Сколько стоит nissan gtr: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Nissan GT-R Nismo 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R Nismo объёмом 3799 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Nissan GT-R Nismo — 190 000 $ или 12 540 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 652 н.м. (при 3600 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1650 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 9 фото Nissan GT-R Nismo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

Nissan GT-R50 Concept 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель ItalDesign Giugiaro (Италдесигн Гиугиаро), располагающийся в стране Италия и Nissan (Ниссан), находящийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R50 Concept объёмом 3799 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Nissan GT-R50 Concept — 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1650 кг

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Nissan GT-R50 Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары ItalDesign Giugiaro и Nissan

1973 год Стоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

Мимолётно знакомимся с обновлённым купе Nissan GT-R — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России

Ниссан Скайлайн 2020 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2021, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.

Содержание

  1. Поставки на отечественные просторы
  2. Внутреннее убранство машины
  3. Отзывы опытных владельцев
  4. Возрождение Феникса
  5. Достоинства и недостатки

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

Поставки на отечественные просторы

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.


Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л. с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.

Салон модели Nissan Skyline 2020 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.


внутри
сиденья
салон


Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2021 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.

Габариты Nissan Skyline r34
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4600 мм1785 мм1360 мм360 л130 мм65 л

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2020. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

Андрей, 29 лет:

«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Габариты Nissan Skyline GT-R 2020/2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4710 мм1895 мм1370 мм315 л105 мм74 л


В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л. с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.

Технические характеристики Nissan GT-R 2020
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan GT-R 3.8 MT3799 куб.см570 л.с./6800 об/мин637 н/м/3300-5800 об/минАвтомат 6-ст.4 сек8.8/17.0/11.8 л
Достоинства и недостатки

Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2020 2021? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.

Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • потрясающая динамика;
  • великолепно настроенное шасси;
  • отменная управляемость;
  • наличие огромного количества опций;
  • относительно адекватный расход топлива;
  • образцовые тормоза.

Недостатки Nissan GT-R 2020:

  • жесткая подвеска;
  • малый дорожный просвет;
  • небольшой багажник.

Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.

Вернуться вверх

«Самый дорогой в мире» Nissan GT-R R34 в деталях — приятно смотреть

R34 Nissan GTR — легенда среди автолюбителей и один из величайших автомобилей, когда-либо построенных Nissan. Среди легендарных Nissan GTR R34 есть элитная группа, состоящая всего из 18 автомобилей, которые получили особое внимание тюнингового подразделения Nissan NISMO, известного как Z-Tunes. В этой группе чрезвычайно редких GTR Z-Tune существует только два экземпляра в превосходном цвете Midnight Purple III, и сегодня мы собираемся посмотреть, как один из них получит детали.

Если вы не знакомы, R34 Nissan GTR представляет собой последний из старых GTR. Сегодняшний R35 GTR может быть быстрее, но это серьезный отход от GTR прошлого. R34 был последним поколением GTR, в котором использовался легендарный рядный шестицилиндровый двигатель RB-Series, который был любимцем сообщества тюнеров.

8 Фото

R34 производился с 1999 по 2002 год и означал краткое исчезновение паспортной таблички GTR перед выпуском R35 в 2007 году.За короткий период производства R34 было представлено несколько высокопроизводительных вариантов, которые подняли GTR на новый уровень производительности и редкости. После 3-летнего производства родилась последняя фабричная попытка построить окончательный GTR, и получившиеся автомобили были известны как Z-Tunes.

Автомобили Z-Tune были построены на базе бывших в употреблении R34 GTR, купленных Nissan в комплектации V-Spec, с пробегом менее 18 000 миль. Базовые автомобили были разобраны Nismo, а 17 из 18 Z-Tunes были перекрашены в специальный цвет, получивший название Z-Tune Silver.Единственным исключением остался его цвет Midnight Purple III, что сделало его 1 из 1 и самым редким R34 GTR в мире.

Z-Tune GTR приводился в действие легендарным двигателем RB28DETT, который развивал мощность 500 лошадиных сил и выходил на 8000 об / мин. Инженеры Nismo использовали новые турбокомпрессоры IHI и утомленную версию блока цилиндров RB26DETT от R34. В завершение пакета Z-Tune Nismo добавила более крупные тормоза Brembo, вентилируемый кузов и амортизаторы Sachs.

GTR в сегодняшнем видео — один из тех оригинальных элитных автомобилей Z-Tune R34 GTR, которые недавно подверглись реставрации.Во время реставрации автомобиль был окрашен в Midnight Purple III вместо оригинального серебристого Z-Tune, что сделало его одним из двух R34 в этой невероятной комбинации.

Nissan гтп | Etsy

Nissan гтп | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie.Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализирует посещаемость и использование сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантную таргетированную рекламу на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированные объявления
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 1,134 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
  • Декор Nissan GTR, Гравировка, Nissan R35, Декор стола, Мужская пещера, Подарок на день рождения, Офисный декор, Подарок для парня, Подарок для мужа, Знак,

    42 новозеландских доллара.58

Nissan GT-R 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Nissan GT-R — Годзилла в металле

ПРОФИ

  • Он имеет первоклассную производительность
  • Великолепный дизайн экстерьера
  • Высота использования

Минусы

  • Датированный интерьер
  • Отсутствие электронных средств помощи при вождении

Обзор

Nissan GT-R — популярный спортивный вариант седана Skyline, выпуск которого начался в 1969 году. Он был полностью переработан, когда был повторно представлен в 2007 году, что привело к исключению слова «Skyline» из его названия. Nissan GT-R — один из самых культовых спортивных автомобилей в истории мирового автомобилестроения. Он заработал серьезное признание и репутацию и был широко известен как «Годзилла». Nissan GT-R известен своей репутацией убийцы суперкаров. Он изменил сегмент своей потрясающей производительностью и более низкой ценой по сравнению с конкурентами, что сделало его вашим повседневным суперкаром.

Особенности

В этом разделе мы раскрываем наиболее интересные особенности Nissan GT-R: Как обычно бывает в гоночных автомобилях высшего уровня, Nissan GT-R получил прозвище «самый быстрорастущий серийный четырехместный автомобиль в мире» по причинам, которые и оправданы, и заслужены. Он может разгоняться с 0 до 60 всего за 2,8 секунды, что соответствует гонорарам от таких гиперкаров, как McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. В том же духе он соответствует сверхлегкому Caterham 620R, несмотря на то, что он в три раза больше последнего.

Двигатели Nissan GT-R разрабатываются вручную гоночными инженерами. Если быть точным, его двигатели построены полностью вручную одним из четырех Такуми Nissan, которые являются не просто специалистами в своей области. Nissan GT-R также известен своими скользкими чертами — особенностями, которые эффективно затмевают суперкар Ferrari 458 Italia. Одной из причин этого подвига является его отличная аэродинамика, которая обеспечивает минимальное сопротивление воздуха, работая с воздухом таким образом, что прижимная сила максимизируется на высокой скорости.Подобно Ferrari Enzo, коробка передач Nissan GT-R также быстро переключает передачи. Для переключения передачи требуется всего 150 мс. Однако, в отличие от Enzo, коробка передач суперкара с подрулевым переключением с двойным сцеплением может быть отрегулирована для переключения передач гораздо менее жестко или может работать в полностью автоматическом режиме. Также ценится гибкость его коробки передач — особенность, которая позволяет ей переключаться или плавно подниматься по зубцам.

Как и ожидалось от его калибра, геометрию подвески Nissan GT-R можно отрегулировать одним щелчком переключателя.Другими примечательными особенностями горячо рассмотренного обновления являются его азотные шины, которые, как сообщается, могут выдерживать прокол на скорости 124 миль в час, и система полного привода ATTESA E-TS с векторизацией крутящего момента, которая делает его эффективнее, чем внедорожник, когда он едет по снегу.

Производительность

Nissan GT-R питается от ставшего культовым 3,6-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Мельницы производятся исключительно вручную от начала до конца, и на них выгравировано имя инженера и линейного мастера, который их собирал.Двигатель может быть меньше, чем у большинства европейских суперкаров, но благодаря двойному турбонаддуву двигатель предлагает ошеломляющие характеристики и развивает максимальную выходную мощность 570 л.с. и максимальный крутящий момент 633 Нм. Двигатель имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Он имеет три режима вождения, а также подрулевые переключатели для плавного и точного ощущения на высоких скоростях.

Для функций безопасности Nissan GT-R в него входят комплекты безопасности: передние, боковые и шторные подушки безопасности, АБС с EBD и экстренным торможением, система контроля устойчивости автомобиля, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и радар приближения с обнаружением препятствий.В нем отсутствует ряд сложных электронных средств помощи при вождении, которые есть у его аналогов, что является большим упущением для Nissan GT-R. Nissan GT-R доступен в 7 различных цветах — White Pearl, Katsura Orange, Pearl Blue, Gun Metallic, Pearl Black, Ultimate Silver и Vibrant Red.

Интерьер

Помимо безупречности, GT-R (Gran Turismo Racer) отличается ярким и контрастным интерьером — он особенно подчеркивает цвет кораллово-красного цвета, который дополняется экстерьером цвета Jet Black.

Абсолютно новый Nissan GT-R поставляется с настраиваемой цветовой гаммой: от черного до орехово-коричневого и красного с черными вставками. Его общая компоновка салона выглядит функционально, и все в автомобиле выглядит эргономичным в использовании. Общая компоновка салона Nissan GT-R кажется немного устаревшей по сравнению с предыдущей моделью. Обтянутый кожей трехспицевый руль приятен в использовании. Круглая тема в салоне часто используется не всем, но, тем не менее, они легко читаются во время движения на высоких скоростях.

Автомобиль оснащен высоко расположенной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, дополненной звуковой системой от BOSE, которая также интегрирована с регуляторами производительности. Циферблаты отслеживают текущую производительность с некоторыми интересными данными, относящимися к работе двигателя, отображаемыми на ходу. Он имеет расположенные ниже вентиляционные отверстия и кнопки климат-контроля, которые выглядят устаревшими, но использование углеродного волокна в туннеле трансмиссии добавляет некоторой драматичности кабине. Кабина оснащена всеми современными функциями комфорта и удобства, которые ожидаются от роскошного автомобиля.

Последние инновации от Apple и Google, Apple CarPlay и Android Auto, правда, в модель не включены. Как бы то ни было, общий опыт поклонников медиа и музыки может быть немного устаревшим.

Благодаря своему внутреннему пространству кабина кажется эргономичной, с гораздо более легким входом и выходом по сравнению с другими роскошными автомобилями. В автомобиле предусмотрена схема сидения 2 + 2, причем задние сиденья лучше всего зарезервированы для детей. Задняя часть, однако, обработана такой же роскошной кожей, как и большинство других элементов интерьера.Когда вы застряли в пробке, GT-R должен переместить вас в удобное для вас пространство, а не застрять.

Также следует отметить большое количество кожи, прошитой вручную практически во всем салоне. Напротив, здесь также отсутствует замша и алькантара прямо внутри, что должно подойти большинству. Однако кабина выглядела бы более индивидуально, если бы производитель добавил немного дополнительных средств для этого особого ощущения. Интерьер GT-R полностью отделан кожей и деталями из углеродного волокна, выполненными в виде пластика прямо на центральной консоли.

Возможно, одна из самых приятных уловок, которые предлагает GT-R в своем интерьере, — это когда пользователь начинает регулировать рулевое колесо автомобиля. Это когда весь приборный нактоуз движется вместе с ним, что в конечном итоге обеспечивает оптимальную видимость информации о вождении. Также есть специальная электрическая регулировка сидений, доступ к которой можно получить, выполнив простую работу, и вы можете маневрировать во всех направлениях. С другой стороны, подогрев сидений можно включать и выключать. Конечно, у них есть тот автоматический климат-контроль, который во многом принадлежит Nissan.

Nissan GT-R не оборудован индикаторами слепых зон, ассистентом удержания полосы движения и автоматическим торможением, но у участника есть камера заднего вида и датчики парковки. Nissan решил оснастить автомобиль стандартным и неадаптивным круиз-контролем — типичной функцией, которая ставит во главу угла функциональность, а не общую причудливость. Он поставляется в виде регулируемых режимов трансмиссии, подвески, а также трекшн-контроля. Все они оснащены переключаемыми режимами — от нормального, мягкого, вплоть до R.

Также в интерьере Nissan GT-R особо выделяются удобные переключатели режимов обзора. Они разработаны совместно с Polyphony Digital — разработчиками серии видеоигр Gran Turismo. Пользовательские представления, по сути, позволяют пользователям переключаться между окнами, которые различаются по размеру и количеству. Каждое из этих окон может затем отображать определенные детали, такие как ускорение автомобиля от турбонаддува или температуру масла, среди прочего.

Внешний вид

Если говорить об общем дизайне, Nissan GT-R практически не изменился за все эти годы.У него по-прежнему острый и агрессивный язык дизайна, неподвластный времени, и он действительно способен вскружить голову даже сегодня. Спереди находится перевернутая трапециевидная передняя решетка, которая в своем последнем аватаре имеет тонкий хромированный декор в верхней части в форме буквы V. Воздушные заслонки в переднем бампере, а также вытянутые по вертикали имеют фары с проектором, а светодиодные дневные ходовые огни добавляют суперкару агрессивности, если смотреть спереди. Стороны не изменились; Единственное существенное изменение — новые 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.Его нижний бортик серого цвета, а также покатая линия крыши придают автомобилю оригинальный и свежий вид.

В задней части установлены легендарные четырехугольные светодиодные задние фонари, благодаря которым суперкар узнаваем даже с большого расстояния. Задний профиль имеет огромный спойлер, установленный на багажнике, со стоп-сигналом и четырьмя выхлопными трубами, при этом бортик днища играет свою роль в придании автомобилю спортивного вида. Дело не только в характеристиках двигателя и издаваемом им звуке, но и в том, как они управляются, является сильным и решающим моментом.

Nissan GT-R полностью дополняет свою замечательную трансмиссию, он поставляется с двойными поперечными рычагами с алюминиевыми (кованными) верхними и нижними рычагами спереди и многорычажными с алюминиевыми (коваными) верхними рычагами сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *