Мерседес бенц gle 63 s технические характеристики: Mercedes-Benz GLE 63 AMG S 4MATIC OS

Содержание

2020 Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельGLE
ПоколенияGLE Coupe (C167)
Модификация (двигатель)AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT
Начало выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваКупе
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 12.2 л/100 км 19. 28 US mpg
23.15 UK mpg
8.2 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 12.5 л/100 км 18.82 US mpg
22.6 UK mpg
8 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)278-284 г/км
Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) 15.2 л/100 км 15.47 US mpg
18.58 UK mpg
6.58 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
10.75 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 11.5 л/100 км 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
8.7 км/л
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент)262-263 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.
8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.6 сек
Максимальная скорость 280 км/ч 173.98 mph
Экологический стандартEuro 6d ISC-FCM
Соотношение мощность/вес3.9 кг/лс, 258.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.8 кг/Нм, 358.6 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя22 лс
Крутящий момент электрического двигателя 250 Нм 184.39 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема153.7 лс/л
Крутящий момент
850 Нм @ 2500-4500 об. /мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 177 DE 40 AL
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2370 кг 5224.96 lbs.
Допустимая полная масса 3120 кг 6878.42 lbs.
Максимальная грузоподъемность 750 кг 1653. 47 lbs.
Объем багажника минимальный 655 л 23.13 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1790 л 63.21 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4961 мм 195.31 in.
Ширина в том числе зеркала 2156 мм 84.88 in.
Высота 1720 мм 67.72 in.
Колесная база 2935 мм 115.55 in.
Колея передняя 1681 мм 66. 18 in.
передний свес 945 мм 37.2 in.
задний свес 1081 мм 42.56 in.
Дорожный просвет 188 мм 7.4 in.
Угол въезда18°
Угол съезда21.1°
угол рампы16.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9G AMG SPEEDSHIFT TCT
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 400×38 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 370×32 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 285/40 R22
Задние колесные шины: 325/35 R22
Размер дисковПередние колесные диски: 10J x 22
Задние колесные диски: 11. 5J x 22

Mercedes-Benz GLE AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ АМГ

Второе поколение Mercedes-Benz GLE увидело свет на парижском осеннем автосалоне в сентябре 2018 года. Чуть больше года спустя, производитель выпустил целых две спортивных версии с приставкой AMG 63. Их мировой дебют пришелся на автомобильную выставку в Лос-Анджелесе. Как и все автомобили от придворного тюнинг-ателье немецкого производителя, новинка получила широкий список комплексных доработок. На выбор будут представлены две версии. Базовая и с дополнительной литерой S. Она подразумевает более мощный силовой агрегат, а также отодвинутую планку электронного ограничителя максимальной скорости. Салон, по умолчанию имеет черную кожаную отделку и спортивное многофункциональное рулевое колесо с усеченной нижней частью. За ним виднеется экран с полностью виртуальной приборной панелью. Она имеет несколько стилей отображения информации. Помимо стандартных были добавлены специальные спортивные стили оформления. Мультимедийная система получила режим записи телеметрии, позволяющий собирать данные во время прохождения круга на гоночном треке для анализа и оттачивания водительских навыков. Отличить заряженные версии от стандартных не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается массивная фирменная решетка радиатора. Она состоит из множества тонких вертикальных хромированных ребер. Помимо нее, производитель установил более агрессивные бампера и колесные диски диаметром от 20 до 22 дюймов.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛЕ АМГ — это полноразмерный спортивный кроссовер премиум класса с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4924 мм в длину, 1947 мм в ширину, 1772 мм в высоту и 2995 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа MHA с полностью независимой многорычажной компоновкой подвески и продольным расположением силового агрегата. Вне зависимости от варианта исполнения, шасси оснащаются пневматической подвеской. Для снижения центра тяжести и повышения устойчивости, она уменьшает дорожный просвет на 10 мм в режиме Sport. При выборе настройки для езды по снегу или песку, пневматика поднимает кузов на 55 мм. За дополнительную плату, можно заказать активную систему подавления кренов. В ее основе лежит адаптивный стабилизатор поперечной устойчивости, способный изменять свою жесткость благодаря актуаторам, работающим от отдельной 48-вольтовой электрической сети.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz GLE расположилась V-образная четырехлитровая бензиновая восьмерка с двойным турбонаддувом. Она носит индекс M177 и доступна в двух вариантах исполнения. Базовый вариант развивает 571 лошадиную силу и 750 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать форсированную версию. Она выдает 612 лошадей и 850 Нм крутящего момента, а также оснащается активными гидравлическими опорами силового агрегата. Всю мощность переваривает девятиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с подключаемой через многодисковую фрикционную муфту передней колесной парой. В итоге, в зависимости от комплектации, разгон с нуля до первой сотни займет 3,8-4 секунды, а максимальная скорость 250-280 км/ч.

Видео

Mercedes Benz V167 GLE 63 AMG S 4MATIC+ Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz V167 GLE 63 AMG S 4MATIC+ производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.8 s

Mercedes Benz V167 GLE 63 AMG S 4MATIC+ Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 299. 5 cm
Длина : 492.4 cm
Высота : 194.7 cm
Ширина : 177.2 cm
Front Axle : 166.7 cm
Rear Axle : 166.7 cm
Дорожный просвет : 20.5 cm / 8.07 inches
Дорожный просвет : 20.5 cm / 8.07 inches
Масса буксируемого прицепа : 3500 Kg
Num. of Seats : 5-7
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 400 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 370 mm)
Передние шины : 275/50 R20
Задние шины : 275/50 R20
Диаметр разворота : 12. 0 m / 39.4 feet
Снаряженная масса : 2320 kg
Соотношение веса и выхода : 3.8 kg/hp
Багажник : 630-1380 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.

Отличия между репликами и оригинальными дисками. Статьи компании «German Wheels

Заводские диски (OEM) против реплики: мифы и правда!
 
OEM (англ. Original Equipment Manufacturer) — аббревиатура, используемая в автомобильной промышленности. OEM относится к любой части, включая диски, которые могут быть установлены на транспортном средстве, когда он поставляется с завода. Диски, которые не являются OEM называют неоригинальные, а также послепродажные (aftermarket) или любым другим термином, который означает, что колеса изначально не были установлены на транспортном средстве.
OEM производитель — это завод изготовитель оригинальных запчастей, которые поставляются на конвейер по заказу производителей автомобилей.
 
Наверняка, вы видели много продавцов предлагающих, казалось бы, невероятные цены на то, что они называют «OEM стиль», «реплика» или «точная копия» колесных дисков “репродукция”, “имитация”, “стилизация”… Они даже заходят так далеко, что утверждают, что эти колеса изготовлены по OEM спецификации и на заводе по производству OEM. Есть несколько мифов, ниже, которые мы собираемся развеять, так что бы вы приняли ваше решение о покупке дисков осознанно.

При производстве диска на заводе, основными задачами изготовителя, являются следующие:
 
1. жесткость перед неровностями дорожного покрытия (выбоинам и т.д.).
2. защита от дорожных солей, кислот автомойки, химикатов и т. д.
3. прочность для того, чтобы свести к минимуму претензии по гарантии и / или возвраты.
4. грузоподъемность т.е. способность выдержать вес автомобиля, груз и его пассажиров с огромным запасом надежности.
5. надежный крепеж для обеспечения работы подвески и тормозной системы без вибраций, в соответствии с проектными характеристиками.
 
Они проходят миллионы километров испытаний, а также миллионы долларов расходуются на исследования и разработки, чтобы убедиться, что диск выдержит нагрузки от ежедневной эксплуатации и сложных дорожных / погодных условий.
 
Для сравнения, когда делают диски реплики:
 
1. обеспечить самую низкую стоимость производства насколько это возможно (используя дешевые методы производства и материалы, которые только существуют).
2. соответствовать широкому перечню моделей, под которые они не были первоначально спроектированы (путем изменения вылета, ширины диска, меж болтовых отверстий и т.д.).
 
Большинство из этих колес производится без каких либо исследований и разработок, элементарно, чтобы минимизировать производственные затраты, а также потому, что производители просто не имеют денег на осуществление таких исследований.
 
Миф: диски реплика такие же крепкие, как заводские оригинальные диски.
 
Правда: диски реплика производятся с использованием самых дешевых доступных способов изготовления (гравитационное литье). Это когда расплавленный алюминий просто заливают в форму и дают остыть. Этот метод позволяет получить диск, который имеет меньшую плотность алюминия, так как никакого давления не применяется (большинство заводских дисков производятся с использованием, так называемого метода литья под низким давлением). Так, что это действительно означает, что у дисков реплик намного больше шансов получить вмятину или трещину, так как они сделаны из гораздо, более пористого и слабого материала. Мы видели как это случается снова и снова.
 
Миф: диски реплика идентичны оригинальными заводским дискам.
 
Правда: диски реплики будут всегда немного отличаться от оригинальных дисков. Когда реплика сделана, она произведена методом копирования дизайна оригинального диска, путем создания другой формы.
Всегда есть разница т.к. форму диска очень дорого сделать точной ($ 25 000 +). Вы заметите небольшие различия на лицевой стороне, и существенные различия на тыльной. Все это не только потому, что формы дисков выполнены самым дешевым способом которым только можно, но и потому, что это практически невозможно скопировать дизайн оригинальной формы, не имея супер дорогого оборудования. Кроме того, если диск сделан точно так же, как оригинал, производитель рискует, что ему будет предъявлен иск.

Миф: диски реплика изготовлены на том же заводе, где изготовлены заводские диски.
 
Правда: это довольно очевидно, что приведенное выше утверждение может вводить в заблуждение. Неужели, вы думаете, что VAG позволит заводу, производящему диски для него делать такие же диски для кого-то еще? Производитель дисков, который делает миллионы дисков в год для производителя автомобилей, не будет рисковать своим бизнесом ради небольшой компании, производящей диски сотнями или, может быть тысячами. Но кроме этого, они также сталкиваются с риском судебного преследования со стороны производителя, который владеет правами на дизайн этого диска.
 
Миф: диски реплика имеют такой же срок службы как заводские диски.
 
Правда: заводские диски подвергаются одним из самых строгих дорожных испытаний проверки того, что они выдержат сотни тысяч миль таких пыток как выбоины и подобное. Они проходят также через так называемый тест солевого тумана и многие другие тесты, чтобы убедиться, что покрытие будет стойким перед дорожной солью, химикатами и другими реагентами. Все эти тесты очень дорогие и практически ни один производитель реплики не делает ни одного из них. Покрытие на дисках реплика, как правило, из самых дешевых материалов и испытания не проводятся вообще, таким образом они могут быть сделаны как можно дешевле.
 
Миф: диски реплика имеют такой же вес как заводские диски.
 
Истина: заводы изготовители дисков имеют многолетний опыт производства в том числе полученный из автоспорта, имеют доступ к запатентованным технологиям облегченной конструкции диска с сохранением его жесткости, а также свои собственные секреты сложного состава метала для легкосплавных дисков (алюминий, титан, магний и др. ). Кроме того ОЕМ заводы имеют научно-технические ресурсы для проведения исследований, по улучшению свойств и характеристик соединений металлов, моделированию условий экстремальных нагрузок возникающих при эксплуатации и используют общепринятые стандарты оптимизации веса диска с помощью анализа FEM с учетом его предназначения и характеристики максимальной нагрузки в кг. Производители реплик используют в производстве алюминиевый сплав, вес диска снижают путем уменьшения толщины спиц и полки, жесткость диска не измеряется и не контролируется, в большинстве случаев она не соответствует требованиям, регламентированным автопроизводителями. Вес диска реплики на 20-40% больше чем оригинального.
 
Миф: диски реплика будут соответствовать вашему автомобилю так же хорошо, как заводские диски.
 
Истина: еще раз, это вытекает из производства диска как можно дешевле. Мы видели много дисков реплик, которые имеют не круглую форму, прямо достав их из коробки. Они вызывают большинство вибрации на транспортном средстве или трут о стойки и элементы тормозной системы, поскольку ни одной примерки и тестирования не произведено, прежде чем они были сделаны. Это даже не вопрос вызывают ли диски реплика вибрацию от полученной вмятины, как упоминалось выше.
 
В итоге: по многим причинам, некоторые из которых перечислены выше, оригинальные заводские диски являются более долговечными, крепкими и лучше выполняют свои функции на вашем автомобиле. Пожалуйста, имейте все это в виду при принятии решения о покупке.
Если вы хотите улучшить внешний вид и эксплуатационные характеристики автомобиля, то это можно сделать с помощью оригинальных дисков от белее дорогих моделей и комплектаций Вашей машины, которые выпущены заводом изготовителем либо с помощью дисков, которые предлагают профессиональные тюнинг ателье! Но ни в коем случае нельзя получить положительный эффект от установки дешевых дисков реплик, сомнительного качества. Это не безопасно!
Вот пример покупки дисков реплик на Мерседес и это еще не самый плачевный финал. (видео)

Опубликовано на сайте интернет-магазина дисков и шин

«German Wheels / Немецкие Колеса»

Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года. Обзор первой поездки.

Mercedes-Benz GLE-Class. Полный обзор.

Mercedes-AMG. трехрядный GLS 63 и двухрядный GLE 63 S, последний — предмет настоящего обзора. Основные характеристики: 603 лошадиных силы, 627 фунт-фут крутящего момента, плюс какая-то (я пропустил пресс-конференцию и так и не узнал всей истории) гибридный ассистент.

Перенесемся на четыре месяца вперед, и я обнаруживаю, что еду на запад по шоссе Тихоокеанского побережья через Малибу за рулем синего GLE 63 S.Я не собираюсь повышать скорость до , превышающую ограничение скорости, 70 миль в час или около того, и на приборной панели есть маленький синий квадрат, говорящий мне, что большой мальчик использует только четыре из восьми цилиндров. Более того, еще одно цифровое считывание сообщает мне, что электродвигатель передает мощность на трансмиссию. Что это за AMG?

Оказывается, сложный. GLE 63 S (и механически идентичный GLS 63) — первый AMG, оснащенный 48-вольтовым двигателем V-8 от Mercedes под кодовым названием M176. Это 4.0-литровый твин-турбо двигатель заменяет старый 5,5-литровый твин-турбо M157 V-8. 48-вольтовый V-8 меньше, легче, (возможно) более эффективен и, что наиболее важно для AMG, обеспечивает большую мощность и крутящий момент. Как и рядная шестерка M256, M176 не имеет ремня и использует как электронный водяной насос, так и компрессор кондиционера, а стартер и генератор заменены встроенным стартер-генератором или ISG. В дополнение к запуску и подаче энергии на различные бортовые электрические и электронные системы, ISG также может подавать на трансмиссию 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

Просмотреть все 34 фотографии

Означает ли это, что общая мощность системы GLE 63 S составляет 624 л. с. (603 + 21) и 811 фунт-фут крутящего момента (627 + 184)? Нет, это не так. Эти 184 фунт-фут происходит при нулевых оборотах, как раз в тот момент, когда ISG начинает вращаться. Пик крутящего момента для V-8 происходит при более чем 5000 об / мин, и к этому моменту ISG ничего не дает. Это черное техническое искусство, которое я не совсем понимаю.

Тем не менее, AMG утверждает, что этот внедорожник разгонится до 100 км / ч за 3,7 секунды. Как ни странно, мы никогда не тестировали GLE 63 предыдущего поколения, но мы смогли измерить скорость GLE 63 Coupe, которая разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.9 секунд. Это делает 3,7 секунды вполне приемлемыми, хотя я подозреваю, что этот зверь будет еще быстрее. Если можно сделать прогноз, я готов поспорить, что этот щенок пробегает четверть мили за 12,0 секунды, опередив GLE 63 S за 12,5 секунды. Может даже 11.9. Назовите это догадкой. Если вы не берете ничего другого из этого обзора, знайте следующее: эта машина кажется абсурдно быстрой и чрезмерно мощной, и вы будете смеяться каждый раз, когда будете нажимать на педаль газа.

В дополнение к аксессуарам для двигателя на 48 В, GLE 63 S поставляется с системой AMG Active Ride Control, 48-вольтовым активным стабилизатором поперечной устойчивости, который использует набор планетарных шестерен на каждой штанге для противодействия движениям тела.Проще говоря, эта система держит GLE 63 S практически ровным в углах. Эта присоска, вероятно, весит 5300 фунтов, учитывая, что GLE 450 2020 года, аналогичный автомобиль с такими же пневморессорами, но с шестицилиндровым двигателем, весил 5 178 фунтов. Заметьте, я сказал пневматические рессоры, а не быстродействующую гидропневматическую подвеску, доступную на GLE 450. Та, которая отскакивает. Почему нет? AMG утверждает, что гидравлическая система слишком тяжелая, и это утверждение может показаться смехотворным, пока вы не поймете, что между внедорожниками с пневматической подвеской и гидропневматическими версиями есть разница в весе в 260 фунтов.

К сожалению, это означает, что ни один из грузовиков не имеет режима выхода из песка / отскока, как автомобиль с гидропневматической подвеской. Однако пневморессоры могут поднять грузовик на 2,1 дюйма. Эта вещь и GLS 63 также являются первыми внедорожниками AMG с активными опорами двигателя. Любопытно, что опоры двигателя, заполненные магнитной жидкостью, работают от вторичной 12-вольтовой системы. Зачем нужна система на 12 вольт? Для таких вещей, как фары и стереосистемы, которые не получают напряжения от 48 вольт. Зарядка магнитных частиц, взвешенных в жидкости, требует очень мало энергии.Кто знал?

Просмотреть все 34 фотографии

Но хватит технических разговоров — как ездит новейший GLE 63 S? Как боксерская перчатка, наполненная свинцовой дробью. Переключение GLE 63 S из режима Комфорт на что-то более брутальное, например Спорт, Спорт + или Гонка, разбудит эту штуку до чертиков. Повышение крутящего момента от ISG эффективно устраняет турбо-лаг (несмотря на конфигурацию «горячего внутреннего V» M176 — обе турбины находятся внутри V-8 для самых коротких бегунов — есть отставание), и оказывается, что 603 лошадиных силы — это много сила. Будете ли вы видеть 100 миль в час намного чаще, чем вам хотелось бы, если вы будете гонять на GLE 63 S снежным человеком? Я знаю, что сделал! Заявленные AMG 3,7 секунды до 60 миль в час на самом деле / ​​внезапно звучат как большая недооценка.

Рулевое управление такое, а вот замаскировать 2,5 тонны просто нет возможности. Однако сцепление с дорогой невероятное, так как все четыре колеса обтянуты массивными Michelins, 285 / 40ZR22 спереди и 325 / 35ZR22 сзади. Что это означает? Вы можете сколько угодно ездить на GLE 63 S по любимой дороге в каньон; это просто кажется немного деревянным.Послушайте, AMG полностью способна создавать автомобили с отличной управляемостью, но они, как правило, являются той группой инженеров Аффальтербаха (в основном) с нуля, как спорткар GT и четырехдверный спорткар GT…. В некотором смысле GLE 63 S — это возврат к старым молоткам AMG. Намного больше мощности, чем вам нужно, и ничего больше. Я не вижу здесь проблем.

Если вы выберете индивидуальный режим вождения, вы сможете настроить как уровень агрессивности подвески, так и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. AMG называет более поздние просто Dynamics, и вы можете выбрать из них Basic, Advanced, Pro и Master. Лично мне нравится, когда машины наклоняются в повороты (не слишком сильно, как раз на нужную величину), и хотя я играл с этими индивидуальными настройками, этот GLE никогда не чувствовал себя великолепно. Подводя итог спортивному вождению: гораздо больше возможностей, чем вам, вероятно, когда-либо понадобится, а это просто неудобно. Тормоза, я должен отметить, крепкие.

Просмотреть все 34 фотографии

Одна философская проблема, если позволите: когда вы ведете обычную поездку по городу — задача, для которой GLE 63 S отлично подходит — внедорожник довольно часто переходит в режим V-4.Это круто, потому что зачем использовать все восемь цилиндров, если они вам не нужны? Почему бы не воспользоваться дополнительным крутящим моментом от ISG для более чистого движения по автостраде? Вот как AMG видит мир, и я был впечатлен тем, как часто GLE работал всего с четырьмя цилиндрами. Даже при небольшом ускорении. Однако каждый раз, когда происходит деактивация цилиндра, на экране загорается синий значок. Я ненавижу это. Это одновременно отвлекает и низко. Я был бы не рад, если бы скинул 114 945 долларов (это базовая цена, когда они поступят в продажу этим летом — те, на которые я поставил стикеры за 133 075 долларов) и мне пришлось бы смотреть на этот синий квадрат, который постоянно всплывает.Конечно, вы бы научились игнорировать это, но тогда в чем смысл? Переход от восьми к четырем поршням довольно плавный, хотя, если вы знаете, что слушать и искать, вы можете услышать и почувствовать легкую дрожь, когда полный V-8 возвращается к жизни. Я полагаю, это то, что чувствуется при наезде на Prius.

В целом Mercedes-AMG GLE 63 S впечатляет. Этот внедорожник с пятью пассажирами, более мощный, чем даже талисман AMG, могучий G 63, представляет собой удобный, способный и довольно красивый способ участвовать в драг-рейсинге.GLE 63 S не хватает быстроты, скорости и управляемости лучших из безумно мощных внедорожников — вспомните Lamborghini Urus, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X5M. Вопрос в том, нужно ли оно ему? Я бы сказал, что нет, потому что я не могу видеть владельцев такого роскошного танка, который когда-либо отправлялся бы на охоту за проселочными дорогами. Нет, GLE 63 S — классический AMG. Власть превыше всего, прежде всего сила, и, черт возьми, это довольно милая кожа. Поклонникам спортивных автомобилей стоит поискать в другом месте. Поклонники AMG, вы дома.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Mercedes-AMG GLE 63 S Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 114 945
ПЛАН Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4.0 л / 603 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8, плюс электродвигатель мощностью 21 л.с. / 184 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая
ВЕС ТРЕНИРОВКИ 5,300 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117. 9 в
Д x Ш x В 194,3 x 76,7 x 70,4 дюйма
0-60 миль / ч 3,5 сек ( MT оценка)
EPA ТОПЛИВО ECON 16/24/21 миль на галлон (оценка)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 211/140 кВт-ч / 100 миль (оцен.)
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.03 фунт / милю (оцен.)
В ПРОДАЖЕ июль 2020
Показать все

Mercedes Benz V167 GLE 63 AMG S 4MATIC + Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz V167 GLE 63 AMG S 4MATIC + Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 3.8 с

Mercedes Benz V167 GLE 63 AMG S 4MATIC + Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 299,5 см или 117,91 дюймов
Длина: 492.4 см или 193,86 дюйма
Ширина: 194,7 см или 76,65 дюйма
Высота: 177,2 см или 69,76 дюйма
Передняя ось: 166,7 см или 65,63 дюйма
Задний мост: 166,7 см или 65,63 дюйма
Дорожный просвет: 20.5 см / 8,07 дюйма
Дорожный просвет: 20,5 см / 8,07 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 3500 кг или 7716,17 фунта
Num. Кол-во сидений: 5-7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (400 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (370 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 275/50 R20
Задние шины — Размеры дисков: 275/50 R20
Радиус поворота: 12.0 м / 39,4 фута
Снаряженная масса: 2320 кг ИЛИ 5115 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность: 3,8 кг / л. с.
Объем багажника / багажника: 630-1380 л
Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.

2020 Mercedes-Benz AMG GLE 63 Обзор, характеристики, цены и особенности

«GLE, независимо от того, какую трансмиссию выберет человек, — это полный пакет. Он по-прежнему полезен для перевозки всего снаряжения для хоккейной команды, но делает это с большей роскошью, чем раньше». -Мотор Тренд

Mercedes Benz AMG GLE 63 и 63 S 2020 года оснащаются той же ручной 5.Двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 5 литров. Однако разница между ними заключается в том, что двигатель в 63 S более оптимизирован по характеристикам, чем двигатель в базовой комплектации 63. По этой причине базовый GLE 63 имеет мощность 550 л.с. и крутящий момент 516 фунт-фут, в то время как GLE 63 S способен развивать мощность 577 л.с. и крутящий момент 561 фунт-фут. Причем оба они идут с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полноприводной системой Mercedes 4Matic

.

Модели

Mercedes AMG GLE 63 4MATIC внедорожник

Jaguar F-pace SVR

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR

Maserati Levante GTS

BMW X5 M

2018 г.

Рекоменд. Цена

$ 103 050

$ 80 985

$ 114 595

$ 119 980

$ 101 700

Двигатель

5.5L V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный

5,0 л V8 нагнетатель премиум-класса с промежуточным охлаждением, неэтилированный

5,0 л V8 нагнетатель премиум-класса с промежуточным охлаждением, неэтилированный

3,8 л V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный

4,4 л V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия M с приводом Drivelogic

лошадиных сил

550 л. с. при 5750 об / мин

550 л.с. при 6500 об / мин

575 л.с. при 6000 об / мин

550 л.с. при 5750 об / мин

567 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент

516 фут-фунт при 1750 об / мин

502 фунт-фут при 3500 об / мин

516 фут-фунт при 3500 об / мин

538 фунт-футов при 1750 об / мин

553 фунтов-фт. При 2200 об / мин

Собранный вручную двигатель V8 GLE 63 достаточно мощный для своего класса. Но в этом классе есть внедорожники, такие как Land Rover Range Rover Sport SVR и BMW X5 M 2018, которые оснащены еще более мощными двигателями.

Разгон

Внедорожник Mercedes Benz AMG GLE 63 2020 года агрессивен, но он может стать не таким спортивным, как демонстрирует свою агрессию.Разгон до скорости 60 миль в час занимает 4,2 секунды. С другой стороны, более мощный 63 S также демонстрирует те же характеристики, поскольку для достижения той же скорости требуется 4,1 секунды.

Модели

Мерседес AMG GLE 63 4MATIC

Jaguar F-pace SVR

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR

Maserati Levante GTS 3.8L

BMW X5 M

2018 г.

0-60 миль / ч

4,2 с

4,1 с

4,3 сек

4,0 сек

4,0 сек

Четверть мили

НЕТ

НЕТ

НЕТ

13.2 секунды

12,4 с

Двигатель

5.5L V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный

5,0 л V8 нагнетатель премиум-класса с промежуточным охлаждением, неэтилированный

5,0 л V8 нагнетатель премиум-класса с промежуточным охлаждением, неэтилированный

3,8 л V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный

4. 4-литровый двигатель V8 Twin Turbo Premium, неэтилированный

Выбросы (Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год)

11,7

НЕТ

НЕТ

НЕТ

11,0

GLE может быть немного медленным, когда дело доходит до ускорения, поскольку в этом классе есть и другие модели, такие как Maserati Levante и BMW X5 M, которые разгоняются гораздо быстрее, чем GLE.

Ходовая часть и управление

Mercedes Benz GLE 63 2020 года — это не обычный внедорожник, это версия Performance класса Mercedes GLE, и производители учли это при разработке, чтобы обеспечить пассажирам максимальное качество езды. У него довольно отзывчивое рулевое управление и настроенная жесткая подвеска AMG, которая обеспечивает хорошее поведение и хорошее поведение даже на высоких скоростях, а также с легкостью выполняет быстрые повороты в любом повороте.

Кроме того, он имеет три различных режима движения, а именно КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ +.Режим КОМФОРТ обеспечивает довольно жесткую и управляемую езду. Однако с каждым переключением на более высокий режим поездка становится жестче, отклик дроссельной заслонки улучшается и становится более резким, а переключение передач происходит быстрее, чем раньше.

Торможение

Mercedes AMG GLE 2020 года оснащен мощными тормозами AMG, обеспечивающими хорошую отдачу. Эти тормоза настолько эффективны, что легкого нажатия на педали тормоза достаточно, чтобы замедлить движение автомобиля. Передний тормоз размером 15.4 дюйма, а размер заднего тормоза — 13,6 дюйма. Этих тормозов достаточно, чтобы остановить этот тяжелый внедорожник на приличном расстоянии в аварийных ситуациях.

Модель

Мерседес AMG GLE 63 4MATIC

Jaguar F-pace SVR

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR

Maserati Levante GTS 3. 8L

2108 БМВ Х5 М

Передний тормоз (дюймы)

15,4

15,6

15

15

15,6

Задний тормоз (дюйм.)

13,6

15,6

14,4

13

15,2

Снаряженная масса (фунты)

5203

4395

5093

4649

5260

60-0 миль / ч (фут.)

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

104

Буксировочная способность

GLE 63 может показаться средним исполнителем в своем классе. Однако вся мощь, которой он обладает, используется не только для увеличения оборотов и быстрой работы. В конце концов, это не спортивный автомобиль. Это внедорожник, который действительно выполняет свое предназначение. Кстати, это неплохой самосвал. Он может буксировать за спиной до 7200 фунтов.

Модель

Мерседес AMG GLE 63 4MATIC

Ягуар Ф-Пейс SVR

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR

Maserati Levante GTS

BMW X5 M

2018 г.

Буксировочная способность (фунт.)

7200

TBD

6613

TBD

5952

2020 Mercedes-Benz GLE SUV (V167) AMG GLE 63 S V8 (612 Hp) EQ Boost 4MATIC + TCT

Двигатель 9038 )

Mercedes-Benz GLE SUV (V167) AMG GLE 63 S V8 (612 Hp) EQ Boost 4MATIC + TCT 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель GLE
Поколение GLE SUV (V167)
AMG GLE 63 S V8 (612 л. гибридные автомобили, BAHV)
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Характеристики производительности
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 12.2 л / 100 км 19,28 миль на галлон США
23,15 миль на галлон Великобритании
8,2 км / л
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 12,6 л / 100 км 18,67 миль на галлон США
22,42 миль на галлон Великобритании
7,94 км / л
CO 2 Выбросы (WLTP) 277-287 г / км
Расход топлива (экономия) — городской (NEDC, эквивалент WLTP) 15,3 л / 100 км 15.37 миль на галлон США
18.46 миль на галлон для Великобритании
6,54 км / л
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC, эквивалент WLTP) 9,3 л / 100 км 25,29 миль на галлон в США
30,37 миль на галлон в Великобритании
10,75 км / л
Расход топлива (экономия) — комбинированный (NEDC, эквивалент WLTP) 11,5 л / 100 км 20,45 миль на галлон США
24,56 миль на галлон в Великобритании
8,7 км / л
CO 2 Выбросы (NEDC, эквивалент WLTP) 262 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0 — 100 км / ч 3. 8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 3,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 3,6 с
Максимальная скорость280 км / ч 173,98 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d ISC-FCM
Отношение массы к мощности 3,8 кг / л.с., 261 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 2.8 кг / Нм, 362,5 Нм / тонна
Характеристики электромобилей и гибридов
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 22 л.с.
Крутящий момент электродвигателя 250 Нм 184,39 фунт-фут.
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность 612 л.с. при 5750-6500 об / мин.
Мощность на литр 153. 7 л.с. / л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об. / Мин. 626,93 фунт-фут. @ 2500-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель / код двигателя M 177 DE 40 AL
Объем двигателя 3982 см 3 243 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Аспирация двигателя BiTurbo, интеркулер
Системы двигателя Система запуска и остановки
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2345 кг 5169.84 фунта.
Макс. вес 3120 кг 6878,42 фунтов.
Макс.нагрузка 775 кг 1708,58 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 630 л 22,25 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1380 л 48,73 куб. фут
Емкость топливного бака 85 л 22.45 галлонов США | 18,7 британских галлонов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Колесная база 2995 мм 117,91 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель постоянно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью работы только в смешанном режиме. режим.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 9 TCT AMG SPEEDSHIFT
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 400 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 370 мм
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электрический руль
Размер шин Шины передних колес: 275/45 R21
Шины задних колес: 315/40 R21
Размер колесных дисков Диски передних колес: 10J x 21
Диски задних колес: 11J x 21

Обзор Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года: мощный People-Mover

Вердикт

7.3/10

Подумайте об этом: вы можете прямо сейчас зайти в более чем полдюжины роскошных дилерских центров и уехать на кроссовере мощностью более 600 лошадиных сил. Десять лет назад это было немыслимо. Но с ростом продаж кроссоверов — особенно дорогих — покупатели на этом рынке хотят больше, чем просто модный семейный грузовик. А Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года — это в значительной степени определение «большего». Примечательно, что GLE 63 S входит в список самых быстрых внедорожников в мире.

Обладая мощностью 603 лошадиных сил, новейшей и лучшей информационно-развлекательной системой MBUX и передовым оборудованием активной безопасности, Mercedes-AMG GLE 63 S имеет практически все, что вам когда-либо понадобится в производительном кроссовере.Но, конечно, за всю эту необходимость приходится платить; GLE 63 S просит 113 950 долларов без опций, а наш тестер предлагает солидные 133 660 долларов.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz GLE

Design

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Базовый GLE выглядит хорошо, если не безобидно. Между тем, GLE 63 S находится на грани помешательства. Зияющая решетка Panamericana и массивные вентиляционные отверстия спортивного внедорожника добавляют злобности солидному переднему бамперу GLE.22-дюймовые матовые черные колеса еще больше усиливают внешний вид, а пакет AMG Night за 750 долларов на нашем тестере покрывает глянцево-черным передний сплиттер, крышки зеркал, окантовки окон и задний фартук, чтобы завершить зловещий вид. GLE 63 S — это большой внедорожник со смелым характером, особенно в великолепном Designo Diamond White, который стоил 1515 долларов за автомобиль, на котором мы ездили.

Попасть внутрь GLE — все равно что попасть в суперкомпьютер на колесах. Моноблочная информационно-развлекательная система MBUX — это большое визуальное преимущество, которое объединяет 12.3-дюймовый сенсорный экран с 12,3-дюймовым виртуальным приборным щитком с большой глянцевой черной окантовкой. Если вы видели какой-либо другой Mercedes с MBUX, он должен показаться вам знакомым.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель (за рулевым колесом) также имеет множество настраиваемых опций, но в основном четыре основных дизайна на выбор: Modern Classic, Sporty, Discreet и Supersport. Каждый из них отображает различные варианты традиционных спидометров и тахометров, но Supersport — наш фаворит, с отображаемыми показателями крутящего момента, мощности и ускорения.

К сожалению, внутренняя часть нашего GLE 63 в остальном довольно проста. Рулевое колесо из алькантары красивое, как и черная кожа Nappa на сиденьях и приборной панели, но все это немного блекло по сравнению с некоторыми доступными вариантами кожи. И, честно говоря, мы могли бы обойтись без дополнительной отделки из углеродного волокна AMG (1590 долларов), которая добавляет легкий материал к дверным панелям и частям приборной панели вместо дерева и / или алюминия. Но это второстепенные проблемы для всесторонне привлекательного внедорожника.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

С самого начала, мы должны отметить GLE 63 S за его суровую езду по сравнению с традиционными внедорожниками. Даже с пневматической подвеской AMG Ride Control Plus этот GLE по-прежнему едет грубо, как и многие автомобили AMG. Большие 22-дюймовые колеса и неповоротливая снаряженная масса в 5225 фунтов, вероятно, не помогают его делу. Тем не менее, GLE 63 не такой жесткий, как конкуренты, такие как BMW X5 M Competition или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Кожаные передние сиденья Nappa со вставками из алькантары и различными функциями массажа (управляемые через информационно-развлекательную систему) исключительно мягкие и удобные и помогают смягчить некоторые из этих резких движений — в том числе и задние.А на дороге GLE в высшей степени тихий. Даже на скоростях по шоссе единственное, что слышно изнутри, — это рев выхлопа.

В GLE много места. 38,9 дюйма переднего пространства над головой и 40,3 дюйма пространства для ног побеждают вашего шестифутового автора, а два задних пассажира должны быть более чем в порядке с 40,3 дюймами доступным пространством для головы и 38,4 дюймами пространства для ног. За вторым рядом также есть колоссальные 38,2 кубических футов грузового отсека, опережая следующих по величине конкурентов, таких как Jeep Grand Cherokee Trackhawk (36. 3 кубических фута) и BMW X5 M Competition (33,9 кубических футов). Все это пространство заставляет GLE 63 чувствовать себя ванной вдали от крошечного дома со скоростью 173 мили в час.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

MBUX — это информационно-развлекательный MVP, а GLE 63 S получает самые передовые возможности. 12,3-дюймовый сенсорный экран — это настоящий технологический тур с такими вещами, как навигация с дополненной реальностью, функция голосового помощника «Привет, Мерседес» и, конечно же, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.Все это управляется с помощью простой в использовании сенсорной панели на центральной консоли, сенсорных емкостных подушек на рулевом колесе или самого сенсорного экрана.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись с настройкой, заключается в том, что CarPlay и Android Auto здесь не беспроводные, как в X5 M и некоторых других конкурентах. Кроме того, у Mercedes есть только розетки USB-A в переднем отсеке, поэтому для подключения современных смартфонов, которые поставляются только с разъемами USB-C, требуется адаптер.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Самым большим достоинством GLE 63 является его система с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8. Это тот же смехотворно хороший двигатель, который есть в каждой другой модели AMG 63, но с добавлением умеренно-гибридной системы AMG EQ Boost, здесь он даже лучше. Вспомогательный аккумулятор добавляет 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут к окончательной мощности, давая GLE 63 S внушительные 603 лошадиные силы и 627 фунт-футов. При этом внедорожник может разогнаться до 60 миль в час за 3,7 секунды — это верно, эта масса металла весом 5225 фунтов может разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.

GLE во многом напоминает маслкар по способу ускорения.V8 с двойным турбонаддувом, когда садишься на него, издает грохот чего-то американского, плавно наращивая мощность вплоть до красной черты, по-видимому, без плато. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не такая четкая, как нам хотелось бы, но ощущения у нее схожи с двигателем: она плавная и продуманная.

Стандартная пневмоподвеска AMG Ride Control Plus (которую мы назвали слишком жесткой) делает GLE 63 S неплохим в поворотах. Крены кузова мимолетны, и даже в самом жестком режиме «Спорт +» подвеска не ощущается ломкой.Рулевое управление также хорошо взвешено, имеет хороший вес и жесткость, что точно говорит вам, что шины делают в любое время.

Трудно, однако, не сравнить GLE 63 S напрямую с BMW X5 M Competition по спектру характеристик — и, по сути, мы уже провели истинное сравнение. Но после того, как мы проехали на этих двух кроссоверах мощностью более 600 лошадиных сил с разницей в несколько недель, наш тест показывает, что BMW быстрее сходит с конвейера, его восьмиступенчатая автоматическая четкость ZF немного лучше, а его способность проходить повороты немного лучше.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

GLE 63 S, являясь лучшим вариантом GLE, стандартно поставляется с функциями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, активная система помощи при парковке с функцией помощи при парковке на 360 градусов. градусная камера и адаптивные светодиодные фары. Он также имеет дополнительные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и помощь без дополнительных затрат; некоторые из этих стандартных функций на базовом GLE требуют дополнительной оплаты.

Но наш тестер оснащен еще лучше: он оснащен пакетом Driver Assistance Plus за 1700 долларов.Эта опция добавляет помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, активное рулевое управление, помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков и некоторые другие. Когда кнопка помощи водителю отмечена галочкой, GLE остается в центре полосы движения, сохраняет устойчивую скорость движущегося впереди автомобиля, плавно тормозит до нуля и плавно меняет полосу движения. Помимо таких систем, как Tesla Autopilot или Cadillac SuperCruise, Mercedes Driver Assistance Plus является одним из самых передовых комплексов активной безопасности, доступных в любом месте.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

Согласно EPA, Mercedes-AMG GLE 63 S проезжает 15 миль на галлон по городу, 19 по шоссе и 16 вместе взятых. В большем масштабе это не так уж много — и поскольку это мощный двигатель V8, GLE 63 пьет только топливо премиум-класса. Но по сравнению с такими альтернативами, как Audi RS Q8 (15 миль на галлон), BMW X5 M Competition (15 миль на галлон) и Lamborghini Urus (14 миль на галлон), Mercedes просто на галочку лучше.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Mercedes-AMG GLE 63 S начинается с 113 950 долларов, что недешево.А с дорогими опциями, такими как 22-дюймовые колеса AMG (1750 долларов США), массажный пакет Energizing Comfort (1650 долларов США), крышка двигателя из углеродного волокна (1500 долларов США), а также некоторые другие, наш тестер стоит 133 660 долларов. Это не считая некоторых опций, о которых мы не упоминали.

Чтобы отдать должное GLE, он более «доступный» для старта, чем альтернативы, такие как BMW X5 M Competition (114 100 долларов США), Audi RS Q8 (114 500 долларов США), Porsche Cayenne Turbo (126 500 долларов США), Maserati Levante Trofeo (149 900 долларов США) и Lamborghini Urus (207 326 долларов). Но вы можете почти достичь 150 000 долларов за GLE 63 S с любой опцией.

Конкуренты

Обновление (22.12): EPA опубликовало данные по экономии топлива для Mercedes-AMG GLE 63 S; внедорожник достигает 15 миль на галлон по городу, 19 по шоссе и 16 вместе взятых. Эта история была дополнена этими новыми показателями экономии топлива, и эти цифры отражены в общем балле.

2016 Mercedes-AMG GLE-Class | Технические характеристики — Технические характеристики

Информационный центр для водителей

Напольная консоль с ящиком для хранения

Складывающееся заднее сиденье с разделением 1/3: 2/3

Передние сиденья. Активные

Активные подголовники передних сидений

FrontSeats.Climate (опция)

Передние сиденья с климат-контролем

Поясничная опора с электроприводом водителя

Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью.

Память сиденья водителя

Передние сиденья.Пассажир

Поясничная опора переднего пассажира

Передние сиденья. Пассажирские сиденья с электроприводом.

Сиденье переднего пассажира с электроприводом

Передние сиденья.Пассажирское Сиденье

Память пассажирского сиденья

Кровельная обшивка из фарфора

Черный DINAMICA Roof Liner

Черный DINAMICA Roof Liner

Подогрев задних сидений (опция)

да

Отделка салона деревом тополь антрацит

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Алюминиевая отделка

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка деревом антрацитовый тополь

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Boiseries en Peuplier Anthracite

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Деревянная отделка из коричневого ясеня (с открытыми порами)

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из углеродного волокна AMG

Напоминание об интервале обслуживания

Напоминание о техническом обслуживании

Передние и задние подстаканники

Количество подстаканников (опция)

Подстаканники с климат-контролем

Датчик наружной температуры

да

Задний складывающийся подлокотник с подстаканниками

Регулируемые задние подголовники

Проход через багажник с мешком для лыж

Кожаное рулевое колесо

Спортивное рулевое колесо AMG с 3 спицами

Наверх

2021 Mercedes-Benz GLE Обзоры, цены и характеристики

A 2. 0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в базовый GLE 350. Он выдает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента и хорошо справляется со своим весом.

Более дорогой GLE 450 имеет 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрическим наддувом с усилением эквалайзера, который выдает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Это наш любимый двигатель. Это делает этот внедорожник Mercedes среднего размера энергичным и живым благодаря 21 дополнительной мощности, поступающей от электрической системы EQ Boost.

Все модели GLE оснащены 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но только модели 63 S имеют подрулевые переключатели.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLE 350 и GLE 350 4Matic)
255 лошадиных сил при 5800-6100 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин Полный привод)

3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом и EQ Boost (GLE 450 4Matic)
362 лошадиных силы при 5500-6100 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600-4000 об / мин

4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 с EQ Boost (GLE 580 4Matic)
483 лошадиных силы при 6100 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1600-4000 об / мин

3. 0-литровый двигатель с турбонаддувом и рядный 6-цилиндровый двигатель с наддувом и EQ Boost (AMG GLE 53)
429 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/22 миль на галлон, 18 / 23 мили на галлон (купе)

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и EQ Boost (AMG GLE 63 S)
603 л.с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон

3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом и EQ Boost (AMG GLE 53 Coupe)
429 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800–5800 об / мин

4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и EQ Boost (AMG GLE 63 S Coupe)
603 л.с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *