Тест драйв генезис джи 80 2018г: Genesis G80 2018 — 2020

Genesis G80 2018 — 2020

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Genesis G80

Все поколения Genesis G80

Первый Genesis G80 предстал перед мировой общественностью на корейском международном автомобильном салоне в Пусане 2016 года. Модель сложно новинкой, потому что она является просто переименованным Hyundai Genesis. Фактически, это первый рестайлинг второго поколения, который получил новое имя, линейку силовых агрегатов, слегка освеженный салон, увеличенный список опционального оборудования, а также незначительные изменения в экстерьере. Отличить новинку от исходной модели не составит труда. Она получила модернизированную светотехнику. Спереди можно увидеть фары головного освещения с крупными круглыми фокусирующими линзами, цветными секциями указателей поворота и окантовкой из светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер стал несколько рельефнее и отличается увеличенным центральным воздухозаборником. На корме можно увидеть вытянутые стоп-сигналы, а также другие патрубки выхлопной системы. Отныне, вместо трапецеидальных вырезов можно увидеть две хромированные двустволки.

Размеры

Дженесис Джи 80- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Он насчитывает 4990 мм в длинну, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту и 3010 мм между колесными парами. Клиренс довольно маленький. Между дорожным полотном и днищем остается всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе с классической компоновкой. Двигатель расположен спереди продольно и передает крутящий момент, в первую очередь, на задние колеса. Подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать модель с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима. Размер багажника среднестатистический. По умолчанию, он способен вместить до 433 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Genesis G80 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами. Базовые версии получат рядные двухлитровые турбированные четверки. Его ключевыми особенностями является непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. Мотор доступен в двух вариантах исполнения. Его начальная версия генерирует 197 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно заказать более мощный вариант, выдающий 245 лошадей и столько же крутящего момента. Старшие версии седана оснащаются 3,3-литровым бензиновым V6 с системой турбонаддува. Из такого набора инженерам удалось выжать 370 лошадиных сил при 6000 об/мин и 510 Нм тяги в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии, во всех случаях предлагается классический гидромеханический автомат с восемью диапазонами работы. Привод исключительно полный с фирменной системой HTRAC, подключающей колеса передней оси с помощью многодисковой муфты.

оснащение

Genesis G80 позиционируется как премиальная модель и обладает широким списком дополнительного оборудования. По умолчанию, седан может похвастаться девятью подушками безопасности, системой стабилизации, ксеноновыми фарами головного освещения, парковочными датчикам спереди и сзади, кожаной отделкой салона, климатической установкой с двумя зонами работы, легкосплавными колесными дисками, а также мультимедийной системой с аудиосистемой Lexicon, семью динамиками, штатной навигационной системой и камерой заднего вида.

Видео


Технические характеристики Genesis G80 поколения I

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 890мм
  • длина
    4 990мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 AT AWD
(197 л.с.)
BusinessАИ-95Полный7,5 / 12,28,6 с227 км/ч
2,0 AT AWD
(197 л.с.)
AdvanceАИ-95Полный7,5 / 12,28,6 с237 км/ч
2,0 AT AWD
(197 л.с.)
PremiumАИ-95Полный7,5 / 12,28,6 с227 км/ч
2,0 AT AWD
(197 л.с.)
LuxuryАИ-95Полный7,5 / 12,28,6 с227 км/ч
2,0 AT AWD
(245 л. с.)
BusinessАИ-95Полный7,5 / 12,28,6 с237 км/ч
2,0 AT AWD
(245 л.с.)
AdvanceАИ-95Полный7,5 / 12,28,6 с227 км/ч
2,0 AT AWD
(245 л.с.)
PremiumАИ-95Полный7,5 / 12,28,6 с237 км/ч
2,0 AT AWD
(245 л.с.)
LuxuryАИ-95Полный7,5 / 12,28,6 с237 км/ч
3,3 AT AWD
(370 л. с.)
UltimateАИ-95Полный8,7 / 16,96,2 с240 км/ч


Ищите отзывы о Genesis G80?

Посмотреть отзывы о Genesis G80

Сделано тест-драйвов:
2 8 3 5

Отзывы владельцев об автомобилях Genesis G80 (Генезис Г80) на Авто.ру

Общая оценка

5 моделей, 9 отзывов

Приятный бизнес седан за приятную цену

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Брал с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25к, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно глючил на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ дв

Практичный Premium

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Вот и настало время написать отзыв о своем новом коне. Звать его Genesis 2.0 Premium + multimedia 1. ВЫБОР Моему Гене первого поколения перевалино за 8 лет и решил, что пришло время его сменить, хотя

Тест-драйв Авто.ру

Практика показывает. Все плюсы и минусы Genesis G80: подробный тест-драйв

G80

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Добрый день всем. Хороший автомобиль за свою цену. По вместимости салона и комфорту для задних пассажиров вне конкуренции. Очень хорошая шумоизоляция и плавность хода. Выглядит все очень достойно

Брал машину в прокат на несколько дней.

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Комплектация базовая. Решил попробовать что-нибудь новенькое и взял на прокат на пару дней эту прекрасную машину. Машина действительно позиционирует себя, как премиум-класс. Пытается во всяком случ

Разбор Авто.ру

Genesis G80 с маленьким пробегом, но большой аварией: о чём не рассказывает продавец

Отличное вложение в комфорт

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

За все время пользования ни одной поломки! От вождения только одно удовольствие. Проблем с ходовой не было ни разу. Климат-контроль отличный. Все кнопки и доступ в меню на высоте. Даже несмотря на то,

Отзыв джинезис G80

Genesis G80 2. 0 AT (197 л.с.) 4WD

Идеальное соотношение цена качество на вторичном рынке! Шикарная Машина по цене убогой Камри! Тихая, комфортная, полный привод! Отличный мотор! Я минусов кроме не надежной рулевой рейки не нашёл! Но и

Машина для Мужика

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

НИКОГДА зимой и в грязи не думал что можно застрять.

«Major Гните» на Новорижском шоссе или как я покупал новый genesis g80

Genesis G80 3.5 AT (379 л.с.) 4WD

Добрый день дорогие читатели, хочу рассказать интересную историю, случившуюся со мной за последние полгода, а в частности о приобретении нового автомобиля Genesis G80 в Majorcity на новорижском шоссе.

Мощный, красивый, по-настоящему премиальный!

Genesis G80 3.3 AT (370 л.с.) 4WD

Как только увидел этот автомобиль «в живую», сразу влюбился в него. Фантастический переливающийся на свету цвет! Спортивный внешний вид! При своём премиальном качестве и начинке. Продал свою Х5, и «пе

Всё о Genesis G80

Рейтинг модели — 4. 9 / 5

Жалко, что брак распался! — Информация TopItInfo

«★ Попробуйте найти товар, который хотите купить! ★»

«★ Скидки на продукцию Amazon !! ★»

Краткое описание:

Шейла вышла замуж за своего мужа Харриса, который занимается финансовой индустрией в 2018 году, а в 2019 году у нее родился сын Сет. реальный.Однако агент упомянул, что Шейла и ее семья, пострадавшие от наводнения, спасены и в настоящее время находятся у родственников.

———

12 декабря 21-летний малазийский певец Шила Амза разместил в социальных сетях сообщение о своем разводе с сопровождающим текстом: «Я всегда сохраняю счастливое улыбающееся лицо, но люди не знают моей боли. Я». Я много работаю сейчас. Сет (сын) и я уехали из дома вместе и жили с моими родителями в течение двух месяцев. Я уже подала заявление о разводе, но, к сожалению, из-за того, что он решил спеть этот инцидент, он все еще продолжается ». Сказал, что он подал на развод со своим мужем Харрисом (Харис Льдраки) и находится в процессе прохождения формальностей.

Шейла упомянула в статье, что она плохо себя чувствовала со своим ребенком Сетом, и она всегда показывала счастливую сторону внешнему миру, но теперь, столкнувшись с распадом брака, дом ее родителей снова был разрушен наводнением, что заставило ее чувствовать себя физически и морально истощены и не могут ее поддержать.

Шейла также упомянула, что, хотя развод был подан, к сожалению, процедура его (мужа) прошения о продлении развода все еще обрабатывается.Она также молилась: «Я надеюсь, что смогу вернуться в Киберджайю и вернуть расположение своих родителей».

Некоторые СМИ связались с агентом Шейлы, и другая сторона призналась: «Как сказано в ее сообщении, она подала заявление о разводе со своим мужем». Она также сказала, что у Шейлы и ребенка нет серьезных проблем, но наводнение произошло внезапно. Проблемы со здоровьем.

Шейла вышла замуж за своего мужа Харриса, который занимается финансовой индустрией в 2018 году, и приветствовала ее сына Сета в 2019.

Теперь она полна решимости попрощаться с этим браком. Она также была вдали от дома около двух месяцев в доме своих родителей. реальный.

Что касается причины развода, Шейла не объяснила в статье, и ее агент также эвфемистически сказал: «Это ее личное дело».

Однако агент упомянул, что Шейла и ее семья, пострадавшие от наводнения, спасены и в настоящее время находятся у родственников.Агент также сказал, что Шейла на самом деле надеется вернуть свою семью в свой дом в Сайберджайе, потому что дом, пострадавший от стихийного бедствия, нуждается в уборке и уборке, что займет не менее одного или двух месяцев. Для семьи неудобно слишком долго ждать дома родственника.

Шейла участвовала в шоу «Голос Азии» на Dragon TV и была знакома со зрителями, а позже участвовала во втором сезоне популярного сериала «Я — певица». В 2017 году она была помолвлена ​​со своим парнем Харрисом из-за пределов круга. Они поженились. в апреле 2018 года и в августе 4 года все прошло гладко. Родить ребенка.

Жалко, что брак распался!

———

Изображения и материалы этой статьи взяты из Интернета и используются для общения, обучения и исследований.Если есть ошибки или неточности в переводе текста в данных статьи, обращайтесь для удаления и исправления.

———

Позволяет вам легко получать десятки миллионов купонов на товары Taobao, Tmall, Pinduoduo и JD каждый день.

Получите купоны прямо сейчас:

Платформа торгового центра со скидкой на большие билеты

———

Ключевые ключевые слова:

«Шейла», «родители», «семья», «агент», «2 месяца», «информация о статье», «развод», «Харрис», «наводнение», «упомянул»

Genesis G80 2018 Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Genesis G80 мягкий, удобный и тихий, он не предназначен для использования в качестве динамического манипулятора. Genesis для Hyundai — это то же самое, что Lexus для Toyota с 2017 года, а роскошный заднеприводный седан G80 делит выставочный зал Genesis с более крупным и роскошным G90.

В 2018 году Genesis G80 получит модель Sport с двойным турбонаддувом, хотя до управляемости, как у Lexus, еще далеко.

Genesis G80 2018 модернизирован с новой передней и задней панелью, измененными фарами и обновленной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Изменения в салоне включают рестайлинговую комбинацию приборов и переработанную информационно-развлекательную систему, а также камеру заднего вида в стандартной комплектации.

В стандартную комплектацию входит 3,8-литровый V6, а в топовой модели — 5,0-литровый V8. Новый G80 Sport получит 3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами.

3,8-литровый двигатель V6 развивает 311 лошадиных сил и 293 фунт-фут крутящего момента. V8 развивает 420 л.с. и 383 фунт-фут. Новый твин-турбо V6 развивает 365 л.с. и 376 Нм крутящего момента.

Базовый V6 оценивает 22 мили на галлон EPA В сочетании город и шоссе, V8 получает 19 миль на галлон в сочетании, а V6 с двойным турбонаддувом расходует 20 миль на галлон.

Стандартная гарантия составляет 10 лет и 100 000 миль на трансмиссию. Стандартное соглашение о сервисном обслуживании включает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания с бесплатным вывозом / доставкой и арендой.

Модельный ряд

Genesis G80 3.8 2018 (41750 долларов) поставляется с 3,8-литровым двигателем V6, кожаной обивкой, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, стереосистемой с 7 динамиками, подогревом передних сидений с возможностью регулировки в 12 направлениях. и водительская сторона, и биксеноновые фары, и камера заднего вида.

Premium (5000 долларов США) добавляет стереосистему Lexicon с 14 динамиками, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, люк в крыше, светодиодные противотуманные фары, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, беспроводную зарядную площадку, а также передние и задние датчики парковки. Ultimate (10 100 долларов США) добавляет стереосистему Lexicon с 17 динамиками, 9,2-дюймовый сенсорный экран, модернизированную кожаную обивку с отделкой из натурального дерева и алюминия, систему камер объемного обзора, светодиодные фары, сиденье водителя с 16 направлениями, проекционный дисплей и багажник с электроприводом.

.

Модель G80 Sport Ultimate (55 250 долларов США) оснащена 3.3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 19-дюймовые колеса, настроенная подвеска с непрерывным регулированием демпфирования, спортивное рулевое колесо и передние сиденья, внутренняя отделка из углеродного волокна и медные детали во внешней отделке.

G80 5.0 Ultimate (57 000 долларов) оснащен двигателем V8 с 19-дюймовыми колесами, выхлопной системой с четырьмя наконечниками и замшевой обшивкой потолка.

Полный привод доступен для каждой модели (2500 долларов США) и включает подогрев сидений и рулевого колеса.

2018 Genesis G80 Sport Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

На протяжении более трех десятилетий корейский автомобильный бренд Hyundai позволял себе хорошо вписаться в американскую автомобильную модель, получая заслуженную похвалу и признание во многих аспектах отрасли в целом.Отправляясь в новое путешествие, чтобы определить свое присутствие и серьезность на рынке предметов роскоши, корейский бренд создал подразделение Genesis, план, который был запущен в 2015 году на основе автомобиля, удачно известного как седан Hyundai Genesis.

Благодаря новому бренду и многим опытным автомобильным людям у руля, Genesis уравновешен и готов двинуть вперед иглу с выдающейся маркой роскоши, начиная с своих роскошных седанов Genesis G80, G90 и совершенно нового седана G70.

>> Получите лучшую цену на Genesis G80 прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

Новый Genesis G80, основанный на том, что, как мы знали, есть у Hyundai Genesis Sedan, воплощает в жизнь буквальное движение вперед с автомобилем, который вызвал у Hyundai движение, чтобы погрузиться в роскошный набег. Новый Genesis G80 продолжает работу с того места, где более старый автомобиль перестал чистить и настраивать многие части автомобиля, который я всегда был поклонником его концепции последнего поколения. Новый Genesis G80 получил несколько настроек, которые пытаются оживить его общее восприятие, и именно это он делает с новой спортивной отделкой для G80, которую я имел возможность тестировать в течение недели.

Genesis G80 2018 года во многом напоминает мне то, что мне нравилось в седане Hyundai Genesis 2015 года, когда меня пригласили одним из первых испытать роскошь от самой уважаемой корейской автомобильной компании Америки. Проведя быстрое сравнение последнего крупного редизайна Genesis и G80 Sport, теперь уже под брендом Genesis, можно увидеть, что есть много чего, что может понравиться как в тонких, так и в заметных улучшениях. Я говорю об улучшениях, потому что они и есть такие, которые выводят Genesis G80 на уровень, позволяющий напрямую конкурировать с такими автомобилями, как BMW 5 Series, Mercedes-Benz E Class, Cadillac CTS, Lexus GS и даже Audi A6.

Новый Genesis G80 в спортивной комплектации, одном из трех определенных уровней отделки салона, получает новый 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 365 лошадиных сил при 6000 об / мин и 376 фунт-фут крутящего момента, начиная с низких 1300 об / мин. 3,3-литровый V6 с прямым впрыском и турбонаддувом с прогрессивным диапазоном мощности приближается к своей красной черте, близкой к 6500 об / мин. Передавая мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса, G80 в основном состоит из гарантированной мощности при нажатии, тогда как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач часто находит правильную передачу, чтобы ускорить работу в тот момент, когда вы требуете.Разгон до 60 миль в час с места осуществляется за 5 секунд. Уверенность в управляемости кузова наряду с постоянным контролем амортизаторов — еще один приятный атрибут G80 Sport. В некотором смысле G80 Sport может легко заменить все еще доступную комплектацию Ultimate с двигателем 5.0 V8 от G80, особенно с учетом того, что G80 Sport — более легкий пакет. Все уровни отделки салона могут быть как в заднеприводной, так и в усовершенствованной полноприводной конфигурации, что дополнительно добавляет универсальности к общему пакету.

Система непрерывного демпфирования дает G80 sport новый уровень управляемости, деликатно уравновешивая спорт и роскошь в комфорте езды. В целом, система является долгожданным дополнением к спортивной отделке, которая является новой для модели 2018 года. По отдельности адаптивные амортизаторы хорошо реагируют на неровности дороги, оживляя шасси и повышая скорость реакции, когда вы хотите совершить энергичное вождение по проселочным дорогам или на длинных участках межштатных автомагистралей. Более того, режимы вождения (Eco, Normal, Sport) добавляют привлекательности тому, как вы хотите, чтобы G80 Sport реагировал на ваш стиль вождения.Однако в спортивном режиме, когда амортизаторы становятся жестче вместе с усилием на рулевом колесе, трансмиссия переводится в режим, который довольно агрессивно удерживает низкие передачи и несколько нелогичен для большинства стилей вождения, даже когда вы выходите за пределы допустимого диапазона. Здесь будет полезен режим настройки для разделения настроек демпфера и усовершенствований трансмиссии. Зная, что Genesis — это новый бренд, ожидающий преодоления трудностей роста, такой настраиваемый или индивидуальный режим привода может быть чем-то в разработке в будущем.

Эффективность нового Genesis G80 Sport оказалась не совсем такой, как я ожидал, когда я смог набрать всего 24,8 миль на галлон на межгосударственном шоссе, не отставая от агрессивного транспортного потока. В городе я чувствовал себя немного лучше, чем оценка Агентства по охране окружающей среды на 17 миль на галлон в городе, получая в среднем почти 19 миль на галлон. В целом, я ушел с комбинированными 22,1 миль на галлон, что не так уж плохо, учитывая оценки EPA: 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятые.

В бескрайнем роскошном ландшафте, где доминировали очевидные соперники, Genesis G80 Sport достаточно хорошо себя чувствует, будучи одним из новичков на рынке.Таким образом, интерьер G80 Sport выполнен в ярких тонах с множеством контрастных цветов, высококачественными материалами отделки и несколькими мягкими на ощупь поверхностями. Даже нижняя часть дверной обшивки мягкая на ощупь, что часто упускают из виду многие любители роскоши в этой отрасли. Дополнительные преимущества выбора отделки G80 Sport, моей любимой на данный момент среди других уровней отделки салона, почти превращают G80 в еще один автомобиль, который делает более четкое заявление для зрителей, пассажиров и водителя. Передние перфорированные спортивные кожаные сиденья (водительские сиденья с электроприводом в 16 направлениях и пассажиры с электроприводом в 12 направлениях) с обогревом и вентиляцией относительно удобны и удобны с широкими возможностями регулировки, в то время как задние внешние сиденья с подогревом могут быть не такими удобными для высоких людей из-за удивительно низкой арка линии крыши. Тем не менее, большая часть отделки салона G80 Sport, кажется, стремится к ощущению премиум-класса, но, на мой взгляд, несколько отстает от отделки от Benz и Lexus по общему восприятию посадки и отделки.Тем не менее, в G80 Sport есть множество желанных удобств, роскошных удобств и функций активной безопасности. Не говоря уже о том, что по цене G80 Sport в 56 225 долларов США (включая 975 долларов США за транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы), есть большая ценность, которую вам будет трудно найти в любом другом сопоставимо оборудованном автомобиле в желанном. сегмент седанов класса люкс среднего размера.

Длинный список стандартных функций и удобств, включенных в комплектацию G80 Sport, включает в себя следующие основные моменты: автоматические светодиодные фары с динамическим изгибом и поддержкой дальнего света, внутренняя отделка из углеродного волокна и алюминия, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, двойной автоматический климат-контроль, 9.Информационно-развлекательная система с 2-дюймовым сенсорным экраном и желанным дублированием физических элементов управления, регулируемым наклоном и телескопическим рулевым колесом, аудиосистемой с 17 динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, расположенными в шахматном порядке 245/40 спереди — 275 / 35 задних всесезонных шин, интеллектуальная крышка багажника с электроприводом без рук, система 360-градусной камеры с несколькими обзорами, интеллектуальный круиз-контроль с запуском / остановкой, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и умная цветная индикация дисплей, который также показывает ваши мониторы слепых зон.

Когда вы выбираете роскошный седан среднего размера, то есть чего желать. По моей оценке, новый Genesis G80 Sport соответствует многим из этих желаний, с добавленной уникальностью эстетике спортивной отделки, которая проявляется в решетке радиатора, цветах акцентов экстерьера, контрастах интерьера и множестве премиальных функций. Бренд Genesis находится на правильном пути к получению должного признания, и он начинается с таких транспортных средств, как новый G80 Sport.

>> Получите лучшую цену на Genesis G80 прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: Базовый седан G80 3.8 41750 долларов / Прошедшие испытания G80 Sport RWD 56225 долларов
  • >> Получите лучшую цену на Genesis G80 прямо сейчас в сети местных дилеров. <<
  • Двигатель: 3,3-литровый Twin-Turbo V6 DOHC с непосредственным впрыском топлива, 365 лошадиных сил при 6000 об / мин 376 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об / мин
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями
  • Колесная база: 118. 5 дюймов
  • Общая длина: 196,5 дюйма
  • Общая ширина: 74,4 дюйма
  • Общая высота: 58,3 дюйма
  • Гусеница: f / r-63,8 / 64,3 дюйма
  • Высота потолка: f / r-39,4 / 38,2 дюйма
  • Пространство для ног: f / r-45,7 / 35,0 дюйма
  • Диаметр поворота: 36,2 фута
  • Топливный бак: 20,3 галлона
  • Снаряженная масса: 4550 фунтов. (оценка)
  • 0-60 миль / ч: 5,0 секунды
  • EPA Оценка расхода топлива: 17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 20 миль на галлон в сочетании

Тест-драйв: 2018 Genesis G80 Sport

Грег Зила Больше материалов | Columbus Dispatch

Начальная цена: 41 750 долларов США

Цена на момент тестирования: 56 255 долларов США

На этой неделе мы рассматриваем роскошный Genesis G80 Sport 2018 года, модель, на которой мы ездили, когда представили в 2017 году.Будучи меньшим братом более крупного Genesis G90 (на котором мы ездили в 2016 году), я отмечу, что Genesis больше не имеет никаких значков Hyundai, и теперь это отдельная роскошная единица Genesis Motors от Hyundai. Genesis заменяет прежний Hyundai Genesis, дебютировавший в 2008 году, а также Hyundai Equus с увеличенной колесной базой, дебютировавший в США в 2014 году.

Любая связь Genesis с другими автомобилями Hyundai наконец-то начинает работать. Помогает Genesis утвердиться на привередливом рынке роскоши тот факт, что за 31 год, прошедшие с момента появления в Америке первого компактного автомобиля Hyundai, компания Hyundai стала одним из ведущих производителей автомобилей в мире.

Genesis Motors, тем временем, все еще сталкивается с некоторыми препятствиями потребительского брендинга с его полноразмерным G90, средним G80 и вскоре дебютировавшим компактным G70 2019 года. Он успешно уходит от «клейма значка Hyundai» и далеко не так критичен, как несколько лет назад. Как я всегда упоминал при обзоре Genesis, это тот факт, что Hyundai переживает ту же «лихорадку разобщения», которую испытали японские производители Infiniti (Nissan), Lexus (Toyota) и Acura (Honda), когда они тоже были готовы взяться за дело. Кадиллак, Линкольн и Мерседес-Бенц здесь, в Америке.

Что касается дилеров, Hyundai по-прежнему позволяет дилерам, которые предлагали модель Genesis 2015 года, продавать автомобили Genesis 2018 года, не создавая демонстрационный зал для конкретной площадки. На момент написания этой статьи половина дилеров Hyundai по всей Америке могут продавать и являются официальными франшизами Genesis, в отличие от дилерских центров Infiniti, Acura и Lexus, которые работают с конкретными местами. (Перевод? Вы не найдете Honda Accord в магазине Acura). Однако это соглашение скоро истечет, поскольку магазины Genesis начнут появляться позже в этом году.И, когда появится новый внедорожник Genesis, эти новые магазины Genesis будут заполнены множеством автомобилей для продажи.

А теперь вернемся к Genesis G80 2018 года.

Новинка 2018 года — это усовершенствования передней и задней панели и добавление двигателя, который был доступен только в G90 в прошлом году, а именно 3,3-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. G80 доступны, начиная с 3,8-литрового V6 G80 на 311 лошадиных сил (41 750 долларов), за которым следует наш тестовый Sport 365 с двумя турбинами 3,3-литровый V6 (55 250 долларов США) и затем топовый G80 на 410 лошадиных сил 5.0-литровый V8 (57000 долларов). Если вам нужен полный привод, добавьте к этим ценам 2500 долларов.

При розничной продаже почти на 10 000 долларов меньше, чем у конкурирующих моделей, наш 3,3-литровый двигатель G80 Sport с двойным турбонаддувом и двигателем V6 обеспечивает мощные 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Shiftronic с подрулевыми переключателями и передает мощность на землю через задний привод и 19-дюймовые шины Continental Pro Contact на красивых легкосплавных дисках. Расход топлива по трассе EPA с задним приводом составляет 25 по шоссе и 17 по городу, что приемлемо для большого роскошного автомобиля с мощностью 365 лошадиных сил.

После того, как в прошлом году управлял старшим братом и более тяжелым G90 с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, меньший G80 с той же трансмиссией стал все быстрее и быстрее из-за своей более легкой конструкции. Как и в случае с G90, манеры на шоссе очень хороши во всех дорожных ситуациях, а ускорение впечатляет, поскольку от нуля до 60 миль в час достигается диапазон от низких до средних пяти секунд.

Genesis G80 имеет колесную базу почти на шесть дюймов короче, чем 124,4 дюйма G90, а это означает, что пространство для ног на задних сиденьях может быть не таким удобным для ног, как G90, но все же хорошее.Автомобиль предлагает непревзойденный комфорт для водителя и пассажиров и явно может похвастаться особым мотивом роскоши, похожим на лучших немецких, японских и европейских конкурентов. Каждый Genesis, на котором я когда-либо ездил, обеспечивает тихую, плавную поездку с щедрой дозой роскошных удобств. Подвеска Genesis Sport, доступная только для модели Sport, помогает добиться отличной управляемости. Ваш дилер Genesis с радостью объяснит, как все это работает.

Стандартный тариф на нашем тестере включает в себя все мыслимые предметы роскоши и безопасности, включая обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, улучшенные задние и многовидовые камеры, люк на крыше с электроприводом, девять подушек безопасности, передние сиденья с вентиляцией и подогревом из натуральной кожи, задние сиденья с подогревом сиденья, дворники с датчиком дождя, регулируемое и телескопическое колесо, зеркала с автоматическим затемнением, лобовое стекло с подсветкой, фары высокой интенсивности, противотуманные фары, отделка деревом, премиум 9. 2-дюймовый сенсорный экран HD-навигации, все функции, акустические окна, многофункциональный багажник, двухрежимный контроль вентиляции и стереосистема с дискретной логикой Lexicon с 17 динамиками. В дополнение к специальной подвеске модель Sport также оснащена специальными передними сиденьями и рулевым колесом, а также спортивной хромированной выхлопной системой с четырехъядерным двигателем.

Дополнительная высококлассная безопасность, которая приводит к пятизвездочным правительственным рейтингам безопасности, включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, интеллектуальный круиз с возможностью запуска / остановки, предупреждение о внимании водителя, передние и задние датчики парковки, экстренное торможение и многое другое.Кроме того, легендарная 10-летняя гарантия на трансмиссию 100000 миль — еще один плюс, который предоставляется с каждой покупкой Genesis. Добавьте к этому трехлетний пакет SiriusXM Satellite с трафиком и поездками, а также три года бесплатного обслуживания / обслуживания и бесплатную связь с Genesis Connection, и у вас будет еще больше причин, чтобы взглянуть на этот выдающийся роскошный автомобиль.

Важные цифры включают колесную базу 118,5 дюймов, 4 453 фунта снаряженную массу, 15,3 куб. футов грузового пространства и топливный бак объемом 20,3 галлона.

Начальная цена Genesis G80 в размере 41 400 долларов примечательна, особенно если поставить ее рядом с конкурентами. Я не могу дождаться, чтобы заполучить новый компактный седан G70 2019 года, который стоит примерно 33 500 долларов (оценка) с четырехцилиндровым двигателем на 252 лошадиных силы, в то время как будет доступен 365-сильный V6.

Нравится: Twin turbo V6, цены, скоро появятся специальные представительства Genesis.

Не любит: Износ вызывает беспокойство, рулевое управление кажется немного легковесным.

— Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media.

2018 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики

Обзор

G80 среднего размера — это комплексно оснащенный, комфортабельный седан. С точки зрения стоимости, он предлагает почти все, что делают его конкуренты класса люкс, по выгодной цене. Его ходовые качества расслаблены, если вы не выберете новую модель Sport, которая оснащена шумным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и производительной подвеской. G80 оснащен множеством стандартных технологий, а также является одним из самых высоко оцененных автомобилей в своем классе, когда речь идет о безопасности.

Что нового в 2018 году?

Самая большая новость для G80 в 2018 году — это появление модели Sport, которая заимствует 3,3-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом у более крупного G90. Уникальная внешняя и внутренняя отделка цвета меди, темные 19-дюймовые колеса и агрессивные элементы нижнего бампера спереди и сзади добавляют визуальной развязности. Стандартный G80 получил обновленную переднюю решетку, бампер и фары, а также новый дизайн 18-дюймовых колес. Усовершенствования в интерьере включают измененные калибры, измененные решетки динамиков и доступную отделку из натурального дерева.

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • База: 42 745 долларов
  • Спорт: 56 245 долларов
  • Ultimate: 57 995 долларов

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Genesis заменил сдвоенный двигатель с турбонаддувом. V-6 от более крупного G90 под капотом G80 Sport, и для водителей-энтузиастов это единственный выбор. Объем двигателя 3,3 литра и мощность 365 лошадиных сил на задних колесах (полный привод не является обязательным), двигатель разогнал наш спортивный тестовый автомобиль с нуля до 60 миль в час за 5 минут.0 секунд. Опциональный 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. является усовершенствованным и мощным, но он менее экономичен и на тысячи долларов дороже. Стандартный G80 нацелен на комфортное вождение роскошного автомобиля. Во многом это удается, хотя ускорение от базового 3,8-литрового 311-сильного двигателя V-6 не совсем впечатляет. Подвеска хорошо демпфирована и обеспечивает расслабленную езду, которая хорошо поглощает неровности дороги. G80 Sport оснащен эксклюзивной адаптивной подвеской, которая увеличивает демпфирующую силу во время агрессивной езды, не жертвуя слишком большим комфортом при движении.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы получить самые последние и наиболее точные данные об экономии топлива нынешних и старых автомобилей, мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Интерьер, комфорт и груз

    В то время как стиль интерьера нельзя назвать новаторским, обстановка салона G80 перекликается с его роскошным позиционированием; даже базовые модели хорошо оборудованы.Простая приборная панель красиво украшена мелкозернистым, приятным на ощупь пластиком, а в отделке Ultimate — деревянным шпоном с открытыми порами, который выглядит высококлассно. К сожалению, некоторые материалы не так хороши, как в конкурирующих роскошных седанах. Несмотря на большие внешние размеры, G80 по грузоподъемности отстает от своих конкурентов-триммеров. G80 компенсирует свои недостатки в транспортировке грузов, предлагая удобные тайники для мелких предметов — по крайней мере, на переднем сиденье. Возможности для хранения в задней части гораздо менее просторны.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Genesis сделал салон G80 высокотехнологичным убежищем с интуитивно понятным сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой, интеграцией смартфона и стандартом навигации для всей линейки. Все модели поставляются с множеством функций подключения, а при обновлении до пакета Ultimate устанавливается 9,2-дюймовый сенсорный дисплей вместо стандартного 8,0-дюймового устройства. Навигация является стандартной, как и Apple CarPlay и Android Auto, но с одним USB-портом в машине G80 может одновременно подключать только одно устройство.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Genesis G80 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2018 Genesis G80 Sport AWD

    — цена: + 0 руб.

    Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2017 год.

    Неуклюжий, неуверенный и шаткий ребенок делает свой первый шаг и испытывает вкус самоопределения. Новый G80 Sport 2018 основан на первом поколении послеродового подразделения Genesis Hyundai. И при 4658 фунтах это тоже большой ребенок.

    G80 Sport также является первым спортивным седаном марки. Он основан на среднеразмерном четырехдверном Hyundai Genesis, который, когда Genesis стал самостоятельной компанией, волшебным образом превратился в G80 2017 года.В Sport отсутствуют 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 311 л.с. и опциональный 5,0-литровый V-8 мощностью 420 л. с. Двигатель рассчитан на 365 лошадиных сил, но его способность обеспечивает стабильную выработку крутящего момента, выдавая 376 фунт-футов уже при 1300 об / мин.

    Grunt — это хорошо, но это не плачущий младенец. Это Genesis с турбонаддувом, который подчеркивает безжалостную мощь. Полноприводной G80 Sport разогнался до 100 км / ч за 5,0 секунды. Это довольно быстро.Это на несколько десятых секунды медленнее до 60, чем 335-сильный BMW 540i, который приземлился в середине недавнего сравнительного теста C / D роскошных седанов с шестицилиндровым двигателем. Но G80 Sport соответствует скорости Jaguar XF S AWD до 60 миль в час и опережает Audi A6 3.0T Competition на 0,2 секунды.

    HIGHS: Безупречная тяга, аккуратно подрезанная, красивая, и все это имеет длительную гарантию по хорошей цене.

    118,5-дюймовая колесная база G80 Sport и 196,5-дюймовая общая длина являются одними из самых длинных в своем классе. Это позволяет получить просторную кабину, но при этом автомобиль большой. Он гораздо лучше рассортирован, чем глубоко неуклюжий Hyundai Genesis первого поколения 2008 года, но рулевое управление с электроусилителем малоинформативно, а подвеска настроена для комфортного путешествия. С 245 / 40R-19 спереди и 275 / 35R-19 сзади Continental ProContact TX всесезонный G80 показал скромные 0,84 г. Это спортивный роскошный автомобиль, а не роскошный спортивный автомобиль.

    Преимущество G80 Sport — цена. Это автомобиль почти с одной спецификацией; В каждом G80 Sport есть все: от панорамного люка на крыше до приспособлений, которые удерживают его на своей полосе движения и защищают от столкновений.Кожа мягкая, элементы управления логичны, Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, все сиденья удобные, а в целом автомобиль просто красив. Кожаная обивка вшита вкусной медной нитью, а также медные акценты на решетке радиатора и колесах, которые добавляют немного отличительности. И при цене 58 725 долларов он дешевле самого дешевого автомобиля в этом сравнении с пятью автомобилями более чем на 13 000 долларов.

    Genesis ожидает, что около 40 процентов покупателей G80 Sport выберут полный привод.Модель с задним приводом на 2500 долларов дешевле и весит примерно на 150 фунтов меньше, но люди любят полноприводные автомобили. И Genesis закидывает руль с подогревом.

    LOWS: Свирепый, онемевший и менее шустрый; больше жеребенка, чем жеребенка.

    Hyundai стремится к эволюции Genesis, используя свои традиции высокой ценности, включая 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию. G80 Sport — это выскочка без лавров и наследия, на котором почивают его соперники.Может показаться, что это слишком безобидно, чтобы нанести серьезные удары по действующим игрокам, с которыми приходится играть, но этот ребенок становится все сильнее. И это восхитительно.

    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2018 Genesis G80 Sport AWD

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

    5
    $ базовая цена: 58 725 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    204 дюйма 3 , 3342 см 3
    Мощность
    365 л. 5 дюймов
    Длина: 196,5 дюйма
    Ширина: 74,4 дюйма
    Высота: 58,3 дюйма
    Объем пассажира: 105 футов 3
    Объем багажника: 15 футов 3
    Снаряженная масса: 4658 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
    От нуля до 100 миль в час: 12,5 с
    От нуля до 140 миль / ч: 27,7 с
    Начало движения, 5-60 миль / ч: 5,7 с
    Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 с
    Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,6 с
    Стоячая-миля: 13.6 сек @ 104 миль / ч
    Максимальная скорость (gov ltd, претензия производителя): 149 миль / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
    Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    EPA комбинированный / город / шоссе: 20/17/24 миль на галлон
    C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

    c / d объяснение испытаний

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2018 Genesis G80 Sport First Test Review

    Genesis G80 Полный обзор

    Genesis уже почти два года как производитель автомобилей класса люкс, и мы не завидуем его задаче конкурировать с брендами, которым уже 100 лет. Поскольку у других автопроизводителей было достаточно времени, чтобы добиться признания, для Genesis особенно важно выделиться из толпы. Неужели слишком мало, слишком поздно для Книги Бытия?

    Не так быстро.К 2021 году у Genesis будет шесть автомобилей, а сейчас доступны только G80 и G90. Флагман G90, который мы рассмотрели в прошлом году, выглядел многообещающе. Хотя он не излучает блеска некоторых других роскошных конкурентов, он выделяется как лучший производитель по качеству езды. По сей день это легко вспомнить; прохождение лежачих полицейских оставило G90 совершенно спокойным. Как мы отметили в нашем первом тесте G90 V-6, руководитель международного бюро Ангус Маккензи назвал седан Genesis «корейским полноразмерным роскошным автомобилем, который лучше, чем все, что могут построить Америка или Япония. И да, в том числе и Lexus ».

    G80 Sport идет по пути, совершенно отличному от своего старшего брата, сосредоточив внимание на производительности, а не на мягкости. В результате часто получается странное сочетание спортивного автомобиля и комфортабельного круизера. G80 выдает очень здоровые 365 л.с., передаваемые на задние колеса.Он достаточно мощный, чтобы я даже представить себе не мог, что захочу G80 с 420-сильным двигателем V-8 и даже базовыми 3,8. -литрового двигателя V-6 мощностью 311 л.с. может оказаться более чем достаточно.Но, несмотря на огромную мощность нашего тестера, вес и ощущение рулевого управления предполагают иные амбиции, нежели чистую производительность.

    Просмотреть все 44 фотографииПоказать все 44 фотографии

    Цифры, полученные на трассе, дали нам более надежное представление о характеристиках седана по сравнению с основными конкурентами. Он разгоняется до 100 км / ч с места за 5,2 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у G90 AWD, который мы тестировали с тем же двигателем. И он значительно быстрее своего предшественника, Hyundai Genesis 3.8 AWD, который разгонялся до 100 км / ч за 6 км / ч.4 секунды. G80 Sport также опережает Lexus GS 350 F Sport RWD 2017 года, которому потребовалось 5,9 секунды для разгона до 60 миль в час. Однако эта модель выдает всего 311 л.с.

    Другие седаны быстрее G80 Sport. Mercedes-AMG E43 4Matic 2017 года добился успеха за 4,6 секунды, а Audi A6 3.0T Quattro 2016 года — всего за 4,7 секунды, при этом развивая мощность всего 333 л.с.

    G80 кажется достаточно надежным, по крайней мере, когда вы собираетесь отправиться в путь. «Это довольно заболело после остановки. Турбо-лаг? Мощность включается примерно при 2500 об / мин», — отметил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон о тестах на ускорение G80 Sport.«Золотая середина — чуть больше 2000, а выше она раскручивает шины довольно сильно — безвозвратно».

    В восьмерке Genesis G80 показал время 27,5 секунды при среднем значении 0,66 g. Другие участники показали лучшие результаты, в том числе GS F Sport, который достиг отметки за 25,5 секунды при среднем значении 0,74 г. Mercedes справился с пробегом за 25,1 секунды при среднем весе 0,77 g, а Audi завершил пробег за 25,3 секунды с 0,79 g.

    Просмотреть все 44 фотографии

    G80 показал результат 13,8 секунды при 102.6 миль в час на четверти мили. Mercedes поразил цель за 13,1 секунды на скорости 107 миль в час, Lexus — за 14,4 секунды на скорости 98,3 миль в час, а Audi выполнил задачу за 13,3 секунды на скорости 104,6 миль в час.

    При весе почти 4500 фунтов G80 может показаться немного тяжеловесным в поворотах. И хотя спортивный режим усиливает ощущение рулевого управления, он не обеспечивает достаточной обратной связи, чтобы его можно было назвать спортивным. Как и в любом достойном комфортабельном круизере, в салоне тихо даже при умеренной скорости движения по шоссе.Но жесткость спортивной подвески, высокая мощность и приятный звук двигателя раскрывают его двойственную индивидуальность.

    В нашем обзоре Genesis G80 Sport First Drive старший редактор Зак Гейл отметил, что G80 Sport не такой легкий, как Lexus GS F Sport. Но по сравнению со своим менее мощным собратом, G80 3.8, он испытывает меньший угол наклона и крен при резком ускорении и торможении. «Мне он по-прежнему кажется спортивным, но комфортным», — сказал Гейл, проехав на нем во второй раз.«Вы не можете иметь и то, и другое».

    Посмотреть все 44 фото

    Внутри та же противоречивая история. Спортивные сиденья, алюминиевые педали и акценты из углеродного волокна противоречат истинной ориентации салона на комфорт и роскошь. Вы также найдете передние сиденья с подогревом и вентиляцией, роскошные кожаные сиденья, замшевый потолок, проекционный дисплей, 9,2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 16-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 12-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом, зарядное устройство для беспроводных устройств, Android Auto и Apple CarPlay, а также колоссальное место на заднем сиденье. Среди других функций — полностью светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни, интеллектуальная крышка багажника с электроприводом, работающая без рук, и панорамный люк с электроприводом, регулируемым наклоном и сдвигом. Среди его плюсов безопасности — автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с возможностью запуска / остановки, помощь в удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и лобовое стекло с автоматическим обогревом. Все эти функции являются стандартными, потому что Genesis не предлагает практически никаких опций для G80 Sport, кроме полного привода.Genesis G80 стоит 56 225 долларов за доллар, чем сопоставимые модели BMW, Lexus, Audi и, в частности, Mercedes.

    Автопроизводители с переменным успехом добавляют больше комфорта в свои традиционно спортивные седаны. Genesis не зарекомендовал себя как ставящий больший акцент ни на спорт, ни на производительность, и будет интересно посмотреть, в каком направлении он пойдет с компактным G70. Но мы можем сделать вывод, что G80 Sport обладает потрясающей мощностью. Его ходовая часть подобна спортивному автомобилю, но его тяжесть, нестабильность и большое заднее сиденье делают его более круизным седаном, чем что-либо еще.

    Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 44 фото
    2018 Genesis G80 3.3T (Sport)
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 56 225
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 56 225
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
    ДВИГАТЕЛЬ 3,3 л / 365 л.с. / 376 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
    ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4488 фунтов (52/48%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 118. 5 из
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 196,5 x 74,4 x 58,3 дюйма
    0-60 миль / ч 5,2 с
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13,8 сек при 102,6 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 116 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,82 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27.5 секунд при 0,66 г (сред.)
    НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 17,5 / 28,6 / 21,2 миль на галлон
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 17/25/20 миль на галлон
    МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 198/135 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,98 фунта / миля
    Показать всеПоказать все 44 фотографии

    Тест-драйв: 2018 Genesis G80 Sport

    Greg Zyla | Fort Smith Times Record

    Стартовая цена: 41 750 долларов

    Цена при тестировании: 56 255 долларов

    На этой неделе мы будем ездить на роскошном Genesis G80 Sport 2018 большего размера, младшем брате еще большего G90 2017 года, на котором мы ездили в прошлом году. Вначале мы объясним, что Genesis Motors теперь является самостоятельным роскошным подразделением Hyundai, которое представило Hyundai Genesis в 2008 году. В дополнение к Genesis, Hyundai Equus с увеличенной колесной базой дебютировал в США в 2014 году в попытке создать автономный автомобиль. роскошный автомобиль.

    Все, что нужно было сделать Hyundai, — это убрать любые таблички Hyundai со своих автомобилей Genesis, за что я был сторонником с самого начала.

    Любая ссылка в настоящее время на Hyundai Excel, например, дебютировавший в 1986 году, является просто большим «нет-нет».«Тем не менее, за 30 лет, прошедших с тех пор, как в Америку появился первый Excel, Hyundai стала одним из самых уважаемых производителей автомобилей в мире. Genesis Motors, тем временем, преодолеет препятствия потребительского брендинга со своими G90, G80 и вскоре появившимся спортивным купе G70, поскольку оно не имеет каких-либо значков Hyundai и выходит на рынок самостоятельно. Примечательно то, что Hyundai делает то же самое, что и японские производители Infiniti (Nissan), Lexus (Toyota) и Acura (Honda) много лет назад, предлагая свои люксовые бренды, чтобы улучшить рынок для потребителей высокого класса.

    С одной большой разницей.

    В частности, Hyundai разрешает дилерам, предлагавшим модели Genesis / Equus 2016 года, продавать автомобили Genesis 2018 года без создания специального выставочного зала. На момент написания этой статьи половина дилеров Hyundai по всей Америке включают франшизы Genesis, в отличие от дилерских магазинов «только Infiniti, Acura и Lexus».

    Принимая во внимание эти положительные моменты, Genesis находится в хорошей позиции для привлечения серьезных покупателей, потому что и Hyundai Equus (G90), и Genesis (G80) уже прошли предварительные автономные испытания и оба получили желанные «рекомендованные» рейтинги по версии журнала Consumer Reports 2016.

    А теперь вернемся к Genesis G80 2018 года.

    Новинка 2018 года — это модернизация передней и задней панели и добавление двигателя, который был доступен только в G90 в прошлом году, а именно 3,3-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. G80 доступны, начиная с 3,8-литрового V6 G80 на 311 л. с. (41750 долларов), за которым следует наш тестовый Sport 365-сильный 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом (55 250 долларов), а затем — топовый G80 с 410-сильным 5,0-литровым двигателем V8 ( 57000 долларов). Если вам нужен полный привод, добавьте к ценам 2500 долларов.

    Розничная торговля примерно на 10 000 долларов меньше, чем у конкурирующих моделей, наши 3.G80 Sport с 3-литровым двухцилиндровым двигателем V6 развивает мощность в 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Shiftronic с подрулевыми переключателями и передает мощность на землю через задний привод и 19-дюймовые шины Continental Pro Contact на красивых легкосплавных дисках. Расход топлива по трассе EPA с задним приводом составляет 25 по шоссе и 17 по городу, что приемлемо для большого роскошного автомобиля с мощностью 365 лошадиных сил.

    После езды на старшем брате и более тяжелом G90 с 3.3 с двойным турбонаддувом V6 в прошлом году, меньший по размеру G80 с той же трансмиссией работает быстрее и быстрее из-за более легкой конструкции. Как и в случае с G90, манеры на шоссе очень хороши во всех дорожных ситуациях, а ускорение впечатляет, поскольку от нуля до 60 миль в час достигается диапазон от низких до средних пяти секунд.

    Genesis G80 имеет колесную базу почти на шесть дюймов короче, чем 124,4 дюйма G90, что означает, что пространство для ног на задних сиденьях может быть не таким большим, как у G90, но все же очень хорошо. Автомобиль предлагает непревзойденный комфорт для водителя и пассажиров и явно может похвастаться особым мотивом роскоши, похожим на лучших немецких, японских и европейских конкурентов.Каждый Genesis, на котором я когда-либо ездил, обеспечивает тихую, плавную поездку с полной дозой удобств. Подвеска Genesis Sport, доступная только для модели Sport, помогает добиться отличной управляемости. Ваш дилер Genesis с радостью объяснит, как все это работает.

    Стандартный тариф на нашем тестере включает в себя все мыслимые предметы роскоши и безопасности, включая обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, улучшенные задние и многовидовые камеры, люк на крыше с электроприводом, девять подушек безопасности, передние сиденья с вентиляцией и подогревом из натуральной кожи, задние сиденья с подогревом сиденья, дворники с датчиком дождя, регулируемое и телескопическое колесо, зеркала с автоматическим затемнением, лобовое стекло с поднятым вверх дисплеем, фары высокой интенсивности, противотуманные фары, отделка деревом, премиум 9. 2-дюймовый сенсорный экран HD-навигации, все функции, акустические окна, многофункциональный багажник, двухрежимный контроль вентиляции и стереосистема с дискретной логикой Lexicon с 17 динамиками. В дополнение к специальной подвеске модель Sport также оснащена специальными передними сиденьями и рулевым колесом, а также спортивной хромированной выхлопной системой с четырехъядерным двигателем.

    Дополнительные высококлассные системы безопасности, которые получают пятизвездочные правительственные рейтинги безопасности, включают предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, интеллектуальный круиз с возможностью запуска / остановки, предупреждение о внимании водителя, передние и задние датчики парковки, экстренное торможение и многое другое.Кроме того, легендарная 10-летняя гарантия на трансмиссию 100000 миль — еще один плюс, который предоставляется с каждой покупкой Genesis. Добавьте к этому трехлетний пакет SiriusXM Satellite с трафиком и поездками, а также три года бесплатного обслуживания / обслуживания и бесплатную связь с Genesis Connection, и у вас будет еще больше причин, чтобы взглянуть на этот выдающийся роскошный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *