Мазда сх 9 отзывы владельцев все минусы: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-9 I на Авто.ру

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mazda CX-9 среднеразмерный кроссовер

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо.
..

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot. ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/ Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Береза Саша

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5. 0 0.1 4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни. ..

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,.

..

Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/ Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Игорь

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2. 5 AT Exclusive

Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

Mazda CX-9 — Быстрое и экономное авто https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1341/ Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

TurboMASHA

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Мазда СХ-9 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.

Новая модешль Мазда СХ-9 2020 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-9

+ Плюсы
  • Налог
  • Дизайн
  • Клиренс
  • Вместительность салона
— Минусы
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Доступность запчастей

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.

По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.

Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.

Впечатления — ну сарай, конечно, здоровый! Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Регулировка спинки второго ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения — обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.

Управление музыкой, телефоном довольно удобное. Андроид глючит при подключении, Apple подтягивается на ура. Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать «верх и низ», а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток.

Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду — супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике. Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.

По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.

Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.

Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8. 3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фото на drom.ru, drive2.ru,drom.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-9 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-9

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм2930
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л230 / 810
Снаряженная масса, кг1924
Объем топливного бака, л74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,5
Мощность, л. с.231
Крутящий момент, Нм420
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,1
Макс скорость, км/ч209
Расход топлива, л 
— город11,4
— трасса7,3
— смешанный8,8
Тип топливаАИ-95
Под капотом Мазда СХ-9 2020 в новом кузове будет располагаться форсированная компрессором бензиновая установка объемом 2.5 литра. Мощность ее составит 231 лошадиную силу.

В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-9

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
    «>
  • 111 голосов 18%

    111 голосов — 18% из всех голосов

  • 99 голосов 16%

    99 голосов — 16% из всех голосов

  • 81 голос 13%

    81 голос — 13% из всех голосов

  • 67 голосов 11%

    67 голосов — 11% из всех голосов

  • 53 голоса 9%

    53 голоса — 9% из всех голосов

  • 51 голос 8%

    51 голос — 8% из всех голосов

  • 50 голосов 8%

    50 голосов — 8% из всех голосов

  • 44 голоса 7%

    44 голоса — 7% из всех голосов

  • 30 голосов 5%

    30 голосов — 5% из всех голосов

  • 21 голос 3%

    21 голос — 3% из всех голосов

  • 12 голосов 2%

    12 голосов — 2% из всех голосов

Всего голосов: 619

06. 02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-9 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-9 2020 выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные модеи производителя. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.

Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.

Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.

В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.

Салон

Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.

Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.

Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.

Фото новой Мазда СХ-9 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый KIA Telluride 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

достоинства и недостатки :: SYL.ru

«Мазда СХ-9» — это полноразмерный кроссовер, история которого началась весной 2006 года. Несмотря на более чем десятилетнее производство, было выпущено всего два поколения. И второе представили всего лишь год назад.

Новая «Мазда СХ-9» была для многих долгожданной моделью – немалое количество автолюбителей сразу «пересели» со своих старых машин на стильный кроссовер. Оправдал ли он ожидания? Сейчас стоит попробовать дать ответ на данный вопрос, в чём помогут оставленные об автомобиле «Мазда СХ-9» отзывы реальных владельцев, в которых рассказывается не только о плюсах, но и о минусах машины.

Но для начала – немного о самой модели и о первом поколении.

Описание и общие характеристики

«Мазда СХ-9» — первый после «СХ-7» полноприводный автомобиль, который был создан специально для североамериканских потребителей. А ещё – первый 7-местный кроссовер за историю концерна. Интересно, что построена модель была на платформе «Форда» CD3, под капот изначально устанавливали позаимствованный у американцев 3,5-литровый двигатель Duratec V6. В дальнейшем появился мотор, объём которого составлял 3,7 л, а мощность – 273 л. с.

Следует отметить, что модель первого поколения прошла несколько рестайлингов. В 2010 году вышла обновлённая версия – с иной радиаторной решёткой, воздухозаборниками, светотехникой и более дорогими отделочными материалами. В 2013-м кроссовер снова прошёл через рестайлинг. Изменилась не только внешность, но ещё и салон. К тому же список оборудования пополнился такими полезными опциями, как слежение за дорожной разметкой и мониторинг слепых зон.

Владельцы о кроссовере

Отзывов о «Мазде СХ-9» первого поколения существует немало. И вот на чём чаще всего владельцы акцентируют внимание:

  • Безразмерный багажник. 547 литров в 5-местном варианте. В версиях с тремя рядами сидений, конечно, поменьше – 198 л.
  • Отличная динамика. 277-сильный двигатель очень тяговитый. А управляемость? Выполняя манёвры даже на высокой скорости, ведёт себя предсказуемо и послушно. Но чтобы стрелка спидометра не превысила отметку в 60 км/ч, нужно быть внимательным – педаль газа чувствительная, и разгон идёт быстро. Даже с загруженным под завязку кузовом можно набрать 150 км/ч за считанные секунды, а ощущение будет, что на спидометре не больше 90 км/ч.
  • Качественные тормоза. 2-тонный кроссовер они останавливают мощно.
  • В пути автомобиль не утомляет. Долгий путь на нём – не проблема.
  • Шумоизоляция. По асфальту кроссовер едет тихо, шум колёс не беспокоит. Но вот при движении по трассе стоит гул. Многим приходится делать шумоизоляцию арок.
  • Эргономика. Согласно отзывам о «Мазде СХ-9», тут всё идеально. Сиденье можно настроить вплоть до самых мелких подробностей. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Обзор великолепный, стойки ничего не загораживают. Боковые зеркала огромные – в них можно увидеть всё. А при включении задней передачи они сами опускаются.
  • Второй ряд можно отодвинуть назад, если третий свободен, что обеспечит уйму свободного пространства. Спинки, кстати, тоже откидываются. И второй ряд, при надобности, можно сложить.
  • Электроника работает без нареканий. Фары светят хорошо, есть авторежим. Имеется функция регулирования чувствительности дождевого датчика. Поворотники при перестроении можно не включать до конца, а слегка подтолкнуть – 5-6 раз моргнув, они сами отключатся.

В целом, отзывы о «Мазде СХ-9» первого поколения в большинстве своём положительные. Достоинств у неё много. Расход, конечно, большой – от 15 до 22 литров по городу в зависимости от стиля езды, но кроссовер с такими габаритами, весом и двигателем просто не может расходовать меньше.

II поколение: двигатель

Теперь можно перейти к отзывам владельцев о новой «Мазде СХ-9».

Разработчики концерна решили, что реальная динамика намного важнее предельной мощности. Именно поэтому под капот кроссовера установили 4-цилиндровый двигатель мощностью в 250 «лошадей», а не традиционный V6. Впечатляет, что у данного агрегата 420 Нм крутящего момента на всего лишь 2 000 оборотов. Автолюбители советуют: главное — не заправлять машину 87-м бензином. Иначе мощность упадёт до 227 л. с.

Мотор нравится автолюбителям также потому, что у него тяга как у дизельного агрегата. Её разработчикам удалось добиться благодаря небольшим «хитростям» с турбиной. Благодаря их технологиям, двигатель с небольшим рабочим объёмом ведёт себя живо и динамично даже на низких оборотах.

Но тут есть и обратная сторона медали. Недостаток следующий: когда стрелка тахометра добирается до верхней зоны, кроссовер просто «задыхается».

В то же время многие согласны это терпеть, так как у данного двигателя скромный «аппетит». При движении по городу расходуется чуть меньше 11 литров топлива. По трассе – от 8 до 9 л. У полноприводных версий расход незначительно выше (на 0,5 л).

Поведение на дороге

Это важнейшая характеристика. И в отзывах о «Мазде СХ-9» можно найти немало полезной информации о том, что представляет собой данный автомобиль на дороге.

Владельцы отмечают плавное и линейное ускорение, без раздражающих пинков и тычков. У многих складывается впечатление, что здесь установлен не традиционный гидромеханический «автомат», а вариатор.

На разгон до «сотни» у машины уходит 8,6 секунды. И это быстро для 7-местного кроссовера, весящего две тонны.

Особенно приятно то, что полный привод здесь не в качестве опции, а по умолчанию. Конечно, 4WD не делает СХ-9 полноценным внедорожником. Даже несмотря на 22-сантиметровый клиренс. Геометрическая проходимость у кроссовера всё равно не внедорожная, это даже визуально заметно по углам въезда, съезда и рампы.

И ещё один нюанс: полный привод работает автоматически. Отсутствует возможность блокировки муфты хотя бы на время. И внедорожных ассистентов тоже нет. А контроль при спуске с горы, например, лишним не стал, как и имитатор блокировок.

Подвеска

Её владельцы «Мазды СХ-9» в отзывах отмечают отдельным вниманием. Вот о каких моментах рассказывают все без исключения:

  • На ухабах подвеска нового кроссовера ведёт себя намного комфортнее, чем «младшая», которая стоит на СХ-5. Люди, которые могут сравнивать, отмечают это с удовлетворением.
  • В то же время подвеску нельзя назвать расхлябанной. Она упруго отрабатывает неровности.
  • В быстрых поворотах машина плавно «вывозит» передом наружу. Поначалу это напрягает, но потом к такой особенности удаётся привыкнуть. К тому же кроссовер быстро возвращается на траекторию под сброс газа.
  • Система стабилизации всегда вмешивается очень деликатно, без паники, даже если возникает реальная опасность.
  • Подвеска не собирает все трещинки на асфальте, что позитивно отражается на комфорте.
  • Крены и раскачки есть, но умеренные.
  • Несмотря на то что машина стоит на низкопрофильной резине, энергоёмкость впечатляющая. СХ-9 мягко отрабатывает неровности. Однако острые углы лучше избегать.

Бездорожье, конечно, никогда не было «коньком» СХ-9. Но новинка, как отмечают владельцы, в этом плане стала намного лучше предшествующей версии. Чудес от неё, со столь низким передним свесом, ждать не приходится, но с 22-сантиметровым клиренсом вполне можно проехать по лёгкому бездорожью.

О базовом оснащении

Машина должна быть функциональной – так считает большинство современных автомобилистов. Так что наличие богатой комплектации важно не меньше, чем мощный двигатель под капотом.

И, обратив внимание на отзывы владельцев о «Мазде СХ-9», можно заметить, что автомобилисты относят оснащение к явным достоинствам этого кроссовера. Итак, стандартный пакет оснащения называется Supreme. В него включается:

  • Электроусилитель руля.
  • Алюминиевые колесные диски (20x8J).
  • Электронный стояночный тормоз.
  • Настраиваемая рулевая колонка. Есть вертикальная и телескопическая регулировки. Плюс кожаная оплетка и функция подогрева. Управление аудиосистемой выведено на руль.
  • Противотуманная и светодиодная оптика.
  • Омыватели передних фар.
  • Датчик света.
  • Выполненные под цвет кузова боковые зеркала с электроприводом, повторителями указателей поворота и подогревом.
  • Электропривод багажника.
  • Заводская тонировка.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Регулируемый люк.
  • Задний стеклоомыватель.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Цветной многофункциональный экран.
  • Сиденья с регулировкой по углу наклона и высоте, с поясничной опорой и боковой поддержкой. Есть электропривод и подогрев, а также функция запоминания настроек.
  • Разделительные подлокотники спереди и сзади.
  • ЦЗ с ДУ, доступ без ключа.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Разъем электропитания.
  • Пакет курильщика.
  • Подушки безопасности (пассажирские, водительская, боковые, шторки).
  • Крепление ISOFIX.
  • 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Дополнительный стоп-сигнал.
  • Помощники: ABS, EBD, ESP, TCS, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя.
  • Круиз-контроль.

И этот перечень – только половина имеющегося в автомобиле! В этом кроссовере действительно имеется всё, что нужно, и отзывы о «Мазде СХ-9» являются лишним тому подтверждением.

Недостатки

Они имеются практически у каждого автомобиля. Не является исключением и новая «Мазда СХ-9». В отзывах владельцев все минусы рассматриваются в подробностях. Хотя многие из них сложно назвать недостатками. Это, скорей, особенности автомобиля. Что ж, вот на каких именно нюансах внимание акцентируется чаще всего:

  • Высокий транспортный налог. За 250-сильный двигатель приходится платить немалые деньги.
  • В пробках проявляет себя очень неэкономично. Расход может вырасти до 22-23 литров.
  • Обслуживание дорогое. Если вдруг что-то сломается, то ремонт, мягко говоря, «влетит в копеечку».
  • Приборная панель выглядит чересчур вызывающе. Многие так считают из-за того, что она выполнена в спортивном стиле, а это для «Мазды» не характерно и не традиционно.
  • Пластик в отделке не отличается особо высоким качеством.
  • Некоторые люди говорят, что 250 «лошадей» им не хватает. Данной мощности достаточно для движения по городу и для преодоления стандартных дорожных ситуаций. Но если потребуется совершить резкое ускорение или обгон, резко влиться в поток на шоссе – водитель пожалеет, что под капотом не стоит что-то более мощное.
  • Машина совершенно не приспособлена для буксирования. Её максимум – небольшой прицеп. Автомобиль и так тяжёлый.

Кстати, ещё в некоторых комментариях можно встретить возмущение по поводу типа установленного двигателя. Автомобилисты говорят: крупный полноприводный кроссовер, масса которого равна двум тоннам, только с дизельным мотором под капотом сможет быстро и экономично передвигаться в пространстве.

И тут есть доля истины. Тема расхода топлива в отзывах о «Мазде СХ 9» поднимается часто. И люди делятся на два лагеря: одни «защищают» кроссовер, говоря, что мотор потребляет ещё немного, как для своего веса и габаритов, а другие ругают разработчиков по полной программе.

Другие нюансы

Есть ещё некоторые моменты, о которых часто рассказывают владельцы. В частности, об этом:

  • Чтобы заставить в полную силу работать противобуксовочную систему, надо отключить «трекшн-контроль». Только после этого тяговое усилие начнёт шустрее распределяться и с лучшим «зацепом».
  • Система удержания в полосе слабовата. С грязной и повреждённой разметкой не справляется, приходится подруливать самостоятельно.
  • Отсутствует адаптивный круиз-контроль. На трассе не расслабиться никак.

Последний нюанс автомобилисты считают серьёзным упущением. Нередко именно «умный круиз» является причиной, по которой люди выкладывают впечатляющие суммы за пакет активной безопасности. Многие даже говорят, что можно было бы убрать из вышеупомянутого перечня оснащения пару-тройку функций, но добавить адаптивный круиз.

Стоимость

Что ж, выше было многое сказано про новую «Мазду СХ-9» и отзывы, оставленные о ней. Цена – такой момент, который тоже нельзя не упомянуть. Поскольку многие люди при выборе автомобиля ориентируются именно на неё.

Цена новинки в комплектации Supreme начинается с 2 890 000 р. Версия Exclusive немного дороже, за неё придётся отдать около 3 040 000 р.

Резюме

Вот какие можно сделать выводы, как следует изучив отзывы владельцев «Мазды СХ-9»: расход топлива немаленький, но люди готовы закрывать на этот нюанс глаза и покупать кроссовер, поскольку в нём имеется огромное множество функций и иных достоинств.

В целом, это очень умная и качественно собранная японская машина с тремя рядами сидений, последний из которых, объективно говоря, по назначению использовать сложно. Потому что если установить на второй детские кресла, то на третий взрослому человеку будет крайне трудно протиснуться. Выражаясь точнее — невозможно. Потому что пристёгнутое на втором ряду детское кресло элементарно не даст спинке наклониться вперёд. А иначе доступ пассажирам назад никак не открыть.

В остальном следующие выводы делают в своих отзывах владельцы «Мазды СХ-9»: расход высокий, но его можно стерпеть, так как в России, наконец, проявился стильно выглядящий автомобиль японского производства, который великолепно едет по асфальту, идеально подходит для путешествий большими компаниями и стоит не очень много.

Нельзя сказать, что данная модель является самой крутой и продуманной 7-местной машиной, однако упомянутая выше стоимость делает её более востребованной, в отличие от прямых конкурентов, которыми являются Toyota Highlander, Infiniti QX60 и Hyundai Santa Fe.

Отзывы владельцев Mazda CX-9 (Мазда СХ-9)

ГлавнаяОтзывыMazdaCX-9


3. 8 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda CX-9 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Привет всем любителям Mazda CX-9.Вот расскажу Вам историю покупки моей ласточки. Это мой первый авто после получения прав. Ездили мы с мужем по всем Автосалонам Красноярска, провели все…

4 Mazda CX-9 — очень удобный, комфортабельный семейный автомобиль. Очень удобно подключение заднего привода, во время пробуксовки переднего без участия водителя. Эта функция делает автомобиль очень проходимым и экономичным. Третий ряд сидений как всегда кстати при большом количестве пассажиров и багажник при этом остается очень вместительным. Мне нравится. Год катаюсь на Мазде СХ9 — классная машина. Соотношение цены и качества. Я доволен. Расход бензина, если не давить на газ до дури, — 15-17 литров на сотку. И в обслуживании как семерка Мазда. По трассе автомобиль ведет себя уверенно как влитая. Зимой ой как выручал клиренс супер и проходимость. Управляемость автомобиля тоже на высоте.

Владею автомобилем СХ-9 почти 2 года. Купил в автосалоне новый.Автомобиль отличный, проехал 71000 км. Претензий практически нет. Зимой и летом никогда не подводил. Динамика — супер, при…

Памяти Mazda CX-9 посвящается – отзыв. Покупал я своего бегемота еще на волне кризиса, когда глупенькие менеджеры, потеряв работу, отдавали кредитные авто в банки, а те их сливали за бесценок…

Взял Бегемота год назад у официального дилера. Смотрел американок – что-то смутило меня в них, хотя можно было взять с навигацией, но уже без гарантии. Брал, кстати, б/у — всего пару месяцев…

Привет всем любителям Mazda CX-9.Вот расскажу Вам историю покупки моей ласточки. Это мой первый авто после получения прав. Ездили мы с мужем по всем Автосалонам Красноярска, провели все…

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Mazda CX-9, размещенных на сайте.

Мазда сх 9 (Mazda CX 9) 2019

Одно из ведущих мест на международном автомобильном шоу было отдано японскому автомобилю Мазда СХ 9 2019 года производства. В данной вариации впервые машина была заявлена ещё в конце 2015 года. Это второе по счету поколение, которое изменилось более кардинально, чем предшествующие рестайлинги.

Мазда СХ 9 II генерации примеряла на себе более «свежий» дизайн, известный под кодовым названием — «KODO». Изменения также коснулись интерьера, где предпочли применить больше дорогих и качественных материалов, а также технического отдела, где сумели внедрить новый турбированный мотор. Но обо всем подробней далее, в том числе о том, сколько стоит новая Мазда СХ в 2019 году?

Дизайн

Mazda CX 9 получает внешность в полном соответствии с последними актуальными нововведениями марки. Дизайн выражает спортивный и агрессивный «дух» машины, нарочито демонстрируя дерзкий и грациозные формы.

Мазда СХ 9 стала одной из основоположниц нового стиля, с измененными формами передка и кормы, но детальней на эту тему поговорим уже в следующих разделах.

Экстерьер

Мазда СХ 9 демонстрирует нарочито агрессивный и злобный взгляд, как собственно и у большинства моделей семейства после глобального обновления 2014-15 годов. Среди новшеств нужно выделить новую светотехнику, преобразившуюся не только по форме, но и по техническому наполнению. Да и касательно решетки радиатора также заметны косвенные преображения, в первую очередь затронувшие формы и тип оформления самих рельефных линий. Спереди Мазда СХ демонстрирует и огромный мощный бампер, с высокими «скулами», в которых по традиции скрывают дополнительную оптику.

Больше эффекта от новых пропорций кузова Мазда СХ 9 можно заприметить и в боковой части, где внимание почти любого автолюбителя, несомненно, задержится на «хищных» свесах крыши и обводах колесных арок. Преобразовали и формат остекления, сделав в большей мере направление на угловатости.

Корма подчеркивает единый спортивный тюнинг стиль с его огромным запасом «прочности» в виде мощного заднего бампера и широкой пятой двери. Габариты багажной двери позволяют уместить достаточно внушительный по размерам груз. Оптика оформлена в аналогичной форме, с узкой «азиатской» бесподобностью.

Интерьер

У Мазда СХ 9 2019 года новый салон, изменения коснулись буквально каждой детали. Убранство оформлено в исключительно богатом и «породистом» стиле с преобладанием откровенной спортивной тематики.

Передняя консоль Mazda CX 9 2019 увенчивается главенствующим 7-дюймовым монитором, с расположенной под ним удобной климатической установкой. За откровенно агрессивным рулем скрывается богатый раздел технологического инструментария, который для удобства оснащается цифровым таблом с диагональю в 4.6 дюйма.

Функционально Мазда СХ 9 предрасположена все-таки для семейных поездок на дальние расстояния. Спереди и на втором ряду комфортно удастся разместиться даже рослым седокам, а вот двухместная «галерка» сумеет расположить на себе с должным уютом единственно только детей.

Что интересно, японцы предпочли улучшить функциональное назначение багажного отсека и сделали здесь не банальные «условные» 400 литров, а вполне удобные и геометрически правильные формы. И это с учетом семиместной компоновки салона. Вообще салон удивляет просторностью и геометрической правильностью, ведь убрав два ряда сидений можно получить 2 000 литровый багажный отсек.

Комплектации и цены

У Mazda CX 9 2019 года базовая цена частично была снижена для российского рынка, за счет удаления некоторых второстепенных опций. Тем не менее, машина не стала менее популярной. Всего же купить в России Mazda CX 9 можно в четырех основных типах оснащения. На Mazda CX 9 максимальная цена в России доходит до 3 357 000 р., но обо всем по порядку. Стоимость доступных для российского потребителя комплектацийМазда СХ 9:

  • Active оценена в 2 795 000 р.
  • Supreme от 3 090 00 р.
  • Exclusive обойдется в 3 257 000 р.
  • Топовая комплектация Executive оценена в 3 357 000 р.

На Mazda CX 9 в России стартовали продажи ещё в прошлом году, среди базового оснащения можно встретить следующее оборудование:

  • Шесть подушек.
  • Полностью светодиодная оптика.
  • Трехзонный климат уже в «базе», что заметно выделят СХ 9 среди основных конкурентов.
  • Мультимедиа.
  • Камеры по кругу.
  • Встроенный навигатор.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Подогрев двух рядов сидений.
  • Мощная аудиосистема с 12-ю динамиками.
  • Россыпь вспомогательных ассистентов.
  • Проекционный дисплей и многое другое.

Технические характеристики

Для второй генерации Mazda CX 2019 года производитель предусмотрел новейший силовой агрегат бензинового семейства, генерируемый 231 л.с. при рабочем объеме в 2.5 литра. В паре двигатель получает 6-диапазонный «автомат» и интеллектуальную систему полного привода i-ACTIV AWD, управляемую исключительно электроникой.

Максимальная скорость автомобиля Мазда СХ 9, с учетом всех блокирующих прошивок, не превышает 208 км/час. Динамика разгона также не слишком впечатляющая, автомобиль с трудом «выезжает» из «сотни» за 8. 6 секунд. Расход топлива средний, по меркам смешанного режима езды силовой агрегат потребляет порядка 10 литров на сто километров.

Что касается платформы Мазда СХ 9, то здесь, как и ранее использовалась «тележка» от Mazda 6. Подвеска на обеих осях независимая, спереди двух рычажка на основе стоек МакФерсон, сзади многорычажная система с поперечными стабилизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Мнение о Мазда СХ 9 2019 года за столь короткий период сложить сложно, но, тем не менее, несколько интересных отзывов владельцев найти удалось. Публикуем фото таковых в конце статьи, кстати, на основе них удалось составить список минусов и плюсов машины, который включает таковые стороны:

  • Отличное технологическое оснащение даже базовой версии.
  • Выносливый, но не слишком динамичный мотор.
  • Удобная в управлении и работе «коробка».
  • Мягкая и в то же время устойчивая к отечественным условиям подвеска.
  • Просторный салон.
  • Большой багажник.
  • Хорошая светотехника.
  • Яркий и запоминающийся дизайн.

Mazda CX-5 2019 года может не иметь проигрывателя компакт-дисков, но у него есть опции

Mazda CX-5 2019 года может не иметь проигрывателя компакт-дисков, но в нем есть опции

По эксперту по продукту | Опубликовано в Аксессуары, Mazda CX-5, Технологии в пятницу, 4 января 2019 г., в 21:46

Есть ли в Mazda CX-5 2019 года проигрыватель компакт-дисков?

История Mazda CX-5 2019 действительно сосредоточена вокруг доступных технологических опций. Теперь, когда Mazda CX-5 2019 года поступила в продажу на Gwatney Mazda в Germantown, покупатели стали еще больше интересоваться, какие функции у нее доступны.Один из наиболее частых вопросов, который получает наша команда экспертов по продукции: «Есть ли в Mazda CX-5 2019 года проигрыватель компакт-дисков?» Форматы файлов для хранения аудиофайлов, такие как технология, доступная в Mazda CX-5 2019 года, далеко продвинулись вперед. вокруг компакт-дисков. Итак, нет, новая Mazda CX-5 не имеет CD-плеера, но владельцы не будут терять возможности для прослушивания. Давайте посмотрим, что может предложить новый кроссовер SUV.

ПОДРОБНЕЕ: это то, что вам следует знать о новых автомобилях

Как я могу слушать музыку в Mazda CX-5 2019 года?

Когда дело доходит до оснащения современных кроссоверов SUV функциями, которые будут привлекать покупателей от других автопроизводителей, то есть возможность интегрировать технологии в существующие системы автомобиля.Версии Mazda CX-5 2019 года в комплектациях Touring и выше используют информационно-развлекательную систему, совместимую с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Большинство из нас уже перешли от компакт-дисков, хотя для некоторых это может быть печальной новостью, но это также означает, что водителям и пассажирам будет доступно больше возможностей.

Люди, использующие смартфоны, уже привыкли слушать музыку и другие мультимедиа с помощью этих устройств. Имеет смысл только превратить эту возможность в поездку на работу. Смартфоны, совместимые с информационно-развлекательной системой автомобиля, можно будет подключить через USB-кабель или через сигнал Bluetooth.Для тех, кто сидит на заднем сиденье, доступна пара USB-портов только для зарядки, чтобы убедиться, что они не разряжают свои батареи.

Эта возможность доступна и на двух других кроссоверах автопроизводителя, в дополнение к моделям, выпущенным позже в производственном графике Mazda6 2018 года. Вы можете запланировать тест-драйв любого автомобиля, доступного сегодня в Gwatney of Mazda of Germantown, назначив встречу с одним из наших экспертов по продуктам.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Ещё от Gwatney Mazda из Germantown

Эта запись была опубликована в пятницу, 4 января 2019 г. , в 21:46, и находится в разделе «Аксессуары», «Mazda CX-5», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен. Mazda CX-9 MPG

2020, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 33 890 долл. США — 46 215 долл. США

Выставленный счет* 32 064–43 716 долл.

MPG

Город 20-22 Шоссе , 26–28

Не переплачивайте за новую Mazda CX-9

Mazda CX-9 2020 года — это внедорожник среднего размера, который вмещает до семи пассажиров в трех рядах. Максимальная грузоподъемность составляет 71,2 кубических футов при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

Доступны четыре комплектаций: Sport, Touring, Grand Touring и Signature.

В основе CX-9 лежит стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Экономия топлива для FWD CX-9 — оцененная EPA оценка 22/28 миль на галлон по городу / шоссе. Он немного снижается до 20/26 миль на галлон с полным приводом.

Общий рейтинг: 4,8 (из 5)

96% потребителей (27 из 28) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Отличное соотношение цены и качества. Большой и удобный.

от MazdaMan из Лагуна Нигель, Калифорния | 04 декабря, 2020

Лучшая машина по цене в своем классе.Большой, вместительный и функциональный. Отличный стиль. Машина отлично управляется. Очень тихий. Отличная современная электроника. Лучшая машина, которую я купил за долгое время.

Любил этот внедорожник

от Helena412 из Нью-Джерси | 02 ноября, 2020

Тесты ездили на этом CX9, и ехали как мечта. Это было бы идеально для семьи из 4,5,6 или 7 человек. Мы не хотели покупать CX (но я должен был на нем ездить! На тот момент мы не хотели покупать большой внедорожник. во время.Не думаю, что Mazda что-то упустила, когда сделали этот внедорожник! Он красиво оформлен и имеет так много стандартных надстроек. Он запитан в самый раз.

Красивый автомобиль внутри и снаружи

от Bigfoot Hunter из Жемчужной реки Ла | 04 октября, 2020

Единственная наша проблема — нехватка места для ног во втором ряду. Моей дочери 5 футов 5 дюймов, и у нее есть ноги. Каждое утро она жалуется на спазмы.Во-вторых, мы хотим, чтобы приборный экран управлялся сенсорным экраном во время движения. Я уверен, что это не из соображений безопасности, но моя жена хотела бы управлять им, пока я вожу. О, и мы купили Подпись, МАК-ПАПА! НЕТ БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА! БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ НОГ! НИКАКИХ СВЕТОВ НА КОНСОЛЯХ! В ПЕРЧАТЧИКЕ НЕТ ФОНАРОВ! Также он не отображает давление в шинах! WTH Mazda?

Читать больше отзывов Mazda CX-9

Обзор 2018 — carsales.com.au

Обновление среднего возраста обеспечивает постепенное улучшение флагманского внедорожника Mazda

Прошло более 12 месяцев с тех пор, как Mazda CX-9 стала автомобилем года по продажам.За это время Mazda немного изменила свой семиместный внедорожник, внося незначительные изменения в оборудование, добавив дополнительные точки привязки и установив технологию управления G-векторизацией, знакомую с Mazda6. Изменения совпадают с незначительным повышением цен.

Закрыть звонок
«Погоди минутку», — можете спросить вы себя. «Этот CX-9 на этих фотографиях белый, в последнем долгосрочном отчете он был красным?»

Есть веская причина для перестановки в середине обзора.Mazda обновила свой популярный семиместный автомобиль — и, чтобы быть в курсе последних событий, мы недавно заменили впечатляющую красную переднеприводную Akera на белый полноприводный GT.

Во-первых, изменения, которые касаются установки автоматических боковых зеркал заднего вида с электроприводом, дополнительных точек привязки на скамьях третьего ряда, улучшенного шумоподавления в салоне и добавления управления G-вектором для повышения устойчивости.

Также имеется модернизированная автономная система экстренного торможения, которая теперь работает на скорости 4-80 км / ч вместо 4-30 км / ч.

Изменения были случайно приурочены к Mazda, что позволило обновленной модели прокрасться в награду Carsales Car of the Year 2017. Впечатляет то, что CX-9 одержал еще одну победу в категории внедорожников стоимостью менее 50 000 долларов.

Он был поставлен на главный гонг в этом году в результате тщательного обсуждения, но, тем не менее, он остается убедительным предложением.

Достаточно много места
Если не считать наград, это был напряженный период для нашей многолетней семиместной машины.

Детское сиденье было добавлено со времени последнего отчета, и мы неоднократно посещали IKEA и тому подобное, чтобы поработать с огромной кабиной автомобиля. По последним подсчетам мы проехали 3500 км на нашем чистом белом экземпляре.

Также было множество возможностей протестировать полную семиместную вместимость CX-9, что позволило сделать некоторые интересные наблюдения.

Но обо всем по порядку. Что мы думаем об обновлении? Это может показаться поверхностным, но правда заключается в том, что последний раунд настроек помогает улучшить привлекательность CX-9.

Две добавленные точки крепления на крайних задних сиденьях — это, вероятно, наиболее значимое изменение номинальной стоимости, позволяющее установить два дополнительных детских кресла. Технология управления G-векторизацией также позволила добавить спортивности управляемости CX-9, как вы прочтете ниже.

Настоящая семиместная машина
Наличие ребенка само по себе по-настоящему открывает глаза, но действительно меняет ваше отношение к автомобилям — или транспорту в целом.

CX-9 может рекламироваться как настоящий семейный внедорожник, но правда в том, что он чувствует себя как дома с одним ребенком, если вы установите необходимое сиденье, бросите коляску в багажник и все остальные принадлежности.

В то время как внедорожники меньшего размера требуют, чтобы передний пассажир выдвинул свое сиденье вперед, чтобы установить детское кресло, обращенное назад, CX-9 не создает таких драматических проблем. Короче говоря, такая большая машина идеально подходит для путешествий с относительным комфортом, если честно.

Точно так же багажник CX-9 с комфортом вмещает полноразмерную детскую коляску и необходимые сумки для однодневной поездки или поездки на неделю.Одна из критических замечаний — отсутствие грузовой шторки, которая идеально защищала бы детские товары от солнца и посторонних глаз, когда вы ныряете в магазин.

Наличие детского автокресла не помешало вашему корреспонденту заполнить CX-9 до краев после поездки в IKEA. Даже с сиденьем, занимающим одно пассажирское сиденье среднего ряда, раздельное складывание 60:40 позволяло соответствующим сиденьям полностью складываться, обеспечивая достаточно места для одного пассажира.8-метровый пакет плоскоупаковочного качества.

В преддверии Рождества мы также смогли протестировать полную вместимость CX-9, когда ваш покорный слуга был привязан к определенным обязанностям водителя. От шести других корреспондентов претензий не поступало, поскольку CX-9 плавно качался вместе с примерно 550 кг на борту.

Даже задние трибуны обеспечивали относительный комфорт для двух взрослых среднего роста за 45-минутную поездку — хотя, конечно, оба признались в конце, что не захотели бы таким образом преодолевать шоссе Хьюм.

На полной мощности четырехцилиндровый двигатель CX-9 ощущает прибавку в весе. Хотя все еще достаточно, очевидно, что 2,5-литровый двигатель теряет часть своей динамичности и, как таковой, не может полностью работать с остановкой, заставляя работать шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Некоторые другие проблемы остаются, например, отсутствие Apple CarPlay и привередливой информационно-развлекательной системы. Использование топлива также является постоянным фактором, поскольку мы проехали тысячи километров, в основном с двумя людьми на борту, и показатель все еще колеблется в районе 10. 0л / 100км.

Примечание: этот последний показатель расхода немного выше, чем у полноприводной версии CX-9, которая показывала в среднем 9,2 л / 100 км согласно данным бортового компьютера и нашим собственным независимым тестам. Оба согласны со своими утверждениями.

Ипподром готов
Назовем это нашей гражданской ответственностью; мы взяли на себя смелость затронуть замкнутую цепь, чтобы точно увидеть, что новое оборудование управления G-векторизацией делает для динамического мастерства CX-9.

Результаты впечатляют. Внеся небольшие, щадящие корректировки, становится ясно, что элемент управления G-вектором заметно усиливает способность внедорожника длиной 5,0 метра в поворотах и ​​позволяет еще больше уменьшить его значительные размеры.

В результате CX-9 сохраняет свои позиции, пожалуй, самого маневренного и маневренного семиместного внедорожника на рынке.

Следите за нашим окончательным долгосрочным отчетом в ближайшие недели.

Долгосрочные испытания
автомобили.com.au стремится облегчить вам выбор автомобиля. Наша редакционная секция делает это с помощью сочетания новостей, обзоров международных и местных запусков, а также наших семидневных тестов.

Время от времени мы также пользуемся возможностью провести с автомобилем еще больше времени. Эти долгосрочные тесты могут длиться всего пару недель, но совсем недавно мы остановились на трехмесячном периоде, который является показателем «нормального» владения.

Долгосрочные тесты дают нашим штатным писателям и авторам возможность узнать автомобиль так, как это сделал бы его владелец.Пока машина у нас, мы платим за топливо, обслуживание и, как правило, используем машину и живем с ней, как это сделал бы новый владелец.

Мы считаем, что долгосрочные испытания позволят покупателям автомобилей получить более полное представление о тестируемом автомобиле, а также о его качествах, стоящих за брендом и заводской табличкой. Продленный период также позволяет нам связаться с соответствующими дилерскими сетями.

Неудивительно, что производители, как правило, испытывают любовь-ненависть к долгосрочным испытаниям.Трех месяцев достаточно, чтобы разлюбить все самое новое и лучшее и начать придираться, как это делают настоящие владельцы.

Дополнительная литература:
Mazda CX-9 Долгосрочное введение
Mazda CX-9 — Что вам нужно знать

2018 Mazda CX-9 GT AWD Цены и характеристики:
Цена: 62 790 долларов ( плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 170 кВт / 420 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8.8 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 206 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.