Мерс с 500: Mercedes-Benz S 500 4MATIC Купе в Москве — купить у официального дилера «Мерседес-Бенц РУС»: цены, характеристики, фото

Содержание

Мерседес S500 4Matic W222: фото, технические характеристики, клиренс

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками.

Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

 

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

S500 — Mercedes-Benz — OLX.

ua

386 600 грн.

Договорная

Львов, Галицкий Вчера 11:54

Запорожье, Александровский 19 авг.

493 249 грн.

Договорная

Черкассы 19 авг.

217 509 грн.

Договорная

194 607 грн.

Договорная

Краснокутск 19 авг.

Черкассы 19 авг.

253 290 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский 18 авг.

Луганск, Артёмовский 18 авг.

189 301 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 18 авг.

Одесса, Малиновский 17 авг.

194 633 грн.

Договорная

Львов, Галицкий 16 авг.

226 628 грн.

Договорная

Харьков, Немышлянский 14 авг.

279 952 грн.

Договорная

Барышевка 14 авг.

210 631 грн.

Договорная

Геническ 13 авг.

Днепр, Соборный 12 авг.

Одесса, Малиновский 11 авг.

Донецк, Ворошиловский 7 авг.

фото, видео, характеристики, двигатели, комплектации и цены.

Обзор Mercedes S-Class 2021

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅦ-2021 (W223)
  • Класс F-Class
  • Сборка Германия
  • Платформа MRA
  • Двигатели бенз. 3.0t(389/457л.с.)
  •  диз. 2.9(286/330л.с.)
  • КПП автомат 9G-TRONIC
  • Привод задний | полный
  • Дата выходаосень 2020 года
  • Цена≈ от 115 000 $

Предыдущие два поколения этого легендарного автомобиля разошлись полумиллионными тиражами, и в сентябре 2020 года представлен новый эталон представительского седана.

 

release Mercedes-Benz S-Class 2021

 

Седьмое поколение (W223) построено на новой модульной платформе MRA II – это усовершенствованная MRA, которая может быть опционально дополнена активной гидропневматическая подвеской, которую научили не только управлять каждым из 4х амортизаторов по отдельности, подстраиваясь под считываемые неровности дороги, но и поднимать автомобиль на 80мм при угрозе бокового удара, что переводит его в более прочный порог и повышает безопасность пассажиров.

 

Опционально можно дополнить систему полноуправляемым шасси, в котором задние колеса способны поворачиваться на 10% для большей маневренности 5,2-метрового седана на небольших скоростях или для ввинчивания в повороты на больших.

 

Экстерьер

Со сменой поколения был довольно смело переработан интерьер, что довольно редко встречается на хорошо продающихся моделях. Серьезно улучшили аэродинамику – коэффициент лобового сопротивления самый низкий в классе -0. 22, что позволило добиться расхода топлива 6л по трассе для самых экономичных вариантов.

 

сзади Мерседес S-класса 2021

 

Не малую роль в этом играет и кузов, который уже на половину сделан из легкого, но прочного алюминиевого сплава. Кстати, в этом поколении кузов будет иметь только форму седана – к выбору будет лишь доступна длиннобазная версия, а купе и кабриолет можно купить только в текущем поколении – через год эти модели снимут с конвейера.

 

 

Среди опций есть продвинутая оптика Digital Light способная не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку по типу дополненной реальности.

 

Mercedes-Benz S-Class 2021

 

Теперь можно выбирать дверные ручки – между стандартными и утопленными в двери.

  

Интерьер

Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.

 

 

 

Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.

 

 

Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.

 

Мерседес S-класса 2021 внутри

 

Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.

 

 

Безопасность и комплектации

Умная система постоянно следит за водителем и автоматизирует многие действия, например, MBUX способна автоматически опускать заднюю солнцезащитную шторку, если заметит попытку водителя посмотреть через заднее окно, или включит подсветку внизу, если вы начнете искать упавший смартфон.

 

 

Голосовой ассистент также становится умнее и мультиязычнее – на борту 27 языков и распознавание более косвенных команд, — для поднятия температуры в салоне достаточно сказать: «Мне холодно», причем как и в Тесле, «мозг» автомобиля постоянно обновляется.

 

Автопилот

Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.

 

Двигатели и КПП

Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3. 0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).

 

Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.

 

 

Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.

 

Дата продаж и цена

Производство нового Мерседес S-класса стартует на недавно построенном заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Здесь также нашлось место инновациям – вместо традиционного конвейера, автомобили будут транспортировать беспилотные платформы, что позволяет более гибко модифицировать сборочные линии. Высокая степень автоматизации заключается не только в роботизации сборки, но и в полностью электронном документообороте.

 

Видео Mercedes S-class 2021

 

 

Технические характеристики

  

S 450 4MATIC

S 500 4MATIC

S 350 d

S 350 d 4MATIC

S 400 d 4MATIC

Коробка передач

автомати-ческая

9G-TRONIC

Двигатель (код; число, расположение цилиндров)

M 256; 6, рядный

OM 656; 6, рядный

Рабочий объём

см³

2999

2999

2925

2925

2925

Мощность

кВт / л. с.

270/367

320/435

210/286

210/286

243/330

при

об/мин

5500–6100

5900–6100

3400–4600

3400–4600

3600–4200

Доп. мощность EQ Boost

кВт / л. с.

16/22

16/22

Макс. крутящий момент

Н·м

500

520

600

600

700

при

об/мин

1600–4500

1800–5500

1200–3200

1200–3200

1200–3200

Доп. крутящий момент EQ Boost

Н·м

250

250

Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ

л/100 км

8,4–7,8

(8,3–7,8)

8,4–7,8

(8,4–7,8)

6,7–6,2

(6,7–6,2)

6,9–6,4

(6,8–6,3)

7,0–6,5

6,9–6,4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ

г/км

191–178

(191–178)

192–179

(192–178)

176–163

(176–163)

183–168

(180–166)

186–171

(183–169)

Разгон с 0 до 100 км/ч

с

5,1

4,9

6,4

6,2

5,4

Максимальная скорость

км/ч

250

Габариты

ДхШхВ (мм)

5200х1954х1503

Багажник

л

550

Колесная база

мм

3106

Формула 1 в 2025 году: Ни одного российского гонщика и Риккардо вместо Хэмилтона в Mercedes

Журналист официального сайта Ф1 Уилл Бакстон пофантазировал, как будет выглядеть стартовая решетка через четыре года. Получилось забавно, хотя и неоднозначно…

«Пожалуйста, помните, данная статья написана чисто в развлекательных целях и не воспринимайте её слишком серьезно», – предупредил читателей авторитетный ведущий и эксперт.

Red Bull Racing: Макс Ферстаппен и Ландо Норрис

Начнем с Red Bull Racing, которая, по моему скромному сценарию, в 2021-м выигрывает чемпионат в обоих зачетах и оставляет на следующий сезон Серхио Переса – во многом ради преемственности. Через год команда из Милтон-Кинса шокирует паддок, переманивая из McLaren за большие отступные Ландо Норриса, за которым пристально следила последние два года. В 2023-м Макс Ферстаппен берет ещё один титул, тогда как RBR занимает второе место в командном зачете. В сезоне-2024 чемпионом становится Норрис, «Красные быки» завоевывают Кубок конструкторов и в 2025 год вступают в качестве топ-фаворитов.

Макс Ферстаппен и Ландо Норрис на подиуме в Имоле-2021Фото: Red Bull Content Pool

Ferrari: Шарль Леклер и Карлос Сайнс

Единственная команда, чей состав не изменился к 2025 году. Союз Шарля Леклера и Карлоса Сайнса пришелся по душе не только болельщикам и спонсорам, но и в плане гармонии превзошел все ожидания Ferrari. На фоне превосходного партнерства пошли в гору и результаты Скудерии: после смены технического регламента в 2022-м «Красные» заняли второе место, а в 2023-м и вовсе стали чемпионами в командном зачете.

От разочарования из-за упущенных побед в личном зачете результаты обоих пилотов падают, и сезон-2024 Ferrari завершает четвертой в Кубке конструкторов. Но Карлосу – 30 лет, Шарлю – всего 27, у обоих достаточно времени и таланта, чтобы стать чемпионами. Такой великолепной рабочей атмосферы в Маранелло не было со времен Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло.

Карлос Сайнс и Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Mercedes: Джордж Рассел и Даниэль Риккардо

После двойного поражения в 2021 году «Серебряные стрелы» берут реванш и возвращаются на вершину. Льюис Хэмилтон, напарником которого всё-таки в 2022-м становится Джордж Рассел, выигрывает восьмой чемпионской титул и объявляет о завершении карьеры. Подражая своему другу Ники Лауде, британец занимает должность спортивного директора и в ближайшей перспективе рассчитывает перехватить бразды правления командой у Тото Вольфа.

Новым партнером Рассела становится оставшийся не у дел после ухода из Red Bull Racing Серхио Перес. Но сезон-2023 с мексиканцем получается провальным: Mercedes лишь четвертая в чемпионате.

В преддверии 2024 года команда приглашает Даниэля Риккардо на место Переса, подписывая с австралийцем многолетний контракт. С новым составом «Серебряные стрелы» занимают третье место в Кубке конструкторов и начинают 2025 год с надеждами на возвращение в борьбу за титул.

Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Даниэль Риккардо на пресс-конференции перед Гран При США-2018Фото: Red Bull Content Pool

McLaren: Пато О’Уорд и Пьер Гасли

Уход Ландо Норриса в Red Bull Racing не застал McLaren врасплох – в Уокинге был запасной вариант как раз на такой случай. В 2023 году к Даниэлю Риккардо присоединяется Патрисио О’Уорд, в сезоне-2022 выигравший с McLaren чемпионат IndyCar.

После того как Риккардо переходит в Mercedes, команда подписывает контракт с Пьером Гасли, и в первый же год с французским гонщиком занимает второе место в Кубке конструкторов, добиваясь своего лучшего результата с сезона-2011. На 2025 год в Уокинге ставят перед собой самые амбициозные цели.

Патрисио О’УордФото: IndyCar

Aston Martin: Ник де Врис и Лиам Лоусон

Последние несколько лет превратились для Aston Martin в «американские горки». Команда провалила переход на новый регламент и по итогам сезона-2022 заняла лишь девятое место в Кубке конструкторов, но в 2023-м и 2024-м стабильно прогрессировала и к 2025-му вернулась на конкурентоспособный уровень.

Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель по окончании сезона-2023 завершил гоночную карьеру и стал советником ООН по борьбе с изменением климата. Место немца занял Ник де Врис, превосходно зарекомендовавший себя за два года в Williams. И именно нидерландец помог Aston Martin занять пятое место в командном зачете в 2024-м. А вот его напарник Лэнс Стролл неожиданно решил уйти из гонок. Канадца после сезона-2024 заменил Лиам Лоусон, впечатливший своей скоростью в AlphaTauri.

Ник де ВрисФото: Formula E

Alpine: Эстебан Окон и Тео Пуршер

Французский гонщик Эстебан Окон прочно обосновался в роли лидера Alpine. А вот Фернандо Алонсо продержался в команде лишь до середины 2023 года и в свой 42-й день рождения объявил о немедленном уходе из Формулы 1, хотя шлем на гвоздь не повесил. Испанец объявил, что в 2025-м вернется в «500 миль Индианаполиса» Новым напарником Окона с середины сезона-2023 стал Тео Пуршер.

Эстебан ОконФото: Alpine

AlphaTauri: Деннис Хаугер и Арвид Линдблад

В 2022 году AlphaTauri вместе с Пьером Гасли и Юки Цунодой поднялась на пятое место в Кубке конструкторов. По окончании сезона японский гонщик уступил место Лиаму Лоусону. А после перехода Гасли в McLaren вакантное место занял юниор австрийского концерна Деннис Хаугер, за плечами которого чемпионские титулы в Международной Формуле 3 в 2021-м и Формуле 2 в 2023-м.

Лоусон, в свою очередь, через год уходит в Aston Martin и новым пилотом AlphaTauri становится не по годам талантливый 17-летний швед Арвид Линдблад, которого за потрясающую скорость в картинге и молодежных сериях прозвали «новый Ферстаппен».

Деннис ХаугерФото: Red Bull Content Pool

Williams: Джейми Чедвик и Андреа Кими Антонелли

После смены технического регламента Williams вернулась в сражение за подиумы вместе с потрясающим дебютантом Ником де Врисом. На место Николаса Латифи в 2023-м в Гроуве взяли Джейми Чедвик. В 2024-м Де Вриса заменил Серхио Перес, но после одного сезона в Williams сделали ставку на молодость и пригласили на место опытного мексиканца 18-летнего юниора Mercedes Андреа Кими Антонелли.

Джейми ЧедвикФото: Williams

Alfa Romeo: Мик Шумахер и Артур Леклер

К 2025 году Мик Шумахер готовится к своему пятому сезону в Формуле 1 и третьему в команде Alfa Romeo после ухода из Haas, форма которой в сезоне-2022 не оправдала ожиданий. Первые два года его напарником был Тео Пуршер, но на 2025-й француз подписал контракт с Alpine, и его заменил Артур Леклер, младший брат Шарля Леклера. Таким образом, впервые после Михаэля и Ральфа Шумахеров в 2006-м в Формуле 1 выступят два брата.

Мик ШумахерФото: Sauber

Haas: Кайл Кирквуд и Зейн Мэлони

Наконец-то в американской команде появился американский гонщик: чемпион младшей серии Indy Lights-2021 и главное открытие IndyCar последних лет Кайл Кирквуд подписал контракт с Haas. Дебютирует он в Формуле 1 вместе с талантливым гонщиком из Барбадоса Зейном Мэлони, чемпионом британской Ф4 и международной Ф3. Таким образом, у Haas на 2025-й самая интересная пилотов в географическом плане.

Кайл КирквудФото: twitter.com/KKirkwoodRacing

Источник: formula1.com/en/latest/article.buxton-my-just-for-fun-prediction-of-what-the-2025-f1-grid-will-look-like.5ngS2W3xboKjYqmOubDVhM.html

2021 Mercedes-Benz S-Class продвигает высокотехнологичный седан класса люкс

Покупатели элитных автомобилей демонстрируют повышенное предпочтение внедорожникам практически повсюду в мире, однако S-класс остается — явно — флагманской моделью для Mercedes. Новое поколение Sonderklasse всегда служит одновременно и роскошным седаном высшего класса, и технологической демонстрацией функций, которые вскоре перейдут к меньшим Benz. Mercedes по праву гордится множеством инноваций, представленных предыдущими S-классами, включая антиблокировочную систему тормозов (1981), систему стабилизации (1995), радарный круиз-контроль (1998) и полностью светодиодное внешнее освещение (2013).Были некоторые, которые тоже не так сильно просачивались. Помните «парковочные палочки», которые поднимались из задних углов поколения W140 1991 года, чтобы было немного легче повернуть этот гигантский багажник к месту для парковки?

Хотя в новом S-классе действительно много новых функций, первое впечатление — это то, чего не хватает, а именно бравада. Это поколение (W223 в коде Benz) менее показательно, чем его предшественник, в нем отсутствуют детали в стиле барокко, характерные для старого автомобиля, а также более мелкие и скромные фары и задние фонари. Отсутствие яркости маскирует незначительное увеличение размера по сравнению с предыдущей версией: W223 получил 1,3 дюйма в длину и сидит на колесной базе, растянутой всего на 2,0 дюйма. Mercedes особенно гордится сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,22 — повышающим эффективность и улучшающим качество. Дверные ручки, похожие на Tesla, расположены заподлицо внутри кузова, выскакивая, когда автомобиль отпирается или они ощущают присутствие приближающегося смарт-ключа.

В салоне больше автомобилей Tesla-fication, с огромным количеством 12 штук.8-дюймовый сенсорный OLED-экран доминирует на приборной панели. На первый взгляд кажется, что на центральной консоли оставили открытый ноутбук, и этот экран является основным интерфейсом почти для всех функций, помимо основных функций вождения. Даже климат-контроль теперь отображается в цифровом виде. Это означает, что дизайнеры кабин Mercedes отказались от большей части первоклассной недвижимости, где они ранее так хорошо демонстрировали свое мастерство. У последнего S-класса было четыре механически обработанных вентиляционных отверстия и механические часы в пространстве, которое теперь заняло стеклянный интерфейс.Но остальная часть салона демонстрирует множество старых мастеров, со сплошной шкурой и красивой деревянной отделкой, а также настраиваемым по цвету светодиодным освещением вокруг всех внутренних панелей. Также есть датчик отпечатков пальцев, позволяющий быстро менять профили водителя или даже аутентифицировать покупки, сделанные через бортовые приложения.

Первоначально на рынке США будут предлагаться две версии. S500 получит 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом мощностью 429 л.с., а S580 модернизируется до 496 л.с.0-литровый V-8, с обоими двигателями, включающими 48-вольтовый гибридный привод. Сначала мы проехали на S580 по маршруту от Штутгарта до полигона Mercedes в Иммендингене через участок неограниченного автобана. В ходе обычных испытаний транспортного средства это привело бы к немедленной попытке найти ограничитель скорости и оставаться на нем как можно дольше, но с S-классом возможность более высоких, чем обычно, скоростей была более полезной для демонстрации исключительная шумоизоляция автомобиля. На скорости 80 миль в час больше шума исходило от других транспортных средств (приглушенных двойными стеклами окон), чем от самой машины.Только на скорости выше 140 миль в час шум ветра от верхних дверей нарушил безмятежность. И да, мы подтвердили присутствие регулятора скорости 155 миль в час. Американские версии будут ограничены до более неторопливых 130 миль в час.

Двигатель V-8 редко повышает голос, даже если он создает резкое ускорение. В наиболее агрессивных динамических настройках Sport Plus (режим, который кажется несовместимым с характером и целями S-класса), двигатель оставался беззвучным при любом прогрессе, кроме «тупого газа». И даже тогда V-8 казался далеким и приглушенным.Настройки подвески также ориентированы на комфорт, с адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации. Большой Benz сидит на 0,7 дюйма ниже в режиме Sport Plus, но при этом поездка остается впечатляюще податливой, хотя ему не хватает твердости, обычно связанной со спортивными седанами.

Нам также пришлось опробовать дополнительную систему E-Active Body Control, которая добавляет камеру для сканирования дороги и активную систему стабилизации. Последний использует гидравлическую систему с давлением 48-вольтового насоса. Это может нейтрализовать крен кузова — что он делает эффективно — а также предложит режим Curve, который позволяет наклоняться в поворотах, как у крупногабаритного мотоцикла.Уровень сцепления высокий, а на сухом асфальте стандартный полный привод 4Matic обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой.

На более низких скоростях S580 также продемонстрировал еще одно из своих нововведений: новую систему управления задним мостом, которая может поворачивать задние колеса на угол до 10 градусов. Mercedes заявляет, что это уменьшает радиус поворота обычного S-класса с колесной базой до 35,7 футов, что на один фут меньше, чем диаметр поворота седана A-класса. Ощущение работы системы изначально странное, так как можно почувствовать выдвижение задней оси при повороте передней.Но прирост маневренности очевиден и впечатляет. 10-градусная система заднего моста будет предлагаться только на S580 с пакетом Executive Line. Отделка AMG Line (доступна с обоими двигателями) предлагает менее агрессивную версию с углом поворота 4,5 градуса, которая обеспечивает радиус поворота 39,0 футов. На скорости выше 37 миль в час обе системы предлагают гораздо меньшую степень синфазного рулевого управления для повышения устойчивости.

Этот S-класс спроектирован таким образом, чтобы в конечном итоге обеспечить автономную работу. Нам пришлось испытать демонстратор уровня 3 — хотя на тестовой трассе и только с пассажирского сиденья — но существующий интеллектуальный круиз-контроль Drive Pilot от Mercedes по-прежнему может регулировать расстояние и следовать по полосам.Один из вариантов отображения на реконфигурируемой цифровой приборной панели теперь передает то, что эта система может «видеть» с точки зрения разметки полос движения и других участников дорожного движения — различая автомобили, грузовики и мотоциклы. Drive Pilot хорошо справлялась со скоростями на шоссе, но изо всех сил пыталась обеспечить плавные остановки в условиях интенсивного движения. Он также включает в себя автоматическое регулирование скорости на основе опубликованных ограничений, хотя мы обнаружили, что автомобиль пропускал ограничения несколько раз.

Несмотря на то, что автомобиль впечатляет, большая часть миссии S-класса — это демонстрация новых технологий.Дебюты включают улучшенную версию навигации с дополненной реальностью, которую мы уже видели на GLE, и обновленный E-class, теперь способный проецировать стрелки направления на проекционный дисплей лобового стекла. Облачный голосовой помощник «Привет, Мерседес» имеет здесь больше возможностей, чем в некоторых других Benz, просто потому, что у него больше игрушек, которыми он может управлять. Если вы скажете «Я в стрессе», машина предложит вам программу массажа. На огромном центральном сенсорном экране работает новая версия информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX, которая выглядит лучше и поддерживается заявленным 50-процентным увеличением вычислительной мощности, но некоторые меньшие функции по-прежнему скрыты под несколькими уровнями меню.

12,3-дюймовый экран приборной панели также получил новаторскую функцию. Он имеет возможность 3D-дисплея, который представляет немного разные изображения для каждого глаза, чтобы придать ощущение глубины. Эффект поразителен, особенно когда черточка переключена на навигацию, и вы обнаруживаете, что смотрите на то, что кажется рельефной картой. Но помимо украшения, это ничего не добавляет к впечатлениям от вождения, и Mercedes признает, что некоторым водителям это может вызывать тошноту. К счастью, его можно легко переключить на обычный 2D.

Привод в S500 начального уровня подтвердил, что покупатели из США не откажутся от многого с точки зрения производительности или опыта, выбрав двигатель меньшего размера. Низкие отклики кажутся почти такими же острыми, как и у V-8, благодаря быстродействию нагнетателя с электрическим приводом и встроенного электродвигателя-генератора, который может выдавать до 22 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Рашпиль шестерки на высоких оборотах, хотя и приглушенный, по крайней мере так же интересен на слух, как приглушенный рев V-8.Тихий отрезок автобана показал, что только на скорости выше 120 миль в час S500 начинает ощущаться заметно медленнее, чем S580, и требуется значительно больше времени, чтобы столкнуться с его регулятором скорости 155 миль в час.

И S500, и S580 поступят в США в первой половине следующего года. Лучшие игрушки будут зарезервированы для различных пакетов опций, но стандартная спецификация будет включать интерфейс приборной панели OLED, аудио Burmeister и полный набор систем помощи водителю. Помимо этого, другие версии будут включать AMG с более мощным V-8, подключаемый гибрид, который должен предлагать лучший в своем классе электрический диапазон, и, в конечном итоге, версию Maybach, которая, как мы полагаем, продолжит предлагать мощность V-12.Но даже в самом простом виде S-класс продолжает представлять Mercedes в лучшем виде.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Мерседес-Бенц S-класс

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
S500 4Matic, 100 000 долларов США; S580 4Matic, 110 000 долл. США

ДВИГАТЕЛИ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 429 л.с., 384 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 496 л.с., 516 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4950–5050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,1–5,0 с
100 миль / ч: 10.2–12,5 с
1/4 мили: 12,7–13,5 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23–24 / 20–21 / 29–30 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзоры, цены и характеристики

KBB недавно протестировал седан Mercedes-Benz S 580 4Matic 2021 года в Калифорнии.Загруженный опциями — включая звуковую систему Burmester 4D за 6730 долларов с 30 динамиками — этот Cirrus Silver S-Class имел общую розничную цену 140 130 долларов США, включая 1050 долларов США.

Опыт? Образцовый. Это большой и роскошный седан, а 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает плавное, почти гидравлическое ускорение. Более того, этот прочный немецкий 5-местный автомобиль был очень тихим, чему способствовала 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работала элегантно, плавно переключалась и никогда не привлекала к себе внимания.Более того, 48-вольтовая система EQ Boost обеспечивает одни из самых плавных, быстрых и незаметных запусков и автоматических перезапусков, которые мы когда-либо испытывали.

В комфортном режиме новый S-Класс ощущается плюшевым, но почти слишком мягким, немного плавным. Намного лучше был Sport, который улучшил контроль движений тела, но не за счет качества езды. В то время как все седаны S-класса в США имеют полный привод 4Matic, мы не смогли почувствовать никакого влияния крутящего момента переднего привода на рулевое управление с естественным усилием.

То, что мы, , могли чувствовать , так это рулевое управление задними колесами. Имея задние колеса, которые слегка направлены в противоположном направлении по отношению к передней части (на малых скоростях), большой Mercedes приобрел маневренность меньшего автомобиля. Вы можете заехать в перпендикулярное парковочное место без необходимости заранее широко развернуться, а радиус поворота намного меньше, чем вы ожидаете, и более компактный, чем у меньшего седана E-Class.

Когда вы моделируете слаломную гонку, скажем, на пустой парковке стадиона (кто, мы?), Вы можете почувствовать, как задняя часть машины смещается в сторону у каждых воображаемых ворот, чтобы сузить линию поворота.Это незаметно, но заметно.

Хотя существует несколько различных режимов отображения цифровой приборной панели (включая конфигурацию Sport с выдающимся тахометром и измерителем силы тяжести), мы остановились на настройке Classic. Эта компоновка включает круглый тахометр и спидометр в классическом расположении бок о бок, а также другую полезную информацию, такую ​​как выбор передачи и внешняя температура. Поскольку наш S 580 был оснащен дополнительным пакетом 3D Technology Package, у него была кнопка, при нажатии которой панель приборов приобретала привлекательный трехмерный вид.

Мы не только насладились красиво оформленным интерьером с местом для пяти взрослых, но и оценили рулевое колесо S-класса с толстым ободом и наложенные активные стрелки навигационной системы, из-за которых было практически невозможно пропустить ни один из них. поворачивает по заданному маршруту.

Менее оценены некоторые отражения приборной панели на задней стороне лобового стекла S-класса, а также отсутствие традиционных регуляторов громкости и станций для аудиосистемы.Ползунковые элементы управления и сенсорные кнопки просто не работают так же хорошо, как поворотные ручки в автомобильных приложениях. При этом большинство значков на большом центральном экране S-класса большие и их легко касаться во время вождения, и вы можете управлять многими функциями голосом через последнюю версию пользовательского интерфейса «Привет, Мерседес».

В целом, у нас были выдающиеся впечатления от нового S-Класса. Мы чувствовали себя бодрыми после 200-мильного пробега в машине, которая плавно сохраняла отрыв от впереди идущего автомобиля, когда мы использовали стандартный адаптивный круиз-контроль.Комфорт на протяжении всего пути вносили передние сиденья с подогревом и охлаждением, оснащенные съемными подушками для подголовников.

В качестве полноразмерного современного седана, оснащенного технологиями, седан S-Класса 2021 года предоставляет водителю столько возможностей выбора и настроек, что это может показаться ошеломляющим. Вполне понятно. Но хотя мы ценим возможность персонализировать этот большой седан, нет ничего плохого в том, чтобы просто сесть в машину и поехать на ней. И как только вы это сделаете, вы обнаружите, что S-Class входит в число лучших доступных на массовом рынке седанов класса люкс.Да, это более молодой S-класс, но он по-прежнему доминирует.

Шикарный новый Mercedes-Benz S-Class стоит 110 850 долларов

О, как вы думаете.

Мерседес Бенц

Богатые и влиятельные бизнесмены Америки, приготовьте свои чековые книжки.Mercedes-Benz подтвердила информацию о ценах на новый S-Class 2021 года в четверг, и он будет начинаться с 110850 долларов, включая 1050 долларов для пункта назначения.

Это поможет вам с базовым S-Классом: S500 4Matic Luxury Line. Здесь вы получите 12,8-дюймовый центральный OLED-дисплей с обновленным программным обеспечением Mercedes MBUX, а также полный набор технологий компании для помощи водителю, включая 360-градусную 3D-камеру, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений и защиту. системы и многое другое.Дополнительное оборудование включает в себя аудиосистему 4D Burmester, приборную панель 3D с проекционным дисплеем с дополненной реальностью, подогрев сидений и подлокотников, кожу наппа и 10-спицевые 20-дюймовые колеса.

S500 4Matic также можно заказать в облике AMG Line за дополнительные 4300 долларов, и это даст вам немного более агрессивный стиль кузова и другой дизайн колес. AMG Line может быть оснащен всеми вышеупомянутыми надстройками, хотя вы также можете выбрать рулевое управление задней осью с углом наклона 4,5 градуса, внешнюю прическу Night Package и некоторые 20- или 21-дюймовые колеса.

Модели S500 оснащены 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. Этот двигатель также оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной технологией Mercedes EQ-Boost, которая добавляет дополнительную 21 л.с. и 184 фунт-фут для более мощного ускорения и более плавной остановки / запуска.

Если вы предпочитаете немного бодрости на шагу, вы можете приобрести S580 4Matic, который имеет те же пакеты Luxury Line и AMG Line, упомянутые выше. S580 использует 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 496 л.с. и 516 фунт-фут, в дополнение к той же электрификации EQ-Boost, которую вы получаете с I6. S580 Luxury Line стоит 117 350 долларов, а S580 AMG Line — 121 650 долларов, опять же, включая сбор за место назначения в 1050 долларов.

Большой папа модельного ряда — S580 Executive Line — 132 500 долларов, включая пункт назначения. Это способ получить супер-модную заднюю часть с активными и электронно регулируемыми многоконтурными сиденьями, инновационной подушкой безопасности Mercedes для заднего пассажира, дополнительной беспроводной зарядной площадкой для пассажиров на заднем сиденье, парой из 11.6-дюймовые сенсорные экраны на спинках передних сидений и 7-дюймовый съемный планшет. Executive Line также предлагает вам 10-градусную настройку рулевого управления задней осью S-Class, которая делает этого большого мальчика легким маневром на тесных парковках. Дополнительное оборудование включает аудиосистему Burmester 4D, приборную панель 3D / AR, проекционный дисплей и дополнительные 20-дюймовые колеса.

Посмотрите на этот сверхъестественный интерьер.

Мерседес Бенц

Исторически сложилось так, что S-Класс дороже своих основных немецких конкурентов.И BMW 740i, и Audi A8 55 TFSI примерно на 20 000 долларов дешевле, но у них намного меньше мощности и намного меньше технологий. Согласно спецификации, ближайшими конкурентами S-класса являются BMW 750i xDrive и Audi A8 60 TFSI, которые снова немного дешевле, но не могут сравниться с Benz по комфорту и технологиям.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года появится в дилерских центрах в первой половине следующего года, так что будьте готовы проявить фантазию. Конечно, если вы действительно хотите выставить напоказ свое богатство, всегда есть грядущий Mercedes-Maybach S-Class, и ни Audi, ни BMW даже близко не приблизятся к этому.

Сейчас играет: Смотри: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: наш первый взгляд на новую роскошь

5:44

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Конкурирует с: Audi A8, BMW 7-Series, Genesis G90

Выглядит так: Чуть более крупный вариант уходящего S-класса с тонкими внешними улучшениями (честно говоря, мы едва ли заметим разницу, а мы профессионалов )

Силовой агрегат: 429 л.с., 3.0-литровый рядный шестицилиндровый (S500) или 4,0-литровый V-8 мощностью 496 л.с. (S580), оба с турбонаддувом и 48-вольтовыми мягкими гибридными системами, которые могут добавить дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента для временная ускоренная помощь; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод в стандартной комплектации при запуске

Просмотров по дилерам: Первая половина 2021 года

Mercedes-Benz не был бы Mercedes- Benz без седана S-класса, поэтому даже в мире, одержимом внедорожниками, немецкий люксовый бренд модернизирует свой флагманский полноразмерный седан на 2021 модельный год.Уже загруженный технологиями и функциями безопасности, новый S-Class становится самым продвинутым Benz, который вы можете купить, по крайней мере, до тех пор, пока эти функции не начнут переходить в остальную линейку Mercedes — только не ожидайте, что он будет выглядеть кардинально иначе, или действительно сильно отличается, когда он поступит в дилерские центры в какой-то момент в первой половине 2021 года.

Связано: Mercedes-Benz S-класса нового поколения подбросит вас (в случае аварии)

Внешний вид

Наиболее значительным изменением во внешности нового S-Класса является уменьшение характерных линий по бокам, а также несколько меньшего размера и более плоские фары.Сзади задние фонари меняют более высокие формы уходящего S-класса на более тонкие, похожие на щели профили, что больше похоже на то, что вы видите на модернизированных седанах CLA и CLS.

Обновленный дизайн также немного больше, чем его предшественник, чуть более чем на дюйм длиннее и почти на полдюйма выше. Несмотря на увеличение основных размеров, особенно передней части автомобиля, новый S-Класс имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления, чем предыдущее поколение. Дополнительные размеры также увеличивают колесную базу седана на 2 дюйма и шире передние и задние гусеницы.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года | Изображение производителя

Интерьер

Внутреннее пространство не было проблемой в предыдущем S-классе, но редизайн предлагает увеличение большинства размеров, включая пространство для головы и ног сзади, а также пространство для передних и задних локтей. Заднее плечевое пространство уменьшилось более чем на дюйм, но, по измерениям Mercedes, объем багажника также немного больше.

MBUX, или Mercedes-Benz User Experience, представляет здесь свою новейшую версию.Мы уже подробно рассмотрели его: теперь он включает в себя 12,8-дюймовый сенсорный экран и до четырех других экранов, с поддержкой голосовых команд для 27 различных языков и значительно уменьшенным физическим контролем для более чистой эстетики. (Хотя мы, как и потребители, сетуем на отсутствие физического звука и управления климатом, Mercedes прикрепляет элементы управления климатом к нижней части дисплея. Это не наш идеал, но, по крайней мере, они не скрыты в подменю.)

Другие забавные детали интерьера включают 10 различных режимов массажа сидений и 64-цветное светодиодное освещение, в котором используется около 250 светодиодов.(В старом S-классе было только 40, потому что он был для крестьян.) Стандартная стереосистема включает объемный звук Burmester 3-D, в то время как опциональная стереосистема Burmester 4-D дополняет его встроенными в сиденье резонаторами.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года | Изображение производителя

Двигатели и трансмиссия

При запуске у покупателей будет выбор между S500 или S580, оба с полным приводом Mercedes 4Matic. S500 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.S580 получает 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом, мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут. Если этого недостаточно, оба двигателя также поставляются с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая может активировать функцию EQ Boost, которая добавляет 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента на «короткие периоды» — например, например, для очистки двигателя от пыли. парень, который только что спросил, есть ли у вас серый пупон. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, но в этом году новинкой является система Mercedes E-Active Body Control, которая может считывать данные и приспосабливаться к дорожным условиям и вождению, чтобы уменьшить подвижность тела.Он также играет важную роль в обеспечении безопасности пассажиров (подробнее об этом в следующем разделе). По словам Mercedes, четырехколесное рулевое управление также является необязательным, и оно может уменьшить радиус поворота на 6 футов.

Mercedes не обеспечивает ускорение 0-60 миль в час, хотя он сказал, что каждый S-класс ограничен электроникой до максимальной скорости 130 миль в час.

Средства безопасности и системы помощи водителю

Техническое процветание продолжается рядом дополнительных функций безопасности. Помимо обычных функций помощи водителю, новый S-Класс теперь доступен с множеством функций.

  • По словам Mercedes, проекционный дисплей дополненной реальности эквивалентен дисплею с диагональю 77 дюймов при просмотре с расстояния 32 фута. Он может отображать анимированные пошаговые инструкции прямо на полосе движения впереди.
  • Трехмерный дисплей водителя может отображать окружающую среду автомобиля без использования специальных очков благодаря отслеживанию взгляда водителя.
  • Активное внешнее освещение может выдавать визуальные предупреждения как часть работы различных систем безопасности — например, загораться красным, чтобы предупредить о надвигающемся столкновении, когда система Active Blind Spot Assist предупреждает об одном.
  • С дополнительной системой E-Active Body Control, S-Класс может подниматься на высоту до 3 дюймов до бокового столкновения, чтобы лучше перенаправить силу удара от пассажиров к усиленным конструкциям кузова.
  • Пакет для задних сидений Executive теперь включает фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, чтобы лучше защитить их в случае аварии.
  • Емкостное распознавание рук определяет, когда ваши руки находятся на руле или нет, в отличие от обычной чувствительной к силе логики в большинстве автомобилей.Тем не менее, Mercedes-Benz сказал нам, что рулевое управление с выравниванием по полосе требует, чтобы вы держали руль. Центрирование полосы движения без помощи рук, предлагаемое в настоящее время или скоро в BMW, Cadillac, Ford и Infiniti, недоступно.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года — TechCrunch

Mercedes-Benz использует слоган «лучшее или ничего» для продвижения своих автомобилей в течение последних 21 года. Чтобы обеспечить соответствие своего седана Mercedes-Benz S580 2021 года этой «лучшей» коробке, немецкий автопроизводитель оснастил свой флагманский автомобиль технологиями, в том числе информационно-развлекательной системой, которая учится предугадывать потребности своего владельца, некоторыми новыми трюками с задним рулевым управлением и обновлениями его передовой функции помощи водителю.

С ценой от 110850 долларов, это роскошный автомобиль для чрезвычайно обеспеченного руководителя, который хочет первоклассный седан Mercedes со всеми прибамбасами, которые требуются современному вождению и жизни, — а потом и некоторым. .

В традициях S-класса седан по-прежнему остается большим конкурентом. Новая версия становится длиннее (на 1,3 дюйма) и выше (на 0,4 дюйма), освобождая больше места для пассажиров и груза. Базовый Mercedes-Benz S500 2021 года поставляется с полным приводом и новым рядным шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Это на 60 лошадиных сил больше, чем у модели последнего поколения. S580, на котором я ездил, также был оснащен полным приводом и плавным, мощным и тихим 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.Обе версии также получают 48-вольтовую бортовую мягкую гибридную систему.

С ценой от 110 850 долларов это роскошный автомобиль для исключительно обеспеченного руководителя, который хочет первоклассный седан Mercedes со всеми приборами, которые требуются современному вождению и жизни.

Mercedes всегда рекламировал свои «инновации, ориентированные на человека» в своем S-классе. Первоначально автопроизводитель использовал технологии для повышения безопасности (например, обеспечение того, чтобы двери не открывались внезапно при аварии в 1950-х годах и зоны деформации в 1960-х).С 1990-х годов бренд сосредоточился на том, чтобы сделать вождение, парковку и навигацию менее громоздкими и сложными в использовании. Например, в 1996 году у него был дополнительный пакет распознавания голоса, который позволял вам активировать свой телефон (запомните их‽) с помощью голосовой команды.

Mercedes продолжает расширять технологический диапазон, совсем недавно выпустив полностью электрический аналог S-класса под названием EQS. S-Class 2021 года может стать новым поколением исполнительных самосвалов, и в нем есть много технологий, но он не затмевает полностью электрический EQS.

Помощь водителю

Кредиты изображений: Mercedes-Benz

Mercedes уже давно является игроком в области передовых систем помощи водителю, дебютировав с функцией адаптивного круиз-контроля под названием Distronic в 1998 году.

В S-классе 2021 года ADAS получит обновление (называемое Drive Pilot), которое включает в себя в общей сложности 22 датчика и камеры по всему автомобилю, которые отправляют информацию на пять многоядерных процессоров, которые могут анализировать дорожную ситуацию 1000 раз в секунду и адаптироваться. подвеска соответственно.

То есть автомобиль «видит» и реагирует на дорожные условия, другие транспортные средства, дорожные знаки, пешеходов и велосипедистов, а затем должен реагировать, как водитель-человек.

На пути из Лос-Анджелеса в Монтесито (около 130 миль, если ехать по автостраде), по извилистым горным и океаническим дорогам и по отвратительной автостраде 405 из бетонных блоков в Лос-Анджелесе, я держал S580. в адаптивном круизе на протяжении большей части поездки. Система работала, как и предполагалось, при этом S-Class ускорялся и останавливался в нужное время, когда я полз по дороге от бампера к бамперу, от 105 к 101.Более того: я не был измучен (и разозлен), когда прибыл в пункт назначения после шести часов в пути.

Даже когда Ангелено, отправивший СМС, решил сменить полосу движения, чуть не ударил мою машину в сторону и едва уклонился от въезда на заднее сиденье впереди идущего автомобиля, адаптивная круизная система сохранила контроль. Я внимательно следил за тем, как разворачивался этот инцидент, но Mercedes разработал свою систему так, чтобы водители были внимательны, даже когда функции ADAS решают некоторые задачи вождения.

Датчики касания внутри автомобиля и на рулевом колесе, а также камеры слежения за глазами и распознавания лиц контролируют внимательность водителя. Уберите руки с датчиков, и дисплей водителя предупредит вас о ваших путях, отключив систему ADAS через несколько секунд.

Обнаружение глаз и мониторинг лица используются для распознавания типичных признаков сонливости и невнимательности водителя и отображают предупреждающее сообщение, предлагающее водителю сделать перерыв.Также есть новое предупреждение о микросне, которое отслеживает движения век водителя с помощью камеры на дисплее водителя.

Кредиты изображений: Mercedes-Benz

Mercedes утверждает, что S-класс 2021 года подготовлен для автономного вождения 4-го уровня, и в своем сентябрьском объявлении о новом автомобиле руководители заявили, что «приближается условное вождение 3-го уровня». Оборудование в автомобиле предназначено для достижения этой конечной цели.

Эти 22 датчика и камеры теперь способны распознавать знаки ограничения скорости, зоны строительства и другие дорожные опасности, что иногда меня немного раздражало.Были некоторые участки, где заявленное ограничение скорости упало до 55, и когда ADAS был задействован, S-класс внезапно замедлялся, чтобы соответствовать заявленной скорости. Это здорово, когда трафик вокруг вас не движется со скоростью 70 с лишним миль в час, но в быстром движении это нервирует.

Новый S-Класс также оснащен ассистентом смены полосы движения, который помогает водителю безопасно менять полосу движения, не отключая систему ADAS. Включите поворотник, управляя круиз-контролем (и держа глаза вверх и руки на руле), и S-Класс будет безопасно маневрировать седаном с одной полосы на другую, при условии, что все ясно, центрируя его в полосе движения, с очень мало информации от водителя.

В дополнение к усовершенствованиям ADAS, Mercedes также обновил свой ассистент парковки. При выборе его фирменного Intelligent Park Pilot, S-Класс «мог» предположительно парковаться в многоуровневых системах автоматической парковки автомобилей служащим (AVP) без человека в транспортном средстве. Однако, как отмечает Mercedes, это будет доступно только на должным образом оборудованных стоянках и «при условии, что национальное законодательство разрешает такую ​​операцию».

Новый S-класс стал настолько большим (в целом он такой же большой, как и большинство современных внедорожников среднего размера), Mercedes интегрировал новое рулевое управление задней осью, которое может поворачивать задние колеса в обоих направлениях на угол до 10 градусов, что уменьшает радиус поворота почти на семь футов.

Mercedes также соединил это с усовершенствованной системой пневматической подвески, которая действует как для смягчения езды, так и для адаптации к плаванию по неровным дорогам, обеспечивая дополнительный уровень безопасности с помощью этих датчиков и камер вокруг автомобиля. Если надвигается боковой удар, система может поднять кузов автомобиля примерно на три дюйма за несколько десятых секунды, чтобы защитить пассажиров.

AI Ассистент

В отличие от EQS, которым управляла моя коллега Тамара Уоррен, в S580 за 148 000 долларов, на котором я ездил, не было 56-дюймового Hyperscreen.Вместо этого один 12,8-дюймовый OLED-экран, который простирается от приборной панели до подлокотника, украшает центральную стойку и является центром управления автомобилем. Здесь вы можете делать все: от управления ароматом, исходящим из диффузора в перчаточном ящике, до доступа к оздоровительным функциям Mercedes. Экран яркий и четкий при полуденном солнце, без бликов и, что удивительно, не отвлекает ночью.

Кредиты изображений: Mercedes-Benz

Однако одной из самых впечатляющих особенностей нового S-Класса является кристально чистый и чрезвычайно впечатляющий 3D-дисплей с дополненной реальностью и проекцией на лобовое стекло.Вы можете повернуть голову и по-прежнему видеть дисплей под любым углом на сиденье водителя. Его даже несколько видно с пассажирского сиденья. Используйте информационно-развлекательную систему (известную как MBUX, сокращенно от Mercedes Benz User Experience), чтобы перейти к выбранному пункту назначения, и по мере приближения к траекториям, поворотам и конечному местоположению синие стрелки дополненной реальности появляются в HUD и над видеопотоком. дороги впереди в центральном стеке, указывая, в какой полосе вы должны быть, где ваша очередь, и показывая, где именно находится адрес, который вы ищете.Вы также можете отключить эту функцию и изменить показания приборов водителя, если это слишком отвлекает, с помощью сенсорных емкостных кнопок на рулевом колесе.

Mercedes заявляет, что вычислительная мощность MBUX увеличилась на 50% по сравнению с системой в предыдущей модели, а пропускная способность памяти составляет 41790 МБ / с на базе NVIDIA Xavier (по сравнению с Tegra 3 в прошлом поколении). Это означает, что со стороны системы почти не будет зависаний, задержек загрузки или путаницы.

Плюс, он также помогает почти идеально работать очень хорошей системе распознавания голоса на естественном языке.Вы можете использовать емкостные сенсорные кнопки на рулевом колесе, чтобы активировать голосового помощника, или просто произнесите ключевую фразу «Привет, Мерседес», чтобы активировать голосовые команды. Сделайте все: от запроса системе найти что-то для вас (при наличии подключения), изменения температуры, запуска одной из предварительно запрограммированных оздоровительных программ Mercedes (изменение освещения, температуры и настроек массажа), звонка родителям или перехода в новое место и система почти никогда не промахивается. Единственная проблема, с которой я столкнулся, была при попытке использовать голосовое управление для перехода к адресу, содержащему более четырех цифр.(например, 12345 West Elm Street). После нескольких попыток я решил подключить его к очень интуитивно понятному и простому в использовании сенсорному экрану на центральной консоли.

Хотя я не провел достаточно времени с новым S-Class, чтобы опробовать некоторые из более продвинутых функций искусственного интеллекта, которые он предлагает, Mercedes говорит, что MBUX может делать все, от интеграции вашего подключенного дома в систему до перехода к вашим любимым местам, просто как в EQS. Теоретически вы можете попросить систему включить домашний свет, и она узнает, когда вы захотите запустить эспрессо-машину по дороге домой., Когда вы едете по обычным маршрутам и просите систему выполнять такие задачи, как звонки или ежедневная навигация в определенное место, ИИ будет изучать ваши привычки. В конце концов, он просто спросит вас, хотите ли вы позвонить в офис в определенное время или проложить маршрут до любимого ресторана.

Насыщенный до предела множеством функций, технологий и удобств, которые делают вождение намного более комфортным и менее напряженным, неудивительно, что S-Класс уже получил несколько наград, в том числе World Luxury Car of the Year (раскрытие: Я мировой автомобильный присяжный).Если роскошь заключается в бесшовных и невидимых технологиях, которые делают дальние поездки более похожими на спа-день, то у Mercedes-Benz S Class 2021 года этого есть в избытке.

Новый S-класс «Редкого» Mercedes-Benz по-прежнему ощущается на дороге

Новый S-Класс по-прежнему величественен и немного больше во всех отношениях.
Мерседес Бенц

Размер текста

Новый 2021 год Мерседес Бенц S-Класс дышит разреженным воздухом.Он продается в двух версиях, каждая из которых предлагает мягкую гибридную трансмиссию с полным приводом. Этим летом в дилерские центры поступят S500 4Matic (109 800 долларов США) и S580 4Matic (116 300 долларов США), новейшие модели сложных седанов.

Ранее в этом месяце компания Mercedes привезла S-Class седьмого поколения в подходящее роскошное место — почтенный отель Ocean House в престижном районе Уотч-Хилл, штат Род-Айленд. Журналисты проехали на машинах через Нью-Йорк и Коннектикут.Это имело смысл, потому что S-Класс есть и всегда был с тех пор, как « Понтон »Модели 1950-х, дальнобойный крейсер non-pareil . В этой новой версии он стал немного длиннее, шире и выше.

S500 приводится в движение трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. S580 модернизируется до четырехлитрового двигателя V8 с двумя турбинами, мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-футов. 48-вольтовая гибридная система EQ Boost ненадолго добавляет еще 21 лошадиную силу (и 184 фунт-фут) через встроенный стартер-генератор.Обе версии получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач. S580 может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды; у S500 — 4,8. Оба имеют электронное управление для максимальной скорости 130 миль в час.

Конечно, есть комплектации и выше базовой Luxury Line. Стоимость AMG Line составляет 114 100 долларов США за S500 и 120 600 долларов США за S580. Линия Executive, стоимостью 131 450 долларов США, доступна только на S580 и не позволяет пассажирам на заднем сиденье. Будут ультраэксклюзивные версии Maybach S580 и S680, а также вероятные (но не подтвержденные) улучшенные версии AMG.

Линия AMG была отобрана для часовой поездки между Род-Айлендом и Коннектикутом, с единственной волнистостью, отражающей лобовое стекло от высоко расположенных вентиляционных отверстий. Автомобиль очень отзывчив к рулевому управлению, и поездка довольно мягкая, но в тихой кабине с открытыми порами и деревянным акцентом есть тенденция чувствовать себя выше всего. Дорога чувствительнее, чем, скажем, в Rolls-Royce или Бентли, но, тем не менее, в новом S-классе человек летит к месту назначения.А проходная мощность, мягко говоря, легкодоступна.

S580 изобилует технологиями, некоторые из которых водители захотят отключить. У тестера был «пакет активного мультиконтурного сиденья», который включает «автоматическую поперечную устойчивость в зависимости от угла поворота, поперечного ускорения и скорости автомобиля». На практике это означает, что подушки сиденья перемещаются, чтобы обеспечить водителю большую поддержку при прохождении поворотов. Это сбивает с толку, но в конечном итоге очень полезно.

S580 включает в себя рулевое управление задней осью, которое уменьшает эффективный размер большого зверя.На низких скоростях при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются в противоположном направлении движения, что помогает уменьшить радиус поворота до гораздо меньшего транспортного средства — до семи футов. На скорости выше 36 миль в час колеса поворачиваются в том же направлении. Система может поворачивать задние колеса на 10 градусов, но в верхней части с большими шинами — на 4,5 градуса. Податливая задняя ось пригодилась на стоянках.

Пассажиры на задних сиденьях в Executive Line с возможностью водителей получают полный набор органов управления, а также сиденья с подогревом.
Мерседес Бенц

Стереосистема Burmester «4D» в линейке AMG обеспечивала четкое прослушивание с отличными басами, хотя точность воспроизведения, вероятно, была ограничена качеством музыкальных файлов смартфона. Было бы предпочтительнее оставить проигрыватель компакт-дисков. Executive Line ориентирована на пассажиров с водителем, поэтому они получают полный доступ к сенсорному экрану для развлечений, а также планшет и беспроводные гарнитуры. Задние сиденья в этой версии также получают подогрев сидений и даже подлокотников.

Новый S-Класс предлагает самый совершенный технологический пакет Mercedes с бортовым искусственным интеллектом, который помогает отображать навигационное видео и предупреждающий дисплей. Трехмерное изображение комбинации приборов — это круто. Стандартная система безопасности S-Класса — это адаптивный круиз-контроль, который использует картографические данные для прогнозирования особенностей местности впереди. Также есть активная система помощи при остановке и движении, активная система помощи при рулевом управлении и торможении, помощь в слепых зонах, удержание полосы движения, которое вернет автомобиль на свою полосу движения, и даже доступная подушка безопасности заднего пассажира.

Mercedes до сих пор не намерен импортировать еще одну версию этого автомобиля, S580e. Протестированные итерации представляют собой умеренные гибриды, но европейцы могут получить доступ к автомобилю с (при мягких европейских тестах) 100 км пробега на полностью электрическом топливе через аккумулятор емкостью 28 киловатт-часов и электродвигатель. Общая мощность системы с шестью двигателями S500 и электромотором составляет примерно 510 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. S-Class также будет иметь полностью электрическую версию EQS к 2022 году, которая будет производиться на заводе компании в Алабаме, вместе с версией SUV.EQS по цене около 100 000 долларов США будет иметь батарею емкостью 107,8 киловатт-часов и радиус действия 300 миль.

S-Class не пользуется большим спросом — 12 503 были проданы в США в 2019 году и 8 589 — в 2020 году, когда COVID-год, — но он, безусловно, является лидером престижа в Benz’s линейка роскошных автомобилей.

Новый MERCEDES-BENZ S-Class S 500 FWD 2021 года в Laguna Niguel # A42980

Новый MERCEDES-BENZ S-Class S 500 FWD 2021 года в Laguna Niguel # A42980 | Mercedes-Benz Laguna Niguel Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: