Должность | Фамилия, имя | Телефон | Электронная почта |
Президент РАФ | Кирьянов Виктор Николаевич | ||
Заведующая канцелярией | Бочарова Анастасия | (966) 359-24-44 | |
Исполнительный директор | Иванов Сергей Владимирович | ||
Помощник исполнительного директора, оформление карнетов ФИА |
Илларионова Анастасия | (903) 707-74-14 | |
Ответственный секретарь | Шахова Светлана Владимировна | ||
Финансовый директор | Виноградова Юлия Геннадьевна | (903) 723-60-55 | |
Бухгалтер |
Шереметьева Елена Ивановна |
[email protected] |
|
Комитет официальных лиц и судейства | Кударенко Ольга Валериановна | (903) 707-60-20 | [email protected] |
Комитет трасс и безопасности | Случевский Кирилл | ||
Комитет спортивной техники | Брусникин Андрей Юрьевич | ||
Присвоение спортивных званий | Бутырская Анастасия | (903) 700-89-39 | [email protected] |
Заявки на спортивные документы | Солонина Мария | (905) 517-63-00 | |
Комитет кольцевых гонок | Титов Алексей Васильевич | ||
Комитет ралли | Сухов Игорь Владимирович | ||
Комитет ралли-рейдов | Клещёв Андрей Русланович | ||
Комитет трофи-рейдов | Голубев Алексей Дмитриевич | ||
Комитет картинга | Скрыль Василий Иванович | ||
Комитет кросса и ралли-кросса | Филимонов Алексей Анатольевич | [email protected] | |
Комитет трековых и ледовых гонок | Коновалов Игорь Васильевич | [email protected] | |
Комитет дрэг-рейсинга | Сеферян Тигран Ашотович | [email protected] | |
Комитет дрифта | Добровольский Дмитрий Андреевич | ||
Комитет автомногоборья | Герасименко Сергей Николаевич | ||
Комитет классических автомобилей | Паньковский Андрей Александрович | ||
Комитет рекордов | Завершинская Анна Владимировна | ||
Комитет истории автоспорта | Бровкин Дмитрий Анатольевич | ||
Комитет женщин в автоспорте | Мельникова Мария Геннадиевна | [email protected] | |
Комитет цифрового автоспорта | Моисеев Александр Сергеевич | ||
Комитет по мобильности | Мыслевич Олег Вадимович | [email protected] |
|
Комитет по развитию цифровых платформ и конгрессно-выставочной деятельности | Стуглев Александр Анатольевич | ||
Пресс-служба | [email protected] |
||
Апелляционный суд | Мове Лариса Абрамовна | [email protected] | |
Календарь РАФ | Чупак Надежда | (903) 721-22-20 | |
Ушаков Сергей Викторович | (916) 154-30-14 | [email protected] | |
Бонч-Осмоловский Михаил Михайлович | (903) 682-71-51 | [email protected] | |
Андреев Георгий | (903) 218-70-91 | ||
Руднев Геннадий Николаевич | (903) 552-78-60 | ||
Соломатина Елена | (968) 651-35-96 | [email protected] |
Автомобильная промышленность – Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»
В развитии современного общества роль автомобильной промышленности хорошо известна. На протяжении многих десятилетий автомобилестроение является локомотивом развития всех наиболее развитых в экономическом отношении государств.
Тем не менее, среди текущих проблем автопроизводителей можно выделить как дефицит высококвалифицированного производственного персонала и инженерных кадров, так и проблемы, связанные с качеством. Как правило, дефекты производства могут иметь серьезные последствия и повлечь существенные затраты.
В качестве стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2025 года Министерством промышленности и торговли определено направление по созданию конкурентоспособной продукции, соответствующей передовым мировым стандартам в области автомобилестроения.
Одной из целей стратегии является удовлетворение российскими производителями 80 — 90 % внутреннего спроса на современную автомобильную технику. В связи с этим применение национального стандарта ГОСТ Р 58139-2018 является наиболее приемлемым вариантом для улучшения процессов предприятий, задействованных в автомобильной промышленности, и демонстрации их способности постоянно поставлять продукцию и/или услуги, отвечающие требованиям потребителей.
Разработанный Некоммерческим партнерством «Объединение автопроизводителей России» совместно с Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» ГОСТ Р 58139-2018 «Системы менеджмента качества. Требования к организациям автомобильной промышленности» утвержден и введен в действие в 2018 году.
Успешно реализовать данную стратегию помогают услуги, оказываемые Русским Регистром предприятиям автомобилестроения и их поставщикам в области сертификации систем менеджмента, продукции и персонала, LEAN-экспертизы и др.:
- сертификация систем менеджмента качества на соответствие требованиям национальных стандартов ГОСТ Р 58139-2018 «Системы менеджмента качества. Требования к организациям автомобильной промышленности»;
- сертификация систем менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны труда с аккредитацией члена Международного форума по аккредитации (IAF), признаваемая крупнейшими российскими поставщиками автомобильной промышленности;
- сертификация интегрированных систем менеджмента, построенных в соответствии с требованиями нескольких международных или национальных стандартов.
Клиентами Русского Регистра по сертификации систем менеджмента являются ПАО «КАМАЗ», предприятия «Группы ГАЗ», а также их поставщики.
Став членом АСА вы сможете
Найти автосервис:
Марка автомобиляМультибренд мультибрендБМВ, МАЗДА, ХЕНДАЙ, ФОРДKIA, HyundaiМерседесToyota, LexusВсе японские и отечественные автояпонские авто, а также Kia, Mitsubishi,Subaru. Член АСАмультибренд; Член АСАToyota, Lexus, Mersedes,Volkswagen, Ford, Audi, Skoda, Mazda, Kia, Hyundaiавтомобили иностранного производствамультибренд, кроме китайских и отечественных машиндилер Фольксвагенавторизованная техстанция грузовых автомобилей Volvo, Renaultдилер КИАдилер МерседесОфициальный дилер УАЗ, Chevrolet, Opelофициальный дилер Импортерского предприятия «Пежо Ситроен Рус»официальный дилер Mitsubishiофициальный дилер BMW, MINI, Alpina, Mersedes, Audi, Toyota, Lexus, Mitsubish, KIA, Hyundai, VWмультибренд, автобусы, грузовые и коммерческий транспортЯгуармультибренд, кроме отечественных автоТойота, Марседес, Лэнд Ровер, ХюндаиФольксваген, Шкода, Ауди, Киа, Хендемультибренд + автобусы, грузовыемультибренд + коммерческий транспортFord, Mitsubisni, Renault, KIAhyundai (Профиль), остальные иномарки (непрофиль)европа, япония, кореямультибренд+грузовой легкотоннажный транспортКИА,ТОЙТА, ФОРД, ХУНДАЙ, ШКОДА, МАЗДА, МИЦУБИСИлюбые авто иностранного производстваМультибренд, кроме грузовых автомобилейSUZUKI, KIA, HYUNDAI, MAZDAToyota, Lexus, NissanMERCEDES BENZвсе иномаркимультибренд, грузовые и коммерческий транспортмультибренд легковыемультибренд + микроавтобусымультибренд + отечественные авто + микроавтобусымультибренд, кроме премиум классагрузовые: IVECO, MERCEDES, SCANIA, MAN, VOLVO,HINO,ISUZU,DAF,КАМАЗмультибренд + грузовыедилер ниссанChevrolet NIVAмультибренд, включая коммерческий транспорт, кроме грузовогомультибренд, кроме грузовогоМультибренд, кроме грузовых автомобилей и отечественных авто старше 5 летмерседес-бенцЛенд Роверофициальный дилер BMWОфициальные дилеры VolkswagenМультибренд
ГородМоскваПодольскНальчикг. Нижний Новгородг. Петушки, Владимирской областиОмскЕкатеринбургАзов, Ростовская областьНовоуральск, Свердловская областьКостромаПермьВоронежНовороссийскСамараКалужская область, ОбнинскСвердловская область, г. БогдановичНабережные ЧелныУльяновскУфаЮжно-СахалинскИркутскКазаньЛипецкИвановоМосковская область, ЛыткариноНовокузнецкМосковская область, ЛюберцыНижний НовгородНижневартовскМурманскМурманская область, ОленегорскКрасноярскКрасноярский край, МинусинскТатарстан, г. ЗеленодольскКраснодарКраснодарский край, СочиКраснодарский край, ЛабинскКраснодарский край, АнапаКраснодарский край, Туапсинский р-н, пгт. ДжубгаСимферополь, КрымМО, Большие ВязёмыСанкт-ПетербургЧелябинская область, МагнитогорскРостов-на-ДонуКалугаг. УльяновскБийск, Алтайский крайВеликий НовгородВладимирИжевскКалининградКурскБарнаулКотла, Архангельская областьВладивостокВолгоградКемеровоРязаньРязанская область, г. КасимовНижний ТагилБрянскТулаОрелКалужская область, г. СухиничиКалужская область, пос. РезваньКалужская область, г.СухиничиТюменьВолгодонскВологдаСтавропольский край, ПятигорскНадымСаратовСевастопольБелгородская область, Старый ОсколТаганрог, Ростовская областьТамбовТомскПермский край, ЧернушкаСвердловская область, г. АртемовскийСвердловская область, г. Нижний ТагилСвердловская область, г. НевьянскНевинномысскСтавропольский край, Минеральные ВодыМосковская область, ДомодедовоСочиВолжский, Волгоградской областиПензаБелгородЧелябинская область, г.МагнитогорскБатайск, Ростовская областьШахты, Ростовская областьмоскваСтавропольМожайск, Московская областьЧелябинскРеспублика Башкортостан, г. ОктябрьскийКраснодарский край, Кавказский район, г. КропоткинОренбургСалаватРеспублики Башкортостан, г. СтерлитамакОбнинскЛенинградская обл., Всеволожский р-н, п. Янино-1Республика Марий Эл, г. Йошкар-ОлаАстраханьг. Фёдоровское, Тосненский р-н, Ленинградская областьСерпуховНижегородская область г. ДзержинскСургутНовосибирскНовый УренгойПермский край, г. КунгурНефтекамск, Республика БашкортостанТверьРеспублика Башкортостан, г. СалаватЙошкар-ОлаМосковская область, Орехово-Зуевский р-н, г. КуровскоеМосковская область, БалашихаМосковская область, с. Павловская Слобода, Истринского районаМосковская область, ГолицыноАлександров
Рейтинг сервиса
НайтиКоАП РФ Статья 23.77. Военная автомобильная инспекция / КонсультантПлюс
КоАП РФ Статья 23.77. Военная автомобильная инспекция
(введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 207-ФЗ)
1. Должностные лица военной автомобильной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 12.1, частями 1 — 3 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частью 3 статьи 12.4 (за исключением случаев незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси), частями 1, 1.1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьей 12.21, статьей 12.21.1 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), статьей 12.21.2, частями 1 и 2 статьи 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса, в отношении должностного лица воинской части, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени военной автомобильной инспекции в отношении должностного лица воинской части, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, вправе:
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 23.04.2018 N 92-ФЗ)
1) начальник Военной автомобильной инспекции Министерства обороны Российской Федерации, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции (региональной), его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции (территориальной), его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции оперативно-территориального объединения (соединения) войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, его заместитель — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 12.1, частями 1 — 3 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частью 3 статьи 12.4 (за исключением случаев незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси), частями 1, 1.1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьей 12.21, статьей 12.21.1 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), статьей 12.21.2, частями 1 и 2 статьи 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
2) начальник отдела (отделения, группы, лаборатории), его заместитель, старший помощник (помощник) начальника отделения, главный инспектор, старший офицер, старший инспектор (инспектор), старший инспектор (инспектор) дорожно-патрульной службы, старший инструктор, старший техник (техник) военной автомобильной инспекции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частями 1 и 1.1 статьи 12.5, статьей 12.6, статьей 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьей 12.21, частями 1 и 2 статьи 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, частью 1 статьи 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса.
Открыть полный текст документа
Автомобильная мойка | Circle K
Новые автомойки Circle K – это качество, безопасность и внимание к деталям!
Мойка автомобиля
Специально для ваших автомобилей мы подобрали уникальные моющие средства, наилучшим образом очищающие автомобиль и защищающие его от воздействия внешней среды.
Для устранения серьезных загрязнений и достижения максимальной чистоты кузова на автомойках Circle K установлены устройства, которые бережно наносят активную пену. Это концентрированная щелочная жидкость с высокой адсорбирующей способностью. Она отличается хорошей текучестью, что позволяет ей очищать те части автомобиля, которые недоступны при обычной ручной мойке.
Для дальнейшей очистки автомобиля мы используем особые мягкие щетки Carlite.
Щетки Carlite обладают не только моющими функциями, как фибровые щетки, но еще и мягко полирующими. С помощью этих щеток можно отполировать кузов автомобиля специальным полировочным воском – тогда на кузове после мойки образуется защитный слой, который придает лакокрасочному покрытию блеск т предотвращает быстрое загрязнение автомобиля. Визуально эти щетки представляют из себя тонкие полоски вспененного полипропилена.
Чтобы ваш автомобиль выглядел как новый еще долгое время, мы покрываем его жидким воском. Он наносится на поверхность кузова автомобиля с целью создания специальной защитной пленки и является одним из видов полировки. Покрытие жидким воском придает блеск его лакокрасочному покрытию, помогает противостоять агрессивному воздействию факторов окружающей среды и защищает кузов от неприятностей в пути.
Блеск шин
Новинка в «ассортименте» мойки Circle K – чернение колес, которое является завершающим штрихом в сойке вашего автомобиля. Оно придает дополнительную защиту шинам, а Ваш автомобиль выглядит как новый!
Автомобильная электроника, основные ее типы
Одним из важнейших элементов автомобильного транспорта является автомобильная электроника. В машиностроение данная сфера применения электроники выполняет как основные так и вспомогательные функции. Для нее есть общие требования и стандарты, нарушение которых может привести к некорректной работе оборудования или поломке автомобиля.
Некоторые типы электроники устанавливаются на авто при его сборке, иные же может добавить сам владелец машины. При этом можно изменять и электронику от производителя на аналогичную по функциональным особенностям. Хотя многие автозаводы выпускают или заказывают электронные изделия уникальной конструкции, которые практически невозможно заменить иными.
Технология работы и монтажа стандартна, но допускаются улучшения для производительности. В таком случае при выходе из строя таких деталей их можно заменить только на заводские. Иногда такая процедура достаточно затратная, особенно если автомобиль выпущен небольшим количеством.
На данный момент существует множество разных сфер применения электроники. Каждая такая сфера предполагает определение приборов в определенный функциональный класс. К примеру, система зажигания, сигнализация и преобразователи напряжения выполняют совершенно разные задачи, но современные автомобили требуют установки каждого из этих типов. Что касается всевозможных автогаджетов, приёмников, плееров, бортовых компьютеров и GPS, то они тоже зачастую установлены по умолчанию, но езда без них вполне возможна.
Общепринятые требования для таких приборов касаются уровня их устойчивости, а не технологии работы. Любое электронное оборудование должно быть устойчивым перед вибрациями, влагой, изменением температур и работать при помехах, а так е изменении уровней питания. В то же время они должны занимать немного свободного места и быть легкими для установки и демонтажа.
Особенно все эти качества касаются системы автосигнализации, которая устанавливается для защиты транспортного средства от угона. Без данного электронного оборудования очень сложно представить любой автомобиль. Даже если машина стоит не слишком много, все равно стоит поставить сигнализацию, поскольку она создает уверенность в безопасности автомобиля.
Большинство производителей доверяют покупку систем сигнализации самим пользователям транспортного средства. Сейчас немного производителей устанавливают действительно качественные типы сигнализации. При этом уже выпускаются автомобили, которые работают на противоугонной основе. К примеру, некоторые производители подключают сигнализирующие устройства в иную электронику. Если такой автомобиль не заводиться от ключа (что очень часто происходит во время угона), то сразу же автоматически срабатывает звуковое оповещение. Некоторые сигнализации построены по типу системы с автозапуском. Они способны срабатывать в определенное время или при изменении температуры под капотом.
китайских потребителей выбирают любимые электромобили из Китая, США, Германии
Стефан Волленштейн, генеральный директор Volkswagen в Китае, представляет новый электромобиль ID.6 Crozz на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности 19 апреля 2021 года.
Hector Retamal | AFP | Getty Images
ПЕКИН. Согласно опросу Bernstein, когда дело доходит до их любимой марки электромобилей, китайские потребители выбирают BYD, поддерживаемый Уорреном Баффетом.
Tesla Илона Маска занимает второе место, а третье место в списке — немецкий Volkswagen, сказал Бернштейн.Фирма привела последние результаты регулярного опроса китайских потребителей в третьем квартале последних нескольких лет. В этом году опрос, опубликованный в четверг, охватил около 1600 респондентов.
Большинство опрошенных проживали в крупных городах Китая, их средний возраст составлял 32 года, а ежемесячный доход составлял около 19 000 юаней (2 969 долларов США), сообщает исследовательская фирма.
Почти половина респондентов заявили, что подумают о покупке электромобиля для следующей покупки автомобиля, говорится в отчете, отмечая предпочтения потребителей в отношении более низких эксплуатационных расходов, лучшего опыта вождения и экологичности.
Намерение купить электромобиль у китайского стартапа, такого как Nio или Xpeng, удвоилось в этом году и составило около 9,5% опрошенных, по сравнению с примерно 5% за последние несколько лет.
Подробнее об электромобилях на CNBC Pro
Китайские стартапы заняли первое место в сегменте «верхняя масса и премиум» на рынке электромобилей, который охватывает автомобили стоимостью не менее 150 000 юаней (23 437 долларов США). Следующим по популярности в этом сегменте была Tesla, за ней следуют премиальные немецкие бренды, такие как BMW и Audi.
Но среди автомобилей всех категорий первое место занимают немецкие марки премиум-класса, за ними следуют японские марки Toyota, Honda и Nissan, а также китайские марки, включая BYD и Geely, говорится в отчете. Стартапы электромобилей заняли шестое место в этой категории.
Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком, и многие европейские автомобильные компании делают эту страну отправной точкой в своем продвижении в области электромобилей.
Где легко сравнить расценки на автострахование
Если вы похожи на большинство водителей, мысль о необходимости тратить драгоценное время на изучение покрытия транспортных средств, тарифов и поставщиков в лучшем случае тревожит.К счастью, вы открыли для себя лучший ресурс для цитат и информации о страховании автомобилей в Интернете. Мы уверены, что вы сэкономите деньги, воспользовавшись нашим бесплатным сервисом без лишних хлопот.
Мы провели для вас исследование
Не знаете, сколько будет стоить страховка вашего автомобиля? Мы неустанно исследовали каждую марку и модель, чтобы предоставить вам эксклюзивную информацию и интересные статьи, касающиеся защиты вашего конкретного автомобиля.Вы можете использовать эту персональную информацию, чтобы без проблем сэкономить деньги. Для начала вы можете сравнить среднюю стоимость покрытия конкретной модели в вашем районе. При совершении покупок важно иметь ориентир, поэтому возможность легко сравнивать политики жизненно важна. Затем вы узнаете о различных типах покрытия и о том, как настроить план, обеспечивающий адекватную защиту.
Избегайте хлопот и сэкономьте
Мы ценим ваше время и стратегически разработали наш сайт, чтобы его было легко перемещать с минимальными усилиями.Вам не придется тратить время на поиск подходящей информации по автострахованию. Если вы хотите купить автомобиль и хотите защитить свои вложения, или хотите узнать, сможете ли вы снизить страховые взносы, переключившись на другой тарифный план, мы вам поможем! В наших подробных статьях исследуется и анализируется соответствующая информация, начиная от типов страхового покрытия, таких как всеобъемлющее страхование или ответственность, и заканчивая процессом рассмотрения претензий. Наконец, вы можете использовать эту важную информацию, чтобы получать бесплатные индивидуальные расценки без каких-либо обязательств по покупке.Неважно, на каком автомобиле или грузовике вы водите — мы заключили партнерские отношения со многими различными уважаемыми страховщиками, чтобы предоставить вам актуальную, объективную информацию в дополнение к непревзойденным тарифам и непревзойденному обслуживанию клиентов. Вам никогда не придется долго искать лучшую ставку или тратить время на заполнение сложных документов. Мы упростили получение самого дешевого тарифного плана, избавившись от многих догадок.
Просмотрите Страхование
Требования
и Статистику в
Существительное | 1. | автомобиль — четырехколесный автомобиль; обычно приводится в движение двигателем внутреннего сгорания; «ему нужна машина, чтобы добраться до работы» аренда, аренда — акт оплаты за использование чего-либо (например, квартиры, дома или автомобиля). Подушка безопасности — средство безопасности в автомобиле; сумка надувается при столкновении и предотвращает выброс водителя или пассажира вперед. Альтернатор — старый термин для электрического генератора, вырабатывающего переменный ток (особенно в автомобилях). Скорая помощь — транспортное средство, которое доставляет людей в больницу и обратно. крыло транспортного средства (особенно сиденье в задней части автомобиля), амортизатор — амортизирующее устройство, уменьшающее удары от ударного бампера — механическое устройство, состоящее из стержней на обоих концах транспортного средства для поглощения ударов и предотвращения серьезных повреждений. куча, автобус — машина старая и ненадежная; «крылья упали с того старого автобуса» такси, такси, такси, взломщик — автомобиль, которым управляет человек, чья работа состоит в том, чтобы доставлять пассажиров туда, куда они хотят отправиться в обмен на деньги автомобильное зеркало — зеркало, которое может useconvertible — автомобиль, у которого верх можно складывать или снимать; купе — автомобиль с двумя дверями и передними сиденьями и крылом багажного отделения; крыло — барьер, который окружает колеса транспортного средства, чтобы блокировать брызги воды или грязи; «в Британии крыло называют крылом», пожиратель газа — автомобиль с относительно низкой топливной экономичностью. Жесткая крыша — автомобиль, напоминающий кабриолет, но с жесткой жесткой передачей, высокая передача — передняя передача с передаточным числом, обеспечивающим максимальную скорость автомобиля. для заданных оборотов двигателя капот, капот, капот, капот — защитное покрытие, состоящее из металлической части, закрывающей двигатель; «под капотами новых автомобилей мощные двигатели»; «механик снял капот, чтобы отремонтировать двигатель самолета» безлошадный экипаж — ранний термин для автомобиля; «когда автомобили впервые заменили конные экипажи, они назывались безлошадными» хот-род, хот-род — автомобиль, модифицированный для увеличения скорости и ускорения, джип, лендровер — автомобиль, пригодный для передвижения по пересеченной местности, лимузин, лимузин — большой роскошный автомобиль; обычно за рулем автомобиля с водителем — автомобиль, который сдают взаймы взамен ремонтируемого микроавтобуса — автомобиля, который даже меньше, чем малолитражный легковой автомобиль, — небольшого пассажирского фургона в форме коробки; обычно имеет съемные сиденья; использовался как семейный автомобиль Модель Т — первый широко доступный автомобиль с бензиновым двигателем; серийно производился Генри Фордом с 1908 по 1927 год | Verb | 1. | автомобиль — путешествие в автомобиле вождение — действие по управлению движением транспортного средства или животного, локомотив, движение, движение — изменение местоположения; двигаться, путешествовать или продолжать, также в переносном смысле; «Как быстро едет твоя новая машина?»; «Мы ехали из Рима в Неаполь на автобусе»; «Милиционеры ходили по домам в поисках подозреваемого»; «Солдаты двинулись к городу, пытаясь взять его до наступления ночи»; «новости распространялись быстро» |
Автомобили — Огайо History Central
На протяжении большей части двадцатого века город Детройт был синонимом американского автомобилестроения.В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков это было не так. Вместо этого новаторы из Огайо в Кливленде и других местах были в авангарде этой новой формы транспортных технологий. Александру Винтону приписывают многие ранние достижения отрасли. Уинтон называл свои первые разработки «безлошадными экипажами», но вскоре они стали называться автомобилями. Винтон и другие первые производители автомобилей использовали рекламу поездок на автомобиле по пересеченной местности и гонок, чтобы вызвать интерес к своей продукции.Житель Дейтона Чарльз Ф. Кеттеринг изобрел электрический стартер, который произвел революцию в ранней автомобильной промышленности. Некоторые из первых производителей автомобилей были расположены в Огайо, такие как Winton Motor Car Company, White Motor Company, Peerless Motor Vehicle Company, Packard Motor Company и Baker Motor Vehicle Company. Некоторые из них, например Columbus Buggy Company, начали свою историю как производители конных багги и экипажей, а затем перешли на новую технологию.К сожалению, большинство из этих компаний просуществовали недолго. Сначала они были в авангарде инноваций, но вскоре другие производители превзошли их достижения. Некоторые из этих компаний стали частью General Motors Corporation в первые несколько десятилетий двадцатого века.
Автомобиль оказал значительное влияние на многие аспекты американской жизни. Поскольку выпускалось все больше и больше автомобилей, жители Огайо требовали улучшения дорог. До появления автомобилей большинство дорог не было асфальтированным, но водители хотели асфальтированных дорог, чтобы улучшить условия вождения.Правительство штата и местные органы власти также должны были принять законы, регулирующие автомобильное движение и защищающие граждан Огайо. Даже развитие городов стало меняться с увеличением использования автомобилей. Люди, у которых были автомобили, могли жить дальше от города, чем когда-либо прежде, и не зависели от общественного транспорта. Многие американцы, у которых были автомобили, также использовали их, чтобы ездить в отпуск, что порождало рост новых предприятий, таких как заправочные станции, мотели и придорожные рестораны.
См. Также
автомобилей | Национальное географическое общество
Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров по суше.Обычно он имеет четыре колеса и двигатель внутреннего сгорания, работающий чаще всего на бензине, жидком нефтепродукте. Известный чаще как автомобиль, ранее как легковой автомобиль, он представляет собой одну из самых универсальных современных технологий, производимых одной из крупнейших отраслей промышленности мира. В 2017 году во всем мире было произведено более 73 миллионов новых автомобилей.
Научно-технические строительные блоки автомобиля насчитывают несколько сотен лет. Например, в конце 1600-х годов голландский ученый Кристиан Гюйгенс изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий от пороха.«Безлошадный экипаж» в его современном виде был разработан к концу 19 — годов. В то время было неясно, какой из трех источников топлива станет наиболее коммерчески успешным: пар, электроэнергия или бензин. Машины, управляемые паровыми двигателями, могли двигаться с высокой скоростью, но имели небольшой запас хода и были неудобны для запуска. В 1900 году электромобили с батарейным питанием занимали 38 процентов автомобильного рынка Соединенных Штатов, но они также имели ограниченный запас хода, и станции подзарядки было трудно найти.
Победил в конкурсе автомобиль с бензиновым двигателем. К 1920 году он охватил улицы и переулки Европы и Соединенных Штатов. Методы производства, введенные американским автопроизводителем Генри Фордом, произвели революцию в промышленном производстве. Форд первым установил на своем заводе сборочные линии, чтобы ускорить производство. Такие методы снижали цену Ford Model T до тех пор, пока она не стала доступной для большинства семей среднего класса. По мере того как 20 – века прогрессировали, современная жизнь стала казаться все более немыслимой или, по крайней мере, очень неудобной без доступа к машине.В настоящее время население США проезжает в среднем более 4,8 триллиона километров (три триллиона миль) в год.
Но этот фундаментальный компонент индустриального и потребительского общества сыграл важную роль в дестабилизации атмосферы Земли, от которой зависят все живые существа. Средний автомобиль выбрасывает от четырех до девяти тонн (от 3629 до 8165 килограммов; от 8000 до 18000 фунтов) углекислого газа и других парниковых газов в год. Каждый галлон бензина, израсходованный при эксплуатации автомобиля, выделяет чуть меньше 9.1 килограмм (20 фунтов) углекислого газа. Транспортный сектор в целом, включая автомобили, грузовики, поезда и самолеты, стал крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США в 2017 году. Загрязнение воздуха выхлопными газами автомобилей также является серьезной проблемой, как и автомобильные аварии, в результате которых погибло более 100 человек. человек в день в США в 2016 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.
История автомобилестроения | Автомобильный музей Сан-Диего
Автомобиль или легковой автомобиль по определению — это колесное транспортное средство, которое несет собственный двигатель и перевозит пассажиров.Автомобиль, каким мы его знаем, был изобретен не одним изобретателем за один день. История автомобиля отражает эволюцию, происходившую во всем мире.
По оценкам, более 100 000 патентов создали современный автомобиль. Вы можете указать на многие новинки, которые произошли на пути создания современного автомобиля; и с учетом этой цели ниже выделены статьи, биографии, хроники и фотогалереи, связанные с историей автомобиля и его многочисленными изобретателями.
Автомобиль, каким мы его знаем, не был изобретен за один день одним изобретателем. История автомобиля отражает эволюцию, происходившую во всем мире. Подсчитано, что на современный автомобиль создано более 100 000 патентов. Однако мы можем указать на множество первых событий, которые произошли на этом пути. Все началось с первых теоретических планов автомобиля, которые были составлены Леонардо да Винчи и Исааком Ньютоном.
В 1769 году самым первым самоходным транспортным средством стал военный трактор, изобретенный французским инженером и механиком Николя Жозефом Кюньо (1725 — 1804).Кюньо использовал паровой двигатель для привода своего автомобиля, построенного по его указанию в Парижском арсенале механиком Брезином. Он использовался французской армией для перевозки артиллерии с колоссальной скоростью 2 1/2 мили в час всего на трех колесах. Транспортное средство должно было останавливаться каждые десять-пятнадцать минут, чтобы набрать мощность пара. Паровая машина и котел были отделены от остальной части транспортного средства и размещены спереди (см. Гравюру выше). В следующем году (1770) Кюньо построил трехколесный велосипед с паровым двигателем, на котором находилось четыре пассажира.
В 1771 году Кугно врезался в каменную стену на одном из своих транспортных средств, в результате чего Кугно стал первым, кто попал в автомобильную аварию. Это было началом неудач для изобретателя. После того, как один из покровителей Кугно умер, а другой был изгнан, деньги на эксперименты Кугно с дорожными транспортными средствами закончились.
Паровые двигатели приводили в движение автомобили за счет сжигания топлива, которое нагревает воду в котле, создавая пар, который расширяется и толкает поршни, которые вращают коленчатый вал, а затем вращают колеса.Во время ранней истории самоходных транспортных средств — как автомобильные, так и железнодорожные , разрабатывались транспортных средств с паровыми двигателями. (Кугно также спроектировал два паровоза с двигателями, которые никогда не работали должным образом.) Паровые двигатели настолько увеличили вес транспортного средства, что они оказались плохой конструкцией для дорожных транспортных средств; однако паровые машины очень успешно использовались в локомотивах. Историки, которые признают, что первые паровые дорожные транспортные средства были автомобилями, считают, что Николя Куньо был изобретателем первого автомобиля .
Источник: Создатель / Донор: Джеффри К.Шлиммер ( Jeffrey.Schlimmer ‘@’ a.gp.cs.cmu.edu ) Источники: 1) Характеристики импортных легковых и грузовых автомобилей 1985 года, Автомобильный ежегодник Уорда за 1985 год. Информация о наборе данных: Этот набор данных состоит из трех типов объектов: (а) спецификация автомобиля с точки зрения различных характеристик, (б) присвоенный ему рейтинг страхового риска, (в) его нормализованные потери при использовании по сравнению с другими автомобилями.Второй рейтинг соответствует тому, насколько автомобиль более рискован, чем указывает его цена. Автомобилям изначально присваивается символ фактора риска, связанный с его ценой. Затем, если это более рискованно (или менее), этот символ корректируется, перемещая его вверх (или вниз) по шкале. Актуарии называют этот процесс «символизацией». Значение +3 указывает на то, что авто рискованно, -3, что это, вероятно, довольно безопасно. Третий фактор — это относительная средняя сумма компенсации ущерба на год застрахованного транспортного средства.Это значение нормализовано для всех автомобилей в пределах определенной классификации размеров (двухдверные малолитражные, универсалы, спортивные / специальные и т. Д.) И представляет собой средние потери на автомобиль в год. Примечание: Некоторые атрибуты в базе данных могут использоваться как атрибут «класса». Информация об атрибуте: Атрибут: Диапазон атрибута 1. обозначение: -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3. 4. Вид топлива: дизельное, газовое. Соответствующие документы: Киблер Д., Ага Д. В. и Альберт М. (1989). Предсказание действительных атрибутов на основе экземпляров. Вычислительный интеллект, Том 5, 51-57. Документы, в которых цитируется этот набор данных 1 : Джеральдин Э.Розарио и Эльке А. Ранденштайнер, Дэвид К. Браун и Мэтью О. Уорд. Преобразование номинальных значений в числа для эффективной визуализации. ИНФОВИС. 2003. [Контекст просмотра]. Вай Лам и Кин Кеунг и Чарльз X. Линг. PR 1527. Департамент системной инженерии и инженерного менеджмента, Китайский университет Гонконга. 2001. [Контекст просмотра]. Юнгге Ван. Новый подход к аппроксимации линейных моделей в многомерных пространствах. |