Сиат авто модельный ряд официальный: SEAT (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Модельный ряд автомобилей Seat

Страна производитель: Испания

Завод автомобилей Seat давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Seat по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Сеат, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Seat и история автомобильной марки Сеат.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
SEAT 1200 Sport Купе 1975
SEAT 124 Седан 1968
SEAT 132 Седан 1973
SEAT 133 Хэтчбек
1974
SEAT Alhambra Минивэн  
SEAT Alhambra I Минивэн 2000
SEAT Altea Хэтчбек 2009
SEAT Altea FR Хэтчбек 2006
SEAT Altea Freetrack Хэтчбек 2009
SEAT Altea XL Хэтчбек 2006
SEAT Arosa Хэтчбек 1997
Seat Cordoba Седан 2001
SEAT Exeo Седан 2009
SEAT Exeo ST Универсал 2009
SEAT Fura Хэтчбек 1981
SEAT Ibiza Хэтчбек  
SEAT Ibiza Cupra Хэтчбек 2010
SEAT Ibiza FR Хэтчбек  
SEAT Ibiza I Хэтчбек 1984
SEAT Ibiza II Хэтчбек 1993
SEAT Ibiza III Хэтчбек 2002
SEAT Ibiza SC Хэтчбек  
SEAT Ibiza SC FR Хэтчбек  
SEAT Ibiza ST Универсал  
SEAT Inca Фургон 1995
SEAT Leon Хэтчбек  
SEAT Leon Cupra Хэтчбек 2005
SEAT Leon FR Хэтчбек 2005
SEAT Leon I Хэтчбек 1999
SEAT Leon II Хэтчбек 2005
SEAT Leon SC Хэтчбек  
SEAT Leon SC Cupra Хэтчбек  
SEAT Leon ST Универсал  
SEAT Malaga Седан 1985
SEAT Marbella Хэтчбек 1986
SEAT Ronda Хэтчбек 1982
SEAT Toledo Хэтчбек 2012
SEAT Toledo I Седан 1991
SEAT Toledo II
Седан
1998
SEAT Toledo III Хэтчбек 2004

SEAT — СЕАТ — История производителя

История автомобиля Seat

SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. («Сеат») – известная испанская фирма. Она специализируется на изготовлении легковых автомобилей. Штаб-квартира фирмы находится в Барселоне.

Фирма была организована 9 мая 1950 года. В открытие компании было вложено почти 600 000 песет. 51% этих средств поступило от национального института промышленности Испании, 42% было предоставлено шестью испанскими банками. Недостающие средства вложила компания FIAT. Новая фирма стала выпускать машины именно этой компании.

Первым президентом фирмы стал Хосе Ортис де Эчагуэ. В автомобилестроение он пришел из авиации. Это был прекрасный организатор. Под его управлением новая фирма очень быстро достигла хороших результатов.

Fiat 1400

Первый автомобиль Seat был выпущен уже через три года. Это произошло 13 ноября 1953 года. Это была известная модель Fiat 1400, на которую были установлены новые шильдики. Но это никого не смущало. Уже через год было выпущено около 3000 автомобилей. Во все последующие годы выпуск автомобилей увеличивался. В 1955 году было выпущено 7000 автомобилей, а в 1956 – уже 10 000. В 1957 году был начат выпуск автомобиля Seat 600. Это был очень надежный автомобиль с симпатичной внешностью. В Испании он скоро стал очень популярен. Уже в 1971 году каждая четвертая машина в Испании была именно этой модели. Выпуск этого автомобиля прекратился только в 1973 году.

Seat 1500

В 1960 году у компании было целых два юбилея – выпуск стотысячного автомобиля и собственное десятилетие. Уже тогда стало понятно, что у фирмы есть все шансы попасть в число крупнейших производителей автомобилей. Это осуществилось в 1960 году. Головной офис фирмы тогда перебрался в Мадрид. В штате насчитывается уже 10 000 человек. Модельный ряд пополнился автомобилем Seat 1500. В то время фирма выпускала 300 автомобилей. Первая экспортная сделка фирмы состоялась в 1965 году. В Колумбию были проданы 1500 автомобилей. Через год была продемонстрирована очередная модель Seat 850.

Кроме того, 1966 год стал годом выпуска полумиллионного автомобиля.

Seat 124

В 1967 году лучшим автомобилем в Европе был признан Fiat 124. В 1968 году этот автомобиль стал распространяться и в Испании. Конечно же, он получил название Seat 124. У этого автомобиля был очень просторный и удобный салон. Кроме того, он отличался весьма неплохими техническими характеристиками. Производство этого автомобиля достигло 200 000 в год. В этом же году сошел с конвейера миллионный автомобиль фирмы Seat.

Seat 1430

К началу 1969 года в фирме работало уже почти 20 000 человек. Модельный ряд автомобилей пополнился маркой Seat 1430 – автомобилем с задним приводом.

1970 год был отмечен тем, что объем экспорта, возрос в 10 раз по сравнению с 1965 годом. В тот же год началась история фирмы, связанная со спортивными автомобилями. При предприятии был создан Департамент специальных автомобилей. Позже он превратился в отделение SEAT Sport. Через год фирма SEAT стала лидером в автомобильной промышленности Испании. Seat 127 стал очередной моделью фирмы SEAT. Эта модель была выпущена по лицензии FIAT. Это был седан с двумя дверями. Он стал не менее популярен, чем модель 124. Несколько раз проводилось усовершенствование этого автомобиля. Сначала началось поизводство 127 модели с открывающейся вверх задней частью и тремя дверями, затем автомобили с четырьмя дверями.

Очередной вехой в истории компании стал 1974 год. Именно в этом году был выпущен двухмиллионный автомобиль фирмы. Но самым главным событием года стало то, что фирма попала в десятку крупнейших производителей автомобилей в Европе. Она заняла там восьмое место. Через год начали работать складской и заводской комплексы, построенные в Мартореле. Это очень укрепило позиции фирмы SEAT.

Следующее десятилетие принесло большие перемены. В 1980 году концерн FIAT прекратил сотрудничество с фирмой и отказался увеличить в фирме свой капитал. Компания SEAT была вынуждена разработать новую стратегию развития. Она была разработана уже через год. Началась работа по созданию совершенно новой линейки автомобилей. Были разработаны такие модели, как Marbella, Malaga, Ronda и Ibiza. Еще через год на помощь фирме приходит немецкий концерн Volkswagen. Под контролем этого гиганта фирма находится и в наше время. 30 сентября 1982 года было подписано соглашение о сотрудничестве этих компаний. В результате этого на заводах SEAT стали производить автомобили Volkswagen и Audi. В 1983 году на заводах фирмы начинается выпуск автомобиля Volkswagen Passat. В этом же году фирма снова отмечает юбилей. Выпущен пятимиллионный автомобиль. Фирма не останавливается на достигнутом. Уже летом 1984 года в Испании был выпущен компактный хетчбэк Ibiza. Спрос на этот автомобиль очень велик. За день выпускалось по 530 автомобилей.

В 1985 году фирма опять приступает к разработке спортивных автомобилей. В это время появляется очень оригинальный двухмоторный автомобиль, изготовленный на базе Seat Ibiza.

Для участия в местных соревнованиях подготавливаются болиды Volkswagen Golf и Audi quattro. В 1985 году фирма отмечает выпуск шестимиллионного автомобиля. Тогда же концерн Volkswagen приобрел 51% акций фирмы. Уже к концу года эта доля стала составлять 75%.

В конце 80-х годов на автосалоне во Франкфурте был представлен хетчбэк Proto T. В эт же время был построен новый завод в Мартореле. В начале 90-х годов концерн Volkswagen полностью поглотил фирму. Ему стали принадлежать 99.99% всех акций. В этом же году выпущен автомобиль TL, который был продолжением линейки Proto.Через год появился автомобиль первого поколения Seat Toledo. Эта марка известна и в наши дни.

В феврале 1993 года был открыт завод в Мартореле. Производственные мощности этого завода были таковы, что на нем стали выпускать 2000 автомашин в сутки. Спустя месяц была продемонстрирована новая модель Seat Ibiza. Ее сразу же начали выпускать по 530 в сутки. Новый завод работал по системе «Точно время» (Just in Time).

При этой системе каждый автомобиль, выпускаемый заводом, был заранее продан. При такой системе нет необходимости содержать на складе запас комплектующих изделий. Как только автомобиль попадает на конвейер, на него устанавливается электронное устройство, которое регистрирует все произведенные операции. После этого вся информация, которая была накоплена при сборке, анализируется на предмет выявления возможных ошибок. После этого автомобиль поступает на испытания.

В 1995 году фирма представила новый автомобиль Sharan (модели Alhambra), который можно считать копией Volkswagen, новый семейный крмпактвэн и новый автомобиль модели Inca. Но главным событием 90-х годов стал выпуск сначала десятимиллионного, а затем одиннадцатимиллионного автомобиля. Это был автомобиль Seat Cordoba Vario. Впервые он был продемонстрирован на автосалоне в Барселоне. С 1995 по 1997 год компания увеличила свое производство вдвое. Вместо 5 моделей фирма стала выпускать 11. Эту возможность обеспечил уникальный технический центр, организованный в фирме. Это один из самых современных центров. В нем используются наиболее современные компьютерные системы и последние достижения в области технологий. Продукция фирмы SEAT поставляется в 62 страны мира. После того, как в 1997 году финишировало ралли Сан-Ремо, команда фирмы второй раз подряд стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2. Она приняла участие в двух этапах. В Австралии была одержана победа, в Англии команда заняла второе место.

Seat Сordoba WRC

В 1998 году SEAT попробовал атаковать лидеров абсолютного зачета. В августе этого года на Ралли 1000 озер в Финляндии состоялся дебют автомобиля Seat Сordoba WRC. В 1999 году были продемонстрированы видоизмененные версии Cordoba и Iziba, а так же новая модель Леон.

С помощью этой машины компания смогла выйти на рынок компактных автомобилей. Это был первый автомобиль с полным приводом, который был изготовлен фирмой. Он стал новым этапом в истории концерны.

Seat Arosa

Еще одной новинкой 1999 года стала трехлитровая Arosa. Такое название автомобиль получил из-за очень низкого расхода топлива. SEAT стал первой фирмой в Западной Европе, которая смогла предложить потребителю автомобиль с таким малым расходом топлива.

В это время в компании работало уже 14 317 человек. В сервисной и дилерской сети было более 3600 предприятий по всему миру.

В 2000 году фирма отметила свой пятидесятилетний юбилей. В этот же год на автосалоне в Женеве была продемонстрирована модель Seat Salsa. Этот автомобиль был полностью разработан в техническом центре в Мартореле.

Фирме SEAT удалось добиться больших успехов и на спортивном поприще. В 1996, 1997 и 1998 годах автомобиль Ibiza Kit Car сумел одержать победу. После этого в 1999 году на двух этапах Чемпионата мира по ралли команда фирмы финишировала в числе призеров. В 2000 году в Ра Рале Кении было занято третье место.

К началу 2001 года фирма выпустила уже 11 миллионов автомашин. На заводе в Мортареле изготавливались как хетчбэк Seat Ibiza, его грузопассажирская модификация Inca и седан Cordoba, так и Polo Classic и Volkswagen Caddy, полностью идентичные двум последним моделям. Кроме того, фирма выпускала универсалы Volkswagen Polo Variant и Seat Cordoba Vario.

Там же, только на отдельной линии, изготавливается Seat Toledo. Другие три модели изготавливаются в разных местах. Автомобиль Marbella собирается в Барселоне, на самом первлм заводе фирмы. Ford Galaxy, VW Sharan и минивэн Alhambra собирают в Португалии. Изготовлением маленькой Arosa занимается головное предприятие концерна Volkswagen в Германии.

В 2002 году фирма SEAT вошла в состав Audi Brand Group. Там ей составляют кампанию такие всемирно известные брэнды, как Lamborghini и Audi. В том же году в Париже на мотошоу была представлена марка New Cordoba. Ыирма возобновила свое участие в кольцевых гонках, взяв для этого автомобиль Leon Supercopa.

Полностью новой моделью фирмы стала Altea. Она была представлена публике во Франкфурте на автосалоне 2003 года. В наше время наблюдается рост продаж этого автомобиля даже на таких сложных рынках, как немецкий и британский. В 2004 году на MotorShow в Женеве был представлен серийный автомобиль Seat Altea. В Париже на MotorShow были продемонстрированы модели Cupra с мощным двигателем на дизельном топливе и New Toledo, у которой был обновлен кузов.

В этом же году фирма отметила 20 лет с начала выпуска автомобиля Ibiza. Всего за эти годы было выпущено 3.3 миллиона автомобилей этой марки.

В следующем году была продемонстрирована модель New Leon в версии WTCC. Из всего модельного ряда фирмы это был самый спортивный автомобиль. Немного позже во Франкфурте на мотошоу была представлена Altea FR. Это был первый автомобиль нового поколения. За всю историю брэнда это был самый мощный автомобиль, работающий на дизельном топливе.

Несколько позже эта модель была укомплектована более мощным двигателем и была представлена как Seat Leon FR.

В 2006 году вторым рекордом марки и третьей новинкой в области спорта стал автомобиль Seat Leon Cupra. За всю историю фирмы этот автомобиль стал самым мощным в линейке.

В 2006 году пополнился и, так сказать, «гражданский» модельный ряд. Появился семейный автомобиль Altea XL. Он был значительно вместительнее своего предшественника. Поскольку автомобиль разрабатывался для семей, при его разработке было уделено очень много внимания высокому уровню безопасности, вместительности багажника и организации внутреннего пространства.

Летом 2007 года при содействии компании Iberia Motor Rus фирма SEAT возвратилась на рынок России.

Технические характеристики автомобилей Seat / Сеат

История марки Seat

SEAT (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.) — испанская компания по производству легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

Название компании Seat созвучно Fiat и это не случайно. В свое время Seat являлся филиалом итальянского автопроизводителя и занимался лицензионной сборкой моделей Fiat и их реализацией. 30-летнее сотрудничество обеих компаний завершилось скандалом из-за несогласованности в экспортной политике. Дело пришлось разбирать в арбитражном суде, который решил спор в пользу Seat.

1950 г. — в свободной экономической зоне Барселоны создано Испанское общество легковых автомобилей (SEAT) c уставным капиталом 600 млн. песет. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности, шесть банков, а также FIAT, который имел 7% и свою лицензию на производство.

1953 г. — 13 ноября с конвейера сошел первый автомобиль Seat. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей.

1955 г. — 5 мая прошло официальное открытие завода площадью 200 тыс. кв. м. Выпущено более 7 тыс. машин.

1956 г. — объем производства достиг 10 тыс. автомобилей в год.

1957 г. — началось массовое производство модели Seat 600. Завод преуспевает, штат предприятия достигает 5000 человек.

1960 г. — с конвейера сходит 100-тысячный автомобиль.

1964 г. — открылся центральный офис компании в Мадриде. Штат предприятия достигает 10 тыс. человек, а в день выпускается 300 автомобилей модели Seat 1500. Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов.

1965 г. — состоялась первая экспортная сделка предприятия. 1500 машин проданы в Колумбию.

1966 г. — завод выпустил полумиллионный автомобиль. Состоялся показ модели Seat 850.

1968 г. — начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

1969 г. — выпущен миллионный автомобиль. К этому времени штат компании уже превысил 20 тыс. человек. Появились 5-дверные модели — Seat 1430 и Seat 124.

1970 г. — представлены модель Seat 124 купе, модель Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г. вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport.

1971 г. — SEAT становится лидером испанской автомобильной промышленности.

1972 г. — состоялся выпуск модели Seat 127.

1974 г. — с конвейера сошел 2-миллионный Seat. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, к этому времени компания SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.

1980 г. — FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией.

1981 г. — SEAT разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

1982 г. — 30 сентября подписано соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. На заводах компании начинают собирать ряд моделей Audi и Volkswagen.

1983 г. — SEAT выпускает 5-миллионный автомобиль. Начато производство Volkswagen Passat.

1985 г. — спортивная жизнь в боксах SEAT Sport вновь забила ключом. Испанские инженеры разрабатывали собственные проекты (к примеру, экзотический монстр Seat Ibiza с двумя моторами), а также готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.

1986 г. — с конвейера сходит 6-миллионный автомобиль. Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%.

1989 г. — на автосалоне во Франкфурте представлена модель Seat Proto T. Строится новый завод в Мартореле.

1990 г. — на автосалоне в Женеве представлена модель Seat Proto TL. В этом же году Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

1991 г. — представлена модель Toledo.

1993 г. — в феврале Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Марторелле мощностью 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Марторелле работает по системе Just in Time («точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается «черный ящик» — электронное устройство, регистрирующее все произведенные операции. Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель

1995 г. — компания представляет прототип модели Alhambra и новый автомобиль Inca. В сентябре выпущен 10-миллионный автомобиль.

1997 г. — с конвейера завода Марторель сошел 11-миллионный автомобиль марки Seat. Это был автомобиль Seat Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне. За короткий период (с 1995 по 1997 гг.) компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство — с 5 моделей до 11 различных кузовов. Это стало возможным благодаря Техническому Центру компании, который является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т. д. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынка сбыта. В1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии — победа, в Англии — 2 место.

1998 г. — параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В августе в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.

1999 г. — компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новую модель — Леон, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Leon — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT. Трех литровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров) — еще одна новинка 1999 года. Компания SEAT стала первым Западно-Европейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.

2000 г. — SEAT отмечает юбилей — 50 лет с момента образования. Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Salsa на автосалоне в Женеве. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели — заявка компании SEAT на будущее. Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ibiza Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Спорт) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Большой Seat Toledo делают здесь же, но на отдельной линии. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.

Испанское нашествие-4 или кому подойдут автомобили марки SEAT

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса.ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

События ×

×

Показать еще

Устройство для упаковки поддонов

Siat F1 | Упаковочная машина для поддонов

Siat F1 Pallet Wrapper Линейка упаковщиков для поддонов начального уровня с предварительным растяжением до 200% и широким диапазоном диаметров поворотных платформ и высот мачт.

Ассортимент устройств для обертывания поддонов Siat F1 — это экономичный способ улучшить стабильность поддонов, сэкономить на использовании пленки и обеспечить равномерную упаковку.

Siat F1 Pallet Wrapper Стандартные модели: F1-L-16-M и F1-L-16-LP

  • Поворотный стол: 1650 мм для поддонов 1200 × 1000
  • Максимальный вес поддона: 2000 кг
  • Максимальная высота поддона: 2100 мм
  • Тележка для пленки «M»: Механический тормоз сердечника
  • Тележка для пленки «LP»: 200% моторизованное предварительное натяжение
  • Однофазное 230 В

Обмоточная машина для поддонов Siat F1: Характеристики

  • 2 программы упаковки ( только вверх-вниз и вверх)
  • Шарнирная стойка для легкой установки
  • Восьмиугольная опорная рама, поворотный стол с цепным приводом 3 ″ от пола
  • Тележка с ременным приводом и механизмом предотвращения падения
  • Инвертор для управления скоростью поворотного стола и каретки пленки и мягкого -start
  • Независимое управление верхним / нижним слоем
  • Фотоэлемент для считывания высоты поддона

Новая панель HMI для операций, для простоты использования.

Упаковочная машина для поддонов Siat F1: Опции

  • Удлиненная стойка для поддонов высотой 2400 мм
  • Диаметр поворотного стола 1800 мм / 2200 мм
  • Каретка для пленки «SM» механическое предварительное натяжение до 90%
  • Каретка для пленки «FM» с электромагнитной пленочной муфтой
  • Погрузочные рампы, включая удлиненные для электрических тележек
  • Поворотный стол в форме подковы для облегчения погрузки с помощью тележки для поддонов
  • Фотоэлемент для темных грузов
  • Рама приямка для установки поворотного стола заподлицо с полом
  • Обогреватели панели управления для использования при температуре до -5 ° c
  • Вариант из нержавеющей стали на F1-L-15-M и F1-L-16-M
  • Доступен трехфазный 400 В

Брошюра по полуавтоматическому упаковочному устройству для поддонов Siat F1

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +44 (0) 1502 717818 Чтобы получить дополнительную информацию или заказать новую упаковочную машину для поддонов F1 на сайте siat.co.uk

Polovni automobili — Auto oglasi, prodaja vozila, auto placevi

Limuzina — ima 4 vrata plus poklopac prtljažnika — kod nekih se prilikom otvaranja prtljažnika podiže staklo, kod other ne, a postoje i modeli u obe verzije. Prtljažnik ne mora obavezno da bude odvojen od kabine fiksnom pregradom — kod mnogih je moguće oboriti naslon zadnjih sedišta.

Hečbek — ima «zasečen» zadnji kraj, pri čemu zadnje staklo može da bude vertikalno or veoma zakošeno. Može da ima 2 или 4 vrata plus poklopac prtljažnika kod kojeg se prilikom otvaranja podiže i staklo. Prtljažnik nije odvojen od kabine fiksnom pregradom.

Купе — ima 2 vrata plus poklopac prtljažnika.Код неких се приликом отварана пртляжника подиже стакло, код других не. Prtljažnik ne mora obavezno da bude odvojen od kabine fiksnom pregradom — kod mnogih je moguće oboriti naslon zadnjih sedišta. Изгледа спортски и Углавном Има Мало Места на Задней Клупи.

Караван — версия лимузина или хечбека в вышине пртляжного простора захватаючи подигнутом крови у задним делом.Može da bude duži od osnovne verzije, ali i ne mora. Ima isključivo 4 vrata, plus poklopac prtljažnika. Prtljažnik nije odvojen od kabine fiksnom pregradom.

Kabriolet / Roadster — svaki auto kojem se skida krov, bez obzira da li se sklapa u prtljažnik или orstavlja u garaži.

Monovolumen (MiniVan) — изгледа као повышени караван, са скраченим моторным простором и высоким положением седенья, како би сэ максимально искористио простор.Неки модели imaju и treći red sedišta.

Džip / Suv — овде svrstavamo sva vozila koja liče na „džipa“ (terenca), bez obzira da li imaju pogon na svim točkovima, veliki klirens (удаленость од тла), итд. Takođe u ovu kategoriju spadaju i tzv. кросовери (кроссовер) без обзора на характеристике.

Pik-up — практично джип / внедорожник с отворенным товарным простором (камионет). Postoje verzije sa jednim or dva reda sedišta i pogonom na svim or samo zadnjim točkovima. Код нас е израз «пикап» uobičajen za laka dostavna vozila (npr. VW Caddy), ali ona ne spadaju u putnička, već u transportna vozila, odnosno laka dostavna vozila.

купе, седаны, хэтчбеки, внедорожники, минивэны и гибриды

Предыдущий следующий

СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ

Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь средством поиска дилеров.

Найдите дилера

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ОБРАЗ.

См. Гражданский прототип следующего поколения.

Узнать больше

СОВОК НА 360˚

Совершите виртуальный тур по Honda своей мечты.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ. ИЗДАНИЕ КУХНИ.

Создайте Honda своей мечты, не выходя из дома.

Система ECUTOOL-UPKEY Online для гаража

ремонта автомобилей
  • Валюта:

    доллар США
  • Войти или зарегистрироваться бесплатно
Список желаний Корзина0
  • Продукты
    Поиск по производителям автомобилей
    Для Mercedes Benz Для VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT, LAMBORGHI * NI, BENTLE * Y) Для JLR (JAGUAR, LANDROVER) Для GM (BUICK, CADILLA * C, CHEVROLET, HOLDEN, OPEL) Для PORSCH * e Для FORD, MAZDA, LINCOL * N Для BMW, MINI Для HYUNDA * I, KIA Для NISSA * N INFINITI Для CHRYSLE * R, DODGE, JEEP Для PSA (PEUGEO * T, CITROE * T) Для Renaul * t Для TOYOT * A, LEXUS Для MITSUBISH * I Для HOND * A Для VOLVO Для SCANIA Для DAF Для IVECO Для мужчин Для Cummins Для ТЕСЛА Для SUBARU Для SUZUK * I
    Онлайн-система UPKEY
    VAG ODIS GEKO ONLINE Mercedes Xentry SCN ОНЛАЙН JLR SDD / Pathfinder ОНЛАЙН
    Инструменты настройки ECU
    Детали управления ЭБУ
    Детали трансмиссии Детали двигателя автомобиля
    Программное обеспечение
    Инструменты активации функций
    Инструменты для диагностики и ремонта автомобилей
    Оригинальный дилерский блок диагностики VCI Недорогие диагностические инструменты Средства программирования микросхем IC Программист IC Адаптер IC Инструмент для пайки IC Эмуляторы Эмулятор Adblue для грузовиков Иммо эмулятор Эмулятор SRS Эмулятор ESL Эмулятор CAN-BUS Эмулятор смарт-ключа МОЖЕТ ФИЛЬТР Инструменты для тестирования автомобилей Автоматический сброс сервиса Инструменты для коррекции одометра Инструмент для осмотра автомобилей Инструменты для ремонта автомобилей БД адаптер и кабели Многофункциональные инструменты
    Автомобильные электронные компоненты
    Микросхемы IC Автомобильное реле Автомобиль Трансформатор Шаговый двигатель приборной панели Микропереключатель Автомобильный двигатель постоянного тока Катушка зажигания Указатель на приборной панели Датчики Автомобильный транзистор / триод Катушка индуктивности
    Ключи от машины
    Универсальная головка ключа Ключи для мотоциклов Ключи Audi / VW / SEAT / SKODA Mercedes Benz / Умные ключи Ключи JLR Jagua * r / Land * Rover Ключи Ford / Lincol * n Ключи Mazda Ключи от Porsch * e Ключи Fiat / Chrysle * r / Dodge / Jeep Ключи Nissa * n / Infiniti Hyunda * i / Kia Keys Ключи BMW / MINI Ключи для Buick / Chevrolet / Cadilla * c Ключи PSA Citroe * n / Peugeo * t Ключи Suzuk * i / Isuzu Ключи Acura / Honda Лексус / Тойот * а Mitsubish * i Ключи Ключи Opel Ключи Renaul * t Ключи Subaru Ключи Volvo Ключи SAAB Chery Keys Ключи Альфа Ромео Другие производители автомобилей
    Слесарь для автомобилей
    Транспондер Замена дверного замка автомобиля Immo Pin и ключевые коды Программист ключей от машины Удаленный клонер Инструмент для снятия ключей от машины Инструменты для разблокировки дверей автомобиля Инструменты для резки ключей от машины
    Автомобильная электроника
    Автомобильные фары
    Колпачки со светодиодной подсветкой
    Автомобильные аксессуары
    Инструменты популярного бренда
    KeyDiy KD серии Пульты и инструменты Xhorse VVDI JMD Handy SMELECOM DSP3 YH TECH ACDP ТАНГО ЗАПУСК X431 LONSDOR K518 OBDSTAR X300 Оранжевый5 AUTEL ЛИСИ 2-В-1 CGDI
  • XENTRY SCN
  • ОДИС ГЕКО
  • ИНСТРУМЕНТ MQB
  • Программного обеспечения
  • Инструменты ECU
    Оригинальный дилерский блок диагностики VCI
    Недорогие диагностические инструменты
    Средства программирования микросхем IC
    Программист IC Адаптер IC Инструмент для пайки IC
    Эмуляторы
    Эмулятор Adblue для грузовиков Иммо эмулятор Эмулятор SRS Эмулятор ESL Эмулятор CAN-BUS Эмулятор смарт-ключа МОЖЕТ ФИЛЬТР
    Инструменты для тестирования автомобилей
    Автоматический сброс сервиса
    Инструменты для коррекции одометра
    Инструмент для осмотра автомобилей
    Инструменты для ремонта автомобилей
    БД адаптер и кабели
    Многофункциональные инструменты
  • Автозапчасти
    Микросхемы IC
    Автомобильное реле
    Автомобиль Трансформатор
    Шаговый двигатель приборной панели
    Микропереключатель
    Автомобильный двигатель постоянного тока
    Катушка зажигания
    Указатель на приборной панели
    Датчики
    Автомобильный транзистор / триод
    Катушка индуктивности
  • Ключи автомобиля
    Универсальная головка ключа
    Ключи для мотоциклов
    Ключи Audi / VW / SEAT / SKODA
    Mercedes Benz / Умные ключи
    Ключи JLR Jagua * r / Land * Rover
    Ключи Ford / Lincol * n
    Ключи Mazda
    Ключи от Porsch * e
    Ключи Fiat / Chrysle * r / Dodge / Jeep
    Ключи Nissa * n / Infiniti
    Hyunda * i / Kia Keys
    Ключи BMW / MINI
    Ключи для Buick / Chevrolet / Cadilla * c
    Ключи PSA Citroe * n / Peugeo * t
    Ключи Suzuk * i / Isuzu
    Ключи Acura / Honda
    Лексус / Тойот * а
    Mitsubish * i Ключи
    Ключи Opel
    Ключи Renaul * t
    Ключи Subaru
    Ключи Volvo
    Ключи SAAB
    Chery Keys
    Ключи Альфа Ромео
    Другие производители автомобилей
Рекомендуемые Больше + Поиск по производителям автомобилей Онлайн-система UPKEY Инструменты настройки ECU ECU

Программное обеспечение eLineup Police Photo Lineup

Презентация, документ и запись последовательных или одновременных групп фотографий

Простой пошаговый процесс, обеспечивающий правильное построение очередей.
eLineup разработан, чтобы избавиться от догадок при представлении одновременных или последовательных очередей фотографий.Администраторы и свидетели очереди автоматически проходят процедуру идентификации, обеспечивая постоянное соблюдение передовых практик.

Проводите составы в соответствии с вашими конкретными законами и требованиями
Программное обеспечение eLineup может быть разработано с учетом конкретных местных законов и требований ваших агентств. Доступны существующие процессы, разработанные Коллегией прокуроров Иллинойса, а также несколько других федеральных и государственных шаблонов. eLineup теперь поддерживает процедуру составления списка, установленную в январе 2017 г.S. Памятка Министерства юстиции. Памятка Министерства юстиции США

Автоматическая запись аудио и видео
eLineup автоматически документирует и записывает весь процесс составления списка. Создается полная видеозапись, показывающая, что именно свидетель видел на экране и как они взаимодействовали с программным обеспечением. Также включено видео свидетеля, чтобы увидеть и услышать свидетеля, завершающего подборку фотографий.

База данных Filler Photo
eLineup включает в себя общую базу данных фотографий, содержащую сотни тысяч фотографий из правоохранительных органов по всей стране.Фотографии, выбранные из базы данных заполнителей eLineup, автоматически создают демографический отчет как часть записи, документируя источник и демографические данные каждой выбранной фотографии-заполнителя.

Система eLineup предназначена для дополнения существующих систем бронирования и может быть напрямую интегрирована практически с любой системой других поставщиков для автоматического добавления новых фотографий бронирования в базу данных.


Программное обеспечение для управления динамиками для выставок и конференций

Программное обеспечение для управления динамиками для выставок и конференций | Модельный ряд ниндзя

Ценообразование

Клиенты

Команда

Партнеры

Новости

Связаться с нами

Авторизоваться

Виртуальный

Выставки

Конференции

Забронировать демо

Делайте больше с меньшими затратами

Экономьте время, автоматизируя рутинные задачи и избавляясь от лишних действий администратора.

Проводите качественные мероприятия

Будьте организованы, храните все в одном месте и легко взаимодействуйте с членами команды.

Оставайся под контролем

Избегайте досадных ошибок и без суеты вносите изменения в программу в последнюю минуту.

Современное программное обеспечение для управления выступающими для занятых организаторов выставок и конференций

Lineup Ninja помогает организаторам мероприятий сэкономить время и снизить стресс за счет автоматизации повторяющихся и подверженных ошибкам задач, связанных с управлением выступающими.

Независимо от того, проводите ли вы выставку, конференцию или фестиваль, Lineup Ninja может помочь вам собрать, просмотреть, запланировать и опубликовать контент вашего мероприятия более эффективно и разумно.

Бесплатная пробная версия

Вызов спикеров

Гибкие инструменты подачи и рецензирования: проводите открытый конкурс статей, набирайте докладчиков для редакционного контента и управляйте спонсорскими сессиями в одном месте.

Публикация в Интернете, приложениях и вывески

Публикация в один клик позволяет легко размещать обновления в Интернете и приложениях. Включено простое веб-приложение с повесткой дня, или вы можете интегрировать его с предпочитаемым приложением для мероприятий.

Управление слайдами

Соберите слайды докладчиков в одном месте и поделитесь с рецензентами и А.В. техников легко.

Бесплатная пробная версия

Создайте свой бренд

Проведите мероприятия, которые нельзя пропустить, с хорошей репутацией.

Получите конкурентное преимущество

Повысьте продуктивность команды за счет автоматизации работы осла и улучшения совместной работы.

Развивайте своих людей

Сохраните навыки своей команды, оснастив их новейшими технологиями для проведения мероприятий.

Совершите экскурсию …

Забронировать демо

Наши клиенты

Забронировать демо

Награды

Награда за технические часы

Победитель 2019

Лучший технологический стартап

Победитель 2019

Будущее встреч

Финалист 2019

Конкурс стартапов Launchpad

Победитель 2018

Что говорят наши клиенты…

Это великолепный инструмент. Он делает все, эту штуку. Это бесконечно спасло меня. Я сэкономил не менее восьми рабочих дней, так что это восемь дней, которые я могу потратить на продажи и получение дохода.

Какие бы другие технологии мы ни использовали в следующем году, я ни за что НЕ использую Lineup Ninja.

Это было реальное улучшение по сравнению с предыдущими инструментами, которые мы использовали, которые в основном были ручными — использование форм и документов Google и так далее.В этом плане создание программы было очень безболезненным.

Возможность превратить конкурс предложений и доклады в заседания была очень полезной. Инструмент планирования был действительно очень простым: мы могли просто очень быстро перемещать вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *