McLaren P1 — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен П1
McLaren F1 является серийным суперкаром производимым британской автомобильной компанией McLaren Automotive, которая была создана в 1989 году для производства автомобилей, построенных на базе болидов участвующих в гонках «Формулы 1», но предназначенных для повседневной эксплуатации.
McLaren Automotive вместе с командами «Формулы-1» и «Макларен Хонда» входит в созданную еще в 1963 году Роном Деннисом McLaren Group.
Выпуск McLaren P1
Выпуск McLaren P1 был начат в 2013 году. Модель является приемником McLaren F1, который производился с 1993 по 2005 годы и считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Однако, McLaren P1 имеет собственные особенности конструкции. Он стал первым суперкаром в мире, оснащенным гибридной силовой установкой. Всего было собрано 375 экземпляров этой модели. В настоящее время компания предлагает ее продвинутую версию — McLaren P1 GTR, получившую свое название в честь легендарного McLaren F1 GTR, выигравшего в 1995 году гонку 24 часа Ле-Мана.
Кузов McLaren P1
Углепластиковый кузов McLaren P1 разработан спортивным подразделением Vodafone McLaren Mercedes на базе конструкции, позаимствованной у появившегося на свет в 2010 году McLaren MP4-12C (выпускался до 2014 года, после чего был заменен более современным McLaren 650S. MP4-12C также стал первой моделью компании, которая была оснащена двигателем собственной разработки. До этого использовались моторы BMW и Mercedes-Benz).
Силовой агрегат McLaren P1
Гибридный силовой агрегат McLaren P1 установлен по центру автомобиля. Основу его конструкции составляет бензиновый двигатель объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом, дополненный электромотором и небольшим блоком аккумуляторов. McLaren P1 способен двигаться исключительно на электротяге, но полного заряда батарей хватает лишь на 10 километров равномерного движения. Аккумуляторы также могут отдать весь заряд почти мгновенно в случаях, когда требуется максимальное ускорение.
Свою работоспособность они восстанавливают достаточно быстро. Если зарядка производится на специальной станции, то потребуется чуть более 10 минут, а от бытовой розетки – не более двух часов. Их подзарядка производится также во время движения и при рекуперативном торможении.
Трансмиссия McLaren P1
В качестве трансмиссии McLaren P1 используется семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Весь крутящий момент двигателя она передает на задние колеса.
Активная аэродинамика McLaren P1
Установленное над задней осью McLaren P1 активное антикрыло также позаимствовано у спортивных моделей. Оно может менять свою высоту со 120 до 300 мм и создавать аэродинамическое сопротивление при торможении, помогая болиду быстрее остановиться. На скорости в 300 км/ч антикрыло развивает прижимную силу равную 600 килограммам.
Подвеска McLaren P1
Передняя и задняя подвески McLaren P1 независимые, активные, с поперечными стабилизаторами, способные во время движения менять величину клиренса, а также жесткость каждого из амортизаторов в отдельности, контролируя, таким образом, степень крена машины при прохождении поворотов. Управляет подвеской система контроля устойчивости.
Тормоза и шины McLaren P1
Тормоза McLaren P1 дисковые, карбоно-керамические, разработанные компанией Akebono. На легкоспавные диски (спереди 19 дюймов, сзади – 20) установлены шины Pirelli P Zero Corsa.
Скорости в 100 км/ч гибридный McLaren P1 достигает через 2,8 сек. Через 6,8 сек. она составляет уже 200 км/ч, а если продолжить разгон, то 300 км/ч спорткар достигнет через 16,5 сек.
Салон McLaren P1
Салон автомобиля комфортным назвать сложно. Для снижения веса, спорткар полностью лишен шумоизоляции. В McLaren P1 установлено всего два сиденья, которые для повышения устойчивости максимально приближены к продольной оси. Их регулировки подбираются под владельца при продаже, и изменить их может только официальный дилер.
Вся информация выводится на три дисплея, один большой с диагональю 6,8 дюйма и два поменьше. Небольшой багажник находится под капотом.
Производство McLaren P1
Все автомобили марки выпускаются в Великобритании. Моторы собирают в Шорхем-Бай-Си (графство Западный Суссекс) а сами спорткары – в Уокинге (Суррей).
Чтобы научиться управлять McLaren P1, покупателям предлагают пройти обучение в специальной школе оборудованной гоночными симуляторами, после чего разрешается покататься по треку. За отдельную плату можно также получить консультацию водителя команды McLaren Франка Стефенсона.
Mclaren P1 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв П1
Технические характеристики Отзывы В октябре 2011-го года стало известно, что компания McLaren собирается выпустить новое поколение McLaren F1. Спустя несколько месяцев появилась информация, о том, что автомобиль будет оснащаться гибридным двигателем и стали известны его характеристики. Постепенно появлялись новые данные об авто, а в сентябре 2012-го года был показан концепт модели, и тогда стало известно, что автомобиль получит новое название, а именно McLaren P1.
Содержание:
В итоге на автосалоне в Женеве была проведена мировая премьера этого гиперкара, производитель сообщил, что всего будет произведено 375 автомобилей, а в конце 2013-го были запущены продажи автомобиля.
Дизайн
Внешний вид данного купе просто шикарен, модель выглядит действительно сногсшибательно. Морда на капоте получила 2 огромных углубления, но самое привлекательное это оптика, здесь установлены красивые светодиодные фары, которые сделаны в форме логотипа компании. Ниже нас встречают воздухозаборники, которые красиво сочетаются с фарами.
Боковая часть также обладает большим количеством аэродинамических деталей, зеркала заднего вида установлены на большую ножку. Профиль просто шикарен.
Задняя часть – это просто произведение искусства, фара это тонкая светодиодная линия, которая обводит всю форму кузова. В авто есть спойлер, который окрашен в цвет кузова, он предназначен для спортивной езды и подымается на определенной скорости. Патрубок системы выпуска один, но он большой и расположен под спойлером.
Размеры автомобиля:
- длина – 4588 мм;
- ширина – 1946 мм;
- высота – 1188 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- масса – 1395 кг.
Технические характеристики МакЛарен П1
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 3.8 л | 916 л.с. | 720 H*m | 2,8 сек. | 350 км/ч | V8 |
Модель оборудована двумя моторами, первый это бензиновый агрегат объемом в 3,8 литра, а второй мотор электрический с блоком аккумуляторов. Бензиновый двигатель – это V-образный 8-ми цилиндровый агрегат, оборудованный двумя турбинами.
Сзади салона автомобиля расположены батареи для электродвигателя, на полном заряде которых автомобиль может проехать 10 километров. Электромотор оснащен системой, которая может его подзаряжать.
Бензиновый двигатель выдает 737 л.с., а электромотор 176 л.с. В общем, автомобиль имеет максимальную мощность в 916 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 H*m. Модель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса.
Динамика у автомобиля тоже впечатляющая:
- 0-100 км/ч > 2,8 сек;
- 0-200 км/ч > 6,8 сек;
- 0-300 км/ч > 16,5 сек.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.
Основа кузова весом в 100 кг изготовлена из углеволокна, поэтому лишен шумоизоляции для уменьшения веса. Большинство элементов кузова сделано из карбона. Сделан кузов, так чтобы обеспечить максимально хорошую аэродинамику, а задний спойлер имеет автоматическую регулировку, которая подстраивается под скорость модели. Сам кузов создан на основе McLaren MP4-12C.
Дизайн автомобиля привлекателен и необычен, в нем использованы светодиодные фары в форме логотипа компании производителя.
Салон
В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.
Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.
Цена
Эту машину компания продает за очень большие деньги. Базовый ценник начинается 1 300 000 долларов, что в рублях больше 100 миллионов. Естественно за ваши деньги компания готова улучшить купе, сделав его индивидуальней и дороже.
Это просто шикарный автомобиль с прекрасными скоростными показателями, который подходит далеко не каждому, да и позволить себе его может тоже далеко не каждый. Цена данной модели соответственно не маленькая, производитель просит за нее 1 313 000 долларов, что очень много.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | McLaren |
Модель | P1 |
Поколения | P1 |
Модификация (двигатель) | P1 V8 (916 лс) SSG Hybrid |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Архитектура силового агрегата | РHEV (плагин гибридный электромобиль) |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8. 3 л/100 км
28.34 US mpg 34.03 UK mpg 12.05 км/л |
Выбросы CO2 | 194 г/км |
Топливо | Гибридный — Бензин / электроэнергии |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 2.6 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 6.8 сек |
Время разгона 0 — 300 км/ч | 16.5 сек |
Максимальная скорость | 350 км/ч 217.48 mph |
100 км/ч — 0 | 30.2 м |
200 км/ч — 0 | 116 м |
Соотношение мощность/вес | 1.5 кг/лс, 656.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 1.6 кг/Нм, 645.2 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 179 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 260 Нм 191. 77 lb.-ft. |
Мощность системы | 916 лс |
Системный крутящий момент | 900 Нм 663.81 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 737 лс @ 7300 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 194 лс/л |
Крутящий момент | 720 Нм @ 4000 об./мин. 531.04 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Модель двигателя | M838TQ |
Объем двигателя | 3799 см3231.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Twin Turbo, Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг 3075. 45 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4588 мм 180.63 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1946 мм 76.61 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2144 мм 84.41 in. |
Высота | 1188 мм 46.77 in. |
Колесная база | 2670 мм 105.12 in. |
Колея передняя | 1658 мм 65.28 in. |
Колея задняя | 1604 мм 63.15 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 SSG |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/35 ZR19; 315/30 ZR20 |
Размер дисков | 9J x 19; 11. 5J x 20 |
Серийный суперкар McLaren P1 раскрыл все части своего тела — ДРАЙВ
С нуля до 100 км/ч McLaren P1 будет выстреливать за 2,8 секунды, а максимальная скорость составит 350 км/ч. На одной электротяге при средней скорости 48 км/ч купе сможет преодолеть до 10 км пути.
Ситуация с дебютом серийного суперкара McLaren P1 сродни постройке дома. Появляются новые данные — строение крепнет, возвышается. Мы лицезрели одноимённый концепт на компьютерных изображениях и живьём на автосалоне в Париже, видели предсерийные образцы на испытаниях. Кроме того, в распоряжении общественности уже есть важная техническая информация. И вот теперь благодаря чьей-то выходке в Сети появились фотографии заднеприводной двухдверки McLaren P1, готовой к производству. Всего сделают 375 машин по цене 866 тысяч фунтов стерлингов (чуть больше миллиона евро) за каждый экземпляр.
Как говорят британцы, на Макларене P1 применяются карбонокерамические тормозные диски нового типа — такими ещё ни один дорожный автомобиль не оснащался.
От концепта серийный автомобиль отличается немногим. Например, по краям переднего бампера появились дополнительные воздуховоды, а сзади вокруг выпускного патрубка установили прозрачную сетку для лучшего охлаждения силового агрегата (у концепта на том месте — прикрытый широкой заглушкой сектор). Не лишним будет напомнить, что это за автомобиль. Под композитными панелями скрывается углепластиковый монокок и 916-сильная гибридная силовая установка (900 Н•м) — битурбомотор V8 3.8, электромотор и семидиапазонный преселективный «робот».
Интерьер такой, какой должен быть у гиперкара, — с замшевым рулём, повсеместной углепластиковой отделкой и глубокими креслами-ковшами.
Создатели делают особенный акцент на том, что столь мощный автомобиль потребляет лишь 6,9 л топлива на 100км и выбрасывает в атмосферу меньше 194 г углекислоты за километр в смешанном цикле. Но есть данные и поинтересней этих. Например, с места до 200 км/ч McLaren P1 катапультируется за 6,8 секунд, а с нуля до 300 км/ч — за 16,5 с. И вот тут ты понимаешь, почему к тормозам англичане отнеслись с таким вниманием. Эта карбонокерамика — плод совместной работы специалистов Макларена и их партнёра по Формуле-1 японской фирмы Akebono. Для полной остановки со скорости 100 км/ч автомобилю требуется всего 30,2 метра. И шины на гиперкаре стоят особенные — это покрышки Pirelli P Zero Corsa, разработанные специально для модели McLaren P1.
McLaren P1 GT 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель McLaren P1 GT объёмом 3799 см³ развивает мощность 1000 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2. 5 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена McLaren P1 GT — 3 600 000 $ или 237 600 000 ₽. Скорость: 370 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.McLaren P1 GT 2018
3 600 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 370 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1000 л.с. Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1290 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 3 фото McLaren P1 GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары McLaren
McLaren P1 (2014) › характеристики, описание, цена, видео и фото МакЛарен P1 › AutoZov.ru
Обзор McLaren P1 2014
Первый гиперкар «P1» от гуру в разработке одинаково подходящих для гоночной трассы и дорог общего пользования автомобилей сошел с производственной линии и демонстрирует точные характеристики производительности совместной работы 8-цилиндрового ДВС и электромотора.
McLaren P1 (2014)
Турбированный V8 объёмом 3,8 литра при помощи эффективного электрического помощника развивает 916 лошадиных сил мощности и способен ускорить лёгкое 1400-килограммовое купе до 100 километров в час скорости всего за 2,8 секунды времени.
Ускорение с места до 200 км/ч покоряется автомобилю за 6,8 секунды, до трёх сотен км/ч разгон выполняется всего за 16,5 секунды, а максимальную скорость придерживает на отметке 350 км/ч запрограммированная электроника.
Впечатляющей цифре чуть более 30 метров до полной остановки со скорости 100 км/ч суперкар обязан компании Akebono, которая разработала персонально для P1 углерод-керамические тормозные диски с кремниевым покрытием. Для сравнения производитель приводит признанный стандарт, озвучивая цифру тормозного пути в 102 метра, что в три раза превышает показатель произведения автомобильного искусства от МакЛарен.
Модель дебютировала в качестве выставочного образца в Париже 2012-го, а серийную версию с незначительными отличиями от концепт-кара представили на весеннем Мотор-Шоу в Женеве 2013-го. Сложный и длительный процесс ручной сборки, доводки и тестирования автомобиля привел к снижению заявленной ранее цифры выпуска, с пяти сотен автомобилей до 375 единиц — количество, которое производитель планирует доставить до владельцев в течении двух лет.
Благодаря использованию в конструкции (включая шасси) легкого и прочного углеродного волокна вес автомобиля не превышает 1,4 тонны, а за успешное сцепление с дорогой в ответе спортивные низкопрофильные шины и активные элементы аэродинамики кузова. Автоматически регулируемый электроникой в зависимости от скорости задний спойлер способен изменять и вылет и градус наклона, что положительно сказывается на так необходимой спортивному автомобилю прижимной силе.
Стоимость эксклюзивного транспортного средства начинается от 866 тысяч британских фунтов стерлингов, что в переводе на цифру понятную всей Европе составляет около одного миллиона евро.
Источник: AutoZov.ru
Видео McLaren P1
Технические характеристики McLaren P1 (2014)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 3,8-литровый V8 и электромотор ;
- Мощность двигателя: 916 л/с ;
- Крутящий момент: 900 Нм ;
- Максимальная скорость: 350 км/ч ;
- Средний расход топлива: 8,3 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 с ;
- Привод: Задний ;
- Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
- Вес: 1400 килограмм ;
Цена McLaren P1
- Цена: 866 тысяч фунтов стерлингов* *Точную стоимость McLaren P1 узнавайте у ближайших дилеров МакЛарен.
Ещё автомобили McLaren
McLaren P1 — интересные факты, устройство, история создания, технические характеристики
Несколько любопытных фактов устройства и создания McLaren P1.Изначально планировалось выпустить 500 машин, но затем лимит уменьшили до 375 так как будущие покупатели стали сомневаться в эксклюзивности автомобиля.
Так как McLaren P1 является первым гибридным суперкаром в мире, стоит начать обзор именно с гибридной части.
Гибридная часть McLaren P1
Гибридная силовая установка гиперкара позволяет перемешаться без использования бензинового ДВС используя только силу электродвигателя и заряд Li-ion батареи . Вообще в P1 можно подключать и отключать два вида двигателей, во всех возможных комбинациях. Так например двигаясь на максимальной скорости можно отключить бензиновый ДВС и продолжить движение на электротяге, используя всего 179 лс. Естественно долго это не продлиться, да и авто будет замедляться. Но все таки, даже это можно делать!Масса батареи всего 75 кг. Напряжение 535 вольт 4,7 кВт/ч. Запасенной в ней энергии хватит, чтоб проехать около 10 км по европейскому циклу NEDC с максимальной скоростью до 160 км/час. Максимальная дистанция на ровном участке без разгонов и торможений до 31 км.
Зарядка аккумулятора может осуществляться от бензинового ДВС, как в любом другом гибриде, либо от обычной электросети. Полную емкость батарея набирает за 2 часа. При зарядке от бензинового ДВС время сокращается до 10 минут.
Системы рекуперации энергии от тормозов в McLaren P1 нет, так как разработчики решили, что даже небольшая потеря чувства тормозных усилий не стоит дополнительных киловатт мощности, сохраненных в процессе торможения.
Средний расход топлива заявленный производителем 8. 3 литра на 100 км.
Разгон до 100 в чисто электрическом режиме занимает 9.6 секунд.
Так как McLaren P1 гибридный ему свойственны малые выбросы СО2. Владелец будет платить довольно малый транспортный налог. Так например в Нидерландах налог на выбросы СО2 для P1 составляет всего лишь 15 000 евро, по сравнению с примерно 700 000 евро налога для Bugatti Veyron, с почти той же базовой ценой.
Монокок P1
Как и в большинство гиперкаров McLaren P1 построен на основе «не разрушаемой» очень жесткой части кузова именуемой Монокок. Монокок это база кузова, на нее навешиваются все остальные части автомобиля: двигатель, подвеска, передний и задний обвес, итд.Монокок в P1 имеет полную структуру, то есть он выполнен заодно с крышей и боковыми стойками. В него органично интегрированы все аэродинамические воздухозаборники, особые закладные для батареи, трубчатые защитные элементы.
Благодаря цельной структуре, он имеет просто чудовищную прочность и такую же жесткость на кручение. Но зато нет возможности серийно сделать версию кабриолета. При всей своей прочности, масса монокока всего 90 кг. Чтоб сделать массу максимально низкой, карбоновые панели просто полированы, без слоя лака либо другого покрытия. По особому заказу делают даже элементы со сточенным наружным слоем полиэфирной смолы. В такой комплектации гиперкар легче на целых 1.5 килограмма.
Аэродинамика McLaren P1
Аэродинамика P1 позволяет генерировать прижимную силу 600 кг при достижении 250 км/час. Далее прижимная сила сохраняется на том же уровне, вплоть до максимальных 350 км/час. Такая линейность стала возможной, благодаря применению активных аэродинамических элементов. В основном это относится к заднему антикрылу, так как именно он в большей степени регулирует прижимную силу всего автомобиля. На большей скорости его угол уменьшается, на меньшей и при торможении, увеличивается.
Если бы аэродинамика не менялась и была настроена на максимально возможный прижим, сила давления массы авто на дорогу увеличилось бы до 1000 кг на максимальной скорости. Это как бы и хорошо, но такие нагрузки требуют установки совершенно другого типа подвески, на подобии тех, что используются в Формуле 1, что совсем не бюджетно, даже в сравнении с не малой стоимостью McLaren P1.
Кнопкой на руле можно полностью отключить влияние заднего антикрыла (DRS), при этом лобовое сопротивление уменьшается на 23% позволяя достичь большей скорости на ровном участке дороги.
Тормозная система McLaren P1
Тормозная система McLaren P1 тоже очень и очень совершенна. Мало того, что она оснащена огромными углерод-керамическими дисками и активно использует воздушный тормоз. Так они еще и управляются своим собственным ЭКУ, чтоб чтоб заставить суппорта тормозить с разными тормозными усилиями, в зависимости от давления колеса на поверхность трека в повороте.Углерод керамические диски нового поколения, превосходят по температурной стойкости и долговечности углерод — керамические диски предыдущего McLaren MP4-12C на 50% Так как были использованы новейшие разработки используемые в Формуле 1 Диаметр этих монстров торможения 380 и 390 мм
Благодяря всем этим наворотам McLaren P1 может замедляться с усилием около 2G
Торможение с 300 км/час всего за 6. 2 секунды и 246 метров.
Торможение с 200 км/час 4.5 секунд 115 метров.
Торможение с 200 до 100 км/час 1.6 секунд !!!
Тормозной путь с привычных 100 км/час 2.9 сек и 30.2 метра. (обычный авто около 50)
Двигатель M838T
В качестве бензинового ДВС использовали эволюцию предшествующего двигателя, устанавливаемого на Mclaren Mp4 — 12C мощностью 600 лс на 8500 об/мин. Более 90% всех деталей было изменено либо изготовлено заново. Взять хотя бы картер, с приводами подвода мощности и крепления электродвигателя. Мощность в 737 лошадиных сил на 7200 об/мин достигнута с применением двух турбин, максимальное давление буста которых доходит до 1.5 бар.Массы деталей McLaren P1
Монокок — 90 кгБензиновый ДВС — 205 кг
Выпускная система 17 кг
Электродвигатель — 26 кг
Электробатарея — 75 кг
Передние сиденья — 10.5 кг каждое
McLaren P1 технические характеристики
Год выпуска — 2013Примерная стоимость — 1 310 000 долларов
Материал кузова — карбон (углепластик)
Масса автомобиля — 1395 кг
Двигатель 3. 8 M838T V8
Twin Turbo, DOHC Dual VVT 32v + Гибридная часть (179 л.с. 260 Нм)
Давление наддува — 1.5 бар
Рабочий объем двигателя — 3799 куб/см
Расположение и кол. цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 32
Мощность — 916 лс (737 ДВС + 179 электро ДВ)
Крутящий момент — 900 Нм (790 ДВС + 260 электро ДВ)
Удельная мощность — 654 лс/т
Диаметр цилиндра и ход поршня — 93 мм х 69.9 мм
Степень сжатия — 8.7 : 1
Трансмиссия
Тип трансмиссии — преселективная роботизированая КПП SSG
Количество передач — 7
Дифференциал — самоблокирующийся LSD
Тормозная система
Диаметр передних тормозных дисков — 390 мм
Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт
Диаметр задних тормозных дисков — 380 мм
Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт
Колеса и шины
Ширина передних колес — 245 мм
Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов
Ширина задних колес — 315 мм
диаметр дисков задних колес — 20 дюймов
Динамические характеристики
Разгон до 100 км в час — 2. 8 с
Разгон до 200 км в час — 6.8 с
Разгон до 300 км в час — 16.5 с
Максимальная скорость — 350 км/час (ограничено)
Время 1/4 мили 402 метра — 9.8 с 245 км/час
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — меньше 7 с
И на последок, для истинных фанатов McLaren P1, драг гонка. В соревновании принимают участие: сам McLaren P1, Porsche 918 Spyder и мотоцикл Ducati 1199 Superleggera мощностью 200 лошадей.
Обзоры трековых суперкаров
McLaren P1 — обзор, история, цены и характеристики
McLaren Automotive старается не называть какой-либо автомобиль с момента своего возрождения в 2010 году прямой заменой оригинального McLaren F1, но если один автомобиль может считаться прямым потомком, больше, чем любой другой во-вторых, это P1, выпущенный в 2013 году.
Один из «святой троицы» трех гиперкаров, выпущенных в том году (один — Ferrari LaFerrari, другой — Porsche 918 Spyder), это была технологическая витрина для бренда, который с тех пор ушел из от силы к силе как с точки зрения производительности, так и с точки зрения возможностей своей продукции.
> Обзор McLaren P1 (2013-2015) — достойный преемник McLaren F1
Продажа McLaren P1 в одиночку, хотя и будет недооценивать автомобиль, который сам по себе был потрясающе продуманным продуктом. Тот, который, несмотря на то, что в некоторых областях его затмили последовавшие за ним МакЛарены, все еще выдерживает критику сегодня, независимо от того, рассматриваете ли вы его стиль, степень вовлеченности или просто его прямолинейные характеристики.
McLaren P1 в деталях
McLaren Automotive открыла свои двери в 2010 году, заменив бездействующие автомобили McLaren Cars, которые изначально были созданы в 1985 году для разработки автомобиля, который после запуска в 1992 году станет McLaren F1.
Его первым дорожным автомобилем в этот новый период был MP4-12C, позже переименованный в 12C, в котором использовался двигатель V8 с двойным турбонаддувом, установленный в монококе из углеродного волокна — фундаментальная формула, которая с тех пор легла в основу каждого дорожного автомобиля McLaren в России. новая эра.
Таким образом, именно эта комбинация была выбрана для нового гиперкара McLaren, хотя и не без изюминки. Автомобильный мир уже двигался в направлении электрификации в 2010 году, когда появился McLaren Automotive, и хотя экологические требования, возможно, не были в верхней части списка для нового высокопроизводительного автомобиля, способного превзойти Ferrari и Porsche, также находящегося в разработке, было ясно Эта гибридная технология, как и в случае с LaFerrari и 918 Spyder, может внести большой вклад в характеристики автомобиля.
Эта гибридная технология, недавно принятая на чемпионате мира по гонкам на выносливость (и с Audi, выигранной в Ле-Мане в 2012 году), несомненно, тоже была фактором, но интересным аспектом было то, насколько по-разному будет применяться гибридная технология каждым производителем. В то время как Ferrari гналась за простой помощью, а Porsche пошла по пути подключения к электросети с полезным электрическим диапазоном, у P1 был короткий запас хода электромобиля (около шести миль), но без вилки, и в основном он использовал свой двигатель мощностью 131 кВт для заполнения крутящего момента, чтобы помочь двигателю разогнаться. низкие обороты, в то время как его двойные турбины закручиваются.
McLaren, как и Ferrari, также перешла на задний привод с P1, причем двигатель и мотор работали через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Пиковая мощность при одновременной работе двигателя и мотора составляла 903 л.с. при совокупном крутящем моменте 664 фунт-фут. Не то чтобы двигатель обязательно нуждался в помощи — он был способен развивать 727 л.с. и 531 фунт-фут без посторонней помощи.
Форма автомобиля была разработана Робертом Мелвиллом, нынешним директором по дизайну McLaren, и Фрэнком Стивенсоном, наиболее известным в то время своими работами над оригинальными BMW X5 и BMW Mini и, возможно, наиболее подходящими для проекта P1, Ferrari 430. и Maserati MC12.Однако он также был создан воздухом, с активной аэродинамикой, включая огромный спойлер с воздушным тормозом, который мог стоять на месте, чтобы увеличить сопротивление при торможении.
Аэродинамика была дополнительно улучшена за счет активной установки шасси, высота дорожного просвета которой могла уменьшаться до 50 мм в гоночном режиме. Благодаря уже знакомой взаимосвязанной гидропневматической системе демпфирования, впервые дебютировавшей в 12C, электроника также могла осуществлять огромный контроль над каждым углом автомобиля и, при необходимости, усиливать его (до 300 процентов, снова в гоночном режиме) для невероятный контроль на трассе.
Что больше всего выделялось в оригинальном приводе evo , так это контраст автомобиля, который казался удивительно удобным на дороге благодаря умному демпфированию (хотя и громкому, с небольшим шумоподавлением и большим шумом шин), но при этом удивительно быстрым. на трассе, с относительно легким рулевым управлением, которое с тех пор стало чем-то вроде торговой марки McLaren, огромным сцеплением и мягким балансом, несмотря на неудивительный аппетит к избыточной поворачиваемости.
Тем, кто хочет еще больше двигаться на трассе, следует дождаться P1 GTR, который был представлен в 2014 году и выпущен в 2015 году, чтобы совпасть с двадцатилетием с момента победы McLaren на «24 часах Ле-Мана». GTR был разработан только для использования на гусеницах (даже если команда клиентов Lanzante быстро адаптировала некоторые из них для использования на дорогах), имел большую мощность (986 л.с.), сбросил 50 кг и, благодаря комбинации гладких шин и дополнительной аэродинамики, имел еще более высокие характеристики на поворотах.
Производство P1 закончилось в декабре 2015 года, и с момента выпуска первых автомобилей McLaren Automotive в октябре 2013 года было произведено 375 единиц. Автомобиль был задним числом добавлен в McLaren «Ultimate Series» в 2015 году, когда стратегия бренда компании была разделена на Модели серий Ultimate, Super и Sports, предлагающие быстро расширяющийся ассортимент.Хотя прямой замены P1 не было, с тех пор к нему присоединились в Ultimate Series ориентированная на трек Senna, Elva с открытым верхом и роскошный трехместный Speedtail.
Технические характеристики
P1 | |
Двигатель | V8, 379 см3, твин-турбо, плюс электродвигатель 131 кВт |
Мощность л. с. | 903 (комбинированный) при 7500 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 664 (комбинированный) при 4000 об / мин |
Вес | 900 кг|
Удельная мощность | 616 л.с. / тонну |
0-62 миль / ч | 2.8сек |
Максимальная скорость | 217 миль / ч (ограниченная) |
Цена | £ 866 000 (2013) |
0002 Что мы сказали P1, McLaren Heaven (
evo 205, февраль 2015 г.)«Пенни упадет через некоторое время, но когда вы решите пойти на это, вы управляете P1 более двоичным образом, чем F1.Пробивая прямые передачи в шквале повышенных передач, ныряя в самое сердце поворотов с еще несколькими понижающими передачами (даже когда вы поворачиваете машину), сразу же сосредотачивались на запуске другой стороны, позволяя контролю устойчивости сдерживать и подталкивайте к пробуксовке колес в зонах сцепления, прежде чем выпустить вас на следующую прямую.
‘Это не должно вызывать удивления, но это похоже на современный гоночный автомобиль с сликами и крыльями: он разработан, чтобы интерпретировать любую заданную дорогу в безжалостной геометрической манере, которая позволяет вам въезжать и выезжать из любого угла в наиболее прямой путь возможен.Это резко контрастирует с более классическим стилем F1, который требует, чтобы вы рисовали плавные, плавные линии, тормозили по прямой и хорошо переключались на пониженную передачу, прежде чем вам нужно будет включить рулевое управление ». Ричард Миден
McLaren P1, Mountain High ( evo 276, август 2020 г.)
‘Быстрый левый ведет в длинный 90-градусный правый. Рулевое управление P1 легкое и наполнено этим восхитительным ощущением кончиков пальцев, столь присущим McLaren, но стойка ощущается медленнее, чем я думал, и передняя часть не реагирует так, как я ожидал.720S нырнул бы до пика, но P1 осторожно расширяет границы, и крутящий момент этого электродвигателя эффективен, но не является полным решением.
«Больше дроссельной заслонки способствует недостаточной поворачиваемости, а затем, внезапно, турбонагнетатели начинают работать над ускорением, и система тормозов и рулевого управления отчаянно пытается выровнять крутящий момент на задней оси. В конце концов, их просто слишком много, и скоро Pirellis раскрутятся, и вы будете кататься на машине с 903 л.с. Как ни странно, P1 никогда не чувствует себя более безопасным и естественным, чем при выходе из поворота под каким-то углом, и за ним висит тонкая струйка дыма.Senna продвинула игру за контроль и сцепление с дорогой, но она не балуется хорошим юмором P1. Даже близко нет ». Джетро Бовингдон
За что платить
P1, как и его современники, неплохо устроился для своих владельцев, учитывая его первоначальную цену в 866 000 фунтов стерлингов еще в 2013 году. Автомобиль в Объединенных Арабских Эмиратах оценивается в немногим более 930 000 фунтов стерлингов, большинство выставленных на продажу P1 стоят чуть больше миллиона, а некоторые касаются 1 фунта стерлингов. 3 миллиона.
Что касается GTR, текущий диапазон составляет от 2,3 до 2,8 млн фунтов стерлингов. Ограниченный характер P1 всегда будет оправдывать более высокие цены, чем модели массового производства McLaren, хотя эти цены действительно привлекают внимание к стоимости более поздних вариантов McLaren LT, чьи характеристики действительно не так уж далеко от P1 …
Серийная модель McLaren P1, раскрыты полные характеристики
Это суперкар McLaren P1, который будет представлен на Женевском автосалоне 5 марта 2013 года и в автосалонах McLaren по всему миру в конце года.
Серийная версия выглядит почти идентично концептуальной версии, представленной в прошлом году в Париже, за исключением нескольких тонких деталей, которые можно отличить друг от друга, а также всей предлагаемой технологии Формулы-1.
Мы можем подтвердить, что будет построено всего 375 экземпляров, что сделает P1 одним из самых эксклюзивных суперкаров современности.
Это число все еще более чем в три раза превышает количество предшественника P1, легендарного McLaren F1, хотя мы уверены, что увидеть один у вас на шее по-прежнему будет крайне редким зрелищем, если только вы не живете в Монако или Дубае. .
Цена установлена на уровне 1,15 миллиона долларов, но цифра бессмысленна, поскольку мы уверены, что автомобиль уже распродан. McLaren говорит, что по этой цене автомобиль полностью загружен, но служба персонализации McLaren Special Operations с радостью раздувает наклейку, если вы захотите потратить больше денег.
Максимальная скорость ограничена электроникой до 217 миль / ч
Переходя к характеристикам, P1 сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3,0 секунды и разогнаться до 124 миль / час менее чем за 7 секунд.0 секунд и разгон до 186 миль в час не более чем за 17 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 217,5 миль в час.
Таким образом, он не превзойдет нынешние суперкары, такие как Bugatti Veyron Super Sport и Koenigsegg Agera R по прямой скорости, но на самом деле не в этом суть, поскольку McLaren стремилась сделать свой P1 одним из самых быстрых автомобилей, разрешенных на дорогах, на гоночной трассе. .
Как уже было объявлено, McLaren P1 будет сочетать в себе две высокоэффективные силовые установки: двигатель V-8 и электродвигатель.Они предлагают сочетание безумного отклика дроссельной заслонки, повседневной управляемости и максимальной скорости благодаря различным режимам движения, включая только электрический, только бензиновый и комбинированные гибридные режимы.
Да, P1 — это гибридный суперкар, обеспечивающий общую мощность в 903 лошадиных силы и 663 фунт-фут крутящего момента.
Его двигатель V-8 представляет собой модернизированную версию 3,8-литрового агрегата M838T с двойным турбонаддувом, построенного Рикардо и в настоящее время устанавливаемого на MP4-12C, а в P1 сам по себе обеспечивает 727 лошадиных сил и 530 фунт-футов крутящего момента.Электродвигатель добавляет 176 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента, и все это можно получить, нажав кнопку «IPAS» (система мгновенного усиления мощности) на рулевом колесе автомобиля.
Макларен П1
Гибридная трансмиссия предлагает множество преимуществ
McLaren говорит, что дополнительный импульс электродвигателя позволяет расширить диапазон производительности, позволяя автомобилю с турбонаддувом ощущаться как безнаддувный. Обратите внимание, что еще одним преимуществом является то, что электродвигатель также позволяет быстрее переключать коробку передач на более высокую передачу.Это достигается за счет приложения мгновенного отрицательного крутящего момента в точке переключения, заставляя обороты двигателя падать как можно быстрее и эффективнее до требуемой скорости двигателя для переключения на повышенную передачу.
Помимо кнопки IPAS, на рулевом колесе P1 есть вторая кнопка с надписью «DRS». Это необходимо для активации системы снижения лобового сопротивления автомобиля, в которой используется технология, аналогичная той, что используется в современных автомобилях F1. Скорость может быть увеличена за счет уменьшения сопротивления — до 23 процентов — на заднем крыле P1, что достигается изменением его угла.Система немедленно отключается при отпускании кнопки или при прикосновении водителя к педали тормоза.
Огромная тормозная способность обеспечивается тормозным пакетом, разработанным Акебоно, специалистом McLaren по тормозам в Формуле 1. В системе используется углеродно-керамический диск нового типа, впервые примененный на дорожном автомобиле. Система не только легче, но и более эффективно рассеивает тепло, что дает высокоэффективной тормозной системе исключительные возможности торможения и охлаждения.
Они работают в сочетании с супер липкими шинами Pirelli P Zero Corsa.Команда Pirelli принимала участие на протяжении всей программы разработки, а также передала большую часть своих знаний, полученных в Формуле-1. Конструкция из углеродного волокна
Конструкция автомобиля полностью выполнена из углеродного волокна. Построенный на основе того, что McLaren любит называть MonoCage, P1 использует монокок из углеродного волокна и конструкцию крыши, чтобы сформировать прочный каркас безопасности. Конструкция MonoCage, в отличие от MonoCell 12C, также служит для направления воздуха в двигатель через встроенную трубку на крыше и воздухозаборники, что дополнительно снижает вес.
P1 обладает высокой аэродинамикой по своей конструкции, его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,34, несмотря на то, что он генерирует 1320 фунтов прижимной силы на скорости. Частью этого уравнения является вышеупомянутое активное заднее крыло, которое может выдвигаться почти на 12 дюймов для максимальной производительности.
Тема углеродного волокна продолжается и в относительно спартанской кабине P1, в которой есть цифровая приборная панель с цифровой индикацией приборной панели, вдохновленной гонками. Дисплей имеет несколько режимов, включая режим «Гонка», в котором ряд огней в верхней части горит зеленым, затем красным и, наконец, синим.Они действуют как индикатор переключения, как в собственном автомобиле McLaren F1.
P1 — это строгий двухместный автомобиль с минимальным пространством для хранения из-за 200-фунтовой аккумуляторной батареи, зажатой между сиденьями и двигателем. McLaren P1 суперкар
Только одно изменение между производством и концепцией
Что касается стиля, Макларен объясняет, что после взаимодействия с потенциальными клиентами после презентации концепции в Париже было решено, что подавляющее большинство желает, чтобы дизайн остался неизменным.
Как ни странно, P1 был переведен в производственную форму с очень небольшими изменениями. Фактически, только один, добавление охлаждающих каналов перед каждым из передних колес для дальнейшего охлаждения и оптимизации прижимной силы.
Теперь, когда мы, наконец, знаем все, что нужно знать о McLaren P1, помимо того, как он ездит, следите за обновлениями, чтобы увидеть фотографии и видео в реальном времени после дебюта автомобиля на Женевском автосалоне 2013 года на следующей неделе. Чтобы получить самую последнюю информацию о мероприятии, щелкните здесь.
_______________________________________
Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter.
Компонент | ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ: СТОРОНА ПАССАЖИРА: МОДУЛЬ ИНФЛЯТОРА |
---|---|
Производитель | McLaren Automotive Date Incorporated902 |
Идентификатор кампании NHTSA | 19V141000 |
Резюме | McLaren Automotive Incorporated (McLaren) отзывает определенные MP4-12C 2012-2013, 2014-2016 650s, 2015-2016 675 LT, 2014-2015 P1 и 2015- 2017 570 автомобилей. Эти автомобили оснащены надувными подушками безопасности, собранными как часть модулей фронтальной подушки безопасности пассажира, используемыми в качестве оригинального или заменяемого оборудования (например, после аварии транспортного средства, требующей замены оригинальных подушек безопасности), которые могут взорваться из-за разложения топлива. после длительного воздействия высокой абсолютной влажности, температурных и температурных циклов. |
Последствия | Взрыв инфлятора может привести к удару острыми металлическими осколками водителя или других пассажиров, что приведет к серьезным травмам или смерти. |
Remedy | McLaren уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят подушки безопасности. Отзыв начался 28 марта 2019 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки McLaren по телефону 1-646-429-8916. |
Примечания | Владельцы также могут связаться с горячей линией по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www. safercar.gov. |
Компонент | ЗАЩЕЛКИ / ЗАМКИ / СОЕДИНИТЕЛИ: КАПОТ: ЗАЩЕЛКА |
Производитель | McLaren Automotive Incorporated |
Дата отчета производителя по ID 4 | NHTS40A 9002 |
Резюме | McLaren Automotive Incorporated (McLaren) отзывает некоторые гибридные автомобили P1 2014-2015 модельного года, произведенные с 1 марта 2013 года по 31 октября 2015 года.У затронутых автомобилей есть дополнительная защелка капота, которая может не сработать должным образом. В результате, если основная защелка случайно откроется, капот может открыться во время движения автомобиля. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 113 «Система защелки капота». |
Последствия | Если капот открывается во время движения, это может увеличить риск аварии. |
Remedy | McLaren уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят защелку капота новой защелкой. Отзыв начался 18 января 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки McLaren по телефону 1-646-429-8916. |
Примечания | Владельцы также могут связаться с горячей линией по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov. |
Обзор McLaren P1 2014 — Автомобильный журнал
ДАНСФОЛД, Англия — Нужен ли миру еще один конструктор недоступных спортивных автомобилей высокого класса, таких как McLaren P1 2014 года? Нет вопросов.
На самом деле, это лучшее время для McLaren, чтобы расширить свой ассортимент дорожных автомобилей и воспользоваться своим наследием как второй по успеху команды Формулы 1 после Ferrari. У McLaren есть дизайнерское, инженерное влияние и происхождение, с которыми Pagani и Konigsegg не могут сравниться.
McLaren — восьмикратный победитель Мирового чемпионата конструкторов — не может утверждать, что в его автомобилях есть система контроля выезда за пределы полосы движения, активный круиз-контроль с полной остановкой или другие функции активной безопасности, которые позволяют им на один-два шага стать автономными. У McLaren нет большого сенсорного экрана в центре приборной панели. Как и Ferrari, McLaren не планирует добавлять в свой модельный ряд четырехдверный автомобиль или кроссовер / внедорожник.
Тем не менее, 375 человек были убеждены, что 903-сильный гибрид McLaren P1 стоит не менее 1 150 000 долларов (включая пункт назначения) или приблизительный эквивалент в евро, юанях и некоторых других валютах, плюс применимые местные налоги. Пока я пишу это, в соседнем Уокинге завершается сборка серийного автомобиля номер шестьдесят четыре, желто-черного цвета. Оттуда он будет доставлен первому американскому покупателю автомобиля Джею Лено.(McLaren Automotive осторожно относится к своим клиентам, хотя Лено всегда открыто заявлял о своих намерениях.) Убедит ли вас эта небольшая история купить такой автомобиль? Вы не можете, по крайней мере, пока они не начнут появляться на рынке подержанных — извините, подержанных. Возможно офф-лизинг?
Вот и получается, что машина, в которую я только что сложился — предсерийная машина номер три, в черном цвете с серыми сиденьями и оранжевыми тормозными суппортами Akibono, — хромая утка.
Просмотреть все 104 фотографииНа маленьком экране в верхней части центральной консоли подвесного мостика могут быть элементы управления для спутниковой навигации, HVAC и звуковой системы Meridian, но у меня нет времени или интереса для пробного использования любого из них. — нет, пока я коротко прохожу по взлетно-посадочной полосе, где проходят сегменты Top Gear «Звезда в автомобиле по разумной цене» и «Power Lap».Пурпурно-черный PPV # 3 — это тот самый P1, который Джереми Кларксон хлестал в своем шоу.
Теперь вы знакомы со спецификациями. Сделанный на заказ 3,8-литровый двигатель McLaren P1 с продольным расположением двигателя и средним расположением двигателя V-8 с двумя турбокомпрессорами, производящими здоровые 2,4 бара, выдает 727 лошадиных сил сам по себе, а еще 176 лошадиных сил от электродвигателя мощностью 130 кВтч. Система рекуперации кинетической энергии (KERS) заполняет и устраняет отставание от больших турбин до тех пор, пока они не сработают, обеспечивая плавный скачок мощности до регулируемых 217 миль в час и быстро переключая семь передач двойного сцепления, независимо от того, переключает ли водитель их или нет. .
Тем не менее, вы можете пробежать на чистом электричестве до 6,8 миль или до 120 миль в час, в зависимости от того, что наступит раньше. Бортовое зарядное устройство может заряжать литий-железо-фосфатную батарею емкостью 3,9 кВтч, которая заправлена в задний кожух, за два часа при напряжении 240 вольт.
Все это заключено в сверхжесткое и очень легкое монококковое шасси и кузов из углеродного волокна. Суперкар длиной 180,6 дюйма с колесной базой 105,1 дюйма весит 3075 фунтов в сухом виде, что означает, вероятно, около 3400 фунтов с жидкостями.Аэродинамический пакет P1 включает в себя заднее антикрыло, которое поднимается на 4,7 дюйма в режиме трека и до 11,8 дюйма в режиме гонки, а также передние закрылки, которые уравновешивают автомобиль, когда заднее крыло поднято. У него есть тормозное управление, запрещенное для F1, кнопка DRS, которая выравнивает заднее крыло от его наклонного угла, когда вы стремитесь к максимальной скорости 207 миль в час, а кнопка IPAS (Instant Power Assist System) увеличивает мощность после того, как турбо спулированный, используя накопленную электрическую энергию. Она работает так же, как система рекуперации кинетической энергии последних нескольких сезонов Формулы 1 (которая была заменена на системы рекуперации энергии или ERS в 2014 году).
Прежде чем эта история начнет читаться как свод правил FIA, давайте отметим, что если вы слишком стары, но не слишком богаты, чтобы стремиться к карьере в Формуле-1, пропустив картинг в раннем детстве, есть два современных, уличных: законный выбор: LaFerrari и McLaren P1. Поклонники прототипов спорткаров могут предпочесть Porsche 918.
Итак, каково это там?
Быстро, быстро, резко, непринужденно и легко. Другой суперкар такого рода, который приходит на ум, — это Honda / Acura NSX двух десятилетий назад и, возможно, современный Audi R8, ни один из которых не приближается к тому же уровню, что и этот автомобиль.
McLaren разделяет динамику P1 на три настройки двигателя: Normal, Sport и Track. Доступны четыре настройки шасси: Normal, Sport, Track и Race.
Посмотреть все 104 фотоЯ балансирую под двугранной дверью и позволяю фотографу сделать несколько снимков, прежде чем закрыть ее. Затем я перемещаю неотапливаемое серое водительское сиденье из алькантары с ручным рычагом вперед и вручную регулирую рулевое колесо вперед к приборной панели. Если вы едете на этом автомобиле в погоду, достаточно холодную для обогрева сидений и колес, которых нет в наличии, то он также слишком холоден для шин, которыми являются Pirelli P Zero Corsa 245 / 35ZR-19 спереди и 315 / 30ZR-20 сзади. .В нормальном режиме нет страха поцарапать нижнюю переднюю панель. За исключением центрального воздухозаборника, крыша в основном стеклянная, что придает ощущение большей воздушности, чем может позволить тесный интерьер.
Водитель-разработчик Дункан Таппи сидит на пассажирском сиденье и занимается заменой подвески за меня. Для сегодняшней поездки отображение двигателя останется в режиме Track. Когда Дункан нажимает кнопку зажигания наверху тонкой вертикальной центральной консоли, он издает хриплый турбо-восьмицилиндровый двигатель и издает постоянный грохот по шасси.Когда я пристегиваюсь, он нажимает кнопку «Привод» на напольной консоли и нажимает на электронный стояночный тормоз. Я поворачиваю влево и оставляю семиступенчатую секвентальную коробку передач в автоматическом режиме, хотя все равно переключаю на более высокую передачу правым подрулевым переключателем, и это рано, может быть, на 4000 об / мин. Приборная панель с точечным цифро-горизонтальным тахометром, подсвечивающимся как высококачественный эквалайзер, не из легких для чтения, и она не привлекает мое внимание во время поездки так сильно, как взлетно-посадочная полоса в аэропорту и поворот. указывает вперед.Когда я смотрю вниз и вижу на спидометре цифру 115, я предполагаю, что это км / ч. Это на самом деле миль в час: 115 может ощущаться как 71 миль в час в этой машине.
P1 Программный директор Пол Маккензи отказался расширять резину, потому что не хотел уменьшать чувство рулевого управления и обратную связь, что на самом деле просто потрясающе. Он быстрый и точный и по ощущениям не уступает ручному рулевому управлению на сверхлегком автомобиле. Вес электрического рулевого управления становится тяжелее, когда вы переходите от нормального к треку в настройках подвески, хотя я этого не замечаю, когда делаю этот прогресс, возможно, потому, что я еду быстрее с каждым кругом и каждым поворотом диска. .Рулевое управление кажется совершенно органичным.
P1 ускоряется с таким агрессивным поступательным движением, которое может дать вам одно из тех же лиц астронавта Меркурия с силой перегрузки, но без ударов по затылку. Это безжалостно мягко. Этот суперкар хочет, чтобы вы чувствовали себя комфортно, двигаясь быстро, но постоянно напоминает вам, что вы могли бы ехать намного быстрее, если бы вы были лучшим водителем. Это я за рулем. Только когда я нерегулярно езжу на нем для фотосъемки из машины в машину и в машине, я осознаю, насколько совместим и удобен нормальный режим.Только когда Дункан Типпи возьмет на себя пару горячих кругов, я понимаю, насколько быстрее я мог бы проехать.
Sport делает подвеску более жесткой и усиливает рулевое управление, но я этого не замечаю, пока набираю скорость и привыкаю к довольно запутанной модифицированной восьмерке взлетно-посадочной полосы Top Gear. Уважение к Стигу строит. Дункан меняет подвеску на каждом круге. На данный момент мое внимание привлекает тот момент, когда мы полностью переходим на электричество. Дункан нажимает правую кнопку, и грохот турбированного восьмицилиндрового двигателя мгновенно сменяется воем реактивной турбины.Еду быстро, чисто.
Я должен полностью остановиться, прежде чем Дункан переключится в режим гонки, в котором тело опускается на два с лишним дюйма, почти так же, как вы опускаете Range Rover, чтобы позволить Миледи забраться на подъездную дорожку, и он поднимает крыло. Больше нет контроля тяги и устойчивости. Кому это нужно, когда у вас есть 1323 фунта прижимной силы при пятидесяти долларах?
Со всем этим крутящим моментом, скручивающим задние оси, он медленно входит и быстро выходит из поворотов. Ускорение вперед ощущается как у любого гоночного автомобиля, на котором мне довелось ездить.На этом круге я переключаюсь, и мне кажется, что я подхожу к способности SSG переключаться на повышенную и понижающую передачу.
Автомобиль комплиментарен и комплиментарен. Кажется, что рулевое управление передает все возможные биты информации, получаемые с трассы с различным покрытием. Сцепление такое сильное, что задние колеса расшатываются и заворачивают машину в повороты только тогда, когда Дункан ведет ее.
На протяжении четырех кругов я осознаю, что нужно слишком много усвоить: у меня нет шансов, что я буду ехать так быстро, как хочу или даже смогу, хотя я также уверен, что не собираюсь этого делать. сделать что-нибудь плохое с машиной.Я не Дженсон Баттон — скорее потенциальный владелец, за вычетом миллионов долларов.
Посмотреть все 104 фотографииЕсли бы я был одним из 375-ти счастливчиков, я бы запланировал самые ранние выходные на ипподроме загородного клуба или, что еще лучше, Road America, чтобы проехать круг в течение всего дня в режиме Race.
Помните, что это крыло полностью DRS, без включенного контроля тяги или устойчивости — ни грамма ни того, ни другого.
Есть управление запуском, в котором вы нажимаете одноименную кнопку на центральной консоли, нажимаете на тормоз левой ногой, нажимаете на педаль газа правой до тех пор, пока не сформируется ускорение, как указано в IP, а затем отпускаете тормоз.Но это все академично, пока вы не пригласите друзей на Porsche 918 и / или LaFerrari присоединиться к вам на Road America.
Лучший способ провести свой первый уик-энд с автомобилем, дорогой счастливый 375, — это выложить любую четырехзначную цену за аренду трассы для одиноких людей, а затем просто тренироваться круг за кругом на McLaren P1. Большинство кругов будут лучше, чем предыдущие. К концу дня вы сбрите несколько секунд.
Итак, извлеките из этого максимум пользы, немногие счастливчики.По крайней мере, один из 375, ведущий ток-шоу на пенсии, непременно сделает это.
2014 McLaren P1
- В продаже: Продано
- Цена: 1,150,000 долларов
- Трансмиссия
- Двигатель: 32-клапанный DOHC твин-турбо V-8 / подключаемый электрический гибрид
- Рабочий объем: 3,8 литра (232 куб. Дюйма)
- Мощность: 727 л.с. при 7300 об / мин
- Крутящий момент: 531 фунт-фут при 4300 об / мин
- Электрическая мощность: 176 л.с., 192 фунт-фут
- Общая мощность: 903 л.с., 664 фунт-фут
- Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
- Привод: задний
- Шасси
- Рулевое управление: с электрогидравлическим усилителем
- Подвеска, передняя: Рычаги управления, винтовые пружины
- Подвеска, Задняя: Рычаги управления, винтовые пружины
- Тормоза: вентилируемые угольно-керамические диски Шины
- : Pirelli PZero Corsa
шины f, r:
- 245 / 35R-19 (93Y), 315 / 30R-20 (101Y)
- P245 / 40R18 спереди, P285 / 35R19 сзади
- P245 / 35R19 спереди, P285 / 30R20 сзади
- Измерения
- Д x Ш x В: 180.6 x 76,6 x 46,8 дюймов
- Колесная база: 105,1 дюйма
- Гусеница (вперед / назад): 63,0 / 61,7 дюйма
- Вес: 3303 фунтов
- Максимальная скорость: 217 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 2,8 с
Технические характеристики McLaren P1 2013 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Макларен P1
McLaren P1 — это двухдверный автомобиль в стиле купе с центральным двигателем, приводящим в движение задние колеса.Восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 3,8 литра. В этом приложении он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 727 л.с. (737 л.с. / 542 кВт) при 7500 об / мин и 720 Нм (531 фунт-фут / 73,4 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Смазка с сухим картером. Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он весит заявленные 1395 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 350 км / ч или 217 миль в час, а выбросы углекислого газа — 194,0 г / км.
Макларен P1
2013 McLaren P1 технические характеристики
Советы по автострахованию McLaren
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
2013 Макларен P1
краткие сведенияКакой кузов? | 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой |
---|---|
Как долго? | 4588 мм |
Насколько тяжелый? | 1395 кг |
Двигатель какого размера? | 3.8 литров, 3799 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Сколько мощности? | 737 л.с. /727 л.с. /542 кВт при 7500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 720 Нм /531 фут-фунт / 73,4 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 2,8 с |
Как быстро? | 350 км / ч , 217 миль / ч |
Какие выбросы углекислого газа ? | 194.0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2-местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2670 мм | 105.1 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1658 мм | 65,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1604 мм | 63.1 дюймов | |
Длина | 4588 мм | 180,6 дюймов | |
Ширина | 1946 мм | 76.6 дюймов | |
Высота | 1188 мм | 46,8 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточное число колесной базы | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1395 кг | 3075 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Макларен | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 с конусом 90 ° | ||
Вместимость | 3.8 литровый 3799 куб.см (231,829 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 93 × 69,9 мм 3,66 × 2,75 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,33 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 737 л.с. (727 л.с. ) (542 кВт ) при 7500 об / мин | ||
Удельная мощность | 191.4 л.с. / литр 3,14 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 720 Нм (531 фут-фунт ) (73,4 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 189,52 Нм / литр 2,29 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | алюминиевый блок и головка | ||
поддон | с сухим картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2381.6 кПа (345,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 474,88 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | 2 турбокомпрессора | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
Гибридная трансмиссия | |||
Тип вторичного двигателя | Электродвигатель | ||
Вторичный источник питания | 179.0 л.с. (177 л.с. , 131,7 кВт ) | ||
Вторичный крутящий момент | 260,0 Нм (192 фут-фунт , 27 кгм ) | ||
Максимальная мощность системы | |||
Максимальный крутящий момент системы | |||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 2.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 9,8 с @ 152 миль / ч | ||
Стоящий километр | |||
Максимальная скорость | 350 км / ч (217 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 528,39 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.53 л.с. / кг 388,62 кВт / тонна (1000 кг ) 0,39 кВт / кг 521,15 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,52 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 2,57 кг / кВт 4,3 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы двуокиси углерода | 194.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | G | ||
шасси | |||
Положение двигателя | середина | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 9J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 11½J x 20 | ||
Шина передняя | МодельPirelli P Zero Corsa 245/35 ZR 19 | ||
Шина задняя | МодельPirelli P Zero Corsa 315/30 ZR 20 | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 390 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 380 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 7 ступенчатая автоматическая | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 319495 | ||
Всего произведено | 375 | ||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 42,9 | ||
Классификация по страхованию | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2013 McLaren P1 добавлен 04.03.2013. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
|
|