Mercedes-Benz AMG GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ
Mercedes-Benz AMG GT пришел на смену легендарной модели SLS AMG и, в общем и целом, перенял все ключевые черты легендарного предшественника. Первое поколение предстало перед широкой публикой в 2014 году и продержалось до 2017, когда производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. В общем и целом, техническая начинка автомобиля сохранилась в том же виде, однако, на базе этого автомобиля появились более энерговооруженные и продвинутые модели с литерами «C» и «R» в названии. Салон также сохранил свою компоновку с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и рядом круглых воздухозаборников. Расширились возможности персонализации и список материалов отделки. Что касается внешности, то модель стала гораздо агрессивнее. Она сохранила каплевидную форму фар головного освещения, однако, последние получили более современную начинку и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала гораздо крупнее и лишилась горизонтального хромированного молдинга. Отныне она состоит из множество выгнутых тонких вертикально ориентированных ребер. По бокам переднего бампера можно увидеть увеличившиеся воздухозаборники.
Размеры
Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти- это двухместный спорткар премиум класса. Он выпускается в двух кузовах: купе и родстер с мягкой крышей. В итоге, версия с жесткой крышей насчитывает 4544 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1287 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Платформа досталась от SLS. Спереди такая же двухрычажная подвеска с подрамником. В задней части все немного иначе, производитель применил стабилизатор поперечной устойчивости иной конфигурации, а также доработал рычаги, которые прикручиваются напрямую к кузову. В основе автомобиля лежит пространственная рама. Она выполнена на 94 процента из сплавов алюминия. В остальные 6% входят высокопрочные сорта стали и магний. В конечном итоге, общую массу кузова удалось снизить на 10 килограмм, по сравнению с прошлой моделью и увеличить жесткость на кручение на 10%, что является отличным результатом для конструкции из алюминия.
Технические характеристики
Двигатель Mercedes-Benz AMG GT- это четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора фирмы Borg Warner, по штуке на каждую головку блока. Они располагаются в развале блока цилиндров и максимально способны раскручиваться до 186000 об/мин, развивая при этом 1,1 бара положительного давления во впускном коллекторе. Система подачи топлива непосредственная. Форсунки способны подавать до 7 порций за один цикл работы. Чтобы предохранить двигатель от масляного голодания во время прохождения крутых виражей с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. Она подает масло под давлением непосредственно в нужные места и имеет выносной 25-литровый бак. В итоге, инженерам удалось выжать 476 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 6000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Стоит отметить, что для улучшения баланса масс по осям, коробка передач находится в задней части и соединяется с силовым агрегатом 27-килограммовой алюминиевой трубой внутри которой проходит кардан из углеродного композита весом всего 4 килограмма. В итоге, автомобиль способен ускоряться до первой сотни всего за 4 секунды и максимально набирает 302-304 километра в час, в зависимости от типа кузова.
Видео
Обзор авто Mercedes AMG GT
Премиальный флагманский купе Мерседес-Бенц АМГ ГТ
Первое поколение купе Mercedes-Benz AMG GT выпустили в 2014 году. Сейчас покупателям доступна усовершенствованная версия автомобиля после рестайлинга. Двухместное авто выполнено в спортивном дизайне. Передняя часть кузова имеет удлиненную форму, задняя оформлена в стиле фастбека. Агрессивности внешнему виду добавляет выступающая вперед решетка радиатора и декоративные изгибы на порогах. Рестайлинговая версия также получила мощные светодиодные фары.
Комплектация AMG GT R оснащена 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4 литра и мощностью 585 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Расход бензина на «сотню» в режиме город/трасса составляет 11,4 литра. Максимальная скорость машины – 318 км/ч. Авто оснащено заднеприводной трансмиссией и автоматической коробкой на 7 ступеней.
Машина для ценителей статусности
Водители в обзорах указывают на высокие показатели динамичности и надежности авто. Комбинация спортивного дизайна и технологичности способствуют отличной репутации флагмана из модельного ряда марки.
Чтобы покупатели имел возможность приобрести автомобиль с сопутствующими гарантиями, платформа AutoSpot представляет предложения только проверенных посредников. Благодаря площадке, водитель получает уникальные бонусы от дилеров:
- приложение Mercedes me connect, при помощи которого владелец может следить за состоянием авто через смартфон;
- 2 года гарантии;
- круглосуточную поддержку в пути от службы Mercedes-Benz Service24h.
AutoSpot представляет все модели в наличии от официальных дилеров бренда с полным описанием комплектаций. Также на сайте у посетителей есть возможность ознакомиться с отзывами реальных покупателей. Перед покупкой на площадке можно записаться на тест-драйв автомобиля.
Информация о модели Mercedes-Benz AMG GT 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Amg Gt в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot. ru!Семейство Mercedes-AMG GT — характеристики, модификации, тест-драйв
Уж что ни говори, а Mercedes знают толк в спортивных автомобилях, касается это мощного мотора или эффектного дизайна. Будь то 300 SL Gullwing или SLS AMG , штучный экземпляр или серийная версия, — все поколения немецких спорткаров будоражат сердца водителей и заставляют оборачиваться вслед. Ощущения езды на них не сравнимы ни с чем, а звук можно спутать разве что с рыком разбуженного льва в полуденной саванне. Наш современник, впечатляющий и дизайном, и возможностями, — Mercedes AMG GT. Настолько удачный, что за четыре года двухдверный авто выпущен уже в четырех серийных модификациях, специальных версиях и даже трансформировался в Mercedes AMG GT C Roadster и 4-дверное купе.
Премьера Mercedes GT
Премьерный Mercedes-AMG GT впервые вырулил на мировой пьедестал в 2014 года на автосалоне в Париже. Преемник «крыла чайки» он стал образцом массового спортивного автомобиля и прямым конкурентом титанам: Порше девять один один, Ягуар F типа и Мазерати класса Гран Туризмо. От крылатого предшественника автомобиль не получил узнаваемых дверей, но не утратил возможности к «полету» на трассах. Для разгона до сотни ему достаточно четырех секунд, это ли не реактивная скорость?
Да и во внешности безошибочно считывается геном заядлого гонщика. Длинный, широкий капот, на котором места достаточно, чтобы станцевать нижний брейк, мускулистые очертания, агрессивные обвесы и воздухозаборники, динамичный силуэт и фастбэк с длинными фонарями — спортивный стиль в чистом виде. Во французской столице представлены были сразу две версии — базовый GT 476 лошадиных сил и Mercedes GT S, мощный, как 510 жеребцов. Это уже вторая модель Мерседеса — плоть от плоти творение инженеров AMG.
Вдохновение трассой — модификации и характеристики Mercedes AMG GT
Этот авто для ценителей вождения, для тех, кто любит побыть с дорогой один на один, для кого педаль газа — как эрогенная зона. Спорткар для водителей получился универсальным и совершенным во всем. На нем можно вальяжно проехать вдоль побережья, втопить по трассе или умело пробраться до офиса по лабиринту городских пробок. Воспользоваться всем потенциалом при езде от светофора до светофора не получится. Но вместительный багажник вполне подходит для путешествия за город. GT — и сам легок на подъем. Под плацдармом капота — легкий (всего 209 кг), компактный и мощный V8 AMG.
Гоночные отличия
- 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет переднее центральное расположение, встроен в алюминиевый каркас кузова. Коробка расположена сразу за мотором, и образует с ним единое целое.
- AMG SPEEDSHIFT DCT 7G позволяет управлять автомобилем в трех автоматических режимах движения, а также ручном. Функция RACE START — для динамичного разгона.
- Высокоэффективная тормозная система AMG. Перфорированные диски охлаждаются изнутри, обеспечивая надежную реакцию и износоустойчивость. Опционально доступны композитно-керамические тормоза с меньшей массой и большей прочностью.
- Гоночная система амортизации контролирует характер поведения каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения и качества дороги.
GT-варианты
Когда один раз попробовал вдавить педаль газа в пол, захочется еще и еще. Вряд ли кому-то практичный базовый GT с максимально допустимой отметкой скорости в 304 км/ч покажется смирной лошадкой. Но для неуемных в мощностях припасены более прыткие Mercedes AMG GT S и Mercedes AMG GT C. К слову о немецкой надежности, Mercedes AMG GT S выбран в качестве машины безопасности на гонках Формулы 1.
Си-версия увеличила свои мощности с базовых 350 до 410 кв/ч, а разгон снизила до 3,7 секунд. Стрелка на аналоговом спидометре упрется где-то в районе 317 км/ч, когда вы решите проверить возможный максимум. Внешне Mercedes GT C намекает на свою мощь широкой колеей, крупными колесами и более выразительным задом.
«Зеленый ад» Мерседес GT R AMG
Но если к трем первым версиям применимы слова атлетичный, спортивный, классический, то сверхмощный Mercedes AMG GT R — это уже прямой отсыл на гоночную трассу. Спорткар приспособлен скорее к ней, но прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Агрессивный автомобиль был анонсирован в 2016 году. Под его капот поставили битурбированный 4-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 430 кВт. Вы уже слышите, как 585 лошадей бьют копытами?
Рычащий Mercedes AMG GT R получил новые турбины, улучшенную систему вентиляции, роботизированную перенастроенную семиступенчатую коробку, полноуправляемое шасси. Зверь похудел на 15 кг, и теперь его не догнать. Инженеры выжали из R-ки возможные 320 км/ч и разгон за 3,6 секунд. Аэродинамика каждой детали как снаружи, так и в начинке, продумана, чтобы ничего не мешало движению. Активная система выдвигается прямо из обшивки днища и снижает давление на переднюю ось. Заднее антикрыло регулируется.
Кузов Mercedes-Benz AMG GT R стал еще шире и мощнее. Выразительный задний диффузор с единственным патрубок по центру соответствует новым огромным ноздрям звериной морды, которыми авто втягивает встречный ветер. Фирменный колер Mercedes GT R — «AMG Green Hell Magno», цвет зеленого ада.
Юбилейный выпуск
Мерседес AMG GT — повод для гордости и отличный итог полувековой работы инженеров Аффальтербаха. К юбилею в 2017 году ателье выпустило эксклюзивную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50. Это автомобиль с улучшенными тягово-сцепными свойствами, возможностью механической настройки амортизаторов, системой регулирования дифференциала задней оси. Проходимость поворотов стала еще лучше. Юбилейная версия получила эффектный дизайн интерьера в серебристо-черных тонах и эксклюзивный кузов в дорогих цветах «Белый кашемир» и «Серый графит».
В кабине
Для самолета на колесах — соответствующая кабина. Салон GT не успев распахнуть гостеприимно объятия, уже понадежнее сжимает тебя в них. Ковшеобразные контурные кресла окутывают с боков, и кажется, ты уже вдавлен в пол. Подголовник слит с креслом в одно целое. Кресла хороши и по комфорту, и по дизайну. Кожа наппа, карбон, Алькантара — салон вызывает уважение, а технологичный кокпит — еще и восхищение. Предвкушение старта. Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления и агрессивным AMG-дизайном — впечатляющий штурвал. Панель управления выполнена в футуристическом стиле, в отличие от классических приборов.
Полет нормальный
Тест-драйвы Джи-ти не вызывают вопросов. Разгоняется спорткар заметно, подогревая эйфорию от скорости неповторимым звучанием. Управляемость не дает повода усомниться ни на скоростях, ни в поворотах. Небольшое отклонение руля — и автомобиль лихо меняет полосу. Какой бы режим ни предпочел водитель — городской Comfort или трассовый Sport+, машина ведет себя собранно. Расход топлива не заставляет упасть в обморок на заправке, он вполне оправдан и на деле колеблется в пределах 20-30 л на сотню.
Тем не менее, спортивный автомобиль — не для каждого. Базовая версия, Мерседес GT S или топовая модель — их мощности не простят неумелого водителя. Да, немецкая безопасность, да, вспомогательные системы. Но новичка машина напугает своим напором. Она нетерпелива и агрессивна. Одним словом, с характером… Чтобы совладать с ее горячим сердцем, нужен холодный нрав и трезвая голова.
Просмотров: 753
Как прошел тест Mercedes-AMG GT S — журнал За рулем
На концертную площадку под названием «Сочи Автодром» наш исполнитель Вадим Никишев отправился на купе Mercedes-AMG GT S. Итоговая композиция доступна ниже.
01
Mercedes-Benz SLS AMG, я тебя не забуду. Ты первый и единственный суперкар, в котором мне было страшно — страшно сидеть справа от Олега Петрикова. Тогда, в 2010 году, мы мчали по «Смоленскому кольцу», и я впервые увидел, как по виску директора автодрома течет ручеек пота. До этого мы прохватили здесь на Audi R8 и Porsche 911 Turbo — и Олег совершенно спокойно комментировал все, что происходит с машинами. А за рулем «крыла чайки» наш тест-пилот был настолько сконцентрирован, что смог ответить на мои вопросы лишь на остужающем круге. На который, кстати, пришлось уйти очень рано — тормоза SLS AMG быстро сдались…
Спустя почти шесть лет я слушаю чудесный звук мотора преемника крылатого суперкара, выкатывающегося из боксов «Сочи Автодрома», — и жалею, что идет дождь, что за рулем купе Mercedes-AMG GT мне предстоит проехать лишь пару кругов и что плестись придется в веренице машин, возглавляемой инструктором. Этот тест — часть клиентского мероприятия AMG Performance Tour: мерседесовцы колесят по всей стране, чтобы показать товар лицом потенциальным покупателям.
Я уже бывал на подобном мероприятии на подмосковном автодроме Moscow Raceway, и на фоне заряженных «Мерседесов», которые превратились в AMG-кары из обычных седанов и купе, тогдашний флагман SLS выглядел настоящим гоночным автомобилем: он был не просто динамичным, но острым, послушным, отзывчивым. Впрочем, даже в той компании и на той конфигурации ощущались изрядная масса и заметная валкость «крыла чайки».
И вот — третий трек. Самый скоростной из российских, самый современный. И третья моя встреча с венцом творения AMG — переписанным и переименованным. Тут бы сравнить новый Mercedes-AMG GT S с тем самым SLS AMG, но старую машину сюда не привезли. Что ж, придется играть по памяти.
02
В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных Мерседесов. Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор роботаВ новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных Мерседесов. Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота
В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных «Мерседесов». Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота.
Разгонная динамика нового суперкара чумовая! По паспорту — 3,8 секунды до сотни, как у SLS AMG. Но «крыло чайки» летело над асфальтовой лентой благодаря усилиям атмосферного мотора V8 6. 2, а здесь четырехлитровая «восьмерка», оснащенная турбонаддувом, — и выдает те же 650 Н·м, причем в более широком диапазоне! И пусть она менее мощная — 510 против 571 силы — зато семиступенчатый робот с двумя сцеплениями настроен удачнее, а реакции на газ живее.
А еще GT S на полцентнера легче предшественника. И при идентичных схемах подвесок — на двойных поперечных рычагах из алюминия — его шасси доведено лучше!
Так, силовой агрегат — в режим Sport+, систему стабилизации — в расслабленный. Амортизаторы максимально «распускаю» с поправкой на скользкий асфальт. Отпускаю вперед колонну, ведомую инструктором, — и бросаюсь вдогонку!
Перегреть керамику тормозных дисков в таких условиях практически невозможно: замедление ограничивают лишь сцепные свойства шин Dunlop Sport Maxx Race размерностью 265/35 R19 спереди и 295/35 R20 сзади.
Осаживаю перед входом в первый крутой поворот, обозначаю нетяжелым рулем траекторию — и Mercedes-AMG GT S поскальзывается передними колесами. Да, с перебором скорости в шпильках предшественник тоже «провозил морду», но сейчас на руле больше информации о происходящем, к тому же с прикрытием газа новичок быстрее восстанавливает сцепление.
03
Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!
Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!
А если открыться пораньше, «джи-ти эс» тут же уходит в занос — и парировать его проще, чем на «крыле чайки»: скольжение развивается быстро, но так же быстро и пресекается. Увы, сыграл я свою партию грязно. Скомкано получилось. Влажно, трафик, всего одна попытка… Но я уверен: когда мы вывезем Mercedes-AMG GT S на «Смоленское кольцо», общий язык с ним найдем быстро. Ведь инструмент уже знаком, а трек выучен наизусть.
Фотогалерея
4-дверное купе AMG GT
Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт езды.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-AMG GT 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорСовершенно потрясающий кузов Mercedes-AMG GT 2021 года, несомненно, привлечет ваше внимание, но это больше, чем просто красивое лицо. Низкий и широкий GT также является чрезвычайно мощным спортивным автомобилем. Это ответ Mercedes с передним расположением двигателя Porsche 911 с задним расположением двигателя. Предлагаемый в различных точках GT оснащен твин-турбо V-8 ручной сборки. Хотя этот AMG не такой захватывающий в управлении, как его главный конкурент от Porsche, он по-прежнему супер-атлетичен, и большинство моделей на удивление цивилизованы на улицах, которые не гладкие. Те, кто предпочитает более изысканный Grand Tourer, оценят 523-сильный GT и 550-сильный GT C, а те, кто предпочитает более спортивный стиль, будут стремиться к 577-сильным GT R и GT R Pro.Большинство моделей доступно в форме купе и родстера с мягким верхом, но ориентированная на трек Pro и всемогущая серия Black мощностью 720 л.с. — только с жесткой крышей.
Что нового в 2021 году?В 2021 году AMG предоставит базовым GT свежие стандартные функции, большую мощность и версию Stealth Edition. С дополнительными 54 лошадиными силами и 29 фунт-футом крутящего момента двигатель GT теперь составляет 523 лошадиных силы и 494 фунт-фут. Расчетное время разгона и максимальная скорость также увеличиваются: заявленное время разгона до 60 миль в час составляет 3.7 секунд (на две десятых быстрее, чем раньше) и максимальная скорость 194 миль в час для купе и 193 миль в час для родстера. Оба стиля кузова теперь стандартно поставляются с литий-ионным стартерным аккумулятором, режимом привода Race, спортивной подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами, электронным задним дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с железными роторами и окрашенными в красный цвет алюминиевыми суппортами. . Stealth Edition придает GT зловещий вид с затемненными элементами внутри и снаружи автомобиля.
Цены и какой из них купитьУчитывая его повышенную мощность и расширенный набор функций, обычный GT должен сделать свое дело.Купе стоит значительно дешевле, чем родстер, но мы предпочитаем зрелищность и впечатления под открытым небом, которые идут с откидной крышей. Мы бы выбрали набор из 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колес для внешнего вида и усилили роскошь GT, выбрав один из вариантов кожи наппа для салона. Наконец, чтобы помочь нам в полной мере оценить наши шестизначные инвестиции, мы бы выбрали вентилируемые передние сиденья, пассивную систему громкой связи и аудиосистему Burmester с 10 динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый Mercedes-AMG GT имеет двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но в зависимости от того, какую модель вы выберете, двигатель ручной сборки будет обеспечивать другой уровень мощности. Он выдает 523 лошадиных силы на базовом GT, который в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами и задним дифференциалом повышенного трения. Mercedes не детализировал какие-либо изменения в двигателях GT C и GT R 2021 года, но в предыдущем модельном году они составляли 550 и 577 лошадиных сил соответственно. Последний родстер GT C, который мы тестировали, был невероятно быстрым, а его верхняя часть опущена, что позволило нам полностью оценить звук рычащего звука выхлопа AMG.Мы также ездили на еще более спортивном родстере GT R и купе GT R Pro. Первый не так быстр, как некоторые конкуренты со средним расположением двигателя, но мы все же ценим его удивительно гражданскую езду. Pro, возможно, слишком хардкорен для повседневного вождения, но его бесчисленные улучшения по сравнению с R делают его более быстрым и интересным для езды на гоночной трассе. Новая Black Series выступает в роли совершенного купе GT: это, по сути, уличный гоночный автомобиль. Наряду с использованием более легких материалов и множеством модификаций, ориентированных на гусеницы, он оснащен плоско-кривошипной версией твин-турбо V-8 AMG и развивает мощность 720 лошадиных сил.
Экономия топлива и реальная MPGС такими характеристиками неудивительно, что линейка Mercedes-AMG GT жаждет жажды, но оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли ожидать. Базовые GT рассчитаны на город на 16 миль на галлон и на 22 шоссе. Эти цифры упадут до 15 миль на галлон по городу и 21 шоссе, если вы выберете более мощный GT C. Для сравнения, 911 Carrera S, оснащенный шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе. GT R и GT R Pro управляют городом на 15 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон.EPA не опубликовало цифры для Black Series, но мы обновим этот раздел, когда у нас будет информация. Мы протестировали родстер GT C и купе GT R на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и они заработали 20 и 22 миль на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Mercedes обеспечивает превосходное качество сборки, а материалы соответствуют большой цене GT. Кабина — противоположность просторной, но положение водителя идеальное, с емкостными сенсорными элементами управления для многих настроек производительности автомобиля, удобно расположенными в пределах досягаемости на центральной консоли.Полностью цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма тоже потрясающая. Подобно тому, как это делает Porsche, Mercedes помещает селектор режимов движения GT на рулевое колесо там, где он должен быть. Крышка родстера опускается за секунды. Багажник GT вдвое больше, чем у Porsche 911, с объемом грузового пространства 10 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GT проходит через 10,3-дюймовый центральный экран, который выглядит довольно большим в тесноте кабины.Хотя это не сенсорный экран, функциями системы можно управлять с помощью большой ручки на консоли. Сенсорная панель не является обязательной, и она реагирует на такие жесты, как смахивание, смахивание и рукописный ввод. В стандартную комплектацию входят навигация и два порта USB, а также шестимесячная подписка на спутниковое радио SiriusXM и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. На борту также есть Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов 2021 GT.Но линейка GT доступна с множеством технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes Гарантии на трансмиссию соответствуют тому, что предлагают большинство конкурентов класса люкс.Однако следует отметить отсутствие бесплатного обслуживания, учитывая, что и Audi, и Porsche предлагают некоторые услуги.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-AMG GT Черная серия
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
400 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
720 л.с. при 6900 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103. 7 в
Длина: 181,2 дюйма
Ширина: 79,6 дюйма
Высота: 50,4 дюйма
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,9 с
100 миль / ч: 6,0 сек
1/4 мили: 10,4 секунды
Максимальная скорость:
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG GT 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСозданный AMG, собственный магазин скоростных автомобилей Mercedes, Mercedes-AMG GT и GT C 2020 года являются ответом люксового бренда на Porsche 911, в то время как ориентированные на треки конкуренты GT R и GT R Pro Porsche 911 GT3 и GT3 RS.Двухместные спортивные автомобили предлагаются в виде купе или родстера с мягким верхом и служат «ореолом» для модельного ряда Mercedes-AMG. Великолепно пышные и брутально быстрые, со временем разгона до 60 миль в час менее 3,5 секунд, все это машины с передним расположением двигателя и задним приводом, приводимые в движение мощным восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию. С захватом более 1,0 г это машины с высокими характеристиками, но модели GT и GT C также предлагают повседневную вежливость.
Что нового в 2020 году?Mercedes-AMG обновил интерьер и экстерьер своих моделей GT и GT R на 2020 год. Снаружи появились новые светодиодные головные и задние фонари, переработанный задний диффузор, новые насадки на выхлопные трубы для конкретных моделей, новые колеса и новый цвет Designo — Brilliant Blue Magno. Внутри был добавлен стандартный полностью цифровой 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов вместе с новым 10,3-дюймовым дисплеем мультимедийного центра. Центральная консоль была переработана с добавлением кнопок емкостного дисплея и опционального информационно-развлекательного интерфейса с сенсорной панелью. Новое рулевое колесо оснащено элементами управления приводом AMG, а интеграция Apple CarPlay / Android Auto теперь является стандартной. Также есть новое приложение COMAND для инженеров виртуальных гонок AMG Track Pace, так что вы можете отслеживать время своего круга.
Ценообразование и какой из них купитьMercedes заявляет, что купе AMG GT с мощностью 469 лошадиных сил может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, что делает его выгодным по цене менее 120 000 долларов. Но модели GT C получают более крупные колеса и шины, регулируемую подвеску, рулевое управление задними колесами, композитные тормоза и значительное увеличение мощности и управляемости.С 550 лошадиными силами и временем разгона до 100 км / ч за 3,3 секунды скачок цен оправдан. Mercedes построит только 750 экземпляров родстера GT R и 150 экземпляров GT R Pro, гарантируя их эксклюзивность.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиКаждый Mercedes-AMG GT, GT C и GT R 2020 года оснащается 4,0-литровым двигателем V-8. Каждая модель также оснащена карданным валом из углеродного волокна и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что улучшает балансировку и управляемость.Двигатель представляет собой образец технологического развития, с масляным поддоном с сухим картером, прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами. Он рассчитан на выработку 469 лошадиных сил в моделях GT, но он увеличен до 550 лошадиных сил в вариантах GT C и 577 лошадиных сил в GT R и GT R Pro, которые также получают аэродинамический пакет, увеличивающий прижимную силу на 220 фунтов на скорости 155 миль в час. по сравнению со стандартным GT R, улучшая сцепление с дорогой и улучшая характеристики на гоночной трассе. Когда за рулем заводской водитель Mercedes-AMG Маро Энгель, Mercedes заявляет, что GT R Pro проезжает по Нюрбургринг-Нордшляйфе на шесть секунд быстрее стандартного GT R.Однако покупатели должны знать, что Porsche 911 S 2020 года мощностью 443 л. с. быстрее Mercedes, разгоняясь до 100 км / ч за 3,0 секунды.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС такой производительностью неудивительно, что Mercedes-AMG GT, GT C и GT R жаждут, но их оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли ожидать . Модели GT рассчитаны на 16/22 миль на галлон по городу / шоссе. Эти цифры снижаются для более мощных моделей GT C до 15/21 миль на галлон. GT R и GT R Pro рассчитаны на 15/20 миль на галлон по городу / шоссе.Для сравнения, Porsche 911 S 2020 года, оснащенный 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, имеет расход 18/23 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузMercedes успешно обновил интерьер своего спортивного автомобиля на 2020 год, добавив новые технологии и функции. Общее качество сборки остается превосходным, а материалы салона соответствуют большой цене GT. Внутри не очень вместительно, но положение водителя идеальное, а сиденье исключительное удобство. Новый 12.Настраиваемый 3-дюймовый дисплей приборов — долгожданное изменение, наряду с новым, более крупным 10,3-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Эргономика также улучшена за счет пересмотренной центральной консоли с емкостным сенсорным управлением для многих настроек производительности автомобиля. И, как и в случае с Porsche, Mercedes переместил селектор режимов движения GT на рулевое колесо, где он должен находиться. Родстеры получают мощность, которая падает за секунды. Багажник Mercedes-AMG GT 2020 года с грузовым пространством 10,1 кубических футов в два раза больше, чем у Porsche 911.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбновления информационно-развлекательной системы включают новый увеличенный 10,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, который кажется еще больше в тесноте кабины. Однако это все еще не сенсорный экран; Функции системы управляются большой ручкой на консоли, и интерфейс может быть немного неуклюжим. Тачпад не обязателен, что помогает. Он реагирует на жесты смартфона, такие как смахивание, сжатие и рукописный ввод. Навигация входит в стандартную комплектацию вместе с аудио Bluetooth, двумя портами USB, шестимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM и возможностью Apple CarPlay / Android Auto.На борту есть Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на шестизначную цену, Mercedes-AMG GT, GT C и GT R не совсем изобилуют системами активной безопасности и вспомогательными средствами для водителя. Передняя и задняя камеры, автоматический дальний свет, датчики парковки и система предотвращения столкновений Mercedes-Benz Pre-Safe входят в стандартную комплектацию. Система помощи при слепых зонах и удержании полосы движения является опцией для GT, но входит в стандартную комплектацию GT C. Адаптивный круиз-контроль доступен на обеих моделях.Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система предотвращения столкновений Pre-Safe
- Доступная система помощи при слепых зонах
- Доступная помощь при удержании полосы движения
С четырехлетним или 50 000- Mercedes-AMG GT 2020 года имеет такое же стандартное покрытие, как и любой другой Mercedes. Он соответствует гарантийному сроку Porsche 911 и Audi R8. Бесплатное плановое обслуживание не входит в стоимость.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-AMG GT Характеристики и характеристики
Сиденья AMG Performance с подогревом и памятью
Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях
10-позиционное сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с усилителем
Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью
Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью
10-позиционное пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Mercedes me connect Selective Service Internet Access
Рулевое колесо AMG Sport с отделкой кожей наппа с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из кожзаменителя MB-Tex и панель приборов из кожзаменителя MB-Tex
Полный тканевый хедлайнер
MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
MB-Tex / DINAMICA Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовая сеть
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания Mercedes me connect
Интеграция со смартфоном
AMG Track Pace
Полки в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-Benz AMG GT 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Mercedes-AMG сочетает в себе технологии автоспорта и вождение сверху вниз с родстером AMG GT C, ответом для тех, кто ищет комфортную езду, но не желает отказываться от производительности Mercedes-AMG. Как и C Coupe, Roadster оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Среди других особенностей — регулируемая подвеска с койловером, активное рулевое управление задней осью и интеллектуальная легкая конструкция. (Твин-турбо V8 более производительного R Coupe выдает еще более впечатляющие 577 л.с.) Трехслойный тканевый мягкий верх, поддерживаемый легкой структурой из магния / стали / алюминия, помогает удерживать центр тяжести родстера низким. Вставленный акустический коврик снижает дорожный шум.AMG GT C Roadster оснащен сиденьями с подогревом AirScarf на уровне шеи, что делает вождение на открытом воздухе удовольствием даже при низких температурах. Благодаря стандартным сиденьям с климат-контролем пассажиры будут наслаждаться комфортной температурой сидений даже в очень жаркие летние дни.
Экономия топлива
Городской — 15,3 л / 100 км
Hwy — 11.4 л / 100 км
Опции трансмиссии
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Опции двигателя
Твин-турбо 4,0 л V8 (550/577 л.с., 502/516 фунт-фут)
Mercedes-Benz AMG GT
Новости и обзорыХодовые качества для любителей спортивных автомобилей.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
Обзор Mercedes-AMG GT — суперкар со своей индивидуальностью
Mercedes-AMG GT претерпел значительные преобразования с момента своего дебюта в 2016 году. Харизма предыдущего SLS, с тех пор он попал в заголовки газет, преодолев время прохождения круга на Нюрбургринге и заняв второе место в нашем тесте Автомобиль года 2019 года соответственно в его жестких формах Black Series и GT R Pro.
Но ниже этих флагманов, привлекающих внимание заголовков, меньший GT продолжил свой собственный путь тонких настроек и обновлений, чтобы поддерживать связь со своими младшими соперниками по суперкарам. С 2021 года модельный ряд был объединен до GT начального уровня в формах купе и родстера, GT C Roadster, GT R Coupe и топового купе Black Series.
Базовые цены выросли повсеместно, но, чтобы компенсировать «базовый» GT, наблюдается рост мощности и оборудования. В то время как GT может не хватать диапазона или разнообразия трансмиссии, как у некоторых конкурентов, его расположение с передним и средним расположением двигателя и пропорции хот-рода делают его отличительным и желанным дополнением к классу суб-суперкаров.
Mercedes-AMG GT: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Версия превосходного V8 AMG с сухим картером доминирует над всем опытом; коробка передач с двойным сцеплением тоже продолжает улучшаться
- Производительность и время разгона от 0 до 60> Все GT имеют только задний привод, поэтому потребуется сухой теплый асфальт, чтобы соответствовать впечатляющим характеристикам на бумаге
- Езда и управление> Регулируемый, интерактивный и удовлетворительный, хотя и не такой деликатный, как у некоторых конкурентов
- MPG и эксплуатационные расходы> Двигатель AMG доказал свою надежность на протяжении многих лет, но эксплуатационные расходы будут выше, чем сопоставимый 911
- Интерьер и технологии> Может казаться тесным, а технологии отстают на одно или два поколения от более новых моделей Merc, но полны драматизма
- Дизайн> Дизайн GT стал более суровым с возрастом, но Форма задней части кабины и длинный капот по-прежнему делают его отличительной чертой суперкара.
Цены, характеристики и конкуренты
Упрощенный модельный ряд AMG GT стартует в Великобритании по цене около 105 000 фунтов стерлингов, или примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов больше, чем его первоначальная цена запуска. Со временем базовый автомобиль получил более мощную версию трансмиссии V8, по существу заменяющую предыдущий GT S, и это в некоторой степени объясняет такой рост цен. Стандартное оборудование было улучшено, но важными обновлениями стали ступенчатая 19/20-дюймовая колесная пара, усиленные тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Дополнительный пакет «Night Edition» также является новым дополнением к 2021 году, который за менее чем 10 000 фунтов стерлингов добавляет набор затемненных визуальных элементов, адаптивные амортизаторы и крышу из углеродного волокна.Цена на родстер GT примерно на 12 000 фунтов больше, чем на автомобиль с жесткой крышей.
Помимо стандартных моделей, модельный ряд GT разделен на GT R только с купе и GT C только с кабриолетом. Каждая из этих моделей ранее была доступна в обоих стилях кузова, но к 2021 году в каждом предложении была объединена только одна опция. . Помимо небольшого увеличения мощности до 557 л.с., родстер GT C стоимостью 151 000 фунтов стерлингов имеет рулевое управление задними колесами, другой дизайн колес, более качественную кожаную отделку внутри кабины и возможность использования углеродно-керамических тормозов.
При цене более 155 000 фунтов стерлингов GT R идет дальше, помимо множества технических обновлений трансмиссии и шасси, а также предлагает ковшеобразные сиденья, загрузку из алькантары и девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, доступную через установленную на приборной панели. поверните ручку. Как и в случае с GT C, в качестве опции предлагаются карбоново-керамические тормоза диаметром 402 мм.
Шестизначный Porsche 911 нетрудно указать в последнем поколении 992, что делает его чрезвычайно способным, если не столь драматичным, соперником большого AMG.Audi R8 оценивается от 114 000 фунтов стерлингов за базовый R8 RWD, что соответствует модели GT Night Edition, в то время как полнофункциональный 612-сильный R8 Performance приближается к GT R по цене 141 000 фунтов стерлингов.