Мерин 300 лупоглазый: Mercedes-Benz M ML 300 CDI 4MATIC

Мифы и факты о Mercedes Е-klasse W124

МИФ 1: у W124 была плохая аэродинамика

миф

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.

Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели

1 / 3

Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели

2 / 3

Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели

3 / 3

На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики.

Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки… Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью

1 / 3

Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью

2 / 3

Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью

3 / 3

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.

​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Бруно Сакко​

Даже в изначальном варианте без боковых накладок (той самой «листвы») и с «большой» решеткой радиатора, не интегрированной в капот, этот автомобиль достойно выглядел вплоть до самого конца своей конвейерной карьеры.

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцевСпустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).

Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США

Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​

И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

1 / 4

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

2 / 4

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

3 / 4

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

4 / 4

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

1 / 4

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

2 / 4

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

3 / 4

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

4 / 4

На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

МИФ 2: эта модель родилась Е-классом

миф

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

1 / 4

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

2 / 4

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

3 / 4

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

4 / 4

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля.

Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).

При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL». 

Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак. 

До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

МИФ 3: «124-й» – не самый массовый Мерседес этого класса

правда

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

МИФ 4: Комплектация этой модели была довольно бедной

и миф, и правда

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года. 

Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек». 

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала. 

Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.

МИФ 5: Легендарный «волчок» Е500 собирался на заводе Porsche, но документально оставался Mercedes

правда

Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

После этого остовы будущих «волчков» переезжали в расположенный неподалёку завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене, где кузова «пятисотых» проходили антикоррозионную обработку, грунтовку и окраску по стандартной «мерседесовской» технологии, затем отправлялись обратно на завод Porsche для установки силового агрегата и окончательной сборки, после чего уже в виде готовых автомобилей снова возвращались на Mercedes для финальной проверки и приёмки перед тем, как отправиться к дилерам или на экспорт. 

Несмотря на то, что «пятисотый» проходил ряд доводочных и сборочных работ на стороннем предприятии по аутсорсинговой схеме, формально и по документам он оставался настоящим Mercedes заводского изготовления – с обычными идентификационными номерами и обозначениями кузова. Производство одного автомобиля из-за упомянутых переездов занимало почти три недели – а если точнее, то 18 дней. 

«Пятисотый» проще всего было отличить по пухлым колёсным аркам и низкой посадке кузова

«Полный фарш»: модификации с пятилитровым двигателем, как правило, были настоящим «кладезем опций»

Дорестайлинговый 500Е (первое фото) отличался от Е500 так же, как и остальные «ранние ешки»

За пять лет сотрудники предприятий Mercedes-Benz и Porsche совместными усилиями изготовили 10 000 экземпляров 500E/E500 – чуть меньше, чем было выпущено «эмок» BMW в кузове Е34 (12 254 шт.) 

«Седан, который едет как Ferrari Testarossa»: именно так в августе 1987 года издание Road & Track написало о модификации W124. Однако речь не о заводской версии, а о тюнинговом Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, который оснащался 5,6-литровой V-образной «восьмеркой» от купе 560 SEC. С еще более мощным шестилитровым V8 М117 «сто двадцать четвёртый» разгонялся до сотни за каких-то пять секунд, а стрелку спидометра реально было загнать за отметку 300! Так быстро в то время не ездили даже BMW пятой серии. ..

МИФ 6: Технически Mercedes W124 за всё время производства менялся несильно

миф

В 1987 году W124 получил интересное техническое новшество – полный привод 4MATIC, который стал доступен для модификаций с трехлитровыми моторами, а также для версии 260Е. 

«Фирматик» – так называлась система полного привода Mercedes, которую получил W124

1 / 2

«Фирматик» – так называлась система полного привода Mercedes, которую получил W124

2 / 2

Уже в следующем, 1988-м, модель получила пару новых моторов – двухлитровый бензиновый с впрыском топлива вместо традиционного карбюратора (200Е) и 2,5-литровый турбодизель (250D Turbo). В 1989 году в рамках запуска новой внутрикорпоративной программы «Дизель-89» среднеразмерный Mercedes получил модернизированные моторы, которые отличались доработанными ТНВД и предкамерами. 

Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели

1 / 3

Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели

2 / 3

Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели

3 / 3

Турбодизельные версии можно было отличить по нескольким узким щелям воздухозаборника, расположенного на правом переднем крылеДоступ к двигателю был очень удобен благодаря такому углу открытия капота

Такая оптимизация не только немного улучшила показатели максимальной мощности и крутящего момента, но и уменьшила дымность выхлопа на 40%, что было очень важным показателем в борьбе за североамериканский рынок, где на то время действовали самые жесткие нормы в мире. Чтобы дополнительно снизить выброс сажи и других вредных веществ, дизельные моторы в 1990 году стали оснащать опциональным каталитическим нейтрализатором. 

Дизели W124 отличались большим ресурсом и неприхотливостью. Характерный «клацающий» звук работы мотора появлялся после 300-400 тысяч километров пробега

1 / 2

Дизели W124 отличались большим ресурсом и неприхотливостью. Характерный «клацающий» звук работы мотора появлялся после 300-400 тысяч километров пробега

2 / 2

Миллионник в прямом смысле: «сто двадцать четвёртый» действительно мог «обнулить» одометр.

В это же время появился новый бензиновый мотор М104, который благодаря четырём клапанам на цилиндр выдавал с трёх литров рабочего объема впечатляющие 220 л. с. 

Это позволяло «трёхсотому» на равных конкурировать с «пятёрками» BMW аналогичного литража. В 1992-м этой модели «по наследству» достался 4,2-литровый двигатель V8 от «сто сорокового» (индекс такой модификации – 400Е). 

В это же время заметно обновились и остальные бензиновые моторы, которые получили современные системы электронного впрыска топлива вместо старых «моновпрысковых инжекторов». 

Вместе с внешними обновлениями 124-й становился совершеннее и технически

Четыре клапана на цилиндр получили не только «бензинки», но и пяти- и шестицилиндровые дизели, которые стали мощнее и экологичнее одновременно. Именно поэтому при сохранении компоновки и технических особенностей поздний рестайлинговый «сто двадцать четвёртый заметно отличается от первых экземпляров этой модели.

Продольное расположение силового агрегата и привод на задние колеса – в этом W124 ничем не отличался от «главного врага» – BMW пятой серии

МИФ 7: Рестайлинговые «ешки» отличаются от ранних W124 накладками по периметру кузова

и миф, и правда

Сентябрь 1989 года стал знаковым периодом для этой модели, ведь именно в то время W124 обзавелся широкими накладками по периметру кузова – сверхдефицитной «листвой», которая нередко «опадала» в начале двухтысячных у многих владельцев под натиском неизвестных «коллекционеров».  

Ранние версии не имели накладок на дверях и передних крыльях, а довольствовались лишь скромным чёрным молдингом

1 / 2

Ранние версии не имели накладок на дверях и передних крыльях, а довольствовались лишь скромным чёрным молдингом

2 / 2

Другие отличия – окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал, а также хромированные накладки на дверных ручках и анодированное покрытие на рамках лобового и заднего стёкол. Внутри обновлённый автомобиль было легко отличить по новым сиденьям. 

С одной стороны, «дорестайл» действительно отличался от более поздних версий накладками. Однако ведь рестайлингов было не один, а целых два! И второе обновление внешности было куда более масштабным, ведь оно затрагивало и такие крупные кузовные детали, как капот и крышка багажника. Связано это было с необходимостью «увязать» дизайн Е-класса с остальными Мерседесами того времени. 

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

1 / 4

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

2 / 4

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

3 / 4

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

4 / 4

Кроме того, в угоду общему стилю «бесцветными» стали передние и задние указатели поворотов, а колесные диски и колпаки получили новый рисунок.  

В таком виде «ешка» выпускалась еще пару лет, отличаясь от ранних экземпляров не только «листвой», но и многими другими элементами экстерьера и интерьера.

Опрос

Какой именно «сто двадцать четвёртый» вам больше всего по душе?

Всего голосов:

Отзыв Mercedes 300 E (Мерседес Е-Класс) 1990 г.

Здравствуйте!

Очень давно решаюсь изложить свои мысли о данном автомобиле, и всё же решился.

Как всё начиналось у меня:

Звонит мне брат и рассказывает, что хочет купить авто, но денег у него нет, на что я ответил, что у меня есть, приезжай. Смотрели только ауди, так как они — «дешёвые в обслуживании, не дорогие, не гниют, передний привод». Толком брату ничего не понравилось, я отвёз его на автовокзал и отправил домой. На смотринах авто с нами был мой друг, который чисто ради прикола посоветовал глянуть мне объявы, уже после того, как покатушки закончились. Я на тот момент катался на ВАЗ 2105. Первой моей любовью из иномарок была BMW 7 в 32 кузове, потом я обратил внимание на w124 и к «Бомбе» охладел. Так вот смотрю я объявления и нахожу строку — Мерседес 300Е 1991 год, АКПП, кожа, 135 т.р. — я удивился, так как думал, что авто стоит не менее 200 т.р. даже в убитом состоянии, а тут такая цена. Дальше прокручиваю в ускоренном, но, думаю, информативном темпе — Смотрю авто — катаюсь — влюблён — ГАИ — экспертиза — две недели нервов и ожидания — покупка — эксплуатация — потеря сознания за рулём, УДАР!!! Всё… Отвозил он меня достойно, оставил в живых и провожал я его при продаже со слезами на глазах.

Далее…

Катаюсь зиму на ВАЗ 2106, пока брат жены в армии… Наступает весна. Надо думать о покупке авто. Тут немного вернёмся назад, дабы раскрыть некий факт. Первый Мерседес куплен у человека, который продавал ещё один w124, но за более высокую цену, и на тот момент я не решился купить тот, что дороже, так как я в принципе побаивался такого авто, да и денег надо было бы занимать. Звоню Андрею (продавцу и первого авто, и….) и говорю, что готов глянуть и обсудить покупку того, другого, который в «идеале»… Машина принадлежала не ему, не та первая, не эта, о которой пойдёт речь. Первый забран за долги, и его интереснейшую историю я опишу позднее, а тот авто, на котором я сейчас езжу, был куплен тестем предыдущего хозяина Андрея (прям Санта Барбара какая-то получилась) в 2000 — 2001 году у близкого друга (профессора), а вот привезён в Россию когда я что-то не интересовался. Так вот, когда я покупал Мерседес1 за 135т.р., то за Мерседес2 просили 300 — 400т.р. Авто простояло в гараже с 2002 — 2009 год. Мерседес1 я покупал в 2008г, после чего Мерседес2 достали из гаража и поехали менять всё, что застоялось.

Наступает 2010. Покупаю Мерседес2. И вот отсюда пойдёт рассказ об авто.

Mercedes Benz w124 300E 1990г.в. (в ПТС почему-то 92).

Сейчас в авто по дефолту уже всё есть, а для 1990 года я всё же опишу комплектацию. Начнём с первой опции, которую я добавил бы при покупке нового авто, если её нет — это кондиционер, в этой машине он есть. Далее кто-то сочтёт понтом, а кто-то необходимостью — кожаный салон светло-серого цвета, центральная часть перфорированна. Коробка АКПП, на которую я когда-то плевался, как дурак, наслушавшись таких же дураков, которые не пробовали, а в массы негатив несут. Теперь на механику, при возможности ездить на автомате, не сяду. Механика для внедорожника, а внедорожник дизель — вот как-то так я думаю. Далее… Стеклоподъёмники электрические все. Электро обогрев зеркал. Настройка правого зеркала электро, левого механика. Залочивание задних окон (защита от детей). Для задних пассажиров точечные светильники для ночного чтения. Электрошторка заднего стекла. Вроде всё. По вину я смотрел комплектацию, и там выползло 4 — 5 опций, порадовало то, что всё как есть по вину, так и в реале, никакого изменения.

В авто на момент покупки почти всё работало, кроме личинок центрального замка. Открыть и закрыть авто можно только через замок багажника. Я лечить этот момент не стал — поставил сигналку с автозапуском, и вопрос был закрыт. Так как масло было сменено предыдущим хозяином, а ремня ГРМ на этом моторе нет — я не стал заниматься постпокупочным ТО — и сразу начал кататься. Первые мои слова, сказанные жене после покупки авто — «Я снова в строю!» Такой кайф снова очутится за рулём этой машины… Кто-то прочитав скажет или подумает, что я не ездил на более новых или вообще других марках авто — ездил, есть достойные машины, но из данной ценовой категории (200 — 300т.р.) мне в голову примеры не приходят, кроме «ближайших друзей» Audi 100 — 45 && BMW 5 — E34. (Отмечу я ещё Марк2, но криворук он от природы, а жаль, не сделали уроды — а мог бы быть автомобиль для нас, точнее для меня. Многие нормально себя чувствуют и с правым рулём, и я за них искренне рад).

Так как это отзыв об авто, который должен просветить людей, не сталкивавшихся с ним, думаю, что следует описать — «Ваши оценки автомобилю:», почему поставлен конкретный бал.

Безопасность:

На высоком уровне, проверено лично. После просмотра передачи «Главная дорога» — начинает кипеть что-то внутри от вранья, услышанного и увиденного. (Я думаю, кто видел — тот поймёт). Я живой — машина безопасная. Случай и ситуации бывают, конечно, разные. Я вот сейчас кликаю то ли 4 балла поставить, то ли 5… Если 5 баллов — это самая безопасная на данный, то конечно нет, с подушками, всякими современными технологиями понадёжнее (безопаснее), и по факту оценка 4, но я поставлю 5 — так как большинство авто, ездящих по провинциальным дорогам, не дотягивают до уровня безопасности описываемого авто.

З.Ы. Есть ролик времён выпуска авто, называется по-разному, но смысл «Безопасность Mercedes-benz W124» — вот там даже перевод с немецкого не нужен, и так всё понятно… Приводят пример решения «в лоб» и продуманного, оптимизированного, доработанного — результат просмотра, гордость за авто!!!

Комфорт:

Вот тут дело привычки. Ни разу садившийся ко мне пассажиром человек не высказал негатива в сторону комфорта. Да, есть авто комфортнее, но из тех же соображений, что и в пункте безопасность, ставлю 5.

Ходовые качества:

Динамика зависит от мотора и никак не зависит от коробки, если вы не профессионал (ИМХО). Старые мерсовские автоматы гоняют «будь здоров!!!», дорестайловая механика меня бесит на мерине, передачу не найти, на большинстве… кулиса отстой, а вот на рестайловых уже приятно всё. У меня мотор — простая рядная шестёрка, 3.0, 180 л.с., 2 клапана на цилиндр, впрыск электронно — механический KE-Jetronic + АКПП = динамика хорошая. После хорошего разгона надо остановится — тут ABS в помощь, ну и если тормоза исправны, то остановится машинка как вкопанная, причём без втыка в лобовик пассажирских лбов, а как-то аккуратно, плавно и в то же время за короткое расстояние. Рулится отлично, в повороты входит классно, я когда один еду, люблю позакаладывать. Дорогу держит хорошо, при условии соблюдения требований к колёсам от завода изготовителя. Да, разноширокие катки классно выглядят — но ездить на них можно только по городу и хорошим трассам, иначе «рыскать» по дороге будет. Больше в моём понимании о ходовых качествах сказать нечего. Оценка 5, даже без сомнений.

Надежность:

Что касается надёжности, нельзя автомобилю с пробегом более 100 000 км поставить высший бал. Ставлю 4, но эта 4ка — недосягаема для очень многих авто. Если у w124 хороший кузов, очень желательно не битый, причём хорошо восстановленный тоже не вариант, даст о себе знать всё =, а именно не битый — никогда с ним ничего не случится, и «какать» я хотел на аудюшный цинк, т.к. хорошо «вжаренная» ауди тоже сгниёт. К этому кузову прилагается отменная, надёжная и, что немаловажно, относительно дешёвая подвеска, которая делается один раз и надолго. Катаюсь я не заморачиваясь на мелкие ямки, прошла подвеска уже больше 40т.км., всё отл. (Кстати, после покупки авто приезжаю в свой родной двор, к маме, и встречаю друга, из одной песочницы мы… Так вот он работает в автосервисе. Друг рассказал мне, что приезжал этот мерседес к ним и он его делал. Я уже упоминал, что машина долго стояла, так вот из-за простоя заменили радиатор, подвеску и ещё какие-то резинки, о чём продавец меня предупредил, ну а товарищ мой подтвердил искренность слов предыдущего владельца). Случилась у меня одна неприятность с подвеской, вырвал я тягу рулевую (хотя причём тут подвеска, ну как бы под машиной :), ну не столь важно, вырвал я тягу…), купил новую, поставил и поехал на развал — сх., продиагностировали мне подвеску, сделали развал (у w124 настраиваются и передняя, и задняя ось, причём перед по заду ориентируется), сказал мастер, что подвеска в идеале, кроме водительской шаровой, но она ещё покатается, вот и почти год прокаталась, начала скрипеть, так что на момент написания отзыва жду новую. Ещё «развальщик» сказал, что геометрия кузова у меня почти идеальная, и w124 к нему с такой геометрией не приезжали. (Вот тут ХЗ, то ли льстил, то ли нет… но мне было так приятно).

Далее мотор и АКПП. Моторы живучие. Делятся на дорестайлинговые и пострестайлинговые.

Первые с электрроно — механически впрыском и 2 клапанами на цилиндр (есть исключения… но не буду углубляться) — это бензинки, дизеля с ТНВД и так же 2 клапанами + турбинки на некоторых. У меня мотор 103. 983 — это рядная шестёрка, которая выпускалась на протяжении выпуска w124, в то время, когда моторы одногодки по технологии ушли в прошлое, а на смену пришли моторы с электронным впрыском, 103 мотор продолжали ставить на полноприводные версии авто. Минус мотора только один — диагностируемость. Всё ручками, с мультиметриком, со стаканчиками проверять наливы, подсосы…

Вторые с электронным впрыском и 4 клапанами на цилиндр. Отличные моторы — хочу себе. Самый оптимальный вариант считаю М111 220, а на «лупаре» и ML он 230 — 150 л.с., едет достойно, износостойкость бешеная. Их же сейчас ставят на СангЁнги, хотя детали мерседеса почему-то к тому мотору не подходят, но это со слов знакомого… а главное, что мотор очень удачный у них получился.

Резюмирую по моторам: Очень живучие, масло расходуют в двух случаях: первый — само масло г*вно, и он выгорает, второе — у мотора ну очень большой пробег, тут меняем сальники клапанов и кольца — и с незначительным подливом катаемся ещё пару-тройку раз вокруг земли. Расходы топлива зависят от настройки и состояния мотора, в целом — всё соответствует объёму и мощности, цифры есть в интернете, я бы только добавил +1л. везде.

Резюмирую по АКПП сразу: Хорошие коробки, не стоит боятся АКПП, нужно просто следить за ней, менять масло почаще, причём только оригинал или приближенное к нему (зимой любое масло по допуску будет работать, а вот в жару — будут проблемы).

Внешний вид: Тут дело каждого —  «На вкус и цвет товарища нет». От меня твёрдая пятёрка. Единственное, чего хочу коснутся, это «Пропускают, боятся, уважают».

Пропускают — да, менталитет такой, если машина эффектная, значок, тебе быстрее моргнут фарами, уступая дорогу, чем когда едешь на Матизе или ВАЗе, я на себе испытал… а Матиз только из этих соображений не купил бы, каждая ******* выскакивает перед тобой и пытается подрезать. А я и сам быстрее пропущу ухоженную машинку, которая привлекает внимание и радует глаз — как минимум приятно посмотреть, как она будет выезжать. .. Это как женщину вперед пропустить, проводив оценивающим взглядом.

Боятся — да, менталитет такой… 🙂 Где-то 5 — 10% участников движения с опаской будут подрезать и хамить.

Уважают — да, кто-то до сих пор, а кто-то просто скажет, что его век прошёл, но когда-то w124 был на высоте, или кто-то сочтёт его консервной банкой. Все будут правы, кто-то полностью, кто-то «мажор зажравшийся», но в целом история авто заставляет либо явно относится к нему с уважением, либо на подсознательном уровне.

Немного выводов…

Потратил на эксплуатацию своего авто без учёта бензина около 60т.р. с мая 2010 по ноябрь 2011г. Веду файл, вношу все расходы вплоть до покупки колёс и масла, страховки и налога, чеки на бензин собираю в кармане двери. Бензин считать боюсь, а всё остальное уже сказал. Для более точного понимания скажу, что цена авто при покупке 240 т.р., но у меня не самый удачный вариант в плане состояния (я встречал лучше, но оч мало).

Тратится на эксплуатацию авто можно на уровне ВАЗа, и фраза «ды как на нашу 10ку», в качестве ответа на вопрос «ну а чё!! дорого обходится?», вполне не лишена смысла, вот только и ломаться будет как 10ка. А можно чуть подороже (где-то 1.5 — 2 раза) и ставить хорошие детали, а расходники я стараюсь покупать оригинал — и всё прослужит дольше, и в итоге выйдет дешевле. Ассортимент деталей огромен, возможность купить их не составляет труда, так что рекламу с наличием запчастей автоваз пусть засунет калине в выхлопную. Есть детали, которые как бы «неубиваемые», но убиваемые, вот тут надо искать каналы, но купить можно, в отл. состоянии, б.у. и за копейки. (Моя ситуация — привод задних колёс, он же мост, он же редуктор… забило сапун, выдавило масло, я насухую катался дальше, пораздробил всё внутри, кусок крышки выбило куском косой шестерёнки, я ездил дальше, пока мне не пришёл мост с транспортной компанией из Москвы, а в Москву он попал из Англии, деталь в отличном состоянии, даже купленное оригинальное масло мне не пришлось заливать, так как там было всё в уровень и отл. состояние, цена вопроса — 7600 т.р. с доставкой и упаковкой.)

Я хочу очень много ещё рассказать, но слишком большой отзыв тоже плохо. Если то, что и как я написал, кому-то понравится и будет интересно и полезно, то могу углубится подробнее в каком-то направлении.

Удачи ВСЕМ!!!

Отзыв Mercedes 300 SE (Мерседес Эс-класс) 1992 г.

Привет всем!

Поездив на своем Mercedes 190 E, задумался о покупке W210. Посмотрев несколько вариантов, решил посоветоваться с человеком, который разбирается хорошо в Mercedes. Придя к нему, он предложил посмотреть W140 1992 года. Увидев машину и прокатившись, я решил брать только W140. Честно сказать, давно хотел W140, очень нравился внешний вид, его брутальность и классический дизайн, где нет ничего лишнего. Но боялся одного, что не потяну по расходам. Цвет — серебро, климат, память сидений, диски, технически полностью исправен (делали диагностику в сервисном центре по Mercedes). Цена была вполне приемлемой. Во мне заговорило два голоса: первый — «зачем он тебе, это пылесос денег, кормить надо», а второй — «бери, один раз в жизни живем, надо все попробовать, не думай о завтра, мечты должны сбываться». Как, наверное, все поняли, победил второй голос. Решено было продавать быстрее 190-ый, клиент на него уже был, но пока я возился с бумагами по продаже 190-го, серебристого «кабана» уже продали. Настроение 0. Тут подходит ко мне человек и говорит, продаю кабана 1992 года, только цвет черный. Идем смотреть, открыл дверь — первое, что бросилось в глаза, разметка спидометра двойная: в милях и километрах, американец, подогревы сидений, климат-контроль, кожа, внешне ни царапинки, но видно, что покрасили и плохо отполировали. Лонжероны целые, руль не ведет, резина тоже вроде ничего. Загнали на диагностику, по ходовой вопросов нет никаких, по электрике все работает, моторист сказал все ок. Дальше ГАИ, страховая, и начались будничные дни эксплуатации.

Первые впечатления после 190-го — это корабль, привыкал к габаритам несколько дней. Очень удобные сиденья, многие пассажиры, когда садились, говорили, что сидишь как будто в домашнем кресле или на диване. Отличная шумоизоляция, двойные стекла, наши гаишники однажды остановив меня и увидев двойные стекла подумали, что езжу на бронированном авто ))) Климат-контроль двухзонный, греет и холодит на отлично. Подогревы сидений тоже очень помогают в зимнее время. Автозапуск тоже был.

Двигатель рядная шестерка, М104, гибрид. Объема 3,2 хватает для уверенного обгона, но для быстрого старта маловато. Кикдаун, коробка перекидывает передачу, тело вжимает в кресло и выстрел. Но гонять на нем не хочется, сам стал замечать, что езжу очень спокойно. Никуда не тороплюсь. Многих интересует расход топлива, на трассе при скорости 110-120 км/ч расход 10-10,5 литров. В городе — от 16 литров при спокойном старте и спокойной езде. При резких стартах 18-20 литров, а бывало и больше… Еще заметил, что заправляясь на разных заправках, расход топлива разный, чего не было замечено в 190-ом. Заправлял всегда 92 бензин. Для сравнения ездил на таком же авто с объемом 3,2, мой показался резвее. Спецы говорят, что у меня отключен лямбда зонд, из-за этого тяга больше и расход больше.

Теперь о поломках. На третий день после покупки сгорел моторчик замков дверей. Предыдущий хозяин имеет свое СТО, заменили мне его бесплатно. Примерно через 3 месяца двигатель начало трясти. Машина едет, но тяга не та. И расход больше стал. Поехал к спецам, выявили пробитый свечной наконечник, купил оригинальный BOSH за $10. Поменяли, завел, все работает как часы.  Однажды вечером заведя машину чувствую, что туго крутится руль, горят датчики, открыл капот и вижу: ремень вентилятора слетел. Посмотрев дальше увидел, что отвалился обводной ролик вместе с ушком. Звоню в магазин узнать цену на крышку с роликом: мне говорят — 22500 тенге ($160). Честно сказать, отдавать такие деньги за крышку с роликом не хотел. Звоню по разборкам — нигде нет. Нашел в одном месте, но там другого образца, от 104 мотора с 1994 года. Не подходит. Решено было приварить это ушко сваркой. В общем, разбирал машину с другом у себя во дворе, примерно 30 минут, сварка аргоном 20 минут ($10). Собирали опять же во дворе сами примерно за 1 час. Встало все на свои места. Думали, что будет сложно, но на самом деле все очень просто, при наличии инструмента и немного мозгов. Зимой как-то машина не завелась в -25. Делал компьютерную диагностику, ничего не выявили. Позже выяснил, что это из-за бензина на одной из заправок. Заправлялся после в другом месте, заводится в -30 без проблем.

Из поломок все, больше ничего не было, разве что перегорали лампочки.

Отдельного внимания заслуживает подвеска и плавность хода. Когда еду по трассе, не один раз слышал от пассажиров — «мы как будто плывем, а не едем», или вопрос «мы едем или стоим на месте?». Зимой ставил шипованную резину Nokian 16 размера. Нет ни намека на занос, т.к. машина весит больше 2-х тонн. Однажды пробовал специально попасть в занос, отключив кнопкой ASR. Из-за веса слегка заносит, но тут же занос прекращается.  Садясь за руль, чувствуешь себя уверенно. На дороге многие авто посолиднее пропускают, даже если по правилам я должен уступить. Никто лишний раз не сигналит, не подрезает. Проехал на машине 15000 км. Менял масло один раз, Mobil 10w40 — 7,5 литров, фильтр масляный, вся замена стоит $80. Мотор масло не расходовал ни грамма.

Машину вынужден был продать из-за обстоятельств. Сейчас езжу на W210, по-простому очкарик. Мне больше по характеру нравится 140-ой. Доведет Бог, куплю опять кабана. Ни разу не пожалел, что выбрал 140-ой. Все расходы на бензин, СТО — авто отрабатывает на все 100%, давая комфорт, плавность хода, харизму. Проще говоря, мужик чувствует себя мужиком, сидя за рулем кабана! Это классический аристократ, над которым не властно время. Наверное было бы здорово, если бы его выпускали и по сей день, с минимальными изменениями в дизайне, как G-класс. На улице не раз замечал, как люди сворачивают головы, когда мимо проезжаешь.

По поводу обслуги — дорого или нет — мне может повезло, но хлопот особых мне не доставлял. За весь срок владения я вложил в него на ремонт около $100, расходники не в счет. Топливо — бывало так, что на неделю не хватало бака (100 литров). В обычном ритме на неделю хватает 60-70 литров топлива. Езжу как по трассе, так и в населенных пунктах 50/50. Но есть одно, но — все эти затраты стоят того. Машина дает то, за что платишь. Получаешь комфорт, мощь, уверенность за относительно небольшие деньги. Была бы другая машина, ниже классом и с такими же расходами, я бы сказал, что дорого. В свой первый 190-й Mercedes я вложил намного больше средств. После кабана тяжело было пересесть на другую машину. Ничего не нравилось, да и не нравится, я не беру в счет новые модели.

Знаменитый ретро Мерседес 300 SL прозванный «Крыльями чайки»…: pyx_pyx — LiveJournal

Самое что интересное в судьбе этой машины, то что это не оригинал… А точная копия сделанная вручную нашим соотечественником Сергеем.

Копия сделана настолько точно и качественно, что Сергей стал первым человеком которого судили в Германии за … «подделку» автомобиля.
Компания Mersedes даже требовала уничтожить эту машину.

Он с юмором рассказывает об этом в комментариях к своему блогу на сайте драйв2.

Вопрос у меня один: Почему такие люди с такой головой и такими руками не становятся у нас в России директорами автозаводов?

Вот собственно что он сам написал о процессе создания автомобиля:

для начала надо четко понимать -что же вы хотите сделать …

ну а дальше …копить деньги

и искать подробную документацию о том, что же вы хотите получить

после -обязательно ознакомьтесь с мировым опытом, благо интернет у большинства есть под рукой …

ну и если вы уверены что время и деньги у вас есть, и хватит духа закончить проект -вперед …

Обычно автомобиль гаражного производства имеет рамную конструкцию…на которой собирается шасси в сборе с силовым агрегатом и трансмиссией .

несущие кузова требуют использования штампов -что не возможно в условиях мелкосерийного производства .

Обычно используют пространственные рамы -это облегчает конструкцию без потери жесткости …

Для изготовления рамы вам потребуется стапель …

при правильном подходе -проектирование, создание 3D модели, макетирование -это сущая ерунда …подбор материала, болгарка …и линейка

Видео автомобиля с канала Сергея на Ютьюбе:

Комплект цилиндров

NC300 84 мм керамический большой канал с поршнем для деталей двигателя Zongshen ZS177 NC250 NC 300 | Двигатели |

Комплект цилиндров большого диаметра двигателя NC250, Zongshen 177.

Этот комплект включает поршень размером 84 мм , прокладку для цилиндра большого диаметра.

Керамическая сила, легкий, стабильный и прочный. Повышенная скорость!

Это лучший комплект цилиндров для двигателя Zongshen.

Также по индивидуальному заказу мы можем изготовить любую модификацию для двигателей NC250, Zongsheng, все, что Вы пожелаете.

Мы можем предоставить:

Двигатели, тюнинг-комплекты, комплекты для гонок, индивидуальные проекты, двухтактные двигатели.

• Следите за нами в Instagram bwsp_tuning

УВЕДОМЛЕНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
• Не покупайте, если не подтвердите, что можете их использовать, просто попросите нас предоставить подробный чертеж, чтобы проверить, подходят ли они.
• Вы получите товар такой же, как на фотографиях. Может быть, какая-то разница в цвете как на свете во время съемки.
• Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара. Это означает, что транспортная компания будет взимать с вас эти сборы, если вы хотите получить товары.

ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА:

• Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней, если вам нужен возврат.
• Возвращаемый товар должен быть в исходном состоянии, отправьте товар обратно по указанному нами адресу.
• Покупная цена будет возвращена, но стоимость доставки не возвращается, если покупатели покупают товары по ошибке, покупатели должны оплатить возврат стоимости доставки.
• Покупатели могут потребовать полный возврат средств, включая стоимость доставки или бесплатную замену товара, если мы разместили неправильные товары, пропущена посылка транспортной компанией, плохое качество или товары были повреждены во время доставки (требуются четкие фотографии товаров и пакетов).

ОПЛАТА:

• Мы также принимаем Western Union, PayPal.

ПЕРЕВОЗКА:

• Может быть, будет некоторая задержка, так как транспортная компания или таможня, желаю, чтобы вы связались с нами, если задержка, но не открывайте спор, потому что это не наша ошибка.

• Когда вы выбираете отправку экспресс-почтой, иногда мы не отправляем ее курьером, который вы выбрали, потому что могут возникнуть некоторые проблемы с таможенным оформлением и, возможно, время доставки не самое быстрое.

Лучшая цена, большие 300 — Отличные предложения на большие 300 от крупных продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за большими 300.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта 300 крупнейших компаний в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свои большие 300 долларов на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в больших 300 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести big 300 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

шокированных австралийских покупателей жалуются на резкое повышение цен на один популярный фрукт на 300%

Шокированные австралийские покупатели жалуются на ошеломляющее повышение цен на один популярный фрукт на 300% — но этому есть простое объяснение.

  • Стоимость мандаринов взлетела с примерно до 11 долларов.90 за 700 грамм в Coles
  • Покупатель спросил пользователей социальных сетей, почему цена выросла на 300 процентов
  • Некоторые пользователи были возмущены и сказали, что стоимость мандаринов составляла 3 месяца назад

Шарлотта Карп Для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Покупатели остались возмущены, узнав, что стоимость детской упаковки мандаринов в Coles выросла почти на 300%.

Стоимость популярных фруктов резко возросла до 11,90 долларов за 700-граммовую упаковку в магазинах Coles по всей Австралии — с примерно 3 долларов.

Пользователь социальной сети сделал открытие в воскресенье вечером и спросил других, считают ли они, что цена слишком высока.

«Это только я, или для семи мандаринов это многовато? Мешок с апельсинами гораздо больше стоит 6,90 доллара », — написал пользователь.

На фото: изображение, сделанное пользователем социальной сети, на котором изображена стоимость 700-граммовой упаковки мандаринов в магазине Coles

Некоторые покупатели отметили, что мандарины — зимний фрукт и не сезон в декабре, что заставляет супермаркеты повышать цены. стоимость до 17 долларов за килограмм.

«Два месяца назад в моем фруктовом магазине они стоили 2,90 доллара за килограмм, сейчас сезон не годится», — ответил один человек.

Другой пользователь сказал, что, хотя апельсины пупка тоже не сезон, их можно хранить оптом, и они более доступны в течение года.

Согласно веб-сайту Coles, апельсины в пупке продаются по цене 4,50 доллара за килограмм.

«Сейчас не сезон мандаринов … Сейчас не сезон апельсинов, но используются оптовые холодильники», — писали они.

Coles Business Category Manager for Fruit, Дэниел Корриган, сказал Daily Mail Australia, что стоимость мандаринов была завышена из-за ограниченной доступности (на фото: покупатели в Coles)

Пользователь, задавший первоначальный вопрос, сказал, что они до сих пор никогда не видели стоимость взлетит до 17 долларов летом.

«Цена действительно высока, я имею в виду, они обычно три доллара за эту сумку … А почему апельсины не намного дороже? Я никогда не видел их такими дорогими, даже вне сезона », — написали они.

Кто-то еще посоветовал покупателям отправиться на местные рынки, чтобы купить мандарины «за треть их стоимости».

Другой был возмущен и сказал: «Я бы никогда не стал платить за это больше 5 долларов за килограмм. Ни в коем случае 17 долларов за килограмм! Забудь, Коулз!

На фото: комментарии в социальных сетях покупателей Coles.«Я бы никогда не стал платить за это больше 5 долларов за килограмм. Ни в коем случае 17 долларов за килограмм! Забудь, Коулз! Написал один пользователь

Дэниел Корриган, менеджер бизнес-категории Coles по фруктам, сообщил Daily Mail Australia, что ограниченное количество международных рейсов из-за коронавируса повлияло на импорт мандаринов из США

«В этом году наш местный сезон для мандаринов закончился рано и нам приходилось получать их из Соединенных Штатов, где сезон только начинается, и собираются лишь небольшие объемы », — сказал он.

«Низкая доступность мандаринов в сочетании с небольшим количеством международных рейсов, прибывающих в Австралию, означает, что стоимость мандаринов в настоящее время значительно выше».

Г-н Корриган сказал, что супермаркет надеется увеличить импорт мандаринов в ближайшие месяцы, поскольку мандариновые деревья в США начинают плодоносить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *