ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Степень сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 194 (143) @ 6 000 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 258 @ 4 000 |
Примeняемое топливо | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 |
ТРАНСМИССИЯ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.![]() | 2.5 6AT 4WD |
Тип | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
ШАССИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Привод | 2WD (передний) | 2WD (передний) | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2.![]() | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1462/1480 | 1491/1555 | 1573/1630 | 1594/1650 |
Длина [мм] | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота [мм] | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база [мм] | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] | 185 | 185 | 193 | 193 |
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] | 192 | 192 | 200 | 200 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 442 | 442 | 442 | 442 |
Объем топливного бака [л] | 56 | 56 | 58 | 58 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2.![]() | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Городской | 8.6 | 8.7 | 8.9 / 8.2* | 9.8 / 9.0* |
Загородный | 5.8 | 6.1 | 6.2 / 6.2* | 6.4 / 6.3* |
Комбинированный | 6.8 | 7.0 | 7.2 / 6.9* | 7.6 / 7.3* |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 8.9 |
Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов
Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.
Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…
Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.
Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…
Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?
В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.
В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.
Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.
Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).
Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?
Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…
Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.
Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).
Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?
Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.
Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.
Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.
Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.
На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.
Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.
Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».
Что в итоге?
Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)
Грузоподъемность – 555 кг
Минимальная снаряженная масса – 1585 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л
Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т
Привод – полный привод i-ACTIV AWD
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)
Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19
Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.
Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл
Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле
Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле
Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).
В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.
Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением. Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами. Сегодня, когда внедорожники в моде, Mazda CX-5 обращает на себя внимание тем, что он лучше оснащенный, чем большинство похожих моделей конкурентных компаний. Заманчивая ему альтернатива — Mazda 6. Пятидверный седан, сочетающий привлекательный дизайн с мощным, но экономичным двигателем, получил много похвалы от обладателей. Новая Mazda 3, стильный семейный хэтчбек, имеющий свои сильные стороны, — идеальный пример, доказывающий, что экономичный автомобиль не должен выглядеть скучно.
Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.
Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях. Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:
- покупка автомобиля;
- ремонт автомобиля;
- сервисное обслуживание;
- специальные предложения в рамках акций, лизинга, кредитов.
Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.
Главная страница
Mazda ходит с козырей
Вдохновением для Mazda3 стала концепция «KODO – душа движения». Инновационные технологии производства, невероятно стильный дизайн и традиционное внимание к экономичности и безопасности модели уверенно вывели ее на верхние строчки мировых рейтингов. Кузов хэтчбек понравится любителям спортивных и динамичных форм, а седан привлечет внимание поклонников современного делового стиля.
Седан Mazda6 обгоняет время. Этот автомобиль стал ответом на запросы современных водителей. Он соединил в себе стиль, мощность, управляемость, безопасность. Разгоняясь до 100 км/час всего за 7,8 секунды, авто потребляет лишь 6,5 литра бензина на 100 километров. Новое время рождает новые инженерные решения, которые помогают достичь идеала. Высокотехнологичные решения, эргономичность материалов и конструкций помогли воплотить в жизнь подлинную концепцию души движения.
Компактный кроссовер Mazda CX-5 обладает впечатляющими формами, уверенно чувствует себя на российских дорогах и обладает традиционно высокой безопасностью и экономичностью. Эту модель можно назвать универсальной, она подходит покупателем самых разных профессий, увлечений и образа жизни.
Mazda CX-9 покоряет сердца любителей полноприводных авто. Этот кроссовер развивает скорость до 192 км/час. Спортивное шасси и двигатель мощностью в 277 л.с., а также высочайший уровень комфорта и безопасности позволяют получить настоящее удовольствие от владения этим авто. Его внешний вид соединил основательность и утонченность, динамичность и респектабельность.
Родстер Mazda MX-5 является самым популярным спортивным автомобилем. Он пленяет с первого взгляда. Изящный, элегантный, желанный – не автомобиль, а кинозвезда. Модель обладает не только красотой и совершенством форм, но и идеальным балансом. Его отменная управляемость и безопасность обеспечивают уверенность водителя. Уникальная конструкция крыши кабриолета позволяет ей складываться за 12 секунд, при этом не занимая объем багажника.
Давние поклонники марки, планирующие купить автомобиль Мазда в г. Санкт-Петербург, хорошо знают, в каком салоне можно сделать выгодную покупку. Грамотные консультанты, опытные сервисные работники, оригинальные запчасти, удобство в оформлении документов и возможность участия в выгодных программах производителя – все это предлагает покупателям «Евросиб-Авто».
Mazda CX-3 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
Sport | 20 390 € |
Touring | 22 475 € |
Grand Touring | 22 745 € |
Однажды в осеннюю пору 2014 года, где-то на задворках Лос-Анджелеса состоялось значимое событие в плане автомобильной промышленности – дебют кроссовера от легендарной марки Mazda. Новинка под названием Mazda CX-3 2019-2020 была долго засекречена от посторонних зевак, фотографий практически не было, о характеристиках и вариациях можно было только догадываться. Сегодня они нам доступны, хоть и частично, и мы уже можем составить определенное мнение…
Содержание:
А истории, по сути то, и нет, т.к. новенький мини-кроссовер только-только вышел в большой мир! Это что-то среднее между Mazda 2, Mazda 6, и другими авто компании. Иными словами, от каждого по бруску, так и построили большой дом.
Сейчас его гоняют с выставки на выставку, как это положено по традициям, а продажи начнутся только к лету 2016 г., т.е. через год. Рынок охватит и Европу, и нашу славную родину, поэтому скоро и вы встретите эту модель на дорогах меж равнин.
Кроме обычной версии существует и модификация с меткой «Racing Concept». Так скажем, более тюнингованный вариант, с отличием в бамперах, подвеске, фарах и маленьких мелочах по кузову. Только двигатель будет классический, приравненный к тому региону, где продается ТС – разные регионы, разные типы двигателей.
Дизайн
Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.
Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.
Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.
Габариты кроссовера:
- длина – 4275 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 204 H*m | 8,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Сегодня мы можем с уверенностью говорить про «сердце» нашей модели – часть технических характеристик доступна для изучения простым смертным.
Когда мы смотрим на этот спортивный внешний вид, то ожидаем чего-то немыслимого, но по своей сути – это обычные и привычные стандарты. Тем не менее утверждать что-либо конкретное было бы немного преждевременно, надо-таки дождаться официального релиза, но какие-то факты известны уже сейчас:
По плану от любимого производителя:
- Базовую версию оснастить бензиновым 2-литровым двигателем, мощность которого примерно 120 л/с. Он разгоняет модель до первой сотни ровно за 9 секунд, а максимальная скорость будет равна 192-м км/ч. Расходует агрегат 7 литров АИ-95 в городе и 5 на трассе, согласитесь небольшая цифра.
- Определенные комплектации будут поставляться с «движком» 1,5 л., под мощностью 110 л/с. Этот мотор с динамикой чуть хуже, чем предыдущий – кроссовер набирает первую сотню за 10 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Расход совсем смешной, всего лишь 4,4 литра в городе и 3,8 на трассе. Действительно смешные цифры.
- Говорят, что одна комплектация получит преимущественную новинку компании – мотор с турбо 1,3 л., мощность которого 130 л/с. Данный двигатель позволяет кроссоверу набрать скорость в 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять ровно 200 км/ч. У мотора самый высокий расход среди всех, но он также не кусается. Всего лишь 8 литров на сто километров пробега в городе и каких-то 5 на трассе.
Естественно, все зависит от рынка, как возможности двигателя, так и вариации с КПП.
Салон
Если человек ездил на новой «Мазде», то «Жигули» ему будут сниться в кошмарах до конца дней. Почему? Да все просто – здесь идеальный салон!
Компоновка очень грамотная, что открывает довольно приятную свободу для современного ритма жизни. А ведь купе длинной лишь 1,8 м, когда ширина 1,4…высота при этом 1,2. Неплохо, согласитесь?
Пространства для ног довольно много, т.к. кресла по заднему ряду высотой превышают устоявшиеся стандарты. Это что касается пассажиров, но хорошо будет и водителю, т.к. его рабочее место очень удобное и практичное. Органы управления сделаны, как говорят в народе, «для людей».
Центральная консоль Mazda CX-3 2019-2020 содержит минимальное количество приборов, но украшает ее качественный 7-дюймовый дисплей. Сенсор чувствительный, картинка не выгорает на солнце, мультимедиа просто на высоте.
А как отделка кресел? – проработана добротно, здесь сложно спорить! Тип анатомический, что гарантирует повышенную комфортность для человека.
Японцы всегда значились своей тщательностью в деталях!
Подвеска
Подвеска характеристики имеет относительно неплохие, она представляет собой гибрид конструкции под торсионной балкой и рычагами от McPherson. Здесь вам и компактные размеры, и значительно меньший вес.
Если говорить рационально, по уже имеющимся у нас данным, то кроссовер получился продуманным, созданным как для городской суеты, так и для деревенских прогулок. Он и внешне привлекателен – «перед» кузова просто шикарный, решетка радиатора броско смотрится, будто кричит всем своим видом о себе, заявляет о своем происхождении. Здесь же и узкие фары, что сейчас довольно модно среди производителей. Задняя часть не менее интересная – выпуклые фонари, хром-патрубки, диффузор с высоким расположением. Здесь же мы замечаем защитный пластик черного цвета, который так удачно покрывает арки и пороги. Да и внутри не посрамит господ, с подробностями вы уже знакомы.
Цена
В России модель не продается. Рынок Европы обладает базовой комплектацией кроссовера, ценой 17 990 евро, оснащенной:
- 4 подушками безопасности;
- 16-дюймовыми дисками;
- кондиционером;
- датчиками давления в шинах;
- подогревом передних кресел;
- Start/Stop;
- мульти-рулем.
Без сомнений СХ-3 будет популярным не только в Европе, где сама марка Mazda на хорошем счету, но и в России. Осталось только ждать официального выхода в свет!
Таиланд выбрал автомобиль года
Ассоциация автомобильных журналистов Таиланда выбрала автомобиль 2018 года.
Когда компания Toyota представила новый кроссовер Toyota C-HR, автомобильные журналисты и рядовые автолюбители были вынуждены отметить, что японский производитель сделал не очень типичный для себя шаг в плане дизайна: машина получилась внешне броской, смелой и интригующей. Под капотом и в салоне все тоже оказалось весьма достойно, да и цена была более-менее на уровне конкурентов – от 979 тыс. бат за версию с двигателем на Е85 и от 1,07 млн бат за вариант с гибридной силовой установкой.
Рассказывая о Toyota C-HR, автомобильный обозреватель Bangkok Post Ричард Леу отмечал, что лично ему более гармоничным кажется другой седан В-класса – Honda HR-V. Однако общий вердикт Ассоциации автомобильных журналистов Таиланда оказался все-таки в пользу C-HR, и именно этот кроссовер был признан в стране машиной 2018 года, значительно обойдя конкурентов.
Если Toyota C-HR набрала в рейтинге 382 балла, то у ближайшего преследователя, которым стал кроссовер Mazda CX-5, их всего 307. Третье место занял компактный хетчбэк Suzuki Swift с 260 баллами.
Надо отметить, что автомобильные журналисты Таиланда изначально высоко оценили и CX-5, и Swift. Во многих обзорах эти машины были отнесены к лидерам в своих сегментах, притом что сами сегменты совершенно разные: CX-5 – кроссовер С-класса по цене от 1,29 млн бат в самой скромной комплектации, Swift – компактный хетчбэк с ценником от 500 тыс. Успех последнего привлекает особое внимание как классом, как и тем, что Suzuki в принципе нечасто появляется в списке номинантов на какие-либо автопремии.
Стоит отметить, что у тройки победителей рейтинга была серьезная конкуренция. В этом году в шортлист претендентов входили обновленный Ford Ranger Raptor, Mini Countryman, Mitsubishi Xpander, Mercedes-AMG C43 Coupe и GLC43 Coupe, Nissan Terra, Subaru XV, Volvo XC40 и XC60, MG ZS. Все эти автомобили дебютировали на тайском рынке в период с 1 октября прошлого года по 30 сентября нынешнего.
Напомним, что в предыдущих рейтингах Ассоциации автомобильных журналистов Таиланда называла автомобилями года Honda CR-V, Mazda CX-3 и Ford Everest.
Mazda CX-5 2019 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Отличительный стиль и привлекательная динамика движения отличают Mazda CX-5 2019 года от конкурентов. Чудесная Mazda кажется дороже, чем она есть на самом деле, что добавляет ей очарования. В стандартную комплектацию входит экономичный четырехцилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод и мощный двигатель с турбонаддувом или дизельный двигатель не являются обязательными.Его богато выглядящий интерьер ставит его в класс выше своих конкурентов по цене, и доступны многочисленные функции помощи водителю. Судя по цифрам, CX-5 2019 года ни в чем не лучший. Но это самый красивый и управляемый компактный кроссовер. Это делает его победителем в нашей книге и дает ему еще одно место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников.
Что нового в 2019 году?
CX-5 2019 года получил важные обновления, которые включают в себя новые доступные функции, новую топовую модель и первый в мире двигатель с турбонаддувом.Последнее объявление является самой большой новостью, поскольку мы ранее сетовали на ограниченный выбор трансмиссии Mazda. CX-5 теперь имеет дополнительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который сочетается исключительно с полным приводом и может быть установлен только на двух топовых моделях. Это включает в себя совершенно новую модель Signature, которая имеет множество роскошных функций, таких как дополнительные деревянные и хромированные акценты внутри, внутреннее освещение, обивка из коричневой кожи, эксклюзивные элементы экстерьера и система камеры с обзором на 360 градусов с передним и задним парктрониками. .Каждый CX-5 2019 года имеет обновленную подвеску и рулевое управление, а также последнюю версию системы G-vectoring Control Plus, преимущества которой мы уже исследовали ранее. Информационно-развлекательная система теперь доступна также с Apple CarPlay и Android Auto. Дизельный четырехцилиндровый двигатель также наконец-то присоединился к линейке, но он менее мощный, чем двигатель с турбонаддувом, и зарезервирован для самой дорогой отделки.
Цены и какой купить
Модель Touring представляет собой лучшую стоимость, поскольку она имеет больше стандартных функций, чем базовая модель, и стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем топовая версия.Те, кто хочет или нуждается в полном приводе, могут добавить его за 1400 долларов. В каждом CX-5 Touring 2019 года есть такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач; адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет — другие стандартные особенности. Мы также добавили бы пакет Preferred Equipment, который включает аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом и люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Превосходная плавность хода и управляемость, отзывчивость на низких скоростях, автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач.
Не любит: Двигатель с турбонаддувом зарезервирован для топовых комплектаций, дизельный двигатель лишен преимуществ, может буксировать только максимум 1500 фунтов.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. обладает отличным откликом на газ при трогании со светофора или при езде по городу, поэтому он чувствует себя быстрее, чем есть на самом деле. Это на более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, двигатель без турбонаддува чувствует себя недостаточно мощным.Версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с., которую мы тестировали, обеспечивала гораздо более быстрое ускорение, разгон с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды и разгон с 50 до 70 миль в час за 4,6 секунды. Хотя двигатель с турбонаддувом также сочетается с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, его можно использовать только с полным приводом. Аналогичным образом, новый для 2019 года дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (называемый Skyactiv-D) исключительно сочетается с полным приводом и может быть установлен только на самой дорогой модели Signature. Дизель развивает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у газового двигателя с турбонаддувом.
Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Конечно, его точное рулевое управление и четкое прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах.Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию и эффективно соединяет водителя и передние колеса. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержки и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPG
CX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность. Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе.Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Передний привод, без турбонаддува CX-5 улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA. Хотя мы не тестировали дизельную версию, по оценкам EPA, она будет приносить 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Понравилось: Высококлассный дизайн и материалы кабины, исключительно тихая внутри, удобная информационно-развлекательная система.
Не любит: Медленные реакции сенсорного экрана, ограниченная грузоподъемность.
Просыпайтесь внутри топовых моделей CX-5, и вы можете подумать, что вас похитили похитители, у которых есть Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Педаль акселератора, установленная на полу, чувствует себя лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем, а не под небольшим углом, и все подлокотники передних сидений находятся на одинаковой высоте для оптимального комфорта.
Каждый CX-5 оснащен привлекательным 7-дюймовым сенсорным экраном, который располагается на приборной панели, как плавающий планшет. Он доволен интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом. Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревший дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но не на моделях начального уровня.
Жертвы бывают небольшими: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями.Его грузовой объем фактически уменьшился после редизайна 2017 года; Тестируемый нами CX-5 2016 года вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями. Однако багажное отделение новой модели более функционально, так как грузовой пол полностью ровный. В салоне также есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий поддон спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Функции безопасности и помощи водителю
CX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). ).Он также доступен с комплексным оборудованием для помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и обслуживание
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагают лучшую гарантию, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание отсутствует
Mazda CX-5 2019 года Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото
Mazda CX-5 2019 года выделяется среди постоянно растущего числа компактных кроссоверов аналогичного размера. Есть несколько хороших вариантов для покупателей, которые хотят заменить традиционный семейный седан чем-то, что расположено немного выше и предлагает дополнительную полезность за счет открытого грузового пространства разумного размера вместо закрытого багажника.Но если вам действительно нравится проводить время за рулем, нет маленького кроссовера, который мог бы сравниться с Mazda CX-5 по сочетанию отличной динамики, практичности и доступности. По этой причине мы предлагаем всем, кто делает покупки в этом сегменте, пройти тест-драйв CX-5.
Что нового в 2019 году?
CX-5 получает первое значительное обновление с момента его полной переработки в 2017 году. Есть два новых варианта двигателя. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — более мощный вариант, который всегда был нужен CX-5, в то время как новый 2.2-литровый дизельный двигатель — это ответ для тех, кто хочет большей экономии топлива.
Каждый CX-5 имеет перенастроенную подвеску и систему Mazda G-vectoring Control Plus, которые призваны улучшить управляемость CX-5 2019 года. Обновленная информационно-развлекательная система теряет возможность сенсорного экрана, но теперь предлагает возможности Apple CarPlay и Android Auto (однако это не полностью новая и значительно улучшенная система, которую можно найти в Mazda3). Также новинкой 2019 года является уровень отделки салона Signature высшего качества, который добавляет слой дерева и хрома в интерьер, а также привлекательную коричневую кожаную обивку и 360-градусный монитор камеры.Набор 19-дюймовых алюминиевых колес Dark Silver и уникальный значок завершают примечательные обновления Signature.
Каков интерьер и технологии CX-5?
CX-5 может похвастаться красивым высококлассным дизайном и соответствующими материалами. В салоне царит атмосфера премиум-класса, к которой все больше стремятся Mazda, а также он создает более эмоциональную связь, чем типичная картонная коробка на колесах. Его два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, могут похвастаться сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутыми высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой.На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань. Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли является более приятным штрихом, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава, особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти более причудливые штрихи отсутствуют на более низких комплектациях, но общая атмосфера остается более премиальной и стильной, чем у большинства конкурентов.
На приборной панели расположен центрально установленный 7,0-дюймовый экран, на котором работает информационно-развлекательная система Mazda шестого поколения.Экран выиграет от повышенного разрешения, проблема, которая особенно заметна при взгляде на камеру заднего вида. Командирский диск CX-5 довольно интуитивно понятен и прост в навигации, но некоторые водители могут предпочесть информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, особенно при использовании интеграции Android Auto и Apple CarPlay, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой комплектации CX-5 Sport. Mazda предлагает значительно улучшенную информационно-развлекательную систему седьмого поколения в своей последней Mazda3, и мы надеемся, что она скоро распространится на модельный ряд бренда.
Насколько велик CX-5?
По общему внутреннему пространству CX-5 — это примерно средний класс. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходных.
CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов. Toyota RAV4 и Honda CR-V имеют объем 37,6 кубических футов, а Subaru Forester — от 33 до 35 в зависимости от опций.Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.
Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5. Спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен.
Каковы характеристики и экономия топлива CX-5?
Доступны три варианта двигателей, каждый из которых работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Большинство комплектаций стандартно поставляются с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Доступны передний и полный привод. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании со стандартным передним приводом и 24/30/26 с дополнительным полным приводом.
Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и новых комплектаций Signature. Он производит 250 л.с. и 310 фунт-фут и работает исключительно в паре с полным приводом. Этот вывод делает его сегментным хотродом. Помимо того, что он проигрывает конкурентам с аналогичной ценой в своем классе, он также превосходит тех, кто находится в более дорогом сегменте роскошных внедорожников среднего размера. BMW X3 и Porsche Macan начинают с 248 л.с., а Mercedes GLC 300 — с 241. Экономия топлива составляет 22/27/24.
Опция только для отделки Signature, 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом предлагает 168 л.с. и 290 фунт-футов. Экономия топлива составляет 28/31/29 с передним приводом (это на 1 милю на галлон меньше в каждом цикле с полным приводом), что лишь немного лучше, чем у базового двигателя, и владельцам придется компенсировать любой выигрыш на милю на галлон ценой. дизельного топлива в их районе. В конечном счете, мы не думаем, что дизель является очень привлекательным в CX-5, и рекомендуем покупателям, ориентированным на экономичность, либо придерживаться базового двигателя, либо рассмотреть конкурирующий внедорожник с гибридным двигателем.
Каким CX-5 нравится водить?
Компактный кроссовер Mazdaидеально подходит для человека, чьи жизненные перемены потребовали перехода от маневренного автомобиля к семейному грузовику.Его точное рулевое управление и реакция дроссельной заслонки напоминают Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия способствует производительности, а не экономии топлива (при этом сохраняется относительно хорошая экономия топлива). Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная идеальная посадка для водителя должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.
Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот.Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже если поверхность сухая. Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, обычно присущим спортивным седанам.
Где я могу узнать больше о Mazda CX-5?
СравнениеHonda CR-V и Mazda CX-5 | Трудный выбор
За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики.
Обзор первого привода Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Двухрядный кроссовер Perfection
Мы впервые за рулем новой, очень желанной Mazda CX-5 с турбонаддувом, включая информацию о ее технических характеристиках и технических характеристиках.
Заметки для водителей2019 Mazda CX-5 Turbo | Больше силы, больше любви
«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это.Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а наддув происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из поворотов ».
Тест багажа Mazda CX-5 2019 | Сколько умещается в багажнике
Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.
Какие функции доступны и какова цена CX-5?
В дополнение к трем вариантам двигателя Mazda CX-5 предлагается в пяти комплектациях.Вы можете найти полную разбивку их соответствующих функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog , и мы рассмотрим запрашиваемые цены на каждую из них ниже. Однако вы должны знать, что дизельный Skyactiv-D предлагается в качестве опции только для Signature верхнего уровня за 42 045 долларов. Это делает его самым дорогим CX-5, который предлагает Mazda, и еще больше подрывает его привлекательность.
Полный привод добавляет 1400 долларов к ценам Sport, Touring и Grand Touring, указанным ниже. (Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом и более мощным двигателем).Все цены ниже включают сбор за место назначения в размере 1045 долларов США.
- CX-5 Sport: 25 395 долларов США
- CX-5 Touring: 27 660 долларов США
- CX-5 Grand Touring: 31 090 долларов США
- CX-5 Grand Touring Резерв: $ 35 915
- CX-5 Подпись: $ 37 935
Какие у CX-5 защитное оборудование и аварийные характеристики?
CX-5 стандартно поставляется со всеми ожидаемыми покупателями подушками безопасности и средствами стабилизации, а также системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Мониторинг слепых зон, система адаптивного круиз-контроля на основе радара, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и обнаружение пешеходов добавлены, начиная с комплектаций Touring.Некоторые или все эти функции входят в стандартную комплектацию внедорожников конкурентов.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает CX-5 идеальную пятизвездочную оценку общей безопасности, а Страховой институт дорожной безопасности присуждает высшую награду Top Safety Pick + моделям, оснащенным адаптивными передними фарами.
2018/2019 Mazda CX-5 Grand Touring — лучший в своем классе, но в каком классе?
Mazda CX-5 легко назвать «лучшей в своем классе», но к какому классу она относится, остается спорным.
Что это?
Mazda CX-5 — двухрядный кроссовер с великолепным внешним видом и утонченным поведением. Хотя все варианты отделки предлагают что-то для покупателей, верхние отделки настолько хороши, что мы задаемся вопросом, вышла ли Mazda за пределы основного класса и достигла статуса бренда премиум-класса. В этой статье мы рассмотрим CX-5 2018 года и ознакомимся с предстоящими новыми надстройками для отделки салона на 2019 год.
Цены и комплектации
В 2018 году Mazda предложила четыре комплектаций плюс премиальный пакет, который поднял верхнюю комплектацию Grand Touring до того, что мы считаем премиальным классом кроссоверов.В преддверии 2019 года Mazda планирует пойти еще дальше и представить отделку Signature. Ожидайте, что цены с наклейками, включая пункт назначения, будут варьироваться от 27 до 38 тысяч долларов, если вы купите CX-5 в ближайшие месяцы.
У нас была возможность полностью протестировать как Grand Touring, так и Grand Touring Premium CX-5. Рекомендуемая производителем розничная цена Grand Touring CX-5 2018 года составляет 30 945 долларов. CX-5 Grand Touring Premium с полной загрузкой будет стоить 33 585 долларов. Абсолютно новая отделка Signature стоит 37 885 долларов, включая пункт назначения.
Ищете отличный новый или подержанный кроссовер? Начните поиск на BestRide.ком
Безопасность
Mazda CX-5 2018 года получила рейтинг IIHS Top Safety Pick Plus. Этот рейтинг выше, чем у Lexus NX 2018 года и Audi Q5 2018 года. Что нам больше всего нравится в защитных нянях на CX-5, так это то, что они ненавязчивы. У нас не было никаких ложных срабатываний, и ассистент удержания полосы движения плавный и полезный, не дергающий и не раздражающий.
Все, что вы ожидаете, можно найти в CX-5.Предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь при парковке, автоматическое торможение, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения.
Производительность
До 2018 года Mazda CX-5 оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с. Он отлично справляется со своей задачей, но не так удовлетворителен, как некоторые двигатели с турбонаддувом в кроссоверах такого размера, и причиной тому является относительно низкий крутящий момент двигателя (186 фунт-фут). В 2019 году две верхние версии CX-5 получат фантастический 2,5-литровый двигатель Mazda с турбонаддувом и крутящим моментом 310 фунт-фут.Это на 67% больше, чем предлагает базовый двигатель, и все это доступно практически на холостом ходу. Крутящий момент намного важнее, чем мощность, и мы протестировали этот отличный новый двигатель на более крупном CX-9, а также на седане Mazda6. Именно здесь Mazda вступает на территорию Acura, Lexus и Audi. Mazda уже конкурировала с ними по качеству и изысканности салона.
В отличие от некоторых конкурентов, Mazda до сих пор придерживалась редукторных трансмиссий и избегала вариаторов и коробок передач с DCT. В CX-5 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, и мы обнаружили, что она удовлетворительна в управлении и не имеет вредных привычек.
Ходовые качества и управляемость
CX-5 Grand Touring и более высокие комплектации оснащаются 19-дюймовыми низкопрофильными всесезонными шинами. Несмотря на отсутствие толстых амортизирующих боковин, CX-5 комфортно преодолевает разбитые дороги. На ровном асфальте и на трассе он сияет. По городу, на извилистых проселочных дорогах на CX-5 приятно водить, и он ведет себя спортивно. Что касается управляемости, Mazda CX-5 предлагает лучшее из всех миров.
Количество мест
В верхней части комплектаций Mazda 2018 года используется перфорированная кожа премиум-класса.В 2019 году отделка Signature будет оснащена вентилируемыми кожаными сиденьями. Сиденья CX-5 нам показались удобными, но они немного короче в области бедер. Они также не такие широкие, как многие из лучших сидений, которые мы тестируем в кроссоверах премиум-класса.
Дизайн каждого компактного кроссовера — это компромисс между сиденьем второго ряда и объемом груза. Mazda решила сделать свои задние сиденья относительно просторными. В верхней части есть сиденья с подогревом и USB-портами.
Грузовой
Mazda CX-5 имеет грузовой отсек, который мы считаем средним для двухрядных кроссоверов.За задними сиденьями имеется 30,9 кубических футов грузового пространства и 59,6 кубических футов, когда они складываются. Для сравнения: Lexus NX 300 имеет 17,7 / 45,6 куб. Футов. Honda CR-V имеет 39,3 / 75,8 куб. Футов
Информационно-развлекательная система, органы управления, функции
Информационно-развлекательная системаMazda не поддается сомнению. Начнем с того, что Mazda предпочитает использовать удаленный интерфейс. Поворотная ручка с кнопками меню и небольшая ручка регулировки громкости расположены там, где могла бы отдыхать правая рука водителя.Если вы предпочитаете удаленный интерфейс, вы обнаружите, что Mazda не хуже многих премиальных диапазонов. Мы предпочитаем более простые элементы управления, такие как в кроссоверах Subaru, Hyundai и Nissan, с большим сенсорным экраном и кнопками меню.
Для 2018 Mazda сделала интересный ход. Компания не оснащала свой CX-5 Android Auto и Apple CarPlay, но сообщила покупателям, что позже обновит свои системы, включив эту важную технологию. Mazda недавно выполнила свое обещание. Мы позвонили двум дилерам Mazda в Бостоне, и нам дали цену в 400 и 480 долларов за установку обновления.На 2019 год эта технология включена в топовую комплектацию. Размер экрана Mazda немного мал, чтобы его можно было считать премиальным, а его встроенная навигация не имеет интегрированного трафика в реальном времени. Вместо этого трафик — это отдельное приложение. Мы считаем, что Mazda необходимо немного улучшить свою игру на информационно-развлекательной арене, если она хочет соревноваться в высшей лиге
.Есть две функции, которые Mazda предлагает в CX-5 примерно за 30 тысяч долларов, которые большинство других производителей кроссоверов премиум-класса оставляют для своих комплектаций, которые стоят на 50% дороже.Это рулевое колесо с подогревом и многоцветный мультиинформационный регулируемый проекционный дисплей. Эти две функции повышают стоимость комплектаций CX-5 с 30 до 38 тысяч долларов по сравнению с пакетами функций Lexus NX и Acura RDX в этих ценовых категориях.
Всего
CX-5 предлагает изысканность, удовольствие от вождения и фантастический стиль. Добавьте к этому безопасность, и теперь крутящий момент и мощность премиум-класса, и CX-5 — это автомобиль, который нам трудно поместить в массовый сегмент.Сравнивая CX-5 со многими массовыми кроссоверами, его цена кажется несправедливой. Это слишком хорошо. Было бы легко представить себе прямое сравнение Mazda CX-5 Signature с Lexus NX 300 и Acura RDX. Мы считаем, что многие покупатели вполне могут выбрать CX-5 в таком противостоянии.
Стоит ли Подпись Mazda CX-5 2019 ваших денег?
Mazda CX-5 2019 года — один из лучших внедорожников своего года, как и модель 2020 года в этом году. Он спортивный, практичный и надежный, открывающий доступ ко многим потребительским нишам.CX-5 — отличный вариант для просторного семейного автомобиля, экономичный выбор для повседневного водителя и даже смелый выбор для любителей бездорожья. Mazda CX-5 2019 года уже является отличным автомобилем, а с отделкой Signature он становится еще лучше. Однако, как один из вариантов более высокого уровня отделки салона, стоит ли разница в цене?
Что отличает Mazda CX-5 Signature среди других
Mazda CX-5 имеет несколько комплектаций, и Signature — самый высокий. Расположенная над Grand Touring Reserve, отделка Signature обойдется вам примерно в 35000 долларов, что на 10000 долларов дороже, чем базовая модель.Он действительно поставляется со значительными обновлениями, которые некоторые люди считают стоящими своих затрат.
2020 Mazda CX-5 Signature AWD спереди | Matthew SkwarczekПолный привод расширяет внедорожные возможности CX-5 2019 года, но также делает его отличным вариантом для всепогодных и климатических. В то время как на юге нам просто приходится беспокоиться о дожде, все больше северных штатов сосредотачиваются на автомобилях, на которые они могут положиться, чтобы безопасно доставить свою семью туда, куда им нужно ехать, даже по снегу или льду. В сочетании с плавным ходом и резким ускорением, а также отделкой салона Signature вы не разочаруетесь.
Больше роскоши, больше возможностей
Интерьер Mazda CX-5 Signature 2019 года хорошо оборудован. Некоторые владельцы начали жаловаться на информационно-развлекательную систему автомобиля, но в остальном сиденья удобные и удобные, и есть много технологий безопасности. Панель приборов и центральная консоль отделаны высококачественными материалами, чтобы вы почувствовали себя за рулем гораздо более дорогого роскошного автомобиля. По цене модель Signature предлагает обещанную роскошь.
Интерьер Mazda CX-5 Signature 2020 года | MazdaСВЯЗАННЫЙ: 2020 Mazda CX-5: самое большое изменение, которое нельзя игнорировать
Дальше будет только лучше
Нет никаких сомнений в том, что Mazda CX-5 Signature 2019 года выделяется среди конкурентов.Что делает семейный внедорожник еще лучше, так это цена. По мере того как модели 2021 года поступят в автосалоны, стоимость моделей 2020 и 2019 годов будет только падать все больше и больше. Автомобиль все еще настолько новый, что отличий от последней версии не так уж и много. Вы можете быть уверены, что получаете лучший уровень отделки и без того отличного автомобиля, не платя астрономически высокую цену.
СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 2020 года: самое большое изменение, которое нельзя игнорировать
Комплектация Signature для Mazda CX-5 2019 года может быть немного дороговата, но различия в автомобиле оправдывают свою цену.Независимо от того, хотите ли вы добиться практичности, безопасности или даже роскоши, отделка Signature, по-видимому, имеет все, а может быть, даже некоторые из них.
Mazda CX-5 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Не внося никаких механических изменений в свой кроссовер CX-5, Mazda добавляет два новых уровня отделки салона к своей самой продаваемой модели 2021 года. Первый — это Kuro Edition, предлагающий на выбор два эксклюзивных цвета кузова, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и 19 цветов. -дюймовые черные металлик алюминиевые легкосплавные диски.В салоне установлены кожаные сиденья цвета «Красный гранат», а приборная панель, дверные панели и лицевые панели ручек отделаны черными сотами. Kuro Edition включает в себя все оборудование от CX-5 GS AWD с пакетом комфорта и добавляет 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, поясничной опорой и 2-позиционной памятью настроек, а также 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом. Второй — это издание 100th Anniversary Edition, сочетающее в себе черты Signature с элементами дизайна, вдохновленными историческими традициями, и посвященное столетнему юбилею Mazda.Эта модель доступна исключительно с внешней краской Snowflake White Pearl в сочетании с кожаной обивкой Garnet Red Nappa. Более низкие уровни отделки салона (GX, GS, Kuro и GT) стандартно поставляются с 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 250 л.с. при октановом числе 93 и 227 л.с. при обычном октановом числе 87, является стандартным для Signature и 100th Anniversary, опционально для GT.
Экономия топлива
Город — 9.7 л / 100 км
Hwy — 7,8 л / 100 км
Опции двигателя
2,5 л I4 (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227/250 л.с., 310/320 фунт-футов)
Mazda CX-5
Новости и обзорыMazda CX-5 Signature пытается совершить роскошную поездку без роскошной цены
Mazda CX-5 Signature 2019 года
Mack Hogan | CNBC
У Mazda есть история автомобилей, которые ездят лучше, чем можно было бы предположить по их ценам.Компания заработала репутацию производителя доступных автомобилей, которые могут быть очень интересными и желанными.
Теперь компания сочетает эти качества с хорошо оборудованным интерьером и улучшенными материалами, чтобы сделать свои топовые автомобили конкурентоспособными с люксовыми брендами, которые не имеют роскошных ценников. Это идея CX-5 Signature. После недели с одним, похоже, план Mazda работает.
Хороший
Ориентировочная цена нашего тестера CX-5 составляла 39 155 долларов, что является самым высоким показателем в линейке компактных кроссоверов.Однако за эту цену вы получаете серьезный список опций и фантастический интерьер.
Mazda CX-5 Signature 2019 года
Mack Hogan | CNBC
CX-5 Signature имеет 360-градусную парковочную камеру, передние и задние датчики парковки, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, радарный круиз-контроль, аудиосистему Bose, Android Auto, Apple CarPlay, головной- дисплей вверх, мониторинг слепых зон и многое другое.
Все эти технологии воплощены в лучшем в своем классе интерьере с отделкой из сатинированного хрома, многослойной древесиной и мягкой коричневой кожей Nappa.Он намного превосходит любой другой автомобиль в своем массовом классе, посрамляя интерьеры внедорожников начального уровня Cadillac, Infiniti и Lexus.
Внешний вид — тоже изюминка. CX-5 — один из самых красивых внедорожников в продаже сегодня в любой ценовой категории, но богатая краска Machine Grey Metallic и модернизированные легкосплавные диски действительно выделяют его. Он смотрит на каждый доллар своей ценовой категории около 40 000 долларов.
Mazda CX-5 Signature 2019 года
Mack Hogan | CNBC
В дороге CX-5 Signature продолжает впечатлять.
Как и все предыдущие модели CX-5, рулевое управление точное и резкое, а также отличный контроль над телом. Он любит суетиться по извилистым дорогам, но теперь у него есть сила для выхода из поворотов благодаря новому двигателю. CX-5 Signature поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda с турбонаддувом, мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом в 310 фунт-футов.
Большой крутящий момент означает, что CX-5 сильно тянет, быстро ускоряясь с любой скорости. Это помогает развеять нашу предыдущую жалобу на то, что CX-5 был слишком медленным для своего мощного шасси.CX-5 будет комфортным, быстрым и увлекательным в любых ситуациях на разбитых шоссе или узких шпильках для волос.
Предыдущие модели CX-5 также боролись с шумоизоляцией, но это не проблема нынешней CX-5 Signature. Двигатель должным образом заглушен, дорожный шум отфильтрован, а скользкость кузова помогает избежать раздражающего шума ветра.
Это лига выше таких автомобилей, как Toyota Rav4, Honda CR-V и Nissan Rogue с точки зрения привлекательности, качества интерьера и впечатлений от вождения.Несмотря на то, что он имеет такую же цену, как и другие популярные компактные кроссоверы, CX-5 лучше ездит, лучше выглядит и лучше оборудован, чем многие роскошные внедорожники.
Плохое
Конечно, здесь есть компромиссы. CX-5 может обогнать CR-V, но он не может превзойти практичность Honda. CX-5 немного мал для своего класса, и в нем отсутствуют продуманные места и места для хранения вещей, как у CR-V.
Mazda CX-5 Signature 2019 года
Mack Hogan | CNBC
Нас также разочаровала экономия топлива.CX-5 Signature рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, но наш средний показатель при большой езде по шоссе составил чуть менее 23 миль на галлон. Это была высокоскоростная езда, поэтому CX-5, вероятно, сдерживался шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Поскольку большее количество повышающих передач позволяет двигателям использовать меньше газа на высоких скоростях, большинство конкурентов перешли на восьми- или девятиступенчатые коробки передач.
Mazda также отстала в технологиях активной безопасности. В то время как CX-5 имеет радарный круиз-контроль и систему удержания полосы движения, он не центрирует вас активно, а круиз-контроль — далеко не самая плавная система из имеющихся в продаже.И Nissan Rogue, и Honda CR-V предлагают более продвинутые комплекты функций активной безопасности.
И, наконец, информационно-развлекательная система Mazda потеряла свои позиции. Меню просты, но небольшой информационно-развлекательный дисплей не позволяет отображать навигацию и музыку одновременно. Мы также думаем, что пришло время переделать систему голосовых команд, поскольку она не так проста в использовании, как новейшие системы Ford или General Motor.
Mazda CX-5 Signature 2019 года
Mack Hogan | CNBC
Как бы мы это выбрали
Подпись CX-5 начинается с 37 935 долларов и включает в себя почти все.Нет никаких существенных вариантов, но цена нашего тестера была завышена из-за премиального цвета краски в 300 долларов, накладки на пороги с подсветкой и других аксессуаров, установленных у дилера. Помимо этих косметических опций, все CX-5 Signatures полностью оборудованы.
Заключительные мысли
Учитывая историю компании, которая создавала автомобили, которые выглядят великолепно, доставляют удовольствие от вождения и при этом предлагают комфорт и практичность, которые нужны покупателям, неудивительно, что бренд продвигается на более высокий уровень. Машины, безусловно, достаточно хороши, чтобы оправдать более высокую цену, но Mazda продолжает добавлять больше, чтобы сделать их лучше.
Mazda CX-5 Signature 2019 года
Mack Hogan | CNBC
Покупатели, ориентированные на цену, которые ищут более простой кроссовер, и те, кто хочет максимальной практичности, все равно могут лучше подобрать варианты от Honda, Subaru и Toyota. Но если вам нужен самый желанный, изысканный, веселый, привлекательный и хорошо оборудованный компактный кроссовер, то CX-5 Signature настолько явно опережает конкурентов, что уже нечестно рассматривать его в одном классе.
Рейтинг:
Внешний вид: 4.5
Интерьер: 4,5
Опыт вождения: 4,5
Стоимость: 5
В целом: 4,6
Цена при тестировании: 39155 долларов США
* Оценки из 5.
Подпись Mazda CX-5 2019 года
Мак Хоган | CNBC
2019 Mazda CX-5 Signature Примечания по вождению: под давлением
Mazda поставила перед собой задачу продвинуть свои модели на более высокий рынок. Модернизация трансмиссии теперь более стройного седана 6 и увеличение мощности родстера MX-5 Miata — шаг в правильном направлении.И теперь CX-5 следует этому примеру, поскольку он унаследовал 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом от более крупного CX-9 (он также доступен в качестве опции для 6-го поколения).
Совершенно очевидно, что CX-5 сохраняет свое место на троне кроссоверов с удовольствием от вождения, однако его обновления (и некоторые их недостатки) не сильно увеличивают массовую привлекательность уже понравившегося кроссовера. По крайней мере, не для некоторых из редакторов сайта Motor1.com. Повышение цен, связанное с выбором двигателя с турбонаддувом и устаревшей информационно-развлекательной системой Mazda, также не идет на пользу более мощному CX-5.Хорошая новость заключается в том, что то, что нам нравится в более дешевом и менее мощном CX-5, остается неизменным в этой новой топовой модели Signature.
Грег Финк, старший редактор
Любимая вещь: динамическое превосходство
Наименее любимая вещь: бесполезный экран кластера датчиков
Трудно ненавидеть Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей информационно-развлекательной системы и почти бесполезного экрана приборной панели (он имеет размер 7 дюймов и отображает мельчайшие детали, которые может передать экран гораздо меньшего размера), компактный кроссовер Mazda доставляет удовольствие почти во всех возможных смыслах.Он отлично выглядит, отлично ездит и отлично себя чувствует.
Мне сложно представить в этом сегменте автомобиль, который был бы столь же привлекателен, как CX-5. Его линии чистые, а его пропорции научены. В его стиле нет ничего особенного, и все же CX-5 удается выделиться из типичной толпы компактных кроссоверов. А еще лучше — во всей модельной линейке; от Sport за 25 750 долларов до топовой модели Signature за 36 890 долларов.
То же самое можно сказать о динамике управляемости CX-5, которая почти идеально сочетает в себе комфорт пассажира и увлеченность вождением.Выбор CX-5 Signature или меньшего Grand Touring Reserve, конечно, добавляет дополнительную пикантность к смеси производительности благодаря 250-сильному турбированному 2,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю, который заменяет более приземленный 187-сильный 2,5-литровый двигатель. -литровый четырехцилиндровый двигатель, входящий в стандартную комплектацию.
Трудно ненавидеть Mazda CX-5 Signature … Она великолепно выглядит, отлично ездит и прекрасно себя чувствует.
Позаимствованный у более крупного CX-9, а также доступный в седане среднего размера 6, крутящий момент 310 фунт-футов с принудительной индукционной четверкой помогает CX-5 срываться с конвейера с энергией.А благодаря стандартной полноприводной системе и быстрой шестиступенчатой автоматической коробке передач CX-5 с турбонаддувом умело преодолевает более медленное движение.
Но если мне не нравится, мне бы хотелось, чтобы этот двигатель давал немного больше жизни в верхнем диапазоне оборотов. Как бы то ни было, он кажется запыхавшимся около 5000 об / мин, или около 500 об / мин, прежде чем трансмиссия меняет зубья при полностью открытой дроссельной заслонке, и более чем на 1000 об. Не хватает красной черты. (Да, похоже, двигатель CX-5 с турбонаддувом никогда не приближается к указанной красной черте.Даже если коробка передач находится в ручном режиме, она автоматически переключается на более высокую передачу примерно при 5500 об / мин).
Но на самом деле CX-5 Signature просто великолепен. Буквально. Каждый переключатель и ручка движутся с тактильными ощущениями, характерными для роскошных автомобилей. Кроме того, интерьер отделан высококачественными материалами, а горстка деталей более низкого качества находится внизу в салоне и не является типичной точкой соприкосновения.
Часто удовольствие от вождения приходит с компромиссом. Иначе обстоит дело с CX-5, которому удается сочетать азарт за рулем с красивой внешностью, относительно доступной ценой и роскошным внутренним оснащением.
Джефф Перес, старший редактор
Любимая вещь: двигатель с турбонаддувом
Наименее любимая вещь: устаревшая информационно-развлекательная система
Mazda CX-5 всегда была одним из лучших кроссоверов для вождения в своем классе. Сейчас это вернее, чем когда-либо. Что делает вариант 2019 года более привлекательным, так это его доступный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, протестированный здесь. Снятый с внедорожника CX-9 и седана 6, он выдает 250 лошадиных сил, 310 фунт-фут и идеальное количество дополнительной мощности.И без того забавный CX-5 доставляет больше удовольствия с дополнительным двигателем на низком уровне мощности и еще более увлекательным для езды на скорости — по крайней мере, в разумных пределах кроссовера.
После дополнительной мощности CX-5 уступает только первоклассному интерьеру. Почти загруженная модель Signature больше похожа на Audi или BMW, чем на скромную Mazda. Кожаные передние и задние сиденья мягкие и удобные, а высококачественные материалы на приборной панели и дверных панелях сохраняют первоклассный стиль.
Единственное, что меня беспокоит, — это информационно-развлекательная система CX-5.Настройка не является полностью оскорбительной, но она кажется устаревшей по сравнению с тем, что предлагают другие производители, и ее удобство использования сомнительно для в высшей степени хорошего кроссовера. Учитывая, что новая Mazda3 имеет новую информационно-развлекательную систему, я надеюсь, что та же технология будет перенесена и на CX-5.
Что делает вариант 2019 года более привлекательным, так это его доступный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который здесь тестируется.
Джон Нефф, главный редактор
Любимая вещь: великолепный внешний вид
Наименее любимая вещь: новая Более высокая цена
Мои коллеги восторженно хвалили Mazda CX-5 2019 года, но модель 2018 года тоже достойна похвалы.Фактически, при переходе от одного модельного года к другому CX-5 получил новый двигатель, в котором он не обязательно нуждался, более крупную и запутанную линейку уровней отделки салона и опций, а также гораздо более высокую цену при полной загрузке.
Давайте поговорим об этом двигателе. Если вы согласны с убеждением, что чем больше мощность, тем лучше, вы будете довольны 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Однако для меня атмосферный двигатель всегда был достаточно мощным и, что, возможно, более важно, являлся образцом гражданской эксплуатации.Плавный и тихий, он работает с утонченностью, которая не уступает двигателям производителей роскошных автомобилей. Другими словами, это отличный двигатель как есть, и гораздо более доступный, чем турбо. Максимальная сумма, которую вы заплатите за CX-5 со стандартным 2,5-литровым двигателем, составляет 34 710 долларов США, в то время как CX-5 с турбонаддувом начинается с 34 870 долларов США и достигает 38 530 долларов США.
В конечном счете, новая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и функций, чем модель 2018 года.
К сожалению, вы не можете получить полностью загруженный CX-5 с двигателем без турбонаддува.В 2019 году Mazda добавила два новых уровня отделки салона только для этого двигателя: комплектации Grand Touring Reserve и Signature. Оба они переводят CX-5 в новый, гораздо более высокий ценовой диапазон, и они также содержат некоторые премиальные функции, которые отсутствуют в модели Grand Touring, которая раньше была высшим уровнем отделки салона CX-5.