Мазда кабриолет – Купить Mazda в России — 16 объявлений

Mazda MX-5 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.

Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.

Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.

И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.

Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.

Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.

Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях.
  • Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме.

«Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.
В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.
Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mazda MX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Какой из кабриолетов доставит больше радости?. Тест-драйв audi tt,chrysler pt cruiser,mazda mx-5,peugeot 207,volkswagen eos — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Кабриолет мазда


Mazda MX-5 — обновленный кабриолет

Правый два на левый один, двадцать, правый три… Со скоростью, кажущейся в этот момент запредельной, мы едем по одному из спецучастков ралли «Ялта». Повороты сменяют один другой и мозг попросту не успевает переваривать этот «шифр» раллийной стенограммы, которую читает сидящий справа коллега. После короткого инструктажа обозначения «стенки» запомнить так и не удалось: вот и сейчас меня ждет «три» направо — это сколько? Вираж на девяносто градусов, на семьдесят или еще меньше? Но думать некогда — поворот я уже «смазал», а через 20 метров будет «левый два»… Как и в настоящем ралли мы должны пройти этот спецучасток как можно быстрее, но полное непонимание того, как правильно слушать и читать стенограмму, нас сильно тормозит. Да еще и ливень, с которым не справляются «дворники», а дорога просматривается только на несколько метров вперед… Перед приездом сюда метеорологические сайты уверяли, что в середине июня в Крыму температура стабильно держится «далеко за плюс тридцать пять», на небе ни облачка и легкий ветерок. И мы, отправляясь на Украину знакомиться с обновленным родстером Mazda MX-5, так надеялись на «курортный» климат! Ведь, что может быть лучше, чем выбраться из металлических капсул привычных машин и не спеша прокатиться на автомобиле без крыши по идущему вдоль моря шоссе?

Крым поначалу действительно встретил нас ярким солнцем и жарой, но как только мы оказались перед колонной MX-5 в горах неподалеку от Алушты — перед тем самым раллийным допом, как начал накрапывать дождь, который за минуту превратился в сильнейший ливень.

Из-за такой резкой перемены погоды первое знакомство с родстером прошло сверх-быстро — добежать из-под навеса до машины и забраться в салон и сверх-аккуратно, ибо с близлежащих гор на дорогу потекла грязная жижа и посыпались камни, о которые можно было легко порезать покрышки.

Однако, чтобы быстро забраться в Mazda MX-5, нужно обладать определенными навыками — машина очень низкая, и дверной проем при поднятой крыше заканчивается где-то на уровне груди. Но зато внутри чувствуешь себя словно в настоящем спорткаре: глубокая посадка, спортивные сиденья Recaro, которые, к слову, не предлагались для дорестайлингового автомобиля, комбинация приборов со смотрящими строго вниз стрелками и небольшой руль аж с четырьмя клавишами переключения передач: по две кнопки на спицах (каждая из них отвечает за «понижение») и два лепестка за ними (они, соответственно, перещелкивают ступени вверх). Именно наличие шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая предлагается в паре со 160-сильным двухлитровым мотором, является одним из основных новшеств для российского рынка.

Остальные доработки не столь существенны: в салоне глянцевую черную накладку на передней панели заменили на темно-серебристую, добавили ручкам климат-контроля блестящие кольца-окантовки, а тахометру — дополнительные деления в красной зоне (правда, только для самого мощного двигателя в версии с «механикой»).

Внешний вид родстера привели к «общему знаменателю» с дизайном остальной линейки автомобилей Mazda: немного унылый передний бампер прежней MX-5 заменили на деталь с фирменной «улыбкой» и треугольными площадками противотуманных фар, чуть модернизировали светотехнику и установили новые накладки на пороги кузова.

С одной стороны не так уж и много изменений, но с другой — впечатление о машине они меняют кардинально: угрюмую мордочку заменили на выразительную физиономию и внешность получилась настолько гармоничной, что удивляешься — почему было изначально не сделать МХ-5 именно таким?

Рассмотреть обновленный родстер во всех деталях нам удалось лишь после завершения покатушек по раллийному допу. Выглянуло солнце и асфальт мгновенно высох — идеальная погода, которая продержалась и весь следующий день, когда мы наконец смогли опустить крышу и направиться в сторону столь желанной для заднеприводного автомобиля стихии — горным серпантинам. В этот день предстояло проехать через несколько городов на южном берегу Крыма, подняться на вершину плато Ай-Петри и затем спуститься вниз.

Итак, крышу долой! В компании Mazda всячески подчеркивают, что металлический верх складывается за рекордные 12 секунд, причем не в багажник, а в специальный отсек перед ним. Это означает, что, во-первых, крыша никак не повлияет на объем и так достаточно скромного багажного отсека (150 литров), а, во-вторых, в сложенном состоянии она становится дополнительным усилителем кузова.

Уровень шума в салоне (при движении с закрытой крышей со скоростью 60 километров в час по дороге с плохим покрытием) инженерам «Мазды» удалось снизить на 2,7 дБ. Это было достигнуто за счет применения уретанового наполнителя в деталях передней подвески и новых демпфирующих элементов в передней секции крыши. В реальности подобное снижение шума практически неощутимо, так как, например, механизм наручных часов производит шум около 10 дБ.

Крыша убирается действительно очень быстро, правда, на ходу сложить ее не получится. Нужно остановиться, перевести рычаг КПП в нейтраль или в «паркинг», вручную отсоединить фиксатор крыши от рамки лобового стекла и нажать соответствующую кнопку на центральной консоли. Лишь после этих действий начнется «электрофицированный» 12-секундный процесс складывания. У большинства конкурентов эта процедура хоть и занимает больше времени, но зато не требует от водителя никаких лишний движений, помимо удержания клавиши электропривода.

В городах Крыма, где, как это ни странно, практически нет открытых автомобилей (по крайней мере, за три дня мы не увидели ни одного), обновленный родстер всегда оказывался в центре внимания. На машину смотрели все — от маленьких детей до водителей грузовиков, а мы, делая вид, что не замечаем, как МХ-5 провожают взглядами, спокойно катились по улицам, наслаждаясь солнечной безветренной погодой.

Интерьер
Изменений в салоне рестайлинговой MX-5 по сравнению с предшественником немного: обновились материалы отделки, появилась темно-серебристая накладка на передней панели и серебристая окантовка ручек климат-контроля. Кроме того, появился пятиступенчатый подогрев кресел (ранее было только две позиции — ‘включено’ и ‘выключено’)Шестиступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач — одно из основных новшеств рестайлинговой Mazda MX-5. Трансмиссия приспосабливается к стилю вождения на основе данных о дорожном покрытии, интенсивности ускорения и активности вращения рулевого колеса. Ручной режим переключения передач можно задействовать клавишами на руле, не переводя селектор в положение »М»Спортивные сиденья Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой обшиты кожей и алькантарой. В версии Sport они входят в базовое оснащение, а для Comfort предлагаются за доплату

На городских улицах и загородных шоссе двухместная «Мазда» идеальна. Быстрые отклики на газ, вменяемые задержки адаптивного «автомата» при переходе на пониженные передачи, информативное рулевое управление и понятные, предсказуемые реакции автомобиля на любые твои действия. На «автомагистральных» скоростях в салоне родстера, при поднятых стеклах и специальном экране за креслами, безветренно и достаточно тихо.

Но уже на скорости «за 140» в салоне появляются сквозняки и назойливые аэродинамические шумы, и возникает ощущение, что ты едешь гораздо быстрее, чем показывает спидометр. Вдруг замечаешь, что на неровном дорожном покрытии плотная подвеска MX-5 отрабатывает все кочки слишком уж громко и жестко. А ведь еще полчаса назад ты не обращал на это никакого внимания, наслаждаясь положительными «прогулочными» эмоциями, которые вызывает открытый автомобиль.

Обновленный родстер MX-5 оснащается модернизированной аудиосистемой Bose — она стала мощнее (правда, на сколько именно — не уточняется), число каналов возросло с четырех до шести, а динамики были заменены на более качественные. Также появился линейный вход для подключения к магнитоле внешнего MP3-плеера.

Подстаканники в дверях больше не выступают в салон, а подлокотники и крышка вещевого отделения на центральной консоли получили мягкие накладки. Лепестки переключения передач, к слову, подсвечиваются красным цветом.

Где характер обновленного родстера раскрывается полностью — так это на горных се

nskgauto.ru

Кабриолет мазда мх5


Кабриолет Мазда МХ5 в модификации Sport Graphite

Кабриолет Мазда в модификации MX5 получил эксклюзивную версию под названием Sport Graphite. Обновленная Мазда МХ5 будет произведена ограниченной 500 единицами серией. Данная модификация Mazda MX5 отличается наличием специальной отделки интерьера и экстерьера, а также базовой расширенной комплектации. Авто будет доступно с возможностью интегрирования одной из двух доступных силовых установок по минимальной стоимости в 21 тысячу фунтов стерлингов. При этом клиент абсолютно бесплатно получит дополнительное оборудование на 800 фунтов стерлингов.

Представленный кабриолет Мазда в эксклюзивной версии Sport Graphite Special Edition потенциальным клиентам предлагается в трех кузовных цветовых оформлениях: серебристом Aluminum Silver Metallic, ярко-синем Aquatic Blue Mica и красном Zeal Red Mica. Родстер Мазда МХ5 приобрел множество темных контрастных акцентов, среди которых обнаруживаются складывающаяся жесткая серая крыша Meteor Grey, многоспицевые 17-дюймовые черные литые диски, корпуса зеркал заднего обзора в черном цвете, а также размещенные за подголовниками сидений дуги безопасности в аналогичном исполнении, радиаторная решетка и расположенная внизу заднего бампера вставка. Безусловно, это авто сможет заинтересовать отечественных автолюбителей, однако в ходе последующей эксплуатации данного кабриолета не исключено появление у автовладельцев определенных финансовых затруднений, требующих быстрого решения. В этом случае они смогут обратиться к представленным на http://mlombardi.ru/ услугам по кредитованию под залог авто, причем, на время выдачи кредита автомобиль сможет остаться у его обладателя.

Стандартной комплектацией Mazda MX5 предлагается наличие круиз и климат-контроля, самозатемняющихся зеркал заднего обзора, электрических стеклоподъемников и зеркал, кожаных сидений с подогревом, навигационной системы TomTom с дисплеем в 5,8 дюйма и технологии Bluetooth для упрощенного подключения мобильных устройств. Помимо всего прочего, кабриолет Мазда в салоне может похвастаться кожаным рулевым колесом, а также кожаными чехлами ручки КПП и рукоятки стояночного тормоза, серой прострочкой, металлическими педалями, нержавеющими накладками дверных порогов и специальными шильдиками, дублирующими наружные аналоги, констатирующие эксклюзивность специальной версии родстера. За отдельную плату покупатели смогут получить напольные уникальные коврики с наличием серой окантовки.

Японский родстер Мазда МХ5 в вариации Sport Graphite предлагаться будет с интегрированием 126-сильного 1,8-литрового и 160-сильного 2-литрового агрегатов. В последнем случае авто получает дифференциал повышенного трения и спортивную подвеску Bilstein.

♦  Рубрика: Mazda, АВТО. ♥  Метки: Mazda > авто

26 Июль 2013

top-speed-cars.ru

Mazda MX-5 – солнечно и весело

Мазда МХ-5 – прародитель современных родстеров. Появившаяся в 1989 году модель сразу же стала бестселлером и культовым автомобилем. Многие производители, наблюдая успех двухместного японца, поспешили вывести на рынок аналогичные модели.

Вопреки расхожему мнению, МХ-5 достаточно комфортный. Крены кузова легко ограничить, установив стабилизаторы с RX-8.

Третье поколение Mazda MX-5 (NC) было запущено в серию в 2005 году. Дизайн, в лучших традициях, почти не изменился, оставшись легкоузнаваемым. Компактные размеры – лишь около четырех метров в длину — позволяют родстеру быть юрким. 150-литрового багажника достаточно только для мелкой поклажи. При закрытой крыше посадка требует от водителя и его спутника определенной ловкости. Крупным людям в салоне достаточно тесно. Тем не менее, интерьер простой и функциональный. Автомобилем очень приятно управлять.

Двигатель и трансмиссия.

Силовые агрегаты – одна из ключевых тем Мазда МХ-5. Родстер способен доставить удовольствие, используя простые средства. Третье поколение стало еще лучше, благодаря более сильным моторам. 1,8-литровый бензиновый двигатель развивает 126 л.с., обеспечивает приличную тягу и вполне подходит для прогулок на свежем воздухе. 2,0-литровый мотор мощностью 160 л.с. еще более динамичный. Благодаря приводу на задние колеса опытный водитель с легкостью заправит Mazda MX-5 практически в любой поворот с помощью одной лишь педали газа. Топ версия родстера способна достичь максимальной скорости 200 км/ч.

Двигатели агрегатировались с 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач. С 2009 года (после рестайлинга) стала устанавливаться 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Оптимальный силовой агрегат — 2.0 / 160 л.с. По сравнению с 1.8 он обеспечивает гораздо более высокую производительность и работает с 6-ти, а не с 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, 2-литровые версии серийно оснащались дифференциалом повышенного трения. Впрочем, двигатель потребляет немного больше топлива: 7-8 литров на шоссе и 10-11 литров в пробках.

Оборудование и безопасность.

Молодых водителей порадует наличие на борту ESP и системы управления тяговыми усилиями, а так же 4-х подушек безопасности, входящих в список обязательного оборудования.

Тканевый верх (с ветровым стеклом и обогревом) складывается вручную. Но делается это легко и быстро. Кроме того существует версия родстер-купе с жестким цельносъемным верхом. Электропривод (с 2006 года) позволяет сложить или разложить крышу, стоя на месте, всего за 12 секунд.

В стандартное оснащение базовой версии Мазда МХ-5 вошли: аудиосистема, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, дефлектор набегающего потока, электропривод и обогрев зеркал. С обновлением модели список дополнили кондиционер и кожаный руль. Приятная опция: кожаные спортивные сиденья с подогревом. Среди прочего были доступны ксеноновые фары и Bluetooth.

Дизайн интерьера не впечатляет, но прост в использовании и устойчив к износу. Плюс за обогрев, минус за слишком большой руль.

На ходу.

Как и предшественник МХ-5 имеет эргономичный кокпит, много маленьких отсеков и низко расположенные сиденья, прилегающие к широкому туннелю (который нагревается на длинных участках — это нормальное явление). Миниатюрный японец расположен близко к дороге. Новичкам за рулем Мазда МХ-5 по-настоящему страшно – колеса грузовиков находятся на одном уровне с головой. Но это дело привычки. После, родстер начинает дарить только положительные эмоции. Двигатель любит обороты, а коробка — образец точности и ловкости. Удивляет и комфорт — подвеска умело фильтрует короткие неровности.

Недостатки те же, что и в обычных родстерах. Этот автомобиль не для высоких водителей. Сиденья и руль имеют небольшой диапазон регулировок, видимость ограничивают широкие стойки лобового стекла, а на скоростных шоссе раздражает шум ветра. Следует обратить внимание и на довольно низкий дорожный просвет — 135 мм.

Несмотря на это, МХ-5 позволяет кататься каждый день и круглый год. Все благодаря очень эффективной системе отопления. К тому же, многие из экземпляров оснащены подогревом сидений.

Качество.

Кабриолет-легенда чрезвычайно надежен даже в пожилом возрасте. Значительно выше среднего – такова позиция в рейтинге надежности Mazda MX-5 третьего поколения, по результатам технических осмотров. Однако специалистами TUV засвидетельствовано большое количество пружин и амортизаторов в неудовлетворительном состоянии. Так же эксперты отмечают ускоренный износ тормозных дисков. Неудивительно, ведь родстер в большинстве случаев движется, как спортивный автомобиль – быстро и динамично.

Несмотря на то, что Мазда МХ-5 эксплуатируется преимущественно летом, коррозия – одна из его слабостей. В частности пораженными оказываются пороги, крышка багажника, кромки дверей и капота. При осмотре подержанного экземпляра, конечно же, необходимо проверить и состояние складного верха. Герметичность можно проверить на автомойке. Мягкий верх, как правило, служит более 10 лет.

Двигатели достаточно надежные. Привод ГРМ обоих агрегатов использует прочную цепь. Среди повторяющихся недомоганий можно выделить износ вариаторов фаз газораспределения и заслонок во впускном коллекторе, неисправности катализаторов и лямбда-зондов. Со временем выходят из строя катушки зажигания и термостат. Кроме того, моторы чувствительны к качеству масла. Низкий уровень смазки приводит к преждевременному износу вкладышей (особенно болезненно для 1.8).

Конкуренты.

МХ-5 практически не имеет соперников. BMW Z4 и Honda S2000 силь

nskgauto.ru

Кабриолет Мазда МХ5 в модификации Sport Graphite

Кабриолет Мазда в модификации MX5 получил эксклюзивную версию под названием Sport Graphite. Обновленная Мазда МХ5 будет произведена ограниченной 500 единицами серией. Данная модификация Mazda MX5 отличается наличием специальной отделки интерьера и экстерьера, а также базовой расширенной комплектации. Авто будет доступно с возможностью интегрирования одной из двух доступных силовых установок по минимальной стоимости в 21 тысячу фунтов стерлингов. При этом клиент абсолютно бесплатно получит дополнительное оборудование на 800 фунтов стерлингов.

Представленный кабриолет Мазда в эксклюзивной версии Sport Graphite Special Edition потенциальным клиентам предлагается в трех кузовных цветовых оформлениях: серебристом Aluminum Silver Metallic, ярко-синем Aquatic Blue Mica и красном Zeal Red Mica. Родстер Мазда МХ5 приобрел множество темных контрастных акцентов, среди которых обнаруживаются складывающаяся жесткая серая крыша Meteor Grey, многоспицевые 17-дюймовые черные литые диски, корпуса зеркал заднего обзора в черном цвете, а также размещенные за подголовниками сидений дуги безопасности в аналогичном исполнении, радиаторная решетка и расположенная внизу заднего бампера вставка. Безусловно, это авто сможет заинтересовать отечественных автолюбителей, однако в ходе последующей эксплуатации данного кабриолета не исключено появление у автовладельцев определенных финансовых затруднений, требующих быстрого решения. В этом случае они смогут обратиться к представленным на http://mlombardi.ru/ услугам по кредитованию под залог авто, причем, на время выдачи кредита автомобиль сможет остаться у его обладателя.

Стандартной комплектацией Mazda MX5 предлагается наличие круиз и климат-контроля, самозатемняющихся зеркал заднего обзора, электрических стеклоподъемников и зеркал, кожаных сидений с подогревом, навигационной системы TomTom с дисплеем в 5,8 дюйма и технологии Bluetooth для упрощенного подключения мобильных устройств. Помимо всего прочего, кабриолет Мазда в салоне может похвастаться кожаным рулевым колесом, а также кожаными чехлами ручки КПП и рукоятки стояночного тормоза, серой прострочкой, металлическими педалями, нержавеющими накладками дверных порогов и специальными шильдиками, дублирующими наружные аналоги, констатирующие эксклюзивность специальной версии родстера. За отдельную плату покупатели смогут получить напольные уникальные коврики с наличием серой окантовки.

Японский родстер Мазда МХ5 в вариации Sport Graphite предлагаться будет с интегрированием 126-сильного 1,8-литрового и 160-сильного 2-литрового агрегатов. В последнем случае авто получает дифференциал повышенного трения и спортивную подвеску Bilstein.

♦  Рубрика: Mazda, АВТО.
♥  Метки: Mazda > авто

26 Июль 2013

Стоит ознакомиться:

top-speed-cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *