Обзор авто Maserati Levante — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Levante в Москве от официальных дилеров
Флагманский спорткар Maserati Levante премиум-класса
Легандарный спортивный кроссовер Maserati Levante итальянского производства выпускается с 2016 года. В результате рестайлинга в 2020 году модернизирован интерьер салона, добавлены парктоник и другие технологичные новинки. Автомобиль соотвествует стандартам моделей спортивного класса по ходовым характеристикам и дизайну: обтекаемый кузов, массивные капот и радиаторная решетка. Также модель отличается обновленными диффузорами, хромированными молдингами, измененной головной оптикой, круглыми линзованными противотуманками.
В ассортименте представлены 3 версии авто Мазерати Леванте: базовая с бензиновым мотором объемом 3 л и мощностью 350 л. с., Levante S с бензиновым двигателем мощностью 430 л. с. и авто на дизеле мощностью 275 л. с. Все модификации имеют автоматическую коробку передач, передний привод. Машина позволяет достичь скорости 230-264 км/час, разгон до «сотни» достигается за 5-6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6-8,5 л на 100 км.
Maserati Levante: скорость и безопасность
Помимо скоростных качеств, Мазерати Леванте ценят за комфорт и безопасность. Производитель оснастил авто новейшими технологическими функциями:
- адаптивным круиз-контролем скорости и дистанции с автомобилями, которые двигаются впереди;
- системой распознавания дорожной разметки для удержания в полосе;
- камерой кругового обзора для безопасной парковки;
- системой контроля «слепых» зон для проведения маневров;
- опцией для спуска по наклонным дорогам.
При помощи сайта Autospot можно приобрести Maserati Levante со скидкой до 12%. Проверенные дилеры заключают сделки с покупателями по кредитным программам без первоначального взноса. Срок гарантии на сервисное обслуживание достигает 5 лет, также доступны скидки до 10% на оригинальные запчасти.
Информация о модели Maserati Levante : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Леванте в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
|
Кроссовер Maserati Levante 2017: фото, цена, характеристики
Вслед за уже представленными Bentley Bentayga и Jaguar F-Pace решился вступить в кросс-гонку и итальянский Maserati: на стартовавшем Женевском автошоу был наконец представлен первый кроссовер марки Maserati Levante.
Сложно сказать, чего именно мы ждали: техническая составляющая вроде бы не новость, как уже не новость и внешний вид. Видимо, самым долгожданным стал сам факт презентации, когда производитель вроде как говорит: «Вот, любуйтесь, я закончил». Этим мы с удовольствием и займемся.
Начать, тем ни менее, придется с достаточно скучных цифр: впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,31, идеальное распределение веса по осям 50:50, система полного привода с самостоятельной блокировкой заднего дифференциала, а также возможность самостоятельно изменить жесткость подвески и высоту дорожного просвета.
Следующий набор цифр — показатели мощности:
- бензиновый 3-литровый V6 мощностью 350 л.с.
- бензиновый 3-литровый V6 мощностью 430 л.с.
- дизельный 3-литровый V6 мощностью 275 л.с.
Коробка передач всего одна, зато автоматическая с 8 диапазонами.
Динамика Maserati Levante:
- топовая модификация с 430-сильным мотором развивает первую сотню за 5,2 секунды
- максимальная скорость — 264 км/ч (бензин) и 230 км/ч (дизель)
- дизельный Maserati Levante ту же сотню «делает» за 6,9 секунды
- паспортный средний расход топлива — 11 литров на 100 км (бензин) и 7,2 (дизель)
На отделке салона итальянский производитель акцент не заострял, уточнив о «персональных модификациях для каждого клиента». Впрочем, и без индивидуализации Maserati Levante получился довольно броским: красная кожа, черная кожа, карбоновые вставки и шлифованный металл. В общем всё, как в лучших домах…
Серийное производство Мазерати Леванте будет налажено в Турине на новом заводе компании. Европейский старт продаж кроссовера начнется уже этой весной. Цена нового итальянского кроссовера пока не известна, однако эксперты отмечают «минимум 70 тыс. евро».
Единственное НО, которое хочется задать создателям кроссовера — это «А почему так долго??» Ведь от дебютировавшего в 2003 году Maserati Kubang до текущего дня прошло серьезных 13 лет! За это время Porsche Cayenne (дебютировавший годом раньше, в 2002-м) не только завоевал армию поклонников, но и пережил уйму модификаций. Бесспорно, будь итальянские мастера чуть порасторопнее, мы бы сейчас с удовольствием ездили и на их творениях.Содержание статьи:
Видео презентации Maserati Levante 2017 с Женевского автошоу
youtube.com/embed/fqZ9wUYoy4o?feature=oembed» frameborder=»0″ gesture=»media» allowfullscreen=»»/>
Фотографии Maserati Levante 2017
И напоследок, сравните концептуальный Maserati Kubang 2003 года и новый Maserati Levante 2017
цена, фото, характеристики, видео Levante
Итальянский автопроизводитель Maserati официально презентовал свой первый кроссовер Levante.
Компания Maserati распространила информацию о технических характеристиках нового кроссовера Levante. Официальная премьера новинки состоялась в начале марта 2016 года на моторшоу в Женеве.
Levante создан на одной с моделями Quattroporte и Ghibli платформе и имеет агрессивную решетку радиатора с вертикальными ребрами, узкие ксеноновые фары головного света, изрезанный воздушными каналами бампер, подштамповку на задних крыльях и высокие круглые противотуманки.
Фото Maserati Levante 2017. https://autompv.ru/В салоне автомобиля стоит отметить стеклянную панорамную крышу, регулируемое по шести направлениям водительское сиденье, 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы, передние кресла с подогревом и вентиляцией, обшитые качественной кожей центральная консоль и руль, аналоговый хронометр.
фото сбокуТехнические характеристики Maserati Levante
Кроссовер будет предлагаться с бензиновыми 3-литровыми моторами, развивающими 350 и 430 л.с., а также с 3,0-литровым дизелем мощностью 275 лошадиных сил. Позже появятся 560-сильная версия и гибридная модификация Levante.
Все перечисленные моторы агрегатируются вместе с с системой полного привода Q4, мгновенно распределяющей тягу между осями по необходимости, а также 8-ступенчатой автоматической КПП.
Дизельная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды и расходует 7,2 литра солярки на 100 км пути.
Бензиновая модификация с 350-сильным мотором ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а с 430-сильным — за 5,2 секунды. Расход топлива у бензиновых версий составляет 10,7 и 10,9 литра бензина на «сотню» соответственно.
фото салонаВ оснащение Maserati Levante вошли адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения в автоматическом режиме, электропривод пятой двери, система предупреждения о смене полосы, система кругового обзора, датчики слежения за слепыми зонами и многое другое.
Видео
Презентация автомобиля в Женеве 2016 (видео):
Цена
В Европе цена Maserati Levante в базовой комплектации будет составлять 70 000 евро. Продажи автомобиля начнутся уже весной 2016 года. Производство Levante уже стартовало на заводе в Турине.
Автопроизводитель надеется, что новый кроссовер составит конкуренцию BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE.
Maserati Levante — фото, цена и характеристики
Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.
Содержание:
Описание Maserati levante
Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).
Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.
Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).
По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.
Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.
Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.
Технические параметры
Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.
Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.
Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.
Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.
Maserati Levante: цена в России
Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.
Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.
Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.
Тест-драйв видео Maserati Levante
Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, видео и цена Мазерати Леванте комплектации
Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.
топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года
Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.
Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео
Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.
Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.
Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.
Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.
Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.
Салон Maserati Levante Trofeo 2019
Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.
салон заряженного Maserati Levante Trofeo
Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.
Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.
Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.
Технические характеристики Maserati Levante Trofeo
Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.
Цена Мазерати Леванте Трофео 2019
Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.
Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:
Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:
Maserati-Levante-Trofeo-2018-2019-001
Изображение 1 из 19
Другие записи по теме:
«Младший брат» Maserati Levante: кроссовер Grecale показался на новых фото
Итальянская марка премиальных автомобилей намерена справить премьеру новинки до конца текущего года.
Компания Maserati, входящая в состав автогиганта Stellantis, в начале осени прошлого года поделилась планами на будущее. В списке числилась разработка нового кроссовера, который в модельном ряду займёт место на ступеньку ниже Levante. Тогда же итальянский бренд официально подтвердил наименование новинки – Grecale. Его автомобиль Maserati получил в честь грегаля – так называется сильный холодный северо-восточный ветер Средиземного моря.
Ещё в рамках анонса новой модели Maserati показала один тизер Grecale. Тогда стало очевидно, что у паркетника длинный капот, покатая линия крыши со спойлером над багажной дверью и короткие свесы. Позже появились «смазанные» фотографии замаскированного прототипа Grecale, который проходит дорожные тесты.
Теперь на официальном пресс-сайте марки появились новые, куда более чёткие снимки будущей новинки. Однако в кадре по-прежнему находится прототип Grecale, скрытый маскировочной плёнкой. Судя по свежим фотографиям, в отличие от «старшего брата» Levante, у нового паркетника будут двери с рамками стёкол, дверные ручки установят заподлицо, в нижнюю часть переднего бампера встроят несколько воздухозаборников, при этом у модели останется фирменная радиаторная решётка, а головная оптика окажется «раскосой» и будет иметь округлую форму.
Maserati Grecale окажется компактнее по сравнению с Levante. В основе новинки лежит платформа Georgio, на которой базируются «родственные» Alfa Romeo Giulia и Stelvio (напомним, этот итальянский бренд тоже принадлежит автогиганту Stellantis). В компании пока не дали официальных данных о технике паркетника. Вероятнее всего, «начинку» Grecale получит от топовой версии Stelvio, то есть под капотом окажется битурбомотор V6 объёмом 2,9 литра.
Стоит отметить, что у «заряженного» полноприводного кроссовера Stelvio Quadrifoglio отдача указанного двигателя равна 510 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Итальянскому паркетнику на разгон с места до «сотни» требуется 3,6 секунды.
Ранее в СМИ были также предположения о том, что Maserati Grecale оснастят 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбомотором в двух вариантах форсировки – 330 и 350 л.с. Не исключено, что такой двигатель мог бы входить в состав мягкогибридной силовой установки (в тандеме с 48-вольтовым электродовеском).
Maserati наладит производство Grecale на том же заводе в Кассино, где сейчас с конвейера сходят автомобили бренда Alfa Romeo. Напомним, ранее предполагалось, что новинка дебютирует весной 2021-го, но позже в компании назвали иной срок: презентация кроссовера, а также запуск модели в серию пройдёт до конца текущего года.
Подержанный Maserati Levante 2021 года на продажу (с фотографиями)
Всего несколько лет назад идея внедорожника Maserati могла показаться абсурдной, но после выпуска модели в 2017 году Levante стал самой продаваемой моделью бренда. . Созданный на той же платформе, что и седаны Ghibli и Quattroporte, Levante сочетает в себе универсальность внедорожника среднего размера с управляемостью, подобной спортивному автомобилю. В 2021 модельном году Levante оснащен беспроводной зарядной площадкой для телефона, а также обновленной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.
Levante предлагается в двух вариантах с двигателем V6 и двумя комплектациями V8. Все предложения двигателей фактически заимствованы из двигателя Ferrari V8 (с двумя удаленными цилиндрами для V6). И все они полностью действенны.
Стандартный 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 345 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента, в то время как модернизированная версия S развивает 424 л.с. и 428 фунт-футов. Переход на Levante GTS получает 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Он выдает 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента.В комплектации Trofeo этот двигатель выдает 590 л.с., а крутящий момент остается на уровне 538 фунт-футов. Во всех двигателях мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF на стандартный полный привод (AWD).
Как уже упоминалось, Levante стандартно поставляется с новой информационно-развлекательной системой, размещенной на 8,4-дюймовом сенсорном экране. Другие стандартные функции включают усовершенствованный ассистент голосового управления, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и люк с двумя панелями. Другие стандартные функции включают 19-дюймовые легкосплавные диски, двери с мягким закрыванием, адаптивную пневматическую подвеску и электронную систему демпфирования SkyHook от Maserati.
Доступная отделка GranLusso добавляет адаптивные светодиодные фары, деревянную отделку с открытыми порами, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и комбинированную обивку из кожи и шелка. Источником последнего является итальянский дом моды Ermenegildo Zegna.
Еще одна доступная отделка — GranSport. Он добавляет 20-дюймовые алюминиевые колеса, красные тормозные суппорты, передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками.
Переход на Levante GTS добавляет передние ковшеобразные сиденья с перфорированной кожей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и интегрированную систему управления автомобилем для улучшения прохождения поворотов и управляемости. Топовая комплектация Trofeo добавляет режим привода Corsa, который ускоряет отклик дроссельной заслонки и снижает пневматическую подвеску. Trofeo также имеет режим запуска, позволяющий ему разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 3,8 секунды.
Стандартные функции безопасности на всех комплектациях включают контроль слепых зон, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки. В качестве опции доступно автоматическое экстренное торможение.
Базовая рекомендованная производителем розничная ценадля Maserati Levante 2021 года составляет 77 890 долларов. Levante S начинается с 88 890 долларов.Переходя к вариантам с двигателем V8, GTS начинается с 125 490 долларов, а топовый Levante Trofeo имеет стартовую цену в 152 690 долларов.
2021 Maserati Levante Цены, характеристики и фото
Performance
Maserati Levante 2021 года как внедорожник с дизайном и чутьем Maserati наверняка станет мечтой для многих. Доминируйте на улицах Миннеаполиса и за его пределами с двигателем V6 или V8, позволяя Levante реветь с непревзойденной отзывчивостью и мощью.
Levante оснащен интеллектуальной системой полного привода Q4, которая увеличивает управляемость, в то время как активная пневматическая подвеска обеспечивает надлежащий клиренс и отличную адаптируемость от внедорожных сценариев к вождению по шоссе.
Типовой проект
Levante отличается неповторимым дизайном Maserati, от его динамичных линий до задних фонарей. Новые задние фонари в форме бумеранга вдохновлены Maserati 3200 GT и созданы с использованием новейшей технологии литья под давлением 3K, чтобы придать устройству трехцветную линзу.
Но дизайн Levante создан не только для внешнего вида. Низкий центр тяжести шасси подчеркивает функциональность, позволяя без труда преодолевать максимальные скорости.
Технологии
8.4-дюймовая безрамная панель приборов HD внутри Levante является совершенно новой и, несомненно, улучшит ваши впечатления от вождения, а также дополнит стильный интерьер.
Оставайтесь на связи в своем внедорожнике Maserati с помощью навигации, спутникового радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Команда разработчиков также позаботилась о тех, кто активно использует телефоны, внедрив в Levante беспроводное зарядное устройство.
Кроме того, стандартную звуковую систему с восемью динамиками можно обновить до установки Harman / Kardon с 14 динамиками или системы Bowers & Wilkins с 17 динамиками.
Безопасность
Levante подготовлен к безопасным и опасным сценариям с помощью усовершенствованных систем помощи при вождении 2-го уровня, включая такие функции, как помощь в пробках, мониторинг слепых зон и автоматические фары дальнего света.
Если вас интересует Maserati Levante 2021 года, вы можете запланировать тест-драйв у нас в нашем представительстве в Миннеаполисе. Если у вас есть какие-либо вопросы о Levante или любых других моделях Maserati в нашем ассортименте, не стесняйтесь обращаться к нам в Morrie’s Ultra Luxury Auto.
Maserati Levante 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Первый внедорожник Maseratiоткрыл новые дороги, продвигая итальянского производителя автомобилей класса люкс в крупнейший и наиболее конкурентоспособный сегмент автомобилей класса люкс в мире. Подлинный продукт «Сделано в Италии», новый Levante производится на заводе Mirafiori в Турине. Он спроектирован так, чтобы предлагать выдающиеся характеристики на дороге и бездорожье с непревзойденным комфортом, эксклюзивным итальянским стилем, высокотехнологичными функциями и исключительной управляемостью при любых погодных условиях, даже на снегу и льду.Он может похвастаться стандартными адаптивными амортизаторами Skyhook в сочетании с эксклюзивной и сложной системой адаптивной пневматической подвески. Levante оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, разработанным Maserati и производимым Ferrari, позаимствованным у седана Ghibli. Есть две версии с разной мощностью — в топовом Levante S он выдает 424 лошадиные силы; 345 л.с. в базовой комплектации Levante. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, передавая мощность через интеллектуальную систему полного привода Q4, которая при необходимости может мгновенно передавать крутящий момент между осями.
Экономия топлива
Городской — 16,8 л / 100 км
Hwy — 11.9 л / 100 км
Опции двигателя
Твин-турбо 3.0L V6 (345/424 л.с., 369/428 фунт-футов)
Maserati Levante
Новости и обзорыК сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля.Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
К сожалению, у нас пока нет информации по безопасности для этой машины. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
Maserati Levante — характеристики, фото, видео, обзор, цена
Maserati Levante — среднеразмерный спорткар кроссоверного типа премиум-класса, ставший дебютным серийным джипом от итальянской компании. Новый спортивный кроссовер был представлен миру на автосалоне в Женеве в 2016 году. Стоит отметить, что компания долгое время держала завесу закрытой и все ждали этой мировой премьеры. Имя автомобилю не случайно было дано Леванте. По сути, это теплый средиземноморский ветер, сила которого в любой момент может измениться от легкого бриза до сильного штормового ветра.
Отчасти эти качества отражены в характере нового автомобиля. Еще в 2011 году была показана концептуальная версия Kubang, которая должна была стать первой серийной версией внедорожника, но ее производство постоянно откладывалось.В результате он был использован в качестве основы для нашего героя, кроссовера Maserati Levante, унаследовавшего от концепции решетки радиатора, опор на крыльях и кузове. От версии Grand Cherokee в роли шасси итальянские специалисты решили ничего не брать (шасси используется такое же, как на Quattroporte). Весь модельный ряд — это Maserati.
Внешний вид
Один взгляд на внешний вид Maserati Levante 2016–2017 годов показывает, что автомобиль имеет сходные семейные черты бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и трех традиционных отверстий для воздуховодов, которые расположены на передних крыльях машины.
Автомобиль получил немного более «вид» передней оптики, в которой идеально синхронизирован биксенон и современные светодиодные фонари. Поклонники компании смогут увидеть изображение концепта Kubang в экстерьере Maserati Levante, который демонстрировался на Франкфуртском выставочном центре в 2011 году. Внешний вид автомобиля создавался в полном стиле компании Maserati и там некоторые элементы всех моделей компании.
Автомобиль имеет короткие свесы и довольно вытянутый капот, а сам салон вытянут назад. Массивный передний бампер имеет широкий воздухозаборник и две высоко посаженные противотуманные фары. Боковая часть новинки демонстрирует наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и четких для автомобилей компании задних стоек, которые венчает логотип итальянской компании.
Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера подчеркивают большие колеса, получившие фирменный рисунок с логотипом логотипа производства. Наличие высокого окна в крыше придает машине стремительность и динамизм. Наличие надутых колесных арок делает машину еще более агрессивной с помощью арочных мускулов.
В кроссоверных вариантах он встречается редко, но в данном случае двери машины были выполнены без рам. Итальянские дизайнеры решили не стесняться и использовали обилие хрома в оформлении экстерьера автомобиля. Хотя у машины такого класса блестящие части кузова идут только «в лицо».
Помимо сверкающей решетки радиатора, хромированных дверных ручек, рамок боковых дверей и декоративных деталей, которые можно найти на крыльях, установлены передние двери и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает элегантным спойлером, являющимся продолжением крыши, и четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы (по две с каждой стороны).
Дверь багажного отделения имеет спойлер, а задние фонари соединены хромированной накладкой.Если посмотреть на заднюю часть автомобиля, то она заметно бросается в глаза и подчеркивает внешний вид уже упомянутых выхлопных труб. Есть более сильная модификация, которая продается наружу с помощью аэродинамического обвеса и дисков.
В целом внешний вид итальянского автомобиля не оставляет сомнений в том, что Maserati Levante — это настоящий спорткар, примеренный на вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,31 см.
Интерьер
Находясь в итальянском автомобиле премиум-класса, вы сначала обратите внимание на стильную консоль в центре, аналоговые часы и огромный мультимедийный экран, поддерживающий сенсорный ввод.Регулировку можно производить с помощью специального джойстика.
Даже базовая комплектация автомобиля имеет качественную кожу и вставки из полированного алюминия, а в качестве отдельной опции водитель может установить внутри автомобиля натуральное дерево, карбон и даже шелк.
Уже стандартно для компании Maserati покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в которой ему помогут выбрать более 25 различных цветов, количество которых будет постепенно расти.
Машина оборудована продвинутыми электронными системами активной безопасности и высококлассной мультимедийной системой Maserati TC, которая включает 8,4-дюймовый цветной дисплей и 8 динамиков Base Audio System.
Любители качественной музыки могут выбрать систему премиум-класса Harman / Kardon с 14 динамиками или полностью чистую систему Bowers & Wolkins Surrond. Также в базовую комплектацию входят:
- Системы 2-х зонного климат-контроля;
- Передняя пара сидений с электрической регулировкой и функцией памяти;
- Опции обогрева и вентиляции сидений водителя и переднего пассажира
- Спинка заднего сиденья регулируется в нескольких различных положениях.
Базовую камеру заднего вида можно заменить на дополнительную систему кругового обзора с датчиками слепых зон. Автомобиль поставляется с небольшим 3-спицевым рулевым колесом, которое обтянуто перфорированной кожей высочайшего качества и имеет специальный наплыв для еще лучшего естественного и комфортного сцепления.
Переключение передач может осуществляться как с помощью селектора передач, так и с помощью лепестков, которые находятся под рулевым колесом, что является признаком спортивного наклона автомобиля.Датчик скорости и скорости силового агрегата расположен в стильных глубоких колодцах, между которыми установлен большой экран бортового компьютера, дающий водителю самую необходимую информацию о состоянии и поведении автомобиля.
Передние сиденья мягкие и удобные, с хорошей боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации сиденья имеют функцию электропривода и обогрева, что очень важно для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки у водителя отличная обзорность.
Сиденья разделены высоким трансмиссионным туннелем, в котором размещены ящики для разных мелочей и подстаканники. Задний ряд сидений хоть и рассчитан на троих пассажиров, но сама подушка оформлена под пару человек, поэтому 3-му пассажиру здесь будет немного неудобно. Однако места в заднем и переднем ряду более чем достаточно.
Ни один из конкурентов не имеет трехметровой колесной базы. В целом, весь салон итальянского кроссовера, который уже является стандартным для модельного ряда компании, продан качественной сборкой, эксклюзивными материалами и стильным современным дизайном.
Размеры багажного отделения Maserati Levante в базовом составе равны 580 литрам, но при необходимости этот объем можно увеличить, сложив спинку кресла, в результате чего получится 1614 литров полезного пространства.
Сиденья можно сложить в стандартном соотношении 60/40. Для более удобного открывания багажной двери она оснащена электроприводом, а в качестве опции может быть оснащена технологией сенсорного открывания.
Технические характеристики
Косилка
Maserati Levante 2016 оснащен 3 силовыми агрегатами, которые придают итальянскому спортивному кроссоверу мощность.Самый начальный имеет объем 3,0 литра и работает на дизельном топливе. Он выдает 275 лошадиных сил, что позволяет достичь отметки 100 км / ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км / ч.
Дизельный вариант расходует около 8 литров на 100 км в городских условиях, а на проселочных дорогах — всего 6 литров. Далее следует бензиновый 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил, который достигает первой сотни за 6,0 секунды и развивает максимальную скорость 251 км / ч.
Самый старший двигатель представлен цифрой 3.0-литровый 450-сильный монстр, который достигает отметки 100 км / ч всего за 5,2 секунды и разгоняется до 264 км / ч, что для кроссовера является очень хорошим результатом. За городом этому двигателю потребуется 8,4 л, но по городу около 15 л, что довольно много. Чуть позже должен появиться 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, развивающий около 560 лошадиных сил.
Кроме того, планируется выпуск гибридной модификации Maserati Levante с технической компоновкой от минивэна Chrysler Pacifica 2.Он будет иметь бензиновую «шестерку» мощностью 250 л.с., электродвигатель, комплект аккумуляторов мощностью 16 кВт / ч и 9-диапазонную автоматическую коробку передач.
Трансмиссия
Несмотря на версию установленного силового агрегата на итальянском, он будет иметь систему полного привода и безальтернативную 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF 6 поколения Quattroporte, где есть взаимозаменяемые режимы работы, которые можно использовать в зависимости от дороги.
Когда автомобиль используется в нормальных условиях, все 100 процентов тяги передаются только задним колесам, но при необходимости многодисковая муфта может передавать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса за 150 миллисекунд. .Задний фрикционный дифференциал входит в комплект всех версий Levante.
Система имеет блокировку на 25% при разгоне и на 35% при сбросе газа. Это в сочетании с оптимальной массой автомобиля 50:50 значительно улучшает восприятие нового продукта, особенно для тех, кто любит быструю езду.
Каретка
Машина спроектирована на платформе универсальной базы, на которой конструкторы собирают модели Quattroporte и Ghibli. Если говорить о подвеске автомобиля, то она полностью независимая с наличием адаптивных амортизаторов. Носовая часть подвески работает на двойных поперечных рычагах, а 5-рычажная система — сзади.
Машина имеет низкий центр тяжести и почти идеальное распределение веса. Рулевое управление достаточно острое, поэтому автомобиль более точен для езды по асфальтированной дороге, демонстрируя отличную управляемость, но он также может хорошо себя показать там, где нет дороги.
При стандартном вождении клиренс адаптивной подвески итальянского автомобиля с пневмоподвеской составляет 207 миллиметров («нормальный» режим), но на твердых поверхностях дорожный просвет может быть уменьшен на 20 миллиметров, чтобы улучшить сочетание комфорта и спортивности. Это осуществляется переключением подвески в режим «Аэро 1».
Только в этих двух режимах пневмоподвески, которые регулируются электронной системой, можно изменить настройки на спортивные, изменив жесткость шасси, реакцию на подачу бензина и принцип работы коробки «автомат». В режимах «Бездорожье 1» и «Бездорожье 2» можно поднять кузов на 25 и 15 миллиметров соответственно по отношению к положению «Нормальное». В результате он обеспечивает зазор в 247 миллиметров.
Размеры
Итальянский новый Maserati Levante 2016 имеет ширину 1968 мм и высоту 1679 мм, что указывает на его спортивные качества, которые имеют тенденцию бороться за победу. Колесная база составляет 3004 мм. Высота дорожного просвета может быть изменена с помощью пневматической системы от 162 до 247 мм.Привычное положение подвески доводит итальянский кроссовер до высоты 207 мм.
Безопасность
Не секрет, что многие автомобили премиум-класса оснащены большим количеством различных систем пассивной и активной безопасности. Maserati Levante 2016 имеет антиблокировочную систему и систему стабилизации, систему смены полосы движения, контроль всех слепых зон, прогнозирование столкновений и адаптивный круиз-контроль.
У кроссовера 6 подушек безопасности: пара спереди, пара сбоку и пара под потолком, чтобы предотвратить травмы головы в случае аварии. У итальянца хорошая тормозная система от известной в этой области компании Brembo. Тормозная система представлена вентилируемыми перфорированными дисками.
Суппорты работают с помощью 6 поршней, установленных в алюминиевом блоке, с помощью которых машина отлично тормозит. Очень важно, чтобы при интенсивном торможении их сила не снижалась. Кроме того, есть камера кругового обзора, антипрыжковый прицеп, электроника, способная управлять спуском с холма, функция подъема на гору, установленные точки крепления ISOFIX.
Комплектации и цены
И хотя производство нового Maserati Levante уже началось, его даже наладили на заводе компании в Турине. Поэтому продажи нового итальянского спортивного кроссовера в европейских странах уже начались весной 2016 года, а другие рынки получат машину до конца года, по крайней мере, этого ожидается.
Автомобиль оборудован мультимедийной системой с дисплеем 8,4 дюйма, адаптивным круиз-контролем и другими различными системами безопасности. Стоимость нового Maserati Levante составит от 75 000 евро.
Бензиновый вариант будет стоить от 77300 евро, а топовая 420-сильная версия будет стоить от 98800 евро. В наличии будет вся базовая комплектация:
- Полный электропакет;
- Кожаная обивка сиденья и руля направления;
- мультимедийная система Harman Kardon с 15 Bowers & Wilkins;
- Двухуровневый климат-контроль;
- Системы бесключевого доступа в салон;
- Датчики дождя;
- Педальный блок с электрической регулировкой;
- Камеры кругового обзора;
- Панорамная крыша;
- Датчики света;
- Высококачественные спортивные сиденья с множеством различных настроек;
- Инновационная система вентиляции.
Кроме того, будет ассистент торможения, функция полосы движения, кнопка запуска, электрический привод двери багажника, наклон задних сидений и система Maserati Active Sound, которая имеет два звуковых привода, установленных рядом с выхлопными трубами для искусственного улучшения звук двигателя.
Сравнение с конкурентами
Основные конкуренты итальянского кроссовера очень серьезные. Но также Maserati Levante — амбициозная модель, ориентированная на покупателей с большим кошельком.В роли первого оппонента выступает Porsche Cayenne, стоимость которого начинается от 59350 долларов и заканчивается солидным прайс-листом в 96550 долларов.
Далее идет BMW X5, который уже можно купить немного дешевле — от 55 695 до 72 495 долларов. Завершает список «однофамилец» BMW X6 с ценником от 61 595 до 76 295 долларов. Цены учитывались для североамериканского рынка.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятный, современный, спортивный и одновременно стильный внешний вид;
- Массивная решетка радиатора;
- Стильные боковые ребра;
- Колесные арки массивные с не менее крупными колесными дисками оригинальной формы;
- Большая багажная дверь, увенчанная стильным спойлером и дополнительным стоп-сигналом;
- Короткие свесы спереди и сзади;
- Различная высота дорожного просвета;
- Система полного привода;
- Мощные силовые агрегаты;
- Разнообразные системы помощи водителю;
- Сенсорный дисплей на центральной консоли;
- Качественный салон;
- Комфортные сиденья;
- Много свободного места;
- Большое багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений;
- Хороший уровень безопасности;
- Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления;
- Различные технические и динамические характеристики;
- Качественная музыкальная система;
- Богатая базовая комплектация;
- Качественная тормозная система.
Минусы авто
- Большой расход топлива;
- Большой размер;
- На заднем ряду удобно сесть смогут только два человека;
- Автомобильная стоимость.
Подводим итоги
Подводя итоги итальянской новинки 2016 года Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания поработала хорошо. Это уже видно по внешнему виду автомобиля, который просто наполнен спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время сдержанно стильно.Массивная решетка радиатора придает кроссоверу солидность, и это сразу бросается в глаза.
Большие арки колес с не менее массивными ободами уникальной формы. Боковые стороны ребер указывают на стремление к скорости в этом спортивном автомобиле. Сзади все сдержанно и стильно, мощные выхлопные патрубки разделены по бокам и имеют две трубы. Но Maserati Levante 2016 отлично смотрится не только снаружи, но и внутри.
Здесь все на высоте, качество используемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная приборная панель, стильная центральная консоль с цветным экраном 8,4 дюйма, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Руль очень удобный и сделан из качественной кожи.
Кресла имеют удобную посадку и боковую поддержку, а также имеют различные настройки, функции памяти, обогрева и вентиляции. На заднем диване с комфортом разместится лишь пара пассажиров, хотя можно и троих, но это будет не совсем комфортно.
В машине много места.Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой в дорогу самые важные вещи. Мощные силовые агрегаты отлично справляются со своими задачами, машина обладает хорошими динамическими характеристиками. Правда, топ-модели слишком много кушают.
Итальянцы уделили большое внимание обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров.
Существуют различные системы в помощь водителю. Рад, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Только из-за курса валют на спортивный и стильный кроссовер мало. В целом итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и удобной.
Советуем прочитать статью: История Maserati
Maserati Levante фото
Тест-драйв
Видеообзор
2017 Maserati Levante Ценообразование Объявлено
Levante Levante 2017 года Североамериканский дебют состоится на автосалоне в Нью-Йорке 2016 года и поступит в продажу в США.С. в апреле. Базовый Levantes будет начинаться с 72000 долларов до пункта назначения, а максимальная цена Levante S — от 83000 долларов без учета пункта назначения. Maserati не объявила о стоимости доставки Levante в пункт назначения, но она может быть близка к стоимости доставки Ghibli в размере 1250 долларов. Если это так, стандартный Levante будет стоить от 73 250 долларов, а S — с 84 250 долларов.
Один двигатель доступен в Levante 2017 года, 3,0-литровый твин-турбо V-6 в двух вариантах настройки, 345 л.с. в базовой модели и 424 л.с. в S.Полноприводная система Maserati Q4 входит в стандартную комплектацию и при необходимости может мгновенно передавать крутящий момент между осями. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет единственной коробкой передач, доступной на всех Levantes. Система старт / стоп также входит в стандартную комплектацию для повышения экономии топлива.
Посмотреть все 9 фотоПневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всей линейки Levante 2017 года. Кроссовер также будет оснащен адаптивными амортизаторами Maserati Skyhook для улучшения управляемости и бездорожья. В Levante есть четыре режима движения: Normal, I.C.E., спорт и бездорожье. В каждом режиме двигатель, трансмиссия, подвеска и электроника автомобиля регулируются соответствующим образом, чтобы оптимизировать характеристики автомобиля. Самоблокирующийся задний дифференциал также входит в стандартную комплектацию всех моделей Levante для оптимальной управляемости по дорогам.
Стандартное оборудование Levante 2017 года включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, которая может обнаруживать препятствия, аудиосистему с восемью динамиками, контроль спуска с холма, двухзонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, вход / запуск без ключа, электрохроматический интерьер и экстерьер. зеркала и устройство открывания двери гаража HomeLink.Новая информационно-развлекательная система Maserati Touch Control также входит в стандартную комплектацию и оснащена 8,4-дюймовым сенсорным экраном и поворотной ручкой управления.
Опции, доступные для Levante 2017 года, включают панорамный люк на крыше, пакет Luxury и пакет Sport. В пакет «Доступный Zegna Luxury» добавлена итальянская кожа премиум-класса с сделанным на заказ шелком от Ermenegildo Zegna и он доступен только при выборе пакета «Люкс». Доступны три цветовые комбинации кожи / шелка с контрастной строчкой коричневого, красного или черного цветов.
Посмотреть все 9 фотоMaserati Levante 2021 года выпуска — Новости, обзоры, галереи изображений и видео
Все отзывы о Maserati Levante Maserati Levante 2019 года: уникальный итальянский внедорожникMaserati Levante 2019 года отличается от других роскошных внедорожников премиум-класса уникальным стилем и очень роскошным интерьером, не говоря уже о впечатляющих характеристиках, которые он обеспечивает. Не каждый день удается водить Maserati. За более чем столетие этот итальянский бренд создал спортивный…
Первые приводы Maserati в 2019 году: проверенный рецептPONTIAC, Мичиган — Вождение Maserati долгое время было признаком эксклюзивности из-за чрезвычайно небольшого количества автомобилей, проданных в Канаде.Тем не менее, благородный итальянский бренд испытал свой первый уверенный рост в 2014 году, когда он представил на рынке седан Ghibli — через 100 лет после основания…
First Drives2017 Maserati Levante: Moneymakerбренда. все запрыгивают на подножку внедорожников, потому что именно там сейчас большие деньги. Porsche осмелился выпустить Cayenne 14 лет назад, а совсем недавно и Jaguar, и Bentley представили свои первые грузовые автомобили.Итальянские бренды…
Все новости Maserati Levante НовостиУлучшения для Maserati Levante2018 года. Хотя он продается в Канаде всего год, итальянский роскошный внедорожник получит несколько изменений для модели 2018 года. О, ничего особенного, но стоит отметить добавление новых линий отделки, которые делают его еще более привлекательным. Как и Maserati Quattroporte 2017 года, Levante…
Новости Maserati называет Levante «Maserati среди внедорожников»«Maserati среди внедорожников» скоро появится здесь, представляя «оптимальное сочетание» дизайна, эксклюзивности и производительности в сегменте спортивных внедорожников. итальянскому автопроизводителю.Как и автомобили, которыми этот бренд наиболее известен, эстетика нового Levante — прежде всего, с дизайном, который . ..
Первый внедорожник GenevaMaserati: Встречайте LevanteМы продолжали слышать о грядущем внедорожнике Maserati через множество слухи, прототипы и шпионские снимки. Наконец, сам производитель только что представил Levante, свой первый внедорожник. Стиль грузовика не для всех: одни оценят его спортивный вид, а другие могут пожаловаться на то, что некоторые детали…
Все видео о MaseratiК сожалению, по Maserati Levante результатов нет.Вот результаты для Maserati
2020 Maserati Levante Обзор, фотографии и цены
Внедорожники класса люкс с высокими эксплуатационными характеристиками — это отказ от компромиссов в пользу предоставления лучшего, что автомобильный мир может предложить в одном пакете — роскоши, подобной лимузину, возможностей спортивного автомобиля и достаточной функциональности для преодоления повседневных препятствий. Maserati Levante, безусловно, оборудован для того, чтобы покрыть все его основания, но даже короткое время за рулем продемонстрирует, что он больше заинтересован в том, чтобы хорошо провести время, чем выполнять работу.
Агрессивный внешний вид агрессивного внедорожника. Невозможно спутать Levante с одним из его конкурентов. Алекс КалогианнисLevante — единственный внедорожник итальянского автопроизводителя класса люкс. Он дебютировал в 2017 модельном году и доступен в четырех вариантах. Levante и Levante S оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом от Ferrari, который предлагает 345 или 424 лошадиных силы. Levante GTS и Levante Trofeo высшего уровня оснащены 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который с энтузиазмом выдает 550 или 590 лошадиных сил.Все Levantes оснащены полным приводом.
«Впечатляющее» было бы достаточным описанием дизайна Levante. На его лице есть решетка радиатора, характерная для марки Maserati, даже если на ней не было логотипа трезубца, который трудно не заметить. Комбинация зауженных светодиодных матричных фар и выступающих решетчатых воздухозаборников в конце ярко выраженной передней части автомобиля создает фактор устрашения, в то время как остальная часть кузова выглядит массивной и мускулистой. Он завершается задней частью с ниспадающей линией крыши и парой мясистых задних ягодиц.
В движении Levante всегда подает мощность, особенно модели с двигателем V8. Несмотря на то, что внедорожник несколько послушен в своем стандартном режиме вождения, он всегда чувствует себя возбудимым домашним животным, который едва ли ведет себя наилучшим образом, пока не отпустит поводок. Когда, наконец, выйдет на свободу, Levante с красивым воем кричит вперед. В случае с GTS, Maserati утверждает, что он может разогнаться с нуля до 100 км / ч за четыре секунды, что является довольно впечатляющим показателем для того, что якобы является семейным автомобилем.
В Levante с комфортом разместятся пять человек, но в нем также есть 20 мест.5 кубических футов складских помещений . Alex KalogiannisНесмотря на то, что Levante оснащен двухрычажной подвеской с двойным поперечным рычагом и многорычажной передней и задней подвеской, его проходимость на поворотах на извилистых проселочных дорогах достаточна, но не исключительна. Действительно, большая часть характера транспортного средства, похоже, ориентирована на высокоскоростную транспортировку между инструментами по городу.
Одна из особенных уловок Maserati — это система подвески на пневморессоре, позволяющая адаптироваться к различным сценариям и избавить водителя от любой тяжелой работы.Например, сомнительно, что этот роскошный внедорожник станет чей-то первым выбором для приключений по бездорожью, но если когда-нибудь возникнет необходимость выехать за тротуар, Levante сможет — соответственно, учитывая его название — поднять свой дорожный просвет на более высокую высоту. дополнительные полтора дюйма. И наоборот, если в меню указана скорость, Maserati может присесть ближе к дороге для большей аэродинамической устойчивости.
Однако стремление к производительности достигается за счет комфорта, что наиболее очевидно в более пикантных моделях V8.Даже в комфортном режиме дроссельная заслонка слишком чувствительна, а при торможении требуется более тяжелый шаг. Это сочетание входов, которые приветствуются во время энергичной езды, но мешают плавности хода Levante во время круиза.
Сильные внешние черты Levante уступают место хорошо оборудованному интерьеру премиум-класса. Отделка GranLusso (на фото) делает упор на комфорт и роскошь материалов, в то время как в других отделках дерево заменяется углеродным волокном. MaseratiВ Levante заложены все современные технологии безопасности, которые практически не используются в современных автомобилях.Функции безопасности, такие как помощь в слепых зонах и предупреждение о лобовом столкновении с активным ассистентом торможения, дополняются дополнительным пакетом помощи водителю ADAS. Это включает в себя практические функции вождения, которые делают длительные поездки более легкими и приятными. Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения дополнительно усиливается системой помощи при движении по шоссе, которая удерживает Maserati на прямой и узкой дороге на скоростях автострады. Удержание полосы движения и активная система помощи в слепых зонах обеспечивают дополнительный набор глаз, чтобы предотвратить выезд автомобиля за пределы или даже в другую машину, и оба используют крутящий момент рулевого управления автоматически, когда предупреждения игнорируются.
Интерьер Maserati Levante удовлетворяет ожидания ориентированного на производительность роскошного внедорожника, сочетая его богатство с обтекаемым внешним видом. Отделка GranLusso предлагает на выбор множество вариантов кожи, шпона и строчки, в то время как опция GranSport добавляет более спортивные материалы, такие как вставки из углеродного волокна и более цепкое рулевое колесо. GranSport Levantes также меняет спортивные сиденья, чтобы лучше поддерживать передних пассажиров во время движения на высокой скорости, в то время как модели GTS и Trofeo получают эксклюзивную внутреннюю экипировку.
Неистовый 3,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Levante GTS развивает более чем удовлетворительные 550 л. с. и 538 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатый автомат. Maserati Он выглядит великолепно, но с точки зрения функциональности интерьер кажется немного нестандартным. Кнопки и переключатели некоторых автомобильных систем либо находятся не там, где они обычно располагаются, либо находятся в неудобном месте в меню настроек сенсорного экрана Levante. Есть и похуже интерьеры, но эта общая запутанность функций портит общее удобство использования Maserati, особенно в дороге.