Киа рио рестайлинг – Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ

Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.

У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.

Сзади значительно обновился только бампер. Фонари, чью форму хочется подправить, теперь с иными секциями и могут быть светодиодными. Также пополнился арсенал литых колёсных дисков — предложат два новых варианта диаметром 15 и 16 дюймов.

На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с., 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с., 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.

Это топовая, но не самая дорогая комплектация Prestige (модификация Premium — следующая, она начисто лишена «механики»). Видимые новшества — руль с иной компоновкой кнопок и без «дырки» в центральной спице, да переосмысленный дизайн аудиосистемы и климат-контроля.

Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.

На панели приборов появился указатель забортной температуры. Он никогда не сходит с экрана.

Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега…

Декоративные воздухозаборники над передними колёсами тоже обновились. Раньше это были металлические полоски на чёрном фоне, теперь — угольный «кораблик» в хромированной окантовке. Блестит нынче и линия остекления. Красиво?

Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.

Материалы отделки, по ощущениям, лучше и мягче не стали, но особых претензий к ним и раньше не было. Потолочные ручки даже в топе без микролифта, зато на центральной консоли — аж две розетки для подзарядки, что кажется более актуальным.

Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.

Украшенная «под углепластик» консоль «максимального» Rio с кнопкой стартёра живьём выглядит не так пошло, как могла бы. Магнитола звучит не лучше прежней, плоско. Климатическая установка не стала тише: вентилятор слышно и на первой скорости, а на двойке шипение уже назойливо.

Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана, с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать… Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.

Открыть багажник (объёмом 500 л) можно либо ключом, либо рычажком на полу, слева от водительского кресла. Внешняя кнопка на крышке есть только в максимальной комплектации.

Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная

www.drive.ru

Киа Рио 2015 — полный обзор — журнал За рулем

На российский рынок вышел обновленный седан Kia Rio.

Кризис — хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.

Kia Rio

На верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio

На верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio

На верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio

Материалы по теме

Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee’d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

Kia Rio

За исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало

За исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало

За исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало

Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

Kia Rio

www.zr.ru

Киа Рио 2015 рестайлинг — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

В июне прошлого года автомобили популярного семейства Rio претерпели рестайлинг, в ходе которого в конструкцию машины был внесен целый ряд изменений. Инженеры компании постоянно работают над усовершенствованием выпускаемого модельного ряда, и новая версия – яркое тому подтверждение. Столь частое появление модернизированных автомобилей в данном сегменте – редкость. Касательно этой машины можно сказать, что для Киа Рио 2015 модельный год наступил еще в середине 2014-го.
Изменения заметны сразу – несколько изменился экстерьер. Передние фары стали оснащаться линзой, что хорошо сказывается на качестве освещения. Элементы головной оптики и выглядят по-другому (благодаря эффектной хромированной окантовке). Задние фонари выполнены светодиодными, а дневные ходовые огни теперь расположены отдельно. Таким образом, новый Киа Рио 2015 стал более безопасным. Кроме того, «противотуманки» и задние фонари получили новую форму. На фото Киа Рио 2015 заметно, что новинку легко удастся отличить по измененному профилю радиаторной решетки, которая стилистически перекликается с новым Sorento.

Изменения затронули также интерьер. К примеру, руль с «мультифункционалом» похож на тот, которым оснащается модель Ceed. Для обивки дверей и сидений использованы новые материалы. Форма передней консоли также изменилась. Рестайлинг Киа Рио 2015 коснулся и функциональной составляющей салона. Подсветка блока управления системой кондиционирования/климат-контроля стала более удобной, а руль получил широкий диапазон регулировок «по вылету». Добавлена функция, предусматривающая подогрев всей поверхности лобового стекла (раньше он действовал только возле дворников). Форсунки тоже прогреваются, что весьма актуально зимой.

Разрабатывая для Киа Рио 2015 новый кузов,  дизайнеры не забыли пересмотреть цветовую гамму. Вместо зеленого с изумрудным оттенком и сапфирного синего предлагаются более строгий кофейно-коричневый и синий, который отличается большей яркостью. Публикуем подборку на тему Киа Рио рестайлинг 2015 фото.
В техническом отношении новые машины также отличаются. Так, коробка передач предлагается в шестиступенчатом механическом исполнении. Доступен и «автомат», рассчитанный на такое же количество режимов. Вместе с тем остались уже знакомые водителям пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонная АКПП.
В подвеске применены новые стойки (амортизаторные и стабилизатора), идущие в комплекте с втулками и стержнями другого размера.

Силовые агрегаты для Kia Rio 2015 – хорошо зарекомендовавшие себя 1,4- и 1,6-литровые бензиновые, мощностью в 107 и 123 л.с. Эта линейка отличается рубашкой охлаждения увеличенного объема и отвечает требованиям стандарта Евро 4.
Таким образом, машина стала современнее, хотя кардинального изменения характеристик и не произошло. Впрочем, программа рестайлинга и не предусматривает полного пересмотра конструкции – это происходит уже при смене поколений определенной модели автомобиля. Все перечисленные инновации затрагивают не только базовый седан, но и Киа Рио 2015 хэтчбек. Машины этого семейства остаются бестселлерами марки, и постепенные изменения, вносимые в концепцию только добавляют этим авто популярности.

Уже появились в продаже и модели 2016 года сборки, почитать о них подробнее можно в обзоре на Киа Рио 2016 рестайлинг.

Автор: Кушнер В.

kiarioclub.ru

KIA Rio 2015 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Rio

Все поколения KIA Rio

KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.

Размеры KIA Rio

KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.

Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.

Двигатель и трансмиссия KIA Rio

KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.

Итог

KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.

Видео


Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 377мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,4 МТ
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1,4 АТ
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,5 с175 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
LuxeАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
PrestigeАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
LuxeАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
PrestigeАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
PremiumАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,4 МТ
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1,4 АТ
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,5 с175 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
LuxeАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
PrestigeАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
LuxeАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
PrestigeАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
PremiumАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч


Ищите отзывы о KIA Rio?

Посмотреть отзывы о KIA Rio

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 4

www.motorpage.ru

Чем отличается КИА Рио 2015 от КИА Рио 2014

Популярнейший автомобиль на российском рынке весной 2015 года получил обновление и уже новый Киа Рио появился на наших дорогах. Этот бюджетный вариант пользуется огромным спросом, поскольку обладает всеми необходимыми качествами для использования в российских условиях. Доказательством этого является его вхождение в тройку наиболее продаваемых машин в прошлом году, что достигается за счет привлекательного внешнего вида, современного салона, надежных двигателей и невысокой цены. В нашей статье мы попытаемся выяснить, какие отличия от старого кузова имеет новый Киа Рио и расскажем о проведенных доработках.

Технические характеристики

Комплектации были значительно расширены в списке опций. Новый Киа Рио может быть выполнен в следующих модификациях:

  • Комфорт.
  • Люкс.
  • Престиж.
  • Премиум.

Теперь даже в базовой комплектации (Комфорт) будет кондиционер, чем не могла похвастаться предыдущая версия Рио. И в целом комплектации теперь имеют больше различных опций и дополнительных систем. Например, модификация Престиж будет иметь интерфейс для управления подключением Bluetooth. Поэтому можно будет легко синхронизировать свой телефон, чтобы слушать музыку или отвечать на звонки. Максимальная комплектация Премиум будет иметь вставки из глянца черного цвета, кожаную обшивку ручки КПП, руля, подогрев лобового стекла, стеклоомывателя, датчик света, систему автопарковки, курсовой устойчивости и многое другое. Таким образом, можно смело утверждать, что новый Киа Рио будет предлагать больше, чем это было в 2014 году.

Силовые агрегаты остались те же, что и на предыдущем Киа Рио и можно будет выбрать либо двигатель 1,4 с 107 лошадиными силами, либо 1,6 и 123 лошадиные силы соответственно. Независимо от типа коробки передач, она будет иметь 6 ступеней. Отличием нового Рио является именно значительные доработки КПП, поскольку теперь уровень шума значительно ниже, а сами переключения более четкие.

Хочется отметить также довольно скромные аппетиты двигателей. К примеру, вариант с объемом 1,6 литров будет потреблять около 8 л в городе, 5 – по трассе и в смешанном цикле – 6 л. При этом динамика, конечно же, оставляет желать лучше, ведь до сотни машина разгоняется более 10 секунд. Хотя справедливости ради стоит сказать, что для города этого вполне достаточно.

Помимо всего прочего, немного была доработана подвеска. В большинстве особенностей конструкция осталась прежней, но теперь на Киа Рио 2015 года будут использоваться другие амортизаторы. Это позволит обеспечить более высокий комфорт на дороге.

Экстерьер

Самое большое количество элементов, в которых можно найти отличия нового Киа Рио 2015 года от предыдущего кузова, коснулись именно внешней части. Обновленная версия получила более интересную решетку радиатора, а бамперы приобрели еще более агрессивный вид. В отличие от старого, новый кузов теперь имеет встроенные в зеркала поворотные огни и хромированную отделку дверей.

Отличается довольно сильно головная оптика, которая была серьезно доработана. Теперь фары будут выполнены из светодиодов, доработаны были и противотуманки, что значительно улучшит освещение в темное время суток. Также светодиоды имеют и ДХО, которых не было на старом Киа Рио. В максимальной комплектации задние фонари также будут иметь LED подсветку, подчеркивая современный стиль автомобиля. Гармонично вписываются в общую картину и диски, которые выглядят довольно интересно и оригинально.

В целом отличия нового кузова от предыдущего варианта незначительны, размеры и габариты и вовсе остались неизменны. Рестайлинг внес некую свежесть во внешность, чтобы поддержать интерес потребителей к автомобилю и продолжить покорять дороги России и других стран.
Помимо всего прочего, на выбор покупателям теперь будет представлена расширенная палитра цветов и кроме стандартных, новый Киа Рио может быть покрашен в коричневый с кофейным оттенком или ослепительно-синий цвет. Однако следует отметить, что последний вариант станет доступным только в конце лета. Также такое нововведение приведет к тому, что зеленый и синий цвета, которые были на дорестайле, будут сняты с продажи, хоть и были они довольно популярными и интересными.

Интерьер

Внутри автомобиль Киа Рио отличается от старого 2014 года незначительными деталями, которые, тем не менее вносят некую свежесть в салон. Единственная существенная доработка касается приборной панели, которая теперь стала более качественной и имеет более приятный дизайн. Система мультимедиа также немного изменена, и ее оформление стало более удобным. Использование всех без исключения систем (мультируль, климат-контроль) удобно и, в общем, эргономика на высоком уровне.

Особенностью нового руля на Рио 2015 станет также возможность регулировки по вылету, в то время как ранее можно было изменять только угол наклона. Рычаг коробки КПП теперь будет обтянут новым материалом, выглядеть более стильно и лежать в руке удобно. Однако это скорее относится к вопросу эстетики, а не к повышению удобства. В общем, все материалы довольно приятные на ощупь, не выглядят слишком дешево. Салон нового Киа Рио получился действительно удачным, хоть и не потерпел значительных изменений.

Итак, как уже было сказано выше, основные изменения коснулись интерьера и экстерьера Киа Рио 2015 года выпуска, в то время как двигатели остались те же. Также богаче стало оснащение и возможность укомплектования автомобиля дополнительными опциями. Это, несомненно, отличный вариант за скромные деньги. К сожалению, пока что на отечественный рынок не будут поставляться машины с дизельными силовыми агрегатами, которые довольно популярные в Европе. В целом рестайлинг пошел на пользу, поскольку сильные и надежные элементы остались, а проблемы от старого варианта 2014 года были решены и доработаны.

kiarioinfo.ru

Все модификации Kia Rio III рестайлинг

Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Сильные стороны:

  • Внешний вид

  • Хорошая управляемость

  • Хорошие штатные динамики

  • Дешевые запчасти
  • Слабые стороны:

  • Тонкий металл кузова

  • Дешевая отделка салона

  • Не очень хорошое качество сборки

  • Жесткая подвеска

  • Не удобные сиденья

  • Маленький обьем топливного бака

  • Маркий салон

  • Не вместительный багажник

  • Жесткое сцепление и коробка

  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
  • www.avtodex.ru

    Киа Рио (I поколение рестайлинг), 2003 — 2005 — описание и хараткеристики KIA Rio (I поколение рестайлинг), 2003

    Kia Rio первого поколения подвергли рестайлингу в 2003 году. Дизайн авто стал выразительнее, а структура кузова была значительно доработана. И пусть, его пропорции не были европейскими, Rio уже не походил на другие, зачастую безликие, азиатские автомобили. Изменилась форма головной оптики, а силуэт задней части приобрел необычные, аэродинамические очертания. В остальном внешность Kia Rio 2003 получилась современнее, хотя и воспринималась по-разному, в зависимости от изменения угла наблюдения. Rio в пятидверной модификации тоже выглядел неоднозначно, ведь представили авто как хэтчбек, но судя по большому заднему свесу, его, скорее, можно назвать полноценным универсалом.

    Интерьер Kia Rio 2004 практически не обновился. Дизайн салона остался блеклым, консоль управления невзрачной. Но прибавилось практичности: изменилась конструкция надстройки над центральным тоннелем, появилось множество ниш, карманов для емкостей. Зато качество материалов по-прежнему не радовало, как и обработка пластиковых деталей.

    После взгляда на подобное, явно бюджетное, оформление, казалось бы, не стоит ждать от Rio отточенной управляемости. Тем не менее, и седан, и универсал обладают приличными ходовыми качествами. Их двигатели могут порадовать даже активных водителей. Заметная тяга на низких оборотах и легкий подхват делают Rio похожим на некоторые авто российского производства, поэтому отечественным автомобилистам Kia покажется привычным не только по компоновке, но и по стилю езды. Кроме того, в комплекте с двигателем, наряду с механической, устанавливалась действительно автоматическая коробка, а не роботизированная, привычная для большинства машин корейского или китайского производства, выпускавшихся в то время.

    В целом, Kia Rio 1 рестайлинг позволил не потерять популярности в своем классе. Оставаясь автомобилем без каких-либо изысков, он вплоть до выхода второго поколения держался в лидерах продаж, хотя его конструкция была не лишена мелких недочетов. Практически во всех отношениях его общий уровень оставался средним, возможно, даже ниже того, но ведь и цена тоже.

    quto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *