Шкода гринлайн: Сверхэкономичная Skoda Fabia GreenLine — меньше 3 л дизеля на 100 км пути!

Сверхэкономичная Skoda Fabia GreenLine — меньше 3 л дизеля на 100 км пути!

Шкода Фабия 3-го поколения

Сегодня в линейке бюджетных автомобилей достаточно большой выбор машин на любой вкус. Однако далеко не все могут обладать теми качествами, которые присущи уникальному в своём классе автомобилю Skoda Fabia GreenLine.

Экономичность

Одним из любимых показателей для автовладельцев является экономичность расхода топлива.

У Fabia он составляет менее трёх с половиной литров дизтоплива на расстояние 100 км в смешанном темпе езды, что немаловажно для автомобиля массой более 1 тонны.

Экологичность

GreenLine или «зелёная линия», указывает на высокую безопасность для экологии. А значит и для всех участников движения.

Вредность выбросов в атмосферу всего 90 г/км, что достигается специально разработанным для этой цели двигателем TDI CR объём которого почти 1.2 литра и фильтром DPF под нормы Евро-5. Причём мощность составляет 75 лошадок.

Этому благоприятствует:

  • Функция «старт-стоп». В случае остановки автомобиля в городских пробках, не даёт впустую расходовать топливо.
  • Хорошие аэродинамические свойства кузова со спойлером на верхней части багажника.
  • Отличная опция для начинающих водителей — индикатор для своевременного переключения передачи.
  • Гармоничное сочетание литых дисков и шин не только улучшает внешний вид в целом, но и способствует уменьшенному сопротивлению качения.
  • Система расхода-накопления электричества в различных циклах движения экономит топливо до 3%.
  • У большинства поставщиков ценовая политика на расходники и запчасти более приятная, чем у большинства конкурирующих марок.
Салон чешского компакта

А какие минусы?

  • Существенным недостатком является ощутимое снижение мощности двигателя при включённом кондиционере. Для городского темпа это терпимо, но для трассы — минус.
  • Недостаточная шумоизоляция. Хорошо слышится рык двигателя при разгоне и соприкосновение колёс во время движения, с дорогой.
  • Достаточно жёсткая подвеска. Пересекая трамвайные пути ощутимы все её прелести.
  • На парковке задние стойки кузова усложняют обзор, а большой радиус разворота — маневрирование.
  • Отсутствие освещения для пассажиров сзади.
  • Вспучивание плёнки на стойках дверей.

Выводы

В целом Fabia GreenLine — один из самых практичных и экономичных автомобилей для города. Хорошо подходит для молодой семьи с ребёнком, так как есть крепежи для детского кресла типа ISOFIX. Чешская модель — отличный вариант для организаций при необходимости частых командировок. Автолюбители в возрасте будут чувствовать себя достаточно комфортно и размеренно при поездках на дачу, при весьма скромных затратах на бензин.

Белая Fabia в кузове универсал Предыдущая статьяSkoda Rapid 2016 года — плюсы и минусыСледующая статьяЧем Skoda Rapid Spaceback отличается от обычного лифтбека?

Skoda Auto — устремляясь в будущее | Авто

Развитие модельного ряда Škoda Auto не стоит на месте – на очереди премьеры Yeti, Octavia GreenLine и Fabia Scout, которые состоятся на Международном Женевском автосалоне с 5 по 15 марта 2009 года.

Участие Škoda Auto на Женевском автосалоне ознаменует очередную веху в истории развития марки. На этом масштабном ежегодном автомобильном шоу уже были торжественно представлены миру концепты и прототипы моделей, таких как Tudor и Roomster, которые оказали большое влияние как на образ знаменитого чешского бренда, так и на коммерческую составляющую его успеха.

Выпуская в свет компактный внедорожник Yeti, Škoda Auto доказывает, что традиции могут идти в ногу со временем. Этот автомобиль – ответ Škoda Auto, одного из старейших автопроизводителей в мире, на изменившееся отношение общества к сегменту SUV. Yeti стал пятым автомобилем в модельном ряду Škoda.

Этот пятидверный автомобиль длиной 4,2 м, предназначенный как для города, так и для активного отдыха, вобрал в себя многие характерные черты бренда. Внушительная передняя часть с рельефной решеткой радиатора и оригинальные передние фары не оставляют сомнений в принадлежности Yeti к семейству Škoda. С мощными дверьми, выступающими крыльями и 17-дюймовыми колесами Yeti имеет солидную и безопасную конструкцию. При этом он не кажется тяжеловесным и выглядит дружелюбно и стильно. Škoda учла требования к целостности стиля, высокому положению сидений, комфортности и пространству салона, наличию различных опций, объему багажного отделения и создала автомобиль, который отличается скорее легкостью, нежели массивными формами.

Yeti является достойным ответом Škoda Auto на становящиеся все более актуальными вопросы экологии в сегменте SUV. По своей топливной экономичности он превосходит даже те автомобили, которые считаются образцовыми в своем классе. Низкий уровень выброса CO2/км  в атмосферу задает стандарты, которые позволят по-новому взглянуть на автомобили класса SUV.

Тщательно проработанная конструкция шасси позволяет водителю получить от вождения то, что заложено дизайном: легкость и динамичность. Yeti обладает отличными характеристиками управляемости для динамичной езды, что в сочетании с высоким уровнем безопасности наделяет автомобиль непревзойденной эффективностью.

Впечатление усиливают, помимо прочего, экономичные двигатели с турбонаддувом. На выбор предлагаются два бензиновых и три дизельных мотора: в базовой модели (с приводом на передние колеса) бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,2 л выдает 77 кВт (105 л.с.) благодаря мощному турбонагнетателю. При этом расход топлива не превышает установленных норм. 

Yeti может быть укомплектован одним из следующих двигателей:

— Бензиновые:  

  • 1,2-л TSI мощностью 77 кВт (привод на передние колеса)
  • 1,8-л TSI мощностью118 кВт (4×4)

—  Дизельные: 

  • 2,0-л TDI с системой Common Rail и фильтром DPF мощностью 81 кВт (привод на передние колеса, 4×4)
  • 2,0-л TDI с системой Common Rail и фильтром DPF мощностью 103 кВт (4×4)
  • 2,0-л TDI с системой Common Rail и фильтром DPF мощностью 125 кВт (4×4)

Yeti отлично подходит и для перевозки грузов. Объем багажного отделения варьируется: со сложенными задними  сиденьями он составляет 1760 л. Крышка багажника, багажная сетка, а также крепежные петли позволяют зафиксировать багаж. Отвечая концепции «умных решений», заложенной в основу всех автомобилей Škoda, этот SUV имеет очень гибкую багажную систему. 

Благодаря самым современным технологиям и дизайнерским находкам, воплощенным в этой стильной модели, Yeti станет великолепным решением для потребителей, которые ищут компактный и надежный, универсальный и в высшей степени безопасный автомобиль.

Octavia GreenLine завершает линейку автомобилей с оптимизированным расходом топлива и становится прекрасной альтернативой менее экологичным автомобилям. Комплекс мер позволил добиться превосходной топливной экономичности. К таким мерам относятся улучшение аэродинамических показателей автомобиля, а также уменьшение его веса. Привод на передние колеса и коробка передач с тщательно подобранными передаточными числами позволяют оптимизировать расход топлива.

Центральное место в модели занимает совершенно новый двигатель, топливная экономичность которого после тщательных усилий разработчиков достигла заданной Škoda отметки. Как результат, мотор TDI объемом 1,6 литра вырабатывает всего 116 г CO2/км в комбинированном цикле и расходует 4,4 л дизеля на 100 км. Благодаря тому, что впрыск осуществляется по общей топливной магистрали, четырехцилиндровый агрегат работает очень плавно и обладает большой тяговой мощностью. При мощности 77 кВт (105 л.с.) и максимальном крутящем моменте 250 Нм на 1900 оборотах Octavia GreenLine демонстрирует более чем достойные характеристики для своего класса. Установленный фильтр твердых частиц подчеркивает экологичность третьего после Fabia GreenLine и Superb GreenLine «экологичного» автомобиля в модельном ряду Škoda Auto.

Выпуская Fabia Scout, Škoda Auto вносит эмоциональный компонент в сегмент компактных автомобилей, которые ценят за их функциональность и экономичность. 

Scout – автомобиль с высокой степенью индивидуализации. Дизайн новой версии Fabia отличается жизнерадостностью и надежностью. Модель создана по успешной формуле, которая была применена в уже существующих Roomster Scout и Octavia Scout. Благодаря оригинальным элементам экстерьера, некоторым эксклюзивным деталям оборудования и широкому двигательному ряду, состоящему из двух бензиновых и двух дизельных моторов, новая Fabia Scout становится прекрасным спутником, способным скрасить как каждодневные поездки, так и долгие путешествия.

Следующий участник автосалона в Женеве является результатом стремления Škoda Auto отдать дань уважения своей истории: на заре своего существования, в XIX веке, автомобили марки Škoda успешно участвовали в кольцевых автогонках и занимали самые высокие места на раллийных соревнованиях мира. Выпуская в свет Fabia Super 2000, Škoda Auto подчеркивает свою причастность к современному автоспорту. Fabia Super 2000 прошла комплексные испытания и готова стать основой успеха для стремящихся к победе автогонщиков. Škoda Auto готовится принять участие в 2009 году в международных ралли.

Эмоциональный компонент приобретает для Škoda Auto все большее значение. Благодаря тщательной работе над технологиями и дизайном наш бренд достиг зрелости и по праву занимает достойное место среди тех, кто формирует мнения и задает стандарты автомобилестроения. Помимо функциональности, в нашем дизайнерском словаре появились такие понятия, как жизнерадостность, стиль и эмоциональность. Это подтверждают три новинки, представленные Škoda Auto в Женеве.

Существующие модели Škoda – Fabia, Fabia Combi, Roomster, Octavia и Octavia Combi, а также Superb – пройдут оптимизацию в рамках подготовки к следующему модельному году. Новые цвета кузова и дизайн дисков подчеркнут привлекательность моделей Škoda. Практически полностью обновив свою линейку автомобилей, Škoda Auto вошла в число брендов с самым молодым модельным рядом. Это подтверждается широким освещением в автопрессе, где автомобили Škoda по-прежнему на корпус опережают своих конкурентов.

Смотрите также:

Технические характеристики Skoda Octavia универсал 2006-2008

Расход топлива

Расход топлива в городе

7.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.9 л/100 км

Подача топлива

Дизель Commonrail

Объем топливного бака

55 л

Производительность

Мощность двигателя

170 л.с. при 4200 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1750 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.5 с

Максимальная скорость

224 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Турбонаддув

Турбонагнетатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

95.5 мм

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

1390 см3-1984 см3

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1630 л

Максимальная разрешенная масса

1985 кг

Количество мест

5

Габариты

Колесная база

2578 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1526 мм

Колея задних колес

1514 мм

Размер шин

225/40 R18

Другое

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Универсал

Система клапанов

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Барабанные

Усилитель рулевого управления

Гидроусилитель

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Технические характеристики Skoda Fabia (Шкода Фабиа) 1.2 TDI MT GreenLine 2010-2015

Технические характеристики Skoda Fabia (Шкода Фабиа) 1.2 TDI MT GreenLine 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Skoda Fabia: Хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника300 л
Ширина1642 мм
Количество мест5
Дорожный просвет119 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось920/840 кг
Максимальный объём багажника1165 л
Высота1484 мм
Снаряженная масса1189 кг
Нагрузка на переднюю ось920 кг
Колёсная база2465 мм
Длина x Ширина x Высота4 000 x 1 642 x 1 484 мм
Допустимая полная масса1644 кг
Нагрузка на заднюю ось840 кг
Колея передних колёс1417 мм
Колея передних/задних колёс1 417/1 410 мм
Грузоподъёмность530 кг
Длина4000 мм
Разрешённая масса автопоезда2844 кг
Колея задних колёс1410 мм
Объём багажникаот 300 до 1 165 л
Обороты максимального крутящего момента, макс.2000 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяДизельный
Объём двигателя1199 см3
Обороты максимальной мощностидо 4 200 об/мин
Диаметр цилиндра79.5 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя75 л.с.
Обороты максимального крутящего моментадо 2 000 об/мин
Ход поршня80.5 мм
Тип впускаCommon rail
Обороты максимальной мощности, макс.4200 об/мин
Максимальный крутящий момент180 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров3
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, на треугольных поперечных рычагах
Задняя подвескаПолузависимая, на продольных рычагах, поперечные торсионные валы
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Объём топливного бака45 л
Максимальная скорость172 км/ч
Запас ходаот 1 100 до 1 500 км
Рекомендуемое топливоДт
Расход топлива в городе4.1 л/100 км
Экологический стандартEuro v
Расход топлива на шоссе3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле3.4 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч14.2 сек
Диаметр разворота10 м
Усилитель руляЭлектрогидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода15
Ширина обода6
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода15
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Ширина профиля шины185
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
ПриводПередний
Диаметр разворота10 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Škoda Fabia Greenline — Tenká zelená linie

CO 2 ani saze ve výfuku zatím české řidiče ani trochu netrápí, a tím nejdůležitějšíjšímed Як то фунгуе у первых таких моделей с надчасовыми зелеными лоджиями …

Памятники нам дай за правду, когда есть Зеленая линия нет в портфолио Škody Auto vůbec nové. Nesl jej totiž jeden z lastních akčních modelů řady Favorit. Pastelově zelený vůz tehdy sotva stačil držet krok se soudobou automotiveou konkurencí, ale pro trhy střední a východní Evropy šlo o jednu z dostupných možností při автомобильные родники новогодних.

To dnešní Greenline už zcela odpovídá svému jménu. Ani dnes nejde o technický zázrak, ale prostředky, které zákazník investuje neslouží pouze k uspokojení ekologického ega. Pokud se navíc pohybujete v daových oblastech, kde už došlo na specificikace daňových sazeb podle spotřeby paliva, resp. produkceoxidu uhličitého, může jít dokonce и o ekonomicky výhodnou investici. Mluvíme třeba o Francii…

Česká realita je ale přeci jen poněkud odlišná. Těch několik desetin litru nebo možná litr nafty, který na každých 100 km ušetříte, pravděpodobně běžnému řidiči nevyváží vloženou investici do loga Greenline na zádi.Я в ЧР се але найду заказы, kteří naftové Fabie nakupují a některým z nich by nový model mohl cosi ušetřit. Podmínkou číslo jedna je zatížení vozu desítkami tisíc kilometrů ročně a určitá forma spolupráce.

Pod kapotou je známý tříválec 1,4 TDI PD v silnějším 59kW provdení. Snížení spotřeby bylo dosaženo známými a snadno pochopitelnými postupy, které ale v některých případech jdou proti módním trendům. Eč je o úzkých pneumatikách Dunlop SP10 A s rozměrem 165/70 R14, které mají nižší valivý odpor.Šířka i formulový dezén s množstvím podélných a kolmých drážek budí už na pohled nedůvěru. Při jízdě je cítit tvrdší směs, která dříve začíná klouzat, ale i lehkost, s níž Fabie Greenline dokáže dojíždět na Neutrál velké vzdálenosti.

skoda malevozy zelenaauta fabia testy

Ve městě si brzy všimnete, že jízda rychlostí 50 км / ч vyžaduje neobvyklou ostražitost. На двойку с пржи поволенем максиму в obci otáčky tříválce dostávají kamsi k 2300 min -1 , а до уже проникавого звука vyzývá k přeřazení.Trojka je ale prvním rychlostním stupněm, který doznal prodloužení, takže otáčky padají hluboko pod 2000 -1 . Motor se i kolem 1500 min -1 statečně drží, ale stačí přibrzdění provozem pod 40 km / h, a je tu vážné riziko zhasnutí motoru.

skoda malevozy zelenaauta fabia testy Doma je Fabia Greenline na silnicích mimo město. Když jí dopřejete režim konstantní rychlosti a uvolněné tempo, dokáže jezdit pod 4 l / 100 km.Nám se podřilo cestovat s Minimální průměrnou spotřebou 3,6 l / 100 km, ale průměrná rychlost přitom činila slušných 75 км / ч. Otáčky motoru ale musí setrvávat kole 1500 -1 , což je pásmo s rytmickým basovým doprovodem tříválcového TDI. На дальнем расстоянии до прмерной скорости 100 км / ч, на расстоянии 3,9 л / 100 км, при езде на (дальний) предел с прмерем 130 км / ч до 5,2 л на 100 км.

Повинность теды была спннена. Škoda má čtyřlitrové auto, které dokáže dlouhodobě a v bežném provozu bez omezování podávat velmi slušné jízdní výkony.Za jakou cenu? Stejně jako u hybridů má nízká spotřeba dieselu limity. Stejně jako u hybridů se očekává spolupráce s řidičem, bez něhož se úspěch nemůže dostavit.

Ve městě se vzhledem k Tomu, že motor nemá systém start-stop, žádné zásadní úspory nedočkáte. Jestli navíc budete náruživě šlapat na pedály a jezdit co to dá , na nízkou spotřebu rovnou zapomeňte. Mimo město se dá šetřit velmi snadno. Cenou za to ale je nekultivovaný projev motoru, který posádku oblažuje nízkofrekvenčními vibracemi и hlukem variabilní intenzity.Na úsporné pneumatiky je třeba myslet hlavně na mokru. Прямые блестящие новые изображения Fabií dostávají se šířkou pneu 165 mm další políček, který vyžaduje od řidiče myslet ještě o několik metrů dále dopředu.

skoda malevozy zelenaauta fabia testy

Od Fabie Greenline asi nikdo na českém trhu velký prodejní úspěch neočekává. Marketingový dopad ale bude velký. Rozšíření nabídky koncového zákazníka nepoškodí ani v nejmenším a kdo ví, jestli nebude za pár měsíců Evropskou komisí objevena nová cesta, jak z.Danění podle normované spotřeby je motoristické zlo , ze kterého by modely jako Fabia Greenline vyšly vítězně.

Pohled do ceníku znamená návrat do aktuální české реальность. Základní cena 402.900, -Kč je — posuzováno absolutně — vysoká, ale ani ostatní verze TDI nejsou právě levné. Relativní porovnání výchozí motorizací 1,4 TDI DPF s výbavou Ambiente Edition 08 за 390.900, -Kč ukazuje, že Fabia Greenline je z hlediska nabízené hodnoty rovnocennou nabídkou. В закрытой зоне Greenline я навигатор спортивной перевозки на кольце из легких слитин, за které v Ambiente připlácíte.К тому же, про Greenline розходит, музыка должна быть на разном уровне богаты, где цена платная выбавы с заданной точки зрения. Klimatizace ani rádio v nabídce nechybí, ale musíte za ně platit.

skoda malevozy zelenaauta fabia testy

Предварительная цена возврата 239.900, — Kč (Fabia Edition 08, 1,2 HTP 44 кВт)
Предварительная оценка стоимости двигателя 359.900, — Kč (Fabia Classic, 1,4 TDI 59 кВт)
Základní cena testovaného vozu 402.900, — Kč (Fabia Greenline, 1,4 TDI 59 кВт)
Цена тестового возмещения příplatků 442.900, — Kč (Fabia Greenline, 1,4 TDI 59 кВт)
Plusy
  • Velmi nízká reálná spotřeba paliva, pokud spolupracujete
  • Цена, место в пределах цены Fabií dává smysl
Minusy
  • Звук и вибрационная подвеска двигателя
  • Zpřevodování nevhodné pro městské rychlosti
  • Властность пневматик на мокру
  • Цена, не менее

Skoda Octavia Greenline III 1.6 TDI первый привод

Что это?

Этот веселый зеленый гигант — экологический чемпион в модельном ряду Skoda Octavia. Официально производитель называет это «Greenline III», но, в отличие от третьей части трилогии «Крестный отец», этот большой хэтчбек даже более гениален, чем две предшествующие ему версии.

Основные показатели производительности измеряются не в л.с. и фунт-фут, а в миль на галлон и г / км. Согласно собственной статистике Skoda, 1,6-литровый двигатель TDI CR под капотом Octavia Greenline — такая же основная шишка, как и в некоторых других вариантах — возвращает 88.3 мили на галлон в смешанном цикле и выделяет всего 85 г / км CO2. Для сравнения, Octavia Greenline II достигла 64,2 миль на галлон и 114 г / км.

Эти цифры делают Octavia Greenline привлекательным предложением для водителей служебных автомобилей. Он входит в группу акцизных пошлин на транспортные средства, что означает, что они не облагаются автомобильным налогом, и имеет рейтинг в натуральной форме в размере 13%. Это означает, что 40-процентный налогоплательщик будет иметь право платить 1125 фунтов стерлингов в год в пользу служебного автомобиля.

В этом варианте двигатель выдает на 5 л.с. больше, чем в стандартном 1.6-литровый TDI Octavia соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с увеличенным передаточным числом вместо пятиступенчатой ​​коробки передач обычного автомобиля.

Как это часто бывает с экологичными моделями, Skoda Octavia Greenline обладает множеством функций, направленных на снижение расхода топлива до минимума.

Он имеет шины с низким сопротивлением качению, установленные на 16-дюймовые легкосплавные диски, систему стоп-старт, более гладкую аэродинамику и систему рекуперации энергии торможения. Этот вариант также имеет логотип Greenline на рычаге переключения передач.Мы не уверены в том, в чем заключается преимущество, но, возможно, это напоминает водителям о необходимости переключения шестеренных передач для экономии топлива.

На что это похоже?

Описание Skoda Octavia Greenline как «нормальной» звучит как проклятие ее слабой похвалой. Это не должно быть так; но впечатляет, насколько бережливое движение на автомобиле больше не означает компромисса в какой-либо области. Фактически, этот автомобиль — один из наименее безвкусных эко-чемпионов, на которых мы когда-либо ездили.

Интерьер отражает простые, четкие органы управления и просторное пространство других вариантов Octavia Mk3, в то время как огромный багажник предлагает 590-1580 литров хранения.

Octavia Greenline не обладает взрывоопасными запасами низкочастотного ворчания, вместо этого она лучше всего работает, когда может приспособиться к длинно-шестеренчатой ​​и стабильной скорости.

Автомобиль, пожалуй, немного шумнее, чем другие варианты в этой линейке. Кажется, что в кабину проникает изрядное количество шума двигателя и дорожного шума, хотя и не до особенно неприятного уровня.

Дефекты дороги также время от времени дают о себе знать. Управление мягкое, хотя не стоит ожидать многого от водителя; это автомобиль, созданный для спокойных путешествий.

Задача водителя Octavia Greenline состоит в том, чтобы подразнить среднее число миль на галлон, отображаемое на экране информационно-развлекательной системы. Во время 45-мильного пробега, охватывающего городские дороги, проселочные полосы и автомагистрали, мы достигли 69,8 миль на галлон, что все еще далеко от (оптимизированного) официального заявления, но тем не менее довольно впечатляюще.

Skoda Octavia Greenline 1.6 TDI обзор

Что это?

Это Skoda Octavia Greenline с новым 1,6-литровым турбодизельным двигателем с общей рампой, который внедряется в концерн Volkswagen Group.

Двигатель заменяет старый 1,9-литровый турбодизель, предлагая точно такие же 103 л.с. и 184 фунт-фут при значительно улучшенных выбросах и экономии 114 г / км и 64,2 миль на галлон вместе взятых.

Как это?

Такой же практичный и легкий в управлении, как и маломощный турбодизель Skoda.

Настоящее преимущество этого двигателя заключается не только в его эффективности, но и в совершенстве. Старый 1,9-литровый агрегат отличался очень грубым, навязчивым шумом двигателя, и этот новый двигатель значительно улучшает это — даже в модели Greenline, которая теряет часть своей звукоизоляции для экономии веса.

Это также более гибкий мотор. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному в диапазоне 1500–2500 об / мин, двигатель легко удерживается в зоне комфорта, хотя индикатор переключения передач иногда может указывать на переключение на пониженную передачу, в результате чего двигатель будет барахтаться на слишком низких оборотах в диапазоне оборотов.

Octavia Greenline в стандартной комплектации получает пятиступенчатую механическую коробку передач (семиступенчатая коробка передач DSG является опцией для моделей 1.6 TDI, отличных от Greenline), которая настроена на большие передаточные числа, так что на пятой скорости на автомагистралях двигатель будет набирать обороты. не выше, чем мог бы управлять эквивалентный автомобиль с шестью скоростями.Работайте с двигателем усердно, и вы неизбежно получите больше шума, но при этом мощности хватит, чтобы обеспечить хорошую способность обгона.

В остальном поместье Octavia Greenline столь же безобидно, как кажется. Рулевое управление прямолинейное и отзывчивое, двигатель является значительным улучшением по сравнению с 1.9 TDI, а салон просторный, удобный и хорошо собран.

Стоит ли покупать?

Совершенно верно. Это приятная и комфортная поездка, и вряд ли можно пойти на компромисс в отношении удобства использования в пользу его отличных экологических характеристик.Учитывая низкую прейскурантную цену, отличную экономичность и неприхотливый имидж, это одна из самых разумных и привлекательных покупок в своем классе.

GreenLine Skoda Автомобили для продажи на Motors.ru

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Машины по местонахождению
      • Машины по производителям
      • Автомобили от дилера
      • Электрический
      • Бензиновый
      • Дизель
      • Гибрид — Дизель / Электрический
      • Гибрид — бензин / электрический
      • сжиженный газ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Форд
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Пежо
      • Тойота
      • Vauxhall
      • Volkswagen
    • Другие марки
    • Микроавтобусы б / у
    • Микроавтобусы по местоположению
    • Микроавтобусы по производителям
    • Микроавтобусы от дилера
  • Продать
    • Продать домашнюю страницу
    • Оценка автомобиля
    • Советы по продаже автомобилей
    • Бесплатное объявление о продаже автомобилей
    • Бесплатное объявление о продаже фургонов
    • Интернет-покупатели автомобилей
    • Обмен деталями
  • Обзоры автомобилей
    • Audi A3 Обзоры
    • BMW 1 Series Обзоры
    • Ford Fiesta Обзоры
    • Audi A4 Обзоры
    • BMW 3 серии Обзоры
    • Ford Focus Обзоры
    • Honda Civic
    • Mercedes Benz C Class Обзоры
    • Vauxhall Astra Обзоры
    • Vauxhall Corsa Обзоры
    • Volkswagen Golf Обзоры
    • Volkswagen Polo
    • Обзоры
    • Посмотреть ВСЕ отзывы
  • Новости
    • ВСЕ новости
    • Руководства по покупке
    • Совет
    • Акции
  • Больше
    • Подробнее Домашняя страница
    • Совет
    • Электромобили
    • Спросите эксперта
    • Теоретический тест
    • Взлом автомобилей
    • Время остановки
    • Лучшее из
    • Инструменты
    • Умный поиск подержанных автомобилей
    • Умный поиск нового автомобиля
    • Калькулятор топлива
    • Калькулятор финансирования автомобиля
    • Руководство по ценам на автомобили
    • Приложения

Skoda Octavia Greenline Edition 1.6 Greenline 81кВт

Sludinājums nav aktīvs!

Советы: vieglais automobilis
Советы Virsbūves: универсалов (Универсал / седан)
Pirmā reğ: 05/2016
Моторы: 1.6 Greenline (81 кВт)
Degviela: dīzelis
Spidometra rādījums: 100 км · servisa grāmata
Пьедзиня: приехавших
Ātrumkārba: mehāniskā
Красов: мелнс (муст / пунане / синине / кульдне)
Rūpnīcas код:
Цена: 9979 EUR
iekļauts PVN 20%
Izdevīga цена: 7599 EUR
iekļauts PVN 20%

Aprīkojums

Drošības aprīkojums

  • Stūres pastiprinātājs
  • centrālā atslēga
  • АБС
  • GAISA spilveni
  • signalizācija
  • stabilitātes kontrolė
  • bremžu spēkā регуляторы
  • ASR
  • Papildus bremžu LUKTURIS
  • Lietus Датчики

Komforta aprīkojums

  • климат контроля
  • эл.Regējamie logi
  • эл. Regējamie spoguļi (apsildāmie spoguļi, el. nolokāmie sānu spoguļi)
  • lūka (stikla) ​​
  • kruīza kontrole
  • parkošanās sensori (priekš., aizmug.)
  • nolokāmi aizmug. krēsli
  • sporta stūre
  • multifunkcionāla stūre
  • stūres Reg. (stūres reg. divos virzienos)
  • ādas ātruma kloķis
  • ādas rokasbremze
  • priekš.elkoņa balsts (ar sīklietu nodalījumu)
  • aizmugurējais elkoņu balsts
  • paklāji (samta grīdas apdare)

Аудио, видео, komunikācijas

  • стерео, музыкальный проигрыватель, музыкальный проигрыватель, музыкальный проигрыватель, музыкальный проигрыватель, музыкальный проигрыватель, проигрыватель аудио, аудио, аудио, аудио, аудио, интерференция через USB )
  • skaļruņi
  • эл. антенна
  • ekrāns (priekš.)
  • navigācijas sistēma (ar karti, ar balss atpazīšanas funkciju)
  • kompjūters
  • hands-free sistēma

Riepas un diski

Riepas un diski

  • vieglmetāla Diski
  • Гайсмас

    • ксенон (tuvās Гайсмас, ТАЛАС Gaismas)
    • СИД (DIENAS Gaismas, aizmugurējās Gaismas, tuvās Gaismas, ТАЛАС Gaismas)
    • lukturu mazgātāji
    • Miglas lukturi (priekšējie, aizmugurējie, Papildus apgaismojums pagriezienos )
    • регуляторы gaismu
    • papildus gaismas
    • apgaismojuma aprīkojums

    Sporta aprīkojums

    Cits papildaprīkojums

    • jumta reliņi
    • ara termometrs
    • ara termometrs
    • logu sildītājs
    • bagāžas nodalījuma aizsegs
    • aizmugurējais stikla tīrītājs
    • sakabes āķis (noņemams sakabes āķis)

    Tehniskie rādītāji

    Virsbūve

    sēdvietas: 5
    durvju skaits: 5

    Моторы

    Degviela

    degvielas degvielas dīzelas
    degviela
    degvielas patēriņš pilsētā: 5,2 л / 100 км
    degvielas patēriņš uz šosejas: 4 л / 100 км

    Cita informācija

    Atvests no valsts: Vācija
    Transportlīdzekļa atrašanās vieta: Tallinn , Igaunija

    Tegemist на uueväärsete Škoda Octaviatega, mis kõik on eranditult toodud vietaärsk.Autod on hästi hoitud ning tehniliselt heas korras. Mõned sõidukid на arvele võtmata. LS jääb kõigil 71-200k vahele.
    Kõikide autode teine ​​omanik ning enne ostu on kõik sõidukid läbinud ADAC-kontrolli. Kõik mootorid на saanud endale «Greenline Edition» paketi. Varustustasemelt erinevad. Кокку 10 ериневат.
    Kui on soovi lähemalt autodega tutvuda, siis palun kokku leppida kohtumine telefoni teel. Kõik autod asuvad Tallinnas.

    Pārdevējs

    Ричард

    • Таллинн

    • Rādīt tālruņa numuru

    Skoda Octavia Greenline: Tsjechische kameel

    Классикер

    Het imago van Skoda als goedkope auto uit het oosten is Definitief voorbij.Sinds het deel uitmaakt van het VW-Universe volgen de Succesmodellen elkaar op en langzaam maar zeker klimt Skoda hogerop. De Octavia — это самая лучшая однородная модель и гамма. En velen zijn het hiermee eens, хочу, чтобы это была лучшая версия Skoda в de hele wereld.

    Zuinig, maar nog niet genoeg

    Net zoals, смартфоны, технологичные модели, тонкие слова, blijven auto’s hun CO2-uitstoot verlagen. De nieuwe Octavia haalde al een opmerkelijke набрал 99 г / км до 1.6 TDI 105. Voor een berline met die grootte en ruimte is dat al uitstekend. Маар встретил de Greenline gaat Skoda nog een stap verder.

    Рецепт ван хет суксес

    Om 14 g CO2 te winnen — огромные размеры — соответствуют параметрам Skoda vijf. De Motor werd herzien en won terloops nog 10 pk (ecologie hoeft toch niet vervelend te zijn?), De banden hebben een lage rolweerstand, de versnellingsbak kreeg een zesde versnelling, een aeropakket verfijnt de stroomlijn en de ophaagnging.De prijs die je hiervoor betaalt? Онжевер 800 евро для всех остальных автомобилей 1.6 TDI 105 или 24.190,01 евро для берлина и 24.990 евро для Combi.

    In de praktijk

    Vooral de verandering van de versnellingsbak is voelbaar. Tegenover de vijfbak van het «klassieke» модель, te lang gespreid om voldoening te schenken, laten deze zes versnellingen toe om de motor altijd bij het juiste toerental te laten draaien. De motor moet minder inspanningen leveren voor dezelfde diensten.Niet alleen het verbruik en het geluidsniveau dalen, tegelijk verbeteren de prestaties.

    Het is zelfs mogelijk om in vierde versnelling te rijden in de stad. У этого узла была большая мощность 1,6 TDI. Als verbruik noteerden we, op een gemengd parcours, встретил нормальный темп, een gemiddelde van 4,7 л / 100 км. Met een aandachtige rijstijl kan die waarde ongetwijfeld nog naar beneden. Een collega evenaarde zelfs het officiële cijfer, namelijk 3,2 л / 100 км.

    Заключение

    Door de kaart van ecologie te trekken, wint de Greenline-afwerking aan rijcomfort. De zesversnellingsbak maakt het rijden soepeler, aangenamer en zuiniger. En dat zonder te raken aan de gebruikelijke kwaliteiten van het model, zoals de ruimte en het comfort. Kortom, een uitstekende koop.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *