Mazda 6 skyactive – Технология SKYACTIV в Мазда 6: Обзор инноваций

Технология SKYACTIV в Мазда 6: Обзор инноваций

Мазда 6 СкайАктив стала последней моделью в линейке бренда, в которой были применены инновационные японские разработки.  SKYACTIV — «активность в небе» — современные технологии, используемые при разработке двигателей, коробок передач, кузова и шасси.

Двигатели SKYACTIV

Для SkyActive Mazda 6 используются модернизированные бензиновые двигатели SKYACTIV-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, улучшенными характеристиками экономичности и высочайшей степенью сжатия. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям и обеспечивают выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива.

Трансмиссия SKYACTIV

В сочетании с двигателями работает шестидиапазонный автомат SKYACTIV-DRIVE. Коробка SKYACTIVE-DRIVE обеспечивает плавное переключение и экономию топлива при моментальных реакциях на ускорение. Гидротрансформатор блокируется на всех ступенях. Поэтому по ощущениям и отзывчивости классический автомат приблизился к механической коробке.

Кузов SKYACTIV

Высокоэффективные двигатели и трансмиссия Mazda 6 третьего поколения, системы i-ELOOP и i-stop гармонично сочетаются с изготовленным по технологии SKYACTIV кузовом и делают автомобиль одним из лидеров в своем классе. Благодаря невероятно легкому и прочному кузову технологий SKYACTIV Mazda 6 водителю гарантируется высочайшая безопасность. Пятизвездный рейтинг безопасности EuroNCAP – это результат высокой прочности кузова и уникальных систем безопасности.

Шасси SKYACTIV

Сочетание возможностей SKYACTIV подвески Мазда 6 и великолепной звукоизоляции значительно уменьшает шум в салоне и позволяет водителю получать максимальное удовольствие от вождения.

Весь спектр инновационных технологий СкайАктив вывел Мазда 6 на небывалую высоту, сделав самым экологичным и экономичным автомобилем среди конкурентов.

imazda.ru

Mazda6 2.0 Skyactiv-G — тест-обзор

Почти все автопроизводители, решая задачу по уменьшению расхода топлива, делают ставку на небольшой рабочий объем двигателя и турбонагнетатель. Японский производитель Mazda применил другое решение. Он пошел по пути сохранения или увеличения рабочего объема и повышения степени сжатия двигателя. Таким образом, двухлитровый бензиновый двигатель Мазда 6 обладает степенью сжатия 14:1, что практически соизмеримо с аналогичным параметром дизельных моторов.

С момента своей премьеры новая Mazda 6 уже получила достаточно много комплиментов в свой адрес из-за необычной и яркой внешности. Японским дизайнерам, работавшим в новом корпоративном стиле «Kodo», удалось придать седану среднего класса максимально элегантный и в то же время динамичный вид. Подобных первоклассных аналогов на автомобильном рынке пока не существует.

Таким же неповторимым путем пошли и инженеры Мазда, создавая двигатель с невысоким расходом топлива, большим крутящим моментом и бойким характером. В результате, вместо обычного в классе силового агрегата рабочим объемом 1,6 литра с турбонагнетателем, Mazda 6 получила 2-литровый двигатель без наддува. Отказ от турбокомпрессора позволил избежать недостатка тяги на низких оборотах и турбоямы при ускорениях с высоких скоростей.

Теоретическое изложение полностью подтверждается на практике. Двигатель с 210 Нм крутящего момента резво реагирует на нажатие педали газа и легко разгоняет седан с места до 100 км/ч за 9,1 секунды и далее вплоть до максимальной скорости 216 км/ч. Вполне респектабельная для среднего класса мощность 165 л.с. достаточна для сравнительно легкой 1400-килограммовой Мазды 6.

 

Экономить топливо помогает довольно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и отлично работающая система «старт-стоп» под названием «i-Stop». В итоге, по данным производителя средний расход топлива составляет 5,9 литров на 100 км. Но  на практике это значение оказалось выше – 7 литров.

Тестовый автомобиль был оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль наиболее отзывчив на первых четырех передачах, как это и было принято до начала эры турбомоторов. На 5-ой и 6-ой передачах двигателю не хватает мощности. Передаточные числа двух последних скоростей предназначены для экономии топлива.  Но если на 5-ой передаче еще возможен пусть даже и медленный разгон, то на 6-ой – можно только поддерживать ранее достигнутую высокую скорость. Поэтому на подъеме или обгонах приходиться часто переходит на пониженную передачу. В конечном итоге для поддержания высокой крейсерской скорости водитель вынужден активно работать рычагом переключения передач. Но частые переключения не сильно утруждают, благодаря четкой работе механизма выбора передач.

Атмосфера внутри Мазды сдержанная, но вместе с тем элегантная. В стандартное оснащение тестового автомобиля в средней комплектации вошли активный круиз-контроль с управлением тормозами, система экстренного торможения, дневные ходовые огни, климат-контроль, 5,8-дюймовый сенсорный экран, громкая связь, датчики света и дождя и система ограничения скорости. За дополнительную плату машину оснастят ассистентом сохранения полосы движения, передними и задними датчиками парковки, би-ксеноновыми фарами с системой адаптивного освещения.

Технические характеристики Mazda 6 2.0 Skyactiv-G

Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 куб. см. Мощность – 165 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 210 Нм при 4000 об/мин.

Размеры: длина – 4,87 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,45 м. Багажник – 489 литров. Диаметр разворота – 12,0 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Масса – 1385 кг. Размер шин – 225/45 R19.

Максимальная скорость – 216 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 9,1 сек. Средний расход топлива – 7,0 л/100 км (5,9 л – по данным производителя).

 

vvm-auto.ru

Испытываем в деле прототипы с технологиями Mazda Skyactiv. Тест-драйв mazda skyactiv — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *