Maserati — Error page
Maserati — Error pageСтраница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь
Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Quattroporte
Ghibli
3,0 л
Ускорение
5,5 секМаксимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
Ghibli S
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
3,0 л
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Ghibli
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Ghibli S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Найти локальный сайт
International
Africa
America
Asia
Europe
Middle-east
Oceania
Maserati — Error page
Maserati — Error pageСтраница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь
Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Levante
Quattroporte
Ghibli
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Ghibli S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Ghibli
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Ghibli S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Найти локальный сайт
International
Africa
America
Asia
Europe
Middle-east
Oceania
Марка Maserati вернётся к прибыльности в 2020 году — ДРАЙВ
Наблюдатели указывают Maserati на «нереальные ожидания», отмечая, что «увядающие продукты не соответствуют первоначальным амбициям». Возможно, бренд спасут новые люди. С июля главным операционным директором назначен Давиде Грассо, эксперт по маркетингу, пришедший из фирмы Nike.
В отчёте за второй квартал 2019 года компания Maserati признала убытки в 119 млн евро, уменьшение отгрузок дилерам на 46% (до 4200 автомобилей) и снижение продаж на 17% (до 7200 единиц). Таким образом, в первом полугодии реализовано около 13 500 машин (-25%). Производство сокращено, но всё равно приходится бороться с затоваркой складов. Босс FCA Майк Мэнли назвал объём «неутешительным», заметив, что третий и четвёртый кварталы тоже будут непростыми, но в 2020-м ситуация непременно улучшится, сообщает Automotive News.
Возвращение к прибыльности будто бы уже начинается, ведь итоги первого квартала были ещё хуже. Теперь вся надежда на десять новых и обновлённых моделей, запущенных до 2023 года. Аналитики оценивают перспективы скептически, так как поставленные ранее цели не достигнуты. В 2014-м Maserati прогнозировала, что продажи вырастут до 75 000 машин, однако на пике в 2017-м удалось сбыть 48 700 штук, а в 2018-м произошло падение до 35 300. Это не помешало марке прошлым летом установить новую планку — в 100 000 автомобилей.
Экономить средства на фоне убытков Maserati не хочет. Наоборот, компания гуляет на широкую ногу. В июле завершился «гранд-тур» A Tribute to China, посвящённый 15-летию бренда на китайском рынке. Почти 40 дней клиенты и журналисты (в сумме 380 человек) катались по КНР на Quattroporte, Levante и Ghibli, посетили 70 городов в десяти провинциях и преодолели 10 000 км.Дорожная карта по продуктам была в очередной раз скорректирована. На 2020 год намечены рестайлинги седанов Ghibli и Quattroporte, а также кроссовера Levante, запланирована премьера нового спорткара, прежде известного как Alfieri. В 2021-м дебютируют младший паркетник, кабриолет на основе Alfieri и второе поколение купе GranTurismo. Его «коллега» GranCabrio сменит генерацию в 2022-м, одновременно с Quattroporte. На 2023-й ничего, кроме «второго» Levante, не задумано. По идее, к тому моменту Ferrari прекратит поставлять Maserati свои двигатели и вся линейка будет электрифицирована.
2018 Maserati Levante Обзор, цены и характеристики
ОбзорПодобно теплым средиземноморским ветрам, в честь которых он назван, Maserati Levante открыл смену сезона для своего бренда, впервые представив легендарный значок трезубца на внедорожнике. Хваленый статус Levante как роскошного, спортивного и уникального итальянского образца высокорослой породы гарантирует, что он будет привлекать внимание быстрее, чем его соперники с более строгим стилем.Выдающиеся элементы, такие как доступный шелковый интерьер, красиво отполированная деревянная отделка и угрожающий звук выхлопной системы в стиле Феррари, еще больше выделяют Maserati. Покупатели Levante, без сомнения, будут довольны своей покупкой, несмотря на его недостатки, которые варьируются от ограниченных возможностей перевозки грузов до очевидных и неудачных деталей, используемых совместно с менее значимыми продуктами Fiat Chrysler Automobiles (FCA).
Что нового в 2018 году?В модельном ряду Levante 2018 добавлены отделки GranLusso и GranSport как для базовой модели Levante, так и для более мощной модели Levante S.Все модели теперь оснащены электроусилителем рулевого управления, который также позволяет добавлять такие функции, как помощь в удержании полосы движения и автоматическое центрирование полосы движения. Maserati также предлагает новый пакет внешнего вида Nerissimo, который обеспечивает затемненную эстетику за счет окраски Nero (черная), темной хромированной отделки, черных оконных рамок и черных колес.
Цена2018 MSSP:
- Леванте: 75 300 долларов США
- GranLusso: 81 300 долларов США
- GranSport: 81 300 долларов США
- S: 86 500 долларов США
- S
0 S GranLusso: 92 000 долларов США Двигатель, трансмиссия и характеристики
Хотя Levante не самый быстрый и не самый мощный кроссовер класса «люкс», он, безусловно, воспроизводит один из лучших саундтреков. Под капотом каждого Levante находится 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который передает свои 345 лошадиных сил — или 424 лошадиных силы на модель S — на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В нашем тестировании Levante S он разгонялся до 100 км / ч за 5,1 секунды. В то время как это превзошло Mercedes-AMG GLE43 и , Porsche Cayenne GTS, которые мы тестировали еще в 2013 году, на самом деле находится на медленном конце спектра, а взорванная шестерка чувствует себя довольно запыхавшейся, пока не сработают ее турбины. Но как только они это сделают, Levante рвется вперед и — особенно в спортивном режиме — звучит как бизнес, напевая прекрасную итальянскую арию во всю мощь своих легких.Levante ездит так, как мы ожидаем от Maserati: с подвеской, явно согнутой в сторону спортивного (читай: твердого) диапазона, и двигателем, который поет сладкую итальянскую песню о любви. Благодаря адаптивным амортизаторам в Sport, поездка Levante раздражает все, кроме самых гладких дорожных покрытий. Покупатели из северных стран должны быть внимательны. Уровни комфорта намного приятнее, хотя и не податливы, с амортизаторами в настройках по умолчанию. Регулируемая водителем пневматическая подвеска Levante явно настроена для динамичного вождения, и она неплохо превращает этот внедорожник в резчик поворотов, хотя и не самый спортивный в своем роде.В то время как высокие пропорции Levante и более высокий центр тяжести означают, что крен кузова все еще очевиден в поворотах, его гидроусилитель рулевого управления, хотя и немного расплывчатый, быстрый и хорошо взвешенный, что придает ему приличную маневренность.
Экономия топливаПроцедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и грузВнутри элитного салона Levante пассажиры могут насладиться некоторыми роскошными и удобными функциями, соответствующими автомобилю этой цены, — с одной уловкой. . Новые уровни отделки салона GranLusso и GranSport добавляют некоторые изюминки интерьера в 2018 году. Модели GranLusso доступны с бесплатной отделкой салона из шелка и кожи Ermenegildo Zegna и деревянными вставками; GranSport Levantes получит уникальное рулевое колесо, спортивные сиденья с усиленной опорой и спортивные педали. Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, стильные хромированные детали и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются детали, которые явно используются в других марках Fiat Chrysler — например, переключатели окон, подрулевой переключатель стеклоочистителя и кнопка зажигания соответствуют Jeep Cherokee, — что вызывает разочарование.Положение водителя в Levante отличное и явно настроено для энергичной езды. Большинство функций автомобиля, в том числе климат-контроль, регулируются с помощью 8,4-дюймового сенсорного информационно-развлекательного дисплея с дополнительной ручкой управления сразу за переключателем на центральной консоли. Двухзонный передний климат-контроль входит в стандартную комплектацию, но установка с четырьмя зонами не является обязательной. В Maserati предусмотрено место для шести напитков, в том числе два внутри ящика для хранения в центральном подлокотнике. Хотя Maserati включила в модную фигуру Levante приличное количество грузового пространства и практичность, другие модели в этом сегменте предлагают более удобную функциональность и вместительность.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБыстрая, интуитивно понятная и великолепно отображаемая на вышеупомянутом 8,4-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательная система Maserati Touch Control Plus является одной из лучших в отрасли. Единственным недостатком является отсутствие точки доступа Wi-Fi для внешних устройств. Владельцы современных Jeep, Dodges и Chrysler могут также знать Touch Control Plus под названием Uconnect. Мы бы оплакивали использование здесь общих частей, если бы система не была так хороша; Версия Maserati отличается второстепенной ручкой на центральной консоли. В стандартную комплектацию входит навигация, спутниковое радио SiriusXM и система Travel Link, которая в реальном времени предоставляет информацию о дорожной обстановке и погоде. Пять USB-портов покрывают зарядку для всех пяти возможных пассажиров, но только один взаимодействует с информационно-развлекательной системой. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Maserati Levante посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
2018 Maserati Crossover Рейтинги, цены, отзывы и награды
Что касается кроссоверов, в линейке Maserati есть один автомобиль, который делает себе имя на рынке кроссоверов: Maserati Levante 2018. Новинка 2018 года, Levante получил несколько заметных обновлений. Наряду с обновленной системой рулевого управления с усилителем водители могут заметить новый набор различных функций безопасности, которых не было в предыдущих моделях. Это включает в себя распознавание дорожных знаков, помощь на шоссе и даже мониторинг слепых зон. Такие функции, как ada … Более
2018 г.- 2022 г.
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
Maserati
Кроссовер- Все стили тела
- Кабриолет
- Купе
- Кроссовер
- Роскошь
- Внедорожник
- Седан
- Спорт
Леванте
С шестью комплектациями и набором стандартных высокотехнологичных функций безопасности и удобства Maserati Levante 2018 может удовлетворить потребности любого водителя, жаждущего высоких характеристик.
2018 Maserati Levante Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Конкурирует с: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes-AMG GLS 63, BMW X5 M
Выглядит так: Немного менее роскошный Levante Trofeo
Трансмиссии: 550 лошадиных сил, 3,8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Просмотров дилеров: Вероятно, конец 2018 г.
Maserati направляется непосредственно на Porsche с последней моделью, которая присоединится к линейке внедорожников Levante: Levante GTS 2019 года.Расположенный чуть ниже Trofeo, он использует тот же двигатель с двойным турбонаддувом, но в немного менее мощной форме, что дает Maserati конкурентоспособный по цене роскошный внедорожник, предназначенный для конкуренции с Porsche Cayenne Turbo (тогда как Turbo S, скорее всего, будет противостоят Trofeo более прямо). Недавно мы подробно рассмотрели и кратко остановились на Levante GTS на частной гоночной трассе M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, и это забавное введение в этот последний вход в сегмент, который становится все более конкурентным.
Связано: Maserati Levante: сможет ли этот экзотический внедорожник выдержать «мериканскую поездку»?
Внешний вид
Снаружи новый GTS выглядит как остальная часть линейки Levante — пышные, угловатые, гладкие и стильные, явно связанные с остальной частью семейства Maserati.Изменения в GTS незначительны и сосредоточены в основном на нижних передних и задних бамперах. Передняя часть переделана с новым нижним дизайном с двумя аэродинамическими крыльями, а сзади добавлен новый горизонтальный элемент, призванный подчеркнуть ширину внедорожника.
Полноматричные светодиодные фары не являются обязательными. Четыре выхлопных насадки также присутствуют сзади. В частности, на GTS хромированная передняя решетка с хромированной окантовкой, дверные ручки в цвет кузова, спойлер, передний сплиттер и задний экстрактор, а также вставки цвета рояль в бамперах отличают GTS.Тонкий значок GTS на заднем люке подтверждает то, на что вы смотрите.
Интерьер
Салон — это роскошное место, полное кожаных, деревянных и алюминиевых деталей. Полностью прошитый одной прострочкой кожаный салон входит в стандартную комплектацию GTS в черном, красном, коричневом или бежевом цвете, либо вы можете выбрать премиальную кожу Pieno Fiore с двойной прострочкой в черном, красном или коричневом цвете. Рулевое колесо и все сиденья с подогревом, передние сиденья также вентилируются. За рулем есть несколько больших алюминиевых подрулевых переключателей, а GTS включает в себя спортивные педали, уникальные датчики, дверные пороги с подсветкой и велюровые коврики.В стандартную комплектацию входит аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками мощностью 900 Вт и мультимедийная система Maserati Touch Control Plus с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (который вы можете узнать как слегка переделанную систему Fiat Chrysler Automobiles Uconnect).
Под капотом
Levante GTS — это слегка измененная версия 3,8-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, установленного в Levante Trofeo, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в начале этого года. В Trofeo он развивает 590 лошадиных сил, но был перенастроен на 550 лошадиных сил в GTS.Он работает в паре с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, после чего мощность передается на все четыре колеса.
Установлен стандартный механический дифференциал повышенного трения, а также уникальная электронно регулируемая подвеска Maserati Skyhook. Рычаг трансмиссии является новым для 2019 года и теперь позволяет выбирать ручной или автоматический режим, перемещая рычаг влево и вправо. По словам Maserati, это устранило кнопку «M» на трансмиссии и теперь позволяет выбирать спортивный режим и режимы Skyhook независимо от режима трансмиссии.
Подвеска во многом такая же, как и у других моделей Levante, но имеет уникальную настройку для GTS, чтобы придать автомобилю более спортивный характер. Регулируемые амортизаторы Skyhook также регулируют высоту дорожного просвета, оптимизируя высоту автомобиля для различных условий (хотя вряд ли вы когда-нибудь поедете на таком бездорожье). В самом агрессивном варианте он может опустить GTS на 3 дюйма от его наивысшей точки, что подходит для работы на треке (хотя вы вряд ли когда-нибудь возьмете это на треке).
GTS в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми колесами, а в качестве опции — новыми 21-дюймовыми или 22-дюймовыми коваными колесами.Тормоза были модернизированы до окрашенных шестипоршневых суппортов спереди на 15-дюймовых дисках с 13-дюймовыми дисками сзади.
Как это водит
Мне удалось проехать несколько кругов по мокрой трассе M1 Concourse на новом GTS между шквальными дождями, но, пожалуй, это действительно лучший способ протестировать новый внедорожник Maserati. V-8 в Levante невелик — всего 3,8 литра, но вы никогда не узнаете этого, когда нажмете кнопку стартера. Он издает сильный шум двигателя, и когда вы включаете все настройки в спортивные режимы, он гудит по трассе, как настоящий итальянский мотор.Это великолепный шум, сопровождаемый плавным рывком мощности и откликом дроссельной заслонки, который удивительно звучит, учитывая, что это тяжелый внедорожник.
FCA, похоже, довольно хорошо умеет заставлять свои большие внедорожники очень быстро ездить по треку, успешно сделав это с Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Maserati Levante GTS не исключение; Хотя никто, вероятно, никогда не станет ездить на одной из этих роскошных дорогих машин в гневе по дорожной трассе, при необходимости ее можно использовать для такой работы — причем с удовольствием.Maserati заявляет, что GTS может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,0 секунды, что является исключительным показателем для внедорожника, который весит более 4700 фунтов.
Ожидается, что новые Levante GTS и Levante Trofeo будут доступны в конце этого года.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
МоделиМодели
Ghibli
Ты не такой, как все
Мастерское сочетание стиля, мощности, спортивной управляемости и комфорта.
Леванте
Maserati среди внедорожников
Непревзойденное сочетание лучших ходовых качеств и внедорожных характеристик.
Quattroporte
Икона итальянской элегантности
Очаровательное сочетание изысканного исполнения и высочайшей роскоши.
MC20
Первый в своем роде
Супер спортивный автомобиль Maserati, который раздвигает границы времени.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
сборки и цена
Выбранная модель
Выберите вашу странуЭта модель недоступна в вашей стране.
Измените страну выше или выберите другую модель ..сборки и цена
Выбранная модель
Выберите вашу странуЭта модель может отличаться в вашей стране.
Официально объявлен план развития
Чтобы просмотреть модели, доступные в вашей стране, нажмите «Узнать больше»Maserati 2018-2022: выход Alfieri на
Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне рассказал сегодня о том, что FCA готовит для Maserati с настоящего момента до 2022 года.
Можно с уверенностью сказать, что модельный ряд Maserati остро нуждается в обновлении, и, к счастью, в ближайшие четыре года планируется провести капитальный ремонт всего семейства моделей.Согласно опубликованной сегодня дорожной карте, которая является частью последнего грандиозного плана Маркионне перед уходом из должности, седаны Ghibli и Quattroporte будут переходить к новому поколению до 2022 года.
Еще одна существующая табличка с паспортными данными, которая должна быть обновлена, — это Levante, к которому присоединится меньший внедорожник, для которого Maserati любезно предоставила некоторые предварительные данные. Он будет иметь идеальное распределение веса 50:50 и будет предлагать не только лучшую в своем классе легкую платформу, но и лучшее в своем классе соотношение мощности и веса.Обещаются «превосходные ходовые качества и управляемость», а также подключаемый гибридный силовой агрегат.
Говоря об электрифицированной трансмиссии, Levante и Quattroporte также получат подключаемую гибридную установку, и, как и среднеразмерный внедорожник, две модели будут иметь распределение веса 50:50 благодаря «современному уровню техники». модульная платформа также вмещает динамическую систему полного привода.
Узнайте, что предлагают другие бренды FCA:
Но, безусловно, лучшая новость заключается в том, что Maserati наконец-то представит Alfieri на рынке как купе, так и кабриолет.Оба стиля кузова будут предлагаться как чисто электрические модели, входящие в новую линейку Maserati Blue компании, которая также будет включать вышеупомянутые Quattroporte и Levante.
Эти «синие» автомобили выиграют от трехмоторной полноприводной системы с вектором крутящего момента и аккумуляторной батареи на 800 В. Обещается «более чем на 50% больше мощности», а также расширенный диапазон, короткое время зарядки, легкая конструкция и с минимальным негативным влиянием на объем пространства, предлагаемого кабиной.
Экологический портфельMaserati будет включать в общей сложности восемь гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети и четыре полностью электрических модели к 2022 году. Для дальнейшей очистки своего модельного ряда компания постепенно откажется от дизельных двигателей в следующие четыре года.
Источник: Maserati
Обзор: Обзор: Maserati Ghibli 2018 года — это обновление, которое может означать нечто большее доля бесхозяйственности.Его успехи были впечатляющими; его неудачи были неприятными, но до сих пор редко бывали скучные моменты.
Сегодня компания сильнее, чем когда-либо, но вы, наверное, не заметили. Все идет хорошо, но остается незамеченным. Ferrari каждый год выпускает новую машину мечты или суперлимитированную серию; то же самое делают Aston Martin, Lamborghini и McLaren. Но Maserati, несмотря на рекордные объемы продаж за три года, едва ли оценивается на шумихе.
Мы находимся в Монако на презентации обновленного Ghibli, меньшего седана Maserati, представленного в 2013 году.Среди прочего, он получил новый бампер, аккуратные светодиодные фары и немного больше лошадиных сил. Не совсем те новости, которые заставляют вас перестать прокручивать ретвит или лайкать. Только что проехав на Ghibli 2018 года по горам над Монте-Карло, я могу подтвердить, что это хорошая машина — превосходная в некоторых отношениях — но это заставляет задуматься о том, что будет дальше. Что будет после обновлений и обновлений? Флагманскому купе компании, GranTurismo, исполнилось 10 лет, и пока нет никаких признаков замены.Рекордные продажи бренда достигаются в основном за счет внедорожника Levante, конкурента Porsche Cayenne стоимостью 89 750 долларов, на который приходится более половины мировых продаж. Продажи Ghibli медленно снижаются, хотя частые обновления позволили сохранить его и более крупный седан Quattroporte свежим. Великолепный концепт купе Alfieri, показанный в 2014 году на Женевском автосалоне и получивший всеобщее признание, еще не стал серийным автомобилем.
История продолжается под рекламой
Поездка на обновленном Ghibli показывает настоящий инженерный талант Maserati.
Лоренцо Марчинно
Джованни Риботта, итальянский главный дизайнер экстерьера Maserati с 2011 года, оценивает 100-летнюю историю. «Хорошо, да, взлеты и падения из-за каких-то экономических причин или борьбы, но в конце концов, спустя более 100 лет, мы все еще здесь». Это немаловажно. Многие другие итальянские автопроизводители погибли или того хуже. Взгляните на Lancia: некогда гордый производитель блестящих, выигрывавших чемпионаты раллийных автомобилей, теперь активно продвигает минивэны Chrysler с новой торговой маркой.
Риботта может пересчитать большую часть 100-летней истории Maserati по памяти, но вот краткая версия. Братья Мазерати — изначально их трое: Альфьери, Этторе и Эрнесто — основали компанию в 1914 году в Болонье для производства гоночных автомобилей. Оказывается, у них это получалось довольно хорошо. Их автомобили выиграли знаменитую гонку Targa Florio на Сицилии, а затем выиграли Индианаполис 500 и чемпионат Формулы-1. Победа Хуана Мануала Фанхио на Maserati 250F на Гран-при Германии 1957 года, в котором он установил девять рекордов за последние 10 кругов, чтобы приехать сзади и победить, — это легенда.
Среди немногих успешных дорожных автомобилей Maserati в его истории — A6.
Maserati
Maserati строила свой первый дорожный автомобиль только в 1947 году. Его успех здесь был более спорадическим. Были и прекрасные автомобили, такие как Ghibli 1967 года, спроектированный Джуджаро, и любимый Риботтой A6 GCS 1954 года. Но было также несколько уродливых машин, таких как Biturbo II. Частая смена собственника не помогла. Риботта говорит, что годы под контролем Citroën в 1970-е были худшими.«Сотрудники пришли однажды, и двери были заперты». Citroën обанкротился и ушел, не сказав ни слова. Сегодня Maserati является частью Fiat Chrysler Automobiles под руководством исполнительного директора Серджио Маркионне. С купе, кабриолетом, двумя седанами и внедорожником модельный ряд Maserati является самым большим за всю историю. Но рекордные продажи в 2016 году не достигли прогнозируемых 50 000 единиц.
Maserati нужен новый металл, и он появится, но не сразу, как планировалось.
Риботта объяснил, что производство Alfieri было первоначально запланировано на 2016 год, но Маркионне решил сосредоточить инвестиции в другом месте.Новые модели для перезапуска Alfa Romeo в США были приоритетом. «[Alfieri] был слишком дорогим для одной модели». Это потребовало изменения колесной базы и положения брандмауэра платформы Alfa Giulia, на которой она должна была базироваться.
Автомобили Maserati всегда оставались незамеченными. В том-то и дело: Ferrari с чуть меньшим количеством вспышек за меньшие деньги.
Maserati
Maserati возьмет на себя инициативу по электрификации, заявил Маркионне ранее в этом году в отчете о прибылях и убытках.В Монако Энрико Билли, проектировщик Maserati, сказал, что «Альфиери может стать пионером в области электрифицированного Maserati».
«С точки зрения стиля, мы можем сделать прыжок вперед», — сказал Риботта. «Будет интересно посмотреть, как мы интерпретируем понятие электрификации. Маркионне говорил о Levante [внедорожнике] как о чем-то, что нам нужно сделать как гибрид в следующем году».
История продолжается под рекламой
Поездка на обновленном Ghibli показывает, что в Maserati есть настоящие инженерные таланты. На том же разбитом альпийском асфальте, который использовался в рамках ралли tour de corse ралли Монте-Карло, самообладание Ghibli было впечатляющим. Там, где немецкий спортивный седан будет мчаться по дороге, полуактивная подвеска Skyhook Ghibli заставляла автомобиль словно парить в воздухе. Автомобиль чувствует себя легче на ногах, чем седан весом 1800 кг. И все же, несмотря на весь комфорт, вы не жертвуете точностью рулевого управления.
Твин-турбо V-6 производства Ferrari звучит несколько приглушенно, но издает приятное хриплое мурлыканье.
Лоренцо Марчинно
Maserati переходит на электроусилитель рулевого управления в 2018 году, что, среди прочего, позволяет внедрить расширенный пакет помощи водителю, аналогичный автопилоту Tesla или альтернативу от Mercedes и BMW. Несмотря на то, что через руль обратной связи не так много, плавучесть шасси исчезает при повороте в повороте. Нажимая быстрее, Ghibli маневрен и точен, но никогда не теряет впечатляющего хладнокровия. Это, наверное, самый комфортабельный спортивный седан на рынке сегодня.
Твин-турбо V-6 производства Ferrari звучит несколько приглушенно, но издает приятное хриплое мурлыканье. Незначительные обновления увеличили мощность полноприводного Q4S до 424 лошадиных сил.
Цена на Ghibli 2018 года немного ниже, чем в прошлом году, начиная с 85 050 долларов (против 86 600 долларов в 2017 году) и поднимаясь до 100 300 долларов за новые комплектации GranLusso или GranSport.
В Монако, где каждый третий человек — миллионер, улицы были забиты роллс-ройсами, бентли и майбахами, а также всевозможными экзотическими суперкарами.Единственный Maserati, который я видел там, был Ghibli, который ехал в такси.
Цена на Ghibli 2018 года немного ниже, чем в прошлом году, и начинается с 85 050 долларов.
Maserati
Автомобили Maserati всегда пролетали незаметно. В том-то и дело: Ferrari с чуть меньшим количеством вспышек за меньшие деньги. Сегодня его автомобили имеют более низкие цены, чтобы конкурировать с Porsche и развивать бренд. Но — как бы ни был хорош обновленный Ghibli — если Maserati хочет выжить и достичь своих амбициозных целей по продажам, ему потребуется нечто большее, чем просто обновление.
История продолжается под рекламой
«Я чувствую себя хорошо в будущем», — сказал Риботта. «Я чувствую, что мы можем сделать сюрприз, как и раньше».
Несколько источников в Maserati сообщили, что маркионне FCA представит полный план будущего бренда весной. Alfieri — это несомненно, как и некоторые новые подключаемые гибридные модели и, возможно, полностью электрический автомобиль, чтобы составить конкуренцию Porsche Mission E.
Maserati, наконец, снова на пороге величия? Наши надежды и раньше не оправдались.В 2014 году концепция Alfieri заставила всех вспомнить, что Maserati способна создавать впечатляющие автомобили, а затем исчезла. Но все готово снова. Пришла очередь Alfa Romeo. Похоже, дни, когда Maserati пролетали под радаром, сочтены.
Писатель был в гостях у автопроизводителя. Контент не подлежал утверждению.
Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool, чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники.Щелкните здесь, чтобы узнать цену.
Зачем вам покупать Maserati в 2018 году
Maserati, как бренд, является институтом, но Maserati как повседневная роскошная альтернатива BMW, Mercedes-Benz или Porsche практически никого не привлекает. Я потратил некоторое время на изучение возможностей массового обращения итальянского автопроизводителя, чтобы понять, чего вам не хватает.
( Полное раскрытие информации : Maserati так сильно хотела, чтобы я ездил на Quattroporte, Ghibli и Levante, что они доставили меня в северные итальянские Альпы, заплатив за мой отель и всю мою еду и алкоголь .По иронии судьбы, мне не удалось так много водить. )
Фото: Maserati
В модельном ряду Maserati сейчас четыре автомобиля: спортивный, старинный (но все же прекрасный) GranTurismo, прибыльный кроссовер Levante и седаны Quattroporte и Ghibli. . Моя поездка в Италию в основном сводилась к линейному приводу ее текущих предложений без GT. Новых моделей не было, только некоторые новые функции на существующих.
А если выбирать из множества других роскошных автомобилей, зачем кому-то покупать Maserati в 2018 году? Я пошел и узнал.
Maserati Levante 2018
Фото: Maserati
Levante, внедорожник Maserati, поступивший в продажу в 2016 году, определенно должен был стать дойной коровой бренда. Это был ответ автопроизводителя на SUVpocalypse, и он сделал верную ставку: в 2017 году Maserati продала 13 697 автомобилей, из которых 5448 были Levantes.
Levante — большой роскошный внедорожник. Если вы получите его в отделке GranLusso, вы можете заказать интерьер с обивкой из шелка faaancy Ermenegildo Zegna. Довольно мило. Остальная кожа в салоне маслянистая и гладкая, а сиденья удобные. Подрулевые переключатели, установленные на колонке, тянут с приятным, существенным действием.
На небольших дорогах через итальянские города внедорожник казался массивным. Переулки казались ему слишком тесными, и он возвышался над большинством других машин. Однако, вероятно, это не будет проблемой в США. Сидя внутри, я чувствовал себя абсолютно в нем как кокон. Я мог хорошо видеть переднюю часть, но едва мог видеть позади нее, потому что С-стойки довольно толстые, а заднее окно довольно маленькое.
Фото: Maserati
Хорошо, что Levantes 2018 наконец-то оснащены такими вещами, как ассистент движения на шоссе, ассистент удержания полосы движения, активный ассистент слепых зон и распознавание дорожных знаков. Были ли у других автомобилей эти функции буквально годами? Да, безусловно. Но, по крайней мере, теперь вы можете считать Levante современным.
Особенность этих больших спортивных внедорожников заключается в том, что инженеры могут попытаться сотворить все виды магии с подвеской и шасси, но они просто не могут замаскировать их физику. Под вашими пальцами и вашими ягодицами Levante по-прежнему ощущается как большая неповоротливая машина с большим весом, который можно бросить, даже несмотря на то, что рулевое управление с электронным управлением действительно обострялось на скорости. Но тогда, поскольку колеса такие большие, вы все равно можете почувствовать его массу на поворотах.
Maserati также предложила немного покататься по льду и снегу во время поездки, где мы проложили снежную трассу, чтобы мы могли ее опробовать. На моем первом прохождении я осторожно оставил трекшн-контроль включенным, что привело к очень деревянному опыту: машина стойко отказывалась вставать из-за какого-либо плохого поведения.
Но как только я его выключил, мне показалось, что Levante вернулся домой после долгого дня и наконец-то снял рабочие штаны. Задняя часть двигалась намного охотнее, повороты стали более плавными и в целом более увлекательными. Благодаря полноприводной системе Levante как ад в снегу бросился в атаку по неровной поверхности с некоторой непринужденностью, что было откровенно удивительно для автомобиля, который обычно позиционирует себя как неулыбчивый, серьезный сплющитель.
Собираются ли настоящие владельцы Levante когда-либо ездить на своих машинах по бездорожью и по снежным трассам, на скорости, с выключенным контролем тяги? Наверное, нет или, по крайней мере, их немного.Но я могу сказать вам, что если вы это сделаете, опыт выйдет за рамки просто прекрасного. Это будет весело.
Фото: Maserati
На самом деле, повседневные ощущения от Levante вам нужны только на слух. Как и в случае с GranTurismo MC, который мы тестировали прошлой осенью, звук Maserati, пожалуй, является его самым определяющим качеством. Levante S, который я тестировал, имел 3,0-литровый твин-турбо V6 в паре с быстрым (и решительно , а не итальянским ) восьмиступенчатым автоматом ZF мощностью 430 лошадиных сил. Это само по себе хорошо, но именно перевод в спортивный режим делает его отличным.
Когда автомобиль находится в спортивном режиме, открываются выпускные клапаны, происходят волшебные вещи, и хриплый крик итальянского V6 рвет когти повсюду от ваших ушных раковин до входной двери Бога. Он трескается и щелкает между сменами, совершая длинные пробежки по множеству туннелей, извивающихся через события в Альпах, а не по дому.
Если вы когда-нибудь натолкнетесь на какую-либо комбинацию Леванте / туннель, мой совет — опустить эту присоску на несколько передач и опустить ее окнами вниз.Ты будешь сжигать газ, как будто завтра не наступит, но пошли. Вы в Леванте. Тебя не волнуют счета за газ.
Maserati Quattroporte 2018
Фото: Maserati
В целом мое впечатление от Maserati Quattroporte было таково, что, возможно, кто-то из моих знакомых когда-то водил его. Автомобиль всегда источал для меня чувство душной зрелости. Тем не менее, я был взволнован поездкой на нем, потому что на нем я никогда раньше не ездил, а у Maserati был доступен GTS, который является одним с V8.
Никогда не упускайте возможность водить двигатель V8. Это мой девиз.
К сожалению, вариант V8 не предлагается с полным приводом, но с комплектом зимних шин GTS может без особых жалоб преодолевать подъем и спуск по заснеженной горе. Просто делай это осторожно. У него блестящий восьмиступенчатый автомат ZF в паре с 3,8-литровым твин-турбо восьмицилиндровым двигателем мощностью 530 л.с.
Хотя мы ехали по извилистой горной дороге и снова спустились вниз, не погибнув (или, что еще хуже, не повредив машину), я действительно не рекомендовал бы ехать по узким дорогам на Quattroporte.Это большая вещь (207,2 дюйма в длину, 76,7 дюйма в ширину), и это не из тех автомобилей, которые сжимаются вокруг вас, когда вы начинаете водить. Он лучше всего подходит для больших дорог, таких как средние американские пригородные улицы.
Фото: Maserati
Лучшее место, чтобы насладиться Quattroporte — это шоссе. Это такой комфортабельный круизер, что почти не чувствуешь, как проходят километры. Вы бы почти забыли о V8, сидящем за его носом — почти, потому что, если вы едете в спортивном режиме и резко нажимаете на педаль газа, коробка передач опускается на несколько шестеренок, и все 530 л.с. лицом к горизонту.
И ты тоже сделаешь это в такой роскоши. Сиденья с шелковой отделкой. Хорошая кожа. Та же история, что и в «Леванте». Деревянные панели на мой вкус немного старомодны, но я уверен, что есть и другие варианты отделки. Мне понравилось, что экран информационно-развлекательной системы был расположен в консоли, а не поверх него.
Фото: Maserati
Как ни странно, звук GTS не был таким громким и трескучим, как Levante. Но я полагаю, что если вы более выдающийся человек, чем я, — молодой человек, который любит громкие звуки и дерзость, — тогда Quattroporte — крепкий, сдержанный и зрелый член семейства Maserati.
И для того, чтобы лететь незаметно, это идеально. Со стороны любой, кто не разбирался в этом лучше, просто увидел бы большой седан. Визуально действительно не так очевидно, что это автомобиль мощностью 500 с лишним лошадиных сил. Фактически, когда я пишу это прямо сейчас, я понимаю, что я забыл, что GTS имеет 530 л.с., и, вспоминая это снова, я был наполнен той же радостью, которую вы получаете, когда находите забытые 20 долларов в своей брюки.
Но именно так обстоит дело с Quattroporte GTS: о мощности и двигателе мы думаем позже.Роскошь — звезда этого шоу.
Maserati Ghibli 2018Фото: Кристен Ли / Jalopnik
Ghibli в настоящее время является самым дешевым предложением Maserati по цене от 73 780 долларов. Если вам нужен Maserati и вы не хотите тратить на него отвратительные суммы денег, вам следует начать с этого. Ну, если только у вас не хватит смелости погрузиться в последние страницы каталога подержанных автомобилей. Что касается Maseratis 2018 года, то в прошлом году компания продала почти столько же Ghiblis, сколько и Levantes (5531 автомобиль).
Я обнаружил, что Ghibli намного быстрее, чем Quattroporte и Levante. Он меньше и компактнее, а это значит, что вам придется иметь меньше автомобилей каждый день. И он легче примерно на 100 фунтов. Возможно, эти 100 фунтов на самом деле незаметны, но я чувствую, что могу заметить разницу.
Как и в случае с другими Maseratis, внутренняя часть Ghibli, которую я тестировал, была обтянута кремовой кожей и обшита углеродным волокном. Кнопки и ручки поворачивались и нажимались с приятным сопротивлением, и на самом деле было неплохо смотреть.К сожалению, некоторые части приборной панели казались подозрительно полыми и пластичными, когда я стучал по ним костяшками пальцев, несмотря на то, что они были зашиты кожаными листами.
Другой Ghibli. Фото: Maserati
Спускаясь по очень извилистой и узкой итальянской горной дороге во время снегопада, Ghibli справился отлично. Он также имеет рулевое управление с электронным управлением, 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 430 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
Я мог сказать, куда всегда указывал нос машины, и был очень благодарен за то, что в этой части поездки я был на Ghibli, а не на гораздо более крупном Levante или Quattroporte.Его размер был определенно предпочтительнее для этой среды, хотя я не думаю, что на заднем ряду будет много места для удобных сидений пассажиров.
Впрочем, это нормально. Если вы похожи на меня, человек без детей, но которому также нравятся дополнительные возможности хранения в седане, Ghibli идеально подходит.
Фото: Kristen Lee / Jalopnik
Все это, а также уютный и роскошный интерьер сделали его очень приятным для вождения.
Вердикт
Если вы установите комплект зимних шин на автомобиль с полным приводом, это будет хорошая комбинация.Это почти гарантия. Горные дороги, по которым мы ехали, были скользкими , и, поскольку они часто с одной стороны окаймляли отвесные обрывы, я действительно не чувствовал необходимости выходить за рамки. Даже в этом случае у автомобилей никогда не возникало ощущения, что они вот-вот потеряют сцепление с дорогой или поедут туда, куда им не положено.
Levante, Quattroporte и Ghibli прекрасно работают. Они были совершенно внутри, когда вы хотели, чтобы они были, у них было достаточно энергии для захватывающих переходов на шоссе, они были роскошными на ощупь.Для тех, кто ищет приятного повседневного водителя, у меня не будет проблем с Maserati.
Фото: Maserati
И теперь, когда некоторые модели наконец-то оснащены функциями безопасности, которые уже давно были в других автомобилях, они наконец стали тем, что мы можем считать современными. Была ли эта задержка результатом того, что он был небольшим производителем автомобилей класса люкс? Возможно.
Это не помогает мне избавиться от ощущения, что Maserati не занимает высокого места в списке приоритетов FCA. Я не буду делать вид, что знаю точно, как компания распределяет свой годовой бюджет, но не похоже, что сокращение Maserati слишком велико.Но! Если это означает, что Maserati продолжит втыкать в свои автомобили надежные двигатели V6 и V8 и поддерживать жизнь GranTurismo, то вы не услышите моих жалоб.
Фото: Maserati
Конечно, Cayenne быстрее и мощнее, но у Levante потрескивает выхлоп, и, возможно, вам действительно нравится, как он выглядит. Может быть, вы и это сиденье всего лишь скрепили , когда вы сидели в нем. Может, тебе просто нравятся вещи из Италии.