Недостатки Мерседес С-класса (W205) 2017-2018
Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018
➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!
А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.
Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.
Видео отзыв
Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.
Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.
Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.
Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года
Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).
Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.
Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.
Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.
Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.
Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.
Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.
Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.
В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.
Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.
Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.
Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.
По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.
Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.
roadres.com
mercedes-benz c-klasse w205: описание,фото,видео,обзор,комплектация | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
Максимальная скорость | 223 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5,3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6,3 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1485 кг |
Допустимая полная масса | 2000 кг |
Объем топливного бака | 67 л |
Размер шин | 195/60/R16 |
Наружный дизайн
Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшими
предшественниками Мерседес-бенз. В главном 4 поколение C-Class можно считать
копией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности,
соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий,
длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю с
кузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятся
элементы спортивных задатков.
Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосы
дизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь и
аристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линия
AMG – это брутальный и решительный вид автомобиля.
Интерьер
Интерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнен
из качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается от
дизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панель
присваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. В оформлении употребляются вставки из дерева. Центральная консоль мультимедийной системы (7-8.4 дюйма) перебегает
плавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудио
установкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным и
ароматизированным воздухом.
Благодаря конструктивному повышению колесной базы,
место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся к
месту, прилегающему к заднему сиденью.
Система безопасности
Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.
Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя,
информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная Adaptive
Brake Assist система, Collision Prevent Assist
система наделены функционалом инициации торможения. В случае опасности
появления аварийного столкновения с
другими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов,
система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,
которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Функция BAS Plus обеспечивает
критическое торможения, система Lane Keeping Assist держит под контролем полосу, система Pre-Safe смотрит за
торможением, система мониторинга обеспечивает мониторинг «слепых» зон.
Мультимедийные системы |
Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.
Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).
Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:
— Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass
— Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером
— TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см
— Два USB-разъёма на центральной консоли
— Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®
— Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов
— Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля
— Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)
Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.
Передние стойки McPherson сменились двухрычажной подвеской. В качестве альтернативы пружинам у С-класса теперь появилась пневматическая подвеска.
Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предусмотрен выбор из трех вариантов электронноуправляемых амортизаторов — с «комфортным», «оспортивленным» либо спортивным характером.
Линии исполнения |
Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line.
Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.
В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.
Освещение
Система Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимости
от дорожных критерий. Она без помощи других переключает далекий свет на ближний,
если обнаруживает встречно едущий транспорт и автоматом изменяет
направление и длину света в согласовании с обстановкой на дороге.
Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которые
имеют трехточечное крепление и установлены для водителя, фронтальных и задних
сидячих пассажиров, для аварийной защиты предусмотрены:
- надувные подушки
безопасности тазового пояса - оконные подушки
безопасности - для безопасности
пассажиров заднего ряда сидений установлены боковые подушки безопасности.
Подушки безопасности, установленные фронтально, всегда
деактивируется автоматом, если
устанавливается детское сидение.
Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестах
зоны деформации, за счет сверхтехнологичных путей поглощения нагрузки
обеспечивают наивысшую безопасность
водителю и пассажирам.
Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия,
образует неопасную защитную «скорлупу» кузова.
Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты.
Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод — задний или полный 4Matic.
Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.
Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом.
Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.
Рулевое
Модели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющим
управлением. Регулирование работы управляющего управления делается при
необходимости, что увеличивает экономичность автомобиля. Авто Mercedes C
класса переднеприводные.
Силовые агрегаты
Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политрой
движков, работающих на дизельном питании либо бензине. Более доступны три
модели — C 220, C180, C200.
C 180 — мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. момент
250Нм, нужное горючее 5,0 л/ 100 км., ускорение 100 км/ч за 8,2 сек;
C200 — мотор (объём 2,0 литра, мощность 184 л/с,
скорость 100 км/ч за 7,5 секунды, расход горючего 5,3 л на 100 км, вращающий
момент 300 Нм; C220— объёме 2,1 литра, вращающий момент 400Нм, экономен 4,0 л/100 км,
набирает скорость 100 км/ч в приделах 8,1
Пневмоподвеска
В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудован
пневматической подвеской (AIRMATIC). Электрическое регулирование демпфирования обеспечивает потрясающий комфорт качения. С
помощью системы тумблеров AGILITY SELECT предоставляется возможность
избрать различные функционалы: «Comfort»,
«ECO», «Спорт».
Также с помощью опции «Individual» можно избрать
личные свойства.
Авто С-Класс
оборудованы электронным стояночным тормозом.
Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камеры
радиального обзора.
Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.
Новый Mercedes-Benz CLA Coupe
Mercedes-Benz E 350e: обзор,тест,описание,технические характеристики.
MERCEDES-BENZ VITO I W638 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИИ.
seite1.ru
Mercedes-Benz C-Класс, W205/S205/C205/A205 (2013 — н.в.) — Mercedes-Benz — Новые авто
В январе 2014 года в рамках международного автошоу в Детройте компания Mercedes-Benz презентовала четвертое поколение своего самого маленького заднеприводного автомобиля – Mercedes-Benz C-Class W205.
Вес кузова Mercedes C-Class серии W205, по сравнению с предшественником, уменьшен на 100 кг, в основном за счет использования алюминиевых панелей и кузовных элементов. Из алюминиевых сплавов сделаны практически все видимые части кузова. В общей сложности количество алюминиевых деталей в составе кузова C-Class серии W205 увеличился на 9%, в сравнении с предыдущей моделью. Для нового поколения Mercedes-Benz C-Class характеристики гибридного алюминиево-стального кузова отличаются повышенной прочностью за счет оригинальных стальных профилей, изготовленных по методу горячей штамповки, и стали ультравысокой прочности. Для новой поколения С-класса уменьшили емкость топливного бака. Вместо 66-литрового бака, в серии W205 установили топливный бак объемом 41 литр.
Главным изменением последнего поколения Мерседес С-класса стала удлиненная база и технология шасси, которая не имеет ничего общего с предшественниками. Концерн Мерседес позиционирует характеристики Mercedes-Benz С-класс, как самые драйверские среди мерседесовского модельного ряда. В отличие от всех предыдущих поколений С-класса, базировавшихся на платформе прародителя серии 190 (W201), W205 построен на новой платформе модульного типа MRA, на той же, которая лежит в основе нового S-Class.
Длина автомобиля увеличилась до 4686 мм. Колесную базу за счет сдвига передней оси вперед удалось вытянуть на 80 мм (2840 мм). Объем багажника стал больше на 5 литров (480 л). Mercedes C-Class W205, единственный в своем классе, помимо версий с классической пружинной подвеской с тремя вариантами амортизаторов, управляемых электроникой, опционно предлагает модификацию с пневматической подвеской. Пневмоподвеска поднимает кузов автомобиля на 25 мм во время движения на скорости до 80 км/час. Режим «Комфорт» имитирует езду на традиционной пружинной подвеске, такой, какая была у предшественника. Активные режимы «Спорт» и «Спорт+» настроены жестко и агрессивно. В серии W205 конструкторы отказались от передних стоек типа МакФерсон и вернулись с двухрычажному варианту.
В Россию поставляются седаны С-класса W205 с на 15 мм увеличенной высотой дорожного просвета. Небольшое изменение кузовной геометрии в сочетании с активными заслонками, обтекаемыми зеркалами позволили инженерам Мерседес снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24 (по сравнению с 0,26 у серии W204).
В базовой комплектации независимо от выбранного варианта внешней отделки Mercedes-Benz C-Class W205 оснащается подвеской AGILITY CONTROL с настройками, специально подобранными с учетом реалий российских дорог и климатических особенностей. В качестве оплачиваемой опции, клиентам предлагаются несколько вариантов дополнительного оборудования, поднимающие свойственные Mercedes-Benz C технические характеристики на новый уровень качества и комфорта. Для Mercedes C-Class W205 2014 модельного ряда доступны подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования и уменьшенным дорожным просветом, спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом, динамический пакет AIRMATIC, контроллер AGILITY SELECT.
quto.ru