Мерседес бенц gls 350d: Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC Особая Серия в Москве — купить у официального дилера «Мерседес-Бенц РУС»: цены, характеристики, фото

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS Внедорожник 5-дв. I (X166)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Коричневый (Коричневый цитрин металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый Иридий)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

плюсы и минусы на сайте Autospot.

ru

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гу…

Mercedes-Benz GLS — Мой реальный тест драйв https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3363/ Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гу…

Маршал, Егор

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLS

Ребята, мерс GLS (X167) это конь-огонь. Купил в начале 2020 года, покатался в целом нормально. Хочу сказать, что кроссовер хорош и внутренне и внешне. Тот случай, когда устраивает все. Интерьер просто сказка – с…

Mercedes-Benz GLS — Лучший из лучших https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3362/ Ребята, мерс GLS (X167) это конь-огонь. Купил в начале 2020 года, покатался в целом нормально. Хочу сказать, что кроссовер хорош и внутренне и внешне. Тот случай, когда устраивает все. Интерьер просто сказка – с…

Антон Арбушев

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS

С марта 2020 года я являюсь счастливым обладателем Мерседеса ГЛС класса. У мня комплектация Премиум, самая простая. За это время пробег достиг 28 тыс км. Что могу сказать. Это отличный аппарат, который не достав…

Mercedes-Benz GLS — X 167 — впечатления https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3364/ С марта 2020 года я являюсь счастливым обладателем Мерседеса ГЛС класса. У мня комплектация Премиум, самая простая. За это время пробег достиг 28 тыс км. Что могу сказать. Это отличный аппарат, который не достав…

Артем Ген24

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS

Всегда мечтал о Мерсе, может не конкретно об этой модели, но меня всегда привлекал «прицел» на капоте тачки. Да и хороших отзывов о ней всегда было предостаточно. И вот, в апреле прошлого года, я наконец-то прио…

Mercedes-Benz GLS — Отличный, маневренный внедорожник https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3360/ Всегда мечтал о Мерсе, может не конкретно об этой модели, но меня всегда привлекал «прицел» на капоте тачки. Да и хороших отзывов о ней всегда было предостаточно. И вот, в апреле прошлого года, я наконец-то прио…

Матвей Ефименко

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS

Габаритная машина, отлично подходит тем, кто никуда не торопится. Если вам нужно что-то более верткое и подвижное, то тогда данный Мерседес точно не для вас.

А так в целом авто неплох для езды по городу и путеше…

Mercedes-Benz GLS — Самый красивый на дороге https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3361/ Габаритная машина, отлично подходит тем, кто никуда не торопится. Если вам нужно что-то более верткое и подвижное, то тогда данный Мерседес точно не для вас. А так в целом авто неплох для езды по городу и путеше…

Мила

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0. 1 5

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400

Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это…

Mercedes-Benz GLS — Достойный кроссовер https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/694/ Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это…

Химик Вася

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…

Mercedes-Benz GLS — За 2 года ничего серьёзного https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1900/ Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…

Гоголев Макс

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4. 7

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400

Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной…

Mercedes-Benz GLS — Авто уровень Бог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1898/ Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной. ..

Lanselot

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…

Mercedes-Benz GLS — Главное здесь — комфортность управления https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/695/ Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…

Дмитрий К.

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3. 8

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н…

Mercedes-Benz GLS — Дорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1899/ Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н. ..

Тим

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал. ..

Mercedes-Benz GLS — Точно получите непередаваемые ощущения от поездок https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/693/ Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал…

Ирина Моисеева

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0. 1 4

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…

Mercedes-Benz GLS — Мерс рекомендую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1902/ Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…

Timofey11

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400

Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к…

Mercedes-Benz GLS — За престиж приходится платить https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1901/ Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к…

Сергей_1203

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Недостатки Мерседес GLS 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mercedes GLS 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность
➖ Обзорность
➖ Тесно на заднем ряду


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛС 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes-Benz GLS 350d дизель, а также GLS 400 и GLS 500 с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

После Патруля полное убожество… Купил в июле 2017 г. Проехал 8,5 тыс.км. Из плюсов:
1. Расход топлива 14 л.
2. Новый.
3. Гарантия 2+2 или 200 тыс. км пробег.

Недостатки:
1. Автомобиль только для идеальных трасс, отзывается каждой ямке, хоть резина на 21.
2. Парктроники задние срабатывают за 10 сантиметров до препятствия, звуковой сигнал слабый, препятствия до 50 см высоту не читают.
3. При посадке в автомобиль рост водителя не больше 180 см, иначе бьете голову.
4. Газанул по трассе, вылезла панель на крыше вдоль панорамы.
5. Не идут с завода брызговики, как свинья всю грязь на себя гребет.
6. Передняя подвеска пневмо — полное убожество, как оф. дилер говорит: «это конструктивная особенность Мерседес».

Михаил, отзыв о новом Мерседес ГЛС 400 3.0 (333 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

В GL потолок практически касается головы (если сиденье подрегулировано под мой рост). Отсутствие подлокотника под правой рукой. Его наличие сделало бы поездку более удобной для водителя.

Задние сиденья (к передним претензий нет, очень удобные и множество опций по их регулировке) — только два положения спинки: вертикальное и/или слегка наклоненная назад. Промежуточных вариантов нет. Неудобно. Вообще, на заднем сиденье GL комфорт весьма относительный.

О хорошем: в машине множество опций, которые существенно облегчают его эксплуатацию в зимнее время: подогрев руля, подогрев жидкости в бачке омывателя лобового стекла, кнопка принудительного догрева, ВЕБАСТО с радиоканалом (греет не только двигатель, но и салон. Злоупотреблять, впрочем, не стоит — сядет аккумулятор), большой объем бачка омывателя.

В целом — машина отличная (за исключением «тараканов», о которых пойдет речь ниже), комфортабельная, большая, подходящая для семьи с бабушкой и дедушкой. Не вызывающая проблем при поездке на дачу по свежевыпавшему снегу.

Не понятно, почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Отсыревают контакты передних парктроников, и они начинают «пищать». Зимой на «холодной» машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.

Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный — в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что на стекло брызгает едва-едва.

Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля «клинит». Удовольствие — сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле — сиденье) и не думает открываться (откидываться).

Турбояма — при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне. А иногда задержка образуется и при старте со светофора.

Михаил Михайлов, отзыв Мерседес-Бенц ГЛ 4.7 (435 л.с.) AT 2010 г.

Первое впечатление: немцы жадничают, поэтому советую внимательно разбираться в дополнительных опциях, а то можете не увидеть в машине многих уже ставших обыденными вещей.

В нашей машине мы, например, не нашли памяти сидений, CD чейнджера (harman cardon брали аудиосистему), подогрева руля. Советую немцам в базу включать только кузов, двери пусть будут опцией.

В процессе эксплуатации (с мая по декабрь) уже две поломки: датчик омывателей стекол и дисплей умер внезапно. Вывод: ближе к концу гарантии от машины будем избавлятся, не хочется за четыре с лишним миллиона иметь ненадежную машину. Надежность Мерседеса осталась в прошлом, остался лишь престиж.

Александр Пищев, ездит на Mercedes-Benz GL 3.5d AT 2013 года

Машине месяц… На второй недели завоняло в салоне, как будто выхлопную трубу вставили в салон. Оказалось датчик не закрутили, он стал плавиться, а находится около печки. Стало затягивать в салон, можно было задохнуться.

Стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат))) На 4 передачу переключение машина дергается… Пакет АМГ с 21 колесами — это полный пи..ц на наших дорогах! Поставил зимнюю 19″ лучше!

Отзыв про Mercedes-Benz GL-Class 3.0d (258 л.с.) на автомате 2013 г.

Двигатель и салон прогреваются на морозе очень быстро. Подогрев руля моментальный. Управляемость 5+, реакция на поворот четкая и предсказуемая, тормоза тоже 5+. В поворотах нет пугающих кренов. Хорошая шумоизоляция, но можно арки колес доработать. Кожа салона и дерево 5+.

Слабая подвеска, не для наших дорог. Ремонт на 4 500 км по гарантии. 21 диски с низкопрофильной резиной делают езду на наших чудесных дорогах не комфортной. Машину выносит из колеи. третий ряд сидений нельзя убрать из комплектации.

Стуки в двери дилер не смог убрать, поеду в гаражи. Коробка передач 9 серии работает с толчками при переключении паркинг-назад-вперед. Могли бы и лучше сделать для машины с ценой за 4 млн., и это не внедорожник.

Кому нужен внедорожник — это не вариант совсем. Внедорожные свойства для автобана в Германии.

Александр Гаврилко, отзыв о Mercedes-Benz GL 3.0d (258 л.с.) AT 2013 г.в.

Не ожидал столь низкого качества авто и сервиса. Американская сборка, скрипит дворник пассажира (поэтому не сразу заметил), поцарапал стекло, пришлось самому догибать его, но удивили задние амортизаторы.

Первое ТО проходил на Воронежской СТО, машину даже не помыли, вернули грязной… Буквально через 500 км менял зимнюю резину на летнюю, и ребята обратили внимание, что течет амортизатор (на станции этого не заметили или скорее всего это такое отношение персонала).

Поехал на Липецкую СТО, там люди оказались внимательнее, заменили стойку в день обращения без предварительной записи, меня немного удивило, почему одну? Машина прошла еще 4 000 км, потекли два задних амортизатора, Липчане заменили! Меня шокирует качество этого авто. У супруги БМВ калининградской сборки, за два года никаких проблем!.

Отзыв о Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 дизель (258 л.с.) AT 2013 г.

Достоинства Mercedes GLS 500:

Машина легко управляется и на ходу очень хороша. Пневмоподвеска – штука дорогая, но очень и очень комфортная. И главное, ее поведение реально меняется в разных режимах. В комфортном едешь по разбитому асфальту плавно, как по воде. Если спорт, то можно дать газу и лихо уйти в поворот, никаких кренов не будет.

Классная мультимедиа, графика на уровне, картинка с камер кругового обзора – тоже. Масштабируется, есть зумы. Камера заднего вида прячется в нишу, выезжает, когда врубаешь заднюю передачу. Очень удобно, всегда чистая.

Светодиодные фары – песня. Плотный, четкий поток, дальнобойность. Фары адаптивные, находят объекты в темноте и их подсвечивают. Но почему-то нет омывателя. Это непонятно, что — LED забрызгивается меньше ксенона?

Салон тихий, шум от движка на холостых не слышен, да и потом не досаждает. Как будто и нет под капотом этих 455 «кобыл». Но как газ нажмешь, да ка-а-ак дернешь, понимаешь: есть. А оно все равно тихо. Зато звук проигрывателя хороший, и громкая связь работает четко.

Недостатки Mercedes GLS 500:

Как ни странно, эргономика. То ли я такой нестандартный, то ли немцы че-то наворотили. Рост у меня 180 см, машина тоже немаленькая, а кресло под себя я подгонял долго. Потом так же долго – внутреннее зеркало. Потом искал обогрев руля, нашел на конце джойстика, который настраивает его положение. Что еще? Подлокотник хотелось бы шире!

Привыкал к посадке-высадке. Подножка здесь не очень широкая для моей ноги, а если ее миновать, брюки вряд ли останутся чистыми. Ширина салона на поверку не очень большая. Три моих товарища еле вошли на второй ряд. Ноги им было куда девать, а локти – нет. Третий ряд кресел есть, но он однозначно не для рослых людей.

Обзора в зеркала не хватает. Стойки толстые, если бы не камеры, то без понятия, как бы я на нем по стоянкам ездил. Обогрева лобового стекла не хватает. Греется только бачок омывателя, ну хоть так…

При всех солидных размерах, пневматике, полном приводе, это все же по ощущениям кроссовер. Хотя, может, мне его просто жалко окунать в грязь? Не знаю… Но кажется, «губа» переднего бампера на бездорожье потеряется первой…

Отзыв о Mercedes GLS 500 4.7 (455 л.с.) AT 2016 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLS 2020

Купить Мерседес-Бенц GLS у официального дилера в Уфе

Мерседес-Бенц GLS 2020 модельного года устанавливает стандарты роскоши среди 7-местных элитных внедорожников. Элегантный, просторный автомобиль находится на вершине иерархии Mercedes-Benz SUV, воплощая инновации в смелом, но элегантном стиле.

Приглашаем купить Мерседес GLS в автосалоне официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе на привлекательных условиях. Для наших клиентов – специальные предложения, скидки, программы финансирования с выгодными, гибкими условиями.

Ознакомьтесь с описанием, техническими характеристиками внедорожника. Сравните комплектация и цены нового Мерседес ГЛС в наличии, закажите модель, которая соответствует вашим требованиям к динамике, функционалу. Воспользуйтесь услугой тест-драйва в нашем автосалоне в Уфе, чтобы оценить превосходные ходовые качества и комфорт вождения в поездке за рулем нового GLS.

Аргументы в пользу покупки Mercedes-Benz GLS 2020 года

Модель лидирует в своем классе благодаря множеству преимуществ.

Комфорт без компромиссов

Новый Мерседес-Бенц ГЛС совмещает комфорт, представленный сидениями с подогревом, вентиляцией и возможностью массажа, и бесчисленные инноваций в области безопасности, роскоши и удовольствия от вождения. Вы получаете удобства первого класса даже в третьем ряду сидений.

Благодаря длинной колесной базе, обеспечивающей больше места для ног и более плавную езду, полноразмерный внедорожник позволяет вам наслаждаться свободой передвижения, не испытывая громоздких ощущений от вождения.

Новый GLS оснащен широкоэкранными дисплями MBUX, самыми современными в отрасли визуальными, голосовыми и сенсорными интерфейсами. 

Превосходная динамика, впечатляющие внедорожные способности нового Мерседес ГЛС

В движение автомобиль приводят эффективные экономичные двигатели мощностью 249, 333, 585 л. с. Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC обеспечивает быструю реакцию, бесшумное движение. Подрулевые переключатели, DYNAMIC SELECT позволяют выбрать оптимальный режим вождения.

Благодаря подвеске с регулируемой высотой и полному приводу 4MATIC® внедорожник демонстрирует прекрасную устойчивость и управляемость даже на скользкой поверхности. E-ACTIVE BODY CONTROL может сканировать с помощью камеры дорогу впереди.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о ценах Мерседес GLS, условиях покупки, ваших выгодах у официального дилера.

электронная перечиповка моторов и легкий рестайлинг

Что «весит» больше, «перелицовка» Mercedes-Benz GLS, сделавшая его как никогда представительным, или замена 7-ступенчатой АКП на новомодную 9АКП, у которой две верхние ступени работают разве что на безлимитных участках германских автобанов? Калибровка межосевого дифференциала под новую коробку передач или повышение быстродействия «активных» амортизаторов пневмоподвески?  Швабы могли бы ограничиться легким рестайлингом и переносом центральной панели с GLE на GLS, и господин покупатель остался бы вполне доволен. Но в Штутгарте засели те еще перфекционисты! И если они что-то сохраняют неизменным, то по веским причинам. «GLS должен остаться 7-местным, поэтому, в отличие от GLE, мы не предлагаем для него версию plug-in, ведь батарея «съела» бы пространство в задней части кузова, – поясняет Аксель Хайкс, ответственный за SUV и спорткары в Daimler. – К тому же для более габаритного и тяжелого GLS такой тип силовой установки не самый подходящий». Действительно, чтобы протянуть 2,3-тонную махину хотя бы 30 км без использования ДВС, никакой батарейки не хватит.


Цветовая схема фонарей, как у прежней AMG-версии,  и менее дробный дизайн бампера отличают GLS с кормы от GL второго поколения

Не найти на GLS и многокамерных пневмоэлементов подвески, как на дебютанте этого года GLC. К чему эти усложнения, если привычный Airmatic настолько гладко стелет, что даже пассажиры «галерки» не ропщут на плавность хода? Опциональный оффроудный пакет, куда среди прочего входит 2-ступенчатая «раздатка», полностью блокируемый межосевой дифференциал и пневмоподвеска с увеличенным диапазоном регулировки клиренса, тоже не перетрясали. Зачем? Удлинение модели на 10 мм за счет бамперов новой формы никак не отразилось на величинах углов въезда/съезда, и по показателям геометрической проходимости такой GLS смотрится очень достойно даже на фоне признанного оффроудного авторитета, Range Rover (в данном случае с длинной базой). Да, глубина преодолеваемого брода не столь велика (600 vs 900 мм), но покажите мне того владельца «британца», который использует его «амфибийные» качества на 100%.


Трехспицевый руль заменил четырехспицевый на всех версиях. Модели с инфокомплексом Comand Online помимо увеличенного (8″ vs 7″) дисплея получили тачпэд на напольной консоли

На дороге же выиграть состязание с GLS крайне сложно. SUV с более чем пятиметровой длиной и трехметровой базой рулится на удивление по-легковому. «Зажечь» на горном серпантине? Легко! Только для таких упражнений лучше заказать AMG-пакет, включающий и усиленные тормозные механизмы: стандартные со своей задачей справляются на грани запаса выносливости. Вот у подкапотной кавалерии GLS независимо от типа двигателя общий девиз, «Всегда!» Только теперь еще быстрее, пусть выигрыш по времени разгона с места до «сотни» и измеряется 0,1 с. Это заслуга 9АКП, а у GLS  500 к тому же и увеличенной на 20 л.с. (455 л.с.) за счет софтовых ухищрений мощности.


Как и у GL II, вертушкой на напольной консоли задается до шести режимов силового агрегата и шасси. При остановке выбранный режим сохраняется в памяти системы до 4 ч, затем автоматически устанавливаются комфортные настройки

Для не испытывающих стеснения в средствах (российские цены обнародуют к намеченному на март коммерческому дебюту модели) выбор GLS 500 очевиден. Однако в мире, прежде всего за счет основного для GL/GLS рынка США, наиболее популярен «четырехсотый» с его 333-сильным битурбо-V6, который теперь разгоняет швабский флагманский SUV с места до 100 км/ч за 6,6 с. Но вот аппетит этого мотора разительно отличаться от заявленных 8,9 л/100 км в смешанном цикле, причем не в меньшую сторону. В случае же с версией 350d (258 л.с.) теоретические выкладки и практический результат (≈8,0 л/100 км) куда ближе. Добавьте сюда достойную динамику (7,8 с разгона до «сотни» и максимальны 222 км/ч), полное отсутствие проявлений «соляроядности» со знаком «минус», цену примерно на уровне GLS 400, и станет понятно, почему GLS 350d, как и его предшественник, имеет все шансы стать бестселлером семейства в России, где «шваб» традиционно лидер среди полноразмерных premium-SUV.  

Отщепенец

Mercedes-AMG GLS 63 4Matic new присутствовал на тесте в Австрии, но лишь в качестве экспоната: мероприятия для обычных и литерных версий своих моделей швабы традиционно не смешивают. Топовый GLS, хотя и остался при 7-ступенчатой АКП, получил наибольшую в семействе прибавку в мощности: 5,5-литровый битурбо-V8 теперь выдает 585 вместо 557 л.с. На максимальной скорости, ограниченной электроникой 250 км/ч, это не отразилось, но время разгона с места до «сотни» заметно улучшилось (4,6 vs 4,9 c). Как и прежде, для AMG-версии предлагаются особые настройки ходовой части, а тяга между осями делится в пропорции 40:60%. Цена модели в Германии от 135 065 евро.

Россия в призах

Mercedes-Benz GL создавался прежде всего для рынка США. Здесь автомобиль производится на заводе в Тускалузе (штат Алабама), и на заокеанский рынок пришлось около 2/3 из примерно 370 000 флагманских швабских SUV, разошедшихся в мире с 2006 г. Россия с результатом более 30 000 (включая итоги первой половины 2015 г.) проданных GL I/GL II пока на втором месте, но Китай уже дышит в спину…

Дитер Цетше останется главой Daimler до 2017 года

Новый Infiniti Q60 угнал у Mercedes-Benz 333 лошадей!

Geely GC 9 в 1,7 раза лучше Mercedes-Benz Maybach!

Mercedes benz Gls Class 2019 (Мерседес Gls)

Семейный S-класс: новый Mercedes-Benz GLS-class

Темпы продаж кроссоверов неуклонно растут из года в год. Конечно, львиную долю из них составляют относительно недорогие машины, которые может позволить себе каждый. Но что делать, если хочется передвигаться по любой дороге на новеньком внедорожнике в условиях максимальной роскоши? Как ни странно, до недавних пор вариантов было относительно немного: британский Range Rover и японский Land Cruiser. Остальные или не могли похвастать проходимостью, или были недостаточно комфортными и оснащенными. Однако теперь ситуация изменилась, и к этому клубу присоединяется новый Mercedes-Benz GLS-класс, представленный широкой общественности в апреле 2019 года.

Двигатель и шасси: быстро и плавно

Под капотом нового внедорожника будет располагаться один из трех моторов:

  • Наиболее простая комплектация получит обозначение GLS 350d. Это означает, что машина укомплектована 3-литровым рядным турбодизелем. Его мощность составляет 272 л.с. с внушительным крутящим моментом в 600 Нм. Этого хватит, чтобы разогнать внедорожник массой более 2,5 тонн до первой сотни всего за 7 секунд. Никаких точных значений о расходе топлива представители компании пока не говорят, однако вероятно, что при спокойной манере вождения аппетит Мерседеса составит от 8 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Версия GLS 400d оснащена тем же двигателем, что и 350d. Разница только в степени форсировки: максимальная мощность – 330 л.с., крутящий момент – 700 Нм. Таким образом, разгон до 100 км/ч сократился до 6,3 секунд. А вот расход топлива увеличиться приблизительно до 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Переходим к бензиновым двигателям. Самым скромным из них будет рядная шестерка, объемом 3 литра. Машины с этим мотором будут обозначаться как GLS Максимальная мощность силовой установки составляет 367 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Это значит, что от 0 до 100 км/ч кроссовер будет разгоняться за 5,7 секунд. Ориентировочно, расход топлива составит около от 12 литров на 100 км смешанного пути.
  • Версия GLS 580 комплектуется 4-литровым турбированным V Данный двигатель устанавливается на многие модели компании Мерседес, с разными степенями форсировки. В нашем случае, он развивает мощность 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Что и позволяет Mercedes-Benz GLS 580 разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,3 секунды.

Все двигатели оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, конечно же, полный. Распределение момента происходит посредством многодисковой муфты.

Пока что доподлинно неизвестно, какие именно версии дойдут до нашего рынка. Кроме того, главной интригой остается презентация версии AMG, которая должна превратить семейный кроссовер в суперкар. Также особый интерес представляет и будущая модификация Mercedes-Maybach, которая за счет роскоши и комфорта выведет автомобиль в лидеры класса.

Что же касается шасси, то новая Мерседес GLS частично унифицирован с новым Mercedes-Benz GLE, что должно несколько упростить будущее техническое обслуживание. Также как и в GLE, у в топовых комплектациях GLS будет доступна гидропневматическая подвеска E-Active. Ее особенность в камерах и радар, которые сканируют дорогу перед машиной, распознавая тем самым все ямы и дефекты поверхности. Если системой обнаружена какая-либо неровность, то она мгновенно перенастраивает соответствующий амортизатор (или даже все), меняя его жесткость. Также в затяжных поворотах, E-Active создает контруклон, что полностью убирает такое понятие как крены. И результат, судя по предварительным отзывам, просто потрясающий. Более простые комплектации будут оснащаться обычной пневматической подвеской, которая также обладает прекрасной плавностью хода.

Салон нового лидера класса

Интерьер Mercedes-Benz GLS сейчас, пожалуй, один из лучших, как в плане комфорта, качества и дизайна. Все в лучших традициях машин с трехлучевой звездой на капоте. Архитектура салона минималистична и, одновременно с этим, прекрасно посчитана в плане эргономики. Разобраться в нем можно очень быстро. Даже в системе мультимедиа MBUX, которая поначалу кажется сложной. К слову сказать, управлять ею можно как с помощью сенсора, так и с помощью тачпада в нижней части центральной консоли. Количество опций просто огромное. Их наличие в машине целиком зависит от пожеланий покупателя и количества галочек в конфигураторе.

Не будем забывать, что, прежде всего, Мерседес-Бенц ГЛС предназначен для комфортной перевозки пассажиров, а значит и они должны находиться в атмосфере полнейшего комфорта, что и происходит. Места более чем достаточно, вне зависимости от роста и комплекции. То же самое и на третьем ряду. Компания уверяет, что здесь могут удобно разместиться даже те пассажиры, чей рост составляет 194 см. Кстати, сам салон может быть в двух вариантах исполнения, который отличаются между собой втором рядом сидений:

  1. 7-местная версия. Классическая компоновка. Второй ряд представляет собой 3-местный диван, третий ряд рассчитан на 2 человек.
  2. 6-местная версия. Второй ряд будет представлять собой два разнесенных кресла, с проходом между ними, а третий останется без изменений. Данная версия на американском и европейском рынках будет несколько дешевле.

В любой комплектации, оба ряда сидений можно сложить и получить огромный багажник с ровным полом. При этом не придется ничего складывать вручную, ведь в багажнике есть специальные кнопки, позволяющие опустить спинки всех сидений одновременно – и это здорово.

Где купить Mercedes-Benz GLS-class в Украине по сниженной цене?

Конечно новый внедорожник от Мерседеса вряд ли будет пользоваться такой же популярностью, как скажем в США, однако и на него возможен ажиотаж сразу после поступления в автосалоны. Чтобы избежать очередей, излишней волокиты в автосалоне, а также получить дополнительную скидку, рекомендуем обратиться в сервис под подбору новых авто от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь оформить заявку на интересующий автомобиль, после чего наши менеджеры займутся поиском самого выгодного предложения. Вам останется только лишь прийти в салон и забрать машину по сниженной цене.

2015 Mercedes-Benz GLS (X166) GLS 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS (X166) GLS 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельGLS
ПоколенияGLS (X166)
Модификация (двигатель)GLS 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8. 2-7.6 л/100 км 28.68 — 30.95 US mpg
34.45 — 37.17 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.2-6.7 л/100 км 32.67 — 35.11 US mpg
39.23 — 42.16 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.6-7.1 л/100 км 30.95 — 33.13 US mpg
37.17 — 39.79 UK mpg
Выбросы CO2199-185 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч7.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.4 сек
Максимальная скорость 222 км/ч 137.94 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес9.2 кг/лс, 108.4 лс/тонна
Двигатель
Мощность258 лс @ 3400 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема86.4 лс/л
Крутящий момент 620 Нм @ 1600-2400 об./мин. 457.29 lb.-ft. @ 1600-2400 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяOM 642.826
Объем двигателя 2987 см3182.28 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия15.5
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2380 кг 5247 lbs.
Допустимая полная масса 3250 кг 7165.02 lbs.
Максимальная грузоподъемность 870 кг 1918.02 lbs.
Объем багажника минимальный 680 л 24.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2300 л 81.22 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 5130 мм 201.97 in.
Ширина 1934 мм 76. 14 in.
Ширина в том числе зеркала 2141 мм 84.29 in.
Высота 1850 мм 72.83 in.
Колесная база 3075 мм 121.06 in.
Колея передняя 1655 мм 65.16 in.
Колея задняя 1675 мм 65.94 in.
Диаметр разворота 12.40 м 40.68 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9G-TRONIC
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин265/60 R18
Размер дисковR18

Driven: 2017 Mercedes-Benz GLS350d 4Matic

Прежде чем мы зайдем слишком далеко, мы должны сделать оговорку: на момент публикации Mercedes-Benz GLS350d не получил сертификата соответствия от всемогущего Агентства по охране окружающей среды США. Благодаря повышенному вниманию к дизельным автомобилям, грузовикам и внедорожникам GLS350d, который должен быть выпущен в 2017 году, еще не поступил в продажу у дилеров в США. Тем не менее, когда компания пригласила нас опробовать все свои полноразмерные внедорожники, мы ухватились за эту возможность. GLS350d, разместившийся в парке огнедышащих внедорожников Mercedes-AMG GLS63 и G65, стал объектом нашей страсти, сжигающей масло.

Посмотреть все 14 фотографий Приглашение Mercedes-Benz включало возможность в течение нескольких дней прокатиться на каждой версии внедорожника G и GLS, в том числе на мощном Mercedes-AMG G65 с двигателем 6,0 л V-12 с твин-турбонаддувом. Несмотря на то, что мы были здесь ради дизеля, все же было сложно вернуть ключи от внедорожника мощностью 621 л.с. См. Все 14 фотографий Mercedes

переименовал свой самый большой внедорожник (ранее известный как GL-Class) в GLS для модели 17-го года, добавив дополнительная буква, обозначающая его отношение к седану S-класса. Кроме того, если / когда дизельный двигатель получит сертификат Feds, он больше не будет носить значок «Bluetec» на задних бедрах, избегая торговой марки из-за тонкого суффикса «d» в названии модели.

В ходе метаморфозы гусеницы GL350 Bluetec в GLS350d butterfly, большой Benz также получил впечатляющую механическую свежесть, упаковав новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes за обновленным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6, который теперь выдает 255 л.с. и 457 л.с. фунт-фут крутящего момента (от 240 до 455). Новый дизайн передней части, задней части и интерьера; добавлены роскошные функции; и новые конструкции колес завершают изменения.

Посмотреть все 14 фотографий Обновленный дизайн передней части кузова включает изменения, призванные придать GLS семейное сходство с другими современными автомобилями Mercedes-Benz.Закругленная передняя решетка, измененные фары и рестайлинговые светодиодные трубки выглядят так же, как на нынешних седанах C-Class, E-Class и S-Class. См. Все 14 фотографий Хотя GLS350d отличается многими современными элементами дизайна, его большой решеткой значок в виде звезды и двойные выпуклости на капоте напоминают о таких классических автомобилях Benz, как 300SL «Gullwing».

Основные изменения внешнего вида включают обновленную переднюю панель с новой решеткой радиатора и фарами, которые сближают GLS с его собратом S-класса. Рестайлинговые светодиодные задние фонари по периметру спины держат тех, кто стоит за вами, в курсе происходящего, а новый дизайн колес обновляет подвижной состав.Даже с его обновленным внешним видом GLS не выглядит смелым, предпочитая красивые линии, которые должны стареть лучше, чем дикие стилистические реплики его более модных конкурентов. Любопытно, что стандартные колеса выглядят миниатюрными под GLS, и мы были удивлены, узнав, что они 19-дюймовые. Тем, кто неравнодушен к стилю, лучше всего подойдут 20-дюймовые ролики из доступного пакета Appearance Package, хотя 19-е заметно лучше ездили по неровному асфальту.

Посмотреть все 14 фотографий Новое трехспицевое рулевое колесо и дисплей комбинации приборов вносят незначительные изменения в то, что уже было очень удобным и роскошным местом для проведения времени.Посмотреть все 14 фотографий Каждому из семи пассажиров GLS350d почти гарантировано много места. Даже в третьем ряду могут разместиться взрослые, если они среднего роста и меньше. Тем не менее, доступные массажные и вентилируемые передние ковшеобразные сиденья — лучшее место для проведения времени в GLS. Они удобны в течение всего дня. Посмотреть все 14 фото Посмотреть все 14 фото

Внутри GLS похож на GL, но совершенно новая информационно-развлекательная система, трехспицевое рулевое колесо и расцветка салона выдают его как модель 17-го года. .Центральный экран имеет вид современного планшета, который выделяется на приборной панели, а не интегрируется в нее. Это изменение очень нравится этому автору, но другие участники поездки раскритиковали стиль, вдохновленный iPad, и, надо признать, мы задаемся вопросом, как долго такая тенденция будет в моде. Будет ли приборная панель через 20 лет выглядеть такой же устаревшей, как современные автомобильные телефоны? Это возможно.

За рулем GLS ощущается так же, как когда он назывался GL, но это не является оскорблением.Он сохраняет успокаивающее поведение своего предшественника на автостраде, удивительно спортивное управление и впечатляющую плавность хода трансмиссии. Последний пункт является наиболее похвальным, если учесть присущий дизельному V-6 дисбаланс и многочисленные передачи трансмиссии 9GTRONIC, но управление GLS подтверждает, что двигатель и трансмиссия работают незаметно почти во всех условиях движения.

Более того, дополнительные зубцы новой автоматической коробки передач позволяют еще проще удерживать двигатель, ранее известный как Bluetec, в его широком диапазоне мощности.Независимо от того, что от него требуется, двигатель отзывчивый и увлекательный, с хорошей автономной мощностью для съездов на автомагистрали и левых поворотов, в то время как ловкое переключение на пониженную передачу коробки передач легко устраняет попутные маневры.

Посмотреть все 14 фотографий Обновленный интерьер включает новый центральный экран, установленный на верхней части приборной панели. Внешний вид современный и модный, но не всем он понравился. Управлять экраном через стандартную систему COMAND очень просто, поскольку она предлагает колесо прокрутки и тачпад для простого ввода.Также видны контроллер настройки рельефа и органы управления пневматической подвеской, и оба они просты в использовании. См. Все 14 фото.

Новая стандартная пневматическая подвеска Airmatic хорошо подходит для различных задач вождения. По городу и на разбитом асфальте он очень хорошо поглощает неровности, с твердым и приглушенным «хлопком», оповещающим о продвижении шин. На шоссе он приобретает приятную плавность, а его хладнокровие соответствует транспортному средству, которое иногда может разгоняться до 100 миль в час и более на немецком автобане.Действительно, наши ограничения скорости на автостраде едва ли затронули динамический диапазон GLS350d, и мы наслаждались комфортом в течение всего дня в каждом доступном салоне, от базового MB Tex с имитацией кожи до дополнительных кожаных сидений и первоклассной кожи designo .

У GLS350d также не было проблем с любым импровизированным бездорожьем, которому мы его подвергали. Подвеска Airmatic имеет режим высокого клиренса, который придает внедорожнику вид слона на ходулях, но в конечном итоге легко продвигается вперед по песку и грязи, при этом нижняя часть кузова не царапает некоторые из более крупных неровностей, которые мы видели.Очевидно, что никто не покупает внедорожник за 70 000 долларов для экстремального бездорожья, но будьте уверены: полный привод GLS 4Matic легко справится с вашим семейным отпуском в Вейле в феврале, а затем отбуксирует ваши UTV к песчаным дюнам в июле.

Посмотреть все 14 фотографий Этот Mercedes-Benz GLS350d для европейского рынка оформлен в стиле AMG, который в настоящее время доступен только в США на бензиновом GLS550. Однако, если Benz предложит его на других версиях GLS, это избавит некоторых от опасений, связанных с внедорожником: излишне уравновешенный стиль.Тем не менее, мы думаем, что GLS выглядит красиво без обвеса. См. Все 14 фото.

Еще одной рекомендацией GLS для семейного использования является его просторный салон. С установленным третьим рядом есть просторные сиденья для семи взрослых, и даже тем, кто на обратном пути, будет достаточно места для ног и головы, при условии, что они среднего размера. Объем багажного отделения ограничен, когда складывается третий ряд с электроприводом, но когда сиденье спрятано, места более чем достаточно для семьи из пяти человек.Подтверждением его достоинств является длинный список функций безопасности, в том числе стандартная система Active Braking Assist для предотвращения или смягчения последствий столкновений, семь стандартных подушек безопасности и система стабилизации с компенсацией бокового ветра. Опциональный круиз-контроль Distronic, активное предотвращение съезда с полосы движения и контроль ограничения скорости снимают стресс во время длительных поездок по автостраде.

Хотя он еще не был сертифицирован или протестирован Агентством по охране окружающей среды, мы ожидаем, что показатели экономии топлива превзойдут показатель GL350 2016 года на 19 миль на галлон по городу / 26 миль на шоссе, а во время нашего вождения мы увидели до 28 миль на галлон, как указано GLS. бортовой компьютер.Мы очень надеемся, что EPA скоро подпишет GLS ’17, так как мы очень хотим узнать, точны ли эти оценки.

’17 Mercedes-Benz GLS350d 4Matic может быть самым недооцененным внедорожником на рынке, с огромными возможностями бездорожья и чрезвычайно сдержанными манерами вождения, что делает его не менее привлекательным, чем конкуренты от Land Rover, BMW и Audi. Несмотря на то, что его заниженный, тевтонский стиль может не поразить толпу Канье / Кардашьян, длинный список стандартных функций GLS350d и впечатляющее сочетание производительности и эффективности должны поместить его в список покупок любого, кто может позволить себе его прейскурантную цену ниже 70 тысяч долларов.То есть, если EPA когда-нибудь разрешит Benz опубликовать его.

Посмотреть все 14 фото

2017 Mercedes-Benz GLS350d 4Matic

Плюсы и минусы
Плюсы: Комбинированная езда по автостраде, удобные сиденья и интерьер, отзывчивый дизельный силовой агрегат, плавное переключение передач
Минусы: Внешний стиль слишком мягкий для некоторых будущее рынка США неизвестно
Наше мнение: Если EPA когда-нибудь удосужится сертифицировать его, это может быть просто идеальный универсальный внедорожник для состоятельных людей.

Технические характеристики
Автомобиль: 2017 Mercedes-Benz GLS350d
Тип автомобиля: Полноприводный семиместный внедорожник среднего размера
Объем двигателя: 3,0 л (2987 куб. См)
Конфигурация: V-6
Мощность: 255 л.с. при 3400 об / мин
Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1600–2400 об / мин
Материал головки: Алюминиевый сплав
Материал блока: Алюминиевый сплав
Степень сжатия: 15 .5: 1
Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
Индукция: Принудительная индукция, одиночный турбонагнетатель
Выхлопное оборудование: Рециркуляция выхлопных газов, впрыск дизельного выхлопного газа, сажевый фильтр и избирательное каталитическое восстановление
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия с автоматическим или ручным переключением передач
Тип привода: Постоянный полный привод
Тип рулевого управления: Реечная электрическая
Диаметр поворота: 40.7 футов
Передняя подвеска: Независимая, многорычажная подвеска с пневморессорами, однотрубные амортизаторы с плавной регулировкой демпфирования, торсионы
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная подвеска с пневморессорами, однотрубный амортизатор амортизаторы с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования, трубчатые торсионы
Тормозная система: Дисковые антиблокировочные тормоза на четыре колеса
Колеса: 19×8,5 дюймов
Шины: 275 / 55R19 всесезонные шины
Масса и грузоподъемность
Запас топлива: 26.4 галлона
Снаряженная масса: 5467 фунтов

Внешние размеры
Общая длина: 202,0 дюйма
Общая ширина: 76,1 дюйма
Общая высота: 72,8 дюйма
Колесная база: 121,1 дюйма
Передняя часть колея: 65,2 дюйма
Задняя колея: 65,9 дюйма
Дорожный просвет: 8,5 дюйма

Внутренние размеры
Сиденья: 7
Высота потолка, первый / второй / третий ряд: 41.2 / 40,0 / 38,9 дюйма
Пространство для ног, первый / второй / третий ряд: 40,3 / 38,5 / 35,0 дюйма
Плечо, первый / второй / третий ряд: 58,5 / 58,3 / 50,5 дюйма
Вместимость багажника позади первого / второй / третий ряд: 16,0 / 49,4 / 93,8 кубических футов

Стоимость
Ориентировочная базовая цена: 67 050 долларов

Основные дополнительные функции:
— Внешний вид: $ 1340
-Световой пакет: $ 1390
Пакет Premium 1: $ 3 830
-Пакет помощи водителю: $ 2250
— Пакет помощи при парковке: 1 290 долларов США
долларов США. -Внедорожный пакет: 2 850 долларов США
— Пакет Active Curve System: $ 3 700
-Панорамный люк: $ 1090
Designo кожаная обивка: 4900 долларов
-Руль с подогревом: $ 250
-Мультиконтурные передние сиденья с массажем: 1100 $
-Вентилируемые передние сиденья: 570 долларов США

Наши оценочные оценки экономии топлива, город / шоссе / комбинированный: 20/28/23 миль на галлон

2017 Mercedes-Benz GLS 350d Обзоры, характеристики, фотографии

Внедорожник Mercedes-Benz GLS, трехрядный флагман, до прошлого года назывался просто GL, но к его имени была добавлена ​​буква S, чтобы поднять его статус, чтобы он больше походил на седаны S-класса, потому что Mercedes- Бенц считает, что это внедорожник S-класса.

Мы думаем, что это близко, но не совсем. Даже с изменениями 2017 года в стиле, кабине, информационно-развлекательной системе и трансмиссии, новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач призвана немного увеличить расход топлива.

Мы ездили на новом GLS в австрийских Альпах, где мы обнаружили, что он относительно маневрен на крутых поворотах, несмотря на его размер, почти 17 футов в длину. Его ходовая часть плавная на стандартной пневматической подвеске, и он управляется как автомобиль гораздо меньшего размера.

Существует четыре модели, три из которых с полным приводом 4MATIC, каждая с разными двигателями: один дизельный, один V6 и два V8, все с турбонаддувом.Это GLS 350d 4MATIC, GLS 450 4MATIC, GLS 550 4MATIC и сверхмощный спортивный внедорожник AMG GLS63.

GLS 350d использует 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 255 лошадиных сил и 455 фунт-футов крутящего момента. GLS 450 использует 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 369 фунт-футов. GLS 550 использует 4,7-литровый твин-турбо V8 мощностью 449 лошадиных сил и 516 фунт-футов; это буксирный мастер линии, если не класс. А если вы хотите подарить шестерым юным футболистам настоящий трепет, упакуйте их в 577-сильный AMG GLS 63 и нажмите на дроссель, чтобы они почувствовали крутящий момент в 561 фунт-фут под своими задницами и услышите вой его пяти. .5-литровый твин-турбо V8.

Доступен внедорожный пакет, увеличивающий дорожный просвет с 8,5 до 12 дюймов. Так что это может выглядеть брутально: очень большим и очень высоким.

GLS предлагает места во всех трех рядах, что является редкостью для любого внедорожника; Фактически, два шестифутника могут поместиться на сиденье в третьем ряду с достаточным пространством для головы и ног, хотя для того, чтобы вернуться туда, потребуется определенная маневренность. Третий ряд 50/50 складывается с каждой стороны нажатием кнопки питания, а когда второй ряд также складывается (вручную или с электроприводом), грузового пространства почти столько же, сколько у Cadillac Escalade с длинной колесной базой.

Модель GLS350d с дизельным двигателем демонстрирует лучший пробег среди всех моделей, по рейтингу EPA — 22 мили на галлон. В комбинированном режиме город и шоссе. GLS450 с его V6 получает 17/22/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. GLS550 с его V8 рассчитан на 14/18/16 миль на галлон, а AMG GLS63 получает всего 14 миль на галлон в сумме, но чего вы ожидаете с 577 гигантскими лошадиными силами?

Правительство и страховая отрасль не проводили краш-тестов GLS из-за его небольшого объема, но нет никаких сомнений в том, что он не выйдет вперед при столкновении с другим транспортным средством или, возможно, даже с кирпичной стеной.Стандартное оборудование безопасности включает шесть подушек безопасности спереди, боковые шторки безопасности, простирающиеся до третьего ряда, и программу Collision Prevention Assist Plus, которая предупреждает водителя о возможном столкновении с предметом…
Full Review

Внедорожник Mercedes-Benz GLS, трехрядный флагман, до прошлого года назывался просто GL, но к его имени была добавлена ​​буква S, чтобы поднять его статус, чтобы он больше походил на седаны S-класса, потому что Mercedes- Бенц считает, что это внедорожник S-класса.

Мы думаем, что это близко, но не совсем.Даже с изменениями 2017 года в стиле, кабине, информационно-развлекательной системе и трансмиссии, новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач призвана немного увеличить расход топлива.

Мы ездили на новом GLS в австрийских Альпах, где мы обнаружили, что он относительно маневрен на крутых поворотах, несмотря на его размер, почти 17 футов в длину. Его ходовая часть плавная на стандартной пневматической подвеске, и он управляется как автомобиль гораздо меньшего размера.

Существует четыре модели, три из которых с полным приводом 4MATIC, каждая с разными двигателями: один дизельный, один V6 и два V8, все с турбонаддувом.Это GLS 350d 4MATIC, GLS 450 4MATIC, GLS 550 4MATIC и сверхмощный спортивный внедорожник AMG GLS63.

GLS 350d использует 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 255 лошадиных сил и 455 фунт-футов крутящего момента. GLS 450 использует 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 369 фунт-футов. GLS 550 использует 4,7-литровый твин-турбо V8 мощностью 449 лошадиных сил и 516 фунт-футов; это буксирный мастер линии, если не класс. А если вы хотите подарить шестерым юным футболистам настоящий трепет, упакуйте их в 577-сильный AMG GLS 63 и нажмите на дроссель, чтобы они почувствовали крутящий момент в 561 фунт-фут под своими задницами и услышите вой его пяти. .5-литровый твин-турбо V8.

Доступен внедорожный пакет, увеличивающий дорожный просвет с 8,5 до 12 дюймов. Так что это может выглядеть брутально: очень большим и очень высоким.

GLS предлагает места во всех трех рядах, что является редкостью для любого внедорожника; Фактически, два шестифутника могут поместиться на сиденье в третьем ряду с достаточным пространством для головы и ног, хотя для того, чтобы вернуться туда, потребуется определенная маневренность. Третий ряд 50/50 складывается с каждой стороны нажатием кнопки питания, а когда второй ряд также складывается (вручную или с электроприводом), грузового пространства почти столько же, сколько у Cadillac Escalade с длинной колесной базой.

Модель GLS350d с дизельным двигателем демонстрирует лучший пробег среди всех моделей, по рейтингу EPA — 22 мили на галлон. В комбинированном режиме город и шоссе. GLS450 с его V6 получает 17/22/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. GLS550 с его V8 рассчитан на 14/18/16 миль на галлон, а AMG GLS63 получает всего 14 миль на галлон в сумме, но чего вы ожидаете с 577 гигантскими лошадиными силами?

Правительство и страховая отрасль не проводили краш-тестов GLS из-за его небольшого объема, но нет никаких сомнений в том, что он не выйдет вперед при столкновении с другим транспортным средством или, возможно, даже с кирпичной стеной.Стандартное оборудование безопасности включает шесть подушек безопасности спереди, боковые шторки безопасности, простирающиеся до третьего ряда, и программу Collision Prevention Assist Plus, которая предупреждает водителя о возможном столкновении с предметом…
Скрыть полный обзор

2017 Mercedes-Benz GLS350d Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства

Сильные стороны модели:

Роскошный интерьер, изысканный внешний вид, фирменный стиль Mercedes-Benz, вместимость до семи человек, тихая езда, полный привод.

Изменения модели:

Mercedes-Benz GLS — это совершенно новое дополнение к модельному ряду компании на 2017 год.Он основан на старом GL, который заменяет единственный настоящий 7-местный роскошный внедорожник, продаваемый Mercedes. Хотя GLS похож на старый GL, новая передняя панель с гораздо более плавными линиями сохраняет все современное. Новые фары также помогают и вносят свой вклад в то, чтобы GLS соответствовал текущему стилю Mercedes-Benz. Интерьер также был изменен в лучшую сторону с большим пространством для локтей и головы для всех пассажиров, а также обновлениями различных электронных и мультимедийных систем, используемых в роскошном внедорожнике.

Стоимость модели:

Mercedes-Benz GLS — это полноразмерный роскошный внедорожник, в котором особое внимание уделяется стилю и комфорту. Таким образом, он начинается с чуть более 67000 долларов, что позволяет ему конкурировать с другими полноразмерными внедорожниками, такими как Cadillac Escalade и Lexus LX. Mercedes-Benz предлагает широкий спектр настроек и вариантов двигателя в этом классе, и это единственный внедорожник с истинными характеристиками, предлагаемый среди его семиместных конкурентов.Хотя цены в этой категории относительно высоки, GLS на самом деле предлагает изрядную стоимость по сравнению с аналогами, поскольку покупатели не обязательно будут платить премию только за то, чтобы иметь трехконечную звезду в передней части своего автомобиля.

Обзор модели:

Mercedes Benz GLS предлагается в четырех основных вариантах, каждый из которых определяется двигателем.В базовой модели используется 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе. GLS350d, способный развивать мощность 255 л.с. и чудовищные 455 фунт-фут крутящего момента, должен потреблять значительно меньше топлива, чем любой другой уровень отделки салона. GLS450 также использует 3,0-литровый V6, хотя этот работает на бензине и увеличивает количество турбонагнетателей до двух. Это составляет 362 л.с. GLS550 оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 449 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. На вершине иерархии GLS находится ориентированный на производительность AMG GLS63, мощность которого повышена до 577 л.с., производимых 5.5-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Все модели GLS используют усовершенствованную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Полноразмерный роскошный внедорожник означает, что GLS очень хорошо оборудован, даже без дополнительных опций. Стандартные элементы интерьера GLS350d включают сиденья MB-Tex, сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти, подогрев передних сидений, подрулевые переключатели, 8-дюймовый сенсорный монитор с высоким разрешением, внутреннюю отделку из дерева эвкалипта, подключение по Bluetooth, пятилетнюю подписку. к системе Mercedes-Benz mbrace Connect, складывающимся задним сиденьям с электроприводом, боковым зеркалам с электроприводом складывания, рулевой колонке с электроприводом наклона и выдвижению, подъемной двери с электроприводом и люку с электроприводом.Другие стандартные функции GLS включают подвеску AIRMATIC, 19-дюймовые колеса, активную систему помощи при торможении, помощь при боковом ветре, камеру заднего вида и 11 подушек безопасности. Конечно, это не был бы Mercedes-Benz, если бы список опций был небольшим. достаточно, чтобы получить автомобиль именно так, как этого хочет покупатель. Пакет помощи при парковке добавляет систему камеры на 360 градусов, а также систему для парковки автомобиля с минимальным вмешательством со стороны водителя. Пакет Premium 1 добавляет многоцветное внутреннее освещение, систему обнаружения слепых зон, систему входа и запуска без ключа, систему памяти для переднего пассажира, спутниковое радио SiriusXM и лучшую интеграцию смартфона с Apple CarPlay.Автономные варианты включают рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bang & Olufsen, систему очистки воздуха, развлекательную систему для задних сидений, а также сцепное устройство для прицепа. Все модели GLS способны буксировать до 7500 фунтов с прицепным устройством.

Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *