Мерседес а 200 новый: Цена Mercedes A 200 и A 220 в наличии

Содержание

Mercedes-Benz A 200: реальный расход топлива

После того, как новый дизельный Mercedes-Benz A-Class продемонстрировал рекордно низкие показатели расхода среди себе подобных нам стало любопытно повторит ли успех «брата» на «тяжёлом топливе» бензиновая версия немецкого хэтчбека. Поэтому для нашего испытания на дорогах общего пользования Италии мы выбрали совсем ещё свеженький Mercedes-Benz A 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы прокатиться на нём по стандартному 360-километровому маршруту от Рима до Форли.

Забегая вперёд, скажем, что в финале нашего теста мы остались весьма довольны этим мощным бензиновым немецким компактным хэтчем, хоть рекорда экономичности среди одноклассников он и не поставил. Новый А 200 потреблял в среднем 4,7 л/100 км, что соответствует 21,28 км/л, а стоимость топлива в поездке составила 23,67 евро. Это очень хороший результат, но повторимся — не рекордный.

Умеренный аппетит, но не самый низкий

На самом деле, если взглянуть на наш рейтинг реального потребления топлива в классе компактных легковушек, то мы увидим, что значение 4,7 л/100 протестированного Mercedes A 200 далёко от минимального расхода его самых бережливых соперников. Например, 110-сильный Volkswagen Golf 1.0 TSI доминирует в рейтинге с его 4 л/100 км (25 км/л), а с минимальным разрывом от него располагается 105-сильная Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км — 24,69 км/л).

«Японец» Honda Civic 1.5 Turbo VTEC (4,45 л/100 км или 22,47 км/л) проявил себя лучше бензинового А-класса, тогда как предыдущий Ford Focus 1.0 EcoBoost уступил «немцу» (5,48 л/100 км или 18,26 км/л). Однако, самое беспощадное сравнение в расходе для Mercedes A 200 – с его дизельным «братом» А 180 d, потреблявшим в ходе теста в среднем 3 л/100 (33,33 км/л), то есть на 36% меньше героя сегодняшней статьи.

Роскошный, умный и мощный

Доставшийся нам на тест бензиновый Mercedes A 200 оказался довольно богато оснащённой спортивной версией, в арсенале которой среди прочего присутствуют различные электронные помощники, включая ассистента смены полосы и навигатор с отображением маршрута в режиме дополненной реальности. Добавьте сюда спортивные сиденья, кожаную обивку салона, пакет Luxury, окраску кузова металлик Grigio Montagna, 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, люк с электроприводом в панорамной крыше и получите ценник в 47 700 евро.

Но за эти деньги вы приобретаете высокотехнологичный, компактный, довольно мощный (163-сильный) и при этом комфортабельный автомобиль с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7G DCT, которая чётко и быстро выполняет свою работу в лучшем виде, не будучи при этом по-настоящему спортивной.

Не торопись! Он бензиновый

Во время поездки в смешанном цикле по городу и пригороду мы зафиксировали средний расход топлива A 200 на уровне 6,5 л/100 км (15,3 км/л), что является более, чем приемлемым показателем для машин этого сегмента и такой мощности. Определённо хуже, но примерно на том же уровне, что и у среднестатистических бензиновых компактов оказался средний расход бензина в напряжённом трафике в центре Рима — 9,8 л/100 км (10,2 км/л).

На трассе расход нового бензинового Mercedes A 200 составил 6,9 л/100 (14,4 км/л). Двигаясь в самом бережливом ритме с постоянной невысокой скоростью без ускорений и торможений мы добились от хэтча минимального расхода 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А вот в самом напряжённом режиме при интенсивном разгоне в горку автомобиль «выпивал» до 35,6 л/100 км (2,8 км/л). За всё время нахождения «немца» на тесте в нашей редакции и прохождения им порядка 1000 км бортовой компьютер автомобиля зафиксировал среднее значение 5,9 л/100 км (16,9 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes A 200 Automatic Sport
Базовая цена: 34 941 евро
Дата теста: февраль 2019 г
Погода: ясно, +18°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1071 км
Пробег перед началом теста: 15 403 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S — 225/40 R19 93H MO XL (маркировка UE: C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,7 л/100 км (21,28 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,8 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,67 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,60 евро
Пробег на 20 евро (1492 руб): 304 км
Дальность с полным баком: 915 км

Малыш на драйве.

Тест-драйв седана Mercedes A-Class :: Autonews

Сейчас новым Mercedes A-Class немцы гордятся чуть ли не больше, чем люксовой «эской» или спорткарами AMG. Именно с A-Class началось глобальное обновление и изменение образа бренда. Первым стал хэтчбек, который продается в России с июня. На очереди — седан, презентованный в Париже. Его тест-драйв прошел еще перед французским автосалоном — в американском штате Вашингтон, в декорациях знаменитого «Твин Пикс».

В Mercedes любят подчеркивать, что 70% клиентов, купивших A-Class, остаются верны марке. Это и неудивительно, ведь с тех пор, как малыш Mercedes эволюционировал из неказистого хэтчбека первых поколений в элегантный спортивный седан, переход стал даваться гораздо проще.

Но есть другая проблема: если на парковке оставить новый седан рядом с CLA, то после возвращения вы обязательно их перепутаете.

Но ментально обознаться нельзя: в Mercedes уверены, что A-Class практичнее и рассчитан на другую аудиторию.

Нужно потрогать

Даже сами представители Mercedes в кулуарах признались, что не способны отличить свои модели друг от друга издалека. Приходится отыскивать и обращать внимание на какие-то мелочи. Мне гораздо больше нравятся межклассовые различия, но современный тренд к их сглаживанию (речь не только об автомобилестроении) очень силен и с ним, увы, приходится мириться.

В случае с A-Class это сделать очень просто. Хэтч был великолепен, седан же затмил и его. На заправках в вашингтонской глубинке местные восхищенно цокали языками, залезая в свои огромные пикапы. Все банальные эпитеты вроде динамичный, элегантный и стильный здесь приходятся к месту. Если продолжать сравнение с CLA, то черты облика стали мягче, а боковая выштамповка ограничилась одной линией. Двери почему-то стали закрываться хуже — приходится хлопать.

Спишем это на тестовый экземпляр. Или дело в новых шумоизоляционных уплотнителях? Коэффициент аэродинамики стал даже лучше, чем у CLA, и теперь равен 0,22. Это лучший показатель среди всех серийных седанов.

Но главное — как всегда внутри. Если вы уже сидели в салоне хэтчбека, то смело пропускайте этот абзац. Если нет — то читайте, и потом идите к дилеру, чтобы посидеть и потрогать. И поговорить (об этом позднее). Так вот, как бы не хотелось избегать штампов «лучший в классе», он на самом деле такой. В силу специфики тест-драйва мне достался интерьер с пакетом AMG, но в базовой версии гармония, качество сборки, эргономика и внимание к мелочам никуда не денутся.

То, что это A-Сlass, заметно только если присматриваться к материалам — кое-где все же встречается дешевый пластик, хотя в Mercedes разумно используют его не в самых заметных местах. В остальном — бережное отношение к деталям.

Чуть ли не самый нарядный элемент в салоне — удобный руль с тачпадами по обе стороны: правая управляет мультимедиа, левая — круиз-контролем. Кресла — классические спортивные ковши для AMG и просто эргономичные для базовой версии, с боковой поддержкой, кучей вариантов настроек, подогревом и вентиляцией. Еще здесь амбиентная подсветка родом из люксовых сегментов, фирменные дефлекторы а-ля авиатурбины, которые подмигивают красным, стоит лишь повысить температуру и, конечно, она. Новейшая мультимедийная система MBUX — Mercedes-Benz User Expierence.

Дополненная реальность

Да, MBUX не удивит, например, владельца BMW 7-Series и даже покупателя топовой Volvo XC90. Дело в другом: если конкуренты внедряют топовые агрегаты во флагманы, постепенно спуская их вниз по модельному ряду, то у Mercedes самое лучшее сразу получил рабочий класс. Единая цифровая панель доступна в трех вариациях: в топовой она с двумя экранами 10,25 дюйма, в базовой — с семидюймовыми.

Радует, что управляться с MBUX можно как угодно — и тыкая пальцами в экран (почему-то не оставалось никаких следов), и с помощью тачпада. А часть функций вроде того же управления климатом еще и дублируется физическими кнопками. Управлять — очень удобно, отлипнуть от изучения разнообразных примочек — невозможно. Взять хотя бы навигацию, которая вовсю использует камеры для создания дополненной реальности.

Привет, «Мерседес»

Много лет назад свое название марка получила в честь дочери одного из совладельцев фирмы Даймлера. Но несмотря на женское имя, близкое и российскому любителю мексиканских сериалов, название Mercedes всегда было строго мужского рода — брутальным и важным. И вот, наконец, историческая несправедливость частично исправлена — Mercedes заговорил женским голосом.

Голосовая помощница Mercedes не такая сообразительная, как Алиса, но кое-что может предложить. Проблема в том, что в целях сохранности конфиденциальных данных гуглить машина не способна, а может только обращаться к той информации, которую зашили в ее облако разработчики. Так, например, имя президента России она отчеканила без запинки, как и напомнила счет в последнем матче Супербоула, а вот с президентом Беларуси и результатами РПЛ дело пока не заладилось.

Вызвать помощницу можно как с помощью рычажка на руле, так и голосом, сказав: «Привет, Мерседес». Впрочем, порой она откликалась и на одно имя, что слегка затрудняло обсуждение автомобиля, хоть и было довольно мило. С задачами вроде прогноза погоды или нахождения ближайшей АЗС она справлялась безукоризненно, мгновенно изменяя маршрут в навигации, но более сложные беседы пока вести затруднялась, как и порой не понимала вполне четко произнесенные фразы.

Немного раздражало, что если помощница не понимала вопрос, то отвечала: «Как я могу помочь?» Будто переспрашивая и давая понять, что вообще не слышала команды. Mercedes учит терпению. Говорят, это быстро исправляется в процессе самообучения и даже привыкания к интонациям владельца, но времени на проверку этой сентенции не было.

Зато ответы на запросы «в чем смысл жизни» и «расскажи анекдот» были все время разные и порой даже веселые.

Выбора нет

На тесте в Вашингтоне были доступны лишь автомобили в версии A220 с передним и полным приводом. Этих версий в России придется подождать — в конце этого года в продажу поступит лишь A200 со знакомой по хэтчбеку бензиновой «четверкой» объемом 1,3 л и мощностью 149 л.с. (дефорсирован с американских 163 л.с.) с коробкой передач 7G-DCT.

«Робот» работает идеально: переключения быстрые, плавные, рывков замечено не было. Будет ли мотору A200 хватать динамики и будет ли он так же великолепен, как 188-сильная версия? Скорее да. Ускорение окажется чуть менее резвым, но в остальном это будет все тот же хорошо и легко управляемый Mercedes, с отсутствием кренов в поворотах и неплохой подвеской.

На пустых извилистых дорогах Вашингтона так и не удалось заставить машину скользить — включенная система стабилизация работает на опережение и не дает совершать глупостей.

В версии A200 спереди установлены стойки McPherson, а сзади — балка вместо многорычажки. Более мощные версии, а также модели с полным приводом 4MATIC комплектуются четырехрычажной задней подвеской.

Renault показала интерьер нового кроссовера Austral

Компания Renault опубликовала эскизные изображения интерьера нового кроссовера Austral. Премьера новинки, которая станет наследником европейской модели Renault Kadjar, ожидается весной.

Как сообщает пресс-служба  Renault, приборная панель выглядит узкой и широкой, а благодаря тому, что она заходит на двери, передним пассажирам кажется, что они сидят в настоящем кокпите. В дизайне доминируют ломаные линии, которые определяют динамичный облик автомобиля. Кроме того, в интерьере максимально используются возможности мультимедийной системы OpenR с большим экраном, который является центральным элементом салона. По факту, OpenR состоит из двух расположенных буквой «Г» экранов приборной панели и центральной консоли, общая длина которых составляет 24,3 дюйма (площадь 774 кв. см). Через нее можно управлять практически всеми функциями автомобиля, поэтому в остальной части салона существенно меньше кнопок и ручек.

Напомним, ранее компания Renault опубликовала первые изображения нового кроссовера Austral. Одной из фирменных стилистических особенностей нового Renault Austral стал резкий выступ вдоль нижней части кузова. Он заостряется спереди, подчеркивая динамичность силуэта. Новая геометрия отличается от традиционных горизонтальных линий, которые прежде шли параллельно земле и выглядели довольно статично. Как говорит директор по дизайну Renault Жиль Видаль, при взгляде сбоку кажется, что Austral несется вперед, даже когда автомобиль неподвижен.

Технологичность нового Austral проявляется в первую очередь в передней и задней оптике. C-образные блоки огней сходятся к логотипу бренда. Дизайн передней части с выразительными фарами и элементами радиаторной решетки имеет схожие черты. Такая оптика впервые была использована в Renault Mégane E-Tech Electric: корпус фар изготавливается из органического стекла, на поверхность которого наносятся узоры. Когда зажигаются светодиодные огни, выгравированные линии начинают переливаться, образуя яркий живой рисунок.

Как сообщалось ранее, в основу Austral ляжет модернизированная платформа CMF-CD3 от Qashqai третьего поколения. Под капотом окажутся только гибридные силовые установки разной степени сложности. Базовая конфигурация – это турбомотор 1.3 TCe с 12-вольтовым стартер-генератором. Следующая ступень – двигатель 1.2 TCe в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором. А на вершине гаммы окажется полноценный гибрид E-Tech мощностью 200 л.с.

Производство Renault Austral будет налажено на заводе в испанской Паленсии, где выпускается нынешний Kadjar. Примерно через год на конвейере этого предприятия появится наследник более крупной модели Renault Koleos, для которого тоже придумают новое название. А в 2024 году выйдет третья модель в этом семействе – купеобразный кроссовер с кодом RHN, у которого нет аналога в нынешней гамме. Но появление этих машин на российском рынке практически исключено.

Напомним, в настоящее время российская линейка SUV от Renault включает кроссоверы Duster и Kaptur, а также купе-кроссовер Arkana, которые производятся на заводе компании в Москве. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на новой платформе CMF-B. Первой из них стал внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступил в продажу в марте прошлого года. Кроме того, Renault планирует выйти в новые сегменты и запустить новую модель C-класса. Также компания рассматривает возможность продаж электромобилей в России.

А какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2022 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Renault

Сегодня стартует новый сезон Формулы Е. И он войдет в историю

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Время в чемпионате Формулы Е течет в ритме политической жизни стран западной демократии – раз в четыре года и там, и там все меняется. И сейчас мы находимся в самом конце очередного четырехлетнего срока. Уже в этом году будут представлены болиды третьего поколения, которые выйдут на трассу в следующем сезоне.

Это значит, что сезон 2022-го, который стартует с гонок в Эд-Диръие 28 и 29 января, на первый взгляд обещает быть примерно таким же, как и в прошлом году. И мы рады сообщить вам, что это мнение ошибочно. Формулу Е ждут серьезные перемены, которые сделают чемпионат… не обязательно более интересным, но точно не похожим на то, что мы видели в предыдущем сезоне.

Квалификация, которую ждали

Первое и, очевидно, главное изменение в чемпионате – это новый формат квалификации. И сам по себе он не так интересен, как отказ от старого.

В Формуле Е до сих пор существовали очень необычные квалификационные правила. Дело в том, что трассы по ходу заездов заметно прогрессируют. И при этом лидеров чемпионата выпускали на быстрые круги первыми, а аутсайдеров – последними, что давало отстающим преимущество. В итоге претендентам на титул приходилось регулярно стартовать с середины пелотона, а то и вовсе с конца решетки.

У этой системы были как плюсы, так и минусы. С минусами все ясно – это попросту не спортивно. Ты можешь быть самым быстрым и самым достойным, но упустишь титул только потому, что у твоих соперников было преимущество именно из-за их неспособности выигрывать гонки в начале и середине сезона.

 

Фото: Carl Bingham / Motorsport Images

Это же являлось и плюсом для зрителей. У победителя предыдущей гонки всегда оказывалось меньше шансов выиграть следующую, чем у его соперников. В итоге на этапах как правило первую строчку занимали разные люди, а на старте последней гонки сезона оказывалось более десятка потенциальных претендентов на титул.

Иными словами, благодаря такой системе квалификации Формула Е представляла собой разительный контраст по отношению в Формуле 1 гибридной эры, где за исключением последнего сезона борьбы за титул почти не наблюдалось, а в последнем сражались всего двое из 20 гонщиков.

Теперь же нас ждет новый формат квалификации, где у самого быстрого участника больше не будет препятствий для завоевания поула. С одной стороны это должно приводить к тому, что чемпионом станет самый достойный. В другой – не исключено, что его имя мы узнаем за несколько гонок до конца сезона, а предсказуемость – не лучшее качество для спортивного зрелища.

Быстрее и дольше

В последний год использования болидов второго поколения организаторы серии решили использовать их в полную силу. Дело тут вот в чем. В теории моторы Формулы Е рассчитаны на то, чтобы «переваривать» до 250 киловатт электроэнергии. При том, что их КПД стремится к 100%, мы можем говорить примерно о 335 лошадиных силах. Однако до сих пор в гонках разрешалось использовать не более 200 киловатт энергии и лишь в режиме атаки можно было активировать 235 киловатт.

Теперь организаторы решились поднять эти лимиты до 220 и 250 киловатт соответственно. Проблема в том, что с ростом мощности увеличивается и расход энергии, а она ограничена емкостью батарей. Последние изменятся только в следующем году.

Более того, отныне гонки смогут длиться до 55 минут. Точнее правило 45 минут на гонку сохранится, но в случае длительного режима желтых флагов или выезда автомобиля безопасности судьи смогут назначать дополнительное время до 10 минут.

До сих пор появление автомобиля безопасности автоматически означало, что у пилотов ограничивалось количество электроэнергии на остаток гонки: таким образом компенсировалась экономия заряда при движении позади пейс-кара. Теперь вместо этого будут давать дополнительное время.

С этим, однако, намечается одна небольшая проблема. В прошлом сезоне роль автомобиля безопасности выполнял относительно тихоходный переднеприводный электрический хэтчбек Mini SE. А в 2022 году его заменят на Porsche Taycan. Этот немецкий электромобиль набирает сотню уже за 2,8 секунды – а это динамика как раз болидов Формулы Е.

Автомобиль безопасности Porsche Taycan

Фото: Porsche Motorsport

Конечно, в поворотах гоночные машины заметно быстрее такого пейс-кара, да и гнать на полную на прямых его водитель очевидно не станет, но все же есть шанс, что поедет он быстрее, чем Mini. А значит, сильно сэкономить заряд не удастся. Рискнем предположить, что ситуации, когда кому-то не хватит киловатт-часов до финиша гонки, в 2022 году будут случаться.

Больше гонок

В новом сезоне в Формуле Е будет 16 этапов против 15 гонок в прошлом сезоне. До рекордного календаря Формулы 1, конечно, далеко, но все же и это весьма неплохо.

Правда, из этих 16 гонок 12 оказались сдвоенными. Это экономически выгодно, но все же хотелось бы увидеть в чемпионате больше локаций. Впрочем, спасибо хотя бы за то, что нас не ждет адский финал из шести гонок за несколько дней, как это было в Берлине в пострадавшем от коронавируса сезоне 2019-2020 годов.

В этом сезоне чемпионат посетит три новые локации. Увы, появившиеся еще несколько лет назад слухи о том, что серия приедет в Санкт-Петербург, пока не нашли никакого подтверждения.

Зато нас ждут новые этапы в столице Индонезии Джакарте, в южнокорейском Сеуле и в канадском Ванкувере. Причем в Сеуле также пройдет две гонки. Можно считать это компенсацией за прежние годы: уик-энд ФЕ в этом городе впервые должен был пройти еще в 2020 году, но по памятным причинам тогда много чего не состоялось.

 

Фото: Andreas Beil

Пожалуй, интереснее всего из новинок пока выглядит ванкуверская городская трасса. Дело в том, что она будет проложена в том же месте, где прежде устраивались гонки серии IndyCar, правда для Формулы Е конфигурацию изменят.

В Сеуле участников ждет въезд (и последующий выезд) внутрь стадиона в местном олимпийском парке, ну а Джакарта интересна как минимум своей экзотичностью. Вы, например, знали, что Индонезия является крупнейшей по населению мусульманской страной в мире?

Новички…

В 2022 году в Формуле Е дебютируют трое новых пилотов.

Главным новичком на первый взгляд видится Антонио Джовинацци. Это очередной переход из Формулы 1, из тех, которые на первый взгляд идут по однотипному сценарию: сначала все ждут от героя, что он покажет любителям из непонятного электрического чемпионата, кто здесь папочка, а затем выясняется, что на незавидное место указывают ему самому.

На самом деле не все так однозначно. Да, например вице-чемпион Формулы 1 Фелипе Масса в Формуле Е провалился. Не блистает там и Стоффель Вандорн, нельзя отметить большие успехи Паскаля Верляйна.

С другой стороны, за всю историю Формулы Е только Антониу Феликс да Кошта и Ник де Врис сумели выиграть титулы без опыта выступления в Формуле 1. Все остальные – Нельсон Пике-младший, Себастьен Буэми, Лукас ди Грасси и Жан-Эрик Вернь – в Формуле 1 выступали, и там они вовсе не считались звездами первой величины. Так что бы не показать себя и Джовинацци?

Главным неудачником из новичков можно считать Дэна Тиктума. Проведя весьма много сезонов в младших сериях, он так и не смог пробиться в Формулу 1, а в ФЕ его взяли только в саму аутсайдерскую на сегодняшний день команду – NIO. Конечно, в NIO сейчас много меняется, и эта команда может в новом сезоне прибавить, но все равно, сложно поверить, что еще пару лет назад Тиктум мечтал о таком продолжении карьеры.

Антонио Джовинаци, Dragon Penske Autosport, Penske EV-5, Дэн Тиктум, NIO 333, NIO 333 001

Фото: Sam Bloxham / Motorsport Images

Ну а роль темной лошадки достается Оливеру Эскью. Это первый американец в истории электрической гоночной серии, в прошлом – восходящая звезда IndyCar и победитель «24 часов Дайтоны» (в своем классе).

С другой стороны простым дебют Эскью в ФЕ точно не будет. Он подписал контракт с командой Andretti, которая лишилась поддержки BMW и пока мы не знаем, чего ей это будет стоить. К тому же в напарниках у Эскью – Джейк Деннис, лучший новичок прошлого года, который сходу стал в чемпионате третьим. Одолеть его будет непросто.

…и старички

В ряду старожилов Формулы Е также произошли изменения.

После ухода BMW, Максимилиан Гюнтер покинул Andretti, тем более, что в прошлом сезоне он проиграл своему молодому напарнику Деннису. И присоединился к Nissan. Пожалуй, с учетом отсутствия вакансий в других топ-командах для Макси Гюнтера это лучший вариант.

Nissan не просто так остается в Формуле Е. Команда очевидно не теряет надежд вернуться на вершину гоночной серии и побороться за победы в гонках и в чемпионате. И если свой успех никак не может повторить Буэми, то вдруг это удастся Гюнтеру?

При этом Гюнтер пришел на место Оливера Роуленда. Последний из чемпионата тоже уходить не собирается, он нашел себе место в Mahindra. Стоящая за командой индийская автомобильная компания сейчас переживает мягко сказать не самый простой период в своей истории, но сама команда остается твердым середняком и прошлый сезон закончила успешнее, чем тот же Nissan.

Наконец, чемпион третьего сезона ФЕ Лукас ди Грасси после ухода Audi не захотел покидать гонки на электрокарах и присоединился к команде Venturi. И здесь главная интрига в том, как бразилец сработается со своим новым шефом. Нет, речь не о Сьюзи Вольф, хотя она остается главным человеком в команде. А о Жероме Д’Амброзио, который в новом сезоне будет непосредственным руководителей коллектива из Монако.

Д’Амброзио младше ди Грасси, заслуг в Формуле Е у него меньше, так хватит ли ему авторитета, чтобы подчинить звезду из Audi?

Так что же это будет?

Создается впечатление, что главным событием для руководства чемпионата в этом году станет презентация болидов третьего поколения. А главной заботой будет подготовка к сезону 2023 года – кто знает, вдруг к тому времени уже удастся победить коронавирус и можно будет не переживать за потенциальные отмены этапов, а начать почти что с чистого листа?

На этом фоне в сезоне 2022 года можно смелее проводить эксперименты, вроде все тех же новых правил квалификации или рискованного дополнительного времени в гонках. Представляется, что мы – зрители – от такого подхода только выиграем. Ну а если получится только хуже, то не страшно. Интерес к 2023 году, с новыми машинами, пит-стопами на подзарядку и потолком бюджетов и так уже обеспечен.

Читайте также:

Поделились

Комментарии

Новый Mercedes-Benz A Class A200 AMG Line на продажу

Марка и ассортимент

Любой производитель…AudiBMWCUPRHondaJaguarLand RoverLexusMercedes-BenzMINIPorscheSEATŠKODASmartToyotaVolkswagenVolvo

Любой Mercedes-Benz…A ClassAMG GTB ClassC ClassCLACLSE ClassEQAEQBEQCEQSEQVG ClassGLAGLBGLCGLC CoupeGLEGLE CoupeGLSS ClassV Class

Сначала выберите диапазон.

Цена автомобиля

Цена (£) от: Любая цена … £ 000 000 £ 11 000 000 000 000 000 £ 13 000 000 000 000 £ 15 000 000 000 000 000 000 000 000 £ 18 000 £ 19 000 £ 20 000 £ 22 500 000 фунтов стерлингов 27 500 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на $ 47 000 000 000 000 000 000 000 £ 45 000 000 000 000 000 000 £ 600 000 £ 700 000 000 000 000 £ 90 000 £ 000 £ 100 000

до: Любая цена … £ 000 000 £ 11 000 000 000 000 000 £ 13 000 000 000 000 £ 15 000 000 000 000 000 000 000 000 £ 18 000 £ 19 000 £ 20 000 £ 22 500 000 фунтов стерлингов 27 500 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на $ 47 000 000 000 000 000 000 000 £ 45 000 000 000 000 000 000 £ 600 000 £ 700 000 000 000 000 £ 90 000 £ 000 £ 100 000

миль на галлон от: Любой MPG…20 MPG30 MPG40 MPG50 MPG60 MPG70 MPG до: Любой MPG…20 MPG30 MPG40 MPG50 MPG60 MPG70 MPG

CO 2 от: Любой CO2…0 г/км1 г/км51 г/км76 г/км91 г/км101 г/км111 г/км121 г/км131 г/км141 г/км151 г/км166 г/км171 г/км176 г/км186 г/км191 г /км201 г/км226 г/км256 г/км до:

Любой CO2…0 г/км50 г/км75 г/км90 г/км100 г/км110 г/км120 г/км130 г/км140 г/км150 г/км165 г/км170 г/км175 г/км185 г/км190 г/км200 г /км225 г/км255 г/км9999 г/км

Тип машины

Любой тип кузова…КэмпервэнКабриолетКупеУниверсалХэтчбекPeople CarrierСеданВнедорожник

Любой тип топлива…ДизельДизельный подключаемый модуль ГибридныйЭлектроводородный топливный элементБезиновыйБезиновый гибридныйПетрольный гибридный подключаемый модуль

Любая трансмиссия…РучнаяАвтоматическая

Любое количество дверей…2 двери3 двери4 двери5 дверей

Страховая группа транспортного средства, л. с., объем двигателя и количество передач

Инс.Группа от: Любая группа … Группа 1Group 2Group 3Group 4Group 5Group 6Group 7Group 8Group 9Group 10Group 11Group 12Group 13Group 14Group 15Group 16Group 17Group 18Group 19Group 20Group 21Group 22Group 23Group 24Group 25Group 26Group 27Group 28Group 29Group 30Group 31Group 32Group 33Group 34Group 35Group 36Group 37Group 38Group 39Group 40Group 41Group 42Group 43Group 44Group 45Group 46Group 47Группа 48Группа 49Группа 50

до: Любая группа … Группа 1Group 2Group 3Group 4Group 5Group 6Group 7Group 8Group 9Group 10Group 11Group 12Group 13Group 14Group 15Group 16Group 17Group 18Group 19Group 20Group 21Group 22Group 23Group 24Group 25Group 26Group 27Group 28Group 29Group 30Group 31Group 32Group 33Group 34Group 35Group 36Group 37Group 38Group 39Group 40Group 41Group 42Group 43Group 44Group 45Group 46Group 47Группа 48Группа 49Группа 50

BHP от: Любой BHP…50 BHP100 BHP150 BHP200 BHP250 BHP300 BHP350 BHP400 BHP450 BHP500 BHP до: Любой BHP…50 BHP100 BHP150 BHP200 BHP250 BHP300 BHP350 BHP400 BHP450 BHP500 BHP

Объем двигателя от: Любой размер… 600 куб. до: Любой размер… 600 куб.

Нет.Шестерни от: Любые передачи…1 передача2 передачи3 передачи4 передачи5 передачи6 передачи7 передачи до: Любые передачи…1 передача2 передачи3 передачи4 передачи5 передачи6 передачи7 передачи

Mercedes Benz A-Class 2022 A 200 Progressive Line Цена, обзор и технические характеристики на январь 2022 года

Mercedes Benz A-Class A 200 Progressive Line Ключевые особенности

Mercedes Benz A-Class A 200 Progressive Line ценник в Индонезии составляет 700 миллионов рупий и доступен в 5 цветовых вариантах Cosmos Black, Jupiter Red, Iridium Silver, Polar White и Mountain Grey.

Детали двигателя Mercedes Benz A-Class A 200 Progressive Line

A-Class Вариант A 200 Progressive Line оснащен бензиновым двигателем объемом 1332 куб. см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC.

Mercedes Benz A-Class A 200 Progressive Line Transmission

A-Class A 200 Progressive Line сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

A-Класс A 200 Progressive Line Performance

A-Class Двигатель A 200 Progressive Line объемом 1332 куб. см обеспечивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 250 Нм.

Шина A-Class A 200 Progressive Line

A-Класс A 200 Progressive Line оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, размер и тип шин 225/40 R18 и радиальные соответственно.

Mercedes-Benz A-Class A 200 Progressive Line Конкуренты

В Индонезии у A-класса A 200 Progressive Line есть множество конкурентов, среди которых MINI Countryman Copper, Audi A3 Sportback 1.2 TFSI, MINI 3 Door Cooper и MINI 5 Door Cooper.

Mercedes A-Class Обзор 2022 | машина вау

Если вы хотите высокотехнологичный, шикарный семейный хэтчбек, то Mercedes A-Class должен быть в вашем списке – просто будьте готовы заплатить за эту дополнительную роскошь

Купите новый или подержанный Mercedes A-Class по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 125 фунтов стерлингов — 38 280 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1293 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравните предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
  • 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
  • 3. Займет всего 1 минуту
пройти викторину

Купите или возьмите в аренду Mercedes A-Class по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 125 фунтов стерлингов — 38 280 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1293 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
28 197 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
£273*

Позаимствованно из
18 250 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Mercedes A-Class по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 125 фунтов стерлингов — 38 280 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1293 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
28 197 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
£273*

Позаимствованно из
18 250 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Кабина выглядит фантастически
  • Много желаемой техники
  • Пассажировместимость приличная

Что не так хорошо

  • Высокая цена для своего размера
  • Есть более практичные хэтчбеки
  • Не так весело водить, как альтернативы

Мерседес А-класса хорошая машина?

Если вы ищете небольшой автомобиль, который обещает высокие уровни технологий и роскоши, но не хотите платить большие деньги, чтобы получить его, позвольте нам представить вам Mercedes A Class.

Проще говоря, это роскошный семейный хэтчбек, который конкурирует с такими моделями, как BMW 1 серии и Audi A3, а также с более дешевыми альтернативами, такими как Volkswagen Golf и Ford Focus.

Да, это самый доступный новый Mercedes на рынке, но это не значит, что он экономит на игрушках или престиже, которые вы найдете в более крупных автомобилях фирмы.

Во-первых, довольно симпатичная штука. Его острые, узкие фары, большая решетка радиатора и скульптурный кузов в совокупности придают ему слегка спортивный и явно престижный вид.По сравнению с предыдущим A-классом, это гораздо более убедительная демонстрация того, насколько умным может быть маленький Mercedes — и внутри тоже та же история.

Даже рядом с последними моделями BMW 1 серии и Audi A3 салон Mercedes A-Class выглядит впечатляюще стильно. Его ступенчатая приборная панель увенчана двумя цифровыми экранами высокого разрешения, которые сливаются вместе, образуя почти бесшовный широкоэкранный дисплей. Они легко настраиваются и быстро реагируют на ваши действия.

Кроме того, есть привлекательные вентиляционные отверстия в стиле турбины, множество матовых металлических поверхностей и фоновая подсветка с 64 различными цветами на выбор.Здесь действительно все выглядит по-настоящему футуристично, даже если некоторые поверхности могут показаться не такими прочными, как кажутся.

Я был бы склонен выбрать одну из моделей A 250. Мало того, что вы получаете более мощный двигатель, чем у более дешевых, вы также получаете более сложную настройку подвески.

Но дело не только в форме, а не в функции. Передняя часть имеет хорошую регулировку, поэтому легко найти удобное положение за рулем. Второй ряд тоже достаточно просторный, поэтому взрослые пассажиры не будут чувствовать себя зажатыми, сидя там сзади.Тем не менее, Volkswagen Golf, BMW 1 серии и Audi A3 немного просторнее. У всех этих автомобилей багажник немного больше, чем у «Мерседеса», и в результате их легче загружать.

Все-таки ничего сложного в управлении Мерседесом А-класса нет. Его подвеска немного мягче, чем у Audi и BMW, и он не производит слишком много шума от ветра или шин на скорости — так что это удивительно удобный круизер для автомагистрали для небольшого автомобиля. Он также сглаживает большинство неровностей и неровностей по городу, но более крупные могут слегка ударить по салону.

Линейка 1,3- и 2,0-литровых бензиновых двигателей предлагает разумную производительность и прилично экономична, но они не настолько совершенны, как те, что вы найдете в Audi A3 или Volkswagen Golf. Если вы планируете проводить много времени на автомагистрали, вам подойдет один из дизельных двигателей. Также доступна экономичная гибридная версия с подключаемым модулем.

Независимо от того, какой А-класс вы выберете (конечно, за исключением полноразмерных моделей AMG), он не покажется вам столь же интересным на извилистой дороге, как BMW 1 серии или Ford Focus, но он, безусловно, может держать свое. Его рулевое управление точное, и хотя в поворотах он кренится немного больше, чем у этих автомобилей, сцепление с дорогой достаточно, чтобы держать вещи в безопасности и устойчиво.

Не то, чтобы относительная нехватка забавного фактора должна помешать вам попасть в шорт-лист Mercedes A-Class. В конечном счете, это по-прежнему впечатляюще шикарный, удобный и технологичный семейный хэтчбек, который действительно соответствует значку Mercedes на крышке багажника. В стандартную комплектацию также входит множество функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, активная помощь в удержании полосы движения и система контроля внимания водителя.

Итак, если Mercedes A-Class звучит так, как будто это шикарный семейный хэтчбек для вас, зайдите на нашу страницу со скидками, чтобы узнать, сколько денег вы можете сэкономить с помощью carwow. Вы также можете посмотреть обзор нашего группового теста, нажав на видео ниже.

Распространенные вопросы о Mercedes A-класса:

Что такое Mercedes A-класса?

Mercedes A-Class — это элитный пятидверный семейный хэтчбек. Это похоже на такие автомобили, как Audi A3, BMW 1 серии и Volkswagen Golf.

Какой Mercedes A-класса лучше?

Лучший A-Класс зависит от того, для чего он вам нужен.Если вы регулярно преодолеваете большие расстояния по автомагистралям, то лучшим выбором будет дизельная модель, например, A 180d или A 200d. Если ваши поездки часто бывают короткими и по городу, вам нужен бензиновый двигатель, такой как A 180 или A 200. Для тех, кто хочет большей производительности, есть модели AMG под названием 35 и 45.

Является ли Mercedes A-класса задним приводом?

Нет, Mercedes A-класса переднеприводный. Однако вы также можете иметь полный привод с бензиновыми моделями A 220 и AMG 35 и 45.

Складываются ли боковые зеркала заднего вида Mercedes A-класса?

Да, стандартно их можно сложить вручную. Однако, если вам нужны зеркала с электроприводом, вам нужно добавить линию представительского оборудования Mercedes к моделям SE Sport и AMG Line.

Насколько это практично?

В Mercedes A-Class достаточно места для четырех человек и их багажа, но он все же не такой большой и практичный, как Volkswagen Golf.

Приятно видеть, что Mercedes прислушался к критике старого A-класса и сделал эту модель намного просторнее и практичнее.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

310 — 370 литров

Багажник (сиденья опущены)

1125 — 1210 литров

Пассажирское пространство

Эта версия Mercedes A-Class длиннее и шире, чем предыдущая модель, в результате чего внутри больше места для пассажиров и их багажа.

Правда, даже тогда это не самый большой автомобиль своего размера (в Volkswagen Golf или Audi A3 места больше), но А-класс достаточно большой. Спереди много места и, в отличие от старой модели, сзади тоже. Единственное разочарование, которое у вас может возникнуть, это то, что задние окна довольно маленькие, а это означает, что в салоне может быть немного темновато сзади.

Несмотря на это, у вас не возникнет проблем с размещением четырех взрослых, и есть даже несколько удобных мест для задних пассажиров, чтобы они могли положить локти — правда, только в топовых моделях AMG Line Premium Edition и AMG Line Premium Plus Edition. получить откидной подлокотник сюда.

Двери не так широко открываются, поэтому поставить детское кресло на место не так-то просто. А вот к точкам Isofix легко добраться.

Пространство для хранения

В «Мерседесе А-Класса» хорошо заботятся не только о пассажирах, у вас также есть много мест, где можно спрятать свои вещи. Для начала есть освещенный перчаточный ящик и приличные дверные ящики, а также два подстаканника в центральной консоли перед сенсорной панелью.

Под центральным подлокотником спереди также есть много вещей, а на спинках обоих передних сидений есть багажные сетки.

Вы также можете получить подлокотник со встроенными подстаканниками для задних пассажиров, но для этого вам нужно купить один из двух топовых комплектаций. Этого нет на автомобилях с более низкими характеристиками.

 

Каково это водить?

Mercedes A-Class вполне пригоден в управлении, но вам не нужно слишком стараться, чтобы найти альтернативу получше

Да, Golf немного лучше в управлении, но быть вторым после VW не так уж и плохо.На самом деле, А-класс — очень приличный автомобиль для передвижения.

Производительность и экономичность

Не считая высокопроизводительных версий AMG, Mercedes A-Class поставляется с двумя дизельными и тремя бензиновыми двигателями на выбор. Существует также вариант экономичного подключаемого гибрида, который способен проехать почти 45 миль только на электроэнергии (по крайней мере, так утверждает Mercedes).

Бензиновые модели с меньшей мощностью в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач, но у вас есть возможность перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач, если вы не хотите слишком сильно нагружать левую ногу. A 250 получает автомат в стандартной комплектации.
Между тем, дизель начального уровня получает шестиступенчатую механическую коробку передач, но также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию более быстрого A 200d. PHEV получает ту же автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

Если вам нужен уровень производительности, близкий к хот-хэтчу, бензиновый A 250 — это автомобиль, который вам нужен. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за шесть секунд, а также прилично экономичен.Но всегда есть горячий AMG-настроенный A35 и еще более горячий A45, если вы действительно хотите спортивного вождения.

Бензиновый A200 по-прежнему довольно быстр, разгоняясь до 100 км/ч за 8,0 секунд, и его более чем достаточно для передвижения по городу и разгона по автомагистрали.

Однако, если вас больше всего заботит экономия топлива на автомагистралях, вам лучше выбрать один из двух дизельных двигателей. Оба заявили, что показатели экономичности достигают середины 50-х годов, поэтому мы советуем выбрать A 200d, поскольку он немного мощнее, чем модель A 180d.

Вождение

Если вы знакомы со старым Mercedes A-класса, вы будете рады узнать, что эта модель не только очень тихая на скоростях автомагистрали, но и гораздо более комфортна на колеях и трещинах на дороге.

Тем не менее, он не идеален, так как некоторые особенно большие неровности и выбоины могут вызвать довольно сильный толчок в салоне. Также стоит отметить, что все модели, за исключением подключаемого гибрида A 250 и A 250e, имеют менее сложную настройку задней подвески, что еще больше ухудшит комфорт при езде, но ненамного.

Если вы окажетесь на извилистой дороге, у вас нет недостатка в сцеплении с дорогой, а рулевое управление позволяет расположить автомобиль именно там, где вы хотите. Однако это не все хорошие новости. Управляя, например, Volkswagen Golf или BMW 1 серии, вы чувствуете себя более вовлеченным, более созвучным происходящему. По общему признанию, «Мерседес» неплох, но по сравнению с вождением этих машин ощущение, будто ты бегаешь в чужой обуви.

В целом, однако, это придирки, и во всех отношениях новый Mercedes A-Class более чем пригоден для вождения.Он также очень безопасен, а длинный список передовых систем помощи помог ему получить полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. К ним относятся Active Brake Assist (которая автоматически задействует тормоза в экстренной ситуации), семь подушек безопасности и система Attention Assist.

Как там внутри?

Интерьер Mercedes A-Класса — это удивительный образец дизайна, но он не только работает, но и очень прост в использовании. Хотя это недешево

Мерседес А-Класса цвета

Металлик – Черный Космос
От 595 фунтов стерлингов
Металлик — синий деним
От 595 фунтов стерлингов
Металлик — Цифровой белый
От 595 фунтов стерлингов
Металлик — серебристый иридий
От 595 фунтов стерлингов
Металлик — серый горный
От 595 фунтов стерлингов
металлик — розовое золото
От 595 фунтов стерлингов
Металлик Manufaktur — красный Патагония
От 795 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Mercedes-Benz A-Class 2022 года начинает испытания с новым дизайном решетки радиатора

Всего через несколько дней после того, как Mercedes снял крышки со своего нового седана и универсала C-Class, Mercedes возится с совершенно новым проектом. Это первые шпионские снимки подтяжки лица A-класса среднего возраста, и, хотя изменения кажутся минимальными, процесс тестирования может быть долгим. A-класс — самый маленький из всех автомобилей Mercedes, и в 2012 году он превратился в компактный автомобиль, по сути, конкурент Audi A3. Американский рынок получил его только после того, как пару лет назад было представлено следующее поколение с версией седана.

Но почти 100% немецких автомобилей нуждаются в обновлении среднего возраста, даже такие экзотические автомобили, как AMG GT.И так началась работа по обновлению малышки люксового автомобиля. Мы только что заметили этот непритязательный серебристый хэтчбек в его родном городе. Единственное очевидное изменение — это небольшой камуфляж на передней решетке, который, как мы предполагаем, будет соответствовать стилю C-класса.

Но на разработку «Мерседеса» уходит вечность, обычно более 18 месяцев. Так что остается много времени, чтобы сменить машину. Например, старый A-класс W176 получил новые фары, бамперы, цвета и колеса. Это способ заинтересовать клиентов, и большинство функций также используются в других компактных автомобилях, таких как GLA, CLA и GLB.

Прототип, который мы видим здесь, имеет маркировку «A 250e», что означает, что это гибридная модель с подключаемым модулем, принадлежащая семейству EQ Power. Модель сочетает в себе 1,3-литровый турбодвигатель с электродвигателем мощностью 218 л.с. (215 л.с.). Так что это как Golf GTE, только без спортивного обвеса.

Двигатель в этом плагине аналогичен тому, который используют Renault и Nissan. Ходили слухи о разрыве партнерства, что может объяснить, почему им нужно снова проверить это. Но также возможно, что 15.Аккумуляторная батарея на 6 кВтч — звезда этого шоу.

Двигатели, предлагаемые для А-Класса, обновляются почти постоянно, иногда из года в год меняется рабочий объем, название или мощность. Например, они использовали как 2,2, так и 1,8-литровые двигатели в предыдущем A 200 CDI, который теперь называется A 200d и имеет 2,0-литровый агрегат. В Штатах мы не предвидим каких-либо изменений в этом отделе, так как небольшой седан по-прежнему будет иметь маломощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели A 220, а также конфигурацию мощностью 302 л.с. для модели AMG A 35 Performance. .

Mercedes-Benz A-Class 2021 A200 — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

Длина (мм)

4549

Ширина (мм)

1796

Высота (мм)

1446

Колесная база (мм)

2729

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

Плечевая зона (мм)

Передняя высота (мм)

Задняя высота (мм)

Багажное отделение (литры)

405

Емкость топливного бака (литры)

50

Снаряженная масса (кг)

1395

Вес брутто (кг)

1920

Сиденье

5

Передняя колея (мм)

1567

Задняя колея (мм)

1558

Минимальный радиус поворота (метры)

5. 5

Mercedes-Benz A 200 BRAND NEW — 2022 — MERCEDES A200 — НА ГАРАНТИИ ГЛАВНОГО ДИЛЕРА

Новинка! Экспорт с уверенностью — экспертная доставка и проверки

9046 4
Makees-Benz Mercedes-Benz
Модель: A 200 Brand New — 2022 — Mercedes A200 — при гарантии от главного дилера — с привлекательной ценой
Год: 2022 (Новый!)
Колеса:
: Серый / серебро
Тип автомобиля: Hatchback
километров: 0
Экспорт
Цилиндры: 4
Внутренняя часть: Черный
Price:
Price:
Price: Купить за AED 179 000 $ $ 48 378 $ 4798 Uned 179 000 Уведомлять меня, если цена падает, уведомить меня, если цена падает
Exclusive для Dubicars
  • Комплексная проверка 0
  • — выездная гарантия для душевного спокойствия*
  • 240-точечный осмотр + видео
  • Оценка стоимости ремонта
  • Гарантия независимости

*Действителен 7 дней. При условии TS & CS

ExportSafe
Самый быстрый, самый простой, самый безопасный способ экспортировать из ОАЭ

  • Экономьте время
  • Сохранить деньги
  • 100% Secure
  • 0 Описание

    -GCC
    -BRAND NEW

    — СИСТЕМА NOVIGATION
    — ПАНОРАМНАЯ КРЫША
    — БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
    — БОЛЬШИЕ ДИСКИ 19» ДЮЙМОВ
    — СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
    — ЗАДНЯЯ КАМЕРА
    — ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    — ОКРУЖАЮЩИЙ СВЕТ
    ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ …

    Посмотреть все новые Mercedes-Benz A 200 на продажу в Dubai

    Levant Auto Trading

    *Оценки основаны только на критериях здесь плеер

  • DVD-плеер
  • Люк
  • Панорамная крыша
  • Сиденья с электроприводом
  • Сиденья с электроприводом и памятью
  • Аудиосистема Premium
  • Датчик парковки передний
  • USB
  • Закажите тест-драйв!

    Mercedes принимает заказы на новый A-класс в Европе

    Расход топлива в смешанном цикле 6,2–4,1 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 141–108 г/км*

    Штутгарт. Цены на новый A-Класс начинаются от 30 231,95 евро [1] за A 200 мощностью 120 кВт (163 л.с.) и механической коробкой передач (расход топлива 5,8 л/100 км в смешанном цикле, выбросы CO 2 в смешанном цикле 133 г/ч). км [2] ). Таким образом, с учетом оборудования он остается на уровне своего предшественника. Выход на рынок начинается в мае.

    Цены на новые Mercedes-Benz a-Class:

    250

    A 200

    A 200

    A 200

    A 200

    A 250462

    A 250

    A 180 D

    7G-DCT

    7G-DCT

    7G-DCT

    CC)

    1332

    1332

    1461

    Power Power (KW / HP)

    120/163

    120/163

    165/224

    85/116

    в оборотах в минуту

    5500

    5500

    5500

    4000

    Максимальный крутящий момент (Нм)

    250

    250

    350

    260

    на RPM

    1620

    1620

    1620

    1800263

    18002

    1750-2500

    Комбинированный расход топлива (л / 100 км) 2

    6. 3-5.8

    5.6-5.2

    6.5-6.2

    6.5-6.2

    4,5-4.1

    Комбинированный CO 2 Выбросы (G / км) 2

    144- 133

    128-120

    149-141

    118-108

    Ускорение

    0-100 км / ч (а)

    8.2

    8 .0

    6.2

    10.5

    225

    225

    225

    250463

    202

    Цена от (евро) 1

    30,231.95

    32,326.35

    36,461.60

    31 398.15

    Edition 1: Эксклюзивная специальная модель с выходом на рынок

    A-Класс будет доступен в качестве модели Edition 1 по дополнительной цене 7021 евро в течение примерно одного года после выхода на рынок. Как снаружи, так и внутри эксклюзивная специальная модель имеет многочисленные цветовые акценты зеленого цвета Edition. Кроме того, в стандартную комплектацию входят светодиодные фары High Performance, спортивные сиденья и подсветка салона.Edition 1 доступен со всеми вариантами двигателя.

    Безопасность: MULTIBEAM LED, системы помощи при вождении, PRE-SAFE. Это позволяет очень быстро и точно регулировать фары с электронным управлением в соответствии с текущей дорожной ситуацией. В каждой фаре установлено 18 индикаторных светодиодов.Цвет светодиодов, напоминающий дневной свет, приятен для глаз и положительно влияет на концентрацию внимания. В качестве дополнительной опции предлагаются светодиодные фары High Performance (987,70 евро), обеспечивающие более широкое светораспределение по сравнению со стандартными галогенными фарами, цвет света, близкий к дневному, и более низкое энергопотребление.

    Новый A-Класс оснащен новейшими системами помощи водителю , которые обеспечивают совместную поддержку водителя. Это означает, что он имеет самый высокий уровень активной безопасности в своем сегменте с функциями, заимствованными у S-Класса.Впервые A-Класс может двигаться в полуавтономном режиме в определенных дорожных ситуациях. Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist теперь еще удобнее помогают водителю соблюдать безопасную дистанцию ​​и управлять автомобилем, а скорость автомобиля теперь также автоматически регулируется на поворотах, на перекрестках и на перекрестках с круговым движением.

    Пакет помощи водителю (1796,90 евро, поступление в продажу ожидается с четвертого квартала 2018 г.) включает следующие системы: Active Distance Control DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута; Active Steering Assist с активной системой помощи при смене полосы движения и активной системой экстренной остановки; активная система ограничения скорости; Active Brake Assist с функцией перекрестного движения; Уклонение от рулевого управления; активная система помощи при слепых зонах; PRE-SAFE ® ПЛЮС. PRE-SAFE ® PLUS может распознать неизбежное наезд сзади. Если опасность столкновения сохраняется, система может заблокировать тормоза неподвижного автомобиля перед ударом сзади, чтобы предотвратить его смещение вперед при ударе. Это может свести к минимуму риск получения травмы за счет уменьшения толчка вперед, вызванного ударом.

    Другие функции PRE-SAFE ® включены в пакет помощи водителю, но также доступны отдельно в системе PRE-SAFE ® (392.20 евро). Система PRE‑SAFE ® использует время до надвигающейся аварии. Многочисленные меры могут снизить нагрузку на пассажиров. К ним также относится инновационная звуковая система PRE-SAFE ® . Это подготавливает человеческий слух к ожидаемому шуму удара, когда существует риск столкновения. При обнаружении опасности столкновения система заставляет бортовую звуковую систему издавать короткий резкий звук, который может активировать крошечную мышцу в человеческом ухе. Это рефлекторно сокращается, когда возникают громкие звуки, таким образом защищая слух.

    Дополнительный проекционный дисплей (1178,10 евро) — это новая функция в A-Класс. Важная информация проецируется на лобовое стекло, чтобы не отвлекать водителя от дорожной ситуации. Водитель также меньше утомляется глазами, так как глазам не приходится постоянно перефокусироваться между крупным планом и дальним зрением.

    MBUX — Mercedes-Benz User Experience: разговор с автомобилем

    Новый A-Класс — первая модель Mercedes-Benz с совершенно новой мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, которая также новая эра в подключении Mercedes me.Уникальной особенностью этой системы является ее способность к обучению благодаря искусственному интеллекту. MBUX опционально индивидуализируется и адаптируется под пользователя. В качестве дополнительной опции предлагается интеллектуальное голосовое управление, которое активируется ключевой фразой «Привет, Мерседес».

    Функции MBUX имеют модульную структуру, что позволяет точно удовлетворять потребности различных клиентов и рынков. В стандартной комплектации он имеет два 7-дюймовых дисплея для комбинации приборов и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, многофункциональное спортивное рулевое колесо с сенсорными кнопками управления слева и справа, интерфейс USB (тип C), соединение Bluetooth ® для телефонии. и источники звука.

    • Базовый навигационный пакет  (1356,60 евро): расширенные функции MBUX (включая интеллектуальное голосовое управление с помощью «Привет, Мерседес»), навигация, предварительная установка для Live Traffic Information и сенсорная панель.
    • Пакет Premium Navigation  (3016,65 евро): 10,25-дюймовая комбинация приборов, 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей, расширенные функции MBUX, навигация, предустановка для Live Traffic Information, предустановка для цифрового радио, сенсорная панель и Traffic Sign Assist .

    MBUX Дополненная реальность для навигации  (297,50 евро) — это совершенно новая функция, в которой отображение карты дополнено дополненной реальностью. Видеоизображение местности, снятое с помощью фронтальной камеры, дополняется полезной навигационной информацией, например, стрелки или номера домов автоматически накладываются прямо на сенсорный экран медиадисплея.

    Новые и улучшенные сервисы Mercedes me connect запускаются вместе с информационно-развлекательной системой нового поколения MBUX.Коллекция приложений Mercedes me может быть размещена в виде значка на экране в удобной для пользователя форме и может свободно сортироваться на главной странице, как и все другие основные приложения.

    Отдельные услуги Mercedes me Connect сгруппированы в пакеты оборудования. Для нового A-класса доступен пакет подключения для навигации (119 евро [3] ), который включает Live Traffic, вкл. Связь Car-to-X, обновление карты в дилерском центре или по беспроводной сети, а также расширенные навигационные услуги, такие как информация о парковке, цены на заправочных станциях) и пакет подключения для навигации и комфорта (261. 80 евро с дополнительной функцией автомобильного офиса и предустановкой для услуги консьержа).

    Mercedes me теперь расширяет свои услуги, включая частный каршеринг : приложение Mercedes me Car Sharing позволяет водителям A-класса делиться своим автомобилем с определенной группой пользователей. После этого друзья, члены семьи или коллеги могут легко забронировать А-Класс на определенный период времени.

    Авторизованный пользователь открывает автомобиль с помощью приложения и коммуникационного модуля Mercedes me, установленного в автомобиле.A-Класс запускается ключом, оставленным в автомобиле, временное использование которого также возможно по беспроводной сети через Mercedes me. При возврате автомобиля водитель оставляет ключ в автомобиле и запирает его с помощью приложения, тем самым заканчивая период обмена. Ключ в автомобиле можно использовать только в течение периода обмена.

    Комфорт: подсветка салона, климат-контроль сидений, многоконтурное сиденье

    64 цвета доступны с подсветкой  (315. 35 евро в сочетании с линейкой Style, Progressive или AMG). Различные цвета объединены в десять цветовых миров, что позволяет отображать авангардное освещение с эффектными изменениями цвета. При необходимости цветовые миры адаптируются к различным стилям широкоэкранного дисплея.

    В то же время появляются функции комфорта из более высоких сегментов автомобилей: впервые в этом модельном ряду, помимо обогрева сидений , для водителя и переднего пассажира (345.10 евро), сиденья с климат-контролем (1059,10 евро) и пакет Multicontour Seat (702,10 евро, ожидается со второго квартала 2018 года) с функцией массажа для передних сидений.

    Услуги: Привлекательные предложения от Mercedes-Benz Bank AG

    Mercedes-Benz Bank предлагает привлекательные лизинговые и финансовые пакеты для частных клиентов. Например, для A 200 (цена: 34 289,25 евро) лизинговый платеж составляет ежемесячно 299 евро [4] .

    С выходом на рынок нового A-Класса клиенты, оформляющие телематическое страхование автомобиля InScore , получат скидку до 30 процентов на страховой взнос. Они могут напрямую влиять на размер своей страховой премии с помощью «оценки водителя», которая состоит из стиля вождения, времени вождения и маршрута. Водители могут в любое время просмотреть свой «оценочный балл» на клиентском портале «Mercedes me» и при необходимости изменить свое поведение за рулем. Новое, полностью интегрированное телематическое страхование автомобилей доступно для всех автомобилей Mercedes-Benz с поддержкой телематики.

    Все автомобили Mercedes-Benz оснащены комплексными системами безопасности и противоугонной системой. Безопасный доступ к системам, безопасность данных, конфиденциальность данных и защита от кражи являются важными элементами наших исследований и разработок. Эти и другие меры служат для защиты персональных данных от несанкционированного доступа или незаконной обработки и раскрытия. Эти меры являются частью нашей системы управления информационной безопасностью и постоянно адаптируются к техническим и организационным изменениям.

    Данные, необходимые для расчета телематической надбавки, отправляются поставщику услуг по подсчету очков Daimler Financial Services в псевдонимизированной форме. Затем рассчитывается средний балл за манеру вождения. На следующем этапе страховщик определяет размер премии на основе этого среднего балла. Индивидуальные данные о стиле вождения, времени вождения и маршруте не передаются страховщику.

    Новый A-Класс также помогает объединять автомобили в сеть, а « connect business », предоставляемый Mercedes-Benz Connectivity Services GmbH, помогает сократить расходы.Цифровые услуги включают автоматизированный журнал транспортных средств, мониторинг состояния транспортных средств и интеллектуальные функции мониторинга аренды.

    Сервис защищает личную жизнь пользователей, так как они могут в любой момент перейти в приватный режим. В то время как данные о местоположении не передаются в частном режиме, менеджер автопарка имеет высокий уровень прозрачности при деловых поездках.

    [1] Все цены, указанные в этой информации для прессы: Рекомендуемая производителем розничная цена для Германии, включая 19% НДС

    [2] Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения.Это «цифры NEFZ CO 2  в соответствии со статьей 2 № 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр.

    [3] Использование этих услуг требует регистрации. на портале Mercedes me и согласие с условиями использования услуг Mercedes me connect.Кроме того, автомобиль должен быть привязан к учетной записи пользователя.После активации услуги можно использовать бесплатно в течение указанного срока действия, а также впоследствии продлевается за плату.Активация возможна только в течение двух лет после первой регистрации.

    [4] Пример расчета на период 36 месяцев и общий пробег 30 000 км при первоначальном взносе по лизингу 2190 евро

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *