Мазда ц икс 9 цена: Mazda CX-9 2.5 4WD AT6 Executive

Содержание

Mazda CX-9 (Мазда СХ9) комплектации и цены в Москве

Флагманский кроссовер Mazda CX-9 объединил лучшие достижения японского бренда. Второе воплощение модели – это сочетание просторного 7-местного салона, выразительной внешности в стилистике KODO и эффективности передовых технологий SkyActiv. Полный привод и клиренс в 220 мм позволяют Мазда СХ-9 уверенно преодолевать любые маршруты, обеспечивая пассажиров премиальным уровнем комфорта. Дилер РОЛЬФ предлагает в Москве четыре комплектации модели – Active, Supreme, Exclusive и Executive. Это позволяет купить Мазда СХ-9 под любые запросы.


Солидный и внушительный экстерьер

Мазда СХ-9 2020-2021 в новом кузове излучает своим внешним видом решительность и впечатляющую мощь. Полноразмерный кроссовер, оформленный в фирменной концепции KODO, завораживает длинным капотом и атлетичным профилем. Уверенный силуэт Мазда СХ-9 2020-2021 дополняется элегантными линиями и резкими гранями. Неповторимый образ модели также формирует огромная решетка радиатора с горизонтальными планками и пронзительная головная оптика с автокорректором. Новая Мазда СХ-9 не лишена и функциональности – спойлер с встроенным стоп-сигналом, наружные зеркала с подогревом и противотуманные огни.

Практичный интерьер

Mazda CX-9 2020-2021 года обладает просторным 7-местным салоном с широкими возможностями для трансформации. Три ряда сидений обеспечивают комфортное размещение большой семьи или компании друзей. Функция складывания задних спинок позволяет увеличить объем багажника со стандартных 230 л до 1641 л. Цена на Мазда СХ-9 полностью соответствует премиальному качеству исполнения – первоклассные материалы, превосходный обзор и усиленная шумоизоляция. В салоне есть все для комфортных путешествий. Мазда СХ-9 2020-2021 располагает внушительным функционалом, в который входит и многофункциональный инфомедиа-комплекс MZD Connect.

Безопасность движения

Новая Мазда СХ-9 способна обеспечить высочайший уровень защиты при возникновении внештатной ситуации. В помощь водителю предлагаются системы ABS, DSC, EBD, TCS, RSC и фирменная технология улучшения управляемости G-Vectoring Control. Независимо от цены и комплектации, флагманский кроссовер оснащается 6 подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзером. Купить новую Мазда СХ-9 можно и с расширенным набором ассистентов. В топовых исполнениях дополнительно к стандартному оборудованию предлагаются системы TSR, RCTA, LKA, BSM, SCBS, AEB и другие полезные функции.


 

Технологии повышения динамики

В новой модели Мазда СХ-9 активно применяются прогрессивные инженерные решения. Технологии Skyactiv внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатель, что позволило вывести ходовые характеристики и производительность на более высокий уровень. Под капотом флагманского кроссовера устанавливается бензиновый мотор SKYACTIV-G 2.5 на 231 л.с. с инновационной системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Двигатель комбинируется с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом i-ACTIV 4WD. Сбалансированное сочетание динамики, управляемости и топливной экономичности – весомый аргумент, чтобы купить Mazda CX-9 второго поколения.

Эволюция комфорта

Все представленные комплектации обладают внушительными функциональными возможностями, которые сделают каждую поездку максимально приятной. Покупка новой Мазда СХ-9 в Москве позволит насладиться комфортом и простотой вождения. Уже в начальном исполнении автомобиль имеет контроль климата на 2 зоны, круиз-контроль, большой центральный TFT-дисплей, мультируль, HMI-коммандер, камеру заднего обзора и многое другое. Выгодные цены на Мазда СХ-9 также дают возможность приобрести в салоне РОЛЬФ вариант с расширенным перечнем опций.

 


История Mazda CX-9

Полноразмерный японский внедорожник вышел на рынок в 2007 году, предварительно появившись на автошоу в Нью-Йорке. В 2012 г. модель Mazda CX-9 подверглась рестайлингу. Дебют второго поколения прошел в ноябре 2015 г. в Лос-Анджелесе. В России авто продается с 2017 года. Mazda CX-9 2020-2021 создан базе концепта Koeru. Внедорожник получил четыре комплектации, семь окрасов кузова, три варианта отделки салона, множество полезных опций и практичных аксессуаров, что позволяет ему удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей.

Обновленная модель обладает благородным дизайном в концепции Kodo, внушительными габаритами и гармоничными пропорциями. Салон Мазда СХ-9 оснащен тремя рядами сидений для 7 человек, климат-контролем, HMI-коммандером и прочим современным функционалом. Превосходную динамику обеспечивает полный привод i-ACTIV AWD, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T на 231 л.с. Безопасность и комфорт движения Мазда СХ-9 2020-2021 года поддерживается технологией G-Vectoring Control и интеллектуальными ассистентами.

Кредит и страхование

Программа MAZDA NEXT позволит легко решить все финансовые вопросы при покупке авто. Вам будут доступны специальные тарифы страхования КАСКО от нашего надежного партнера СПАО «Ингосстрах». Если цена на Мазда СХ-9 больше имеющейся у вас суммы, вы сможете получить кредит на срок до 60 месяцев по ставке от 6,9% с внесением аванса от 30%.

Трейд Ин

Наши автосалоны предоставляют возможность приобрести новый Mazda CX-9 в Москве с зачетом стоимости старого автомобиля. Если ваша машина младше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, программа Trade-in поможет быстро сменить ее на кроссовер с небольшой доплатой! Мы проводим объективную оценку и оформляем все документы за 1 день.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы ваша новая Мазда СХ-9 доставляла лишь радость, мы позаботимся об ее обслуживании даже после окончания действия гарантии. Фирменная программа MAZDA NEXT позволит вам получить базовый и расширенный сервис на протяжении 1 года (или 30 000 км). Проводите ремонт, проходите ТО и приобретайте запчасти с максимальной выгодой!

В нашем каталоге вы сможете изучить комплектации и цены Мазда СХ-9, записать на тест-драйв и ознакомиться со спецпредложениями. Для уточнения важной информации используйте телефон.

Mazda CX-9 (2021) цена в России и обзор комплектаций

Mazda совсем недавно объявила о старте продаж кроссовера CX-9 в Российских дилерских центрах. Модель предлагается в 4 различных версиях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.

Рестайлинговая Mazda CX-9 получила ряд обновлений, как внешних, так и технологичных. В экстерьере появилась свежая решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски с уникальным узором и увеличенные патрубки выпускной системы.

Уже базовая версия кроссовера оснащена мультимедийным комплексом с экраном на 9 дюймов с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также покупателям будет доступен набор ассистентов i-ActivSense, который включает в себя: активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и дорожных знаков, удержания в полосе движения и экстренного торможения.

Все модификации оснащаются единственным 2.5-литровым 231-сильным Skyactiv-G. Пару силовому агрегату составляет 6-диапазонная АКПП и привод на все четыре колеса.

В оснащение комплектации Active за 3 028 000 ₽ входит: тканевая обивка салона, кожаная оплетка руля и ручки КПП, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с экраном на 9 дюймов, камера заднего вида, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев двух рядов кресел и щеток стеклоочистителя, EBD, DSC, TCS RSC, набор фронтальных и боковых эйр-бэгов, система Эра-Глонасс, светодиодные фары с автоматическим корректором, светодиодные противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R18 Grey Metallic.

Следующая версия Supreme за 3 449 000 ₽ отличается кожаной обивкой салона, тонированными задними стеклами, беспроводной зарядкой для смартфона, полностью светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, акустикой «Bose» на 12 динамиков, USB разъемами для третьего ряда кресел, сервоприводом переднего ряда кресел и багажной двери, передними и задними датчиками парковки, проекционным экраном, вентиляцией передних сидений. Системы безопасности дополнены функциями безопасного торможения в городе, предупреждения о выходе из полосы движения. На кроссовер устанавливают 20-дюймовые колеса.

Модификация Exclusive за 3 583 000 ₽, в отличие от всего вышеизложенного, оснащается: подогревом рулевого колеса, системой камерой кругового обзора 360 градусов, боковыми шторками безопасности, TSR — системой распознавания дорожных знаков, системой контроля усталости водителя и предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля.

Топовая комплектация Executive за 3 703 000 ₽ отличается отделкой салона тонкой кожей Nappa, дорогим декором и 20-дюймовыми литыми дисками Bright.

Навигационная система, как и ранее доступна, как аксессуар, который можно установить доплатив 55 000₽. Также для базовой версии доступен пакет опций за 121 000₽, который подразумевает кожаную отделку интерьера, сервопривод передних кресел, автоскладные электрозеркала и USB-разъемы для сидений второго ряда.

Все сведения о ценах и комплектациях взяты с официального сайта mazda.ru

Mazda CX-9: цена Мазда ЦX-9, технические характеристики Мазда ЦX-9, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Mazda CX-9, 2018 г

Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная — это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: проходимость.

  Денис, Санкт-Петербург


Mazda CX-9, 2017 г

Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише. Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться. Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика — в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth — народ не ощущает, что я говорю через него. Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.

   Достоинства: дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: эргономика.

  Евгений, Москва


Mazda CX-9, 2018 г

Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.

Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.

   Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.

   Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.

  Дмитрий, Ярославль


Mazda CX-9, 2019 г

Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая» — 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.

   Недостатки: качество ЛКП.

  Вадим, Москва

 

Mazda CX-9 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *