Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W213/S213/C238 E 200 2020 автомат седан 3000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Очень хорошая управляемость, работа подвески, хороший дорожный просвет и ночной головной свет, наличие современных опций безопасности вождения. Водительское сиденье с хорошей боковой поддержкой. Передняя панель впечатляет своей не стандартностью.
Управляемость
Технические характеристики
Объем багажника
Базовая комплектация Premium, в целом, это большой жирный минус Е-классу от Мерседес.
Отделка салона
Экономичность
Стоимость обслуживания
Общее впечатление
В начале своего отзыва хочу сразу оговориться, что купил этот автомобиль с хорошей скидкой и сразу избавился от него, слава Богу удачно, без особых финансовых потерь. Теперь о самом автомобиле: во первых надо похвалить немцев, автомобиль едет очень хорошо, все же почти двести лошадок под капотом (197), в паре с девяти ступенчатым автоматом лучшего и не надо, на скорости 120-140 тахометр выше 2 не поднимается. Во вторых у него очень не обычная, я бы сказал красивая передняя панель, это меня и подкупило и еще, в том числе, его дорожный просвет, как ни странно, но на 17 дисках и низкой резине он стоит достаточно высоко. Приятный толстый бублик руля. Из опций полный респект, это его круговая система парковки, что молодцы, то молодцы. Автовладельцу после Рио или Поло этот Мерс в комплектации Премиум покажется верхом совершенства, у меня же случилось всё наоборот, полное разочарование, я пересел на него с Лексуса. Да, едет Мерс бодро, руль острый, но тот факт, что у него нет бесключевого доступа просто отстой, что надо дергать между коленями под собой сидушку, что бы настроить сиденье, что нет кучи опций, которые есть в Лексусе, это послужило серьезным основанием задуматься о том, что хорошо хоть задние стеклоподъемники у него не вёсла и колесные диски не жестяные. Мерседес бизнес-класс, а сиденья из дешевого дермантина пробитого сеткой дешевых дырочек аля перфорация. Руль, яко бы он кожаный, но на ощупь это тот же черный дермантин без перфорации. Ну и обзорность, много было у меня в эксплуатации автомобилей и Мерс очкарик был, но так высоко задрана нижняя часть лобового стекла и подоконной линии ни припомню ни у одного своего автомобиля, хотя рост 180. Задний ряд сидений у него имеет такой наворот, который является, в какой то степени проблемой, это положить на задний диван ни чего нельзя, он будет сигналить пристегнуть ремни((, ни кого туда не сажал, но наверное то же надо будет пристегиваться. Привыкать к этому всему не хотелось, а в добавок меня доканал звук мотора на холостых, я еще в автосалоне, на тест драйве обратил внимание, что у тестового автомобиля тарахтит движок, как будто он дизельный, сидя в автомобиле тарахтение не слышно- шумоизоляция, но находясь рядом, это какой то позор, после бесшумности двигателя у Лексуса, да же двигатель у Тииды моей дочери и тот бесшумный. Ну вот тарахтелка такая этот Мерс, да еще в добавок в красивом черном цвете, который обслуживать надо с утра и с обеда(( и нафига он мне нужен. Про лобовое стекло, нахватавшее по короткому межгороду пескоструя говорить не буду, может мне просто не повезло с его сырым качеством.В общем, зарядил я его на продажу и избавился от него. Хорош автомобиль черный Мерседес Е-класс для нового владельца, доволен думаю он им после своего Худая, но только не для меня. Сейчас кто нибудь из безлошадных или фанатов немецкого автопрома прочтет этот мой отзыв и прокомментирует, что мол автор либо заелся, либо заказной, да, соглашусь, может быть заелся, но уж лучше за эти не малые деньги новый ES 250 с двести лошадками под капотом в полном фарше, чем такое вот поражение. Кто то тут прокомментирует, что есть жирные комплектации в Мерсе Е-класс, с бесключевым доступом, с подкачкой шин, с памятью сидений и руля, привод багажника, но пардон, доплачивать еще полтора-два млнрэ по мне, так это не целесообразно. И в заключении, на слуху всегда было изречение, что Мерседес Е-класс, это автомобиль для таксистов и для финансистов, полностью согласен с этим, в частности в комплектации Премиум этот автомобиль для таксистов, а я не таксист, да и не финансист. p/s … поинтересовался, в новом кузове Мерседес Е-класс в этой базовой комплектации начал продаваться на 230 т.р. дороже., ну, тут как говориться на любителя, но фанатам порекомендую посмотреть где теперь штампуют эти автомобили вместо Германии и какой у них теперь винкод. Всем удачных покупок и владения авто.
Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W213/S213/C238 E 200 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 9 ступеней) седан (среднеразмерный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля
цена, только цена
Общее впечатление
Лучше, чем новый мерседес не ездит ни чего. Покупался автомобиль в декабре 2017 на новый год, перед покупкой был в салонах Ауди и Лексус. В BMW я даже не заходил. До этого были разные бехи, но два года владения 750li в 66 кузове 2005 года выпуска и общение с различными сервисами BMW по поводу новых моделей убедили меня в ненадежности этой марки окончательно, машина ломалась стоя в гараже, постоянно требовала вложений, конский налог по сравнению с затратами на эксплуатацию казался не значительным. Перед покупкой пообщался со всеми дилерами Москвы, которые делали предложения один лучше другого, но все же остановился на предложении местного Калининградского дилера, так как он дал самую большую скидку и всякие бонусы. Увидев в салоне версию купе, неделю раздумывал над ней. Версия эта прекрасна и внутри и снаружи, на нее ставиться решетка радиатора брильянс и вообще внутри чувствуешь себя в салоне современной скоростной яхты. Но куплен был седан по двум причинам, первая и главная — в гараже уже есть родстер от мерседеса SLK 350 2007 год (Восторг и кайф ездить летом с открытой крышей на этом резвом малыше, водиться ок как комфортабельный картинг), второе это рассказ представителя дилера как сложно продать купе и как хорошо продаться черные седаны на вторичном рынке. Куплен авто комплектации Luxury, черный с коричневым салоном, потолок макиато, commandом, бурмистром и тв приемником, на 18 ранфлетах. Наклейки от AMG полная профанация, на тест драйве была машина в версии sport и разница там только в наклейках и дорожном просвете, если уж брать AMG то наверно от G45. Е-200 покупался специально как экономный двигатель для комфортных поездок на дачу на Адриатике, а туда обратно больше 5000 км, правда по классным автобанам. Салоны Москве предлагали E-300 по цене E-200 и даже 4matic но без бурмистра и чего-то еще. Сразу понравились два больших и качественных дисплея, ни у какой другой марки ничего подобного я на нашел. Экраны эти я заметил за полгода до покупки случайно зайдя в салон мерседеса по делам брата, с тех пор хотел только такие. Оказались довольно удобные и приятные в эксплуатации. Думал, что ночью будут отсвечивать и мешать, но на практике оказалось все очень удобно, яркость экранов регулируется и вообще козырек над ними не дает засвечивать дорогу. Автомобиль определят все дорожные знаки и выводит их на экран, зачем это я так и не понял. Так же он реально хорошо и лихо паркуется на автопилоте параллельно и перпендикулярно, никогда не даст вам сбить пешехода или въехать в кого-то выезжая задом из гаража, очень оценил эту функцию. 1500 км обкатки быстро пролетели, и теперь можно понять динамику машины и она довольна хороша, в режиме спорт и спорт + едет машина уверенно и на дороге дает совершать все нужные маневры. Конечно под педалью 750 чувствуется гигантский запас мощности, в ешке такого быть не может, но вполне хватает для удовольствия от вождения. Вообще вождение этой машины это удовольствие, всякий раз когда сажусь за руль испытываю именно наслаждение от езды. Мерседес плывет над суетой и проблемами за бортом, 3d звук обволакивает тебя, и ты улыбаешься всему вокруг за его рулем. Пока капот открывал только при пересечении границ для того чтобы пограничники убедились, что там не везу беглецов. Внимание на дороге больше чем обычно но меньше чем когда едешь в кабриолете. Девушки улыбается из соседних машин, гаишники, пограничники, мойщики и прочие стали более вежливыми и обходительными. Ели есть сомнения и муки выбора – не сомневайтесь, это лучшее что есть за эти деньги ( я покупал за 3 250). Если выбор между E – S, тут пока я не советчик, но следующий мой мерседес будет S. Докупал к машине пока зимнею резину (70 000 без учета TAX FREE) и резиновые коврики (8000). Могу посоветовать не брать тв приемник, он стоит больше 100к но практически не нужен, стоя долго например на границе, намного приятнее смотреть фильмы с хорошим звуком, медиа кстати проигрывает flac и это восторг. Все советуют брать сидения с активной поддержкой, которые в поворотах живые и двигаются, это наверно действительно кайф но стоят как Ford Focus. Расход по городу 11-12 литров.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d
Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…
Mercedes-Benz E-Класс — Надёжный вариант для покупки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/ Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 300
Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…
Mercedes-Benz E-Класс купе — Комфорт достойный настоящего мужчины https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2382/ Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…Монстр Хари
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс купе 2021 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport
Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…
Mercedes-Benz E-Класс — Будто плывёшь, а не едешь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1917/ Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт… Максим З.Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 200 4MATIC Sport
Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…
АнтиКот
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс купе 2021 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/ 5.0 0.1 5Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d
Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат…
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Привлек гармоничным внешним видом https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/1201/ Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат…Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2021 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d
Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных…
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Отличная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2271/ Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных…Zidan
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2021 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport
Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…
Mercedes-Benz E-Класс — Восторг по всем параметрам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/708/ Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…Шулянский Кирилл
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2 AT E 300
Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня. Так как лето каждый раз выдаётся очень жаркое и море недалеко, то решился всё-та…
Mercedes-Benz E-Класс кабриолет — Как поменялась моя жизнь с покупкой Mercedes-Benz класса E https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/review/2371/ Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня. Так как лето каждый раз выдаётся очень жаркое и море недалеко, то решился всё-та…Виталий Васильев
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2021 2016 – н.в., V (A238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d
Универсал «Аль-терран» — подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестност…
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Современное авто с улучшенными техническими характеристиками и гарантией https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2272/ Универсал «Аль-терран» — подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестност…Вики
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2021 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 350 e
О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…
Mercedes-Benz E-Класс — Идеальная машина для автоледи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/ О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…Грановский Павел
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d
Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…
Mercedes-Benz E-Класс — Другую пока не хочу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1915/ Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…Виктор
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2 AT E 300
Кабриолет Mercedes-Benz E 300 2018 года я приобрел себе около месяца назад. Эксплуатирую его во всю, поэтому могу составить мнение об этом автомобиле. Авто шикарное на вид и я абсолютно доволен его динамикой, не…
Mercedes-Benz E-Класс кабриолет — Кабриолет Mercedes — лучшее авто из представительского класса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/review/2370/ Кабриолет Mercedes-Benz E 300 2018 года я приобрел себе около месяца назад. Эксплуатирую его во всю, поэтому могу составить мнение об этом автомобиле. Авто шикарное на вид и я абсолютно доволен его динамикой, не…Axwlcox
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2021 2016 – н.в., V (A238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 3 AT E 350 d
Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших эк…
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Mercedes Benz E Allterrain 2018 года — король трассы https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2273/ Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших эк…Владислав
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2021 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d
Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…
Mercedes-Benz E-Класс — Остались хорошие воспоминания https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/ Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…Капитан Джек Воробей
Mercedes-Benz
E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d
Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…
Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси
Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?
01
Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!
Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.
СЕБЕ НА УМЕ
Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.
02
Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.
Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.
Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.
После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.
Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.
03
Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв Mercedes E220d W213: новый король бизнес-класса! —
Mercedes… А теперь закройте глаза и подумайте, что первое у вас всплывет в памяти при произнесении имени этого бренда? Держим пари, что это будет черный представительский седан. Практически все мы прочно ассоциируем бренд Mercedes с сильными мира сего, правительственными кортежами и мужчинами в строгих деловых костюмах.
Вот и герой нашего сегодняшнего теста как раз из этой когорты – сильных, успешных и уверенных. К тому же со сменой поколений, Mercedes Е-class W213 стал очень сильно походить на S-class W222, особенно в черном цвете — скрадывающем размеры. Мельком проносящийся в даль (а обычно именно так и видят Mercedes окружающие), новый E-class теперь легко спутать с флагманом Mercedes.
Хорошо это или плохо – каждый решит сам для себя. Вероятнее всего, людям, которые приобрели Е-class, будет льстить его похожесть на «старшего брата». Но что скажут обладатели S-class?.. Оставим этот вопрос без ответа и перейдем к рассмотрению дизайна экстерьера.
Наконец-то передние блок-фары вернулись к цельной форме, впервые после кузова W124 (рестайлинг W212 сделал к этому первый шаг, но под единым стеклом его фар все еще было четкое визуальное разделение зон ближнего и дальнего света). Особенно красивы теперь фары в топовых версиях с интеллектуальными LED-лампами, которые не ослепляют встречных водителей. В версиях же попроще диодными сделаны только трубки ДХО (дневных ходовых огней). С кормы автомобиль так же быстро и безошибочно идентифицируется как Mercedes-Benz в новом фамильном стиле. Многократно изучив автомобиль со всех сторон мы так и не нашли к чему можно было бы придраться с точки зрения внешности, а вот исполнение преподнесло некоторый сюрприз…
Вероятнее всего это недочет конкретно нашего тестового образца, потому что в голове не укладывается, что Е-class могут оснастить механизмом закрытия дверей, для срабатывания которого дверью приходилось бы сильно «хлопать». Да и внутренняя ручка, такая удобная для естественного положения кисти во время движения, не создает достаточного рычага для лёгкого закрывания, а второй выемки, ближе к краю, попросту нет. Вторым разочарованием было отсутствие в базовых версиях двух огромных дисплеев новой электронной приборной панели. Было грустно смотреть на архаичные по нынешним меркам стрелочные шкалы в автомобиле, который вполне заслуженно носит титул самого интеллектуального в 2016 году. Ведь такого количества вспомогательной электроники, сконцентрированной в одной модели, мир еще не видел. Напротив, порадовали, два трекпада на руле, расположенные под большими пальцами, для управления системой мультимедиа (привет фанатам олдскульных Blackberry), тактильно очень приятные материалы отделки, натуральное матовое дерево, кожа и даже ткань на комбинированных сидениях не портила общего положительного впечатления от гармоничного интерьера. А еще внутри присутствует черный рояльный лак отделки центральной консоли, который выглядит отлично, но имеет свойство мгновенно собирать отпечатки пальцев. Вообще, интерьер нового W213-го заслуживает отдельной главы, если не целой книги. Удивительное внимание к мельчайшим деталям, которые и формируют образ лидера в бизнес сегменте. Хотя удивительным, скорее всего, оно покажется только тем, кто перешел в этот класс из более низкого, а в премиуме доведенные до идеала мелочи уже давно в порядке вещей. Россыпь блестящих, отделанных плазменным напылением алюминия, дефлекторов системы вентиляции и кондиционирования, с очень приятными на ощупь крутилками в стиле Bentley. В этой машине абсолютно все, чего касается ваша рука, вызывает приятные тактильные чувства, каждый сантиметр натуральной кожи, дерева и дорогого пластика. Садясь за руль, вы словно возвращаетесь в атмосферу домашнего уюта и комфорта любимого кресла у камина. А что вы скажете про диодную подсветку салона, организованную трубками по всему периметру салона, которая, к тому же, умеет менять цвет по вашему желанию! Неожиданно? Вычурно? Не солидно?! Просто дождитесь темного времени суток, включите её и покажите своим пассажирам. Уверены, они это запомнят надолго!
Конечно, не все версии нового Е-class настолько спокойные и умиротворяющие, как базовая, которая была у нас на тесте. Да и этот «тихоход» с не внушающим пиетета маленьким дизелем как-то ухитряется разгоняться до 100 км/ч всего за 7.5 секунд! При этом расходуя смешные 4 литра тяжелого топлива. А есть еще гибридная версия и там расход еще меньше, но при этом гибрид на две секунды динамичнее в упражнении «разгон до ста км/ч». Про монстров с заветным шильдиком AMG даже не будем заикаться в данном материале.
Получается, что даже с самым слабым в линейке двигателем, Mercedes остается самим собой – комфортным, достаточно быстрым в потоке и вызывающим уважение автомобилем. Уже традиционные для данного класса МакФерсон впереди и многорычажка сзади обеспечивают уверенную упругую поступь даже по дорожному покрытию далекому от идеального состояния. Возможно, придирчивому пользователю работа задней подвески покажется немного шумноватой на брусчатке. Высокопрофильная резина добавляет ездового комфорта, но несколько ухудшает точность управления. Соответственно ценителям острого руля лучше обратить внимание на диски большего размера с низкопрофильной резиной (например, дозаказав AMG-пакет), это добавит помимо внешней красоты еще и отзывчивости в поворотах, а так же при перестроениях. Открыв багажник и заглянув в подпол, пятого колеса вы там не обнаружите – в оснащении предусмотрен всего лишь ремкомплект. Возможно мало кто из владельцев машин такого класса сам будет иметь желание менять пробитое колесо, но для людей часто путешествующих между городами рекомендуем обратить на этот момент пристальное внимание.
И на закуску одна из самых интересных фишек W213, которую особенно полюбят водители, привыкшие весело проводить вечера пятницы с бокалом вина или другого алкоголя. Итак, много ли вы знаете автомобилей, которые смогут по команде с телефонного приложения сами выехать с парковки или же наоборот, запарковаться? Не банальный ассистент параллельной или перпендикулярной парковки, который сейчас устанавливает каждый уважающий себя производитель, а полностью автономный модуль управления, как в фильмах о Джеймсе Бонде!
Future is here, folks!
Немного технических характеристик:
Кузов:
Длина 4923 мм
Ширина 1852 мм
Высота 1468 мм
База 2939 мм
Колея перед 1600 мм
Колея зад 1619 мм
Коэффициент Сх 0,27
Салон:
Место для ног
Передний ряд 1059 мм
Задний ряд 919 мм
Ширина в плечах
Передний ряд 1467 мм
Задний ряд 1450 мм
Пространство над головой
Передний ряд 1051 мм
Задний ряд
Мерседес C-класс (W205) 160 (1.6i 129 .. 6-) 160 (1.6i 129 .. 9G-Tronic) Base180 (1.6i 156 .. 6-) Base180 (1.6i 156 .. 9G-Tronic) Base200 (2.0i 184 .. 6 -) Base200 (2.0i 184 .. 9G-Tronic) Base200 4Matic (2.0i 184 .. 9G-Tronic 4×4) Base250 (2.0i 211 .. 9G-Tronic) Base300 (2.0i 245 .. 9G-Tronic) Base350e ( 2.0h 279 .. 7G-Tronic) 400 4Matic (3.0i 333.. 9G-Tronic 4×4) Base43 AMG 4Matic (3.0i 367 .. 9G-Tronic 4×4) Base63 AMG (4.0i 476 .. 7G-AMG Speedshift MCT) Base63 S AMG (4.0i 510 .. 7G-AMG Speedshift MCT) Base180d ( 1,6 CDi 116 .. 6-) Base180d (1,6 CDi 116 .. 7G-Tronic Plus) Base200d (1,6 CDi 136 .. 6-) Base200d (1,6 CDi 136 .. 9G-Tronic) Base220d (2,2 CDi 170 .. 6- ) Base220d (2.2 CDi 170 .. 9G-Tronic) Base220d 4Matic (2.2 CDi 170 .. 9G-Tronic 4×4) Base250d (2.2 CDi 204 .. 7G-Tronic Plus) Base250d 4Matic (2.2 CDi 204 .. 7G-Tronic Plus 4×4 ) Base300h (2.1ч 231 .. 7G-Tronic Plus) База | Мерседес Е-Класс (W213) 180 (1.6i 156 .. 9G-Tronic) Base200 (2.0i 184 .. 6-) 200 (2.0i 184 .. 9G-Tronic) Base200 4Matic (2.0i 184 .. 9G-Tronic 4×4) Base250 (2.0i 211 .. 9G-Tronic) Base350e (2.0h 286 .. 9G-Tronic) 350 (2.0i 299 .. 9G-Tronic) Base300e (2.0h 320 .. 9G-Tronic) Base400 4Matic (3.5i 333 .. 9G-Tronic) 4×4) Base450 4Matic (3.0i 367 .. 9G-Tronic 4×4) Base43 AMG 4Matic (3.0i 400 .. 9G-Tronic 4×4) 53 AMG 4Matic + (3.0i 435 .. 9G-AMG SPEEDSHIFT TCT 4×4) Base63 AMG 4Matic + (4.0i 571 .. 9G-AMG SPEEDSHIFT MCT 4×4) Base63 S AMG 4Matic + (4.0i 612. . 9G-AMG SPEEDSHIFT MCT 4×4) Base200d (2.0 CDi 150 .. 9G-Tronic) Base220d (2.0 CDi 194 .. 9G-Tronic) Base220d 4Matic (2.0 CDi 194 .. 9G-Tronic 4×4) Base300d (2.0 CDi 245 .. 9G-Tronic) Base350d (3.0 CDi 258 .. 9G-Tronic) Base350d 4Matic (3.0 CDi 258 .. 9G-Tronic 4×4) 3.0d (286 ..) 9G-Tronic 300de (2.0 CDi H 306 .. 9G-Tronic) 400d 4Matic (3.0d 340 .. 9G-Tronic 4×4) |
2019 Выпущен W213 Mercedes-Benz E200 SportStyle, E300 Exclusive — новые двигатели, комплект; от
руб. МодельW213 Mercedes-Benz E 200 SportStyle Avantgarde
Наряду с W213 Mercedes-Benz E 350 AMG Line, E 200 SportStyle Avantgarde и E 300 Exclusive Line также присоединяются к обновленной линейке E-Class. По цене E 200 стоит 329 888 ринггитов, а E 300 (пришедший на смену предыдущей эксклюзивной линейке E 250) продается по 379 888 ринггитов.
Как и E 350, E 200 и E 300 получают новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель M264 с турбонаддувом вместо предыдущего двигателя M274. Однако оба варианта обходятся без мягкой гибридной системы EQ Boost, установленной на E 350.
На E 200 мельница (теперь с турбонаддувом Twin-Scroll) развивает 194 л.с. (197 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 320 Нм при 1650-4000 об / мин (по сравнению с 181 л.с., или 184 л.с., и 300 л.с. у M274. Нм), и он хорош для 7,5 секунд от нуля до 100 км / ч (максимальная скорость 240 км / ч).Между тем, E 300 имеет 254 л.с. (258 л.с.) при 5800 об / мин и 370 Нм при 1800-4000 об / мин (по сравнению с 245 л.с.), хотя время столетнего спринта такое же, как и раньше, — 6,2 секунды (250 км / h максимальная скорость).
И E 200, и E 300 поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic и подвеской Agility Control в стандартной комплектации, а также с функцией Dynamic Select для настройки характеристик рулевого управления и трансмиссии автомобиля в соответствии с выбранным режимом движения.
W213 Мерседес-Бенц E 200 SportStyle AvantgardeЧто касается индивидуального оснащения, E 200 получает пакет Avantgarde, при этом экстерьер дополняется уникальными элементами, любезно предоставленными пакетом SportStyle.К ним относятся специальные значки на переднем крыле, хромированная решетка под передним бампером и глянцевая черная хромированная отделка на заднем бампере.
Другие элементы экстерьера, которые входят в стандартную комплектацию этого варианта, включают 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, высокопроизводительные светодиодные фары с функцией адаптивного управления дальним светом и камеру заднего вида.
Внутри E 200 получил интерьер Avantgarde с кожаной обивкой Artico, легкой алюминиевой отделкой под карбон и черным ясенем с открытыми порами для центральной консоли.
Также включены система климат-контроля Thermatic, передние сиденья с электроприводом с четырехсторонней поясничной опорой и функцией памяти, система внешнего освещения, информационно-развлекательная система Audio 20 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, широкоэкранная кабина (два 12,3-дюймовых дисплея), многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Nappa и беспроводной зарядкой.
W213 Mercedes-Benz E 300 ЭксклюзивСистемы безопасности и помощи водителю на E 200 включают систему контроля слепых зон, активную систему экстренного торможения и активную систему помощи при парковке.
Переходя к E 300, вы получите эксклюзивный пакет с 19-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными фарами, многолучевыми светодиодными фарами с функцией Adaptive Highbeam Assist Plus, кожаной обивкой Nappa с подкладкой из кожи Artico, коричневой глянцевой деревянной отделкой и глянцевым покрытием. отделка центральной консоли коричневым ясенем.
Улучшения по сравнению с E 200 также включают панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, 360-градусную камеру, пакет отслеживания полосы движения, Keyless-Go, Hands Free Access, COMAND Online с контроллером тачпада и звуковую систему Burmester.
W213 Мерседес-Бенц E 200 SportStyle Avantgarde
Лучшая цена на mercedes w213 сзади — отличные предложения на mercedes w213 сзади от мировых продавцов mercedes w213 сзади
Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercedes w213 rear. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший задний автомобиль mercedes w213 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили задний Mercedes W213 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes w213 rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes w213 rear по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор: Mercedes-Benz E-Class (2016) | Честный Иоанн
Honest John Общий рейтинг
Этот Mercedes-Benz E-Class — один из самых совершенных автомобилей немецкой марки.Это даже дает роскошному S-классу повод задуматься, таков уровень комфорта, пространства, качества и технологий
Красивый дизайн и качество кабины, прекрасная высокоскоростная изысканность, очень тихий и поразительно эффективный четырехцилиндровый дизельный двигатель, футуристическое оборудование и просторнее, чем когда-либо
В списке опций есть множество комплектов безопасности и технологий, лучшая пневматическая подвеска — дорогая опция, система COMAND по-прежнему неуклюжа.
Всегда один из главных соперников в сегменте представительских седанов, Mercedes E-Class, выпущенный в 2016 году, воплощает в себе все достоинства этой модели. В нем сочетаются высокие технологии с простотой использования, а также превосходный комфорт и простор в салоне. Существует ряд превосходных, эффективных двигателей, которые также включают в себя подключаемую гибридную модель, чтобы сделать E-Класс столь же актуальным сейчас, как и всегда, для водителей служебных автомобилей, составляющих большую часть его клиентской базы.
E-Class — лучший в своем классе претендент на ваше внимание и деньги. Он делает это, будучи автомобилем более изысканным, более качественным и значительно более роскошным, чем Audi A6 и BMW 5 серии, с которыми он конкурирует.
Также следует отметить, что Mercedes поставляется с очень широким диапазоном двигателей, охватывающим все, от приятного для парка автомобилей E220d до очень быстрого E63.
Сейчас в модельном ряду также есть подключаемая гибридная модель, поэтому E-Class предлагает одно из самых широких и продвинутых предложений, когда дело доходит до силовой установки.У вас также есть выбор между задним или полным приводом в зависимости от двигателя, который вы выберете, поэтому E-Class идет прямо в бой с Audi и BMW на этом фронте.
Одним из вариантов суперзвезд, несомненно, остается базовая модель E220 d, оснащенная четырехцилиндровым 2,0-литровым дизельным двигателем, который может похвастаться официальной мощностью 53,3 миль на галлон.
Это было бы впечатляюще, даже если бы двигатель грохотал, как генератор в бюджетном кемпинге, но тот факт, что E220 d на самом деле довольно динамичный и чрезвычайно собранный, делает его выдающимся инженерным достижением.Это бортовой вагон с заводскими расходами.
Если требуется больший темп, шестицилиндровый дизель в E300 d предлагает огромный подъем на низких оборотах, или вы можете сделать все возможное с впечатляюще быстрым и плавным E400 d.
И снова все больше людей будут смотреть на гибридную модель с подключаемым модулем, предлагаемую с E300 de EQ. Выбросы углекислого газа не превышают 34 г / км. Он может проехать до 32,9 миль только от батареи, чего более чем достаточно для большинства городских поездок, чтобы завершить работу с нулевым выбросом из выхлопной трубы.
Щедро оснащенный в различных уровнях отделки салона, основные элементы, которые вы ожидаете, такие как навигация, климат-контроль, Bluetooth, кожаный салон, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, светодиодные фары и радарный круиз-контроль, все присутствуют и правильно. Однако жаль, что в списке опций осталось то, что действительно выводит E-Class в стратосферу роскошных автомобилей.
Включает в себя двухэкранный панорамный дисплей, на котором два широкоформатных экрана высокой четкости с диагональю 12,3 дюйма размещаются рядом, и функцию, которая позволяет владельцу удаленно снимать машину с гаража или отсека с помощью приложения для смартфона, что также означает телефон становится ключом от машины.
Все эти умные вещи подкреплены базовым оснащением E-Class, так что это по-прежнему удобный, вместительный и очень стильный представительский седан.
Как включить функцию многолучевого светодиода Mercedes W213?
Модель автомобиля: Mercedes Benz W213
Назначение: Разблокировка всех функций многолучевых светодиодных фар
Зачем это нужно?
После того, как вы его используете, он вам НУЖЕН.Это невероятно — включить дальний свет в потоке машин и увидеть впереди 3-4 машины.
Лучшим примером является то, что я проезжаю по моей улице за машиной, затем машина превращается в подъездную дорожку, за которой открывается световой занавес на 30 сантиметров.
Действительно впечатляет, разница. Я замечаю, что знаки на обочине дороги намного светлее. Я ехал на узкой левой подметальной машине на бульваре — примерно в 200 футах передо мной была машина, и вы могли видеть весь поворот (вплоть до машины впереди).
Метод 1: Это просто кодировка звездного изображения dts monaco / vediamo / mb
HLI_FL253.smr-d (Интерфейс передней левой фары)
HLI_FR253.smr-d (Интерфейс передней правой фары)
разделы кодирования: IHC + SAMF + IC + MPC
Метод 2: купить светодиодный активатор Mercedes MULTIBEAM, система Plug-and-Play OBD-2 (цена 510,00 долларов США + доставка 39,99 долларов США)
Фары для США и Европы такие же, но модуль обновлен с 608 (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО ЛУЧА) до кода данных 628 (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО ЛУЧА ПЛЮС)
вот разница:
Метод 3:
на MHH auto они продают мелодии за 99 долларов + кодирование также за 99 долларов.99 долларов — хорошая цена. кто-то вставит teamviewer в ваш компьютер и выполнит для него вариантное кодирование за 9 секунд.
Метод 4: местный вторичный рынок MB
Я связался со своим местным специалистом по послепродажному обслуживанию MB, который также может разблокировать эту функцию до ее полной функциональности. Это стоит 300 канадских долларов + налоги или примерно 250 долларов США.
Прочтите меня:
Некоторые функции освещения в описании уже запрограммированы. Например, у моего канадского автомобиля есть функция активного освещения и функция освещения поворотов, другие вещи, в которых я не уверен, но определенно не плюс помощи.
Последовал вопрос: я не знаю, чем отличаются автомобили США и Канады. Очевидно, что на американские автомобили распространяются эти устаревшие правила (но похоже, что у вас есть некоторые из этих устаревших правил и в Канаде — иначе мы бы не обсуждали это). У моего 2019 года есть автоматическое затемнение дальнего света и, возможно, есть освещение поворотов?
Я просто удивлен, что эти функции можно активировать программно с помощью флажка / переключателя. У меня создалось впечатление, что требуется дополнительное программное обеспечение.Так что, конечно, очень интересно посмотреть, работает ли это.
Ответ: Работает…. Я только что установил свой модуль
У меня есть пакет ILS на моем USDM S213, что означает
1. Освещение поворотов
2. Автоматический дальний свет
Добавлен модулем
1. Увеличенное освещение поворотов, включая вертикальную дальность в направлении поворота (USDM такое же отсечение, как и ближний свет)
2. «Бокс-аут» встречных автомобилей / автомобилей впереди + расширенный диапазон луча
3. Дождевой свет (испытанный путем попадания воды на лобовое стекло) добавляет света по бокам, как противотуманные фары
Наслаждайтесь!
www.obdii365.com
Немецкий автомобиль серии E Benz svg W210 W211 W212 W213
Немецкий автомобиль серии E — Benz svg — W210 — W211 — W212 — W213 — Автомобиль вектор — Файл вырезки — Автомобиль svg — Svg dxf eps — Файл нарезки — Мгновенная загрузка
Внимание!
Перед покупкой проверьте, как наши файлы работают с вашим ПО. Вы можете загрузить тестовые файлы на свой компьютер, щелкнув следующие ссылки:
1. Простой тест — https: // is.gd / 0j2RNi
2. Цветовой тест — https://is.gd/E03XsK
Наши файлы очень подробны, поэтому мы рекомендуем вырезать готовые изделия размером 5 дюймов и более. Если у вас есть вопросы по товару, напишите нам об этом.
При покупке вы получаете 4 zip файла, в том числе:
• 4 файла SVG, где размещены Benz E разного года выпуска + подарок;
• 4 DXF файла, где размещены Benz E разных лет выпуска + подарок;
• 4 PNG файла, где размещены Benz E разных годов выпуска + подарок;
• 4 файла в формате EPS, где размещены Benz E разных годов выпуска + подарок.
4 модели Benz E:
• Benz W213;
• Benz W212;
• Benz W211;
• Benz W210.
После покупки цифрового файла вы увидите ссылку «Просмотреть файлы», которая ведет на страницу загрузок. Здесь вы можете скачать все файлы, связанные с вашим заказом. Загрузки будут доступны после подтверждения оплаты. Если вы заплатили с помощью PayPal или кредитной карты на Etsy, подтверждение может занять несколько минут. Etsy также отправляет вам электронное письмо с уведомлением о загрузке отдельно от любых электронных писем с уведомлением о транзакциях, которые вы получаете от Etsy и / или PayPal.Пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и папку для спама тоже! Иногда они попадали не в ту папку в вашем почтовом ящике.
Для извлечения файлов ZIP на вашем компьютере должна быть установлена программа WINZIP. Вы можете бесплатно скачать его здесь: http://www.winzip.com/downwz.htm
Это не физический продукт, а цифровой продукт. По этой причине вариант возврата недоступен. Файл и готовый продукт предназначены только для личного использования и не могут быть переданы, скопированы, воспроизведены каким-либо образом, изменены или перепроданы.
Важно: мы не претендуем на владение какими-либо изображениями или лицензированными персонажами. Все права на логотипы, изображения, персонажей и рисунки принадлежат их создателям.