Меркури машина: Mercury (автомобильная марка) — Википедия – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Mercury — все модели Меркури 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercury 2020 года: модельный ряд автомобилей Меркури, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercury, история марки Меркури, обзор моделей Mercury, видео тест драйвы, архив моделей Меркури. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mercury.

Mercury Mariner

От

Кроссовер

США

Год: 2008

Mercury Sable

От

Седан

США

Год: 2008


Архив моделей марки Mercury


История марки Mercury / Меркури

Эдсель Форд, сын Генри Форда предложил создать машину лучше «среднестатистического» автомобиля Ford. Марка получила название в честь древнегреческого бога Меркурия, который покровительствовал торговле, был быстр и красноречив. На первых автомобилях в качестве логотипа устанавливалась голова бога. В конце 60-х годов его сменила кошка. В середине 80-х г.г. появилась современная эмблема в виде стилизованной буквы «М». Первый автомобиль Mercury 8 появился в 1939 году и имел двигатель V8, развивавший мощность в 95 л.с. Модель успешно продавалась, и до 1942 года было реализовано 150 тысяч экземпляров. В 1954 году компания выпускает автомобиль Mercury Sun Valley, получивший прозрачную крышу.

В 1957 году появляется необычный «автомобиль-мечта» Mercury Turnpike Cruiser, имевший двигатель V8 с мощностью в 290 л.с. Эти моторы устанавливались и на модели Lincoln. Автомобиль Mercury Park Lane, длина которого составляла 5650 мм, также принадлежал к «автомобилям-мечта». В год выпуска было продано 150 тысяч Mercury Park Lane, несмотря на то, что из-за большой длины автомобиль не помещался в обычный гараж. В 1960 году концерн отреагировал на изменение вкуса покупателей и выпустил малогабаритную модель Comet с 6-ти цилиндровым двигателем.

В 1967 году компания начинает продажу модели Mercury Cougar, которая имела оригинальный внешний вид, комфортабельный салон и двигатель V8, развивающий мощность в 335 л.с. Автомобиль Mercury Cougar пользовался большой популярностью, в этом же году было реализовано около 160 тысяч машин. В 1976 году появляется модель Mercury Capri с автоматической коробкой передач. С конца 80-х годов автомобили Mercury, как роскошные и неэкономичные машины, начинают уступать рынок японским конкурентам и в дальнейшем превратились в дорогие аналоги моделей Форд. В 1990-х компания постепенно возрождается, продажи идут вверх. Но со временем интерес покупателей к автомобилям Mercury падает, фирма несет убытки. 3 июня 2010 года компания Ford сделала официальное заявление о ликвидации Mercury. В Россию автомобили Меркури официально не поставлялись.


Mercury Villager: цена Меркури Виладжер, технические характеристики Меркури Виладжер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercury Villager

Модельный год2000
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4950
Ширина, мм1900
Высота, мм1780
Количество дверей4
Количество мест7
Объем багажника, л305
Страна сборкиСША

Модификации Mercury Villager

Mercury Villager 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33275
Мощность, л.с. / оборотах173/4800
Момент, Н·м / оборотах271/2800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercury Villager по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercury Villager

Mercury Villager, 2001 г

Mercury Villager (японская версия — Nissan Quest) — редкая даже для Москвы машина (да, наверное, не только для Москвы). «Меркури» — это подразделение «Форда» и немного аналогичным по кузову выглядит «Форд Виндстар». Ездил на этой машине с 2001 по 2003 год. На самом деле машина просто великолепная. Обтекаемый кузов, отличный японский двигатель, переднеприводная, разгоняется как легковушка, внутри сидишь как на диване — самая хорошая посадка водителей в минивэнах, спереди оптика по всему размеру бампера. Обзор переднего стекла просто великолепный. Бензина «кушает» не больше нашей «Нивы», у меня до этого такая была. Безопасность машины очень высокая. Передние и задние бампера у Mercury Villager настолько крепкие, что въехавший мне зимой на льду Москвич был полностью с развороченной «мордой», а у меня были мелкие царапине на пластиковой облицовке бампера.

Можно снять сиденья и спокойно засунуть холодильник или много других крупногабаритных вещей, которые ни в один джип не влезут, не говоря уже о легковушках. Внутри Mercury Villager простор, можно шесть человек посадить и никто не будет ущемлен, а можно одному ездить, и не чувствуется, что на «грузовике». Под угон такие машины не очень популярны. Так как они не престижны, не интересны «под разбор», с низким клиренсом минивэны не будут нормально ходить «в регионах».

   Достоинства: высокая безопасность. Просторный салон. Комфорт и динамика. Неинтересен для угонщиков.

   Недостатки: проблемы с запчастями.

  Петр, Москва

 

Обои рабочего стола Mercury Villager

 

 

Mercury Villager

1024×768

 

Mercury Villager

1280×1024

Обои Mercury Villager

 

Видео Mercury Villager — тест драйвы

 

Mercury Villager / Меркури Виладжер

Mercury Villager — классический минивэн, который компания Mercury начала производить в 1993 году. «Базой» автомобилю послужила японская модель — Nissan Quest. Безопасность Mercury Villager очень высокая. Центр тяжести минивэн имеет низкий и повороты можно проходить на довольно высоких скоростях. Mercury Villager оснащен самонатягивающимися ремнями безопасности. Кузов изготовлен из легкой, но прочной стали. Villager достаточно вместительный автомобиль. Он с комфортом может перевозить 7 пассажиров и багаж, объемом 305 литров. При необходимости, задние сидения можно сложить, таким образом можно получить дополнительный объем багажного отделения. Интерьер минивэна выполнен в строгом стиле, эргономика салона на должном уровне. Материалы отделки салона хорошо подогнаны и выполнены из качественного пластика. Салон Mercury Villager изобилует различными нишами и карманчиками под необходимые нужды.

Виладжер имеет привод на передние колеса. Под капотом у минивэна установлен тяговитый силовой агрегат с объемом 3.3 л. Расположение цилиндров — V-образное. Двигатель производит 173 л.с. и крутящий момент в 271 Н·м. С 0 до 100 км/час Mercury Villager разгонялся за 11 секунд. Учитывая большой вес автомобиля — это неплохой результат. Производство Mercury Villager было завершено в 2002 году.

Mercury Mariner: цена Меркури Маринер, технические характеристики Меркури Маринер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercury Mariner по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercury Mariner

Mercury Mariner, 2008 г

Как многие уже знают, Mercury Mariner — полный аналог Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute, отличается только дизайном. Машину брал 2008 года выпуска, пригнана была из Канады, я второй владелец в Петербурге. Муки выбора длились долго, но когда машину взял, понял, что не прогадал. И так что я получил в итоге. Машину взял по наитию, поэтому слова продавца о том, что там вся «расходка» поменяна недавно, проигнорировал и сменил масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный (его вообще не было) поставил. Также заменил всю штатную акустику, магнитолу, инсталлировал сабвуфер и усилитель. Вышло не бюджетно, но зато звучит. Машину взял в конце апреля, а в конце июня на ней поехал на курорты Краснодарского края.

На трассе туда и обратно Mercury Mariner показал себя только с лучшей стороны, «косяков» машина не преподносила. Конечно, хотелось бы побольше шумоизоляции салона, может быть, потом и сделаю, но в принципе, на крейсерской скорости 100-110 Mercury Mariner не напрягает, дальше уже хуже. Двигатель V6 203 «лошадок» тянет спокойно и уверенно. По приезду с юга, решил сменить масло в автомате методом долива, сделал 2 цикла с разницей в неделю, перемены в работе автомата стали заметны, все включается гораздо мягче и плавнее, также сменил жижу в «раздатке». Все жидкости доступные и недорогие. Скоро через 2000 снова менять масло в двигателе. Машиной доволен, так как проблем с ней не испытываю никаких, Mercury Mariner у нас не слишком распространен и привлекает внимание и заинтересованные взгляды других людей. Вот думаю, может взять еще один такой для жены.

   Достоинства: высокий клиренс. Полный привод. Вместительность. Внешний вид.

   Недостатки: недостаточная шумоизоляция.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Mercury Mountaineer: цена Меркури Маунтейнер, технические характеристики Меркури Маунтейнер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercury Mountaineer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercury Mountaineer

Mercury Mountaineer, 2002 г

Mercury Mountaineer — лучшая машина, которая у меня была — а были и Хонда Aккорд V6, и Субару Легаси, и еще 2 Хонды — Аккорд 4-цилиндровая и CRX 2-хместная, и Понтиак 6000 универсал и Линкольн LS V8 (весь из себя) и т.д и т.п. Все — или новые или практически новые (Субару была годовалая, покупал у соседа). Mercury Mountaineer — хорошо управляется, хорошо разгоняется, хорошо держит дорогу. Качество — никаких проблем (при наших «замечательных» дорогах, что удивительно) все хорошо. Я доволен тем, что купил Mercury Mountaineer или, как он дома в США называется – «Альпинист». Рекомендую.

   Достоинства: хорошая проходимость. Надежность. Доступные запчасти. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива.

  Николай, Новосибирск


Mercury Mountaineer, 2003 г

Отличная вещь, Mercury Mountaineer — по сути своей Ford Explorer, но поездив на обеих могу смело сказать, что Меркури намного лучше и по проходимости и по комфорту. У меня движок 4.6 литра 246 «лошадей» — с такой мощью можно смело и в грязь и в болото, управляется легко, хоть и «крокодил» и автоматическая коробка не мешает месить грязь. В Подмосковье есть правда одна вещь, которая отпугивает многих — это миф о 20 и выше литрах на 100 км, т.к двигатель 5-ти литровый, так вот ничего подобного — по городу 16-18 (пробки бывают разные), по трассе 12-14. Кстати, я был удивлен уровню штатной музыки – все замечательно, правда пришлось поменять 2-диновую магнитолу, так как родная была кассетной, менял сам — там все просто и это тоже плюс. За 3 года, кроме масла и некоторых прокладок и сальников не менял вообще ничего. Кузов Mercury Mountaineer оцинкован, так что не гниет, краска кое-где слезла от камешков, но все своевременно покрасил и поставил защиту.

   Достоинства: крепкий кузов. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Владислав, Рязань

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *