|
Mercedes R 350 CDI 4MATIC
По всем статьям ему было суждено умереть. Даже главный даймлеровский усач Дитер Цетше на одном из детройтских салонов заявил, что R-класс надежд не оправдал. Завод в Алабаме так и не вышел на проектную мощность.
Не повлияла на объемы продаж и скидка в $5000 – R-класс неохотно брали даже американцы, основные расчетные потребители. Короче, дело было швах и уверенности в завтрашнем дне не обещало. Мрачные пророки зловеще улыбались – они с самого запуска не верили в будущее новой модели.
И тут – оба-на! Цетше махнул шашкой, подкрутил буденновские усы и послал горе-пророков глубоко в амбразуру. Рестайлинг! Безжалостный и беспощадный! Агрессивная морда – строгая, с опционным хромом решетки. Высшее качество внутренней отделки! И двигатель!
Новый дизель 350 CDI плюс полный привод. Дизель, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за спротивные 7,6 секунды и при мощности 265 л.с. развивающий внушительную тягу в 620 Нм…
Казалось бы, зачем это все большому семейному автомобилю? А чтобы не походить на американские аналоги. Чтобы знали! Потому что это вам не какой-то Chrysler Pacifica!
Хотя едет все это добро по-американски. Мягко, почти бесшумно покачиваясь. В “комфорте” чуть заваливаясь в затяжных поворотах, в “спорте” – вспоминая о повадках комфортабельных евроседанов. Кстати, с классом, похоже, до конца не разобрались сами изготовители. В одном релизе сказано, что это кроссовер, в другом – что большой универсал, в третьем еще чего-то…
Да так ли это важно? Важно, что в него, что-то подсчитав, поверили. Или, может, он прежний опередил время, как часто бывало с необычными автопродуктами, а к нему нынешнему повзрослевшие люди потянутся? Почему нет? Почему не посчитать R реальным прорывом в автомобилестроении – с его роскошью седана, пространством минивэна и огромным, как квартира, багажником? Если выбрать модель с удлиненной колесной базой, квартира станет трехкомнатной. Полный привод – добро пожаловать на семейный курорт в дебрях Борнео…
Но самое важное, ребята, что имя ему Mercedes. Имя, которое много значит в нашей странной российской иерархии.
ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ
2987 см3, дизель V6, 265 л.с., 620 Нм, 8,5 л/100км, 0-100 км/ч за 7,6 с, 235 км/ч
Технические характеристики Mercedes-Benz R-class
Описание автомобиля Mercedes-Benz R-class
Семиместный минивэн Mercedes-Benz R-class выпускается с 2005 года. Данная модель является не совсем обычным минивэном, так как сочетает в себе качества свойственные автомобилям повышенной проходимости, седанам представительского класса и универсалам. Благодаря наличию на борту машины системы полного привода, достаточно большому клиренсу она способна, уверено преодолевать пересеченную местность. Несущий кузов изготавливается из легированной стали, задняя подвеска установлена на четырех пневматических элементах. Такая конструкция кроме существенного увеличения показателей жесткости кузова способствует образованию более плавного хода.
В состав базовых опций нашла противобуксовочная система 4-ETS, система климатического контроля Thermatic, штатный автозвук, динамики которого в том числе встраиваются в подголовники кресел. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает произвести установка панорамной крыши состоящей из нескольких секций, они могут складываться полностью или частично. Так же в список дополнительного оборудования вошла адаптивная система демпфирования ADS. Она позволяет в случае возникновения такой необходимости простым нажатием на кнопку увеличить величину дорожного просвета на 50 мм. Внутреннее пространство машины отделывается исключительно материалами премиум класса, благодаря чему в салоне образуется ни с чем несравнимая комфортная обстановка.
Экстерьер
В облике Mercedes-Benz начальных версий, прежде всего, выделяется оригинальное исполнение блока фронтального света, они состоят из крупных фар R-class овальной формы и примыкающих к ним треугольников дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из трех горизонтально расположенных наклоненных под 30-градусным углом планок. От радиатора к передним стойкам через плоскость капота проходят высокие грани штамповки. Поверхность переднего бампера выделена под компоновку элементов воздухозаборной системы, в крайние секции этой системы встроены цилиндры противотуманных огней. Крыша изящным изгибом спускается к корме, от выпуклых передних колесных арок к листовидным габаритным огнями параллельно линии подоконника восходит ребро жесткости. Периметр окон подчеркнут никелированной струной, над номерным знаком установлена полированная металлическая полоса, под задним бампером присутствует защитный обвес, в него встроены спаренные раструбы глушителей. Корпус имеет габариты 4922/1922/1659 мм, величина колесной базы — 2980 мм. Полный диаметр разворота — 11,7 метров, собственная масса — 2170 кг, полная — 2760 кг. Под багажник выделен объем в 212 литров, это пространство расширяется до 2057 литров, типоразмер шин — 255/55 R18.
При осмотре внешнего вида второго поколения машин сразу бросается в глаза наличие панорамной тонированной крыши. Пятиугольная радиаторная решетка собрана из сетки, поверх которой нанесены три полимерных планки с крупным фирменным логотипом. Плоскость капота сходится от стоек лобового стекла к радиатору на высоких гранях штамповки. В расширенной части передних крыльях установлены ромбовидные блоки головного света. Передний бампер имеет клиновидную форму, на нем разместились раструбы выхлопной системы и светодиодные полосы светодиодных огней. Через боковые поверхности кузова проходит несколько линий штамповки. Верхний край кормового бампера подчеркнут хромированными полосами металла, под бампером подвешен защитный обвес.
Интерьер
Ряд элементов кабины Mercedes-Benz отделываются никелем, в частности из этого материала выполнены воздуховоды R-class, ими окантованы подстаканники, подчеркнута линия подоконника. Консоль справа от водителя отделана вставками из темного дерева, посадочные места обтянуты кожаными чехлами. Расположенные в три ряда кресла оборудованы ненавязчивой, но вполне достаточной поддержкой тела. На торцевой части контейнера установленного между передними креслами присутствуют воздуховоды и регуляторы изменения параметров работы климат-контроля. В двери со стороны водителя встроены блок с крупными кнопками активации сервопривода стеклоподъемников и плоский джойстик регулировки положений зеркал. Наклоненная под 15-градусным углом консоль содержит на своей поверхности дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него скомпонованы горячие клавиши активации режимов системы. Под экраном разместился блок со средствами управления функциями климат-контроля, далее консоль переходит в широкую горизонтальную площадку с парой подстаканников.
Технические характеристики
В качестве начального двигателя под капотом Мерседес-Бенц Р-класс устанавливается бензиновый мотор объемом 2996 см³, мощностью 231 л. сил. Он имеет динамику ускорения до сотни 9,6 секунды, максимальный крутящий момент — 300 Нм. В максимальной комплектации автомобиль оснащается мотором объемом 5461 см³, он развивает мощность до 388 л. сил, обладает крутящим моментом 530 Нм, динамика разгона — 6,3 секунды. Дизельный вариант машины поставляется с мотором объемом 2987 см³ мощностью 190 л. сил. Этот агрегат имеет динамику ускорения 9,5 секунды, максимальный крутящий момент — 440 Нм, средний уровень расхода солярки — 7,6 литров.
Запчасти Mercedes Benz R-class w251, v251. Оригинальные запчасти к Мерседес Р-класс
|
Модификации Mercedes Benz R-class:
Модель авто | Модификации | Описание |
---|---|---|
251. 020 | R 280 CDI 4MATIC / R 300 CDI 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.021 | R 300 CDI | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.022 | R 320 CDI 4MATIC / R 350 CDI 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.023 | R 350 CDI 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.026 | R 280 CDI / R 300 CDI | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251. 054 | R 280 / R 300 | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.056 | R 350 | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.057 | R 350 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.062 | R 280 4MATIC / R 300 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.065 | R 350 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.072 | R 500 4MATIC / R 550 4MATIC JAPAN | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251. 075 | R 500 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.077 | R 63 AMG | R УНИВЕРСАЛ КОРОТКАЯ БАЗА |
251.121 | R 280 CDI / R 300 CDI | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251.122 | R 320 CDI 4MATIC / R 350 CDI 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251.123 | R 350 CDI 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251.124 | R 350 BlueTEC 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251. 125 | R 320 CDI 4MATIC / R 350 CDI 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251.126 | R 280 CDI / R 300 CDI | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251.154 | R 280 / R 300 | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251.156 | R 350 | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251.157 | R 350 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251.165 | R 350 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251. 172 | R 500 4MATIC / R 550 4MATIC USA | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251.175 | R 500 4MATIC | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
251.177 | R 63 AMG | R УНИВЕРСАЛ ДЛИННАЯ БАЗА |
Коротко о Мерседес Р-класс (w251, v251)
История Мерседес-Бенц R-класс W251
Mercedes R Class был выпущен в 2006 году в кузове W251. Выпускали Р класс в штате Алабама и в Мексике. Это самый первый минивен от Mercedes с короткой и длинной базой. В линейке Мерседес данная модель занимает место между M-Class и GL-Class.
Модельный ряд Мерседес Р класс
Самые популярные модели Mercedes R-class, это длинно базовые полноприводные версии: R 350 CDI 4Matic, оснащен дизельным мотором V6 265 л. с., R 350 4Matik с бензиновым V6 272 л.с., R 500 4Matik, бензиновый V8 388 л.с. На все модели устанавливалась автоматическая коробка передач 7G-Tronic. В 2011 году Р класс подвергся рестайлингу.
Технические характеристики Mercedes benz R-Класс — Бибипедия
Технические характеристики Mercedes benz R-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики R-Класс с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
R 300 CDI BlueEFFICIENCY | 140(190)/3800 | 7.7 | 2185 |
R 350 CDI 4MATIC | 195(265)/3800 | 8.5 | 2250 |
R 300 | 170(231)/6000 | 7.7 | 2130 |
R 350 4MATIC | 200(272)/6000 | 11. 8 | 2180 |
R 350 4MATIC AT | (272)/6000 | 11.5 | 2230 |
R 350 CDI 4MATIC AT | (224)/3800 | 9.5 | 2295 |
R 500 4MATIC AT | (387)/6000 | 13.4 | 2265 |
Характеристики R-Класс w251 2005 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
320 CDI | 167(224)/3800 | 9.3 | 2250 |
280 CDI | 140(190)/4000 | 9 | 2195 |
280 | 170(231)/6000 | 10.9 | 2130 |
350 | 200(272)/6000 | 11. 1 | 2130 |
500 | 285(388)/6000 | 12.9 | 2220 |
Mercedes-Benz R-Class (Мерседес Бенц R-Class) – это 6-местный роскошный автомобиль, построенный на платформе внедорожника М-класса. R-Class Sports Tourer сочетает черты роскошного SUV и спортивного седана и располагает тремя рядами сидений.
I 280 3.0 AT 4WD (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4938 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 280 3. 0 AT 4WD Long (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5173 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 280 3.0d AT (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4938 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 280 3. 0d AT 4WD (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 280 3.0d AT Long (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5173 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 320 3. 0d AT 4WD (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 320 3.0d AT 4WD Long (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1661 (мм) |
I 350 3. 5 AT (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 350 3.5 AT 4WD (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 350 3. 5 AT 4WD Long (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1661 (мм) |
I 350 3.5 AT Long (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1661 (мм) |
I 500 5. 0 AT 4WD (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 500 5.0 AT 4WD Long (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1643 (мм) |
Колея задняя | 1636 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1663 (мм) |
I 500 5. 5 AT 4WD (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1643 (мм) |
Колея задняя | 1636 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4938 (мм) |
Высота | 1661 (мм) |
I 500 5.5 AT 4WD Long (2007 — 2009) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1643 (мм) |
Колея задняя | 1636 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5173 (мм) |
Высота | 1661 (мм) |
I 280 3. 0d AT 4WD (2006 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 320 3.0d AT 4WD (2005 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 320 3. 0d AT 4WD Long (2005 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1661 (мм) |
I 350 3.5 AT 4WD (2005 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 350 3. 5 AT 4WD Long (2005 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1661 (мм) |
I 500 5.0 AT 4WD (2005 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1665 (мм) |
Колея задняя | 1658 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1656 (мм) |
I 500 5. 0 AT 4WD Long (2005 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1643 (мм) |
Колея задняя | 1636 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1663 (мм) |
I 2 300 3.0 AT (2010 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2980 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 300 3. 0 AT 4WD Long (2010 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 300 3.0 AT Long (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 300 3. 0d AT (2010 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2980 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 350 3.0d AT 4WD (2010 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2980 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 350 3. 0d AT 4WD Long (2010 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 350 3.0d AT 4WD Long (2010 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 350 3. 0d AT 4WD Long (2010 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 350 3.5 AT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2980 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 4922 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 350 3. 5 AT 4WD Long (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 350 3.5 AT Long (2010 — 2012) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
I 2 500 5. 5 AT 4WD Long (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3215 (мм) |
Колея передняя | 1661 (мм) |
Колея задняя | 1651 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1922 (мм) |
Длина | 5157 (мм) |
Высота | 1674 (мм) |
M272.967 из наличия без предоплаты с документами с крупнейшего склада контрактных двигателей в Москве. Двигатель Мерседес R350 3.5 2007-2015 можем отправить по СНГ с оплатой при получении Гарантия от
Двигатель Мерседес Р-класс 3. 5
Купить Двигатель Мерседес R 350 3.5
Контрактный Двигатель для Mercedes R-Class 3.5 2007 — 2015
Модель Двигателя: M 272.967
Рабочий объем двигателя: 3,5
Мощность в л.с.: 272
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
******************************************************************************************************************
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Mercedes-Benz R-class Характеристики и характеристики
Обивка сиденья MB-Tex
Передние ковшеобразные сиденья с 8-позиционным электроприводом
Сиденье водителя, поясничная регулировка в 4 направлениях
Активные подголовники NECK-PRO
Плоские складывающиеся задние сиденья с органами управления EASY ENTRY
Передние / задние велюровые коврики
Кожаное многофункциональное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и подрулевыми переключателями
4-позиционная регулируемая / телескопическая рулевая колонка (2011 г.)
Многофункциональный дисплей-inc: счетчик пройденного пути, внешняя температура, система технического обслуживания, компас, индикатор напоминаний и сообщений о транспортном средстве, путевой компьютер, книга мобильного телефона (2011 г.)
Контрольно-измерительные приборы: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, цифровой одометр, цифровой переключатель передач / режимов (2011 г.)
Электропривод стеклоподъемников с подъемом / опусканием одним касанием — вкл: электропривод стеклоподъемников задних четвертей
Автоматические дверные замки, чувствительные к скорости
Система SmartKey -inc: дверь багажного отделения открыта, окна и люк в крыше открываются / закрываются, тревога паники, выборочная разблокировка
Встроенный 3-кнопочный механизм открывания гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя
Двухзонный автоматический климат-контроль с фильтрами от пыли и пыльцы
Заднее стекло с электрообогревом и автоматическим отключением (2011 г.)
(6) подстаканники
Пепельница
(4) розетки 12 В (2011 г.)
Отделка из дерева ореха Берл
Двойные зеркала заднего вида с подсветкой (2011)
Выдвижная крышка багажного отделения
R 350 4MATIC
Все новости и медиа из архива R-Class 320 рэнд R 320 BlueTEC R 350 4MATIC R 350 BlueTEC
Что нового в Mercedes-Benz модельный год 2012
Большинство моделей 2012 года оснащены более экономичной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и более мощными бензиновыми двигателями с прямым впрыском, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и битурбо V8 — некоторые с EC…Обновленный 2011 R-Class
Универсальный, удобный и полностью оборудованный Обновленный 2011 R-Class снова поднимает планку для сегмента роскошных кроссоверов. Помимо свежего экстерьера, R-Class по-прежнему может похвастаться рядом уникальных интерьеров …Что нового в 2011 г.
Телематический сервис нового поколения «mbrace» доступен с несколькими новыми функциями удобства, навигации и безопасности.С-Класс Седан (в продаже: июль) C300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) продолжается в моделях Sport и Luxury …Mercedes-Benz R-Class демонстрирует эффективность и универсальность
Инновационный кроссовер Mercedes-Benz R-Class может похвастаться идеальным автомобилем для современного мира — экономичным дизельным двигателем R350 BlueTEC с обработкой выхлопных газов AdBlue, которая помогает дизельному топливу соответствовать самым строгим требованиям стандартов по выбросам вредных веществ в атмосферу 50 штатов…Что нового в модельном году 2010
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe / Roadster (в продаже с октября) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) продолжается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами. SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с., 265 фунт-футов …Mercedes-Benz R-Class демонстрирует эффективность и универсальность
Дизельный внедорожник Super-Clean R350 BlueTEC предлагается во всех 50 штатах МОНТВАЛЕ, Нью-Джерси. Инновационный кроссовер Mercedes-Benz R-класса может похвастаться идеальным автомобилем для современного мира — экономичным дизельным двигателем R350 BlueTEC, который подвиг…Что нового в 2010 году
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe / Roadster (в продаже с октября) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) продолжается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами. SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с., …Новый и подержанный Mercedes-Benz R Class: цены, фото, обзоры, характеристики
2006 Mercedes-Benz R-Class
Mercedes-Benz R-Class — это большой кроссовер с тремя рядами сидений, на которых могут разместиться до семи человек.Главными конкурентами являются Audi Q7 и Lincoln MKT, а также, возможно, более квадратный, более похожий на грузовик Cadillac Escalade или собственный GL-Class Mercedes-Benz.Отчасти универсал, отчасти внедорожник-кроссовер и отчасти минивэн (хотя Mercedes-Benz никогда не хотел видеть это таким), R-Class охватывает множество возможностей, привлекающих большие семьи. На самом деле, его компоновка ближе к особенно вместительному минивэну, чем к чему-либо еще, только с задними распашными дверями вместо раздвижных. Однако с его обтекаемой формой и более изогнутым профилем, чем у большинства людей, занимающихся передвижением людей — по крайней мере, в то время, когда он был впервые представлен — R-Class не полностью ставит функцию над формой.
Большая пассажировместимость и грузоподъемность R-класса, а также отличная способность преодолевать большие расстояния — это его сильные стороны. Стандартная конфигурация сидений с сиденьями для трех человек во втором ряду и двух человек в третьем ряду позволяет разместить достаточно места для шести взрослых. Сиденье с семью пассажирами и скамейкой для троих сзади не является обязательным. Внутри R-Class такой роскошный, тихий и удобный, как и следовало ожидать от любого из более крупных автомобилей Mercedes-Benz. Регулируемая пневмоподвеска — это то, что нужно для тех, кто планирует обычно перевозить тяжелые грузы или даже буксировать их R.
R-Class дебютировал в 2006 году с моделями R350 и R500, оснащенными бензиновыми двигателями V-6 и V-8 соответственно. Высокопроизводительная модель R63 AMG с 6,2-литровым V-8 мощностью 503 л.с. была представлена в 2007 году и дала R-классу более быстрое ускорение и лучшую управляемость. В то время как дизельная модель ранее предлагалась на ограниченной основе, Mercedes-Benz выпустил R320 Bluetec в 2009 году с 50-цилиндровым дизельным двигателем V-6, который предлагал лучшую топливную экономичность, будучи таким же быстрым, если не более быстрым, чем у модели. R350.
Поскольку R-Class и Chrysler Pacifica были представлены в течение года или около того друг от друга, а Daimler-Benz была материнской компанией Chrysler в то время, возникла некоторая путаница по поводу того, связаны ли эти два автомобиля; они совсем не такие.
Обратной стороной R-класса является то, что он огромен; При длине более 200 дюймов R-Class не тот автомобиль, на котором вы будете счастливы регулярно парковаться в городе параллельно. Видимость сзади, если вы не пользуетесь системой камер, невысока, а длинные широко открывающиеся задние двери, которые очень полезны для доступа к третьему ряду, становятся помехой на стоянках с ограниченными возможностями.
В 2011 году Mercedes-Benz немного обновил R-Class, сделав его внешний вид более резким и направив его в сторону грузовых автомобилей. Силовые агрегаты остались: 3,2-литровый турбодизель V-6 мощностью 210 л.с. в R350 BlueTec (мы предпочитаем) или 3,5-литровый V-6 мощностью 268 л.с. в R350.
Из-за низких продаж Mercedes-Benz решила прекратить выпуск R-Class в США после 2012 модельного года, хотя для других рынков он по-прежнему будет производиться в Алабаме.
2009 Mercedes-Benz R Class
2012 Mercedes-Benz R-Class Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Mercedes-Benz R-Class — роскошный кроссовер, который предлагает пространство большого внедорожника с удобными дорожными манерами. к его низкому дорожному просвету и цельной конструкции.Он также сделан в Америке, поскольку R-Class строится на заводе Mercedes-Benz в Алабаме вместе с внедорожниками M и GL-Class.
После значительного обновления в прошлом году Mercedes-Benz R-Class 2012 возвращается в этом году с еще более заметными улучшениями. Под капотом R350 4Matic находится новый 3,5-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском топлива мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут в сочетании с более экономичной семиступенчатой автоматической коробкой передач. Новая комбинация помогает повысить экономию топлива полноприводного R350 до 16/21 миль на галлон по городу / шоссе.Опциональный 3,0-литровый дизельный двигатель Bluetec (210 л.с. и 400 фунт-фут) остался без изменений.
Внутри роскошный кроссовер по-прежнему может похвастаться стандартной деревянной отделкой, передними сиденьями с электроприводом, автоматическим климат-контролем и тремя рядами сидений, на которых в зависимости от конфигурации могут разместиться шесть или семь пассажиров. Ряд обновлений и новых стандартных функций теперь присутствует в R-Class 2012 года, включая направляющие линии на камере заднего вида, COMAND с навигацией на жестком диске, HD Radio и жесткий диск емкостью 4 ГБ с Music Register.
Тип кузова: кроссовер
Двигатели: 3,5 л V-6, 3,0 л V-6
Коробки передач: 7-ступенчатая автоматическая
Модели: R350 4Matic, R350 BlueTEC 4Matic
Mercedes R-Class 2012 года получает более мощный 3,5- литровый, с прямым впрыском, V-6 мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут в сочетании с более экономичной семиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в прошлом году R-Class получил несколько внешних и внутренних обновлений, модель 2012 года получила несколько незначительных обновлений и новых стандартных функций, включая обновленный модуль COMAND с навигацией на жестком диске, улучшенное голосовое управление, службу трафика в реальном времени Sirius и HD Radio.
Кроссовер R-класса отличается четырехдверным дизайном с выразительными линиями характера и остеклением задней четверти под острым углом. После значительных обновлений в прошлом году внешний вид R-Класса 2012 года практически не изменился. Улучшения для R-класса 2011 модельного года включали переработанную переднюю панель с угловой решеткой с тремя перемычками, более тонкие фары и пару дневных ходовых светодиодных фонарей. Задняя часть получила переработанные стекла, задние фонари, прямоугольные насадки на выхлопные трубы и диффузор.Завершают обновления увеличенные боковые зеркала заднего вида.
Комфорт пассажира — сильная сторона R-класса. Стандартная конфигурация с шестью пассажирами включает капитанские кресла второго ряда и скамейки третьего ряда. Опция многоместного сиденья второго ряда увеличивает пассажировместимость до семи человек. Стандартные элементы интерьера включают деревянную отделку, сиденья MB Tex, автоматический климат-контроль, головное устройство COMAND с навигацией на жестком диске и складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, которые увеличивают грузовое пространство до 85 кубических футов.Дополнительные функции включают панорамную крышу и развлекательную систему на задних сиденьях.
С новым двигателем V-6 с прямым впрыском топлива мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут, R350 4Matic 2012 года обеспечивает большую мощность, чем предыдущая модель (268 л.с. и 258 фунт-фут). Он также более эффективен с рейтингом EPA по городу / шоссе на 16/21 миль на галлон по сравнению с 15/19 со старым двигателем. 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил является переходом, но его выходного крутящего момента в 400 фунт-фут достаточно для того, чтобы обойти здоровенный R-класс, который весит более 5000 фунтов.Стандартная система полного привода 4Matic R350 удобна как на дождливых, так и на заснеженных дорогах.
Помимо комфорта, 2012 R-Класс предлагает множество функций безопасности для дополнительного душевного спокойствия. В дополнение к девяти стандартным подушкам безопасности R-Class оснащен ABS и системой экстренного торможения, активными подголовниками, системой Mercedes-Benz PRE-SAFE и электронной системой тяги на 4 колеса (4-ETS). Кроме того, система Mercedes-Benz Mbrace предлагает ряд услуг по обеспечению безопасности, в том числе автоматическую отправку экстренных служб в случае аварии.
R350 4Matic: 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе
R350 BlueTEC 4Matic: 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
- Обновленный двигатель V-6
- Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом
- Пассажирский комфорт
- Frumpy Styling
- Нет опции V-8
- Тяжелый вес
Люксовый тягач класса люкс против внедорожников
- Lincoln MKT
- Тойота Сиенна
Mercedes-Benz R-Class Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.43/5 Среднее
198 Всего отзывовЧастично минивэн, частично универсал, частично «о чем они думали?» Mercedes-Benz R-Class представлял собой несколько автомобилей в одном лице.Хотя R-класс не был таким вместительным, как минивэн, и имел только шесть стандартных сидений (седьмое место было необязательным), по сути, это был роскошный семейный грузовик для тех, кто никогда не подумал бы о владении традиционным минивэном. Конечно, R-класс не был таким универсальным, как настоящий минивэн. Например, его большие, широко распахивающиеся традиционные задние двери не были такими удобными для семьи на тесной стоянке, как раздвижные двери минивэна.
Тем не менее, R-Class был вместительным, роскошным и доступным с широким спектром двигателей, не говоря уже обо всех последних техно-игрушках Benz.Почти все модели R-класса стандартно поставлялись с полным приводом для дополнительной тяги в ненастную погоду. Для тех, кто хочет универсальный подержанный роскошный автомобиль, который ловко избегает воспринимаемого клейма минивэна (или внедорожника, если на то пошло), Mercedes-Benz R-Class может иметь смысл.
Подержанные модели Mercedes-Benz R-класса
Mercedes-Benz R-Class, выпускавшийся с 2006 по 2012 год, представлял собой большой универсал-кроссовер, который во время своего пробега предлагал широкий выбор двигателей, от дизельного V6 до мощного AMG. V8.Большинство R-классов поставлялись с полным приводом, так как модель с задним приводом предлагалась только в течение одного модельного года.
Самая последняя версия этой модели выпускалась с различными комплектациями R350 (бензиновый V6) и R350 Bluetec (дизельный V6). Оба были с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Расположение сидений 2 + 2 + 2 (для общей вместимости шесть человек) было стандартным, с конфигурацией 2 + 3 + 2 опционально. R350 был оснащен 3,5-литровым 302-сильным двигателем V6, а R350 Bluetec — 3-цилиндровым.0-литровый турбодизель V6. Последний имел всего 210 л.с., но обеспечивал впечатляющие 400 фунт-фут крутящего момента вместе с экономией топлива на шоссе в диапазоне от 20 до 20.
Обе комплектации стандартно поставлялись с 19-дюймовыми колесами, чувствительными к дождю дворниками, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом и возможностью подключения по Bluetooth. Обновления включали панорамный люк, регулируемое по углу наклона и телескопирования рулевое колесо, дверь багажного отделения с электроприводом, адаптивные ксеноновые HID фары, развлекательную систему для задних сидений, навигационную систему и интерфейс для iPod.Как ни странно, кожаная обивка не была доступна на R-Class — по общему признанию хороший винил премиум-класса MB-Tex от Mercedes был стандартным для всех.
В обзорах мы отметили, что R-Class, безусловно, вместительный и отличался отличными материалами интерьера. Но в то время как задние двери обеспечивали огромный проем для облегчения входа и выхода, они были очень длинными и могли вызвать множество звонков на парковке торгового центра. В дороге R-Class немного походил на вождение вашего личного высокоскоростного поезда: большой, тяжелый и с жутким способом заставить высокие скорости казаться вполне разумными.Управляемость не была особенно сильной стороной, поскольку R-Class не внушал большего доверия, чем типичный большой роскошный кроссовер. Ни один из двигателей не показал особо впечатляющего разгона.
Mercedes-Benz R-Class был представлен в 2006 году в версиях R350 и R500, которые могли быть только с шестью сиденьями и полным приводом. В течение 2011 года оригинальный R350 имел 3,5-литровый V6, который производил 268 л.с. и имел худшую экономию топлива, чем более поздний V6. R500 и его 5,0-литровый V8, возможно, обеспечили желанное количество дополнительного шума, но на самом деле он производил те же 302 л.с., что и более поздний V6, при этом расход топлива составлял 14 миль на галлон вместе взятых.Все модели R-класса имели семиступенчатую автоматическую коробку передач.
В 2007 году дебютировали R320 CDI и R63 AMG. R320 CDI был похож на более поздний дизель Bluetec с точки зрения мощности, но он не был сертифицирован для продажи в штатах с выбросами в Калифорнию. Модель R63 AMG с высокопроизводительными настройками была по сути минивэном на стероидах с чудовищным безнаддувным 6,2-литровым V8, который развивал 503 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Mercedes, R63 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд. R63 также управлялся лучше, чем другие комплектации R-класса, благодаря более жесткой настройке подвески и более крупным колесам и шинам.
Мягкие продажи привели к упадку двух самых мощных моделей Mercedes-Benz R-Class, поскольку выпуск R500 и R63 AMG был прекращен в 2008 году, в том же году, когда к модельному ряду присоединился заднеприводный R350 и дополнительный семиместный автомобиль. дебютировали сиденья (со средним сиденьем во втором ряду). В следующем году дизельный двигатель R320 Bluetec, соответствующий требованиям 50 штатов, заменил R320 CDI, дебютировали новые аудиосистемы и навигационные системы, а недолговечный задний привод R350 покинул модельный ряд.
В 2010 году дизельной моделью стал R350 Bluetec, получивший немного больше крутящего момента. Самые большие изменения произошли в 2011 году, когда при обновлении стиля появилась более крупная решетка радиатора, а передние фары необычной формы уступили место более чистым блокам, которые больше походили на те, что используются на других моделях Benz. Новые зеркала, колеса, задние фонари и бамперы завершили переделку экстерьера, а новые подголовники, новые деревянные акценты и обновленный приборный дисплей обновили салон.
Последним годом производства R-класса был 2012 год, который может быть наиболее желательным для газового двигателя V6, поскольку в тот год был выпущен новый 3.5-литровый бензиновый V6 с большей мощностью (302 л.с.) и немного большей экономией топлива, чем более старый двигатель. В том же году было добавлено еще несколько стандартных функций, включая систему навигации и спутниковое радио.
Показано с 1 по 10 из 198.00Я купил свой R Class 2006 года совершенно новым в январе 2006 года.Мне понравилось водить машину, и я согласен, что это лучшая машина, которая подходит моему образу жизни, детям и перевозкам. Однако уход за этой машиной был очень дорогим. Я вложил около 15 тысяч долларов в ремонт вещей, на которые не распространялась гарантия. Мне пришлось заменить переднюю правую и левую стойки за 4К. Система SOS, которую я никогда не использовал, за 1700 долларов. Пломбы на раздаточной коробке за 1100 долларов. Кулачковый вал за 5 тысяч долларов. Амортизаторные системы подвески за 2100 долларов. У этого списка нет конца.MB USA никогда не оказывала помощи в любом из этих ремонтов. Сомневаюсь, что когда-нибудь снова куплю еще МБ. Не люблю машину так сильно.
Приобрел эту машину 2,5 года назад. Машина 2006 года выпуска с пробегом 45км.Всего через 2,5 года езды на этой подержанной машине трансмиссия заглохла, просто заглохла. Механик у дилера сказал мне, что какая-то деталь внутри сломана, и ремонт будет стоить 6000 долларов. — Я думал, что получаю выгодная покупка этого автомобиля за 19000 долларов с пробегом всего в 40 тысяч миль, какая ошибка. Перед включением трансмиссии у автомобиля случайным образом падает левая подвеска. Судя по всему, воздушные амортизаторы сдуваются за ночь или во время долгой стоянки, и он наклоняется в одну сторону. Пожиратель бензина тоже стоит мне 100 долларов в неделю, чтобы пополнить его!
Я хотел получить хорошую, безопасную, надежную машину, в которой было бы много места, но не была бы вашей типичной «маминой машиной». Я видел только несколько из них, поэтому я не был в этом уверен.Я тестировал ее, и она мне очень понравилась. Он просторный, красивый, безопасный и надежный.
Мы столкнулись с R350, когда смотрели на GL450. У нас есть два автокресла, но периодически нам нужен третий ряд, когда с нами останавливаются мои родители.Вы можете получить доступ только к третьему ряду со стороны пассажира в GL (и большинстве внедорожников), что трудно для моих родителей. Затем мы посмотрели на R350, и вы можете получить доступ к заднему ряду даже с автокреслами 2-го ряда с обеих сторон. 3-й ряд — настоящие сиденья с очень хорошим пространством для ног и креплениями для детских сидений, если это необходимо. Ходовые качества и управляемость автомобиля очень хорошие. Мы также получили пакет P2, который дал нам несколько отличных опций: сиденья для памяти, навигацию, стереосистему HK, телефон с громкой связью (с bluetooth) и т. Д. После просмотра 6 автомобилей мы были в восторге от R350.
На следующий день после доставки у нас было 6 дюймов мокрого снега, какого снега. Полный привод был безупречным, как и тормоза с АБС. У меня также есть класс S, и поездка на «R», по крайней мере, сопоставима. Что еще можно пожелать от большого седана, внедорожника, универсала, упакованного в одно транспортное средство? Возможно, это не самая привлекательная машина на дороге, но она, безусловно, самая функциональная.
16 месяцев назад родился третий ребенок! Нам нужен минивэн. Я не буду водить его! Ты будешь водить его? Ни за что! Привезли ML для запланированного посещения, и этот «Огромный Фургон» стоит в выставочном зале. Вот это да!! Что-то вроде минивэна.(Только не называйте это одним … продавцы обижаются). Это так похоже на машину, что ты забываешь, что с тобой вся семья !! Девочки любят сидеть на обратном пути и искать птиц и самолеты! Человечек сидит высоко во втором ряду и все видит! Мне нравится простота рычага переключения передач. Dash элегантен, но прост. Навигатор замечательный. Расход бензина — это то, что я ожидал. Комфорт и тишина среди лучших. Если вы можете себе это позволить, вы не сможете победить!
Этот автомобиль — первая роскошная машина, которой я когда-либо владел.Я купил его по программе MBs CPO в июне 2009 года примерно за 15 тысяч миль. Этот автомобиль — сбывшаяся мечта! Сначала меня утомила экономия топлива V8, но я легко разгоняюсь до 16-18 по городу и 25 по шоссе. Очень впечатляет для машины и двигателя такого размера. Управляется и тормозит как спортивный автомобиль! У меня не было этого давно, но пока никаких проблем. На задних сиденьях достаточно места для ног, а панорамная крыша ОГРОМНА и всегда впечатляет моих пассажиров. В целом я очень доволен.
Обожаю эту машину. Мы взяли его на семейную поездку в 4000 миль через месяц после покупки. Это самый удобный самосвал, на котором я когда-либо ездил или на котором ездил. Для людей, тянущих его, он не может быть лучше. Он получает неплохой пробег.У меня было крепление для велосипедов Yakima swingman 4 с 4 большими велосипедами. Мы по-прежнему набирали в среднем 25 миль на галлон при скорости от 70 до 75 миль в час. Как я уже сказал, эта штука тянет людей, но в ней мало места для багажа. Вам понадобится либо грузовой тягач, либо переноска для приемника. Мы запихнули вещи в спортивные сумки для нашей 7-дневной поездки.
Даже на первый взгляд R350 — это стандартный ломающийся автомобиль! Это может показаться немного запутанным, поскольку это может показаться гибридом универсала E-класса, внедорожника и высококлассного фургона в одном! Поверьте мне, когда я говорю, это совсем не смущает! Это законодатель моды! Мне очень нравится тот факт, что он не слишком большой, как внедорожник, он не маленький, как автомобиль, и не соответствует форме, как фургон! Поездка потрясающая, как и следовало ожидать от Mercedes Benz, а уровень комфорта для всех пассажиров — 5 звезд! У меня было много автомобилей Mercedes, и это, безусловно, мой фаворит, не считая S-класса! Я очень разочарован тем, что они больше не производят эту модель! Я купил этот сертифицированный подержанный автомобиль в дилерском центре в прошлом году (2016), наложил на него много миль и, можно сказать, имел ОЧЕНЬ небольшие проблемы! Если вы можете выполнять простой ремонт и техническое обслуживание и держаться подальше от автосалона, то вы можете наслаждаться многими счастливыми возвратами с этим Mercedes Benz! Скажу единственное, что мне не нравится в модели, так это размещение поворотников и рычагов круиз-контроля.Указатель поворота полностью скрыт за рулевым колесом, а рычаг круиз-контроля находится высоко рядом с вашей левой рукой водителя. Это заставляет (даже после длительного владения) использовать круиз-контроль вместо фактического указателя поворота. Единственный серьезный ремонт, который у меня был до сих пор, — это ремонт треснувшего обода после удара в выбоину, и этот ремонт стоил меньше 200 долларов. У меня также есть проблемы с задним развлекательным центром, распознающим DVD. Сиденья в идеальном состоянии и из кожи ВЫСШЕГО качества! Нам очень нравится панорамная стеклянная крыша, а также очень большие и удобные задние двери! Это была очень удачная покупка без каких-либо сожалений!
Обожаю эту машину.Я собирался получить C-класс, но стимулы к этой машине заставили меня взглянуть на нее. Возможно, этот автомобиль не был успешным продавцом, но мы с женой любим эту машину. Он отлично выглядит и отлично едет. Второй ряд создан для того, чтобы получать удовольствие от езды. Кресла отличные, а панорамный вид делает его более приятным. Я купил это подержанное, и у меня не было ничего особенного, кроме замены лампочки; однако я читал множество жалоб на качество. Я просто держу пальцы скрещенными, так как мы планируем оставить этого ребенка на некоторое время.
Mercedes R350 4Matic был редким роскошным минивэном, о котором вы, возможно, забыли. | Арья Ганди
Если вы не заядлый фанат Mercedes-Benz, есть небольшой шанс, что вы вспомните R-Class, который продавался в Индии с середины 2000-х до начала этого десятилетия. Я бы не стал винить вас за то, что вы забыли эту модель, поскольку они крайне редки на дорогах, настолько редки, что на дорогах экзотические суперкары ощущаются как Марутис и Хюндайс.
Итак, что же такое R-Class?
Во-первых, это «тягач» от «Мерседес-Бенц». Поскольку самым популярным автомобилем в стране является Toyota Innova, многие люди, которым посчастливилось заметить один из них на дороге, с юмором назовут R-Class ответом Mercedes на Toyota Innova. Я понимаю, что оба служат одной и той же цели — комфортно переносить семь человек, но на этом сходство заканчивается.
Почему на самом деле никто не купил?
Сегмент людей, движущихся людьми (как упоминалось в обзоре Marazzo), представляет собой сегмент, в котором автомобили либо продаются как горячие пирожки, либо не увидели свет.Хотя было бы немного оскорбительно сравнивать R-Class с более дешевыми минивэнами, можно с уверенностью сказать, что он служит той же цели — перевозить людей с комфортом.
Когда R-Class (в его первоначальной версии, этот конкретный автомобиль является версией фейслифтинга) был запущен в Индии, он не получил большого положительного отклика со стороны широкой публики из-за его восприятия. Помните, что восприятие широкой публикой может способствовать или снизить продажи автомобиля в Индии, независимо от того, насколько превосходным может быть сам продукт.Он приобрел репутацию Mercedes Innova с внушительной ценой (будучи моделью CBU) более 70 лакхов за рестайлинговую версию еще в 2011 году, что составляет более миллиона рупий и 20 лакхов в сегодняшних деньгах. В тот же период Mercedes производил класс GL (который сегодня называется GLS), который также мог удобно перевозить семь человек, при этом отличаясь лучшими внедорожными характеристиками и присутствием на улице, аналогичным уровнем практичности с аналогичной ценой. диапазон и дизельный двигатель, которого не было у R-класса.В то же время Audi продавала Q7, который напрямую конкурировал (и до сих пор конкурирует) с GLS. Благодаря магии обесценивания вы можете купить такой относительно чистый пример, как этот, буквально за 1/4 цены, но не так ли?
Сегодня мы собираемся совершить экскурсию по одному из самых редких автомобилей на дороге, почти первозданному R350 4MATIC с почти 84000 км пробега.
Передняя панель красивая и утонченная, но при этом не совсем мускулистая. Большинство дизайнерских реплик заимствованы у CLE того же периода.Агрессивная решетка радиатора AMG доминирует над довольно скромным передним профилем.
Несмотря на то, что это семейный фургон, это один из лучших углов обзора для MPV, и, несмотря на отсутствие агрессивных элементов дизайна, он по-прежнему доминирует на улице и ему удается повернуть голову в сторону того, что он является одним из самых редких автомобилей, которые когда-либо появлялись. дороги.
Чтобы добавить немного характера к типичному дизайну семейного фургона, форма окна несколько напоминает картофельный клин. Крыша над стойкой C не наклоняется вниз вместе с задним боковым стеклом, как у Honda CRV, и служит двум целям: не дает ему выглядеть как стрелковый тормоз и увеличивает пространство над головой, которого в любом случае почти нет (подробнее об этом позже )
Сзади особо не о чем говорить, кроме общего пышного дизайна, огибающих задние фонари и большого заднего стекла (к счастью).Интересно, что на семейном «минивэне» задний бампер имеет разрезные выхлопные трубы с обеих сторон.
Мягкий дизайн легкосплавного диска с 10 спицами, обутый в резину 255/55 R18, хорошо сочетается с остальной частью бокового профиля. Из пяти проушин одна из них имеет другой цвет и форму по соображениям безопасности, чтобы предотвратить кражу колес. Неудивительно, что инструмент для разблокировки предохранителя находится в багажнике, так что ворам не удается украсть диски и продать их на черном рынке с целью получения прибыли.Это хорошее внимание к деталям, но не такая уж редкость среди некоторых роскошных автомобилей.
Приборная панель проста, но функциональна. В мире плавающих сенсорных экранов, сенсорных панелей и множества уловок я рад сообщить, что интерьеры (хотя и начинают показывать свой возраст) по-прежнему выглядят элегантно, с упором на качество материалов, а не на дорогие технологии, которые обречены на провал. со временем.
В перевернутой центральной консоли в форме трапеции, как обычно, расположены органы управления мультимедиа и кондиционером.Что действительно привлекло мое внимание, так это то, что центральная консоль выглядит как отдельная часть от остальной части приборной панели. Вот непопулярное мнение. Я по-прежнему поклонник более чем адекватного использования деревянных элементов отделки, будь то настоящие или поддельные, но вы должны признать, что спустя десятилетие они по-прежнему выглядят стильно и хорошо сочетаются с бежевой темой интерьера с более простым дизайном. . Честно говоря, они не выглядели бы так хорошо с современным дизайном, который мы видим сегодня, если только это не Rolls Royce.
Вместо размещения рычага переключения передач, как почти на всех моделях Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель придумал несколько умных и практичных решений в виде двух подстаканников, пепельницы и еще одного места для хранения мелких предметов.
Как и почти на всех автомобилях Mercedes-Benz, рычаг переключения передач находится за рулевым колесом с правой стороны колонки. Честно говоря, я не большой поклонник такого типа рычагов переключения передач. Руль хоть и приятно держать, но не имеет контуров большого пальца. Хотя они решили предоставить переключатели весла, шансы семьянина сделать несколько горячих кругов по ипподрому близки к нулю, если только он не бензин, которого жена недавно заставила продать свой гоночный автомобиль.Из четырех спиц две нижние спицы имеют накладку из матового алюминия, чтобы, по иронии судьбы, усилить ощущение AMG, поскольку контуры большого пальца отсутствуют.
Самый верхний подрулевой переключатель управляет круиз-контролем, средний подрулевой рычаг управляет сигналами поворота и функциями стеклоочистителя, а самый нижний подрулевой рычаг помогает электрически регулировать рулевое колесо. Хотя регулировка электрического рулевого управления становится все более распространенной с течением времени, около десяти лет назад это было большим делом. В то время как эти три рычага расположены с левой стороны рулевой колонки…
… Рычаг переключения передач находится с правой стороны колонки.
Конечно, эта модель поставлялась с опцией подходящего сенсорного экрана, нынешний владелец решил не выбирать его. Хотя он предоставляет обычные функции Bluetooth, позволяющие передавать музыку через устройство, все программное обеспечение устарело. Прежде чем некоторые из вас прокомментируют: «Это старый Mercedes, чего вы ожидали от автомобиля десятилетней давности?», Audi и BMW имели гораздо более совершенные MMI и iDrives даже по стандартам 2010 года. Конечно, программное обеспечение большой тройки Германии прошло долгий путь.
Пару недель назад я разглагольствовал о пустых переключателях на Mitsubishi стоимостью более 40 лакхов. Однако разница в том, что этот Mercedes-Benz стоил более 70 фунтов стерлингов, когда был новым, так что, возможно, у него не должно быть пустого переключателя, верно? В их защиту один пустой выключатель выглядит намного лучше, чем пять-шесть пустых выключателей. Интересно, что семейный фургон позволяет вам выбирать между спортивной подвеской, на тот случай, если энтузиазм семьянин решит отвезти людей на гоночную трассу, чтобы сделать несколько горячих кругов.Рядом с выключателем-заглушкой находится регулятор дорожного просвета, который можно опустить, если кто-то решит погрузить тяжелый багаж в заднюю часть автомобиля, но в большинстве случаев высота дорожного просвета будет регулироваться на более высокой стороне, учитывая ужасные дороги в город.
Корпус органов управления сиденья необычно отделан матовым алюминием. Что еще более необычно для Mercedes-Benz, так это расположение органов управления сиденьями, поскольку в большинстве моделей они расположены на дверях, рядом с дверными ручками с каждой стороны.Присмотритесь к кнопкам сиденья с памятью, и вы можете заметить, что каждая кнопка имеет небольшие светодиодные индикаторы. Ячейка 1 имеет одну лампочку, ячейка 2 — две лампочки, а ячейка 3 — три лампочки. Возможно, это для того, чтобы водителю было легче идентифицировать память о сидячем положении ночью?
Средний ряд буквально состоит из двух с половиной сидений. В то время как основные сиденья чрезвычайно удобны для сидения, с хорошей амортизацией и поддержкой под бедра даже для моего роста, средняя скамья лучше всего подходит для маленьких детей для более коротких поездок.Неровность пола, хотя и не такая уж болезненно высокая, как у многих седанов, достаточно хороша, чтобы сделать среднего пассажира вашим врагом, заставляя его / ее ставить ноги по обе стороны.
Лучший способ использовать среднее сиденье — сложить его и рассматривать как гигантский подлокотник, поскольку скамейка второго ряда, как и почти любой немецкий автомобиль, лучше подходит для двоих, а не для троих.
Для тех, кто думает, что S-класс — это папа места для ног. Очевидно, это то количество места, которое у меня есть, когда я сижу позади своего места водителя.Тем не менее, между моими ногами и сиденьем передо мной огромное пространство, я бы хотел, чтобы задние сиденья были с подставками для ног, как в S-классе, или сиденье бизнес-класса на хорошем коммерческом авиалайнере.
Хотя я не могу прокомментировать качество звука этих наушников Mercedes-Benz, это все же хорошее дополнение, и оно поставляется с развлечениями на задних сиденьях, как сиденье в самолете.
Однако на задних экранах нет такого программного обеспечения, как экран спереди. Пассажир обязательно должен установить USB или компакт-диск для просмотра своего контента.Обратите внимание на ручной переключатель дневного / ночного затемнения в IRVM на автомобиле 70 лакхов, что за шутка!
Вся цель MPV R-класса — воплотить в реальность все вокруг. К сожалению, в задних дверных карманах нет держателей для бутылок, однако сам карман достаточно велик, чтобы вместить пару мелких и средних предметов, в том числе маленькие, 200–250 мл.
Чтобы прикрыть посредственное сиденье во втором ряду, доступ к третьему ряду еще никогда не был таким простым.Просто поднимите рычаг спинки сиденья вперед, и все сиденье сдвинется вперед, позволяя любому человеку легко пройти к третьему ряду.
Несмотря на то, что основание сиденья третьего ряда находится близко к полу, оно гарантирует, что ваши колени не будут направлены в сторону внешнего пространства. Это один из многих трехрядных автомобилей с конфигурацией сидений 5 + 2 вместо реальной конфигурации с 7 сиденьями.
Это количество места для ног, доступное в третьем ряду, если сиденья во втором ряду не откинуты.Этого достаточно, но вы столкнетесь с серьезными проблемами с пространством, если пассажиры во втором ряду не очень вас полюбят и решат откинуть сиденье сзади, зная, что вы сидите позади них.
Если вы решили сбежать из третьего ряда, все, что вам нужно сделать, это нагнуться, чтобы потянуть за этот маленький красный ремешок, чтобы сиденье сдвинулось вперед, что позволит вам легко выйти из автомобиля.
Хотя точное число для грузовой объем недоступен, судя по внешнему виду, багажник с третьим рядом сидений достаточно внушительный, чтобы вместить семь человек в выходные дни.Другими словами, вы можете перевозить до четырех сумок размером с каюту.
Чтобы увеличить грузовой объем за счет складывания сидений третьего ряда, необходимо поднять основание сидений третьего ряда вверх. На мой взгляд, это ужасный дизайн, и не нужно прилагать столько усилий, чтобы сложить третий ряд в семейном фургоне. С другой стороны, багажник может вместить до 633 литров багажа, что, другими словами, означает пару больших чемоданов для месячной поездки для семьи из четырех человек.
Место для ног водителя состоит из трех педалей, однако крайняя левая педаль не является сцеплением. Для тех из вас, кто не провел приличное количество времени в Mercedes-Benz, это на самом деле «ручной» тормоз. Тот факт, что его называют «ручным» тормозом, довольно ироничен, учитывая тот факт, что им нужно управлять левой ногой. Педаль акселератора необычно подвесного (подвешенного) типа, а не органной (напольной) конструкции. Я, как и многие люди, предпочитаю педаль органного типа, поскольку она более эргономична, особенно на больших расстояниях.
Чтобы отпустить «ручной» тормоз, потяните за пластиковый рычаг с надписью (P). Хотя «ручной» тормоз в пространстве для ног в моделях Mercedes-Benz является обычным явлением, по крайней мере, они могли бы придумать для этого другое название.
Mercedes-Benz R350 4MATIC был единственным доступным вариантом на протяжении своего короткого срока службы в Индии. Под капотом была единственная доступная трансмиссия, работающая на бензине. Этот конкретный двигатель представляет собой 3,5-литровый V6 без наддува, который развивает мощность 272 лошадиных силы при 6000 об / мин и крутящий момент 350 нм.Хотя показатель крутящего момента звучит меньше, его компенсирует относительно широкий (для двигателя без наддува) диапазон крутящего момента между 2400 и 5000 об / мин.
Эта трансмиссия сочетается с 7G-Tronic, который представляет собой не что иное, как причудливое название Mercedes своим 7-ступенчатым автоматом и доступно только с полным приводом.
Несмотря на то, что показатели мощности и крутящего момента этого большого двигателя кажутся респектабельными, важно отметить, что этот универсальный автомобиль весит более 2230 килограммов в сухом виде. Этот автомобиль имеет отношение мощности и крутящего момента к весу 121 л.с. / тонну и 157 нм / тонну соответственно.
В условиях движения по городу двигатель выполняет среднюю работу. Отклик дроссельной заслонки средний, не слишком унылый, но не очень отзывчивый. Тем не менее, уровень детализации на высшем уровне.
Это все на открытых дорогах, где вы доводите MPV до предела и желаете, чтобы в нем была турбина или больше мощности. Обладая 2230 кг, R-Class разгоняется до 100 км / ч с места за скромные 8,3 секунды. Когда вы закопаете ускоритель, вы заметите, что подача мощности чрезвычайно плавная и линейная, но требуется время, чтобы скорость нарастала, напоминая вам об этих вариаторах с резиновой лентой.Однако на более высоких оборотах энтузиаст будет наслаждаться агрессивным низким звуком этого большого двигателя.
Тормоза были не очень сильными, особенно на этом автомобиле. Возможно, тормоза изношены, но чувствительность тормозов была настолько низкой, что на педали тормоза требовалось более сильное нажатие только для того, чтобы привести автомобиль к нормальной остановке. пикирования при резком торможении.
Ходовые качества отличные. По сравнению с аналогичными конкурентами-внедорожниками, езда по плохим дорогам была немного мягче, и он мог проглатывать небольшие выбоины, почти не чувствуя ударов в кабину.Отличная езда, естественно, сильно сказалась на управляемости. Не то, чтобы он управлялся как лодка, но его тяжелая снаряженная масса и нечеткое рулевое управление гарантируют, что R-Class не из тех транспортных средств, которыми можно управлять в преследовании полиции.
Стоит ли рассматривать подержанный R-класс?
Audi Q7 и Mercedes GL из той же эпохи лучше справляются с ролью повседневного водителя, поскольку оба этих автомобиля имеют дизельные силовые агрегаты, а не бензиновый двигатель. Оба они являются законными внедорожниками с внедорожными возможностями и аналогичным уровнем практичности, однако R-Class имеет гораздо больше смысла, если вы ищете что-то, что будет выделяться из трафика, что-то, что привлечет внимание, и что-то, что с комфортом перевезу всю вашу семью, если новенькая Innova вам не по вкусу.Выбирайте R-класс, если вы готовы оставить его в автосалоне, а доставка запчастей может занять до месяца, если что-то пойдет не так.
2009 Mercedes-Benz R-Class
Рейтинг относится к моделям 2009-12, выпущенным после сентября 2008 года
Протестированный автомобиль: 2009 Mercedes-Benz R 350 4-дверный 4wd со стандартными головными подушками безопасности для всех трех рядов сидений и стандартными подушками безопасности для туловища переднего и второго ряда
Mercedes-Benz R-Class был представлен в 2006 модельном году.Начиная с моделей 2007 года, боковые подушки безопасности для туловища стали стандартными для пассажиров второго ряда сидений (они были дополнительными в моделях 2006 года). Автомобиль прошел рестайлинг 2011 модельного года.
Два предыдущих испытания R-класса 2008 года были проведены, и измерения манекенов водителя в этих испытаниях, вместе взятые, показали, что возможны переломы ребер. В ответ Mercedes-Benz модифицировал панели обивки передней двери и ремни безопасности, начиная с моделей 2009 года, выпущенных после сентября 2008 года (примечание: информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или рядом с ним. ).Испытанный автомобиль был изготовлен после внесения доработок, и силы на нервюрах манекена-водителя были значительно уменьшены.
Поэтому модели 2009 г. и более поздние, построенные после сентября 2008 г., оцениваются отдельно, за исключением того, что рейтинг конструкции основан на двух предыдущих испытаниях и последнем испытании.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Вид на автомобиль и шлагбаум сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, виден боковые подушки безопасности и повреждение пассажирского отсека.
Размытая жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов твердыми конструкциями боковыми подушками безопасности.
Размытая смазка показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковыми подушками безопасности.
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CES0805 | CES0816 | CES0905 |
---|---|---|---|
От стойки средней до продольной средней линии сиденья водителя (см) | -11.0 | -10,0 | -11,5 |
Отрицательные числа показывают величину, на которую сжатие остановилось за пределами средней линии сиденья. |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CES0905 |
---|---|
Головка HIC-15 | 85 |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Степень сжатия (кН) | 0,0 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 40 |
Боковое усилие (кН) | 1,8 |
Торс | |
Максимальный прогиб (мм) | 41 |
Средний прогиб (мм) | 35 |
Максимальная скорость отклонения (м / с) | 3.89 |
Критерий максимальной вязкости (м / с) | 0,56 |
Таз | |
Подв. Сила (кН) | 1,4 |
Усилие на вертлужной впадине (кН) | 1,4 |
Суммарное усилие (кН) | 2,8 |
Левое бедро | |
Усилие L-M (кН) | 0.4 |
L-M момент (Нм) | 138 |
Момент упора (Нм) | -31 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CES0905 |
---|---|
Головка HIC-15 | 25 |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.4 |
Степень сжатия (кН) | 0,2 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 8 |
Боковое усилие (кН) | 0,6 |
Торс | |
Максимальный прогиб (мм) | 8 |
Средний прогиб (мм) | 6 |
Максимальная скорость отклонения (м / с) | 0.85 |
Критерий максимальной вязкости (м / с) | 0,04 |
Таз | |
Подв. Сила (кН) | 0,3 |
Усилие на вертлужной впадине (кН) | 0,8 |
Суммарное усилие (кН) | 0,9 |
Левое бедро | |
Усилие L-M (кН) | 0.3 |
L-M момент (Нм) | 93 |
Момент упора (Нм) | -47 |
Рейтинг относится к моделям 2007-09, выпущенным до октября 2008 года
Протестированный автомобиль: 2008 Mercedes-Benz R 350 4-дверный 4wd со стандартными головными подушками безопасности для всех трех рядов сидений и стандартными подушками безопасности для туловища, установленными на передних и 2-м рядах сидений
Mercedes-Benz R-Class был представлен в 2006 модельном году.Начиная с моделей 2007 года, боковые подушки безопасности для туловища стали стандартными для пассажиров второго ряда сидений (они были дополнительными в моделях 2006 года).
Было проведено два испытания R-класса 2008 года, поскольку в первом испытании контрольная лампа подушки безопасности продолжала гореть до начала испытания, указывая на возможную неисправность подушки безопасности. Диагностика Mercedes показала, что неисправность была ограничена правой подушкой безопасности туловища второго ряда напротив сиденья заднего манекена. Тем не менее, второе испытание было проведено, чтобы определить, повлияло ли предупреждение о неисправности подушки безопасности на результаты.Второй тест (без предупреждения о неисправности) дал очень похожие меры по травмам, которые подтверждают достоверность первого теста. Таким образом, все рейтинги, за исключением структуры, основаны на усредненных результатах обоих тестов. Рейтинг конструкции основан на двух испытаниях моделей 2008 года и более позднем испытании модели 2009 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | м |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после второго из двух краш-тестов.
Вид автомобиля после второго столкновения со снятыми дверями, виден боковые подушки безопасности и повреждение пассажирского отсека.
Размытая консистентная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов твердыми конструкциями боковыми подушками безопасности (показан второй краш-тест).
Размытая консистентная краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой шторной подушкой безопасности (показан первый краш-тест).
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CES0805 | CES0816 | CES0905 |
---|---|---|---|
От стойки средней до продольной средней линии сиденья водителя (см) | -11.0 | -10,0 | -11,5 |
Отрицательные числа показывают величину, на которую сжатие остановилось за пределами средней линии сиденья. |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CES0805 | CES0816 |
---|---|---|
Головка HIC-15 | 112 | 81 |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 1.3 | 1,0 |
Степень сжатия (кН) | 0,0 | 0,1 |
Плечо | ||
Боковое отклонение (мм) | 47 | 47 |
Боковое усилие (кН) | 1,8 | 1.8 |
Торс | ||
Максимальный прогиб (мм) | 51 | 50 |
Средний прогиб (мм) | 41 | 43 |
Максимальная скорость отклонения (м / с) | 4,30 | 3,97 |
Критерий максимальной вязкости (м / с) | 0.88 | 0,98 |
Таз | ||
Подв. Сила (кН) | 1,2 | 1,0 |
Усилие на вертлужной впадине (кН) | 1,7 | 2,1 |
Суммарное усилие (кН) | 2,9 | 3.1 |
Левое бедро | ||
Усилие L-M (кН) | 0,3 | 0,4 |
L-M момент (Нм) | 150 | 153 |
Момент упора (Нм) | -47 | -51 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CES0805 | CES0816 |
---|---|---|
Головка HIC-15 | 17 | 9 |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 0.1 | 0,1 |
Степень сжатия (кН) | 0,4 | 0,4 |
Плечо | ||
Боковое отклонение (мм) | 10 | 8 |
Боковое усилие (кН) | 0,8 | 0. |