Megane это: Это электрический концепт Renault Megane eVision

Содержание

Это электрический концепт Renault Megane eVision

Это то, что мы называем заявлением. Renault делает свой следующий семейный хэтчбек полностью электрической машиной. Чтобы доказать это, он назвал его Megane. Даже Volkswagen не называл ID3 «гольфом».

Это концептуальная версия. Босс Renault Лука Де Мео говорит, что его внешний вид на «95 процентов» соответствует настоящему. Он будет запущен в производство в конце следующего года.

Де Мео напоминает нам, что оригинальный Megane — чрезвычайно успешный в свое время — представлял собой хэтчбек, революционный минивэн Scenic, купе, универсал, седан и кабриолет. Он сказал, что «целое семейство автомобилей» будет производным от этого электрического. Несомненно, на этот раз среди них будет кроссовер.

Здесь и там можно увидеть некоторые намеки на прошлогодний концепт Morphoz. Черные расширители арок, 20-дюймовые колеса и «парящая» крыша скрывают объемы кузова. Но он не такой высокий, так как их аккумулятор считается одним из самых тонких в отрасли.

Его длина составляет 4,21 м, что меньше, чем у хэтчбека среднего размера, но Де Мео говорит, что он просторнее, чем конкуренты. Он должен знать, так как недавно он перешел в Renault из VW Group.

Передний мотор мощностью 217 л.с. разгоняет его до 100 км / ч менее чем за восемь секунд. Платформа позволяет установить второй мотор сзади, так что мы наверняка ждем версию RenaultSport.

Аккумулятор 60кВтч. Это дает запас хода по WLTP в 450 км, что подразумевает большую эффективность от этой батареи. Он имеет водяное охлаждение, позволяя использовать зарядку 130 кВт, что означает возможность пополнить запас хода на 260 км за полчаса.

Он также будет поддерживать интеллектуальную зарядку и подключение автомобиля к сети, поэтому владельцы могут продавать электроэнергию обратно в сеть в периоды высокого спроса (и цены), одновременно покупая энергию для своего автомобиля по более низким ценам.

Для Renault, по сравнению с другими производителями автомобилей, сделать успешный выпуск такой машины проще по двум причинам. Во-первых, компания имеет огромный опыт в области электромобилей, продав 300 000 из них в Европе, в основном Zoe. Во-вторых, он сотрудничает с Nissan, у которого аналогичный рекорд с Leaf. Они вместе создали совершенно новую электрическую платформу. У Nissan она используется в Ariya, у Renault — в Megane.

Renault утверждает, что наличие платформы, специально предназначенной для электромобилей, а не адаптации бензиновой платформы, дает убедительные преимущества. Volkswagen, конечно, согласится. У него более длинная колесная база, что дает больше места для батареи и внутреннего пространства. И без необходимости оставлять место для громоздкого двигателя и системы охлаждения перед передними колесами, конструкция стала менее тяжелой.

Между тем, Renault заявляет, что весь его модельный ряд будет иметь полностью электрические или «электрифицированные» (то есть гибридные или PHEV) версии во всех его моделях. Имейте в виду, что все производители так говорят.

Де Мео сказал сегодня, что к 2050 году у компании будет нулевой выброс CO2 в Европе, а к 2030 году он сократится вдвое повсеместно. Это касается и заводов, и автомобилей. По его словам, компания также работает над топливными элементами.

Меган Маркл написала детскую книгу «Скамейка». В ее основе – отношения Гарри с сыном

Автор фото, PA/PenguinRandomHouse

Американское издательство Penguin Random House готовится опубликовать детскую книгу авторства Меган Маркл об отношениях отцов и сыновей. Герцогиня Сассекская писала ее на основе опыта ее мужа принца Гарри при воспитании их сына Арчи.

Книга под названием «Скамейка» выйдет восьмого июня.

«Скамейка» началась как стихотворение, которое я написала для мужа на День отца, через месяц после рождения Арчи», — говорится в заявлении герцогини. — Стихотворение легло в основу этой истории».

«Надеюсь, каждая семья, какой бы они ни была, сможет найти в «Скамейке» что-то похожее на свою жизнь, как она похожа на жизнь моей семьи», — добавила герцогиня.

Автор фото, PenguinRandomHouse

Подпись к фото,

Автор иллюстраций к книге — художник Кристиан Робинсон

Книга выйдет также в аудиоформате, ее озвучит сама Меган. Проиллюстрировал ее именитый художник Кристиан Робинсон.

В издательстве Penguin Random House заявили, что книга по их замыслу должна вызывать «глубокое чувство теплоты, привязанности и сочувствия». «Читатель получает возможность увидеть общие моменты в жизни разных отцов и сыновей — моменты гармонии и рефлексии, доверия, открытий, узнавания нового и постоянного чувства спокойствия», — заявили там.

Жизнь Сассексов

Книга — это очередное начинание семьи герцога и герцогини, которые в 2020 году решили отойти от монарших дел и переехать в США.

Пара начала активно работать, главным образом в индустрии развлечений — они основали благотворительный фонд Archewell, а герцогиня озвучила фильм студии Disney о дикой природе. Теперь Archewell — это еще и подкаст, цель которого, как говорят Сассексы, сделать людей добрее.

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

Гарри и Меган подписали контракты с Netflix и Spotify

Пара подписала контракты на несколько миллионов долларов, в том числе со стриминговой платформой Netflix, на производство проектов для телевидения и со Spotify — на подкасты.

Их первый проект для Netflix посвящен играм Invictus Games, в которых участвуют раненые ветераны. Гарри занимался популяризацией этих соревнований еще до того, как отошел от дел в королевской семье.

Принц также недавно объявил, что начнет сотрудничать со стартапом BetterUp, работающим в сфере психического здоровья.

Меган Фокс рассказала о воспитании троих сыновей: «Каждый день это словно турнир по смешанным единоборствам»

Меган Фокс с сыновьями

От бывшего мужа Брайана Остина Грина у 34-летней Меган Фокс есть трое сыновей: восьмилетний Ноа, семилетний Боди и четырехлетний Джорни. Вчера звезда стала гостьей шоу Келли Кларксон The Kelly Clarkson Show, где рассказала, как справляется с их воспитанием.

Каждый день и целый день это как турнир по смешанным единоборствам UFC Fight Night. Вилки — это оружие. Нам нужно жить в комнате, обитой войлоком, чтобы все были в безопасности,

— пошутила звезда.

При этом она отметила, что дети прекрасно ладят и любят друг друга, но постоянно дерутся.

Они любят друг друга. Они лучшие друзья, но борьба идет безостановочно, потому что у них очень много энергии. Они даже могут выдирать друг другу волосы,

— добавила Меган.

После расставания своих родителей дети Меган Фокс и Брайана Остина Грина остались жить с матерью, но актер через суд добивается совместной юридической и физической опеки над ними. Бракоразводный процесс пары длится уже полгода, и пока говорить о его завершении не приходится. Как говорят инсайдеры, Брайан все усложняет, в то время как Меган хочется поскорее со всем закончить.


Меган Фокс и Брайан Остин Грин с детьми

Уже год Фокс встречается с рэпером Колсоном Бэйкером, и, как рассказали источники, она представила его своим детям. Бойфренда своей мамы они одобрили.

Меган любит своих мальчиков, и они всегда будут ее приоритетом. Она очень рада, что они приняли Колсона,

— поделился источник.

Опыт общения с детьми у 31-летнего Колсона есть — сам он воспитывает 12-летнюю дочь Кейси от предыдущих отношений.

Renault Megane Sedan 2007 — Описание и Цены Рено Меган 2007 | Major Auto

Комфорт водителя и пассажиров

Вам нужен просторный и динамичный автомобиль? Тогда Megane — это ваш выбор!
Дизайн, комфорт и… мощность большого автомобиля для дальних поездок! Тяга к путешествиям вас больше не покинет.Двигатель 2,0 л 16 кл. 136 л. с. обладает одновременно живым, сдержанным и покладистым характером. Удовольствие от поездки становится очевидным!

Renault Megane sedan задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам. Даже в автомобиле базовой комплектации Вы можете отрегулировать положение руля в двух плоскостях, по высоте и в продольном направлении (редкость в этом классе). Ваша посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления.

На любом месте просторного и комфортабельного салона Вам обеспечена полная свобода движений. В Renault Megane sedan – увеличенная колесная база, что дает повышенный комфорт и самое большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади (в этом классе автомобилей).

Внутреннее пространство

Renault Megane sedan – лидер в своем классе по количеству емкостей для мелких предметов. Общий объем – 48 литров! Обладая исключительно просторным салоном и багажником, объем которого — один из лучших в классе, Megane с кузовом седан удовлетворят любые капризы и потребности: это и элегантный автомобиль для дороги на работу, и машина для любителей спортивного отдыха, и надежный спутник в дальних путешествиях. Всевозможные вещевые отделения в подлокотниках и на потолке — до 48 литров полезного объема на расстоянии вытянутой руки в салоне — сделают ваше пребывание в автомобиле комфортным и приятным.

Насладитесь комфортом, созданным специально для Вас!

Инновационность

  • Ключ–карта Renault с дистанционным управлением:

    это радиочастотная карта, позволяющая нажатием на кнопку отпирать и запирать открывающиеся элементы кузова (двери, багажник, стекла). При нахождении карты в считывающем устройстве запуск двигателя производится нажатием на кнопку START внутри автомобиля.

  • Follow me home:

    после того как Вы вышли из машины и закрыли ее (вечером или ночью), фары освещают Вам дорогу до дома, а затем автоматически гаснут!

  • Крышка топливного бака со встроенной пробкой:

    встроенная пробка позволяет Вам не потерять крышку при заправке автомобиля, при этом Ваши руки останутся чистыми.

    Горловину закрывает герметичный клапан, убирающийся, когда в бак вставляется заправочный пистолет.

  • Импульсные передние стеклоподъемники1:

    позволяют приоткрывать стекло частично (одним коротким нажатием на кнопку) и открывать его целиком (сильным надавливанием на ту же кнопку). Все электростеклоподъемники снабжены функцией противозащемления.

  • Адаптивный электроусилитель руля:

    усилие на руле возрастает пропорционально скорости. Другими словами, это позволяет Вам с легкостью вращать руль на месте или при парковке – на малой скорости усилие минимально. При этом с возрастанием скорости усилие также возрастает, что обеспечивает Вам максимальную безопасность и устойчивость автомобиля на большой скорости.

    1 начиная с версии Expression 1.6

Удовольствие от вождения

Предмет гордости Renault Megane sedan – двигатели. Они сочетаются с коробками передач с великолепно подобранными передаточными числами. Многоклапанные бензиновые двигатели (1,4 л 16V, 1,6 л 16V и 2,0 л 16V) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов(для двигателей 1,6 л 16V и 2,0 л 16V) гарантируют мощный разгон во всем диапазоне оборотов без провалов.

Резкий разгон и отличная приёмистость, высокий крутящий момент на низких оборотах, большая мощность, низкий расход топлива, лёгкость управления – всё это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения.

Безопасность

Делая безопасность одним из «врождённых» свойств автомобиля, Renault предлагает Вам системы, позволяющие чаще предотвращать опасные ситуации, помогают при недостаточной управляемости автомобиля, защищают Вас и всех сидящих в автомобиле.

Зарубежные СМИ — о скандальном интервью принца Гарри и Меган Маркл

Британский принц Гарри и его жена герцогиня Сассекская Меган Маркл дали интервью американской телеведущей Опре Уинфри. Оно вышло 7 марта на канале CBS и вызвало большой резонанс. Что иностранные СМИ написали по этому поводу — в подборке “Ъ”.

Los Angeles Times (Лос-Анджелес, США)

Эта женщина могла вдохнуть новую жизнь в закоснелую британскую королевскую семью, члены которой, казалось, хотят перезагрузиться благодаря ей. Но вместо этого она чувствовала, что семья и придворные проявляют к ней неуважение и сторонятся ее — так что она и Гарри отказались от своих королевских обязанностей и уехали в США.

Неважно, как вы относитесь к этому интервью, потрясает то, как быстро Меган Маркл превратилась из успешной, независимой темнокожей женщины, которая завоевала принца Гарри и остальную Британию, в объект бичевания со стороны таблоидов.


Les Echos (Париж, Франция)

Сказать, что обвинения, предъявленные королевской семье, произвели в Англии эффект разорвавшейся бомбы,— это ничего не сказать.

Обвинения оказались куда более масштабными, чем ожидал Букингемский дворец, и нанесли ему куда более сильный удар, чем там ожидали…

Принц Гарри и Меган Маркл яростно изобличают королевскую семью, которая с большим трудом принимает новичков, поскольку завидует их популярности… Что еще хуже, они создают образ монархии, которая не только стареет, но и является ретроградной… Это взрывоопасное интервью вызвало настоящий переполох в умах и еще больше углубило разрыв между монархией и британским обществом.


Politico (Арлингтон, США)

Можно только похвалить Меган и Гарри за то, что они ушли из «Фирмы», как нередко называют королевскую семью, и за то, что они пытаются заработать на жизнь своим трудом.

Ослабив свою связь с семьей и традицией и выведя свой поступок на международный уровень, Меган и Гарри не распрощались со своей публичностью и проблемами независимости. Чтобы зарабатывать деньги, им придется производить контент для Netflix и Spotify, пока не исчезнет эффект новизны. Это не так легко.

Им придется конкурировать с блестящими режиссерами и подкастерами всего мира, извлекая контент буквально из ничего.

Даже Стивен Спилберг не всегда может дать публике то, что она хочет, а ведь он большой мастер в индустрии развлечений. Кроме того, ни у Меган, ни у Гарри нет большого опыта в производстве медиаконтента. Если бы не их отношение к «королевской» семье, Netflix даже не стал бы с ними вести переговоры, не говоря уже о сделке.


The Daily Telegraph (Лондон, Великобритания)

Пока друзья Гарри и Меган, а также Уинфри и даже друзья телеведущей принялись дополнять это сенсационное интервью новыми заявлениями и подробностями, официальным ответом из всех трех дворцов было молчание… Уже не в первый раз инстинктивной реакцией семьи было выжидание, молчание и отслеживание развития ситуации.

Эта тактика давала и неоднозначные результаты: когда в 1997 году погибла Диана, принцесса Уэльская, королева предпочла игнорировать возмущение общественности, ожидавшей ее возвращения в Лондон из Балморала. Уступила она лишь тогда, когда давление стало невыносимым.

Королева весьма восхищается Леонардо да Винчи, чьи рисунки широко представлены в Королевской коллекции произведений искусства. Леонардо однажды сказал, что «ничто так не укрепляет власть, как молчание». Великий мастер периода Возрождения, предсказывавший изобретение аэропланов, вертолетов и роботов, произнес все же эти слова за 500 лет до появления круглосуточных новостных каналов, Facebook и Twitter.


The Herald (Глазго, Великобритания)

Бывает отчаянно трудно смотреть на тех, кто пользуется всеми удобствами, которые приносят огромное состояние, и при этом чувствовать жалость к их загубленной жизни.

Рассказы Гарри Опре Уинфри о том, как отец лишил его финансовой поддержки, кажутся жалкими — взрослый мужчина, женатый, имеет ребенка и жалуется, что отец его не финансирует.

Но тут же слышишь его слова о том, что его отец перестал отвечать на звонки, и начинаешь испытывать к нему сочувствие. Мы, конечно, должны уметь сочувствовать…

Все эти сплетни разделили нацию. Неужели это просто капризное нытье избалованного принца и его супруги с высокими запросами, и это в то время, когда дедушка Гарри серьезно болен? Или это были оправданные жалобы от пары, которая была жестоко оклеветана семьей и СМИ?..

Все это обычные сплетни. Основных выводов из интервью герцога и герцогини два: жизнь Меган в королевском доме наводила ее на мысли о самоубийстве, и, как утверждает пара, на самом верху одного из основополагающих институтов Великобритании существует системный расизм…

В глубине наших сердец мы не желаем плохого Меган и Гарри. Мы просто хотим, чтобы этот недостойный парад жалоб прекратился.


The New York Sun (Нью-Йорк, США)

Принц Гарри и Меган Маркл, без сомнения, не дошли в своем интервью с Опрой Уинфри до оскорбления величества.

В Великобритании больше нет ничего противозаконного в том, чтобы порочить достоинство короны, во всяком случае не в каком-то практическом смысле.

С другой стороны, их освобождение от бремени обид, похоже, рассчитано на то, чтобы ранить монархию, которая, по крайней мере на наш взгляд, британцам, скорее всего, еще понадобится в ближайшие десятилетия.

В нынешних непростых обстоятельствах обеим сторонам конфликта необходимо найти в себе мужество, чтобы похоронить королевские обиды, чтобы Гарри, Меган, Арчи и дочь, которую они ожидают, могли вернуться в семью. Потому что в скором времени в британской монархии может произойти смена поколений, и тогда Британское Cодружество и британо-американские особые отношения окажутся под вызовами, которые затмят сегодняшнюю мелодраму.


The Age (Мельбурн, Австралия)

На фоне ужасных страданий британского народа во время пандемии коронавируса жалобы на то, что им отказывают в обеспечении охраны, финансируемой налогоплательщиками, споры о том, должен ли их сын Арчи быть принцем, и откровения о размолвке между Меган и Кэтрин, герцогиней Кембриджской, по поводу платья девочки на свадьбе, в лучшем случае циничны, а в худшем — бестактны… Подчеркнув, что у них нет претензий к королеве, чета выдала шокирующие подробности относительно принца Чарльза, признавшись, что в какой-то момент он перестал отвечать на звонки сына. Тот факт, что именно принц Чарльз подвел Меган к алтарю в 2018 году, поскольку ее собственный отец, погрязший в скандалах, не был приглашен, чета не упомянула.

Рено Меган — это… Что такое Рено Меган?

  • Меган — Меган (англ. Meaghan, англ. Megan, англ. Meghan, англ. Meghann, англ. Mehgan)  женское англоязычное имя. Известные носители: Меган Агоста Меган Макнил Меган Джетт Мартин Меган Тэйлор Меган Уайт Меган Фокс Меган… …   Википедия

  • Сезон 2010 Мировой серии Рено — Сезон 2010 Мировой серии Рено  шестой сезон серии, которая объединяет четыре чемпионата, проводимые Renault Sport под одним названием. Она состоит из «Формулы Рено 3.5», «Еврокубка Формулы Рено 2.0», «Еврокубка Меган Трофи» и «Ф4 Еврокубок 1 …   Википедия

  • Силуэт (автоспорт) — Форд Капри Группы 5 чемпионата DRM …   Википедия

  • Renault Mégane — Renault Megane …   Википедия

  • Абади, Симон — Симон Абади Simon Abadie Дата рождения: 9 марта 1978(1978 03 09) (34 года) Место рождения: Лурд …   Википедия

  • Французский Чемпионат по Супертуризму — многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг. Первоначально проводился по требованиям Группы 2, затем (с 1982г.) Группы А, с 1994г. по требованиям группы ФИА Супертуризм. Силуэты… …   Википедия

  • Бельгийская серия кузовных автомобилей — (BTCS) кузовная гоночная серия силуэт прототипов и серийных машин, организуемая PRC Group и проводимая в Бельгии. Содержание 1 История 2 Техника 3 Гонки …   Википедия

  • Французский чемпионат по супертуризму — многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг. Первоначально проводился по требованиям Группы 2, затем (с 1982г.) Группы А, с 1994г. по требованиям группы ФИА Супертуризм. Силуэты… …   Википедия

  • Французский Супертуринг — Французский Чемпионат по Супертуризму многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг. Первоначально проводился по требованиям Группы 2, затем (с 1982г.) Группы А, с 1994г. по… …   Википедия

  • Абадье, Симон — Симон Абадье (фр. Simon Abadie, род. 9 марта 1978, Лурд)  французский автогонщик. Карьера 1995 1997  картинг. 1998  французский чемпионат «Формулы Рено». 1999  французский чемпионат «Формулы Рено», 6 е место. 2000  французский чемпионат Формулы… …   Википедия

  • Новый концепт-кар Renault Megane eVision / Официальный дилер Автомир Москва

    Новый концепт-кар Renault Megane eVision

    Компания Renault презентовала новый концепт-кар Megane eVision, который ляжет в основу нового серийного электромобиля от французского бренда

    Весной этого года представители компании сделали весьма спорное заявление о том, что пятое поколение Renault Megane по причине жесткой конкуренции может так и не выйти на мировой рынок. Теперь же данное утверждение кажется вполне логичным — новопредставленный концепт Megane eVision станет своевременной заменой, и составит здоровую конкуренцию электромобилям других брендов (например, Nissan Ariya и Volkswagen ID.3). Важно отметить, что новый концепт-кар станет первой моделью Renault, собранной на базе модульной платформы CMF-EV, на этой же «зеленой» платформе собран серийный электрокроссовер Nissan Ariya. Но несмотря на это, габаритные характеристики Megane eVision выглядят несколько скромнее и больше схожи с Volkswagen ID.3 — в длину новый автомобиль составит 4210 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1505 мм, при этом колесная база будет равна 2700 мм. Несмотря на компактный размер вес нового концепт-кара заявлен в 1660 кг.

    Внешность Megane eVision отличает отсутствие классической радиаторной решетки, наличие выдвижных дверных ручек, матричная LED-оптика, безрамочные двери и камеры, установленные там, где привычно было бы видеть боковые зеркала. При этом онлайн-картинка с данных камер выводится на специальные экраны, расположенные в салоне концепта. Завершает общее экстерьерное впечатление колесные диски с шинами Continental в радиусе R20.

    Технические характеристики серийного электромобиля, вероятнее всего, будут представлены силовой установкой, состоящей из 160-киловаттного электродвигателя мощностью 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента и ионно-литиевой батареи на 60 кВт/ч. Разогнаться такой автомобиль до 100 км/ч сможет чуть меньше чем за 8 секунд, а запас хода при полном заряде батареи по циклу WLTP составит около 450 км. Прогнозируется, что линейка нового электрокара впоследствии будет серьезно расширена. Премьера Renault Megane eVision запланирована на вторую половину 2021 года.

    Следует напомнить, что не так давно официальные представители бренда Renault показали третье поколение Logan и Sandero, старт продаж которых в Европе запланирован на конец этого года. На других рынках автомобили появятся на протяжении 2021 и 2022 года.

    Использованы фотографии: https://www. engadget.com/renaults-megane-e-vision-concept-previews-its-future-ev-lineup-085019542.html

    Renault

    раскрывает будущее Mégane, это будет электрический кроссовер

    Для бренда Renault Mégane уже много лет является основным продуктом на рынке компактных автомобилей. Он всегда был хэтчбеком и универсалом, иногда кабриолетом, купе или седаном. Несколько месяцев назад ходили слухи о том, что он пожертвовал собой на алтаре электромобильности, но, надеюсь, это будет не так жарко, как это доказывает концепция eVision, которую представил автопроизводитель.

    Renault Mégane eVision

    — цена: + 0 руб.

    Фото: Renault

    Кузов по-прежнему представляет собой пятидверный хэтчбек, но производит более сильное впечатление; Что такое клиренс, неизвестно, и, в конце концов, это не так важно в сегодняшней концепции кроссоверов, когда большинство из них все равно никогда не выезжают на асфальт.

    В концепции сохранены выпуклые стороны задних колес, а также переднее освещение примерно повторяет формы ламп современного обычного смесителя, который недавно подвергся модернизации. Однако мы видим, что лук светится по всей ширине, включая рамку логотипа.

    Серийная версия должна быть выпущена в 2021 году; Мы можем только догадываться, будут ли у него полностью утопленные ручки и камеры вместо зеркал в качестве концепции. Но стороны eVision такие гладкие и очень элегантные.

    Renault Mégane eVision

    — цена: + 0 руб.

    Фото: Renault

    Автопроизводитель также говорил о технологиях — в автомобиле установлена ​​батарея на 60 кВтч, но мы не знаем конкретного диапазона. По словам автопроизводителя, eVision должна быть в состоянии проехать от Лондона до Ньюкасла, то есть около 450 километров, «одновременно с транспортным средством с обычной силовой установкой, включая остановки».

    Передняя ось приводится в движение электродвигателем мощностью 160 кВт и мощностью 300 Нм, чего достаточно, чтобы разогнаться до сотни менее чем за восемь секунд.Он является частью новой модульной платформы CMF-EV, которая в будущем будет использоваться рядом автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Электроплатформа CMF-EV

    Фото: Renault

    На платформе есть небольшое пространство для электромотора под передним капотом, так как электропривод не требует столько места, а колеса вдвинуты в углы кузова. Смеситель, конечно же, находится в полу. Никакого упоминания о возможном полном приводе не было.

    Ознакомьтесь с текущим предложением новых и подержанных автомобилей Renault на Sauto.cz.

    Mégane eVision — новый электрический шоу-кар, представленный Renault

    Renault Mégane eVision сочетает в себе элементы стиля, напоминающие городские автомобили, внедорожники и даже купе. Но прежде всего шоу-кар определяется как динамичный электрический хэтчбек с новыми пропорциями и смелыми чертами.

    Слияние нескольких вселенных

    Благодаря возможностям, предлагаемым новой модульной платформой под названием CMF-EV, дизайнеры Renault получили возможность манипулировать различными стилями при создании шоу-кара.

    «Когда мы делали эскизы для Mégane eVision, мы использовали плавность купе, надежность внедорожников и гордость хэтчбека», — говорит Франсуа Лебуан, директор по дизайну концепт-каров в Groupe Renault . «Электрическая архитектура подтолкнула колеса к углам, создала короткие свесы, высокую линию кузова, высокие и узкие колеса и красивый силуэт на профиле кабины».

    Аэронавтика также вдохновила дизайнеров, особенно в части интеграции сложных элементов, таких как дверные ручки заподлицо, колесные диски в форме лопастей пропеллера и боковые ковши, которые представляют собой настоящие воздушные завесы.«Мы превратили аэродинамические ограничения в очень элегантную линию крыши», — добавляет Франсуа Лебуан.

    Да будет свет

    Mégane eVision — это не просто шоу-кар, который вы смотрите или которым восхищаетесь, он оживает благодаря новой световой сигнатуре под названием «LIVINGLIGHTS».

    «В этом шоу-кара мы разными способами играли с фарами. Мы создали очень яркую подпись LIVINGLIGHTS, расширяющуюся наружу от логотипа на передней и задней части автомобиля, играя с кинетическими полосами, повторяя работу Виктора Вазарели, создателя логотипа Renault », — говорит François Leboine .

    «Эта приветливая анимация — ода искрящемуся свету Эйфелевой башни». Он тонко и точно рисует горизонтальные и вертикальные линии и активирует их с помощью матричной светодиодной технологии.

    Эффект, создаваемый этим набором света, усиливается с помощью металлических оттенков: «мы также поиграли с контрастом текстур между блестящей золотой крышей и матовым темным металлическим корпусом. Это усилило союз между техникой и чувственностью ».

    Детали и технические характеристики

    «Наконец, мы уделили особое внимание деталям, чтобы создать электрическое ощущение», — добавляет Франсуа Лебуан.Mégane eVision унаследовал огромное электрическое генетическое богатство. Это можно увидеть в освещении загрузочного люка, в постоянстве дневных ходовых огней или в видимости светящегося логотипа.

    «Мы сконцентрировали нашу работу на четкой графике, которая чередуется с гладкими поверхностями. Мы также разработали несколько шаблонов под влиянием мира высокотехнологичной электроники. Таким образом, мы объединяем язык мускулов с очень точными деталями, чтобы получить поколение электромобилей 2.0 », — заключает директор по дизайну концепт-каров Groupe Renault.

    Подводя итог, можно сказать, что Лука Де Мео, генеральный директор Groupe Renault , говорит: «Мы взяли наш 25-летний бестселлер и отправили его в будущее».

    Благодаря этому шоу-кару, который нарушает правила дизайна и сочетает в себе чувственность, техничность и аэродинамику, Renault заявляет о преемственности своей истории и успехов, которые несет имя Mégane. Но это также, и прежде всего, предлагает видение будущего, к которому уже можно прикоснуться кончиком пальца и которое будет доступно всем.Серийная модель, которая появится в результате шоу-кара, будет представлена ​​в следующем году.

    Длина: 4210 мм

    Ширина: 1800 мм

    Высота: 1505 мм

    Колесная база: 2700 мм

    03 Колеса:

    20 дюймов : Continental 245/40 ZR 20

    Вес: 1650 кг

    Двигатель: Электродвигатель с фазным ротором мощностью 160 кВт (217 л.с.)

    Трансмиссия: 4×2

    Привод: Передний

    Зарядка: переменного тока до 22 кВт, постоянного тока до 130 кВт

    Батареи: 60 кВтч — 400 В

    Посмотреть еще

    Корпоративный

    Renault Group носит новый стиль

    23 апреля 2021 г.

    Посмотреть больше

    Инновации

    «С Mobilize мы готовим будущее мобильности»

    15 апреля 2021 г.

    Посмотреть больше

    Инновации

    The Software République: новая экосистема для инноваций в области интеллектуальной и устойчивой мобильности

    09 апреля 2021

    Посмотреть больше

    Скоро появится французский двоюродный брат Nissan Ariya

    Фантастический концепт-кар Renault Megane eVision, выпущенный прошлой осенью, в настоящее время проходит испытания в производственном обличье, а в четверг компания Renault подтвердила, что этот автомобиль носит название Megane E-Tech Electric.

    Он поступит в продажу на рынках, где работает Renault, начиная с 2022 года, и принесет с собой новый логотип французского бренда. На снимке-тизере ниже показана задняя часть автомобиля и новый логотип.

    Тизер Renault Megane E-Tech Electric появится в 2022 году

    Тизер Renault Megane E-Tech Electric появится в 2022 году

    Тизер, демонстрирующий интерьер, также намекает на то, что, вероятно, будет цифровой приборной панелью, с цифровым экраном, служащим комбинацией приборов, а вторым экраном — центром информационно-развлекательной системы.

    Megane E-Tech Electric — это компактный кроссовер на базе модульной платформы CMF-EV для будущих электромобилей от Renault Nissan Mitsubishi Alliance. Мы увидим дебют платформы на местном уровне в небольшом кроссовере Nissan Ariya, который должен выйти в конце этого года как модель 2022 года.

    Первый взгляд на прототип Nissan Ariya — Лос-Анджелес, ноябрь 2020 г.

    Megane E-Tech Electric лучше всего можно описать как высокий хэтчбек, похожий на недавно представленные Hyundai Ioniq 5 и Chevrolet Bolt EUV.Более высокая высота обусловлена ​​фальшполом, на котором установлена ​​батарея, которая в оригинальной концепции Megane eVision составляет 60 киловатт-часов. Ожидайте чего-то подобного от производственной версии.

    Еще раз взглянув на технические характеристики концепта, можно ожидать, что один электродвигатель на передней оси будет генерировать примерно 217 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента.

    Концепт Renault Megane eVision

    Длина автомобиля должна составлять около 165 дюймов, что делает его похожим по размеру на нынешний хэтчбек Megane.Однако автомобиль не является заменой нынешнему Megane. Вместо этого он является частью расширенной семьи Megane.

    Megane E-Tech Electric — не единственный электромобиль, который, как мы знаем, находится в разработке в Renault. Французский автопроизводитель также разрабатывает малолитражный хэтчбек, анонсированный 5 Prototype, представленный в январе и объявленный духовным преемником классического R5 (известного в США как LeCar).

    Рено Меган 2021 года. Обзор | Top Gear

    Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек.Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.

    Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech. Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech — к подключаемому гибриду.

    В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он используется по схеме служебного автомобиля, он может стать отличной альтернативой стандартному дизельному кроссоверу.Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.

    Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные средства помощи водителю. Вы могли бы составить этот список самостоятельно.

    Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения.Большинство PHEV — это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективный, но при этом легкий. Вы можете прочитать больше технических деталей здесь.

    Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой ​​трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов. Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.

    Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано — и действительно, это та же система, что установлена ​​на Clio E-Tech, у которой нет розетки. На самом деле только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.

    Renault Megane hatchback (2008-2016) — Интерьер и комфорт

    В рамках рестайлинга 2013 года компания Renault попыталась улучшить интерьер Megane.Он выглядит достаточно умно, но в конечном итоге не так хорошо построен, как Volkswagen Golf. Renault установил для Megane мягкую подвеску, которая хорошо справляется с сглаживанием неровностей дороги. Однако это не относится к модели GT, поскольку она получает более жесткую подвеску для более спортивного вождения. Раздражающий свист ветра на высоких скоростях означает, что Megane проигрывает по комфорту на шоссе.

    Панель приборов Renault Megane

    Удобство достигается благодаря регулируемому по углу наклона и вылету рулевому колесу и сиденью водителя, которое можно регулировать по высоте.Качество интерьера кажется улучшенным, и на приборных дисплеях приятно и легко читать, но некоторые твердые пластмассы все же остаются кое-где.

    Все органы управления легкодоступны, но переключатели, управляющие спутниковой навигацией (если они установлены), немного неудобны и могут занять некоторое время, чтобы привыкнуть к ним. В этом отношении мы предпочитаем Ford Focus — его восьмидюймовый сенсорный экран проще в использовании и имеет множество интуитивно понятных функций.

    Оснащение Renault Megane

    Все Renault Megane очень хорошо оборудованы.Даже базовая модель Expression + оснащена кондиционером, телефоном через Bluetooth, автоматическим запиранием дверей и круиз-контролем.

    Limited основана на модели Expression + и доступна только с некоторыми движками. Он призван привнести немного спортивного гламура высшего класса по ценам Expression +. Он имеет обвес, аналогичный моделям GT Line Nav, а также заднее защитное стекло, 16-дюймовые легкосплавные диски из темного хрома и несколько необычных вариантов окраски в стиле металлик.

    Модель Dynamique TomTom добавляет к списку комплектов Expression + климат-контроль, спутниковую навигацию и 16-дюймовые легкосплавные диски, а также автоматические фары и дворники.Топовые модели GT Line Nav оснащены спутниковой навигацией, задними парктрониками, спортивным обвесом и улучшенной стереосистемой.

    Опции Renault Megane

    Модели

    Expression + и Limited могут быть оснащены спутниковой навигацией TomTom, которая входит в стандартную комплектацию моделей с более высокими характеристиками. Модели, оснащенные TomTom, могут получить подписку на TomTom Live Services, которая стоит 150 фунтов стерлингов.

    Базовая стереосистема с Bluetooth, MP3-плеером и USB-подключением входит в стандартную комплектацию Expression +, но если вам нравится цифровое радио DAB, оно будет стоить 240 фунтов стерлингов.Доступны несколько вариантов обвеса, которые сделают ваш автомобиль более спортивным, а внутри вы можете выбрать кожаную обивку и сиденья с подогревом.

    Renault Megane AC не работает

    Кондиционер — это благо, особенно при высоких температурах. Вы все еще потеете за рулем Renault Megane? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим можно сделать, мы расскажем в этой статье.

    Renault Megane — (фото Renault)

    Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальной работе системы кондиционирования на вашем Renault Megane, являются грязный воздушный фильтр салона, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный двигатель вентилятора и т. Д. неисправный компрессор, неисправный привод дверцы смесителя или любая неисправность в электрической системе.

    1. Фильтр грязный салонный

    Фильтр пыльцы, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции вашего Renault Megane. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения, обогрева и воздушного потока. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему переменного тока, что негативно сказывается на расходе топлива вашим Megane.

    Нет предписанного времени для замены воздушного фильтра салона, но большинство производителей рекомендуют замену после 10 000-20 000 миль.Если вы ведете свой автомобиль в пыльной или загрязненной среде, фильтр может испачкаться гораздо раньше, чем рекомендовано производителем.

    Начните с проверки состояния воздушного фильтра салона вашего Megane. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевый фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удалив, по меньшей мере, большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра.Таким образом, эффективность фильтра существенно не повысится даже после очистки. Как правило, изменения не избежать.

    Видео: Замена салонного воздушного фильтра в Рено Меган

    Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы почистить или заменить пыльцевый фильтр на вашем Megane. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

    Примечание: Грязный воздушный фильтр кабины в большинстве случаев приводит только к ухудшению охлаждения.Если из вентиляционных отверстий вашего Megane выходит только горячий воздух, возможно, проблема в другом.

    2. Загрязнен или забит конденсатор

    Как и радиатор, конденсатор кондиционера на Renault Megane расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем грязь, насекомые и другие мелкие частицы могут накапливаться на его поверхности и в зазорах сетки. Это препятствует способности конденсатора отдавать тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

    Если конденсатор вашего Megane загрязнен, самое простое решение — его очистить. Для этого обычно необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку с усилителем для очистки, но убедитесь, что установлено низкое давление, так как высокое давление может легко повредить хрупкие ребра на конденсаторе.

    Забитый или негерметичный конденсатор также может быть причиной того, что кондиционер на вашем Megane не работает должным образом. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению охлаждающей способности системы.Чтобы найти утечки в системе кондиционирования, в мастерской проводится поиск утечек с использованием формовочного газа — даже самые маленькие утечки могут быть обнаружены. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный вариант — заменить сломанную деталь.

    3. Утечка хладагента

    Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработающей системы кондиционирования. Потеря до 15% хладагента в год является нормальным явлением из-за конструкции.Если система Megane не обслуживается регулярно, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить с приятной температурой. Если уровень хладагента снова быстро понижается, это означает, что, вероятно, есть утечка.

    Помимо обычных потерь, дефекты компонентов обычно являются причиной утечки газообразного хладагента в Renault Megane. Наиболее частыми причинами являются дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный каменной крошкой.

    Часто бывает нелегко найти эти, в основном, очень небольшие утечки. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цехе. Более крупные утечки могут быть уже слышны, или вы можете найти их с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия необходимо локализовать путем поиска всех компонентов с помощью газоанализатора. После обнаружения утечки ее необходимо снова закрыть, заменив соответствующий компонент.

    4. Грязный испаритель

    Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером в вашем Renault Megane.Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи или других частиц, находящихся в воздухе, но некоторые из них выходят и падают на испаритель. Со временем эти частицы пыли могут накапливаться на ребрах и блокировать воздушный поток через испаритель, что приводит к плохому охлаждению.

    Два наиболее заметных симптома засорения испарителя на вашем Megane:

    • Воздушный поток из вентиляционных отверстий неравномерный и неровный.
    • Внутри автомобиля появляется неприятный запах плесени.

    Очистка испарителя на Megane — непростая задача. В большинстве случаев перед тем, как получить доступ к испарителю, необходимо снять всю приборную панель. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

    Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель необходимо заменить.

    5. Неисправность компрессора

    Компрессор — это сердце всей системы кондиционирования Renault Megane. Он состоит из движущихся частей, которые преобразуют газообразную охлаждающую жидкость в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.

    Сломанный компрессор обычно не подлежит ремонту. Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако, если вы не включаете кондиционер на Megane в течение длительного времени, детали будут прилипать. В результате получается неисправный компрессор, который больше не подлежит ремонту. Единственное, что помогает — это замена на новую.

    Однако самым серьезным повреждением является отказ компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственной ошибки, образуется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе кондиционирования Megane.Если установить здесь только новый компрессор, неизбежен еще один сбой, так как чипы сразу же разрушают новый компонент. В таком случае необходимо заменить почти всю систему кондиционирования воздуха. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) имеют конструкцию с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет после себя стружку. Однако хладагент под высоким давлением вытягивает эти стружки вместе с собой во время работы, и следующее повреждение неизбежно.

    6. Неисправный электродвигатель вентилятора

    Если нет воздушного потока или ограниченный поток воздуха из вентиляционных отверстий на вашем Renault Megane, причиной может быть неисправный электродвигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный электродвигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.

    Отремонтировать сломанный мотор нагнетателя нельзя, деталь необходимо заменить на новую.

    Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя от одной секунды до следующей, вы должны сначала проверить, не сработал ли предохранитель.

    7. Неисправен привод дверцы смесителя

    Привод двери

    Blend играет важную роль в управлении потоком воздуха и температурой внутри вашего Megane. Каждый раз, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом дверцы смесительной камеры.

    Наиболее частым признаком неисправности привода смесительной двери на Рено Меган является повторяющийся легкий щелчок из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включите кондиционер или отрегулируете температуру.Иногда изменение температуры может временно остановить звук.

    Стук может быть еще одним признаком неисправного дверного привода на вашем Megane, хотя он встречается довольно редко. Звук похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.

    Заключение

    Существует множество причин, по которым кондиционер в вашем Renault Megane может не работать должным образом. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.

    В любом случае непрофессионалам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

    Renault Megane eVision Concept знаменует будущее электромобилей бренда

    Концепт Renault Megane eVision представляет собой стиль электрической версии пятидверного хэтчбека марки. Он основан на новой модульной платформе CMF-EV для будущих электромобилей и использует одну из самых тонких батарей на рынке.Серийная версия этого автомобиля дебютирует в 2021 году.

    Renault Megane eVision предлагает свежий взгляд на классический пятидверный хэтчбек. Для электромобиля нет особой необходимости в традиционной решетке радиатора, поэтому дизайнеры используют это пространство, чтобы подчеркнуть освещение, включая полосу светодиодов по ширине носа. Выдвинутые части капюшона образуют центральный выступ, который не дает лицу выглядеть слишком плоским.

    27 Фото

    Дверные ручки, монтируемые заподлицо, делают боковые стороны особенно гладкими и выскакивают, когда водитель или пассажир приближается.Градиент золотого цвета начинается в нижней части передних стоек, а затем перетекает по крыше. Он ездит на специально созданных 20-дюймовых колесах, форма которых сочетается с кузовом и улучшает аэродинамику. Освещение проходит на всю ширину задней части, и внутри этой полосы расположены вертикальные линии светодиодов.

    Механически Megane eVision имеет аккумулятор на 60 киловатт-часов. Двигатель выдает 215 лошадиных сил (160 киловатт) и 221 фунт-фут (300 Ньютон-метров) для привода передних колес.Разгон до 62 миль в час (100 километров в час) занимает менее восьми секунд. Renault заявляет, что вместо того, чтобы предлагать точный запас хода, серийная версия этого концепта сможет проехать от Лондона до Ньюкасла, что составляет около 280 миль (451 км), «за то же время, что и автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.