Мазда спорткар: Спортивные автомобили Mazda — Автотехцентр Mazda, Land Rover

Спортивные автомобили Mazda — Автотехцентр Mazda, Land Rover

Японский концерн Мазда славится своими стильными и надежными автомобилями. Инженеры Мазда моторс разрабатывают автомобили как для спокойной езды по городу, так и для спортивных состязаний.За все свое время существования Мазда выпустила не один десяток спортивных машин, которые с достоинством выступали на самых престижных гонках мира. В этой статье мы расскажем об спорткарах последних два десятилетия.

Mazda 3 MPS

Представляет собой спорт-модификацию гражданской модели Mazda3. На этом спорт-каре установлен 2,3-литровый 260-сильный мотор MZR 2.3 DISI с максимальным крутящим моментом 380 Нм, который передается на переднюю ось.

В версии Mazda 3 MPS Extreme с новой программной прошивкой мощность двигателя увеличилась до 282 л.с., а крутящий момент подскочил и вовсе до фантастических 425 Нм.

На передней оси установлены 320-миллиметровые диски, на задней – 280-миллиметровые.

Данная спортивная модель пользуется особой популярностью среди городских стрит-рейсеров за её просто взрывообразный старт.

Mazda 6 MPS

Спорт-версия среднеразмерного автомобиля Mazda 6.

В отличие от своей гражданской версии Mazda 6 MPS обладает приподнятом на 40 мм капотом, что облегчает доступ воздуха к двигателю. Сам же двигатель – это 2,3-литровый турбированный бензиновый агрегат, развивающий мощность в 260 л.с. при снаряженном весе автомобиля в 1630 кг. В результате соотношение веса к мощности составляет 6,27 кг/л.с. Эту мощь распределяет умная автоматика на обе оси, что позволяет «Мазде 6» выстреливать до первой сотни всего 6,6 секунды.

Интеллектуальная система впрыска топлива реагирует на малейшее изменение положения педали газа, точно дозируя количество топлива, подаваемого в двигатель. В результате разгон у автомобиля не только мощный, но и удивительно ровный.


Что бы оформить красивый дизайн квартиры, вам нужно посетить сайт http://dizajngid.ru


С двигателем агрегирована шестиступенчатая короткоходовая механическая КПП – именно то, что нужно для уверенного переключения скоростей во время раллийной гонки.

Mazda 6 MPS – результат долгого поиска идеального спорт-кара японскими инженерами, начатого ещё в 1980 году выпуском Mazda Familia 4WD. Затем была Mazda Capella 4WD (1982 г.). непосредственным прототипом Mazda 6 MPS стал универсал Mazda6 Sport-Kombi AWD, от которого «спортивная шестёрка» унаследовала без каких-либо изменений систему полного привода.

Mazda RX-7

Спорткар, выпускавшийся в 1978-2002 гг. Последнее, третье, поколение оснащалось твин-турбированным двигателем мощностью сначала в 265 л.с., а с 1996 года – в 280 л.с. Третье поколение Mazda RX-7 пять раз модифицировалось и четыре раза выпускалось ограниченными сериями: RZ (1992 г.), R-II (1994 г.), Type RB Bathurst X и RS-R (1997 г.), а также Mazda RX-7 Spirit R (2002 г.) в трёх модификациях Type A, B и C.

Неоднократно RX-7 принимал участие в гонках мирового масштаба, что постоянно освещалось в спортивной прессе, даже на сегодняшний день Мазда активно принимает участие в гонках.

Mazda RX-7 является одиннадцатикратным победителем 24-часовых гонок в Дайтоне в классе GTU.

Mazda RX-8

Спорткар Mazda RX-8 стал преемником легендарного Mazda RX-7. Заднеприводный автомобиль получил в стандартной комплектации 192-сильный двигатель, развивающий 220 Нм крутящего момента. В заряженной версии двигатель Hi-Power, развивающий уже 231 л.с. мощности и 211 Нм крутящего момента. Со стандартным комплектуется 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». В заряженной версии 5-ступенчатая «механика» заменяется на 6-ступенчатую механическую КПП.

Турбированная версия Mazda RX-8 была специально разработана для участия в 2009 году в австралийской гонке Targa Tasmania. Спорт-кар под управлением пилота Стивена Глинея и штурмана Берни Веба выступил в классе Modern Competion.


converse интернет магазин

Mazda думает о роторном спорткаре на новой платформе

Японская компания, возможно, решила разморозить проект RX-9, который был поставлен на паузу в 2017 году.

До 2002-го в гамме Mazda присутствовал спорткар RX-7 – первая модель марки с роторным двигателем. Преемником стало четырёхдверное купе RX-8 (с задними дверями, которые открывались против хода движения), оно продержалось на конвейере с 2003 по 2012 годы. В 2015-ом на автосалоне в Токио Мазда показала концепт RX-Vision. Предполагалось, что по его мотивам компания создаст новый роторный спорткар – RX-9, однако, через пару лет стало известно, что проект заморозили на неопределённый срок.

Недавно в патентном ведомстве Японии появился документ от Mazda с конструкцией каркасного шасси, которое потенциально может лечь в основу будущего заднеприводного спортивного автомобиля, об этом сообщает Motor Magazine. Патент содержит чертёж пространственной рамы с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Судя по конструкции, моторный отсек компактный, двигатель находится спереди, но не выходит за пределы оси. Чтобы снизить вес, детали выполнили из алюминия и углепластика.

На фото: концепт Mazda RX-Vision

Японское издание со ссылкой на собственные источники в компании сообщает, что у Mazda в разработке сейчас действительно находится заднеприводный спортивный автомобиль, который впоследствии всё же получит имя RX-9, а в его основу ляжет новая собственная платформа, а не заимствованная у других моделей марки. 

Впрочем, наличие патентной заявки не обязательно означает, что Мазда разработает автомобиль с соответствующей конструкцией. Однако компания, как минимум, добавила эту идею себе в резерв. В июне текущего года генеральный директор Mazda Акира Мацумото заявлял, что в компании хотели бы создать автомобиль с роторным двигателем, но точно не в ближайшей перспективе. Хотя, по данным Autocar, который ссылается на главного дизайнера Mazda Икуо Маэда, проект производственного автомобиля, вдохновлённого RX-Vision, всё-таки не отложен в долгий ящик. Он пояснил, что бренду нужен «более премиальный» спорткар по сравнению с MX-5.

Напомним, под капотом первого роторного автомобиля Mazda – RX-7 – располагался двигатель Ванкеля объёмом 1,3 литра с двумя турбокомпрессорами с отдачей 280 сил и 314 Нм крутящего момента. Его преемник, купе RX-8, получил тот же мотор, но его мощность снизили до 238 л.с. Если RX-9 всё-таки увидит свет, то автомобиль может получить «движок», выдающий около 400 л.с. (в начале текущего года компания запатентовала конструкцию такого турбомотора).

Ну а пока японская компания, как и многие другие, делает ставку на кроссоверы. Так, в марте текущего года Mazda представила глобальный паркетник CX-30, который занял нишу между СХ-3 и СХ-5.

Роторное купе Mazda RX-9: подробности — журнал За рулем

На Токийском автосалоне Mazda сорвет покрывало с долгожданного концептуального предвестника серийного купе с роторно-поршневым двигателем, о котором пока молчат официальные источники. Зато кое-что выведали СМИ: оказывается, в японской столице дебютирует гибридный спорткар с электрическим наддувом!

6278702992119059286

Многообещающий тизер роторного спорткупе — единственное, на что расщедрилась компания Mazda. Еще бы, ведь речь идет об имиджевом проекте, этакой «вишенке на торте» и, между прочим, делом чести. Автомобили с РПД издавна считались фирменным деликатесом Mazda. Увы, последнего из племени — спорткар RX-8 с атмосферным двухсекционным роторным мотором перемололи экологические нормативы. Его преемник с гипотетическим, но весьма вероятным именем RX-9 на модифицированной платформе родстера MX-5, похоже, нашел общий язык с живой природой, и помогла ему в этом гибридная силовая установка.

autowp.ru_mazda_cosmo_sport_11

Mazda Cosmo первого поколения

Собственно, бензоэлектрический привод, наделяющий автомобиль небывалой прытью, — одна из причин готовить средства на приобретение серийной версии. Как выведало издание Motoring, непосредственно у роторного ДВС две секции объемом 800 «кубиков», в которые нагнетает топливно-воздушную смесь весьма необычная турбина. На низких оборотах ее крыльчатку раскручивает электропривод, а на высоких оборотах агрегат подобно традиционному турбонагнетателю работает от выхлопных газов. По инсайдерским сводкам, совокупная отдача составит около 450 л.с. — столь мощных серийных Mazda с РПД мир еще не видел, и это один из поводов ждать новинку во всеоружии.

autowp.ru_mazda_rx-7_70

Mazda RX-7 FD

Как мы помним, у экологов прежде имелись вопросы к чистоте «роторного» выхлопа. С запуском в дело ряда скайактивных технологий нового поколения, среди которых диковинная система зажигания HCCI, их явно поубавится. На низких оборотах смесь поджигают свечи, а на высоких воспламенение происходит от сжатия, аналогично дизельным двигателям. Наконец, третья причина выбрать RX-9 — приобщение к культу в высшей степени необычных машин со злобным, дерзким характером. А какой у РПД звук… Товарную «рыксу» мы, вероятно, увидим в 2017 году — как раз к 50-летию Mazda Cosmo Sport, едва ли не первого массового автомобиля с РПД.

  • Родоначальником роторного племени Mazda стало купе Cosmo, появившееся в 1967 году и просуществовавшее до 1996 года. Параллельно со статным гранд-турером выпускался культовый спорткар RX-7. Особо желанной принято считать финальную, третью генерацию FD со «злым» твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
  • На смену седьмой «рыксе» пришла более «политкорректная» RX-8 с атмосферным мотором Renesis. Автомобиль сходил с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагался в двух вариантах мощности — Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Проект RX-9 тщательно скрывался. В определенный момент компания и осведомленные источники наперебой сыпали противоречивые, опровергающие друг друга сведения. Кстати, концепткару наверняка присвоят имя собственное, а не буквенно-цифровой индекс.
[poll]

Забудьте об MPS: Mazda больше не хочет выпускать спорткары

Легендарные «трёшка» и «шестёрка» с литерами MPS не получат наследников, а флагманский роторный спорткар по мотивам концептуального купе RX-Vision так и останется мечтой фанатов Мазды.

На прошлой неделе в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе Mazda представила «трёшку» нового, четвёртого по счёту поколения. Давние поклонники японской фирмы были несколько удивлены тем, что традиционно самая драйверская из массовых Мазд получила полузависимую заднюю подвеску – мол, это же разрушение фирменных драйверских канонов. Общее впечатление, однако, сгладил сногсшибательный дизайн и обещание полноприводных модификаций в сочетании с МКП, что всякому маздоводу – бальзам на душу. Вот только хот-хэтчем новая Mazda 3, как выяснилось, не станет никогда.

Глава компании Mazda Акира Марумото в интервью австралийскому изданию Drive рассказал, что возрождение заряженной линейки MPS (расшифровывается как Mazda Performance Series), не является приоритетной задачей и что ждать спорткаров от Мазды в будущем не стоит. Вместо них компания усилит наметившийся несколько лет назад тренд на премиальность своих моделей: дизайн будет становиться всё более изысканным, материалы отделки – более качественными, технологии – более прогрессивными. Напомним, что новая «трёшка» первой и Мазд получит инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-Х, у которого воспламенение топлива частично происходит от сжатия, что позволяет добиться экономичности, как у дизеля, но при этом без необходимости устанавливать дорогостоящую систему очистки выхлопных газов.

Mazda 6 MPSMazda 6 MPS

Что до роторных двигателей, то они у Мазды появятся, но не на спорткарах, а на гибридах – это будут очень компактные агрегаты, используемые в качестве удлинителя запаса хода для электромобилей. Любопытно, что выпускать такие гибриды Mazda будет совместно с Тойотой. Будет в линейке и чистый электромобиль, причём Mazda разрабатывает его самостоятельно, без Тойоты. Дебют намечен на 2020 год. Ранее Джо Стенюит, новый шеф-дизайнер европейского отделения японской компании, сообщил, что первый маздовский электрокар «не будет напоминать холодильник», но при этом, как уточнил Акира Марумото, и не будет спорткаром.

Марумото многократно и с какой-то как будто бы усталостью подчеркнул, что тема спорткаров для Мазды закрыта. Эффектное купе RX-Vision, блиставшее на Токийском автосалоне 2015 года, было всего лишь предвестником дизайн-философии Kodo, блестяще реализованной на новой «трёшке», но серийного купе ни с роторным, ни с каким-либо другим силовым агрегатом, ждать не стоит.

Но есть и хорошие новости. Марумото пообещал, что автомобили Mazda никогда не лишатся руля, и функция беспилотного вождения если и будет предложена, то как аварийная: если вдруг водителю станет плохо, машина сама вырулит в безопасное место и вызовет службу спасения.

Серийный спорткар Mazda RX-9 появится в 2017 году — журнал За рулем

Зарубежные СМИ выведали интереснейшие подробности о серийном роторном спорткаре по мотивам концепткара RX-Vision, украсившим собой Токийский автосалон. Новинку, вероятно, назовут RX-9 и оснастят гибридной силовой установкой, силе которой предшественники «девятки» могут лишь позавидовать. Других технических изысков тоже ожидается немало. Премьера — в 2017 году.

mazda_rx-vision_concept

Концепткар Mazda RX-Vision

Австралийское издание Motoring пообщалось с представителем компании Mazda на тему возрождения роторного спорткупе, а затем обратилось к «осведомленному» источнику. Полученные им сведения с полной уверенностью позволяют утверждать о том, что уже через год нас ждет нечто поразительное.

Итак, серийный автомобиль по мотивам великолепного токийского концепта RX-Vision появится через год. «Вам придется подождать до 2017-го, чтобы узнать, какой двигатель получит спорткар. В этот год как раз отмечается полувековой юбилей нашего роторного мотора», — заявили в компании. Инсайдеры, знакомые по разработке товарной «рыксы», сообщают о новейшем двухсекционном РПД объемом 1,6 л (агрегат Renesis на предшествующей RX-8 был на 0,3 л компактнее) с вероятным индексом 16X, электрическим нагнетателем и традиционной турбиной. Агрегат включен в состав гибридной силовой установки. Ее совокупная отдача — свыше 450 л.с. Легендарная RX-7 заметно уступит новинке по мощности, а RX-8 в топ-версии High Power проиграет ей почти вдвое.

Но интересно другое. Во-первых, инженеры применят компоновочную схему transaxle с коробкой передач (в случае с «рыксой» это преселективный «робот» с двумя сцеплениями), отнесенной к задней оси и сблокированной с главной передачей для лучшей развесовки. Во-вторых, товарный автомобиль выйдет компактнее концепта: длина экспериментального купе 4389 мм, а его серийный вариант будет на 200 мм короче. В-третьих, алюминий и углеволокно найдут широкое применение в конструкции, и потому масса спорткара не превысит 1400 кг.


  • Родоначальник роторного племени Mazda — купе Cosmo. Появилось оно в 1967 году и выпускалось до 1996 года. Параллельно с ним производился культовый спорткар RX-7. Особым почетом пользуется финальная, третья генерация FD с твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
  • На смену седьмой «рыксе» пришла не столь мощная RX-8 с атмосферным мотором Renesis, которая сходила с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагалась в двух вариантах мощности — Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mazda RX-VISION Rotary Sports Car Concept

— цена: + 0 руб.

(Нажмите здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении)

Video Thumbnail (Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Mazda стремится доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и расширять границы, создавая автомобили.

Mazda стремится доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь.Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобили, соответствующие ее уникальному видению.

Mazda — единственный производитель автомобилей в мире, который успешно вывел на рынок и начал массовое производство роторных двигателей. Это символ неустанного духа компании и, как душа бренда Mazda, представляет собой уникальную и инновационную технологию, которая помогла основать бренд и создать прочную связь между Mazda и ее клиентами. Вот почему исследования и разработки роторных двигателей продолжаются и сегодня, хотя в текущем модельном ряду роторных двигателей нет автомобилей.

Mazda RX-VISION Rotary Sports Car Concept

Концепция роторного спорткара Mazda RX-VISION представляет роторный двигатель следующего поколения SKYACTIV-R и видение Mazda непревзойденного стиля спорткара с передним расположением двигателя и задним приводом. RX-VISION, мировая премьера которого состоялась в Токио, представляет собой видение будущего, в котором заключена душа бренда Mazda.

Единственные в своем роде пропорции FR, рожденные конструкцией KODO, и роторный двигатель
RX-VISION принимает красивые пропорции спортивного автомобиля FR, которые только могли представить Mazda.Стиль современный, но сохраняет ощущение происхождения и аутентичности, воплощая в себе всю историю дизайна спортивных автомобилей Mazda.

Низкий и широкий кузов, короткие свесы и тугая кабина делают модель сразу узнаваемой как спортивный автомобиль. Эти элементы в сочетании с небольшой общей высотой и невероятно низким капотом, что стало возможным благодаря компактному и легкому роторному двигателю нового поколения SKYACTIV-R, создают поистине уникальные пропорции.

Цель дизайна заключалась в том, чтобы убрать все, кроме самого необходимого, и создать динамическое напряжение и атмосферу машины, которая предназначена для всего бизнеса.Тонкое мастерство известных мастеров лепки из пластилина Mazda создает отражения, которые передают движение и, таким образом, передают дух языка дизайна KODO, не полагаясь на линии персонажей или другие подобные элементы. Это элегантная и очень жизненная форма, которая меняет выражение лица при малейшем изменении угла обзора.

Особый красный цвет, выбранный для цвета тела, отличается энергичной яркостью и глубиной. Это помогает выявить блеск и контраст между светом и тенью, присутствующие на RX-VISION.

Включение некоторых дизайнерских мотивов, отражающих историю спортивных автомобилей Mazda, в дизайн RX-VISION выражает неизменную страсть Mazda к спортивным автомобилям.

Создавая интерьер, команда дизайнеров стремилась создать максимально простой, но мощный образ, сочетая его с тактильным ощущением ручной работы и сложной механической выразительностью. Сложные инструменты придают кокпиту поистине машинный вид, который в сочетании с простой приборной панелью и отделкой из натуральной кожи с узором седла для центрального туннеля создает внутреннюю атмосферу, которая говорит о теплоте и качестве ручной работы, но при этом сохраняет ощущение напряжения.

Mazda RX-VISION Rotary Sports Car Concept

Роторный двигатель SKYACTIV-R нового поколения направлен в будущее.
Работая над созданием идеального двигателя внутреннего сгорания, Mazda вернулась к чертежной доске и построила бензиновый двигатель SKYACTIV-G и дизельный двигатель SKYACTIV-D с нуля.

Даже после прекращения производства RX-8 в 2012 году Mazda продолжала исследования и разработки, направленные на дальнейшее развитие роторного двигателя. Этот роторный двигатель следующего поколения получил название SKYACTIV-R, название, предназначенное для обозначения твердой решимости компании применять самые передовые технологии и тех же высоких устремлений, которые привели SKYACTIV TECHNOLOGY к достижению прорыва в решении трех ключевых проблем роторных двигателей. — экономия топлива, показатели выбросов и надежность.

Mazda никогда не перестанет создавать новые роторные двигатели, которые доставляют ее уникальное удовольствие от вождения.

Video Thumbnail (Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda — доставлять истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобиль
.

Mazda RX-VISION Rotary Sports Car Concept

(Нажмите здесь, чтобы загрузить фотографии в высоком разрешении)

Mazda RX-VISION Основные технические характеристики:

Вместимость: 2 человека
Общая длина x ширина x высота: 4389 мм x 1925 мм x 1160 мм
Колесная база: 2700 мм
Двигатель: SKYACTIV-R
Трансмиссия: Передний двигатель, задний привод
Шины: Передние: 245 / 40R20 / Зад: 285 / 35R20
Ширина обода: Перед: 9.5J / задний: 11J

Смотрите презентацию: Video Thumbnail (Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Mazda стремится доставлять истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобиль

. .

2019 Mazda MX-5 Miata RF Sports Car — Технические характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили

Транспортные средства

Машины будущего

  • MAZDA3 2.5 ТУРБО
.

Mazda Canada | Среднеразмерные автомобили, компактные диски, кроссоверы, внедорожники

0% годовых для финансирования покупки доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года выпуска. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), 100 долларов США за кондиционер и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения с 1 по 31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, лизингу и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличных или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

Предложение распространяется на все автомобили Mazda, только в магазине. Скидка 50 долларов США вычитается из окончательной цены покупки за вычетом соответствующих налогов дополнительная экономия до 70 долларов предназначена только для информационных целей и будет варьироваться в зависимости от купонов и скидок, доступных от соответствующего производителя шин, и при условии окончательного рассмотрения и утверждения им; дополнительная экономия может быть изменена без предварительного уведомления и вне контроля Mazda; инструкции по скидкам, сроки и условия см. в форме скидки производителя шин.Действуют условия, ограничения и срок действия. Подробную информацию см. В форме претензии дилера и производителя шин. Срок действия предложения истекает 31 июля 2020 г.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами. Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

© 2020 Mazda Canada Inc., 55 Vogell Road, Ричмонд-Хилл, Онтарио L4B 3K5

.

Mazda MX-5 Miata RF — спортивный автомобиль на все времена

Самым соблазнительным поступком было бы развернуться. Чтобы вернуться в депо Mazda и спросить, есть ли у них Mazda CX-5 или Mazda CX-3. Что-то с полным приводом i-ACTIV.

Северный японский остров Хоккайдо полностью покрыт снегом. На самом деле это нечто большее. Хоккайдо лежит под огромным толстым одеялом из этого материала. Больше снега, чем я когда-либо видел. И я езжу на Mazda MX-5 Miata.

Низкопрофильный заднеприводный родстер — не самый лучший вариант передвижения здесь. Но этот MX-5 — это RF, его выдвижная крыша делает его настоящим всесезонным спортивным автомобилем. Или, по крайней мере, вот что я собираюсь выяснить.

MX-5 Miata Sports Car Roadster Snow Winter Driving

Этот автомобиль, как и все остальные Mazda, были отточены на Хоккайдо на испытательном полигоне Mazda Kenbuchi. Зимние температуры резко падают до двузначных цифр ниже нуля, и именно здесь Mazda доводит свои новые модели до предела своих возможностей.Каждый компонент, от колесных гаек до систем отопления, тормозов и системы контроля устойчивости, подвергается экстремальным испытаниям. И инженеры Mazda живут здесь долгими холодными зимними месяцами.

В течение 30 лет Mazda тестировала свои автомобили, чтобы выдержать самые экстремальные условия на полигоне Кенбучи на Хоккайдо. В январе и феврале этого года более 1000 сотрудников выдержали температуры от -9 ° F до -27 ° F, чтобы провести оценку от тестов сцепления шин до анализа торможения на снегу и того, насколько хорошо двери открываются и закрываются в мороз.Здесь также были разработаны технологии Mazda i-ACTIV AWD и G-Vectoring Control. Кроме того, команда местных жителей поддерживает площадку круглый год, начиная подготовку и наращивание тестовых курсов летом, когда даже нет снега.

MX-5 Miata Sports Car Roadster Snow Winter Driving

Может быть и очень холодно, но Хоккайдо тоже очень красив. И я стремлюсь увидеть как можно больше в ближайшие пару дней с уникальной точки обзора MX-5 RF.

Хоккайдо — второй по величине из японских островов, ландшафт которого сформирован тысячелетиями сейсмической активности.Здесь не менее 20 вулканов, и, что вызывает беспокойство, многие из них все еще действуют. Вы никогда не будете далеко от запаха серы или других земных излучений. Но компромисс состоит в том, что сама земля чрезвычайно богата.

Густые зеленые леса покрывают обширные территории острова, питая плодовитую торговлю бумагой, в то время как равнины являются домом для огромной сельскохозяйственной промышленности. Вкусные тыквы и картофель на Хоккайдо, а также молоко и говядина от его крупного рогатого скота кормят всю Японию. Но зимой вы этого не заметите.Только жуткие скелетные структуры политуннелей или случайные вывески, рекламирующие присутствие коров голштинской породы, предполагают изобилие, которое приносят более теплые летние месяцы.

В это время года снег — главная достопримечательность. Этот снег, который считается лучшим снегом на планете, привлекает посетителей со всего мира на все большее количество горнолыжных курортов. На первом месте в списке для многих стоит Niseko, поэтому я ввожу его в систему навигации RF. И, если быстро проверить зимние шины и нажать выключатель подогрева сиденья (что является очевидным вариантом для вождения автомобиля при минусовых температурах), пора уходить.

MX-5 Miata Sports Car Roadster Snow Winter Driving

Салон этого японского MX-5 RF действительно довольно хорош. Глубокая кожа Nappa обтянута сиденьями, и вам потребуется всего лишь несколько секунд, чтобы удобно расположиться за рулем. Органы управления, рулевое колесо и педали расположены таким образом, чтобы вы сразу почувствовали себя единым целым с автомобилем. Это философия Mazda Jinba Ittai в действии, даже до того, как вы запустите двигатель.

Моя рука падает на рычаг переключения передач, и я с удивлением обнаруживаю, что машина автоматическая.Отчасти сущность MX-5 заключается в простоте подключения через шестиступенчатую механическую коробку передач с плавным переключением передач, и мне интересно, как это повлияет на связь между автомобилем и водителем.

Но эта Mazda MX-5 RF кажется немного более сложной, чем ее собрат-кабриолет. Внешний вид с его яркими летающими контрфорсами, определяющими уникальный профиль купе-фастбэк, определенно производит впечатление немного взрослого. Возможно, добавление автоматической коробки передач могло бы открыть новое измерение для MX-5? На самом деле есть только один способ узнать.

Двигатель SKYACTIV-G MX-5 RF запускается с вдохновляющим щелчком дроссельной заслонки и сопутствующим скрежетом из выхлопной трубы. Он немного более приглушен, так как у меня крыша на месте, а окна подняты, но температура ниже нуля, так что вы вряд ли можете меня винить.

MX-5 Miata Sports Car Roadster Snow Winter Driving

Я переключаюсь в режим движения, выбирая спортивный режим с помощью переключателя выбора движения, удобно расположенного сразу за рычагом, и осторожно трогаюсь с места.

Дорога представляет собой бесконечный белый лист, слой за слоем уплотненного снега и льда, и нужно немного времени, чтобы выработать лучший подход, просто чтобы начать движение.Однако после небольших экспериментов я обнаружил, что ручное переключение на вторую передачу с помощью подрулевых лепестков — лучший способ начать движение. На самом деле ручной режим, кажется, больше подходит как мне, так и условиям, позволяя переключаться на более раннюю передачу, чтобы избежать перегрузки задних шин.

Впереди много радости, но сейчас я приближаюсь к безмятежности синтоистского святилища Кенбучи, и вряд ли это место для такого поведения. Поэтому я выхожу и звоню в огромный храмовый колокол на удачу — он мне может понадобиться.

Продолжая ехать по сельской местности, моя следующая запланированная остановка — парк обсерватории Хокусей-но-ока. Здесь огромная пирамида открывает невероятный вид на горный хребет Тайсэцу. Или, по крайней мере, так бы, но облако стало густым и быстрым, и трудно увидеть дальше нескольких ярдов. С ухудшением видимости и приближением ночи, я думаю, что лучше всего ехать по скоростной автомагистрали Хоккайдо в сторону Саппоро, где я остановлюсь на ночлег.

На более высоких скоростях и на чистом асфальте RF заметно улучшается.С поднятой крышей внешний шум сведен к минимуму, а поездка проходит быстро, поскольку я прокручиваю список воспроизведения на моем телефоне, который легко подключается к системе Mazda Connect.

MX-5 Miata Sports Car Roadster Snow Winter Driving

Саппоро — город с почти двухмиллионным населением выносливых людей, где зимой стало легче справляться с такими непогодами инженерных разработок, как отапливаемые улицы и тротуары. К сожалению, они не простираются туда, где мы остановились, а дороги похожи на полированное стекло, поэтому я предпочитаю оставить машину на автоматизированной парковке отеля.Просто припаркуйтесь на поворотной платформе, выйдите и с трепетом наблюдайте, как робот уносит машину в какое-то невидимое место.

Еще одна веская причина оставить машину — это то, что в Саппоро находится первая пивоварня в Японии, основанная в 1876 году. Одноименный лагер Саппоро очень хорошо сочетается с дымящейся горячей чашей рамена.

Утро приносит ясное небо, и, хотя датчик наружной температуры показывает 14 ° F, я решаю насладиться солнцем, пока оно длится, и опустить крышу RF.

После прогрева двигателя (и сидений) я нажимаю выключатель, и всего через 13 секунд крыша убирается, благодаря механическому балету, который вызывает одобрение и некоторое недоверие местных жителей.

В шляпе и перчатках, дует обогреватель и слегка поджаривает заднюю часть, я покидаю Саппоро. Встроенный ветрозащитный экран означает, что ударов немного, и только когда я достиг перевала Накаяма, в часе езды к югу, и снег начал падать всерьез, я снова поднимаю крышу. При замедлении до шага, близкого к ходьбе, точная работа происходит в обратном порядке, когда крыша поднимается, и вскоре я снимаю слои одежды, так как она так уютно внутри.

MX-5 Miata Sports Car Roadster Snow Winter Driving

Как и многие извилистые проселочные дороги Хоккайдо, перевал Накаяма имеет низкое ограничение скорости, но когда я забираюсь глубже в облака, а толстые снежинки кружатся и танцуют по лобовому стеклу, я даже не приближаюсь к двузначной скорости. Я почти ничего не вижу за пределами капота и благодарен за ярко-красные стрелки над головой, установленные для обозначения краев дороги. Определенно странно смотреть вверх, а не вниз, чтобы понять, куда ведет дорога, но это работает.В ясный день с видом на вулкан Йотей (к счастью, неактивный), я уверен, что это будет красивая, захватывающая поездка, но сейчас я просто рад остаться в дороге.

В зону катания Нисеко можно добраться из четырех курортных деревень: Ханазоно, Нисеко, Аннупури и Гранд Хирафу. Все четыре подъемника соединяет система подъемников, а на склонах горы Нисеко лежит снег мирового класса по глубине и качеству.

Район процветает, с каждым годом растет количество прекрасных ресторанов, отелей и роскошных домов.Думайте об этом как об Аспене в Японии, где обитают заядлые любители снега и взыскательные туристы, ищущие прекрасного в жизни, от онсэн (горячих источников) до отелей, где горнолыжный подъемник буквально забирает вас на стойке регистрации. Путешественники со всего мира приезжают, чтобы насладиться горными развлечениями в регионе Нисэко, и многие из них остаются.

Канадец Эндрю Спрагг — лишь один из них. Основатель Rising Sun Guides, он специализируется на сопровождении групп лыжников и сноубордистов, любящих приключения, в отдаленных районах, вдали от оживленных склонов.Эндрю живет в Нисеко с 2005 года и до сих пор волнуется, когда выпадает свежая свалка снега. «Если вы хотите покататься на лыжах по порошку, тогда это место», — говорит он.

MX-5 Miata Sports Car Roadster Snow Winter Driving

Есть много способов подняться в горы: от горнолыжных подъемников до снегоходов, гусеничных машин или даже вертолетов, но, по словам Эндрю, все большую популярность приобретает сплитбординг. Как следует из названия, здесь используется сноуборд, который разделяется пополам (вдоль), образуя две лыжи.Крепления меняются местами, и когда на них накладываются липкие «шкуры», они позволяют райдеру путешествовать по местам, куда сноубордисты никогда раньше не могли добраться. Когда вы доберетесь до отправной точки, просто соберите заново и спуститесь вниз, вырезая свежие следы в порошке по пояс. Это похоже на рай.

Нисэко настолько популярен, что, хотя это и должно было стать нашим последним пунктом назначения, остановиться негде (главный совет, отдыхающие: бронируйте заранее). Вместо этого я направляюсь на час дальше на юг к озеру Тойя, где был построен необычный отель «Виндзор» с видом на озеро с одной стороны и Японское море с другой.Здесь есть собственный горнолыжный склон, поле для гольфа и спа. Неплохое место для завершения.

Мы видим его вдалеке, освещенное, как океанское судно, на горизонте. Свернув с главной дороги на длинную частную дорогу к отелю, прорезанную между головокружительными снежными насыпями, на много миль вокруг нет никого, поэтому я выключаю антипробуксовочную систему автомобиля и делаю несколько поворотов, управляя больше газом, чем рулем, наслаждаясь удивительным балансом этого MX-5 RF, поскольку он грациозно скользит в холодную зимнюю ночь.

Это подходящее завершение поездки, напоминание о том, как весело управлять Mazda MX-5 Miata RF. Но то, что я также обнаружил после долгих часов за рулем в иногда крайне опасных условиях, — это то, насколько он удобен и внушает уверенность, независимо от того, какая дорога или погода бросает на него. Это действительно спортивный автомобиль на все времена года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *