Volvo c70 кабриолет: 62 C70 CABRIOLET CONVERTIBLE | Volvo Cars

Содержание

Volvo C70 I — проблемы и неисправности

Новый автомобиль так и не завоевал сердца широкой аудитории. В конце концов, он стал уникальной классической изюминкой на вторичном рынке, о которой задумываются индивидуалисты.

Шведы постарались, чтобы купе вошло на рынок стремительно. Одним из наиболее важных шагов к продвижению стали съемки в фильме «Святой». За руль Volvo C70 сел сам Вэл Килмер. К сожалению, это не привело к успеху.

В общей сложности, за 8 лет производства было продано всего 122 000 экземпляров. Это действительно жалкий результат. Причина неудачи? Один из главных факторов – астрономическая стоимость. За этот автомобиль в салоне просили как минимум 50 000 долларов. Большинство автолюбителей за такие деньги отдавали предпочтение BMW или Mercedes. Сегодня Вольво С70 на вторичном рынке стоит от 4 000 до 7 000 долларов.

 

 

Выбор подержанных Volvo C70 сильно ограничен. Что интересно, большинство автомобилей имеют кузов кабриолет. Выбрав экземпляр из нижней части ценового диапазона водителю придется считаться с необходимостью вложения дополнительных денежных средств. Ухоженные экземпляры стоят не менее 6 000 долларов.

Основное преимущество шведа – высокий уровень оснащения. Уже в базе Вольво С70 оборудован 4 подушками безопасности, ABS и кондиционером. Большинство автомобилей имеют так же кожаную обивку, сиденья с электроприводом и хорошую аудиосистему.

Создатели Volvo C70 при проектировании старались объединить две составляющие: стройные и гармоничные линии кузова и атрибуты, характерные для шведской марки. Задумка была исполнена на все сто процентов. Может быть, Вольво С70 первого поколения не столь величественный, а стиль не вызывает дрожь в коленях, но несомненно купе выглядит хорошо и достаточно изящно. Кроме того, поскольку модель редкая, она позволяет выделиться из толпы индивидуалистам.

 

 

В случае с интерьером шведы явно пошли самым простым путем. Они взяли переднюю панель от семейной модели Volvo V70 и практически без каких-либо изменений установили ее в купе. Конечно, эргономика была доведена до совершенства, а качество отделочных материалов очень высокое. Однако все-таки ощущается некоторое несоответствие общему стилю. Объем внутреннего пространства позволяет разместить в салоне четырех взрослых и даже взять с собой 403 литра багажа. В кабриолете на втором ряду свободно себя будут чувствовать только дети, а объем багажника всего 262 литра.

Чаще всего встречаются Вольво С70 первого поколения с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. В плане динамики двигатель не может похвастаться большим потенциалом. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды и достичь максимальной скорости 210 км/ч. Еще хуже расход топлива. В городском цикле мотор потребует, как минимум 13 литров бензина.

Другая не менее распространенная модификация Т5 с 2,3-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. Это настоящий демон скорости! Спринт до 100 км/ч отнимает у него всего 6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В городе данная версия Volvo C70 потребляет более 14 литров топлива.

Все бензиновые двигатели Volvo имеют 5 цилиндров. Гарантирует ли это высокую надежность? Не совсем. Прежде всего, выходит из строя турбонагнетатель, чувствительный к халатному обслуживанию и небрежной эксплуатации. Кроме того зачастую появляются подтекания масла и отказывают – электронный дроссель, катушки зажигания и топливный насос. Дефекты обнаруживаются и в системе охлаждения. Чаще всего неисправности возникают в результате утечек или выхода из строя термостата.

 

 

В конце девяностых годов конструкция подвески Вольво С70 считалась очень современной. На передней оси работали стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема. Подвеска настроена жестко. Это позволяет купе легко проходить крутые повороты и отлично держать дорогу в любых условиях. В самых мощных версиях использовать полный потенциал двигателя не дает так называемый эффект увода машины при резком разгоне. Это настоящая халатность инженеров Volvo при проектировании переднеприводной машины с мощным двигателем. Среди прочих недостатков шасси стоит выделить слабые тормоза, низкую выносливость рулевых тяг, шаровых передних рычагов и стоек переднего стабилизатора.

Шведские автомобили ценятся за высокий уровень безопасности. Но они никогда не были очень надежными. Ничего не изменилось и в случае с первым поколением Volvo C70. Наиболее серьезные проблемы? До сих пор самой дорогой неисправностью является выход из строя рулевой рейки. За ее восстановление попросят около 500 долларов. В связи с большим объемом работ, недешево выйдет и замена нагревателя. Третий элемент, который нередко требует немалых эксплуатационных расходов – ШРУСы приводов.

В процессе эксплуатации может закапризничать электрооборудование. Чаще всего выходят из строя электроприводы боковых зеркал, кресел и антенны, отказывают динамики и освещение салона.

При покупке кабриолета необходимо обязательно проверить состояние мягкого верха и механизма складывания. Ремонт любого из этих элементов будет очень дорог.

Работы по обслуживанию и ремонту, как и оригинальные запчасти, в официальном сервисе потребуют внушительных сумм. Чтобы свести к минимуму затраты на обслуживание, лучше подыскать обычную мастерскую, специализирующуюся на ремонте шведских машин. К сожалению, не все детали имеют недорогие альтернативные заменители.

Как видите, шведы тоже могут быть оригинальными. Вольво С70 первого поколения настолько редкий, что, безусловно, не останется не замеченным в центре большого города. Автомобиль, конечно же, имеет свои недостатки. Он дорог в обслуживании, имеет прожорливые двигатели и мало захватывающий стиль. Возможно, Volvo C70 далеко не самый лучший купе и кабриолет в мире. Однако, без всякого сомнения, он достоин внимания.

 

Обзор кабриолетов Volvo C70, Volkswagen Eos и Saab 9-3. — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Да, да. У нас очень короткое лето, часто идут дожди, а снег лежит по полгода. Ну и что! Разве это повод, чтобы отказать себе в открытом автомобиле? Хотя бы в те немногочисленные дни, когда светит солнце.


Открытая машина это всегда красиво. Но почти никогда такие автомобили не выглядят гармонично при поднятой крыше. Внешность традиционных кабриолетов в этом случае портит «мятый» брезент, а машины с жестким верхом обнажают свои неидеальные пропорции. Их корму, чтобы та вмещала в себя крышу, дизайнерам приходится делать слишком высокой и длинной. Однако и Volvo, и Volkswagen несмотря на свою принадлежность к купе-кабриолетам практически лишены этого эстетического недостатка. Не последнюю роль здесь сыграл сложный механизм складывания крыши «втрое». Такая конструкция более компактна, чем двухсекционная, как на Peugeot 307 CC, зато процесс превращения купе в кабриолет и наоборот у Volvo и Volkswagen происходит долго и только при полной остановке.

Но это так, заметки на полях. А на самом деле все три машины выглядят очень хорошо. Чемпион по элегантности, по нашему общему мнению — Volvo C70. Saab покоряет своей стильной брутальностью, а Volkswagen кажется эдаким милым крепышом. Если посмотреть на интерьер, то расклад будет точно таким же: Volvo самая элегантная, Saab стильный, а Volkswagen — добротный и крепко сбитый, как и полагается немецкому автомобилю.

Ощущение

Все кабриолеты достались нам в очень «неслабых» версиях с турбомоторами. Saab — с 250-сильным V6, Volvo — с рядной 220-сильной «пятеркой», а Eos — с двухлитровым мотором TFSI мощностью 200 лошадиных сил. И как ни странно, именно Eos, проигрывающий по мощности обоим «шведам», показался нам наиболее быстрым. Причины тут две — ручная коробка передач, а не «автомат», и очень отзывчивый двигатель, практически лишенный турбоямы.

Будучи под впечатлением заводного характера Eos, мы решили, что на разгоне он опередит и Volvo, и даже Saab. Чтобы удостовериться в этом, решили устроить небольшой дрэг-рейсинг, однако лидером все же оказался Saab. А вот Volvo C70 проиграл обоим.

Если говорить о драйверских эмоциях, то Saab, и Eos дарят их сполна. Eos — светофорная «зажигалка». Газ в пол, ограничитель, вторая, третья… А Saab — локомотив, который в ответ на акселератор мчится вперед под негромкий свист турбины. А Volvo — это крейсер. Разгон здесь, конечно, нельзя назвать медленным, но по ощущениям после «Фольксвагена» и «Сааба» она «не едет». «Автомат» кажется слишком сонным, привод акселератора — слишком задумчивым. Однако это, как выяснилось, по большей части ощущения, и на самом деле Volvo C70 вполне динамичный автомобиль. Но об этом мы напишем в конце статьи.

 

Испытание

Жесткость кузова у кабриолетов обычно ниже, чем у аналогичных машин с жесткой крышей, а масса, наоборот, больше. И это, конечно, сказывается на ездовых ощущениях — с опущенным верхом такие машины кажутся несколько «расхлябанными». А если речь идет о машинах с жесткой складывающейся крышей, то в поднятом состоянии она погромыхивает на неровностях. От этого, к сожалению, никуда не денешься — у них слишком сложная и довольно тяжелая конструкция с большим числом сочленений.

Машину, у которой кузов самый «слабый», мы вычислили в ходе элементарного эксперимента. Ехали с опущенным верхом по «среднероссийской» дороге и смотрели на тень, которую отбрасывает рамка лобового стекла на «торпедо», и на зеркало заднего вида. У Eos они дергаются больше всего. Впрочем, и без этого замечаешь, что пластик в салоне даже на небольших неровностях поскрипывает, руль вибрирует, а крыша, если ее поднять, периодически превращается в перкуссионную установку.

Volvo — почти полная противоположность VW. Кузов здесь, по нашим ощущениям, самый крепкий. И пластиковые детали салона, и поднятая жесткая крыша большую часть времени «молчат», просыпаясь лишь на больших неровностях. А если под колесами гладкий асфальт, то комфорт в Volvo C70 выше всяких похвал. «Чистый» руль, никаких вибраций, и, если поднять верх, то очень-очень тихо. Однако на плохой Volvo абсолютно меняет свой характер. Дело в том, что жесткий здесь не только кузов, но и подвеска. И если она отлично справляется с «шершавым» асфальтом или небольшими трещинами, то более-менее крупные ямки и кочки она отрабатывает некомфортно, передавая на кузов сильные толчки. А довольно скользкий деревянный руль начинает вырываться из рук.

Saab на ходу тоже кажется гораздо более «крепким», чем Eos, но немного не дотягивает до Volvo C70, которая на хорошей дороге по комфорту и управляемости практически не уступает обычному купе. Зато на плохих дорогах 9-3 обходит обоих конкурентов. Здесь нет даже намека на фольксвагеновскую расхлябанность или вольвовскую излишнюю жесткость. По любому асфальту шведский кабриолет едет с достоинством. А скрипов при поднятой крыше нет и быть не может — она мягкая. И это, кстати, не единственное преимущество такой конструкции.

«Сааб» с поднятым верхом самый тихий из нашей тройки на большой скорости, в то время как у Volvo и Volkswagen ветер свистит в местах стыков панелей крыши. 9-3 быстрее других превращается из открытой машины в закрытую и наоборот. Он может делать это не только во время стоянки, но и в движении. Наконец, для операций с крышей не требуется того, чтобы двигатель был запущен — достаточно включить зажигание. А вот машины с жесткой крышей, если мотор по какой-то причине заглох, закрыть будет невозможно…

Продувание

Практически все современные открытые машины — это кабриолеты и родстеры. Родстеры гораздо более «драйверские», но при этом имеют лишь два места. А у кабриолетов есть заднее сиденье, и они, формально, могут перевозить четырех человек. Как с открытой, так и с закрытой крышей.

салон Вольвобагажник Вольвы с убранной крышей

Задним сиденьем кабриолетов обычно никто не пользуется, и над ним устанавливают экран-шторку, которая защищает водителя и переднего пассажира от сквозняков. Такая шторка была в багажнике тестового Eos, а в Saab и Volvo мы обнаружили лишь места для ее крепления, а саму шторку — нет.

салон Eosстолько в багажнике Фолькса остаётся места после складывания крыши

Поэтому изначально мы тестировали кабриолеты в неравных условиях. Eos был со шторкой, а «шведы» — с полностью открытым салоном. Естественно, водителю и пассажиру в Volkswagen было комфортнее. В нем даже на скорости за 100 километров в час не возникало сквозняков, в жару со своей задачей нормально справлялся кондиционер, а в холодную погоду — отопитель. В салоне Saab и Volvo, наоборот, даже с поднятыми боковыми стеклами было довольно ветрено, в жару пекло, а ночью водитель и пассажир мерзли — мощности стандартного «некабриолетного» отопителя не хватало. Во время таких поездок мы хором вспоминали родстер Mazda MX-5, у которого система вентиляции специальная, для езды без крыши…

и Сааб

Но стоило снять экран, и все аэродинамические преимущества Eos улетучились. Оказалось, что в немецком кабриолете аэродинамика еще хуже, чем в шведских. К примеру, на скорости 120 километров в час с заднего сиденья ветром подняло пустой литровый пакет из-под сока. Он поднялся и завис рядом с головой водителя, изрядно его напугав.

Если говорить о заднем сиденье, то здесь некомфортно на любой «негородской» скорости во всех трех машинах. Ни отопитель, ни кондиционер не дотягиваются, зато гуляют сквозняки. Если ехать без головного убора, то через час волосы буквально забивает песком. У обоих «шведов» галерка просторней, чем у Eos, и дует там меньше. Причем, что забавно, в Volvo ветер направлен сверху и спереди, а у «Сааба» — сзади… Короче говоря, чудеса аэродинамики.

Рассматривание

Кабриолеты по определению машины недешевые и хорошо укомплектованные. У Saab и Volvo практически все оборудование перекочевало с базовых 9-3 и S40. Это саабовская система голосового управления, вольвовский встроенный телефон и многое другое… В то же время у Volswagen Eos есть исключительно кабриолетная «фишка» — сдвижной стеклянный люк в складной крыше. Об этом люке журналисты вспоминают каждый раз, когда пишут про Eos’a. Мы делаем то же самое, но при этом искренне не понимаем какой смысл этого хитрого механизма.

Ну а в целом самым дорогим из этих автомобилей кажется Volvo. Тут самые качественные материалы отделки, множественные ящики с микролифтами, деревянный руль, стильные приборы, многофункциональная и очень хорошо звучащая аудиосистема, электропривод сиденья переднего пассажира с памятью и много чего еще… Saab тоже неплох, но он кажется не столько роскошным, сколько стильным. Одни решетки вентиляции с подстаканником чего стоят. А вот Eos. Бордовая кожа, конечно, впечатляет, качество сборки отменное, материалы подобраны хорошо. Но где-то мы все это уже видели. И магнитолу, и синюю подсветку, и приборы, и сиденья, и ручки дверей, и рукоятки, и кнопки… Причем видели не раз и не два. А в кабриолете все же хочется хоть какого-то эксклюзива. Тем более, что называется он не Lada C Golf Cabrio и не Jetta Cabrio и стоит в модельном ряду Volkswagen на «полступеньки» выше этих моделей.

Копание

Практичность? Если опустить крышу, какая уж тут практичность. Багажник сжимается до смешных размеров, доступ к нему (кроме Saab) становится крайне неудобным, ну а салон… Про салон все понятно — никакой шумоизоляции, сквозняки, дождь.

Впрочем, если поднять крышу, в салоне становится тепло и комфортно, а багажник заметно «разрастается», но теряется вся прелесть езды на кабриолете.

Есть еще такой параметр как расход топлива. Здесь абсолютный лидер — Volkswagen. Он просит 10-13 литров вместо 15-17, что кушают «шведы». Впрочем, Saab немного оправдывает то, что он потребляет 92-й.

Наконец, мы проверили все три машины на «герметичность». Во время сильного ливня ни одна из них не допустила протечек, однако затем мы придумали более жесткое испытание — пролили стык боковых стекол и крыши из мойки высокого давления. Протечки выявились у всех троих. У Volvo и WV на месте соединения рамки лобового стекла и крыши, а у Saab — на углу двери, крыши и заднего стекла.

Замечание

Пришло время оправдать динамику Volvo C70, которая поначалу казалась нам тихоходом. Сомнения возникли на трассе, когда Saab под свист турбины улетал вперед, а Volvo и не думала от него отставать. Причем водитель Saab в это время восторгался ускорением, а водитель «Вольвы», как всегда, сетовал, что она «не едет».

В итоге выяснилось, что Volvo «скрадывает» ощущение скорости и не в последнюю очередь из-за того, что спидометр у С70 гораздо точнее, чем у Saab. И если на обеих машинах выставить круиз контроль на скорость 130 километров в час, Volvo обгонит «Сааб» и довольно быстро оторвется от него.

Кто победил?

Каждая из этих машин хороша в своей стихии. Volkswagen это однозначно городская молодежная «зажигалка». Eos великолепно разгоняется, неплохо рулится, но заметно проигрывает шведам по комфорту, особенно на высоких скоростях. Volvo C70 не столь динамичный, зато очень комфортный автомобиль. Но при этом совершенно не предназначенный для плохих дорог. Saab 9-3 так и просится на роль золотой середины, если бы не одно «но». Мягкая крыша, как ни крути, повышенный риск вандализма, ее попросту могут разрезать хулиганы. И зная это, многие страховщики работать с такими машинами отказываются.


источник 

 

Поделиться ссылкой:

Технические характеристики Volvo C70 кабриолет 1997-2005

Расход топлива

Расход топлива в городе

16.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.3 л/100 км

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Объем топливного бака

70 л

Производительность

Мощность двигателя

225 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент

310 Нм при 2700 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.2 с

Максимальная скорость

225 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

5

Турбонаддув

Турбонагнетатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

77 мм

Коэффициент сжатия

8.4

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

1984 см3-2435 см3

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

260 л

Максимальная разрешенная масса

1970 кг

Количество мест

4

Габариты

Колесная база

2660 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1520 мм

Колея задних колес

1520 мм

Размер колесных дисков

R17

Размер шин

225/50 R17

Другое

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Кабриолет

Система клапанов

DOHC

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Дисковые

Усилитель рулевого управления

Гидроусилитель

Volvo с70 кабриолет | Volvo

Volvo С70 Мини-тест

Тест-драйв Volvo C70 кабриолет

Наши тесты — Обновленная Volvo C70

Volvo C70 II Кабриолет и багажник, ломаем стереотипы

Volvo C70 Видео обзор

Купе кабриолеты Volkswagen EOS, VOLVO C70 и BMW M3 cabrio, Часть 2

Volvo C70. Красота, грация и шведская практичность!

Наши тесты — Купе кабриолеты: Volkswagen EOC, VOLVO C70 и BMW M3 cabrio

Карданный вал — VOLVO C70 cabrio / C30

Тест-драйв Volvo C-70

Также смотрите:

  • Кран распределительный Volvo
  • Геннадий хазанов про Вольво
  • Тормоза на грузовиках Volvo
  • Замена свечей Вольво с60 2008
  • Новая реклама Volvo видео
  • Зеркало Вольво f12
  • Подарки владельцам Вольво
  • Volvo 850 дворники фар
  • Volvo xc70 вес машины
  • Вольво грузовые автомобили самосвалы
  • Передняя фара Volvo xc60
  • Как снять зеркало Volvo xc60
  • Вольво не держит уровень пола
  • Вольво xc60 fwd
  • Программа Вольво вида
Главная » Новости » Volvo с70 кабриолет

Технические характеристики Volvo C70 (Вольво Ц70)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 12014016424024426034036044046048066740760780850940960AmazonC30C70DuettFFHFLFMP1800PV444/544PV60S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90VNLXC60XC70XC90

Volvo C70 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Volvo C70 1 поколение Купе технические характеристики

Volvo C70 2 поколение Кабриолет технические характеристики

Volvo C70 2 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Технические характеристики Volvo C70 (Вольво Ц70). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volvo C70: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Руководство по покупке кабриолета Volvo C70

»Руководство покупателя» Кабриолеты Volvo »Кабриолет Volvo C70

Кабриолет Volvo C70 отличается удивительной сдержанной элегантностью. Продуманная складывающаяся жесткая крыша, состоящая из трех частей, придает ей гладкую форму и очень похож на купе в поднятом состоянии. С опущенной крышей это приятная поездка и значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, однако езда не самая плавная, и это не та машина, которую любят катать на поворотах.Сверхбезопасный C70 кажется большим и тяжелым на дороге, и, хотя ему не хватает маневренности BMW, он все же выглядит элитным.

И кабина, и багажник просторны с поднятой крышей, но с опущенной крышей это может стать проблемой для получения любого доступа к оставшемуся багажному пространству. В целом очень стильное и хорошо оборудованное предложение.

Редизайн 2010 года C70 добавил более пышный, но, возможно, менее изысканный вид и переработанный интерьер.

Volvo C70 кабриолет подробности

Volvo C70 D3 SE Кабриолет

Volvo C70 D3 стал базовой моделью после 2.4-литровый бензиновый автомобиль был снят с продажи на европейском рынке. 2-литровый D3 с турбонаддувом — это грамотный и комфортный круизер с плавным пятицилиндровым двигателем.

Технические характеристики

Производительность

Экономия и выбросы

Volvo C70 D4 SE Кабриолет

Volvo C70 D4 оснащен турбонагнетателем большего размера, чем D3, что обеспечивает желанный прирост мощности без потери топливной экономичности или выбросов.Опциональная полуавтоматическая трансмиссия Geartronic работает быстро и плавно.

Технические характеристики

Производительность

Экономия и выбросы

Volvo C70 T5 SE Люкс Кабриолет

Volvo C70 T5 — единственный вариант с высокими характеристиками в линейке C70 после снятия с производства D5.Доступной мощности достаточно, но вес Volvo немного снижает производительность T5.

Технические характеристики

Производительность

Экономия и выбросы

Последнее обновление информации

Если вам нравится эта страница, поделитесь ею:


Ведущие колеса с нулевым приводом
Ведущие колеса с нулевым приводом
Ведущие колеса с нулевым приводом
Ведущие колеса с нулевым приводом

Руководство покупателя Volvo C70 2013: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Masters Goes RacingEngine Driver’s Week Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

Shows

Wheeler DeilersBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers, Sail 9Worlds es

10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуБезопасные штрихиСкоро к MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит ExtraWheeler дилерам ExtraIronquports ExtraLong Road

Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругой автоспортПоказать всеCool Stuff
  • Списки автомобилей
  • Opinion
  • Spy Shots
  • Моторный магазин
  • Celebrity Drive
    • Обзоры автомобилей
    • Характеристики / Мнение
    • Автосалоны
    • Награды MotorTrend
    • Автомобиль года
    • Внедорожник года
    • Грузовик года
    • Intellichoice Awa rds
    • Видео
    Найдите автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видео обзоры
    • Сертифицированный инвентарь MT
    Часы

    Originals

    RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersЛучший Road Driver’s Car Week Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All

    Shows

    Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest Why Cars in the Dirty Sticks 5Garage, All the Dirty South Это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD

    Дополнительно

    Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monte rey ExtraFantomworks Extra

    Motorsports

    Racing News Серия GTManufacturerTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортShow AllCool Stuff
    • Списки машин
    • Opinion
    • Spy Cars
    • Opinion
    Магазин
    1. главная
    2. автомобилей
    3. volvo
    4. c70
    Другие годы: 201320122011201020092008200720062004200320022001200019991998

    VOLVO C70 CONVERTIBLE / C70 (1997-2013) — Volvo Car Group Global Media Newsroom

    КАБРИОЛЕТ VOLVO C70 / C70 (1997-2013)

    Первый кабриолет Volvo C70 был выпущен в 1997 году и представлял собой настоящий кабриолет: двухдверный роскошный спортивный автомобиль, сочетающий в себе высокие характеристики и высокий уровень оснащения с высочайшим уровнем оснащения. стандарты безопасности.Volvo C70 Convertible был разработан для четырех взрослых с двумя ярко выраженными сиденьями с глубокими очертаниями сзади. Альтернативой двигателю были пятицилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 163 до 240 л.с. До августа 2002 года эта модель также производилась как купе. Volvo C70 Convertible производился на заводе Volvo в Уддевалле, Швеция.

    Второе поколение кабриолета C70, названного просто C70, было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года.Цель заключалась в том, чтобы создать две машины в одной — без компромиссов ни в одной из них. Сдвижная жесткая крыша из трех частей превращает Volvo C70 из купе в кабриолет одним нажатием кнопки.

    Volvo C70 второго поколения был разработан в тесном сотрудничестве с итальянской компанией Pininfarina. Volvo Cars отвечала за дизайн, а разработка и производство новой открытой модели проходили в сотрудничестве с Pininfarina. Сотрудники Volvo, занимающиеся проектированием, строительством и закупками, присутствовали на всех этапах разработки в Турине.Как и его предшественник, Volvo C70 строился на заводе в Уддевалле.

    В плане дизайна Volvo C70 был коротким и низким, но относительно широким. Его пропорции и дизайн были выбраны так, чтобы придать автомобилю мощный профиль. Чтобы добиться гармоничных линий как с крышей, так и без нее, дизайнеры Volvo решили сначала нарисовать Volvo C70 как купе. Только после того, как они были удовлетворены результатом, они внесли необходимые корректировки, чтобы создать кабриолет из готового дизайна.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

    Модель: C70 Кабриолет / C70

    Произведено: 45 636 (C70 кабриолет), 89074 (C70)

    Кузов: 2-дверный кабриолет

    Двигатель: 5-цилиндровый рядный, DOHC, 1984 — 2521 куб.см

    Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, 5- или 6-ступенчатая автоматическая

    Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон

    Размеры: Общая длина 461 см, колесная база 264 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *