Мерседес 280е: Купить Mercedes-Benz C-Класс 280, невысокие цены на Мерседес-Бенц Ц-класс 280 на сайте Авто.ру

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E280 (W210)

Технические характеристики Mercedes-Benz E280

Mercedes-Benz E280

  1. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E280.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что. просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.

    но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

дорожный просвет (клиренс), габариты, расход топлива, фото Мерседес 280 СЕ

Фото Mercedes 280 SE W116

 

Фото Mercedes 280 SE W116

 

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4960 мм
Ширина1870 мм
Высота1430 мм
Объем багажника, минимальный440 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 865 мм
Дорожный просвет (клиренс)160 мм
Колея передняя1 521 мм
Колея задняя1 505 мм
Передняя подвескан. д.
Задняя подвескан.д.
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)185/70 R14
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³2746 см³
Мощность185 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL6
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5 с
Крутящий момент280 H*м при 4500 об/мин
Максимальная скорость200 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (3 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака96 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе15.2 л
Расход на 100 км по трассе9.0 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Find Mercedes-Benz SL 280 from 1969 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 72, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«2»], «seg» : [«sport», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [1867], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/12

€ 60.500,- в т.ч. НДС
  • 104.722 км
  • 01/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 65. 000,-

  • 18.917 км
  • 10/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • 4 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/7

€ 65.000,-

  • 165.000 км
  • 05/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 67. 500,-

  • 25.803 км
  • 02/1969
  • 136 кВт (185 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 70.000,-

  • 40.000 км
  • 06/1969
  • 1 кВт (1 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/11

€ 75. 000,-

  • 184.000 км
  • 11/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 12 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 78.495,-

  • 30.451 км
  • 06/1969
  • 136 кВт (185 л. с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 85.000,-

  • 60.000 км
  • 07/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

GARAGE 91 UG (haftungsbeschränkt)

1/6

€ 85.000,-

  • 36.000 км
  • 11/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • 4 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 88.000,-

  • 54.624 км
  • 01/1969
  • 144 кВт (196 л. с.)
  • Подержанный
  • 5 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Eurocar Srl Lorenzi auto hub

1/12

€ 90.000,-

  • 84.000 км
  • 12/1969
  • 170 кВт (231 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/11

€ 90.890,-

  • 141. 500 км
  • 09/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • 8 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Autohaus Heinz Santo GmbH

1/15

€ 92.900,-

  • 145.000 км
  • 12/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • 4 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 93.500,-

  • 119.000 км
  • 10/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 98. 000,-

  • 49.000 км
  • 05/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 98.350,-

  • 350 км
  • 05/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/12

€ 106. 500,-

  • 43.000 км
  • 01/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/5

€ 119.000,-

  • 90.000 км
  • 10/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 119. 900,-

  • 49.644 км
  • 01/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 125.000,-

  • 13.500 км
  • 06/1969
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Mercedes-Benz 280 — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes 280

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес 280 седан

Максимальная скорость: 230 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9. 1 c
Расход топлива на 100км по городу: 14.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 11 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.5 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1570 кг
Допустимая полная масса: 2050 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2799 см3
Мощность двигателя: 197 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 270/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 89.9 мм
Ход поршня: 73. 5 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: нет
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4740 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1431 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1501 мм
Колея задняя: 1491 мм
Объем багажника: 520 л

 

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1993

Mercedes Benz W114 280 E Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W114 280 E производительность

Максимальная скорость : 200 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9. 90 s

Mercedes Benz W114 280 E Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 275 cm
Длина : 468 cm
Высота : 177 cm
Ширина : 144 cm
Front Axle : 144.8 cm
Rear Axle : 144 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (278 mm)
Задние тормоза : Дисковые (279 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Front Wheels Width : 6″
Rear Wheels Width : 6″
Снаряженная масса : 1455 kg
Соотношение веса и выхода : 7. 9 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Recirculating ball. —
Передняя подвеска : Coil springs. Double wishbones. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Coil springs. Semi-trailing arm. Trailing arm.

M272 E30 | Характеристики, описание, недостатки


Характеристики двигателя М272

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM272
Годы выпуска2004-2013
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82. 1
Диаметр цилиндра, мм88
Степень сжатия11.3
Объем двигателя, куб.см2996
Мощность двигателя, л.с./об.мин231/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/2500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для C280 W204)
— город
— трасса
— смешан.

13.6
7.0
9.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 280 W203
Mercedes-Benz C 280/300 W204
Mercedes-Benz CLK 280 C209
Mercedes-Benz CLS 280/300 W219
Mercedes-Benz GLK 280/300 X204
Mercedes-Benz E 280 W211 
Mercedes-Benz E 300 W212
Mercedes-Benz S 280/300 W221
Mercedes-Benz SL 280/300 R230
Mercedes-Benz SLK 280/300 R171
Mercedes-Benz R 280/300

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е30 3.0 л.

Средняя версия в семействе V-образных шестерок М272, занимает место между М272 Е35 и 2.5-литровым М272 Е25, основное назначение модели — замена устаревшего М112 Е28. Алюминиевый V-образный (развал 90°) блок цилиндров М 272 Е30 аналогичен тому, что используется в М 272 Е35, но с цилиндрами меньшего диаметра (88 мм против 92.6 мм у 3.5 л.) и коленвалом с коротким ходом поршня (82.1 мм против 86 мм).
Головки блока цилиндров аналогичны М272 Е35: алюминиевые с двумя распределительными валами (DOHC) и 4-я клапанами на цилиндр, диаметр впускных клапанов уменьшены до 37 мм, выпускных до 28 мм. Все также используется бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с изменяемой длиной.
В приводе газораспределительного механиза используется двойная роликовая цепь, срок ее службы около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280 и 300.
Производство двигателя М 272 Е 30 продолжалось до 2013 года, после чего его место занял новый мотор M 276 DE 30.

Модификации двигателей М 272 Е 30

1. M272.940 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W203, CLK 280 C209.
2. M272.941 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М272.940 для Mercedes-Benz C 280 4Matic W203.
3. M272.942 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SLK 280 R171. 
4. M272.943 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz CLS 280/300 C219, E 280 W211.
5. M272.945 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz R 280/300 W251.
6. M272.946 (2006 — 2013 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz S 280/300 W221.
7. M272.947 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 W204. 
8. M272.948 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 4Matic W204.
9. M272.949 (2008 — 2012 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SL 280/300 R230.
10. M272.952 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz E 300 W212.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.0 л.

Болезни, неисправности и слабые места двигателя M272 E30 аналогичны таковым в M272 E35, узнать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Способы по получению дополнительной мощности из М272 Е30 аналогичны тем, что применяются на М272 Е35, узнать о них детальней можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

1999 Mercedes-Benz E-Класс (W210, facelift 1999) E 280 (204 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W210, facelift 1999) E 280 (204 лс) 1999, 2000, 2001, 2002

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W210, facelift 1999)
Модификация (двигатель)E 280 (204 лс)
Начало выпускаИюль, 1999 г
Оконч. выпускаФевраль, 2002 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.8 л/100 км 14.89 US mpg
17.88 UK mpg
6.33 км/л
Расход топлива на шоссе 7.9 л/100 км 29.77 US mpg
35.76 UK mpg
12.66 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.8 л/100 км 21.78 US mpg
26.16 UK mpg
9.26 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.5 сек
Максимальная скорость 230 км/ч 142. 92 mph
Соотношение мощность/вес7.5 кг/лс, 132.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.7 кг/Нм, 175.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность204 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема72.9 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 3000 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 112 E 28 / 112.921
Объем двигателя 2799 см3170.81 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 73.5 мм 2.89 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе 8 л 8. 45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг 3395.12 lbs.
Допустимая полная масса 2070 кг 4563.57 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4818 мм 189.69 in.
Ширина 1799 мм 70.83 in.
Высота 1438 мм 56.61 in.
Колесная база 2833 мм 111. 54 in.
Колея передняя 1534 мм 60.39 in.
Колея задняя 1528 мм 60.16 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин215/55 R16
Размер дисков7. 5J x 16

Mercedes Benz W123 280 E Технические характеристики, размеры

9000 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

Mercedes Benz W123 280 E Performance

Максимальная скорость: 200 км / ч или 124 миль в час
— с

Mercedes Benz W123 280 EРазмеры, аэродинамика и вес

Num.дверей: 4
Колесная база: 279,5 см или 110,04 дюйма
Длина: 472,5 см или 186000 9003

47

178,6 см или 70,31 дюйма
Высота: 143,8 см или 56,61 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/70 R14
Размеры задних шин: 195/70 R14
Снаряженная масса: 1460 кг ИЛИ 3219 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 7.9 кг / л. надежность и превосходное качество сборки, гарантируемые знанием того, что вы управляете продуктом с самым большим в мире бюджетом на исследования и разработки, от фирмы, которая была лидером в своей области.

Я могу объяснить это только как определенное чувство солидности, которое вы либо покупаете, либо нет.

Для модельного гуру Косовича эти качества делают W123 таким же религиозным призванием, как и автомобиль. Для меня это скорее полное уважение, чем слепая преданность.

Когда я был молодым отцом, 20 лет назад, 280TEs впервые убедили меня; в них воспитывались мои дети.

Сегодня, пройдя через различные пагоды, модели 6.9 и другую экзотику с трехконечной звездой, я все еще могу выбрать 280TE, а не любую из них.

Автоматически найденные изображения: Tony Baker


Забытая «шестерка»: M123 250

Двигатель M123, единственный полностью новый силовой агрегат в линейке W123 в 1976 году, является доказательством того, что даже Mercedes может иногда ошибаться.Конечно, существовали шестицилиндровые версии с одним распредвалом предыдущих моделей W114 «нового поколения» (230/6 и 250).

Новый M123 был развитием «шестерки» M180 из 250 (сбивает с толку, 2778 куб. См) для клиентов на некоторых рынках, у которых не было инфраструктуры для ремонта и обслуживания системы впрыска топлива, но которые все еще хотели усовершенствовать рядную шестерку.

Четыре основных подшипника были сочтены подходящими (но с девятью опорами на кривошипе, чтобы помочь сгладить ситуацию), в то время как внутренние приводы масляного и топливного насосов и распределителя связали его с M180.

Основные отличия касались одинаково расположенных цилиндров в блоке (в отличие от спаренных) и того факта, что в M123 использовался сложный карбюратор Solex с двумя нижними тягами, который имел вакуумную ячейку, которая срабатывала за ¾ дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки и двигателя. скорость. Идея заключалась в экономии за счет более экономичной работы, но без должного внимания сгоревшие клапаны не были чем-то неслыханным, если позволить Solex выйти из строя.

Имея 127 л.с. (позже 138 л.с.), это был приятно плавный двигатель при правильной настройке, который разгонял седан и универсал W123 до более 100 миль в час, но никогда не был более экономичным, чем двухкамерный.

Двигатель M123 (который стал неактуальным в массовом производстве после того, как в 1980 году появился четырехцилиндровый двигатель 230E), закончил свои дни в качестве привода такси для аэропортов с длинной колесной базой и шасси машин скорой помощи.

Это был всего лишь провал по меркам Mercedes: в кузове седан было построено 114 796 единиц 250 плюс еще 7704 универсала.


ФАКТИЧЕСКИЙ ФАЙЛ

Mercedes-Benz 280E / CE / TE

  • Продано 1975-’85 / 1977-’85 / 1978-’86
  • Не построен 126 004/32 138/19 789
  • Конструкция стальная унитарная
  • Двигатель , железный блок, dohc 2746cc рядный шестицилиндровый, Bosch K-Jetronic с механическим впрыском топлива
  • Максимальная мощность 175 л.с. при 6000 об / мин до 182 л.с. при 5800 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 173 фунт-фут при 4500 об / мин до 177 фунт-фут при 4500 об / мин
  • Трансмиссия четырех- или пятиступенчатая механическая, или четырехступенчатая автоматическая, задний привод
  • Подвеска: передние двойные поперечные рычаги, задние продольные рычаги; винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости передний / задний (гидропневматические амортизаторы и регулятор уровня для TE)
  • Рулевое управление Шаровая рециркуляционная система с усилителем
  • Тормоза Передние диски 11 дюймов (278 мм), задние диски 11 дюймов (279 мм)
  • Длина 15 футов 2½ дюйма — 15 футов 6 дюймов (4640-4725 мм)
  • Ширина 5 футов 9 дюймов (1786 мм)
  • Высота 4 фута 7 дюймов — 4 фута 9 дюймов (1395-1470 мм)
  • Колесная база 8 футов 10 дюймов — 9 футов 2 дюйма (2710-2795 мм)
  • Вес 3219–3439 фунтов (1460–1560 кг)
  • 0-62 миль / ч 9.9 с (седан, 10,8 с авто)
  • Максимальная скорость 121–124 миль / ч
  • Mpg 19-21
  • Цена новый £ 10,575 / 12,525 / 12,400 (1983)
  • Цена сейчас от £ 10,000 / 20,000 / 15,000

КУПИТЬ MERCEDES-BENZ W123

Посмотреть все классические автомобили Mercedes-Benz, выставленные на продажу, на наших страницах объявлений


ПОДРОБНЕЕ

Как купить классический автомобиль

SL пришедший с холода

Mysterious Merc с одноразовым кузовом на продажу

Проверенные объявления: Mercedes-Benz 280S за 16 995 фунтов стерлингов

Дорожные испытания — Mercedes 280E (W123), март 1977 г.

Превосходный дизайн, стиль и управляемость, разумные характеристики, слишком дорого

Когда Mercedes-Benz представил свою серию W123 из девяти моделей в прошлом году, они сделали большую часть продолжающегося производства старой серии W114 «нового поколения», состоящей из моделей среднего размера с параллельными двигателями.По логике вещей, наконец, серия W114 постепенно исчезла, импорт в Великобританию прекратился, и конфликт модельного ряда закончился, оставив рынок свободным для более совершенного новичка. В Великобритании доступно семь моделей W123, как описано в Motor Sport, ноябрь прошлого года, дизели 200D, 240D и 300D; Бензиновые автомобили 200, 230, 250 и 280Е. В период рождественских и новогодних праздников мы использовали топовую модель с инжекторным шестицилиндровым двигателем 280E. Внешне очень маленький Mercedes S-класса, 280E обладает значительно меньшей мощностью, чем большие версии V8 S-класса, хотя, естественно, больше, чем 280E с идентичной мощностью, но более тяжелым, но то, что ему не хватает в чистых характеристиках, компенсирует за отличные дорожные качества и удобную компактность.

280E, пожалуй, самый красивый из всех седанов Mercedes: более компактный кузов лучше сбалансирован по линиям, широкие колеса и решетка больше гармонируют с приземистым внешним видом слегка клиновидного кузова, чем с более «грубыми» линиями кузова. S-класс. Отличительная черта 280E — прямоугольная головная часть и гондолы противотуманных фар лучше сочетаются с современным стилем W123, чем круглые блоки меньших моделей в этой линейке. Любое упоминание о компактности следует воспринимать в относительных терминах Mercedes, поскольку этот четырехдверный и пятиместный автомобиль имеет размеры 15.5 футов в длину, 5,86 фута в ширину и 4,7 фута в высоту. Показателем управляемости этого Mercedes является то, что водителю кажется, что эти габариты уменьшились.

Тип модели «280E» отражает объем цилиндра двигателя и систему впрыска «Einspritz» (впрыск топлива). В целом это тот же шестицилиндровый рядный квадратный агрегат, который использовался в старом W114 280E, с двумя верхними распредвалами, мощностью 2746 куб. от канала ствола и хода 86 мм. х 78,8мм., семиопорный коленчатый вал, чугунный блок цилиндров и легкосплавная ГБЦ.Произошел значительный переход от электронного впрыска топлива Bosch к механической системе Bosch K-Jetronic с устройством измерения расхода воздуха, недавно принятой на двигателях V8 и 280SE. Степень сжатия была понижена с 9 до 1 до 8,7: 1, хотя двигатель сохраняет потребность в топливе с октановым числом 98. Эти изменения привели к снижению мощности со 185 л.с. DIN при 6000 об / мин до 177 л.с. DIN при той же частоте вращения двигателя и крутящем моменте от 176 фунт-футов при 4500 об / мин. до крутящего момента 172 фут-фунт, снова при той же частоте вращения двигателя.28,7 ц. Новый стиль 280E прибавил несколько фунтов по сравнению со своим предшественником.

Overseas 280E покупатели могут выбрать либо четырехступенчатую механическую коробку передач с переключением пола, либо собственную четырехступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором Mercedes; Британское подразделение компании решило ограничить импорт автоматами, что, возможно, является позором, потому что великолепное управление должно быть еще более отзывчивым под влиянием механической коробки передач. Оба типа трансмиссии используют передаточное число главной передачи 3,55: 1, предлагая 60 м.п.х. при 2966 об / мин на высшей передаче 1: 1.

Передняя подвеска этого нового Mercedes среднего размера заимствована из подвески S-класса и включает в себя рулевое управление с нулевым смещением и геометрию, препятствующую погружению. Он имеет двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости и описывается как «не требующий обслуживания», что не вызывает восторга у производителей смазочных пистолетов. Неудивительно, что задняя подвеска 280SE представляет собой диагональный качающийся мост с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя гусеница существенно уже, чем передняя, ​​56,9 дюйма против 58,6 дюйма, и оба показателя немного больше, чем у старого, немного более широкофюзеляжного 280E. Колесная база 9,17 футов на 1,0 дюйм длиннее, чем у W114.

Что-то во внешности Mercedes всегда олицетворяет солидную, надежную, блестящую конструкцию, и этот 280E не является исключением. Эта внешность отражает факт очевиден: в момент поворота ключа в замке двери водителя кнопка запирания каждой двери поднимается бесшумно и плавно, когда срабатывает система центрального запирания с вакуумным приводом.Крышка багажника и крышка заливной горловины бензина включены в систему, лучшую в отрасли.

В интерьере нет ничего грандиозного, просто обычный Mercedes — сочетание функциональной завершенности без излишеств, почти аскетичный внешний вид по сравнению с кожей Jaguar и роскошью орехового дерева. Это не критика любой марки; это был бы скучный мир, если бы не могли удовлетворить разные вкусы. Обивка представляет собой сочетание гладкой ткани в центрах ската и на дверных панелях и прочного винила в других местах, причем оба они, несомненно, износостойкие.Ковер тоже предполагает долговечность, а не роскошь с мягким ворсом. В пластиковых дверных карманах есть что-то дешевое и неприятное, но они полезны. Регулируемые подголовники и центральные подлокотники на передних и задних сиденьях больше соответствуют статусу автомобиля. Аптечка в заднем шкафчике — это деликатная деталь.

Передняя панель аккуратная, но не экстравагантная, за исключением полосы натурального дерева по ширине. Группировка и четкость инструментов Vdo первоклассные, в черном обрамлении за одинарным стеклом в прохладном месте перед водителем.Из трех круглых циферблатов «белый на черном» с оранжевыми иглами слева находится точный указатель уровня топлива для бака объемом 17,6 галлона, датчик температуры и датчик давления масла, стрелка которого показывает 45 фунтов на квадратный дюйм. максимум, если все хорошо, в центре больше 140 м.ч. спидометр, а справа — часы, показывающие хорошее время в тестовой машине. Тахометра нет, да и необходимости в нем нет; если возникает необходимость разогнать двигатель до 6500 об / мин. максимум на трех нижних передачах на спидометре отмечается соответственно отметка 34 м.п. в., 55 м / час. и 90 миль в час. К счастью, ручную передачу невозможно удержать на скорости 34 миль в час. поскольку, как показано в руководстве, это показатель для механической коробки передач. Автоматическое значение должно быть 26 миль в час! Тем не менее, предохранитель зажигания предотвращает превышение максимального числа оборотов. Ручка сброса счетчика пройденного пути выполняет функцию реостата для управления подсветкой приборов. Сигнальные лампы собраны вместе в аккуратную полосу, идущую вдоль основания кожуха прибора.

Распределительное устройство сводится к минимуму с помощью комбинированного переключателя справа от рулевой колонки, который позволяет управлять двухскоростными дворниками с параллельными лезвиями (путем поворота переключателя), мощными четырехструйными электрическими омывателями ( нажатие на конец, что автоматически дает пять движений дворников), провал фары, вспышка и индикаторы.Главный выключатель освещения справа от лицевой панели управляет обильным светом галогенных фар, и если его вытащить, один щелчок включает галогенные противотуманные фары; следующий щелчок добавляет задние противотуманные фары в массив. Также есть парковочный светильник. Луч фар можно отрегулировать для компенсации больших нагрузок с помощью ручек под капотом, которые служат напоминанием о том, что есть автомобили за половину стоимости с саморегулирующимися фарами … Кстати, система омывания / очистки фар — это дополнительно 136 фунтов стерлингов. .Сразу под лицевой панелью на центральной консоли находятся переключатели внутреннего освещения задней части салона, заднее стекло с подогревом, которое автоматически выключается максимум через 30 минут, а также люк с электроприводом на тестовой машине. За дополнительную плату в 349 фунтов стерлингов стальной сдвижной люк имеет автоматически управляемый дефлектор и, как оказалось, не имеет сквозняков и ударов, которые даже зимняя погода не помешала его использованию в качестве средства для облегчения движения при нажатии на переключатель. Я бы предпочел потратить 349 фунтов стерлингов на это дополнительно, чем 363 фунта стерлингов на электрические стеклоподъемники, которых у тестовой автомобильной помощи нет.

На работе я езжу на многих машинах, и адаптивность не составляет особой проблемы, за исключением одного: органов управления отопителем. Я уверен, что между инженерами, ответственными за обогреватели, должно быть постоянное соревнование, кто сможет придумать наиболее запутанную и неэффективную схему. Попытка разобраться с новой «автоматической» системой на 3-литровом Porsche Carrera несколько недель назад вызвала у меня головную боль. Mercedes явно сочувствует, потому что, хотя их отопление осложняется индивидуальным контролем температуры для каждой стороны автомобиля, элементы управления не могут быть более четкими и логичными.Левая ручка из трех на центральной консоли регулирует температуру с этой стороны и наоборот, правая ручка, а четко обозначенная центральная ручка регулирует трехскоростной вентилятор и объем воздуха. Над ними находится рычаг распределения воздуха для экрана или всех четырех пространств для ног. Ночью все органы управления подсвечиваются, а мощность обогревателя и туманоуловителя / дефростера просто великолепна. Если вам нужен свежий воздух, то есть четыре больших отверстия для глазного яблока на лицевой панели, два в центре и два по краям.Кондиционер доступен как (дорогая) дополнительная плата.

Багажник достаточно вместительный, несмотря на то, что запасное колесо находится в нем глубоко под ним, имеет полезные отверстия с каждой стороны для мелких предметов, экономно покрыт резиновым ковриком, имеет предупреждающий треугольник, уложенный в его крышку, и автоматически подсвечивается с помощью или без подфарников. Набор инструментов выглядит жалковатым по меркам BMW, но домкрат эффективен. В багажном отделении кабины есть запираемый перчаточный ящик, который освещается только при включенных габаритных огнях, к сожалению, эти пластиковые дверные карманы, большая задняя полка и сетки на спинках передних сидений.

Передние и задние сиденья очень жесткие, по немецкой моде. Они также имеют безупречную форму, по-видимому, любых форм и размеров, с пространством для самых больших людей, и в результате они чрезвычайно удобны даже в течение нескольких часов подряд. Сиденье водителя регулируется по высоте с помощью рампы, а четырехспицевое 16-дюймовое мягкое рулевое колесо находится в фиксированном положении, никто из водителей автомобиля не жаловался на невозможность найти подходящее место для вождения. Пряжки центрального ремня безопасности встроены в сиденья и регулируются вместе с ними.Регулировка большого наружного зеркала заднего вида осуществляется механически изнутри автомобиля. В то время как модели с левым рулем оснащены ручным тормозом с ножным педальным управлением, правосторонний. Модель имеет очень эффективный выдвижной тормоз высоко справа от передней панели, где он иногда может мешать водителю, когда он садится.

В холодную погоду этот 280E оказался одним из самых легких стартеров, с которыми мне приходилось сталкиваться. Он выстрелил мгновенно, сразу же поехал плавно, без увеличения скорости переключения, а автоматическая коробка передач не показывала вялости.Было практически невозможно отличить холодные от теплых условий, и мне приходилось напоминать себе, что нужно дать маслу нагреться, прежде чем запускать двигатель.

Рядный шестицилиндровый двигатель 280E не способен обеспечить поразительную производительность, присущую некоторым из Mercedes V8, но у него есть собственные прекрасные атрибуты, в том числе плавность ощущения и звука, которые чужды его конфигурации V8. Как показывают приведенные данные о мощности (максимальная мощность при 6000 об / мин и крутящий момент при 4500 об.после полудня) он любит набирать обороты, и четырехступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ему это делать. Очень надежная заслонка рычага переключения передач облегчает использование ручного удержания; хотя есть четыре передних передачи, селектор имеет только три положения: L (низкое), S (наклон, американизм) и D (движение). L выбирает диапазон 1-й и 2-й передач, без удержания только на 1-й передаче, S запрещает 4-ю передачу и позволяет использовать остальные. Оба положения L и S, то есть все три нижние передачи, обеспечивают торможение двигателем. Для достижения наилучших характеристик выгодно использовать ручное удержание, которое более отзывчиво, чем кикдаун, особенно при обгонных маневрах, когда требуется немедленная помощь на пониженной передаче.Плавное переключение передач также является стрелой для дополнительного контроля при прохождении быстрых поворотов. С другой стороны, коробка и двигатель работают плавно и хорошо, когда их лениво оставляют на произвол судьбы для более плавного прогресса. Несмотря на то, что двигатель смягчается гидротрансформатором, четкая реакция двигателя во всем диапазоне весьма восхитительна; Я мог вообразить его прикрепленным к пятиступенчатой ​​коробке передач в небольшом легком спортивном автомобиле (280SL, не продаваемый здесь, не является ни маленьким, ни легким). Вес 280E вдвое превышает 1,5 тонны, поэтому производитель утверждает, что это правдоподобные цифры 0-62 метра.п.х. через 10,8 сек. и 121 м / ч. максимум весьма заслуживают доверия. Фактически, данные о старте с места не соответствуют характеристикам, доступным при использовании зацепов для 2-й и 3-й передач «длиной» 55 и 90 миль в час. как только машина набирает обороты. Экономия не является сильной стороной, и мои лучшие результаты — 18,04 м.п. и худший 16.08 — это плохо для 2,8-литрового автомобиля.

«Мерседес-Бенц» с рециркуляционным шаровым усилителем рулевого управления входит в стандартную комплектацию. В сочетании с удивительно маленьким замком (всего 34,3 фута) и квадратными оконечностями, которые легко разместить, а также с помощью трехконечной звезды, «прицельной» CM наверху решетки, точное рулевое управление делает это большое весло необычайно простым в использовании. маневр.Ощущение маневренности сохраняется на всем диапазоне скоростей, рулевое управление имеет идеальный «вес» для него и прекрасно реагирует на высоких передачах, для чего требуется всего лишь чуть более трех оборотов колеса от упора до упора. Небольшой крен, автомобиль ощущается великолепно натянутым, с лучшим откликом и без резкости BMW. Его проходимость на поворотах великолепно высока как в сухих, так и в мокрых условиях, заметно лучше на мокрой дороге, чем у автомобилей S-класса. Шины 195/70 HR14 Veith на 6 дюймов.стальные диски не склонны к визгу. Обычно наблюдается умеренная недостаточная поворачиваемость, но при сильном нажатии хвост начинает двигаться без резких движений. Реакция на быстрые изменения направления на скорости просто превосходна, об этом я уже знал во время четырехъядерной демонстрации, проведенной главным испытателем M-B на испытательном треке в Штутгарте в прошлом году. Такое поведение могло означать жизнь вместо смерти в случае непредвиденной ситуации. Прямолинейная устойчивость хорошая.

Превосходное поведение продолжается с полностью дисковыми тормозами, 10.Диаметр 94 дюйма спереди, 10,98 дюйма сзади, с сервоприводом, двойной системой и индикатором износа тормозных колодок. Они превосходны по ощущениям, независимо от того, мягко ли они используются в городе или резко на высокой скорости, не выцветают и внушают огромное доверие — набор атрибутов, который редко встречается среди больших седанов.

В некоторых отделах приходится идти на жертвы, чтобы соответствовать высоким стандартам поведения на поворотах. Во-первых, езда довольно устойчивая, хотя и не резкая, и лучше на скорости.Он не так хорош, как XJ6, но это более мягкий автомобиль во всех отношениях, включая управляемость. Шумоизоляция дороги не так хороша, как у Jaguar, и двигатель, хотя и практически бесшумный на низких оборотах, дает о себе знать, хотя и не оскорбительно, когда его заводят для достижения максимальной производительности. Шум ветра достаточно низкий, хотя и не помогает большое внешнее зеркало, но и здесь инженеры Jaguar могут научить их кое-чему.

Одна вещь, которую не могут выявить сравнительно короткие дорожные испытания, к сожалению для Mercedes, — это долговечность.Я понял это, когда на пару дней обменял 280E на 280SE 3.5 нашего управляющего директора; Единственная проблема «мушкетона» — 102 000 миль — это сломанная коробка передач и ошеломляющая производительность нетронутого двигателя V8 — эта модель быстрее, чем нынешний 450SE. Такого рода выживание — это то, чем занимается Mercedes Motoring, и об этом следует помнить, оценивая соотношение цены и качества. По последней цене 8 495 фунтов стерлингов без электрических стеклоподъемников, люка на крыше или радио это завышено по сравнению с продуктами Leyland’s Browns Lane, но для тех, у кого есть доступные деньги, чьи вкусы не соответствуют стилю Jaguar, это очень реалистичная альтернатива.Mercedes-Benz 280E — еще один пример превосходной и честной инженерной точности Mercedes, и по-своему, учитывая его размер и объем двигателя, я думаю, что это, возможно, лучший серийный Mercedes на сегодняшний день. — C.R.

Mercedes Benz 280E, некоторые могут назвать последний пуленепробиваемый Benz

Обзоры

Опубликовано 10 октября 2018 г. | Даниэль Шерман Фернандес

33 года назад, когда он впервые появился в автосалонах, этот сверхмощный Mercedes-Benz ехал прекрасно, даже если двигатель был не очень мощным при выключенном свете.Он обеспечивал превосходную плавность хода фар и имел максимальную скорость, не уступающую многим спортивным автомобилям. В 1990/1991 была выпущена 24-клапанная модель 300E со значительно большей мощностью захвата, а также лучшей максимальной конечной скоростью. Затем, в 1992 году, Mercedes установил меньший 2,2-литровый двигатель с лучшей экономией топлива и меньшими эксплуатационными расходами, а также 6-цилиндровую версию для водителей, которые хотели получить хороший крутящий момент в среднем диапазоне и лучшую максимальную скорость, где это разрешено. Эта 6-цилиндровая версия — тема нашего обзора.

Mercedes W124 возвращается на рынок подержанных автомобилей Малайзии, и самая популярная модель — это не что иное, как последняя партия Mercedes-Benz серии W124 с 6-цилиндровым двигателем (популярной из-за ее плавного 6-цилиндрового двигателя). двигатель).Эта модель W124 1995 года выпуска, также зарегистрированная в 1996 году и продаваемая здесь по цене 11 000 ринггитов, кажется хорошей стоимостью, учитывая ее состояние и характеристики. Да, многих отпугнет 2,8-литровый двигатель из-за его расхода топлива и ежегодного дорожного налога (который уплачивается один раз в год, и вы можете выбрать страхование третьей стороны). Прежде всего, вы должны отметить, что E280 оснащен 6-цилиндровым двигателем, который прекрасно сочетается с неровным 4-цилиндровым двигателем, даже если двигатель не очень мощный при выключенном свете.

Во время тест-драйва двигатель должен быть тихим, однако вентилятор кондиционера и второй вентилятор радиатора могут быть шумными, что может скрыть изношенный двигатель.Убедитесь, что вы заводите автомобиль, когда двигатель холодный, и оставляйте кондиционер выключенным, чтобы услышать звук двигателя. Попробуйте найти автомобиль, у которого все еще есть оригинальная краска (это может быть сложно с учетом его возраста). Таким образом, вы можете сказать, что это безопасно. Проверить наличие ржавчины в кожухе запасного колеса в багажнике. Убедитесь, что задние петли багажника работают, когда открываются, и остаются вверху. Если ковер в багажнике испачкан, то это, вероятно, затопленная машина много лет назад. Проверьте также под коврами в машине, особенно под сиденьями.Шестерни одометра / счетчика пройденного пути могут выйти из строя, поэтому убедитесь, что оба работают. В противном случае машина могла проехать намного дальше, чем указано. Убедитесь, что предыдущий владелец или подержанный дилер предоставил все записи об обслуживании или, по крайней мере, за последние пару лет, чтобы гарантировать своевременное техническое обслуживание.

Хотя обслуживание у дилера Mercedes Benz является преимуществом, существует множество независимых мастерских, которые могут очень хорошо позаботиться об этих автомобилях. Прелесть W124 в том, что в нем минимум электроники, что позволяет не обращать внимания на специалистов.Это означает, что вам не нужно платить надбавку за обслуживание и ремонт. Большинство мастерских смогут отремонтировать автомобиль, и запчасти никогда не станут проблемой, поскольку запчасти можно найти почти в каждом городе. Наконец, получайте удовольствие от своего W124, зная, что в ближайшие годы вы, вероятно, потеряете не более 2000–3000 ринггитов.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Azmi — 012-2877477

Skantha — 012-3796671

Ниже показано, как это выглядело прямо с завода.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Технические характеристики Mercedes-Benz 280 E W 114 1973 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mercedes-Benz 280 E — это автомобиль с кузовом типа 4-дверный седан, разработанный Фридрихом Гейгером, с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на задние колеса. Он входит в серию автомобилей Mercedes-Benz W 114. Шестицилиндровый безнаддувный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 2 клапана на цилиндр и объемом 2 клапана.7 литров. Он производит мощность и крутящий момент 182 л.с. (185 л.с. / 136 кВт) при 6000 об / мин и 238 Нм (176 фунтов · фут / 24,3 кгм) при 4500 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Mercedes-Benz 280 E весит заявленные 1455 кг в обочине. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 200 км / ч или 124 миль в час.

1973 Mercedes-Benz 280 E технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

1973 г. Мерседес Бенц 280 E W 114 W 114 E 28

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4680 мм
Насколько тяжелый? 1455 кг
Двигатель какого размера? 2,7 литра, 2746 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Сколько мощности?185 л.с. /182 л.с. /136 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 238 Нм /176 фут.фунт / 24,3 кгм при 4500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,9 с
Как быстро?200 км / ч , 124 миль / ч
1973 Mercedes-Benz 280 E data
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер Фридрих Гейгер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2750 мм 108.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1448 мм 57 дюймов
Колея / протектор (задний) 1440 мм 56,7 дюймов
Длина 4680 мм 184,3 дюймы
Ширина 1770 мм 69.7 дюймов
Высота 1440 мм 56,7 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,7
Снаряженная масса 1455 кг 3208 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 78 литров 17.2 [20,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя М 110 Е28 / 110.981
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 2,7 литра
2746 куб. См
(167,571 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 86 × 78,8 мм
3,39 × 3,1 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,09
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
185 л.с. (182 л.с. ) (136 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
66.3 л.с. / литр
1,09 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
238 Нм (176 фут-фунт ) (24,3 кгм )
при 4500 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
86,67 Нм / литр
1,05 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия 9: 1
Топливная система Bosch D-Jetronic впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1089.1 кПа (158 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 457,67 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 200 км / ч (124 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 126,82 л.с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
93,28 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
125.09 л.с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 10,72 кг / кВт
17,91 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 4.600
Диаметр поворота 11,00 м
Подвеска передняя I.DW.CS.ARB.
Подвеска задняя I.STA.CS.ABB.
Размер переднего колеса 6J x 14 H 2
Размер заднего колеса 6J x 14 H 2
Шина передняя 185 HR 14
Шины задние 185 HR 14
Тормоза П / П Di / Di-S
Диаметр переднего тормоза 278 мм
Диаметр заднего тормоза 279 мм
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 3.69
общий
Carfolio.com ID 95238
Всего произведено
Код модели Вт 114 E 28
Семейство моделей Вт 114
RAC рейтинг 27,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1973 Mercedes-Benz 280 E добавлен 15.06.2002.
Последнее изменение 19.06.2013.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1981 Mercedes-Benz W123 280E — Сегодняшний искуситель

Автор: Алекс Аффат, журнал Unique Cars

Представлено

После дешевой годной классики? W123, поставленный австралийцами, отлично себя зарекомендовал

Mercedes-Benz имеет историю роскошных седанов мирового класса, но W123, возможно, представляет собой архетип репутации трехконечной звезды.

Ассортимент был широким, мягко говоря; с набором четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей (как карбюраторных, так и инжекторных), а также четырех- и пятицилиндровых дизелей на выбор; Казалось бы, у каждого покупателя был свой Е-Класс с кузовами купе, седан и универсал на выбор.

Эти автомобили имеют репутацию способных проехать 1 000 000 километров без особых механических проблем; в эпоху, когда большинство конкурентов мало обращали внимания на долговечность и безопасность продукции.

Всего 20 лет назад Бенц держался на волоске: во время Второй мировой войны заводы Daimler подвергались сильным бомбардировкам со стороны союзных войск. Сосредоточение внимания на безупречном проектировании и беспрецедентной надежности рассматривалось как единственный путь вперед и приносило дивиденды в восстановлении чувства идентичности и репутации бренда.

После выпуска на большинство рынков лист ожидания W123 составлял более года, и в конечном итоге он стал самой успешной моделью Mercedes-Benz в то время: с 1976 по 1986 год было произведено 2,7 миллиона единиц; благодаря непревзойденному вниманию к безопасности и качеству.

При всех своих достоинствах и размахе — это поколение Benz остается удивительно доступным и разумной покупкой для всех, кто после полезной классики выходного дня.

Этот седан W123, поставляемый в Австралию, является одним из лучших в спецификации 280E с моделью 2.Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 8 л и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль имеет полную историю с момента его доставки в Mercedes Doncaster и остается в превосходном и почти новом состоянии.

Этот 280E базируется в Мельбурне и стоит 8 499 долларов.

Ознакомьтесь с полным списком здесь!

Классический австралийский семейный автомобиль Справочник по стоимости, домашняя страница

Muscle Car Value Guide главная страница

Руководство по стоимости японских классических автомобилей, домашняя страница

Последние результаты аукционов

Продай свою машину бесплатно прямо здесь

Подпишитесь на журнал Unique Cars и сэкономьте до 42%
Библия классических и маслкаров Австралии.С потрясающими функциями, советами, информацией о рынке и сотнями автомобилей на продажу.

Подписаться

2008 MERCEDES-BENZ 280E — Sara C Trading

16000 Benz16
VIN AA33A5BB089349000
Stock # 1847
Год 2008
Модель 280E
Тип кузова Седан
Пробег 128,315
Название Clean
Двери 4D
08 9000 Двигатель прямо
Топливо Бензин
Привод RWD: Задний привод
Трансмиссия Автомат
Цвет кузова
Цвет салона16
Гарантия 3 Пн. тыс. / 3000 миль Трансмиссия
В отчете об истории транспортного средства отображается ЧИСТЫЙ НАЗВАНИЕ на этом седане, кроме того, он поставляется с гарантией на трансмиссию 3 месяца — 3000 миль.

Этот автомобиль был побалован и едва проехал в среднем 3208 миль в год, а в настоящее время он имеет 128 315 миль, а автоматическая коробка передач обеспечивает плавную, но надежную поездку.

Этот 6-цилиндровый двигатель является отличной альтернативой V8 по эффективности, при этом он имеет гораздо большую производительность по сравнению с 4-цилиндровым двигателем, кроме того, благодаря заднему приводу вы можете ожидать лучшего ускорения.

Эта резкая бордовая краска сочетается с роскошным коричневым интерьером.

  • Отказ от ответственности: Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за тестирование выбросов. Цена на транспортные средства, указанные в списке, в том виде, в каком они есть, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, подготовка к работе с дилером, сборы за смог, расследование кредита, дополнительное страхование кредита, страхование физического ущерба или сборы за доставку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *