Mazda CX-9 (Мазда СХ9) комплектации и цены в Москве
Флагманский кроссовер Mazda CX-9 объединил лучшие достижения японского бренда. Второе воплощение модели – это сочетание просторного 7-местного салона, выразительной внешности в стилистике KODO и эффективности передовых технологий SkyActiv. Полный привод и клиренс в 220 мм позволяют Мазда СХ-9 уверенно преодолевать любые маршруты, обеспечивая пассажиров премиальным уровнем комфорта. Дилер РОЛЬФ предлагает в Москве четыре комплектации модели – Active, Supreme, Exclusive и Executive. Это позволяет купить Мазда СХ-9 под любые запросы.
Солидный и внушительный экстерьер
Мазда СХ-9 2020-2021 в новом кузове излучает своим внешним видом решительность и впечатляющую мощь. Полноразмерный кроссовер, оформленный в фирменной концепции KODO, завораживает длинным капотом и атлетичным профилем. Уверенный силуэт Мазда СХ-9 2020-2021 дополняется элегантными линиями и резкими гранями. Неповторимый образ модели также формирует огромная решетка радиатора с горизонтальными планками и пронзительная головная оптика с автокорректором. Новая Мазда СХ-9 не лишена и функциональности – спойлер с встроенным стоп-сигналом, наружные зеркала с подогревом и противотуманные огни.
Практичный интерьер
Mazda CX-9 2020-2021 года обладает просторным 7-местным салоном с широкими возможностями для трансформации. Три ряда сидений обеспечивают комфортное размещение большой семьи или компании друзей. Функция складывания задних спинок позволяет увеличить объем багажника со стандартных 230 л до 1641 л. Цена на Мазда СХ-9 полностью соответствует премиальному качеству исполнения – первоклассные материалы, превосходный обзор и усиленная шумоизоляция. В салоне есть все для комфортных путешествий. Мазда СХ-9 2020-2021 располагает внушительным функционалом, в который входит и многофункциональный инфомедиа-комплекс MZD Connect.
Безопасность движения
Новая Мазда СХ-9 способна обеспечить высочайший уровень защиты при возникновении внештатной ситуации. В помощь водителю предлагаются системы ABS, DSC, EBD, TCS, RSC и фирменная технология улучшения управляемости G-Vectoring Control. Независимо от цены и комплектации, флагманский кроссовер оснащается 6 подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзером. Купить новую Мазда СХ-9 можно и с расширенным набором ассистентов. В топовых исполнениях дополнительно к стандартному оборудованию предлагаются системы TSR, RCTA, LKA, BSM, SCBS, AEB и другие полезные функции.
Технологии повышения динамики
В новой модели Мазда СХ-9 активно применяются прогрессивные инженерные решения. Технологии Skyactiv внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатель, что позволило вывести ходовые характеристики и производительность на более высокий уровень. Под капотом флагманского кроссовера устанавливается бензиновый мотор SKYACTIV-G 2.5 на 231 л.с. с инновационной системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Двигатель комбинируется с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом i-ACTIV 4WD. Сбалансированное сочетание динамики, управляемости и топливной экономичности – весомый аргумент, чтобы купить Mazda CX-9 второго поколения.
Эволюция комфорта
Все представленные комплектации обладают внушительными функциональными возможностями, которые сделают каждую поездку максимально приятной. Покупка новой Мазда СХ-9 в Москве позволит насладиться комфортом и простотой вождения. Уже в начальном исполнении автомобиль имеет контроль климата на 2 зоны, круиз-контроль, большой центральный TFT-дисплей, мультируль, HMI-коммандер, камеру заднего обзора и многое другое. Выгодные цены на Мазда СХ-9 также дают возможность приобрести в салоне РОЛЬФ вариант с расширенным перечнем опций.
История Mazda CX-9
Полноразмерный японский внедорожник вышел на рынок в 2007 году, предварительно появившись на автошоу в Нью-Йорке. В 2012 г. модель Mazda CX-9 подверглась рестайлингу. Дебют второго поколения прошел в ноябре 2015 г. в Лос-Анджелесе. В России авто продается с 2017 года. Mazda CX-9 2020-2021 создан базе концепта Koeru. Внедорожник получил четыре комплектации, семь окрасов кузова, три варианта отделки салона, множество полезных опций и практичных аксессуаров, что позволяет ему удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей.
Обновленная модель обладает благородным дизайном в концепции Kodo, внушительными габаритами и гармоничными пропорциями. Салон Мазда СХ-9 оснащен тремя рядами сидений для 7 человек, климат-контролем, HMI-коммандером и прочим современным функционалом. Превосходную динамику обеспечивает полный привод i-ACTIV AWD, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T на 231 л.с. Безопасность и комфорт движения Мазда СХ-9 2020-2021 года поддерживается технологией G-Vectoring Control и интеллектуальными ассистентами.
Кредит и страхование
Программа MAZDA NEXT позволит легко решить все финансовые вопросы при покупке авто. Вам будут доступны специальные тарифы страхования КАСКО от нашего надежного партнера СПАО «Ингосстрах». Если цена на Мазда СХ-9 больше имеющейся у вас суммы, вы сможете получить кредит на срок до 60 месяцев по ставке от 6,9% с внесением аванса от 30%.
Трейд Ин
Наши автосалоны предоставляют возможность приобрести новый Mazda CX-9 в Москве с зачетом стоимости старого автомобиля. Если ваша машина младше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, программа Trade-in поможет быстро сменить ее на кроссовер с небольшой доплатой! Мы проводим объективную оценку и оформляем все документы за 1 день.
Послегарантийная сервисная поддержка
Чтобы ваша новая Мазда СХ-9 доставляла лишь радость, мы позаботимся об ее обслуживании даже после окончания действия гарантии. Фирменная программа MAZDA NEXT позволит вам получить базовый и расширенный сервис на протяжении 1 года (или 30 000 км). Проводите ремонт, проходите ТО и приобретайте запчасти с максимальной выгодой!
В нашем каталоге вы сможете изучить комплектации и цены Мазда СХ-9, записать на тест-драйв и ознакомиться со спецпредложениями. Для уточнения важной информации используйте телефон.
Mazda CX-9 (2021) цена в России и обзор комплектаций
Mazda совсем недавно объявила о старте продаж кроссовера CX-9 в Российских дилерских центрах. Модель предлагается в 4 различных версиях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.
Рестайлинговая Mazda CX-9 получила ряд обновлений, как внешних, так и технологичных. В экстерьере появилась свежая решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски с уникальным узором и увеличенные патрубки выпускной системы.
Уже базовая версия кроссовера оснащена мультимедийным комплексом с экраном на 9 дюймов с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также покупателям будет доступен набор ассистентов i-ActivSense, который включает в себя: активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и дорожных знаков, удержания в полосе движения и экстренного торможения.
Все модификации оснащаются единственным 2.5-литровым 231-сильным Skyactiv-G. Пару силовому агрегату составляет 6-диапазонная АКПП и привод на все четыре колеса.
В оснащение комплектации Active за 3 028 000 ₽ входит: тканевая обивка салона, кожаная оплетка руля и ручки КПП, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с экраном на 9 дюймов, камера заднего вида, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев двух рядов кресел и щеток стеклоочистителя, EBD, DSC, TCS RSC, набор фронтальных и боковых эйр-бэгов, система Эра-Глонасс, светодиодные фары с автоматическим корректором, светодиодные противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R18 Grey Metallic.
Следующая версия Supreme за 3 449 000 ₽ отличается кожаной обивкой салона, тонированными задними стеклами, беспроводной зарядкой для смартфона, полностью светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, акустикой «Bose» на 12 динамиков, USB разъемами для третьего ряда кресел, сервоприводом переднего ряда кресел и багажной двери, передними и задними датчиками парковки, проекционным экраном, вентиляцией передних сидений. Системы безопасности дополнены функциями безопасного торможения в городе, предупреждения о выходе из полосы движения. На кроссовер устанавливают 20-дюймовые колеса.
Модификация Exclusive за 3 583 000 ₽, в отличие от всего вышеизложенного, оснащается: подогревом рулевого колеса, системой камерой кругового обзора 360 градусов, боковыми шторками безопасности, TSR — системой распознавания дорожных знаков, системой контроля усталости водителя и предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля.
Топовая комплектация Executive за 3 703 000 ₽ отличается отделкой салона тонкой кожей Nappa, дорогим декором и 20-дюймовыми литыми дисками Bright.
Навигационная система, как и ранее доступна, как аксессуар, который можно установить доплатив 55 000₽. Также для базовой версии доступен пакет опций за 121 000₽, который подразумевает кожаную отделку интерьера, сервопривод передних кресел, автоскладные электрозеркала и USB-разъемы для сидений второго ряда.
Все сведения о ценах и комплектациях взяты с официального сайта mazda.ru
Mazda CX-9: цена Мазда ЦX-9, технические характеристики Мазда ЦX-9, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mazda CX-9
Mazda CX-9, 2018 г
Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная — это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.
Недостатки: проходимость.
Денис, Санкт-Петербург
Mazda CX-9, 2017 г
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише. Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться. Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика — в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth — народ не ощущает, что я говорю через него. Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.
Достоинства: дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: эргономика.
Евгений, Москва
Mazda CX-9, 2018 г
Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.
Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.
Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.
Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.
Дмитрий, Ярославль
Mazda CX-9, 2019 г
Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая» — 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.
Недостатки: качество ЛКП.
Вадим, Москва
Mazda CX-9 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли идея покупки кроссовера является оскорблением для вашего энтузиаста вождения, мы рады сообщить, что Mazda CX-9 2021 года обладает отличным драйвовым драйвом бренда, что приносит ей редакцию «Приз« Выбор ». Его управляемость намного острее, чем у любого из его конкурентов, и он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечит достаточно бодрости для большинства водителей.Кабина Mazda заслужила столько же любви со стороны наших редакторов, как и ее динамика вождения, поскольку она предлагает почти роскошную атмосферу и конкурентоспособный список стандартных и дополнительных функций. Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю. Такие конкуренты, как также превосходный Kia Telluride и его корпоративный кузен, Hyundai Palisade, предлагают больше места для пассажиров и грузов, но CX-9 остается одним из наших любимых внедорожников, которые мы можем рекомендовать тем, кто ценит спортивную управляемость и взаимодействие с водителем не меньше. мы делаем.
Что нового в 2021 году?Информационно-развлекательная система CX-9 получит капитальный ремонт в 2021 году и теперь оснащена 10,3-дюймовым дисплеем и обновленным интерфейсом, который дебютировал на седане и хэтчбеке Mazda 3. Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Grand Touring и Signature. Новый пакет Carbon Edition доступен для Grand Touring, который добавляет черную внешнюю отделку, затемненную решетку радиатора, черные 20-дюймовые колеса и красные кожаные сиденья. Модели Grand Touring и Signature получают новые подрулевые переключатели и улучшенную систему внешней камеры; Signature высшего уровня оснащен множеством нового стандартного оборудования, включая заднее автоматическое экстренное торможение, систему контроля внимания водителя, обновленную решетку радиатора и дизайн колес, а также новую стеганую кожаную обивку.
Цены и какой купитьИз четырех уровней отделки салона CX-9 модель Touring представляет собой лучшее соотношение цены и качества. Он предлагает множество тонкостей, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья и вход без ключа с помощью кнопки запуска. Чтобы получить новые капитанские кресла второго ряда CX-9 — функция, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников, — выберите пакет Touring Premium, который также добавляет два дополнительных порта USB в третьем ряду, аудиосистему Bose и спутниковое радио SiriusXM. , противотуманные фары, передний и задний парктроник, солнцезащитные козырьки на окнах второго ряда.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ сегменте, где обычна мощность V-6, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной силовой передачи для CX-9 в надежде на прирост топлива. -экономика. У него есть преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно небольшое. Двигатель звучит смело и показал конкурентоспособный в своем классе результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал наш тестовый автомобиль Grand Touring с нуля до 100 км / ч за 7,1 секунды. CX-9 2021 года, несомненно, станет семейным грузовиком для энтузиастов вождения; на удивление легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете меньший внедорожник.Подвеска жесткая, но при этом достаточно гибкая для езды по неровным дорогам. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, все же передает энергию, которой не хватает другим кроссоверам. Прочная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходную управляемость на поворотах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПомимо хороших характеристик разгона, CX-9, согласно EPA, более экономичен, чем многие из его конкурентов. Модель с передним приводом заработала, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает оба этих показателя на 2 мили на галлон.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, полноприводный CX-9 показал свои 26 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКабина CX-9 поражает высококачественными материалами и детализированным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте в ней не хватает пассажирского и грузового пространства. Откройте дверь, и салон CX-9 встретит пассажиров высококлассным салоном, который не будет неуместным в Audi. Mazda изготовила со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой текстурой, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле Signature-trim, настоящее палисандровое дерево.Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось разместить всего два из наших чемоданов позади третьего ряда Mazda, что составляет одну треть от того, что мог собрать Ford Explorer. Однако второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, и в результате получается ровный пол, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. При опущенных сиденьях второго и третьего ряда в CX-9 поместилось 25 наших ручных чемоданов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda и 10.3-дюймовый дисплей. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к статусу автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как удаленный запуск и удаленная блокировка. Телефон с Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции. Беспроводная зарядная панель для смартфона является новой для модели 2021 года, но не предлагается в базовой модели Sport.
Функции безопасности и помощи водителюТрудно заработать награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), но Mazda показала хорошие результаты в краш-тестах.Национальное управление безопасности дорожного движения также дало CX-9 пятизвездочный результат. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание покупатели новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что делают и GMC Acadia, и Toyota Highlander: бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Mazda CX-9 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
47 560 долларов США (базовая цена 47 160 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
Покрышки: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P255 / 50R20 104V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 199,4 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 67,6 дюйма
Объем пассажира: 136 куб. Футов
Объем груза: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 4364 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,0 с
100 миль / ч: 19,3 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.6 секунд
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 секунды
1/4 мили: 15,4 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,85 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 480 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mazda CX-9 2021 года Цены — Новая Mazda CX-9 Sport FWD
Другие стили Mazda CX-9 2021 года
Mazda CX-9 Carbon Edition AWD2021 года Mazda CX-9 Carbon Edition 2021 года выпуска FWD
Mazda CX-9 Grand Touring AWD
2021 года Mazda CX-9 Grand Touring FWD
2021 года Mazda CX-9 Signature AWD
2021 года Mazda CX-9 Sport AWD
2021 года Mazda CX-9 Touring AWD
2021 года 2021 Mazda CX-9 Touring FWD
Похожий
Toyota Highlander Platinum 2021 года выпуска FWDHyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года выпуска FWD
Honda Pilot EX 2WD
2021 года Kia Sorento SX Prestige FWD
2021 года MINI Countryman Cooper S FWD
2021 года Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2021 года.0T SE FWD
Свободный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важные цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают
Базовая цена автомобиля
Все варианты, которые вы выбираете
Базовые сборы по пункту назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Убедитесь, что вы согласовали любые скидки с наличными для потребителя с представителем вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:
Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Расчетная дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Предполагаемая экономия
Предполагаемая экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настройками, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителей в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут изменяться и часто изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). общее.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.
Целевой сбор
Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.
Поощрение клиентов
Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.
Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.
Цена дилерского счета может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, возврат средств и стоимость дилера
Mazda CX-9 2021 года как трехрядный внедорожник предлагает многое. У него не только просторный салон, но и все современные технологии, которые востребованы современными потребителями. CX-9 выглядит атлетичным и спортивным благодаря двигателю с турбонаддувом. По ряду причин эту модель стоит рассмотреть, если кто-то хочет водить стильный, хорошо оборудованный внедорожник.
Есть ли что-нибудь новенькое на 2021 год?
Информационно-развлекательная система CX-9 получила хорошее обновление.Теперь он оснащен 10,25-дюймовым дисплеем, а во многих комплектациях беспроводная зарядка является стандартным компонентом.
Старшие модели были усовершенствованы несколькими другими способами. Доступен пакет Carbon Edition, который может сделать Touring более смелым с особыми акцентами и стилистическими обновлениями. Есть подрулевые переключатели, которые водители могут использовать в комплектациях Grand Touring и Signature, чтобы сделать вещи немного более захватывающими. Кроме того, Signature теперь может выделяться еще больше благодаря обновленным внешним характеристикам, более изысканным кожаным сиденьям и улучшенному пакету безопасности.
Двигатель и рабочие характеристики
Под капотом CX-9 находится 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель может развить до 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента. Это большая мощность, и она позволяет внедорожнику чувствовать себя довольно бодрым.
Передний привод — это стандартная трансмиссия, но есть возможность получить полный привод. Полноприводная система Mazda всегда работает, она учитывает все виды информации и выясняет, когда следует переключить подачу мощности.Система оснащена функцией Off-Road Traction Assist для улучшения управляемости на особенно неровной дороге. Хотя Mazda CX-9, безусловно, выглядит элегантнее, чем прочная, она может хорошо справиться с собой в самых разных ситуациях.
Mazda соединила двигатель CX-9 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия имеет режим ручного переключения, что дает водителям больше контроля, когда они находятся за рулем. Некоторые из CX-9 поставляются с подрулевыми переключателями, которыми очень весело пользоваться.
Накладки
Есть пять вариантов комплектации CX-9, если в этот список включена версия Carbon Edition.Поскольку Carbon Edition довольно сильно отличается, в этом есть смысл.
Базовая модель — Sport. Он полностью оборудован с технологической точки зрения, что делает его привлекательным для любого с ограниченным бюджетом. Sport поставляется с Android Auto, Apple CarPlay, 4,6-литровым дисплеем, на котором отображается основная информация об автомобиле, и многочисленными системами помощи водителю.
На шаг впереди Sport — Touring. Он предлагает возможность разместить капитанские кресла в среднем ряду и для удобства имеет заднюю дверь с электроприводом.Вместо тканевых сидений у него кожаные сиденья, и, как и у Sport, передние сиденья с подогревом.
Carbon Edition имеет уникальный внешний вид. Его передняя решетка имеет глянцевую черную отделку, которая дополняет его полиметаллический серый цвет кузова «металлик». Да, он предлагается только в одном цвете, поэтому те, кто заинтересован в этой отделке, должны убедиться, что им нравятся более темные цвета. Черный цвет присутствует на колесах и внутри кабины, в таких местах, как дверная панель и приборная панель. Интересно, что сиденья отделаны кожей насыщенного красного цвета.
С Grand Touring вещи действительно высококлассные. Есть полный набор светодиодных наружных фонарей, от противотуманных фар до задних фонарей. Хромированные акценты и 20-дюймовые колеса делают внедорожник неповторимым. Grand Touring может иметь шесть или семь мест. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, и даже сиденья второго ряда с подогревом. В этой комплектации навигация становится стандартной.
Если Grand Touring кажется впечатляющим, то Signature — еще более впечатляющим. Он предлагается только в виде полноприводной модели и поставляется исключительно с капитанскими креслами в среднем ряду.Среди усовершенствований — сиденья из кожи Nappa с прострочкой и окантовкой, отделка салона Santos Rosewood и безрамное зеркало заднего вида.
Безопасность
Все обрезки CX-9 оснащены множеством передовых технологий, разработанных для обеспечения безопасности людей. Контроль слепых зон является стандартным; это примечательно, потому что эта особенность не всегда встречается в базовых комплектациях конкурентов CX-9. Кроме того, Mazda имеет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Эта система мониторинга и торможения может обнаруживать присутствие не только других транспортных средств на пути Mazda, но и пешеходов. В более высоких комплектациях есть камера с обзором на 360 градусов, чтобы обеспечить большую перспективу того, что находится вокруг автомобиля, и они имеют автоматическое торможение в обратном направлении.
Внешний вид
CX-9 имеет гладкий корпус с плавными изгибами и аэродинамическими характеристиками. Светодиодные фары, ходовые огни дневного света и задние фонари входят в стандартную комплектацию, а некоторые элементы отделки салона усилены светодиодными противотуманными фарами.В этих же комплектациях также есть адаптивные передние фары. Эти типы фар могут регулировать угол наклона в зависимости от того, в каком направлении движется CX-9. Это может лучше освещать дороги с плохой видимостью.
Все элементы отделки имеют защитное стекло сзади, спойлер на крыше и двойные выхлопные отверстия, которые добавляют спортивности автомобилю. Боковые зеркала заднего вида — прекрасный пример того, как Mazda продумала CX-9. Они нагреваются, в них встроены светодиодные поворотники, и они могут складываться автоматически.
Mazda CX-9 2021 года Цены, обзоры и обзор автомобиля
Трехрядный кроссовер, которого на самом деле нет. В сегменте кроссовера есть логика. Существуют малолитражные и компактные модели для тех, кто ищет небольшой автомобиль, и трехрядные модели для тех, кто предпочитает большие семьи.
И мы понимаем, что трехрядная Mazda CX-9 2021 года существует, чтобы заполнить этот последний пробел, но на самом деле это скорее кроссовер с 2,75 рядами, так как задние сиденья крошечные. Кроме того, его конструкция ограничивает грузовое пространство.Узкий третий ряд и грузовой отсек сводят на нет два ключевых преимущества этих больших кроссоверов.
Тем не менее, у CX-9 есть что предложить.
Мощная трансмиссия, но заметная турбо задержка. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом развивает мощность всего 227 лошадиных сил, уступая практически всем конкурентам. Тем не менее, его крутящий момент в 310 фунт-футов дает ему мощь на низких оборотах, необходимую для разгона Chevrolet Traverse мощностью 310 л.с. и Toyota Highlander мощностью 295 л.с.
Этот форсированный четырехцилиндровый двигатель также обеспечивает мускулистое рычание на полном газу, добавляя драматичности, заставляя его чувствовать себя быстрее, чем он есть на самом деле, и помогая скрыть его относительно заметную турбо-задержку. Однако, как только турбонагнетатель набирает обороты, CX-9 чувствует себя вполне компетентным.
В чем CX-9 сияет больше всего, так это в сочетании комфорта и управляемости. Он не только хорошо поглощает неровности, даже с 20-дюймовыми колесами на более высоких комплектациях, но и уверенно справляется с поворотами.
Потрясающие внутри и снаружи, но эта информационно-развлекательная система… Как и большинство моделей Mazda, CX-9 предлагает широкий спектр предложений, от относительно простых до граничных с роскошью.Независимо от уровня отделки салона, который вы выберете, вы получите невероятный внешний вид CX-9, который выделяется из толпы.
Внутри дизайн CX-9 отлично смотрится во всех комплектациях благодаря рулевому колесу с толстым ободом, угловым вентиляционным отверстиям, стильной металлической отделке и гладкой приборной панели со стандартным 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном наверху. CX-9 лучше всего сочетается с отделкой Signature, которая включает сиденья из стеганой кожи, капитанские кресла второго ряда с центральной консолью, аудиосистему премиум-класса Bose и многое другое.
Хотя его теперь стандартный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран является выдающейся особенностью, а система стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, в остальном эта настройка ужасна. Этот модный новый экран не является сенсорным, поэтому вы можете управлять всей системой, включая интеграцию со смартфоном, с помощью раздражающего курсора.
Traverse, Highlander, Subaru Ascent и Volvo XC90 имеют стандартные экраны меньшего размера, от 6,5 до 8 дюймов, но все они гораздо менее отвлекающие сенсорные экраны.
Вместительные первый и второй ряд, но ограниченное грузовое пространство. В CX-9 удобные и вместительные сиденья первого ряда, а сиденья второго ряда предлагают много места для взрослых и детей. Хотя во втором ряду места для ног в 39,4 дюйма достаточно, и он превосходит Traverse (38,4 дюйма), Ascent (38,6 дюйма) и XC90 (37 дюймов), вы можете не сидеть на скамейке троих взрослых.
Однако при наличии всего 29,7 дюйма места для ног в третьем ряду втискивание кого-либо, кроме маленького ребенка, на заднее заднее сиденье граничит с жестоким и необычным наказанием.Если вы собираетесь использовать третий ряд регулярно, вы можете предпочесть дополнительное пространство для ног в Traverse (33,5 дюйма), Ascent (31,7 дюйма) или XC90 (31,9 дюйма).
CX-9 достаточно длинен, чтобы перевозить длинномерный груз — мы взяли свернутый 9-футовый коврик с запасом места, — но его скошенное стекло и высокий грузовой пол ограничивают его общее грузовое пространство до 11,2 куб. сиденья подняты, 49,6 куба при сложенном третьем ряду и 64,1 кубика при сложенных задних сиденьях. Эти размеры незначительны по сравнению с траверсом (от 23 до 98.2 куб.), Ascent (от 17,8 до 86,5) и Highlander (от 16 до 84,3).
Заключительные мысли. Mazda CX-9 2021 года — отличный выбор для покупателей, которые ищут уникальный кроссовер с потрясающим стилем и роскошным ощущением при ограниченном бюджете. Он может похвастаться поразительно красивым внешним видом и кабиной, которая в своих более высоких комплектациях ощущается как роскошная машина.
Однако покупатели, которые планируют использовать свой трехрядный кроссовер в качестве пассажирского и грузового автопоезда, имеют гораздо более просторные варианты, включая Traverse, Ascent и Highlander.
Проверить цены на Mazda CX-9 2021 года »
Mazda CX-9 2021 года Обзор | Цены, характеристики, характеристики, расход топлива и фотографии
Значит, вам нужен большой семейный внедорожник, но вам действительно не нужен . Вам определенно будет не хватать водить свою меньшую спортивную машину, и, честно говоря, вы бы предпочли не затаить злобу на своего ребенка (детей) и другую половину за то, что они столкнули вас с каким-то громоздким и громоздким зверем автомобильного толстокожего. Что ж, может быть золотая середина: Mazda CX-9 2021 года.
CX-9 может быть трехрядным кроссовером с семью пассажирами, но он ставит во главу угла удовольствие от вождения и внутреннюю атмосферу, а не максимальное пространство и практичность. Теперь это означает, что у него меньше грузового пространства, чем этим огромным, громоздким животным и детям постарше будет сложно поместиться в его третьем ряду. Он также может вместить всего семь пассажиров. Таким образом, лучше думать о CX-9 как о двухрядном внедорожнике с бонусным рядом для редких случаев. Честно говоря, это то, для чего большинство людей используют свои трехрядные кроссоверы, и если это соответствует вашим потребностям, то CX-9 — отличный вариант.Это полезный, удобный и способный буксир, который не воспринимается как наказание за воспитание детей.
Что нового в 2021 году?
Хотя Mazda CX-9 практически не изменилась по сравнению с тем, когда это поколение дебютировало в 2016 модельном году, в 2021 году Mazda CX-9 получит несколько небольших, но значительных улучшений. Хедлайнером этих обновлений является совершенно новая информационно-развлекательная система с большим экраном и более совершенной системой управления поворотом. . Это большая разница.
Mazda также обновила дизайн колес и решетки радиатора на топовой модели CX-9 Signature и теперь предлагает модель Carbon Edition, которая размещается между комплектациями Touring и Grand Touring.Carbon Edition добавляет внешнюю краску «Серый полиметалл», глянцевые черные наружные зеркала заднего вида, уникальную глянцевую черную переднюю решетку и 20-дюймовые черные металлические диски из алюминиевого сплава. Внутри он добавляет красные кожаные сиденья и черную внутреннюю отделку приборной панели, дверных панелей и лицевых панелей ручек.
Как выглядит интерьер CX-9 и автомобильная техника?
Интерьер варьируется в зависимости от уровня отделки салона, но с учетом того, что Mazda предпринимает шаги, чтобы привлечь клиентов из некоторых люксовых брендов на своем «пути к премиум-классу», автомобили более высокого класса действительно выглядят и ощущаются как высококачественное и удобное место для времяпрепровождения.В зависимости от уровня отделки салона используются некоторые раллийные материалы, в том числе кожа Nappa и что-то под названием Santos Rosewood. Все это оформлено простым, традиционным способом, но при этом создано с осторожностью и вниманием к деталям.
Технический интерфейс Mazda, который использовался в CX-9, в 2021 году будет модернизирован до того же, что и в меньшем CX-30. Экран приборной панели большой, и его легко увидеть. Ручка, которая управляет им, представляет собой тот же блок, что и раньше, но она по-прежнему эргономично расположена на центральной консоли и, как и контроллер BMW iDrive, может вращаться по меню или перемещаться вверх / вниз, влево / вправо между значками.Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto. Прокручивать списки воспроизведения или контакты на самом деле проще с помощью ручки, но выбор значков на экране меню отнимает много времени и раздражает. То же самое происходит между интерфейсами Apple / Android (внизу слева) и собственным интерфейсом Mazda (внизу справа). Он хорошо реагирует, без задержек и глючностей.
Насколько велик CX-9?
Полноразмерный кроссовер, рассчитанный на семь пассажиров. В 199.Mazda CX-9 4 дюйма в длину, 77,5 дюйма в ширину и 69,0 дюйма в высоту, с колесной базой 115,3 дюйма, больше, чем большинство других автомобилей в этом сегменте, за исключением Chevy Traverse. Это ненамного длиннее, чем у новых Ford Explorer и Subaru Ascent.
Однако это внешнее пространство не дает аналогичного преимущества внутри, где оно наиболее важно. Во-первых, большинство его конкурентов могут быть сконфигурированы для семи или восьми пассажиров. CX-9, как и Explorer, ограничен 7.Его третий ряд также меньше, чем у конкурентов, с меньшим пространством для ног, заметно меньшим пространством для головы и в целом более клаустрофобным пространством. В этом отношении он похож на Toyota Highlander.
Аналогичная ситуация с грузовым пространством. Его 14 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и максимальные 71,2 кубических метра меньше, чем у большинства конкурентов, включая Telluride (21,0 / 87,0 кубических футов), Explorer (18,2 / 87,8), Pilot (16,5 / 83,8), Ascent (17,8 /86.5) и траверса (23.0 / 98.2).
Каковы характеристики и топливная экономичность CX-9?
В CX-9 используется турбонаддув 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут (250 л.с. с октановым числом 93). Это меньше лошадиных сил, но больше крутящего момента, чем у большинства конкурентов. Он рассчитан на буксировку 3500 фунтов, в то время как Ascent, Pilot, Highlander, Explorer и Traverse каждый буксирует до 5000 фунтов.
Версия с передним приводом получает 22 мили на галлон по городу, 28 шоссе и 24 вместе взятых, в то время как полноприводная версия получает 20 миль на галлон по городу, 26 шоссе, 23 вместе взятых. Большинство конкурентов получают аналогичную экономию топлива с комбинированными показателями от 20 до 24 миль на галлон, в зависимости от того, как они настроены, но Mazda находится на более экономичной стороне этого диапазона.
Каким CX-9 нравится водить?
Понятно, что Mazda учитывала водителя при создании этого CX-9, так как на самом деле водить его приятно — даже развлечься. В сегменте, который гораздо более утилитарный, чем развлекательный, это больше всего подходит для выбора для энтузиастов. Он хорошо обрабатывается и удовлетворительно реагирует на вводимые данные. Его ходовая часть не обособлена и не похожа на хлюпик, но он по-прежнему достаточно податлив и поэтому удобен даже на плохих дорогах.Тем не менее, — это большой автомобиль , а это значит, что на тесных парковках довольно сложно ориентироваться. Тем не менее, так будет с любым большим трехрядным кроссовером. И если вы не хотите совершать это вынужденное семейное погружение из меньшего, веселого в управлении автомобиля, CX-9 должен сделать удар немного менее болезненным.
Несмотря на меньшую мощность, чем у конкурентов, CX-9 не чувствует себя вялым в городе благодаря впечатляющему крутящему моменту в 310 фунт-фут, достигающему пика на низких 2000 об / мин.Этот бодрость действительно начинает исчезать на верхнем пределе диапазона оборотов, особенно когда он загружен людьми и грузом. В целом, мы не думаем, что двигатель CX-9 является преимуществом или недостатком.
Что еще я могу прочитать о CX-9?
Mazda CX-9 2019 года | Сколько умещается за третьим рядом?
Mazda CX-9 2019 года может выглядеть потрясающе и ездить даже лучше, но эта изюминка достигается за счет грузоподъемности, как мы скоро увидим. Главный виновник — изящная задняя дверь, которая не только лишает CX-9 места для багажа, но и места для головы в третьем ряду.
Mazda CX-9 2021 года получит новую технологию Carbon Edition
Mazda объявила в начале вторника, что CX-9 2021 года получит обновленный стиль, а также некоторые обновленные технологии, в том числе новую 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему на базе последней версии Mazda Connect.
Subaru Ascent 2019 против Mazda CX-9 2018: едут бок о бок два лидера класса
Если вы совершаете перекрестные покупки CX-9 или Subaru Ascent, это хорошее чтение, чтобы выделить сильные и слабые стороны этих двух автомобилей.Это сложный выбор, но мы здесь, чтобы помочь вам принять осознанное решение.
2020 Hyundai Palisade против Ascent, Pilot, Highlander и CX-9: как они сравниваются на бумаге
Краткое сравнение некоторых из самых популярных автомобилей сегмента с диаграммами, в которых сравниваются характеристики, размер и экономия топлива.
Mazda CX-9 2016 Первый привод
Это наш первый привод этого поколения CX-9, полный впечатлений от вождения и анализа для потенциальных покупателей.Суть: это не для всех, но для некоторых это идеальный, почти отважный трехрядный кроссовер.
Какие функции доступны и какова цена CX-9?
Цены на Mazda CX-9 2019 года начинаются с уровня комплектации Sport с передним приводом от 35060 долларов США, включая сбор в размере 1100 долларов США (1145 долларов США на Аляске). Полноприводная версия стоит от 36 960 долларов.
Стандартное оснащение Sport включает 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, светодиодные фары и задние фонари, заднее защитное стекло, три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, бесконтактный вход и кнопочный пуск, обтянутый кожей руль и рычаг переключения передач. ручка, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном и множество приложений для потокового интернет-радио.
Чтобы узнать, какие дополнительные функции входят в уровни отделки салона Touring, Grand Touring и Signature, ознакомьтесь с этой разбивкой функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog . Вы можете найти их цены ниже.
- Sport FWD: 35060 долларов
- Sport AWD: 36 960 долларов США
- Touring FWD: 36 850 долларов США
- Touring AWD: 38 750 долларов США
- Carbon Edition FWD: 42 180 долларов США
- Carbon Edition AWD: 44 080 долларов
- Grand Touring FWD: 43 040 долларов США
- Grand Touring AWD: 44 940 долларов
- Signature AWD: 47 705 долларов США
Что такое оборудование безопасности CX-9 и рейтинг аварийности?
Помимо ожидаемого набора подушек безопасности и средств стабилизации, каждая Mazda CX-9 в стандартной комплектации оснащена камерой заднего вида, системой контроля слепых зон, системой предупреждения о перекрестном движении сзади и системой экстренного торможения на низкой скорости.Триммер для туринга и выше включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, автоматическое управление дальним светом и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Mazda CX-9 пятизвездочный общий рейтинг безопасности, четырехзвездочный рейтинг при лобовом столкновении и переворачивании и пятизвездочный рейтинг бокового столкновения. Страховой институт дорожной безопасности назвал CX-9 2020 года лучшим выбором по безопасности + за его наилучшие показатели аварийности и дальности света, а также достаточно высокие оценки за технологию предотвращения аварий.
Обзор Mazda CX-9 2021 года
Эстетически привлекательный, оснащенный красиво оформленной кабиной и пронизанный динамикой движения, которой славятся автомобили и внедорожники компании, Mazda CX-9 2021 года представляет собой трехрядный кроссовер среднего размера. конкурируя с такими стойкими приверженцами сегмента, как Honda Pilot и Toyota Highlander. И хотя это относится к меньшей части спектра, визитная карточка CX-9 — это превосходный внешний вид, ощущение и впечатления от вождения без премиальной цены.
Тем не менее, CX-9 — не единственная игра в городе, и новички, такие как Hyundai Palisade и Kia Telluride, предлагают столько же хвастовства в сочетании с большей функциональностью.
Чтобы защититься от безжалостной конкуренции, Mazda продолжила программу непрерывного совершенствования CX-9, так как текущая версия дебютировала пол десятилетия назад. В модельном ряду 2021 года главная новинка включает в себя новую информационно-развлекательную систему, новую спортивную комплектацию Carbon Edition и роскошные обновления верхней отделки Signature.
Слоты CX-9 Carbon Edition занимают середину линейки: Sport и Touring ниже, а Grand Touring и Signature выше. Разница в цене составляет от 33 960 до 46 605 долларов, не включая сборы по месту назначения.
Для этого обзора J.D. Power оценил топовую модель CX-9 Signature, оснащенную дорогой краской. Цена составила 48 100 долларов, включая сбор за место назначения в 1100 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda CX-9 2021 года, полезно понять, кто покупает этот верхний среднеразмерный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.
Согласно данным J.D. Power, 61% владельцев Mazda CX-9 — мужчины (против 56% для сегмента), а средний возраст владельца CX-9 составляет 51 год (vs.55).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в CX-9 (в порядке убывания) внешний вид, ощущения от вождения, ощущение безопасности, дизайн интерьера и трансмиссия. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают наивысшее место по сравнению с верхним сегментом внедорожников среднего размера:
- Внешний вид
- Качество материалов внутри автомобиля
- Качество звука аудиосистемы
- Бесшумность в салоне во время вождения
- Эффективность фары
Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в CX-9 (в порядке убывания) комфорт вождения, настройка и запуск, посадка и высадка, информационно-развлекательная система и экономия топлива.В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с верхним сегментом внедорожников среднего размера:
- Посадка и высадка в третьем ряду
- Экономия топлива / запас хода
- Использование голосового помощника
- Возможность держать личные вещи
- Полезность других информационно-развлекательных функций
В исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study CX-9 занял 7-е место из 13 верхних среднеразмерных внедорожников.
В следующих разделах наш независимый эксперт дает свое мнение о том, как Mazda CX-9 2021 года оценивается в каждой из десяти категорий, входящих в исследование APEAL.
Внешний видВладельцы Mazda CX-9 называют внешний вид своим любимым аспектом внедорожника, и причина очевидна. В отличие от большинства бесформенных кроссоверов, которые усеивают национальные шоссе, CX-9 незабываемо написан, начиная с его острого носа.Изящное ветровое стекло и плавный силуэт приятно контрастируют со смелыми линиями плеч, а серая нижняя облицовка определяет CX-9 как внедорожник.
В этом году новая решетка радиатора Signature и обновленные 20-дюймовые колеса визуально выделяют его среди остальной линейки как самую роскошную версию CX-9.
ИнтерьерMazda — это мейнстримный бренд, но ее намерение преобразовать себя в премиального автопроизводителя очевидно в интерьере CX-9 Signature.
Каждый дюйм, эквивалентный тому, что вы найдете в роскошном автомобиле, первоклассные материалы кабины и эстетичный дизайн высокого класса обеспечивают необходимое доверие к предстоящему переходу автопроизводителя на более высокий уровень. В этом году богатая кожа наппа Signature отличается новым стеганым рисунком и шикарной контрастной окантовкой. Он доступен в цвете Deep Chestnut, коричневом, настолько темном, что почти черный, и Parchment, светло-коричневом цвете, обеспечивающем контрастный вид кабине.
Минимализм правил, хотя временами жертвует функциональностью.Поскольку в информационно-развлекательной системе нет сенсорного дисплея или хорошей системы распознавания голоса, вы должны полагаться на органы управления на центральной консоли и распределительное устройство на рулевом колесе.
Внутреннее место для хранения вещей могло быть лучше. Перчаточный ящик, ящик для хранения в центральной консоли и ящики на дверной панели меньше, чем ожидалось, а в области центральной консоли есть неиспользуемое пространство, требующее большего использования.
Вход и выходОдна из причин, по которой люди покупают кроссоверы среднего размера, заключается в том, что в них легко садиться и выходить, и это относится к Mazda CX-9.Однако будьте осторожны с длинными широко открывающимися задними дверями, чтобы не повредить автомобиль рядом со своим CX-9.
Людям, которые ищут автомобиль для перевозки более пяти пассажиров, придется долго и серьезно подумать о покупке Mazda CX-9. Сиденье в третьем ряду этого внедорожника маленькое и неудобное, и вход в эту зону и выход из нее требует навыков акробата. Они квалифицируются как нерегулярное использование, «на всякий случай».
С грузовым объемом 14,4 кубических футов за сиденьями третьего ряда, 38.Mazda CX-9 на 2 кубических фута за сиденьями второго ряда и 71,2 кубических фута при сложенных задних рядах является одним из самых компактных внедорожников среднего размера, которые продаются сегодня. Тем не менее, он предлагает больше практичности, чем любая другая Mazda.
Настройка и запускMazda специально улучшает звук двигателя CX-9, чтобы водитель мог его слышать, и он издает неотложный грохот, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя. Это либо заставит вас захотеть водить машину, либо удивится, почему внедорожник такой шумный.
Перед поездкой вам нужно настроить различные функции и возможности CX-9 в соответствии с вашими предпочтениями. Без сенсорного экрана или полезной технологии распознавания голоса это может быть сложнее, чем в других автомобилях. Тем не менее, вы в конечном итоге поймете, как использовать элементы управления на центральной консоли для изменения, выбора и активации соответствующей информации на дисплее.
Информационный центр водителя, расположенный внутри приборов, также требует периода акклиматизации, что в конечном итоге приводит к успеху.
Информационно-развлекательная системаОдним из наиболее значительных изменений в 2021 CX-9 является информационно-развлекательная система Mazda Connect нового поколения. В нем используется более крупный 10,25-дюймовый дисплей с высоким разрешением, установленный на приборной панели, как в планшете-повелителе, но в отличие от предыдущей итерации технологии, он не предлагает работу с сенсорным экраном при остановленном автомобиле.
Mazda утверждает, что она улучшила взаимодействие с пользователем по сравнению с предыдущей версией Mazda Connect, что легко оспорить.Как упоминалось ранее, технология распознавания голоса сильно отстает от того, что предлагают большинство конкурентов, что оставляет водителям возможность использовать топографически неразличимые кнопки на рулевом колесе или элементы управления на центральной консоли, которые занимают место, которое можно использовать для дополнительного хранилища.
Кнопки на центральной консоли можно использовать на ощупь и по памяти, ориентируясь пальцами по большой ручке и поднятой кнопке «Домой». Но этот дизайн не устраняет особых проблем, связанных с использованием радио CX-9 и достаточно впечатляющей аудиосистемы премиум-класса Bose.Например, то, что должно быть простым действием по смене радиостанции, является излишне сложным, и Mazda могла бы решить эту ненужную сложность, просто добавив ручку настройки вместе с ручкой регулировки громкости на панели управления центральной консоли.
Как часть новой системы Mazda Connect, CX-9 включает в себя бесплатную трехлетнюю подписку на Mazda Connected Services, а также три бесплатных месяца или 2 ГБ данных в точке доступа Wi-Fi. Вы также получаете Apple CarPlay и Android Auto, и, начиная с отделки Carbon Edition, CX-9 включает спутниковое радио SiriusXM и беспроводную зарядную панель для смартфона.
Сохраняя вашу безопасностьMazda включает в себя полный набор технологий безопасности в качестве стандартного оборудования для каждого CX-9 2021 года. Основные особенности включают адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Единственная функция, которую вы можете найти на сопоставимых внедорожниках, — это функция помощи при центрировании полосы движения.
Переход к новому CX-9 Carbon Edition добавляет фары с адаптацией к изгибу и новые функции для 2021 года, в том числе систему мониторинга водителя и Smart City Brake Support Reverse, которая представляет собой низкоскоростную автоматическую тормозную систему.
Grand Touring и Signature включают в себя проекционный дисплей, который является образцом полезности. В частности, мне понравилось, как это показывает, когда автомобиль находится в слепой зоне CX-9. В новинку 2021 года CX-9 Grand Touring и Signature добавлена система камер кругового обзора высокой четкости.
Рейтинги краш-тестов впечатляют. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал практически идентичный CX-9 2020 года рейтинг «Top Safety Pick +», что является высшей наградой. CX-9 также получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA).
Трансмиссия2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение здоровенный CX-9, обеспечивая мощность 250 лошадиных сил при подаче бензина премиум-класса с октановым числом 93. В Южной Калифорнии найти этот товар непросто: ближайшая к моему дому станция, где продается топливо с октановым числом 93, находится примерно в 20 милях.
При работе CX-9 на обычном 87-октановом топливе двигатель развивает мощность 227 л.с. Звучит немного, особенно для модели CX-9 Signature весом 4 409 фунтов, но с весом 320 фунтов.-фт. крутящего момента (310 фунт-фут на обычном газе), этот внедорожник обеспечивает хорошее ускорение с места и на более низких городских и пригородных скоростях.
Помимо максимального крутящего момента, CX-9 чувствует себя запыхавшимся при проезде по двухполосной дороге или подъеме по склону с полной загрузкой членов семьи на борту. К счастью, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с управлением и максимизацией мощности, особенно когда вы переключаетесь в спортивный режим. Вы также можете вручную переключиться, используя доступные подрулевые переключатели на рулевом колесе, если вам так больше нравится.
Экономия топливаСогласно тесту EPA по вождению, Mazda CX-9 Signature 2021 года рассчитана на 23 мили на галлон при комбинированном вождении. Мы набрали в среднем 20,1 миль на галлон на нашем горном тестовом маршруте, включая вождение по городу, пригороду, автостраде и сельской местности. Этот недостаток типичен для автомобилей с турбонаддувом; если вы собираетесь использовать турбокомпрессор, вы потребляете больше топлива.
CX-9 имеет топливный бак емкостью 19,5 галлона. Согласно нашим результатам, общий запас хода составит около 392 миль с остановками заправки каждые 350 миль или около того.
Комфорт при вожденииМы с мужем разного роста, но никто из нас не нашел приемлемого положения водителя CX-9, что удивительно, учитывая внимание Mazda к таким вещам. Нам кажется неестественным отношение сиденья к органам управления и центральной консоли.
Если рассматривать отдельно от их расположения внутри внедорожника, оба регулируемых передних сиденья CX-9 удобны и удобны, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом стали приятным штрихом.
У пассажиров второго ряда претензий мало. Здесь достаточно места для ног и ног, а в CX-9 Signature есть капитанские кресла второго ряда, разделенные большой центральной консолью с подстаканниками и большим местом для хранения вещей. Начиная с комплектации Touring, доступны два порта питания USB.
Мои задние пассажиры оценили трехзонный климат-контроль. Во время предыдущих тест-драйвов CX-9 в разгар лета я обнаружил, что кондиционер этого внедорожника неэффективен.На этот раз, исследуя CX-9 во время умеренной ноябрьской погоды в районе Лос-Анджелеса, система без проблем охладила кабину.
Ощущение вожденияУправляйте автомобилем Mazda, и становится ясно, что инженеры компании тратят много времени на точную настройку динамики движения. Это относится как к семейному грузовику, такому как CX-9, так и к легендарному спортивному автомобилю компании MX-5 Miata.
Здесь эти усилия проявляются в точной и прямой реакции на рулевое управление и в точно настроенной подвеске, которая обеспечивает маневренность на поворотах и поглощает неровности и ухабы в городе.Система Mazda G-Vectoring Control Plus, которую водители и пассажиры чувствуют, даже если они не подозревают об этом, сглаживает ходовые качества внедорожника и управляемость за счет легкого переноса веса в зависимости от управления автомобилем и поведения автомобиля.
Тем не менее, будет справедливо сказать, что CX-9 — это толстый внедорожник, и его вес очевиден, когда кузов валяется на холмистой дороге. Он также довольно высокий, с удивительным дорожным просветом в 8,8 дюйма, поэтому с более высоким центром тяжести управлять труднее.Тем не менее, на внедорожниках среднего размера CX-9 доставляет удовольствие от вождения.
2021 Mazda CX-9 Цена | Счет-фактура Mazda CX-9 2021 года | Mazda CX-9 2021 года выпуска
Цена
Базовая цена Mazda CX-9 2021 года начинается с 34 160 до 46 805 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена и цена по счету варьируются от 32 319 до 44 273 долларов.
Сравнить цену Mazda CX-9 с другими автомобилями той же категории
Для обеспечения контекста ценообразования на Mazda CX-9 2021 года и позволит вам сравнить цену Mazda CX-9 2021 года с другими автомобилями, мы проанализировали цифры, чтобы показать вам диапазон рекомендованной розничной цены, средней рекомендованной цены, Ценовой диапазон счета-фактуры и средний счет-фактура для каждой категории автомобилей, к которой принадлежит Mazda CX-9 2021 года.
Рекомендуемая производителем цена | Счет-фактура | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Мин. Рекомендованная цена | Средняя рекомендованная цена | Макс. рекомендованная цена | Минимальный счет-фактура | Средний счет-фактура | Макс. Счет-фактура |
Мазда СХ-9 | 29385 | 32057 | 34785 | 27216 | 29689 | 32215 |
внедорожник | 15995 | 39271 | 107975 | 15805 | 34281 | 100417 |
4-цилиндровый внедорожник | 15995 | 26888 | 44145 | 15805 | 25166 | 40393 |
6-местный внедорожник | 52690 | 53265 | 53840 | 49002 | 49537 | 50071 |
7-местный внедорожник | 23345 | 43934 | 85300 | 22360 | 37582 | 79329 |
AWD внедорожник | 20595 | 42118 | 107975 | 19489 | 36984 | 100417 |
передний внедорожник | 15995 | 29812 | 45975 | 15805 | 28022 | 43446 |
Бензиновый внедорожник | 15995 | 36463 | 107975 | 15805 | 33560 | 100417 |
Мазда СХ-9 | 29385 | 32057 | 34785 | 27216 | 29689 | 32215 |
Mazda внедорожник | 22190 | 29547 | 34785 | 27216 | 29689 | 32215 |
Среднеразмерный внедорожник | 18995 | 39050 | 107975 | 18855 | 36288 | 100417 |