Mazda BT-50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ВТ-50
Обновленная Mazda BT-50 дебютировала на летнем международном таиландском автосалоне 13 июля 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второй генерации, увидевшей свет в 2011 году. Дореформенная модель имела довольно низкие продажи, в частности из-за своего довольно необычного, для подобного класса, дизайна. Производитель учел эти обстоятельства и внес необходимые коррективы. У новинки фирменный, но в то же время менее вычурный внешний вид. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя крупную горизонтально ориентированную накладку с хромированным логотипом производителя по центру. В общем и целом, автомобиль получил несколько необходимых косметических изменений, который должны поднять его конкурентоспособность в данном сегменте.
Размеры Mazda BT-50
Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.
Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.
Технические характеристики Mazda BT-50
Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 «лошадей» при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.
Видео
Пикап Mazda BT-50 сменил внешность, платформу и двигатель
Предыдущая генерация пикапа, которая появилась на свет около десяти лет назад, была плодом коллаборации Mazda и Ford – в основе BT-50 лежала «тележка» Ford Ranger. Для создания третьего поколения модели Mazda предпочла договориться с компанией Isuzu и построить пикап на платформе послерестайлингового D-Max.
Соответственно, вместо моторов Ford пикап теперь комплектуется модернизированным трехлитровым дизелем Isuzu, который развивает 190 л.с. и 450 Нм, доступных в диапазоне 1 600 – 2 600 об/мин. Работает мотор в паре с одной из шестиступенчатых коробок – механикой или автоматом, при этом на рынке появятся как задне-, так и полноприводные модификации. По некоторым данным, вскоре Mazda панирует расширить и моторную гамму – за счет более компактных и доступных моторов.
14 Фотографии
При длине в 5 280 мм, ширине 1 870 мм, высоте 1 790 мм и колесной базе 3 125 мм новинка почти совпадает по габаритам с донором платформы, но при этом обзавелась сугубо индивидуальным дизайном. Переднюю часть пикапу оформили в духе кроссоверов CX-5 и CX-9 (правда, похоже, новым «лицом» дело и ограничилось).
Интерьер также несет в себе кое-какие фирменные черты, хотя основные «кирпичики» все же позаимствованы у донора – например, конфигурация центрального тоннеля и консоли, мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, блок климат-контроля и приборная панель. При этом рулевое колесо и передняя панель у BT-50 собственные.
Пока Mazda рассекретила только версию пикапа с двойной кабиной для рынка Австралии, куда новинка попадет во второй половине нынешнего года. Выпускать BT-50 будут на одном заводе с Isuzu D-Max в Таиланде. По поводу распространения нового пикапа на другие рынки пока ничего не известно, но предыдущее поколение BT-50 одно время продавалось и в России.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Пикап Mazda (мазда) BT-50. Больше чем пикап
Пикап в России — больше чем пикап. Или меньше… Их открытые кузова никогда не нюхали навоза фермерских хозяйств, на них не возили дров в деревню и ящиков с помидорами на рынок. Зато чуть ли не каждый пикап успел поработать площадкой для презентации «квадра» или «кроссача» на стоянке перед ночным клубом и пижонским транспортом для выезда на пикник. И так — не только на Руси: грузопассажирские полноприводные автомобили постепенно превращаются в «спортивно-утилитарные». Очередным примером этих мутаций стал новый пикап Mazda BT-50. На нем я поездил вдоль греческого побережья Эгейского моря.
Пикап Mazda BT-50 родом из Таиланда — страны, где собирают все грузопассажирские автомобили ведущих японских фирм и где собиралась Mazda B-2500, предшественница нынешней «пятидесятки». Преемственность налицо: как и раньше, новая машина имеет три типа грузопассажирской компоновки, отличающихся друг от друга количеством посадочных мест и размерами бортовой платформы. Двухместная рабочая лошадка в версии Regular Cab с самой длинной (2280 мм) площадкой для перевозки грузов ориентирована на страны с развитым сельским хозяйством, причем такие машины могут быть как полноприводными, так и заднеприводными. Второй вариант — «полуторка» Freestyle. Грузовая платформа здесь короче (1753 мм), зато салон уже четырехместный, причем доступ на второй ряд сидений открывается дополнительной распашной створкой двери. И, наконец, версия Double Cab — автомобиль с грузовой платформой длиной 1530 мм, четырьмя полноразмерными дверями и пятиместным салоном. Именно такие машины будут поставляться в Россию.
Ванну, имитирующую брод, инструкторы велели проезжать на первой пониженной передаче, не трогая педаль газа. Меня учили преодолевать подобные препятствия иначе.
Как выглядит «наш» Double Cab на фоне предшественника? Судя по общим пропорциям, на голодной диете в дизайн-центре эту машинку не держали. Скулы переднего бампера аппетитно округлились, глазки-фары с модным многоэлементным отражателем избавились от слишком хитрого восточного прищура, на цельной облицовке радиатора стало больше хрома… Да и цифры в технической спецификации говорят о том, что пикап заметно повзрослел: кузов стал на 70 мм длиннее, дверной проем расширился на 30 мм, высота борта увеличилась на целых 60 мм. А если преклонить колено и заглянуть под машину, то… Принципиально и здесь все осталось без изменений. Та же лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на треугольных рычагах с торсионами, сзади — неразрезной мост с рессорами и внушительный (240 мм) дорожный просвет. Но особо внимательный взгляд заметит газонаполненные амортизаторы с увеличенным диаметром штока, удлиненные (на 120 мм) листы рессор и вентилируемые тормозные диски передних колес с более мощными суппортами. В результате доработок ходовой части грузоподъемность возросла на 175 кг.
При движении в заднеприводном варианте кнопкой RFW можно отключить передние полуоси и сэкономить немного топлива |
Все четыре стеклоподъемника с электроприводами. Но режим Auto предусмотрен только для водительского стекла |
Двухэтажный пластиковый бокс-подлокотник. На прежних пикапах его не было | Если нажать пальцем чуть выше перчаточного ящика, то из недр передней панели выедет вот такой «противень» |
Но изменения в интерьере «весят» еще больше! От былой незатейливости салона не осталось и следа: дизайнеры, эргономисты и маркетологи сделали все, чтобы подтянуть интерьер пикапа до уровня современных легковых автомобилей, и как только ты садишься на водительское место, понимаешь, что им это удалось. Передние кресла были удобными и раньше (см. АР №24, 2004), но сейчас они близки к ортопедическому эталону. Хорошо фиксируется спина, опорная часть тела равномерно подминает упругий пенополиуретан, а подыскать удобные регулировки удается с первого раза. Верхняя точка крепления ремня безопасности, кстати, теперь тоже с регулировкой.
Еще одна фишка Мазды — «ручник» в виде клюшки для гольфа |
Комбинация приборов стала строже и «породистее». Огорчает лишь отсутствие маршрутного компьютера | Передняя панель на новой машине переделана полностью. И хорошо переделана. Качественно |
Шкатулками, выдвижными ящичками, кармашками, съемными пепельницами и боксами-подлокотниками с двойным дном в наше время никого не удивишь. А вот выдвижной лоток напротив переднего пассажира — это фишка! Он выдерживает нагрузку до 10 кг и прекрасно подходит для размещения ноутбука, навигационного оборудования или дорожного атласа. А на стоянке можно и колбасу порезать! Блок управления микроклиматом, который здорово портил интерьер старой машины, теперь радует глаз на фоне «серебра» центральной консоли, расположившись по соседству с главной достопримечательностью интерьера — шикарной аудиосистемой с чейнджером на шесть дисков, возможностью прослушивать mp3-файлы и автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения. Звучит эта штуковина недурно (кстати, здесь четыре динамика), и, что особенно радует, музыку можно слушать в движении, поскольку акустическая обстановка в салоне улучшилась радикально. Где инженеры сумели отыскать «резервы тишины»? Какую-то часть — в системе охлаждения, где теперь стоит менее шумный вентилятор с асимметричным шагом лопастей. Еще чуть-чуть — за счет увеличения входного отверстия воздушного фильтра. Плюс изолирующие пластины между дверями и передними крыльями, а также дополнительный звукопоглощающий материал в салоне. За счет изменения формы передних стоек и наружных уплотнений менее «разговорчивым» стал встречный поток воздуха, а двойной демпфер крутильных колебаний снизил шум от шестеренок в агрегатах трансмиссии. Но самый большой вклад в дело акустического комфорта внес турбодизель с системой common rail, который не досаждает тракторным рокотом на холостых оборотах и басовитым воем при раскрутке. На круг «творцам тишины» удалось сбросить 6,5 дБ!
Кстати, силовой агрегат нового пикапа (заводское обозначение — MZR-CD) разрабатывался специально для BT-50. При рабочем объеме 2,5 литра он выдает 143 л.с. и развивает момент в 330 Нм с пиком на отметке 1800 об/мин. Конструктивные особенности — в духе времени: четырехклапанное газораспределение, турбина с изменяемой геометрией, интеркулер, уравновешивающие валы, система рециркуляции отработавших газов и экологический сертификат Euro 4. Примечательно, что эксплуатацию двигателя MZR-CD на нашем дизтопливе японцы считают вполне допустимой. И это радует: моторчик, на мой взгляд, получился удачным. Достаточная мощность, ровная тяга, удобная моментная характеристика в зоне низких и средних оборотов и отсутствие ярко выраженной турбоямы. К сожалению, на новом пикапе нет маршрутного компьютера, но, по прикидкам, он получился экономичным: после двухсоткилометрового пробега стрелка топливомера опустилась лишь на четверть шкалы (а в баке — 70 литров).
Раньше на пикапы Мазда серии В устанавливался дизель с двенадцатиклапанным газораспределением. Теперь — шестнадцатиклапанный мотор с непосредственным впрыском и двумя уравновешивающими валами |
В поведении машины, будь то движение по скоростной прямой или в поворотах, нет ничего пугающего. Особо радующего, впрочем, тоже. Ведь спереди — торсионы, а сзади — неразрезной мост с рессорами. Но надо понимать, что только такая «архитектура» ходовой части может обеспечить требуемые грузопассажирские качества.
Сиденья нового пикапа — ортопедический шедевр! | Вот еще один резерв для увеличения грузового пространства | Чтобы из-за царапин на кузове не возникали очаги коррозии, все внешние панели имеют покрытие из органических смол, которое наносится методом катофореза. Пол грузовой платформы слегка наклонен назад и имеет канавки для стока воды |
Между тем Мазда — один из немногих производителей полноприводных пикапов, кто жертвует внедорожными качествами своих машин в угоду управляемости на твердых покрытиях. Вместо свободного межколесного дифференциала с механизмом принудительной блокировки в заднем мосту, как и прежде, стоит самоблокирующийся дифференциал. При вывешивании одного из задних колес в повороте (происходит это из-за коротких ходов рессорной подвески) он снижает «утечку» крутящего момента через разгруженное колесо и делает поведение автомобиля под тягой более стабильным. На бездорожье помощь от «самоблока» невелика, однако резервов для преодоления офф-роуда хватает. Останавливаюсь, перевожу рычаг раздаточной коробки в положение «4H» (насколько же классическая «кочерга» привычнее вращающихся рукояток!), и в комбинации приборов тут же загораются два индикатора. Аббревиатура RFW (Remote Free Wheel) указывает на то, что сработал механизм подключения передних полуосей, а «внедорожная» пиктограмма подтверждает включение отбора мощности на переднюю ось.
По песчаному участку Mazda уверенно едет на «верхнем» ряду трансмиссии, спокойно забирается на уступы и прощает остановки в тех местах, где останавливаться уже не следует. А понижающая передача с более чем двукратной редукцией и вовсе превращает BT-50 в колесный трактор, который даже на холостых оборотах напористо карабкается в подъем и ползет вперед до тех пор, пока шины в состоянии реализовывать сцепной момент, а на спусках эффективно «осаживает» двигателем. Если остановиться на твердом участке и перевести рычаг управления трансмиссией в положение «2H», то привод на колеса передней оси отключится, однако индикатор RFW не погаснет: полуоси передних колес останутся в зацеплении с карданным валом. Для чего нужен режим «квазиполного» привода? Для того, чтобы у водителя была возможность быстро подключить передний мост на ходу (при замкнутых полуосях делать это можно на скорости до 100 км/ч) и, не останавливаясь, преодолеть сложный участок. Выехали на асфальт? Тогда кнопкой под левой рукой размыкаем кинематическую связь в приводе передних колес — и избавляем трансмиссию от лишней нагрузки.
Передняя подвеска — на треугольных поперечных рычагах, роль упругих элементов выполняют торсионы | Длина полуэллиптических рессор в задней подвеске увеличина на 120 мм. В главной передаче, как и прежде, установлен самоблокирующийся дифференциал |
Внедорожная трасса, которую в Греции подготовили специально для нас, представляла собой типичный «клубный» офф-роуд с тщательно выверенными перегибами, тарированными бродами и заведомо безопасными косогорами, а езда под присмотром инструктора напоминала первое занятие по вождению в автошколе. Но даже в таких условиях стало ясно, что по тяговой, геометрической и опорной проходимости пикап Mazda BT-50 вряд ли уступает своим потенциальным конкурентам. Кстати, кто они? Своим главным соперником на российском рынке представители фирмы Mazda называют пикап Nissan Navara (см. АР №12, 2005 и №17, 2006) — первого и долгое время единственного представителя семейства Sport Utility Truck (SUT) на европейском рынке. Борьбы на равных здесь не получится (строго говоря, Navara является представителем другого сегмента), но в том, что Mazda BT-50 перетянет на свою сторону кусочек одеяла, сомнений нет. По крайней мере, с появлением «пятидесятки» у российских поклонников «спортивно-утилитарных грузовичков» появится выбор: заплатить $36800 за Навару в простой комплектации или $30300 за Мазду BT-50 в «подарочной упаковке» — с хромом, легкосплавными дисками, кондиционером, CD-чейнджером и АБС. Конечно, по сравнению с Ниссаном тут чуть «меньше автомобиля» и чуть меньше комфорта, однако и цена совсем другая. А что еще? Mitsubishi L-200, Toyota HiLux? Ford Ranger? Обновленные версии этих машин тоже шагнули в сторону от былой утилитарности — и как только они станут доступными, мы обязательно устроим сравнительные испытания. Уверен, что тест будет интересным. Потому что нынешние пикапы стали другими.
Паспортные данные | |
Параметры | Автомобиль |
Mazda BT-50 Double Cab | |
Тип кузова | грузопассажирский пикап |
Количество дверей/количество мест | 4/5 |
Диаметр разворота, м | 13,6 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1855 |
Грузоподъемность, кг | 1175 |
Двигатель | турбодизель common rail |
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2499 |
Степень сжатия | 18,0:1 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 143/3500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 330/1800 |
Передняя подвеска | независимая, торсионная, |
на поперечных треугольных рычагах | |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10,9 |
смешанный цикл | 7,8 |
Внедорожные показатели | |
угол въезда, град. | 48 |
угол съезда, град. | 33 |
угол рампы, град. | 22 |
Дорожный просвет, мм | 240 |
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ пикапа Mazda BT-50
Пикапы Mazda BT-50 будут поставляться в Россию в четырех комплектациях. Точка отсчета — Double Cab за $23490 с двумя подушками безопасности и задним межколесным самоблокирующимся дифференциалом. Модификация Comfort ($25490) будет дополнительно оснащаться кондиционером и 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава. За $27690 можно будет купить версию Comfort+ с хромированной внешней отделкой, фальш-порогами, расширителями колесных арок и проигрывателем компакт-дисков. Самой дорогой ($30300) будет модификация Luxury: полный электропакет (стеклоподъемники, регулируемые зеркала, подогрев сидений), CD-чейнджер на шесть дисков, четыре подушки безопасности, AБС и EBD. Начало продаж запланировано на март 2007 года.
БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ
Обновление европейской версии пикапа Ford Ranger, который является полной копией пикапов Mazda серии B прошлого поколения, запланировано на вторую половину 2007 года. Останется ли этот автомобиль в сегменте утилитарных машин или тоже шагнет в сторону «спортивно-развлекательных» транспортных средств, пока неизвестно. Европейские пикапы Ford Ranger нынешнего поколения оснащаются турбодизелями мощностью 109 л.с. и имеют грузоподъемность 1000 кг.
Журнал АвтоРЕВЮ. Константин СОРОКИН | Фото автора
Обзор Mazda BT-50: цена, технические характеристики
Одноклассники Mazda BT-50 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda BT-50
Mazda BT-50, 2008 г
За этот год пройдено 25 000 км, по современной жизни это не много, не мало — обычный средний такой пробег. Mazda BT-50 радует хорошей динамикой, отличной для грузовика (коим, по сути, является) управляемостью, уютным салоном, просторным спереди и не тесным (когда туда все-таки залезешь) сзади. На хорошем асфальте Mazda BT-50 едет почти по-легковому мягко, но, конечно, рессорная подвеска, рассчитанная на 1000 кг груза, при пустом кузове довольно существенно подкидывает задних пассажиров на «лежачих полицейских». Зато, будучи нагруженной 300-400-ми кг, Mazda BT-50 приобретает плавность хода, присущую седанам бизнес-класса, и только мягкий рокот дизеля подсказывает, что вы едете не в «Роллс Ройсе».
Настоящая радость овладевает, когда с асфальта, наконец, съезжаешь на проселок. Mazda BT-50 при включенном полном приводе движется уверенно, что по глине, что по снегу — остановить ее может только полная посадка на «брюхо». Понижающая передача позволяет, не «насилуя» сцепление, заезжать на крутые подъемы, переезжать колеи, ямы, уверенно двигаться по любой местности. Расход топлива в среднем укладывается в 9 л/100 км. Если ехать по трассе в пределах, разрешенных ПДД (80-110 км/ч), то расход будет около 7,5 л, возрастая практически линейно с повышением скорости после 110 км/ч. В городе, если нет пробок, то укладываешься в 8 л, если же движение затруднено, можно потратить и 11 л на «сотню». Страшные рассказы про капризный «Коммон Рейл» пока так и остались страшными рассказами, не более.
Достоинства: высокая посадка. Хороший обзор. Приятная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива. Неплохие внедорожные качества.
Недостатки: высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато. При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских.
Сергей, Саранск
Mazda BT-50, 2009 г
Увидел Mazda BT-50 в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару месяцев торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит. Заказал вторую комплектацию: стекла, зеркала электро, но без кондиционера, о чем потом жалел не раз, т.к. кондиционер потом поставить нельзя. Наконец, получил одним из первых счастливчиков в начале мая 2008. В журналах ничего не врали, получил то, что видел на картинке, а по «технике – динамике». Вообще такого не ожидал: машинка — просто «улёт». Адекватная по всем параметрам. После моего «американца Фокуса» показалась даже более легковой. Те, кто пересел с бютжетных седанов на Mazda BT-50 меня поймёт. Я в городе, как рыба в воде, несмотря на габариты. Разгон — легок, торможение — супер. Словом, вполне городской пикап, способный со светофора с пробуксовкой на сухом асфальте идти в авангарде. При этом неважно, сколько у меня в кузове: 50 или 1100 кг, разгон все равно будет стремителен. Расход при этом 11-12 л солярки, что в городе, что по трассе, потому что по трассе я «наступаю». «Крейсер» — 140 км/ч, можно 150 — не напрягается.
Достоинства: практичность. Внедорожные качества. Объем кузова.
Недостатки: плохо заводится в морозы.
Михаил, Рязань
Mazda BT-50, 2009 г
Доволен на все 100%, до этого опыта эксплуатации пикапов не было. Сразу поставил кунг и «сигналку» с турботаймером (90 тыс.) в итоге машина обошлась не очень дешево. Был приятно удивлен удобной посадкой, хорошим обзором, всегда можно заранее заметить затруднение и свернуть в нужный ряд. Большие боковые зеркала, хороший обзор, достаточная шумоизоляция. CD не для меломанов, но вполне на уровне. О проходимости Mazda BT-50: случилось съездить в Архангельск, навигатор показал дорогу, проехав по ней 10 км понял, «попал». Объезжать 200 км круг, а по прямой 40 км, в общем рискнул и не пожалел, полный привод включил пару раз и то так, на всякий случай, Mazda BT-50 шла уверенно без пробуксовки, хотя порой вода доходила до дверей, потом узнал, что по этой дороге только лесовозы ездят.
Достоинства: хорошая проходимость. Хорошая динамика. Удобный кузов.
Недостатки: немного места для задних пассажиров.
Евгений, Екатеринбург
Получат ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года?
Нам нужна Mazda BT-50. Mazda раньше продавала пикапы в США, и она могла использовать выстрел в руку, который дал бы ей BT-50. Но получат ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года? Мы поговорим об этом чуть позже, давайте сначала узнаем о BT-50.
Вчера он был представлен в Австралии, на одном из крупнейших рынков BT-50. Это великолепно выглядящий пакет, в котором используется язык дизайна Mazda Kodo.В США он похож на CX-9 с некоторыми тонкими отличиями. Но в целом он имеет клиновидный профиль для пикапа третьего поколения.
СВЯЗАННЫЙ: снятый с производства грузовик Mazda серии B странным образом живет
Mazda делит платформу 2021 BT-50 с грузовиком Isuzu D-Max
Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda Изначально она будет доступна только в кузове с двойной кабиной, но в следующем году должен появиться рабочий грузовик с одной кабиной. Mazda делит эту платформу с пикапом Isuzu D-Max, поэтому шасси и трансмиссия основаны на Isuzu.Он также будет построен на той же сборочной линии D-Max в Таиланде.
После многих лет использования силовых агрегатов Ford, основанных на Isuzu, теперь он будет оснащаться двигателями Isuzu. Теперь БТ-50 будет оснащаться 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Новый двигатель имеет 188 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. За посылку много ворчания.
Дополнительная опция газового двигателя будет доступна в начале 2021 года. На момент дебюта подробностей не сообщалось.Дизель считается двигателем премиум-класса, поэтому изначально он и был представлен. Предлагаются две трансмиссии с двух- или четырехколесным приводом. Механическая и автоматическая шестиступенчатые.
В то время как на базе Isuzu кузов BT-50 — это Mazda насквозь
Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda В то время как большая часть BT-50 основана на Isuzu, кузов насквозь является Mazda. Таким образом, исполнение и особенности интерьера будут выше того, что можно было бы ожидать от грузовика этого класса.Некоторые функции, такие как 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и климат-контроль, получены от Isuzu.
BT-50 станет прекрасным дополнением к модельному ряду Mazda в США. К сожалению, этому препятствует огромное препятствие, но есть основания для надежды. Это называется «куриный налог». Еще в 1963 году президент Линдон Джонсон ввел 25% налог после того, как Европа ввела пошлины на импорт кур из США. Это касается легких грузовиков.
Чтобы иностранные производители обошли налог, они должны производить в США что-нибудь с кроватью.Итак, чтобы Mazda добавила BT-50 в свой модельный ряд в США, ей необходимо было построить его здесь. Это может быть отдельный сборочный завод или совмещенный с существующим заводом по производству Mazdas. В настоящее время существует три завода Mazda в США, два из которых принадлежат Ford.
Если Mazda построит внедорожник CX-9 на своем новом заводе в Хантсвилле, она может построить и BT-50.
Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda Завод в Канзас-Сити, штат Миссури, и заводы во Флэт-Роке, штат Мичиган, являются совместными предприятиями Ford. Ожидается, что третий завод в сотрудничестве с Toyota в Хантсвилле, штат Алабама, начнет сборку внедорожников, начиная с 2021 года.Если один из этих внедорожников — CX-9, то есть вероятность, что там будет собираться и BT-50. Это зависит от планов совместного предприятия Toyota в отношении завода.
Одно можно сказать наверняка: рынки внедорожников и пикапов продолжают нагреваться. Mazda должна рассчитывать на конкурентоспособный пикап среднего размера, такой как BT-50, который преуспеет в США. Даже если звезды сойдутся и Mazda решит добавить пикап к своим американским моделям, этого не произойдет раньше 2022 или 2023 года.К тому времени рынок будет определять, насколько желательно для Mazda продавать пикап в США.
Mazda Zoom-Zoom выходит на рынок пикапов
Спустя более десяти лет после того, как Mazda отключила свой грузовик серии B на базе Ford Ranger в Соединенных Штатах, бренд Zoom-Zoom заставляет нас тосковать по своему вернуться в американский сегмент пикапов с новым БТ-50. Отметив второй полный редизайн модели, по словам компании, новый BT-50 обменивает основы Ford от своего предшественника на механические биты на базе Isuzu.Это верно, просто потому, что Mazda прекратила продавать грузовики в США, это не означает, что она перестала продавать такие модели на других рынках.
Посмотрите мимо красивого, похожего на CX-9 лица Mazda, и вы увидите, что представляет собой обновленный Isuzu D-Max — модель, которую здесь никогда не предлагали, от бренда, который больше не импортируется на наши берега. К счастью, это не новый взгляд на старый грузовик, поскольку Isuzu недавно модернизировал D-Max. Таким образом, Mazda должна быть относительно конкурентоспособной.
Просмотреть все 14 фотографийХотя внешний вид BT-50 отчетливо напоминает Mazda, кабина грузовика во многом повторяет его род Isuzu.Да, есть некоторые элементы приборной панели, характерные для Mazda, но ключевые элементы, такие как настройка информационно-развлекательной системы, кажутся вырванными прямо из D-Max. Другими словами, покупателям BT-50 лучше не ожидать, что этот грузовик будет оснащен новейшей телематикой Mazda, которую можно увидеть в таких автомобилях, как компактный седан 3 и хэтчбек, а также кроссовер CX-30.
Mazda в значительной степени умалчивает о деталях трансмиссии, хотя она разделяет то, что австралийские модели с двойной кабиной, полным приводом и автоматической коробкой передач, такие как та, что на этих изображениях, будут предлагать дизель 3.0-литровый двигатель V-6 мощностью почти 190 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте, что 1,9-литровый дизельный двигатель Isuzu найдет свое место и под капотом Mazda.
Несмотря на это, мы не ожидаем, что новейший грузовик Mazda попадет на наш рынок. Винить в этом тот факт, что его производство должно осуществляться за пределами США, что облагает его обременительным «куриным налогом».
Пикап Mazda BT-50 имеет привлекательный внешний вид Mazda на новой платформе Isuzu
- Пикап нового поколения Mazda BT-50, основанный на Isuzu D-Max, был представлен в конце этой недели в Австралии.
- Язык дизайна Kodo, новая трансмиссия и основы Isuzu составляют победителя.
- К сожалению, это победитель, выход которого на рынок США не планируется.
Спустя девять лет Mazda, наконец, провела полный капитальный ремонт своего пикапа BT-50 для своего третьего поколения, взяв за основу Isuzu D-Max. Он был представлен в прямом эфире Mazda Australia в конце прошлой недели. Это первый случай, когда Mazda адаптировала свой язык дизайна Kodo к продукту с более прочной и утилитарной направленностью.С включением листового металла с гладкими краями и лицом, вдохновленным кроссовером Mazda, стойким приверженцем CX-5 и CX-9, это выигрышная комбинация, если вы спросите нас.
Mazda
Несмотря на то, что новый BT-50 не умаляет роскошный внешний вид, самое большое изменение заключается в его основе. Mazda отказалась от устаревших компонентов на базе Ford для новой платформы Isuzu D-Max. Это также принесло с собой новую трансмиссию: BT-50 выйдет на рынок с 3.0-литровый рядный четырехколесный турбодизель в качестве единственного варианта, вырабатывающий 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, и может быть оснащен двух- или четырехколесным приводом в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой механической коробкой передач. -скоростная АКПП. Согласно Mazda, BT-50 будет иметь буксировочную способность 7716 фунтов и максимальную грузоподъемность 2348 фунтов, что немного лучше, чем у пикапов среднего размера, которые будут конкурировать с ним в США, таких как Chevrolet Colorado, Ford Ranger. , и Toyota Tacoma.
Mazda
Интерьер BT-50 типичен для Mazda и в некоторых отношениях выглядит лучше, чем другие автомобили линейки Mazda.9,0-дюймовый сенсорный экран и климат-контроль, общие с Isuzu D-Max, прекрасно интегрируются в приборную панель, в отличие от устройств без сенсорного экрана с ручным управлением, которые вырываются из приборной панели в остальной части линейки Mazda. Помимо этой разницы, сиденья, рулевое колесо, дверные панели и другие материалы выглядят не хуже того качества, которое мы привыкли ожидать от Mazda. Цены и даты поступления в продажу еще не объявлены, но это не помогает нам развеять чувство сожаления по поводу того, что на данный момент BT-50 не будет доступен на наших берегах.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Пикап Mazda BT-50 щеголяет новым турбодизельным двигателем, новым уровнем отделки
Ранее мотивировано 3.0-литровый турбодизель производства Isuzu, пикап теперь доступен с 1,9-литровым турбодизелем. Базовый вариант предлагает 110 киловатт и 350 Нм крутящего момента, цифры, которые преобразуются в 148 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Новинка является эксклюзивной для модели начального уровня XS в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Буксировочная способность с тормозом оценивается в 3000 кг (6 614 фунтов), что неплохо по сравнению с конкурентами в этом сегменте. 3,0-литровая мельница выдает 140 киловатт и 450 Нм (188 лошадиных сил и 332 фунт-фута) для буксировки 3500 килограммов (7716 фунтов).Более крупное растение, которое также представляет собой четырех горшок, доступно либо с ручным приводом, либо с вышеупомянутой трансмиссией.
Помимо XS, в линейку входят XT, XTR, GT, SP и Thunder. SP, который не означает Smashing Pumpkins, в значительной степени представляет собой GT с несколькими черными, глянцево-черными и темно-серыми акцентами. SP еще больше усложняет сделку с помощью планки планера, обивки кровати, чехла на роликах и внутренней обивки, в которой переплетаются кожа Driftwood и синтетическая замша.
Запланированный к поступлению в автосалоны в Австралии и Новой Зеландии в январе 2022 года обновленный пикап будет доступен с шасси с одной кабиной, шасси для фристайла и с двойной кабиной.XS и XT имеют общий список стандартного оборудования, за исключением колес (сталь против сплава) и бамперов (пластик против окрашенного). Стоит отметить, что даже XS со стальными колесами сочетает в себе Apple CarPlay и Android Auto, а также расширенные функции помощи водителю.
С другой стороны, топовый Thunder — это двухрядная светодиодная световая панель Lightforce, одинарная стальная защита щетки, боковые подножки, спортивная планка, 18-дюймовые колеса с черной отделкой и мощный крышка тонно.
Австралийская Mazda BT-50 2021 года, в которой Америка не будет позировать перед камерой
Mazda представила совершенно новый пикап BT-50 в июне, но его получат только такие рынки, как Австралия, Южная Африка и Юго-Восточная Азия.
Первой страной, куда прибудет Mazda BT-50 третьего поколения, является Австралия, поставки которой начнутся в этом месяце. Чтобы отметить это событие, автопроизводитель выпустил большую фотогалерею своего нового пикапа среднего размера.
Новый BT-50 впервые мигрирует с платформы Ford Ranger на архитектуру Isuzu D-Max, и это происходит при одновременном принятии фирменного языка дизайна «Kodo».По сравнению с D-Max третьего поколения, BT-50 выглядит совершенно иначе, особенно спереди, где он получил фирменную решетку радиатора Mazda и гладкие горизонтальные фары.
Смотрите также: исследуйте совершенно новый пикап Mazda BT-50 2021 года в мельчайших деталях
У BT-50 также есть отличные задние фонари по сравнению с автомобилем-донором, а также более заметные выпуклости на задних крыльях для более мускулистого вида. Возможно, самые большие изменения происходят внутри, где Mazda предлагает более высококлассную атмосферу.В то время как многие переключатели и циферблаты перенесены из D-Max, в салоне BT-50 добавлено больше мягких материалов и более высокое качество восприятия.
В конце концов, Mazda утверждает, что BT-50 — это не просто рабочая лошадка, его также можно использовать в качестве семейного автомобиля или исследователя бездорожья. Кузов с двойной кабиной обеспечивает место для пяти пассажиров, а задние сиденья оснащены вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха и портом USB. Кроме того, родители могут установить два детских кресла сзади.
Опция системы полного привода с блокировкой заднего дифференциала, а также возможность перевозки практически всего, от походного снаряжения до каяка, делают BT-50 жизнеспособным выбором и для искателей приключений.Для тех, кто хочет преодолевать труднопроходимую местность, оригинальные аксессуары, такие как трубка и дуга, могут повысить проходимость грузовика по бездорожью.
Что касается клиентов, которым требуется простая рабочая тележка, BT-50 может упаковать полезную нагрузку чуть более тонны (2204 фунта) в кузов и буксировать 3500 кг (7716 фунтов).
Это стало возможным благодаря 3,0-литровому четырехцилиндровому дизельному двигателю с турбонаддувом, развивающему 188 л.с. (140 кВт / 190 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента. Доступный с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач, двигатель использует всего 7.7 л / 100 км (30,5 миль на галлон США) в смешанном цикле, по данным Mazda.
В техническом плане Mazda BT-50 2021 года оснащена стандартным устройством управления подъемом и спуском с холма, функцией Android Auto и беспроводным Apple CarPlay, а также дистанционным запуском двигателя. Стандартные системы помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Mazda возвращает мини-грузовик с BT-50 — только не в Канаду
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
Как бы мы ни хотели, Mazda отправит этот среднеразмерный пикап к нашим берегам, мы это знаем здесь не будет хорошо продаваться
Автор статьи:
Alex Reid Фото MazdaСодержание статьи
Последний пикап Mazda — это возврат к мини-грузовикам, и, боже, как бы нам хотелось, чтобы он попал в Северную Америку.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В последний раз Mazda предлагала небольшой пикап, когда она сотрудничала с Ford для создания серии B на базе Ranger. Эта модель не продавалась в Америке с 2009 года, но постоянно продавалась на мировых рынках.
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Mazda возвращает мини-грузовик с BT-50 — только не в Канаду. Вернуться к видео
BT-50 построен на базе Isuzu D-Max, но по внешнему виду явно отличается от Mazda.Большая передняя решетка с горизонтальными планками соответствует текущему языку дизайна остальной линейки, что делает его красивым грузовиком.
При длине 208 дюймов, ширине 74 дюйма и высоте 70 дюймов, BT-50 почти идентичен по размеру нынешней кабине экипажа Ford Ranger.
Внутри более роскошный интерьер, чем можно было бы ожидать от рабочего грузовика, что позволяет предположить, что этот пикап может удовлетворить больше покупателей высококлассных грузовиков. Однако 9,0-дюймовый сенсорный экран и элементы управления HVAC по-прежнему позаимствованы у Isuzu.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Подробнее по этой теме
Сообщается, что Ford представит пикап на базе легковых автомобилей в 2021 году
Как канадцы сравнивают пикапы среднего размера с продажами полноразмерных грузовиков?
Одним из неприятных препятствий на пути к поездке в Америку является выбор двигателей — единственный доступный двигатель — это построенный на Isuzu 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель.
Дизельный двигатель прекрасно подходит для рынков, где продается BT-50, но в Северной Америке вряд ли примут на вооружение небольшой дизельный пикап. Двигатель достаточно хорош, чтобы позволить грузовику буксировать 7716 фунтов и тянуть 2347 фунтов.
Автомобиль будет построен в Таиланде, в первую очередь для азиатского и австралийского рынков, где он конкурирует с легендарной Toyota Hilux.
В настоящее время нет никаких планов по доставке этого автомобиля в Северную Америку, но с учетом того, что рынок небольших грузовиков снова набирает обороты, такие как Tacoma, Ranger и Gladiator, Mazda следует подумать еще раз.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Driving.ca’s Blind-Spot Monitor
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Mazda BT-50 2021 Цена Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
BT-50 — пикап Mazda, который идет вразрез с Mitsubishi Strada и Toyota Hilux.Возможно, он не самый красивый, но, безусловно, очень роскошный. На БТ-50 можно установить два дизельных двигателя с турбонаддувом. Первым из них является рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л, соединенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной коробкой передач 4X4 с выходной мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Другой двигатель — рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л, развивающий мощность 150 л.с. и крутящий момент 375 Нм. Он может работать в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но поставляется только с задним приводом. Оба варианта идут с кожаной обивкой и сиденьями, 6 динамиками, автоматическим кондиционером и круиз-контролем.Более высокая модель также оснащена информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Цены начинаются от 1,35 миллиона песо.
Mazda BT-50 Цена
Цена BT-50 составляет от 1,35 миллиона до 1,55 миллиона фунтов стерлингов.
Mazda BT-50 Варианты
Доступны 3 варианта BT-50: 2,2 л 4×2 6MT, 2,2 л 4×2 6AT и 3,2 л 4×4 6AT.
Mazda BT-50 Силовые агрегаты
BT-50 оснащен 5-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3198 куб. См, мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 470 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2198 куб. крутящего момента.
Предлагается вариант с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Характеристики Mazda BT-50
Список функций BT-50 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо , Складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок, бесключевой доступ, круиз-контроль, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди и динамики сзади.
Mazda BT-50 Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Mazda BT-50 Внешний вид
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, антенну питания, центральный топливный бак, боковой шаговый двигатель, хромированную решетку и регулируемые фары.
Mazda BT-50 Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности.