Мерседес автобусы официальный сайт: Только по любви. Только у Mercedes-Benz. Sprinter Wedding Bus

Содержание

Только по любви. Только у Mercedes-Benz. Sprinter Wedding Bus

Есть вещи, которые выбирают один раз. Автомобиль для гостей, как и платье для невесты, — элемент, определяющий статус свадьбы. Предоставьте возможность выбрать лучшее — Mercedes-Benz Wedding Bus не оставит сомнений в уникальности самого важного дня.

Скачать брошюру

Свадебный микроавтобус создан на базе Туристического автобуса Sprinter, который идеально подходит для комфортных перевозок любых пассажиров.

Ultimate
Новые комфортные сиденья
— регулируемая спинка, сдвиг в проход (у двойных сидений), подголовник, подлокотник
— складной столик с держателем для планшета, сетка
— розетки USB зарядки
Перегородка между водителем и пассажирским отсеком
— акустическая полка
— монитор 22″
Светодиодное освещение салона с подсветкой подиума и полок
— боковая амбиентная подсветка
Полки с индивидуальными комфорт-блоками
Внутренняя премиум обшивка салона без видимых креплений и стыков
Цветовое решение салона (светло-бежевое)
Напольное покрытие (транслин) уровня премиум под ковер
Боковые панели с интегрированными шторками
Дополнительное автономное отопление 4 kW
— инновационная конвекторная система
Кондиционер 12 kW
Панорамное остекление со стеклопакетами
Багажный отсек повышенной вместимости

Серийное исполнение:

  • Sprinter 516 EL 163 лс 6МТ
  • Круиз-контроль TEMPOMAT
  • Система удержания в полосе следования
  • Ассистент «боковой ветер»
  • Автоматическое управление ближним светом
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрически складываемые внешние зеркала с подогревом и регулировкой
  • Программируемый жидкостной подогреватель (5 кВт)
  • Дополнительный электрический подогреватель воздуха

Можно заказать:

  • Sprinter 519 EL 190 лс 7АТ
  • АКПП 7G-TRONIC PLUS
  • Регулируемый кондиционер TEMPMATIK
  • Активный круиз-контроль DISTRONIC
  • Активная система экстренного торможения
  • Ассистент «слепые зоны»
  • Мультимедийная система MBUX c 7″/ 10″ с экраном
  • Навигационная система
  • Парковочный пакет с камерой 360°
  • Подогрев водительского сиденья
  • Электропривод правой сдвижной двери
  • Электропривод ступени сдвижной двери
  • Бампера, окрашенные в цвет кузова

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте. С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился — теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

Автобусы MERCEDES-BENZ ВЫБОР ПО МОДЕЛИ.

MERCEDES-BENZ TRUCK & BUS — Входит в состав мирового производителя DAIMLER-BENZ AG производитель грузовых автомобилей и автобусов. Выпускает автобусы под маркой MERCEDES-BENZ числом посадочных мест от 6 до 63.

ПО МОДЕЛИ АВТОБУСА MERCEDES-BENZ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СТАНДАРТУ:

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО 5

MERCEDES-BENZ SPRINTER 515 CDI MRT PLUS (19+1+7 мест)

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО 4

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО-3

ПО ЧИСЛУ ПАССАЖИРОВ:

— автобус на 8 посадочных мест (микроавтобус)

— автобус на 9-15 посадочных мест (особо малый класс)

— автобус на 16-25 посадочных мест (малый класс) MERCEDES-BENZ SPRINTER

— автобус на 26-35 посадочных мест (средний класс)

— автобус на 36-45 посадочных мест (большой класс)

— автобус на 45 и более посадочных мест (особо большой класс)

ПО НАЗНАЧЕНИЮ:

— автобус для городских пассажирских перевозок если протяженность маршрута до 8-10 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

— автобус для пригородных пассажирских перевозок, протяженность маршрута от 10 до 50 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

— автобус для междугородних пассажирских перевозок, протяженность маршрута более 50 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

ПО ДЛИНЕ АВТОБУСА:

— особо малый класс, длина автобуса не превышает 5 метров

— малый класс, длина автобуса от 5 до 7,5 метров MERCEDES-BENZ SPRINTER

— средний класс, длина автобуса от 8 до 9,5 метров

— большой класс, длина автобуса от 10,5 до 12 метров

— особо большой, длина автобуса 16,5 метров и более

 

Как доехать до RBA-MB Ltd.

Официальный дилер Мерседес-Бенц / Mercedes-Benz в Подольске на маршрутке, автобусе, метро или поезде?

Общественный транспорт до RBA-MB Ltd. Официальный дилер Мерседес-Бенц / Mercedes-Benz в Подольске

Не знаете, как доехать до RBA-MB Ltd. Официальный дилер Мерседес-Бенц / Mercedes-Benz в Подольске, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до RBA-MB Ltd. Официальный дилер Мерседес-Бенц / Mercedes-Benz от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до RBA-MB Ltd. Официальный дилер Мерседес-Бенц / Mercedes-Benz с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около RBA-MB Ltd. Официальный дилер Мерседес-Бенц / Mercedes-Benz? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Покров-2; Покров-1.

Вы можете доехать до RBA-MB Ltd. Официальный дилер Мерседес-Бенц / Mercedes-Benz на маршрутке, автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 435 (Маршрутка) 868К

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от RBA-MB Ltd. Официальный дилер Мерседес-Бенц / Mercedes-Benz с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до RBA-MB Ltd. Официальный дилер Мерседес-Бенц / Mercedes-Benz проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Подольска! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Только по любви. Только у Mercedes-Benz. Sprinter Wedding Bus.

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «УралАвтоХаус» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «УралАвтоХаус»

Автобус Mercedes-Benz Tourismo


К эргономике претензий нет
Ниша для запасного колеса выбрана и оборудована очень удачно
Продуманный до мелочей моторный отсек
Дорожный столик складной
Туалет компактный и удобный
Доступ к технологическим и багажным отсекам требует места
Схема

Ничего общего! Кроме названия
Старый Tourismo вызывал у меня смешанные чувства. С одной стороны, это была почти безупречная рабочая лошадка турецкой сборки, приносившая европейским перевозчикам неплохие доходы. С другой стороны, мне не нравилась древняя «кочерга» переключения передач, вызывавшая аналогии с допотопным ЛАЗ-695. Но надо отдать должное предшественнику нынешнего Mercedes-Benz Tourismo: он разошелся в 12 000 экземпляров! Это ли не свидетельство популярности?! Его и сейчас можно часто встретить не только в городах Турции или Германии, но и Швейцарии, Франции, многих других стран, включая столицу Евросоюза – Брюссель.Новый Tourismo – не просто потомок теперь уже знаменитой модели, это принципиально другой автобус. Более совершенный, более комфортабельный, более мощный и более производительный. Его кузов стал шире на 50 мм, а передняя часть удлинилась на 140 мм, в нем установлен более мощный кондиционер, а модернизированная передняя ось заметно повысила плавность хода. Рабочее место водителя теперь характеризуется улучшенной эргономикой, а обзорность вообще выше всяких похвал. Если старый автобус имел только один вариант длины – 12 м, то у нового их три: 12,14; 12,96 и 13,99 м. Да и колесная формула теперь не одна (4х2), а две – 4х2 для Tourismo и 6х2 для Tourismo M и Tourismo L. Но сравнивать нужно не эти две пассажирские машины, а новый Tourismo с Travego: они принадлежат к одному классу и практически одинаковы как по размерам, так и по особенностям конструкции. Разница лишь в том, что Travego оснащен богаче, да и список его опций длиннее…

Не путать с Travego!
Возвысив новый Tourismo над старым, специалисты озаботились тем, как не сделать его близнецом Travego. Ведь в этом случае они могли бы наступить на горло собственной песне. И тогда пришло решение сделать новичка более скромным по дизайну и комплектации.В силовой линии тоже видна «дискриминация». Если для Travego предусмотрено несколько коробок передач, то для Tourismo их только две, и обе 6-ступенчатые механические. Двигатель вообще один – рядная «шестерка», хотя и в трех вариантах мощности: 354 л. с. в базе, 408 л.с. в качестве опции для Tourismo и 428 л.с. для Tourismo M и Tourismo L. Увы, V-образных «восьмерок», как на Travego, здесь нет.Свои нюансы и в комплектации салона. Например, базовое количество посадочных мест 51+1+1 – в Tourismo, 55+1+1 – в Tourismo M и 59+1+1 – в Tourismo L – предлагается только для Германии. В другие страны поставляются версии с кухней и туалетом, где на 2 пассажирских места меньше. В общем, маркетологи Mercedes-Benz с задачей справились.

Три лучше двух
Почему для теста был выбран не двухосный Tourismo полной массой 18 т, а 24-тонный трехосник? Дело в том, что в Германии, Испании и некоторых странах Евросоюза трехосник – явный фаворит. С ним предпочитает иметь дело большинство транспортных операторов. Причина, очевидно, в допустимых нагрузках на ось и максимальной вместительности салона. Объем багажных отсеков при этом имеет значение, хотя и не решающее – здесь путешествовать предпочитают если и не налегке, то с минимумом чемоданов и сумок. Расчеты показывают, что при двухосном варианте допустимая масса багажа на каждого пассажира составляет 20 кг, тогда как при трехосном – около 60 кг, т.е. втрое больше. И это при том, что максимальная вместимость Tourismo 4х2 составляет 44 пассажира, а Tourismo 6х2 – 56 пассажиров. Что означают 12 «лишних» мест с точки зрения бизнеса, думаю, пояснять не стоит. Между прочим, по официальным данным, среднестатистический вес европейского пассажира 68 кг. А если взять пожилых граждан, даже меньше. А вот американские туристы не вписываются ни в один стандарт. По отзывам туроператоров, и 100 кг – для них далеко не предел. К тому же ездить налегке они не привыкли. Автобусы без мини-бара и бортовой кухни им не подходят. А если в расчет взять наличие туалета, гардероба и холодильника, где все это прикажете разместить?! Вот и выходит, что 6х2 предпочтительнее 4х2.

«Бюджетный» фаворит
Концерн Daimler сознательно сделал Mercedes-Benz Tourismo таким разноплановым. Три варианта длины позволяют перевозчику выбрать именно тот, который идеально отвечает специфике и характеру поездок. Калькуляция показывает, что стоимость приобретения лайнера в расчете на одно посадочное место может быть ниже, чем у более дорогих версий «туристов» собственной и других марок.Одно из отличий нового лайнера от предшественника – обилие электроники. Уже в базовом оснащении имеется электропневматическая тормозная система EBS с ограничителем скорости при длительном торможении DBL. В стандартную комплектацию входят системы электронной стабилизации движения ESP, экстренного торможения BA, антиблокировочная ABS и антипробуксовочная ASR. У многих конкурентов они поставляются в виде опций, за отдельную плату.Список опций у нового Tourismo очень скромный. В нем нет, например, системы контроля за пересечением линий разметки SPA и других «умных» устройств – это уже прерогатива более дорогого и престижного Travego. Отсутствие большого перечня специального оборудования объясняется просто: завод хотел обеспечить перевозчику при минимуме затрат максимум прибыли. В конце концов, пассажиру важно быстро и безопасно преодолеть расстояние, заплатив за это по возможности меньше денег.Выбор цвета и материалов отделки салона Tourismo тоже ограничен. Скажем, потолок поставляется только серый. Плюс такого решения – в оптимальной логистике. Достаточно сказать, что 800 панелей для годового выпуска можно получить от поставщика уже через 2 недели после размещения заказа. А для случаев с разными вариантами исполнения на это понадобилось бы гораздо больше времени и наверняка бы возникли сложности с поставкой just-in-time.Наконец, в силу своей спецификации Tourismo не может иметь 4 звезды. Да, по количеству пассажирских мест и расстоянию между креслами это возможно, но отсутствие гардероба делает присвоение заветных «звездочек» нереальным. Впрочем, и при трех пятиконечных символах в лайнере есть мини-кухня, бортовой холодильник и туалет.

Добротная гостиница
…Открываешь дверь Tourismo и понимаешь: все здесь сделано по-европейски. Ни тебе острых кромок, ни корявых деталей, ни следов дизайнерской безвкусицы. На ступеньках и поручнях – ярко-желтые канты – таково требование европейских стандартов. Потолочный поручень – только слева по ходу движения автобуса. Раньше между немецкими и европейскими нормами существовала разница: по одним расстояние 190 см должно было составлять от пола до верхнего края поручня, а по другим – до нижнего. В итоге производители сертифицировали свою продукцию и по тем, и по другим требованиям. Возобладал здравый смысл: норму установили в 190 см до середины поручня (в России действует стандарт 190 см до нижнего края поручня). Узаконенная унификация теперь позволяет не готовить спецификацию автобусов для каждой страны отдельно.На всех сиденьях Tourismo сделаны поясные ремни безопасности – как в самолете. Не пристегивать их – себе дороже: пассажир сам платит штраф в размере 40 евро. На такую же сумму наказывают и водителя, если выяснится, что он не предупредил тех, кто в салоне. Истина устанавливается путем опроса: полиция верит своим гражданам на слово. Кстати, в случае ДТП страховые компании могут уменьшить размер выплат, если узнают, что водитель забыл предупредить пассажиров о необходимости пользоваться ремнями безопасности.Сиденья вполне комфортабельные, а расстояние между ними такое, что чувства стесненности не испытываешь ни на первом, ни на последнем ряду. Здесь вообще как в добротной гостинице: уютно, чисто, практично и что немаловажно – очень тихо. Звук работающего двигателя не утомляет и даже на галерке позволяет разговаривать вполголоса. Единственная неприятность – забрызгиваемые по правой стороне окна. Наш тест проходил в дождливую погоду, и я с утра отметил: когда мы отъезжали от отеля, стекла левого борта остались чистыми, а правые были в разводах от воды, стекавшей с крыши.

Электроника
Садясь за руль, я обратил внимание на показания одометра и бортового компьютера: за 6600 км пробега средний расход топлива составил 27,8 л/100 км. Это данные за неполные три месяца, которые автобус прошел под управлением разных водителей с момента допуска к эксплуатации. Но, по словам инструктора, во время тестов в равнинной местности Голландии Tourismo показал более достойный результат: 24 л/100 км.Изучая приборную панель, прихожу к выводу, что раньше на дисплее было больше сведений. Спросил инструктора – так и есть: теперь данные оптимизированы. Если все контрольные лампы разместить на приборной панели, внимание сидящего за рулем будет рассеяно. Поэтому принято решение: горит лампа желтого цвета – смотри, что случилось, но можешь ехать дальше; вспыхнула красная – значит, состояние критическое, нужно обращаться в сервис. Достаточно найти код ошибки и сообщить его на СТО.Отдельного упоминания заслуживает система управления FPS. Благодаря CAN-шине второго поколения электронные блоки можно перепрограммировать без замены. Почему не отказались от FPS и сохранили некоторые элементы на простом уровне? Потому что хотели оставить свободу действий перевозчикам. Допустим, клиент хочет подключить прицеп. Механически выполнить это несложно, но электрику надо подключать у сервисных партнеров. Чтобы не заставлять транспортников мотаться на СТО по мелочам, им и оставили возможность самостоятельного подключения. Или другая ситуация: после покупки автобуса клиент захотел подключить TV, превратить салон в музыкальную гостиную. Раньше пришлось бы гнать автобус на станцию и выполнять все работы там, теперь есть радиоподготовка и остается только подсоединиться к разъемам.Электронная тормозная система на Tourismo работает параллельно с пневматической. Преимущества системы в том, что электронный клапан открывается быстрее и лучше дозирует усилие. Если электроника выйдет из строя, сработает пневматика и наоборот.

Каждой клеточкой…
В Германии, по словам ее жителей, размеры штрафов более-менее терпимые. Но многие немцы даже не знают их, поскольку ничего не нарушают. А масштабы финансового наказания в ФРГ такие: превышение скорости более чем на 10 км/ч – 30 евро, от 11 до 25 км/ч – в дополнение к денежному штрафу начисляются штрафные баллы, при превышении более чем на 25 км/ч – возможно лишение прав. Но, даже зная об этом, я не устоял перед соблазном проверить в деле ограничитель скорости при длительном торможении DBL. Он включается при достижении 104 км/ч. В моем случае ретардер сработал автоматически при 105 км/ч по спидометру и понизил прыть автобуса до максимально разрешенных 100 км/ч. А если бы удалось разогнать лайнер до 107 км/ч, раздался бы предупреждающий акустический сигнал и загорелась красная лампочка… Впереди ремонт дороги и узкий коридор, образованный бордюром и знаками с правой стороны, пластиковыми конусами с левой. Но никакого волнения нет: пассажирский лайнер идет по заданной траектории стабильнее, чем трамвай по рельсам. Через несколько километров въезжаем в городок с узкими улочками, и это испытание не для слабонервных: нужно следить, чтобы не задеть крышей ветки деревьев, не чиркнуть боковиной одну из припаркованных машин и до смерти не напугать вхождением в S-образную связку с замахом водителей встречных легковушек. Однако ничего подобного не происходит: управляется Tourismo настолько легко, что через какое-то время забываешь о том, что это 13-метровый лайнер о трех осях. Более того, возникает ощущение, что чувствуешь автобус каждой клеточкой тела. Набор скорости происходит так стремительно, что удается легко держать ритм транспортного потока даже за городом. А послушность техники воле водителя такая, будто сидишь за рулем легкового автомобиля Mercedes-Benz. Да, о таком «туристе» можно мечтать. Но еще лучше – обладать им!

Аренда: Автобусы Mercedes официальный сайт | Цены на аренду автобусов | Bus-Bus.ru

Покупка автобуса Мерседес – это приобретение качественного, надежного транспортного средства, которое прослужит вашей фирме немало лет. Почему стоит выбрать автобусы Mercedes? Вы решили создать бизнес по перевозке? Купить туристические автобусы Mercedes – отличное решение! Машины Мерседес решат любые задачи по доставке людей в другой город – быстро, безопасно и с комфортом. Отличительные особенности. Не секрет, что автомобили немецкого производства давно завоевали российский рынок.

Туристические автобусы Mercedes. Автобусы Mercedes – признак респектабельности. У любой современной компании, занимающейся перевозками, должны быть автобусы Мерседес, туристические или междугородние. Они могут выполнять различные функции, использоваться в черте города или за пределами. Если у вас есть автомобиль Мерседес, то ваша фирма автоматически поднимается в глазах клиентов и партнеров. Это вполне оправданно, ведь данная марка популярна во всем мире в качестве как личного, так и корпоративного транспорта.

Автобусы Mercedes официальный сайт

Это связано с отличными техническими характеристиками, высоким качеством сборки, надежностью, долгой эксплуатацией. Все это становится определяющими причинами высокой популярности данной марки. Эти автобусы гарантируют высокий уровень комфорта и безопасности. Мерседес – это прекрасное решение для любого, кто ценит качество и комфорт. Преимущества транспортного средства оценят не только пассажиры, но и водитель. Здесь все создано для того, чтобы ему было удобно даже при совершении длительных поездок.

Автобусы Mercedes

Производство туристических автобусов Мерседес ведется в нашей компании. На сайте можно найти модель, которая подойдет под ваши задачи и сделать запрос через официального дилера. Если вы в данный момент не можете купить машину, то это не беда – воспользуйтесь предложениями Марки Mercedes у официальных дилеров, по кредиту и лизингу. Это отличный вариант для компаний, которые только начинают формировать свой автопарк.

Смотрите также
  • Mercedes 45 автобус

    Mercedes-Benz O405. Mercedes-Benz O405 и ГолАЗ АКА-5225 Завод-изготовитель Mercedes-Benz ГолАЗ Выпускался, гг Класс автобуса большой и особо большой…

  • Автобус Mercedes

    Автобус Mercedes Остальные 64% поделили между собой на паритетных началах две турецкие компании — Mengerler Ticaret T.A.S и Has Otomotiv. Первой…

  • Автобусы Neoplan официальный сайт

    Neoplan Cityliner. NEOPLAN Cityliner – Дизайн. Ваш путеводитель с особым характером. Cityliner отличается уникальным профилем: футуристическим,…

  • Автобус Mercedes 0350

    Автобус Mercedes-Benz 0350 в аренду (с водителем) Название Автобус Mercedes-Benz 0350 Вместимость 47 Год 2010 Опции Видео-аудио система, кондиционер. в…

  • Автобусы Neoplan официальный сайт

    Автобусы MAN, Neoplan . Двигатель: D2066 LOH 08 Мощность, л.с.: 440 Посадочных мест: 57 Багаж. отделение, м3: 11.5 Габариты, м: 13.8х2.5х3.8. Двигатель:…

Дом | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

Цена

Национальная рекомендованная производителем розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

Цена

Национальная рекомендованная производителем розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием, доступным за дополнительную плату. Некоторое дополнительное оборудование может быть доступно не по отдельности и / или не для всех моделей. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

2021 Metris 126-дюймовый пассажирский фургон WB / 2021 Sprinter 2500 High Roof 144-дюймовый грузовой фургон WB, рекомендованная производителем розничная цена 47 570 долларов США / 51 120 долларов США.Цена покупки 47 570 долларов / 51 120 долларов. Указанные цены предназначены только для информационных целей. Цены могут отличаться в зависимости от вашего местоположения. Цены не включают налоги, сборы, сборы, фрахт / PDI, административный сбор дилера, сбор за кондиционирование воздуха, лицензию, страховку, регистрацию или применимые провинциальные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранные вами розничный продавец. Предложения по аренде, основанные на некоторых моделях Metris Van и 2021 Sprinter Van 2021, доступны только через Mercedes-Benz Financial Services (MBFS) с утвержденным кредитом в течение ограниченного времени.Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Годовая арендная ставка 2,99% распространяется на модели Metris Cargo Van 2021 года на срок до 60 месяцев. Годовая арендная ставка 3,99% распространяется на модели пассажирского фургона Metris 2021 и грузовой фургон Sprinter 2021 на срок до 60 месяцев. Дилер может продать дешевле. Программы дилерского флота, партнерской программы флота и компании по управлению парком несовместимы друг с другом. Программа дилерского парка, партнерская программа и программа FMC объединяются с ежемесячной розничной кампанией. Предложения не подлежат передаче другому лицу, возврату и не имеют денежной стоимости.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Действуют определенные ограничения. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Mercedes-Benz или позвоните в центр по работе с клиентами MB по телефону 1-800-387-0100. Предложения заканчиваются 31 октября 2021 г.

Обзор автобуса Mercedes — Yeshwanth Live

Обзор роскошного автобуса Mercedes Benz

Я путешествовал из Бангалора в Мумбаи на автобусе Mercedes-Benz компании Sharma Transports во время последних каникул Дивали (2009).Путешествовать на автобусе Mercedes Benz было просто потрясающе. Я забронировал автобус Только за 15 дней и занял первый ряд, чтобы узнать из первых рук.


Автобус был опоздал на h , когда его забрали, после того, как он пересек движение в Бангалоре, автобус начал показывать свою реальную мощность. Он легко шел на скорости 80–100 км. Ходовые качества были плавными. Подали даже минеральную воду. Сиденья очень удобные и даже лучше Вольво. В нем был ЖК-телевизор, который был очень четким.По дороге они сыграли несколько фильмов на хинди.


Они остановились на обед № около Тумкура, после чего автобус осторожно ехал. Подвеска в Мерседес Бенц намного лучше вольво. И я хорошо выспался. Возле Давенджера шли дорожные работы. и автобус легко преодолевал выбоины на дорогах. Однажды около 2 часов ночи его пригласили на перерыв на чай. К утру мы доехали до Холопура, где позавтракали и отправились в путь.

Поскольку я много раз ездил на Volvo, я смог оценить производительность между ними.Что касается пикапа и мощности, я обнаружил, что и Mercedes, и Volvo находятся на одном уровне. Но в «Мерседесе» скорость не разглядела. Поездка прошла гладко. Поскольку я взял первый ряд, я смог увидеть спидометр. Взяли Снимайте также на скорости 110, которую я разместил в своей галерее.

Кузов автобуса и производства Sutlej. Внешний вид не такой классный, как у Mercedes Cars. Но технически это было работает хорошо. Чтобы добраться до Мумбаи, потребовалось около 16 часов. Даже после того, как потратил почти час в Пуне. плюс два перерыва по 40 минут каждый.
Возвращаясь, я взял Vishal Travels Volvo B9R из Мумбаи в Мангалор, а затем в Дургамбу. Motors спал Ашок Лейланд из Мангалора в Бангалор, но в целом я нашел Mercedes Benz намного удобнее, чем Volvo B9R.

В Volvo B9R я чувствовал скорость ночью, и меня регулярно будили внезапные тормоза. По сравнению с Volvo B7R, B9R намного удобнее и стабильнее. Но Мерседес — настоящая звезда. Это даже лучше, чем новый Isuzu. Но по сравнению со всеми другими автобусами класса люкс цена у него высока.Поэтому многие операторы по-прежнему предпочитают использовать Volvo.


Mercedes Benz City Bus обзор

Проведя около 3 часов на автобусной остановке Majestic, я наконец смог увидеть автобус Mercedes Benz. На На первый взгляд внешность выглядит ужасно, как квадратная коробка. Хуже всего его окраска. Боже мой, у меня есть шок, увидев цвет и отделку, теперь там, где рядом с Volvo, картина Тата Маркопло, по крайней мере, выглядит намного лучше, чем это.Интересно, кто выбрал такой унылый и грустный цвет, его не где отражая имидж Mercedes. Из-за плохого цвета он выглядит как автобус местного производства.


Интерьеры выглядели хорошо и достойно, даже лучше, чем у Вольво. Но приборная панель действительно грустный. Не выглядит интернационально и привлекательно. Вся дисплейная плата выглядела размытой, на что Mercedes стоит обратить внимание. Дизайн передней части, зеркала заднего вида, стеклоочиститель — все выглядит просто, определенно не так, как ожидалось от Mercedes.Не Премиум Имидж вообще. Достаточно взглянуть в зеркало заднего вида Mercedes и Volvo. А у Volvo есть камера
с мини-ЖК-экраном на месте водителя для обзора задней части автомобиля, которого тоже нет. Задняя часть выглядит мертвой, никаких признаков, ничего привлекательного, как Volvo.

Шины выглядят очень старыми, хотя и новые. Качество Mercedes не отражается на большинство частей. Я спросил водителя о характеристиках автобуса, он был доволен и сказал, что они на одном уровне с Volvo.Дорожный просвет небольшой и уже я обнаружил вмятину сзади. Не очень подходит для индийских дорог. Это произошло всего за 10 дней после его запуска.
В целом, я думаю, что Mercedes серьезно нужно изменить цвет и значительно улучшить внешний вид, грустно это видеть. такой автобус, выходящий из конюшни Mercedes, не оправдывает даже минимальных ожиданий Мерседес. Никогда не думал, что они совершат такую ​​грубую ошибку.

Я ехал на их междугородном автобусе из Бангалора в Мумбаи и был счастлив увидеть качество и представление.Его нет где рядом с ним тоже. Я думаю, что Мерседес может сказать Сатледжу хотя бы построить автобус, чем импорт из MCV, которые не понимают индийский рынок.

«Bus Simulator 21» получит новый трейлер, а официальные автобусы Mercedes-Benz

Autoblog может получить долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Новости гоночных игр на этой неделе:

«Bus Simulator 21» будет включать в себя официально лицензированные автобусы Mercedes-Benz.

На этой неделе было объявлено, что Mercedes-Benz вернется к франшизе «Bus Simulator» в качестве официальной лицензии. партнер.Последняя партия популярной игры-симулятора выйдет 7 сентября и впервые в истории серии будет включать два новых автобуса Mercedes-Benz eCitaro в дополнение к Citaro G, Citaro K, Citaro O 530, CapaCity и сочлененный автобус CapaCity L. Всего в игре будет 30 лицензионных автобусов с однопользовательским и многопользовательским режимами. Посмотрите трейлер Mercedes-Benz, чтобы узнать больше.

«Beach Buggy Racing 2: Island Adventure» получает DLC Hot Wheels

В последнее время бренд Hot Wheels появляется повсюду, и на этой неделе мы узнали, что все любимые миниатюрные автомобили будут появляться в «Beach Buggy Racing 2: Island Adventure» в виде DLC.Beach Buggy 2 — гоночная игра на картингах, доступная для Nintendo Switch, Xbox, PlayStation и ПК. Пакет DLC Hot Wheels будет доступен на следующей неделе и будет включать семь классических автомобилей Hot Wheels (Rip Rod, Surf ‘N Turf, Bone Shaker, Twin Mill III, Donut Drifter, Hotweiler и Loco Punk), а также четыре новых гоночных трассы. , в комплекте с оранжевыми петлями-петлями. Вы сможете получить DLC 12 мая за 9,99 доллара.

Lamborghini представляет Essenza SCV12 в «Asphalt 9: Legends»

Мы узнали, что на следующей неделе, 13 мая, дебютирует ограниченный выпуск гиперкара Lamborghini Essenza SCV12.Совсем недавно франшиза мобильных игр превысила 1 миллиард загрузок, и это дополнение обязательно увеличит это число еще больше. Примечательно, что Essenza SCV12 — это гоночный автомобиль, и его включение в игру станет первым случаем, когда игроки смогут испытать автомобиль, даже виртуально, на реальных знаменитых дорогах. Если вы хотите в этом убедиться, обязательно скачайте «Asphalt 9» на свое мобильное устройство бесплатно.

Bus Simulator 18 — Mercedes-Benz Bus Pack 1 в Steam

Об этом содержании

Вниманию водителей автобусов Seaside Valley! Вы хотите обновить свой автопарк — желательно новыми автобусами? Вы с нетерпением ждали новых моделей Mercedes-Benz? Тогда это идеальный пакет расширения для вас!
Это DLC Bus Simulator включает три новых автобуса, лицензированных Mercedes-Benz!
5-дверный Mercedes Benz CapaCity может похвастаться 44 сиденьями и длиной 19.73 метра. Для тех, кто предпочитает более длинный автобус, есть 5-дверный CapaCity L . Это самый просторный городской автобус с одинарным сочленением в Европе, который может похвастаться 45 посадочными местами и гордой длиной 21 метр.
Автобусный пакет Mercedes Benz Bus Pack 1 также включает 12,1-метровый 3-дверный 33-местный Citaro O 530 — маневренный и гибкий городской автобус, который неоднократно запрашивался сообществом и который сейчас начинает появляться. в игру.
Для этого DLC Bus Simulator требуется основная игра.
Расширьте возможности игры в Bus Simulator с DLC Mercedes-Benz Bus Pack 1 и получите доступ к трем уникальным автобусам для вашего автопарка.

Характеристики:
• Три точно воспроизведенных, официально лицензированных модели городских автобусов Mercedes Benz
• Mercedes Benz CapaCity : сочлененный, 19,73 метра, 4 оси, 5 дверей
• Mercedes Benz CapaCity L : сочлененный, 21 метр, 4 оси , 5 дверей
• Mercedes Benz Citaro O 530 : жесткий, 12,1 метра, 2 оси, 3 двери

© 2020 astragon Entertainment GmbH и студии stillalive
Издается и распространяется astragon Entertainment GmbH.Bus Simulator 18, astragon, astragon Entertainment и соответствующие логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками astragon Entertainment GmbH. Изготовлено по лицензии MAN. Unreal, Unreal Engine, логотип с кружком и логотип Powered by Unreal Engine являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Epic Games, Inc. в США и других странах. Вся интеллектуальная собственность, относящаяся к автобусам и автобусному оборудованию, а также связанные с ними бренды и изображения (включая товарные знаки и / или материалы, защищенные авторским правом), представленные в игре, являются собственностью соответствующих компаний.Автобусы в этой игре могут отличаться от реальных продуктов по форме, цвету и характеристикам. Все права защищены. Все остальные названия, товарные знаки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев.

Автономный автобус Mercedes-Benz преодолевает рубеж в 12 миль — TechCrunch

CityPilot сделала важный шаг на пути к полностью автономному общественному транспорту: в рамках программы автобуса Mercedes-Benz один из автомобилей Future Bus проехал 20 км (или около 12 км).4 мили) в Нидерландах, по маршруту, который соединял амстердамский аэропорт Схипхол с близлежащим городом Харлем. Чтобы совершить поездку, автобус должен был останавливаться на светофоре, проходить туннели и перемещаться среди пешеходов.

Это большая победа для программы, которая возникла благодаря программе Highway Pilot, ориентированной на грузовые автомобили, которую Mercedes дебютировал два года назад. Однако эта программа автономных транспортных средств не столкнулась с дополнительными проблемами навигации в городской среде, что делает успешное испытание Future Bus значительным достижением.

Однако

Future Bus — это не просто умная утилитарная технология. Mercedes сосредоточился на том, чтобы сделать его максимально подходящим для города будущего, и, соответственно, потратил много времени на разработку интерьера автомобиля. Согласно официальному сайту прессы компании, автобусы имеют три отдельные зоны, спроектированные в зависимости от того, как долго пассажир должен находиться на борту, и есть дисплеи для показа развлечений и других средств массовой информации, а также потолок, предназначенный для напоминают поросший лесом навес.

Посмотрите на этот шикарный интерьер.

Одним из ключевых компонентов программы CityPilot является интеграция с городской инфраструктурой на всем пути следования: The Future Bus I полностью подключен к сети, что означает, что он может связываться со светофорами по маршруту, чтобы получать подсказки об изменении света. Встроенный массив камер ближнего действия также управляет распознаванием деталей асфальта на уровне «отпечатков пальцев», сравнивая их с предыдущими поездками, чтобы следить за отклонениями и следить за ходом событий.

Автономные функции транспортного средства управляют скоростью до 70 км / ч (около 43 миль в час), а также заботятся о навигации к приподнятым автобусным остановкам по маршруту, замедлению и остановке, чтобы подобрать пассажиров, подъезжая с точностью до 2 дюймов от бордюра. .

Автономные автобусы ближнего действия уже развертываются, в основном в контролируемых частных учреждениях по всему миру, но то, что показывает этот пилот Mercedes, является успешным реальным испытанием того, что может стать основным компонентом будущих общественных транспортных систем.

Saini Travels Pvt. Ltd. Онлайн-бронирование автобусов, Saini Travels Pvt. ООО Автобусные билеты.

Обычно я путешествую на VRL, но теперь пришло время для Saini Travels Pvt. Ltd. Это лучше всего.

— Панкай Рамтеке

Очень хорошо

-Г-н.Умеш Моди

Потрясающая поездка Saini Travels Pvt. Автобусы ООО чистые и ухоженные.

-нирав патент

очень приятное и комфортное путешествие.

-азаз алам

Всего отлично

— Манджуша Махаджан

Хорошее путешествие. Мы прибыли вовремя, как указано в билете.

-Алка Пандей

Хорошее путешествие, хороший тайм-менеджмент

-Г-н.Pradeep

Все успело отлично

-Мисс. Прадхня

Очень спокойное путешествие.

-D. Бхавани

Очень хорошие впечатления от путешествия во времени.

-Ashwin Perodiye

Мое путешествие было очень хорошим, когда я путешествовал в Saini Travels Pvt. ООО. Условия путешествий очень хорошие.Он предоставляет отличный сервис и удобства. Персонал очень хорошо относится к пассажирам.

-Г-н. Акшай Кавале

Безопасное и комфортное путешествие

-V J Гумат

Хороший опыт

-Индраяни Паджанкар

очень хорошее приложение и предложение, оно будет очень выгодным для Saini Travels Pvt. Ltd. и его клиент, поскольку между пассажирами и компанией Saini Travels Pvt.Ltd., это прямая сделка без какого-либо аг / брокера, такого как Redbus и многие другие.

-джайеш гаде

Очень хорошее обслуживание, приятное путешествие,

-DILIP CHATORE

Спасибо за вашу поддержку. Я забронировал 7 tkts из автобуса в Индор от 12 января 2018 г. Буду признателен за то, что вы всегда делаете ставку на удовлетворение потребностей клиентов. Спасибо за поддержку. Я предпочитаю и рекомендую Saini Travels Pvt. ООО.

— Каустуб Дани

Лучшее обслуживание на пути в Пуне-Нагпур

-Рохан К

Обслуживание было очень хорошим

— Тина Ахудж

Действительно путешествие от Saini Travels Pvt. ООО очень хорошо. Также обслуживание всем их персоналом тоже хорошее. Я всегда отдаю предпочтение этим путешествиям. Я доволен Saini Travels Pvt. ООО. Благодаря Saini Travels Pvt. ООО

-Ашиш Умаркар

хорошие и быстрые транспортные услуги. Персонал также очень любезный и больничный.

-Правин Малеват

Удивительное путешествие от Saini Travels Pvt. ООО ….. пунктуальность в срок, хорошее обслуживание, хорошая чистота, удобные сиденья, хорошее состояние автобусов

-Abhishek R Dhane

Saini Travels Pvt.Ltd. предлагает лучшие путешествия, потому что их сотрудники и водители делают все, что могут, от всей души.

-Ариф Шейх

акционеров приняли решение о выделении Daimler Truck

ШТУТГАРТ, Германия, 1 октября 2021 г. / PRNewswire / —

  • Внеочередное общее собрание по исторической реорганизации Daimler AG
  • Первоначальный листинг Daimler Truck Holding AG ожидается к концу 2021 года
  • Daimler AG сосредоточится на автомобилях и фургонах в сегменте люкс и премиум
  • Переименование Daimler AG в Mercedes-Benz Group AG запланировано на февраль 2022 года

На виртуальном внеочередном общем собрании в эту пятницу Daimler AG (тикер DAI) устанавливает курс на историческую реорганизацию компании.Планируемое выделение Daimler Truck к концу 2021 года разделит историю успеха Daimler AG на две части: с планируемым листингом Daimler Truck Holding AG на Франкфуртской фондовой бирже акционеры будут владеть акциями лидера мирового рынка в бизнес по производству коммерческих автомобилей в дополнение к своей доле в Daimler AG. Также в повестке дня для одобрения акционеров — переименование Daimler AG в Mercedes-Benz Group AG с 1 февраля 2022 года, что подчеркивает будущую ориентацию на бизнес автомобилей и фургонов с брендами Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach. и Mercedes-EQ.

Бернд Пишетсридер, председатель наблюдательного совета Daimler AG : «Наша компания принимает правильное решение в нужное время, чтобы обеспечить устойчивый успех. Daimler Truck и Mercedes-Benz смогут еще больше справиться с преобразованием отрасли. с полной предпринимательской свободой и независимой структурой управления. Выделив бизнес по производству коммерческих автомобилей, мы стремимся создать ценность для наших акционеров, увеличить нашу прибыльность и полностью использовать наш потенциал.«

Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG : «Daimler разделяется на две сильные и независимые компании. Благодаря этой решительной реорганизации в чисто игровые структуры мы стремимся создать ценность для всех заинтересованных сторон. . Сейчас подходящее время для этого шага: решительно и с позиции силы. Раскрывая весь потенциал обеих компаний, мы создаем двух бесспорных лидеров в области инноваций, которые будут определять темп преобразования своих отраслей.«

Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и назначенный председателем правления Daimler Truck Holding AG : «Как технологически ведущий производитель грузовиков и автобусов, мы будем делать все возможное по всему миру. чтобы предлагать нашим клиентам лучшие продукты, нашим акционерам привлекательную отдачу от их инвестиций и устойчивые рабочие места для наших сотрудников. Вот почему мы ускоряем разработку транспортных средств на аккумуляторах и топливных элементах во всех сегментах на пути к безэмиссионному транспорту.Как независимая компания мы сможем еще шире использовать наши возможности роста и еще больше увеличить наш финансовый успех ».

Михаэль Брехт, заместитель председателя наблюдательного совета и председатель генерального производственного совета Daimler AG : «Сотрудники являются самым ценным активом обеих компаний. Наши коллеги делают возможным финансовый успех. Как представители профсоюзов, мы продолжим обеспечивать что интересы сотрудников широко представлены. Ярким признаком этого является готовность инвестировать и защищать наши предприятия, чтобы мы могли сосредоточиться на своей работе и не беспокоиться о потере рабочих мест.Мы достигли этого и с уверенностью смотрим в будущее, которое теперь предоставит нам еще больше возможностей ».

Доли двух компаний в DAX

В результате реорганизации Daimler AG и запланированного выделения Daimler Truck к концу этого года акционерам будет принадлежать 65% акций нового Daimler Truck Holding AG, которые затем будут включены в акции. биржа как независимая компания. В качестве компенсации за выделение акционеры Daimler должны получить одну дополнительную акцию Daimler Truck Holding AG за каждые две акции, которые они держат в Daimler AG.Daimler сохранит миноритарный пакет в размере 35% в Daimler Truck Holding AG и планирует передать 5% Daimler Pension Trust e.V., зарегистрированной ассоциации в соответствии с законодательством Германии.

Daimler предполагает, что доля Daimler Truck Holding AG — после листинга в Prime Standard Франкфуртской фондовой биржи — будет включена в расширенный индекс акций DAX с 40 участниками в первый возможный срок, вероятно, в первом квартале 2022 года. Акции Daimler AG также продолжат соответствовать критериям самого важного индекса акций Германии.

Для получения дополнительной информации см. www.daimler.com/focus/ .

Заявления о перспективах:

Этот документ содержит прогнозные заявления, которые отражают наши текущие взгляды на будущие события. Слова «ожидать», «предполагать», «полагать», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «могу», «мог бы», «планировать», «планировать», «следует» и аналогичные выражения используются для обозначения прогнозных заявлений. Эти заявления подвержены множеству рисков и неопределенностей, включая неблагоприятное развитие глобальных экономических условий, в частности снижение спроса на наших наиболее важных рынках; ухудшение наших возможностей рефинансирования на кредитных и финансовых рынках; форс-мажорные обстоятельства, включая стихийные бедствия, пандемии, террористические акты, политические волнения, вооруженные конфликты, промышленные аварии и их влияние на нашу деятельность по продажам, закупкам, производству или предоставлению финансовых услуг; изменения валютных курсов, таможенных правил и положений о внешней торговле; изменение потребительских предпочтений в пользу более компактных автомобилей с более низкой маржой; возможное неприятие наших продуктов или услуг, что ограничивает нашу способность достигать цен и надлежащим образом использовать наши производственные мощности; рост цен на топливо или сырье; остановка производства из-за нехватки материалов, забастовок или неплатежеспособности поставщиков; снижение цен при перепродаже подержанных автомобилей; эффективное осуществление мер по снижению затрат и оптимизации эффективности; перспективы бизнеса для компаний, в которых мы владеем значительной долей капитала; успешная реализация стратегического сотрудничества и совместных предприятий; изменения в законах, нормативных актах и ​​государственной политике, особенно в отношении выбросов транспортных средств, экономии топлива и безопасности; разрешение незавершенных правительственных расследований или расследований, запрошенных правительствами, и результаты незавершенных или находящихся под угрозой судебных разбирательств в будущем; и другие риски и неопределенности, некоторые из которых описаны в разделе «Отчет о рисках и возможностях» в текущем годовом отчете или в текущем промежуточном отчете.Если какой-либо из этих рисков и неопределенностей материализуется или если предположения, лежащие в основе каких-либо наших прогнозных заявлений, окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые мы выражаем или подразумеваем такими заявлениями. Мы не намерены и не берем на себя никаких обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений, поскольку они основаны исключительно на обстоятельствах на дату публикации.

Краткий обзор Daimler

Daimler AG — одна из самых успешных автомобильных компаний в мире.Благодаря своим подразделениям Mercedes-Benz Cars & Vans, Daimler Trucks & Buses и Daimler Mobility, Группа является одним из ведущих мировых поставщиков автомобилей премиум-класса и роскошных автомобилей и одним из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. Daimler Mobility предлагает финансирование, лизинг, управление автопарком, инвестиции и страховые брокерские услуги, а также инновационные мобильные услуги. Основатели компании, Готтлиб Даймлер и Карл Бенц, вошли в историю, изобретя автомобиль в 1886 году. Будучи пионером автомобильной инженерии, Даймлер рассматривает формирование будущего мобильности безопасным и устойчивым образом как мотивацию и обязанность.Поэтому в центре внимания компании остаются инновационные и экологичные технологии, а также безопасные и превосходные автомобили, которые очаровывают и вдохновляют. Daimler продолжает систематически вкладывать средства в разработку эффективных трансмиссий — от высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей до полностью электрических трансмиссий с аккумулятором или топливным элементом — с целью сделать вождение без вредных выбросов на местном уровне возможным в долгосрочной перспективе. Усилия компании также сосредоточены на интеллектуальном соединении своих транспортных средств, автономном вождении и новых концепциях мобильности, поскольку Daimler считает это своим стремлением и обязательством выполнять свою ответственность перед обществом и окружающей средой.Daimler продает свои автомобили и услуги почти во всех странах мира, а производственные мощности расположены в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и Африке. Помимо Mercedes-Benz, самого дорогого в мире автомобильного бренда класса люкс (источник: исследование Interbrand, 20 октября 2020 г.), а также Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Mercedes-EQ и Mercedes me, в его портфель брендов также входят бренды коммерческих автомобилей. Mercedes-Benz Trucks, Freightliner, Western Star, BharatBenz, FUSO, Setra и Thomas Built Buses, а также бренды Daimler Mobility: Mercedes-Benz Bank, Mercedes-Benz Financial Services, Daimler Truck Financial и Athlon.Компания котируется на фондовых биржах Франкфурта и Штутгарта (тикер DAI). В 2020 году в Группе работало около 288 500 человек, и было продано 2,8 миллиона автомобилей. Выручка группы составила 154,3 миллиарда евро, а EBIT — 6,6 миллиарда евро.

ИСТОЧНИК Daimler Северная Америка — Корпоративные коммуникации

Ссылки по теме

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *