Mclaren senna: McLaren Senna — Our Fastest Track-Focused Road Hypercar

Содержание

McLaren Senna — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен Сенна

Эксклюзивный McLaren Senna предстал перед мировой общественностью на подмостках международного женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Автомобиль получил название в честь легендарного бразильского автогонщика- Айртона Сенны. Этот пилот выступал за британскую команду Формулы-1 и стал трехкратным чемпионом. Перед конструкторами стояла довольно непростая задача, именно поэтому, модель находилась в разработке довольно длительное время. Впервые, ее можно было увидеть в 2015 году в качестве прототипа под индексом P15. Хоть серийная версия выглядит не так экстравагантно, но она сохранила множество интересных дизайнерских решений. В первую очередь хочется отметить потрясающие двери. Они открываются практически вертикально и обладают двойным остеклением, с дополнительной секцией около ног. Передок выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросается крупный карбоновый сплиттер, массивный воздухозаборник и вытянутые скругленные фары с небольшими линзами и тонкой линией светодиодных дневных ходовых огней. Корма заслуживает отдельного внимания. На заднем бампере расположился хищный диффузор, чуть повыше можно увидеть узкие стоп-сигналы и колоссальное антикрыло, прямо под которым находятся три шестиугольных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил яркий и не менее функциональный дизайн, отлично подчеркивающий его техническую начинку.

Платформа

Макларен Сенна- это двухместный суперкар. Он построен на базе модели 720S и внешне на него немного похож. Эта платформа представляет из себя карбоновый монокок с алюминиевыми кузовными панелями. В снаряженном состоянии, автомобиль весит всего 1198 килограмм. Это самый лучший показатель среди моделей британской марки, благодаря которому, новинка может поспорить в динамике и управляемости с более именитыми конкурентами. Что касается шасси, то оно полностью независимое с многорычажной компоновкой и хитроумной системой контроля. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима управляющей электроники, блок управления может менять жёсткость амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшать дорожный просвет. Тормоза заслуживают отдельного внимания. Производитель называет их самыми продвинутыми во всем мире. Они могут похвастаться карбон-керамическими вентилируемыми дисками и мощными многопоршневыми суппортами.

Технические характеристики

В основе McLaren Senna лежит большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 3994 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 800 лошадиных сил и ровно 800 Нм крутящего момента. Всю эту тягу переваривает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует крутящий момент на заднюю ось, что вкупе со среднемоторной компоновкой и хитроумным задним дифференциалом позволяет с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Что касается динамики, то, по заявлению производителя, суперкар достигает первой сотни всего за 2,8 секунды, набирает вторую спустя 6,8 сек и максимально разгоняется вплоть до 340 километров в час. Если говорить о времени на квотере, то классические 402 метра покоряются суперкару за 9,9 секунды.

Итог

Сенна- великолепная модель, выпущенная в честь легендарного гонщика. У нее агрессивный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды, даже на гоночном треке в толпе конкурентов. Салон- это царство легчайших композитных материалов и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией спортивных технологий и многолетнего труда британских инженеров. McLaren Senna способен подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

2018 McLaren Senna (P15) — характеристики, фото, цена.

1

А он разве не трековый? По крайней мере, название и аэродинамические прибамбасы именно такой вывод позволяют сделать.

В любом случае, автомобиль показался просто ужасным. Будто сделали из жестяных листов пародию на красивый и изящный 720S, причём даже не потрудившись рассмотреть его как следует. Очень топорно всё смотрится, с какой стороны не глянь. Плюс шнобель несуразно огромный при кургузом задке, сам задок проработан на уровне «возьмём Ламбо и сплющим», а антикрыло, пожалуй, худшее, что я видел. Именем величайшего пилота можно было и что-то покрасивее назвать, хотя бы тот же 720S.

2

Нет, он не трековый. Изначально же говорилось, когда только слухи о нем поползли ещё весной наверное, что это будет самый совершенный трек-кар, разрешенный для дорог. Да, когда я впервые увидел рендеры, то мне понравилось. Там был такой футуристический обтекаемый суперкар с большим антикрыло, но менее стремный. Но когда его выкатили на презентации, я чуть не принял ислам. Компания, создала F1, который хорош во всех инкарнациях, особенно Long Tail. Затем MP4-12C и его различные варианты. Правда этот примелькался со временем. Ну был ещё чудаковатый X-1, хотя он не казался страшным. Затем был красавец Р1 и его трек-версии, а так же 650S/625C, тоже красивые. А 675LT в определенном смысле смотрелся даже органичнее, чем Р1. MSO HS сначала показался грубоватым, но это на рисованных картинках, затем я распробовал. Чертовски крутой и красивый автомобиль. Спеки некоторых экземпляров вообще бомба просто! И тут вот это, на тебе! Просто ужасно выглядит.

3

Но через несколько дней я привык.

Интерьер как интерьер. Новый. Это хорошо. Перед грубоват. Но это трек-кар, хоть и для дорог. Зад мне понравился. Антикрыло топорное и не к месту. Но это с точки зрения внешности. Естественно, оно там не зря. Профиль слегка упоротый. Яркий пример превосходства функционала над формой. И опять же, от спеков зависит восприятие. Шоу-кар в этом цвете не очень. А вот некоторые спеки, которые я видел, дают совсем другое впечатление. Особенно ливреи Gulf, Marlboro, Lark. Кстати, фирменная жёлтая с зелёным Айртона Сенны на удивление неплохо ему идёт. Знаю точно, что один будет кислотно-зеленый, ещё один возможно Lark, а ещё один будет полностью карбоновый с золотыми акцентами от MSO. Владелец говорил, что это влетит в почти трехкратное увеличение стоимости. :))

4

Специфическая внешность. Перед порадовал, но как только я увидел его в профиль, все положительные эмоции несколько угасли. В его профиле нет гармоничности и складности, что сильно портит впечатление от этого автомобиля. Но, потом я увидел фотографии этого авто, только был он в голубо- сером цвете. И это вновь сильно повлияло на мое отношение к дизайну этого авто. В голубо- сером цвете с светлыми дисками авто смотрится гораздо привлекательнее и гармоничнее, цвет сильно скрадывает эти недостатки. Да, конечно, может мой упрек в сторону дизайна не уместен, если учитывать то, что огромный акцент делался на аэродинамику.

5

Нет, он действительно в этом цвете нескладно выглядит. «только был он в голубо- сером цвете» — называется Victory Grey.

6

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель Ле Мана Дэвид Брабхэм, сын трехкратного чемпиона, Сэра Джэка, основал свою компанию Brabham Automotive. Скоро в Лондоне компания собирается презентовать свой первый суперкар Brabham BT62. Обещают мощность в 720 ЛС на тонну, 5.4л V8, сухую массу 972 кг и 1200кг прижимной силы. Автомобиль будет трек-ориентированным, но дорожным. Конкурент McLaren Senna. Как описал его создатель, он создан для того, чтобы показывать невероятное время круга. Цена вопроса — £1 млн. Несмотря на то, что его пока не презентовали, уже, по заявлениям компании, поступили заказы. Первые клиентские авто обещают доставить заказчикам в конце этого года.

7

Модельное обозначение в VIN-коде » SBM15ACA». Точно такое-же получила и его эксклюзивная ярко-оранжевая версия Senna Can-Am, выпущенная всего в трёх экземплярах.

Официально: McLaren Senna разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды

«Бескомпромиссный дизайн в стремлении к абсолютной производительности». Как-то так McLaren характеризует свою новую модель Senna. В этом суперкаре традиционализма меньше, чем в трехмерных шахматах, однако мало кто может назвать его некрасивым. Нет, не так. Большинство замирает в восхищении при виде этого космического красавца. Разве не так?

Senna считается самым экстремальным суперкаром McLaren, который может выезжать на дороги общего пользования. «Легализованный для движения по дорогам, при этом не стерилизованный» — это официальная позиция компании. «Дизайн является отражением характера автомобиля», — говорит шеф-дизайнер McLaren, — «Мы выпустим всего 500 таких автомобилей, мы имеем полное право не ограничивать себя в технологиях. Самой сложной задачей было соблюсти баланс суперкара и дорожного автомобиля».

«У среднемоторного автомобиля соотношение переднего и заднего свеса обычно 2:1. McLaren изменил эту традицию. У нас получилось сделать соотношение 3:1. Штука в том, что заднее антикрыло может производить до 500 кг прижимной силы и их необходимо скомпенсировать спереди — за это отвечает передний бампер с нижним спойлером». Прижимная сила — одна из главных фишек McLaren Senna — в общей сложности на максимуме производится до 800 кг при скорости 250 км/ч. Это намного больше, чем может любой дорожный автомобиль McLaren.

«Нет никаких чудес в динамике и мощности. Скорее, суть в предсказуемом увеличении дополнительного сцепления автомобиля с дорогой, чтобы появлялась возможность увеличивать скорость и дальше». Активное переднее антикрыло постоянно изменяет угол атаки, чтобы максимально увеличить прижимную силу.

Подтвердились еще несколько предположений. Показатели разгона впечатляют — от 0 до «сотни» Senna разгоняется за 2,8 секунды. Разгон от 0 до 200 км/ч — 6,8 секунды. А четверть мили он пролетает за 9,9 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч. Торможение со скорости 200 км/ч занимает 100 метров.

Показатели мощности и динамики — только половина дела. Самые умопомрачительные цифры — это вес. McLaren Senna весит всего 1 198 кг! Например, сзади вместо фар — светодиодные ленты, которые позволили снизить вес на 1 кг. Боковые стекла — прямой отсыл к McLaren F1, а это намного меньше механизмов в дверях, что также делает спорткар легче. Сидения в Senna весят всего 8 кг — по сути — это литой карбон с мягкими накладками в тех местах, где водитель и пассажир могут касаться твердых поверхностей. Хотя при желании опционально можно было выбрать кожаные спортивные сидения Touring.

4,0-литровый битурбовый V8 мощностью 789 л.с. — самый мощный у McLaren на сегодняшний момент. Вообще, в создании Senna McLaren совершенно не стеснялся применять нетривиальные решения по технологиям и дизайну. Одни наполовину стеклянные двери чего стоят. Да и вообще — Senna нужно видеть в движении. Статичная картинка дает исключительно эстетику, а вот настоящий адреналин появляется именно от ощущений.

Немудрено, что все 500 планируемых экземпляров уже раскуплены по цене от 750 000 фунтов стерлингов за штуку. Причем еще до того момента, когда он был официально представлен. По рендерам и эскизам. И McLaren уверяет, что ни одной отмены заказа не было после презентации серийного Senna.

В дополнение ко всему вышеперечисленному, в McLaren Senna имеется система «push-to-drink» для питья на треке и система внутренней связи в салоне (молчаливое признание того, что внутри, мягко говоря, шумно), плюс телеметрическая установка с тремя камерами, которые позволят после трек-дня дома посмотреть записи и разобрать ошибки и успехи.

Ателье Novitec взялось за мотор суперкара McLaren Senna — ДРАЙВ

Снаружи купе McLaren Senna от Novitec можно узнать по разновеликим колёсам Novitec MC3 (сделаны совместно с Vossen) с шинами размерностью 255/30 R20 спереди и 325/25 R21 сзади. На выбор — 72 различных колера для дисков.

Англичане планировали сделать 500 суперкаров McLaren Senna. Эффектный внешне и эффективный на гоночном треке автомобиль в кратчайшие сроки нашёл полтысячи покупателей. Теперь пришло время сторонним компаниям бороться за кошельки богатых владельцев купе Senna. Так, немецкое ателье Novitec подготовило программу доработки Макларена. Основной акцент при работе — на бензиновый двигатель V8 4.0, который в заводском исполнении выдаёт 800 л.с. и столько же ньютон-метров тяги. А после модернизации отдача увеличится до 902 сил и 880 Н•м.

У машины от Новитека ещё и выпускная система другая. Облегчённая, из жаропрочного материала Inconel на основе хромоникелевого сплава, с двумя 95-миллиметровыми патрубками вместо стандартных трёх.

Тюнеры устанавливают фирменный блок управления мотором, который меняет настройки подачи топлива, зажигания, а также поднимает давление наддува двух турбокомпрессоров. После переделок McLaren Senna выстреливает до сотни за 2,7 с, а на ускорение с места до 200 км/ч тратит всего 6,5 с. Исходная модель делает то же самое за 2,8 и 6,8 с соответственно. Правда, максимальная скорость упала с 340 км/ч до 335. Непонятно, по какой причине. При этом внешность осталась нетронутой, как и активные аэродинамические элементы суперкара. Ничего особо не поменялось и в салоне — клиент сможет лишь проявить фантазию с цветами материалов отделки.

McLaren Senna GTR дебютировал в Гудвуде

Больше года назад McLaren Senna GTR дебютировал в качестве концепт-кара, а в апреле 2019 года машина наконец-то показалась в серийном обличье. На 77th Goodwood Members’ Meeting бразилец Бруно Сенна вывел новинку на трассу.

Посол бренда и племянник легендарного Айртона Сенны прокатился на новейшей модели McLaren по британской трассе Goodwood Motor Circuit в рамках показательных заездов. Естественно, гнал пилот не в полную силу.

4 Фотографии

В рамках мероприятия на трассу вышли не только новый Senna GTR, но и другие знаковые суперкары McLaren — P1, P1 GTR и F1, а если быть точнее, то восстановленный прототип XP5.

McLaren Senna GTR оснащается 4-литровым турбированным V8, который выдаёт 814 л.с. и обладает лучшим соотношением мощности и массы среди всех машин марки в истории.

Всего будет сделано 75 экземпляров McLaren Senna GTR, но купить их не получится — все суперкары были распроданы ещё до официальной премьеры модели.

Источник: McLaren and Goodwood Race and Racing on YouTube

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

The McLaren Senna GTR made its first-ever public appearance April 6th, taking to the track at the Goodwood Motor Circuit with racing driver and McLaren brand ambassador, Bruno Senna, at the wheel.

The global debut of the most extreme track car yet from McLaren Automotive opened the action at the 77th Goodwood Members’ Meeting, leading a parade of Ultimate Series models and the renowned XP5 prototype of the McLaren F1.

Just 75 examples of the newest addition to the McLaren Ultimate Series will be built to customer order, costing from £1.1m plus taxes.

Taycan Turbo S сразился в дрэге c McLaren Senna. Видео :: Autonews

Знаменитый автомобильный YouTube-блогер Shmee150, который является обладателем обширной коллекцией дорогих машин, решил устроить соревнования с участием двух очень разных суперкаров. В этот раз в дрэговом заезде на четверть мили сразились электрический Taycan Turbo S и McLaren Senna. Заезд проходил на взлетно-посадочной полосе небольшого аэродрома.

Taycan Turbo S комплектуется двумя электромоторами (на передней и задней оси), которые обеспечивают полный привод и сочетаются со специальной двухдиапазонной коробкой передач. Агрегаты машины при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдают 761 лошадиную силу (560 киловатт). Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 л. с. (500 кВт), что позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 3,2 секунды. Максимальная скорость— 260 км в час.

Соперник электрокара — McLaren Senna — один из самых экстремальных автомобилей британской марки. Гиперкар оснащен четырехлитровым восьмицилиндровым твин-турбомотором, развивающим 800 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Senna также способен набирать первую «сотню» за 2,8 с, а его максимальная скорость составляет 340 км в час.

Всего было проведено три заезда с участием этих машин. Несмотря на то, что электрокар на старте каждый раз вырывался вперед, итоговую победу по всех гонках безоговорочно одержал McLaren Senna.

Ранее YouTube-канал AutoTrader опубликовал видеоролик с участием мощных кроссоверов Lamborghini Urus и Lister Stealth, которые посоревновались сразу в нескольких дрэговых заездах (по прямой трассе). Ранее эти автомобили на гонках еще не встречались. Во время двух первых заездов, которые проводились с места, британский кроссовер не оставил ни малейших шансов Lamborghini Urus. Однако итальянский внедорожник смог отыграться во время гонки с ходу.

Real Racing 3 — McLaren Senna

Новые автомобили

McLaren Senna

Рейтинг производительности: 66,2 -> 84,0

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 850 золотых

 

McLaren Senna GTR

Рейтинг производительности: 79,5 -> 98,1

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 1000 золотых

Новые специальные события

Pinnacle of Performance (Пик производительности)

Вместе с McLaren Senna GTR отправляйтесь в большое турне по легендарным автодромам Европы в состязании «Pinnacle of Performance»! Чтобы получить автомобиль, участвуйте в этом новом специальном 7-дневном состязании.

Начало: вторник, 31 марта 2020 г.

Последний шанс принять участие: пятница, 17 апреля 2020 г.

Награды: McLaren Senna GTR, 120 золотых, R$ 200 000

 

Трек-день: McLaren Senna

Усвойте ценный урок, бросьте вызов старому сопернику и покрасуйтесь за рулем ультрастильного McLaren Senna в этом новом состязании «Трек-день».

Начало: суббота, 25 апреля 2020 г.

Последняя возможность начать: среда, 6 мая 2020 г.

Награды: McLaren Senna, 100 золотых, R$ 150 000

Максимальное требование РП: 79,7

Новые временные состязания

Formula 1®, Монца: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие

Начало: вторник, 31 марта 2020 г.

Окончание: понедельник, 13 апреля 2020 г.

 

Чемпионат «McLaren F1 GTR»

Награды: McLaren F1 GTR, 48 золотых, R$100 000

Начало: четверг, 9 апреля 2020 г.

Окончание: четверг, 16 апреля 2020 г.

Максимальное требование РП: 68,5

 

Formula 1®, трасса Америк: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие

Начало: вторник, 14 апреля 2020 г.

Окончание: понедельник, 27 апреля 2020 г.

 

Чемпионат Mercedes-Benz SLR McLaren 722

Награды: Mercedes-Benz SLR McLaren 722, 33 золотых, R$80 000

Начало: пятница, 17 апреля 2020 г.

Окончание: пятница, 24 апреля 2020 г.

Максимальное требование РП: 63,0

 

Formula 1®, Яс Марина: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R. S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие 

Начало: вторник, 28 апреля 2020 г.

Окончание: понедельник, 11 мая 2020 г.

 

Чемпионат «McLaren 570GT»

Награды: McLaren 570GT, 42 золотых, R$75 000

Начало: воскресенье, 3 мая 2020 г.

Окончание: воскресенье, 10 мая 2020 г.

Максимальное требование РП: 59,8

Новая бонусная серия

Без ограничений

Автомобили: McLaren P1™ GTR, Ferrari FXX K Evo, McLaren Senna GTR

Награды: 79 золотых, R$79 000

Расположение: ЛЕГЕНДА

Открывается после: получения 34-й награды в серии «Campionato Scuderia Ferrari»

Максимальное требование РП: 97,4

 

Реальная производительность

Автомобили: Ariel Atom V8, Lamborghini Aventador SVJ, McLaren Senna

Награды: 66 золотых, R$66 000

Местоположение: ЭЛИТА

Открывается после: получения 21-й награды на презентации Lexus LFA

Максимальное требование РП: 82,6

Эксклюзивная серия

Alfa Romeo 155 V6 TI

Награды: 60 золотых, R$150 000

 

McLaren P1™

Награды: 100 золотых, R$300 000

Архивы состязаний

В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:

Специальные состязания:

  • «Трек-день: Ferrari F8 Tributo»  — Ferrari F8 Tributo
  • «Трек-день: Porsche 911 GT2 RS Clubsport» — Porsche 911 GT2 RS Clubsport
  • «Ретро-соперники» — Lamborghini Countach
  • «The Perfect Storm» — Lamborghini Huracán Performante
  • «The Elusive One» — Aston Martin One-77

Разное

  • В гараж добавлена возможность просматривать только те автомобили, на которых включен VIP-режим
  • Включены краски «Пасхальный шоколад»
  • Отключены винилы на день Св.  Патрика

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 31 марта 2020 г. по 06 апреля 2020 г.

Koenigsegg Agera (аренда)

Lamborghini Veneno

McLaren P1™

 

Неделя 2 — с 07 апреля 2020 г. по 13 апреля 2020 г.

NISSAN R390 GT1 (аренда)

Mercedes-Benz CLK-LM

Porsche 911 GT1-98

 

Неделя 3 — с 14 апреля 2020 г. по 20 апреля 2020 г.

KTM X-Bow R (аренда)

McLaren 675LT

McLaren 600LT

 

Неделя 4 — с 21 апреля 2020 г. по 27 апреля 2020 г.

Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO (аренда)

Chevrolet Camaro GT4.R

Aston Martin Vantage AMR Pro

 

Неделя 5 — с 28 апреля 2020 г. по 04 мая 2020 г.

Porsche 911 GT2 RS Clubsport (аренда)

Aston Martin Vantage GTE (2017)

Ferrari FXX K

 

Неделя 6 — с 05 мая 2020 г. по 11 мая 2020 г.

Lamborghini Huracán Performante (аренда)

Lamborghini Centenario LP 770-4

McLaren Senna

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 31 марта 2020 г. по 06 апреля 2020 г.

Porsche 917K (аренда)

Ferrari F40 LM

Porsche 936/77 Spyder

 

Неделя 2 — с 07 апреля 2020 г. по 13 апреля 2020 г.

Hennessey Venom GT (аренда)

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg One:1

 

Неделя 3 — с 14 апреля 2020 г. по 20 апреля 2020 г.

Bugatti Veyron 16.4 (аренда)

Pagani Zonda R

Mazda Furai

 

Неделя 4 — с 21 апреля 2020 г. по 27 апреля 2020 г.

Koenigsegg REGERA (аренда)

Pagani Huayra BC

McLaren Senna GTR

 

Неделя 5 — с 28 апреля 2020 г. по 04 мая 2020 г.

Ferrari 599 GTO (аренда)

Ariel Atom 3.5

Mercedes-Benz SLR McLaren 722

 

Неделя 6 — с 05 мая 2020 г. по 11 мая 2020 г.

Porsche 911 Turbo (2009) (аренда)

Maserati Granturismo MC Stradale

McLaren 570GT

Обновление «McLaren Senna» будет доступно для загрузки начиная с 31 марта 2020 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook,  Twitter,  Instagram и на наш канал YouTube — и будьте в курсе всех новостей и  обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit.

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

McLaren Senna 2020 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Инженеры McLaren утверждают, что Senna — самая прямолинейная и отзывчивая машина из всех, что они когда-либо строили, и она была создана специально для того, чтобы устанавливать новые стандарты на треке. Названный в честь легендарного бразильского гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, этот гиперкар разъедает асфальт с невероятной скоростью и целенаправленной интенсивностью. Базовая модель Senna разрешена к использованию на улице, но ее рев двигателя и полное отсутствие грузового пространства дают понять, что этот зверь чувствует себя лучше всего на гоночной трассе. Тот факт, что объем производства автомобиля очень ограничен, предполагает, что его стоимость со временем вырастет выше его стартовой цены в миллион долларов. Таким образом, можно утверждать, что Senna предлагает больше, чем просто захватывающие ощущения от вождения; это также хорошее вложение.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году McLaren добавляет GTR в линейку Senna. Senna GTR создан исключительно для использования на гусеницах, и он даже более ориентирован на производительность, чем базовая модель.

Цены и какой купить

Несмотря на то, что в линейке есть две комплектаций, базовая Senna — ваш единственный вариант, если вы планируете водить эту машину по дороге. У Senna шахматная компоновка колес с 19-дюймовыми колесами спереди и 20-дюймовыми колесами сзади. Все модели оснащены смелым спойлером на крыле, а множество функциональных воздухозаборников и вентиляционных отверстий придают металлическому покрытию вид ограненного драгоценного камня. Каждая фара оснащена 21 светодиодом, четыре из которых предназначены для дальнего света и пять — для дальнего света.Фары адаптивные, и 12 светодиодов помогают создать эту особенность. Подушки безопасности и информационно-развлекательная система входят в стандартную комплектацию базовой модели, но в GTR они отсутствуют. Чтобы уменьшить снаряженную массу, климат-контроль не входит в комплект, но его можно добавить без дополнительных затрат. Senna GTR поставляется только с сиденьем водителя, но пассажирское сиденье доступно без дополнительной оплаты.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовая модель оснащена двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, который генерирует 789 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. С GTR этот двигатель настроен на выдачу дополнительных 25 лошадиных сил. Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса. McLaren Senna создан для скорости, и время трассы доказывает это. В нашем тестировании базовая модель Senna разогналась до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Это купе оснащено режимом Race, который снижает подвеску на 1,5 дюйма спереди и 1 дюйм.2 дюйма сзади. Этот режим также переключает амортизаторы автомобиля на их наиболее эффективную настройку. Такому автомобилю нужны тормоза, которые способны держать его под контролем, и Senna хорошо оборудован в этой области. Во время наших испытаний на треке мы остановили автомобиль со скоростью 70 миль в час всего за 136 футов. Есть еще одна вещь, которую вам нужно знать о Senna: она очень и очень громкая. Шум шин, порыв ветра и рев двигателя в сочетании делают время, проведенное в салоне автомобиля, мучительным для барабанных перепонок.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Пробег McLaren Senna 2020 года оценивается примерно в 14/18 миль на галлон по городу / шоссе. Это лучший пробег, чем у Bugatti Chiron. Топливная экономия этого автомобиля составляет 9/14 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

В McLaren Senna есть место для двоих: очень удачливого пассажира и еще более удачливого водителя. Он имеет двугранные двери, которые откидываются вперед и вверх, открывая часть крыши.Ковшеобразные сиденья автомобиля предоставляют покупателям выбор из трех толщин набивки. За водителем и пассажиром сидят высокие полки. Это единственное место, где есть вещи для хранения вещей в салоне, и в нем могут разместиться два шлема и два гоночных костюма. Распределительные устройства, такие как электронные дверные отпирающие устройства, переключатели окон и зажигание без ключа, расположены на потолке. Забудьте о сумках с продуктами или ручной клади на выходные. У Сенны нет багажника, поэтому грузовое пространство отсутствует.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Senna оснащена плавающим экраном, который придает салону современный вид. Предлагается дополнительная аудиосистема Bowers & Wilkins с семью динамиками, а также навигация. Телеметрия трека McLaren не является обязательной. Эту функцию можно использовать на трассе, чтобы составить карту сеанса и проанализировать каждый круг.

Функции безопасности и помощи водителю

McLaren Senna 2020 года не получил общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Как это обычно бывает с гиперкарами, в Senna отсутствуют ключевые технологии помощи водителю.Такие функции, как система предупреждения о слепых зонах, недоступны. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартные датчики парковки

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия McLaren и гарантия на трансмиссию идентичны защите, предлагаемой такими конкурентами, как Ferrari и Lamborghini. Однако бесплатное плановое обслуживание не предлагается. Владельцы Ferrari, напротив, получают семь лет бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
    • Нет бесплатного планового обслуживания

      McLaren Senna GTR Review 2020 года: хардкорный трекер стоимостью 1,7 миллиона долларов!

      BAHRAIN— Иногда кто-нибудь произносит простую фразу о новой машине, которая доставляет невероятно эффективное сообщение. McLaren добился этого с новым гоночным Senna GTR, просто заявив, что он обеспечивает «самое быстрое время круга McLaren за пределами Формулы-1».«Быстрее, чем ваша обычная Сенна, конечно. Быстрее, чем чистый гонщик, такой как 720S GT3. GTR — это автомобиль, спроектированный без учета строгих правил FIA. McLaren мог бросать в форму столько крыльев, движений и активных аэродинамических устройств, сколько он счел нужным добавить.

      Senna GTR также не требуется для соответствия ужасному индексу «Баланс производительности», так что нет ограничителей впуска, и у него есть освобождающее отсутствие балласта. Это McLaren Senna с завитым циферблатом до 12 и пикировать самолеты, которые разрезают пешехода пополам.И сегодня самая экстремальная гоночная машина McLaren ждет меня в яме-гараже.

      Просмотреть все 42 фотографии

      GTR стоит на пневмодомкратах, рядом лежат четыре свежих слика, готовые к установке, когда я приеду. Вокруг машины суетятся люди, некоторые на ноутбуках, другие просто чистят и чистят GTR, чтобы он выглядел как можно лучше. В конце концов, это McLaren. Возможно, это и не гоночная машина, но сцену можно было бы снять с пит-бокса в Ле-Мане, Поле Рикаре или Сильверстоуне: заводская команда проводит серию спокойных, методичных приготовлений в последнюю минуту к гонке на выносливость.GTR выглядит совершенно дико, и любая неуклюжесть формы дорожного автомобиля забывается. Доведите эстетику Senna до ее естественного завершения — значительно улучшенная аэродинамика, более широкие гусеницы, гладкие шины и ливрея гоночного автомобиля — и внезапно форма обретает смысл. Я бы не назвал это красивым, но он выглядит готовым откусить куски от прохожих, что довольно круто. Пока не вспомню, поеду на нем через несколько минут. Глоток.

      В технических характеристиках мало комфорта, зато много шока и трепета.Всего будет построено 75 автомобилей Senna GTR, а стоимость входа составит 1,65 миллиона долларов (без учета налогов, пошлин и доставки). Его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 814 лошадиных сил при 7250 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин. Это всего на 25 л.с. больше, чем у дорожной Senna, но при этом он остается самым мощным двигателем внутреннего сгорания McLaren за всю историю. (P1 и P1 GTR были еще более мощными благодаря гибридной технологии.) И, кроме того, более 800 лошадиных сил должно быть достаточно для продолжения работы, учитывая, что Senna GTR весит всего 2619 фунтов в сухом виде. Удельная мощность составляет 684 л.с. на тонну.

      Тем не менее, все, кто говорит со мной о GTR — а все, кто здесь хочет поговорить со мной об этом — почти не упоминают о характеристиках на прямой. Мы на последнем из «Чистых» соревнований McLaren в сезоне, проводимых на международной трассе Бахрейна, и здесь полно инженеров, тренеров водителей и клиентов, которые участвуют в гонках серии Pure GT или посещают эти мини-фестивали McLaren, чтобы управляют своими Р1 GTR. Они также проходят инструктаж, участвуют в мастер-классах по гоночным ремеслам и получают множество видео и данных, чтобы улучшить свои результаты.Здесь клиентам были доставлены три автомобиля Senna GTR, а в следующем году многие другие модели заменят P1 GTR, разбросанные по различным пит-боксам Бахрейна.

      Посмотреть все 42 фотографии

      P1 GTR был первым автомобилем McLaren в гоночном гиперкаре в 2015 году. Он отличался гибридной трансмиссией мощностью 986 л. Senna GTR — это следующий шаг для многих из этих парней и, как говорят, значительный скачок по сравнению с P1 GTR. «P1 GTR — настоящий зверь, с такой мощностью, крутящим моментом и огромным удовольствием», — говорит водитель-испытатель Гарет Хауэлл.«Но это относительно тяжелая машина, и ты всегда управляешь задней частью. Если честно, это может быть довольно страшно на первом этапе».

      Senna GTR гораздо более сконцентрирован, и без веса аккумуляторов и электродвигателей, которые нужно таскать с собой, он намного ближе к породистому спортивному автомобилю. «Тормозные характеристики и стабильность на высоких скоростях имеют другой порядок», — говорит Хауэлл. «И на нем так легко водить. Я знаю, это звучит странно. Но я обещаю, что это так».

      Эти обнадеживающие слова не гудят в моей голове, когда я погружаюсь в ОТО.На самом деле, это немного пугает, и я бы предпочел выбраться отсюда. Многослойный номекс, устройство HANS и защитный шлем только усиливают фактор устрашения, а крошечное прямоугольное рулевое «колесо» настолько чуждо, что вы можете только задаться вопросом, не будет ли весь предыдущий опыт вождения иметь значение, когда вы ведете это четырехколесное аэродинамическое устройство по незнакомой трассе. По крайней мере, обзор превосходный, камеры заднего вида с радаром предупредят меня о приближающемся транспортном потоке (хотя, если меня обгонят в этой штуке, я немедленно сойду на пенсию), и теперь, когда я хватаю ее, странное маленькое рулевое колесо кажется абсолютно фантастическим. .

      Пусковая кнопка размещена на панели на потолке, и после умышленного толчка V-8 быстро ловит знакомую простую ноту, а затем шипит через структуру из углеродного волокна. Как и эстетика, ревущий, монотонный шум, который извергается из выхлопных труб и отражается вокруг гаража, не совсем лиричен, но вы чувствуете субстанцию ​​за шумом. Вся машина источает подобную лезвию цель, и ощущения настолько прозрачны даже на ползучих скоростях, что нервы мгновенно исчезают.Я не совсем уверен, как я могу сказать, что GTR будет легко ездить со скоростью всего 10 миль в час, когда я выхожу из гаража на яркий солнечный свет зимнего дня Бахрейна, но почему-то он просто кажется таким связным и интуитивно понятным.

      Просмотреть все 42 фотографии

      Интересно, что GTR — совсем другой зверь, чем Сенна по своей сути. Он сохраняет ту же структуру из углеродного волокна и базовую трансмиссию (дополнительную мощность можно получить, просто удалив второй катализатор и, следовательно, уменьшив противодавление выхлопных газов), но радикально изменилась подвеска.Система McLaren RaceActive Chassis Control II — амортизаторы с гидравлическим приводом, которые непрерывно регулируются для обеспечения соответствующей силы демпфирования и устранения стабилизаторов поперечной устойчивости — удалена, и вместо нее в GTR используется более обычная подвеска, унаследованная от гоночного автомобиля 720S GT3. Все еще с двойными поперечными рычагами, GTR теперь использует регулируемые в четырех направлениях амортизаторы Öhlins, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Кажется странным отказываться от сложной системы, о которой McLaren делает довольно громадные заявления в других приложениях, но без необходимости широкого рабочего окна кажется, что более традиционный маршрут гоночного автомобиля остается лучшим.

      Независимо от философских аргументов, нет никаких сомнений в том, что новая установка фантастически предсказуема, великолепно сбалансирована и обеспечивает невероятный отклик и абсолютное сцепление. Через полкруга 814 л.с. едва ли рассчитаны; вместо этого все, что я хочу сделать, нажимать на тормоза так поздно, как я осмелюсь, а затем катить GTR в каждый поворот примерно на 15 миль в час быстрее, чем кажется даже отдаленно разумным. Реакция рулевого управления такая быстрая и чистая, а реакция автомобиля так прекрасна. В дорожной Сенне, несмотря на заоблачные ограничения, всегда чувствуешь, что передняя часть начинает терять сцепление с дорогой в середине поворота.ОТО другое. На повороте гораздо лучше контроль над телом, и гладкая шина толкает вас назад, готовая к тому, чтобы вы взяли дроссельную заслонку.

      На этом этапе вам может потребоваться настоящий уход. 4,0-литровый двигатель, развивающий более 800 л.с., должен иметь довольно резкую подачу, но все же отклик снова на шаг выше «нормального» Сенны, что позволяет вам по-настоящему гнать дроссель, как автомобиль с половиной его мощности и потенциала. Я ожидал, что буду приятно удивлен предлагаемыми характеристиками, но на самом деле настоящим сюрпризом является их доступность.Я, наверное, не должен говорить это вслух, но я все равно скажу: на просторах Международного автодрома Бахрейна кажется, что он мог бы легко взять на больше мощности . Еще немного.

      Возможно, это потому, что то, как эта штука останавливается, выходит далеко за рамки того, как она идет. В GTR используются стандартные диски и суппорты Senna с новым материалом колодок и переработанным усилителем тормозов, а производительность системы сложно адаптировать. Независимо от того, как поздно вы думаете, что можете затормозить, GTR поможет вам — плюс еще немного.Еще лучше, вы можете тормозить глубоко в поворотах, чтобы нос был прижат к вершине, сбрасывать давление, чтобы автомобиль полностью повернулся, а затем действительно нажимать на педаль газа, как только вы отключите блокировку рулевого управления. GTR использует обновленную версию системы контроля устойчивости Senna, и она плавно управляет вашими излишествами, не убивая веселья. GTR чувствует себя заблокированным и очень отзывчивым — особенно на быстрых поворотах, где вы склонны перегонять машину, — но баланс чувствует себя тонким и регулируемым.

      Просмотреть все 42 фото

      Итак, Senna GTR — это адские впечатления. И вся концепция покупки такого автомобиля, а затем наличие личного инструктора, который поможет вам его освоить, команды инженеров, которые оттачивают и отшлифуют его, и, без сомнения, довольно красивый номер в отеле, который ждет вас в конце поездки. день кажется совершенно заманчивым. Как вы оцениваете это? Что ж, McLaren это удалось. Это разумно? Еще один сложный ответ.

      У меня есть вопросительные знаки. Это беспроигрышный гусеничный автомобиль, но в нем используется коробка передач для дорожных автомобилей.Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — быстрая, надежная и отзывчивая. Вы даже не думаете об этом. Но настоящая гоночная коробка передач с пневматическим переключением передач легче, быстрее и кажется более особенной. Есть автомобили GT4 — клиентская гоночная категория GT начального уровня — с надлежащими гоночными боксами, и вы никогда не найдете автомобиль GT3, который возится с компонентами дорожных автомобилей. То же самое для систем ABS и контроля тяги. За свои многие миллионы мне нужна настоящая установка Bosch для автоспорта. Опять же, то же самое, что используется в международных гонках GT, и просто более универсальная, более настраиваемая и более сложная система.В Senna GTR должно быть только самое лучшее.

      Конечно, его аэродинамические характеристики превосходят даже автомобиль 720S GT3, который, кстати, будет стоить около 600 000 долларов. McLaren заявляет, что Senna GTR генерирует 2200 фунтов прижимной силы при 155 милях в час и 1760 фунтов всего лишь на 124 миль в час, а также утверждает, что его гоночная машина без правил должна проезжать любую трассу «значительно быстрее», чем гоночная машина GT3. Тем не менее, McLaren не раскрывает различий, что кажется либо слишком скромным, либо признаком того, что, возможно, это не , а «значительно быстрее. «

      Я хотел бы знать наверняка. Для меня эти данные подтвердят концепцию, потому что, хотя Senna GTR впечатляет, но в нем отсутствует головокружительная, жестокая и сумасшедшая индивидуальность P1 GTR или возмутительный шум и грешный вид. Aston Martin Vulcan AMR Pro. Это не менее захватывающе, но оно явно ставит чистую производительность выше чистого удовольствия. Так что, если все дело в том, чтобы быть самым быстрым, почему бы не рассказать нам, как это выглядит? Я думаю, McLaren следует кричать время круга из Грядет Aston Martin Valkyrie, и прямо сейчас, возможно, это мимолетный момент Senna GTR как окончательного.

      Посмотреть все 42 фотографии

      *****

      Все о Aero

      Senna GTR имеет много важных характеристик, но ключом к его общим характеристикам является аэродинамическая эффективность. Пиковая прижимная сила составляет примерно 2200 фунтов при 155 милях в час (по сравнению с 1760 фунтами дорожного автомобиля при той же скорости), но McLaren говорит, что аэродинамическая кривая автомобиля означает, что он обеспечивает такой же уровень прижимной силы, что и дорожный автомобиль, на 15% меньших скоростях в поперечном направлении. весь его рабочий диапазон.Общая концепция была работой двух аэродинамиков F1.

      Некоторые изменения очевидны — более глубокий передний сплиттер, пикировочные плоскости, огромный задний диффузор и возвышающийся задний спойлер с дополнительными задними стойками, которые соединены с нижними аэродинамическими устройствами. Что вы не видите, так это активные закрылки по бокам радиатора и шарнир заднего крыла, которое постоянно перемещается и специально сконфигурировано для улучшения устойчивости при торможении. У водителя также есть кнопка DRS, чтобы уменьшить сопротивление на прямых участках.

      Само заднее крыло было сдвинуто назад, за пределы кузова (здесь нет правил столкновения), чтобы помочь соединить его с мощным диффузором, а эти дополнительные боковые опоры не несущие нагрузки, а вместо этого сглаживают воздушный поток вдоль боковые стороны автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление и повысить эффективность заднего крыла. Выхлопные патрубки также были расширены за пределы кузова, чтобы улучшить отвод тепла.

      Просмотреть все 42 фото
      McLaren Senna GTR Технические характеристики
      В ПРОДАЖЕ Сейчас
      ЦЕНА 1 650 000 долл. США
      ДВИГАТЕЛЬ 4.0L твин-турбо DOHC 32-клапанный V-8; 814 л.с. при 7250 об / мин, 590 фунт-фут при 5500 об / мин
      ПЕРЕДАЧА 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
      ВИД 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, задний купе
      ПРОБЕГ EPA НЕТ
      Д x Ш x В 195,4 x 84,8 x 48,4 дюйма
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 106.1 из
      ВЕС 2619 фунтов
      0-60 миль / ч
      2,5 сек (расчет)
      МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
      210 миль / ч (расчет)
      Показать все

      Езда на запрещенном для гонок McLaren Senna GTR — TechCrunch

      McLaren Senna GTR не должно существовать.

      Этот подвиг инженерной мысли запрещен на дорогах общего пользования. Он построен для трека, но запрещено участвовать в автоспорте.И все же GTR не является исключением в McLaren. Это часть их серии Ultimate, портфолио экстремальных и уникальных гиперкаров, которые теперь служат основой идентичности компании и неотъемлемой частью их бизнес-модели.

      P1, представленный в 2012 году, был первым выступлением McLaren Automotive на арене гиперкаров и мгновенно стал успехом как для бренда, так и для его бизнеса. McLaren продолжила это с P1 GTR, а затем продолжила курс на Ultimate Series сегодня и далее.

      С 2017 года автопроизводитель добавил Senna, Speedtail, Senna GTR, а теперь и Elva с открытой кабиной в портфолио Ultimate Series. Хотя GTR, безусловно, является наиболее экстремальным и ограниченным в том, как и где его можно использовать, он следует большей модели Ultimate Series, поскольку он провокационно разработан с навязчивым намерением.

      Автомобиль за рулем

      Специально построенные гоночные автомобили, в которых используются все современные инструменты проектирования и дизайна, исторически производились для одной цели: победы. Эта цель, подкрепленная миллиардами долларов инвестиций из индустрии автоспорта, привела к технологическим и производственным прорывам, которые в конечном итоге перешли в автомобилестроение.

      Линия развития инноваций, основанных на автоспорте, сужается по мере того, как правила гонок становятся более строгими. Теперь обретает форму новая динамика. Автомобильная промышленность занимает лидирующие позиции в области технологий

      Возьмите дорожный автомобиль McLaren Senna, предшественника GTR.McLaren пришлось ограничить дизайн Senna, чтобы сделать его легальным для дорог. Но автопроизводитель снабдил его активной аэродинамикой и системами управления шасси, о которых гоночные инженеры могли только мечтать.

      McLaren не достроили. Он расширил границы и произвел строго ориентированный на трек и непринужденный гоночный автомобиль, который расширяет несоответствие Senna. Senna GTR может быть слишком продвинутым и слишком быстрым для любого гоночного чемпионата, но McLaren сказал, черт возьми, и все равно сделал автомобиль.

      Ставка оплачена. Все 75 гиперкаров Senna GTR стоимостью от 1,65 миллиона долларов были проданы еще до того, как был выпущен первый.

      Senna GTR является символом новой реальности — рынка гиперкаров, который процветает на все более экстремальных, будь они прокляты стандартами омологации.

      Две недели назад у меня была возможность сесть за руль Senna GTR на трассе Snetterton Circuit в Великобритании, чтобы узнать, как McLaren разрабатывала эту полностью непринужденную машину.

      За рулем

      Рр-рр-рр-кра-ПАУ! Оглушительный ответ 814-сильного двигателя GTR 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом привлек меня внимание и мгновенно перенес меня в тот момент, который был днем ​​ранее, который дал первые намеки на то, на что может быть похож мой драйв.

      Роб Белл, заводской пилот McLaren, который занимался разработкой трассы для GTR, был готов прогреть машину. Вскоре после того, как он выехал, машина разорвала переднюю прямую, преодолевая обороты с криком, достойным защиты ушей, который эхом отразился на каждой близлежащей поверхности, звуковое напоминание о том, насколько она не скована.

      Когда Белл приближался к повороту 1, заднее крыло быстро вернулось к своим стандартным настройкам из прямого положения DRS (система уменьшения сопротивления), затем к еще более агрессивному воздушному тормозу, когда он упорно давил на тормоза с 6-й передачи до 5-й и 4-й. . Автомобиль ответил подписью кра-ПАХ! кра-па! , а затем быстро выпустил огромное пламя из выхлопной трубы, так как настройки антизадержки удерживают немного топлива, выходящего за пределы дроссельной заслонки.

      Я подумал про себя: «Черт возьми! Это не шутка! »

      Садясь за руль, я чувствую себя как дома.Кабина целенаправленная. Трасса была холодной, с некоторыми влажными пятнами, а GTR — жесткий, легкий гоночный автомобиль с огромной мощностью на гигантских скользких шинах. Принято считать, что водитель — в данном случае я — должен медленно набирать скорость в этих коварных условиях. Тем не менее, лучший способ заставить машину работать — это прогреть шины, сразу немного облокотившись на них. Белл прислал мне полные настройки «Гонки» как для двигателя, так и для электронного контроля тяги и устойчивости.В течение нескольких поворотов — и до конца круга — я хорошо почувствовал настройку ABS, TC и ESC, которые были интуитивно понятными и минимально инвазивными.

      Гонщик редко испытывает чувство возбуждения, просто отправляясь на прогулку. Для профессионалов вождение автомобиля — это клиническое упражнение. Но GTR вызвал это чувство.

      Я начал с того, что усиленно продвигался в более медленных поворотах, и вскоре поднялся по лестнице на быстрые и сложные участки. Автомобиль резко набирал скорость, оставляя полосы резины на выходе из каждого поворота.

      Когда автомобиль окажется прямо, водители могут нажать кнопку DRS, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить скорость для дополнительного тактильного удара. Кнопка DRS теперь является ручной функцией в верхнем левом углу рулевого колеса, чтобы дать водителю больше контроля над ее запуском. После нажатия на DRS автомобиль заставляет вас держать правую ногу на дроссельной заслонке, а затем сразу же садится на корточки при торможении с такой стабильностью, которую я редко испытывал.

      Активное заднее крыло увеличивает угол, в то время как активные передние закрылки убирают его, чтобы уравновесить эффект смещения веса автомобиля вперед на переднюю ось, позволяя вам заезжать все глубже и глубже в каждый поворот.Резко реактивный; GTR держался на дороге, но в тот холодный день мне все же пришлось немного погонять, вытянув кончики пальцев на пределе. Вскоре я обнаружил, что чем быстрее я ехал, тем большую прижимную силу создавал автомобиль и тем большую скорость мне удавалось развить.

      Кончик к хвосту

      Практически в любом другом окружении дорожный автомобиль Senna — самый шокирующий автомобиль, который вы когда-либо видели. Его форма кабины напоминает капсулу научно-фантастического космического корабля. Огромное заднее антикрыло с креплением на «лебединую шею» — одна из ярких черт длинного списка выдающихся особенностей.Дорожная машина Senna выглядит прямо-таки пешеходной рядом с GTR.

      Заднее крыло простирается от задней части автомобиля со скульптурными концевыми пластинами из углеродного волокна и плавно соединяется с кузовом заднего крыла. Диффузор, который выходит из днища автомобиля, создавая низкое давление за счет ускорения воздушного потока под автомобилем для дополнительной прижимной силы, огромен. Гигантские слики Pirelli 325 / 705-19 слегка видны сзади, что дает вам полное представление о том, сколько резины находится на земле, а острые края выхлопных патрубков центрального выхода уже имеют синевато-фиолетовый оттенок.

      Форма кабины и двугранные двери сразу узнаваемы по дорожному автомобилю. Но внутри GTR — это бизнес. Рулевое колесо заимствовано из гоночного руля McLaren 720S GT3 в форме бабочки с множеством кнопок и поворотных переключателей. Приборная панель представляет собой электронный дисплей прямо из гоночного автомобиля; Шеститочечные ремни и подходящие гоночные сиденья дополняют эстетику.

      Достигая передней части автомобиля, активные передние подкрылки так же заметны, как и всегда, в то время как сплиттер выступает на несколько дюймов дальше перед автомобилем и имеет профиль с приподнятой областью в центре, чтобы снизить чувствительность к тангажу с учетом у автомобиля гораздо меньший динамический клиренс.Фактически, почти вся передняя часть автомобиля была изменена; есть дополнительные плоскости для погружения, обращенный вперед кузов по бокам автомобиля был скруглен и изменен, а массив вихревых генераторов был вырезан на внешнем крае более широкой и большей поверхности сплиттера.

      Все эти дизайнерские решения в передней части указывают на основную область развития от дорожного автомобиля Senna до GTR: максимизацию его l / d или отношения подъемной силы (в данном случае обратной подъемной силы, прижимной силы) к лобовому сопротивлению.

      McLaren привлекла двух специалистов по аэродинамике F1 к проекту GTR, чтобы вывести аэродинамику автомобиля на новый уровень. В результате общая прижимная сила автомобиля увеличилась на 20% по сравнению с дорожным автомобилем Senna, а аэроэффективность — соотношение прижимной силы и сопротивления — увеличилась на невероятные 50%. Автомобиль шире, ниже и длиннее, чем его дорожный аналог, и каким-то образом выглядит более пропорционально соразмерным с его дорожно-правовыми ограничениями, снятыми, чтобы в полной мере использовать свободу дизайна.

      Это был автомобиль, которым всегда хотел быть Сенна.

      Процесс разработки GTR был коротким и точным. Когда у вас есть специалисты по аэродинамике F1 и штатная программа автоспорта GT3, атакующая и без того самый высокопроизводительный серийный гусеничный автомобиль в отрасли, это возможно. Были области, которые они могли мгновенно улучшить, освободившись от ограничений дорожного движения — интерьер машины мог бы быть более спартанским; могут увеличиваться габаритные размеры машины и ширина колеи; автомобилю больше не потребуется электронная регулировка высоты проезда для различных дорожных покрытий, поэтому система подвески может быть более удобной для использования на гусеницах; у машины были бы большие гладкие шины.

      Все это обеспечило сплоченную механическую платформу, на которой можно было выпустить аэродинамическую атаку управляемого моделирования и CFD.

      GTR извлекает выгоду из работы талантливых людей и удивительных компьютерных программ, работающих вместе с целостным подходом к проектированию. То, что когда-то было чем-то вроде невидимой магии, аэродинамика превратилась в хорошо изученное средство повышения производительности. Но вам все равно нужно знать, чего вы хотите достичь; Приоритеты автогонок на Пайкс-Пик сильно отличаются от приоритетов для гонщиков в Бонневилле.

      Команда разработчиков GTR стремилась максимизировать общий уровень прижимной силы, которую могут выдержать шины, а затем действительно включила передачу, чтобы максимально очистить воздушный поток вокруг автомобиля. Многие из агрессивно выглядящих элементов дизайна, которые отличают GTR от Senna, предназначены не только для дополнительной прижимной силы, но и для перемещения воздуха по машине с меньшей турбулентностью — менее турбулентный воздух означает меньшее сопротивление. Вы не можете увидеть или почувствовать это, но это определенно отображается на секундомере, и часто это разница между автомобилем, который просто выглядит быстрым, и тем, который есть на самом деле.

      Я не спрашивал, насколько быстро машина по сравнению с другими гоночными автомобилями GT, прежде чем я проехал на ней. Я думаю, что часть меня боялась, что, несмотря на его внешний вид и характеристики, его можно полностью настроить, чтобы быть доступным для любителя в трек-день. И это имело бы смысл, так как это наиболее вероятный вариант использования этой машины. После поездки на GTR я ни секунды не колебался, чтобы спросить, на что они смиренно ответили, что он на несколько секунд быстрее, чем их собственный автомобиль McLaren 720S GT3, и все еще имеет некоторый запас.Senna GTR — это еще одно упражнение в изучении пределов технологий, инженерии и производительности для McLaren, созданное рынком энтузиастов со средствами для его поддержки. И эта тенденция, вероятно, сохранится, если автоспорт не изменит правила, разрешив использование гиперкаров.

      Следующий ход McLaren

      Автомобильный клуб de l’Ouest, организатор чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, который включает гонку «24 часа Ле-Мана», годами работал над разработкой правил, которые могли бы их включить.Хотя эти дискуссии набирают обороты, еще предстоит выяснить, сможет ли автоспорт стать законной платформой для гиперкара в современную эпоху.

      В последний раз подобные упражнения предпринимались более 20 лет назад, во время невероятной, но недолгой эпохи GT1 в Ле-Мане, которая длилась с 1995 по 1998 год. McLaren, Porsche, Mercedes и другие вытащили все силы. прекращает создание оригинальных гиперкаров — в большинстве случаев до смешного не заслуживающих одобрения специальных предложений, таких как Porsche 911 GT1 Strassenversion (буквально «уличная версия») и Mercedes CLK GTR — с единственной целью — стать основой гоночного автомобиля-победителя на мировой арене.

      В то время гоночные автомобили имели смысл для людей; трамваи были неудачными, из которых в большинстве случаев было произведено только необходимое минимум 25 единиц, и все это рухнуло из-за лазеек, стоимости, политики и отсутствия какого-либо реального эндшпиля.

      Сегодня ACO извлекает выгоду из рынка дорожных гиперкаров, в развитии которого McLaren сыграла ключевую роль. Учитывая успех McLaren в области создания сверхспециализированных специализированных автомобилей в последние годы, я готов поспорить, что автопроизводитель сможет создать автомобиль, специально адаптированный к достойному набору правил для гиперкаров.Даже если нет, McLaren продолжит разрабатывать и продавать автомобили под своим брендом Ultimate Series.

      И уже есть свидетельства того, что McLaren удваивает.

      McLaren демонстрирует открытую кабину Elva.

      Бизнес-план McLaren Track 25 предусматривает инвестиции в размере 1,6 миллиарда долларов в 18 новых автомобилей в период с 2018 по 2025 год. К 2025 году во всем портфеле компании будут использоваться гибридные силовые агрегаты, ориентированные на производительность.

      Краска Senna GTR едва высохла, прежде чем McLaren представила еще один новый автомобиль — Elva.И еще больше. McLaren уже обещает преемника могучему P1. Я, например, с нетерпением жду того, что еще у них есть в запасе.

      Обзор

      McLaren Senna | Top Gear

      McLaren утверждает, что это самый экстремальный дорожный автомобиль из когда-либо созданных. Это то, на что вы надеялись, учитывая, кто решил назвать его в честь, и как они решили его представить. Излишне говорить, что эстетический дизайн не стал первым. У Senna важна аэродинамика — до 800 кг воздуха вдавливает двухместную модель со средним расположением двигателя в асфальт на скорости 155 миль в час.Он мог производить больше, но выше этой скорости McLaren изменяет углы крыльев, чтобы максимизировать ускорение.

      Ясно, что здесь много чего происходит. Не в последнюю очередь это огромное заднее крыло, способное поворачиваться почти на 90 градусов, и скрытые крылышки в носовой части, которые гармонируют с ним. Это автомобиль, который играет с воздухом, заставляет его работать на автомобиль, когда он проходит по кузову.

      Senna — следующий шаг в линейке McLaren Ultimate Series, стоящий выше моделей Super Series (720S) и Sport Series (540 и 570).Он не заменяет P1, а вместо этого разработан, чтобы установить новые стандарты в определенном направлении — в данном случае — в характеристиках трека.

      Это законно на дорогах — настоящее достижение, если подумать о безопасности пешеходов и получить автомобиль с таким количеством планок, крыльев и дыр в кузове в рамках законодательного процесса. Он построен вокруг центральной карбоновой ванны, состоящей из 170 отдельных частей, и приводится в движение знакомым 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от 720S. Для этого случая двигатель имеет новый распределительный вал, новые поршни, впускной коллектор и выхлопную систему из инконеля и титана.Он развивает 789 л.с. и 590 фунт-фут, приводя в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Разгон до 62 миль в час и 124 миль в час осуществляется за 2,8 и 6,8 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 208 миль в час. Не то чтобы здесь максимальная скорость имела значение — Senna, как и следовало ожидать, целенаправленно ориентирована на время круга.

      И в мысли инженеров явно доминировал вес, а не мощность. Заднее крыло весом 4,87 кг способно выдержать вес, который в 100 раз превышает его собственный, каждое переднее крыло весит всего 660 грамм, даже дверные механизмы были изменены — механические расцепители уступили место электрическим, что снизило вес на 20 процентов.В целом, Senna весит всего 1198 кг в сухом виде, то есть около 1300 кг со всеми жидкостями и топливом.

      В течение следующего года будет построено

      500 автомобилей, каждая стоимостью от 750 000 фунтов стерлингов. Обо всем уже сказано.

      Обзор первого теста McLaren Senna 2019 года: достоин своего имени?

      Имена McLaren и Senna навсегда остались в памяти гонщиков. Тридцать семь из 41 победы Айртона Сенны в Гран-при и все три его чемпионата мира были сделаны на машинах McLaren в характерной ливрее Marlboro.

      С тех пор, как в 1994 году сверхъестественное пламя бразильца было потушено у барьера быстрого поворота Тамбурелло Имолы, миф о желтом шлеме в размытой красно-белой машине неуклонно рос. Теперь, спустя четверть века после смерти Сенны, McLaren почтил его имя суперкаром за 1 миллион долларов. Что дает этому автомобилю право носить его имя?

      В субботу утром на McLaren Senna можно совершать круиз в «Автомобили и кофе». Но это порождение пит-лейн, а не бублика.Ни багажника, ни хранилища. Едва ли хватит места для шлема и водительского костюма, застрявшего за плечами. Если вы никогда не ездите на этой машине по гоночной трассе, вы напрасно потратили 1 миллион долларов. Тем не менее, одобрит ли Айртон его значок?

      Бруно Сенна, племянник Айртона (кратко также пилот Формулы 1), сказал о названии: «McLaren Senna чтит моего дядю, потому что он полностью сосредоточен на водителе и его абсолютной связи с автомобилем. Это взаимодействие, эти сенсорные сигналы на то, что водитель реагирует на все погружения и полагается на них, с самого начала лежало в основе разработки.«

      С эстетической точки зрения он может быть слишком близоруким в своем стремлении к производительности. Утром мы протестировали его на California Speedway в Фонтане, мой молодой друг Брайан вышел посмотреть. Он фанат суперкаров, один из тех 20-ти. годовалых, которые каким-то образом знают имена нескольких владельцев Koenigsegg и, очевидно, следят за аккаунтами в Instagram для полусекретных встреч. Поэтому я спросил его, когда мы подошли к машине: «Что вы думаете об этом?» После паузы он прошептал , «Уродливо».

      Я бы назвал это «пост-дизайном.«В нем та же отстраненность, которая заставляет современные автомобили Формулы 1 все больше походить на ящериц с оборками. ), мы съели плод дерева познания аэродинамики и не можем вернуться назад.

      Просмотреть все 50 фото

      Сенна безжалостно вылеплен с помощью теории пограничного слоя и эффектов Бернулли. уродливый «не фигурирует среди результатов его вычислительной гидродинамики.Следовательно, он оказался с таким количеством хаотичных воздуховодов, ласт и решеток, что после взрыва бомбы внутри он выглядит как шедевр Гордона Мюррея 1994 года, McLaren F1. Форма продиктована ровно двумя императивами: прижимной силой и извлечением вулкана тепла из двигателя «Сенны» в миделе.

      Когда люди подходят к сенне, они сначала идут к заднему крылу. Это огромный и установленный вперед, сложный молдинг из углеродного волокна, состоящий из двух элементов крыла, все это скручено по размаху, чтобы лучше всего ловить след от тела впереди него.Он не поддерживается стойками, а подвешен на двух поворотных пилонах на гусиной шее, чтобы свести к минимуму нарушение воздушного потока под наиболее важными нижними поверхностями фольги. Вращающийся, он может быстро изменять угол в диапазоне 35 градусов, чтобы изменить прижимную силу или действовать как воздушный тормоз. Вы видите много глупых декоративных крыльев на суперкарах, но это не декоративное. На скорости 155 миль в час Senna создает в совокупности 1764 фунта прижимной силы (59 процентов статического веса автомобиля) как от заднего крыла, так и от активных передних элементов, которые его уравновешивают.

      Эти Aero Blades спереди представляют собой два набора коротких крыльев, расположенных в каналах перед передними колесами. Открытые, они впускают воздух в передние колесные арки, а их форма из фольги создает прижимную силу. Заткнувшись, они возвращают сжатый воздух обратно в большой передний сплиттер, создавая могучую невидимую руку, прижимающую нос. В гоночном режиме шасси Senna — третье поколение карбоновых ванн McLaren (называемых Monocage III) — опускается примерно на 0,9 дюйма ближе к дороге и слегка наклоняется вниз, и это положение уменьшается с увеличением скорости.

      Позволяя Senna выполнять эти неопределенные движения, является иконоборческая система подвески, которую McLaren развивает со времен оригинального MP4-12C. Его стальные пружины удивительно мягкие, но все четыре угла соединены гидравлическими линиями, перемежающимися с гидроаккумуляторами, поэтому он может подниматься и опускаться и радикально увеличивать свою жесткость, в том числе по диагонали при поворотах.

      Посмотреть все 50 фото

      Прикрепленный к задней части ванны усиленный образец Twin-Turbo 4 McLaren.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, теперь производящий 789 л.с. и (выше 711-го у 720S). Тормоза — это причудливо легкие карбоновые диски, разработанные по технологии Formula 1 для уменьшения неподрессоренной массы. На изготовление каждого диска уходит семь месяцев.

      Крис Уолтон, наш редактор дорожных испытаний, знающий толк в запусках драгстрипов, боролся с Сенной вне конвейера, несмотря на советы сопровождающих Сенны на месте. «Он запускается мягче, чем 720S. Он создавал слишком сильную пробуксовку колес. Поскольку я ничего не мог с этим поделать в режиме запуска, я просто продолжал пытаться.Они продолжали снижать давление в шинах. Однако как только он зацепился, я почувствовал ускорение на своем лице. Буквально мои щеки раздвинулись; от 25 до 70 миль в час средняя перегрузочная способность составляет 0,95 г. «

      От нуля до шестидесяти времени было относительно медленными 2,9 секунды. (Неужели я только что написал это? Ну, 720S сделал это за 2,5 секунды.) Senna обошла наших небывалых лидеров на четверть мили с показателем 720S 10,1 секунды при движении на 6 миль в час быстрее, со скоростью 147,5 миль в час (предупреждение Беверли-Хиллз и Ньюпорт-Бич: взгляд в зеркало заднего вида Сенны при ускорении — отличный предварительный просмотр предстоящая подтяжка лица.)

      Как и в старой F1, двери Senna поднимаются двугранно. Чтобы забраться в кабину, когда я тестировал основополагающий суперкар McLaren в 1996 году, мне пришлось ненадолго пройти на ладонях и паучке к центральному сиденью водителя (два пассажирских сиденья должны были быть отведены немного назад, по обе стороны от него). ). Но широкоформатный вид — четкое изображение как в левом, так и в правом углу — стоил того. Последнее, что вам нужно, это передняя стойка, которая мешает вам быстро поворачивать влево.

      После подобного церемониального поклона под приподнятой дверью Сенны легче сесть перед, возможно, даже лучшим видом: потолок в основном стеклянный, передние стойки тоньше из-за более жесткого нового шасси, и, что интересно, есть дополнительные окна в нижних дверях (из Gorilla Glass). Теперь пешеходы Агапе могут проверить ваше колено. На верхних боковых окнах также есть опускающиеся мини-окна F1, по которым я вскоре стал нажимать. «А где выключатель стартера?» Я жестом повернулся к позабавленному дрессировщику Сенны.Пуговица в потолке. Ну конечно. То же место и для дверных замков.

      Посмотреть все 50 фотографий

      После обсуждения настроек автомобиля мы договорились о режиме Race (низкий и жесткий), но оставили его систему стабилизации на втором месте (динамическом). Я вошел в восьмерку.

      По мере того, как я набирал темп, машина начала заметно проявлять недостаточную поворачиваемость. Я остановился на конференции. «Хотите, чтобы мы это изменили?» — спросил проводник, на что я отвечаю: «Нет, у меня появляется дополнительный момент, чтобы среагировать на вращение хвоста.«Мне нужно это дополнительное мгновение. Позже меня позабавило перечитать почти те же слова, когда я описал похожие тенденции к недостаточной поворачиваемости F1.

      Вождение Сенны похоже на стремительный, разноцветный, психоделический эпизод« Звездных врат »из 2001: Космос Odyssey . Вы напрягаетесь, чтобы обработать 4-кратную частоту кадров сцены, которая наворачивается на вас, при этом постоянно, инстинктивно поворачивая рулевое колесо немного влево, немного вправо, чтобы не вращаться. чтобы вызвать их достаточно поздно, Сенна красиво пируэтирует в угол.

      Я потею и задыхаюсь, когда останавливаюсь, маленькие камешки звенят от колесных арок и иногда от бокового стекла Gorilla Glass. Это самая истощающая физически и морально машина, на которой я когда-либо ездил. И с кругом в 21,9 секунды, это также наша новая восьмерка, являющаяся чемпионом по времени прохождения круга на серийных автомобилях. Если быть точным, то от 21.90 до внезапно свергнутого с престола Porsche 911 GT2 RS 21.91. Это в пределах погрешности измерения, но мы торжественно кивнем машине меньшим числом на 0,01 секунды.

      Бруно Сенна сказал об этой специально созданной машине: «Это взаимодействие, эти сенсорные сигналы, на которые водитель реагирует и на которые полагается, весь иммерсивный опыт были в основе разработки».

      Посмотреть все 50 фотографий

      Однако автомобиль покинул драгстрип, над которым висел большой вопросительный знак: стоит ли Senna с ее массивной прижимной силой и мультяшными панелями кузова на 700 000 долларов дороже 720S? Я понимаю, что это психически абсурдная дискуссия, но эй, у 500 миллионеров / миллиардеров, покупающих Сенны, тоже есть свои проблемы.

      Айртон Сенна говорил о своей вождении о полной отдаче. Если 720S — это доктор Джекилл, то Сенна — это мистер Хайд. Вы никогда не узнаете, что чувствовал Айртон, управляя 720S. Хотя, возможно, в его зверином тезке.

      2019 г. миль на галлон
      McLaren Senna
      ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
      ПЛАН ПРИВОДА Средний двигатель, задний привод
      ТИП ДВИГАТЕЛЯ Твин-турбо, 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки
      КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
      ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 243.7 куб. Дюймов / 3,994 куб. См
      КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 8,7: 1
      МОЩНОСТЬ (SAE NET) 789 л.с. при 7250 об / мин
      МОМЕНТ (SAE NET) 590 фунт-фут при 5500 об / мин
      REDLINE 8000 об / мин
      МАССА К МОЩНОСТИ 3,8 фунт / л. С.
      ПЕРЕДАЧА 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
      ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3.31: 1 / 2.27: 1
      ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Рычаги управления, винтовые пружины, регулируемые взаимосвязанные амортизаторы, гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости и сопротивление прижимной силы; Рычаги управления, винтовые пружины, регулируемые взаимосвязанные амортизаторы, гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости и сопротивление прижимной силы
      ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 15,2: 1
      ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,4
      ТОРМОЗА, F; R 15.4-дюймовые, вентилируемые, перфорированные, 2-шт., Угольно-керамические диски; 15,4 дюйма, вентилируемые, просверленные, 2 предмета, угольно-керамические диски, ABS
      КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ; R 8,0 x 19 дюймов; 10,0 x 20 дюймов, кованый алюминий
      ШИНЫ, F; R 245 / 35R19 93Y; Двигатель 315 / 30R20 104Y Pirelli P Zero Trofeo R MC2
      РАЗМЕРЫ
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,0 дюйм
      ГУСЕНИЦА, передняя / правая 65.1 / 63,7 дюйма
      ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 186,8 x 77,1 x 48,4 дюйма
      ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 42,3 футов
      МАССА КУРБА 3011 фунтов
      РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 42/58%
      ВМЕСТИМОСТЬ 2
      ГОЛОВНАЯ, П / П 37.6 / — в
      LEGROOM, П / П 44,2 / — в
      ПЛЕЧА, П / П 50,2 / — дюйм
      ОБЪЕМ ГРУЗА 2,2 куб. Футов
      ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
      РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАС
      0-30 1,4 сек
      0-40 1.9
      0-50 2,4
      0-60 2,9
      0-70 3,3
      0-80 3,9
      0-90 4,5
      0-100 5,1
      0-100-0 8,5
      ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 1.0
      ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 10,1 с @ 147,5 миль / ч
      ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 92 футов
      БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,12 г (в среднем)
      MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 21,9 с при 1,02 г (сред.)
      КРУГ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2.2 МИНИ 00,0 с
      ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1800 об / мин
      ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
      БАЗОВАЯ ЦЕНА 964 996 долл. США
      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 982 816 долларов США
      УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
      ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойной спереди, сбоку, по колену
      ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / Неограниченное количество миль
      ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 3 года / Неограниченное количество миль
      ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / Неограниченное количество миль
      ОБЪЕМ ТОПЛИВА 16.9 галлонов
      EPA CITY / HWY / COMB ECON 20/14/16 (оценка)
      МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 241/169 кВт-ч / 100 миль
      ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1,20 фунта / миля
      РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум
      Показать все

      McLaren Senna с 360 000 $ только в опциях может стать вашим

      Ограниченный тираж всего 500 единиц по всему миру, McLaren Senna — один из самых редких когда-либо построенных гиперкаров.Благодаря предстоящему аукциону RM Sotheby’s у вас есть возможность приобрести этот эксклюзивный шедевр, посвященный трекам. Мы ожидаем, что эта сенна с уникальным набором опций, небольшими милями и эксклюзивностью будет продаваться по цене, намного превышающей первоначальную запрашиваемую цену в 1 миллион долларов.

      McLaren Senna был построен как преемник гиперкара P1 и третий автомобиль, присоединившийся к серии McLaren Ultimate, в которую также входит McLaren F1. Серия McLaren Ultimate представляет собой лучший автомобиль, который может быть построен с использованием современных технологий, каждая из которых имеет определенную направленность.McLaren F1 ориентирован на взаимодействие с водителем, P1 решил интегрировать гибридную технологию, а Senna намеревается предложить самый мощный дорожный автомобиль, ориентированный на гусеницу, из когда-либо созданных.

      RM Sotheby’s выставляет на аукцион McLaren Senna номер 95 из 500 экземпляров серийного производства. Сенна номер 95 отказывается от бесконечной палитры красок McLaren и вместо этого выбирает вариант из чистого углеродного волокна. В интерьере первоначальный владелец продолжил дизайн в приглушенных тонах, отдав предпочтение большему количеству углеродного волокна и алькантары, которые были дополнены прострочкой Burton Blue.Эта простая цветовая схема делает Senna Number 95 отличным автомобилем для перепродажи, поскольку в нем нет каких-либо агрессивных цветов или отделки.

      6 Фото

      Первоначальный владелец McLaren Senna проехал чуть менее 500 миль на машине с момента доставки в сентябре 2018 года. С тех пор владелец не отставал от технического обслуживания, принимая Senna на ежегодное обслуживание. Владелец также обернул Сенну защитной пленкой, чтобы защитить углеродное волокно от непогоды.

      Вы взволнованы, сделав ставку на McLaren Senna? Кажется, это отличная спецификация, и если вы выиграете, напишите мне по электронной почте, так как я с удовольствием приеду и сделаю быстрый тест-драйв.

      McLaren Senna XP «1 из 3» Post Malone’s Wild выставлен на продажу — отчет Робба

      Пост Мэлоун может очень громко говорить о своей любви к Bud Light и Crocs, но певец также очень четко ценит прекрасные вещи в жизни, такие как радужные Rolexes. Несмотря на это, он готов отказаться от одного из своих самых эксклюзивных владений — ультра-редкого McLaren Senna XP 2019 года выпуска.

      Поп-звезда только что выставил на продажу свой диковинный гиперкар, сообщает Car and Driver . Но это не просто старая Сенна; это один из трех разовых автомобилей, заказанных McLaren Beverly Hills, чтобы отдать дань уважения гоночным достижениям покойной легенды Формулы-1 Айртона Сенны.

      McLaren Senna XP 2019 года Post Malone «Master of Monaco» Реестр DuPont

      McLaren построила всего 500 экземпляров Senna, ориентированных на треки, что делает их редкостью даже по стандартам гиперкаров.Но еще более редким является вариант XP, каждый из которых представлял собой заводские опытные образцы или тестовые автомобили, полностью перестроенные в соответствии с требованиями заказчика. Senna XP компании Post, получившая название «Master of Monaco», является одной из них и была заказана дилером в Беверли-Хиллз в ознаменование шести побед Сенны на Гран-при Монако, пять из которых приходились на период с 1989 по 1993 годы подряд.

      Футуристический спидстер

      Post имеет открытый корпус из углеродного волокна с красными и белыми акцентами, а также нарисованный вручную флаг княжества на его гигантском заднем крыле.Эта цветовая гамма распространяется и на интерьер автомобиля, где вы также найдете подпись Сенны, напечатанную на накладке порога, и флаг Монако, вышитый на подголовниках. Также есть красно-белый маркер у отметки «12 часов» на рулевом колесе и специальная табличка «one of one».

      McLaren Senna XP в McLaren Senna XP от компании Post Malone, «Master of Monaco» Реестр DuPont

      Конечно, «Master of Monaco» — это не только его безумный дизайн. Как и другие сенны, он оснащен восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 789 лошадиных сил и крутящим моментом 590 фут-фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *