Лада в новосибирске официальный сайт: Авто-1(Новосибирск) – Официальный дилер LADA в г. Новосибирск

АВТО-1, официальный дилер LADA в Новосибирске на Русская, 48 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Добрый день.

Я нашел Ваш заказ-наряд.

По Вашему автомобилю действительно есть недоработки, но все не так однозначно, как Вы описываете.

По гулу печки. При приемке автомобиля Вы присутствовать не стали. Гул вентилятора печки, который Вы имеете ввиду не продемонстрировали. Оба мастера консультанта, которые вели Ваш автомобиль, ничего криминального…

Показать целиком

Добрый день.

Я нашел Ваш заказ-наряд.

По Вашему автомобилю действительно есть недоработки, но все не так однозначно, как Вы описываете.

По гулу печки. При приемке автомобиля Вы присутствовать не стали. Гул вентилятора печки, который Вы имеете ввиду не продемонстрировали. Оба мастера консультанта, которые вели Ваш автомобиль, ничего криминального не услышали. В ТО-4 которое Вы проходили, входит замена фильтров.

При замене фильтра, Вам продули крыльчатку вентилятора и проверили на наличие мелкого сора. Ничего криминального обнаружено не было. Если проблема осталась, приезжайте, нужно ее увидеть и тогда, будет понятно, с чем разбираться.

Свечи Вам поменяли в рамках ТО-4. Это входит в регламент.

То, что машина была теплой, Вадим Вам объяснил, что он утром проверял автомобиль, чтобы в случае проявления проблемы, не гонять Вас за авто. Утром при запуске и прогреве он проблем в работе автомобиля не обнаружил.

Про лампу габарита. Когда она перегорела, сложно сказать. Возможно и мастер не досмотрел. Но ведь ее Вам поменяли, причем сделали бесплатно и ни за работу на за лампу, денег не взяли. Это в своем отзыве Вы забыли упомянуть.

То, что промывку сделали без согласования это плохо. Это недоработка. Но Вам в итоговом заказ-наряде сделали скидку, которая перекрыла эти работы.

А по поводу общей диагностики. Наши специалисты предполагают (и в данной ситуации они нечасто ошибаются).

Что у Вас в двигателе образовался смолистый налет. Он в некоторых режимах дает такой эффект. Вадим должен был Вам пояснить, что именно для избавления от налета Вам промывали двигатель. И поэтому предложил несколько дней его еще эксплуатировать, так как после промывки, это проблема может через пару дней окончательно уйти. Можно промыть несколько раз. Но в любом случае, данная неисправность является результатом эксплуатации. И если разобрать двигатель, то этот налет всегда легко виден и демонстрируется.

По итогу, я могу сказать, что в Вашем случае самой существенной недоработкой мастеров-консультантов был недостаточный контакт с Вами на момент приемки, ремонта и выдачи автомобиля. Это очень плохо и я обязательно проведу работу в этом направлении. Однако работы произведены в полном объеме. Диагностика произведена тщательно, неисправностей датчиков и катушек по итогу не выявлено. А неисправность предположительно установлена.

Вадим Вам сказал, что если в процессе эксплуатации будут подозрения, что двигатель работает недостаточно стабильно, особенно при запуске, то обратитесь снова. С учетом наших недоработок, мы Вам снова сделаем промывку, на этот раз в рамках программы лояльности (Вы проходите у нас ТО, и это очень ценно). Дальнейшие действия будем планировать по результатам повторной промывки.

Надеюсь, мои пояснения немного уменьшат Ваши сомнения. В любом случае, рекомендую выбрать время, и через пару дней приехать на дополнительную диагностику, по результатам которой (мы посмотрим будут ли в памяти ошибки) примется решения о необходимости повторной промывки.

С Уважением,

директор автосалона Авто-1

Паукштис Константин

Медицинский центр «Лада» — 13 врачей, 80 отзывов | Новосибирск

Как представить Вас читателям нашего сайта ПроДокторов? Половникова Юлия Олеговна — директор и идейный вдохновитель команды.

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Начинался мой путь в медицину с медицинского колледжа в профессии медицинской сестры. Мне казалось, что это настоящая профессия на всю жизнь.

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

Мой рецепт успеха — все делать от души! Что бы ты ни делал — делай хорошо!

Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии — интересные факты или поступки?

Я люблю трудиться, люблю, чтобы мой день был наполнен разнообразными действиями, разными локациями. Я стремлюсь к яркости жизни, а не спокойствию.

Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?

Удачи, мудрости, любви.

Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?

Я ничего не хочу менять. Все, что уже произошло — должно было произойти, для того чтобы я приобрела свой личный уникальный опыт. Предпочитаю жить сейчас! Для меня важно помнить, что “Будущее начинается сейчас”.

Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?

Думаю, спросила бы у него: -В каких ситуациях он теряет энергию, и как ее восполняет; -Какие люди ему интересны, с кем он общается вне рабочей необходимости; -Как и с кем он хочет проводить время.

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Медицина — это здоровье. Мне бы хотелось, чтобы медицина имела больше профилактический характер. Сейчас медицина находится в переходной стадии. Мы ушли от одной модели, но в другую модель пока не вошли, но мы двигаемся вперед, и уже скоро будет медицина нового поколения. И я не против медицины старого поколения, но мир меняется и медицина, как отрасль тоже развивается и ловит новые веяния и это здорово!

Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?

Я думаю, что медицина будет развиваться в направлении Preventage профилактической и антивозрастной медицины. У людей меняется мотивация и вибрации — люди хотят быть здоровыми и жить долго и счастливо. Мы абсолютно точно придем к единому информационному полю по здоровью человека — вся информация в единой базе. Независимо у какого врача или какое исследование прошел человек, вся информация будет доступна для врача специалиста на приеме — это позволит врачу комплексно видеть ситуацию. И конечно будут органы на 3d принтере, роботы хирурги и новые технологии но это уже другая история ))

Назовите первые три своих решения, если бы Вы завтра проснулись министром здравоохранения.

Я бы не хотела быть министром здравоохранения ))

Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?

Здоровый образ жизни для меня — это 4 составляющих физических параметров: еда, вода, сон, спорт, и 1 параметр неосязаемый — ментальное здоровье. Я придерживаюсь здорового образа жизни, но не являюсь его ярым фанатом, в пределах разумного.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?

Ключевое отличие нашего медицинского центра в том, что мы работаем с душой… Наша ценность — люди (как клиенты так и сотрудники). Все сотрудники, работающие в медицинском центре, знают друг друга давно, за время совместной работы подобрался коллектив с едиными ценностями и миссией.

Какие исторические моменты оказали наибольшее влияние на становление учреждения, которым Вы теперь руководите?

Исторический момент только один — когда понимаешь, что мировой масштаб бизнеса может не соответствовать личному масштабу руководителя. Глупо думать, что каждый человек может изменить мир, но для каждого есть свой формат, и мы можем организовать пространство вокруг себя. Мы организовали пространство, в котором с удовольствием работаем и несем пользу людям.

Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?

Наша стратегия — постоянное улучшение. Мы стремимся быть максимально удобными для пациентов: удобное время (обеспечиваем максимальную быстроту получения услуги и часто у нас можно попасть к врачу в день обращения), разные форматы записи, в том числе доступные круглосуточно (онлайн на сайте, вотсап), повторные консультации или беседы с врачем онлайн посредством телемедицины, наша система лояльности и скидки. Также часто мы дарим услуги нашим пациентам, например, ЭКГ с расшифровкой при тратах пациента на определенную небольшую сумму становится бесплатным — это важное исследование, и мы решили, что это будет наш вклад в здоровье и профилактику сердечных заболеваний для пациентов которые доверяют нам свое здоровье.

Какие показатели с Вашей точки зрения наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?

Наши самые главные показатели — это пациенты, которые нам доверяют заботу о здоровье, это хорошие отзывы на портале Продокторов, рекомендации от пациентов, это пациенты, которым мы помогли!

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

К каждой услуге, которые, возможно, не являются уникальными, у нас прилагается забота и внимание))

И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?

Обычно мы можем желать только то, что имеем сами. И от меня вам — здоровья ментального и физического, энергии, удовольствия от жизни!.

Запчасти Lada — автозапчасти ВАЗ

Подбор запчастей для автомобилей Лада

LADA X-Ray

LADA Vesta

Lada 4×4 (Нива)

Запчасти для автомобилей LADA

Российский производитель автомобилей АВТОВАЗ производящий сегодня автомобили ЛАДА давно и хорошо знаком отечественным автомобилистам

На российском рынке сегодня наиболее популярны модели LADA Vesta, X-Ray, Granta, Kalina, Priora, Largus. Также нередко можно встретить на дорогах отечественную «классику» — Жигули: ВАЗ 2101 — 2107. Еще одна модель, которая стала культовой не только в бывшем СССР, но и за его пределами стал первый отечественный кроссовер — ВАЗ 2121 «НИВА». Нива производится и продается с 1977 года, и в наши дни мало чем отличается от первой версии и продается под маркой LADA 4×4

В целом, запчасти для автомобилей АвтоВАЗа, в силу отечественного происхождения относительно дешевы. Кроме того, из-за того, что многие отечественные модели Лада выпускались без существенных изменений десятилетиями — запчасти для них также не претерпевали изменений.

Например, запчасти на ВАЗовскую «классику» детали на машины выпущенные в 70-е годы, ставились и на машины в 2000-х годах. 

Ведущие мировые производители автозапчастей работающие в России, естественно, не могли обойти стороной такой огромный сегмент авторынка, как автомобили Лада. Нет никаких проблем с покупкой свечей зажигания японской фирмы Denso для карбюраторной «восьмерки» или «девятки» (ВАЗ 2108, 2109) или тормозных колодок немецкой компании TRW на Жигули 2101 — 2106. Эти и многие другие запчасти, зачастую дешевле аналогичных деталей для иномарок, из-за того, что иностранным производителям приходится выдерживать конкуренцию с местными производителями запчастей для автомобилей Лада.

Современные модели Лада, созданные при активном участии альянса Renault-Nissan имеют общие детали с автомобилями Рено, Ниссан, Датсун.  

Менеджеры интернет-магазина stodetaley.ru имеют богатый опыт подбора автозапчастей на любые автомобили, в том числе и на продукцию Автоваза. Мы будем рады помочь Вам и подберем запчасти на любой автомобиль LADA. Ждем Ваших заявок.

Центр Семейной медицины ЛадаМед

Центр семейной медицины «Ладамед» — современное медицинское учреждение, где амбулаторно-поликлиническую помощь можете получить и Вы, и Ваш ребёнок.

В «Ладамед» Вам будут проведены на хорошем диагностическом оборудовании исследования, анализы, высококвалифицированные врачи проконсультируют и Вас, и Вашего ребёнка.

После постановки диагноза Вы получите рекомендации по лечению, а также можете пройти лечебные манипуляции в поликлинических (амбулаторных) условиях.

Для наших пациентов работает услуга вызова врача на дом.

В центре семейной медицины «Ладамед» Вы можете сдать анализы крови, мочи, кала.

Работает процедурный кабинет, проводятся профилактические прививки против гриппа, клещевого энцефалита, вакцинация против дифтерии и столбняка, вирусного гепатита В.

Профиль врачебных специальностей широкий:

  • кардиолог (детский и взрослый),
  • педиатр,
  • хирург (детский и взрослый),
  • эндокринолог (детский и взрослый).
  • невролог (детский и взрослый),
  • гастроэнтеролог,
  • пульмонолог,
  • аллерголог-иммунолог,
  • психиатр (детский и взрослый),
  • терапевт,
  • нефролог,
  • дерматовенеролог,
  • офтальмолог (окулист),
  • оториноларинголог (ЛОР),
  • маммолог-онколог,
  • уролог,
  • ортопед-травматолог (детский),
  • гинеколог (взрослый и детский)

 

Диагностические исследования:

  • аудиометрия  слухового анализатора,
  • спирометрия (исследование функции дыхания)
  • флюорография,
  • электрокардиография,
  • электроэнцефалография,
  • эхокардиоскопия,
  • допплерография сосудов,
  • УЗИ (ультразвуковое исследование) при беременности,
  • УЗИ органов брюшной полости, почек, щитовидной железы, мочеполовых органов, суставов, молочных желез.

«ЛадаМед» — не только лечебно-диагностическая организация, но это ещё и известный центр медицинских осмотров, где сотрудники различных организаций проводят предварительные и периодические медицинские осмотры. В «ЛадаМед» Вы можете оформить медицинскую книжку, получить медицинские справки для трудоустройства, в ГИБДД, на право хранения и ношения оружия, а также справки на госслужбу, санаторно-курортные карты, для детского сада и школы.

Звоните, записывайтесь, приходите! Мы стараемся помочь каждому!

Телефон: (8332) 22-03-03; 52-53-53

Запчасти ВАЗ в Самаре по низким ценам

Свою деятельность на рынке реализации запчастей к автомобилям ВАЗ компания «АВТОЛЮКС» начала в 1997 году. Изначально фирма входила в состав крупного предприятия, специализирующегося на оптовых поставках автокомплектующих.

Сегодня же магазин автозапчастей «АВТОЛЮКС» оправданно считается одним из лидеров на самарском рынке запчастей ВАЗ, а наш ассортимент насчитывает около 9000 различных наименований для автомобилей ЛАДА. Кроме того, мы следим за всеми тенденциями и регулярно пополняем наш каталог новыми позициями. Предлагаемая продукция обладает сертификатами качества, предоставляется гарантия.

Наши сотрудники обладают большим опытом и могут помочь не только в подборе необходимой детали, но и дать дельный совет в ремонте вашей LADA. Также расскажем, чем отличаются детали разных заводов- производителей, предоставляя варианты разных ценовых категорий. Детали двигателя и трансмиссии, детали ходовой части и рулевого управления, системы впрыска и системы газораспределения, электрооборудование, детали кузова и салона, автостекла, расходные материалы, масла, различная автохимия, аккумуляторы, автокрепеж, инструмент и приспособления для ремонта, полезные аксессуары для Вашего автомобиля — все это доступно в «АВТОЛЮКС» в широком ассортименте.

Автозапчасти ВАЗ являются основной специализацией нашей компании и мы по-настоящему заботимся о своей репутации. Поэтому в ассортимент магазина запчастей включена продукция только тех производителей, которые зарекомендовали себя как производители товаров стабильно высокого качества.

При заказе товаров «АВТОЛЮКС» не использует «лишних» посредников. Именно поэтому мы предлагаем самые демократичные и доступные цены на автозапчасти ВАЗ в Самаре.

На настоящий момент с магазином запчастей «АВТОЛЮКС» сотрудничает множество автомобильных предприятий, что, на наш взгляд, является лучшим подтверждением компетентности.

Магазин автозапчастей «АВТОЛЮКС» ценит каждого своего покупателя и старается соответствовать его потребностям, будь то крупный оптовый клиент или обычный покупатель.

Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

С уважением, коллектив магазина АВТОЛЮКС

СИБАВТО — Официальный дилер Chery в Новосибирске: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Вот все, что мы знаем о Лада Нива 2024 года

Мы не встречали Ладу Ниву в США, даже если она называлась Шевроле Нива в отличие от автомобиля Лада большую часть своей последней жизни. Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, в 2003 году создали совместное предприятие под названием GM-АвтоВАЗ, которое начиналось с долей по 46,1% каждая, а затем, после погашения кредитов, стало равноправным партнерством.

В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и автомобили были переименованы в Lada Niva после долгого 17-летнего перерыва. Сам по себе АвтоВАЗ — довольно сложная компания, поскольку является дочерней структурой компании «Альянс Ростех Авто». 67,61% Ростеха, контрольный пакет акций, принадлежит Groupe Renault, владельцам не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. К тому же, придется бороться со всем альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что там полно машин.

И вот теперь появились новости о том, что в 2024 году на улицах появится новая блестящая Lada Niva, и мы взволнованы, даже если не знаем, дойдет ли она до берегов США.Но выглядит так круто, мы очень хотим его, и поэтому…

СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей будущего, которых действительно стоит ждать

История Лада Нива

Через WeBuyAnyCar

Автомобиль Lada Niva был представлен в 1977 году на АвтоВАЗе и первоначально назывался ВАЗ-2121. Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и крепким, и поэтому они тоже приняли его. В переводе с русского «Нива» означает посевное поле, и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерским и сельскохозяйственным автомобилем, и долгое время существовала почти в одном и том же воплощении. Позже Нива представила улучшенную комплектацию и для городского использования.

«Нива» была первым серийным внедорожником, который не только имел цельный корпус, но и сочетал его с независимой передней подвеской с винтовой пружиной.Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех нынешних кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее из автомобиля с лучшим из внедорожников. Кузов автомобиля, который соединяет корпус и шасси вместе, а также подвеска, которая выдерживает сильные удары и при этом остается прочной.

Это сделало Ниву относительно комфортной и очень-очень достойной для бездорожья, последнее из которых стало ее отличительным признаком.

СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

Легенда о Ниве

Через Википедию

Транспортное средство было настолько прочным, что российская антарктическая экспедиция использовала его напрямую в течение пятнадцати лет, и он прослужил даже при длительной эксплуатации при -54 градуса Цельсия. В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. Он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Mt. Эверест в том же году, а затем в 1999 году достиг еще большей высоты — 5725 метров.

Для модели 2003 года производство «Нивы» шло на совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, и, хотя АвтоВАЗу принадлежало 50% акций, фактическое производство полностью осуществлялось GM.Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он был переименован, и производство перенесено в Тольятти в России. Niva 4X4 называется Niva Legend, и мы с ней согласны. А новая Лада Нива, более крупный внедорожник, — это Нива Трэвел.

Мы не можем увидеть многие из них в США, и люди часто путают это название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона.Этот автомобиль закончился в 2012 году, но Нива — это как российский вариант джипа. Единственный способ — дешевле.

Вы можете импортировать один из них в США, если они удовлетворяют правилу 25 лет.Они могут выглядеть неуместно, а характеристики безопасности более отрицательны, чем ноль, но это машина, которая поедет куда угодно, когда угодно и как угодно…

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили АК-47: вот почему Лада Нива — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Новая Лада Нива 2024 года

Via L’Argus

Внешний вид и характеристики автомобиля очень скрыты, учитывая, что он, скорее всего, появится только в 2024 году как модель 2025 года.

Абсолютно новый компактный внедорожник Niva, получивший название Niva Vision, дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь обещают, что дебют состоится в 2024 году, через шесть лет после показа концепта. По словам Лады, идея состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который не только будет пользоваться огромной популярностью в России и на остальной части советского субконтинента, но и покорить другие неизведанные части мира.

И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обоим брендам проявлять лучшее в своих автомобилях, сочетая умственную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть.Niva Vision станет движением следующего поколения для Lada Niva Travel, и в ближайшее время может появиться и новый кроссовер с шильдиком Niva.

Что нам очень понравилось, так это фары. Если присмотреться, можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе».Ла-ди-да? Вы делаете ставку!

Источники: LADAMoscow, Motor1

СЛЕДУЮЩИЙ: это величайшие европейские автомобили из когда-либо построенных

2022 Acura RDX: что мы знаем на данный момент

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 263 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir

Первый серийный электромобиль в России будет стоить менее 7000 долларов, но купить его нельзя.

Как страна, Россия не совсем ассоциируется с возобновляемыми источниками энергии.Около 16% ее ВВП приходится на нефть, природный газ и драгоценные металлы, поэтому неудивительно, что электромобили не так важны в ее повестке дня.

Кроме того, когда дело доходит до автомобилей в морозных и отдаленных частях страны, они предпочитают надежность, ремонтопригодность и удобство использования.

Возьмем, к примеру, Lada Niva. Это сверхкомпактный утилитарный автомобиль, который в основном используется выносливыми типами на неумолимой местности, которая не любит излишеств. Он простой, базовый и практически не изменился за 42 года своей жизни.

Кредит: Викимедиа — CC Lada Niva на Будапеште, Hungexpo, Automobil and Tuning Show 2017

На всякий случай, если вам понадобились доказательства того, что Lada не может дать обезьянам о гипер-модернизации, в декабре прошлого года она обновила Niva и наиболее заметными улучшениями было то, что он добавил второй подстаканник и немного увеличил перчаточный ящик.

Но есть некоторые в России, которые смотрят в будущее и намерены сделать доступный электромобиль для людей.Похоже, он заключает в себе тот дух, который сделал «Ниву» российской иконой, но без выхлопных газов.

[Прочтите: Uber и Lyft предпочли бы закрыться, чем выплачивать пособия сотрудникам]

Это называется Terra Transport Asset с нулевым выбросом, или для краткости Zetta — да, я думаю, что я останусь с Zetta. Это также первый серийный полностью электрический автомобиль в России, производство которого должно начаться в конце этого года.

Во-первых, если это народный автомобиль, он должен быть дешевым, и это так.Это будет стоить около 450 000 рублей, что составляет около 6 100 долларов США или 5 190 евро. Это делает его дешевле, чем схема субсидирования электромобилей в Германии. Теоретически вы можете получить его совершенно бесплатно, при условии, что он когда-либо будет продаваться в стране.

Кредит: e-Zetta.ru Zetta — это небольшой базовый электромобиль для массового потребителя. Его делают в столице автомобилестроения Тольятти, недалеко от Самары, на Волге.

Хорошо, это не самый привлекательный автомобиль, который когда-либо производился, но были и похуже — Pontiac Aztec, мы смотрим на вас.

Согласно Inside EVs, Zetta будет приводиться в движение двигателями в ступице, наподобие электрического грузовика Lordstown Endurance.

Предполагалось, что Zetta поступит в производство в конце прошлого года, а первые автомобили выйдут на дороги уже в этом году. Однако было несколько задержек, а затем коронавирус — еще одно препятствие, которое необходимо преодолеть. Ранее в этом месяце Министерство промышленности и торговли России (через государственное информационное агентство ТАСС ) заявило, что производство Zetta начнется к концу 2020 года (после задержки с первого квартала 2020 года).

Сообщается, что Zetta будет иметь максимальную скорость 120 км / ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВт / ч, что означает, что он сможет проехать от 200 км до 560 км без подзарядки, сообщает Automotive Logistics. Ожидается, что при такой небольшой занимаемой площади автомобиль будет легким и будет весить меньше 700 кг.

Кредит: e-Zetta.ru Он приводится в движение двигателями в ступице, такими как грузовик Lordstown Endurance. Несмотря на то, что это городской автомобиль, дух прочности и надежности продолжает жить.

Когда он, в конце концов, поступит в производство, он будет производиться в столице российского автомобилестроения Тольятти, что примерно в 1000 км к востоку от Москвы.В Тольятти также находится крупнейший в стране автомобилестроительный завод АвтоВАЗ, которому также принадлежит «Лада», производитель легендарной «Нивы». Так что Zetta будет в хорошей компании, когда сошла с конвейера.

Вот в чем дело. Когда он, в конце концов, сойдет с производственных линий, вряд ли кто-то из них останется в России.

В предыдущих отчетах компания, строящая Zetta, заявила, что хочет в конечном итоге производить около 15 000 таких машин в год и установила экспортную цель в 10 000 единиц.

Но это неудивительно.Пунктов зарядки электромобилей в России почти нет, а те, что есть, есть в Москве и Санкт-Петербурге.

[Читать: большинство мобильных приложений — отстой — вот как их исправить]

Более того, Zetta экспортируется в Казахстан, Африку и на Ближний Восток, поэтому многие в Европе и США даже не получат шанс увидеть их собственными глазами. Но не грусти. Здесь на рынок поступает множество недорогих электромобилей. В Германии водители даже могли получить совершенно новый Renault Zoe бесплатно благодаря щедрым субсидиям.

Если вам нужен знак того, что времена меняются и будущее автомобилей действительно за электричеством, то факт, что Россия производит электромобили, должен быть им. Даже если он не собирается оставлять их себе.

HT — полностью заряжен

Итак, вам нравится наш медиа-бренд SHIFT? Вам следует присоединиться к нашему треку мероприятий SHIFT на TNW2020 , где вы услышите, как данные, автономность и возможности подключения питают будущее мобильности.


SHIFT предоставлен вам Polestar.Пора ускорить переход к устойчивой мобильности. Вот почему Polestar сочетает в себе электрическое вождение с ультрасовременным дизайном и захватывающими характеристиками. Выясни как.

В России Lada Drifts You

Лада Дрифт

Глубоко в России, на Среднесибирском плато, каждую зиму собираются дрифтеры, чтобы улучшить свои навыки при температуре -40 ° F. Для сравнения: здесь в пять-шесть раз холоднее, чем в среднем морозильнике.

Последние шесть лет Аркадий Цареградцев организовывал чемпионат Winter Drift Battle и за это время вывел его на соревновательный уровень.Аркаша, как его чаще называют, будет знаком многим из вас по его участию в серии Гран-при Японии D1 и совсем недавно на Межконтинентальном кубке FIA 2017 года, где он занял второе место в общем зачете после Масато Кавабата и опередил третье место Дайго Сайто. .

Пейзаж снежного тигра. Абсолютно белая гоночная трасса. Ни одна дрифт-машина не смогла завести после ночи на улице. Механика в меховых зимних шапках. Одеяла над двигателями, чтобы согревать их в перерывах между сессиями. Водители сходят к стартовой линии, чтобы их рулевые рейки не замерзали.Это проблески самого сумасшедшего чемпионата мира по зимнему дрифту.

Русские известны тем, что любят выпить или два, и помимо вождения, когда так много друзей и соперников собираются вместе в таком холодном климате, могут возникнуть проблемы. За один этап только 48 водителей из 61 заявленного прошли медицинский осмотр из-за интенсивных вечеринок перед соревнованием. И пьют не только посетители; в некоторые автомобильные жидкости добавляют немного водки, чтобы они не замерзли.

Трек

Для чемпионата Winter Drift Battle в этом году организаторы выбрали Красное кольцо в Сибири, которое находится прямо в центре России, более чем в 4000 км от Москвы и Владивостока.Сезон был разбит на шесть раундов, и для каждого из них была представлена ​​разная планировка поля. Первый этап проходил по самой базовой трассе, чтобы новички могли познакомиться с зимним дрифтом, но с этого момента раскладки стали на ступеньку выше. Снежные сугробы были твердыми и глубокими, а скорость начала полета превышала 60 миль в час.

Оцениваемый участок намного длиннее, чем летом здесь, и часто водители имеют дело с более чем 10 поворотами.В большинстве случаев инициация начинается у пит-уолла, и если вы стремитесь к лучшим квалификационным точкам, вам нужно быть очень близко к ним.

Тренировки на трассе разрешены от восхода до заката, но хотя тестовые сессии для местных жителей ограничены, те, кто путешествует издалека, могут тренироваться в любое время. В нерабочее время место встречи в Красноярске — сервисный центр «Форвард Авто». Здесь живет еще один российский дрифтер D1GP, Георгий «Гоча» Чивчян и его желтый Nissan Silvia S15.Мастерская расположена на большом участке земли, и чтобы максимально использовать его, ребята создали свою собственную версию трассы Минами Эбису, дополненную спуском по стене.

После тренировки многие водители любят отведать местного самогонного лакомства под названием Чивчянка. Название может дать вам представление о том, кто отвечает за продукт… Ходят слухи, что многие звезды D1GP — большие поклонники этого духа.

Машины

Чемпионат почти исключительно состоит из моделей Lada.То тут, то там появлялось несколько Nissan S-шасси и старые BMW, но они не сравнятся с прочным советским кирпичом на колесах.

По общему мнению, копии Fiat из СССР лучше подходят для гонок в стиле ралли-кросс; их мягкий крен кузова и геометрия шасси работают в их пользу на заснеженных дорогах, и они весят всего около 2100 фунтов. С некоторыми легкими модификациями подвески, которые включают уменьшенную длину рычага и 1,9-литровый 8-клапанный двигатель Lada, вы получите испытанную зимнюю ракету.Или ты?

Импортные автомобили были бы конкурентоспособными, если бы были разрешены шипованные раллийные шины, но в данном случае это не так. Можно использовать только разрешенные для улицы шины. Было проведено много испытаний, чтобы найти лучшую уличную шину для поставленной задачи, и в данный момент водитель пытается запустить свой автомобиль на Nokian Hakkapeliitta 8s. Ничто другое не может сравниться с ними, а в Красноярском крае шины «Hakka» быстро разошлись. Один комплект шин мог легко прослужить весь сезон, но в связи с обострением конкуренции многие гонщики предпочитают устанавливать новый комплект на каждый этап.

Когда в России началась зимняя дрифт-деятельность, все купили «Ладу». Большинство людей выбирали седаны, но мало кто наткнулся на поместья в хорошем состоянии, поэтому они решили подготовить их. После нескольких гонок на треках в 2016 году начала проявляться тенденция: универсалы всегда были на подиуме. С тех пор в каждом туре участвовало больше хозяйств Lada, чем в предыдущем. Некоторые водители считают, что отличается просто балансировка веса, но другие согласны с «теорией паруса».То есть, когда универсал попадает в занос, более длинный кузов создает сопротивление, которое уравновешивает автомобиль для более плавной езды. Это приводит к более высокой скорости дрейфа, большему и более стабильному углу и меньшему количеству корректировок, необходимых в ходе боя.

Но вы знаете, какой пример для превосходства в поместье лучше всего подходит? В прошлом году Георгий Чивчян ни разу не прошел в топ-32 на седане; в этом году он перешел в универсал и выиграл свою первую гонку прямо из коробки.

Здесь также появляется сумасшедший аэро.Не все хотели или могли найти универсал, поэтому они доработали свои седаны, добавив спойлеры с огромными боковыми крыльями или просто массивные боковые панели, которые закрывают все пространство позади заднего окна. Пилоты говорят, что это действительно улучшает управляемость, но после всего сезона в десятке лучших остается только один седан.

Как я упоминал ранее, обычным двигателем является 8-клапанный карбюраторный двигатель объемом 1,9 л, который реагирует на открытие дроссельной заслонки. Мы говорим о льде; большинство водителей начинают движение на третьей передаче, играя со сцеплением в режиме ручного управления устойчивостью, пока их Лада не найдет тягу.

С точки зрения стиля большинство водителей стараются отдать дань уважения Японии. Многие автомобили оснащены олдскульными колесами JDM, сиденьями Bride, зеркалами на крыльях и другими восточными чертами. Также в тренде ретро-ливреи.

Соревнование

Основная идея этого чемпионата — это возможность гонщикам отточить свои навыки дрифта в долгое межсезонье. Поскольку конкуренция очень сильная, гонщики прикладывают много усилий к каждому тандему и добиваются огромных успехов в боях.У ледового дрейфа есть свои преимущества, но больше всего водители выделяют способность анализировать свое вождение, удерживая машину в нескольких сантиметрах от двери конкурента.

В то время как летние чемпионаты не являются развлечением и игрой для большинства пилотов, в этой зимней серии все наоборот. Это правда, что даже на веселых мероприятиях конкуренция может действительно накалить тех, кто борется за победу, но для других сотен или около того гонщиков это чистая радость, а участие — ключ к успеху.С каждым годом приезжает все больше и больше иностранных водителей; они понимают важность тренировок на льду и их общие навыки вождения.

Сергей Кабаргин, пилот первого в истории HGK Corvette, прилетал из Санкт-Петербурга на все этапы Winter Drift Battle за последние два года, прихватив с собой несколько разных «Лад». В этом году на одном из этапов побывал чемпион Беларуси Сергей Сак и прошлый чемпион Восточной Европы из Украины Дмитрий Ильюк.Кристапс Блюсс приехал в Сибирь, чтобы впервые испытать это событие на себе, и то же самое можно сказать о Дайчапоне Тойингчароене, пилоте D1 из Таиланда. И Кристап, и Дэйчапон ездили на роскошной британской версии Lada с люком на крыше и правым рулем.

Вы можете подумать, что эти водители оставят большую часть конкурентов позади, но на самом деле они — мясо собаки для местных жителей, которые гораздо лучше разбираются в ледовых условиях. Средний квалификационный балл для попадания в 32 лучших обычно превышает 95 баллов, а лучшие результаты часто превышают 100 баллов.Сергей Кабаргин проиграл убийственную гонку в последнем туре, и его результат 101,5 был лишь вторым.

Одним из сильнейших гонщиков является Дамир Идиятуллин. Он один из пионеров зимнего дрифта Lada и с 2014 года каждый год поднимается на подиум чемпионата. Он живет в Красноярске и в целом является одним из лучших дрифтеров России. Евгений Лосев из Иркутска побеждал в чемпионате последние два года и считается настоящим фанатиком Lada, который много экспериментировал с различными настройками и конфигурациями.Говорят, что он также придумал термин «чит-машина» для Lada 2102 Estate.

Сейчас температура в регионе опускается выше 32 ° F; водители заканчивают свои основные дрифт-кары, проводят напряженные часы на динамометрическом стенде и готовятся проложить первые дымовые тропы Российской серии дрифтов 2018 года вместе с международными пилотами и судьями Формулы D. Пока никто не знает, как это будет происходить, одно можно сказать наверняка: следующей зимой они вернутся в свои Лады, дрейфуя по льду.

Спасибо Мише Мишкину и Алексею Граффиту за помощь в написании этой истории.

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka

Фото Анны Ефимовой
Instagram: gt_photo89

Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений

Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке. Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER.Прочтите, как принять участие здесь.

Пол в монтажной

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *