Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017) / CX-5 / Mazda / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»
Mazda поздно вошла в растущий сегмент компактных внедорожников. Toyota там пребывала уже почти двадцать лет, имея в программе несколько поколений RAV4, да и Honda со своим CR-V отстала ненамного. В 2006-м их догнал Nissan, приведя в эту компанию Qashqai, большинство прочих производителей тоже времени не теряло… Но не Mazda. Японский бренд дотянул до 2011 года, прежде чем показал во Франкфурте первое поколение CX-5 (внутреннее обозначение «KE»). Однако хорошо спроектированный небольшой 4×4 со спортивным внешним видом, впечатляющей производительностью и низкими эксплуатационными расходами быстро вырвался в ряды лучших в этом важном классе.
Особенности поколения
Проект был основан на Mazda Minagi. CX-5 создавали, чтобы заменить как Tribute, так и CX-7. Данный компактный внедорожник был первым автомобилем, явившим миру новое лицо японского бренда. Позже подобный дизайн получили Mazda6, Mazda2,
Это также первый автомобиль с полным комплектом фирменных технологий Skyactiv, включая жёсткую и лёгкую платформу в сочетании с новой серией эффективных двигателей и трансмиссий, что позволило существенно снизить выбросы и потребление топлива.
Японскую модель представили в 2011 году на автосалоне в Токио. Строительство CX-5 началось на заводе Ujina возле штаб-квартиры Mazda в Хиросиме. В 2012-м производство расширилось, ибо на внутреннем рынке модель достигла невероятных ежемесячных продаж — в целых 8 раз выше, чем прогнозировали эксперты сразу после запуска. Причём на модели с высокоэффективным 2,2-литровым дизельным двигателем SKYACTIV-D («чистый дизель» — так его называли в Японии) приходилось 73% проданных машин.
Австралийское производство началось в 2012 году. Покупателям предложили версии Maxx, Maxx Sport, Grand Touring и Akera. Дешёвые варианты были доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем или дизелем, совмещённым с передним приводом (стандартно) или полным (в качестве опции). АКП устанавливалась во все полноприводные модели, версию Maxx FWD 2,0 бензин сопровождала механика.
Ранние европейские модели тоже включали в себя выбор из двух двигателей — SkyActiv-G 2.0L и SkyActiv-D 2.2L.
Американская версия дебютировала в ноябре 2012-го на Los Angeles Auto Show, выйдя в продажу с единственным 2,0 — литровым бензиновым четырехцилиндровиком SkyActiv-G, выдававшим 155 л.с. — меньше, чем изначально заявленные 165 л.с. Он сопровождался как автоматической коробкой передач, так и механической. К 2014-му модельному году для решения главной критики касательно производительности был введён 2,5-литровый бензиновый SkyActiv, рассчитанный на 184 л.с., в паре с шестиступенчатым автоматом. Это сочетание было стандартным в версиях Touring и Grand Touring, тогда как в базовой модели Sport остался двухлитровый агрегат. Передний и полный привод предлагались на выбор для всех моделей. CX-5 стал одним из пяти финалистов конкурса «Зелёный автомобиль года», проведённого Green Journal Car на 2012 Los Angeles Auto Show.
В 2014-м прошёл рестайлинг. Изменения включили в себя обновление внешнего вида, снижение дорожного шума, улучшенную развлекательную систему и спортивный режим для шестиступенчатой автоматической коробки передач. Были пересмотрены пакеты технологий, добавились новые функции безопасности, стало больше стандартного оборудования. Интерьер тоже значительно улучшился — Mazda чётко выразила свои амбиции, двигаясь в сторону премиального качества. Модель продавалась, пока не была заменена новым, вторым поколением в середине 2017 года.
Так что же это? Мягкий внедорожник типа RAV4 или Freelander, способный справиться по крайней мере с небольшим бездорожьем? Или некий вид «хэтчбека-на-ходулях» вроде Qashqai или Peugeot 3008, который промышленность называет модным словом «кроссовер»? Возможно, определение не имеет значения. В зависимости от своих предпочтений можете классифицировать CX-5 как угодно. Именно этого хотела Mazda, создавая скромные 2WD-версии начального уровня для домохозяек с детьми и жёсткие полноприводные варианты для суровых мужчин с тягой к странствиям. Бренд воспользовался преимуществами позднего прибытия на вечеринку, дав себе время внимательно изучить то, что было доступно, что покупатели хотели и что им на самом деле нужно.
Внешний вид и интерьер
Новое направление дизайна «KODO» принесло с собой объёмную решетку красивой пятиугольной формы и «сигнатурное крыло» — изогнутую линию, уходящую назад от носа, которая, по заверениям стилистов, придаёт лицевой части автомобиля сходство с мордой гепарда, когда он готовится атаковать. Дизайн в целом неплохой — аккуратный и симпатичный. Многие считают модель одной из самых красивых в классе, но в то же время она не выделяется настолько, чтобы создавать вокруг себя волнение и споры, как это обычно делают те, кто является на банкет позже других.
Правильные пропорции, немного японского изящества, чуток атлетизма: в конечном итоге получается умный современный кроссовер — гладкий, компактный, динамичный. Даже если форма не особенно запоминающаяся, аэродинамика впечатляет: добиться отличного коэффициента сопротивления (всего 0,33 cd) помогли и искусные складки листового металла, и грамотно спланированные боковые зеркала, и профильные линии, оптимизирующие поток воздуха, обтекающего автомобиль при движении.
Конструкторы приложили много усилий, обеспечивая водителя отличной позицией. Расположение рычага переключения передач, педалей и сиденья продумано до мелочей, чтобы пилот мог с лёгкостью контролировать машину и чувствовать себя действительно комфортно. Хорошему обзору немало способствует приподнятое положение вождения, хотя и не такое высокое, как предлагают некоторые соперники: Mazda черпает вдохновение в собственном MX-5 и считает себя спортивным брендом независимо от того, разрабатывает ли кабриолет, внедорожник или MPV.
Комфорт и практичность
Кабина не «очевидно стильная», как у некоторых конкурентов. Разработчики CX-5 сосредоточились на простоте использования, а потому здесь не так роскошно, как в премиальных продуктах от Audi или BMW, но сидеть за рулём удобно и приятно. Аналоговые приборы и компьютерный ЖК-экран расскажут вам всё, что нужно знать в поездке. Есть и небольшой цветной мультимедийный дисплей (5,8 или 7 дюймов), но не обязательно тянуться к нему — многим можно управлять с помощью кнопок рулевого колеса и «командирского модуля», представляющего собой вращающуюся ручку и набор кнопок позади рычага переключения передач.
Чёрный лак, имитирующие углеволокно вставки и хромированные брызги создают хорошее впечатление — приятно видеть какие-то изысканные декорации в недорогом секторе. Качество материалов разное: верхняя часть приборной панели радует на вид и на ощупь, тогда как по низу видим море дешёвого пластика. Mazda оправдывает его применение, упоминая в числе мер по снижению общего веса автомобиля. Вам не дадут изменить цвет и фактуру рабочих панелей, но можно заказать более красивую обивку, сменив традиционную ткань на песочную или чёрную кожу.
Будучи одним из самых длинных автомобилей в своём классе, CX-5 очень удобен если не для пяти, то для четырёх взрослых точно. Его 4,5-метровый кузов предлагает превосходное пространство для передних и задних пассажиров, дополняя его приличным грузовым отсеком (503 литра — это больше, чем 470 в VW Tiguan или 410 в Ford Kuga). Тем более, область для груза легко расширяется до 1620 литров путем сложения задних сидений (40:20:40). Они могут трансформироваться с помощью ручки внутри багажника и укладываются почти плоско, тем не менее им не хватает откидывающихся для отдыха спинок и умения скользить вперёд/назад, как в Tiguan.
Звуки, распространяющиеся по салону CX-5, вряд ли вас потревожат, хотя Мазда, любящая ломать традиции, решила не делать модель последним словом в бесшумном автомобилизме. Японцы считают, что вы должны слышать двигатель, поэтому спроектировали звукопоглощение таким образом, чтобы позволять его рокоту приникать в кабину, тогда как другие шумы (от дороги, шин и ветра) надёжно отсекаются.
Двигатели и вождение
Первое, что стоит отметить — это лёгкий автомобиль по сравнению с конкурентами, что положительно повлияло на расход топлива и динамику без снижения устойчивости, безопасности и удовольствия от вождения, которыми фирма так гордится. Конструкторы использовали массу очень прочных, но лёгких материалов, в результате чего машина весит только 1400 кг с бензиновым двигателем. Чтобы представить это в перспективе, такого же размера Land Rover Freelander весит более 1700 кг, так что вы могли бы усадить двух взрослых с сумками и парой детей в Mazda CX-5, и машина по-прежнему была бы легче, чем пустой Freelander.
Даже если игнорировать менее высокое ведущее положение, чем в типичных кроссоверах, этот ориентированный на семью компакт не чувствует себя жёстким внедорожником. Здесь в меру мягкая подвеска (но достаточно упругая, чтобы не допускать чрезмерного раскачивания кузова) и острое рулевое управление с прогрессивной электронной помощью. Оно не может обеспечить максимальную обратную связь с водителем, как лучшие из гидравлических систем, но, безусловно, вселяет уверенность на сложных поворотах и извилистых участках — машина обрабатывает их с завидной точностью и реальным хладнокровием. Полноприводные модели цепко держат дорогу, но даже с приводом на два колеса вы вряд ли окажетесь в проблемной ситуации, если не станете покидать цивилизованную местность.
Базовая версия приходит с двухлитровым бензиновым двигателем SkyActiv (165 лошадиных сил) и передним приводом. В силовой линейке присутствовали и 2,2-литровые дизели со 150 или 175 л.с. — даже на старте было из чего выбрать. Правда, не на всех рынках было доступно подобное разнообразие. Ранее введённый в Mazda6 2,5-литровый бензиновый двигатель (192 л.с.) добавился после рестайлинга 2014 года, став самым мощным для компактного SUV. Клиенты смогли выбирать между несколькими уровнями отделки и оборудования, передним и полным приводом, ручной и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Цены и конкуренты
Тем, кто подыскивает прочный кроссовер с прекрасными ездовыми качествами, низкими эксплуатационными расходами, практичным пространством и достойным оснащением, Mazda CX-5 1 поколения трудно игнорировать. Не единственный автомобиль такого рода, скажете вы? Да, но масса талантов и прайс-лист на свежевышедшие европейские версии, начинавшийся чуть выше 20 000 евро, позволили этому компакту успешно конкурировать на быстрорастущем рынке с Tiguan & Co — Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai ix35,
Это не один из тех автомобилей, в которые влюбляешься с первого взгляда, однако при более близком знакомстве он полон приятных сюрпризов. Под скромной упаковкой скрывается качественный продукт — надёжный, динамичный, с инновационными технологиями, удобный в повседневной жизни и хорошо сохраняющий стоимость после многих лет эксплуатации. Добавьте к списку конкурентоспособные цены, и перед вами будет весьма привлекательное предложение. Ищете машину такого рода? Начните с CX-5.
Второе поколение Мазда СХ-5 пришло в 2017 году
Всё о MAZDA CX-5
sto01.ru
Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru
Mazda CX-5 2015 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-5
Все поколения Mazda CX-5
Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется «KODO- soul of motion», что в переводе с английского означает «Дух движения». Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.
Ходовая Mazda CX-5
Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.
- Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.
- Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.
- Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.
Оснащение
Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.
Итог
Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 555мм
- высота
- 1 670мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 2WD MT6 Drive (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с | 197 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 8,9 с | 187 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 187 с | |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Active | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Supreme | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda CX-5?
Посмотреть отзывы о Mazda CX-5
Сделано тест-драйвов:
2 4 8 3www.motorpage.ru
Mazda CX-5 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-5
Все поколения Mazda CX-5
Компактный кроссовер Mazda CX-5 2013 модельного года впервые предстал перед публикой на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. В модельном ряду производителя он пришел на замену Mazda Tribute и был разработан в рамках инновационной технологии Skyactiv, нацеленной на повышение экологичности и безопасности автомобиля без снижения уровня комфорта и ухудшения динамических характеристик.
Кроме того, Мазда CX-5 – первая модель, экстерьер которой создавался в соответствии с новой дизайнерской концепцией KODO – “Дух движения”. На российский рынок кроссовер вышел с одним бензиновым мотором, объемом 2 л и мощностью 150 л.с., но европейские покупатели также могут приобрести Mazda CX-5 с двумя турбодизелями, объемом 2,2 л и мощностью в 149 и 175 л.с. Силовые агрегаты отличаются экономичностью: в частности, заявленный для бензинового двигателя расход составляет 6,5 л в смешанном цикле.
В базовой комплектации в дополнение к моторам предлагается 6-ступенчатая МКПП, передающая крутящий момент на переднюю ось, однако в топовых версия Мазда CX-5 комплектуется 6-ступенчатым “автоматом” и подключаемым полным приводом с динамическим распределением крутящего момента по осям. Что касается ходовой, то сзади установлена многорычажная подвеска, а спереди – классический МакФерсон.
Mazda CX-5 приобрел новые элементы активной безопасности, в частности систему экстренного торможения в городе, которая позволяет избежать столкновения на скорости 4-30 км/ч. При движении по автомагистрали водителю поможет система управления головной оптикой, которая при приближении встречного автомобиля переключает фары с дальнего на ближний. Кроме того, Мазда CX-5 оснащается системой контроля мертвых зон и системой адаптивного освещения.
Система экстренного торможения присутствует во всех комплектациях Mazda CX-5, кроме Direct, но другие элементы активной безопасности предлагаются в виде опции, равно как и аудиосистема Bose с 9 динамиками, мультимедиа система с сенсорным экраном и навигацией.
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 550мм
- высота
- 1 670мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT FWD (150 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с | 197 км/ч |
2.0 AT FWD (150 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 9,3 с | 191 км/ч |
2.0 AT AWD (150 л.с.) | touring | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,8 с | 187 км/ч |
2.0 AT AWD (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,8 с | 187 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda CX-5?
Посмотреть отзывы о Mazda CX-5
Сделано тест-драйвов:
2 4 8 3www.motorpage.ru
О двигателях Mazda CX-5, 1 поколение (2012 — н.в.)
Комментарии: 0Mazda CX-5 компактный кроссовер, он стал заменой давно выпускающейся Mazda CX-7 и занял место под Mazda CX-9. На рынке он является конкурентом Ford Kuga, Chevrolet Captiva, Opel Antara,Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Двигатели на Мазде CX-5 являются представителями серии SkyActiv, эти движки относительно недавно появились на серийных автомобилях, но уже заинтересовали автомобилистов. В связи с таким интересом и мы подробнее рассмотрим данные движки. Как всегда осветим вопросы использования и замены масла, эксплуатации и срока службы движка, о е какое масло лить, какой ресурс, характеристики и т.д., мы расскажем о недостатках плюсах и минусах.
ДВИГАТЕЛЬ Mazda SkyActiv 2.0
Движок Mazda SkyActiv 2.0 представитель первой серии Скайактив,
существующей с 2011 года. Двигатель 2.0 литра выступил заменой
Дюратек 2.0 от Форд, который ставили на Мазду под маркой MZR LF.
Скайактив 2.0 обладает хорошими показателями: 165 л.с., в отельных
странах снижен до 150 л.с., в целях оптимизации налогообложения,
это добавило и экономичности. Двигатель имеет все современные
системы, вроде непосредственного впрыска топлива и системы
изменений фазы газораспределения на паре валов «Dual S-VT»,
гидрокомпенсаторов, что исключает необходимость регулирования
зазоров клапанов, для высокой степени сжатия — 14 облегчили ШПГ с
поршнями, позволяющими улучшить процесс сгорания, выпуск имеет
паука 4-2-1 и катализатор, установленный паук обладает
характеристиками для продувки цилиндров. За счет всего этого движок
работает с СЖ 14 и 95 бензином. Скайактив слегка
шумный при холостых, есть вибрация, все это исчезает после
прогрева. В остальном двигатель надежен и нареканий не
вызывает.
В итоге, Скайэктив 2.0 л под Мазда 3 довольно шустрый и явно
интереснее Sky 1.5. Для более габаритных т.с., типа Мазда
СХ-5/Мазда 6, подойдет SkyActiv 2.5 литра.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Как было сказано выше SkyActiv 2.0 изначально выжимает 165 л.с., но для ряда стран мощность искусственно уменьшили к 150 л.с., правда сделано это было формально. В итоге с устранением катализатора, и проведением чип-тюнинга достигается 170 л.с. не снижая ресурс. Использование турбины для Скайактив не подойдет, из-за значительной СЖ и требований по замене штатной поршневой кованой, и получением в итоге стандартного 2 литрового движка. Наддув же плачевно сказывается на данном двигателе, т.ч. тоже не вариант.
Двигатель Mazda SkyActiv 2.5
Движок Mazda SkyActiv 2.5, как и двухлитровый вариант, является
начальным в семействе Скайэктив. Движок заменил моторы 2.3 л. и 2.5
л. линейки MZR L-моделей. Скайактив довольно передовой двигатель,
имеющий систему изменений фазы газораспределения на дух валах Dual
S-VT, гидрокомпенсаторы, непосредственный впрыск, облегченную
поршневую и поршни особойпециальной формы. Есть и паук 4-2-1, чья
специальная длинна, и катализатор, не допускают детонацию при СЖ
13, и 95 бензине. Для любителей послушать двигатель заводским
пауком издается звук похожий на звук двигателей спортивного
типа.
Минусы как и у двухлитрового SkyActiv, незначительные
вибрации и шумы. Значительных минусов не обнаружено, возможно из-за
относительной новизны движка.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Здесь все похоже на варианты тюнина SkyActiv 1.5 литра. Устранение катализатора прошивка, и в итоге получаем 200-205 л.с. Больше вряд ли получится, установка турбины под SkyActiv 2.5 устраняет все преимущества самой специфики SkyActiv да и влетает в копеечку.
Двигатель | Mazda SkyActiv 2.0 | Mazda SkyActiv 2.5 |
Производство | Hiroshima Plant | Hiroshima Plant |
Марка двигателя | SkyActiv-G | SkyActiv-G |
Годы выпуска | 2011-н.в. | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 91.2 | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.5 | 89 |
Степень сжатия | 13(14) | 14 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2488 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 165/6000 | 192/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 208/4000 | 256/3250 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.1 4.8 6.0 | 8.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 | до 800 |
Масло в двигатель Мазда CX-5 SkyActiv | 0W-20 5W-30 | 0W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.2 | 4.5 |
При замене лить, л | ~4.0 | ~4.3 |
Замена масла проводится (тяжелые условия), км | 15000 | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. н.д. | н.д. н.д. |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | н.д. ~165 | н.д. ~200 |
Двигатель устанавливался | Mazda 3 | Mazda 6 |
- Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 110964 | Источник: car.ru | Автор: Александр КулагинПокупая новый автомобиль, многие владельцы предпочитают сначала его обкатать, чтобы эксплуатация авто была в будущем более комфортной. Однако есть и те, кто считает, что современные автомобили оснащаются деталями с высокой стойкостью, а потому в обкатке не нуждаются.
Смотреть все фото новости >>
Необходимость обкатки и преимущества. Бытует мнение, что обкатку нужно делать только владельцам отечественных авто, к примеру, LADA. Их двигатели не оснащают настолько точными деталями, а потому сначала нужно их обкатать.
На самом деле любые механизмы должны притереться, это касается всех авто. Современные агрегаты действительно отличаются высокой точностью и качеством сборки, но это не означает, что они не требуют обкатки.
Рекомендации автопроизводителей. В инструкции любого авто, независимо от страны производителя, можно найти рекомендации по эксплуатации транспортного средства. Оказывается, сами инженеры рекомендуют обкатывать авто.
Другими словами, вне зависимости от степени точности при изготовлении современных деталей, обкатка авто все же требуется. Есть несколько примеров тому:
- Водителям авто марки BMW рекомендуют первые 2 тысячи километров пути ездить на скорости не более 160 км/ч, не нагружая мотор, более, чем 4500 об/мин
- AUDI прописывает те же рекомендации для владельцев своих автомобилей
- АвтоВАЗ советует первые 2 тысячи километров на своих авто преодолевать на скорости не более 110 км/ч, а допустимое число оборотов двигателя — 3500 об/мин
Недостатки обкатки. Единственным недостатком обкатки нового автомобиля является отказ большинства автопроизводителей от «нулевого» ТО. Прежде, после первых пройденных 2 тысяч километров пути, машину можно было отправить на диагностику.
Теперь же право пройти ТО водители получают после 15 тысяч пройденных километров. То есть, если водитель даже выполнил рекомендации производителя, нет гарантии, что после обкатки он не выявит какие-либо поломки, а доказать свою правоту не получится.
Тем не менее, мастера и дилеры обычно советуют владельцам авто самостоятельно произвести замену масла после обкатки, чтобы в будущем избежать дополнительных финансовых затрат.
Итог. Многие владельцы современных моделей отказываются от обкатки, однако на самом деле делать ее рекомендуют даже автопроизводители. В случае выявления поломок после обкатки, вряд ли получится произвести ТО на гарантии, однако обычно достаточно своевременной замены масла, чтобы избежать дополнительных затрат.
Смотреть все фото новости >>
В Чехии научились учитывать немецкую экономность и рациональность.
Смотреть все фото новости >>
С учетом духа времени и развития электрических транспортных средств, в местной компании разработан коммерческий компактный фургон на электрической тяге.
Модель не является разработкой «с нуля». Компания Ari Motors для доработки существующей модели использовала лицензию китайского производителя. В Китае фирма Jianyuan EV при серийном производстве ежегодно продает до 50 тысяч таких фургонов.
Для вывода на немецкий рынок обновленная версия проходит сертификацию. При этом решено освоить выпуск сразу нескольких модификаций — с кузовом фургон, рефрижератор или грузовая платформа. В последнем случае платформа может быть откидной.
Электромобиль имеет такие технические характеристики:
- грузоподъемность — 450 кг;
- габаритная длина — 3,15 м;
- мощность электромотора — 7,5 кВт;
- запас хода — 150 км;
- емкость батареи — 8 кВт×ч.
Для полной зарядки батареи требуется 6-7 часов в зависимости от способа зарядки.
В Германии электромобиль в разных комплектациях доступен для предварительного заказа. Стоимость модели составляет от 11,7 тысяч евро. Такая цена поможет обеспечить низкую себестоимость грузовых перевозок.
Смотреть все фото новости >>
Зрелищность чемпионата Formula 1 не сложно повысить без особых затрат.
Смотреть все фото новости >>
Такое мнение высказывают многие его участники. На этот раз видением ситуации поделился советник команды Red Bull.
По мнению Хелмута Марко, техническая составляющая сегодня достигла такого уровня, что класс участников уже не грает решающей роли. Развитие на болидах схемы рекуперации энергии требует постоянного контроля параметров работы мотора. Для его запуска и поддержки работы требуется до 10 человек. В таких условиях уже большого значения не играет мастерство пилота.
Для примера советник приводит тестовые заезды, когда используют вторых пилотов из более низких чемпионатов. К примеру, Н.Мазепин (Formula 2) на тестах в Барселоне имеет отставание от именитого Боттаса в пределах 0,2 секунды.
Среди простых действенных мер называется:
- отключение телеметрического контроля;
- больше свободы в управлении пилотом болидом;
- ограничение на радио связь.
Среди возможных мер предлагается увеличение числа гравийных ловушек. В случае ошибки пилота он теряет много времени на этом. Гонщик будет осторожничать в некоторых ситуациях. Там, где он сейчас он рискует при обгоне или добивается рекорда круга.
Смотреть все фото новости >>
car.ru