Мазда бианте отзывы: Mazda Biante — 2012 | Отзывы покупателей

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Mazda Biante


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mazda Biante


Продажи минивэна Mazda Biante стартовали в 2008 году. Автомобиль в линейке Mazda расположился между моделями MPV и Premacy. Название Biante происходит от итальянского слова «ambiente». Создан минивэн на платформе BK и способен вместить 8 человек.

Первоначально автомобиль выпускался только в Японии для местного рынка. Следующей страной, где стартовали продажи, стала Индонезия, где минивэн Мазда Бианте представили в 2012 году на выставке IIMS. Еще по ходу выставки поступили предзаказы на 1300 авто, оснащенных экономичными двигателями SkyActiv. Позже продажи Biante стартовали в других странах юго-восточной Азии: Малайзии, Брунее, Сингапуре и китайском административном районе Гонконге. На российский рынок модель не поставляется.

Габаритами Mazda Biante превышает Premacy: длина — 4715 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1855 мм. Клиренс в 150 мм и мягкая настройка подвески с комфортом позволяют совершать поездки за город даже по проселочным дорогам. Шумоизоляцию салона нарушает некачественный уплотнитель задней двери, пропускающий звуки снаружи. Подвеска состоит из амортизационной стойки спереди и многорычажной подвески сзади. Тормоза минивэна традиционные для машин семейства Mazda — дисковые (впереди вентилируемые).

Автомобиль имеет три ряда сидений, причем второй ряд — два отдельных кресла, которые при желании можно соединить вместе, чтобы обеспечить посадку сразу троих пассажиров. Последний ряд представляет собой сплошной диван, спинка которого состоит из двух половинок, способных складываться. Последние два ряда сидений установлены на общие рельсы, позволяющие регулировать расстояние между ними, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров. Задние сидения можно сложить, но общая вместимость багажника Mazda Biante лишь немногим превосходит меньший по размеру минивэн Premacy.

Выпускается автомобиль с двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра, причем больший объем мотора работает исключительно на высокооктановом бензине (АИ-98). Модификации с двигателем 2,3 комплектуются лепестками-переключателями передач, расположенными на руле. Все минивэны поставляются с автоматической коробкой передач. Причем, с моторами SkyActiv поставляется шестиступенчатая трансмиссия, а на остальные модификации ставится пятиступенчатая. Расход топлива на двухлитровом двигателе составляет 11,1 литра в городском цикле и 8,3 на трассе. Мотор 2,3 потребляет 12,2 и 8,9 литра соответственно. Максимальная скорость семейного минивэна — 210 км/ч.

Базовое оснащение Мазда Бианте включает электрогидроусилитель руля, кондиционер, встроенные динамики и электростеклоподъемники. Двери оснащены доводчиком, обеспечивающим их полное закрытие. Для перевозки малышей кресла оснащены креплениями ISOFIX.

Безопасность в салоне обеспечивается следующими системами: антиблокировочной (ABS), вспомогательной системой торможения (BAS), электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной (TCS), активными подголовниками, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Дополнительно на Mazda Biante устанавливаются ксеноновые и передние противотуманные фары, кнопка запуска двигателя без ключа, камеры заднего и бокового вида, датчик дождя и система помощи при парковке. Можно добавить боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

В 2012 году Mazda представила новую версию Biante под названием GRANZ. Автомобиль постарались привести в соответствие с новой дизайнерской темой бренда — «KODO - Soul of Motion». Для этого на минивэн поставили новую стильную решетку радиатора, а также соответствующий передний бампер. Помимо этого, подобрали диски поинтереснее (17-дюймовые), добавили немного хрома, заменили стоп-сигналы и установили накладку на выхлопную трубу.

отзывы об автомобилях Мазда бианте на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели12113002332356616626808818929AllegroAtenzaAxelaAZ-1AZ-OffroadAZ-WagonBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBravoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezClefCosmoCronosCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9DemioDrifterEtudeEunos 500Eunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonGLCLantisLaputaLevanteLuceMiataMilleniaMontroseMPVMX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPorterPorter CabPremacyProceedProceed LevanteProtegeR100R360RevueRoadpacer APRoadsterRX-2RX-5RX-7RX-8ScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Полный обзор автомобиля «Мазда Бианте»

«Мазда Бианте» - это 3-объемный минивэн, производящийся для внутреннего рынка Японии. Впервые эта машина появилась на свет в 2008 году. Автомобиль наделен неординарной внешностью и удобным трансформируемым салоном. В основном владельцы положительно отзываются о «Мазде Бианте». Что являет собой этот минивэн и в чем его особенности? Отзывы владельцев «Мазды Бианте», технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Дизайн

Как мы уже сказали во вступлении, машина имеет неординарный дизайн. Русскому человеку такая внешность кажется очень необычной. Одни называют «Мазду Бианте» уродцем, другие довольны тем, что имеют такой автомобиль с неповторимым дизайном. Но сказать, что внешность «Мазды» некрасивая – нельзя. Это просто автомобиль со своим характером.

В передней части производитель использовал фирменную треугольную решетку радиатора. Но, в отличие от легковых моделей, она заметно больше и вытянута вплоть до середины капота. Особого внимания заслуживает оптика. Она начинается с решетки и заканчивается у передних стоек. Бампер зализан настолько, что кажется единой кузовной частью. Также здесь имеется вырез для галогеновых противотуманных фар и решетка воздухозаборника. Диски в форме «снежинки» удачно смотрятся на общем фоне. Сзади машина еще более необычная. Оптика – целиком хромированная, а у крыльев имеется широкий вырез для стоп-сигнала. Все стойки кузова выполнены в черном цвете.

Размеры, клиренс

Что касается габаритов, машина полностью соответствует своему классу. Так, длина «Мазды Бианте» составляет 4,7 метра, ширина – 1,77 метра, высота – 1,83 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров. Как показывает практика, это слабое место «Мазды Бианте». Отзывы владельцев говорят, что машина часто цепляет днищем. Этому способствует не только малый клиренс, но и длинная колесная база в 285 сантиметров.

Интерьер

По словам владельцев, салон минивэна напоминает космический корабль: широкая линия панели приборов, тянущаяся сквозь всю торпеду, треугольные форточки, светлый салон и сиденья с подлокотниками. Рычаг переключения передач перемещен на центральную консоль. Здесь же находится мультимедиа-центр и кнопки управления климатом. Все рядом и под рукой. Эргономика салона на высоте – отмечают отзывы. У каждого пассажира есть свой подстаканник, подлокотник и подголовник. Сам же автомобиль рассчитан на 8 человек.
Отличительная особенность – наличие ионизатора в салоне. Также сиденья могут быть обработаны влагонепроницаемым покрытием. Внутри достаточно много пространства. Второй и третий ряды сидений находятся на салазках. Это позволяет двигать диваны в любом удобном направлении. Также спинки сидений складываются горизонтально – можно получить полноценную кровать для двух человек. Чтобы расширить багажное отделение еще больше, производитель предусмотрел функцию демонтажа сидений. В этой машине можно перевозить нестандартные и крупногабаритные грузы, что является несомненным плюсом для семейного автомобиля. На ходу этот минивэн очень комфортен. В салоне отличная шумоизоляция, а широкий диапазон настроек сидений позволит выбрать наиболее оптимальное положение каждому пассажиру.

Технические характеристики

Линейка двигателей для «Мазды Бианте» включает в себя два бензиновых агрегата. Оба на 4 цилиндра с 16-клапанной ГБЦ. Базовым для минивэна является двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 190 Нм. Двухлитровая «Мазда Бианте» показывает неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимает 12,7 секунды. При почти двухтонной массе это достойный показатель. Максимальная скорость составляет 176 километров в час. Также автомобиль радует низким расходом топлива. В смешанном цикле он составляет 7,4 литра на 100 километров.

Следующий по списку – мотор объемом 2.3 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатель обладает неплохим крутящим моментом в 210

Ремонт АКПП Мазда Бианте (Mazda Biante) в Москве — отзывы и цены

Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов.

АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями неразборными, заправленными фирменными ATF на весь срок эксплуатации. Опыт ремонта показывает, что не все так просто. АКПП Mazda также выходят из строя, поэтому нуждаются в ремонте.

Типичные неисправности АКПП Mazda Biante:

  • Неисправности планетарной передачи.
  • Поломки соленоидов (удары в АКПП при переключении).
  • Поломки задней крышки, ведущие к отказам 3 и 4 передач.
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Нарушения нормальной работы тормозной ленты.
  • Отказы гидротрансформатора.
  • Отказы, связанные с засорением гидроблока.
  • Невключение задней скорости из-за поломки демпферной пружины заднего хода.
  • Заклинивание клапана сброса давления.

Ремонт и обслуживание АКПП Mazda Biante

АКПП Mazda представляет собой сложный комплекс электронно-гидравлических блоков, включающий гидротрансформатор, планетарный механизм, гидроблок, насос, тормоз, гидромуфты. Работа АКПП задается электронной системой управления.

При всех проявлениях неисправностей АКПП производят комплексную диагностику трансмиссии, являющуюся основой любых ремонтных работ.

Этапы ремонта АКПП Mazda Biante:

  1. Компьютерная диагностика, тест-драйв со сканированием, механическая диагностика, замер уровней и давления ATF.
  2. Принятие решения о частичном или полном демонтаже АКПП.
  3. Демонтаж коробки, разборка, дефектовка деталей, установление окончательной причины неисправности и стоимости ремонта, замена изношенных деталей новыми.
  4. Сборка АКПП, заправка ATF, монтаж на автомобиль, испытания, обкатка, диагностика.

Автоматические коробки, не подлежащие по тем или иным причинам ремонту, могут заменяться новыми или восстановленными. Эти операции в сети автосервисов нашей компании, занимающихся АКПП Mazda, доступны всем владельцам.

Значительно сэкономить на ремонте АКПП Mazda Biante смогут те пользователи, которые обладают спокойной манерой вождения без срывов с места и резких торможений, выполняют операции замены масла и плановой диагностики согласно инструкции производителя, не буксуют в грязи, не занимаются длительной буксировкой тяжелых прицепов, прогревают АКПП перед началом движения.

Также Вас может заинтересовать

Технические характеристики mazda biante

В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!

mazda biante

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Biante

2.0 AT (144 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

198 км/час

11л

(2008 - )

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

8

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1530 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

144 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6200

Крутящий момент

184/4500 н*м

Степень сжатия

11,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,375

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,8 м

Максимальная скорость

198 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

11 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1650 кг

Biante

2.0 AT (151 л.с.)

Бензин

Передний

198 км/час

11,1л

(2008 - 2013)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

8

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1530 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

151 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6200

Крутящий момент

190/4500 н*м

Степень сжатия

11,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

3,405

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,8 м

Размер шин

205/60 R16

Максимальная скорость

198 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

11,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1640 кг

Biante

2.0 AT (151 л.с.)

Бензин

Передний

198 км/час

11,1л

(2013 - )

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

8

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1530 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

151 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

190/4100 н*м

Степень сжатия

12.0:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

83,5 мм

Ход поршня

91,2 мм

Модель двигателя

SKYACTIV-G 2.0

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

3,405

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,8 м

Размер шин

205/60 R16

Максимальная скорость

198 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

11,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1640 кг

Biante

2.3 AT (165 л.с.)

Бензин

Передний

210 км/час

12,2л

(2008 - )

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

8

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1530 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2260 см3

Мощность

165 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

210/4000 н*м

Степень сжатия

10,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

94 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

3,405

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,8 м

Размер шин

215/50 R17

Максимальная скорость

210 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

12,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1750 кг

Характеристики автомобиля минивэн mazda biante 2008

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1998
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 144 / 106 при 6200
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 184 при 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 83.1

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля M
Количество дверей 5

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые

Размеры в мм

Длина 4715
Ширина 1770
Высота 1835
Колесная база 2850
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1530
Ширина задней колеи 1530

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 8.2 / 9.4
Марка топлива АИ-98
Максимальная скорость, км/ч 198
Mazda Biante

Тест-драйв Обзор

Не все MPV одинаковы. Несмотря на одну и ту же основную предпосылку, заключающуюся в том, что они могут перевозить больше, чем обычные пятиместные легковые автомобили, нюансы упаковки означают, что два семиместных пассажирских автомобиля одинаковой цены и размера могут иметь самые разные сферы привлекательности, выходящие далеко за рамки простого вкуса. .

Mazda

, кажется, понимает все тонкости, поэтому уверенно выставляет рядом два, казалось бы, разных MPV с одинаковой ценой и объемом двигателя.Их разделяет разница в цене в 7000 малайзийских ринггитов, но Mazda5 и Mazda Biante предлагают одну и ту же базовую предпосылку - семиместный минивэн с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Соответствующие высоты этих двух продуктов также не могли быть более разными. Mazda5 - это автомобиль с низкой посадкой, который следит за динамикой и предлагает уровень удовольствия от вождения, оставляющий сносные впечатления от Mazda3. Долговязый Biante, с другой стороны, был задуман, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, и является естественным конкурентом популярного Nissan Serena S-Hybrid C26.

Цены и характеристики

Цена Biante в 150 056,60 малайзийских ринггитов со страховкой делает его значительно более дорогой альтернативой Serena S-Hybrid, который собирается на месте, и, следовательно, получает выгоду от стимулов EEV, чтобы выбрать путь между 133 и 143 000 ринггитов в зависимости от комплектации. Однако следует помнить, что когда Serena была моделью CBU и пользовалась льготами для гибридных автомобилей, ее цены были на уровне с Biante, который по-прежнему полностью импортируется из Японии.

Уровень оснащения немного превосходит аналог Nissan: Biante соответствует стандартной комплектации Serena: вход без ключа, раздвижные задние двери с электроприводом, двойная фронтальная подушка безопасности и электронный контроль устойчивости, а также добавлены элементы управления на руле и передние датчики парковки. Камера заднего вида, входящая в стоимость Serena, входит в стандартную комплектацию Biante и является частью устанавливаемой на месте аудиосистемы Pioneer с сенсорным экраном навигатора.

Как и его собрат Mazda5, Biante принадлежит к переходному поколению Mazdas, находящемуся между старой гвардией MZR и более новым, блестящим металлом эпохи SkyActiv в стиле Kodo.Он построен на платформе, предшествующей SkyActiv, но оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем SkyActiv-G с непосредственным впрыском топлива с номинальной мощностью 149 л.с. и 190 Нм, передаваемым на передние колеса через соответствующую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SkyActiv-Drive. Заявленный расход топлива составляет 7,4 л / 100 км в смешанном цикле, что делает его энергоэффективным транспортным средством с учетом его снаряженной массы 1664 кг в соответствии с определением нашей национальной автомобильной политики.

Внешний вид

Никогда не бывает легко стилизовать автомобиль, который выше, чем ширина, тем более, когда его форма должна быть немного больше, чем коробка на колесах.По сравнению со своим самым прямым конкурентом, Serena S-Hybrid, Biante короче как по длине, так и по высоте, но имеет большую ширину в носовой части. Общее визуальное следствие - менее длинные пропорции и поза, которая выглядит более уверенно посаженной.

Детали стиля, примененные к Biante, не имеют сходства ни с листовым металлом предыдущего поколения в стиле Nagare, ни с внешним видом Kodo текущего поколения. Если не считать большого логотипа Mazda на решетке радиатора, мало что делает Biante семейным по сравнению с его собратьями по конюшне.Нам особенно нравится панель на переднем крыле, которая визуально связывает комбинацию фар с зоной остекления автомобиля; он не служит какой-либо практической цели, но, безусловно, придает Biante характерный силуэт.

Интерьер

Как и у любого хорошего MPV за такую ​​цену, три ряда сидений Biante предлагают множество конфигураций. Проход разделяет водителя и переднего пассажира, в то время как сиденья среднего ряда не только регулируются вперед и назад, но и могут быть сдвинуты в сторону, создавая проходную кабину спереди назад.Раздвижные двери с электроприводом и плоский пол кабины дополнительно помогают обеспечить максимальный доступ во все три ряда.

Даже со всеми тремя рядами сидений, в которых могут разместиться пассажиры, за третьим рядом остается достаточно места для багажа - определенно хватит на неделю покупки продуктов. Также не было недостатка в пространстве для ног и головы для всех пассажиров. Чего ему не хватает, так это возможности убрать заднюю скамью, чтобы создать полностью плоский грузовой пол. Также неудовлетворительным является фиксированный подголовник среднего пассажира третьего ряда, который является серьезным препятствием для обзора сзади.Мы также обнаружили, что механизмам скольжения и складывания сидений не хватает плавности и интуитивности управления, характерной для автомобилей Nissan или Honda.

Опыт вождения

Mazda5 - один из лучших минивэнов на этой стороне Ford S-Max. По очевидным причинам придерживаться тех же динамических стандартов Biante было бы немного неразумно, и мы не будем этого делать. Однако что удивительно, так это то, как мало нам фактически пришлось снизить наши ожидания от Biante, чтобы получить проходной балл на наших экзаменах.

Несмотря на то, что 2,0-литровый двигатель SkyActiv-G Biante работал в относительно расстроенном состоянии, вряд ли он выглядел как несовместимый с рамой Biante. В соответствии с нашим прошлым опытом работы с этим семейством двигателей, передача мощности является линейной и приятно плавной, с обилием крутящего момента на низких оборотах, что позволяет не мешать прогрессу на низких оборотах двигателя. Уже с 1800 об / мин двигатель тянет с почти дизельной легкостью, хотя и без сильного удара.

Необычный для своего сегмента, Biante имеет независимую подвеску по всему периметру, и преимущества этого заметны в отделе погрузочно-разгрузочных работ.Мы не будем выступать за какие-то энергичные трассы B в этом случае, но дополнительное самообладание, которое он дает по сравнению с Serena S-Hybrid, который движется на задней торсионной балке, является значительным. На поворотах Biante выглядит более посаженным и внушает большее доверие, чем можно было бы ожидать от автомобиля его размеров. Качество езды также достаточно комфортное и полностью соответствует условиям эксплуатации.

Вердикт

Может показаться несерьезным говорить о таких качествах, как динамика вождения, в контексте транспортного средства, спроектированного для перевозки до восьми человек одновременно, но мы считаем, что уверенность и хладнокровие в движении - качества, которыми стоит обладать в транспортных средствах. любого класса, и Biante предлагает здоровую дозу обоих.Помимо лучшей динамики, Biante также превосходит Serena с двигателем, который и механически более плавный, и более совершенный; Nissan MR20DD может чувствовать себя очень напряженным на высоких оборотах, и завод Mazda SkyActiv не страдает от этой проблемы.

Большинству семейных покупателей, покупающих MPV такого размера и цены, будет трудно не заметить Serena S-Hybrid, который значительно дешевле, чем Biante, и имеет более качественный интерьер. Даже если кто-то утверждает, что Biante предлагает лучшее оборудование, можно также возразить, что в силу более высокой цены Mazda должна давать больше.Однако окончательный анализ для большинства просто сведется к тому факту, что Серена предлагает больше недвижимости внутри.

Обзор «Mazda Biante»

«Mazda Biante» - трехобъемный минивэн, производимый для внутреннего рынка Японии. Впервые эта машина появилась на свет в 2008 году. Автомобиль наделен неординарным внешним видом и комфортным трансформируемым салоном. В основном владельцы отзываются о Mazda Biante положительно. Что это за фургон и каковы его характеристики? Отзывы владельцев о технических характеристиках Mazda Biante и не только - далее в нашей статье.

Дизайн

Как мы уже говорили во введении, машина имеет необычный дизайн. Русскому человеку такая внешность кажется очень необычной. Одни называют «Mazda Biante» уродом, другие довольны тем, что у вас есть эта машина с уникальным дизайном. Но сказать, что внешний вид «Mazda» некрасивый - невозможно. Это просто машина с характером.
В передней части Производитель применил фирменную треугольную решетку радиатора, но, в отличие от легковых автомобилей, она намного больше и вытягивается до середины капота.Особого внимания заслуживает оптика. Он начинается с сетки и заканчивается передними стойками. Бампер такой гладкий, что кажется цельной частью тела. Также имеется вырез для галогенных противотуманных фар и решетка воздухозаборника. Накопители в виде «снежинки» хорошо смотрятся на общем фоне. Сзади машина еще более необычна. Оптика - полностью хромированная, а крылья имеют широкий вырез для стоп-сигнала. Все стойки выполнены в черном цвете.

Размеры , клиренс

По габаритам машина полностью соответствует своему классу.Так, длина Mazda Biante составляет 4,7 метра, ширина - 1,77 метра, высота - 1,83 метра. Величина клиренса - 15 см. Как показывает практика, это слабое место «Mazda Biante». По отзывам владельцев, машина часто касается днища. Этому способствует не только небольшой клиренс, но и длинная колесная база в 285 дюймов.

Интерьер

По данным Владельцы, интерьер фургона напоминает космический корабль: широкая линия приборной панели, тянущаяся через всю приборную панель, четверть окна, светлый салон и сиденья с подлокотниками.Рычаг переключения передач перенесен на центральную консоль. Также есть мультимедийный центр и кнопочное управление. Все под рукой. Эргономика салона на высоте - обратите внимание на отзывы. У каждого пассажира есть свой подстаканник, подлокотник и подголовник. В автомобиле могут разместиться 8 человек.
Отличительная черта - наличие ионизатора в салоне. Также сиденья можно обработать водонепроницаемым покрытием. В довольно большом пространстве. Второй и третий ряды сидений на полозьях.Это позволяет перемещать диваны в любом удобном направлении. Также спинки сидений складываются горизонтально - получается полноценная кровать для двух человек. Чтобы еще больше расширить багажное отделение, производитель предусмотрел функцию разборки сидений. Этот автомобиль может перевозить нестандартные и негабаритные грузы, что является преимуществом для семейного автомобиля. По ходу этот минивэн очень удобен. Внутри отличная шумоизоляция, а широкий диапазон настроек кресел позволит подобрать наиболее оптимальное положение для каждого пассажира.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из нескольких ...

Технические характеристики

Линейка двигателей для Mazda Biante включает два бензиновых агрегата.Оба 4-х цилиндровые с 16-ти клапанной ГБЦ. Базовый фургон представляет собой двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 190 Нм. Двухлитровая «Mazda Biante» показывает хорошие динамические характеристики. Итак, разгон до сотни занимает 12,7 секунды. Почти двухтонная масса - это достойный показатель. Максимальная скорость 176 миль в час. Также у машины низкий расход топлива. Он в смешанном цикле составляет 7,4 литра на 100 километров.

Далее по списку - двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 165 лошадиных сил.Двигатель имеет неплохой крутящий момент 210 Нм. Однако у этого аппарата есть приставка Hi-Oc. Это означает, что двигатель рассчитан только на высокооктановый бензин. Таким образом, японцы решили увеличить общую мощность без установки турбины. Да, степень сжатия сейчас 12 баллов. Но что такое обзоры? «Mazda Biante» - не спорткар, а потому должен быть рассчитан на максимум и 95-й бензин. К тому же не на каждой АЗС есть такое топливо. Управлять фургоном в таких условиях довольно сложно.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то оба силовых агрегата имеют одну автоматическую КПП на 6 ступеней. Об этом говорят у владельцев положительно. Коробка не издает лишних вибраций при переключении из одного режима в другой.

Шасси

Подвеска передняя и задняя - независимые телескопические амортизаторы. Благодаря нескольким рычагам машина отлично поглощает все дорожные неровности. Тормоза на обеих осях дисковые на гидроприводе (спереди еще вентилируется).Предлагается в стандартных 16-дюймовых колесах на 60-метровом профиле.

Стоимость

Микроавтобус Официально в Россию не поставляется. Однако его можно найти на вторичном рынке. Какая цена «Mazda Biante»? Стоимость 9-летнего минивэна 550 тысяч рублей. Младших моделей уже около миллиона.

Заключение

Итак, мы выяснили, что есть у «Mazda Biante» характеристики, дизайн и отзывы.Стоит отметить, что автомобиль достаточно редкий даже на Дальнем Востоке, поэтому найти достойный экземпляр будет очень сложно.А в плане обслуживания неизвестно. Не каждый СТО возьмется за ремонт «Mazda Biante». Стоит учитывать этот фактор при покупке машины «с рук».

Mazda Biante Цена, Акция Январь, Характеристики и Обзоры

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Harga Mazda Biante Dan Спецификация Terbaru 2020

Реклама

Harga Mazda Biante - Kali ini kami akan sedikitmbahas jagoan baru dari pabrikan asal jepang yakni Mazda Biate dari harga sampai spesifikasi mendasarnya, sejak diperkenalkan pada kuartal tahunis kepada MPV, Sejak diperkenalkan pada kuartal tahunis kepada MPV, Sejak diperkenalkan pada kuartal tahunis kepada MPV, 2015, di desain didesain kuartal tahunat kepai MPV, Sejak diperkenalkan pada kuartal tahunis kepada, v1 Сэрта эксклюзивитасанья, для мобильного автомобиля MPV премиум-класса Mazda Biante лучше всего ездить на Nissan Serena и Toyota Alphard яндекс-мобиль премиум-класса.dengan menojolkan segi kekuatan dari mobil MPV Premium di segi eksteriornya serta tambahan fitur-fitur modern yang terpasang di mobil Mazda Biante.

Бекал янь cukup banyak nampaknya sangatlah lengkap, Мулаи дари desain янь премиум дари SEGI экстерьеров, Серта kenyamanan экстра kepada penumpang Tak cukup ди Situ Saja kemampuan дари dapur паку Мазда Biante dengan disokong Mesin Dohc 4 SILINDER segaris янь berkapasitas 2.000 куб.см dengan tambahan Mesin berteknologi Mesin Skyactiv ян судах тербукти менингкаткан выполнить дан кесетабилан месин.Дилихат дари penjualnnya янь семакин менингкат мембуктикан баньяк янь меминати мобил MPV премиум иници.

Sebagai salah satu Mobil MPV Premium baru di industrial otomotif tahan air, tentunya butuh waktu yang cukup agar Mazda Biante berhasil mengalahkan popularitas Nissan Serena дан Toyota Alphard. Намун berbekal kualitas дан kuantitas yang baik, tentunya All New Mazda Biante siapmbayangi kesuksesan para rivalnya tersebut. Nah bagi sobat otomaniac.com янь tertarik melihat apa saja fitur дан kecanggihan teknologi yang dimiliki Mazda Biante, mari kita simak informasi Mengenai Harganya.

Dibandrol dengan harga yang cukup bersaing jika kita melihat pada range pesaing mobil Mpv Premium lainnya dengan spesifikasi yang dapat dibilang cukup mempuni tentu akanmbuat harga dari Mazda Biante di Bandrola dengan Dengan harga ян 427 jutaan Untuk seri Mazda Biante Skyactive serta Untuk Kelas Mazda Biante Limited 444 Jutaan, jika melihat segi penjualannya yang selalu naik maka tak salah jika sobat otomotif ul melihat spesifikasi dari eksteriornawlas yang cukupan 903, 9:07

Спецификация Dan Harga Mazda Biante

Спецификация Mobil Mazda Biante

Месин
  • Тип: SKYACTIV-G 2 л Рядный 4 цилиндра, DOHC 16 клапанов dengan
  • Sistem Penyuplai Bahan Bkar: Прямой впрыск с электронным управлением
  • Диаметр x Лангка: 83.5 х 91,8
  • Isi Silinder: 1,997 куб. См.
  • Perbandingan Kompresi: 12.0: 1
  • Tenaga Максимум: 111 кВт (110) / 6000 об / мин
  • Torsi Максимум: 190 (19,45) / 4,100 об / мин
  • Sistem kemudi: Электрический усилитель рулевого управления (EPAS)
  • Система бахан Бакар: Инъекция Дрейк
  • Kapasitas bahan bakar: 50 л
Размеры
  • Размеры: 4,060 x 1,695 x 1,495 мм
  • Джарак Сумбу Рода: 2.850 мм
  • Jarak terendah ketanah: 1,150 мм
  • Kapasitas Tanggki: 50 литров
  • Ярак Порос Рода: 2850 мм
Трансмизи
Suspensi / Kaki-Kaki
  • Suspensi Depan: стойка Макферсон
  • Suspensi Belakang: Многорычажный
  • Rem Depan: Дисковые вентилируемые
  • Rem Belakang: Цельный диск
  • Укуран Бан Депан: 205/65
  • Укуран Бан Белаканг: 205/60
Фитур Киманан
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Сигнал аварийного останова (ESS)
  • Система помощи при запуске на подъеме (HLA)
  • Опора тормозов Smart City (SCBS)
  • Двойные подушки безопасности SRS
  • Иммобилайзер

Desain Dan Dimensi

Kesan pertama melihat Mazda Biante yang menampakan aura kemewahan serta eksklusifitas, dengan menghadirkan dua tipe yakni tipe standar dan tipe limited edition, pada tipe standar Mazda Biante nampak Headlamp yang berbentukdipouver shape chrome mata sipit mata unsur ellegant.Sementara untuk seri limited edition terluhat ruang yang lebih Elegant yang terlihat seperti aksen alis pada налобный фонарь, ditambahkan dengan dengan body kit minimalis dibawah spoiler yang berpadu cantik dengan spoiler dan foglamp di ujung bawah.

Pada ruang kabin Mazda Biante dengan kapasitas enam penumpang dengan paduan dua unsur warna yang berbeda yakni krem ​​dan coklat gelap, pada bagian dasbor tengah diisi oleh layar vga 6 дюймов merupakan sisem audio taouch dengan lampu LED. tepat dibawahnya terdapat audio player berupa DVD dan CD player, tak kalah exklusifnya yakni pada bagian pegangan move mobil.dibalut dengan paduan kulit yang menambah гламур Mazda Biante. Tak sampai disitu mobil ini juga dilengkapi monitor backhead 10,1 inch yang baru terdapat pada Mazda Biante Limited Edition.

Пада Багиан Белаканг Кемуди Мака Акан Тампак Луас Мазинг-Мазинг Курси Пада Мазда Бьянте Джуга Биса Диатур Тингкат Кеньяманання Джади Джика Собат Инджин Беркендара Джаух Берсама Келуарга Мака Биса Дисесуайканья Джаух Берсама Келуарга Мака Биса Дисесуайканья Денежа Дисесуайканинг Джаух Берсама Джаух Берсама Мака Биса Дисесуайканиджа Бэдзэдэ Дэнэйдэнджан Джайнэдэ Мазибэнда Мазибаканя Джинда Мазибэнда Мазайкэнда Мазайкэнда Мазибаканья сама пада консеп ханья бербеда пада седикит тамбахан, денган укуран кабин янь лега мембуат мобил ини мемилики размерми ян бесар якни 4.715 x 1,770 x 1,835 мм dengan jarak poros roda mencapai 2,850 мм yangmbuat Mazda Biante mudah bermanuwer meskipun berbody jumbo.

Интерьер Mazda Biante

Дапур Паку

Sekarang saatnya kita melihat dapur pacu dari Mazda Biante ini, dengan teknologi mesin andalan Dari Mazda yang memiliki Performa lebih irit berkat kehadiran teknologi SKYACTIVE янь memiliki kapasitas 1.997 cc. , Digadang Gadang Performance Dari Mazda Biante Merupakan Salah Satu Yang Terbaik di сегмента Mobil MPV.meskipun memiliki body yang jumbo kemampuan Mazda Biante dalam berlari tak perlu diragukan lagi, terlebih dengan sistem teknologi terbaik dai Mazda.

sedikit fitur tambahan pada Mazda Biante Limited edition якни с двумя последовательными фазами газораспределения и электронным управлением дроссельной заслонкой meskipun memiliki tambahan mesin yang berebda tenaga yang dihasilkan masihlah sama, Keduanya mampu mengeluarkan tenaga maksimal pukmakada uncapada 4.400 кг Mazda Biante yakni с электронным прямым впрыском и системой прямого впрыска с электронным управлением.

Кабин Ян Луас Дари Mazda Biante

Suspensi dan Kaki kaki

Kenyamanan berkendara merupakan hal sangat penting, mendingat harga Mazda Biante dibanderol cukup Tinggi. Используйте новые Mazda для мобильных устройств в зависимости от условий эксплуатации Independent MacPherson Struts, а также для мобильных устройств Multi Link. Lalu pada sistem pengereman juga telah dilengkapi rem bertipe Вентилируемый диск ян ditempatkan pada ban depan yang memiliki ukuran 205 / 60R15. Sedangkan untuk rem pada ban belakang memakai rem jernenis твердый диск ян дипадукан dengan ban berukuran 205 / 60R16.

Sistem pengereman Terbaik juga ada didalam mobil Dengan bandrol hampir 1/2 milyar, dengan teknologi pengereman terbaik apalagi untuk mobil keluarga dengan penumpang full mewajibkan Mazda Biante memiliki Suspensi Terbaik serta kulereman pénés meskipun memiliki perbedaan kedua fitur ini tidak berdampak besar pada sisitem kemudi yang di gunakan Mazda Biante.

Fitur Pendukung

Yang terahir kita akan membersahas fitur pelngkap dari spesifikasi Mazda Biante, fitur yang canggih pantaslah jika disematkan pada Mazda Biante mengingat harga yang dibandrol sangatlah tingge, lihat saja fitua Система аварийного торможения, система аварийной блокировки тормозов terbaik, ada juga fitur canggih Dynamic Stability ControL, Traction Control System и Hill Launch Assist Ян акан menunjang kenikmatan berkemudi.

Dengan teknologi ini akanmbuat mesin terasa halus meskipun mobil dipakae Untuk perjalanan jauh, Untuk fitur keselamatan Mazda Biante Juga Dilengkapi Fitur Seatbealt pada masing-masing kursinya yang standkan член, член ISO, членский член ISO, членский член ISO Balita, dilengkapi juga dengan fitur keamnan berupa power lock dengan teknologi Speed-sensitiv автоматическая система дверного замка di bagian pintu, Untuk mencegah kejahatan perampokan mibil ini juga sudah dilengkapi fitur Immobilizer yang memberi rasa aman meskologi.

Harga Mazda Biante

Дафтар Харга Мазда 2

Harga Mazda Biante Skyactive
Harga Mazda Biante Limited Edition
Harga Mazda Biante Terbaru

Примечание:

  • Harga Mazda Biante diatas masih dapat berubah sewaktu-waktu
  • Disetiap daerah kemungkinan harga mobil Mazda Biante akan berbeda-beda
  • Harga Mazda Biante diatas merupakan harga OTR wilayah Jakarta

Ada 2 модель для Harga Mazda Biante в Индонезии с ограниченным набором стандартных функций и ограниченным доступом.Setiap tipe tersebut memiliki kelebihan dan keunggulan yang berbeda-beda, karena setiap tipenya dilengkapi berbagai fitur yang menyesuaikan dengan harga yang di tawarkan. Баги собат отомотиф Ян Инджин Фитур Палинг Ленгкап, Лебих Байк Мембели Харга Мазда Бианте Ограниченная серия, Карена Семуа Фитур Ян ками сампайкан диатас Суда Ада пада Типе Ини. Untuk harga termurah yakni Harga Mazda Biante Standar yang juga di bandrol dengan harga berkisar 428 jutaan.

Baca Juga: Harga Dan Спецификация Mazda VX-1

Untuk mengetahui lebih jauh tentang kecanggihan fitur dan teknologi yang dimiliki setiap tipe Mazda Biante, kami sarankan sobat otomotif Untuk datang langsung ke дилер Mazda terdekat, agar bisa langsung merasakan kecologiang désakan kecologiang dante.Siapa tahu sobat otomotif juga mendapatkan berbagai промо менарик янь диселенгкаракан сетиап дилер Untuk Menarik minat para konsumen-konsumennya. Нет информации о Ян Спецификации и Харга Mazda Biante янь dirangkum otomaniac.com, эта информация содержит информацию, содержащуюся в референсах, чтобы не сомневаться в том, что этот членский состав мобильного MPV Premium дает Mazda INI.

Mazda Biante

- Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021

  • Пенаваран Харга
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Mirai
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос
    • Ксения
    • YRV
    • Зебра
    • Hi-Max
    • S78
    • Шарада
    • Танто
    • Hy-Fun

    Сузуки

    • APV
    • Aerio
    • Удобства
    • Авентура
    • Балено
    • Нести
    • Перенести пикап
    • Селерио
    • Ciaz
    • Эртига
    • Эскудо
    • Почитать
    • Эстильо
    • Каждые
    • Форса
    • Futura
    • Гранд Витара
    • Джимни
    • Каримун
    • Каримун Вагон R
    • Катана
    • Мега Керри
    • SX4
    • SX4 S-Cross
    • Приятель
    • Всплеск
    • Swift

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

  • Специалист
  • 1

    Рецензент
  • Статистик
  • 43

    Гилла
  • Мина Листор
  • Värdering
  • Recensera en bil
  • Фотографии Ladda upp
  • Обратная связь ge oss
  • Inställningar
  • Логга в
  • Свенска
  • английский
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *