Фольксваген в россии официальный сайт цены: Германика – официальный дилер Фольксваген в Москве: купить Volkswagen 2020

Содержание

Модельный ряд Volkswagen от официального дилера в СПб — компании «Нева-Автоком»

Представляем вам обновленный модельный ряд Фольксваген 2020 в Санкт-Петербурге. Этот бренд с каждым обновлением ставит новые рекорды популярности у жителей России. Автомобили Volkswagen неизменно отличает безупречный стиль, плавность хода, легкость управления и высокая безопасность на дороге. Ассортимент легковых авто VW включает семейные седаны, просторные минивэны, мощные внедорожники — каждый может найти авто по своему вкусу и кошельку.

Актуальные обновления

Концерн регулярно проводит рестайлинг своих автомобилей. Модели Фольксваген 2020 включают и старые, всеми любимые варианты, и обновленные версии. Разработчики VW неизменно стремятся создать совершенную модель для каждого из сегментов авторынка. Автомобили 2020 года будут динамичнее, надежнее, интереснее старых версий.

Учитывая сложившуюся мировую экономическую ситуацию, политика Фольксваген по ценам в СПб будет доступной для российских покупателей.

Уже сейчас очевидно, что официальный дилер способен предложить «вкусные» акции даже по новым моделям. В наших салонах уже представлены новинки 2020 года.

Для тест-драйва доступны новые Polo, Passat, Tiguan, Teramont, Touareg. Практически все модели, популярные в России, прошли рестайлинг в течение предыдущих 3 лет. Доработке подверглись не только дизайн корпуса и салон, но и электронное наполнение.

Лидеры продаж

Первые месяцы 2020 года показали, что лидером продаж в Санкт-Петербурге остается компактный седан Polo. Несомненно, на популярность модели влияет тот факт, что она относится к сегменту бюджетных автомобилей, но при этом в полной мере обладает шармом Фольксваген. Версия этого года выпущена под названием Connect. Эта разработка максимально адаптирована под российские условия эксплуатации.

По итогам первого квартала текущего года наиболее популярны модели:

  • Polo;
  • Jetta;
  • Tiguan;
  • Teramont;
  • Touareg.

В этом списке есть как экономичные городские семейные авто, так и мощные внедорожники. Последние относятся к высокой ценовой категории и по объему продаж отстают от демократичных моделей. Однако в своем секторе пользуются растущим спросом. Мы предлагаем VW модельный ряд 2020 года во всех ценовых категориях.

Специальные версии, к которым относится и новый Поло, получили дополнительное оборудование, улучшенные опции безопасности. Оптимизирована комплектация базовой версии. При этом производитель постарался не увеличивать итоговую стоимость машины.

Еще один любимец российских покупателей — кроссовер Tiguan. Его новая версия быстро набирает популярность. Новинку отличает увеличенный клиренс, улучшенная проходимость, надежная подвеска. VW установил на новый Тигуан экономичные двигатели, немного снизив расход топлива по сравнению с прошлой версией.

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге

Почему Фольксваген?

Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.

Плюсы покупки у официального дилера

У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.

Тест-драйв

Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.

Кредит

Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!

Страхование

Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.

Trade-In

Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!

Лизинг

При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.

Сервисное обслуживание и ремонт

Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.

Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера

Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Volkswagen — всемирно известная немецкая корпорация, выпускающая легковые и грузовые автомобили. На территории РФ открыты официальные представительства, занимающиеся продажей Volkswagen (Фольксваген) на выгодных условиях. ООО «ИнтерАвто» — официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани, предлагающий автомобили в оригинальной сборке. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на лучшее обслуживание.

Почему стоит купить Volkswagen в нашем дилерском центре?

Линейка моделей немецкого производителя весьма разнообразна, а цены автомобилей Volkswagen (Фольксваген) рассчитаны на покупателей с различным уровнем дохода. Официальные представительства настроены на долгосрочное сотрудничество и готовы работать с корпоративными клиентами и частными лицами. Для улучшения качества обслуживания официальные дилеры Volkswagen (Фольксваген) в Рязани располагают на своей территории:

  1. Специальные выставочные залы, где представлены все модели немецкой марки, чтобы покупателю было легче определиться с выбором перед тем, как покупать Volkswagen (Фольксваген)
  2. Зоны отдыха с кафе и детским уголком, где можно расслабиться и подождать специалиста
  3. Сервисный центр Volkswagen (Фольксваген), где сотрудники оперативно определят причину неполадки и быстро ее устранят

Цены на модели Volkswagen


На формирование стоимости автомобиля влияет несколько факторов: размер, класс, комплектация, год выпуска, технические характеристики. А различные бонусные программы и предложения официальных дилеров Фольксваген в Рязани дают возможность приобрести машину на максимально выгодных условиях.

Немецкие автомобили отличаются относительно невысокой стоимостью при достойном качестве продукции. Динамичный дизайн, надежность и повышенная безопасность в сочетании с доступной ценой на Фольксваген привлекают покупателей к линейке автомобилей немецкого концерна. У потребителей есть выбор между бюджетными автомобилями и машинами представительского класса, официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани предлагает ознакомиться со всем модельным рядом.

Основной деятельностью компании «ИнтерАвто» является продажа Volkswagen (Фольксваген) с последующим обслуживанием авто. Здесь можно приобрести новую машину или автомобиль с пробегом, пройти ТО и записаться на оценку транспортного средства, специалисты сервиса Volkswagen (Фольксваген) всегда обслуживают посетителей по высшему разряду. Помимо этого, обладатели автомобилей могут приобрести в нашем центре оригинальные запчасти Фольксваген.

Клиенты в полной мере могут оценить работу сервисного центра Volkswagen (Фольксваген), рассчитывая на взаимовыгодное сотрудничество. Наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами сферы обслуживания транспортных средств. В «ИнтерАвто» вас ждет отличный сервис, внимательные специалисты и высокоточное оборудование для диагностики и устранения неполадок любой сложности.

Официальный дилер Фольксваген в Москве

Компания «Автотрейд-АГ» является официальным дилером Volkswagen в Москве

и предлагает широкую линейку моделей данного бренда. В нашем автосалоне можно выбрать авто любой комплектации, с различными вспомогательными функциями и дополнительным оборудованием.

Оказываем квалифицированную помощь в подборе автомобиля, демонстрируем все достоинства модели, даем развернутую консультацию по любому авто.

Наши преимущества

Мы уже много лет являемся официальным дилером автомобилей Volkswagen. За это время мы накопили большой опыт и получили множество наград за свои успехи в области сервисного обслуживания и продаж. Качество – это основной приоритет компании Автотрейд АГ.

Наш центр продаж автомобилей предлагает авто модельного ряда, машины премиум-класса и автомобили среднего сегмента. Мы гарантируем:

  • большой выбор моделей Фольксваген;
  • сопровождение опытного менеджера при выборе и покупке авто;
  • индивидуальное предложение при приобретении автомобиля;
  • покупка в кредит на срок до 3-х лет;
  • возможность взять автомобиль в лизинг;
  • страхование авто при покупке.

При покупке легкового автомобиля любой марки вы получаете гарантированный сервис техобслуживания. По заявке клиента сразу оформляем КАСКО или ОСАГО. Осуществляем регистрацию документов в ГИБДД.

При необходимости устанавливаем дополнительное оборудование. По желанию заказчика приобретенный автомобиль доставим по указанному адресу.

Как купить автомобиль

Выбрать подходящую модель вы можете на нашем сайте. Все автомобили сопровождаются подробным описанием технических характеристик. Оказываем услуги по тест-драйву понравившейся модели. Салон также реализует оригинальные запчасти на все марки автомобилей.

Следите за нашими спецпредложениями! На сайте вы можете узнать, какие модели имеются сейчас в наличии, а также заказать авто любой комплектации. Наши менеджеры готовы ответить на все вопросы.

Почему Volkswagen?

Автомобиль Фольксваген — это надежность, уверенность и безопасность. Volkswagen Group, базирующийся в Вольфсбурге, является одним из ведущих производителей автомобилей и коммерческих транспортных средств во всем мире, а отзывы наших покупателей свидетельствуют о том, что эта марка машин оправдывает ожидания самых взыскательных клиентов.

Volkswagen делает ставку на долгосрочный рост в России с новым заводом двигателей

КАЛУГА, Россия, 4 сентября (Рейтер) — Volkswagen AG начал производство на недавно построенном заводе двигателей в России в пятницу, стремясь укрепить свои позиции на рынке, который она считает, что он предлагает долгосрочный потенциал, несмотря на его недавнее сокращение.

Расположенный рядом с автомобильным заводом Volkswagen в российском автомобильном центре Калуга, в 150 км к югу от Москвы, завод может производить 150 000 двигателей в год.

Он будет изготавливать двигатели для моделей Polo и Skoda Rapid, собираемых в Калуге, а затем обслуживать модели Volkswagen Jetta, Skoda Oktavia и Skoda Yeti.

«Несмотря на текущую ситуацию, нам необходимо продолжать и укреплять наше партнерство (в России)», — сказал член совета директоров Volkswagen Томас Шмалл. «Мы делаем все, что в наших силах, чтобы укрепить наши позиции на рынке в долгосрочной перспективе».

После десятилетия годового роста продаж более чем на 10 процентов российский автопром сильно пострадал от экономического кризиса, вызванного более низкими ценами на нефть и западными санкциями в связи с действиями Москвы на Украине.

Продажи автомобилей на внутреннем рынке снизились вдвое по сравнению с пиковыми значениями 2012–2013 годов, когда в течение нескольких месяцев страна опережала Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы по объемам продаж и восьмое место в мире. Сейчас он занимает только пятое место в Европе и 12 место в мире.

Россия добивалась обязательств от иностранных автопроизводителей по увеличению местного производства и требует, чтобы к 2020 году 60 процентов производственных затрат производились внутри страны. В свою очередь, производители получают более низкие импортные пошлины на автомобильные компоненты.

Volkswagen объявил о планах в 2012 году потратить около 250 миллионов евро на завод по производству двигателей, что соответствует поставленным российским правительством планам по оснащению не менее 30 процентов автомобилей, производимых в России, двигателями местного производства к 2016 году.

Продажи марки VW в России упали на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за первые семь месяцев этого года, а в марте компания сократила рабочие места и рабочее время на заводе в Калуге. Но он утверждает, что его инвестиционные планы не изменились из-за долгосрочных перспектив рынка.

Российское предприятие Ford Motor Co, Ford Sollers, на этой неделе также открыло в России завод по производству двигателей стоимостью 275 миллионов долларов. General Motors Co, напротив, ушла с рынка в марте, ликвидировав там свой бренд Opel и закрыв завод в Санкт-Петербурге.(Написано Марией Киселевой; отредактировано Джеком Стаббсом и Дэвидом Холмсом)

OEM Завод Подробная информация: Volkswagen Россия, Калужский завод [Россия]

2016-01

Фолькс ***** ** ********* ** ******* ** **** ********** ** ** * *** ***************** ****** *** *** ***** ** *** ******* ** ***** ** ******** *** *** ****** **** ** ** **** ** ******* ** ***** ***** ********** ** *** **************** ****** * *** ******** ** *** ********* ***** ***** *** ********* ** * **** ** ***** ** ******* *** ******** ***** ** *** ********* ***** ** ***** ** **** ***** ** ******* *** *************** ** ****** ** *** ****** ***** ** ******* ** *** ****** ***** * * ******** **** *** ** *** ****** ***** ** ****** ** *****

2015-11

Volks ***** ******* ** ***** *** *** ********** **** **** **** * * ******** ******** ******* *** ****** ******** ** *** ***** ** ******* *** ***** ****** ********* ****** ** **** ** **** * ******* ****** *** ***** *** ****** **********

2015-09

Volks ***** ********* ************ ** * *** ****** ***** ** **** *** ************ ******* *** *********** *** *** ****** ** *** ** ********* ** ***** *** *** ****** ***** *** * ***** *** * ** ****** ****** ******* *** ** **** ** **** ******* ****** *** *** ****** ***** **** ******* *** ********* ***** ***** *** ****** **** **** **** ** ****** ********** ******** ** * ****** ****** *** ***** ********** ****** **** ** *** ***** * *** ******* *** ** ** **** *** *** ** **** ******* *** *** *** ***** ***** ***** ******** ** *** ****** ******* ****** ** * *** ** *** *** ** ****** *** ***** ******* *** **** ******* ** * ***** ******* **** *** ** ***** ***** ** ****** *********

2015-08

Accor **** ** ***** ******** ************ ****** ***** ** ***** * **** ********** ***** ********** ** ********* ** ***** ** ***** ********** **** ***** *** ***** ******* ** ***** **** **** ** *** ** **** ** ****** **** *** ****** **** ****** ** ** ***** ********** ** ***** **** ****** ** ** ** ***** ****

2015-05

Volks ***** **** ********** ***** ********** ** *** ****** **** * ** ****** ** *** ****** **** ** ***** *** ***** **** ******* ** ******* ********* ******* *** **** **** ***** *** ****** * ***** ******** *** ***** ***** *** ***** ** ******* *** *** ** ***** ********** ** ******* *** ******* *** ** *** ***** * * ******** *****

2014-11

Volks ***** ***** ** ******** *** ***** ** ******* ****** *** * ** **** **** ******* ** ******* ******** ** ***** ******** *** ***** ** ******** * *** ** ** ****** *********** **** ** *** * ***** ******** ** *** ****** ** ******* ****** *** ******** * ** *** ***** *** ** **** ** **********

2014-09

VW st ***** *** ********* ** *** ********* ***** ** ******* *** *** ** ****** ********** *** ** **** ******** ********* **

2014-09

ООО В ********* *** ** ******** ********** ******* ** ****** * **** ********** ** * ******** ** ******* ** *** ******* **** *** * ** ********* **** **** *** ******* ** *********** **** **** *** ********* *** ** **** **** ********* ** ***** ** *** *** ********** ****** ** **** **** ******* ***** ** *** **** **** **** ** ******* ****** ** *** ********* *** ********* * *** **** *** ***** ******* ***** ********* ** *** *** ****** **** **** ** ******* *** ******* **** **** * *** **** **** ** * ** *** ** ***** ** ***** *** ****** ********** **** ***** ** * ***** *** * *** ***** **** ****** **** ***** *** **********

2014-03

ООО В ********* *** *** ******* ********** ** *** *** ***** *** ** ******* ***** ** *** ***** ** ******* *** *** **** ** *** ** ** *** ******* ****** ** ******

2013-11

Volks ***** ********* ** ******** ** ** ********** ** *** *** *** **** ** ****** ** ****** ********** *** ******* **** * ***** *** ** **** *** ********* ***** ******* ** *** ****** ***** * **** ***** ******** ******** *** *** ******* ****** **** ** ******** ***** * ***** ** **** *** *** ******* *** ******* ** ** ******** ** ***** ********** *** *** ****** *** ****** ** ***** **** *** *****

2013-05

Фолькс ***** **** ******* ********** **** ****** ** ** ** ** *** ** **** ***** ** ******* *** *** ********** ****** ** *** *** ** *** ***** ********* *** ******** ***** *** ******* **** *** ******** *** ******* ********** ** *** ****** **** ****** * ** ********** *******

2012-12

ООО В ********* *** **** * ************** ******** *** * *** ** **** ***** ************ ******* ** ****** ** ******** *** * **** *** ******* **** ****** *** *** ******* ** ****** **** * ** **** ***** ****** ********* *** *** ******* *** *** ***** ******* ** *** *** ****** ****** ***** ***** *** ***** *** ** ***** ******** * ***** ** *** * ******* ** ****** *** ******* ** **** ********** *********** *** *** ***** **** ** ***** * * * **** ** ****** ****** ******* ** **** **** * ******** ** ** ******* ******* ******* * ***** *** *** ***** ** ****** **** ** ********* *** ********* ***** ******** ******* ***** ** ** ** **** *** **** **** *** ** **** ****** ******** ** ****** ** ***** ** ***** *** *** ***** **** ** ******* *** ******* ** * ** *** ********* **** *** ******* ********** *** *** ***** *** ** ********** ******* ***** *** ********** *********

2012-12

Шкода **** ** ******** * ** ********* ******** ** *** ******* *** ****** **** ********** ********* **** ** *** ****** ****** ** ***** ** **** *** ****** ** *** ***** ***** **** *** **** ** ******** ** ************* ******* *** ** ***** *** *** *** * ***** *** *** ********* ** ********* ** ** ********** * * *** ***** ** *** **** *** ********** ** *** ******* *******

2012-08

Шкода ********* ********** ** *** *** ******* ******* ***** ** * ** ***** ******** ****** ***** **** ** ******** ** ****** ** ****** ** ******** ** ****** *** **************** ******* **** ** ** **** ** ***** ** ******* *** ***** **** ** ***** ** * *** ****** ***** *** ****** ********* ** *****

2012-08

На Au **** ** ***** ********* **** ** **** ******* *** **** **** * *** **** *** *** *** ** *** ****** ************* ********* * ****** *** **** ***** ** * **************** ***** ******* ** ****** ***** ******* ** *** *** *** ****** ****** ******* *** *** ** *** ***** ** * ****** ************* ************ * *** **** *** *** *** **** *** ***** **** * ***** ******** *** *** ******** **** * ******* ************* ************* * * **** ** ******** ** ****** ** ***** *****

2012-08

На Au **** *** ********** ********* ** **** ****** *** ******* ***** ** *** ************ ** ** ****** ***** ** ******* ** ** * ****** **** *** ******* ********** ** *** *** ** *** **** ** ******* ******* ******** ******* ** **** **** ** ******* ** ******** ** ** ******** ** ****** ***** ***** ** **** *** * ** **** ** ********* ***** ****** ** ****** ** ******* ** ***** ** *** ** *** ******** ****** *** ******* ****** ** *** ***** ** ******* ** ***** ** **** ** ********** ********** ** *** * ****** ****** ** ************ ** ** ****** ***** *** ****** ***** ** *** ****** *** *** ******* *******

2012-03

Volks ***** ***** ** ****** *** ***** ** *** ******* ****** ** *** **** **** *** ******** ********** ** ****** ** ******* ** ** *** *** ****** ***** ***** ** ******* ******* **** ** *****

2011-12

Ауди ******* ***** ** *** *** **** *** **** ** *** ******* ****** ** ******* *** **** ** ********* **** *** ***** ***** *** *** **** ****** **** ****** ******** ** **** ****** *** *** **** ** *** *** *****

2010-09

К ***** ******* ** ********** ***** ** ********* ******* * ********** ***** **** ****** ******* *** ****** ****** *** ***** *** ******* ** *********** *** ******** **** * ***** * ********* ******* ***** ******* *** ***** *** **** *** **** ** ********** **** ****** ********* ********* *** *** **** *** ****** *** ******** ** *** ****** ******** ** ******** * ** ******* **** ** ******** ** *** *** ****** *** **** *** *** *** ***** ** ********** ***** ** ******* ***** ** ******** * ****

2010-09

Продукция ***** ****** ********** ******* **** ************** ** * *** ***** *********** * ****** ***** **** ***** ** *** ***** **** *** ********** ********** ** *** ********* *** ****** *****

2010-08

Потом** ********** **** ****** ********* ************ *** ** * ******* ****** *** ****** **** * ********* ****** ****** * *** *** ******** ** *** ****** ***** ***** ** **** * ******** ** ****** ************ ** ********* *** ** ** **** ******** *** *** **** * ********* ********* ********

2010-06

Volks ***** ********* * *** **** ***** ********* ********* *** * ****** *** ****** **** **** *** ******** ** *** ******** *** **** ** ********* *** ******* **** ****** ** ****** ******* * ** **** ** ** ******* ** ******* ** ******** **** ** *** *** * ***** ** ***** ** **** ** ********* ** ** ******** ******

2010-04

В рекламе****** ** *** **** **** ****** **** ***** *** **** ******* * *** **** **** ******** ** *** ****** ******** ***** ** *** ******** ***** ********** ** *** **** ***** *** **** *** ***** *** **** ***** ** *** *** ** *****

2009-12

Volks ***** *** ******* ********* *** ***** **** ********** *** ** ******** ***** ** *** ****** ***** ** *** *** ** ******** * ** **** ** ******** **** *** ******* * ****** ***** ****** ** * *** **** ***** *** **** ************* *** ** *** ****** *** ******** ** *** **** ***** ******** * ****** ***** *** ***** *** ******** ******** ***** *** ******** ******* *** ***** ***** ***** *** ******** ******* *** ******* ** *******

2009-11

ООО В ********* *** ********* **** ************ ** *** **** ** ** ********* ** **** ***** ** *** ****** ****** *** **** ** ** ***** *** ******* ****** ** ******** ***** *** **** ***** ** *** **** ******* ** ******* **** **** ** *** ** *** ***** **** * ****** ** *** ***** ******* ****** ********** ** *** **** * * ***** *** ***** ** **** ******* ** ****** ** ******** ***** *** ***** **** ** *** ******* ******** **** **** ** ******* * * *** *** ** ********* *** ***** ****** ****** ** *** ****** * ***** ******** ** *** ********* ** **** ** ** ******* ** **** * ********** ** **** ** *** ** ****** ** *** ******

2009-10

Ассем *** ********** ** ******* ******* ********* ****** ***** ***** *** ***** **** ***** ** ******* ** *********

2009-10

VW ********** ** ****** ******* **** ******** ** ****** **** * ** ********* ** *** ******* ***** ** ****** *** ***** ***** ** **** ** ************* ******** ** ***** ****** ******** * ********* *** *** ******* ****** ********* ****** ****** ********** ** **** ****** **** ***** ** *** ****** ** ****** ** ***** ********** ** *** ****** ***** **** ****** ** *** ** ***** ***** ** ***** ** ********* ***** ****** ** ****** ** * **** *** ******* ***** ********** ** **** *** ************ ** ********** ********** ******** *** ***** ********** ** ****** ****** ********** ****** ** *** ** ******* ** ** **** * *** ****** ** ********** ***** ********* ****** ** ***** * ***** **** ** ******* ** ***** ** **** *** ********** ** ** ** ****

2009-10

VW пл *** ** ******* * ******* ******** *** ***** **** *** *** ** ***** ******* *** ***** **** **** ** ********* ** **** ***** ******* ****** ****** ** *********

2009-09

Продукция ***** ** ***** ******** ***** ** *** *** ** ***** ***** **** ** **** ** *****

2009-09

Volks ***** ********* ***** ** ******* **** ** ***** ******** ** ********* *** ****** ****** ** *** ***** ** *******

2009-03

Продукция ***** ** *** ****** ******** ****** ** ** ** **** **** *****

Открыть Закрыть

В России запущен новый VW Vento.

Цена конвертируется в 8,37 лакх

Volkswagen Россия объявила цены на Vento следующего поколения (известный на российском рынке как седан VW Polo). Стартовая цена автомобиля сохранена на уровне 7,92 900 рублей, что соответствует 8,37 лакха.

VW Vento 2020 российской спецификации — это лифтбэк, как и совершенно новый Skoda Rapid, который уже вышел на российский рынок.

(Читайте также: VW платит 9 миллионов евро, чтобы прекратить судебное разбирательство по делу Dieselgate против председателя, генерального директора)

Со сменой поколения общий дизайн стал более изящным, и теперь он имеет более элегантный вид.Некоторые из его новых внешних особенностей включают полностью светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и полностью светодиодные задние фонари.

Размер седана составляет 4483 мм в длину, 1706 мм в ширину и 1484 мм в высоту. Объем багажного отделения составляет 550 литров.

Внутри совершенно новый VW Vento получил значительно более классный салон, а новый интерьер стал гораздо более футуристичным и функциональным по сравнению с предыдущей моделью. Говоря об этом, он получил новую приборную панель, которая отличается смелым и минималистичным дизайном.Некоторые из его основных внутренних функций включают 10,25-дюймовую настраиваемую консоль виртуального счетчика Active Info Display, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Composition Media с плавающим сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

В VW Rapid нового поколения используется та же старая платформа PQ25, позаимствованная у модели, которую он заменяет. Его варианты двигателей включают 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MPI начального уровня, который развивает мощность 90 л.с. и 155 Нм, 1,6-литровый MPI 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с. и 155 Нм, а также топовый 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который, как известно, развивает мощность 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Последний использует 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением AT.

Что касается запуска в Индии, VW Vento следующего поколения может появиться в салонах Индии в 2022 году. Он будет основан на платформе MQB A0 IN.

(Читайте также: Covid-19: Volkswagen India инициирует программу безопасности на всех предприятиях)

VW также недавно выпустил кабриолет T-Roc Cabriolet на своем внутреннем рынке. Цена на T-Roc с открытым верхом составляет 27 495 евро или 22 фунта стерлингов.75 лакх.

Volkswagen Golf 7 Цены со всего мира

Большое дело, официальный импортер автомобильной компании может с этим справиться, не так ли? Ну да… и нет. Цены в целом, и особенно на автомобили, могут сильно отличаться. И чтобы доказать, что я взял одну из самых популярных машин, производимых в настоящее время, в мировое турне.

VW Golf — бестселлер, обладатель наград и установщик эталонов. С момента своего запуска в конце 2012 года он поступил в продажу на большинстве основных автомобильных рынков по всему миру.Та же машина, та же цена, другая страна? Даже не близко. Германия
Как мы уже говорили, Golf 7 был представлен в 2012 году на Парижском автосалоне. Он построен на модульной платформе MQB, которая тесно связана с Audi A3, SEAT Leon и Skoda Octavia. Все они имеют примерно одинаковые двигатели, коробки передач и даже выглядят немного похожими.

Конечно, первым рынком, на котором появится новая немецкая машина, станет … Германия. В настоящее время самый дешевый из них стоит 17 325 евро в базовой комплектации Trendline с мощностью 85 л.с. 1.2-литровый турбомотор TSI. Стандартный комплект несколько тусклый, но вы, по крайней мере, получаете кондиционер и старт-стоп.

Volkswagen продает много базовых моделей Golf с двигателями 1.2 TSI или 1.6 TDI по цене около 20 000 евро. Однако есть модели намного дороже. Например, флагманский Golf R, оснащенный 2-литровым турбонаддувом мощностью 300 л.с., стоит от 40000 евро. VW также выпускает подключаемую гибридную версию GTE, которая обойдется вам в 37000 евро, или электромобиль стоимостью 35000 евро. США
Несмотря на то, что он выглядит одинаково, американский Golf отличается от европейской модели. Он был выпущен только в 2015 модельном году, и сборка происходит в Мексике, а не в Германии. Малогабаритных двигателей нет. Фактически, вы в значительной степени ограничены либо 1.8 турбо мощностью 170 л.с., либо дорогим 2-литровым дизелем. Доступна горячая версия GTI, но Golf R появится в следующем году.

Цены? Они начинаются с 18000 долларов, что эквивалентно довольно доступным 14 400 евро по сегодняшнему обменному курсу. Почему американцы получают стандартный Golf, который почти на 20% дешевле и с более мощным двигателем? Из-за более низких налогов и рыночных условий. Япония
Подобно тому, как импорт из Японии, такой как GT 86, считается особенным в Европе, немецкие автомобили, продаваемые в Японии, несколько экзотичны. В стране восходящего солнца Golf в основном продается только с одной усовершенствованной, но недостаточно мощной трансмиссией: 1,2 TSI 105 л.с. и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Стандартная цена «Golf TSI Trendline» сейчас в Японии составляет 2 587 000 иен. Это эквивалентно всего 17 674 евро по сегодняшнему обменному курсу, что очень хорошо, учитывая, что такая же трансмиссия и уровень отделки салона стоят около 21 000 евро на немецком рынке. Китай
Чтобы ориентироваться на две разные группы покупателей, VW продает как новый Golf, так и старый с большой скидкой.

Несмотря на то, что это все еще совершенно новый автомобиль, построенный на той же платформе MQB, новый Golf продается в Китае с довольно архаичным двигателем. Вместо турбонаддува вы получаете 1,6-литровый двигатель, как на Golf 5. Он хорош для 110 л.с. и 155 Нм (114 фунт-фут) крутящего момента. Официальный сайт, кажется, говорит, что он построен на платформе «MKB» и ​​что ему нужно только 8.2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, в что нам трудно поверить.

Цена начинается от 121 900 юаней, что эквивалентно примерно 15 800 евро или 20 000 долларов. Поскольку коммунистическое правительство облагает импорт налогами, Golf 7 производится местным совместным предприятием FAW-Volkswagen. Производство осуществляется на новом заводе в городе Фошань в провинции Гуандун и на существующей производственной базе Volkswagen в городе Чанчунь в провинции Цзилинь. Россия
Несколько лет назад российский рынок считался решающим для выживания европейского автопрома.Когда спрос во Франции упал, спрос в Москве резко вырос. Сейчас ситуация изменилась, и дела в России действительно плохи, настолько плохо, что SEAT, как говорят, уйдет в 2015 году.

Чтобы идти в ногу с местными моделями, Russian Golf предлагается в еще более спартанском уровне отделки салона под названием Conceptline. У вас может быть только один двигатель, 1.2 TSI мощностью 85 лошадиных сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. У него меньше динамиков, стальные колеса, нет сенсорного дисплея и нет возможности подключения MP3.

Насколько это дешево? На самом деле очень дешево.Стоимость базовой модели, которую мы упомянули, составляет 665 000 рублей, что по сегодняшнему курсу равно 11 000 евро или 14 000 долларов. Если не ошибаемся, это примерно столько же, сколько Dacia Duster.

Что в этой истории? Ожидайте неожиданного, даже если вы имеете дело с таким ванильным автомобилем, как Golf.

Volkswagen сократит рабочее время и рабочие места на российском заводе

МОСКВА (Рейтер) — Volkswagen VOWG_p.DE сократит смены и уволит не менее 150 рабочих на своем российском автомобильном заводе, сообщил немецкий производитель автомобилей в понедельник, чтобы попытаться сократить расходы в условиях рыночного спада.

Автомобили Volkswagen Golf VII на производственной линии на заводе немецкого автопроизводителя Volkswagen в Вольфсбурге, 3 марта 2015 г. REUTERS / Fabian Bimmer

Продажи автомобилей в России резко упали в прошлом году из-за спада экономики цены на нефть и западные санкции в отношении Украины. Рубль также ослаб, что сказалось на спросе.

General Motors GM.N заявила на прошлой неделе, что закроет свой завод в России и свернет в стране бренд Opel, а Nissan Motor Co 7201. В этом месяце компания T приостановила производство в России на 16 дней.

«В первые месяцы 2015 года российский автомобильный рынок продолжал ощущать влияние слабой экономики, значительного роста цен и высоких процентных ставок. Мы не ожидаем, что это изменится в ближайшие месяцы », — говорится в комментариях Volkswagen по электронной почте.

Компания заявила, что ее автомобильный завод в Калуге, к югу от столицы Москвы, будет работать четыре дня в неделю с апреля по июль этого года, а с мая количество смен сократится с трех до двух.

В рамках мер, направленных на то, чтобы помочь компании адаптироваться к текущим экономическим условиям, производство будет приостановлено на две недели 5-8 мая и 12-15 мая.

Компания также заявила, что не будет продлевать контракты с как минимум 150 сотрудниками и предложит некоторым другим возможность переехать на новый склад автозапчастей в Московской области или на завод двигателей. Оба планируется открыть позже в этом году.

Он также предложит компенсационные пакеты сотрудникам, которые откажутся от работы по взаимному согласию.

По данным московской лоббистской группы Ассоциация европейского бизнеса, продажи Volkswagen в России в январе-феврале упали на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как рынок в целом упал на 32 процента.

Тем не менее, немецкий автопроизводитель заявил, что его инвестиционные планы в России не нарушены, а строительство завода по производству двигателей и склада автозапчастей идет по графику.

«Российский рынок все еще имеет значительный потенциал роста в долгосрочной перспективе», — говорится в заявлении.

Репортаж Глеба Столярова; Автор Мария Киселева; Редакция Элизабет Пайпер

2022 г. Представлен рамный внедорожник Bremach Taos

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь.Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою храбрость во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, и модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch.Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры по франчайзингу будут продавать внедорожник по США, а поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году.Автомобилисты, которые хотят получить слот для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Бремах тоже позаботился о вас.Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (включая информацию о наличии) о модели будет выпущена в 2021 году.

Россия ищет нового автопроизводителя, Consumer Incentives

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Правительство России, стремясь облегчить экономические трудности, вызванные пандемией COVID-19, может предложить дополнительную поддержку автопроизводителям и субсидии потребителям, чтобы поддержать производство и продажи соответственно.

Стимулы для автопроизводителей будут нацелены на мировых производителей, работающих в России, но рассматривающих возможность сокращения своего международного присутствия из-за карантина и других мер по борьбе с COVID-19 на их внутренних рынках.

Для многих автопроизводителей российский рынок не был приоритетом, что вызвало опасения у правительственных чиновников и отраслевых аналитиков, что эти производители могут последовать примеру Ford и General Motors и прекратить производство в стране.

Поддержка компаний будет включать отсрочку платежа за утилизацию и прямую финансовую поддержку НИОКР и модернизации заводов.Эти и другие меры будут направлены на увеличение денежного потока и на продолжение выплаты заработной платы работникам.

Местные, а также федеральные чиновники рассматривают возможность оказания поддержки. Например, Александр Беглов, губернатор Санкт-Петербурга — одного из основных регионов страны-производителей автомобилей —

.

предлагает отменить налог на прибыль автопроизводителей, работающих в регионе.

Многие автопроизводители заявили о планах повышения цен из-за девальвации рубля.Правительство в ответ может попытаться стимулировать потребительский спрос за счет снижения процентных ставок по автокредиту ниже 5% и субсидирования 100% страховых выплат.

Правительство также может предоставлять налоговые льготы поставщикам запчастей, возможно, в форме снижения налога на добавленную стоимость.

Некоторые аналитики предупреждают, что широкая государственная поддержка автопроизводителей, работающих в России, может нарушить правила Всемирной торговой организации, запрещающие неравную конкуренцию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *