Тест драйв хендай ай 30: Hyundai i30 N Performance стал мощнее и получил «робот» — ДРАЙВ

Hyundai i30 N Performance стал мощнее и получил «робот» — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Hyundai i30 2009 — AUTOPEOPLE

Автор Марина А. Опубликовано

В этой статье речь пойдет о Hyundai i30 2009 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Хендай ай30 2009, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Представленная на прошлой неделе новинка от Hyundai – городской хэтч с неожиданным индексом i30 – могла бы открыть новую страницу в истории марки. Мы намеренно говорим «могла бы» – не опоздай корейцы с ней на пару лет. Но ведь уже есть Kia Ceed – корейский продукт, занимающий аналогичную нишу…

Так, так… Если бренд Kia принадлежит Hyundai, выходит, что они пытаются создать сами себе конкуренцию? Ведь в техническом смысле эти машины – что родные сестры, а внешне Ceed изысканнее и стильней. Или это такой способ количеством, а не качеством, бороться с гегемонией матрешки в этом сегменте? А может, модель сделали, чтобы не обидеть приверженцев бренда Hyundai, возжелавших обзавестись машиной класса С? Как ни крути, Hyundai – корейский бренд номер один.

Однозначного ответа у нас нет.

Выводя на рынки новую генерацию своей модельной линейки, корейцы решили поработать над имиджем и потому отказались от неблагозвучных названий в пользу безликих, но внятных европейскому уху индексов. Дотошные маркетологи разъясняют: символ «i» отсылает к основным принципам Hyundai – innovation (инновации), inspiration (вдохновение), intelligence (интеллект), число 30 обозначает принадлежность к среднеразмерных автомобилей.

Экстерьер Hyundai i30 2009

Что ж, логично, ведь стадию заимствований корейцы прошли давно, да и качество за последние годы сильно подтянули. Да и запах – запах в корейских машинах теперь не раздражает. Нормальный такой европейский политкорректный запах новой пластмассы.

Правда, критическому оку все равно везде видится толика плагиата. Ну вот, скажем, задняя часть машины – вполне в духе «единички» BMW, корма напоминает о Мазде 3, а спереди… Спереди вроде бы все чисто – обычная машина в Corolla стиле. В этом смысле Kia Ceed ситуация вообще удивительная – машина получилась не только качественной, но и красивой. Чего за корейцами раньше не замечали, так это склонности к эстетству. Но парадокс в том, что дизайн обеих машин разрабатывался в Европе.

Пока новинка будет предлагаться только в одном кузове – пятидверный хэтчбек, «трехдверок» в обозримом будущем не ожидается. В Россию сразу же привезли версию с АКПП – «мешалкой» в России орудовать как-то дружно разлюбили. 

При первом знакомстве i30 поразила ядовито-синяя подсветка, словно пародирующей это спорное решение на Гольфе. Так и хочется воскликнуть: «Парни, это уже не модно!» Но в остальном – это действительно шаг вперед: здесь почти нет корейской избыточности деталей – интерьер по-европейски выверен и по-немецки лаконичен.

Интерьер Hyundai i30 2009

В центре – гигантская шайба управления климатом, которому приписан отдельный экран, по краям – управление направлением потоков и интенсивностью. На «втором этаже» – управление стереосистемой и забавная кнопка с интригующим названием Dark – этакий парафраз саабовской NightPanel. Правда, отключает она всего лишь верхний дисплей, а не всю лишнюю подсветку, как на шведском автомобиле.

Стилистику этой машины стоит похвалить – все, начиная от удобочитаемых приборов и руля с приливами и до изящных задних форточек – радует глаз. Но главное – адаптация занимает максимум полминуты. Оказавшись на городских магистралях в этой игрушечной кореянке, чувствуешь себя как рыба в воде. Ну, пускай 1,6-литровый 122-сильный мотор в сочетании с автоматической 4-ступкой не дарит каких-то эмоций при ускорении в пол, наполняя салон натужным и монотонным ревом. Зато здесь есть подлокотник и удобный зеркала заднего вида не позволяют зазеваться – обзорность отличная.

К практическим характеристикам тоже не придерешься – небольшой расход топлива (5,7 в смешанном цикле для тестируемой машины – 1,6, АКПП), вместительный салон. Сидения хоть и не отличаются выраженной поддержкой – обычные седушки для среднего горожанина, но для расстояний, сопоставимых с маршрутом Питер-Москва, – самое то.

Автомобиль вписывается в городской ландшафт и в жизни выглядит действительно лучше, чем на студийных дизайнерских фотографиях. Правда, ей бы подобрать соответствующий цвет – вместо безликого серо-голубого какой-нибудь жизнерадостный красный.

Шумновато, жестковато – для лидерских амбиций машина не подает никаких заявлений. Но в целом – вполне на уровне. Только впечатления от знакомства с машиной уже спустя неделю полностью выветрились. И если BMW, подобно дорогому коньяку, надолго оставляет приятное послевкусие после знакомства, то Hyundai, подобно пиву, надо вкушать «здесь и сейчас». Зато и выветрится быстрее!

И все бы ничего – нормальная машина, со своими плюсами и минусами. Почти европейка – собирается в Чехии . Но вот цена… Поставь ее в начале материала – и можно размещать статью в раздел «юмор». Seat, Skoda, Mazda, Ford, Volkswagen, даже BMW 116i Limited могут уложиться в те же деньги… Но дело даже не в этом.

Выходя на уровень японцев и даже немцев, нужно точно помнить одно: пока ты не зацепишь покупателя, рассчитывать не на что. Раньше корейцы цепляли стоимостью, но время демпинга прошло. Игры закончены. Теперь Hyundai – лицом к лицу с оппонентами как равноправный взрослый производитель. Но что может противопоставить европейским мастодонтам эта игрушечная машинка?

Особенности Hyundai i30 2009

Оригинальный дизайн? Но индивидуальности машине как раз таки не хватает. 

Сверхэффективные двигатели? Их не будет – Hyundai, в отличие от европейцев, не спешит экспериментировать с мощными турбированными малообъемными движками и прогрессивными коробками, делая ставку на проверенные временем решения.

Неожиданные технологии? Но их-то тут днем с огнем не сыщешь. Все эксперименты отложили на потом – для лучших времен. Ва-банк идет разве что Honda со своим Insight – и правильно делает. Но стоит ли заводить речь о гибридных технологиях, когда даже система динамической стабилизации доступна лишь в максимальной комплектации Style. В ней же, к слову, можно шикануть кожанными креслами…

Имидж? Но о том, чтобы занять в массовом сознании место японцев и уж тем более других европейцев, – пока не доходит. Средний покупатель предпочтет, вопреки здравому смыслу, более дорогой «пыжик». Так что пока ни один из этих козырей не очевиден. Возможно, российская сборка скинет «сотню» с нынешнего ценника? Но это будет уже совсем другая история… Пока же качестве компенсации дилеры пока что предлагаются разнообразные бонусы, в числе которых: выгодное кредитное предложение, 5-летняя гарантия и охранная система Scher-Khan Magicar 8 в подарок.

Цены, комплектации, технические характеристики  – на сайте компании Восток-Авто, предоставившей автомобиль на тест-драйв. 

Все модификации Hyundai i30 I

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т. д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

Тест-драйв Hyundai i30

Обзор

За последний год малазийский автомобильный рынок был благословлен гораздо большим разнообразием, чем мы привыкли видеть, и некоторые новые записи размыли ценовые границы, которые многие используют для классификации автомобилей.

Например, кто-то, желающий приобрести Vios или City по цене около 90 000 ринггитов, получит новые альтернативы из класса выше по цене в пределах досягаемости. Peugeot 308 VTi — один из таких недорогих продуктов, среди прочих — только что выпущенный Kia Forte и предмет настоящего отчета об испытаниях — Hyundai i30.

В отличие от Forte, запуск которого включал телевизионную рекламу и специальные вставки в местных журналах, Hyundai i30 был представлен относительно тихо и без особой помпы. Я, например, не видел на дороге ничего, кроме тестовых автомобилей СМИ, и многие люди, с которыми мы говорили, не знали о его существовании!

Итак, подведем итоги. Принадлежащий к новому поколению моделей Hyundai под маркой «i», i30 представляет собой автомобиль C-сегмента, предназначенный для конкуренции на европейском рынке семейных хэтчбеков, и сравнивается с такими лидерами класса, как VW Golf.И i30, и его младший брат, i10, получили впечатляющие отзывы в Великобритании и Европе — немалый подвиг для корейского бренда на рынках, гораздо более сложных, чем наш.

И теперь вы можете получить его здесь по цене Honda City с комплектом Modulo — семейство i30 начинается с руководства 1.6 по цене 92 388 ринггитов до лидера диапазона 2.0 за 112 888 ринггитов. Мы пробуем автомобиль среднего класса 1.6, который стоит 97 888 ринггитов.

Обращение в салон

Верный признак того, что Hyundai прошла долгий путь, — это салон i30. Качество сразу проявляется в мягком мягком пластике литья приборной панели, который мало чем отличается от пластика Peugeot 308 — коричневый оттенок, выбранный для ткани сиденья и верхней части салона, тоже весьма приятен, напоминая нам о горячем шоколаде Mini Clubman. пакет.

Материалы и эргономика хорошо отсортированы — все элементы управления легко встают на свои места и просты в использовании, за исключением стереосистемы Pioneer на вторичном рынке, которая выглядит роскошно, но неудобно работать. Интересно, что Hyundai приложил усилия, чтобы связать не заводской проигрыватель со стандартными элементами управления на рулевом колесе; беспроводное соединение работало нормально в этой машине, но хуже в другом устройстве, которое я пробовал ранее.

Все остальное знакомо — синяя подсветка и оформление приборов типично Hyundai; не самый стильный на вид, но эффективный. Суетливые европейцы требуют таких вещей, как телескопическая регулировка рулевого управления, а также удобные сиденья, и i30 должным образом отвечает.

Тем не менее, список оборудования Hyundai не впечатляет по сравнению с топовой версией Kia Forte на 93,800 ринггитов — i30 обходится без 2,0-литрового Kia Stability Control, кожаных сидений / руля и шторок безопасности, хотя у него есть такие базовые вещи, как полноценный бортовой компьютер и однозонный климат-контроль.

i30 — один из самых больших автомобилей в своем сегменте, если не учитывать новый Opel Astra, который действительно расширяет границы этого класса. Колесная база Hyundai 2650 мм, например, на 70 мм длиннее, чем у VW Golf, что означает хорошее пространство для ног сзади.

Также есть место под передними сиденьями, в которые могут спрятаться ноги. Однако объем багажника в 340 литров невелик, так как в задней части должна быть независимая подвеска и полноразмерное запасное колесо.

Задняя многорычажная система занимает больше места, чем подвеска с торсионной балкой, и дороже в производстве, но, как мы выясняем, это окупается.

Талантливые в движении

Достаточно объехать квартал, чтобы убедиться, что шасси i30 хорошо конкурирует с лидерами класса, такими как Golf и Ford Focus, и что оно далеко от старых корейских автомобилей. Вы действительно чувствуете солидность, нематериальный фактор, который отличает автомобили Continental от их азиатских аналогов.I30 действительно хорошо едет на 16-дюймовых колесах, амортизируя неровности дороги из кабины, вместо того, чтобы передавать амортизаторы оптом, как это было бы с Honda Civic. 2,0-литровый вариант имеет 17-дюймовые диски, которые делают езду более жесткой, но все же далеко не хрупкой.

i30 предлагает хороший контроль над телом, но не железный, жесткая пружина — подвеска допускает некоторый ход, но движение всегда хорошо контролируется. В результате получается плавная езда по дорогам B, гораздо более плавная, чем на Peugeot 308.Мы заметили, что рулевое управление 1.6 кажется более естественным, чем аналогичная электрическая система на 2.0-литровом, которая быстрая и прямая, но имеет что-то вроде непоследовательной помощи / веса.

По правде говоря, Hyundai не хватает невозмутимого характера суперкомпонованного Mk6 Golf или коммуникабельности Focus, но это очень хорошая попытка и, вероятно, предлагает лучший баланс езды / управляемости, чем трио Civic / Sylphy / Altis.

Трансмиссия

Для i30 доступны два варианта двигателя: 141 л.с. / 186 Нм 2.0-литровый двигатель Beta и 1,6-литровый агрегат Gamma нашего тестера мощностью 120 л.с. и 153 Нм крутящего момента. Меньший двигатель заметно медленнее, но на удивление приятнее, чем у 2.0, и с меньшим шумом в салоне.

Оба двигателя CVVT имеют приличный разброс мощности во всем диапазоне оборотов, но наш автомобиль мог бы работать с более низким уровнем мощности — двигатель Prince Peugeot 308 превосходит его по гибкости и плавности хода. Согласно бортовому бортовому компьютеру, за три дня работы с i30 мы достигли расхода топлива от 10 до 10,5 км / л.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач i30 работала ненавязчиво, что и должно быть в хорошем автомобиле — она ​​была быстрой, плавной и достаточно умной, хотя мы бы с радостью получили дополнительное передаточное число для круизов по шоссе на низких оборотах и ​​лучшей экономии топлива. Пятиступенчатая механическая коробка также является опцией для 1. 6; мы очень хотим испытать это, когда Hyundai-Sime Darby будет доступен тестовый образец.

Достоин наших денег?

Hyundai i30 — это блестящая разработка автопроизводителя, который в последнее время выпускает автомобили, которые могут соответствовать лучшим без отговорок.Это, Peugeot 308 и Kia Forte, должно вызвать серьезные вопросы у тех, кто хочет купить японский седан B-сегмента местной сборки, поскольку эти автомобили следующего класса намного более сложны по дизайну и качеству.

Что касается Hyundai, то он заслуживает большего внимания из-за своих возможностей, но вряд ли получит много из-за отсутствия дизайнерского чутья и желательности, что очень жаль, потому что под ним есть настоящая сущность.

Тест-драйв: Hyundai i30 Fastback N

Αράκαμψη προς το κυρίως περιεχόμενο
  • Νέα μοντέλα
  • Πρωτότυπα
  • Ελλάδα
  • Κόσμος
  • Τεχνολογία
  • Ασφάλεια
  • Αγορά
  • Απόψεις
  • Εκθέσεις
  • Δοκιμή
  • Αποστολή
  • Формула 1
  • WRC
  • Автоспорт
  • Νέα
  • Δοκιμές
  • Τεχνολογία
  • Мобильность
  • Σταθμοί φόρτισης
  • Δοκιμές
  • Νέα μοντέλα
  • Αγώνες
  • Διάφορα
  • классические новости
  • Παρουσιάσεις
  • МОТО
  • СЕЙФ
  • Топ список
  • Οδηγός αγοράς
  • Συμβουλές
  • Συμβουλές
  • ΚΤΕΟ
  • Οδική βοήθεια

Меню заголовка

  • Ποιοι είμαστε
  • Новостная рассылка
  • Επικοινωνία

Переключить навигацию

Основная навигация

  • Επικαιρότητα
  • Тест-драйв
  • Αγώνες
  • Эко
  • видео
  • Классический
  • МОТО
  • СЕЙФ
  • eDRIVE
  • Топ список
  • Галерея
  • Μεταχειρισμένο
  • Χρηστικά

Αναζήτηση

Αναζήτηση

Тест-драйв Hyundai i30 Fastback: Într-o ligă proprie

Hyundai i30 Fastback — это семейная модель i30, входящая в состав южнокорейского сегмента купе-urilor cu cinci uși. Пример изображения i30 Fastback 1.4 T-GDI DCT7 Exclusive. ФОТО: Богдан ПАРАЩИВ.

Hyundai i30 Fastback arată независимый și спортивный, элегантный și expresiv, cu o grilă desenată mai agresiv, cu bare noi de protecție, cu acoperișul coborât cu 30 мм față de fratele său хэтчбек și cu linii fluide care încheie încheie încheie încheie éncheie интегрировать в емкостной портбагаюлу. Din spate, ai impresia că Fastback-ul cu forme îndrăznețe îmbrățișează asfaltul. Din față, ai impresia că îl înghite pe nemestecate.

Față de i30 Hatchback, длина корпуса — 5 мм, толщина — 30 мм, макс. Rămâne totuși suficient spațiu la cap pentru o poziție relaxată, dar nu și pentru… o pălărie pe capul pasagerului înalt și relaxat. i30 Fastback, большая длина 115 мм. i30 i a primit jante din aliaj de 17 și 18 inci, специальная модель pentru acest.

În familia i30, hatchback-ul pare să fie prietenosul, Tourer-ul este spațiosul, iar N este puternicul.Dar cum poate fi descris i30 Fastback care joacă într-o ligă proprie? Презентация в салоне Авто-де-ла-Франкфурт, i30 Fastback — это не профессиональный автомобиль, который невозможно описать в одном месте. Nsă este la fel de european ca și i30, find dezvoltat в центре Hyundai из Russelheim i produs la uzina Hyundai из Nosovice, alături de frații săi cu același nume de familie. За 800 000 единиц в год на континенте, представленном в первом поколении i30 в 2008 г., Hyundai dezvoltă gama compacta cu un al patrulea members, la care adaugă elemente contemporane preluate din clasele superioare.Versiunea de bază включают cu generozitate pilot automat, avertizare frânare automată de urgență, fază lungă automată, asistent de bandă și asistent de oboseală.

Интерьерная софистика с эргономичным интерфейсом i30 Fastback с версией наверху Exclusive Vine Standard с системой мультимедиа с тактильным экраном 8 дюймов, навигацией, подключением TomTom Live, Apple CarPlay с Android Auto и беспроводным подключением. Для подключения к центральной консоли требуется напряжение 12 В, либо микрофон AUX, подключенный к USB.

Motorul turbo de 1,4 litri care propulsează mașina noastră de test este cuplat cu transmisia automată cu dublu ambreiaj i apte trepte DCT7 (существует versi versiunea cu transmisie manuală cu 6 trepte) i linia de echipluen de exclusive. Avem la dispoziție trei moduri differite de rulare pentru direcție, cutie și motor, dar nu și pentru Suspensie: Eco, Normal și Sport. Cel mai incisiv este, visible, cel Sport, care te face să simți că ești într-o mașină cu ADN de atlet.

  • Дизайн agresiv și atractiv
  • Garanție 5 ani fără limită de kilometri
  • Режущий инструмент в модуле Sport
  • Diferență mică preț faă de i30

Cutia automată DCT cu dublu ambreiaj, apte trepte și cu padele pe volan (disponibile la linia de echipare Exclusive) sporește senzația sportivă pe care o ai la bordul limuzinei cu alură de coupé. Dar fii fără grijă! Nu vei adormi la volan nici in modul Eco. Diferența mică de consum dintre Eco și Sport nu te va convinge însă, să renunți la distracție.Oricum, движение по направлению București și педаль акселерации с магнитом в afara orașului ne-au ținut departe de cifrele oficiale de consum (5,6 л / 100 км). Suspensia este cu 15% mai Rigidă față de cea care se regăsește la versiunea hatchback, fără să sacrifice însă, confortul la trecerea peste denivelări. În viraje, sim cumi cum ma gina găsește trasa și ritmul ideale, păstrându-și quietul și ieșind din curbă cu aplomb, în ​​timp ce cutia DCT cu dublu ambreiaj identity, fără să stea pe gândă trecturi,.

i30 Fastback, после того, как он будет размещен в салоне автомобиля на 450 литров, вмещает 55 литров в несколько десятков единиц хэтчбека, имеет увеличенный размер (2,650 мм), но не имеет большого диаметра на десять дюймов с люком i30. Douăsprezece culori sunt disponibile, vopseaua metalizată costă 405 euro, cea perlată 452 и доступно Engine Red до 167 евро. Cel mai accesibil i30 Fastback с двигателем 1.0 T-GDi și echipare Highway costă 17,785 евро. Cu motorul din test 1.4 T-GDi, cutie DCT7 și echipare Exclusive prețul este de 21.236 евро, цена 475 евро mai mult decât versiunea hatchback cu același motor și echipare, ceea ce nu este mult deloc.

Вердикт AutoExpert

Aerodinamicul Hyundai i30 Fastback состоит из самых интересных членов семьи i30. Являются silueta robustă unui luptător de wrestling, dar are aerul sofisticat și Elegant al unui prezentator de gală. Fastback-ul sud-coreean încearcă să fure clienții care visează la un sedan compact i pare să aibă armele potrivite: un design atractiv, dotări preluate din clasele superioare și prețuri interesante, cu doar puțin mai mari decât alei hatch./ mb_verdict]
ДАТА TEHNICE Hyundai
Модель i30 Fastback
Двигатель / № цилиндры 1.4T-Gdi, 4 цилиндра
Цилиндри (cmc) 1,353
Максимальное движение / турбонаддув (CP / об / мин) 140/6000
Cuplu maxim / turație (Нм / об / мин) 242 / 1.500
Transmisie față
Cutie de viteze automată cu dublu ambreiaj
л / л / ч (мм) 4.455 / 1,795 / 1,425
Размер (мм) 2,65
Объем портабагай (л)450
Масэ ла гол (кг) 1362
Разгон 0-100 км / ч (с) 9,5
Максимальная скорость (км / ч) 203
Расход смеси (л / 100 км) 5,6
Выбросы CO2 (г / км) 129
Preț de bază (евро, у. е. TVA) 16.285 евро
Hyundaii30 Fastback

привод

1,4 бензина да 140 CV [Тест-драйв]

Hyundai i30 Fastback Test Drive — В этом периоде автомобилестроения далеко впереди до самого большого размера внедорожника в форме и размерах, а также в прогрессивном движении вперед в Берлине. Nonché ad una parte di clientela che non vuole né l’una né l’altra cosa. Ecco allora che la casa sudcoreana tira fuori Hyundai i30 Fastback, una terza variante della nuova i30, который не является берлиной, не является универсалом, не является неменым купе вера.

Hyundai i30 Fastback: me la consigli?

Devo Dire Che quest’auto mi è piaciuta molto. Posso Definirla unica sul mercato, perché unisce la praticità di una cinque porte alla linea semper apprezzabile di una coupe. Dato che non ha praticamente rivali, se cerchi qualcosa di fresco, diverso dal resto delle altre autombili, la risposta è Hyundai i30 Fastback . Не соло: не только для инсайта, но и для сборки материалов, с презентацией панорамного изображения, которая может быть согласована, как это видно на самом деле.

Hyundai i30 Fastback Test Drive: com’è adata

Il дизайн di Hyundai i30 Fastback

Hyundai определен как «уникальное купе сегмента C», созданный в реальной форме и определенным большим количеством деталей, а также в соответствии с оригинальной моделью соперничества по размерам и форме в Honda Civic 5 porte . Этот фронтальный римане, как типично делла i30, содержит кофе, который произносит пиуттосто произношение и л’абитаколо arretrato, а также код ad essere la novità di questa versione.

Il lunotto posteriore, infatti, scene fino al paraurti posteriore, dando luogo ad una coda corta e stretchta, e aumentando la lunghezza della i30 dai 4 metri e 33 della 5 porte ai 4 metri e mezzo della Fastback. Insomma, пройдите размер Hyundai i30 Fastback, который находится на улице 5-го вокзала и универсала.

La linea — comunque ben riuscita, complexi anche и fari полностью светодиодные автоматические, которые являются эстетичными, постоянными и непрозрачными visibilità notturna. Ben riusciti anche i fari posteriori nella loro forma e nel design dei LED. Ora l’unica cosa da capire è la sfida estetica di Hyundai si rivelerà vincente oppure no.

Hyundai i30 Фастбэк: gli interni

L’interno di questa vettura è invece classico, non differentisce rispetto all altre versioni della i30. Interni non appariscenti, ma «alla orientale», quindi molto sobri e razionali . Все это не так, это контрастирует с лучезарным мышлением и опаково, но не в центральном отображении, и все это пластика ма и Бен ассемблата и лавората, и все это качество восприятия.Non mancano le plastiche rigide , che però sono esclusivamente nei pannelli porta, sotto il bracciolo centrale e nella parte inferiore della console.

Volante è però in pelle, così come in pelle sono il bracciolo centrale e i comodissimi sedili , i quali sono anche fanati per essere ugualmente comodi anche nelle calde giornate estive che dovrebbero arrivare tra non molto.

C’è tanto spazio a bordo per chi sta davanti. Il sedile di chi guida si può regolare elettronicamente, mentre il volante ha regolazione manuale в altezza e in profondità.В общем io che sono alto oltre la media, около 1 метро e 94, sto molto bene, e il bellissimo tettuccio Panoramico apribile mi regala anche qualche сантиметр в пиль за теста.

E questo nonostante la Hyundai i30 Fastback sia alta 142,5cm, 30mm in meno rispetto alla cinque porte. La questione cambia per la seduta posteriore. La caratteristica forma di quest’automobile penizza chi siede diero: d’accordo, se non guido io ma una persona alta nella media c’è un po ‘di spazio in più, ma per l’altezza purtroppo non ci si può fare molto e chi è alto dal metro e 80 in su toccherà con la testa.

Comunque gli occanti posteriori godono di un bracciolo centrale con porta-bicchieri, e posono aprire or chiudere le bocchette dell’aria senza però gestirne la temperatura. Peccato, inoltre, che manchino sia le prese USB che la presa da 12-Volt.

Il cruscotto является аналогом, залпом и пикколо-дисплеем ЖК-дисплей содержит всю информацию о времени, когда используется медийная скорость в реальном времени. В центре есть сенсорный дисплей из 8 пользователей, что дает возможность управления радио DAB, Media и Navigatore, что дает больше возможностей.La grafica del sistema non è freschissima, ma in general il sistema è intuitivo e il touch è capacity, quindi risponde molto bene ai tocchi. Многие интерактивные и сетевые службы Live включают в себя систему, и эту информацию в реальном времени можно обновлять по трафику, автопилоту и метео. Нормальная совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Fortunatamente la gestione della climatizzazione, bizona sulla nostra versione, manuale e posta appena sotto il display centrale.

Ci sono abbastanza vani, uno sotto il bracciolo, uno sotto il display centrale utile per lo smartphone, visto che fa anche da stand di ricarica wireless , e uno vicino ai porta-bicchieri, old a quelli nei pannelli porta. Это может быть один USB-порт, отдельный вход AUX и одно напряжение 12 Вольт на браслете.

Curvata della della Hyundai i30 Fastback с ограничением и visibilità posteriore, , что является пустой практикой и богатством использования ретро-камеры и сенсорных элементов, из серии sul nostro allestimento .Ретро-камера — это просто, но не , а 360 градусов, не определено, но не определено, если вы хотите, чтобы ваше воображение было более длительным и богатым, чтобы получить максимальное количество посетителей.

Hyundai i30 Fastback: мотоцикл и руководство

Sicuramente il vero pregio di questa Hyundai è la guidabilità, decisamente ottima, e stupisce l’ottimo lavoro fatto sull’insonorizzazione dell’abitacolo, nel quale il rumore del motore non entra praticamente mai.

Полная версия с двигателем 1,4 бензина с 140 CV, с автоматической коробкой передач с 7 сообщениями, с 3 различными режимами управления: Normale, Eco e Sport. La Differenza, soprattutto tra Eco e Sport, si sente. La prima permette una guida molto silnziosa , anche all alte velocità dove si sentono praticamente solo i fruscii aerodinamici. La cambiata è fluida, mentre c’è una lenta risposta dell’auto dal momento in cui spingiamo sul pedale al momento in cui effettivamente accelera.Il che vuol dire che in questa modalità per avere partenze un po ‘più scattanti bisogna spingere un po’ di più. La modalità Sport è invece quella pi divertente, che allunga la cambiata — ancora meglio se mettiamo in manuale — e con una risposta subito pronta. Поездка на автомобиле в Валле-д’Аоста, на улице с панорамным видом на Национальный парк Гран-Парадизо, на автомобиле Hyundai i30 Fastback, который находится на расстоянии вытянутой руки от дороги, и на которой он находится.

Hyundai i30 является самым мощным и мощным , а также более мощным, чем , и таким, чтобы получить все преимущества спортивного дизайна для всех дополнительных версий. Queste, unite ai cerchi da 18 ’’, fanno sì che le buche si sentano partialmente.

Da segnalare, tra gli altri sistemi di sicurezza e assistenza alla guida, il Cruise Control Adattivo, il sensore dell’angolo cieco, il mantenitore di corsia, il rilevatore dei limiti velocità e il sistema anti-collisiono frontale r вейколи. Un pacchetto interessante che può sicuramente fare la Difference nelle situazioni di Emergenza.

Hyundai i30 Fastback: про и контроль

Alcuni aspetti emersi nel corso della nostra prova, riassunti in estrema sintesi:

  • Оригинальный дизайн
  • Insonorizzazione
  • Divertimento alla guida
  • Visibilità posteriore
  • Consumi non ottimizzati
  • Pochi vani portaoggetti

Hyundai i30 Fastback: quanto consuma?

Parliamo di consumi. La prova è stata effettuata portando la vettura in città, su strade extraurbane e in autostrada in egual misura. L’obiettivo — это наиболее реалистичная возможность, начиная с того момента, когда она хороша, когда вы говорите. Non vuole essere quindi una misurazione «Scientifica» quanto piuttosto un termine di paragone che si avvicini il più possible alla vita reale.

Da questo punto di vista ho mantenuto una media di 15,8 km / l, un valore che può scedere a около 13 in città cittadino или in situazioni come coda e traffico elevato dove ovviamente le frenate e le ripartenze sono numerose.

Hyundai i30 Fastback: прова расход 1500 км

км л Prezzo € / л
412 30,59 48,00 1,569
211 14,57 23,01 1,579
427 22,23 39,66 1,784
497 33,19 55,06 1,653
Итого 1. 547 км 97,58 лит 165,74 евро Медиа км / л 15,8

Hyundai i30 Fastback: прелесть.

Список предшественников Hyundai i30 Fastback parte da 25,350 евро за 1,4 бензина за 140 CV и 210 км / ч с возможностью использования Business. Il Diesel viene proposto da 28.900 евро и 1.6 да 136 CV и 200 км / ч аббинато на камбио автоматическом секвенсоре.

Для всех уведомлений о сообщениях, используемых в автомобилях, автомобилях и автомобилях, перемещениях по каналам связи бесплатно по каналу QuotidianoMotori в Telegram . Эта статья написана и написана, что соответствует вашему запросу Facebook , Twitter, Instagram e Flipboard . Non esitate an inviarci le vostreviewi e le vostre segnalazioni commentando in nostri post.

Официальный рейтинг безопасности Hyundai i30

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Модель
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Peugeot
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Skoda
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Small MPV

Тест-драйв: Δοκιμ 1 Hyundai i30 1. 6 CRDi Авто

    • Автоблог
    • Красотки
    • Кабриолет
    • Булавы
    • Концепции
    • Купе
    • Тачки мечты
    • События
    • ОТКАЗ
    • Рекомендуемые
    • Интернет
    • Фото галереи
    • Визуализации
    • шпион
    • Шпионские фото
    • Шпионские видео
    • Суперкары
    • Внедорожник
    • Тизеры
    • Тенденции
    • Видео
    • νακλήσεις
    • Ατυχήματα
    • Номер
    • ραβεία
    • Γνώμη
    • Δημοπρασίες
    • Ελλάδα
    • λεκτρικά
    • σμος
    • Λίστες
    • Μοτοσυκλέτες
    • ικονομία
    • Παιχνίδια
    • Предыдущий
    • ολιτική
    • Πρωτότυπα
    • αινίες
    • εχνικά Θέματα
    • εχνολογία
    • Предварительный просмотр
    • βριδικά
    • Φήμες
    • ιούμορ
  • ΕΙΔΗΣΕΙΣ
    • Abarth
    • Акура
    • Альфа Ромео
    • Аполлон
    • Астон Мартин
    • Audi
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Катерхэм
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Citroen
    • Dacia
    • Daihatsu
    • Даймлер
    • Datsun
    • Додж
    • DS
    • FCA
    • Феррари
    • ФИАТ
    • Fisker
    • Ford
    • Бытие
    • GM
    • GMC
    • Холден
    • Honda
    • HUMMER
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Isuzu
    • Ягуар
    • Джип
    • KIA
    • Koenigsegg
    • КТМ
    • Лада
    • Ламборджини
    • Лянча
    • Ленд Ровер
    • Лексус
    • Линкольн
    • Lotus
    • Lynk & Co
    • Maserati
    • Майбах
    • Mazda
    • Макларен
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • МИНИ
    • Митсубиси
    • Морган
    • Nissan
    • Опель
    • Pagani
    • Peugeot
    • Polestar
    • Понтиак
    • Порше
    • PSA
    • Qoros
    • Рено
    • Роллс-Ройс
    • Saab
    • Салин
    • Scion
    • СИДЕНЬЯ
    • Шелби
    • Skoda
    • SMART
    • Spyker
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Тата
    • тесла
    • Тойота
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Wiesmann
    • Zagato
    • ιδικές Μάρκες
  • ΔΟΚΙΜΕΣ
    • Alfa Romeo Тест-драйвы
    • Audi тест-драйвы
    • Тест-драйвы BMW
    • Citroen Тест-драйвы
    • Тестовые диски Dacia
    • Тестовые приводы DS
    • Тест-драйвы Ferrari
    • Fiat Тестовые диски
    • Тест-драйвы Ford
    • Honda Тестовые диски
    • Испытательные диски Hummer
    • Hyundai тестовые диски
    • Jeep Test Drives
    • Тест-драйвы Kia
    • Тестовые диски Lamborghini
    • Тестовые диски Lancia
    • Тестовые диски Lexus
    • Тест-драйвы
    • Mercedes-Benz
    • Мини-тестовые приводы
    • Тест-драйвы Mitsubishi
    • Nissan Тест-драйвы
    • Тест-драйвы Opel
    • Тест-драйвы Peugeot
    • Тест-драйвы Porsche
    • Renault тестовые диски
    • Тест-драйв сиденья
    • Skoda Тестовые диски
    • Интеллектуальные тестовые диски
    • Тест-драйвы SsangYong
    • Тест-драйвы Subaru
    • Тест-драйвы Suzuki
    • Тестовые диски Tesla
    • Toyota Тестовые диски
    • Volkswagen Тест-драйвы
    • Volvo испытательные диски
  • АВТОСПОРТ
    • Формула 1
    • Ралли
    • WRC
    • γώνες αντοχής
    • γώνες Ταχύτητας
  • ΤΙΜΕΣ
    • ιμές Αυτοκινήτων
    • ιμές Καυσίμων

ποστολή Совет! | Επικοινωνία | Διαφήμιση

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *