Hummer описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Hummer
Внедорожники Hummer на отечественном рынке пользуются огромной популярностью у большинства автомобилистов. Об их проходимости ходят легенды. Внедорожники Hummer без труда преодолевают расстояния по трассам с очень плохим качеством покрытия или же вообще по бездорожью. Различные препятствия достигающие в высоту до шестидесяти сантиметров для такого внедорожника не являются помехой, высокий клиренс позволяет спокойно преодолевать грязевые болота, каменные насыпи и прочие помехи. Сегодня отечественные автолюбители по достоинству оценили все достоинства внедорожников Hummer, а что касаемо технических характеристик, то и тут данному авто нет равных среди себе подобных.
Смелый дизайн авто делает его привлекательным среди настоящих мужчин, которые любят риск, скорость, хотя и женская половина выделят именно этот внедорожник, гарантирующий максимальный комфорт и безопасность. Внедорожники Hummer отличаются большой функциональностью.
Что касаемо цены на такой внедорожник, то сегодня она приемлема даже для человека среднего достатка, а ведь ещё пару лет назад цена на данное авто была просто «заоблачной».
Hummer h3 – это очень интересный автомобиль, если на нем ездить на серьезном бездорожье. В этом случае можно забыть о неудобствах парковки без использования парктроников, о тесных городских улицах, большом расходе топлива. Hummer h3 может попадать в непрозлазные места, но именно в этих ситуациях можно понять настоящую натуру автомобиля.
Далее »
Автомобиль Hummer h3 – настоящий Hummer
, который наиболее приспособлен выжить в «каменных джунглях» современного мегаполиса.
Далее »
Этот удивительный автомобиль еще редко встречается на российской дороге. При виде HUMMER h3 прохожие и соседи открывают рты. На первый взгляд может показаться, что об автомобиле известно все, даже маркировка двигателя, но он до сих пор вызывает неподдельный интерес и удивление у окружающих.
Внешний вид HUMMER h3 не изменится, даже когда в мире появятся концептуальные, суперсовременные автомобили, с современным дизайном концепт-каров, HUMMER h3 будет таким как сейчас. Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen (G-class) можно назвать близким по духу HUMMER h3.
Среднеразмерный новый Hummer h4 даст возможность большому количеству людей почувствовать радость и удовольствие, которые возникают за рулем Hummer. Автомобиль Hummer h4 – настоящий внедорожник. Несмотря на то, что он меньше, чем его предшественники, автомобиль имеет неповторимый дух, который сделал его знаменитым. Автомобиль Hummer много раз испытывали самыми тяжелыми бездорожьями, в которых он одерживал триумфальную победу.
Далее »
Среднеразмерный новый Hummer h4 даст возможность большому количеству людей почувствовать радость и удовольствие, которые возникают за рулем Hummer. Автомобиль Hummer h4 – настоящий внедорожник. Несмотря на то, что он меньше, чем его предшественники, автомобиль имеет неповторимый дух, который сделал его знаменитым. Автомобиль Hummer много раз испытывали самыми тяжелыми бездорожьями, в которых он одерживал триумфальную победу.
| ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ |
Борьба за бездорожье: кто притесняет Tesla на рынке электропикапов :: РБК Pro
С тех пор как Tesla анонсировала электропикап Cybertruck в 2019 году, такие гиганты как GM и Ford тоже вступили в борьбу за лидерство в этом сегменте рынка электрокаров. Не отстают и более мелкие игроки
Летом 2019 года президент General Motors Марк Ройсс заявил, что первый электропикап компании необязательно станет «рабочей лошадкой». Это скорее будет «более стильный автомобиль, пригодный для езды по бездорожью». Тогда считалось, что из-за высокой стоимости и тяжелых аккумуляторов такие машины еще не готовы для перевозки грузов.
Ройсс сдержал слово. Первым электропикапом GM стал Hummer EV стоимостью $110 тыс. В ноябре 2021 года компания запустила в производство этот автомобиль премиум-класса.
Генеральный директор GM Мэри Барра 5 января рассказала миру совсем другую историю. Тогда на выставке электроники CES-2022 она в онлайн-формате представила новый электропикап Chevrolet Silverado EV, который должен поступить в продажу весной 2023 года. Первой выйдет базовая версия. Это будет как раз рабочая лошадка, готовая к буксировке и перевозке грузов. Она обойдется покупателям в $39 тыс. Более дорогая версия, предназначенная для любителей путешествий по выходным и лихачей из пригорода, появится в автосалонах осенью 2023 года.
Почему произошел такой поворот? Во-первых, аккумуляторы стали дешевле, а их качество выше. Это позволяет автопроизводителям продавать такие электропикапы, как Silverado или F-150 Lightning от Ford Motor, примерно за $40 тыс. Другая причина, как следует из опросов GM и Ford, заключается в том, что владельцы пикапов морально готовы пересесть на электромобили. По словам директора по маркетингу Chevrolet Стива Майороса, розничные покупатели вдохновились идеей машин с электродвигателями, а корпоративных клиентов привлекает более низкая стоимость их эксплуатации. Кроме того, использование пикапов, не выделяющих вредных выбросов в атмосферу, дает компаниям преимущества в достижении целей по охране окружающей среды, социального развития и корпоративного управления (ESG).
Что мы знаем на данный момент
Обзор Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года — это полностью электрическое переосмысление одного из самых культовых и крутых внедорожников прошлого века. В то время как бренд Hummer теперь живет под эгидой GMC, его безошибочный дизайн и замечательные внедорожные возможности надежно поддерживаются в форме электромобиля. На самом деле, последний, возможно, будет еще более впечатляющим благодаря передовым технологиям внедорожника, невероятной выходной мощности и инновационным функциям, включая рулевое управление четырьмя колесами, позволяющее использовать широко разрекламированный крабовый режим.Наиболее интересным аспектом обновленного Hummer является технология аккумуляторов Ultium, которая обеспечивает быстрое время зарядки и массивный аккумулятор, обеспечивающий расчетный диапазон в 300 с лишним миль. Внутри салон визуально идентичен своему пикапу, сочетая в себе высокотехнологичный контент и съемные панели крыши, которые создают впечатление пребывания под открытым небом.
Вслед за маркировкой шин нового пикапа Hummer EV, производство которого начнется примерно на два года раньше, будущая версия внедорожника будет предлагать другой тип кузова с более короткой колесной базой, когда первые выпуски начнут поступать в дилерские центры GMC в начале 2023 года.
К сожалению, внедорожник Hummer EV 2024 года не поступит в продажу еще пару лет, но GMC опубликовала цены и в настоящее время принимает заказы. Если бы мы размещали заказ, мы бы выбрали EV 2X , который добавляет желаемые функции по сравнению с базовой моделью, которая не будет доступна примерно через год после EV 2X .
Двигатель, трансмиссия и производительность Созданная на основе пикапа Hummer EV, на что намекает верхний индекс в названии модели, версия внедорожника будет оснащена двумя или тремя электродвигателями.EV 2 и EV 2X имеют установку с двумя двигателями, которая развивает примерно 625 лошадиных сил и, как утверждает GM, крутящий момент 7400 фунт-фут. EV 3X и Edition 1 имеют три двигателя (один спереди и два сзади) с заявленной мощностью 830 л.с. и 11 500 фунт-футов. Однако мы уже объяснили, почему эти заявления о невероятном крутящем моменте вводят в заблуждение.
%202048x1536.jpg)
Майкл АаронАвтомобиль и водитель
Запас хода, зарядка и срок службы батареиКаждый Hummer использует новую аккумуляторную технологию GM Ultium, которая делает его значительно более экологичным, чем старые пожирающие бензин модели h3 и h3 SUT.В то время как базовая модель EV 2 оснащена стандартной электрической системой на 400 вольт, она также предлагается с системой на 800 вольт, которая входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций. GM уже заявила, что у Hummer EV будет огромный аккумуляторный блок на 200,0 кВтч, но мы до сих пор не знаем официальных размеров или его полезной емкости. Тем не менее, наряду с быстрой скоростью зарядки до 300 кВт, электрифицированный внедорожник имеет заявленный запас хода более 300 миль.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер внедорожника Hummer EV отчасти прочный, отчасти научно-фантастический. Его трехмерная приборная панель может похвастаться как вертикальными, так и горизонтальными вентиляционными отверстиями, а также парой больших дисплеев, включая 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков. Вместо того, чтобы расстраивать пользователей ради внешнего вида, Hummer имеет множество жестких кнопок и физических переключателей, включая толстый Т-образный переключатель и поворотный переключатель режимов движения на центральной консоли. Материалы в первоклассной версии Edition 1 также выглядят очень высококлассно, с прошитыми кожей поверхностями и отчетливыми бронзовыми акцентами. Еще одной отличительной чертой салона Hummer являются съемные панели крыши.Эта система, получившая название Infinity Roof, позволяет пользователям поднимать четыре прозрачные панели Sky и I-образную балку над пассажирами на передних сиденьях. Наряду с багажным отделением под грузовым полом внедорожник Hummer может похвастаться обширным грузовым пространством объемом 82 кубических фута со сложенным задним сиденьем.
Майкл АаронАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПередовые электрические технологии Hummer будут дополнены большим 13.Информационно-развлекательная система с 4-дюймовым сенсорным экраном и широкими возможностями подключения. Ожидается, что, как и в случае с большинством моделей GMC, желаемый контент, такой как Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi на основе подписки, войдет в стандартную комплектацию. Мы также ожидаем, что доступные обновления будут включать мощную стереосистему Bose, встроенную навигацию, информационно-развлекательную систему на заднем сиденье и беспроводную зарядку. Внедорожник Hummer также доступен с бортовым генератором мощностью 6,0 кВт, который можно использовать для питания любого оборудования и даже для зарядки других электромобилей.
Функции безопасности и помощи водителю Внедорожник Hummer EV будет оснащен улучшенной версией Super Cruise от GM, которая позволит управлять автомобилем по шоссе без помощи рук. Мы также ожидаем, что у него будет множество технологий помощи водителю, которые в настоящее время украшают многие основные модели. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов внедорожника Hummer EV посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Экономия топлива и реальный MPG
- Гарантия и техническое обслуживание
электрических пикапов GMC Hummer EV мощностью 1000 лошадиных сил будут отправлены в декабре
- GMC начнет поставки своего первого электрического пикапа Hummer EV в декабре.
- Первыми грузовиками на дорогах станут модели Edition 1 стоимостью более 110 000 долларов.
- Edition 1 обещает абсурдную мощность в 1000 лошадиных сил и запас хода более 300 миль.
Через несколько недель по дорогам США промчится еще один электрический пикап.GMC Hummer EV — первый пикап от GM с нулевым уровнем выбросов — начнет поставляться покупателям в декабре, как сообщают несколько торговых точек.
Большой роскошный пикап Hummer EV, представленный в конце 2020 года, призван продемонстрировать лучшее из лучшего, что может предложить General Motors, поскольку он делает массовый поворот в сторону экологически чистых автомобилей. Модель Edition 1, впервые появившаяся на улицах, обещает 1000 лошадиных сил и множество внедорожных функций.
Вот что нужно знать о GMC Hummer EV.
Сколько стоит электромобиль GMC Hummer EV?GMC Hummer EV выпускается в четырех комплектациях, которые появятся в ближайшие несколько лет:
- Hummer EV Edition 1 (поступит в продажу в конце 2021 г.): 112 595 долл. США
- Hummer EV3X (поступит в продажу осенью 2022 г.): 99 995 долл. США
- Hummer EV2X (поступит в продажу весной 2023 г.): 89 995 долл. США

Первым будет выпущено ограниченное издание Edition 1, заказы на которое будут распроданы за 10 минут. GMC не сообщает, сколько бронирований она приняла, но сообщила, что 125 000 человек проявили интерес к электромобилю Hummer.
Роскошный ценник электромобиля Hummer означает, что он предназначен больше для людей, которые водят G-Wagen или Escalade, чем для тех, кто владеет Silverado или F-150.
Насколько большой электромобиль Hummer?Электромобиль GMC Hummer 2022 года. GMC
Пикап имеет длину около 217 дюймов и пятифутовую платформу.
Грузовик находится где-то между GMC Canyon среднего размера, длина которого составляет около 212 дюймов, и полноразмерной Sierra, длина которой составляет 231,7 дюйма.
Какой запас хода у грузовика?В Hummer EV используется новейшая аккумуляторная технология GM Ultium, а запас хода GMC для Edition 1 составляет 329 миль. Это больше, чем у большинства электромобилей на рынке, включая некоторые модели Tesla.
Edition 1 сможет заряжаться со скоростью 350 киловатт, быстрее, чем любой доступный в настоящее время электромобиль.Но то, что грузовик в конечном итоге может сделать с этой мощностью, тоже имеет значение. GMC утверждает, что этого достаточно, чтобы увеличить запас хода на 100 миль за 10 минут.
Электромобиль GMC Hummer 2022 года.
EV2 обещает запас хода в 250 миль, в то время как EV2X и EV3X заявляют о пробеге не менее 300 миль без подзарядки.
Что насчет лошадиных сил?Согласно GMC, Edition 1 будет выдавать 1000 лошадиных сил от трех двигателей. Компания оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в три секунды.
По словам GMC, в других комплектациях мощность будет составлять 625-830 лошадиных сил. Все грузовики имеют полный привод.
Какой интерьер? 2022 GMC Hummer EV. GMC
Интерьер Edition 1 гладкий, но, как и остальная часть грузовика, ни в малейшей степени не хрупкий. Есть много острых углов, видных кнопок и смелых, блочных функций. Грузовик оснащен 13,4-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12,3-дюймовым дисплеем водителя, который действует как цифровой приборный блок.
Что еще нужно знать о Hummer EV?Edition 1 поставляется со всеми доступными функциями и пакетами Hummer EV, включая множество надстроек для бездорожья.
2022 GMC Hummer EV. GMC У него есть управление четырьмя колесами, что позволяет задним колесам поворачиваться на 10 градусов в любом направлении. Это делает его более проворным на крутых поворотах и позволяет двигаться по диагонали, поворачивая все четыре колеса в одном направлении.
Edition 1 также поставляется с броней днища, набором наружных камер и регулируемой пневматической подвеской. Также есть багажник (стандартный для всех пикапов Hummer EV) и съемные прозрачные панели крыши. Все модели будут поставляться с трехлетним Super Cruise, системой вождения GM без помощи рук.
2022 GMC Hummer EV Edition 1 выстреливает в луну и попадает в луну.
ПодразделениеGM по производству грузовиков и внедорожников представило пикап GMC Hummer EV 2022 года в октябре 2020 года, а Motor Authority на прошлой неделе получил возможность управлять прототипом автомобиля на испытательном полигоне General Motors в Милфорде, штат Мичиган.
Электрический пикап должен появиться к концу года как полноценный GMC Hummer EV Edition 1 с мощностью 1000 лошадиных сил, крутящим моментом 1200 фунт-фут, 35-дюймовыми внедорожными шинами, пневматической подвеской, задним колесом рулевое управление, три электродвигателя и запас хода более 350 миль.
Будут доступны четыре модели, но для тех, кто хочет тратить меньше, пройдет более двух лет, прежде чем появится их электрический Hummer, а точнее весной 2024 года.
Я проехал на Hummer EV Edition 1 серию упражнений и сидел на пассажирском сиденье, пока инженер демонстрировал режим Watts To Freedom, который позволяет катапультировать грузовик весом более 9000 фунтов со скорости 0–60 миль в час примерно за три часа. секунды.
Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный привод, сентябрь 2022 г. на Милфордском испытательном полигоне
Упражнение 1: Движение по гравийной дороге
Это не так захватывающе, как кажется, так как путь был всего в несколько сотен ярдов и в основном включал запуск электромобиля Hummer по гравию.Раллийная трасса была бы намного веселее.
Тем не менее, учения продемонстрировали возможности автомобиля, который инженеры GMC называют «выстрелом на луну». Получив задание разработать электрический пикап с нуля, команда сначала создала наиболее мощную версию, а ее технология будет распространяться на меньшие версии пикапа Hummer EV, внедорожника Hummer EV и новых электрических пикапов GMC Sierra и Chevy Silverado.
В пикапе Hummer EV используется новая платформа, интегрированная в раму кузова, а не конструкция кузова на раме, как в пикапах GM и готовящемся к выпуску Ford F-150 Lightning.Платформа начинается с прочной коробки для двухслойного 24-модульного аккумуляторного блока Ultium мощностью 200 кВтч. Зажатая литий-ионная батарея в сочетании с передним и задним подрамниками эффективно образует платформу для скейтборда, но корпус также способствует жесткости всей конструкции.
В Edition 1 используются три двигателя — два сзади и один спереди — для обеспечения ожидаемого запаса хода более 350 миль. Каждый из двигателей имеет мощность 255 кВт или 341 л.с., чтобы достичь 1000 л.с. и 1200 фунт-фут крутящего момента.В модельном ряду Ultium будут предлагаться два меньших мотора мощностью 241 и 83 л.с.
GMC оснащает Edition 1 механическим передним блокируемым дифференциалом и использует программное обеспечение, чтобы превратить двухмоторный задний мост в виртуальный шкафчик. Стандартные шины Goodyear Territory MT 305/70R18 имеют выступы и диаметр 35 дюймов. GMC заявляет, что разработала грузовик и для 37-х годов.
Каждая редакция 1 также имеет выбор режимов вождения, включая «Нормальный», «Внедорожник», «Местность», «Буксировка/перевозка» и «Мой режим».Off-Road похож на песочные режимы других внедорожников, с агрессивным отображением дроссельной заслонки и слабым контролем устойчивости и контролем тяги. Режим Terrain — это режим ползания по камням в стиле 4Lo, а MyMode позволяет водителям регулировать рулевое управление, подвеску, ускорение и (имитация) звук двигателя.
Столкнувшись с закрытой трассой и широкой гравийной дорогой, я перевел переключатель на центральной консоли в режим «Внедорожник», а затем придавил газ. Тысяча электрических лошадей выстрелила в шипастые шины Goodyear, которые впились в гравий и целеустремленно рванули пикап вперед.Он, вероятно, разогнался до 60 миль в час примерно за четыре секунды, и это сопровождалось тем, что вы видите на YouTube как раз перед тем, как хвастливый владелец Мустанга попадает в медиану. Я был достаточно умен, чтобы отпустить газ, прежде чем он вышел из-под контроля. Поклонники двигателей V-8 не будут разочарованы внезапной и безжалостной мощью электромобиля Hummer.
Левый поворот на гравийной дороге также дал мне возможность нажать на педаль газа и позволить грузовику пройти поворот. Без проблем. Мгновенный крутящий момент работает как удар сцепления, помогая вызвать занос.
Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный привод, сентябрь 2022 г. на Милфордском испытательном полигоне
Упражнение 2: Прогулка краба
GMC оснащает Hummer EV Edition 1 системой управления задними колесами. В нем используется задняя стойка, которая позволяет задним колесам поворачиваться на угол до 10 градусов по отношению к переднему колесу или против него. Он предлагает три режима: автоматический, выключенный и CrabWalk. CrabWalk можно рассматривать как ответ GMC на режим Rivian «поворот танка». Система Rivian позволяет автомобилю вращаться в пределах его собственной длины, а система Hummer EV поворачивает заднюю часть с передней на низкой скорости, позволяя автомобилю двигаться по диагонали.
Столкнувшись с другой открытой гравийной дорогой, я свернул на правую сторону, затем включил CrabWalk, щелкнув и удерживая верхнюю левую часть того же диска, который прокручивает режимы движения. На 13,4-дюймовом центральном сенсорном экране появилось изображение краба, а круг постепенно заполнялся, указывая на готовность режима. Тогда это был простой вопрос поворота влево, легкого нажатия на педаль газа и позволяющего автомобилю двигаться по диагонали под углом 10 градусов, обеспечиваемым этим управлением задними колесами.Потом я повернул направо, потом налево, потом снова направо. Система работала, как рекламируется, двигаясь по диагонали из стороны в сторону. Слишком быстрая езда (система отключается на скорости 20 миль в час), добавление слишком большого угла поворота рулевого колеса или быстрый поворот из стороны в сторону могут привести к отставанию системы, но это не предназначено для более высоких скоростей. В основном это крутой трюк для вечеринки, но он также может быть полезен, когда вам нужно объехать препятствие на бездорожье или даже когда вам нужно выехать из тесной параллельной парковки.
Я также воспользовался этой возможностью, чтобы совершить полный разворот на 360 градусов.К моему удивлению, грузовик сделал это в пределах ширины дороги, срезав поворот на гораздо меньшем радиусе, чем предполагает грузовик такого размера (по сути, он имеет полноразмерные размеры пикапа). GMC цитирует радиус поворота 37,4 фута, что является территорией седана среднего размера.
Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный привод, сентябрь 2022 г. на Милфордском испытательном полигоне
Упражнение 3: Скалолазание
В стандартную комплектацию Hummer EV Edition 1 входит четырехугольная пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы.Пневматическая подвеска поднимает грузовик на 1,8 дюйма по сравнению со стандартными 10,1 дюймами дорожного просвета в режиме Terrain и может поднять его до 15,9 дюймов в режиме извлечения. Он также может занизить подвеску на 3,5 дюйма.
Также в стандартную комплектацию Edition 1 входят пять защитных пластин, полностью закрывающих днище, и две камеры днища. В общей сложности автомобиль может отображать 18 изображений с камер.
Имея 11,9-дюймовый дорожный просвет, обеспечиваемый режимом Terrain, я на малой скорости подъехал к выходу скалы.Режим Terrain задерживает дроссельную заслонку, чтобы облегчить управление в этой ситуации с дюйм за дюймом, превосходный угол захода на посадку 44,3 градуса, угол отрыва 25,4 градуса и угол съезда 33,7 градуса (просто посмотрите на дизайн, и вы можете увидеть переднюю часть). и задние части были разработаны для преодоления препятствий на бездорожье) в режиме Terrain он помогал преодолевать более крупные валуны, а шины цеплялись и просто шли по каменным поверхностям. Я ехал слишком быстро по камням, но единственная проблема, которая вызвала это, была поездка, похожая на американские горки, для бедной пиарщицы, ехавшей на заднем сиденье.В режиме извлечения углы въезда, отрыва и съезда увеличиваются до 49,7, 32,2 и 38,4 градуса соответственно. Это экстремально.
Различные виды камеры очень помогли здесь и во время короткого, но крутого подъема на холм вскоре после этого. Камеры под днищем позволили мне поставить машину именно там, где я хотел, в куче камней, а передняя камера помогла мне увидеть за холмом. Передняя камера будет большим подспорьем во время любого бездорожья, так как высокий капот закрывает обзор прямо перед автомобилем.
Hummer не заставил меня тестировать режим Extract, который работает до 12 миль в час. Это поможет вытащить шины из грязи и преодолеть более крупные препятствия. GMC заявляет, что Hummer EV сможет преодолевать более 28 дюймов стоячей воды в режиме Terrain и 32 дюйма в режиме извлечения, а также преодолевать 18-дюймовое вертикальное препятствие.
Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный привод, сентябрь 2022 г. на Милфордском испытательном полигоне
Упражнение 4: Езда и управление
Трасса Hummer не была трассой для ралли.Это была асфальтированная трасса на испытательном полигоне с несколькими поворотами и дополнительными участками для проверки подвески на плохих дорогах.
Для этого упражнения я переключился на MyMode и установил рулевое управление и подвеску на Off-Road, а дроссельную заслонку — на самую агрессивную настройку Adrenaline. Настройка Off-Road добавляет больше веса рулевому управлению и вызывает более жесткую работу амортизаторов. Это де-факто спортивный режим, хотя о еще более спортивном режиме я расскажу позже. Я оставил звук мотора на самой тихой нормальной настройке, потому что обе другие, более громкие настройки были слишком искусственными и раздражающими — у GMC есть над чем поработать, чтобы найти приятный звук.
Хаммер застал меня врасплох на ухабистых участках дороги. Я ожидал подпрыгивания, похожего на грузовик, но это не рамный автомобиль, и у него нет задних листовых рессор. Вместо этого кузов оставался стабильным, что избавляло пассажиров от подбрасывания головы и хихиканья, которые обычно испытывают пассажиры в грузовике.
Прохождение поворотов было не таким впечатляющим. Физика просто сговорилась, чтобы Hummer EV не доставлял удовольствия в поворотах. При весе более 9000 фунтов и движении на расстоянии 10,1 дюйма от дороги на шинах с коротким рисунком протектора грузовик хотел наклоняться, толкаться и скользить в нескольких поворотах, которые я испытал.При большей тяге на асфальте, чем на гравии, грузовик также наклонялся назад, а капот поднимался при резком ускорении. Такой тип движения можно было бы лучше контролировать.
Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный привод, сентябрь 2022 г. на Милфордском испытательном полигоне
Упражнение 5: Watts To Freedom
GMC не доверял скромным автомобильным журналистам тестировать режим Watts To Freedom на своем высокоскоростном овальном испытательном треке, поэтому мне пришлось ехать на пассажирском сиденье для этого упражнения, а инженер по калибровке динамики автомобиля Джим Грин сел за руль.WTF — это настоящий спортивный режим, поскольку он включает все настройки, которые я выбрал для MyMode, а также дорожный просвет на 3,5 дюйма ниже и функцию управления запуском.
Пневматическим рессорам требуется 18-20 секунд, чтобы снизить дорожный просвет с 10,1 до 6,6 дюймов. Учитывая это ожидание, GMC добавляет немного зрелищности в опыт WTF. Графическая последовательность, запрограммированная с помощью движка UnReal, используемого для видеоигр, сопровождает обратный отсчет. Тактильное сиденье GM, которое обычно используется для предупреждения водителей о потенциальных опасностях с той или иной стороны, начинает вибрировать, а звуковая система Bose воспроизводит звук, который становится все громче.Когда все будет готово, система скажет вам нажать на тормоз, а затем на газ. В этот момент вы можете отпустить тормоз, чтобы высвободить 1000 л.с. и 1200 фунт-фут крутящего момента.
Когда Грин сбросил газ, меня прижало к сиденью так сильно, как никогда в суперкаре, и четыре с половиной тонны грузовика рванули вперед. Трехсекундное время разгона GMC до 100 км/ч звучит вполне правдоподобно. Это какая-то потусторонняя производительность, учитывая вес.
Мы испытаем Watts To Freedom на себе, когда сядем за руль, вероятно, в начале следующего года.Это даст нам почувствовать мощность из-за руля и управляемость с уменьшенным дорожным просветом.
Наш первый опыт работы с электромобилем GMC Hummer 2022 года показал, что он действительно похож на супергрузовик. Звучит не очень хорошо и плохо работает с внедорожными шинами, но GMC предложит больше уличных шин и моделей, которые частично уменьшат его лишний вес. Он обладает ускорением суперкара, внедорожными способностями Ford F-150 Raptor и электрическим КПД, заставляющим людей забыть о пожирателях бензина Hummer h3 15-летней давности.GMC выстрелил этим в луну и попал в яблочко.
Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный привод, сентябрь 2022 г. на Милфордском испытательном полигоне
Все остальное, что вам следует знать
Все модели Edition 1 будут стоить от 112 595 долларов США и будут поставляться с белой краской, интерьером Lunar Horizon, внутренними значками «Edition 1» и всем передовым оборудованием, упомянутым выше.
GMC выпускает Hummer EV в четыре этапа. После Edition 1 в конце этого года Hummer EV 3X появится осенью 2022 года, также с системой привода с тремя двигателями, векторизацией крутящего момента и режимом Watts To Freedom.Цена стартует от 99 995 долларов.
Весной 2023 года GMC предложит Hummer EV 2X с двухмоторной системой привода, пневматической подвеской, полным рулевым управлением и режимом Extract. Эта модель будет стоить 89 995 долларов. Самая доступная модель Hummer EV 2 появится на рынке весной 2024 года по цене 79 995 долларов и с двухмоторной системой. GMC не указала мощность или запас хода для моделей с двумя двигателями, а также не уточнила запас хода своих меньших 16- и 20-элементных батарей, которые, вероятно, будут иметь мощность около 150 и 175 кВтч соответственно.
Все модели будут построены на новой архитектуре GM BEV3. Электрическая архитектура представляет собой 800-вольтовую систему, способную использовать оборудование для быстрой зарядки мощностью 350 кВт, чтобы обеспечить почти 160-километровый пробег за 10 минут. GMC заявила, что владельцы смогут заряжать от розетки уровня 2 мощностью 11,5 кВт, хотя время зарядки не указано.
Последняя версия системы помощи водителю GM Super Cruise без помощи рук будет стандартной для моделей Edition 1.
Внутри Hummer EV современный, с 13.4-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и еще один экран для климат-контроля. Используя движок UnReal, сенсорный экран сможет отображать 3D-графику и движения, которые показывают, что делает грузовик.
Удобные внешние элементы будут включать 5-футовую кровать, многофункциональную заднюю дверь от других грузовиков GM, заднее стекло с электроприводом, а также передние и задние Т-образные панели, которые можно снять и поместить в передний багажник.
Hummer EV имеет длину 216,9 дюйма, что на фут короче, чем у обычной кабины GMC Sierra с 8-футовым кузовом, и примерно на два фута короче кабины экипажа с 6-футовым кузовом.Его колесная база составляет 135,6 дюйма, что чуть менее чем на четыре дюйма короче, чем у обычной кабины Sierra, и почти на два фута короче, чем у длинной кабины экипажа. Однако при ширине 86,7 дюйма он примерно на пять дюймов шире любой Sierra и примерно такой же, как у Ford F-150 Raptor. Это большой грузовик, но не огромный.
планируется начать в конце этого года на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, который преобразуется в специализированный завод по производству электромобилей, а первые клиенты получат свои грузовики до конца года.Полный модельный ряд первого года выпуска, все Edition 1, распродан, но GM не сообщает, сколько будет грузовиков.
ПредставленGMC Hummer EV — большая цена и большое ожидание
Компания General Motors наконец-то представила свой долгожданный электромобиль Hummer в прямом эфире.
Автопроизводитель объявил о возвращении легендарного грузовика из мертвых во время Суперкубка в начале этого года. С тех пор GM опубликовала информацию об электрическом грузовике, например, о его съемных панелях крыши и «Режиме краба», но теперь у нас есть полная картина того, что получат владельцы.
Цена и наличие
Почти все хотели получить ответ на вопрос, сколько будет стоить Hummer EV. Первоначальные «Хаммеры» с бензиновым двигателем стоили недешево, и электрическая версия продолжает эту тенденцию.
Самым дорогим вариантом будет Hummer EV Edition 1 по цене 112 595 долларов США (147 750 канадских долларов). Согласно веб-сайту GMC, он уже распродан, он поступит в продажу осенью 2021 года.
Следующим, который поступит осенью 2022 года, станет Hummer EV 3X по цене 99 995 долларов США (131 200 канадских долларов), а затем Hummer EV 2X весной 2023 года по цене 89 995 долларов США (118 090 канадских долларов).
Последним вариантом станет базовая модель Hummer EV², которая появится весной 2024 года по цене 79 995 долларов США (104 970 канадских долларов).
Технические характеристики
Hummer EV Edition 1 и Hummer EV 3X будут поставляться с самыми мощными конфигурациями с тремя двигателями. Самая дорогая версия Edition 1 будет иметь разрекламированную мощность в 1000 лошадиных сил, скорость от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды и предполагаемый запас хода более 350 миль.
Hummer EV² и Hummer EV 2X будут оснащены двумя двигателями и смогут проехать 250+ или 300+ миль соответственно.
Учитывая, что до того, как мы увидим EV², пройдет не менее 4 лет, эти характеристики (вместе с этой ценой!) могут сильно отставать от остального рынка к тому времени, когда он наконец появится.
Дизайн
У нас уже было довольно хорошее представление о том, как выглядит электромобиль Hummer, благодаря утечке сегодня. Он определенно основан на наследии оригинальных грузовиков с квадратным дизайном, но с более современным уклоном.
Неудивительно, что он будет оснащен всеми любимой функцией электромобилей — франом!
Вы можете посетить веб-сайт GMC для получения дополнительной информации о Hummer EV.Ниже несколько фотографий и полное видео открытия.
Электромобиль GMC Hummer 2022 года имеет шокирующую цену
Автомобильная промышленность с нетерпением ждала появления электромобиля GMC Hummer 2022 года. Тем не менее, огромный ценник полностью электрического грузовика стал самым большим потрясением вечера.
Во время презентации GMC представила стиль, характеристики и планы революционного супергрузовика. Между тем, американский автопроизводитель уже принимает заказы на электромобили Hummer всего за 100 долларов.Тем не менее, обычные пользователи вряд ли будут вносить депозит, поскольку ранние серийные модели будут иметь самую высокую цену.
GMC, вероятно, хочет, чтобы Hummer EV стартовал с правильной ноги, демонстрируя свой истинный потенциал. Загруженная комплектация Edition 1 будет единственной моделью, доступной при запуске, и ее рекомендованная производителем розничная цена начинается от 112 595 долларов.
Какие новшества появились в этой дорогой отделке и когда будут доступны другие модели? Давайте углубимся в полностью электрический грузовик GMC.
Цена силы всегда высока
Электромобиль GMC Hummer 2022 года в действии | Фото через GMC GM, несомненно, идет на риск, беря на себя Telsa Cybertruck в гонке за создание серийного полностью электрического супергрузовика. Люди удивятся цене GMC Hummer EV Edition 1 2022 года, но его основные характеристики заставят их хотеть сесть за руль.
Комплектация Edition 1 обладает всеми футуристическими преимуществами, которые водители ожидают от следующего поколения электромобилей. Эта модель оснащена тремя электродвигателями мощностью 1000 л.с. и крутящим моментом 11 500 фунт-фут. Однако Car and Driver сообщил, что расчет крутящего момента GM вводит в заблуждение. Тем не менее, это один мощный грузовик, настолько, что он может разогнаться до 100 км/ч всего за три секунды с помощью лаунч-контроля.Между тем, более низкие комплектации не предлагают такой же мощности, как Edition 1.
В Edition 1 есть все, кроме кухонной раковины
Интерьер GMC Hummer EV 2022 года | Фото через GMCСВЯЗАННО: Какое отношение новый Hummer имеет к Fortnite?
GMC Hummer EV 2022 года также включает в себя несколько выбираемых режимов вождения, включая бездорожье и бездорожье. Тем не менее, это всего лишь намек на его внедорожные возможности по сравнению с его следующей инновационной технологией.Его доступный режим извлечения поднимает адаптивную пневматическую подвеску супергрузовика почти на шесть дюймов, позволяя водителям преодолевать более высокие препятствия. Первоначально эта функция не будет доступна в комплектации Edition 1, но в будущем она появится в виде бесплатного обновления программного обеспечения.
Те, кто страдает от шока от наклеек, все еще не могут быть уверены, что этот супергрузовик — это все, чем он является. Тем не менее, GMC Hummer EV 2022 года также обладает роскошными функциями, которые дополняют его инновации.
Он поставляется со съемными прозрачными панелями неба, экстремальным внедорожным пакетом и эксклюзивной внутренней эмблемой.Кроме того, комплектация Edition 1 оснащена функцией быстрой зарядки на 800 вольт, которая может обеспечить до 100 миль автономной работы всего за 10 минут.
Новые комплектации GMC Hummer EV будут выпускаться ежегодно
GM не смирилась со старой поговоркой о сохранении лучшего напоследок. Вместо этого все происходит в обратном порядке. Hummer EV 3X поступит в продажу осенью 2022 года по стартовой цене 99 995 долларов. Следующим будет Hummer EV 2X с выпуском весной 2023 года по цене 89 995 долларов.Наконец, Hummer EV 2 начального уровня поступит в продажу весной 2024 года по более реальной цене в 79 995 долларов.
Базовая комплектация включает заднюю дверь GM Multipro, два электродвигателя мощностью 625 л.с. и камеры кругового обзора. Кроме того, в стандартную комплектацию входит новая улучшенная версия функции Super Cruise от GM, которая включает вождение без помощи рук и автоматическую смену полосы движения.
Между тем, EV 2X — это самая младшая комплектация, которая будет включать в себя разрекламированную функцию «крабового хода».Эта система управления четырьмя колесами помогает грузовику уменьшить радиус поворота, повышая маневренность в определенных дорожных ситуациях.
Как и GMC Hummer EV Edition 1 2022 года, EV 3X имеет три двигателя. Однако EV 3X будет производить только 800 л.с. и 9500 фунт-фут крутящего момента.
Электромобиль GMC Hummer 2022 года: цена завышена, но не переоценен
СВЯЗАННЫЕ С: Здесь строится новый GMC Hummer EV
Те, кто наберет шестизначную сумму в комплектации Edition 1 электромобиля GMC Hummer 2022 года, получат в награду уникальный опыт вождения. Только время покажет, являются ли дополнительные функции моделей Edition 1 новинкой или стоят дополнительных денег. Между тем, остальные из нас будут ждать в ожидании, пока этот полностью электрический супергрузовик постепенно станет более доступным.
2024 GMC Hummer EV SUV (Фото, цена, производительность и характеристики)
«Предполагалось, что электромобили GMC HUMMER EV станут самыми мощными и привлекательными электрическими супергрузовиками из когда-либо существовавших», — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick и GMC. «Новый внедорожник HUMMER EV — это следующая глава, которая предложит клиентам множество вариантов адаптации грузовика к своему образу жизни, продолжая при этом побуждать их прокладывать новые пути с нулевым уровнем выбросов.«Управляемый платформой Ultium следующего поколения от General Motors, новый внедорожник HUMMER EV выпускается с эксклюзивной версией Edition 1, предлагая покупателям выбор оборудования для оптимальной дальности пробега или максимальных внедорожных возможностей.
- Мастер маневренности , с колесной базой 126,7 дюйма, обеспечивающей ожидаемые лучшие в своем классе внедорожные пропорции с впечатляющими углами съезда и разворота, а также более узким радиусом поворота всего 35.
4 фута (10,8 метра) со стандартным управлением 4 колесами для моделей 2X, 3X и Edition 1
- Интерьер с эффектом присутствия ставит водителя в центр каждого момента , включая настраиваемые, мультисенсорные пользовательские функции и открытый опыт вождения со стандартной крышей Infinity со съемными панелями Sky, I-Bar и задним опускным стеклом
- Ultium Drive System от GM предлагает мощность до 830 лошадиных сил и крутящий момент до 11 500 фунт-футов (оценка GM) — мощности достаточно для сверхбыстрого разгона от 0 до 60 миль в час примерно за 3.5 секунд с Watts To Freedom3
- Новая тактическая технология через переработанное приложение myGMC4 , включая Energy Assist
- Большая степень персонализации через My Mode, дополнительные кнопки и почти 200 аксессуаров, доступных при запуске
- Электромобиль следующего поколения с аккумуляторной системой Ultium из 20 модулей , обеспечивающий запас хода до 300 с лишним миль5 в версии 1 (со стандартным оборудованием)
Кроме того, все модели внедорожников HUMMER EV оснащены улучшенной версией Super Cruise6, доступной технологией помощи водителю, позволяющей без помощи рук проехать более 200 000 миль (примерно 322 000 км) по разрешенным дорогам, а также новой функцией автоматической смены полосы движения. где система может определить оптимальную смену полосы движения и инициировать ее…
GMC Hummer EV 2021 — фото и цена, характеристики электропикапа Hummer 2022
В октябре двадцатого General Motors представила электрический пикап Hummer EV, который теперь будет выпускаться под брендом GMC. Компания уже открыла прием заказов на новинку, тогда как старт продаж серийных автомобилей намечен только на осень 2021 года.
Всего для нового GMC Hummer EV предусмотрено четыре модификации.Самый мощный и дорогой выйдет на рынок первым, а все последующие будут продаваться примерно с интервалом в год. Кстати, примерно в это же время должен появиться ожидаемый электрический пикап Cybertruck от Tesla.
Снаружи электропикап Hammer выполнен в брутальном стиле: автомобиль получил угловатый дизайн, прямоугольные арки, массивные колеса, а фальшивая решетка радиатора стилизована под бывшие внедорожники с ее вертикальными секциями, которые здесь выделены, плюс буквы применяются к каждому разделу, которые вместе образуют название модели.
Двухместная кабина автомобиля вмещает пять человек, а салон современный и дорогой. В основе автомобиля лежит электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а по центру передней панели расположен 13,4-дюймовый экран мультимедийной системы. В оснащение входит кожаная обивка сидений, мощная аудиосистема, электропривод передних сидений и многое другое.
Примечательно, что GMC Hummer EV оснащался съемной крышей, панели которой легко демонтируются и помещаются в передний багажник, ведь традиционного двигателя внутреннего сгорания там нет.В результате над передними пассажирами получается совершенно свободное пространство, а над задними пассажирами по центру расположена перемычка. Плюс заднее стекло можно опустить, а дверь багажника MultiPro с откидной секцией имеет шесть различных положений.
Электрический пикап базируется на новой универсальной модульной платформе, подвеска всех четырех колес здесь независимая. За доплату доступна пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, позволяющая регулировать клиренс в пределах 149 миллиметров. Плюс к этому у автомобиля предусмотрено полностью управляемое шасси, а задние колеса могут поворачиваться не только в сторону, противоположную передним, для улучшения маневренности, но и в ту же сторону.
В последнем случае внедорожник может двигаться боком — этот режим называется «CrabWalk». В целом компания сообщает, что электрический Hummer EV обладает отличными внедорожными способностями. Например, он способен преодолевать броды глубиной до 813 миллиметров, или взбираться на вертикальный уступ высотой до 460 миллиметров.
Автомобиль базируется на внедорожных шинах Goodyear Wrangler Territory MT с внешним диаметром 35 или 37 дюймов. Кроме того, пикап может быть оснащен аж 18 камерами кругового обзора, причем две из них (передняя и задняя) устанавливаются под днищем, предоставляя возможность оценивать рельеф преодолеваемых препятствий. Оба оснащены системой омывателя и надежной защитой от возможных повреждений.
Габаритная длина электрического Hummer составляет 5 507 мм, колесная база — 3 445, а ширина — 2 201 мм. Традиционной рамы здесь нет, но основным несущим элементом является рама, расположенная между осями тяговой батареи, к которой спереди и сзади крепятся мощные подрамники. В стандартном режиме пневмоподвески GMC Hummer имеет дорожный просвет 257 мм, углы въезда и съезда 41,5 и 31,6 градуса, глубина брода 660 мм.
В режиме Off-Road Terrain Mode дорожный просвет увеличивается до 302 мм, углы въезда и съезда становятся равными 44,3 и 33.7 градусов, при сохранении штатного хода подвески 330 мм, глубина преодолеваемого брода – до 711 мм. А в этом режиме тяга управляется одной педалью акселератора: при ее отпускании машина сразу останавливается.
Самый экстремальный режим извлечения доступен за дополнительную плату. В нем пикап стоит на цыпочках, выбирая весь ход подвески. Дорожный просвет достигает внушительных 404 мм, углы въезда и съезда — 49,7 и 38,4, а глубина брода — 813 мм.
Тяговая батарея нового поколения Ultium для электромобиля GMC Hummer EV разработана в сотрудничестве с LG Chem — она расположена под днищем автомобиля и защищена стальными листами. Аккумулятор состоит из 24 ячеек и имеет в своем составе низкое содержание дорогого кобальта, однако его емкость пока не афишируется.
- Топовая модификация GMC Hummer EV Edition One оснащена тремя электродвигателями (один на передней оси и два на задней).Их суммарная мощность составляет 1 014 л.с., а заявленный крутящий момент на колесах составляет невероятные 15 590 Нм. Такой пикап может прыгать с места до сотни за 3,1 секунды, запас хода 560 километров и цена 113 000 долларов.
- Версия Hummer EV 3X также имеет три электродвигателя, но их суммарная мощность чуть меньше — здесь они развивают 811 л.с. и 12 880 Нм (на колесах), а заявленный пробег — до 480 км. Этот вариант оценивается в 100 000 долларов, а его продажи начнутся только осенью 2022 года.
- Далее идет Hummer EV 2X , где количество электродвигателей сокращено до двух — вместе они выдают 634 «лошадки» и 10 033 Нм крутящего момента на колесах, зато пробег те же 480 километров, что и на старшая модификация.
Старт продаж – весна 2023 года, а цена – от 90 000 долларов.
- Elementary Hummer EV 2 имеет те же два электродвигателя (634 л.с. и 10 033 Нм), но полностью управляемого шасси нет, подвеска только на рессорах, зарядное устройство 400-вольтовое, а запас хода составляет 400 км.Продажи стартуют весной 2024 года по цене от 80 000 долларов.
Первые три версии имеют зарядное устройство, поддерживающее напряжение до 800 вольт, но 350 кВт доступно только для самых дорогих. Например, для пополнения запаса хода в 160 километров (100 миль) с такой установки требуется всего 10 минут. Мощность зарядки для двух других модификацией не уточняется, как и время полной подзарядки, в том числе и от бытовой сети.
Выпуск электромобиля GMC Hummer EV будет налажен в Detroit-Hamtramck, который будет модернизирован за 2 доллара.2000000000. Теперь для предзаказа новинки нужно внести депозит в 100 долларов, при этом вся квота на топовый вариант Edition One была разобрана за один час.