Размеры шин и дисков для Maserati Levante
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Ghibli Gran Turismo GranCabrio Sport Levante Quattroporte
Модификация:
Модификация3. 0 Diesel3.0 S V63.0 V63.8 V8 GTS3.8 V8 Trofeo
Год: Год20172018201920202021
Кузов: КузовM156
Maserati Levante, цена, характеристики
На Женевской автовыставке был представлен новый кроссовер Maserati Levante 2016 года. С лета 2016 года Мазерати Леванте появится и в России, так что самое время ознакомится с фото, видео автомобиля, а также его техническими характеристиками и оснащением.
Цена новинки в базовой комплектации с бензиновым двигателем V6 мощностью 350 лошадиных сил будет начинаться от 70 тысяч евро, а за версию с таким же по объему двигателем, но только мощностью 430 лошадиных придется выложить от 140 тысяч евро.
За более чем вековую историю итальянской компании Maserati S.p.A, это первый кроссовер премиум-класса.
Глядя на фото сразу видно, что это настоящий спортивный кроссовер, максимальная скорость которого составляет более 250 км/час, а коэффициент лобового сопротивления всего 0,31 Сх.
Габаритные размеры Maserati Levante 2016-2017 модельного года в длину составляют 5003 мм с колесной базой 3004 мм, в ширину 1968 мм и 2158 мм с учетом зеркал заднего вида, в высоту 1679 мм, дорожный просвет с помощью пневмоподвески может изменятся: 162 мм (режим посадки), 207 мм (режим normal) и 247 мм (режим off-road 2). Длина переднего и заднего свеса кузова 966-1033 мм, колея передних и задних колес 1624-1676 мм. Вариантов окраски кузова у Мазерати Леванте 13-ть.
В качестве стандартного оборудования для версий кроссовера с бензиновым 350-сильным и дизельным 275-сильным моторами предлагаются колесные диски из легкого сплава R18 с рисунком Trident и шинами размерностью 255/60 ZR18. Более мощная версия с мотором 430 л.с. комплектуется легкосплавными дисками R19 и резиной 265/50 ZR19 для передних колес и 295/45 ZR19 для задних. Опционально также доступны диски 19-го, 20-го и 21-го размера с разным дизайном.
Новый премиальный спортивный кроссовер из Италии стандартно оснащен фальшрадиаторной решеткой с активными заслонками, фарами головного света Bi-Xenon и дневными ходовыми огнями с LED лампами, задняя светотехника со светодиодной начинкой.
Итальянский Levante судя по габаритным размерам не только самый крупный в своем классе, но и благодаря трехметровой колесной базе имеет самый крупный салон среди конкурентов: Mercedes GLE Coupe, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport, Jaguar F-Pace, BMW X5 и BMW X6. Так что в пятиместном салоне новинки очень комфортно и просторно. Размер багажного отделения, дверь которого оснащена электроприводом составляет 580 литров, а если сложить раздельную в соотношении 40:60 спинку, то объем значительно увеличиться.
Салон Maserati Levante просто роскошен, сказано премиум-класс (высококачественная кожа, ценные породы дерева, металл с эффектом платины и алюминий) не говоря уже о современном техническом оборудовании и системах безопасности. Из стандартного и дополнительного оборудования у кроссовера суперсовременная мультимедийная система Maserati Touch Control с цветным экраном 8,4 дюйма, аудиосистема с восьмью динамиками или премиальная музыка Harman Kardon с четырнадцатью динамиками, а для настоящих меломанов Bowers & Wilkins Surround System с семнадцатью динамиками, кресло водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок с памятью настроек, задние сидения можно регулировать по наклону в пяти положениях, подогрев доступен только в качестве опции, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида или система кругового обзора (Surround View), Park Assist, Blind Spot Alert, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning, Hill Descent Control, Hill Holder и адаптивный круиз-контроль с функцией старт/стоп.
Технические характеристики итальянского кроссовера Maserati Levante 2016-2017.
Полностью независимая подвеска с пневмо элементами и адаптивными амортизаторами (можно менять величину дорожного просвета) спереди поперечные двойные рычаги, а сзади пятирычажка, дисковые тормоза, гидравлический усилитель руля. Уже в базе автомобиль получает полонприводную систему Maserati Q4 All-Wheel Drive. На такой же платформе построены Maserati Quattroporte и Maserati Ghibli.
Под капотом у Maserati Levante на выбор устанавливается один из трех двигателей, два бензиновых и один дизельный, для которых предусмотрена только одна коробка передач – 8АКПП с четырьмя режимами: «Normal», «I.C.E.», «Sport» и «Off-road».
Бензиновые моторы:
3,0-литровый Twin Turbo V6 мощностью 350 лошадей и пиком крутящего момента 500 Нм, разгон до первой сотни за 6,0 секунд, максималка 251 км/час, среднее потребление топлива 10,7 литров.
3,0-литровый Twin Turbo V6 с отдачей 430 лошадей и пиком крутящего 580 Нм, для разгона до первой сотни кроссоверу весом более 2-х тонн требуется 5,2 секунды, максималка 264 км/час, средний расход топлива 10,9 литра.
Дизельный двигатель:
3,0-литровый V6 turbo-diesel мощностью 275 л.с. и пиком крутящего момента 600 Нм разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,9 секунд, максималка 230 км/час, среднее потребление топлива 8,2 литра.
Автомобили Сон Хын Мина — Ferrari, Bentley и Audi
Корейский форвард владеет несколькими автомобилями, суммарная стоимость которых составляет 1,5 млн фунтов стерлингов
Нападающий лондонского «Тоттенхэма» Сон Хын Мин показал свой самый дорогой автомобиль, сообщает The Sun.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Корейский форвард остановился на своем Ferrari LaFerrari, чтобы подписать футболку фанату, который охотился за автографами игроков «Тоттенхэма».
29-летний футболист сегодня является самым узнаваемым корейским игроком в мире. Он зарабатывает 110 тысяч фунтов в неделю и приобрел несколько автомобилей суммарной стоимостью в 1,5 миллиона фунтов.
Но главный автомобиль игрока — Ferrari LaFerrari. Это редкая модель, стоимость которой — 1 миллион фунтов. Таких автомобилей было изготовлено всего 499, одна из которых и находится в гараже Сон Хын Мина в Северном Лондоне.
Фото: Alamy
Черная модель, которой владеет Сон, разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды и может похвастаться 6,3-литровым двигателем V12 с электрическим приводом с помощью системы HY-KERS, обеспечивающей общую выходную мощность 950 л.с. при максимальной скорости 227 миль в час.
Но Сон Хын Мин и ранее был замечен в увлечении дорогими автомобилями — Ferrari не единственный автомобиль, на котором футболист появлялся на людях.
Audi R8 Coupe
Звезду из Южной Кореи замечали с бывшей девушкой Миной, популярной в их стране поп-певицей, садящейся за руль его белого R8 в 2014 году.
На таком автомобиле Сон Хын Мин ездил в 2014 году [+–]Фото: Handout
Стоимость такого автомобиля стартует с 112 520 фунтов. 5,2-литровый двигатель V10 обладает огромной мощностью, а его гладкий дизайн привлекает внимание — если вы достаточно проворны, чтобы увидеть, как он пролетает мимо, когда он разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Maserati Levante
Сон Хын Мин также владеет первым внедорожником от «Мазератти», который стоит от 60 тысяч фунтов.
Сон Хын Мин и Maserati Levante [+–]Фото: instagram.com
Этот автомобиль корейский нападающий получил благодаря своей популярности на Родине — итальянский производитель попросту подарил ему автомобиль. Компания подарила экс-игроку «Байера» эту модель, объяснив это тем, что он «может быть самым подходящим автомобилем для Сона, который может играть с деликатностью и непреодолимой мощью».
Range Rover
Не обошлось в коллекции корейца и без одного из самых популярных внедорожников — Range Rover.
Этот автомобиль в коллекции корейского игрока выполнен в стильной матовой черной отделке — особый штрих, который также включает надпись на задней двери, решетку радиатора и боковые вентиляционные отверстия, выполненные в глянцевом черном цвете. Стоимость такого автомобиля стартует от 31 тысячи фунтов, но модель Сона может стоить и дороже, с учетом всех дополнительных компонентов.
Сон Хын Мин на Range Rover [+–]Фото: Instagram
Сон Хын Мин на Range Rover [+–]Фото: Instagram
Bentley Continental GT
Сон Хын Мин на «Бентли» [+–]Фото: Instagram
Отдал дань уважения Сон Хын Мин и британскому автопрому, остановив свой выбор на Bentley Continental GT. Он заплатил за эту машину 160 тысяч фунтов.
Он поставляется с 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, который разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды и может достигать максимальной скорости 198 миль в час, что может пригодиться, когда футболист опаздывает на тренировку.
Напомним, ранее Фокус рассказывал о том, что Криштиану Роналду получил штраф за неправильную парковку. Футболист получил взыскание во время командного обеда.
Maserati Levante Характеристики и характеристики
Передние сиденья с 12-позиционным подогревом и электроприводом -inc: память на 2 позиции для водителя
Ковшовые передние сиденья с кожаной спинкой
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная Обивка
Внутренняя отделка: роскошная звукоизоляция, вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка в цвете рояльный черный, акценты интерьера под металл / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Система отслеживания Maserati Connect
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в полках консоли, водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Maserati Levante Обзор, цены и характеристики
Обзор
Подобно теплым средиземноморским ветрам, в честь которых он назван, Levante ознаменовал смену сезона для своего бренда, впервые представив легендарный значок трезубца на внедорожнике. Хваленый статус Levante как роскошного, спортивного и уникального итальянского образца высокотелой породы гарантирует, что он привлечет внимание быстрее, чем более сдержанные соперники. Выдающиеся элементы, такие как доступный шелковый интерьер, красиво отполированная деревянная отделка и угрожающий звук выхлопной системы в стиле Ferrari, еще больше выделяют Maserati. Покупатели Levante, несомненно, будут довольны своей покупкой, несмотря на его недостатки, которые варьируются от ограниченных возможностей перевозки грузов до очевидного и неудачного совместного использования запчастей с менее значимыми продуктами Fiat Chrysler Automobiles (FCA).Maserati представляет собой эмоциональное решение на четырех колесах; Чтобы подписать свое имя на пунктирной линии, вам потребуется смелость, страсть к вождению и хороший кошелек с мягкой подкладкой.
Что нового в 2019 году?
Две новые модели присоединяются к семейству Levante на 2019 год, и обе оснащены более мощными двигателями V-8: GTS имеет 550 лошадиных сил, а лучший Trofeo — 590. Множество других модификаций отличают Levante 2019 года от прошлогоднего. модель, включая три новых дизайна колес, новые варианты кожаного салона (предлагаются в черном, коричневом и красном цветах), переработанный рычаг переключения передач, новые декоративные элементы салона (углеродное волокно, металл и дерево с открытыми порами) и обновленную цветовую палитру с девять новых цветов.Модели GranLusso теперь поставляются с задним спойлером и хромированной вставкой решетки радиатора, а модели GranSport получают внешние акценты в цвете пианино и матово-черный цвет, а также уникальные передний и задний бамперы.
Цены и какой купить
Levante S остается нашим выбором в этой линейке, несмотря на его стартовую цену. Почему мы так готовы тратить деньги на эту более дорогую версию? Все просто: V-6 с двойным турбонаддувом выдает у S на 79 лошадиных сил больше, чем у меньшего Levantes, и поет песню сирены, обеспечивая при этом сильное ускорение.Дополнительные функции помогают оправдать стоимость, в том числе панорамный люк, 19-дюймовые колеса, роскошный полностью кожаный салон, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и дистанционный запуск.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Звучные двигатели, невероятно быстрый двигатель V-8, регулируемая пневмоподвеска.
Не любит: Неровная езда в спортивном режиме, нечеткое рулевое управление, не такое спортивное, как более целеустремленные соперники.
Хотя Levante не является самым быстрым или самым мощным кроссовером класса люкс, ориентированным на производительность, он, безусловно, воспроизводит один из лучших саундтреков.В реальной суете ускорение этого Maserati более чем адекватно. Под капотом большинства моделей Levante находится V-6 с двойным турбонаддувом, передающий свои 345 лошадиных сил — или 424 лошадиных силы в S — на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В нашем тестировании Levante S он показал время разгона с нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды, опередив Mercedes-AMG GLE53. Модели GTS и Trofeo поставляются с твин-турбо V-8 мощностью 550 и 590 лошадиных сил соответственно. В нашем тестировании GTS разогнался до 100 км / ч всего за 3 секунды.8 секунд.
Благодаря адаптивным амортизаторам, установленным в спортивном режиме, поездка Levante вызывает неприятные ощущения при движении по всем дорогам, кроме самого гладкого, — покупатели из северных стран должны быть внимательны. Уровни комфорта намного приятнее, хотя и не податливы, с амортизаторами в настройках по умолчанию. Регулируемая водителем пневморессорная подвеска Levante явно настроена для динамичного вождения и достойно превращает этот внедорожник в резчик поворотов, хотя и не самый спортивный в своем роде.В то время как высокие пропорции и более высокий центр тяжести Levante означают, что некоторый крен кузова все еще очевиден в поворотах, его гидроусилитель рулевого управления, хотя и немного расплывчатый, является быстрым и хорошо взвешенным, что придает ему приличную маневренность.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
На бумаге Levante не является перекачивающим устройством. Фактически, его оценки EPA для моделей V-6 ближе к конкурентам с двигателем V-8, чем к другим двигателям V-6. В наших реальных испытаниях, однако, V-6 впечатлил нас показателем экономии топлива на шоссе, намного превышающим предполагаемый результат с показателем 24 миль на галлон; GTS с двигателем V-8 также превзошел свой рейтинг EPA и выдал 20 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Доступный полностью кожаный салон выглядит элегантно, удобная посадка, простая в использовании информационно-развлекательная система.
Не любит: Слишком очевидное совместное использование деталей с меньшими моделями Fiat Chrysler, отсутствие бортового Wi-Fi, скомпрометированное грузовое пространство.
На первый взгляд интерьер Levante кажется богатым и хорошо оборудованным, особенно в нашем тестовом автомобиле Levante S, который был полностью отделан кожей насыщенного темно-коричневого оттенка. Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, стильные хромированные детали и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы. Однако, если присмотреться, можно обнаружить детали, которые явно используются в других марках Fiat Chrysler — например, оконные переключатели, подрулевой переключатель стеклоочистителя и кнопка зажигания соответствуют Jeep Cherokee, что вызывает разочарование. Тем не менее, элементы управления функциональны и лучше, чем некоторые из сомнительных с точки зрения эргономики примеров, которые Maserati самостоятельно создавала на протяжении многих лет.Говоря об эргономике, водительское положение в Levante отличное и явно настроено для энергичной езды.
Быстрая, интуитивно понятная и великолепно отображаемая на 8,4-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательная система Maserati Touch Control Plus является одной из лучших в отрасли. Большинство функций автомобиля, в том числе климат-контроль, регулируются с помощью дисплея информационно-развлекательной системы с помощью дополнительной ручки управления сразу за переключателем на центральной консоли. В стандартную комплектацию входит навигация, спутниковое радио SiriusXM и система Travel Link, которая в реальном времени предоставляет информацию о дорожной обстановке и погоде.Пять USB-портов покрывают зарядку для всех пяти возможных пассажиров, но только один взаимодействует с информационно-развлекательной системой. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Как и пара туфлей Versace, Levante делает упор на стиль. Его грузовой отсек по-прежнему вмещал приличное количество наших ручных чемоданов (восемь за задними сиденьями, 19 со сложенными задними сиденьями), даже если другие в этом сегменте жили намного лучше. Однако поставьте их все рядом, и бравурность Maserati затмит практичность его конкурентов.
Функции безопасности и помощи водителю
Levante еще не подвергался краш-тестам; в результате его эффективность в этой области остается неизвестной. Некоторые функции помощи водителю являются стандартными, а другие более продвинутые технологии являются дополнительными для всей линейки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартный контроль слепых зон
- Доступное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и техническое обслуживание
В гарантии Levante нет ничего особенного, с четырехлетней или Полис на 50 000 миль, охватывающий все, включая защиту от коррозии и помощь на дороге.Конкуренты предлагают что-то особенное, чтобы выделиться, например бесплатное плановое обслуживание или план помощи на дороге с неограниченным пробегом, но не Maserati.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! []))) 9000 3
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
2021 Maserati Levante: сказочный, фантастический, итальянский чутье… серьезно дорого
Maserati Levante 2021 года привносит что-то особенное в премиальный среднеразмерный внедорожник / кроссовер. Несомненно, крупные немецкие игроки великолепны, и у британского Range Rover Sport есть свои особенности. Но для любого, кто хоть немного разбирается в автомобильном наследии и тяготеет к эзотерике, имя Maserati несет определенную ауру.
Отъезд: Автомобили стоимостью более 200 000 долларов
Его родословная восходит к давним временам гонок, когда единственным защитным головным убором была кожаная кепка и пара очков. А теперь Maserati создала внедорожник, потому что таков мир.К счастью, в нем все еще есть часть спортивной сущности, а также итальянского чутья — внутри, снаружи, под капотом и в отделе управления.
Сколько стоит Maserati Levante 2021 года?Если добавить рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 77 890 долларов к целевой цене в 1495 долларов, то Levante 2021 года начального уровня составит 79 385 долларов. На вершине линейки находится Levante Trofeo по цене от 154 185 долларов.
Trofeo очень хорошо оборудован, и когда мы выбрали некоторые дополнения в конфигураторе розничной торговли Maserati, мы смогли поднять окончательную сумму только примерно на 4000 долларов.
Подобные элитные внедорожники / кроссоверы — это Porsche. ПОАГИ, + 1,59% Cayenne, Audi Q8, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE-Class и BMW BMW, + 2,07% Х5. Все они имеют стартовые цены ниже, чем на Maserati Levante.
См. Также: 5 высокопроизводительных внедорожников, которые оживят вашу жизнь
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой новый Levante.Что касается стоимости при перепродаже, Levante должен быть таким же, как Audi Q8 и Porsche Cayenne. Большинство кандидатов находятся в пределах нескольких процентных пунктов друг от друга.
За рулем Maserati Levante 2021 годаОснован ли Levante на джипе? Точно нет. Что станет ясно на первом повороте.
Он основан на представительском седане Maserati Ghibli, поэтому в его основе лежит настоящий атлетизм. Это усилено адаптивной пневмоподвеской и используется в предлагаемых двигателях V-6 или V-8 с двойным турбонаддувом.
Самый медленный V6 все еще может разогнаться до 100 км / ч за приличные 5,8 секунды. Модель Trofeo — с производным от Ferrari 590-сильным V8 — сокращает две секунды с того времени, прежде чем разгонится до максимальной скорости 187 миль в час. Levante Trofeo является полноправным членом толпы высокопроизводительных внедорожников и также великолепно звучит.
Стандартная система полного привода настроена на передачу всей мощности на задние колеса в нормальных условиях, что подчеркивает спортивные качества Levante. Однако он может при необходимости направлять до 50% на передние колеса, а также имеется стандартный механический дифференциал повышенного трения, позволяющий водителю раньше нажать на педаль газа при выходе из поворота.
Также читайте: Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года может стать электромобилем, который все делает
Насколько надежен Maserati Levante? Он существует всего около четырех лет, так что информации пока немного. Вообще говоря, итальянские автомобили не имеют большой истории в этом отношении, но современные методы строительства сгладили многие проблемы.
Любимые функции Адаптивные светодиодные матричные фары
Эти умные устройства, входящие в стандартную комплектацию большинства моделей Maserati Levante, могут поддерживать дальний свет, но при этом автоматически отключать различные светодиоды, чтобы не ослепить встречного водителя.
Подвеска Skyhook
Это название Maserati для адаптивной подвески в Levante 2021 года. Он автоматически опускается на шоссе для повышения аэродинамической эффективности, но может поднять высоту дорожного просвета для увеличения дорожного просвета, если кто-то сядет на внедорожник Levante по бездорожью. Также есть спортивный режим для максимального удовольствия от прохождения поворотов.
Кто бы ни разработал приборную панель Levante 2021 года, вероятно, он считает интерьеры Audi скучными.Этот скульптурный, может быть покрыт красной кожей и имеет аналоговые часы сверху и по центру.
Изменения на 2021 год включают обновленную информационно-развлекательную систему с более четкой графикой, но размер сенсорного экрана остается 8,4 дюйма. Большинство конкурентов внедорожников устанавливают дисплеи большего размера. Maserati заявляет, что удалила часть пластика вокруг комбинации приборов, увеличив размеры тахометра и спидометра и поместив на них антибликовое стекло.
Покупатели могут выбрать модель GranLusso с обивкой от известного итальянского модельера Ermenegildo Zegna (чьи костюмы могут стоить более 20 тысяч долларов) с использованием шелковых вставок на сиденьях, обшивке потолка, дверных панелях и плафонах, а также из высококачественной кожи.Или модель Trofeo имеет кожу Pieno Fiore, которая является одной из самых высококачественных доступных шкур.
Жалко видеть в салоне некоторые вещи, которые поступают из более дешевых источников. Как переключатель стеклоочистителя, переключатели окон и кнопка запуска двигателя от Jeep Cherokee. Возможно, Maserati делает ставку на то, что владелец Levante никогда не ступит на Cherokee.
Пространство для ног сзади, равное 37,2 дюйма, является ограниченным для этого класса. Точно так же багажное отделение 20,5 кубических футов расширяется до 57.4 кубических фута при плоском сложении задних сидений — это наименьшее значение среди его основных конкурентов.
2021 Maserati Levante Внешний видНелегко сказать, будет ли у Levante 2021 года, приближающегося с другой стороны, двигатель V6 или V-8, или какой у него уровень отделки салона. Взгляните на тормозные суппорты. Базовые модели имеют неокрашенные, версии GranSport идут с красными суппортами, а у топовых Trofeo суппорты синего цвета с белыми буквами «Maserati». К сожалению, это не так просто, потому что покупатели могут выбирать из множества цветов, но идею вы поняли.
Говоря о выборе цвета, черный или белый — единственные оттенки, которые не требуют дополнительных затрат. Большинство других стоят 1200 долларов, но пара (особый белый и привлекательный темно-синий) — 2700 долларов.
Хотя у каждого свое представление о том, что эстетично или что нет во внедорожнике, потребуется особенный человек, чтобы не найти что-то привлекательное во внешнем дизайне Levante. Это могут быть фары, вогнутая решетка радиатора, знаменитый значок трезубца Maserati или, возможно, уклон крыши к хвосту.Есть также несколько вариантов дизайна колес на выбор, а также пакет опций Nerissimo с тяжелым черным цветом.
Стандартное оборудование Maserati Levante 2021Базовая модель Levante 2021 года оснащена биксеноновыми фарами, в то время как более высокие комплектации имеют светодиодные блоки, но остальная часть инвентаря довольно обширна. Это включает в себя интеллектуальную систему полного привода, адаптивную пневматическую подвеску, панорамный люк с двумя стеклами, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, кожаную обивку, плавно закрывающиеся двери.
Информационно-развлекательная система включает навигацию, Wi-Fi, спутниковое радио и Apple AAPL, + 0,36% Интеграция смартфона CarPlay / Android Auto. Оборудование безопасности включает датчики парковки спереди и сзади. Несмотря на все это стандартное оборудование, мы все еще думаем, что Maserati могла бы также включить пакет помощи водителю (подробности см. В разделе «Безопасность») вместо того, чтобы взимать плату за 1700 долларов.
2021 Опции Maserati LevanteБольшинство функций, которые становятся стандартными на более высоких ступенях отделки салона, доступны как опции в базовой модели.Эти дополнительные услуги включают в себя более крупные легкосплавные диски, косметические пакеты, четырехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом, форсунки омывателя лобового стекла, вентилируемые передние сиденья, модернизированную кожаную обивку, функцию громкой связи на задней двери, адаптивные светодиодные фары и 900-ваттный Harman. Аудиосистема Kardon.
Читать далее: Каково это — водить Alfa Romeo Giulia 2021 года
Базовая модель не может иметь более мощный двигатель V-6 или его вариации. Или шелковая и кожаная обивка Ermenegildo Zegna, представленная в версиях GranLusso (большая роскошь).
Двигатель Maserati Levante 20213,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом открывает линейку Levante 2021 года мощностью 345 лошадиных сил. Когда мы дойдем до моделей Levante S, этот двигатель будет увеличен до 424 лошадиных сил.
Комплектация GTS — это 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 550 лошадиных сил. Или 590 лошадиных сил в топовой версии Trofeo.
Все варианты Levante 2021 в стандартной комплектации имеют полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Levante)
345 л.с. при 5750 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1750–4750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/22 миль на галлон
3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V6 (S)
424 л.с. при 5750 об / мин
428 фунт-фут крутящего момента при 2000–4750 об / мин
EPA Экономия топлива в городе / на шоссе: 16/22 миль на галлон
3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
550 лошадиных сил при 6250 об / мин
538 фунт-фут крутящего момента при 2500-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/20 миль на галлон
3.8-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Trofeo)
590 лошадиных сил при 6250 об / мин
538 фунт-фут крутящего момента при 2500-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/20 миль на галлон
2021 Maserati Levante
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Адаптивная пневмоподвеска
- Двухкамерный панорамный люк
- Подогрев передних сидений / рулевого колеса
- Плавно закрывающиеся двери
- Мониторинг слепых зон
- Навигация
- Apple CarPlay / Android Авто
2021 Maserati Levante GranLusso
- Адаптивные светодиодные матричные фары
- Ermenegildo Zegna шелковая и кожаная обивка
- Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
- Деревянная отделка с открытыми порами
- Аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками
2021 Maserati Levante GranSport
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Красные тормозные суппорты
- Передние спортивные сиденья с регулировкой по 12 параметрам
2021 Maserati Levante S : То же, что Levante, плюс:
, 424-сильный V6
2021 Maserati Levante S GranLusso : То же, что Levante GranLusso, плюс:
424-сильный V6
V6 с 424 л.с.
2021 Maserati Levante GTS
- 590-сильный V8
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Перфорированная кожаная обивка премиум-класса
- Отделка из темного глянцевого композитного материала
- Спортивное рулевое колесо с подогревом
- Передние спортивные сиденья с регулировкой по 12 параметрам
- Подрулевые лепестковые переключатели на алюминиевой колонке
- Педали из нержавеющей стали
2021 Maserati Levante Trofeo
- 590-сильный V8
- Pieno Fiore (крупнозернистый) обивка из натуральной кожи
- 22-дюймовые легкосплавные диски
- Синие тормозные суппорты
- Глянцевая отделка из углеродного волокна
Пакет помощи водителю : Этот пакет включает в себя систему помощи при прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, систему 360-градусной камеры, а также распознавание дорожных знаков.Он является необязательным для базовых моделей Levante и Levante S, а также является стандартным для всех остальных.
Active Driving Assist : Также является частью вышеуказанного пакета, но заслуживает особого упоминания. Он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, чтобы довести Levante 2021 года до уровня частичного самоуправления. Водители должны держать руки на рулевом колесе, но такая установка снимает некоторую нагрузку.
Система управления спуском на спуске : Езда на внедорожнике по скользкому склону может быть сопряжена с трудностями, но эта стандартная система делает все проще и безопаснее.Нажатие кнопки HDC и затем установка скорости круиз-контроля позволяет водителю сосредоточиться исключительно на рулевом управлении, в то время как торможение и управление дроссельной заслонкой обрабатываются автоматически.
Эта история изначально размещалась на KBB.com.
Maserati Levante на продажу — duPont REGISTRY
Продажа подержанных Maserati Levante
Предлагаемый в трех вариантах: базовый, S и дизельный, первый в истории Maserati Levante, выставленный на продажу, призван завоевать рынок. Созданная для работы в любых условиях и окружающей среде, каждая версия оснащена восьмиступенчатой коробкой передач, Q4 AWD и системой векторизации крутящего момента для максимального контроля и производительности.Короче говоря, управлять внедорожником, независимо от варианта двигателя, будет весело. Новый кроссовер — это воплощение роскоши, комфорта и стиля без ущерба для мощности и маневренности. Передняя часть и решетка, оформленные в фирменных деталях, безошибочно итальянские, с трезубцем у руля и решеткой, вдохновленной концепцией компании Alfieri. Сдержанные, но мускулистые линии проходят по верху и по бокам автомобиля, создавая волнообразную стойку и непрерывность дизайна.Стиль явно вдохновлен Ghibli.
Интерьер также является типично итальянским с богатыми кожаными сиденьями ярких оттенков и сочетанием высококачественных материалов отделки, таких как текстура древесины, углеродное волокно и алькантара. Передние сиденья оснащены регулируемыми: шестиступенчатая электрическая для водителя и четырехступенчатая механическая для пассажира, но электрическое регулируемое сиденье в 12 направлениях доступно в качестве опции. Интуитивно понятная информационно-развлекательная система включает поддержку приложений и Home-Link, среди других функций, все из которых отображаются на экране 8.4-дюймовый сенсорный экран.
Кроссовер может похвастаться распределением веса 50 на 50 и низким центром тяжести, что делает его мечтой для вождения, особенно если вы привыкли к традиционным ощущениям от кроссовера. Он был разработан, чтобы скользить и управлять как автомобиль. Этот универсальный автомобиль справляется с поворотами как профессионал, сохраняя при этом свои права на более непредсказуемую местность. Определенно претендент, внедорожник предлагает взыскательным водителям кроссоверов достойный выбор для рассмотрения. Технические характеристики
Maserati Levante Trofeo
Maserati стремится доказать, что роскошь и производительность могут иметь равный вес во внедорожнике с улучшенным Levante Trofeo.Как правило, бренд, который ставит производительность превыше всего в дизайне, Maserati сохранил свои основные ценности, оснастив внедорожник 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Этот мускулистый двигатель отвечает за 590 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента. Не менее впечатляющий для внедорожника, Levante Trofeo может разогнаться от 0 до 60 за 3,7 секунды, достигая максимальной скорости 187 миль в час. В самом сердце Levante Trofeo во главу угла ставится поистине роскошная природа автомобиля. Натуральная кожа с акцентной прострочкой, трехмерная отделка из углеродного волокна и режим Corsa Drive Mode с функцией Launch Control укрепляют позицию Levante Trofeo как главного соперника среди роскошных моделей внедорожников.
В мире, где доминируют компактные внедорожники и кроссоверы, Maserati Levante GTS осмеливается оставаться верным своим корням и оставаться полноразмерным внедорожником. Сохранение полноразмерного кузова означает, что у Maserati было много работы, чтобы сделать Levante GTS достаточно конкурентоспособным, чтобы склонить покупателей к более мелким моделям. Для этого они сосредоточились на производительности и решили включить 3,8-литровый двигатель V8, который ранее использовался для Quattroporte GTS. Этот двигатель обеспечивает Levante GTS мощность, необходимую для сохранения актуальности, и вырабатывает 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента.Несмотря на то, что Levante GTS впечатляет, наиболее примечательными особенностями являются его интегрированная система управления транспортным средством, интеллектуальная система полного привода и пневматическая подвеска Skyhook.
Продажа автомобилей Maserati
Maserati Levante Trofeo. образец роскоши и рентабельности.К сожалению, для внедорожника или его производителя дела обстоят не так хорошо, и после бесчисленных перезапусков Levante снова был обновлен, на этот раз для модели 2021 года.
Trofeo — самый интересный из семейства — прибыльный модельный ряд, созданный для того, чтобы понравиться людям с Cayenne Turbos, Audi RSQ8 и Range Rover Sport SVR в их списке покупок. Великобритания впервые получила Levante Trofeo в середине 2020 года, но с тех пор он получил обновление вместе с новыми версиями Trofeo седанов Ghibli и Quattroporte, все из которых имеют новые элементы стиля, твин-турбо V8 мощностью 572 л.с. и повышенные ожидания продаж.
> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор нового Porsche Cayenne Coupe Turbo
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Как и большинство мощных внедорожников, Levante Trofeo оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Однако поднимите новый вентилируемый капот, и вас не встретит не впечатляющий пластиковый кожух или кусочек бесплатного углеродного волокна, а потрясающий красный V8 с треском на полном экране, созданный самой гарцующей лошадью. 3,8-литровый твин-турбо агрегат является развитием агрегата F154, установленного в Ferrari Portofino и Roma, но оснащенный более традиционным кривошипом с поперечным сечением, который частично дает агрегату меньшую мощность, но больший крутящий момент.
Тем не менее, его пиковая мощность в 572 л.с. при 6250 об / мин вряд ли является компромиссной цифрой, и это подкреплено сильным крутящим моментом в 538 фунт-фут, развиваемым между 2250 и 5250 об / мин. Они передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором ZF в систему полного привода с задним смещением, причем задняя ось оснащена собственным дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Ускорение впечатляет, учитывая его массу 2170 кг: Trofeo достигает 62 миль в час за 4,1 секунды, 100 миль в час за 8,7 секунды и разгоняется до 187 миль в час.
Технические особенности
Структура Levante заимствована из седанов Ghibli и Quattroporte, с аналогичной пропорцией кабины и задней части, определяемой его двигателем, расположенным где-то дальше в шасси по сравнению с конкурирующими BMW и Audi. Подвеска имеет двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную конструкцию сзади, со стандартными пневморессорами и адаптивными амортизаторами Skyhook.
Модель Trofeo не имеет специального оборудования от своих младших братьев и сестер, но имеет новый режим вождения «Corsa», который включает собственное отображение дроссельной заслонки, калибровку заднего дифференциала и трансмиссии, более жесткую настройку амортизаторов и немного рулевая рейка тяжелее.Ищите структурные улучшения, такие как распорки стойки, срезные пластины или активные стабилизаторы поперечной устойчивости, и вы вернетесь с пустыми руками.
Визуально Trofeo выделяется красными бликами вокруг значков и иллюминаторов, карбоновым покрытием на бамперах и крышках зеркал, а также великолепно отделанным интерьером, который немного устарел для тех, кто считает iPhone 11 ужасно старым. -модели. Для остальных из нас его первоклассные материалы и физический набор циферблатов являются приятным контрастом с нынешней одержимостью индустрии цифровыми дисплеями для драйверов.
Как это водить машину?
В Levante Trofeo полностью доминирует потрескивающее красное произведение искусства под капотом. Неважно, в каком режиме работает двигатель, холодный старт или горячий, V8 всегда оживает с театральностью, отличной от его немецких конкурентов — больше второго акта Пуччини, чем мюнхенского хэви-метала.
Отъезжайте, и легкое рулевое управление Levante кажется быстрым и точным, поэтому, хотя дроссельная заслонка и трансмиссия оставляют желать лучшего с точки зрения первоначальной реакции, этим автомобилем легко управлять на низких скоростях — с этим культурным V8, постоянно бурлящим. где-то перед вами.
Ходовая часть стабильная, и, хотя пневматические рессоры обладают определенной податливостью, они имеют тенденцию врезаться в более резкие вторжения. Он также любит выезжать на технологические колеи и въезжать в колеи — плюс, когда передняя ось полностью заблокирована, передняя ось покрывается почти невероятным количеством скраба. Но по мере того, как скорость увеличивается, кажется, что колеса достигают равновесия с дорожным покрытием, и хотя Trofeo никогда не бывает так хрупок на ухабах, как правильно подобранный седан или универсал, на самом деле это весьма впечатляюще для тяжеловесного внедорожника.
Двигайтесь по дороге с приличным движением, и контроль кузова остается плотным, когда рулевое управление просыпается с дополнительным весом и ощущением, что позволяет вам использовать относительно быстрое передаточное отношение стойки для загрузки шасси с удивительным количеством уверенность. Это также когда двигатель действительно начинает оживать, его глубокий колодец крутящего момента перекрывает первоначальную плоскостность, преувеличенную откликом педали с длинным ходом, и выявляет присущую ему агрессию, которую он зарезервировал для верхних пределов своего рабочего окна.Это действительно превосходный двигатель, никогда не оставляющий желать лучшего, когда он находится в среднем диапазоне, и более чем счастлив разогнаться вплоть до своей красной линии 7100 об / мин.
Трансмиссия теперь также демонстрирует самые впечатляющие результаты: передаточные числа повышаются и понижаются с помощью подрулевых лепестков с настоящей яркостью, четкостью и отзывчивостью, с которыми не могут сравниться большинство соперников.
Однако начните по-настоящему тренировать трансмиссию, и конструкция Levante начинает стонать под действием действующих сил. Несмотря на основание, основанное на седане, конструкции не хватает жесткости на обеих осях, чтобы должным образом справляться с таким сильным рычанием.Обычно четкие реакции рулевой рейки начинают размываться, а обратная связь превращается в шум, когда рейка содрогается на неровностях. Задняя ось стала небезопасной, и, хотя сцепление с дорогой не так уж важно, любое проскальзывание задней части, которое проявляется, кажется неприятным.
Тормозам тоже не хватает мощности, педаль слишком мягкая и не особо успокаивает. Это расстраивает, потому что трансмиссия работает с таким энтузиазмом, что вам постоянно хочется нажать на педаль газа, но при этом вы понимаете, что если на дороге впереди есть неровности или повороты, лучше всего просто охладить их и мягко проплыть через них.Ключевые ингредиенты есть, но сосуд, в котором они находятся, просто не выдерживает высокой температуры, и это настоящий позор.
Цены и конкуренты
При цене 125 370 фунтов стерлингов Trofeo — дорогое занятие, особенно если учесть, что внутренние помещения больше Macan по размеру, чем Cayenne. У него есть все основные функции, которые вы ожидаете, но он никогда не сравнится с Cayenne Turbo высшего уровня или Audi RSQ8 для игрушек, хотя он действительно сопротивляется восковой кожей и чувством случая, которое действительно оказывает положительное влияние на общий упаковка.Стоит упомянуть прекрасный оттенок Rosso Magma нашего тестового автомобиля за 14 895 фунтов стерлингов.
Хотя сложно рекомендовать какой-либо внедорожник с высокими характеристиками, если внутреннее пространство не является приоритетом, вы можете сделать намного хуже, чем Levante Trofeo. Это, конечно, не самая взыскательная покупка — такие автомобили никогда не являются разумным выбором — но если вы собираетесь наслаждаться двигателем V8, прикрученным к передней части прожорливого внедорожника, пока это еще возможно, почему бы не сделать его итальянским?
Какая модель Maserati Levante бывшего в употреблении года является наиболее экономичной?
Maserati Levante S от Александра Прево — CC BY-SA 2.0
После более чем столетнего производства купе и седанов Maserati в 2016 году решила, что мир готов к появлению внедорожника от итальянского производителя спортивных автомобилей, и таким образом родился Maserati Levante 2017 года.
Он сочетает в себе всю тщательно продуманную роскошь, которую можно ожидать от салона Maserati, и делает его значительно более просторным. В внедорожнике с удивительно большим пассажирским пространством у вас будет больше стандартной кожи для роскоши и больше деревянной отделки салона, которую вы сможете оценить по достоинству.Но вы можете получить кожаную обивку и отделку под дерево на Mazda CX-5, что делает Levante особенным?
Люди обращаются к Maserati больше, чем к потрясающему агрессивному внешнему виду. Управление жесткое и отзывчивое, и вы сможете почувствовать мощь двигателя Ferrari, мчась по дороге с вашим V6 или V8 с двойным турбонаддувом мощностью до 590 лошадиных сил. Этот внедорожник обязательно поразит вас, и мы поможем вам подобрать подходящий год модели, чтобы получить наилучшие впечатления по лучшей цене.
Сколько вы экономите, покупая подержанный Maserati Levante Vs. Новый?
** **
Если вы хотите Maserati Levante, вы должны выбрать модель 2018 года. Он представил опцию двигателя V8, чтобы дать вам еще больше впечатлений от вождения, а также добавил функции безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Между тем, в модель 2019 года не было внесено никаких серьезных изменений. При среднем пробеге менее 30000 миль и цене, которая может сэкономить вам более 30000 долларов США по сравнению со средним показателем, использованным в 2019 году, или 45000 долларов США от рекомендованной розничной цены нового 2020 года, Maserati Levante 2018 года является отличным автомобилем и имеет большую ценность.
ЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ВЫБИРАЕМОМ АВТОМОБИЛЕ
Вы не хотите покупать машину — вы хотите получить лучшую цену на машину, которую ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, есть ли в вашем районе аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получите лучшее предложение.
2017 Maserati Levante: бывшие в употреблении и новые
Средняя цена б / у: $ 50 976
Средний б / у пробег: 43,475
Экономия vs.покупка новой: $ 51 473
При среднем пробеге менее 45 000 миль удивительно, что вы можете рассчитывать заплатить около половины рекомендованной розничной цены, чтобы купить Maserati Levante 2017 года. Единственное серьезное ограничение для этого модельного года — отсутствие опции двигателя V8. Но не заблуждайтесь, V6 сам по себе достаточно силен.
Новые функции Maserati Levante 2017 не хватает
— Ассистент удержания полосы движения
— Распознавание дорожных знаков
— Вариант двигателя V8
Покупка подержанного Maserati Levante 2017 года — хорошая идея?
Levante 2017 года — хороший автомобиль, если вы не очень хотите двигатель V8.Вы по-прежнему получаете качество и производительность Maserati, но менее чем за половину стоимости нового.
ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ДО $ 10 000
Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников остались незамеченными или забытыми.
Maserati Levante 2018: бывшие в употреблении и новые
Средняя цена б / у: $ 55 863
Средний б / у пробег: 28 563
Экономия vs.покупка новой: $ 46 586
Хотя вы, вероятно, не сэкономите столько, сколько купили бы модель 2017 года, Levante 2018 предлагает помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, в среднем поддерживает пробег менее 30000 миль и при этом добавляет только 5000 долларов к средней цене автомобиля. 2017.
Новые функции Maserati Levante 2018 не хватает
— Вариант двигателя V8
Покупка подержанного Maserati Levante 2018 года — хорошая идея?
Maserati Levante 2018 — это роскошный внедорожник с отличным соотношением цены и качества, который предлагает небольшой пробег, отличные цены, роскошные функции и двигатель V6, который превращает спорт в внедорожник.
Maserati Levante 2019 года: бывшие в употреблении и новые
Средняя цена б / у: $ 87 724
Средний б / у пробег: 21,625
Экономия по сравнению с покупкой нового: $ 14 725
Почти новый роскошный внедорожник от такого легендарного производителя, как Maserati, не будет дешевым. Если вы хотите перейти на мощный двигатель V8, вам придется прыгнуть на Levante 2019 года, который в среднем будет стоить на 32000 долларов больше, чем предыдущая модель.
ЛУЧШИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАШИНЫ НА РЫНКЕ
Покупка подержанного автомобиля или роскошного автомобиля класса CPO — одна из самых разумных покупок, которую вы можете сделать — вы можете получить много машины за небольшие деньги.Вы можете купить роскошный трехлетний автомобиль примерно за половину того, что заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.
Новые функции Maserati Levante 2019 года не хватает
— Нет
Подержанный Maserati Levante 2019 года выпуска — хорошая идея?
Для большинства людей этот модельный год — не самая лучшая покупка. Но если вам нужен небольшой внедорожник мощностью 590 лошадиных сил и у вас есть около
долларов, чтобы заплатить за него, то Maserati Levante 2019 года — это непременно автомобиль для вас.
Получите тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупок автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая машина для почти новых автомобилей. Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.
Лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая подробная информация о лучших автомобилях.