Мазда пикап 2019 комплектации и цены: Купить Mazda BT-50 с пробегом по цене от 490 000 рублей

Содержание

Обзор Mazda BT-50 3 поколения: фото, видео, цена, характеристики

Японская компания Mazda Motor Corporation в середине июня текущего года представила новый пикап Mazda BT-50 третьего поколения, который пришел на смену грузовику прошлого поколения, выпускаемого с 2011 года.

Главная особенность нового пикапа, это выполненный в фирменном стиле Kodo Design экстерьер и техническая начинка, как у пикапа Isuzu D-Max.
Собирать новый пикап Mazda BT-50 2020-2021 года будут в Таиланде в месте Isuzu D-Max.

В продажу на рынках Юго-Восточной Азии и Австралии пикап Mazda BT-50 третьего поколения поступит во второй половине 2020 года по цене от 33 000 долларов. Новинка со старта продаж будет предлагаться только с двухдверной кабиной Double Cab, 190-сильным турбодизелем с 6 АКПП и полным приводом 4×4.

Габаритные размеры кузова Mazda BT-50 2020-2021: длина 5280 мм, ширина 1870 мм, высота 1790 мм, колесная база 3125 мм. Стандартно пикап комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 265/60 R18.

Грузоподъемность 1065 кг, кроме этого грузовичок еще может транспортировать прицеп массой до 3,5 тонн.

В салоне BT-50 компактный мульти-руль, панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, 9,0-дюймовый центральный дисплей (Apple CarPlay и Android Auto) и стильный блок управления климат-контролем. Для отделки салона используется качественная перфорированная кожа, а передние кресла имеют развитую боковую поддержку.

В списке электронного оборудования значатся: Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Monitoring, Lane Keep Assist, Auto Emergency Braking и Adaptive Cruise Control.

Технические характеристики Mazda BT-50 2020-2021

Базируется новый пикап на рамной платформе Isuzu Dynamic Drive, подвеска спереди двухрычажная пружинная, а сзади неразрезной мост на подвешенных рессорах. Пока новинка предлагается только с 3,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 450 Нм) в паре с 6 МКПП или аналогичным «автоматом» от Aisin. Привод может быть, как задним, так и полным.


Позже моторную гамму пополнит менее производительный 1,9-литровый турбодизель с отдачей 150 лошадей и 350 Нм крутящего момента, с которым новый пикап будет стоить дешевле.

Mazda BT-50 2020-2021 видео

Тест-драйв Mazda BT-50 — Kungi.net

Отсутствие новостей — самая хорошая новость. Глядя на новый пикап Mazda BT-50, пришедшей на смену B2500, невольно радуешься что есть еще что-то стабильное, незыблемое и консервативное в нашем динамично меняющемся внедорожном мире!

Увидев впервые BT-50, я обошел вокруг новинки, изучил новые черты, и при следующей встрече, уже общался как со старой знакомой… Предшественницу трудно было назвать неудачной моделью, и, видимо, японские маркетологи посчитали, что чем что-то менять кардинально, как это сделали основные конкуренты Nissan и Mitsubishi, стоит малой кровью снять сливки с той доли рынка, которая хочет старый-добрый пикап, в том виде, в каком они примелькались на дорогах за последние лет пятнадцать… От добра добра не ищут!

Новая Mazda немного округлилась и прибавила хрома, но революций абсолютно никаких, разве что задние фонари на удивление по-азиатски игривы. Внешность неприметная, бесхарактерная. Это подтверждают и окружающие, кто-то путает BT-50 с поднаторевшими в «пикапном » деле разношерстными «китайцами «, а на мойке нам и вовсе выписали чек, в котором синем по желтому было выведено – «Митцубиси «… Mazda BT-50 – находка для шпиона!

Если же начать рассматривать машину более пристально, всплывают и неприятные детали. Так, объемная и нарядная решетка радиатора с огромными прорезями – это отличные «ворота » для пуха, грязи и мух, которые вскоре осядут толстым слоем на радиаторе охлаждения. Интеркуллер 2,5-литрового 143-сильного турбодизеля традиционно расположен в переднем свесе, и ждет своего камня, а, если продолжить осмотр снизу, то несложно заметить странные пружинки, оттягивающие тросики ручного тормоза… На бездорожье все эти решения жизни пикапу не продлят уж точно. Вместе с тем, агрегаты надежно закрыты штатной стальной защитой, и в дополнительном укреплении, в случае гражданского использования машины, не нуждаются.

Интерьер также без изысков. Простые линии, привычные переключатели, «игрушечные » рукоятки управления микроклиматом, а уж ползунок заслонки управления рециркуляцией воздуха и вовсе в ретро-стиле. С эргономикой не будет проблем лишь у рослых водителей, так, при росте 190 см мне уже практически не приходится тянуться к рычагу коробки передач, который расположен на праворульный манер, справа от рычага раздатки… Люди же среднего роста жалуются на этот момент регулярно. Хорошо хоть «кочергу » ручного тормоза японцы не поленились перенести из-под бардачка на водительскую сторону! Кстати, я регулярно не до конца отпускал ручник, по причине того, что когда возвращаешь рукоятку на место, ход такой большой, что до упора почему-то не доводишь, а горящую сигнальную лампу я замечал не сразу…

Зато сиденья очень удобные, да и руль хваткий, приятный на ощупь. Приборная панель простая и информативная, а из «фишек » — лишь выдвижной столик непонятного назначения, расположенный над бардачком. Если бы он выдвигался больше, было бы отличное пристанище для навигационного ноутбука, а в настоящем виде мы так и не смогли найти достойного применения… Ну не чекушку же и два стаканчика доставать из подлокотника на самом деле! А стаканчиков, кстати, именно два, потому что детям нельзя, а на заднем ряду взрослому человеку не очень уютно, как и в прошлой модели.

При том, «сундук » для мелочевки за спинкой сиденья так мал, а она на столько вертикальна, что сумочка с аптечкой и огнетушителем в нашей машине туда просто не поместилась, и лежала все время на полу у задних пассажиров.

Очень приятная штатная опция – подогрев топливного фильтра, что очень не помешает в нашей стране. В тоже время сохранился такой атавизм, как кнопка размыкания полуосей – RFW. При включении полного привода, полуоси гидравликой смыкаются автоматически, а вот чтобы разомкнуть их для движения без использования полного привода, необходимо нажать на кнопку. Этакий заменитель автоматических хабов. Это решение традиционно для автомобилей Mazda B-серии.

Трогаюсь с места и сразу отмечаю отменную динамику и информативный рычаг механической коробки передач. Сцепление же напротив, неосязаемое, ощутить момент смыкания дисков удается не сразу, а порядком попривыкнув к автомобилю. Потому, некоторые водители жалуются на сложности при старте с места, хотя с тягой на низах по моему мнению все в порядке.

Моторчик крутится бодро, и провоцирует на активное вождение, особенно когда под колесами хороший асфальт. Пока нет выбоин, Mazda производит очень собранное, сбитое впечатление, никакой излишней раскачки или кренов. Мелкие огрехи дорожного покрытия BT-50 также держит стоически, и даже резиновые лежачие полицейские если проходить на скорости не вызывают заметных проблем. Однако, по мере дальнейшего ухудшения асфальта амортизаторы все-таки сдаются, и Mazda принимается заметно приплясывать и сбиваться с намеченного курса.

А как приятно и прогнозируемо ведет себя пикап на каменистых грейдерах… Мало того, что подвеска отрабатывает мелкие неровности на отлично, и управляемость оказалась на высоте! Опробовать поведение с включенным полным приводом не получилось, моторчик все-таки слабоват чтобы срывать в пробуксовку четыре колеса, а вот на заднем приводе удалось поноситься всласть! На скоростях до 100 км/ч (а быстрее разогнаться было просто негде) автомобиль абсолютно управляем и прогнозируем, можно пускать грузовичок в управляемые заносы, можно ошибаться с газом и коррекцией рулем – «потерять » машину крайне сложно! Все эти пируэты я проделывал порожняком, на пустом пикапе, на загруженном под завязку помидорами, понятное дело, было бы не до скольжений…

К слову сказать, грузы повозить тоже пришлось. Пользуясь случаем, я перевез груду рессор из одного гаража в другой, накатался с велосипедом в кузове, и все это время наслаждался простотой погрузки и отсутствием грохота в салоне… а прохожие пусть думают, что это проехало ведро с болтами, мне не жалко!

С проходимостью тоже все в порядке, ведь конструктивно BT-50 очень близка к предшественнице, а та отличалась завидной всеползучестью! Рессоры задней подвески изначально пропущены над мостом, а рычаги передней торсионной подвески выглядят очень основательно. Жаль только нет принудительной блокировки заднего дифференциала, эта опция присутствует у большинства конкурентов, а ставить ее дополнительно из арсенала тюнинговых фирм-производителей – дорого. К слову сказать, в заднем мосту установлена вискомуфта, которая хоть и не полноценно, но имитирует блокировку дифференциала. Мы ее испытали, пытаясь заехать на ремонтную эстакаду одной стороной, и когда вывешенное заднее колесо оторвалось от земли (а ход подвески, надо сказать, достаточно скромный), автомобиль сперва не желал двигаться вперед, но вскоре одумался, и осторожными, невнятными толчками медленно пополз вверх.

Работает, хотя и примитивно.

Как мне кажется, автомобиль в первую очень привлекателен в базовой комплектации, когда в нем нет абсолютно ничего, кроме руля и колес, все ручное и механическое, на роль «рабочей лошади » или заготовки для тюнинга. Да, это дороже, чем любой богато оснащенный «китаец «, но ведь BT-50 это чистокровный японец, с гарантированно высоким уровнем качества и надежности. А вот в более дорогих версиях (а у нас на тесте побывала «топовая » версия Active стоимостью $30 300) на пятки Mazda уже наступает архипопулярный Mitsubishi L200, который влюбляет в себя экстравагантной внешностью и продвинутой трансмиссией Super Select, позволяющей эксплуатировать пикап с любым видом привода на любом дорожном покрытии. Да и блокировка заднего дифференциала у «Эльки » настоящая, принудительная…

ИНТЕРЬЕР     

Интерьер прост, как и подобает утилитарному автомобилю, но вполне комфортен и эргономичен. Удобные кресла, проверенная годами эргономика и привычная теснота на заднем ряду сидений – все очень похоже на предшественницу B2500.

Также, отметим отсутствие места для мелочей, даже аптечку в салоне положить решительно некуда.

ГОРОД     

При движении в городе очень актуален отзывчивый мотор и информативный привод МКПП а омрачает картину лишь невнятное сцепление. Но даже несмотря на это на BT-50 маневрировать в тесном потоке мегаполиса не составляет особого труда. И, что приятно, Mazda никто не замечает – ни инспекторы ДПС, ни криминальные элементы.

ТРАССА     

Для дальних забегов – отличный автомобиль. Дизель легко разгоняет грузовичок до 140 км/ч, на обгонах недостатка мощности не ощущается, впрочем, как и избытка. Замечательная курсовая устойчивость, равнодушие к колеям и выбоинам а также хорошая для пикапа управляемость вкупе с экономичностью делают BT-50 завидным марафонцем.

РАЗБИТЫЕ ДОРОГИ     

На разбитом асфальте Mazda чувствует себя уверенно, насколько это возможно для рессорного пикапа. Образ собранного и плотного автомобиля рушится на поперечных волнах, где проявляется неприятная вертикальная раскачка. Однако на каменистых грейдерах и бетонках BT-50 чувствует себя как рыба в воде.

OFF-ROAD             

Скромный дорожный просвет, длинная база и отсутствие задней межколесной блокировки – не лучшие советчики на бездорожье, однако Mazda борется с отечественными направлениями очень достойно, даже на стандартных шоссейных шинах. А если дорожки сухие, то пикап не прочь и «прострелить » по грунтовкам с ветерком!

ВЕРДИКТ     

Хороший, сбалансированный «трудяга «, без претензий на гламур. Понравится всем, кому нужен неприметный и надежный автомобиль, способный изо дня в день выполнять свои нехитрые функции. В недостатках лишь стоимость «упакованных » модификаций, приближающаяся к цене более «модных » конкурентов.
        

Алексей МОЧАЛОВ
Фото автора и Андрея Саакяна
Журнал «Полный привод 4×4»

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Mazda BT-50 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
BT-50 UR FaceliftАвстралийский внутренний рынок (AUDM)
BT-50 UR Facelift

Mazda BT-50 UR Facelift 2019 2.

2 Hi-Racer

Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Поколение: UR Facelift
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)93.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/65 R17 112T
Заводской комплект
8Jx17 ET456×139.793.12.4
265/60 R18 110T
Тюнинг
8Jx18 ET556×139.793.12.4
285/55 R18 110H
Тюнинг
9Jx18 ET506×139.793.12.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mazda BT-50 UR Facelift 2019 2. 2 Hi-Racer в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET45 в сборе с шинами 265/65 R17 112T. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 112T:

  • 112 — максимально допустимая нагрузка на шину 1120 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 93.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Mazda BT-50 UR Facelift 2019 2.2TD

Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Поколение: UR Facelift
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 150 л. с. (110 кВт)
Комплектации: XT

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)93.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/70 R16 106S
Заводской комплект
6.5Jx16 ET556×139.793.12.4
255/70 R16 111T
Заводской комплект
7Jx16 ET556×139.793.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mazda BT-50 UR Facelift 2019 2.2TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET55 в сборе с шинами 215/70 R16 106S. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/70 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106S:

  • 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 93.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Mazda BT-50 UR Facelift 2019 3.2TD

Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Поколение: UR Facelift
Двигатель: I5, Дизель
Мощность: 200 л.с. (147 кВт)
Комплектации: XT, XTR, GT

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139. 7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)93.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/70 R16 111T
Заводской комплект
7Jx16 ET556×139.793.12.4
265/65 R17 112T
Заводской комплект
8Jx17 ET456×139.793.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mazda BT-50 UR Facelift 2019 3.2TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET55 в сборе с шинами 255/70 R16 111T. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/70 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111T:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 93.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mazda BT-50 2019.

Шины
Диаметр16″–18″
Ширина (мм)215–285
Профиль (%)55–70
Самый маленький размер215/70 R16
Самый большой размер285/55 R18

Колёсные диски
Диаметр16″–18″
Ширина (дюймы)6.5–9
Вылет (мм)45–55
Сверловки6×139.7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mazda BT-50 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Mazda CX-5 2019 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *