Сеат Леон 2020, фото, цена и комплектации
В обзоре — Сеат Леон 2020, новый дизайн и размеры кузова, материалы и комплектация салона, цена.
Про технические характеристики новой модели Leon — здесь.
Новый Seat Leon 2020-2021 модельного года представлен официально на специальном мероприятии в Марторелле. Испанская компания презентовала сразу три версии нового 4 поколения семейства Сеат Леон. Хэтчбек, универсал Sportstourer и заряженный FR. Новая генерация Seat Leon в техническом плане повторяет Volkswagen Golf VIII, но выделяется на фоне немецкого брата более стильной внешностью. И в этом нет ничего удивительного. Ведь за Леоном уже давно закрепилась репутация молодежного автомобиля, тогда как Гольф все чаще называют машиной для пенсионеров.
Цена Сеат Леон 2020 в Европе
Старт продаж нового Seat Leon на европейском рынке — второй квартал 2020 года. Но в России новую модель Сеат ждать не стоит. Испанский бренд покинул российский рынок в 2014 году, и пока планы на возвращение не озвучиваются.
История продаж предыдущих поколений модели
Необходимо отметить, что собирающийся на покой Seat Leon 3 генерации — настоящий бестселлер и локомотив продаж испанской марки. По итогам 2019 года европейцы приобрели более 152 тыс. экземпляров моделей семейства Леон. Тогда как общие продажи бренда составили в прошлом году 574 тыс. машин. За все же время выпуска модели, начиная с первого поколения, увидевшего свет в 1998 году, реализовано 2,2 млн. экземпляров. Так что на новое поколение руководство компании Seat возлагает огромные надежды. И денег на разработку новинки не жалело. По официальной информации, разработка Seat Leon 4 поколения и подготовка производственных мощностей обошлась компании в 1,1 млрд. евро.
Дизайн внешности нового поколения Seat Leon 4
Над созданием экстерьера нового Леона трудилась команда дизайнеров во главе с Алехандро Мезонеро-Романосом. А уж он знает, каким должен быть Seat Leon. Почему? За плечами дизайнера 25 лет работы в команде испанского производителя. И новая модель получилась настолько яркой и харизматичной, что дух захватывает. Настоящий спортивный автомобиль для молодежной аудитории.
Хищная передняя часть кузова со строгими, полностью светодиодными фарами головного света (за доплату продвинутые матричные фары). Аккуратная шестиугольная фальшрадиаторная решетка и спортивный бампер.
Динамичный профиль кузова с длинным капотом, смещенная назад рамка лобового стекла, и ниспадающая к корме крыша. Волнительные всплески навесных панелей. Харизматичное ребро, прописывающее боковину кузова. Циркульные колесные арки, и зеркала на ножках-опорах.
Запала дизайнеров хватило с лихвой даже на корму нового Леона. Отлично смотрится компактная дверь багажного отделения, как у хэтчбека так и у универсала. Светодиодные габаритные фонари (гирлянда во всю ширину кузова), и мощный бампер с оригинальной пластикой.
Габаритные размеры кузова
Новый Seat Leon 4 поколения перебрался на современную модульную платформу MQB Evo, как и родной брат Volkswagen Golf 8 генерации. Что повлекло за собой существенное увеличение размеров колесной базы, аж на 50 мм по сравнению с моделью прошлого поколения, и общей габаритной длины кузова. Однако, ширина кузова уменьшилась на 18 мм, а высота на 3 мм.
Внешние габаритные размеры кузова «четвертого» Seat Leon 2020-2021 модельного года составляют 4368 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1456 мм в высоту. С 2686 мм между передней и задней осями.
Универсал Seat Leon Sportstourer вытянулся в длину на 4642 мм.
Отделка, дизайн и комплектация салона
Салон новой модели не такой яркий, как кузов машины. Однако строгость и лаконичность сдобрены качественными материалами отделки и солидным набором оборудования даже в базовой комплектации. В арсенале солидная передняя панель с оригинальными дефлекторами вентиляции. Кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой. И минимальное колечество физически управляемых кнопок, переключателей и ручек.
Стандартно устанавливаются цифровая 10,25-дюймовая панель приборов в компании с центральным сенсорным дисплеем на 8,25 дюймов (мультимедийка, двухзонный климат-контроль и второстепенный функционал). Система бесключевого доступа с кнопкой активации мотора и электромеханический стояночный тормоз.
За доплату трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с 10-дюймовыйм экраном, площадка для беспроводной зарядки смартфона. Адаптивный круиз-контроль, передние кресла с электрическим приводом регулировок.
Размеры багажника
Полезный объем багажного отделения у хэтчбека 380 литров. А вот универсал Seat Leon Sportstourer способен разместить за спинками задних сидений аж 617 литров.
цена, гибридные характеристики и фото
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
Style | 22 270 € |
Xcellence | 22 680 € |
Xcellence L | 23 120 € |
FR | 24 150 € |
В январе 2020 года испанцы показали четвертое поколение SEAT Leon – самого популярного хэтчбека бренда.
Новинка уже поступила в продажу, и компания планирует достичь высоких продаж. Производитель вложил 1,1 миллиарда евро в создание самой популярной испанской легковушки, а главную ставку делает на дизайн.Броский «немец»
Если вы не знали, то это собрат нового Гольфа, правда он выглядит намного интересней него. SEAT позиционируется как самый дешевый VAG, но дизайн из-под руки Алехандро Мезонеро-Романоса делает его более дорогим.
Судите сами, здесь более агрессивная узкая оптика со светодиодами в базе Леона, намного спортивнее выглядят боковые декоративные заборы воздуха с противотуманными фарами, а подчеркивает это линии капота и стильная радиаторная решетка.
Профиль хэтчбека интересен утопленными линиями, подчеркивающими колесные арки. Подобная полоса есть сзади, проходящая над сплошным диодным фонарем. Из печального – декоративный выхлоп на пластиковой вставке бампера. Стиль конечно подтянут под новые реалии бренда, которые привнесли кроссоверы – Tarraco и Arona.
Справедливости ради отметим, что такой броский вид будет только в высшей версии Leon FR, а младшие комплектации выглядят совершенно иначе.
Габариты увеличились только в длине:
- длина – 4368 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2686 мм.
Аэродинамика нового кузова лучше прежнего на 8%.
Салон
Архитектура салона изменилась идентично собратьям, он в принципе получился одинаковым. Механических кнопок намного меньше, все ушло в электронные устройства. Главные экраны – виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов и мультимедиа диагональю от 8,25 до 10 дюймов.
Мультимедиа традиционно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также электронную сим-карту для интернета. Опционально Леону предлагается беспроводная зарядка смартфона на центральной консоли, где дополнительно установлено два USB-C порта.
Тоннель стала выглядеть минималистичней из-за нового селектора КПП – маленького джойстика. Рядом есть ниша для ключа, а также кнопки электронного стояночного тормоза и системы автоматической парковки.
Салон стал намного просторнее, плюс изменились сами сиденья. В максимальной версии Leon FR 2020-2021 передние кресла будут заточены под спортивное поведение, что видно по боковой поддержке. Задний ряд неплохо выглядит отформовкой. Он вполне просторный, из удобств есть еще два USB-C порта и откидной подлокотник с подстаканниками.
Возрастание простора коснулось и багажника. Хэтчбек теперь вмещает 380 литров, а универсал готов принять 620 литров. В разложенном виде хэтчбек вмещает 1301 литр, а универсал 1600 литров.
Немногим электрические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 130 л. с. | 200 H*m | 9.4 сек. | 213 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8.4 сек. | 221 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 360 H*m | 8.6 сек. | 218 км/ч | 4 |
Линейка двигателей испанца также знакома – маленькие VAGовские двигатели:
- литровый 3-цилиндровый турбо TSI в версии на 90 и 110 лошадиных сил;
- 1. 5 TSI – 4-цилиндровый двигатель на 130 или 150 лошадей;
- 2.0 TSI – топовый бензиновый турбо мотор, выдающий 190 сил;
- 2.0 TDI – единственный турбо дизель в двух версиях: 115 или 150 лошадей.
В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Еще роботу опционально предложен мягкий гибрид eTSI с 48-вольтовым стартером-генератором, который помогает двигателю запускаться и ехать первые метры.
Также в линейке есть полноценный гибрид Leon eHybrid, состоящий из 1,4-литрового мотора и электродвигателя, питающегося от аккумулятора емкость 13 кВт*ч. Установка выдает 204 лошадиные силы, а в режиме электромобиля хэтчбек способен проехать 60 км. Спортивные версии Cupra также станут гибридными.
Новинка перебралась на новую модульную платформу MQB с увеличением колесной базы. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная схема.
Цена и комплектации Леона
Новый хэтчбек уже продается в Европе и стоит конечно дешевле собратьев. Покупателю предлагается 4 комплектации:
- Style – 20 270 евро;
- Xcellence – 22 680 евро;
- Xcellence L – 23 120 евро;
- FR – 24 550 евро.
Это не максимальные цены, ведь можно выбрать двигатель и докупить опционального оборудования. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 30 тысяч евро.
Вывод: Дизайн очень крут, серьезно, с такой внешностью кажется, что испанец обойдет немецких собратьев по продажам. В России бренд не продается – жаль, ведь с такой внешностью и ценой он бы нашел свою аудиторию. Хотя это всего лишь догадки, возможно успех SEAT Leon 2020-2021 в России был бы такой же, как у всей марки ранее.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
SEAT Leon SC Cupra: цена СЕАТ Леон Спорт Купе Купра, технические характеристики СЕАТ Леон Спорт Купе Купра, фото, отзывы, видео
Технические характеристики SEAT Leon SC Cupra
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4236 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1423 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380-1150 |
Страна сборки | Испания |
Модификации SEAT Leon SC Cupra
SEAT Leon SC Cupra 2.
0 TSI DSGМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/5350 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI DSG 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 280/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-5600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/5350 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI MT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-5600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SEAT Leon SC Cupra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев SEAT Leon SC Cupra
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола SEAT Leon SC Cupra
1024×768
1280×1024
Обои SEAT Leon SC Cupra
SEAT Leon SC Cupra / СЕАТ Леон Спорт Купе Купра
Самый мощный «Леон» дебютировал в рамках ММАС-2014. Новинку производитель называет «идеальным воплощением ценностей марки». SEAT Leon SC Cupra сочетает превосходные эксплуатационные ценности, ярко-выраженный спортивный нрав и удобства повседневного использования. Сильный облик 3-дверного хэтчбека подчеркивают радиаторная решетка с 3-мерными «сотами», спортивные бамперы, двойные патрубки системы выхлопа и аэродинамичный задний спойлер. Облегченная и достаточно жесткая компоновка кузова SEAT Leon SC Cupra обуславливает великолепную управляемость и высокие эксплуатационные свойства. Инновационная система Cupra Drive Profile позволяет адаптировать автомобиль под драйверские амбиции и потребности любого водителя. Одним из 3-х доступных режимов является «Cupra», при активации которого время переключения передач сводится к минимуму, а отклик на педаль акселератора становится неимоверно чутким.
Новый SEAT Leon SC Cupra уже в «базе» получил полностью светодиодную оптику. LED-фонари не только изысканно выглядят, подчеркивая премиальность автомобиля, а и обеспечивают непревзойденное освещение дорожного полотна при температуре цвета 5300К, что значительно снижает напряжение глазных мышц водителя. При этом высокая энергоэффективность светодиодов позволяет расходовать меньше ресурсов. В стандартной комплектации SEAT Leon SC Cupra присутствует новейшая коммуникативно-развлекательная система, работающая на основе «операционки» SEAT Easy Connect. Ее потенциал позволяет управлять мультимедийным контентом и выполнять множество функций, связанных с настройкой автомобиля. Для SEAT Leon SC Cupra предложены 2 силовые установки TSI на 265 и 280 сил. Каждый из 2-х моторов доступен с 6МКПП либо передовой трансмиссией DSG.
Новый Seat Leon 2020 фото, цена, характеристики, видео Леон 4
Представлен новый Seat Leon 2020 модельного года. Автомобиль впервые получил гибридное исполнение.
В Барселоне состоялась презентация модернизированного Seat Leon 2020 модельного года. Новинка демонстрировалась в кузовах универсал и хэтчбек.
Автомобиль создан на базе модульной платформы MQB концерна Volkswagen. На ней же построены модели Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Со сменой поколения Leon 2020 изменился в размерах: длина — 4368 мм (+86 мм), ширина – 1800 мм (-16 мм), высота – 1456 мм (-3 мм), колесная база — 2686 мм (+50 мм).
Фото хетчбэка Seat Leon 2020 года от https://autompv.ru/В салоне модели установлены полностью цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и информационно-развлекательный комплекс с сенсорными дисплеями размером 8,25 или 10 дюймов, и с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Технические характеристики Сеат Леон 2020
Новинка доступна с 1,0-литровым мотором, развивающим 90 или 110 лошадиных сил, с 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 130 и 150 л.с., со 190-сильный двигателем объемом 2,0 литра, а также с 2,0-литровым дизельным агрегатом TDI (115 или 150 л.с.).
Моторы могут агрегатироваться вместе с 6-ступенчатой механической КПП или 7-скоростной роботизированной «коробкой».
Опционально мощные версии 1,0- и 1,5-литровых моторов могут работать по схеме mild hybrid («мягкий» гибрид) – со 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей.
фото универсалафото салонаКроме того, у нового Seat Leon 2020 будет доступна подзаряжаемая 204-сильная гибридная версия eHybrid, состоящей из 1,4-литрового бензинового TSI, электродвигателя и литий-ионной тяговой батареи емкостью 13 кВт*ч. Полностью на электрической тяге такая модификация может проехать до 60 км.
Видео:
youtube.com/embed/RJI4RYEgivw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Цена. Дата выхода
В Европе новый Seat Leon 2020 поступит в продажу во второй половине 2020 года. Комплектации и цены будут объявлены позже.
Ремонт двигателя Seat Leon в Уфе
Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Seat Leon будет работать безотказно и прослужит вам долго.
При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Сеат Леон не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.
Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.
Когда ремонтировать двигатель Seat Leon
Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:
- высокий расход моторного масла;
- высокий расход топлива;
- затруднения при запуске двс;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерность работы мотора на холостом ходу;
- падение мощности двс;
- перегрев мотора;
- посторонние шумы и стуки во время движения;
- перебои в работе двс;
- неприятный запах в салоне;
- дымный выхлоп.
Обратитесь к специалистам Вилгуд
Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Seat Leon в Уфе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.
Все автосервисы Вилгуд в Уфе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Сеат Леон имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.
Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.
Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Уфе и гарантия на все выполненные работы!
Технические характеристики Seat Leon
Описание автомобиля Seat Leon
Выпуск Seat Leon осуществляется с 2012 года, модель построена на одной с Audi A3 платформе третьего поколения. К преимуществам хэтчбека стоит отнести такие качества как динамичная внешность, образованная из плавных обводов, которые пересекают росчерки граней штамповки, используемые при разработке двигателей новейшие технологии, позволили создать моторы, обеспечивающие быстрый разгон, развитие высокой скорости при небольшом расходе топлива и высоким ресурсом работы. В список опций автопроизводитель включил следующие устройства и механизмы — мультимедийны комплекс, совмещающий в себе множество полезных функций, климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы и с функцией дистанционного запуска, центральный замок, сервопривод зеркал, боковых окон, бортовой компьютер, включающий оборудованный жестким диском на 160 Гб.
Наиболее примечательными элементами передней части являются светодиодные элементы обтекающие контур фар, нижняя половина бампера скошена под отрицательным углом, на этом участке располагаются широкие секции воздухозаборной системы. Под подоконной линией простирается ярко выраженно ребро жесткости, в районе задних крыльев ребро прерывается, а затем переходит на более высокий уровень. Крыша оборудована панорамным тонированным стеклом, штамповка заднего бампера и задние стойки сочетаются таким образом, что образуется литера Х. В салоне приборный щиток и консоль передней панели визуально образуют единый, выступающий вперед элемент. На консоли наиболее примечательным элементом является дисплей информационной системы, на боковой консоли присутствуют подстаканники, посадочные места оборудованы высокими стойками поддержки.
Экстерьер
В носовой части Seat наибольшего внимания заслуживают основные световые элементы Leon состоящие из ломаных линий выделенных узкими полосами светодиодных элементов. Решетка радиатора имеет компактные размеры, трапециевидную форму, радиатор закрыт сеткой с ячейками, имитирующими вид пчелиных сот, система для забора воздуха повторяет форму решетки, но ее трапеция имеет обратное направление, по боковым плоскостям бампера распределены широкие ниши с крупными прямоугольниками противотуманных огней.
Колесные арки слегка расширены в своей верхней части, над порогами простирается восходящая под небольшим углом полоса штамповки. Передняя и задняя части машины визуально объединены ярко выраженным ребром жесткости, которое проходит над дверными ручками. Лобовое стекло сливается с панорамным стеклом крыши, кормовые стойки имеют дизайн, при котором образуется эффект «парящей крыши». На выпуклую крышку багажника нанесены логотипы автопроизводителя, вытянутые в горизонтальном направлении блоки задних фонарей сужаются навстречу друг к другу, комплектуются LED-огнями. На нижней части бампера сформирована трапециевидная ниша, в нее заключен номерной знак, под бампером присутствует защита, выполненная из неокрашенного полимера. Размеры корпуса — 4263/1816/1459 мм, вес ТС без нагрузки/с нагрузкой — 1188/1680 кг, соотношение колеи колес — 1549/1520 мм, величина колесной базы — 2636 мм, клиренс — 142 мм, диаметр полного разворота — 10,2 мм.
Интерьер
Дизайн внутреннего интерьера Seat отделывается современными материалами, которые демонстрируют отличную устойчивость к загрязнениям любого рода, кроме этого существует вариант Leon, оформление которого осуществляется более традиционными материалами — натуральной кожей, матовыми алюминиевыми вставками. Задний диван в центре и по бокам оборудован невысокими упругими валиками поддержки, в спинку дивана встроен поясничный упор, за спинкой имеется багажная полка. Внутренние поверхности дверей преимущественно оформляется пластиком, широкие прямые подлокотники в своей средней части содержат глубокие ниши, используемые вместо ручек, жесткие карманы дверей увеличивают свою ширину к передней части и заканчиваются штатно встроенными динамиками автозвука, места первого ряда оборудованы более выраженной поддержкой, она еще более увеличивается в районе спинок. Справа от кресла водителя простирается широкая консоль, на ее плоскости сформированы крупные подстаканники, рядом с ними разместилась спортивная рукоятка ручного тормоза с обрезиненной поверхностью. Селектор механической коробки передач установлен на возвышении, выделенном узким декоративным кантом. Консоль передней панели визуально разделена на два уровня, первый уровень располагается непосредственно на передней панели, в его состав вошел дисплей информационной системы, по бокам от него распределены многочисленные клавиши управления функциями системы и воздуховоды. Ниже указанных элементов поверхность консоли используется под компоновку средств управления климат-контролем, бортовым компьютером и сервисными системами. Приборный щиток оборудован двумя циферблатами большого диаметра, между ними поместился экран отображаемый данные передаваемые бортовым компьютером.
Технические характеристики
В минимальной комплектации под капотом Сеат Леон устанавливается 86-сильный агрегат. Его крутящий момент составляет 160 Нм, время разгона — 11,9 сек., рабочий объем — 1197 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 180 л. сил, динамика разгона — 7,5 сек., рабочий объем — 1798, крутящий момент — 250 Нм.
Новый Seat Leon 2020 года: объявлены цены на подключаемый гибрид
Новый Leon четвертого поколения отSeat теперь доступен для заказа как в подключаемом гибридном, так и в умеренно-гибридном варианте eTSI.
Испанский семейный хэтчбек стоит от 19855 фунтов стерлингов с 1,0-литровым агрегатом TSI мощностью 108 л.с. Умеренно-гибридная версия eTSI, которая использует тот же базовый двигатель и, как ожидается, понравится автопаркам, поднимает эту цену до 22 720 фунтов стерлингов в комплектации SE начального уровня.
В сочетании с коробкой передач DSG, повышающей эффективность, eTSI использует стартер-генератор на 48 В и небольшую литий-ионную батарею, чтобы обеспечить работу двигателя по инерции, рекуперацию энергии при замедлении и поддержку крутящего момента при ускорении.
Seat еще не приводит данные о потреблении для eTSI, но в родственном Volkswagen Golf тот же самый блок, как утверждается, повышает эффективность примерно на 10%. Он также соответствует требованиям RDE2, что означает, что уровни оксида азота (NOx) ниже 60 мг / км.
Плагин Leon e-Hybrid находится на другом конце диапазона с ценой от 30 970 фунтов стерлингов. Это сочетается с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с электродвигателем и шестиступенчатой коробкой передач DSG, а также с аккумулятором на 13 кВтч.
Итоговая мощность составляет 201 л.с., что соответствует разгону от 0 до 100 км / ч за 7.5сек. Что еще более важно, выбросы CO2 по стандарту WLTP снижаются до 27 г / км, а экономия составляет от 217,3 до 235,4 миль на галлон.
Электронный гибрид может проехать до 36 миль без подзарядки. Однако его можно заправить только через вход переменного тока мощностью 3,6 кВт, а полная зарядка занимает четыре часа. Скорее всего, он понравится бизнес-пользователям, но коэффициент натуральной выгоды составляет всего 10%.
Базовая цена в 20 тысяч фунтов стерлингов на Leon указана за модель 1.0 TSI. В Seat указана репрезентативная стоимость аренды PCP в размере 195 фунтов стерлингов в месяц, исходя из ставки 4% годовых и депозитного взноса в размере 1000 фунтов стерлингов.Спецификация SE входит в стандартную комплектацию со светодиодными фарами, автоматическим дальним светом, запуском без ключа, кожаным рулевым колесом и 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.
Дополнительные варианты отделки включают SE Dynamic (от 20 955 фунтов стерлингов), который включает 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, защитное стекло и обновление до 10-дюймового информационно-развлекательного экрана вместе с 10,25-дюймовым цифровым приборным дисплеем.
FR (от 23 185 фунтов стерлингов) — текущий модельный ряд. Он получил ряд косметических обновлений, включая светодиодные задние фонари с индикаторами прокрутки, спортивный обвес и спортивные сиденья, а также механические модификации, такие как снижение дорожного просвета на 15 мм.
Также добавлен FR Sport (от 25 075 фунтов стерлингов), который предлагает зимний пакет, включающий передние сиденья с подогревом и колесо с подогревом, черную обшивку потолка, тканевую обивку из микрофибры, окружающее освещение и 18-дюймовые легкосплавные диски Performance. Замыкают линейку Xcellence (от 26 080 фунтов стерлингов) и Xcellence Lux (27 435 фунтов стерлингов), последний из которых предлагает такие тонкости, как активный круиз-контроль с функцией прогнозирования и кожаная отделка.
Другие доступные двигатели включают 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с., 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. с мягкой гибридной технологией или без нее (только автомат DSG для последней) и 113 л. с. 2.0-литровый дизель. Более мощный дизель будет предложен позже в 2020 году.
SEAT Leon Хэтчбек и универсал получит новые варианты двигателей к 2021 году
SEAT предоставил покупателям больший выбор с новыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами для своего самого популярного автомобиля Leon.
Хэтчбек SEAT Leon теперь доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 187 л.с., а у Leon Estate теперь есть вариант с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 113 л.с. Более мощный агрегат TSI доступен исключительно с автоматической коробкой передач DSG, тогда как TDI может быть соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач SEAT.
Цены на новый бензиновый вариант начинаются с 28 810 фунтов стерлингов в облике хэтчбека FR, а TDI Estate — от 24 515 фунтов стерлингов в комплектации SE.
Впервые в линейке SEAT подключаемый гибридный автомобиль Leon стоит от 31 835 фунтов стерлингов — начиная с передней отделки и до 35 060 фунтов стерлингов за топовый Xcellence Lux. Под маркой SEAT Leon eHybrid он сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, аккумулятор и электродвигатель для общей мощности 201 л.с. и 0-100 км / ч за 7,5 секунды. Что еще более важно, официальная экономия топлива до 235.Также заявлены 4 мили на галлон и выбросы CO2 в размере 27 г / км.
В нижней части линейки Leon начальные цены SE начинаются от 20 405 фунтов стерлингов за хэтчбек и 24 530 фунтов стерлингов за универсал. Стандартное оборудование для начального уровня Leon SE включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа и пару зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом. Внутри находится восьмидюймовая информационно-развлекательная система, кожаное рулевое колесо и пара портов USB.
Средняя цена Leon SE Dynamic начинается от 21 505 фунтов стерлингов.Обновления по сравнению с моделью начального уровня включают набор более крупных 17-дюймовых легкосплавных дисков, передние и задние датчики парковки, защитное стекло, 10,25-дюймовый цифровой приборный нактоуз и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Leon FR стоит 23 735 фунтов стерлингов. По сравнению с моделью среднего класса, есть множество косметических и механических обновлений, включая агрессивный обвес, выхлопную систему с двумя выходами, установку подвески ниже на 15 мм, подсвечиваемые пластины протектора и набор уникальных светодиодных задних фонарей с индикаторами прокрутки.
Внутри SEAT Leon FR получил пару спортивных сидений с контрастной строчкой, кожаное многофункциональное рулевое колесо, трехзонный кондиционер, беспроводное зарядное устройство для смартфона и пару дополнительных USB-портов для задних сидений. Покупатели также могут выбрать для всех моделей панорамный люк и фиксированный или электрический фаркоп.
Автомобили Xcellence и Xcellence Lux построены на базе моделей FR с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, круговой системой внутреннего освещения и зимним пакетом, который добавляет подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев омывателей ветрового стекла.
Новый SEAT Leon 2020 года: двигатель и трансмиссия
Как и недавно выпущенный Volkswagen Golf Mk8, последний Leon получил обновленную линейку двигателей с различными уровнями электрификации. С момента запуска будет доступно пять вариантов: покупателям предлагается три бензиновых, один дизельный и мягкий гибридный силовой агрегат.
Диапазон открывает 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 109 л.с. Выше находится пара 1,5-литровых четырехцилиндровых агрегатов с турбонаддувом мощностью 128 или 148 л.с.
2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 113 л.с. будет доступен с момента запуска. Версия того же двигателя мощностью 148 л.с. будет доступна позже в течение срока службы Леона вместе с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 187 л.с. В хэтчбеке Leon 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI в среднем развивает скорость 42,2 мили на галлон, время разгона до 100 км / ч за 7,4 секунды и максимальную скорость 144 мили в час.
Стандартная коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач, но все бензиновые двигатели можно заказать с автоматической коробкой передач.Переход на авто также открывает возможность добавления 48-вольтовой технологии мягкого гибрида на 1,0-литровый и 1,5-литровый бензиновые варианты мощностью 148 л.с.
Для бизнес-покупателей 1,4-литровая подключаемая гибридная модель может похвастаться преимуществом в натуральном выражении всего в 10%. Заявленная экономия топлива составляет до 235,4 миль на галлон и до 36 миль чистого электрического хода.
Новый SEAT Leon 2020 года: дизайн и платформа
За время своего правления Mk3 Leon продал более миллиона единиц — и он имел репутацию одного из самых ярких хэтчбеков в классе семейных автомобилей.Таким образом, команда дизайнеров SEAT не слишком сильно вмешивалась в внешний вид автомобиля; Изменение стиля между Mk3 и Mk4 является скорее эволюционным, чем революционным.
Последний Leon имеет такой же боковой профиль, что и его предшественник, и имеет аналогичные линии кузова по бокам. Он даже использует ту же платформу, что и предыдущая модель — вездесущая архитектура MQB, которая лежит в основе большинства простых моделей Volkswagen Group.
Однако решение придерживаться платформы предыдущей модели не означает, что существенных различий нет.Новый автомобиль почти на 90 мм длиннее, чем раньше, и 50 мм из этого увеличения было вложено в колесную базу в попытке улучшить один из самых больших недостатков Mk3 — пространство в задней части салона.
Капот Leon выглядит длиннее, чем у старой модели, поскольку его лобовое стекло стало более вертикальным, а носовая часть автомобиля стала более горделивой. Задняя часть хэтчбека включает уже знакомую SEAT полноразмерную систему освещения, а более дорогие варианты получают анимацию приветствия и прощания, которые отображаются, когда автомобиль запирается и отпирается.
Новый SEAT Leon 2020 года: дизайн интерьера
Внутри приборная панель стала намного чище и проще, чем раньше, потому что информационно-развлекательный экран теперь находится на передней панели, а не внутри нее. Автомобиль на наших изображениях оснащен 10-дюймовой системой высшего класса с такими же раздвижными регуляторами температуры и громкости информационно-развлекательной системы, которые вы найдете на последнем Volkswagen Golf.
Инженеры SEAT также приложили немало усилий, чтобы сделать систему окружающего освещения Leon больше, чем простой трюк для персонализации.Оттенки и оттенки по-прежнему будут настраиваться пользователем, но теперь автомобиль также будет мигать полосой внутреннего освещения, если есть что-то, что требует срочного внимания водителя, например, предупреждение о слепых зонах или если задняя система помощи при перекрестном движении автомобиля распознает встречу. трафик при выезде задним ходом с парковочного места.
Судя по тому, что мы провели с Leon в студии, SEAT, похоже, готов достичь одной из ключевых целей нового автомобиля — улучшить пространство в салоне. Заметно легче, чем раньше, сесть на задние сиденья, а пространство для ног и коленей намного больше, чем в Mk3 Leon.Багажник практически не изменился, его объем составляет 380 литров, но теперь предлагается 617 литров, если вы выберете универсальную модель. Этот стиль кузова продолжается и в Mk4, но нет возврата к трехдверному Leon SC, который был исключен из линейки автомобилей третьего поколения почти 18 месяцев назад.
В чем преимущество нового SEAT Leon? Это лучшие хэтчбеки, которые продаются прямо сейчас …
1.0 TSI 110PS SE 5 др. | € 24 640 | 200 евро | 123 г / км |
1.0 TSI 110PS SE AUTO Auto 5 др. | 27 255 € | 200 евро | 125 г / км |
1.0 TSI 110PS SE + 5 др. | 25 405 евро | 200 евро | 126 г / км |
1.0 TSI 110PS SE + AUTO Авто 5 др. | € 28 345 | 200 евро | 128 г / км |
1.0 TSI 110PS XCELLENCE 5 др. | 27 205 € | 200 евро | 127 г / км |
1.0 TSI 110PS XCELLENCE AUTO Auto 5 др. | € 30 160 | 200 евро | 129 г / км |
1.4 HEV 204PS FR AUTO Auto 5 др. | € 35 570 | ||
1.4 HEV 204PS FR + AUTO Авто 5 др. | € 37 260 | ||
1.4 HEV 204PS XCELLENCE AUTO Auto 5 др. | € 35 570 | ||
1.4 HEV 204PS XCELLENCE + AUTO Auto 5 др. | € 38 260 | ||
1.5 ETSI 150PS FR AUTO Auto 5 др. | € 31 680 | 210 € | 132 г / км |
1.5 ETSI 150PS FR + AUTO Авто 5 др. | € 34 665 | 210 € | 132 г / км |
1.5 ETSI 150PS XCELLENCE AUTO Auto 5 др. | 31 685 евро | 210 € | 132 г / км |
1.5 ETSI 150PS XCELLENCE + AUTO Auto 5 др. | € 35 185 | 210 € | 133 г / км |
1.5 TSI 150PS FR 5 др. | € 28 705 | 210 € | 132 г / км |
1.5 TSI 150PS FR + 5 др. | 31 700 € | 210 € | 133 г / км |
1.5 TSI 150PS XCELLENCE 5 др. | € 28 705 | 210 € | 132 г / км |
1.5 TSI 150PS XCELLENCE + 5 др. | 32 200 евро | 210 € | 133 г / км |
2.0 TDI 115PS SE 5 др. | € 26 420 | 190 евро | 113 г / км |
2.0 TDI 115PS SE + 5 др. | 27 585 евро | 190 евро | 116 г / км |
2.0 TDI 115PS XCELLENCE 5 др. | € 29 350 | 190 евро | 116 г / км |
2.0 TDI 115PS XCELLENCE + 5 др. | € 32 770 | 190 евро | 117 г / км |
2.0 TDI 150PS FR AUTO Авто 5 др. | € 32 515 | 190 евро | 119 г / км |
2.0 TDI 150PS FR + AUTO Авто 5 др. | € 35 500 | 190 евро | 120 г / км |
2.0 TDI 150PS XCELLENCE AUTO Auto 5 др. | € 32 515 | 190 евро | 119 г / км |
2.0 TDI 150PS XCELLENCE + AUTO Auto 5 др. | € 35 990 | 190 евро | 120 г / км |
SEAT Leon 2020, подробно описанный на 140 фотографиях, предлагает самый разнообразный модельный ряд за всю историю
Впервые представленный в январе, новый SEAT Leon 2020 года подробно описан в большой фотогалерее и в новых видеороликах, когда автопроизводитель готовится начать поставки по всей Европе.
Созданный на платформе MQB Evo, такой же, как VW Golf Mk8, Audi A3 Mk4 и Skoda Octavia Mk4, SEAT Leon четвертого поколения предлагает больше разнообразия, чем когда-либо прежде. Для начала покупатели могут выбирать между двумя стилями кузова, пятидверным хэтчбеком и универсалом Sportstourer.
Благодаря увеличенным размерам оба автомобиля предлагают больше места для задних пассажиров, чем их предшественники, при этом универсал предлагает больший грузовой объем — 620 литров (21,9 куб. Футов).
См. Также: Новый хэтч и универсал Cupra Leon 2020 года здесь, как чуть более горячие средиземноморские кузены Golf GTI
SEAT Leon FR2020 года. Кроме того, есть четыре различных уровня отделки салона (Reference, Style, Xcellence и FR), которые предлагают не только различное оборудование, но и различный стиль, особенно спортивный класс FR.Не заблуждайтесь, мы не включаем сюда горячий хэтчбек Cupra Leon, который стал отдельной моделью под брендом Cupra.
Клиенты также могут выбирать из широкого диапазона силовых агрегатов, который впервые на SEAT Leon включает мягкие гибридные и подключаемые гибридные агрегаты. Началом линейки являются два 1,0-литровых трехцилиндровых агрегата TSI с турбонаддувом мощностью 90 л.с. (89 л.с.) и 110 л.с. (109 л.с.) соответственно. Это также первый вариант для SEAT Leon.
Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, доступный в вариантах 130 л.с. (128 л.с.) и 150 л.с. (148 л.с.) — оба предлагают в стандартной комплектации Active Cylinder Management.Топовый бензиновый двигатель — 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. (187 л.с.), который в стандартной комплектации предлагается с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
SEAT Leon Sportstourer FR2020 SEAT Leon Sportstourer FR
У поклонников дизельных двигателей есть два варианта на выбор: 2,0-литровый TDI мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и еще один 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.). В Leon Sportstourer последний вариант доступен с системой 4Drive AWD.
Совершенно новый SEAT Leon также предлагает 48-вольтовую систему поддержки мягкого гибрида eTSI для 1.0 TSI 110 л.с. (109 л.с.) и 1,5 TSI 150 л.с. (148 л.с.), оба исключительно в сочетании с коробкой передач DSG.
Клиенты также могут получить Leon 2020 года в виде подключаемого гибрида мощностью 204 л.с. (201 л.с.), сочетающего 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с электродвигателем, литий-ионный аккумулятор на 13 кВтч и шестиступенчатую коробку передач DSG. Наконец, 1,5-литровый агрегат TGI мощностью 130 л.с. (128 л.с.) представляет собой двухтопливный двигатель, работающий как на КПГ, так и на бензине.
SEAT заявляет, что новый Leon — это его первый полностью подключенный автомобиль, благодаря возможности подключения в автомобиле и вне автомобиля (онлайн-навигация, функции и услуги), включая Full Link с Android Auto и беспроводную Apple CarPlay.Это также самое безопасное SEAT из когда-либо существовавших благодаря интеграции обновленных и совершенно новых передовых систем помощи водителю (ADAS). К ним относятся динамический контроль ходовой части (DCC), адаптивный круиз-контроль с прогнозированием (ACC), экстренная помощь, помощь при движении, помощь при боковом движении и выходе из автомобиля и многое другое.
Совершенно новый SEAT Leon поступит в продажу в следующем месяце по всей Европе по стартовой цене 20 000 евро (21 950 долларов США) в Германии.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
€ на 10 000 дороже, чем 5 дверей
Чуть более года назад марка Martorell выпустила в продажу ограниченную серию Seat Leon Cupra R в пятидверном кузове, который в Испанию поступит с 20 единицами с шестиступенчатой механической коробкой передач и другими единицами с заменой DSG. Сейчас компания выставляет на продажу Seat Leon ST Cupra R , то есть кузов семейства с такой же отделкой, хотя тираж на испанском рынке составляет 300 единиц .
Первое и самое поразительное, что несколько минут назад, когда автомобильная компания объявила о запуске этой ограниченной серии для Испании, — это цена. В пресс-релизе Seat говорится, что Seat Leon ST Cupra R доступен по цене от 54,606 евро до , в то время как Seat Leon Cupra R (5-дверный) год назад объявил цену в 44 585 евро за руководство и 46 375 евро за DSG.
Разница в в начальной цене составляет 10 000 евро между обеими моделями — 8 000, если мы сопоставим коробку передач — хотя просто скажем, что Lion ST Cupra R поставляется с коробкой передач DSG и полным приводом 4Motion в стандартной комплектации .В любом случае кажется, что скачок цены от одного к другому довольно явный; даже больше, если учесть, что в Испанию шло всего 40 единиц Leon Cupra R, а у Leon ST Cupra R — 300 единиц.
Не говоря уже о цене, Seat Leon ST Cupra R демонстрирует тот же агрессивный внешний вид , который мы видели у компактной модели. Он поставляется с аэродинамическими улучшениями, элементами из углеродного волокна в кузове, геометрией определенного направления с большим отрицательным падением и другими решениями для улучшения динамических характеристик.
Конечно же, под капотом находится двигатель 2.0 TSI , который развивает 300 CV . Как уже упоминалось ранее, в стандартную комплектацию входит 7-ступенчатая коробка передач DSG и полный привод 4Motion. Этот набор позволяет проехать от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды , достигнув максимальной скорости 250 км / ч . Если вам интересно, его утвержденный смешанный расход составляет 7,1 л / 100 км. Прокатитесь на новом выхлопе , тормозах, подписанных специалистами Brembo и липких шинах Michelin Pilot Sport Cup 2, установленных на 19-дюймовых колесах .. p>
Что касается стандартного оборудования, мы можем выделить пакет адаптивной подвески и « Advanced Comfort & Driving Pack », который включает автоматический дальний свет, контроль непроизвольного съезда с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и распознавание светофора. . Он также стандартно поставляется с цифровой приборной панелью Digital Cockpit , 8-дюймовым экранным навигатором на приборной панели, Full Link с Android Auto и Apple CarPlay и камерой заднего вида.
Завершает интерьер рулевое колесо и ручка рычага переключения передач, покрытая алькантарой для улучшения сцепления с дорогой. Сиденья ковшового типа с подогревом и надписью Cupra, также обитые алькантарой. Напоследок привезу панорамную крышу с затемненными стеклами.
Возможно, вас заинтересуетSeat Leon Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии
Ожидаемая цена
9 50 000 вон
* Дели.Может различаться.Ожидается
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип топлива | Бензиновый двигатель |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Максимальная мощность | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент | NA |
Описание двигателя | 1,4 литра |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 5 |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Тормоза | Передний диск, задний барабан |
Подвеска | NA |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
Размер шин | NA |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Задние вентиляционные отверстия | |
Дистанционный топливозаправщик | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | Климат-контроль |
Усилитель руля | Мощность |
Задний обогреватель | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Электрические окна | |
Выпуск удаленной загрузки | |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны с электроприводом |
Тонированное стекло | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Люк на крыше |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Задние ремни безопасности | 3 |
Подушки безопасности | 6 |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Центральный замок | Пульт ДУ |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Фары с датчиком темноты | |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Есть |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | Дополнительно |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | № |
Регулировка сиденья водителя | Руководство |
SEAT Leon (2020) Цены для Ирландии
Новый SEAT Leon прибыл в ИрландиюSEAT Leon 2020 года прибыл в Ирландию и поступит в продажу по цене от 23 910 евро.
Первые автомобили поступают в автосалоны. SEAT Ireland подтвердила, что новый Leon будет доступен для заказа у розничных продавцов SEAT по всей стране с 8 -го июня.
SEAT Leon остается основной моделью бренда на ирландском рынке. Новое четвертое поколение Leon будет оснащено традиционными бензиновыми двигателями TSI и дизельными двигателями TDI. Мягкая гибридная технология также впервые дебютирует для бренда в линейке eTSI.
Всего будет пять вариантов двигателей.На выбор предлагаются бензиновые версии 1.0 TSI 110 л.с. и 1.5 TSI 150 л.с. Дизельные варианты включают 2,0 TDI 115 л.с. и 2,0 TDI 150 л.с. DSG. Новинка линейки — мягкий гибридный бензиновый двигатель — 1.5 eTSI 150 л.с. DSG.
Новый Leon будет доступен в четырех комплектациях: SE, SE +, Xcellence и FR.
Интерьер нового LeonStandard будет включать 16-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовую мультимедийную систему и систему SEAT Connect, адаптивный круиз-контроль, систему облегчения света (помощь при дальнем свете) и датчик усталости.
Модели Xcellence и FR предлагают клиентам еще больше дополнительных функций в стандартной комплектации: 17-дюймовые легкосплавные диски на Xcellence и 18-дюймовые легкосплавные диски FR, полностью цифровая кабина, полностью светодиодные фонари, задние фонари «от берега до берега», охватывающее внутреннее освещение , блок подключения и многое другое.
В основе нового SEAT Leon лежит передовая платформа MQB Evo концерна Volkswagen. Автомобиль был спроектирован, разработан и произведен в Барселоне на заводе бренда Martorell. Габаритные размеры автомобиля увеличились за счет увеличения внутреннего пространства для пассажиров сзади.У Sportstourer (универсал) больше места для багажника, чем у модели, которую он заменяет, с общим объемом 620 литров. У хэтчбека объем багажника 380 литров, что такой же, как у уходящей модели.
Новый Leon также является самым безопасным автомобилем, когда-либо созданным брендом, в частности, благодаря интеграции современного пакета Advanced Driver Assistance Systems (ADAS).
Бензиновый ассортимент будет начинаться с 23 910 евро, а дизельный SEAT Leon — с 26 040 евро.
Подключаемый гибрид SEAT Leon («eHybrid») ожидается позже.Он будет использовать 1,4-литровый бензиновый двигатель, аккумулятор на 13 кВтч и электродвигатель общей мощностью 204 л.с. и сможет проехать на одной только электроэнергии до 60 км (WLTP), используя только энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее транспортного средства.
Leon будет доступен в Ирландии с бензиновым и дизельным двигателями, с мягкой гибридной технологией, впервые с ценамии предложениями PCP для SEAT Leon 2020 года в Ирландии
Двигатель | РРП | Ежемесячный платеж PCP |
1.0 TSI 110 л.с. SE | 23 190 € | от 239 € |
1.0 TSI 110 л.с. SE + | 24 765 € | от 239 € |
1.0 TSI 110 л.с. Xcellence | 26 710 € | от 259 € |
1.5 TSI 150 л.с. Xcellence | 28 390 € | от 279 € |
1.5 TSI 150 л.с. FR | 28 390 € | от 279 € |
2.0 TDI 115 л.с. SE | € 26040 | от 269 | €
2.0 TDI 115 л.с. SE + | 26 885 € | от 279 € |
2.0 TDI 115 л.с. Xcellence | € 28 835 | от 299 € |
2.0 TDI 150 л.с. Xcellece DSG | € 32 090 | от 329 | €
2.0 TDI 150 л.с. FR DSG | € 32 090 | от 329 | €
1.5 eTSI 150 л.с. DSG Xcellence | € 30 890 | от 299 € |
1,5 eTSI 150 л.с. DSG FR | € 30 890 | от 299 € |
* Ежемесячное погашение PCP основано на 2,9% годовых, финансируемых Volkswagen Financial Services Ireland.