Мерседес 500: Купить Mercedes-Benz S-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс б/у в Москве

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 500 SEL (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz 500 SEL

Mercedes-Benz 500 SEL

  1. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива. Высокие технические показатели, великолепные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его преемника серии W220 в 1998 году.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 500 SEL.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Тест-драйв: Mercedes GLS 500 — TopGear Russia

Самый большой SUV Мercedes теперь назы­вается GLS. “S” в конце имени намекает, что среди внедорожников он – S-класс. Имя новое, но это наш старый знакомый. До рестайлинга урожденный GL и без добавок к титулу был внедорожным флагманом фирмы. Весьма уважаемым и востребованным в Москве вообще, и в России в частности.

Внешность освежили почти незаметно. Интерьер поменялся немногим больше: теперь экран над передней панелью, а не в ней. Эмоционально и зрительно машина сегодня уже воспринимается подчеркнуто олдскульной. Но тут, как говорится, “что Маску – близко, то Берлускони – не очень”. Короче, дело вкуса. Кто-то в восторге от технократичного авангарда Audi Q7, а другим нравится классицизм GLS c флером “феодального” кабинета, где на сукне стола стоит единственный аппарат с увесистой трубкой на шнуре и вовсе нет экранов. Что, кстати, предполагает наличие секретаря, который точен, как компьютер, но способен и сам решать рутинные вопросы. Собственно, на консоли GLS, как на старом мобильнике, все еще можно нажимать невероятное по нынешним временам количество физических, а не нарисованных клавиш. И даже получать от этого удовольствие, если жим вам ближе, чем поглаживание стекла.

Однако, если разобраться, выяснится, что в смысле современных технофишек в GLS все на уровне. Кнопочки кнопочками, но здесь есть и общемерседесовский тачпад над шайбой, и исчерпывающий набор электронных ассистентов, которые могут вести машину в потоке или пробке почти без вашего участия.

В GLS можно пользоваться всеми новейшими форматами беспроводной связи, но можно и загрузить CD. Поддерживается связь времен и выбором материалов отделки. У каждого производителя свой подход к тому, как обивать кожей салон и как покрывать лаком дерево. В тестовом GLS, то есть в совсем новом автомобиле, есть ощущение уже обжитого пространства. С диваном напротив камина, где для полноты картины не хва­тает только дога или лабрадора. Кожа мягкая и уютная, и нет четких рубленых граней, как в других “немцах”, где предпочитают строгие швы и сильно натянутую на каркас, как на барабан, обивку.

На ходу – та же история с ощуще­нием старомодности при первом знакомстве и технологическим совершенством по сути. Когда вы в комфортном режиме шасси выезжаете с парковки, проезд “лежачего полицейского” вызывает в памяти подвески старорежимных классических внедорожников. Увесистые колеса подскакивают, и вы чувствуете их вибрацию, а кузов некоторое время покачивается воспоминанием о препятствии. Однако стоит выйти на оперативный простор и набрать ход, чтобы в первом же повороте обнаружить, что едет GLS так, как это делают в 2016 году самые совершенные и дорогие внедорожники. Подвеска неуступчиво противится кренам, не дает задержкам подпортить рулежку и в зародыше гасит колебания кузова. Вся старомодная вальяжность осталась там, где она была уместна, – на парковке. Здесь есть даже электронная система противодействия боковому ветру. И, конечно, вручную можно настроить и жесткость подвески, и усилие на руле, и клиренс, который вам нужен. А можно поручить “додумать детали” электронному секретарю: к­валификация у него безупречная.

Соперник – AUDI Q7
Точность, современность, практичность. Он чуть доступнее, но ему пока нечем ответить GLS AMG

А что двигатель? У него тоже “олдскульный” рык сытого V8 в американском духе. Но это только классический костюм, одетый на молодое тело. На деле он не атмосферный, а битурбированный, даром что почти пятилитровый. С внушительной тягой на низах, и при этом с передовой экономичностью. Если ездить на GLS не в кортеже, а вместе с московским потоком, расход топлива колеб­лется от 12 до 15 л/100 км, на уровне какого-нибудь среднеразмерного седана. Только вот в этом здоровяке две с половиной тонны веса, восемь цилиндров, 455 лошадей, постоянный полный привод и 100-литровый бензобак. Конечно, “за экономические заслуги” стоит наградить не только мотор, но и 9-ступенчатый автомат, о котором при таком моменте мотора и не вспоминаешь. Но все равно – высокий класс! Эс-класс…

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Mercedes W124 E500 Разгон до 100,характеристики,расход топлива,цена

Mercedes W124 E500 Волчок этот немецкий автомобиль

очень интересный и легендарный и что интересно при создании этого автомобиля участвовало две компании немецких автомобилей это Mercedes и Porsche.

В прошлой статье о Mercedes W124 я говорил почему его прозвали Волчком потому , что он словно волк в овечьей шкуре такой неприметный с виду, а под капотом кроется настоящий зверь объемом в 5 литров.


Этот автомобиль дебютировал в 1991 году. В основном все изменения и все основные действия и изменения в конструкцию внес Mercedes — Benz , а Porsche лишь частично помогал.

Отличия Mercedes E500

Внешне Е500 конечно же отличается : раздутые колесные арки , низкопрофильная шины , литые диски с интересной формой напоминающую ромашку.


Конструкция E500 также претерпела изменения : перенастроена подвеска , изменены и усилены тормоза , усилена и изменена трансмиссия.
Эти автомобили конечно же имели более богатую комплектацию по сравнению со своими собратьями : память сидений , обогрев всех сидений , возможно даже анатомические сидения.

Двигатель Mercedes E500

Этот автомобиль имеет двигатель V8 объемом 5 литров который был создан на базе Mercedes R129 данный двигатель имеет мощность 326 л.с и крутящий момент 480 Н/м. Этого двигателя хватает для того чтобы разогнать этот автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6 сек , а максимальная скорость у этого автомобиля 250 км/ч. Расход для такого двигателя приемлемый 17-18 литров в городе и 10-12 на трассе.На эти автомобили устанавливались автоматические коробки передач.


Интересно то , что в полу есть кнопка которая и реализует полную мощность этого автомобиля.
Этот автомобиль найти не легко ну если Вам удастся сделать даже за 500 тыс.руб то Вам крупно повезло если он в хорошем состоянии. Эти автомобили славятся своей надежностью и не каждый сегодняшний автомобиль бизнес-класса может потягаться с ним и сравниться с ним по комфорту , динамике и надежности.
Есть и более редкая модификация Е60 AMG , но об этом Вы узнаете в следующей статье.

Седан премиум-класса S-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ.Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой. В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz кресло-бустер. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для пристегивания детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.

6

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

8

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

2021 S 500 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

2021 S 580 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года станет намного дороже

  • Mercedes-Benz опубликовал цены на новый роскошный седан S-класса 2021 года.
  • Стоимость новой модели начинается от 110 850 долларов за модель S500 4Matic, что значительно выше прошлогодней модели S450 начального уровня.
  • S-класс 2021 года поступит в дилерские центры США в первой половине 2021 года.

    В то время как раньше было возможно получить новый Mercedes-Benz S-класса менее чем за шестизначную сумму, новый 2021 год Версия полноразмерного роскошного седана будет стоить намного выше 100 000 долларов.Базовая цена Mercedes S500 4Matic 2021 года составляет 110850 долларов, что на 15650 долларов больше базовой цены модели 2020 года, в то время как новый S580 4Matic с двигателем V-8 начинается с 117 350 долларов, что на 8905 долларов больше, чем у предыдущего S560 4Matic.

    Честно говоря, новый S500 не совсем эквивалентен предыдущей базовой модели S450, поскольку теперь он стандартно поставляется с полным приводом и обеспечивает большую мощность от своей новой рядной шестерки — 429 лошадиных сил по сравнению с предыдущей V- 6 мощностью 362 лошадиных силы. Двигатель V-8 S580 имеет более скромное увеличение мощности, добавив 33 л.с., что теперь составляет 496 л.с.Оба двигателя стандартно поставляются с 48-вольтовой гибридной системой.

    И, конечно же, эти цены будут лишь отправной точкой для S-класса, так как Mercedes-Benz предложит всевозможные варианты, которые поднимут наклейку намного выше. Пока мы знаем только о доступных пакетах AMG Line и Executive Line. Линия AMG доступна как на S500 (от 115 150 долларов США), так и на S580 (от 121 650 долларов США) и добавляет такое оборудование, как рулевое управление задними колесами, обвес, специальный проекционный дисплей, пакет Warmth & Comfort с подогревом подлокотников. , рулевое колесо и задние сиденья.Executive Line предлагается только с V-8 и начинается с 132 500 долларов, добавляя широкий спектр роскошных услуг, таких как массаж задних сидений, задние развлекательные экраны и еще более сложная система управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса вверх. до 10 градусов.

    Mercedes также представил ультра-роскошную версию Maybach S-класса и в конечном итоге должен показать более производительные версии AMG роскошных седанов. Так много моделей стоимостью более 200 000 долларов еще впереди.

    На данный момент стандартные модели S500 и S580 поступят в продажу.С. в первом полугодии 2021г.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Brabus 500 — Mercedes S-класса с лишними мускулами и дьявольским внешним видом

    Mercedes S-Class занимает первое место в модельном ряду автопроизводителя как знаменосец, что делает его идеальной моделью для созерцания.Но если вы хотите большего от флагманской модели, у Brabus может быть что предложить в виде Brabus 500, своего последнего творения.

    Нам знакомы Brabus и его тюнингованные версии автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach, поэтому тюнингованный S-класс не совсем сюрприз. Модель W223 дебютировала во всем мире в прошлом году, так что пора, чтобы немецкий тюнер испачкал руки и дал первоклассному Merc желанный поворот на вторичном рынке.

    23 Фото

    Хедлайнером обновлений, конечно же, является настройка Brabus шестицилиндрового бензинового двигателя S500 с использованием модуля Plug-and-Play B50 — 500 PowerXtra.При этом выходная мощность увеличивается до 493 лошадиных сил (368 киловатт) и 435 фунт-футов (590 Ньютон-метров) крутящего момента. По данным Brabus, эти цифры сокращают ускорение с 0-62 миль в час (100 километров в час) до 4,7 секунды. Дизельный S400d также получил обновление с помощью комплекта производительности Brabus PowerXtra D40, что дает конечную мощность 365 л.с. (272 кВт) и 553 фунт-фут (750 Нм) крутящего момента.

    Зная Brabus, эти два не будут последними из обновлений вторичного рынка S-класса, поэтому мы можем ожидать, что S580 и его твин-турбо V8 рано или поздно получат исправление Brabus.

    Усовершенствования Brabus не останавливаются на двигателе. Также доступны комплекты аэродинамических улучшений OEM-качества, которые включают передний спойлер, обновленные боковые воздухозаборники, светодиодные боковые маркеры, обновленную заднюю панель и элементы отделки выхлопных труб с черным хромированием. Также скоро будет доступен задний спойлер из углеродного волокна.

    Но, пожалуй, самое большое визуальное обновление — это кованые легкосплавные диски Brabus Monoblock M Platinum Edition диаметром 21 дюйм. Он завершает дьявольскую тему черного на черном, контрастирующую с двухцветной черно-белой темой Brabus в салоне.

    Цена

    начинается примерно с 293 000 евро или около 350 000 долларов, так что да, эти обновления Brabus не совсем дешевы. Но, конечно, не стоит удивляться.

    Mercedes Benz W126 500 SEL Технические характеристики, размеры

    Mercedes Benz W126 500 SEL Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
    Код двигателя: 117.965
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI — Bosch KE-Jetronic 3.1
    Расположение двигателя: Продольное
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 4973 см3 или 303,5 куб. Дюймов
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 96.5 x 85,0 мм
    3,78 x 3,35 дюйма
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Всасывание: Н / Д
    Степень сжатия : 10,0
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 252 л.с. или 249 л.с. или 185 кВт при 5200 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 390 Нм или 287 фунтов .футов при 3750 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
    Коробка передач — Количество скоростей:

    Mercedes Benz W126 500 SEL Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 12.4 л / 100 км
    23 миль на галлон Великобритании / 19 миль на галлон США
    Диапазон: 725 км или 451 миля
    Емкость топливного бака: 90 л
    19,8 британских галлонов
    23,8 галлона США
    Выбросы CO2: 296 г / км (оценка)

    Tamiya 58675 Mercedes-Benz G 500 CC-02 / Tamiya USA

    Приготовьтесь исследовать интересные тропы с совершенно новой платформой шасси Tamiya CC-02 (Cross Country 2)! Дизайнеры Tamiya усердно трудились, чтобы предоставить энтузиастам R / C новое поколение трейловых машин Tamiya с полностью обновленной машиной.

    Первым кузовом, украсившим новое шасси, является детализированная копия Mercedes-Benz G 500 из поликарбоната, который впервые украсил конюшню внедорожников Mercedes в 2018 году.

    CC-02 Шасси — Off Road, Evolved
    Разработанный для широкого спектра внедорожных сцен, включая каменистую местность, лестничная рама шасси CC-02 вдохновлена ​​полноразмерными автомобилями и является основой для его исключительной прочности. В установке с полным приводом двигатель используется продольно за передней осью с разделенными коробкой передач и раздаточной коробкой, а карданные валы передают мощность на передние и задние дифференциалы.Передняя и задняя четырехрычажная жесткая подвеска с масляными амортизаторами CVA для всестороннего контроля даже на сложных участках скальной породы. Эта модель оснащена матовыми дисками с семью спицами и шинами с цепким рисунком блока.

    • Монтажный комплект для ПДУ в масштабе 1/10. Длина: 455 мм, ширина: 196 мм, высота: 207 мм. Колесная база: 267 мм.

    • Светодиодный осветительный блок и светодиоды ТЛУ-01 в комплекте.

    • Корпус G 500 точно воссоздан из поликарбоната. Отдельно формованные детали включены для передней решетки, боковых зеркал и крышки запасного колеса.

    • Разработанная для широкого диапазона бездорожья, включая каменистые поверхности, лестничная рама шасси CC-02 вдохновлена ​​полноразмерными автомобилями и является основой для ее исключительной прочности.

    • В установке с полным приводом двигатель используется продольно за передней осью, с раздельными коробкой передач и раздаточной коробкой, а также с карданными валами, передающими мощность на дифференциал на переднюю и заднюю части.

    • Двадцать передаточных чисел от 11,09: 1 до 29,28: 1 возможны при использовании отдельно продаваемых шестерен для серьезной точной настройки!

    • Передняя и задняя четырехрычажная жесткая подвеска с масляными амортизаторами CVA.

    • Дифференциальные шестерни: 3-конические дифференциалы обеспечивают плавное движение. Их также можно заблокировать (при повторной сборке) для езды по плохим дорогам.

    • Кожухи моста: кожухи заключают в себе центральный дифференциал и полуоси в жесткой конструкции, которая позволяет шасси с легкостью преодолевать бездорожье: если одно колесо поднимается, другое толкается вниз, чтобы помочь шасси набрать тягу.

    • Коробка передач: мощность от двигателя передается через реалистично выглядящую коробку передач и раздаточную коробку от карданных валов к дифференциалам и, наконец, к колесам.

    • 4-рычажная подвеска: в жесткой конструкции используются 4 пластиковых рычага на каждой оси и четыре масляных амортизатора. Этот эргономичный дизайн обеспечивает превосходную долговечность и дорожный просвет.

    • Включает: Tamiya TBLE-02S ESC (электронное регулирование скорости) Возможность работы как бесщеточных, так и щеточных двигателей с датчиком хода. (21,5 Поверните предел двигателя BL) (23 Поверните предел двигателя щеточного типа.

    • Необходимые компоненты: магнитола на 2 канала, сервопривод рулевого управления, аккумуляторная батарея на 7,2–7,4 В с совместимым зарядным устройством и краска Tamiya PS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *