Сверхэкономичная Skoda Fabia GreenLine — меньше 3 л дизеля на 100 км пути!
Шкода Фабия 3-го поколенияСегодня в линейке бюджетных автомобилей достаточно большой выбор машин на любой вкус. Однако далеко не все могут обладать теми качествами, которые присущи уникальному в своём классе автомобилю Skoda Fabia GreenLine.
Экономичность
Одним из любимых показателей для автовладельцев является экономичность расхода топлива.
У Fabia он составляет менее трёх с половиной литров дизтоплива на расстояние 100 км в смешанном темпе езды, что немаловажно для автомобиля массой более 1 тонны.
Экологичность
GreenLine или «зелёная линия», указывает на высокую безопасность для экологии. А значит и для всех участников движения.
Вредность выбросов в атмосферу всего 90 г/км, что достигается специально разработанным для этой цели двигателем TDI CR объём которого почти 1.2 литра и фильтром DPF под нормы Евро-5. Причём мощность составляет 75 лошадок.
Этому благоприятствует:
- Функция «старт-стоп». В случае остановки автомобиля в городских пробках, не даёт впустую расходовать топливо.
- Хорошие аэродинамические свойства кузова со спойлером на верхней части багажника.
- Отличная опция для начинающих водителей — индикатор для своевременного переключения передачи.
- Гармоничное сочетание литых дисков и шин не только улучшает внешний вид в целом, но и способствует уменьшенному сопротивлению качения.
- Система расхода-накопления электричества в различных циклах движения экономит топливо до 3%.
- У большинства поставщиков ценовая политика на расходники и запчасти более приятная, чем у большинства конкурирующих марок.
А какие минусы?
- Существенным недостатком является ощутимое снижение мощности двигателя при включённом кондиционере. Для городского темпа это терпимо, но для трассы — минус.
- Недостаточная шумоизоляция. Хорошо слышится рык двигателя при разгоне и соприкосновение колёс во время движения, с дорогой.
- Достаточно жёсткая подвеска. Пересекая трамвайные пути ощутимы все её прелести.
- На парковке задние стойки кузова усложняют обзор, а большой радиус разворота — маневрирование.
- Отсутствие освещения для пассажиров сзади.
- Вспучивание плёнки на стойках дверей.
Выводы
В целом Fabia GreenLine — один из самых практичных и экономичных автомобилей для города. Хорошо подходит для молодой семьи с ребёнком, так как есть крепежи для детского кресла типа ISOFIX. Чешская модель — отличный вариант для организаций при необходимости частых командировок. Автолюбители в возрасте будут чувствовать себя достаточно комфортно и размеренно при поездках на дачу, при весьма скромных затратах на бензин.
Белая Fabia в кузове универсал Предыдущая статьяSkoda Rapid 2016 года — плюсы и минусыСледующая статьяЧем Skoda Rapid Spaceback отличается от обычного лифтбека?Skoda Auto — устремляясь в будущее | Авто
Участие Škoda Auto на Женевском автосалоне ознаменует очередную веху в истории развития марки. На этом масштабном ежегодном автомобильном шоу уже были торжественно представлены миру концепты и прототипы моделей, таких как Tudor и Roomster, которые оказали большое влияние как на образ знаменитого чешского бренда, так и на коммерческую составляющую его успеха.
Выпуская в свет компактный внедорожник Yeti, Škoda Auto доказывает, что традиции могут идти в ногу со временем. Этот автомобиль – ответ Škoda Auto, одного из старейших автопроизводителей в мире, на изменившееся отношение общества к сегменту SUV. Yeti стал пятым автомобилем в модельном ряду Škoda.
Этот пятидверный автомобиль длиной 4,2 м, предназначенный как для города, так и для активного отдыха, вобрал в себя многие характерные черты бренда. Внушительная передняя часть с рельефной решеткой радиатора и оригинальные передние фары не оставляют сомнений в принадлежности Yeti к семейству Škoda. С мощными дверьми, выступающими крыльями и 17-дюймовыми колесами Yeti имеет солидную и безопасную конструкцию. При этом он не кажется тяжеловесным и выглядит дружелюбно и стильно. Škoda учла требования к целостности стиля, высокому положению сидений, комфортности и пространству салона, наличию различных опций, объему багажного отделения и создала автомобиль, который отличается скорее легкостью, нежели массивными формами.
Yeti является достойным ответом Škoda Auto на становящиеся все более актуальными вопросы экологии в сегменте SUV. По своей топливной экономичности он превосходит даже те автомобили, которые считаются образцовыми в своем классе. Низкий уровень выброса CO2/км в атмосферу задает стандарты, которые позволят по-новому взглянуть на автомобили класса SUV.
Тщательно проработанная конструкция шасси позволяет водителю получить от вождения то, что заложено дизайном: легкость и динамичность. Yeti обладает отличными характеристиками управляемости для динамичной езды, что в сочетании с высоким уровнем безопасности наделяет автомобиль непревзойденной эффективностью.
Впечатление усиливают, помимо прочего, экономичные двигатели с турбонаддувом. На выбор предлагаются два бензиновых и три дизельных мотора: в базовой модели (с приводом на передние колеса) бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,2 л выдает 77 кВт (105 л.с.) благодаря мощному турбонагнетателю. При этом расход топлива не превышает установленных норм.
Yeti может быть укомплектован одним из следующих двигателей:
— Бензиновые:
- 1,2-л TSI мощностью 77 кВт (привод на передние колеса)
- 1,8-л TSI мощностью118 кВт (4×4)
— Дизельные:
- 2,0-л TDI с системой Common Rail и фильтром DPF мощностью 81 кВт (привод на передние колеса, 4×4)
- 2,0-л TDI с системой Common Rail и фильтром DPF мощностью 103 кВт (4×4)
- 2,0-л TDI с системой Common Rail и фильтром DPF мощностью 125 кВт (4×4)
Yeti отлично подходит и для перевозки грузов. Объем багажного отделения варьируется: со сложенными задними сиденьями он составляет 1760 л. Крышка багажника, багажная сетка, а также крепежные петли позволяют зафиксировать багаж. Отвечая концепции «умных решений», заложенной в основу всех автомобилей Škoda, этот SUV имеет очень гибкую багажную систему.
Благодаря самым современным технологиям и дизайнерским находкам, воплощенным в этой стильной модели, Yeti станет великолепным решением для потребителей, которые ищут компактный и надежный, универсальный и в высшей степени безопасный автомобиль.
Octavia GreenLine завершает линейку автомобилей с оптимизированным расходом топлива и становится прекрасной альтернативой менее экологичным автомобилям. Комплекс мер позволил добиться превосходной топливной экономичности. К таким мерам относятся улучшение аэродинамических показателей автомобиля, а также уменьшение его веса. Привод на передние колеса и коробка передач с тщательно подобранными передаточными числами позволяют оптимизировать расход топлива.
Центральное место в модели занимает совершенно новый двигатель, топливная экономичность которого после тщательных усилий разработчиков достигла заданной Škoda отметки. Как результат, мотор TDI объемом 1,6 литра вырабатывает всего 116 г CO2/км в комбинированном цикле и расходует 4,4 л дизеля на 100 км. Благодаря тому, что впрыск осуществляется по общей топливной магистрали, четырехцилиндровый агрегат работает очень плавно и обладает большой тяговой мощностью. При мощности 77 кВт (105 л.с.) и максимальном крутящем моменте 250 Нм на 1900 оборотах Octavia GreenLine демонстрирует более чем достойные характеристики для своего класса. Установленный фильтр твердых частиц подчеркивает экологичность третьего после Fabia GreenLine и Superb GreenLine «экологичного» автомобиля в модельном ряду Škoda Auto.
Выпуская Fabia Scout, Škoda Auto вносит эмоциональный компонент в сегмент компактных автомобилей, которые ценят за их функциональность и экономичность.
Scout – автомобиль с высокой степенью индивидуализации. Дизайн новой версии Fabia отличается жизнерадостностью и надежностью. Модель создана по успешной формуле, которая была применена в уже существующих Roomster Scout и Octavia Scout. Благодаря оригинальным элементам экстерьера, некоторым эксклюзивным деталям оборудования и широкому двигательному ряду, состоящему из двух бензиновых и двух дизельных моторов, новая Fabia Scout становится прекрасным спутником, способным скрасить как каждодневные поездки, так и долгие путешествия.
Следующий участник автосалона в Женеве является результатом стремления Škoda Auto отдать дань уважения своей истории: на заре своего существования, в XIX веке, автомобили марки Škoda успешно участвовали в кольцевых автогонках и занимали самые высокие места на раллийных соревнованиях мира. Выпуская в свет Fabia Super 2000, Škoda Auto подчеркивает свою причастность к современному автоспорту. Fabia Super 2000 прошла комплексные испытания и готова стать основой успеха для стремящихся к победе автогонщиков. Škoda Auto готовится принять участие в 2009 году в международных ралли.
Эмоциональный компонент приобретает для Škoda Auto все большее значение. Благодаря тщательной работе над технологиями и дизайном наш бренд достиг зрелости и по праву занимает достойное место среди тех, кто формирует мнения и задает стандарты автомобилестроения. Помимо функциональности, в нашем дизайнерском словаре появились такие понятия, как жизнерадостность, стиль и эмоциональность. Это подтверждают три новинки, представленные Škoda Auto в Женеве.
Существующие модели Škoda – Fabia, Fabia Combi, Roomster, Octavia и Octavia Combi, а также Superb – пройдут оптимизацию в рамках подготовки к следующему модельному году. Новые цвета кузова и дизайн дисков подчеркнут привлекательность моделей Škoda. Практически полностью обновив свою линейку автомобилей, Škoda Auto вошла в число брендов с самым молодым модельным рядом. Это подтверждается широким освещением в автопрессе, где автомобили Škoda по-прежнему на корпус опережают своих конкурентов.
Смотрите также:
Технические характеристики Skoda Octavia универсал 2006-2008
Расход топлива
Расход топлива в городе
7.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
Расход топлива (смешанный режим)
5.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 4200 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.5 с
Максимальная скорость
224 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1390 см3-1984 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
580 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1630 л
Максимальная разрешенная масса
1985 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2578 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1526 мм
Колея задних колес
1514 мм
Размер шин
225/40 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
Система клапанов
—
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Минимальный объём багажника | 300 л |
Ширина | 1642 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 119 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 920/840 кг |
Максимальный объём багажника | 1165 л |
Высота | 1484 мм |
Снаряженная масса | 1189 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 920 кг |
Колёсная база | 2465 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 000 x 1 642 x 1 484 мм |
Допустимая полная масса | 1644 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 840 кг |
Колея передних колёс | 1417 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 417/1 410 мм |
Грузоподъёмность | 530 кг |
Длина | 4000 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2844 кг |
Колея задних колёс | 1410 мм |
Объём багажника | от 300 до 1 165 л |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1199 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 4 200 об/мин |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Ход поршня | 80.5 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 180 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 3 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, на треугольных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Полузависимая, на продольных рычагах, поперечные торсионные валы |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Объём топливного бака | 45 л |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Запас хода | от 1 100 до 1 500 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 4.1 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 3.4 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 14.2 сек |
Диаметр разворота | 10 м |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Škoda Fabia Greenline — Tenká zelená linie
CO 2 ani saze ve výfuku zatím české řidiče ani trochu netrápí, a tím nejdůležitějšíjšímed Як то фунгуе у первых таких моделей с надчасовыми зелеными лоджиями …
Памятники нам дай за правду, когда есть Зеленая линия нет в портфолио Škody Auto vůbec nové. Nesl jej totiž jeden z lastních akčních modelů řady Favorit. Pastelově zelený vůz tehdy sotva stačil držet krok se soudobou automotiveou konkurencí, ale pro trhy střední a východní Evropy šlo o jednu z dostupných možností při автомобильные родники новогодних.
To dnešní Greenline už zcela odpovídá svému jménu. Ani dnes nejde o technický zázrak, ale prostředky, které zákazník investuje neslouží pouze k uspokojení ekologického ega. Pokud se navíc pohybujete v daových oblastech, kde už došlo na specificikace daňových sazeb podle spotřeby paliva, resp. produkceoxidu uhličitého, může jít dokonce и o ekonomicky výhodnou investici. Mluvíme třeba o Francii…
Česká realita je ale přeci jen poněkud odlišná. Těch několik desetin litru nebo možná litr nafty, který na každých 100 km ušetříte, pravděpodobně běžnému řidiči nevyváží vloženou investici do loga Greenline na zádi.Я в ЧР се але найду заказы, kteří naftové Fabie nakupují a některým z nich by nový model mohl cosi ušetřit. Podmínkou číslo jedna je zatížení vozu desítkami tisíc kilometrů ročně a určitá forma spolupráce.
Pod kapotou je známý tříválec 1,4 TDI PD v silnějším 59kW provdení. Snížení spotřeby bylo dosaženo známými a snadno pochopitelnými postupy, které ale v některých případech jdou proti módním trendům. Eč je o úzkých pneumatikách Dunlop SP10 A s rozměrem 165/70 R14, které mají nižší valivý odpor.Šířka i formulový dezén s množstvím podélných a kolmých drážek budí už na pohled nedůvěru. Při jízdě je cítit tvrdší směs, která dříve začíná klouzat, ale i lehkost, s níž Fabie Greenline dokáže dojíždět na Neutrál velké vzdálenosti.
skoda malevozy zelenaauta fabia testy
Ve městě si brzy všimnete, že jízda rychlostí 50 км / ч vyžaduje neobvyklou ostražitost. На двойку с пржи поволенем максиму в obci otáčky tříválce dostávají kamsi k 2300 min -1 , а до уже проникавого звука vyzývá k přeřazení.Trojka je ale prvním rychlostním stupněm, který doznal prodloužení, takže otáčky padají hluboko pod 2000 -1 . Motor se i kolem 1500 min -1 statečně drží, ale stačí přibrzdění provozem pod 40 km / h, a je tu vážné riziko zhasnutí motoru.
skoda malevozy zelenaauta fabia testy Doma je Fabia Greenline na silnicích mimo město. Když jí dopřejete režim konstantní rychlosti a uvolněné tempo, dokáže jezdit pod 4 l / 100 km.Nám se podřilo cestovat s Minimální průměrnou spotřebou 3,6 l / 100 km, ale průměrná rychlost přitom činila slušných 75 км / ч. Otáčky motoru ale musí setrvávat kole 1500 -1 , což je pásmo s rytmickým basovým doprovodem tříválcového TDI. На дальнем расстоянии до прмерной скорости 100 км / ч, на расстоянии 3,9 л / 100 км, при езде на (дальний) предел с прмерем 130 км / ч до 5,2 л на 100 км.
Повинность теды была спннена. Škoda má čtyřlitrové auto, které dokáže dlouhodobě a v bežném provozu bez omezování podávat velmi slušné jízdní výkony.Za jakou cenu? Stejně jako u hybridů má nízká spotřeba dieselu limity. Stejně jako u hybridů se očekává spolupráce s řidičem, bez něhož se úspěch nemůže dostavit.
Ve městě se vzhledem k Tomu, že motor nemá systém start-stop, žádné zásadní úspory nedočkáte. Jestli navíc budete náruživě šlapat na pedály a jezdit co to dá , na nízkou spotřebu rovnou zapomeňte. Mimo město se dá šetřit velmi snadno. Cenou za to ale je nekultivovaný projev motoru, který posádku oblažuje nízkofrekvenčními vibracemi и hlukem variabilní intenzity.Na úsporné pneumatiky je třeba myslet hlavně na mokru. Прямые блестящие новые изображения Fabií dostávají se šířkou pneu 165 mm další políček, který vyžaduje od řidiče myslet ještě o několik metrů dále dopředu.
skoda malevozy zelenaauta fabia testy
Od Fabie Greenline asi nikdo na českém trhu velký prodejní úspěch neočekává. Marketingový dopad ale bude velký. Rozšíření nabídky koncového zákazníka nepoškodí ani v nejmenším a kdo ví, jestli nebude za pár měsíců Evropskou komisí objevena nová cesta, jak z.Danění podle normované spotřeby je motoristické zlo , ze kterého by modely jako Fabia Greenline vyšly vítězně.
Pohled do ceníku znamená návrat do aktuální české реальность. Základní cena 402.900, -Kč je — posuzováno absolutně — vysoká, ale ani ostatní verze TDI nejsou právě levné. Relativní porovnání výchozí motorizací 1,4 TDI DPF s výbavou Ambiente Edition 08 за 390.900, -Kč ukazuje, že Fabia Greenline je z hlediska nabízené hodnoty rovnocennou nabídkou. В закрытой зоне Greenline я навигатор спортивной перевозки на кольце из легких слитин, за které v Ambiente připlácíte.К тому же, про Greenline розходит, музыка должна быть на разном уровне богаты, где цена платная выбавы с заданной точки зрения. Klimatizace ani rádio v nabídce nechybí, ale musíte za ně platit.
skoda malevozy zelenaauta fabia testy
Предварительная цена возврата | 239.900, — Kč (Fabia Edition 08, 1,2 HTP 44 кВт) |
Предварительная оценка стоимости двигателя | 359.900, — Kč (Fabia Classic, 1,4 TDI 59 кВт) |
Základní cena testovaného vozu | 402.900, — Kč (Fabia Greenline, 1,4 TDI 59 кВт) |
Цена тестового возмещения příplatků | 442.900, — Kč (Fabia Greenline, 1,4 TDI 59 кВт) |
Plusy
- Velmi nízká reálná spotřeba paliva, pokud spolupracujete
- Цена, место в пределах цены Fabií dává smysl
Minusy
- Звук и вибрационная подвеска двигателя
- Zpřevodování nevhodné pro městské rychlosti
- Властность пневматик на мокру
- Цена, не менее
Skoda Octavia Greenline III 1.6 TDI первый привод
Что это?
Этот веселый зеленый гигант — экологический чемпион в модельном ряду Skoda Octavia. Официально производитель называет это «Greenline III», но, в отличие от третьей части трилогии «Крестный отец», этот большой хэтчбек даже более гениален, чем две предшествующие ему версии.
Основные показатели производительности измеряются не в л.с. и фунт-фут, а в миль на галлон и г / км. Согласно собственной статистике Skoda, 1,6-литровый двигатель TDI CR под капотом Octavia Greenline — такая же основная шишка, как и в некоторых других вариантах — возвращает 88.3 мили на галлон в смешанном цикле и выделяет всего 85 г / км CO2. Для сравнения, Octavia Greenline II достигла 64,2 миль на галлон и 114 г / км.
Эти цифры делают Octavia Greenline привлекательным предложением для водителей служебных автомобилей. Он входит в группу акцизных пошлин на транспортные средства, что означает, что они не облагаются автомобильным налогом, и имеет рейтинг в натуральной форме в размере 13%. Это означает, что 40-процентный налогоплательщик будет иметь право платить 1125 фунтов стерлингов в год в пользу служебного автомобиля.
В этом варианте двигатель выдает на 5 л.с. больше, чем в стандартном 1.6-литровый TDI Octavia соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач с увеличенным передаточным числом вместо пятиступенчатой коробки передач обычного автомобиля.
Как это часто бывает с экологичными моделями, Skoda Octavia Greenline обладает множеством функций, направленных на снижение расхода топлива до минимума.
Он имеет шины с низким сопротивлением качению, установленные на 16-дюймовые легкосплавные диски, систему стоп-старт, более гладкую аэродинамику и систему рекуперации энергии торможения. Этот вариант также имеет логотип Greenline на рычаге переключения передач.Мы не уверены в том, в чем заключается преимущество, но, возможно, это напоминает водителям о необходимости переключения шестеренных передач для экономии топлива.
На что это похоже?
Описание Skoda Octavia Greenline как «нормальной» звучит как проклятие ее слабой похвалой. Это не должно быть так; но впечатляет, насколько бережливое движение на автомобиле больше не означает компромисса в какой-либо области. Фактически, этот автомобиль — один из наименее безвкусных эко-чемпионов, на которых мы когда-либо ездили.
Интерьер отражает простые, четкие органы управления и просторное пространство других вариантов Octavia Mk3, в то время как огромный багажник предлагает 590-1580 литров хранения.
Octavia Greenline не обладает взрывоопасными запасами низкочастотного ворчания, вместо этого она лучше всего работает, когда может приспособиться к длинно-шестеренчатой и стабильной скорости.
Автомобиль, пожалуй, немного шумнее, чем другие варианты в этой линейке. Кажется, что в кабину проникает изрядное количество шума двигателя и дорожного шума, хотя и не до особенно неприятного уровня.
Дефекты дороги также время от времени дают о себе знать. Управление мягкое, хотя не стоит ожидать многого от водителя; это автомобиль, созданный для спокойных путешествий.
Задача водителя Octavia Greenline состоит в том, чтобы подразнить среднее число миль на галлон, отображаемое на экране информационно-развлекательной системы. Во время 45-мильного пробега, охватывающего городские дороги, проселочные полосы и автомагистрали, мы достигли 69,8 миль на галлон, что все еще далеко от (оптимизированного) официального заявления, но тем не менее довольно впечатляюще.
Skoda Octavia Greenline 1.6 TDI обзор
Что это?
Это Skoda Octavia Greenline с новым 1,6-литровым турбодизельным двигателем с общей рампой, который внедряется в концерн Volkswagen Group.
Двигатель заменяет старый 1,9-литровый турбодизель, предлагая точно такие же 103 л.с. и 184 фунт-фут при значительно улучшенных выбросах и экономии 114 г / км и 64,2 миль на галлон вместе взятых.
Как это?
Такой же практичный и легкий в управлении, как и маломощный турбодизель Skoda.
Настоящее преимущество этого двигателя заключается не только в его эффективности, но и в совершенстве. Старый 1,9-литровый агрегат отличался очень грубым, навязчивым шумом двигателя, и этот новый двигатель значительно улучшает это — даже в модели Greenline, которая теряет часть своей звукоизоляции для экономии веса.
Это также более гибкий мотор. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному в диапазоне 1500–2500 об / мин, двигатель легко удерживается в зоне комфорта, хотя индикатор переключения передач иногда может указывать на переключение на пониженную передачу, в результате чего двигатель будет барахтаться на слишком низких оборотах в диапазоне оборотов.
Octavia Greenline в стандартной комплектации получает пятиступенчатую механическую коробку передач (семиступенчатая коробка передач DSG является опцией для моделей 1.6 TDI, отличных от Greenline), которая настроена на большие передаточные числа, так что на пятой скорости на автомагистралях двигатель будет набирать обороты. не выше, чем мог бы управлять эквивалентный автомобиль с шестью скоростями.Работайте с двигателем усердно, и вы неизбежно получите больше шума, но при этом мощности хватит, чтобы обеспечить хорошую способность обгона.
В остальном поместье Octavia Greenline столь же безобидно, как кажется. Рулевое управление прямолинейное и отзывчивое, двигатель является значительным улучшением по сравнению с 1.9 TDI, а салон просторный, удобный и хорошо собран.
Стоит ли покупать?
Совершенно верно. Это приятная и комфортная поездка, и вряд ли можно пойти на компромисс в отношении удобства использования в пользу его отличных экологических характеристик.Учитывая низкую прейскурантную цену, отличную экономичность и неприхотливый имидж, это одна из самых разумных и привлекательных покупок в своем классе.
GreenLine Skoda Автомобили для продажи на Motors.ru
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- сжиженный газ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Другие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местоположению
- Микроавтобусы по производителям
- Микроавтобусы от дилера
- Продать
- Продать домашнюю страницу
- Оценка автомобиля
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже фургонов
- Интернет-покупатели автомобилей
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры Volkswagen Polo
- Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
- Теоретический тест
- Взлом автомобилей
- Время остановки
- Лучшее из
- Инструменты
- Умный поиск подержанных автомобилей
- Умный поиск нового автомобиля
- Калькулятор топлива
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Руководство по ценам на автомобили
- Приложения
Skoda Octavia Greenline Edition 1.6 Greenline 81кВт
Sludinājums nav aktīvs!
Советы: | vieglais automobilis |
Советы Virsbūves: | универсалов (Универсал / седан) |
Pirmā reğ: | 05/2016 |
Моторы: | 1.6 Greenline (81 кВт) |
Degviela: | dīzelis |
Spidometra rādījums: | 100 км · servisa grāmata |
Пьедзиня: | приехавших |
Ātrumkārba: | mehāniskā |
Красов: | мелнс (муст / пунане / синине / кульдне) |
Rūpnīcas код: | |
Цена: | 9979 EUR iekļauts PVN 20% |
Izdevīga цена: | 7599 EUR iekļauts PVN 20% |
Aprīkojums
Drošības aprīkojums
- Stūres pastiprinātājs
- centrālā atslēga
- АБС
- GAISA spilveni
- signalizācija
- stabilitātes kontrolė
- bremžu spēkā регуляторы
- ASR
- Papildus bremžu LUKTURIS
- Lietus Датчики
Komforta aprīkojums
- климат контроля
- эл.Regējamie logi
- эл. Regējamie spoguļi (apsildāmie spoguļi, el. nolokāmie sānu spoguļi)
- lūka (stikla)
- kruīza kontrole
- parkošanās sensori (priekš., aizmug.)
- nolokāmi aizmug. krēsli
- sporta stūre
- multifunkcionāla stūre
- stūres Reg. (stūres reg. divos virzienos)
- ādas ātruma kloķis
- ādas rokasbremze
- priekš.elkoņa balsts (ar sīklietu nodalījumu)
- aizmugurējais elkoņu balsts
- paklāji (samta grīdas apdare)
Аудио, видео, komunikācijas
- стерео, музыкальный проигрыватель, музыкальный проигрыватель, музыкальный проигрыватель, музыкальный проигрыватель, музыкальный проигрыватель, проигрыватель аудио, аудио, аудио, аудио, аудио, интерференция через USB )
- skaļruņi
- эл. антенна
- ekrāns (priekš.)
- navigācijas sistēma (ar karti, ar balss atpazīšanas funkciju)
- kompjūters
- hands-free sistēma
Riepas un diski Riepas un diski vieglmetāla Diski Гайсмас
- ксенон (tuvās Гайсмас, ТАЛАС Gaismas)
- СИД (DIENAS Gaismas, aizmugurējās Gaismas, tuvās Gaismas, ТАЛАС Gaismas)
- lukturu mazgātāji
- Miglas lukturi (priekšējie, aizmugurējie, Papildus apgaismojums pagriezienos )
- регуляторы gaismu
- papildus gaismas
- apgaismojuma aprīkojums
Sporta aprīkojums
Cits papildaprīkojums
- jumta reliņi
- ara termometrs
- ara termometrs
logu sildītājs- bagāžas nodalījuma aizsegs
- aizmugurējais stikla tīrītājs
- sakabes āķis (noņemams sakabes āķis)
Tehniskie rādītāji
Virsbūve
sēdvietas: 5 durvju skaits: 5
Моторы
Degviela
degviela degvielas degvielas dīzelas degvielas patēriņš pilsētā: 5,2 л / 100 км degvielas patēriņš uz šosejas: 4 л / 100 км
Cita informācija
Atvests no valsts: Vācija
Transportlīdzekļa atrašanās vieta: Tallinn , Igaunija Tegemist на uueväärsete Škoda Octaviatega, mis kõik on eranditult toodud vietaärsk.Autod on hästi hoitud ning tehniliselt heas korras. Mõned sõidukid на arvele võtmata. LS jääb kõigil 71-200k vahele.
Kõikide autode teine omanik ning enne ostu on kõik sõidukid läbinud ADAC-kontrolli. Kõik mootorid на saanud endale «Greenline Edition» paketi. Varustustasemelt erinevad. Кокку 10 ериневат.
Kui on soovi lähemalt autodega tutvuda, siis palun kokku leppida kohtumine telefoni teel. Kõik autod asuvad Tallinnas.
Pārdevējs
Ричард
-
Таллинн
-
Rādīt tālruņa numuru
Skoda Octavia Greenline: Tsjechische kameel
Классикер
Het imago van Skoda als goedkope auto uit het oosten is Definitief voorbij.Sinds het deel uitmaakt van het VW-Universe volgen de Succesmodellen elkaar op en langzaam maar zeker klimt Skoda hogerop. De Octavia — это самая лучшая однородная модель и гамма. En velen zijn het hiermee eens, хочу, чтобы это была лучшая версия Skoda в de hele wereld.
Zuinig, maar nog niet genoeg
Net zoals, смартфоны, технологичные модели, тонкие слова, blijven auto’s hun CO2-uitstoot verlagen. De nieuwe Octavia haalde al een opmerkelijke набрал 99 г / км до 1.6 TDI 105. Voor een berline met die grootte en ruimte is dat al uitstekend. Маар встретил de Greenline gaat Skoda nog een stap verder.
Рецепт ван хет суксес
Om 14 g CO2 te winnen — огромные размеры — соответствуют параметрам Skoda vijf. De Motor werd herzien en won terloops nog 10 pk (ecologie hoeft toch niet vervelend te zijn?), De banden hebben een lage rolweerstand, de versnellingsbak kreeg een zesde versnelling, een aeropakket verfijnt de stroomlijn en de ophaagnging.De prijs die je hiervoor betaalt? Онжевер 800 евро для всех остальных автомобилей 1.6 TDI 105 или 24.190,01 евро для берлина и 24.990 евро для Combi.
In de praktijk
Vooral de verandering van de versnellingsbak is voelbaar. Tegenover de vijfbak van het «klassieke» модель, te lang gespreid om voldoening te schenken, laten deze zes versnellingen toe om de motor altijd bij het juiste toerental te laten draaien. De motor moet minder inspanningen leveren voor dezelfde diensten.Niet alleen het verbruik en het geluidsniveau dalen, tegelijk verbeteren de prestaties.
Het is zelfs mogelijk om in vierde versnelling te rijden in de stad. У этого узла была большая мощность 1,6 TDI. Als verbruik noteerden we, op een gemengd parcours, встретил нормальный темп, een gemiddelde van 4,7 л / 100 км. Met een aandachtige rijstijl kan die waarde ongetwijfeld nog naar beneden. Een collega evenaarde zelfs het officiële cijfer, namelijk 3,2 л / 100 км.
Заключение
Door de kaart van ecologie te trekken, wint de Greenline-afwerking aan rijcomfort. De zesversnellingsbak maakt het rijden soepeler, aangenamer en zuiniger. En dat zonder te raken aan de gebruikelijke kwaliteiten van het model, zoals de ruimte en het comfort. Kortom, een uitstekende koop.
.
vieglmetāla Diski Гайсмас
- ксенон (tuvās Гайсмас, ТАЛАС Gaismas)
- СИД (DIENAS Gaismas, aizmugurējās Gaismas, tuvās Gaismas, ТАЛАС Gaismas)
- lukturu mazgātāji
- Miglas lukturi (priekšējie, aizmugurējie, Papildus apgaismojums pagriezienos )
- регуляторы gaismu
- papildus gaismas
- apgaismojuma aprīkojums
Sporta aprīkojums
Cits papildaprīkojums
- jumta reliņi
- ara termometrs
- ara termometrs
logu sildītājs- bagāžas nodalījuma aizsegs
- aizmugurējais stikla tīrītājs
- sakabes āķis (noņemams sakabes āķis)
Tehniskie rādītāji
Virsbūve
sēdvietas: 5 durvju skaits: 5
Моторы
Degviela
degviela degvielas degvielas dīzelas degvielas patēriņš pilsētā: 5,2 л / 100 км degvielas patēriņš uz šosejas: 4 л / 100 км
Cita informācija
Atvests no valsts: Vācija
Transportlīdzekļa atrašanās vieta: Tallinn , Igaunija Tegemist на uueväärsete Škoda Octaviatega, mis kõik on eranditult toodud vietaärsk.Autod on hästi hoitud ning tehniliselt heas korras. Mõned sõidukid на arvele võtmata. LS jääb kõigil 71-200k vahele.
Kõikide autode teine omanik ning enne ostu on kõik sõidukid läbinud ADAC-kontrolli. Kõik mootorid на saanud endale «Greenline Edition» paketi. Varustustasemelt erinevad. Кокку 10 ериневат.
Kui on soovi lähemalt autodega tutvuda, siis palun kokku leppida kohtumine telefoni teel. Kõik autod asuvad Tallinnas.
Pārdevējs
Ричард
-
Таллинн
-
Rādīt tālruņa numuru
Skoda Octavia Greenline: Tsjechische kameel
Классикер
Het imago van Skoda als goedkope auto uit het oosten is Definitief voorbij.Sinds het deel uitmaakt van het VW-Universe volgen de Succesmodellen elkaar op en langzaam maar zeker klimt Skoda hogerop. De Octavia — это самая лучшая однородная модель и гамма. En velen zijn het hiermee eens, хочу, чтобы это была лучшая версия Skoda в de hele wereld.
Zuinig, maar nog niet genoeg
Net zoals, смартфоны, технологичные модели, тонкие слова, blijven auto’s hun CO2-uitstoot verlagen. De nieuwe Octavia haalde al een opmerkelijke набрал 99 г / км до 1.6 TDI 105. Voor een berline met die grootte en ruimte is dat al uitstekend. Маар встретил de Greenline gaat Skoda nog een stap verder.
Рецепт ван хет суксес
Om 14 g CO2 te winnen — огромные размеры — соответствуют параметрам Skoda vijf. De Motor werd herzien en won terloops nog 10 pk (ecologie hoeft toch niet vervelend te zijn?), De banden hebben een lage rolweerstand, de versnellingsbak kreeg een zesde versnelling, een aeropakket verfijnt de stroomlijn en de ophaagnging.De prijs die je hiervoor betaalt? Онжевер 800 евро для всех остальных автомобилей 1.6 TDI 105 или 24.190,01 евро для берлина и 24.990 евро для Combi.
In de praktijk
Vooral de verandering van de versnellingsbak is voelbaar. Tegenover de vijfbak van het «klassieke» модель, te lang gespreid om voldoening te schenken, laten deze zes versnellingen toe om de motor altijd bij het juiste toerental te laten draaien. De motor moet minder inspanningen leveren voor dezelfde diensten.Niet alleen het verbruik en het geluidsniveau dalen, tegelijk verbeteren de prestaties.
Het is zelfs mogelijk om in vierde versnelling te rijden in de stad. У этого узла была большая мощность 1,6 TDI. Als verbruik noteerden we, op een gemengd parcours, встретил нормальный темп, een gemiddelde van 4,7 л / 100 км. Met een aandachtige rijstijl kan die waarde ongetwijfeld nog naar beneden. Een collega evenaarde zelfs het officiële cijfer, namelijk 3,2 л / 100 км.
Заключение
Door de kaart van ecologie te trekken, wint de Greenline-afwerking aan rijcomfort. De zesversnellingsbak maakt het rijden soepeler, aangenamer en zuiniger. En dat zonder te raken aan de gebruikelijke kwaliteiten van het model, zoals de ruimte en het comfort. Kortom, een uitstekende koop.
.
Kõikide autode teine omanik ning enne ostu on kõik sõidukid läbinud ADAC-kontrolli. Kõik mootorid на saanud endale «Greenline Edition» paketi. Varustustasemelt erinevad. Кокку 10 ериневат.
Kui on soovi lähemalt autodega tutvuda, siis palun kokku leppida kohtumine telefoni teel. Kõik autod asuvad Tallinnas.
Таллинн
Rādīt tālruņa numuru