Honda 3: Купить Honda Civic III с пробегом в Москве

Содержание

Набор замены линз для Honda CR-V 3 2006-2012 г.в.

Комплекты для замены штатных линз автомобиля Хонда ЦРВ 3 поколения 2006-2012 г.в. с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Хонда ЦРВ?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет Хонда ЦРВ?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.


Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Honda CR-V 3 2006-2012 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения.

Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Honda Pilot 3,5 i-VTEC (2008-2011) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:2008-2011
Тип привода:подключаемый полный
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
— / 16. 3
— / 11.8
— / 9.2
Максимальная скорость, км/час:180
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:— / 9.9
Кузов
Тип:внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:8
Двигатель
Тип двигателя:SOHC, i-VTEC 24-клапан.
Объем двигателя, куб. см:3471
Мощность, л.с./об мин:257/5700
Крутящий момент, Нм/об мин:347/4800
Наддув:
Клапанов на цилиндр:24
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Механическая КПП:
Автоматическая КПП:5
Ходовая часть
Подвеска передняя:Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Подвеска задняя:Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Тормоза передние:Дисковые вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм:4870
Ширина, мм:1995
Высота, мм:1845
Колесная база, мм:2780
Колея колес спереди, мм:1725
Колея колес сзади, мм:1740
Клиренс, мм:203
Размер шин:245/65 R17
Размер дисков:17×7,55
Снаряженная масса, кг:2062
Полная масса, кг:2765
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:

Технические характеристики Хонда Цивик хэтчбек (3 двери) — Бибипедия

Технические характеристики Хонда Цивик хэтчбек (3 двери): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Civic type s с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2 i-CDTi 103(140)/4000 5.2 1388
1,4 i-VTEC 73(99)/6000
5. 9
1250
1,8 i-VTEC 103(140)/6300 6.7 1271

Характеристики Civic type s 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
2,2 i-CTDi 103(140)/4000 5. 1 1388
1,4 i-DSI 61(83)/5700 5.9 1250
1,8 i-VTEC 103(140)/6300 6.4 1271

Характеристики Civic 3 двери 2003 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,7 i-CDT 74(100)/4400 5 1232
1,4i 66(90)/5600 6.3 1067
1,6i 81(110)/5600 6.7 1092

Характеристики Civic 3 двери 2001 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,7 i-CDT 74(101)/4400 5 1232
1,4i 66(90)/5600 6.3 1122
1,6i 81(110)/5600 6.7 1153

Характеристики Civic 3 двери 1995 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4i (75 лс) 55(75)/6000 7 930
1,4i (90 лс) 66(90)/6300 7 940
1,5i 84(114)/6500 6.5 975
1,6 (160 лс) 118(160)/7600 8. 4 1065
1,6i (114 лс) 84(114)/6500 7 1005

Характеристики Civic 3 двери 1991 — 1995

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.3 55(75)/6300 7 938
1,5i 66(90)/6000 7. 2 948
1,6i (125 лс) 92(125)/6500 7.3 985
1,6i (160 лс) 118(160)/7600 7.5 1083

Характеристики Civic 3 двери 1987 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1. 3 55(75)/6300 6.8 832
1.4 66(90)/6300 7.1 850
1,5i 66(90)/6300 6.8 890
1,6i 81(110)/6300 7.2 922
1,6i VTEC 110(150)/7600 7. 4 1030

Характеристики Civic 3 двери 1983 — 1987

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.3 55(75)/6300 6.8 832
1.4 66(90)/6300 7.1 850
1,5i 66(90)/6000 6. 8 890
1,6i 81(110)/6300 7.2 922
1,6i VTEC 110(150)/7600 7.4 1030

Характеристики Civic 3 двери 1982 — 1983

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,3 (60 лс) 44(60)/5500 7.2 736
1,3 (70 лс) 52(70)/5750 7.4 780

Характеристики Civic 3 двери 1979 — 1982

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.3 44(60)/5000 735

Характеристики Civic 3 двери 1972 — 1979

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1. 2 37(51)/5500 657

Линзы в фары хонда срв 3

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

honda 3-х фазный генератор Низкое потребление топлива и бесшумность Certified Products

О продукте и поставщиках:

. honda 3-х фазный генератор на сайте Alibaba.com - это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих. honda 3-х фазный генератор нельзя игнорировать, так как они устраняют разрыв в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих. honda 3-х фазный генератор так же хорош, как и источник из регулируемых источников электроэнергии, и, следовательно, причина, почему они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные. honda 3-х фазный генератор производятся с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что их можно использовать даже в таких местах, как больницы. Вы должны с энтузиазмом посетить Alibaba.com, чтобы найти. honda 3-х фазный генератор, в которых установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система непосредственного впрыска топлива. honda 3-х фазный генератор дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепно. honda 3-х фазный генератор, представленные на этой торговой площадке, используются на коммерческих сайтах, например в районах добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин. Кроме того, в них установлены интеллектуальные блоки управления. honda 3-х фазный генератор делают это оборудование без оператора во время работы и обеспечивают защиту от перегрузок по мощности. Безупречный. honda 3-х фазный генератор имеют усиленные звукоизоляционные материалы, которые делают их очень тихими во время работы.

Расширьте область поиска. honda 3-х фазный генератор на сайте Alibaba.com и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности. Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.

Honda Legend Sedan с уровнем автономности 3 теперь доступен в Японии

  • Honda Legend Hybrid EX доступна для аренды в Японии с сегодняшнего дня. Honda заявляет о своих правах на первый серийный автомобиль с автономной системой 3-го уровня.
  • The Legend может самостоятельно пилотировать в загруженных местах и ​​не требует постоянного наблюдения со стороны водителя, — говорит Хонда.
  • Технология Legend, Honda Sensing Elite, является последним поколением усовершенствованной системы помощи водителю Honda.

    Honda Legend, первый серийный автомобиль, который будет предлагаться с автономной системой уровня 3, стал доступен для аренды сегодня в Японии ограниченным тиражом в 100 экземпляров. В настоящее время японский автопроизводитель не планирует выпускать Legend. с этой системой в США, и это, конечно, не помогает то, что Honda прекратила выпуск своего американского аналога Acura RLX в прошлом году.

    Honda Legend оснащена Honda Sensing Elite, более совершенной версией технологии помощи водителю Honda.Функция, которая квалифицирует технологию как систему уровня 3 — которая еще далека от квалификации как полностью автономная, — это Traffic Jam Pilot, часть системы, которая может управлять автомобилем в определенных условиях, не требуя от водителя внимания. Эти условия включают в себя загруженное движение, и в такой ситуации, по словам Honda, водитель может смотреть телевизор на экране информационно-развлекательной системы при включенной системе.

    В 2017 году Audi заявила, что установит автономную систему 3-го уровня в A8.Подобно Honda Legend, он позволял водителям не обращать внимания, пока автомобиль находился в движении. Эти планы изменились в прошлом году, когда Audi заявила, что не будет внедрять эту систему в A8 из-за нормативных ограничений, согласно Automotive News Europe, и возможности Audi может нести ответственность, если автомобиль попадет в аварию. пока система была задействована.

    Honda

    Наряду с Honda Traffic Jam Pilot, система Sensing Elite автопроизводителя имеет адаптивный круиз с центрированием полосы движения.Пока система включена на шоссе, водителю не нужно держать руки на рулевом колесе. По словам Хонды, водитель может менять полосу движения, активируя сигнал поворота при включенной системе, но система также может сканировать дорогу и инициировать смену полосы движения самостоятельно, чтобы обгонять автомобили на шоссе, и все это без вмешательства водителя.

    Honda

    Кроме того, когда активирован Traffic Jam Pilot, водитель должен быть сосредоточен на дороге, и независимо от того, какой уровень системы задействован, камера в автомобиле отслеживает состояние водителя.Индикаторы разного цвета, в том числе на рулевом колесе, показывают водителю, какой уровень системы включен.

    Система Honda Sensing Elite более продвинута, чем другие современные системы помощи водителю, представленные на рынке, такие как Tesla Autopilot и Cadillac Super Cruise, поскольку при определенных обстоятельствах водитель может отключиться. Обе эти системы — и все остальные, представленные в настоящее время на рынке — требуют внимания водителя независимо от текущей ситуации.

    Legend Hybrid EX будет предоставляться только в лизинг по розничной цене 102 000 долларов, сообщило сегодня Reuters.Будет доступно только 100 штук.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Honda продаст в Японии 100 своих самоуправляемых седанов Legend 3-го уровня

    В конце прошлого года Honda взяла на себя большое обязательство стать первым автопроизводителем, начавшим массовое производство автомобилей с беспилотным управлением 3-го уровня. Теперь компания выполняет это обещание, продав 100 своих седанов Legend с функциями автономного вождения Sensing Elite, которые позволяют автомобилю брать на себя руль для навигации по загруженным шоссе, начиная с 5 марта в Японии. Но доступ к новейшим технологиям обойдется недешево: модель ограниченного выпуска будет стоить крутые 11 миллионов иен (103000 долларов).

    По словам Honda, когда автомобиль будет контролировать в условиях интенсивного движения, вы сможете расслабиться и посмотреть телевизор или DVD на экране навигации, что поможет облегчить «стресс» или «усталость», возникающие при навигации в тупик.Опция так называемого «пилота в пробке 3-го уровня» позволяет управлять ускорением, торможением и рулевым управлением в определенных условиях.

    Однако, поскольку вам все еще нужно быть под рукой, чтобы взять на себя управление, автомобиль может предупредить вас, чтобы отреагировать, вибрируя ремнем безопасности. А если вы по-прежнему ничего не предпринимаете, система может использовать множество других предупреждений, чтобы подсказать вам и другим людям, находящимся поблизости, включая звуковые сигналы, аварийные огни и звуковой сигнал, а также помогает при замедлении и остановке автомобиля.

    Чтобы люди могли сказать, что это беспилотный автомобиль, Legend будет иметь наклейку с надписью «автоматический привод» на задней части в соответствии с государственными правилами безопасности. В ноябре Honda получила сертификат 3 уровня от Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

    Этот шаг знаменует собой важный шаг вперед для планов Honda в отношении автономного вождения и для более широкого автомобильного сектора в целом, который работает над полностью автономными автомобилями пятого уровня.Другие видели, что их усилиям препятствуют правила, которые, как правило, различаются в зависимости от страны, но в целом предписывают, чтобы люди были сосредоточены на дороге и все время держали руки за рулем. Тем не менее, это не помешало компаниям, подобным Tesla, продвигать свою бета-версию Full Self-Driving небольшой группе тестировщиков с ранним доступом. Система, которая регулярно совершенствуется с помощью беспроводных обновлений, включает такие функции, как автоматическая смена полосы движения и автопарк.

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

    Honda, частично самоуправляемый седан Legend — большой шаг для автономных технологий

    TOKYO (Reuters) — Honda Motor Co Ltd в четверг представила частично автономный седан Legend в Японии, став первым в мире автопроизводителем, который продает автомобиль, оснащенный новая сертифицированная технология автоматизации 3-го уровня.

    Запуск дает японскому автопроизводителю № 2 право хвастаться тем, что он первым вышел на рынок, но аренда флагмана уровня 3 Legend будет ограничена партией 100 штук в Японии по розничной цене 11 миллионов иен (102 000 долларов). .

    Тем не менее, новая технология автоматизации — это большой шаг на пути к предотвращению несчастных случаев, вызванных человеческими ошибками, — сказал журналистам главный инженер Йоичи Сугимото.

    Система Legend «Traffic Jam Pilot» может контролировать ускорение, торможение и рулевое управление при определенных условиях.

    После активации системы водитель также может смотреть фильмы или использовать навигацию на экране, что помогает снизить усталость и стресс при вождении в пробке, говорится в заявлении Honda.

    Он может предупредить водителя о реакции при передаче управления, например о вибрации ремня безопасности водителя, сказал автопроизводитель.И если водитель по-прежнему не отвечает, система будет помогать с экстренной остановкой, замедляя и останавливая транспортное средство, одновременно предупреждая окружающие автомобили аварийными огнями и звуковым сигналом, добавил он.

    Это объявление было сделано после того, как в ноябре правительство Японии вручило сертификат безопасности компании Honda «Traffic Jam Pilot».

    Глобальные автопроизводители и технологические компании, в том числе Waymo и Tesla Inc., входящая в состав Google, Alphabet Inc. , вкладывают значительные средства в автономное вождение.

    Тем не менее, несмотря на развитие технологий, правила автономного вождения в разных странах различаются. Audi представила седан A8 с технологией 3-го уровня в 2017 году, но нормативные препятствия помешали его широкому внедрению.

    Honda пока не планирует увеличивать производство или продажи Legend 3-го уровня, сообщил в четверг ее операционный директор.

    (1 доллар = 107,3400 иен)

    Отчетность Эйми Ямамицу; Редакция Шри Наваратнам и Эмелия Ситхол-Матарис

    Автокресло LadyHonda CR-V

    CR-V был переработан в 2017 году … и это был не лучший вариант, если вы хотите заполнить заднее сиденье детьми в автокреслах.Если вам нужно сделать 3 поперечника или установить 2 (автокресла или 1 автокресло + 1 взрослый) на водительские и центральные сиденья, это НЕ для вас.

    В то время как у CR-V 2012-2016 было довольно плохое перекрытие ремней безопасности между 2D и 2C, в 2017 году ситуация ухудшилась, поскольку Honda теперь оборачивает толстый пластиковый кожух вокруг пряжки 2D и ремня безопасности 2C и продолжает перекрещивать ремни безопасности для 2D и 2C. Одним из хороших изменений на 2017 год является то, что все подголовники теперь съемные (это полезно для многих сидений, обращенных вперед, и бустеров с высокой спинкой, чтобы они лучше подходили).

    Мы потратили несколько часов на CR-V 2017 года, пытаясь выяснить, как поместить автокресло в 2C и по-прежнему иметь возможность использовать 2D … и мы потерпели неудачу, потому что автокресло в 2C блокировало использование 2D. пряжка и / или 2D были отрисованы слишком узкими, чтобы поместиться в автокресло или бустер.

    Мы специально выбрали более узкие автокресла (и те, которые были у нас в тот день)… поскольку мы стремились к успеху, а не к поражению! Мы опробовали следующие автокресла (перечислены в алфавитном порядке):

    • Chicco Ключ Fit 30
    • Clek Foonf (против движения)
    • Cosco Scenera NEXT (задняя и передняя сторона)
    • Diono Radian RXT (обращенный вперед)
    • Graco Snug Ride Click Connect
    • IMMI Go

    Хотя у нас не было Chicco Fit2, чтобы попробовать, мы ожидаем, что он даст те же результаты, что и Chicco Key Fit 30, а Fit2 — гораздо лучший вариант, поскольку он прослужит большинству детей примерно на год дольше, чем Подгонка ключа 30.

    Вот что сработало:

    • Основание Chicco Key Fit 30 в 2C, установленное с LATCH, позволяло застегивать застежки 2D
    • База Chicco Key Fit 30 в 2C, установленная с ремнем безопасности, И Diono Radian RXT, обращенная вперед в 2D, с ЗАЩЕЛКОЙ — оба установлены надежно (вероятно, в 2P достаточно места для тонкого автокресла — и достаточно места для взрослого). Обратите внимание, что с базой Chicco, установленной в 2C с ремнем безопасности, 2D НЕ может пристегнуться (поэтому Radian был установлен с LATCH).
    • Clek Foonf, обращенный назад в 2C, с ремнем безопасности — позволял 2D пристегиваться, а также позволял устанавливать IMMI Go в 2D (с помощью LATCH), но не имел достаточно места для Diono Radian RXT, обращенного вперед в 2D. С обращенным назад Foonf в 2C и IMMI Go в 2D мы смогли добавить либо Chicco Key Fit 30 в 2P, либо Clek Foonf, повернутый назад в 2P для 3-х сторон.

    Итак, если вы ищете сиденья для своего CR-V 2017 года и новее .. . мы рекомендуем использовать Chicco Fit2 в центре с помощью LATCH, чтобы вы могли поместить взрослого в 2D, и он мог пристегнуть ремень безопасности.Если вам нужны автокресла в 2D и 2C, мы рекомендуем IMMI Go в 2D и Foonf против движения в 2C или Diono Radian, обращенные вперед в 2D и Chicco Fit2 в 2C.

    Вот что не сработало:

    • Diono Radian RXT, обращенный вперед в 2C, не позволял 2D изгибаться и не оставлял достаточно места в 2D для IMMI Go или Chicco Key Fit 30.
    • База
    • Chicco Key Fit 30 в корпусе 2C с ремнем безопасности не давала достаточно места для надежной установки Diono Radian RXT с помощью LATCH в 2D (а поскольку в 2D нельзя было пристегнуться, мы не смогли установить Diono с помощью ремня безопасности).
    • Cosco Scenera NEXT, повернутый назад, в 2C, с ремнем безопасности, позволял застегиваться в 2D, но не оставлял достаточно места для надежной установки Chicco Key Fit 30 in 2D.
    • Cosco Scenera NEXT, обращенный вперед в 2C, с ремнем безопасности, не позволял надежно установить в 2D крепление Graco Snug Ride (с использованием европейского пути ремня) или держателя Chicco Key Fit 30 (с использованием американского пути ремня) — ни то, ни другое. Достаточно места в 2D.
    • Cosco Scenera NEXT, обращенный вперед в 2D, с ремнем безопасности, не оставлял достаточно места в 2C для любого из привезенных нами сидений.
    • Clek Foonf, повернутый назад в 2D, с ремнем безопасности, не оставил достаточно места в 2C для Cosco Scenera NEXT FF, Clek Foonf RF, Diono Radian RXT FF или Chicco Key Fit 30, перевозчика + основание.

    Для тех, кто хочет увидеть, что работает, а что нет, вот ужасно скучное видео, которое мы сняли, когда пробовали все эти различные автокресла в ’17 CR-V.

    В CR-V есть 5 нижних анкеров, один из которых используется для 2D и 2C (как показано ниже). Узнать больше об этом типе центра LATCH можно здесь.

    Плечевой ремень для 2C идет с крыши (да, это безопасно) — см. Здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности.


    Анкер центрального троса в крыше

    Крепления ремня безопасности для боковых сидений обведены зеленым. Красный крестик обозначает два металлических кольца, которые можно легко спутать с якорями для привязи, но НЕ являются якорями для привязи.

    Нижние анкеры скрыты в вертикальной прорези ткани


    CR-V был переработан в 2012 году.Подголовники для 2D и 2P теперь фиксированные (они только переворачиваются вверх / вниз) и не снимаются.

    В 2012 году были введены жесткие пряжки для всех трех сидений — как и в предыдущие годы, все пряжки были гибкими. Это не было хорошим изменением для 2012 года. В частности, установка многих автомобильных сидений на центральное сиденье не работает, поскольку они сидят на сиденье со стороны водителя или иным образом блокируют его. Для тех, кто хочет разместить детское кресло по центру, а взрослого позади водителя, мы обнаружили, что Nuna Pipa является отличным выбором, поскольку он оставляет полностью доступную пряжку со стороны водителя (когда Pipa установлен с жесткой LATCH + load нога) — см. рисунок ниже.По иронии судьбы, в CR-V 2017 года и новее Pipa даже не ЗАКРЫВАЕТСЯ в 2C, поскольку пряжка для 2D втыкается в Pipa и не позволяет ей соединяться с нижними якорями.

    Плечевой ремень для 2C идет с крыши (да, это безопасно) — см. Здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности.

    В CR-V есть 5 нижних анкеров, один из которых используется для 2D и 2C (как показано ниже). Узнать больше об этом типе центра LATCH можно здесь.

    Honda CRV Якорь страховочного троса в крыше

    Приведенные ниже фотографии (демонстрирующие Chicco Key Fit 30) были сделаны до появления Chicco Fit2 на рынке.Так как Fit2 служит на год дольше, чем KeyFit, и имеет европейский путь ремня на держателе, а KeyFit имеет американский путь ремня, мы предлагаем вместо этого Fit2.


    В 2007 году модель CR-V была модернизирована с добавлением пятого нижнего якоря для обеспечения центральной ЗАЩЕЛКИ. В CR-V есть 5 нижних якорей, один из которых используется в 2D и 2C (как показано ниже). Узнать больше об этом типе центра LATCH можно здесь. Из-за смещения центральной ЗАЩЕЛКИ и большого шарнира, покрытого пластиком, который торчит посередине этого места для сидения, вы обнаружите, что центральная ЗАЩЕЛКА в этой машине не так полезна, как может показаться на первый взгляд. … И в некоторых случаях может предпочесть установить автокресло по центру с ремнем безопасности.

    Замки ремней безопасности на всех 3 сиденьях гибкие (и это хорошо). Центральное и пассажирское сиденья довольно узкие, и установка двух автомобильных сидений рядом на этих двух сиденьях невозможна в большинстве комбинаций.

    Подголовники для всех 3 сидений регулируемые и съемные.

    Плечевой ремень для 2C продолжает идти с крыши (да, это безопасно) — см. Здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности.


    В 2002 году были введены нижние фиксаторы (LATCH) и изменена конструкция заднего сиденья с разделением 60/40, при этом сторона водителя составляла 40%.2002 год стал первым модельным годом, в котором был установлен плечевой ремень и подголовник для центрального сиденья. Плечевой ремень для 2C идет с крыши (да, это безопасно) — см. Здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности. Якоря страховочного троса для этого модельного года находятся в крыше (прямо там, где открывается дверь багажника).

    Пряжка ремня безопасности для 2C выходит из подушки сиденья значительно дальше от складки сиденья и на несколько дюймов ближе к стороне пассажира, чем то место, где он закреплен в автомобиле, что, к сожалению, сужает центр.В некоторых случаях можно изменить направление пряжки центрального ремня безопасности так, чтобы он выходил из подушки и шел прямо вверх, а не вбок, а затем вверх, как это происходит с завода — это может быть необходимо в зависимости от того, какое у вас автокресло. пытаюсь установить в 2С.


    В этом модельном году есть подголовники и плечевые ремни для 2D и 2P, но, к сожалению, только поясной ремень и нет подголовника в 2C.

    В 2001 году были внедрены анкерные крепления для всех 3 сидений сзади (все крепления в этом автомобиле расположены на потолке — прямо там, где открывается дверь багажника).Якоря Tether могут быть модернизированы для CR-V 1997-2000 годов только в 2D и 2P . .. но не в 2C (к сожалению). За исключением анкеров, заднее сиденье такое же, как для этого модельного ряда 1997-2001 годов.

    Добро пожаловать в ваше пробное предложение Honda

    Когда заканчивается моя пробная подписка?

    Проверьте отправленный нами приветственный комплект, чтобы получить всю необходимую информацию. Или войдите в систему, чтобы узнать, что включено и когда оно закончится.Если вы подпишетесь до окончания пробного периода, с вас не будет взиматься плата за выбранный план, пока пробный период не истечет.

    Доступ к моей учетной записи

    Сколько стоит подписка?

    У вас есть много вариантов! Просмотрите и сравните наши самые популярные тарифные планы и узнайте цены.

    Посмотреть планы и цены

    Как отправить на радио сигнал обновления?

    Если ваша пробная подписка еще не активна или вы не получаете все каналы, которые должны получать, вашему радиоприемнику может потребоваться сигнал обновления. Вы можете получить его всего за несколько минут!

    Отправить сигнал обновления

    Я подписчик. Могу ли я перенести услугу со своей старой машины?

    Конечно! Теперь вы можете добавить свой новый автомобиль в свой аккаунт и воспользоваться услугой трансфера в режиме онлайн 24/7.(Действуют определенные ограничения.)

    Начать

    Могу ли я получить скидку, если у меня более одной подписки?

    Если у вас более одной подписки SiriusXM, вы также можете иметь право на Семейную скидку.Войдите в онлайн-центр учетной записи SiriusXM, чтобы определить, имеете ли вы право на семейную скидку, или позвоните по телефону 1-855-236-9236, чтобы узнать больше.

    Посетить Центр учета

    Могу ли я слушать SiriusXM вне машины?

    да.С пробной версией Platinum Plan или соответствующей платной подпиской вы можете наслаждаться SiriusXM на своем телефоне, в Интернете или дома на подключенных устройствах с Amazon Alexa, Google Nest, Apple TV, смарт-телевизорами, беспроводной акустической системой Sonos, Sony PlayStation и Roku среди другие.

    Получить имя пользователя и пароль

    Honda делает шаг к уровню 3 автономного вождения

    Honda, не известная своими смелыми заявлениями, сделала громкое заявление на MBS 2021, заявив, что это первый глобальный автопроизводитель, который безопасно преодолел разрыв между автономными технологиями 2-го и 3-го уровней.

    Этот промежуток долгое время был яблоком раздора, потому что он требует временной задержки между водителем робота и человеком, своевременно возвращающим управление. По правде говоря, именно поэтому производитель автомобилей, известный своей осторожностью, запустил систему, которая активируется только на малых скоростях.

    Honda Legend для своего внутреннего рынка оснащена системой Honda Sensing Elite с пилотом в пробке и технологией смены полосы движения без помощи рук. При этом автопроизводитель подчеркивает важность работы с регуляторами, которые позволят автоматизированным системам вождения работать должным образом.

    Представляя технологию, Йоичи Сугимото, руководитель программы технологий автономного вождения Honda, говорит, что его новая система стала возможной только после того, как правительство Японии изменило правила вождения в 2020 году, которые позволили водителю пользоваться громкой связью, когда системы активны.

    Он описывает заявленные возможности системы, говоря, что она активируется автоматически, но только тогда, когда позволяют погодные условия и дорожные условия.

    «Во-первых, транспортное средство будет знать свое положение на главной автомагистрали с высокой точностью, и когда скорость вашего автомобиля и других автомобилей, впереди и сзади, станет низкой», — говорит Сугимото.«Тогда система будет ездить, и водитель сможет в это время смотреть видео. Одна из самых больших проблем — безопасная передача ответственности за управление транспортным средством от системы обратно водителю. Захват представлен в нарастающей последовательности на слух и тактически.

    «В случае аварийной ситуации, когда водитель не реагирует, система замедляет автомобиль и, если возможно, подтягивает его к обочине, а также выполняет аварийную остановку для достижения условий минимального риска».

    Honda

    В этой ситуации немедленно вызывается колл-центр, чтобы выяснить, что пошло не так, в то время как транспортное средство активирует линии предупреждения об опасности и неоднократно подает звуковой сигнал.

    Транспортные средства, оснащенные полным комплектом щетины с датчиками, пятью радарами, пятью лидарами и двумя камерами, чтобы обеспечить возможность всестороннего ознакомления с технологиями автомобиля.

    Хотя в настоящее время это соответствует последним японским правилам дорожного движения, большинство других потенциальных рынков сбыта технологий Honda не соответствуют скорости вождения без помощи рук и даже

    Сугимото признает, что не рекомендовал бы водителям использовать свои мобильные телефоны, когда автомобиль находится в автономном режиме, хотя это разрешено новыми японскими правилами.

    «Закон разрешает водителю использовать свой телефон, пока система активирована, но мы бы не рекомендовали это», — говорит он. «Это потому, что люди могут слишком сильно сосредоточиться на своих телефонах и пропустить предупреждение, чтобы получить контроль. Мы предпочитаем, чтобы они смотрели на навигацию (информационно-развлекательный экран), которая информирует их ».

    Джей Джозеф и Сью Бай из Honda представят автономную технологию на сцене MBS на этой неделе.

    NSF250R

    Новая гоночная машина для новой эры: легкая, компактная, высокая производительность, высокие характеристики.

    Оснащенный полностью новым одноцилиндровым 4-тактным двигателем объемом 249 куб. См, специально разработанным для гоночных целей, NSF250R обеспечивает идеальную интеграцию высокой мощности и удобства для водителя. Эта легкая, хорошо сбалансированная машина отличается высокой мощностью и превосходными характеристиками.

    Хонда изобретательности; поддерживая ваше удовольствие от гонок, ради радости эволюции. Войдите в новую эру с совершенно новым NSF250R.

    Рама

    Совершенно новая конструкция рамы и поворотного рычага с оптимальной гибкостью, обеспечивающая превосходный контроль при езде.

    Выхлопная система

    Выхлоп, глушитель, глушитель, соответствующие всей длине выхлопной трубы с обратной S-образной компоновкой. Централизованные глушитель и глушитель с оптимизированным центром тяжести обеспечивают NSF250R более реактивную управляемость.

    Топливный бак

    «Тонкий» алюминиевый бак для свободы во время езды.

    Двигатель

    Двигатель NSF250R, разработанный специально для шоссейных гонок, обеспечивает концентрацию массы за счет размещения впускного коллектора перед цилиндром с выхлопом сзади и с наклоном цилиндра на 15 градусов назад.

    Система впуска воздуха

    RAM Воздухозаборник Доступный как стандартное оборудование, воздухозаборник RAM обеспечивает большую выходную мощность на высокой скорости.

    Дополнительные детали

    • ИНСТРУМЕНТ НАСТРОЙКИ PGM-FI
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА
    • КОНЕЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТИ ЯМКИ

    Технические характеристики

    Название модели NSF250R
    Тип модели MR03
    Габаритная длина × Габаритная ширина × Габаритная высота (м) 1.809 × 0,560 × 1,037
    Колесная база (м) 1,219
    Дорожный просвет (м) 0,107
    Высота сиденья (м) 0,729
    Угол ролика (градусы) 22 ° 36 ″
    Снаряженная масса (кг) 84
    Емкость топливного бака (л) 11
    Тип двигателя, 4-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
    Рабочий объем (см
    3)
    249. 3
    Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 78,0 × 52,2
    Максимальная мощность (кВт / об / мин) 35,5 / 13 000
    Максимальный крутящий момент (Н м / об / мин) 28,0 / 10 500
    Объем масла (ENG OIL / T.M OIL) (л) 1,27 / 0,55
    Трансмиссия Тип Постоянная сетка
    Передаточное число 1-й 1,875
    2-я 1.524
    3-й 1,304
    4-я 1,167
    5-я 1,077
    6-й 1.000
    Передаточное число понижающей передачи Первичный 2,952
    Вторичная 2,333
    Устройства (впускные) IACV
    Система подачи топлива PGM-FI
    Тип зажигания Полнотранзисторный
    Тип сцепления Мокрая пластина
    Тип смазки Полусухой отстойник
    Размер шин Передний 90 / 580R17
    Задний 120 / 600R17
    Размер обода Передний 2. 50-17
    Задний 3,50-17
    Тормоз Передний Тип Диск гидравлический
    Диаметр φ296
    Задний Тип Диск гидравлический
    Диаметр φ186
    Подвеска Передний Телескопический перевернутый
    Задний Система подвески Pro-link
    Тип рамы Двухтрубная алюминиевая
    • Гоночные мотоциклы HRC предназначены ТОЛЬКО для использования в соревнованиях, на них НЕ распространяется гарантия, и они НЕ предназначены для езды по дорогам общего пользования.
    • Все характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *