Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?
Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.
СХ-5 2019: новшества в дизайне
В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.
Кузов
Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.
Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:
- спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
- передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
- зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
- передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
- широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
- увеличенный наклон лобового стекла;
- рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
- крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
- спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
- уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
- пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.
Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.
Салон
Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.
Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.
Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.
Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.
Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.
Обновления приборной панели
Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.
Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.
СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты
При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?
СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.
Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.
Технические характеристики
Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.
Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.
Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.
Мотор SKYACTIV-D
На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.
Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.
Коробка передач SKYACTIV-MT
Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.
Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE
Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.
Кузов
SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.
Ходовая часть
Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.
Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.
Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка
Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:
- Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
- бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
- КПП: 6-ступенчатая механика;
- переднеприводная версия – 2х4;
- максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
- потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.
Оснащение:
- система ABS;
- начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
- ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
- электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
- контроль давления в шинах;
- системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
- противобуксовочная система;
- передние ремни безопасности регулируются по высоте;
- наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
- система Эра-Глонасс;
- шторки безопасности боковые;
- иммобилайзер;
- система Isofix;
- колесные диски из стали;
- дневные ходовые огни;
- боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
- фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
- стояночный тормоз – электронный;
- омыватель фар;
- запасное колесо – не полноразмерное;
- кондиционер;
- обивка салона – тканевая;
- водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
- компьютер;
- заднее стекло с обогревом;
- радио в комплекте с четырьмя динамиками;
- электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
- функция подогрева передних сидений;
- возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
- наличие разъёмов USB, AUX;
- клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.
В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.
- Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
- двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
- коробка переключения передач: автомат;
- переднеприводная или полноприводная версия;
- предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
- расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.
Оснащение серии Drive дополнено:
- системой круиз-контроля;
- функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
- двухзоновым климат-контролем;
- МР3-плеером;
- кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
- системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
- функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.
Набор добавочных опций:
- выбор цвета окраски кузова;
- система навигации.
Пакет 1 дополнительного оснащения включает:
- датчики дождя и света;
- подогрев рулевого колеса;
- электропривод багажника;
- функция затемнения салонного зеркала;
- обогрев зоны стеклоочистителей.
- Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
- двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
- АКПП;
- полный привод: 4х4;
- предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
- потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.
Оснащение
Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:
- функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- системой перезапуска двигателя;
- системой безопасного торможения в городе;
- передним и задним датчиками парковки;
- адаптивной системой освещения;
- кожаным салоном;
- камерой заднего вида;
- сиденьем водителя с функцией памяти;
- передними сидениями с электроприводом;
- подогревом задних сидений и руля;
- цветным экраном над приборной панелью;
- подогревом задних сидений.
Вспомогательные опции:
- выбор цвета окраски кузова;
- система навигации.
Пакеты дополнительного оборудования:
- пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
- Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
- Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
- Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.
Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.
Заключение
Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.
На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.
Mazda обновила кроссовер CX-5 — Журнал Движок.
Компания Mazda представила на автошоу в Сиэттле обновленную версию среднеразмерного кроссовера CX-5.
Автомобиль, как сообщает пресс-служба североамериканского подразделения японской компании, получил улучшенный салон, новую комплектацию, новый двигатель, а также перенастроенную подвеску.
Автомобили / Тесты
Внешне Mazda CX-5 2019 модельного года практически не отличается от «дореформенной» модели. Все изменения – внутри.
Гамма двигателей для CX-5 расширилась за счет турбомотора Skyactiv-2.5T, впервые дебютировавшего на большом кроссовере CX-9 нового поколения и «прописавшегося» не так давно под капотом обновленной Mazda6.
В варианте для CX-5 двигатель будет развивать 227 или 250 л. с. – в зависимости от октанового числа используемого бензина (87 и 93, соответственно).
Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.
Подвеска CX-5 в ходе рестайлинга перенастроена. Автомобиль 2019 модельного года, как заявляют в Mazda, лучше управляется, а водитель – лучше чувствует машину. В стандартную комплектацию кроссовера входит фирменная система G-Vectoring Plus.
В салоне новой CX-5 появились новые, улучшенные материалы отделки, кроме того, автомобиль получил новую топовую комплектацию Signature – с отделкой салона коричневой кожей Nappa, светодиодной подсветкой интерьера, безрамочным зеркалом заднего вида и системой кругового обзора.
В США продажи Mazda CX-5 2019 модельного года начнутся до конца нынешней осени. Сроки выхода автомобиля на другие рынки официально пока не уточняются. Рискнем предположить, что раньше весны 2019 года в Европе новый CX-5 вряд ли появится.
Update!
Как сообщили «Движку» в пресс-службе российского представительства Mazda, обновленный кроссовер CX-5 может стать проектом, ориентированным только на рынок США. Подробнее читайте здесь.
MAZDA CX-5 II 2017, 2018, 2019, 2020, 2021г.в.
Автоматическая защита камеры заднего вида
Предотвратит загрязнение объектива камеры при плохих погодных условиях и защитит от механических повреждений линзы.
Автоматическая защита камеры заднего вида работает следующим образом: когда включается задняя передача, крышка открывает камеру заднего вида, а когда она отключается, крышка закрывает камеру заднего вида.
Защитная крышка камеры заднего вида производства компании «Стрелка11» устанавливается на автомобили только со штатной камерой заднего вида, установленной непосредственно заводом-производителем автомобиля.
Наглядный пример того, как отличается грязная камера от камеры автомобиля с установленной защитой.
Внимание: в автомобилях, оснащённых системой кругового обзора (4 камеры) при её включении во время движения вперед, задняя камера будет закрыта устройством ССА, но при движении назад, все 4 камеры будут открыты, а задняя камера всегда будет оставаться чистой.
Защитная крышка камеры заднего вида имеет две активные степени защиты в виде самовосстанавливаемых предохранителей, общего заземления и двух пассивных защит в современных стабилизаторах тока. Таким образом, плата управления защитной крышки камеры абсолютно безопасна для систем Вашего автомобиля и сама защищена от коротких замыканий бортовой цепи автомобиля. Наша защитная крышка камеры заднего вида имеет добровольный сертификат соответствия на сам продукт, а также на его установку.
Вопрос: Слетит ли Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания вследствие установки на него дополнительного оборудования не на СТО официального дилера?
Ответ: Если Вы установили защитную шторку камеры заднего вида в любом сертифицированным сервисном центре, то официальный дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля без письменного объяснения причины, и уж тем более без экспертизы. Если поломка автомобиля не связана с установленным дополнительным оборудованием, то официальный дилер обязан выполнять ремонт по гарантии, если были выполнены все требования по эксплуатации автомобиля.
Пример из жизни.
Наверняка каждый владелец автомобиля с установленной камерой заднего вида попадал в ситуацию, когда нужно было куда-то съездить в плохую погоду и по прибытии на место, чтобы не создавать трудности другим участникам дороги, надо было быстро припарковаться. Но место для маневра было ограничено, и все усложняли плохие погодные условия. Конечно, камера заднего вида с траекторией движения упрощает задачу, но вот беда: она грязная, на экране монитора сплошной туман, и ничего не видно.
Конечно, можно выходить и каждый раз протирать объектив камеры (что, кстати, в конечном счете повредит линзы, и изображение даже при чистой камере будет размытым, как в тумане) или можно вовсе отказаться от использования камеры заднего вида. Каждому свое.
Предлагаемая защитная крышка камеры заднего вида позволит сохранить чистоту обзора при маневре задним ходом в любую погоду. Это крышка камеры заднего хода автоматическая. Открытие производится при включении задней передачи для совершения маневра, закрытие происходит после выключения задней скорости.
Подключение автоматической защитной шторки для камеры заднего вида происходит без особого вмешательства в электронную систему автомобиля, по времени занимает в среднем 1 час, а практическая польза от этого будет оценена вами по достоинству!
Продукция сертифицирована и имеет все необходимые документы. Предоставляется официальная гарантия производителя сроком на 1 год.
Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник получил Turbo, CarPlay
- Проекты
- Новости
- Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник получил Turbo, CarPlay
Mazda отказывается от конкуренции с обновлением среднего класса компактного внедорожника CX-5 на 2019 год. Это единственный компактный спортивный кроссовер, который вы можете купить менее чем за 40 000 долларов США, полностью оборудованный, с полным приводом, турбомотором, место для четырех человек. взрослые, и тихий, высококлассный интерьер. В 2019 году, третьем году нынешнего поколения бестселлеров Mazda, он наконец-то интегрирует Apple CarPlay и Android Auto после двухлетних обещаний.
В то же время Mazda тихо предлагает полный комплект безопасности — просто без броского имени, которое есть у Honda и Toyota — стандарт за исключением модели входа (где это необязательно): адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, аварийная ситуация предупреждение о столкновении и торможении. Серийное издание Signature CX-5 по цене 38 тысяч долларов по-прежнему стоит на пять тысяч долларов дешевле, чем раздетые Audi Q5 или BMW X3. Все это от второго по величине производителя автомобилей в Японии.
Турбо четыре выдает 250 л. с., если вы используете газ премиум-класса (93 октана) и 227 л.с. на обычном (87 октана). Двигатель доволен либо.
Mazda CX-5 предлагает три премиальные краски: Soul Red Crystal Metallic, $ 595; Машинный Серый Металлик, 300 $; и снежно-белая жемчужная слюда, 200 долларов. Красный примерно такой, какой может быть красный.
Отделка из матового дерева на Signature: это часть классического внешнего вида Mazda, и она не отражает солнечный свет в ваших глазах.
Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс-выше.
Кабина Mazda CX-5 подписи издания 2019 года.
Меньшие линии отделки с кожаной отделкой очень светлые (пергамент, здесь) или очень темные (черный). Сорта CX-5 выиграют, скажем, от седло-коричневой кожи.
В 2017 году Mazda обещала, что CX-5 второго поколения получит Apple CarPlay и (здесь) Google Maps. Он прибыл в 2019 году. Владельцы Mazdas нынешнего поколения могут обновиться примерно за 500 долларов. Мазда надеялась, что это будет бесплатно, пока не оказалось, что головному устройству требуется новый жгут проводов.
Кожаный руль и хорошие линии обзора делают CX-5 отличным автомобилем для водителя. С или без двух или трех детей на заднем сиденье.
Полноприводная система Mazda i-Active — одна из лучших в своем классе, ее обновление составляет 1400 долларов. В это время года она тоже хочет зимнюю резину.
Для Mazda CX-5 — это компания: одна из каждых двух Mazd, проданных в США в этом году, будет CX-5, всего около 150 000 из них, и Mazda может проскочить 300 000 общих продаж 31 декабря. Автопроизводитель рассказывает о классных функциях, то есть о более красивой коже, чем вы ожидаете, или о пластиковой отделке, которая не выглядит пластичной. Мазда тоже гуляет. Это автомобиль премиум-класса, который продается по цене 25 345 долл. США (CX-5 Sport с передним приводом, включая доставку) до 37 885 долл. США (CX-5 Signature с полным приводом). Средняя цена продажи нового автомобиля в этом году составляет около 36 000 долларов, и лишь немногие предлагают Mazda динамику вождения. Это из компании, где главным инженером-разработчиком в США был журналист. В самом деле. (И гонщик и автомобильный гайка тоже.)
Я тестировал раннюю модель 2019 CX-5 на снегу, слякоти и нескольких ледяных пятнах в Вистлере, Британская Колумбия. Оснащенный зимними шинами Toyo, он был устойчивым как на проезжей части, так и на специальной трассе для обработки снега, установленной Mazda. На участках сухой дороги 2,5-литровый турбо-двигатель был быстрее и менее шумным, чем не-турбо-четыре. Оба получают только шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но это также означает, что коробка передач с меньшей вероятностью будет искать правильную передачу при переключении на пониженную передачу, когда вы пытаетесь проехать по проезжей части с двумя полосами движения, что гарантируется для девяти или десяти скоростей , Вы увидите 0-60 раз от 6,5 до 7,0 секунд, или примерно на секунду быстрее, чем не-турбо CX-5, без значительной потери топлива: город на 22 мили на галлон, шоссе на 27 миль на галлон, 24 мили на галлон в сочетании с 24/30 / 26 миль на галлон для нетурбового полного привода, 25/31/28 для переднего привода.
CX-5 переходит на скорости от снежного слалома к стремительному повороту. Сбитый конус был не нашОтличное приключение Билла и Хима
Вместе с моим партнером по вождению Khiem Dinh из MotoIQ и покойным с командой инженеров Faraday Future мы вытеснили много снега на трассе для бездорожья, но не автомобиль. Практически невозможно вращать машину в снегу — мы пытались — и возможно вырезать конусы слалома и делать аварийные остановки или обходные пути (имитируя пешехода с сойкой, который появляется на вашем пути) на разумных скоростях. Если вы покупаете AWD Mazda за доплату в 1400 долларов, вы получаете автоматическое включение задних колес и векторизацию крутящего момента, что является частью функции Mazda Predictive i-ACTIV AWD. Для прогнозирования и реагирования на скользкие условия в машине используется элементарный искусственный интеллект — включены ли дворники? Фары включены? Машина на уклоне? Какова температура наружного воздуха? Какую обратную связь получает электроусилитель руля? — вместе с датчиками угла поворота рулевого колеса. Оно работает.
В CX-5 используется второе поколение G-Vectoring Control (GVC), функция только для Mazda, которая стабилизирует вход и выход из машины. Как объясняет инженер-разработчик Дейв Коулман, водители всех уровней квалификации склонны перенаправляться в поворот, возвращаться назад, а затем возвращаться назад, по существу, проходя сквозь поворот. Войдя в поворот, GVC незаметно снижает крутящий момент двигателя (мощность), вес смещается вперед, передние колеса чуть сильнее сцепляются, и водитель делает более точный поворот. Теперь, благодаря GVC Plus, выход из поворота также стал более плавным, так как автомобиль эффективно нажимает на тормоз переднего колеса, помогая автомобилю поворачивать по прямой. Поскольку вы не можете включать и выключать G-Vectoring Control, кроме как на тестовых автомобилях, которые также отображают плавность хода водителя на тестовом курсе, вы не знаете, что это за полезная функция. Удивительно, но ни один другой автопроизводитель еще не лицензировал программное обеспечение Mazda и не пытался обойти его патенты. Позор.
Круиз вперед, прослушивание высококачественной аудиосистемы Bose с 10 динамиками, кабина на верхнем уровне отделки салона Signature идеально подходит для лучших компактных внедорожников в мире, с коричневой кожей сидений Caturra (Caturra — бразильский кофе в зернах) и матовой приборной панелью. инкрустация деревом. Многие автопроизводители утверждают, что имеют так называемые классовые характеристики. («Хорошо, с завязанными глазами, участники дискуссии. Вы понимали, что ехали на Ford Five Hundred, а не на Rolls-Royce Phantom?») Mazda — это автопроизводитель, который лучше всего справляется с материалами для сидений и приборной панели, дополнительной шумоизоляцией, в этом году амортизаторы с низким коэффициентом трения, а также коврик на коврике грузового отсека для снижения дорожного шума.
Второй ряд удобный и вместительный, с двумя USB-адаптерами сзади на всех, кроме линии обрезки входа. Грузовой отсек имеет разумные размеры, но не может сравниться с топовым малогабаритным компактным внедорожником, Toyota RAV4 2019 года, 31 против 38 кубических футов.
Единственными недостатками CX-5 являются устаревшая информационно-развлекательная система, небольшая скользящая ручка регулировки громкости (поможет резиновое покрытие), отсутствие обычной беспроводной зарядки Qi и отсутствие навесов на задней стороне, предлагаемых на Mazda CX-9 и несколько премиальных внедорожников. Вы также можете быть раздражены, обнаружив, что обновление вашего CX-5 на 2017 или 2018 год до Apple CarPlay / Android Auto обойдется вам в 500 долларов, но по крайней мере один автопроизводитель предлагает модернизацию. Редактор wfoojjaec Джейми Лендино купил жгут проводов за 190 долларов и разобрал / собрал центральную консоль вместо того, чтобы платить два часа за работу в магазине.
Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс-выше.2019 Mazda CX-5 Trim Walk
В 2019 году Mazda добавила две линии отделки, или сорта, на верхнем уровне. Каждая модель оснащена светодиодными фарами с автоматическим отключением и светодиодной лампой освещения номерного знака, системой обнаружения слепых зон, G-Vectoring Plus и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 187 л.с.
Спорт, 26 754 $ (включая доставку 995 $ и полный привод; передний привод — 1400 $ меньше). В нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, но есть два разъема USB на передней панели. Мы рекомендуем эту линию обрезки только с помощью помощи водителю в пакете i-ActivSense за 625 долл. США: помощь в поддержании полосы движения, полнофункциональный адаптивный круиз-контроль и расширенная поддержка Smart City с функцией обнаружения пешеходов, плюс управление дальним светом, автоматическое включение / выключение фар и авто-прерывистые чувствительные к дождю дворники. Спорт ездит на 17-дюймовых колесах с 65 сериями, которые менее подвержены влиянию зимних выбоин.
Touring, $ 29,010. Это приятное место для экономных покупателей CX-5. Все функции безопасности / помощи водителю являются стандартными. В дополнительном пакете предпочтительного оборудования (1375 долл. США на 2019 г. с аудиосистемой Bose, сдвижной крышкой с люком и задней дверью с электроприводом) больше нет навигации, поэтому вы используете навигацию Apple CarPlay или Android Auto, поставляемую с телефоном.
Grand Touring, 32 440 долларов. Верхняя отделка в течение первых двух лет второго поколения CX-5, она включает в себя управляемые фары, кожаные сиденья, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, встроенный в центр приборной панели, и (новый для 2019 года) три года информации о трафике и путешествиях, транслируемой через спутниковый радиоприемник (даже если вы не подписаны на радио часть). Колеса 19 дюймов с шинами серии 55. Единственный вариант — это тот же предпочтительный пакет оборудования. Он больше не предлагает дисплей на лобовом стекле («дисплей активного вождения») или подогрев задних сидений.
Grand Touring Reserve, 35 865 долларов. Новый для 2019 года, он переключается на двигатель SkyActive-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo, только для полного привода, включает в себя автоматическое складывание зеркал заднего вида, антиобледенитель стеклоочистителя и HUD с распознаванием дорожных знаков. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, а также подвесные задние сиденья. Но если вы зашли так далеко, еще двое великих получат всю энчиладу:
Подпись — 37 885 долл. США. Дополнительные 6 процентов дают вам камеры с объемным обзором, передний и задний парковочный сонар (все это полезно), несколько дополнительных видов освещения кабины и коричневые кожаные сиденья Nappa цвета Caturra.
Информационно-развлекательная система Mazda Commander имитирует BMW iDrive с тремя функциональными кнопками и колесом управления. Регулятор громкости слишком маленький и слишком скользкий.Стоит ли покупать?
Mazda CX-5 2019 года стоит особняком в переполненном поле компактных внедорожников, длиной менее 190 дюймов и двумя рядами сидений. Это самый серьезный спортивный седан средней цены (это внедорожник). Это достаточно круто для людей с козлиной бородкой, достаточно забавно для новых пап и мам, которые все еще хотят автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, а также для покупателей среднего возраста, CX-5 является идеальным противоядием для мужской менопаузы. В основном: купи эту машину.
Touring — лучший выбор среди трех CX-5 с атмосферным двигателем (без турбонаддува), потому что вам не нужно платить за навигацию, когда у вас уже есть телефон. Grand Touring предлагает немного больше роскоши. В конце концов, используйте Signature благодаря великолепной коже и дереву кабины, а также дополнительному водителю: объемные камеры, передний и задний гидролокаторы.
Среди конкурентов Toyota RAV4 2019 года является лучшим универсалом, а гибридное издание стоит всего 800 долларов. Honda CR-V почти такая же спортивная, как Mazda, но попробуйте информационно-развлекательную систему перед покупкой. Subaru Forester 2019 года (отличающийся от модели 2018 года) доказал свои способности в снежной местности. Nissan Rogue является солидным и имеет полуавтономное вождение ProPilot Assist. Другие, чтобы рассмотреть: Kia Sportage и HyuTucsoncscon (кузены), VW Tiguan, Chevrolet Equinox (который предлагает дизельную версию на 42 мили на галлон) и GMC Terrain (кузены), Ford Escape и Jeep Cherokee. Также рассмотрим Acura RDX 2019 года, самый доступный компактный внедорожник премиум-класса.
Читать далее
MAZDA CX-5 2019 Цены и автомобили на продажу
Из-за всех замечательных онлайн-обзоров и шумихи я действительно хотел полюбить эту машину, но в итоге я продал ее всего через 2 месяца. Это единственная машина, которую я когда-либо продал так скоро после ее покупки. Обычно я держу свои машины 8-10 лет. Думая, что у моего старого BMW могут быть потенциальные проблемы с двигателем, я обменял его на сигнатуру CX-5, думая, что это хороший выбор и отличная цена за все функции. Но вскоре я понял, что ошибался.Особенности CX-5 начинают действовать мне на нервы. Хедз-ап дисплей отвлекал, звуковые сигналы от устройств безопасности раздражали (я не люблю командирскую машину!), Несенсорный экран расстраивал, подстаканники были в плохом месте, подлокотник был слишком коротким что я не мог его использовать — он расположен слишком далеко назад для женщины-водителя, сиденья слишком прямые, чтобы я мог скользить во время поворотов, линия окна слишком высока — оно слишком мало при проезде, так как нет хорошего зазора для приема заказов, задние стекла не полностью опускаются, у него нет коленных подушек безопасности, подогрев руля только частично нагревается — холодные детали при трогании задом бы тронул, брелок дешевого качества с маленькими кнопками сбоку, которые трудно увидеть, машина — пожиратель бензина с небольшим бензобаком (не понравились все лишние упоры для газа и хлипкая крышка бензобака), турбо лагает, езда неровная , внутренняя краска вокруг внутренних дверей дешевая и не имеет глянцевого покрытия, как снаружи автомобиля, колеса колодцы имеют внутри дешевый войлок, что затрудняет их очистку, внутреннее освещение оставляет желать лучшего даже с включенным напольным освещением в подписи, а кожаное сиденье со стороны водителя начало мяться всего через 2 месяца! Также мне не понравилась тупая ухмылка на решетке машины.Хуже всего был темный и удручающий интерьер. Размер люка на крыше невероятно разочаровал. Я не представлял, как мне будет не хватать панорамного люка на крыше. Я честно возненавидел эту машину и не мог дождаться момента, когда избавлюсь от нее. Я посмотрел несколько роскошных внедорожников и в конце концов обменял CX-5 на другой (новый) BMW X3. К счастью, я плачу за свои машины наличными, так что обмен был легким. BMW едет как мечта с более плавной трансмиссией и плавностью хода, гораздо лучшим качеством сборки, имеет светлый салон с большим количеством освещения, включая окружающее, панорамный люк на крыше и больший бензобак с меньшим расходом топлива.Я так счастлив за рулем! Получил отличную сделку. Стоил он не намного дороже, чем подпись CX-5. Я бы предпочел иметь настоящий роскошный автомобиль для этой ценовой категории. Я больше не совершу эту ошибку.
Обзор Mazda CX-5 2019 года: больше стиля и мощности делают CX-5 еще лучше
Несколько лет назад я присутствовал на презентации, на которой инженеры Mazda показали, как реакция дроссельной заслонки кроссовера CX-5 сравнивается с реакцией Porsche, Lexus и Audi.Почему, я спросил немного вежливее, они будут тратить наше время на это вместо того, чтобы сравнивать CX-5 с его реальными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V? Потому что, ответил представитель по связям с общественностью, Mazda не хотела оставаться основным брендом, а вместо этого надеялась стать претендентом на роскошь.
В то время для CX-5 это было большой натяжкой. Но теперь, когда компактный кроссовер получил новый модный уровень отделки салона Signature, с мощным турбомотором под капотом и множеством прекрасных деталей, стало немного легче рассматривать компактный кроссовер как автомобиль почти премиум-класса.
Mazda CX-5 2019 добавляет стиль премиум-класса с новой отделкой Signature
Посмотреть все фотоУмный стиль, неправильный цвет
Белый, несомненно, худший цвет для CX-5 2019 года, он скрывает продуманную поверхность, которая делает этот кроссовер таким красивым, а задняя часть выглядит особенно плоской и скучной. Тем не менее, Mazda, безусловно, является самой красивой среди компактных кроссоверов массового спроса со спортивным обликом. Наклон носа, представленный в обновлении 2017 модельного года, по-прежнему работает очень хорошо, даже если массивная решетка радиатора слишком заметна на окрашенном в белый цвет автомобиле.Внешние обновления отделки Signature ограничиваются темно-серебристыми 19-дюймовыми колесами и значком на задней двери с надписью «Sg», что больше похоже на химический элемент, чем на пакет отделки автомобиля. Это не похоже на достаточное визуальное различие для того, что является лучшим (и самым дорогим) уровнем отделки салона, но, увы.
Все функции, которые вы могли бы пожелать для
Уровень отделки салона Signature полностью загружен внутри, что означает, что он имеет все мыслимые функции из списка опций CX-5.Плюсы включают подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, аудиосистему Bose, дверь багажного отделения с электроприводом, подогрев задних сидений и проекционный дисплей. Изящные элементы интерьера включают в себя окружающее освещение в пространстве для ног, дополнительное светодиодное освещение в салоне, обивку кожей Nappa, отделку из натурального дерева на дверных панелях, подсветку порогов и эксклюзивное кожаное рулевое колесо Signature. Но вы не найдете таких функций, как зарядка беспроводного телефона, откидная дверь багажного отделения или дистанционный запуск, которые становятся обычным явлением для очень довольных соперников.(Дистанционный запуск предлагается только в качестве аксессуара, устанавливаемого дилером.)
Все материалы салона выглядят и ощущаются очень красиво, особенно деревянная отделка. Жаль, что спартанский дизайн приборной панели оставляет много пустого черного пространства; больше дерева или больше хрома помогут разбить несколько мрачный вид.(Если оставить люк открытой крышей, это сильно скрасит.) Обивка из плюшевой кожи Nappa выполнена в темном оттенке, который называется Caturra Brown, но выглядит почти черным.
Отделка натуральным деревом и мягкая кожа Nappa делают салон CX-5 особенным.
Джейк Холмс / RoadshowПассажиры на переднем сиденье не будут жаловаться на свободное пространство. Фигуры второго ряда по пространству для ног отстают от лучших в классе, хотя я нашел достаточно места, чтобы сесть сзади с достаточным комфортом.Грузовое пространство также далеко не лучшее в своем классе: Mazda предлагает 30,9 кубических футов с поднятыми сиденьями и 59,6 с опущенными. Это по сравнению с цифрами 37,6 кубических футов с поднятыми сиденьями и 75,8 кубических футов с опущенными, например, в огромной Honda CR-V, например, или 39,3 и 70,0 кубических футов в Nissan Rogue.
Технологий много, но недостаточно скорости
Технологии Mazda в автомобиле удобны в использовании, но не такие быстрые и простые, как у конкурентов. Например, 7-дюймовая информационно-развлекательная система требует времени, чтобы загрузиться; Обычно спутниковое радио начинает играть примерно через минуту после запуска двигателя.Хотя экран технически сенсорный, большинство сенсорных функций блокируются, как только вы начинаете движение. Вместо этого вы управляете интерфейсом MazdaConnect с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.
Меню системы достаточно просты, но загрузка разных страниц информации часто происходит очень медленно. Простые операции, такие как масштабирование навигационной карты или настройка вместе с выбором предварительных настроек радио, недопустимо тупы и сложны. После того, как вы настроили информационно-развлекательную систему со своими предпочтениями, она отлично работает, но я продолжаю желать быстрых и простых сенсорных экранов, которые есть в конкурирующих автомобилях Chrysler, Hyundai и Kia.Система теперь (наконец-то!) Также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; Владельцы старых CX-5 могут заплатить за то, чтобы их автомобиль был дооснащен технологией телефонной связи.
Информационно-развлекательная система может медленно реагировать и иметь слишком сложные меню.
Джейк Холмс / RoadshowДля зарядки есть два порта USB на передней центральной консоли и еще два на задней. Но задние установлены внутри среднего подлокотника вместе с элементами управления подогревом заднего сиденья; если во втором ряду едут три человека, эти функции будут недоступны.Есть причина, по которой большинство автопроизводителей размещают элементы управления подогревом сидений и USB-порты в другом месте.
На цветном проекционном дисплее отображается не только скорость, но и информация об ограничении скорости, значки стоп-сигналов при приближении к перекрестку и маленькие стрелки, когда автомобиль находится в слепой зоне CX-5. В кластере также есть 7-дюймовый цветной маршрутный компьютер, но, несмотря на его физические размеры, он показывает только несколько строк информации за раз; страницы включают экономию топлива, информацию о поездке, данные активной безопасности и многое другое.
Хороший технический список, обычные камеры
Стратегия отделки Mazda имеет тенденцию ограничивать технологию активной безопасности только более дорогими и более дорогими моделями, хотя в моем загруженном тестере Signature, к счастью, есть все необходимое: адаптивный круиз с остановками и предварительными остановками. торможение при столкновении с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки. Все функции работают достаточно хорошо, хотя CX-5 заметно не хватает рулевого управления с центрированием полосы движения на шоссе и автоматического обратного торможения, предохранительного устройства, которое вы найдете у некоторых соперников.
Иметь эти камеры — это здорово, но они нечеткие по сравнению с конкурентами.
Джейк Холмс / RoadshowВ 2019 году уже недостаточно просто иметь резервную камеру, и Mazda теряет баллы из-за плохого разрешения и четкости. На выход камеры накладываются линии сетки, но, в отличие от конкурентов, линии не перемещаются при повороте рулевого колеса, что делает их намного менее полезными.Система камеры с обзором на 360 градусов, предлагаемая только в отделке Signature, неплохая, но ее полезность снижается из-за плохой оптики.
Более спортивный с турбодвигателем
В комплектацию Signature (вместе с немного более дешевым Grand Touring Reserve) входит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda вместо 2,5-литрового атмосферного двигателя в других моделях CX-5. Он выдает 250 лошадиных сил (или 227 л.с., если вы используете бензин с октановым числом 87) и крутящий момент 310 фунт-фут, последний — всего с 2000 об / мин.Двигатель серийно поставляется с полным приводом. Mazda заявляет, что оснащенные таким образом CX-5 разгонятся до 60 миль в час за 7,3 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем эквивалентные модели без турбонаддува.
Двигатель меняет способ ускорения и прохождения CX-5. Вам больше не нужны большие открывания дроссельной заслонки и большие обороты, чтобы добиться прогресса в дорожном движении, как в случае с 2,5-литровым двигателем с хорошим крутящим моментом, но с хорошим крутящим моментом. В то время как ускорение в обычном CX-5 является конкурентоспособным в своем классе и более чем адекватным, турбомельница облегчает жизнь, предлагая более чем достаточные уровни мощности.
Этот двигатель с турбонаддувом также устанавливается на седан Mazda6 и кроссовер CX-9.
Джейк Холмс / RoadshowТем не менее, он точно не взрывается с линии. Для таких высоких (по крайней мере, с учетом класса) показателей мощности и крутящего момента турбомотор кажется продуманным и взвешенным по мощности. CX-5 может быть быстрее, круче и быстрее с турбомотором, но базовый двигатель движется с гораздо большей энергией и шумом.Отчасти причина относительной вялости, вероятно, связана с тем, что автоматическая коробка передач имеет только шесть передних скоростей в то время, когда большинство конкурентов предлагают восемь или даже девять.
Конечно, недостатком дополнительной мощности турбомотора является сниженная экономия топлива, при этом CX-5 Signature публикует рейтинги EPA: 22 мили на галлон по городу и шоссе на 27 миль на галлон. Это почти худшая эффективность, которую вы найдете среди конкурентов (Ford Escape 2.0T AWD еще немного похуже), хотя это не так уж и далеко от цифр, опубликованных, скажем, полноприводными версиями BMW X1 и Mercedes-Benz GLC300.
Хорошо подобранное шасси
CX-5 по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, с хорошо продуманным сочетанием плавности хода и управляемости, которое немного уступает спортивной стороне этого класса. Кроссовер хорошо управляется с небольшой плавучестью, и хотя он может быть немного хрупким на ухабистых дорогах, в качестве езды нет ничего, что оттолкнет большинство покупателей. Рулевое управление достаточно быстрое и дает приятное естественное, прогрессивное ощущение. Педаль газа на шарнирах на полу облегчает точную регулировку скорости.Педаль тормоза имеет твердое и прогрессивное действие, чему способствует тот факт, что модели с турбонаддувом получают более крупные передние тормоза, чем другие CX-5.
По сравнению с моделями без турбонаддува, этот CX-5 Signature получает более крупные передние тормоза.
Джейк Холмс / RoadshowВ общем, Mazda CX-5 доставляет намного больше удовольствия от вождения, чем большинство ее конкурентов. В нем нет блеска первых CX-5 второго поколения, так как обновление 2017 года включало более мягкую подвеску и добавляющие веса звукоизоляционные элементы.Но у него все еще есть зрелая и, да, веселая, манера поведения, которой достаточно, чтобы сравнивать Mazda с тем, как ездят некоторые конкурирующие компактные кроссоверы от настоящих люксовых брендов. Да, эта трансмиссия делает CX-5 достаточно хорошим, чтобы наконец-то конкурировать в том почти роскошном пространстве, которое Mazda обещала еще в 2017 году.
Стоит ли покупать его?
Для большинства покупателей, ищущих компактный кроссовер, Mazda CX-5 Signature — не самая лучшая модель, потому что она дорогая и жаждущая; цены начинаются с 37 885 долларов.(Вы также можете получить двигатель 2,5T с немного менее модным CX-5 Grand Touring Reserve, который стоит 35 865 долларов.) С другой стороны, Signature — действительно интересная альтернатива покупке эквивалентного кроссовера от люксового бренда, поскольку с Mazda вы получите гораздо больше оборудования за свои деньги — не говоря уже о бейджике.
Mazda CX-5 остается одним из лучших вариантов в своем классе, потому что он так хорошо ездит и имеет отличный дизайн — во всех комплектациях, не только в этом Signature. Двигатель с турбонаддувом значительно улучшает управляемость кроссовера в любых ситуациях, а плюшки, включенные в комплектацию Signature, приятно иметь.Но этот дорогой автомобиль находится в неудобном положении: он, возможно, слишком наворочен для массовых покупателей и при этом не имеет значка значка, чтобы заставить людей отказаться от покупки, скажем, BMW X1. Тем не менее, Mazda CX-5 2019 года является нашим фаворитом в этом классе и, без сомнения, продолжит оставаться кроссовером, который сотрудники Roadshow чаще всего рекомендуют покупателям.
Выборки Джейка
Есть ли в Mazda CX-5 2019 года Apple CarPlay и Android Auto?
Системы интеграции смартфонов на Mazda CX-5 2019 года выпуска
Mazda CX-5 2019 года продолжает удивлять водителей множеством первоклассных функций и непревзойденной производительностью.Это просто отличный компактный внедорожник; прием как критиков, так и простых смертных говорит обо всем.
Но независимо от того, насколько хорош автомобиль, некоторые функции могут сделать его отличным для определенных покупателей. Одним из них являются сервисы подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, программы, которые за последние несколько лет приобрели постоянно растущий легион преданных приверженцев. Тем, кто использовал один из них с совместимым устройством, нетрудно понять, почему.
Члены этой пылкой фан-базы (и тех, кому интересно, о чем идет речь) практически выкрикивают этот вопрос с крыш: поставляется ли Mazda CX-5 2019 года с Apple CarPlay и Android Auto?
Посмотреть наш новый инвентарь Mazda CX-5
Да, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Mazda CX-5 2019 года, кроме базовой версии Sport. Это означает, что вы получите интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в комплектациях Mazda CX-5 Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature 2019 года. Чтобы сделать вещи еще более захватывающими, это первый год, когда эти информационно-развлекательные системы стали доступны на CX-5.
Стандартная информационно-развлекательная система на Mazda CX-5 2019 года
Хотя базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года не поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, она имеет отличный набор стандартных информационно-развлекательных функций, в том числе:
- 7-дюймовый сенсорный экран
- HD Радио
- Голосовая команда
- Bluetooth
- Два порта USB
- Четыре динамика
Доступные дополнения включают еще два порта USB, звуковую систему с шестью динамиками, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, спутниковое радио и навигацию.
Подробнее: как использовать Apple CarPlay в Mazda CX-5 2019 года
Mazda CX-5 Touring Информационно-развлекательная система и особенности интерьера 2019
Чтобы получить интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, покупатели должны перейти на комплектацию Mazda CX-5 Touring 2019 года. Рекомендуемая производителем розничная цена этой конфигурации составляет 26 615 долларов. В дополнение к вышеупомянутым возможностям подключения к смартфону в сборку входят:
- Сиденья из кожзаменителя со вставками из замши
- Сиденье водителя с электроприводом
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Шесть динамиков
- Apple CarPlay
- Android Auto
- Два дополнительных порта USB
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Стеклоочистители с датчиком дождя
Если вы хотите добавить еще больше, вы также можете приобрести пакет туристического оборудования за 1 375 долларов.Он устанавливается на аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, люк и дверь багажного отделения с электроприводом.
Mazda CX-5 2019 Обзор тест-драйва
Mazda стремится сохранить динамику развития CX-5 с двумя новыми комплектациями, улучшенной управляемостью, возможностью подключения к смартфону и более мощным двигателем.
Mazda CX-5 — самый красивый и управляемый кроссовер среднего размера на рынке. Полная остановка. На сегодняшний день основной претензией к CX-5 является его относительная нехватка мощности и отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.Обе проблемы были исправлены в 2019 году, даже если проблема нехватки мощности решена только в двух новых комплектациях высшего уровня. Но хотя большинство обзоров CX-5 2019 года будут сосредоточены на этих новых комплектациях, вы не должны игнорировать остальную часть модельного ряда. Базовая комплектация Sport начинается с 24 350 долларов и предлагает неожиданные функции, такие как светодиодные фары, кнопочное зажигание, 7-дюймовый сенсорный экран и впечатляющий набор средств безопасности, включая предупреждение о столкновении на низкой скорости с автоматическим экстренным торможением; мониторинг слепых зон с задним предупреждением о перекрестке; автоматические фары, дворники и дальний свет; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь; и адаптивный круиз-контроль.
Поднимитесь к комплектации Touring по цене 26 615 долларов, и Mazda добавляет вход без ключа, водительское сиденье с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, подогрев передних сидений, еще два порта USB и модернизированную стереосистему. Grand Touring предлагает вам адаптивные фары и светодиодные противотуманные фары, кожаную обивку, модернизированный дисплей водителя и навигацию за 30 045 долларов. Добавьте к любому из них полный привод, и вы прибавите к цене еще 1400 долларов. Каждая из этих отделок поставляется со старыми 2.5-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач развивает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Но если вы выберете Grand Touring Reserve (с его рекомендованной розничной ценой в 34 870 долларов), вы также получите более мощный 4-цилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом, проекционный дисплей, складывающиеся зеркала с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией (и с подогревом). задних сидений), рулевого колеса с подогревом, антиобледенителя стеклоочистителя.
Но моя неделя с CX-5 была потрачена на комплектацию Signature высшего уровня, которая начинается с 36 890 долларов.За эту цену вы получаете дополнительную роскошь в виде окружающего освещения кабины, улучшенной кожаной обивки, отделки из натурального дерева, камеры с обзором на 360 градусов и датчиков парковки спереди и сзади. Что касается опций, у меня был грузовой коврик за 70 долларов, накладки на пороги с подсветкой за 400 долларов, покраска за 200 долларов в White Pearl, защита заднего бампера за 125 долларов и выдвижная грузовая крышка за 250 долларов, которая, честно говоря, должна быть стандартным оборудованием. С учетом платы за пункт назначения в размере 995 долларов окончательная цена составила 38 930 долларов.
Хотя всего несколько лет назад 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента были впечатляющими цифрами для безнаддувного 4-цилиндрового двигателя, сегодня они считаются довольно тусклыми, особенно в кроссовере.До сих пор это было основным недостатком CX-5, поэтому тот факт, что Mazda решила его в этом году, определенно повод для празднования. Моя единственная жалоба заключается в том, что вам нужно прыгнуть на одну из двух самых дорогих комплектаций, чтобы получить более мощный двигатель.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач не таит сюрпризов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 25 миль на галлон по городу, 31 шоссе и 28 вместе взятых абсолютно достижимы. Пока вы не буксируете машину и не хотите выиграть гонки в продуктовый магазин, этот базовый движок подойдет.Просто не ждите, что вас удивят. Однако, если вам нужно больше мощности…
В новых комплектациях Grand Touring Reserve и Signature используется версия с турбонаддувом того же двигателя, который уже использовался в более крупном CX-9 и превосходном седане Mazda6. С потенциальной мощностью 250 л.с. и, что более важно, крутящим моментом в 310 фунт-фут, у вас будет много мощности. Однако добавьте что-нибудь с октановым числом меньше 93, и эта цифра упадет до 227 (что все еще довольно много). Переключения происходят быстро и уверенно, без рывков на низкой скорости, которые могут сделать вождение с остановками еще более раздражающим, чем должно быть.По оценкам EPA, эта установка составляет 22 мили на галлон по городу и 27 по шоссе, что составляет 24 вместе взятых, чего я легко смог достичь, несмотря на то, что в полной мере использовал всю эту мощность. Моя единственная жалоба заключается в том, что этот двигатель не очень хорошо звучит ни на холостом ходу, ни при резком ускорении. Тем не менее, приятно звучащий 4-цилиндровый двигатель в последнее время стал такой же редкостью, как и механическая коробка передач, так что это скорее общая жалоба отрасли, чем конкретная проблема Mazda.
В этом году управляемостьулучшилась благодаря внедрению системы Mazda G-Vectoring Control, получившей соответствующее название G-Vectoring Control Plus.Старая система смещала вес автомобиля вперед, когда вы начинали поворот для большего сцепления с дорогой — посмотрите мое видео о 2018 CX-3, чтобы узнать больше об этом, — но новая система направлена на улучшение управляемости, когда вы выходите из поворота на применение небольшого торможения к внешним колесам, обеспечивающего более плавное возвращение к вашей линии движения. И на всякий случай, если вы думаете, что Mazda становится ленивой, она также перенастроила подвеску для лучшего поглощения ударов и улучшения ощущения рулевого управления.
CX-5 выполняет все поставленные перед ним задачи, предлагая привлекательный внешний вид, высокую производительность и полезное пространство.Грузоподъемность действительно отстает от некоторых конкурентов: 30,9 кубических футов за задними сиденьями, в отличие от впечатляющих 39,2 кубических метра в CR-V, но это все еще приличное количество места практически для всего, что вы захотите взять с собой. И хотя места для ног пассажира более чем достаточно как спереди, так и сзади (даже для более крупных взрослых), я обнаружил, что передние сиденья слишком узкие, поэтому обязательно проверьте, подходят ли они вашему типу телосложения.
Если все, о чем вы заботитесь, — это отличный автомобиль по отличной цене, нижняя отделка салона доставляет изобилие, а если вы хотите немного роскоши, Grand Touring Reserve и Signature предлагают удобства, которые вы ожидаете найти в автомобиле стоимостью тысячи долларов больше.Mazda CX-5 Signature — от внешнего освещения до натурального дерева и безрамного зеркала заднего вида — предлагает уровень дизайна и изысканности, который я ожидал найти в диапазоне от 40 до 50 000 долларов. Конкуренты должны обратить внимание.
С Android Auto и Apple CarPlay, которые теперь являются стандартными для всего, что выше базовой комплектации Sport, устранен другой серьезный недостаток CX-5. Информационно-развлекательная система MazdaConnect привлекательна и отзывчива, хотя покупателям может не понравиться интерфейс с колесом прокрутки.Камера с обзором на 360 градусов — долгожданное дополнение, но ее разрешение обязательно нужно улучшить. Это бросается в глаза, особенно с учетом уровня отделки, представленного в остальной части автомобиля.
Чтобы по-настоящему воспользоваться преимуществами технологий Mazda, выберите пакет GT Premium, который добавляет проекционный дисплей, складывающиеся зеркала с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя. Это доступно на Grand Touring и в стандартной комплектации выше.
Ранее комплект безопасности Mazda i-ActiveSense можно было добавить в базовую комплектацию Sport для автоматических фар, дворников и дальнего света; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь; Адаптивный круиз-контроль; и система предупреждения и смягчения последствий лобового столкновения. Но в этом году все это становится стандартом для всей линейки, с только более продвинутыми функциями, такими как 360-градусная камера и датчики парковки, сохраненные для отделки Signature высшего уровня.Опять же, конкуренты должны принять это к сведению.
5-звездочный рейтинг почти в каждой категории от Государственного управления безопасности дорожного движения (NHTSA) омрачен только 4-звездочным рейтингом в категории опрокидывания, что является слабым местом для многих кроссоверов. Похожая история рассказана независимым Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), который присвоил CX-5 высшие оценки во всех категориях, за исключением простоты использования детских якорей, которые получили вторую по величине оценку «Приемлемо».
Я редко могу или хочу сказать это: даже с самой дорогой отделкой — Signature — CX-5 предлагает огромную сделку с точки зрения рентабельности. Я бы держался подальше от Sport исключительно из-за отсутствия Android Auto и Apple CarPlay, но в остальном здесь сложно ошибиться. Если бы я мог внести одно изменение, я бы сделал двигатель с турбонаддувом доступным для всей линейки, но даже если вы выберете Grand Touring Reserve или Signature, вы получите много машины за эти деньги.Тот факт, что это к тому же такой красивый и управляемый автомобиль, еще больше усугубляет сделку. Если вы ищете кроссовер среднего размера, Mazda CX-5 2019 года должна быть в вашем списке покупок.
Mazda CX-5 2019 года Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото
Mazda CX-5 2019 года выделяется среди постоянно растущего числа компактных кроссоверов аналогичного размера. Есть несколько хороших вариантов для покупателей, которые хотят заменить традиционный семейный седан чем-то, что расположено немного выше и предлагает дополнительную полезность за счет открытого грузового пространства разумного размера вместо закрытого багажника.Но если вам действительно нравится проводить время за рулем, нет маленького кроссовера, который мог бы сравниться с Mazda CX-5 по сочетанию отличной динамики, практичности и доступности. По этой причине мы предлагаем всем, кто делает покупки в этом сегменте, пройти тест-драйв CX-5.
Что нового в 2019 году?
CX-5 получает первое значительное обновление с момента его полной переработки в 2017 году. Есть два новых варианта двигателя. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — более мощный вариант, который всегда был нужен CX-5, в то время как новый 2.2-литровый дизельный двигатель — это ответ для тех, кто хочет большей экономии топлива.
Каждый CX-5 имеет перенастроенную подвеску и систему Mazda G-vectoring Control Plus, которые призваны улучшить управляемость CX-5 2019 года. Обновленная информационно-развлекательная система теряет возможность сенсорного экрана, но теперь предлагает возможности Apple CarPlay и Android Auto (однако это не полностью новая и значительно улучшенная система, которую можно найти в Mazda3). Также новинкой 2019 года является уровень отделки салона Signature высшего качества, который добавляет слой дерева и хрома в интерьер, а также привлекательную коричневую кожаную обивку и 360-градусный монитор камеры.Набор 19-дюймовых алюминиевых колес Dark Silver и уникальный значок завершают примечательные обновления Signature.
Каков интерьер и технологии CX-5?
CX-5 может похвастаться красивым высококлассным дизайном и соответствующими материалами. В салоне царит атмосфера премиум-класса, к которой все больше стремятся Mazda, а также он создает более эмоциональную связь, чем типичная картонная коробка на колесах. Его два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, могут похвастаться сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутыми высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой.На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань. Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли является более приятным штрихом, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава, особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти более причудливые штрихи отсутствуют на более низких комплектациях, но общая атмосфера остается более премиальной и стильной, чем у большинства конкурентов.
На приборной панели расположен центрально установленный 7,0-дюймовый экран, на котором работает информационно-развлекательная система Mazda шестого поколения.Экран выиграет от повышенного разрешения, проблема, которая особенно заметна при взгляде на камеру заднего вида. Командирский диск CX-5 довольно интуитивно понятен и прост в навигации, но некоторые водители могут предпочесть информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, особенно при использовании интеграции Android Auto и Apple CarPlay, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой комплектации CX-5 Sport. Mazda предлагает значительно улучшенную информационно-развлекательную систему седьмого поколения в своей последней Mazda3, и мы надеемся, что она скоро распространится на модельный ряд бренда.
Насколько велик CX-5?
По общему внутреннему пространству CX-5 — это примерно середнячок. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходных.
CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов. Toyota RAV4 и Honda CR-V имеют объем 37,6 кубических футов, а Subaru Forester — от 33 до 35 в зависимости от опций.Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.
Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5. Внимание, спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен.
Каковы характеристики и экономия топлива CX-5?
Доступны три варианта двигателей, каждый из которых работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Большинство комплектаций стандартно поставляются с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Доступны передний и полный привод. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании со стандартным передним приводом и 24/30/26 с дополнительным полным приводом.
Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и новых комплектаций Signature. Он производит 250 л.с. и 310 фунт-фут и работает исключительно в паре с полным приводом. Этот вывод делает его сегментным хотродом. Помимо того, что он проигрывает конкурентам с аналогичной ценой в своем классе, он также превосходит тех, кто находится в более дорогом сегменте роскошных внедорожников среднего размера. BMW X3 и Porsche Macan начинают с 248 л.с., а Mercedes GLC 300 — с 241. Экономия топлива составляет 22/27/24.
Опция только для отделки Signature, 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом предлагает 168 л.с. и 290 фунт-футов. Экономия топлива составляет 28/31/29 с передним приводом (это на 1 милю на галлон меньше в каждом цикле с полным приводом), что лишь немного лучше, чем у базового двигателя, и владельцам придется компенсировать любой выигрыш на милю на галлон ценой. дизельного топлива в их районе. В конечном счете, мы не думаем, что дизель в CX-5 очень хорош, и рекомендуем покупателям, ориентированным на экономичность, либо придерживаться базового двигателя, либо рассмотреть конкурирующий внедорожник с гибридным двигателем.
Каким CX-5 нравится водить?
Компактный кроссовер Mazdaидеально подходит для человека, чьи жизненные перемены потребовали перехода от маневренного автомобиля к семейному грузовику.Его точное рулевое управление и реакция дроссельной заслонки напоминают Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия способствует производительности, а не экономии топлива (при этом сохраняется относительно хорошая экономия топлива). Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная идеальная посадка для водителя должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.
Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот.Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже если поверхность сухая. Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, обычно присущим спортивным седанам.
Где я могу узнать больше о Mazda CX-5?
Honda CR-V и Mazda CX-5 в сравнении | Трудный выбор
За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики.
Обзор первого привода Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Двухрядный кроссовер Perfection
Мы впервые за рулем новой, очень желанной Mazda CX-5 с турбонаддувом, включая информацию о ее характеристиках и технических характеристиках.
Заметки для водителей2019 Mazda CX-5 Turbo | Больше силы, больше любви
«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это.Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а наддув происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из поворотов ».
Тест багажа Mazda CX-5 2019 года | Сколько умещается в багажнике
Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.
Какие функции доступны и какова цена CX-5?
В дополнение к трем вариантам двигателя Mazda CX-5 предлагается в пяти комплектациях.Вы можете найти полную разбивку их соответствующих функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog , и мы рассмотрим запрашиваемые цены на каждую из них ниже. Однако вы должны знать, что дизельный Skyactiv-D предлагается в качестве опции только для Signature верхнего уровня за 42 045 долларов. Это делает его самым дорогим CX-5, который предлагает Mazda, и еще больше подрывает его привлекательность.
Полный привод добавляет 1400 долларов к ценам Sport, Touring и Grand Touring, указанным ниже. (Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом и более мощным двигателем).Все цены ниже включают сбор за место назначения в размере 1045 долларов США.
- CX-5 Sport: 25 395 долларов США
- CX-5 Touring: 27 660 долларов США
- CX-5 Grand Touring: 31 090 долларов США
- CX-5 Grand Touring Резерв: $ 35 915
- CX-5 Подпись: 37 935 долларов США
Какие у CX-5 оборудование для обеспечения безопасности и рейтинг аварийности?
CX-5 стандартно поставляется со всеми ожидаемыми покупателями подушками безопасности и средствами стабилизации, а также системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Мониторинг слепых зон, система адаптивного круиз-контроля на основе радара, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и обнаружение пешеходов добавлены, начиная с комплектаций Touring.Некоторые или все эти функции входят в стандартную комплектацию внедорожников конкурентов.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает CX-5 идеальную пятизвездочную оценку общей безопасности, а Страховой институт дорожной безопасности присуждает высшую награду Top Safety Pick + моделям, оснащенным адаптивными передними фарами.
4 Удивительные особенности Mazda CX-5 2019 года
Вы выбираете компактный внедорожник со стилем и спортивными характеристиками? Тогда вы должны сами открыть для себя новый CX-5 от Mazda, теперь с двумя новыми комплектациями: Grand Touring Reserve и Signature.Он возглавляет рейтинг автомобильных экспертов благодаря спортивной управляемости и точному рулевому управлению, первоклассному интерьеру и впечатляющим показателям безопасности. Давайте рассмотрим четыре удивительных особенности Mazda CX-5 2019 года.
Опция мощного двигателяБазовый CX-5 оснащен стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем под капотом. Он выдает 187 лошадиных сил и предлагает массу удовольствия в любой поездке. В 2019 году Mazda предлагает доступный двигатель с турбонаддувом, повышая ставку CX-5 с точки зрения производительности с быстрым ускорением.Этот новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель является одним из самых мощных в классе компактных внедорожников, вырабатывая 227 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Высококлассная кабинаНовый CX-5 с утонченным стилем и высококлассным интерьером являются изюминкой тура этого автомобиля. В этом мини-внедорожнике достаточно места для пяти пассажиров, удобные и поддерживающие сиденья, а также два набора разъемов для детских сидений.
Вы по достоинству оцените такие роскошные удобства, как стандартное кожаное рулевое колесо и опциональные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и доступная кожаная обивка Nappa.CX-5 также предлагает впечатляющие 59,6 кубических футов грузового пространства при своем компактном размере.
Получите свой новый кроссовер с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, голосовыми командами, Bluetooth и двумя портами USB. Также есть HD-радио и четыре динамика или обновление до аудиосистемы премиум-класса Bose с 10 динамиками, спутникового радио, опционального Android Auto, Apple CarPlay и навигации.
Гибкое управлениеВ отличие от большинства конкурентов в классе компактных внедорожников, Mazda сконструировала CX-5 для производительности, а не практичности.Его динамичная управляемость и отзывчивое рулевое управление выделяются из толпы.
Его жесткая подвеска более привлекательна, чем у большинства других компактных внедорожников, но при этом обеспечивает плавную и гибкую езду. Купите свой CX-5 со стандартным передним приводом или выберите доступный полный привод для повышения производительности, независимо от дороги и погодных условий.
Расширенные функции безопасностиБезопасность за рулем — главный приоритет Mazda. Инженеры оснастили ваш новый внедорожник системой автоматического торможения на низких скоростях, камерой заднего вида, системой предупреждения о перекрестном движении сзади и контролем слепых зон.
Выберите из доступных гаджетов, включая предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки. Также в новой модели доступна камера для парковки на 360 градусов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары, распознавание дорожных знаков и дисплей на лобовом стекле.
Полностью оснащенный передовыми функциями безопасности Mazda CX-5 2019 получил желанную награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Он также прошел исключительно хорошие испытания в Национальном управлении безопасности дорожного движения, получив наивысший рейтинг организации «Хорошо» во всех краш-тестах и общую оценку пять из пяти звезд.
Один из лучших внедорожников за свои деньги, вы заслуживаете тест-драйва Mazda CX-5 2019 года. Посетите в вашем местном выставочном зале сегодня и откройте для себя его удивительные особенности.
Изображение с сайта mazdausa.com
Опубликовано в Дилер Mazda в Хьюстоне | Нет комментариев »
Mazda CX-5 Sport 2019 года и Touring Сравнение
В чем разница между Mazda CX-5 Sport 2019 года и Touring?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Сравнение, Mazda CX-5 в четверг, 31 октября 2019 г., в 8:452019 Mazda CX-5 Sport vs.Туризм в сравнении
Mazda CX-5 2019 года остается отличным выбором для покупателей, ищущих роскошный небольшой внедорожник. Эта модель также получила длинный список обновлений на 2019 год, в том числе более мощный двигатель, новый 2,2-литровый дизельный двигатель, Apple CarPlay и Android Auto, новую парковочную камеру с объемным обзором и многое другое. Выберите один из пяти вариантов комплектации, включая Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
В Maple Shade Mazda одними из самых популярных моделей в нашем ассортименте являются Sport, Touring и Grand Touring.Тем не менее, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем от наших клиентов: «В чем разница между комплектациями Sport и Touring?» Рассмотрим подробнее, что отличает эти две модели.
Подробнее: Какие аксессуары доступны для Mazda CX-5 2019 года?
Mazda CX-5 Sport 2019 года | против | Mazda CX-5 Touring2019 года |
187 л.с., 2,5-литровый четырехцилиндровый | Двигатель | 187-л.с., 2.5-литровый четырехцилиндровый |
Передний привод | Трансмиссия | Передний привод |
Дополнительно | Пакет безопасности i-Activsense | Стандартный |
НЕТ | Apple CarPlay и Android Auto | Стандартный |
НЕТ | Туристический привилегированный пакет | Дополнительно |
Стандартный | 7-дюймовый сенсорный экран | Стандартный |
Стандартный | Пуск кнопочный | Стандартный |
НЕТ | Обивка из искусственной кожи | Стандартный |
4 | Количество динамиков | 6 |
2 | Количество портов USB | 4 |
НЕТ | Аудиосистема Bose с 10 динамиками | Доступен (в предпочтительном пакете Touring) |
Стандартный | Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади | Стандартный |
Стандартный | Предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости и смягчение его последствий | Стандартный |
НЕТ | Стеклоочистители автоматические | Стандартный |
НЕТ | Двухзонный автоматический климат-контроль | Стандартный |
Mazda CX-5 Sport и Touring 2019 года имеют одинаковую настройку двигателя, передний привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Эти модели отличает особенности и технологии, доступные для каждой из них.
Тем не менее, независимо от того, какую модель вы выберете, обе имеют до 59,6 куб. Футов. грузового пространства со сложенными задними сиденьями и 30,9 куб. футов. с поднятыми задними сиденьями. Все модели Mazda CX-5 2019 года вмещают до пяти человек с достаточным пространством в заднем ряду сидений, чтобы даже самые высокие пассажиры могли растянуться.
Подробнее: Какие функции безопасности есть в Mazda CX-5 2019 года?
Хотите поближе познакомиться с новой Mazda CX-5 2019 года? Приглашаем вас заглянуть в наш прекрасный выставочный зал уже сегодня! Наша дружная команда ответит на любые ваши вопросы и поможет найти идеальный автомобиль или внедорожник.От всех сотрудников Maple Shade Mazda мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами.
Поделиться!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 31 октября 2019 г.