Мицубиси галант 10: : Mitsubishi Galant , .

Содержание

709190 ELRING Болты ГБЦ MITSUBISHI GALANT | MITSUBISHI LANCER 1.8D | 1.8TD 4D65

  • Главная /
  • Бренды /
  • Elring /
  • Elring 709190 Болты ГБЦ MITSUBISHI GALANT | MITSUBISHI LANCER 1.8D | 1.8TD 4D65 | 4D65T комплект 10 шт

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания "Детали моторов" есть на “Портале Поставщиков” подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее... 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену

!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Mitsubishi Galant 2021 новинки с японских аукционов

Габариты Мицубиси Галант 2021 года заметно увеличились. Его длина составляет 4865 мм, высота 1485 мм, а ширина 1840 мм. Как видно, автомобиль является одним из самых больших в своем классе. Очень порадовала величина дорожного просвета, которая составила 165 мм. Колесная база составила целых 2750 мм.

Современный стиль интерьера
Салон новичка просто огромный. Здесь могут разместиться не только пять пассажиров, но и небольшой багаж. Приборная панель понятная, все органы управления расположены удобно и не вызывают никаких нареканий. Нет впечатления, будто тебя завалили информацией, хотя кнопок, клавиш и ручек переключения здесь огромное количество. Неоднозначные впечатления оставляет рулевое колесо.

Оно просто громадное, а в некоторых ситуациях даже неудобное. Аналогичная ситуация с клавишами управления магнитолой, которые просто не вписываются в центральную консоль. Я считаю, что эти моменты создатели как-то не продумали. Подробнее рассмотреть салон вы можете на фото нового Мицубиси Галант 2022 года. В принципе автомобиль порадовал хорошей эргономикой, а также удобными сидениями. Водительское кресло оснащено электроприводом, а также большим количеством регулировок. В наличии имеется понятный парктроник, а также широкий подлокотник, под которым можно видеть просторный широкий бокс. Сзади достаточно просторно и свободно. Материалы отделки добротные, практичные и качественные. Немного подкачал пластик, который оказался жестким и скрипящим на морозе. Шумоизоляция достойна уважения. Задний ряд сидений можно сложит, тем самым увеличив багажное пространство до 480 литров.
Оснащение базовой версии:
=кондиционер;
=парктроник;
=электропривод зеркал;
=регулировка рулевой колонки.

Технические характеристики
Предположительно автомобиль будет поставляться на территорию России только с одним вариантом мотора. Это будет 2,4-литровый мотор с отдачей 158 л.с. Для американских и японских покупателей будет доступен еще один мотор на 3,8-литров. Благодаря тому, что двигатель является полностью новым и высокотехнологичным, технические характеристики Мицубиси Галант 2021 года на высоте. Автомобиль легко может развить скорость до 200 км/ч, а также разогнаться до сотни всего за 11,5 секунд. Радует экономный расход топлива, правда, в условиях города его никак нельзя назвать экономичным – 13,5 литров на 100 км. Зато в смешанном режиме и на трасе автомобилю потребуется от 7,2 до 9,5 литров. Понравилось, что производитель предлагает сразу четыре разные комплектации Мицубиси Галант 2021 года. Наши автолюбители могут выбирать DE, ES, LS и топ-версию GTS. Для мотора на 2,4 литра предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, его старший 3,8- литровому собрату приготовили 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью переключать передачи в ручном режиме.

Все абсолютно версии получат:
=дисковые тормоза;
=кондиционер;
=электропривод зеркал, стекол;
=иммобилайзер;
=центральный замок;
=регулировку водительского кресла;
=магнитолу на шесть динамиков.

Хотите привезти Mitsubishi Galant ( Мицубиси Галант ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

6400F549 Кронштейн бампера MITSUBISHI Galant (00-) переднего левый OE - 6400F549 6400A403

6400F549 Кронштейн бампера MITSUBISHI Galant (00-) переднего левый OE - 6400F549 6400A403 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: 6400F549еще, артикулы доп.: 6400A403скрыть

Код для заказа: 913246

Есть в наличии

Доступно для заказа - 1 шт.Данные обновлены: 20.08.2021 в 22:30

Код для заказа 913246 Артикулы 6400F549, 6400A403 Производитель MITSUBISHI Каталожная группа: . .Рама
Ходовая часть
Ширина, м: 0.14
Высота, м: 0.035 Длина, м: 0.26 Вес, кг: 0.06

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20. 08.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4b8481d6465af158dcacedd920ce96ea

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

MB857299 Пружина MITSUBISHI Galant (10-) возвратная колодок тормозных задних OE - MB857299

MB857299 Пружина MITSUBISHI Galant (10-) возвратная колодок тормозных задних OE - MB857299 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Артикул: MB857299

Код для заказа: 999809

Есть в наличии

Доступно для заказа - 2 шт.Данные обновлены: 20.08.2021 в 22:30

Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 22 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: завтра c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 999809 Артикулы MB857299 Производитель MITSUBISHI Каталожная группа: . .Тормоза
Механизмы управления

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.08.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

433244c4e5855c4f0f7d00f3321e8a86

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг. , за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные - 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Модель

Тип

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

4G93 GDI

I4

1,8

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

200–250

4G63

I4

2

до 144

400+

4G64 GDI

I4

2,4

140–152

прямой впрыск топлива

400+

4G64 MPI

I4

2,4

112

многоточечный впрыск

4G94 GDI

I4

2

145

прямой впрыск топлива

200–250

6A13

V6

2,5

161–173

6A13TT

V6

2,5

280

двойная турбина (твинтурбо)

4D68

I4

2

90

дизельный

6G72

V6

3

195

для рынка США

400+

4G69 MIVEC

l4

2,4

158

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

400+

6G75

V6

3,8

233 и 261 (с MIVEC)

400+

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Стук двигателя – неприятный сюрприз

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Обзор Mitsubishi Galant (1993-1997) плюсы и минусы

Mitsubishi Galant (1993-1997) - эта машина лишь немного больше своего одноклассника Carisma.

Ярко выраженный спортивный стиль, комфорт и полнота комплектаций ставят Galant на более высокую ступень, чем Carisma. Высокая активная безопасность обеспечивается прекрасными ходовыми качествами и управляемостью. Модель выпускалась с кузовом седан и хэтчбек. Mitsubishi Galant - это просторный, комфортный, динамичный и очень надежный автомобиль. Главная "болезнь" машины - дорогое обслуживание и ремонт. Поэтому, важно еще до покупки убедиться в нормальном техническом состоянии автомобиля, а в процессе эксплуатации не экономить на ГСМ и текущем обслуживании (замена фильтров и т.п.).

Наиболее популярные двигатели: бензиновые 2.0 (137 л.с.), 2.0 V6 (150 л.с.), 2.5 V6 (170 л.с.) и дизельный 2.0 TD (90 л.с.).

Кузов - Кузов достаточно устойчив к возникновению коррозии. Ржаветь в основном начинают места повреждения (царапины) краски. Осмотрите и машину на предмет аварии: не исключено, что следы аварии могут быть скрыты лишь поверхностно (легкий косметический ремонт кузова). При детальном рассмотрении неисправности могут встречаться очень неприятные!

Ходовая часть - Мягкая и комфортная и необычайно надежная подвеска тем не менее требует к себе внимания. Характерных "болячек" у нее нет, поэтому тщательно осмотрите всю ходовую часть (особенно дорогие элементы: рулевую рейку, подвеску). Дело в том, что очень часто машины идут на продажу с изношенными до предела узлами ходовой части. Отдельное внимание уделите передней подвеске на машинах с двигателем V6.

Трансмиссия - Очень внимательно отнеситесь к посторонним звуком при работе КПП (особенно машин 1997-1998 г.в.). Отдельно проверьте работу сцепления: изношенное сцепление (машины V6) встречается не редко (оно и понятно, мощный мотор - стимулятор активной езды, что приводит к повышенному износу сцепления).

Двигатель - В первую очередь обязательно проверьте зубчатый ремень, который необходимо менять каждые 60 тыс. км. Характерная болезнь моторов - прогорающие прокладки головки. Проверьте и электрооборудование, особенно генератор и провода.

+ Хорошая динамика и управляемость, надежная подвеска, динамичный облик кузова.
- Высокие цены на запчасти и сервис.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $5000 - $8500

Mitsubishi меняет внешность Galant под американские вкусы — ДРАЙВ

Каково было предпоследнее поколение Mitsubishi Galant? Правильно, автомобиль вызывал эмоции. Не факт, что нравился всем, но в своё время этот «японец» выделялся из потока. Чем? Совершенно верно — своей агрессивной «мордой». Что случилось потом? Потом его сняли с конвейера, и с российского рынка он исчез.

В 2006 году Galant, пахнувший гамбургерами и картошкой фри, вернулся. На нашу родину прямиком из Штатов привезли этот японский седан с макдоналдским душком. Но он оказался настолько безликим, что… Ответ публики не заставил долго ждать — за 2007 год Galant приобрели всего 3220 россиян.

Изменения в интерьере минимальны. Отличие разве что в оформлении основания рычага коробки передач.

Фанаты тешили себя надеждой, что сделать машину хуже, чем была, нереально. Но, похоже, в Mitsubishi считают — ничего невозможного нет. Японцы на днях провели весьма спорный рестайлинг Галанта и уже успели надраить его до блеска перед автосалоном в Чикаго, где он и дебютирует.

Новая массивная решётка радиатора, иные бамперы и — самое главное отличие — задние фонари, которые расползлись по крышке багажника. В остальном — это всё тот же старый, выпускающийся с 2003 года Galant.

Собираться машина, как и прежде, будет в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс.

Ещё одно существенное новшество — появление версии Sport V6. Данная модификация оснащается уже знакомым шестицилиндровым 3,8-литровым мотором, дефорсированным с 258 до 230 лошадиных сил. Впрочем, все остальные вариации остались в строю: Ralliart с «движком» 3,8 литра мощностью 258 сил и бюджетная 2,4-литровая модификация со 160 «лошадками» в упряжке. Обе версии V6 станут оснащаться 5-ступенчатыми автоматическими коробками Sportronic, тогда как у четырёхцилиндровых модификаций будет только четыре ступени КПП.

Машина попадёт на американский рынок уже совсем скоро, почти сразу после дебюта. Что касается России, то давайте вместе подумаем — нужен ли он нам, старый-новый Mitsubishi Galant?

Было — стало

Обзор Mitsubishi Galant 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Здесь, в этой нижней строке, охватывающей Mitsubishi Galant 2010 года, редакторы TheCarConnection.com поделятся с вами впечатлениями от вождения и поделятся мнением экспертов о том, как Galant соответствует сравнению с другими автомобилями среднего класса. -размерные седаны. Чтобы дать вам еще более полное представление, TheCarConnection.com также прочитал ряд обзоров о Galant и предоставил вам отрывки из полного обзора.

Mitsubishi Galant 2010 года выпуска хромает еще на год, его модельный ряд резко сократился.Модели V-6, наряду с моделью Ralliart, были исключены из модельного ряда, оставив только четырехцилиндровые модели ES и SE этого седана среднего размера.

Несмотря на то, что за последние годы Galant претерпел ряд незначительных обновлений, по большей части он был перенесен с момента его последнего значительного редизайна в 2004 году. С тех пор большинство седанов среднего размера претерпели один (около двух) редизайн. немного устаревший с точки зрения стиля, мягко говоря. В прошлом году Mitsubishi установила новую нижнюю решетку радиатора на всех комплектациях ES, которая теперь была расширена на обе модели.Внутри Galant намного лучше пережил бури времени, и, помимо ощущения немного унылости, дизайн по-прежнему выглядит привлекательным, если не немного базовым.

Если вы не ожидаете многого от вождения, Galant наградит вас всесторонней компетентностью. Единственным двигателем в Mitsubishi Galant 2010 года является 160-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступных V-6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач прошлых лет больше нет. С четверкой Galant, как правило, приятно водить, если не слишком сильно на него давить. На всех версиях рулевое управление хорошо утяжелено, модуляция тормозов хорошая, а ход педали короткий. Экономия топлива тоже приличная, город на 20 миль на галлон, трасса 27.

Проверка продолжается ниже

Интерьер просторный и удобный, если рассмотреть его довольно скучный и дешевый вид. На передних сиденьях достаточно места, как и на глубоко расположенных задних сиденьях. Одно определенное упущение заключается в том, что спинка заднего сиденья не складывается вперед - есть только сквозной проход. Мягкая настройка подвески хорошо поглощает большинство ударов дороги, и есть хорошая изоляция от шума дороги и ветра, хотя двигатель может становиться шумным на крутых склонах или во время обгона.В частности, внутренняя отделка выполнена в индустриальном стиле, и в целом темная кабина с пристрастием к пластику требует более богатого внешнего вида.

Антиблокировочная система тормозов, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, а также боковые передние и задние подушки безопасности - все это теперь входит в стандартную комплектацию Mitsubishi Galant 2010 года, наряду с электронной системой контроля устойчивости. Федеральное правительство присвоило Galant четыре звезды за защиту от опрокидывания, но другие рейтинги не разглашаются.

Galant был изменен в последние годы, чтобы предложить множество функций за деньги. Базовые модели Mitsubishi Galant ES 2010 года оснащены самыми популярными функциями, такими как круиз-контроль, кондиционер, вход без ключа и 140-ваттная аудиосистема с шестью динамиками, в то время как модели SE добавляют автоматический климат-контроль, подогрев сидений, громкую связь Bluetooth и аудиосистема Rockford Fosgate, а также множество оборудования, благодаря которому Galant SE выглядит, если не ощущается, более спортивным, например, большие легкосплавные диски, спойлер и противотуманные фары.Прежний пакет для навигации и камеры заднего вида теперь включен в список функций SE, не оставив никаких значительных заводских опций.

2010 Mitsubishi Galant Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2008 года о Mitsubishi Galant 2009 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

В отличие от тех, кто спросил бы ваше мнение о кандидатах в президенты этого года, никто не стал бы винить вас, если бы вы мало знали о среднеразмерном седане Mitsubishi Galant. Его относительно низкие годовые продажи бледнеют по сравнению с показателями таких конкурентов, как Honda Accord и Toyota Camry, но если вы не хотите водить то, что делают все в округе, Galant обеспечивает удивительно хорошую управляемость и высокие характеристики. дополнительный V-6.

Однако есть компромиссы, когда вы выбираете отличаться, и с Galant они приходят в виде неконкурентоспособной стартовой цены и более низкого качества интерьера, чем вы найдете в большинстве его конкурентов.


В 2009 году Galant получил несколько мягких изменений внешнего вида, включая новую решетку радиатора, капот и задние фонари. Изменения достаточно тонкие, чтобы кто-то, не знакомый с Galant, вероятно, не смог бы отличить его от модели 2008 года, но они придают автомобилю более целостный вид, чем раньше (см. модель 2008 года).

Попытке Galant привлечь покупателей мешает его относительно легко забываемый вид; передняя часть мягкая и может быть уместна на любом количестве седанов.Это удар не только по Galant; многие модели этого класса не отличаются особенным стилем. Однако это также означает, что интригующий дизайн был бы хорошим способом вызвать интерес покупателей в сегменте, в котором обычно доминируют другие модели - Accord и Camry. Chrysler извлек выгоду из этого подхода, выпустив седан 300 несколько лет назад, а Mitsubishi создала уникальный корпоративный облик с сильным дизайном на своем маленьком седане Lancer. К сожалению, этот образ не перекочевал на Galant.


Я не ожидал, что Галант понравится ходовыми качествами, управляемостью и характеристиками двигателя так сильно, как мне, но автомобиль предлагает немало спортивности в четырехдверном исполнении. Конечно, моим тестовым автомобилем была топовая версия Ralliart со спортивной подвеской и самым мощным двигателем. Впечатления относятся к данной модели.

У Ralliart более прочные пружины и амортизаторы, и он уверенно проходит повороты. Водитель награждается мощным рулевым управлением, которое присуще спортивному седану среднего размера.

Обратной стороной настройки тугой подвески Galant является то, что езда по не идеально гладкому асфальту может быть жесткой. Вероятно, этому способствуют стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски Ralliart с низкопрофильными шинами P235 / 45R18.

Модели

Ralliart оснащены 3,8-литровым двигателем V-6, который развивает мощность 258 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач (Mitsubishi также использует 230-сильную версию этого двигателя V-6. в Sport V6 Galant).

Ralliart чувствует себя на дороге столь же сильным, как предполагают его характеристики двигателя, что не всегда бывает с другими автомобилями. Не ищите ничего, кроме седана V-6 Accord, который оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 268 л.с., который не создает такой большой мощности. Едете ли вы по городу или по шоссе, V-6 Galant чувствует себя сильным и никоим образом не обременен снаряженной массой 3726 фунтов. Автоматическая трансмиссия - верный слуга, который плавно переключает передачи и быстро понижает скорость, когда требуется больше мощности.

Силовой агрегат Galant V-6 страдает от экономии топлива, так как эти цифры находятся в нижней части этого класса.

Газ, пробег по сравнению с
2008 Honda Accord с 3,5-литровым V-6 19/29
2009 Hyundai Sonata с 3,3-литровым двигателем V-6 19/29
2008 Toyota Camry с 3,5-литровым V-6 19/28
2008 Nissan Altima ж / 3.5-литровый V-6 19/26
2008 Ford Fusion с 3,0-литровым двигателем V-6 18/26
2008 Chevrolet Malibu с 3,6-литровым V-6 17/26
2009 Mitsubishi Galant с 3,8-литровым двигателем V-6 16/25


Салон Galant в 2009 году существенно не изменился, и он начинает показывать свой возраст как с точки зрения качества материалов, так и с точки зрения эстетики дизайна.Самые большие недостатки - заметные щели между панелями отделки и непоследовательная фактура пластика. Несколько лет назад эти вещи не были такой большой проблемой, но с учетом того, что конкуренты улучшали качество интерьера, эти недостатки усиливаются.

С другой стороны, обтянутые кожей передние ковшеобразные сиденья Ralliart довольно удобны и включают в себя подогрев сидений и регулировку мощности на стороне водителя. Сзади есть место для трех человек, и, хотя скамейка для взрослых обеспечивает хороший комфорт для взрослых, она кажется меньше, чем заднее сиденье Accord или Camry.

В отличие от многих своих конкурентов, у Galant нет складного заднего сиденья, но есть проход к багажнику объемом 13,3 кубических фута.


Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески. Электронная система стабилизации не предлагается. Accord и Hyundai Sonata включают эту важную функцию безопасности в качестве стандартного оборудования, а ряд других конкурентов имеют ее в качестве опции.


Что больше всего может навредить Galant, так это ценовая стратегия Mitsubishi.При стартовой цене 21 099 долларов он стоит больше, чем ряд его основных конкурентов с аналогичным оборудованием, включая Camry, Sonata, Chevrolet Malibu и Ford Fusion. И дело не в сотне баксов - это примерно на 2000 долларов больше, чем у Fusion. Это большие деньги для семьи, которая ищет новую машину.

В сегменте седанов среднего размера большое влияние имеют репутация бренда и цена. У Mitsubishi нет репутации, скажем, Honda или Toyota, и она не предлагает никаких ценовых преимуществ, чтобы компенсировать это.Это проигрышная комбинация.

2010 Mitsubishi Galant - Новости, обзоры, фото-галереи и видео

Все отзывы о Mitsubishi

Извините, по Mitsubishi Galant результатов нет. Вот результаты для Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2022 года: обреченный на третий ряд

Полностью переработанный Mitsubishi Outlander 2022 года по сути является противоположностью Subaru Forester, который является практичным, но консервативным внедорожником. Чрезвычайно смелый и современный новый Outlander представляет собой радикальную эволюцию своего предшественника.Однако мы испытали немалое разочарование, проведя целую неделю в…

Первые диски2022 Mitsubishi Outlander: значительно улучшенный и более серьезный

На этот раз это реально. После многократного обновления старого Outlander, но без существенных изменений, Mitsubishi, наконец, представляет совершенно новую модель. Mitsubishi Outlander 2022 года следующего поколения вот-вот приземлится в салонах Канады, и у нас в The Car Guide была возможность поставить его на…

Все новости Mitsubishi

Извините, по Mitsubishi Galant результатов нет.Вот результаты для Mitsubishi

НовостиMitsubishi Eclipse Cross внедряет инновации с помощью системы what3words Navigation

Вы когда-нибудь слышали о what3words? Это инновационная технология определения местоположения, с помощью которой люди могут вводить данные о любом 3-метровом квадрате мира и прокладывать маршрут, используя всего три случайных слова. Он не требует обновления и работает в автономном режиме. Например, ///undermines.honestly.douses перенесет вас в впечатляющее удаленное место в…

ДилерыMitsubishi Canada запускает новую платформу электронной коммерции

Mitsubishi Canada запускает новую платформу электронной коммерции, обслуживающую растущее число потребителей кто сейчас предпочитает онлайн-транзакции.Компания практически интегрировала весь процесс продаж от исследования до ценообразования, вплоть до тест-драйва и окончательной покупки. Это также включает в себя оценки обмена, при условии…

НовостиMitsubishi хочет возродить бренд Ralliart, вернуться в гонки

Вот некоторые новости, которые, вероятно, взволнуют энтузиастов Mitsubishi, особенно тех, кто скучает по дням спортивных автомобилей Mitsubishis. Нет, Lancer Evolution не собирается возвращаться. Однако во время виртуального разговора с инвесторами в среду японский автопроизводитель объявил о своем намерении возродить суббренд Ralliart.

BuzzА что, если Mitsubishi Lancer Evolution вернется в таком виде?

Многие любители компактных спортивных автомобилей скучают по Mitsubishi Lancer Evolution с тех пор, как десятое, последнее поколение вышло из строя чуть более пяти лет назад. Фактически, японский автопроизводитель полностью отказался от Lancer, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах. Ходили слухи о воскрешении Evo…

Новости Обновленный Mitsubishi Outlander 2022 года оценен выше 30 тысяч долларов

Представленный месяц назад, Mitsubishi Outlander 2022 года является полностью новым с нуля и поступит в дилерские центры Канады в апреле.Сегодня компания объявила цены и детали оборудования, надеясь, что ее самый продаваемый продукт сможет догнать конкурентов. И снова линейка включает семь уровней отделки салона…

Hybrid / Plug-in Hybrid2021 Mitsubishi Outlander PHEV получает незначительное усиление диапазона

Через неделю после представления совершенно нового Outlander 2022 года компания Mitsubishi объявляет о технических изменениях, внесенных в подключаемый модуль. гибридный вариант… для 2021 модельного года. Совершенно верно: как сообщалось ранее, Outlander PHEV еще некоторое время сохранит свою нынешнюю форму и форму.Модернизированная трансмиссия…

Новые модели Mitsubishi Outlander 2022 года претерпевает полную трансформацию

Mitsubishi часто критиковали за слишком консервативный подход к выпуску продуктов, которые, похоже, не претерпели значительных изменений с годами. Несмотря на некоторые косметические изменения, платформа и двигатели остались прежними. Однако с полностью переработанным Outlander 2022 года японский производитель делает огромный шаг вперед. Новый…

Все видео с Mitsubishi Galant EpisodesMotoring TV 2004 Episode 10

Kia Amanti 2004 Mitsubishi Galant 1967 Pontiac Parisienne Nissan Armada что делать, если вы застряли на шоссе, подвергая сомнению канадские стандарты краш-тестов.

2012 Mitsubishi Galant Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

Когда-то Mitsubishi Galant был спортивной альтернативой более распространенным седанам среднего размера, с более четкой управляемостью и динамикой движения, а также более агрессивным дизайном по сравнению с Accords и Camry того времени. Mitsubishi была достаточно щедрой по отношению к секте энтузиастов, чтобы предложить полноприводную версию с турбонаддувом и редкую модель VR4 конца 1980-х годов.

Однако сегодня Galant, построенный в Иллинойсе, продается в небольших объемах и не привлекает особого внимания в США.S. market, с неконкурентоспособным 160-сильным двигателем в паре со старым поколением четырехступенчатым автоматом. Долгое время предполагалось, что Mitsubishi заменит текущий Galant новой моделью на платформе Lancer. Но компания Mitsubishi решила продолжить работу с Galant далеко за пределами пенсионного возраста, продав модель с небольшими изменениями в 2012 году.

Тем не менее, четырехдверные покупатели среднего размера могут быть удовлетворены просторной пятиместной кабиной Galant и расходом на шоссе 30 миль на галлон. Модели SE получают стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски и имеют доступные опции, такие как навигация, камера заднего вида, задний спойлер, хромированная отделка выхлопной системы, противотуманные фары и аудиосистема Rockford Acoustic Design мощностью 650 Вт с восемью динамиками и спутниковым радио Sirius.

Стиль кузова: четырехдверный седан
Двигатель: 2,4 л I-4
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Модели: Galant ES, Galant SE

Представленный еще в 2004 модельном году, Mitsubishi Galant текущего поколения действительно выглядит показывая свой возраст. В 2011 году Galant получил несколько незначительных изменений, в том числе новую решетку с решеткой, окрашенную в серебристый цвет. Несмотря на то, что в прошлом году не было никаких значительных обновлений, Galant перенесен в 2012 год без изменений. Мидзайзер по-прежнему приводится в движение 2,4-литровым двигателем I-4, производящим 160 л.с. и 157 Нм крутящего момента, и по-прежнему доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Доступная навигационная система SE была обновлена ​​в 2011 году.

Внешний вид Galant не выдержан, с квадратными формами передней и задней части кузова, напоминающими прошлое десятилетие. Галогенные фары с автоматическим включением / выключением входят в стандартную комплектацию, также как и хромированные молдинги, дверные ручки подобранного цвета и решетка из хромированной сетки (новинка 2011 года). Модели SE получают стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер и хромированные выхлопные патрубки, а модели ES получают 16-дюймовые стальные диски с колпаками.

Интерьер Galant выглядит так же устаревшим, как и внешний вид, что подчеркивается плоской передней панелью и квадратной центральной стойкой.Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как кожаная обивка доступна для отделки SE. Сиденье водителя регулируется вручную в шести направлениях на моделях ES и в восьми направлениях на моделях SE. Модель SE также имеет стандартный автоматический климат-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе, а также доступную систему навигации и камеру заднего вида.

Galant ездит так же хорошо, как и следовало ожидать от автомобиля, созданного почти десять лет назад. Хотя езда мягкая и комфортная, разгон у Галанта 2.4-литровый И-4 не радует. Согласно нашим тестам, этот двигатель развивает мощность 160 л.с. и 157 фунт-фут крутящего момента, который передается через архаичную четырехступенчатую автоматическую коробку передач для разгона до 100 км / ч за 9 секунд. Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски модели SE с шинами размера 235 / 45R18 немного помогают Galant в управляемости, но это только маскирует посредственную динамику движения его устаревшего шасси.

Все модели Galant оснащены двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, а также передними и задними шторками безопасности в качестве стандартного оборудования для обеспечения безопасности.Другие функции безопасности, такие как активный контроль устойчивости с контролем тяги, логика блокировки тормозов, система ABS и система контроля давления в шинах, также входят в стандартную комплектацию. Камера заднего вида доступна в качестве опции для комплектации SE.

Galant (все модели): 21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

  • Датированный стиль
  • Низкая внутренняя
  • Мало современных удобств
  • Nissan Altima
  • Киа Оптима
  • Форд Фьюжн
  • Mazda6

Новые и подержанные Mitsubishi Galant на продажу в Chino, CA

I.Как работает Auto Navigator
A. Предварительный квалификационный отбор на автофинансирование:

Перед посещением участвующего дилера отправка запроса на предварительный квалификационный отбор на автофинансирование позволит вам проверить, соответствуете ли вы требованиям. Но не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете видеть свои ежемесячные платежи, годовые процентные ставки и предложения для автомобилей, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни.И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры покажут все автомобили, которые у них есть в наличии для продажи, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного автомобиля для личного пользования. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Измените такие параметры, как размер первоначального взноса, продолжительность срока и т. Д., Чтобы заключить сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

Когда вы посетите участвующего дилера, покажите ему свое предварительное квалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать. Если возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую свежую информацию о себе, контактах, месте жительства, доходе и занятости, а также предлагаемые вами условия финансирования, предварительный квалификационный статус и информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить доступность» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом).Если вы решите сделать это, вы также сообщите дилеру предпочитаемый вами способ связи, чтобы он мог связаться с вами и обсудить дальнейшие действия. По прибытии в дилерский центр вы можете протестировать автомобиль, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для проверки, чтобы завершить ваше финансирование. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения одобрения от дилера вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как ваши условия покупки, так и условия финансирования.В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения и важная информация Capital One Auto Finance
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для предварительного отбора вам должно быть не менее 18 лет и у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO / FPO также работает. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски или Гавайев, и адреса почтовых ящиков не могут использоваться в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе.Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов, в зависимости от вашей кредитной квалификации. Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, просрочены или просрочены).

B. Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной дилеру, и любых необходимых документы и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы заинтересованы.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку на получение другого кредита в Capital One Auto Finance и профинансировали его, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. Годовая процентная ставка
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно квалифицированные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, отношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр по продаже автомобилей, в финансировании которых вы можете быть заинтересованы.Вот типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, финансируемая сумма в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00%, и сроком на 72 месяца будет ежемесячный платеж в размере 500,20 доллара США. Указанные объявленные годовые процентные ставки действительны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых случаях для завершения покупки требуется предоплата, скидка или обмен. Рекламируемые и предварительно отобранные ставки и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая годовая процентная ставка будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортных средств
2 :

Ваш предварительный квалификационный отбор Capital One может быть использован только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год не должен превышать 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль с пробегом более старой модели или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном ), фирменных транспортных средств или транспортных средств без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по финансированию:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от вашего дохода, основных кредитных характеристик, транспортного средства, которое вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, например: вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право для участвующих кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автокредитования от участвующих кредиторов определяется информацией, которую вы предоставили, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, которые были получены Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

У вас может не быть права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не соответствуете требованиям, у вас не будет возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и приобрели автомобиль для личного использования, соответствующий указанному году, , модель и / или ограничения по пробегу.

Б.Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены в зависимости от оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), финансирование которого вы заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительный квалификационный отбор на автоматическое финансирование у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их с их помощью.

C. Требования к участвующему дилеру:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретаемых у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Условия предварительного квалифицированного финансирования авто:

Ваши предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено. у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в представительстве при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и отзывы:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все отзывы наших клиентов представлены утвержденными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.

C. Информация о третьих лицах:

Capital One использует информацию третьих лиц, если они доступны в других случаях, чтобы помочь вам улучшить качество вашего автофинансирования. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, информацию о пробеге, указанную дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что эту информацию предоставляют третьи стороны, в том числе дилер, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности данных третьей стороны. Информация.Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому существует вероятность, что некоторые автомобили уже были проданы. Доступность необходимо согласовывать с дилером. Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензионные и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы также могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки по обмену основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продав свою машину.Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Веб-сайты третьих лиц, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования. Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Изображения стоковых автомобилей предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Stock Automotive Images, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Самоцвет свалки: 1989 Mitsubishi Galant Sedan

История Mitsubishi Galant в Северной Америке восходит к 1971 модельному году, когда Chrysler импортировал Galant первого поколения и назвал его Dodge Colt. Позже, в 1970-х, у нас появились купе Galant под марками Dodge Challengers и Plymouth Sapporos, а Mitsubishi начала продавать Galants (теперь с передним приводом) с собственным логотипом компании, начиная с 1985 модельного года.Galant шестого поколения прибыл сюда в 1989 модельном году, как стильный и технологичный конкурент Taurus, Camry и Accord, и произвел значительный фурор в автомобильном мире. Вам было бы непросто найти сегодня одну из этих машин, но этот 89-й появился на складе самообслуживания в Фениксе пару месяцев назад, и я был там, чтобы задокументировать его.

159 385 миль - респектабельное количество для автомобиля 1980-х годов, и этот выглядит достаточно чистым, чтобы указывать на то, что у него были сознательные владельцы большую часть его 31-летнего срока службы.Обратите внимание на двойные аналоговые счетчики срабатываний - это такая классная маленькая функция, которую Mitsubishi так хорошо сделала в ту эпоху.

Один из владельцев этого автомобиля (вероятно, его владелец , последний из ) применил клейкое покрытие во многих местах внутри автомобиля.

Довольно типичный интерьер японского седана конца 1980-х - начала 1990-х годов, хотя и немного ярче, чем то, что делали Toyota и Honda в то время.

Базовый седан Galant стоил 10 971 доллар в 1989 году против 12 400 долларов за седан Ford Taurus L, 12 105 долларов за базовый седан Chevrolet Celebrity, 11 488 долларов за базовый седан Toyota Camry и 11770 долларов за седан Honda Accord DX.Это была хорошая цена за компетентный и экономичный седан с небольшой долей спортивности.

Power был получен от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 4G63 Sirius мощностью 102 лошадиных силы. Этот двигатель вошел в список транспортных средств длиннее, чем ракета Mitsubishi HIIB, от Eclipse до Great Wall Coolbear, и вы можете купить совершенно новый BAW BJ2022 Brave Warrior с мощностью 4G63 и по сей день.

Защищено PBA и Radio Shack округа Нассау.Этот автомобиль, должно быть, начал свою карьеру в Нью-Йорке, затем переехал в Аризону.

Некоторые американцы все еще покупали седаны среднего размера с механической коробкой передач в то время, но их количество резко сокращалось (Ford прекратил продавать трехпедальные модели Taurus, кроме SHO, после 1988 года). У этой машины есть автомат, хотя во время моих поездок на свалку я нашел изрешеченный пулями Galant 91-го года с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Лучше, чем BMW. Слово распространяется! К сожалению, последними проданными здесь новыми Галантами были модели 2012 года.

Как всегда, реклама Mitsubishi на внутреннем рынке более интересна (хотя ничто не сравнится с легендарной рекламой JDM Cordia 1982 года).

Видео по теме:

10 автомобилей Mitsubishi Все забыли о

Япония всегда предлагала одни из самых надежных автомобилей, когда-либо продававшихся на рынке, а также одни из самых дешевых. Это редкое сочетание надежности, качества сборки и доступности - вот что вывело эти марки с Востока на вершину списка спроса в выставочных залах.

Одним из японских автопроизводителей, которому удалось добиться успеха, был Mitsubishi. На сегодняшний день компания Mitsubishi известна тем, что производит и продает одни из лучших спортивных автомобилей и легенд ралли, которых мы когда-либо видели. Но с этой историей есть проблема. Не все Митсубиси запомнилось на сегодняшний день.

Самым заметным творением бренда является грозный убойный Subaru Mitsubishi Lancer Evolution. Даже ребенок, который понятия не имеет, кем был Коллин МакРэй или Себастьян Лоэб, может понять этого раллийного зверя, который помог не только Subaru, но и Citroen за свои деньги.

Но есть пара Lancer Evolution и других марок, которые мы как бы похоронили в прошлом. И в этом списке мы рассмотрим 10, которые следует вспомнить.

10 Mitsubishi Galant GTO

- цена: + 0 руб. Via-Reddit

Митсубиси Галант ГТО был забыт многими бензоколонками, потому что это был один из самых редких автомобилей Митсубиши, когда-либо выпускавшихся. Mitsubishi Galant GTO взял черты грозного спортивного автомобиля GTO и добавил к нему изящество модельного ряда Galant.

Via-Wikimedia Commons

Результатом стала уникальная марка Mitsubishi. Mitsubishi Galant GTO упаковал новый пакет характеристик и привлекательный внешний вид, который продал его как один из самых захватывающих Galant, который вы могли купить. Автомобиль не только выглядел чрезвычайно спортивным и создавал поразительную атмосферу JDM, но и работал исключительно хорошо с огромной надежностью.

9 Mitsubishi Lancer Evolution 10

- цена: + 0 руб. Via-WallpaperAccess

Mitsubishi Lancer Evolution 10 положил конец давней паспортной табличке Evo, которая принадлежала Mitsubishi на протяжении 10 поколений.Эта марка была 10-м и последним поколением.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы должны знать о раллийном автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution

Via-Road и Track

Lancer Evo X не был самым запоминающимся Evo - эта корона досталась тем, кто вдохновил нормальных людей на покупку этого сумасшедшего спортивного седана. Более того, большинство Lancer Evolution получили либо мод Fast and Furious, либо любые другие дополнения для вторичного рынка, которые сузили грань между различными марками.Этот шедевр 10-го поколения имел мощный 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и на 25 фунтов меньше веса, чем предыдущая модель.

8 Автомобиль Mitsubishi FTO

Via-GoMotors

Mitsubishi FTO был грозным спортивным автомобилем, пострадавшим от того, что некоторые заправщики называют стереотипами. Да, это был не самый красивый автомобиль JDM, который можно было получить на рынке в то время. Это было прилично, но не вызывающе и соблазнительно.Это заставило некоторых механиков поверить в то, что под металлической обшивкой не было спрятано ничего хорошего. Но не было.

Через-Facebook

FTO укомплектован очень мощным двигателем I4 объемом 1,8 л для базовой модели и мощным двигателем V6 объемом 2,0 л мощностью 200 л.с. для верхней отделки. В этой марки также использовались двигатели Mitsubishi MIVEC, благодаря которым они были такими же мощными, как и были. Однако необъяснимым образом люди предпочли Затмение ему.

7 Автомобиль Mitsubishi 3000GT VR-4

Через YouTube

Эта красавица 1994 года была быстрой и интересной.Mitsubishi 3000GT VR-4 жил в эпоху, когда все говорили о Supra и Nissan 300ZX, которые правили выставочными залами, дрифтовыми трассами и треками в 90-х годах. Это дало VR-4 очень мало места для сияния.

Via-Wikimedia Commons

Но тогда Mitsubishi не собиралась строить большую часть этого автомобиля. Таким образом, Mitsubishi 3000GT VR-4 1994 года оказался очень редким автомобилем, который сегодня еще труднее обнаружить. Тем не менее, эта марка по-прежнему обладала огромной мощностью и новыми функциями, которые позволяли ей идти в ногу с 300ZX и Supra, которые сводили с ума бензоловых.

6 Lancer Evolution VI

Via-Evo

Mitsubishi Lancer Evolution VI - это раллийный джаггернаут, который позволил Макинену обеспечить свой последний чемпионат мира среди пилотов в 1999 году. С четырьмя победами в своем активе это грозное творение Mitsubishi позволило Макинену стать четвертым подряд чемпионатом мира.

СВЯЗАННЫЕ: Вот как эволюционировал Mitsubishi Lancer Evolution

Via-StrikeEngine

Что отличало Lancer Evolution VI, так это активный дифференциал, представленный в этой модели.Позже эта марка была сохранена Mitsubishi для своих титульных боёв 2000 и 2001 годов, хотя и немного слабее, учитывая, насколько быстро развивались их противники. Несмотря на то, что к тому времени Lancer Evolution VI был состарившимся автомобилем, он все же продемонстрировал могущественную японскую изобретательность, которая была использована для превращения его в грозную машину, обеспечив несколько побед.

5 2006/2007 Mitsubishi Eclipse GT

- цена: + 0 руб. Продажа подержанных автомобилей Via-Budget

Последнее поколение Mitsubishi Eclipse претерпело радикальные изменения, которые штурмом поразили рынок.В последнем, 2006 модельном году, Mitsubishi Eclipse GT имел другой внешний вид, который выглядел очень современным и обновленным.

СВЯЗАННЫЙ: Слава Богу за амортизацию: Mitsubishi Eclipse GT V6 2012 года - это спортивный автомобиль со скидкой

Через Pinterest

Таким образом, Mitsubishi Eclipse GT 2006/2007 года выглядел как совершенно новый автомобиль во всех отношениях. Помимо яркого внешнего вида спортивного автомобиля JDM, Eclipse последнего поколения также обладал впечатляющими характеристиками, которые делали его очень мощным автомобилем в то время.Однако заправщики нацелились на другие предложения, так что последний Eclipse GT не получил того внимания, которого заслуживает.

4 Mitsubishi Starion

- цена: + 0 руб. Via-Grassroots Motorsports

В конце 80-х Mitsubishi стремилась сделать себе имя внутри страны. В этой погоне за доминированием внутри страны одним из автомобилей, которые они использовали для упрочения своих позиций, был Mitsubishi Starion Turbo 1988 года.

Классика Via-Secret

Эта реликвия 1980-х годов обладала роскошным интерьером и уникальным исполнением, что было редкостью в ту эпоху. По мнению некоторых критиков, эта марка была одним из лучших спортивных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в то десятилетие. Самой запоминающейся особенностью этой марки была цифровая приборная панель, украшавшая интерьер.

3 Mitsubishi Lancer 1600 GSR

- цена: + 0 руб. Через Pinterest

Этот забытый классический гонщик правил пыльными и грязными этапами ралли Австралии.Созданный в начале 70-х годов, Mitsubishi Lancer 1600 GSR создавался с целью создать простой, легкий, надежный и управляемый седан, который принесет компании глобальный успех.

Через Twitter

Что ж, вместо того, чтобы выходить на мировой рынок с 1600 GSR, Mitsubishi сосредоточила внимание на австралийском рынке, где, по их мнению, у них более слабая конкуренция, и продукт соответствует именно тому, что хотел среднестатистический водитель в этом регионе.Результат был лучше: Mitsubishi Lancer 1600 GSR участвовал и пять лет подряд побеждал в классическом австралийском ралли Южный крест.

2 Mitsubishi Eclipse GSX

1993 года Виа-вагон

В 90-е годы Chrysler и GM работали сверхурочно, чтобы вывести на рынок импортные товары под своими именами, поскольку Honda Civic и Toyota Corolla угрожали их доле на рынке. Пока шла эта дуэль, Mitsubishi выпускала культовый Mitsubishi Eclipse GSX.

СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на Mitsubishi Eclipse GSX

Виа-Брайан Хул

Эта легенда включает в себя турбокомпрессор и поразительный внешний вид, который до сих пор остается неизменным среди поклонников JDM. Чтобы быстро и быстро выйти на рынок, Mitsubishi в партнерстве с Diamond Star Motors продала вариант этого Eclipse под названием Plymouth Laser, помогая GM в его борьбе.

1 Mitsubishi Lancer Evo VIII

2003 года выпуска Через Pinterest

Mitsubishi Lancer Evo выпускался не только для участия в ралли.Когда он ударил по внутренним берегам, Evo начал войну с Subaru WRX в то время.

Через Pinterest

Идея создания Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года заключалась в создании автомобиля, который выделялся бы из толпы. Таким образом, эта марка была построена, чтобы доминировать на гоночных трассах, что она и сделала, не жертвуя при этом уважаемым японским качеством сборки и доступностью, которые сделали эти автомобили фаворитами фанатов.Сегодня получить Evo VIII - очень дорогое мероприятие, большинство из которых были сильно модифицированы в более грозное гусеничное оружие.

10 подержанных японских спортивных автомобилей, которые можно купить вместо Toyota Supra 2020 года

Эти подержанные японские спортивные автомобили предлагают отличную альтернативу часто рассматриваемой как Toyota Supra 2020 года с завышенной ценой и переоценкой.

Читать далее

Об авторе Чарльз Брэвинс (115 опубликованных статей)

Чарльз Брэвинс - автолюбитель, который любит все, что есть на четырех колесах и большом двигателе (конечно же).Он любит азартные игры, культуру, Top Gear, The Grand Tour и недавнее сельское хозяйство благодаря Clarkson

. Более От Чарльза Брэвинса .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *