Мазда cx 6: Премьера MAZDA CX-30

Содержание

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).

 

В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.

Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением. Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами.

Сегодня, когда внедорожники в моде, Mazda CX-5 обращает на себя внимание тем, что он лучше оснащенный, чем большинство похожих моделей конкурентных компаний. Заманчивая ему альтернатива — Mazda 6. Пятидверный седан, сочетающий привлекательный дизайн с мощным, но экономичным двигателем, получил много похвалы от обладателей. Новая Mazda 3, стильный семейный хэтчбек, имеющий свои сильные стороны, — идеальный пример, доказывающий, что экономичный автомобиль не должен выглядеть скучно.

Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.

Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях. Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:

  • покупка автомобиля;
  • ремонт автомобиля;
  • сервисное обслуживание;
  • специальные предложения в рамках акций, лизинга, кредитов.

Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.

Официальный дилер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Москве Рольф Восток

История Mazda CX-5

Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке.

Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.

Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).

Кредит и страхование

Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).

Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов

Новый Mazda CX-5: смена компоновки, 6 цилиндров и купеобразная версия

Японский кроссовер третьего поколения ожидается в 2023 году и будет радикально отличаться от своих предшественников. Mazda хочет сделать из CX-5 полноценного игрока премиум-сегманта и переведёт его на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата.

В первых двух поколениях кроссовер Mazda CX-5, несмотря на благожелательные отзывы со стороны потребителей и прессы, так и не смог стать настоящим хитом. За первые три квартала этого года, по данным ресурса CarSalesBase, CX-5 разошёлся в США тиражом 104 277 экземпляра, тогда как лидер сегмента компактных SUV, Toyota RAV4, почти втрое успешнее – продано 302 574 шт. В Европе за тот же период Mazda CX-5 привлёк 23 581 потребителя против 134 791 у лидирующего VW Tiguan. В Китае продано 24 230 экземпляров Mazda CX-5 против 153 369 экземпляров Honda CR-V. В общем, CX-5  лучшем случае крепкий середнячок, в том числе в России, где дилеры Mazda с января по август реализовали 13 808 экземпляров этого кроссовера, тогда как результат Toyota RAV4 – 26 048 проданных единиц.

В следующем поколении всё должно измениться, и конкуренты у Mazda CX-5 будут совсем другие – Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio, то есть мощные премиальные кроссоверы.

Напомним, что весной прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и семейства рядных 6-цилиндровых двигателей (бензиновых и дизельных) для этой платформы. Первой её примерит Mazda 6 четвёртого поколения – её дебют ожидается в конце 2022 года, а следом пойдёт Mazda CX-5, о чём сообщил японский журнал Bestcarweb.

Mazda CX-5 второго поколения

Это значит, что следующий Mazda CX-5 будет существенно крупнее нынешнего, то есть перейдёт в среднеразмерный сегмент. Вдобавок, как сообщают японские коллеги, у него появится купеобразная версия с индексом CX-50, которая будет позиционироваться как самостоятельная и ещё более статусная модель.

Рядные «шестёрки» будут в той или иной степени гибридизированы – от простых 48-вольтовых довесков со вспомогательным стартер-генератором до более сложных «розеточных» комбинаций, с которыми Mazda CX-5 сможет довольно длительное время передвигаться исключительно на электротяге.

Привод – задний либо полный. Коробка передач – 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» нового поколения. Базовые версии, вероятно, будут иметь всё же 4-цилиндровые двигатели, но, разумеется, тоже установленные продольно. 6-цилиндровые двигатели Mazda мы к тому же увидим на некоторых будущих имиждевых моделях Toyota, с которой Mazda сейчас тесно сотрудничает.

Mazda CX-5 второго поколения

Получается, что в ближайшие несколько лет Mazda окончательно переместится в премиум-сегмент. Это значит, что Mazda CX-5 следующего поколения сильно подорожает и вряд ли окажется более многотиражным, чем предшественники, но денег для компании точно заработает больше.

С переездом в премиум есть надежда на расширение модельного ряда Mazda в России, который пока что формируется с оглядкой на бюджетные ограничения. Грубо говоря, пока не получается продавать Mazda 3 по цене Mercedes-Benz A-класса, но в следующем поколении уже будет можно. «Трёшка», кстати, недавно покинула российский рынок, а вместо неё Mazda будет продавать в нашей стране соплатформенный кроссовер CX-30.

У себя на родине Mazda выводит новинки поинтереснее – кросс-купе MX-30 с бензиновым мотором. Оно же в 2022 году получит гибридную силовую установку на основе РПД нового поколения.

225/55 R19 99V Continental PremiumContact 6 FR (Mazda CX-5, Nissan X-Trail)

Летняя шина Continental PremiumContact 6 появилась позднее других моделей немецкого концерна с той же цифрой в названии. Задержка обусловлена положением этой покрышки в «легковой» линейке, где она занимает позицию флагмана. Она подтверждается использованием в ее конструкции всех наиболее эффективных технологий и материалов, позаимствованных, в том числе и у шин SportContact.

Особенности шин Continental PremiumContact 6

  • Технология RunFlat (опция)
  • Новая версия компаунда Black Chilli улучшает сцепные свойства, особенно на мокром покрытии
  • Дополненные жесткими продольными ребрами в центре «макро-блоки» во внешней плечевой зоне повышают устойчивость при маневрировании
  • Усиленная конструкция брекера упрощает и облегчает процесс управления, благодаря прозрачной обратной связи и более быстрым и точным реакциям шины на повороты руля

Технология RunFlat:

Данная технология позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине (прокол шины) еще около 80 километров при скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.

Протектор:

Использованная в модели предыдущего поколения технология «макро-блоков» в этой шине получила дальнейшее развитие. Объединенные жесткие перемычками элементы в плечевой зоне с внешней стороны протектора шины Continental PremiumContact 6 дополнены несколькими продольными ребрами в центральной части. Это существенно повысило быстроту передачи поперечных сил ускорения, что улучшило несколько эксплуатационных свойств. У шины появилась еще более выраженная обратная связь, что упрощает и облегчает процесс управления, особенно в сложных условиях. Кроме того, улучшилась курсовая устойчивость и скорость, точность реакции шины на действия водителя.

Еще одним нововведением стала усиленная конструкция брекера. В нем появился дополнительный корд. Он представляет собой сетку из нитей арамида и нейлона, закрывающей всю поверхность под протектором. Физические свойства материала, получившего название Aralon 350, обеспечивают дополнительную устойчивость шины к непрерывной деформации, что придает ее поведению стабильности и надежности, в особенности при движении на высокой скорости.

Резиновая смесь:

Одним из таких заимствований стала новейшая итерация резиновой смеси Black Chilli. От себя самой образца двухгодичной давности она отличается усиленной способностью облегать протектором мелкие неровности дорожного покрытия. Это позволило заметно улучшить эффективность работы шины, прежде всего, в дождевых условиях. Немецкий производитель заявляет о 14-процентном уменьшении протяженности тормозного пути на мокром покрытии. При этом способность использовать колебания шины при различных режимах движения была сохранена в полном объеме. Как и прежде, протектор изменяет температурный режим в зависимости от дорожных условий, нагреваясь при наборе скорости и торможении, либо охлаждаясь при равномерной езде. В последнем случае уменьшается расход топлива и увеличивается срок службы шины. Все эти изменения обеспечиваются за счет использования полимеров с различной длиной молекулярных цепочек. При торможении активируются наиболее короткие, а при равномерном движении без изменения скорости – напротив, с самыми длинными.

Дренажная система:

В сравнении с шиной предыдущего поколения у этой модели дренажная система содержит меньше элементов. Но при этом канавки имеют значительно большую вместимость. Это позволило протектору еще лучше сопротивляться аквапланированию. Кроме того, некоторые дренажные канавки получили дополнительную функциональность. В частности, те из них, которые располагаются вдоль ребер в центральной части, имеют полукруглую форму дна. Это решение позволило повысить курсовую устойчивость и оперативность управления.

Хруст при повороте руля в Мазда СХ-5, как устранить и что делать?

Хруст при повороте руля

Обычно, повороты рулевого колеса не должны сопровождаться каким-либо шумом. Однако при вхождении в повороты, возникает высокая нагрузка на многие узлы системы рулевого управления и подвески. Скрипы, хруст либо другой необычный шум — это вероятный признак серьезной поломки.

Как работает система рулевого управления

Рулевая система очень сложна, и взаимосвязана с подвеской. Рейка соединяется с поворотным кулаком (подвеской) рулевой тягой с рулевым наконечником. Вращение руля приводит в действие рулевую рейку с гидроусилителем. Поэтому необходимо чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в самой системе рулевого управления было достаточно жидкости.

Причины возникновения хруста:

Износ амортизаторов
Если стали заметны подтеки на одном из передних амортизаторов, то его нужно поменять. Также можно заметить, что при движении по ухабам или неровностям стали возникать удары по корпусу автомобиля.

Втулка амортизатора
Втулка амортизатора расположена в верхней части передней стойки. Если она изношена то, это может вызывать скрипы или хруст во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может усугубиться.

Изношенные втулки подвески
Втулки со временем изнашиваются. В итоге они трескаются, приходят в негодность и подлежат замене. Это может вызывать хрусты во время поворота руля.

Износ шаровых опор
Шаровые опоры позволяют рычагам и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Чтобы они могли выполнять свою работу, они должны быть хорошо смазаны, но со временем смазка может закончиться, либо стать непригодной по причине попадания влаги и грязи через неисправный пыльник.

Поврежденные рулевые тяги с наконечниками
Рулевая тяга соединяет рулевую систему, помогая колесам перемещаться во время поворота рулевого колеса. Скрип или хруст при поворотах — вероятный признак повреждения рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при крутых поворотах на низкой скорости.

Повреждение насоса, стойки или ремня гидроусилителя
Обычно проблема с рейкой, ремнем или насосом гидроусилителя вызывает воющий звук, более заметный во время поворотов на малой скорости. Однако это способно вызвать и хруст.

Изношенные опорные подшипники
Стук или хруст в районе передней подвески при поворотах, часто является признаком износа опорных подшипников. Езда по неровностям, вхождение в крутые повороты — в такие моменты опорные подшипники испытывают повышенную нагрузку, что влечет за собой их скорый износ. Также со временем, в подшипники попадает пыль, влага и грязь.

Хруст при повороте, может являться признаком и более серьезной поломки, включая повреждение рулевой тяги, повреждение рейки гидроусилителя или поломки стойки и амортизатора. Наши профессиональные механики продиагностируют автомобиль, чтобы определить и устранить причину данного симптома.

Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года

«Mazda» расширяет свою линейку автомобилей

Mодель Мazda MX-5 получит для себя новые улучшения в салоне и новые технические характеристики. Кроме того, в этот новый RX-9 может быть установлен полностью обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы друзья узнаете из нашей сегодняшней подборки всех автоновинок моделей Mazda вплоть до 2020 года.

 

У компании «Mazda» остаются большие планы по развитию своей линейки автомашин. Японцы планируют в скором времени обновить автомобиль родстер MX-5, для которого будет увеличено количество самих комплектаций. Они, таковые, рассчитывают дать данной автомодели дополнительный пакет технологий в который войдут: -помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функция предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе этот доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

 

Также, в качестве еще одной опции для спортивной авто MX-5 предусмотрен  дополнительный спортпакет, который носит незамысловатое название- Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения системы Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

 

Смотрите также: Все новые авто Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года

 

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку автомобилей кроссоверов, а именно: — о моделях CX-5 и CX-3, которые конкретно станут локомотивами таких изменений. В модельном ряде появятся и новые модели авто CX-4 и CX-6, а кроме того, европейцев и вполне возможно и нас ждет впереди самый могучий из всей линейки машин городской внедорожник- CX-9.

 

И наконец-то, к 60-ти летнему юбилею создания технологии роторно-поршневого двигателя, юбилейная Mazda Cosmo возвращается в строй со своей новой моделью RX-9.

 

Информационное издание 1GAI.RU представляет своим пользователям все новинки автомоделей Mazda до 2020 года:

 

Начнем мы свой обзор с будущих автоновинок компании «Mazda». Первый в нашем списке- автомобиль родстер MX-5, для которого была подготовлена новая специальная комплектация -Exclusive Line, а также дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю, а именно: -помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функция предупреждения несанкционированной смены полосы. За все эти технологические изыски нужно будет отдать (заплатить) 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения системы Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов, для увеличения жесткости самого кузова. Стоимость- 1.800 евро.

Mazda CX-4 — этот новый небольшой кроссовер скоро прибудет и поступит в дилерские сети. Правда пока только для одного лишь Китая. Старт реализации данной автомодели на рынке- конец 2016 года.

По логике вещей этот самый кроссовер получивший для себя цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.

 

Предсерийная версия Mazda CX-4 была впервые представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения- с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший себе название- Koeru. Как ни странно, но эта серийная автомодель получила практически тот же самый вид, что и концепция автомобиля, разве что хрома и различных молдингов на ней стало меньше.

Габариты внедорожников купе скорее всего также не претерпели значительных изменений, если исследовать и сравнивать их с моделью Koeru, то есть, если сравнивать с размерностью самой модели Коэра по габаритам, которая составила: в длину- 4.6 метра, в высоту- 1.5 метра и в ширину- 1.9 метра.

 

На данной концепции установлены: -светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все эти новшества практически полностью перейдут в версию авто CX-4.

 

Mazda MX-5 RF. Цена: около 29.000 тыс. евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года.

Компания «Mazda» не прекращала работы над своим давним автомобилем родстером-долгожителем, который многие уже десятилетия достаточно успешно борется со своими конкурентами в сегменте автомобилей двухдверок со съемной крышей. Как и у предшественника так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратным образом заходит за задние сидения. Модель Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему  салона имеет практически те же самые габариты, что и версия авто-кабриолета с тканевой крышей. Разница заметна лишь в высоте, второй автомобиль, т.е. MX-5 RF выше всего на 5 мм.

 

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает в машине 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения данного компактного легкого автомобиля. На выбор предлагаются- ручная или автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Стоимость не представленного у нас в РФ автомобиля составит не менее 30.000 тыс. евро. В Европе эту Mazda(у) MX-5 RF можно будет заказать начиная с декабря 2016 года. Первые экземпляры машин будут отправлены покупателям весной 2017 года.

 

Mazda CX-9. Появление в Европе- лето 2017 года.

Второе поколение не самого популярного кроссовера в линейке данного авто-бренда от компании «Mazda», появилось на рынке в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи и самого большого из внедорожников от «Mazda». С приходом второй версии модели CX-9 дела у компании пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид машины созданный в общем стиле автомобилей Mazda. Продается эта новинка пока не по всему миру, в основном только в США.

 

С 2017 года модель Mazda CX-9 приедет и в Европу, чтобы напрямую столкнуться в конкурентной борьбе с автомобилями Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в этом сегменте машин.

 

Машины будущего: 2017 Mazda CX-9, внедорожник, в стиле Kodo

 

В Старом Свете, собственно как и по ту сторону самой Атлантики, этот семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в 2,5 литра в линейке  моторов системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. с 420 Нм крутящего момента.

 

Mazda CX-5 II. Запуск продаж- конец 2017 года.

Через пять лет после презентации Японцы готовы показать публике свое следующее поколение ходового автомобиля внедорожника модели CX-5. Не ждите друзья, что этот внедорожник останется прежним автомобилем. Была полностью пересмотрена не только его внешность, но и габариты машины тоже изменились. Больше стало пространства внутри, появилось больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырос на 47 литров, т.е. с 503 до 550 куб. литров.

В качестве силового агрегата в машине используется известный четырехцилиндровый мотор. Версия (или версии) двигателя(ей) будут пересмотрены, что позволит автомобилю стать мощнее, а в ближайшем будущем его мощность соответственно станет 150 — 250 л. с. Впервые за все это время появится и турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В самом интерьере появится новая мультимедийная система, будет присутствовать также и Head-up дисплей.

 

Mazda CX-6. Время входа на рынок- 2018 год.

Внедорожники-купе становятся все более популярными машинами. Долгое время компания «BMW» и отчасти фирма «Mercedes» развивали свой подсегмент авто в одиночку. Автофирма «Mazda» планирует изменить эту расстановку сил со своими новыми кроссоверами марок СХ-6 и CX-5. В самой Японии продажи автомодели CX-6 стартуют уже в начале 2016 года, а в Европу она (модель) приедет лишь в 2018 году, а через год, после второй модели, в списке значится автомодель- CX-5.

 

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

 

Mazda RX-9. Начало производства- 2020 год.

И наконец друзья, спортивная авто-новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти и поступить к дилерам в 2020 году. Говорят, что модель уже спроектирована, все разработки утверждены и начались ее тестирования. По данным автожурнала «Motoring» данная новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная же модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой этой авто-новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R с турбонаддувом и мощностью более чем в 400 л.с. Ждем этому официальных подтверждений.

Блог Уоллеса Mazda — Блог Уоллеса Mazda

Mazda 6 — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера , , предлагающий стиль, удовольствие от вождения и ценность. Его точеный корпус и привлекательная кабина — это качество, которое вы ожидаете от гораздо более дорогих автомобилей, а его фантастическое шасси обеспечивает впечатления от вождения, которые обычно ожидаются только от дорогого спортивного седана. Взятые вместе, эти черты создают необыкновенное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики; все же Mazda 6 на удивление доступна.

Покупка Mazda не зависит от индивидуальных опций. Вместо этого Mazda требует, чтобы покупатели выбирали более высокие уровни отделки салона, чтобы добавить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет многих объективных сравнений со своими конкурентами, поскольку она не самая быстрая, экономная или технически подкованная. Но этот изумительный седан превосходит цифры и нацелен на чувства лучше, чем следует из его классификации «основной семейный автомобиль среднего размера».

Что нового в 2020 году?

Изменения в этом году скромные, в том числе новый брелок для ключей и значок на крышке багажника для топовой модели Signature.Но этого следовало ожидать, поскольку Mazda 6 претерпела три преобразования за последние шесть лет. Самый последний из них появился в 2018 модельном году, когда он добавил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был установлен выше стандартного безнаддувного двигателя того же объема.

Двигатель с турбонаддувом, который имеет функцию отключения цилиндров для повышения экономии топлива и добавляет немного больше лошадиных сил и крутящего момента, по-прежнему является опцией 2020 года.В этом году также появился специальный значок для топовой модели Signature. Эта модель имеет кожаную отделку, отделку из натурального дерева и обширный список стандартных функций. Ожидается, что полностью новая Mazda 6 дебютирует в 2022 году и может стать еще более спортивной с новым рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом.

Стоимость и какой купить
  • Спорт: $ 24 920
  • Универсал: 27 520 долларов
  • Grand Touring: 30 620 долларов США
  • Grand Touring Reserve: 33 120 долларов США
  • Подпись: $ 36 220

Хотя его стартовая цена заманчива, Mazda исключает большинство опций, поэтому обновления можно разблокировать, выбрав более высокие уровни отделки салона.Например, те, кто хочет опциональный двигатель с турбонаддувом, должны выбрать более дорогие уровни отделки салона Grand Touring Reserve или Signature. Мы бы предложили уровень Grand Touring, который открывает большие вентилируемые диски для переднего тормоза, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками, сателлитное соотношение SiriusXM и подрулевые переключатели, среди других функций.

Верхняя отделка Signature получает свой собственный специальный значок на 2020 год. В нем также есть 360-градусная камера с передним и задним парктрониками, навигация с распознаванием дорожных знаков и интерьер, отделанный кожей наппа с японскими вставками из дерева сен. Все модели Mazda 6 поставляются с желательными стандартными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect с сенсорным экраном и двухзонный автоматический климат-контроль.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В отличие от большинства альтернатив среднего размера, линейка Mazda 6 2020 года не является гибридной или подключаемой.Однако есть выбор из двух 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей. Стандартный двигатель составляет 187 лошадиных сил; дополнительный двигатель с турбонаддувом развивает до 250 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda сообщила, что полноприводная версия и 2,2-литровый турбодизель поступят в продажу в США, и ожидается, что они появятся к концу 2019 года.

Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене.И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя изысканностью или качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и больший тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA не опубликовало оценки Mazda 6 на 2020 год, но на 2019 год оба четырехцилиндровых двигателя имели конкурентоспособные рейтинги EPA. Что еще более впечатляет, так это то, что модель с турбонаддувом показала 36 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе, что на 5 миль на галлон превышает оценку EPA. Mazda 6 с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, проезжая по Южной Флориде в районе Юпитера и Текесты, выдавала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.Мы были очень довольны общим средним показателем миль на галлон новой Mazda 6.

2020 года.

Интерьер, комфорт и грузовой вид

Если бы вам не дали понять, что интерьер 6-й модели, ну, скажем, Mazda 6, можно было бы простить за то, что вы подумали, что она принадлежит гораздо более дорогому автомобилю. Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых внутренних органов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе.Как ни удивительно для седана такой сексуальной формы, Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера.

Шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем при сложенных задних сиденьях, делают Mazda лидером в классе. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя складывать изнутри автомобиля: сначала нужно подойти к багажнику, открыть его и потянуть за ручки для снятия спинок сидений, расположенные там. Затем нужно вернуться к задним дверям и задвинуть спинки сидений.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемая в основном высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной остротой. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.

Функции безопасности и помощи водителю

Mazda 6 получила пятизвездочную оценку аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал ее лучшим выбором безопасности. Утонченный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором функций активной безопасности, которые Mazda называет i-Activsense. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, является конкурентоспособной, но ничего особенного.Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry с двухлетним покрытием и Chevrolet Malibu с одним годом.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • распространяется на 5 лет или 60000 миль
  • Нет бесплатного планового ТО

Теги: Bose с 11 динамиками, 14,7 кубических футов, 186 фунт-футов, 187 лошадиных сил и 186, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, Mazda 6 2020, конфигурации Mazda6 2020, Mazda6 Sport 2020, 23 мили на галлон, 250 л. с., 26 миль на галлон, 35 миль на галлон , адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, легкосплавные диски, apple carplay и android auto, включение тормозов, аудиосистема, автоматическое затемнение, автоматическое экстренное торможение, базовый двигатель, базовая модель, мониторинг слепых зон, система камеры, грузовое пространство, центральная консоль, предупреждение о столкновении, ручка управления, краш-тест, заряд в пункте назначения, помощь водителю, опыт вождения, двухзонный автоматический климат-контроль, включение вождения, возврат двигателя, начальный уровень, семейный седан, складывающиеся задние сиденья, передний и задний датчики парковки, переднее колесо, топливо экономичность, экономия топлива, удовольствие от вождения, отделка салона Grand Touring, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом, задние сиденья с подогревом, сторона с подогревом, рулевое колесо с подогревом, дальний свет, более высокие отделки, управление безопасностью дорожного движения, л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут , информационно-развлекательная система, инст itute для безопасности на шоссе, брелок, вход без ключа, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, обтянутый кожей руль, сиденья из кожзаменителя, светодиодные фары, спортивные уровни, механическая коробка передач, mazda 6 2018, цена mazda 6 2019, интерьер mazda 6 2020, цена mazda 6 2020, mazda 6 awd, mazda connect, mazda6 grand touring Reserve, модель mazda6, седан mazda6, подпись mazda6, средний размер, седан среднего размера, год модели, кожа наппа, безопасность движения на национальных шоссе, без наддува, навигационная система, опция двигатель с турбонаддувом, подрулевые переключатели, пассажирское сиденье, обнаружение пешеходов, фотографии Mazda 6 2020 года, много мощности, водитель с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, цена, запуск кнопки, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, зеркало заднего вида, поездка качество, дорожный шум, функции безопасности, в том числе, дерево сен, боковое зеркало, фирменная модель, фирменная отделка, скоростная автоматическая коробка передач, спортивная отделка, спортивный седан, звездный комбинезон, верхний выбор безопасности, верхняя отделка, верхняя подпись, туристический резерв е и подпись, toyota camry, распознавание дорожных знаков, комплектации, двигатель с турбонаддувом, с турбонаддувом 2. 5 литров, вентилируемые передние сиденья, полный привод, дворники
Опубликовано в Обзоры автомобилей, Mazda6, Отзывы | Нет комментариев »

MAZDA MAZDA6 2018 Цены и автомобили на продажу

Управлять стильной Mazda6 2018 с большим удовольствием, чем у многих ее конкурентов, является выдающимся автомобилем в классе семейных седанов среднего размера. Флагманский седан Mazda предлагает спортивное вождение, экономичные двигатели, высококлассный интерьер и высочайший уровень безопасности. В 2018 году Mazda6 получит обновленный вид, новый, более мощный, мощностью 250 лошадиных сил 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, перенастроенная подвеска для более комфортной езды; шире и удобнее сиденья; и улучшенные информационно-развлекательные функции. Благодаря этим важным улучшениям новая Mazda6 лучше оснащена, чтобы конкурировать с такими популярными конкурентами, как Honda Accord, Toyota Camry, Ford Fusion, Hyundai Sonata и Kia Optima. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает с обоими двигателями, но Mazda по-прежнему предлагает механическую коробку передач с базовым 184-сильным 4-цилиндровым двигателем, чтобы удовлетворить энтузиастов. Доступны четыре уровня отделки салона по цене от 22 500 долларов.

Вождение подержанного MAZDA MAZDA6 2018

Вся линейка Mazda заслужила репутацию производителя исключительной динамики, и Mazda6 2018 оправдывает эти ожидания. В этом году Mazda изменила подвеску седана для улучшения управляемости и плавности хода, и результаты впечатляют. Mazda6 доставляет больше удовольствия от вождения, чем раньше, с лучшими в своем классе способностями к поворотам, но теперь ее ходовая часть стала гораздо более изысканной. Стандартные 184-сильные 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель достаточно мощный для большинства покупателей, но недавно доступный двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил наконец-то дает новому спортивному седану Mazda6 ускорение и проходную мощность. Двигатель, который используется совместно с внедорожником Mazda CX-9, плавный, с большим крутящим моментом и интересным ударом на более высоких оборотах. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет меньше передач, чем многие в этом классе, но она отзывчива и хорошо сочетается с обоими двигателями, а также имеет спортивный режим. А рулевое управление Mazda — фаворит в этом классе, с нужным количеством помощи и отличным ощущением.

Любимые функции

РАДАР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С СТОПОМ И ИДТИ
В 2018 году эта усовершенствованная система круиз-контроля доступна на новой Mazda6. Он не только поддерживает заранее заданное безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, но и работает на всех скоростях, а также имеет функцию остановки и движения, поэтому он задействует тормоза и ускоряется за вас в условиях интенсивного движения.

TOP SAFETY PICK +
Новая Mazda6 2018 года — самый большой и самый дорогой седан бренда, получившая высшие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности.Mazda6 получила 5 звезд от NHTSA и рейтинг Top Safety Pick + от IIHS.

Подержанный 2018 MAZDA MAZDA6 Интерьер

И без того впечатляющий интерьер Mazda6 был улучшен в 2018 году. Он полностью новый, за исключением трехспицевого рулевого колеса и нескольких небольших деталей отделки. Mazda изменила дизайн передних сидений, сделав их шире и удобнее. Задние сиденья также получили новую набивку для дополнительного комфорта, а теперь в стандартную комплектацию входит 8-дюймовый информационно-развлекательный экран большего размера.Дисковый контроллер системы сохраняется. Работает достаточно хорошо, но сенсорный экран будет предпочтительнее. В целом, это по-прежнему один из лучших интерьеров в своем классе с чистым дизайном, впечатляющими материалами и высококлассным декором. На бумаге 38,7 дюйма пространства для ног на заднем сиденье выглядят неплохо, но на самом деле общее пространство может показаться тесным. Его 14,8 кубических футов багажника также малы для этого класса, но складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 являются стандартными.

Б / у MAZDA6 Внешний вид

В 2018 году Mazda изменила внешний вид Mazda6, добавив драматизма, прочности и улучшенной звукоизоляции. Новая решетка радиатора более детализирована и утоплена, что придает седану более агрессивный вид. Mazda также усилила структуру Mazda6, добавив усиление кузова и более толстый листовой металл в задние колесные арки, чтобы снизить уровень шума в кабине. Общая форма спортивная и атлетичная, с роскошными изгибами, низкой линией крыши и согнутой позой. Его длинный капот и мускулистые корни добавляют присутствия и придают Mazda пропорции более дорогого роскошного 4-дверного автомобиля от BMW или Mercedes.

Подержанный Mazda6 2018 Стандартные характеристики

Mazda6 2018 доступен в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Базовая модель Sport с механической коробкой передач оснащена входом без ключа и кнопкой запуска, круиз-контролем, складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40, информационно-развлекательной системой Mazda Connect с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и 6 динамиками. Радиосистема AM / FM / CD / HD с USB и дополнительными входами, потоковая передача по Bluetooth для телефона и аудио, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Туристические модели имеют больше функций и стандартные системы активной безопасности. Удобства включают сиденья из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, 19-дюймовые колеса, автоматическое включение / выключение фар, дворники с датчиком дождя и систему Smart City Brake Support.

Б / у MAZDA MAZDA6 2018 Опции

С четырьмя уровнями отделки салона на выбор Mazda6 2018 может быть оснащена настолько дорого, насколько позволяет ваш кошелек. Отделка Touring может быть дополнительно оснащена передними сиденьями с подогревом, люком на крыше, аудиосистемой Bose с 11 динамиками и светодиодными фарами.Модели Grand Touring оснащены навигацией, системой Bose, радарным круиз-контролем, перфорированными кожаными сиденьями, сиденьем с электроприводом, подрулевыми переключателями и решеткой с подсветкой. Модели Grand Touring могут быть дополнительно оснащены системой помощи при удержании полосы движения, управлением дальним светом и регулировкой сиденья с памятью. Пакет Premium включает в себя подогрев задних сидений и рулевого колеса, сиденья с кожаной отделкой Nappa и отделку салона. Новый топовый уровень отделки салона Signature добавляет деревянную отделку и замшу на приборной панели, сиденьях и дверях.

Подержанный двигатель MAZDA6 2018 года

Стандартной силовой установкой для Mazda6 2018 года является 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G. Он имеет радикальную степень сжатия 13: 1 для большей эффективности, но при этом работает на обычном неэтилированном бензине. Не менее инновационными являются 6-ступенчатая механическая коробка передач Skyactiv-MT и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive. В последнем используется как гидротрансформатор, так и трансмиссии с двойным сцеплением, чтобы обеспечить как отличное ощущение низкой скорости, так и удивительно быстрое переключение передач.И он получает лучшую экономию топлива, чем механическая коробка передач. Новинка этого года — доступный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется во внедорожнике Mazda CX-9. Он рассчитан на 250 лошадиных сил на 93-октановом бензине и 227 лошадиных сил на менее дорогом 87-октановом топливе. Он доступен только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
184 лошадиных силы при 5700 об / мин
185 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон (ручной режим), 26/35 миль на галлон (автоматический)

2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5000 об / мин
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон

Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA6 2018 года?

Когда вы включаете сбор за пункт назначения в размере 890 долларов, Mazda6 2018 имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP), начинающуюся примерно с 22 500 долларов за модель Sport с механической коробкой передач. Модели Touring со средней комплектацией, которые мы рекомендуем, стоят чуть больше 25000 долларов. Выбор автоматической коробки передач на любом из них стоит дополнительно 1050 долларов.Стоимость модели Grand Touring начинается от 32000 долларов, а с пакетом Premium может быть дороже 34000 долларов, а стоимость новой Mazda6 Signature — от 35000 долларов. По этим ценам Mazda6 начинается немного ниже, чем у основных конкурентов, таких как Honda Accord, Toyota Camry, Ford Fusion, Nissan Altima и Subaru Legacy, и соответствует Hyundai Sonata, которая стандартно поставляется с автоматической коробкой передач. Таким образом, Mazda6 — одна из лучших моделей в своем сегменте. Чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение, проверьте KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Ожидается, что стоимость перепродажи Mazda6 будет средней, после таких выдающихся моделей, как Legacy, Camry и Accord.

Дополнительный контент: узнайте, на что похожа Mazda Mazda6 в сравнении со своими конкурентами
Mazda Mazda6 против Honda Accord

Mazda MAZDA6 против Mazda CX-5

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение цен и анализ новых листингов.

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
— 30 355 долларов США.

Счет-фактура
29 481 долл. США

Средняя уплаченная цена
28 551 долл. США

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Нет данных

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение цен и анализ подержанных автомобилей.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 27 595

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 31 259

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Mazda6 конкурирует в категории семейных седанов среднего размера вместе с Honda Accord, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Subaru Legacy, Hyundai Sonata, Toyota Camry и Ki . ..

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Mazda CX-5 2021 года — конкурентоспособный компактный внедорожник для покупателей, стремящихся удовлетворить потребности типичной семьи.В 2021 модельном году Mazda улучшила технические характеристики и дисконт …

  • Смотри и чувствуй 9
  • Представление 8
  • Форма и функция 7
  • Технология 4
  • Безопасность 8
  • Рентабельность 9

Обзоры пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Невозможно было удобно сесть на пассажирское сиденье с сиденьем для ухода сзади. 30к за новый по завышенной цене без каких-либо …

Мощность Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Разгон намного быстрее. Мощность остается стабильной, а цена не сильно меняется для варианта с турбонаддувом».

Умение обращаться Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Очень бойко и гладко»

Внешний вид / Стиль Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Элегантный и стильный, со спортивной ноткой»

Передние сиденья Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Кожа премиум-класса, 3 настройки памяти, обогрев сидений с памятью в Volvo»

Задние сиденья Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Может легко поместиться в трансформируемое автокресло, ребенку-подростку и ребенку средней школы, не теряя места в багажнике, при этом автомобиль остается компактным (здесь нет лодок)»

Грузоподъемность Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Багажник используется лучше»

Семейный автомобиль Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Внутреннее пространство хорошо выбрано без отказа от внешнего вида или функциональности»

Значение Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Premier полностью загружен всеми опциями Volvo по продажной цене как Mazda (более низкого класса). Зачем мне платить больше денег за» более дешевый «автомобиль ??»

Купил бы Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Еще больше отдачи!»
Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Не поймите меня неправильно, это вело прекрасное пространство, по сравнению с селтосами

Характеристики

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

ВПЕРЕД

Полный привод

Экономия топлива, Город

23 MPG

24 MPG

Экономия топлива, шоссе

31 год MPG

30 MPG

Объем топливного бака 16. 4 галлона 15,3 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

250 л.с. при 5000 об / мин

187 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент

310 фунт-фут при 2000 об / мин

186 фунт-футов при 4000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10. 5: 1

13: 1

Рабочий объем

2,500 куб.

2,500 куб.

Диаметр x ход поршня

3.5 дюймов x 3,94 дюйма

3,5 дюйма x 3,94 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд 5 звезд
Передний сбой в целом 5 звезд 5 звезд
Передний аварийный драйвер 5 звезд 5 звезд
Передний пассажирский автомобиль 4 звезды 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 5 звезд
Боковой упор 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя с электроприводом Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 42. 2 в 41 дюйм
Место для ног сзади 38,7 дюйма 39,6 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 14.7 куб. Футов 30.9 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 970 фунтов
Максимальная буксировочная способность 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 192. 7 дюйм 179,1 дюйма
Ширина 82,3 дюйма 83,3 дюйма
Высота 57,1 дюйма 66.1 дюйм
Колесная база 111,4 дюйма 106,2 дюйма

Доступные опции

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Цвета экстерьера

  • Глубокий кристально-синий
  • Черная слюда как смоль
  • Машинно-серый металлик
  • Машинная серая краска металлик Charge
  • Снежинка Белый жемчуг Слюда
  • Душа Красный Кристалл Металлик
  • Краска Soul Red Crystal Metallic Charge
Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Цвета экстерьера

Дополнительные пакеты

  • Пакет отделки переднего и заднего бампера
  • Датчики парковки сзади

Сопутствующие сравнения

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Mazda CX-5 просто выше Mazda6?

CX-5 — самая популярная Mazda по понятным причинам. Этот кроссовер обещает захватывающую управляемость и удивительную роскошь. Но если эти атрибуты вам больше всего нравятся, недооцененная Mazda6 также является заманчивым вариантом.

Чем отличается вождение Mazda CX-5 2021 года от вождения Mazda6 2021 года?

Mazda6 | Mazda

Неудивительно, что CX-5 и Mazda6 имеют схожую динамику движения. Они оба выделяются в своих классах атлетизмом и утонченностью. К тому же они одни из самых эффективных.

У CX-5 и Mazda6 одна и та же трансмиссия: 187 л.с., 2.5-литровый четырехцилиндровый агрегат соединен с шестиступенчатым автоматом. Обе модели быстро выходят из строя, но вам может понадобиться больше мощности, особенно в CX-5. Mazda6 имеет небольшое преимущество относительно экономии топлива с рейтингом EPA в целом 29 миль на галлон; рейтинг стандартного CX-5 на пункт ниже.

Mazda CX-5 2021 года | Mazda

В отличие от конкурентов Toyota, Mazda6 доступна только с передним приводом. Так что, если вы ищете модель с большей противобуксовочной системой, CX-5 победит. Система полного привода Mazda доступна в каждой комплектации CX-5.

CX-5 и Mazda6 предлагают больше мощности тем, кто этого хочет. Эти Mazdas оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в верхней части отделки салона. CX-5 с этим двигателем развивает мощность 250 л.с. Mazda6 с турбонаддувом вырабатывает 227 или 250 л.с. в зависимости от октанового числа, как подчеркивают U.S. News.

CX-5 предлагает больше внутреннего пространства

Mazda CX-5 Signature AWD в задней части салона 2020 года | Мэтью Скварчек

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-9 2021 года как раз подходит — кто-то звонит Златовласке

Mazdas за год стали более высококлассными, что делает их более сопоставимыми с настоящими роскошными моделями.CX-5 и Mazda6 могут похвастаться высококачественной отделкой и комфортом. Обе модели вмещают пятерых. Рецензенты были более впечатлены тем, насколько шикарны их сиденья, но доступное пространство для ног не так впечатляюще ни в одном из автомобилей.

CX-5 имеет преимущество в отношении места для хранения. У этого кроссовера есть грузовое пространство 59,6 кубических футов со сложенными задними сиденьями. С Mazda6 вы получаете 14,7 кубических футов багажного отделения. Вы можете сложить задние сиденья Mazda6, чтобы освободить больше места, но спусковые крючки находятся в багажнике, а не в самой кабине.

Модельный ряд Mazda Carbon Edition 2021 года | Mazda

Существует множество возможностей сделать вашу Mazda более роскошной. CX-5 и Mazda6 являются частью линейки Mazda Carbon Edition. Модели Carbon Edition имеют салон из красной кожи и уникальную внешность из серого полиметалла. Среди других дополнительных украшений — синтетическая кожа, кожа Nappa и сиденья с подогревом.

Обе модели имеют много техники

Mazda6 2020 интерьер | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: подписка на WiFi вашего нового автомобиля, вероятно, стоит каждого пенни

Любители

Tech будут довольны CX-5 или 6.Mazda снабдила эти автомобили набором активных функций безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. Вы можете добавить другие полезные функции, такие как отображение головы.

Mazda CX-5 2021 года Интерьер | Mazda

Мы также ценим то, что Mazda улучшила свои информационно-развлекательные предложения. CX-5 и 6 поставляются с Apple CarPlay и Android Auto. Однако у CX-5 есть еще несколько преимуществ. Все CX-5 теперь оснащены 10,25-дюймовым сенсорным экраном; 6 получает 8-дюймовый.Кроме того, CX-5 имеет точку доступа Wi-Fi; 6 не предлагает ни одного.

Вы бы выбрали седан или кроссовер?

CX-5 2021 года стоит от 25 270 долларов, а Mazda 6 2021 года — с 24 325 долларов. Можно сказать, что CX-5 — более высокая и просторная версия 6. Трудно ошибиться с любым из них, но CX-5 более удобен для семьи; 6 идеален для городской жизни.

Что нового в 2021 году: Mazda

Небольшая, но прочная линейка Mazda в этом году выходит в премиальный сегмент с новой версией Carbon Edition и полностью загруженными комплектациями Signature на некоторых моделях. На 2021 год не будет новых моделей, но некоторые из меньших Mazda претерпят одни из самых больших изменений.

Небольшой кроссовер CX-3 продолжает развиваться, несмотря на CX-30, а двигатель с турбонаддувом наконец возвращается в компактный седан и хэтчбек Mazda 3 2021 года. CX-30 оснащается тем же доступным двигателем с турбонаддувом, что и Mazda 3. MX-5 Miata остается прежней.

Большинство моделей Mazda 2021 года поставляются с более стандартными функциями удобства и безопасности, включая 8,8-дюймовый дисплей, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях, а также автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет.

Косметическая отделка Carbon Edition затемняет профиль кроссоверов CX-5 и CX-9, а также среднеразмерного седана Mazda 6 2021 года. Серая краска кузова с черными легкосплавными дисками и акцентами контрастирует с красным кожаным салоном с черной прострочкой. Они занимают верхнюю позицию в ценовых схемах Signature, которые в 2021 году увеличились.

Вот изменения:

2021 Мазда 3

Mazda 3 2.5 Turbo 2021

Mazda 3 2.5 Turbo 2021

Mazda 3 2021 2.5 Турбо

— Теперь доступно три двигателя: базовый 155-сильный 2,0-литровый рядный 4-х цилиндровый для седана и хэтчбека; 2,5-литровый рядный-4 мощностью 186 л.с. для седана и хэтча; 2,5-литровый турбо-4 мощностью 250 л.с. со стандартным полным приводом и 6-ступенчатым автоматом на седане и хэтчбеке.

— Модель Turbo имеет в наличии обвес.

— Доступны 18-дюймовые черные кованые диски BBS.

2021 Mazda 6

Mazda 6 Carbon Edition 2021

Mazda 6 Carbon Edition 2021

Mazda 6 Carbon Edition 2021

— стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

— Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран.

— Доступно Carbon Edition.

2021 Mazda CX-30

— стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

— трехлетняя пробная версия Mazda Connected Services и шесть месяцев Wi-Fi в автомобиле.

— Стандартный экран с диагональю 8,8 дюйма.

— В наличии 2,5-литровый турбо-4 мощностью 250 л.с. со стандартным полным приводом и 6-ступенчатым автоматом.

2021 Mazda CX-5

— А 10.3-дюймовый дисплей заменяет 7,0-дюймовый экран модели 2020 года.

— стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

— трехлетняя пробная версия для Mazda Connected Services.

— Отделка Carbon Edition.

2021 Mazda CX-9

— 10,3-дюймовый дисплей заменяет 7,0-дюймовый экран модели 2020 года.

— стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

— Трехлетняя пробная версия Mazda Connected Services с трехмесячным Wi-Fi в автомобиле.

— Отделка Carbon Edition.

Переходящий остаток

2021 Mazda MX-5 Miata

— цена: + 0 руб.

Mazda CX-3 2021 года

Седан Mazda CX-5, CX-9 и 6 2021 года получит пакет отделки Carbon Edition

Mazda украсит седаны CX-5, CX-9 и 6 2021 года новым пакетом отделки Carbon Edition. Он включает в себя сделанную на заказ краску Polymetal Grey, черные внешние акценты и красную кожаную обивку.Также в стандартную комплектацию входят премиальные удобства, включая подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию помощи водителю Mazda iActive-sense.

Пакет Carbon Edition доступен для внедорожника CX-5 2021 года, трехрядного внедорожника CX-9 и седана среднего размера 6. Повсеместно распространена серая краска Polymetal, впервые увиденная в хэтчбеке Mazda 3. Краска имеет слегка голубоватый оттенок и создает футуристическую атмосферу, особенно на Mazda 6 и CX-9.

Между тем, «карбоновый» вид достигается за счет контрастного внешнего и внутреннего оформления.В пакет входят черные металлические легкосплавные диски, черные глянцевые крышки зеркал, черные внутренние акценты и роскошные красные кожаные сиденья с красной прострочкой и черной сотовой отделкой.

Система помощи водителю Mazda i-Activesense входит в стандартную комплектацию всех моделей Carbon Edition седана CX-5, CX-9 и 6. Он включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, радарный круиз-контроль и с функциями остановки и движения, а также интеллектуальную поддержку тормозов.

В моделях Mazda Carbon Edition нет никаких особых механических изменений.Mazda CX-5 по-прежнему оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут. Модели с более высокой комплектацией получают версию базового двигателя с турбонаддувом, производящую 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента (который достигает 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента на бензине премиум-класса).

Такие же варианты двигателей доступны для трехрядного внедорожника Mazda CX-9 2020 года. Но нашим фаворитом остается седан Mazda 6, который, что неудивительно, также оснащен той же моделью 2. 5-литровый безнаддувный или турбированный мотор. Mazda еще не раскрыла цены на комплектацию Carbon Edition, а также не раскрыла, доступны ли все уровни отделки CX-5, CX-9 и 6 с пакетом внешнего вида.

Но чего бы это ни стоило, автомобили Mazda всегда выделялись своим вызывающим воспоминания дизайном, а пакет Carbon Edition только улучшил их внешний вид.

Новая Mazda CX-5 для перехода на шестицилиндровые двигатели премиум-класса с усилением: отчет

Mazda выходит на рынок премиум-класса не без жертв.Производительный бренд Mazdaspeed мертв, и переход на более высокий рынок, вероятно, означает, что мы также увидим более высокие цены. Однако репозиционирование японского бренда может принести дивиденды, поскольку компания готовит Mazda CX-5 следующего поколения. В новом отчете говорится, что кроссовер будет ездить на новой заднеприводной платформе компании и получит шестицилиндровые двигатели.

Отчет прибывает из BestCarWeb.jp (переведено), и он подтверждает отчет, сделанный ранее этим летом, который намекнул, что модель получит рядные шестицилиндровые двигатели.В новом отчете говорится, что CX-5 следующего поколения, который может быть на одном уровне с Mercedes GLC и BMW X5, будет разделять новую заднеприводную платформу Mazda с седаном Mazda6 следующего поколения, и мы знаем, что компания разрабатывает новые рядные шестицилиндровые двигатели для него. Эти мельницы, возможно, с 3,0- и 3,3-литровыми двигателями, должны проложить себе дорогу под новым капотом CX-5.

36 Фото

В более раннем отчете этим летом также предполагалось, что Mazda откажется от паспортной таблички CX-5 в пользу CX-50, хотя BestCarWeb.jp возражает, говоря, что CX-50 будет похожей на купе версией CX-5 и может присоединиться к модельному ряду. CX-5 и CX-50 могут пойти по тому же пути, что и недавно представленный CX-30, при этом Mazda освободит место для CX-30 между CX-3 и CX-5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *