| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W205) |
Модификация (двигатель) | C 300 (245 лс) 7G-TRONIC |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.8-8.2 л/100 км
26.73 — 28.68 US mpg 32.1 — 34.45 UK mpg 11.36 — 12.2 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.7-5.2 л/100 км
41.27 — 45.23 US mpg 49.56 — 54.32 UK mpg 17.54 — 19.23 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.8-6.3 л/100 км
34.59 — 37.34 US mpg 41.54 — 44.84 UK mpg 14.71 — 15.87 км/л |
Выбросы CO2 | 157-146 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 5.9 кг/лс, 168.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.9 кг/Нм, 254.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 245 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 123.1 лс/л |
Крутящий момент | 370 Нм @ 1300-4000 об./мин. 272.9 lb.-ft. @ 1300-4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 274.920 |
Объем двигателя | 1991 см3121.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 9.8 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 7.0 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1455 кг 3207.73 lbs. |
Допустимая полная масса | 2095 кг 4618.68 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 640 кг 1410.96 lbs. |
Объем багажника минимальный | 480 л 16.95 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4686 мм 184.49 in. |
Ширина | 1810 мм 71.26 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2020 мм 79.53 in. |
Высота | 1442 мм 56.77 in. |
Колесная база | 2840 мм 111.81 in. |
Колея передняя | 1588 мм 62.52 in. |
Колея задняя | 1570 мм 61.81 in. |
передний свес | 790 мм 31.1 in. |
задний свес | 1056 мм 41.57 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.30 |
Диаметр разворота | 11.22 м 36.81 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 G-TRONIC PLUS |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/50 R17 |
Размер дисков | 17 |
все подробности о новинках :: Autonews
В лидерах среди поисковых запросов на Autonews.ru три модели: BMW X8, Mercedes S-Сlass W223 и Toyota Land Cruiser 300. Странный набор, учитывая экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса, но мы не могли не отреагировать и собрали все, что знаем об этим моделях на текущий момент.
BMW X8
Появление кроссовера, который в модельном ряду BMW окажется на ступень выше флагманского Х7, долгое время опровергалось баварцами. Однако слухи и инсайды о грядущем X8 циркулируют в медиа уже на протяжении трех лет. И на данный момент большинство неофициальных источников сходятся во мнении, что новинка с индексом G09 станет роскошной версией кроссовера X7 и займет свободную нишу между ней и роскошным Rolls-Royce Cullinan. Одним словом, X8 готовят в пику Range Rover Vouge и Mercedes-Maybach GLS, поэтому без оглядки на разнообразие моделей Daimler AG баварцы просто не могут.
Фото: BMW
Но пока одни утверждают, что новинка сохранит форм-фактор стоящего на ступеньку ниже Х7, другие настаивают на том, что Х8 получит купеобразный силуэт и станет старшей моделью в семействе X2, Х4 и Х6. На предварительных скетчах и рендерах от BMW Design действительно угадываются пропорции нынешнего Х7. Но не стоит забывать, что это всего лишь эскиз прототипа, нарисованный еще в 2018 году. И за прошедшие два года благодаря утечкам появилась масса других визуализаций будущей модели, которые явно указывают на то, что нас, напротив, ждет еще один купеобразный кроссовер.
Фото: Drivemag.com
Но если с форм-фактором X8 есть неопределенности, то с технической начинкой все предельно ясно. Будущая новинка будет построена на модульной платформы CLAR, которая уже используется на седанах 5-Series, 7-Series, а также кроссоверах X5 и Х7.
Фото: BMW
У Х8 будет сразу несколько исполнений с различными вариантами двигателя, включая гибридную модификацию. Причем такая версия с V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л и электромотором мощностью около 200 лошадок скорее всего будет называться Х8 М. Ведь суммарная мощность гибридной силовой установки составит порядка 750 л. с., а пиковый крутящий момент будет составлять около 1000 Нм. Таким образом, старший кроссовер BMW может стать первой М-моделью с гибридным двигателем.
Фото: BMW
Салон X8 также получит несколько исполнений, но самой востребованной, скорее всего, станет интерьер с четырехместой архитектурой салона с двумя раздельными креслами сзади. Кроме того, клиентам будут предложены различные опции вроде проекционного дисплея, мультиконтурных сидений с подогревом и массажем, а также особая отделка элементов интерьера из каталога BMW Individual.
Фото: BMW
Изначально появление новинки ожидалось уже в конце этого года. Однако пандемия коронавируса отложила запуск модели. Так что, вероятнее всего, дебют машины состоится уже в 2021 году.
Mercedes S-Class W223
Внешность S-Class нового поколения уже не секрет. Машина хоть и не представлена официально, однако огромное количество тизеров самого производителя и целый ряд утечек с изображениями седана дают весьма точное представление о внешности автомобиля и его интерьере.
Фото: twitter.com / raymeechen
И его дизайн — это, пожалуй, самый главный сюрприз. Начиная еще с первого «Мерседеса» S-Class, мы привыкли, что модель при смене поколений меняет общий стиль от более грубого к легкому и наоборот. Так после нарочито квадратного S-Class с индексом W116 вышел стремительный W126. Затем свет увидел брутальный W140, который в свою очередь сменил элегантный W220. После был массивный W221, который заменил утонченный W222. И вот теперь, вопреки сложившейся традиции, машина с индексом W223 сохраняет общий стиль и остается такой же элегантной как предшественница, а дизайн экстерьера развивается в совершенно эволюционном ключе.
Фото: twitter.com / raymeechen
Чего не скажешь об интерьере. Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя огромными дисплеями, шестиспицевым рулем в стиле обновленного Е-Class и темным окном гигантского проекционного дисплея.
Фото: Mercedes-Benz
Салон по-настоящему оживает лишь после запуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам. Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль.
Фото: Mercedes-Benz
Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пульт на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах.
Фото: Mercedes-Benz
Новый S-Class, конечно же, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II. Так что седану и удлиненному лимузину досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем, как и прежде, подвеска способна заранее менять характеристики жесткости как по картам навигационной системы, так и по данным оптических стереокамер, которые сканируют дорогу перед машиной.
Самой большой загадкой до сих пор остается гамма двигателей. Информации минимум, но у компании уже есть новое семейство рядных агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для старших моделей. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.
Кроме того, мы уверены, что в гамме моторов нового S-Class наверняка останется V8. По крайней мере, на версиях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Глава Daimler Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class как минимум в версии Maybach. Но, скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью 530 л.с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.
Toyota Land Cruiser 300
Слухи о новом поколении Land Cruiser циркулируют в прессе уже давно и похоже, что его дебют все-таки не за горами. Тем более что «двухсотка» текущего поколения выпускается уже почти 12 лет.
По данным источников, новый Land Cruiser получит индекс 300, однако официальные представители марки эту информацию не подтверждают, но и не опровергают. Есть версия, что японская компания и вовсе может отказаться от цифрового индекса в названии модели. В любом случае, в имени легендарного автомобиля сохранится словосочетание Land Cruiser, которое, кажется, уже становится нарицательным.
Фото: Bestcarweb.jp
Что касается внешности автомобиля, то в отличие от Mercedes, японцы практически не засветили ни одну деталь будущей новинки, поскольку машина не была замечена даже в глухом камуфляже на тестовых испытаниях.
Более того, осенью прошлого года российский офис Toyota выпустил большой пресс-релиз, в котором заявил, что «большинство рендеров в Сети не соответствуют действительности». В этом же релизе отметили, что дизайн автомобиля «еще не финализирован» самим производителем. Так что любая попытка предугадать будущие черты новинки вряд ли окажется успешной. С другой стороны, с уверенностью можно сказать, что фамильные черты Land Cruiser вроде огромных колесных арок квадратной формы, широченной радиаторной решетки и коротких свесов наверняка перейдут на новое поколение автомобиля.
Фото: Bestcarweb.jp
А вот что можно утверждать с уверенностью, так это то, что в основе машин сохранится рамная конструкция. При этом в шасси будут использованы решения из новейшей архитектуры TNGA. Так что в его составе будет применяться большое количество алюминия и высокопрочных легированных сталей. Все это позволит облегчить новое поколение Land Cruiser почти на 200 килограммов.
Впрочем, жесткий курс на снижение веса появился не просто так. Дело в том, что новому Land Cruiser необходимо уложиться в строгие экологические требования, а значит, он должен быть экономичным и потреблять меньше топлива, чем предшественник. И одним снижением веса тут не обойтись. Так что будет полностью модернизирована и линейка моторов. В частности, японцы могут отказаться от бензинового V8. По крайней мере о такой возможности заявлял глава отдела планирования и разработок Toyota Australia Бернард Надаль, назвав исчезновение моторов V8 «глобальной тенденцией».
Фото: Toyota
Вместе с тем, по данным японского издания Bestcarweb, топовым для нового Land Cruiser станет гибридный двигатель, состоящий из наддувной бензиновой «шестерки» и электродвигателя. Этот же 3,5-литровый турбированный V6 станет базовым бензиновым агрегатом. Кроме того, в моторной гамме Land Cruiser будет и шестицилиндровый турбодизель объемом 3,4 литра. Все моторы будут сочетаться исключительно с «автоматом». Однако не исключено, что среди трансмиссий появится и вариатор.
Что же касается системы полного привода, то Land Cruiser сохранит приверженность к традиционному «железу». В арсенале внедорожника останется «раздатка» с блокировкой, понижающая передача и задний межколесный дифференциал с блокировкой. При этом новому автомобилю также достанется огромное количество водительских ассистентов и электронных помощников, в том числе и для движения по бездорожью.
Mercedes представляет сверхэффективный дизельный гибрид S300 ¬– Новости — Автомобиль и водитель
Марк Урбано и производитель
Mercedes, похоже, хочет предложить версию своего роскошного S-класса для всех. Конечно, есть и обычные автомобили, и AMG — только что был представлен зверски мощный S65 AMG последнего поколения — и бренд также объявил, что он будет выпускать превосходную версию своего флагманского седана Maybach. И теперь приходит W222 S-класса для самых экономных капитанов отрасли: гибрид S300 BlueTec, который объединяет 201-сильный двигатель 2.1-литровый четырехцилиндровый турбодизель с невероятной мощностью, которую можно ожидать от гибридного Benz.
Электродвигатель / генератор мощностью 20 кВт расположен между двигателем и трансмиссией и обеспечивает как ускоренный наддув, так и рекуперацию регенеративной энергии. Автомобиль также может работать как электромобиль в течение неопределенного короткого промежутка времени. Хотя гибрид S300 BlueTec будет самым дешевым S-классом в Германии, он фактически разделяет это звание с негибридным дизельным S350 BlueTec, который оснащен 255-сильным двигателем 3.0-литровый V-6. Уменьшение размеров до четырехцилиндрового двигателя значительно повышает эффективность в европейском цикле, однако, поскольку S300 рассчитан на 53 мили на галлон в европейском цикле, что примерно на 10 миль на галлон выше, чем у S350. Тем не менее, новый дизельный гибрид, как утверждается, по-прежнему способен разогнаться до 62 миль в час за 7,6 секунды и достичь максимальной скорости 149 миль в час. Будут продаваться версии с короткой и длинной колесной базой.
Мы немного поработали за рулем этого новейшего дополнения к линейке S-класса, и потенциальным покупателям не нужно беспокоиться о его скудном количестве цилиндров.Хриплый характер дизельного двигателя OM651 — в США его можно найти под капотами кроссовера GLK250 и седана E250 — скрыт достаточной изоляцией, которая снижает любой шум и грохот.
Мы не ожидаем, что в ближайшее время увидим этот самый эффективный из S-классов на территории США — вместо этого мы увидим подключаемый гибрид бензиново-электрического S500 — но он служит увлекательным примером того, насколько экономичен верхняя колесница может быть.
Марк Урбано и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-класс |
Поколение | S-класс (W222) |
Модификация (Двигатель) | S 300 BlueTEC (231 Hp) HYBRID 7G-TRONIC |
Начало производства | 2013 год |
Окончание производства | 2017 год |
Архитектура силового агрегата | FHEV ( Полный гибридный электромобиль) |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 4 |
Двери | 4 |
Perfor mance характеристики | |
Расход топлива в городе | 4.7-4,8 л / 100 км
50,05 — 49 миль на галлон США 60,1 — 58,85 миль на галлон в Великобритании 21,28 — 20,83 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,3-4,6 л / 100 км
54,7 — 51,13 US mpg 65,69 — 61,41 UK mpg 23,26 — 21,74 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4,4-4,7 л / 100 км
53,46 — 50,05 миль на галлон США 64,2 — 60,1 миль на галлон в Великобритании 22,73 — 21,28 км / л |
CO 2 Выбросы | 115-124 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 7.6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 7,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,2 с |
Максимальная скорость | 240 км / ч 149,13 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 6 |
Удельная масса | 8,4 кг / л.с., 119,1 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 3.9 кг / Нм, 257,7 Нм / тонна |
Характеристики электромобилей и гибридов | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 27 л.с. |
Крутящий момент электродвигателя | 250 Нм 184,39 фунт-фут. |
Мощность системы | 231 л.с. |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | |
Мощность | 204 л.с. при 3800 об / мин. |
Мощность на литр | 95,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 500 Нм @ 1600-1800 об. / Мин. 368,78 фунт-фут. @ 1600-1800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | OM 651.921 |
Объем двигателя | 2143 см 3 130,77 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 16.2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Аспирация двигателя | Турбокомпрессор, интеркулер |
Объем моторного масла | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1940 кг 4276.97 фунтов. |
Макс. вес | 2715 кг 5985,55 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 775 кг 1708,58 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 510 л 18.01 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 5116 мм 201.42 дюйма |
Ширина | 1899 мм 74,76 дюйма |
Высота | 1496 мм 58,9 дюйма |
Колесная база | 3035 мм 119,49 дюйма |
Колея передняя | 1624 мм 63,94 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1637 мм 64,45 дюйма |
Передний свес | 888 мм 34.96 дюймов |
Задний свес | 1193 мм 46,97 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,9 м 39,04 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC PLUS |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система) тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 245/55 R17 |
Размер колесных дисков | 17 |
Мерседес-Бен z S-Class S300 h 2015 — Цены и характеристики
^ Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Mercedes-Benz S-Class S 300 BlueTEC Hybrid UK первая поездка
Что это?
Это дизель-электрическая гибридная версия недавно выпущенного Mercedes-Benz S-класса.
Он оснащен 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем и электродвигателем, последний из которых интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач автомобиля.
Это, как утверждает Mercedes, помогает двухтонному седану класса люкс выдавать в среднем ошеломляющие 61,4 миль на галлон при выбросе всего 120 г / км CO2. Это означает, что налог на Mercedes обойдется вам всего в 30 фунтов стерлингов, хотя для многих покупателей это, вероятно, будет спорным вопросом.
В характеристиках практически нет недостатка, с заднеприводным S-классом, который, как считается, способен разгоняться до 100 км / ч за 7 секунд.6сек. Его максимальная скорость, если вы окажетесь на подходящем участке автобана, составляет 149 миль в час.
Гибрид предлагается только в одной комплектации, L AMG Line, по цене 72 260 фунтов стерлингов. Это означает, что он стоит 1555 фунтов стерлингов по сравнению с обычным дизельным двигателем V6 в эквивалентной спецификации.
Это, однако, на 2445 фунтов стерлингов дешевле, чем S400 Hybrid с бензиновым двигателем, хотя эта конкретная модель значительно мощнее.
На что это похоже?
В то время как S-класс впечатляет цифрами, в реальном мире он немного падает — в первую очередь из-за его четырехцилиндрового дизельного двигателя.
Поскольку у Mercedes такой изысканный и сдержанный характер, то когда вы впервые слышите, как дизельный двигатель загорается, это становится сюрпризом.
Он не слишком шумный, даже когда много работал, но ему не хватает полной механической обработки шестицилиндрового дизеля, предлагаемого в других моделях этого модельного ряда; Нередко ощущается легкая вибрация рулевой колонки.
Ни в коем случае не разочаровывает, но он не соответствует роскошному характеру Mercedes и снимает остроту ощущения «ковра-самолета», которого вы в противном случае могли бы ожидать.
Однако гибридная трансмиссия работает хорошо. Дизельный двигатель включается и выключается быстро и эффективно, а электродвигатель обеспечивает бесшумное движение на малых скоростях и движение накатом. Семиступенчатая коробка передач одинаково хороша, переключая передаточные числа тихо и ненавязчиво.
Заряд аккумулятора гибрида может быть разряжен быстро — даже когда он припаркован, без сомнения, из-за существенной электрической и вспомогательной системы Mercedes — но он также пополняется с разумной скоростью, а это означает, что обычно есть что-то в запасе, когда вам это нужно.
Следует также сказать, что есть что-то чрезвычайно приятное в том, чтобы катиться в абсолютной тишине в электрическом режиме — фактор комфорта, который усиливается тем фактом, что S-класс способен ускоряться сравнительно быстро и энергично. если нужно.
Во время испытаний автомобиль выдал указанные 34 мили на галлон, что, хотя и несколько отличается от заявленного среднего значения, было неплохо для данных условий — и все же весьма примечательно, если учесть снаряженную массу S-класса.
Mercedes S300 BlueTec Hybrid (2014) обзор
Это Mercedes S300 BlueTec Hybrid, одна из двух гибридных версий нового S-класса.Другой, S400 Hybrid, соединяет 3,5-литровый V6 с бензиновым двигателем и электродвигатель для обеспечения производительности V8, но этот S300 является более инновационным (и актуальным для Великобритании), поскольку он приводится в действие небольшим четырехцилиндровым дизельным двигателем. .
Читайте первый обзор привода нового Mercedes S300 BlueTec Hybrid от CAR.
Так что с четырехцилиндровым двигателем это будет самый дешевый Mercedes S-класса, который вы можете купить, верно?
Нет. S300 BlueTec Hybrid выпускается только с удлиненной колесной базой и стоит 72 260 фунтов стерлингов, что на 1320 фунтов стерлингов, чем шестицилиндровый S350 CDI LWB.За эти дополнительные деньги вы получаете на два цилиндров меньше, чем на — и это сокращает 844 куб. V6.
Конечно, этот электромотор также добавляет 184 фунт-фут дополнительного крутящего момента, но негибридный S350 по-прежнему достигает 62 миль в час на восемь десятых быстрее, чем S300 Hybrid (6,8 с против 7,6), и также имеет более высокую максимальную скорость. И все же счетчики S300 с официальными цифрами 61.4 мили на галлон и 120 г / км CO2 против 50,4 миль на галлон и 148 г / км у S350. В действительности вы не сравнитесь с этими цифрами, но во время нашего теста S300 Hybrid всегда давал в среднем более 40 миль на галлон.
Вы можете сказать, что это маленький четырехцилиндровый дизель под капотом?
Иногда. Нажмите кнопку стартера, когда литий-ионные батареи достаточно заряжены, и вы будете скользить в бесшумном режиме электромобиля с подъездной дорожки по дороге и наберете приличную скорость, прежде чем двигатель заработает, и к этому моменту немного окружающего ветра, шума от шин и дороги, чтобы ослабить его влияние.Но если батареи разряжены и двигатель запускается на холостом ходу при остановке (или при открытой двери или окне), тогда это немного громко — или, по крайней мере, так кажется, потому что S-класс настолько утонченный и тихий, чем любое внезапное появление. шума кажется навязчивым.
У него нет такого же «ворчания», как у S350 CDI, дизельный двигатель и электромотор объединены, чтобы дать больше вежливого толчка в спину, чем у шестицилиндрового. Дисплей на цифровых циферблатах показывает, когда двигатель обеспечивает ускорение, но другой банкир на S350 CDI (или кассир-выскочка на своем Golf GTI) оставил бы вас позади в гонке с перетаскиванием.
Тем не менее, вы редко задумываетесь о том, что движет этим S-классом. Что впечатлит ваших пассажиров (на заднем сиденье), так это тишина, когда S-класс впервые отрывается от торжественной церемонии награждения в электрическом режиме, превосходная интеграция между дизельным двигателем, семиступенчатой коробкой передач и электромотором, а также безмятежность плавность хода, общая изысканность (он почти такой же тихий, как Rolls-Royce Phantom) и атмосфера (это интерьер Mercedes, который кажется действительно особенным).
Каковы же тогда минусы?
Электрический модуль встроен в коробку передач и умещается под капотом, но батареи идут в багажник, а это значит, что большой пластиковый кожух разъедает багажное отделение.
За рулем тоже не Jaguar XJ или Porsche Panamera. Конечно, это никогда не входило в компетенцию S-класса (и дополнительные 60 кг, которые S300 Hybrid переносит по сравнению с S350, несущественны для двухтонного лимузина), но рулевое управление легкое и безжизненное, а кузова немного переборщило.
Это, и хотя интерьер впечатляющий, наш тестовый автомобиль был загружен опциями на 30 тысяч фунтов стерлингов (включая все, от кожаной обивки Nappa за 1740 фунтов стерлингов до передних и задних подлокотников с подогревом).Как бы он выглядел иначе, если бы не было так много дополнительных дополнений?
Вердикт
Как часто владельцы ломают лимузины? Почти никогда, поэтому S-класс, ориентированный на роскошь, всегда пользуется успехом, а последняя итерация поставила настоящий шаг между ним и его конкурентами из Audi и BMW. И хотя некоторые владельцы могут похвастаться гибридной трансмиссией, ее режим электромобиля создает впечатление изысканности, в то время как меньший двигатель действительно снижает расход топлива.
Mercedes Benz W222 Class S 300 h Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Гибрид / Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Расположение двигателя: | Продольное |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2143 см3 или 130,8 cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 83,0 x 99,0 мм 3,27 x 3,9 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 16,2 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 204 л.с. или 201 л.с. или 150 кВт при 3800 об / мин |
90 031 | |
Максимальный крутящий момент: | 500 Нм или 368 фунтов.футов при 1600 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Тип сцепления: | Гидротрансформатор |
Mercedes Benz W222 Class S 300 h Технические характеристики электродвигателей | |
Комбинированная мощность (электрическая + горючая): | 231 л.с. или 228 л.с. или 170 кВт |
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий): | 500 Нм или 368 фунтов.фут |
Суммарная электрическая мощность: | 27 л.с. или 27 л.с. или 20 кВт |
Mercedes Benz W222 Class S 300 h Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 4,3 л / 100 км 66 миль на галлон Великобритания / 55 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 4.2 л / 100 км 67 миль на галлон Великобритания / 56 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 4,2 л / 100 км 67 миль на галлон Великобритания / 56 миль на галлон США |
Диапазон : | 1627 км или 1011 миль |
Емкость топливного бака: | 70 л 15,4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 110 г / км ( Mercedes Benz) |
Μάρκα — μοντέλο | Mercedes-Benz S 300 BLUETEC LONG W222 HYBRID / DIESE ’14 |
Νούμερο αγγελίας | 7975306 |
Κατάσταση | Детали |
Τιμή | |
Κατηγορία | |
Χρονολογία | 9/2014 |
Χιλιόμετρα | 80.000 χλμ |
Καύσιμο | βριδικό πετρέλαιο |
Κυβικά | 2,850 куб. См |
Ίπποι | 204 л.с. |
Σασμάν | υτόματο |
Χρώμα | αύρο (Μεταλλικό) |
Επένδυση σαλονιού | Δέρμα |
Πινακίδα | ονό |
Πόρτες | 4 |
Καθίσματα | 5 |
Τελευταία αλλαγή | 7 номеров |
Εμφανίσεις αγγελίας | 34424 |
Σύνδεσμος | www. |