Пежо 508 фото и цена: Купить Peugeot 508 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 508 б/у

Содержание

Peugeot 508 SW: цена Пежо 508 Универсал, технические характеристики Пежо 508 Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Peugeot 508 SW

Модельный год2010
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4813
Ширина, мм1853
Высота, мм1476
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л560
Страна сборкиФранция

Модификации Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек13. 2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 Hdi AMT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек13.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах112/3600
Момент, Н·м / оборотах
270/1750-2000
Расход комби, л на 100 км4. 4
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах112/3600
Момент, Н·м / оборотах240/1500-3000
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передач
Механическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.

6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах156/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 2.0 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч,
сек
10.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах163/3750
Момент, Н·м / оборотах340/2000-3000
Расход комби, л на 100 км5. 7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 2.0 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 SW 2.

2 Hdi AT
Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах204/3500
Момент, Н·м / оборотах450/2000-2750
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 508 SW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW, 2013 г

Автомобиль хороший, динамика турбированного двигателя в паре с коробкой «Айсин» достойная, практически не устаешь, к эргономике водительского места привык быстро. Дорогу Peugeot 508 SW держит прекрасно, с учетом спортивного стиля езды, крены даже провоцировал, но машина достойно проходила повороты на высоких скоростях не выходя в заносы. Это создает чувство уверенности. Радует высокий клиренс, бордюры и грунтовка не создают особых проблем. В условиях зимы электронный стояночный тормоз отключил, опасаясь примерзания колодок. 2-зонный климат контроль работает прекрасно, не выхожу с автоматического режима, все устраивает. Не помешал бы электроподогрев лобового стекла, как на «Фордах», хотя и турбообдув быстро размораживает лобовое стекло. Машинка достаточно комфортно катится по разным дорожным покрытиям, мне нравится, что конструкторам удался оптимальный компромисс мягкости и жесткости подвески Peugeot 508 SW, при сдвиге в сторону более мягкой подвески она потеряла бы устойчивость в движении, как следствие крены и заносы. Сиденья удобные, электрорегулировки в широком диапазоне на любую комплекцию. Рекомендую попробовать эту машину тем, кто сомневается в качестве в выборе.

Небольшие огрехи есть, но мелочные. В общем, для меня это удачный выбор при соотношении цены и качества.

   Достоинства: вместительный багажник и просторный салон. Качество материалов внутри. Приемистый двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: пока назвать не могу.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Peugeot 508 SW

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Peugeot 508 SW

 

Peugeot 508 SW / Пежо 508 Универсал

На Парижском автосалоне 2010 года компания Peugeot представила новинку модельного ряда – Peugeot 508 SW, новое поколение французской марки в классе универсал. Эта модель гармонично соединяет высокие стандарты и эмоциональность. Приятный дизайн универсала Peugeot 508 не оставит равнодушным никого в общем потоке. Комфортабельный и продуманный до мелочей салон обеспечит приятные эмоции во время поездки.

Выпустив Пежо 508, французский бренд продолжает курс на лидерство в мировом масштабе. Новый автомобиль производится во Франции для Европы, а также в Китае для этого наиболее динамичного на сегодняшний день автомобильного рынка. Для универсала предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Наиболее производительной является дизельная модификация с 2.2-литровым 204-сильным двигателем. В России универсал Peugeot 507 SW официально не предлагается.

Peugeot 508 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Оригинальный Peugeot 508 первого поколения появился на мировой арене в 2011 году и выпускался семь лет, успев пережить один рестайлинг. В феврале 2018 года производитель представил абсолютно новое, второе по счету, поколение, а его официальный дебют состоялся на весеннем женевском автомобильном салоне того же года. Модель полностью поменяла свой имидж. Вместо относительно спокойных и обтекаемых форм, производитель сделал ставку на тонкие рельефные линии и эпатажный экстерьер. Новинка получила зауженные фары головного освещения с четырьмя блоками фокусирующих линз. Оптика полностью светодиодная. От нее, на нижний бампер отходит тонкая вертикальная полоса дневных ходовых огней, соединяющаяся с центральным воздухозаборником. Такое расположение светотехники придает передку хищный «саблезубый» внешний вид. Еще одной отличительной чертой стали безрамочные двери. Интерьер выполнен в новом фирменном ключе i-Cockpit. Его характерными чертами является небольшое усеченное рулевое колесо с граненой центральной частью, а также виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма, расположенная высоко на торпедо. Помимо нее устанавливается еще проекция на лобовое стекло. Мультимедийная система может иметь два варианта экрана – на восемь или десять дюймов. Центральная консоль довольно высокая, на ней хочется отметить необычный рычаг управления коробкой передач. Из прочих интересных опций стоит отметить массажные кресла, премиальную аудиосистему Focal, систему кругового обзора, адаптивный радарный круиз-контроль, панорамную крыку и систему ночного виденья с дальностью работы до 250 метров.

размеры

Пежо 508 – это пятиместный полноразмерный автомобиль D+ класса. Он предлагается в двух вариантах исполнения. На смену классическому седану пришел пятидверный лифтбек. За дополнительную плату можно купить универсал. По сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал меньше. В первом варианте исполнения он насчитывает 4750 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1403 мм в высоту и 2793 мм между колёсными парами. Универсал на 28 мм длиннее и на 17 мм выше. Если сравнивать базовые кузова, то новинка стала на 70 кг легче за счет увеличения содержания высокопрочных сортов стали и навесных элементов из алюминия.

Технические характеристики

Peugeot 508 получил три силовых агрегата. Базовый – это 1,5-литровая турбодизельная четверка BlueHDi на 130 лошадиных сил. Она может работать вместе как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми ступенчатым автоматом. Все остальные моторы оборудуются исключительно автоматическими КПП. За дополнительную сумму, можно заказать двухлитровый дизель той же линейки. Он представлен в двух вариантах исполнения: на 163 и 177 лошадей. Бензиновый двигатель всего один. Это турбированная рядная четверка PureTech. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, двухпоточному турбокомпрессору и непосредственной подачи топлива, он, при таком скромном объеме, может развивать 180 или 225 лошадиных сил. Версии на тяжелом топливе набирают первую сотню за 8,3-9,7 секунды и расходуют 3,7-4,7 литра солярки на сотню в смешанном цикле. Бензиновые комплектации ускоряются до 100 км/ч за 7,3-7,9 секунды и потребляют 5,4-5,6 литра в том же режиме.

Видео

Peugeot 508 седан (I поколение рестайлинг, 2014 — 2018 г.в.) в Уфе — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

I поколение рестайлинг

  • Цены

    от 1 890 000 до 2 380 000 руб
  • Класс

    D

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Peugeot — официальный дилер. Продажа новых автомобилей, кредитование, сервис, аксессуары и запчасти

    г. Уфа, ул. Интернациональная, 2

    Тел.: +7 (347) 240-00-00

  • В нашем магазине Вы найдете широкий ассортимент запчастей для автомобилей Citroen, Peugeot, Renault.

    г. Уфа, проспект Октября, 70/1

    Тел.: +7 (347) 294-01-13

  • Юлзап — магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

  • Кузовные запчасти для иномарок в наличии и на заказ 3-6 дней.

    Уфа, ул. Сельско-Богородская, 18\1

    Тел.: +7 (901) 817-32-45

  • Компания «Автостэлс» — поставщик автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Работает в режиме экспресс-заказа и мелкооптовых поставок.

    г. Уфа, ул. Луганская, 2

    Тел.: +7 (962) 526-33-00

Peugeot 508 в Украине — цена, фото, характеристики нового Пежо

Французская модель поражает оригинальным дизайном и наличием высоких технологий.

Новое поколение седана бизнес-класса Peugeot 508 начинает продаваться в Украине. Однако это не совсем седан, – французы говорят, что у него тип кузова «фастбэк». Это кузов со стремительной, спортивной формой, который сзади больше напоминает хэтчбек или купе. Багажник у него открывается вместе с задним стеклом, поэтому отверстие для багажа значительно больше, чем в традиционных седанов.

Среди главных особенностей дизайна фастбэка Peugeot 508 – низкий спортивный силуэт (высота машины всего 1,4 метра), полностью светодиодная передняя оптика (в большинстве комплектаций), характерная решетка радиатора. Таким образом дизайнеры хотели выразить новый бренд-имидж марки и данной модели.

Читайте также: в Peugeot полностью раскрыли новое поколение 208

С кормы автомобиль выделяется 3D-фонарями, большими колесными арками, несколькими вариантами исполнения выхлопа. Безрамные окна дополняют стремительный динамичный стиль кузова сбоку, придают модели премиальности, улучшают шумоизоляцию.

В салоне – традиционный для Peugeot последней модели I-Cocpit: маленький спортивный руль, сенсорный дисплей, акцентированный к водителю, цифровая панель приборов. Водитель окружен приборами управления, как пилот самолета.

Кроме того, для флагмана марки предусмотрена подсветка салона, качественные материалы отделки. Например, в дорогих версиях кожа наппа – натуральная. В салоне много полочек для мелочей – их общий объем 32 л. Передние сиденья имеют 8 зон массажа, 5 программ, что очень удобно в дальней дороге. В автомобиле можно выбрать 6 настроек консоли прибора, седьмая – персональная. Панорамную крышу можно открыть, причем она не будет забирать место у пассажиров заднего ряда. Багажник имеет объем 467 литров, бесключевой доступ, сенсор заднего бампера.

Акустическая система французской компании Focal оснащена 10 динамиками и сабвуфером, а также активным 12-канальным усилителем. Уникальная опция для данного рыночного сегмента – ассистент ночного видения, который имеет инфракрасную камеру, что реагирует на людей и животных. Кроме того, за доплату присутствует целый ряд других ассистентов: адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки и трогания с места), удержание в полосе, парковка, автоматическое торможение в городе, мониторинг слепых зон (адаптивный, что дает усилие на руль), контроль внимания водителя, дальний свет.

Читайте также: тест-драйв Peugeot 5008

Новый Peugeot 508 может оснащаться одним из трех двигателей на выбор. Это бензиновый 1,6-литровый (150 л.с.) мотор с 6-ступничатим автоматом, а также два дизеля – 1,5-литровый (130 л.с.) и 2,0-литровый (180 л.с.). Последние агрегатируются новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач AISIN, которая обеспечивает лучшую экономичность с возможностью передавать крутящий момент до 500 Нм.

Для украинского рынка в модели повышенный клиренс на 1 см (в среднем достигает 150 мм), установленные в базе защита двигателя и подогрев топливной магистрали для дизеля.

Новый Peugeot 508 будет конкурировать в классе бизнес-седанов, где более половины рынка занимает Toyota Camry. Кроме того, в сегменте также представлены VW Passat, Mazda6, Skoda Superb. Продажи в этом классе в текущем году прогнозируются на уровне 5 тысяч авто, новая 508-я должна продаться тиражом минимум 120 единиц. Из них на корпоративные продажи придется меньше трети. Универсал, который представлен на европейском рынке, в Украине предлагаться не будет. По крайней мере, пока.

Стоимость нового Peugeot 508 составляет от 772 200 грн, дизельный вариант оценен минимум в 808 500 грн. Наиболее укомплектованная версия с двухлитровым дизелем и в комплектации GT Line стоит 1 021 600 грн.

Напомним о планах французской марки в Украине в 2019 году.

Отзывы владельцев Peugeot 508 (Пежо 508) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 508 (Пежо 508) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—красива.комфортна.хорошо управляема.понятна.вместительна.достаточна экономична.хороший крутящий момент.вменяемый транспортный налог.создана для дальних путешествий.неплохо переносит относительное…Достойный своей цены и качества .комфотный , приёмистый надёжный дизельпри пробеге210т не потерял мощи коробка айзин класс проходимоть по снегу потрясная на трассе по снегу и каше идет как по рельсам. ..

4

Машина отличная. Стоит денег на все 100%. Я брал пятилетку, в идеальном состоянии, в топовом исполнении. В ее ценовом диапазоне сопоставимых предложений нет вообще. Убитые в хлам Камри, замученные…

72 комментария

Приобретение 2012г., новый автомобиль, комплектация Аллюр + пакет опций №2. Среди конкурентов на то время на равных выступал только СуперБ, но в схожей комплектации был дороже на двести тысяч примерно…

6

Красивый, стильный, надежный автомобиль. Настоящий GT. Я 2-й владелец данного автомобиля, это моя 1-я иномарка не из салона ОД. Давно к нему присматривался, но, когда пришла пора менять машину…

42 комментария

Peugeot 508 GT. Дизель, автомат, максимальная комплектация. Объём 2.2 , 4 цилиндра, 450 нм. 204 л.с.

2

Автомобиль брал полгода назад, зимой. Больше всего подкупил выдающийся дизайн, отличающий Пежо этой модели от других марок. При рассмотрении разных марок автомобилей делал акцент на комфорт…

35 коментариев

Доброго всем дня!! Решил вот и я написать отзыв о своём Льве. До этого владел Камри XV 40 машину купил у знакомого за дёшево и это была моя первая машина, она мне не чем особо не запомнилась и по…

104 комментария

Катаюсь 3 года, 60 т. км, 2-литровый дизель. При покупке из последних финансовых сил стремился к дизелю (GT не осилил) и до сегодняшнего дня ни разу не пожалел. Сменил 4 ручки — во всех сломался б…

1

Купил жене. Сам владею ЛК 200, 2014 года выпуска. Получаю огромное удовольствие от вождения Peugeot 508 рестайлинг. "Крузер" теперь стоит.Комплектация почти полная. Очень сбалансированный…

91 комментарий

буду краток! авто на 5 !

5

Отличное авто! Комфортен, удобен, отличный дизель и автомат, штатная Вебасто, куча опций. Ни разу не подводила. Раньше менял авто через три-четыре года, а с 508 — подожду рестайл. Машина эта у меня…

121 комментарий

В целом понравился.Цвет светло-золотистый.Комплектация люкc.Кожа.

4

машина для российских дорог слабый,но французы в этом же не виноваты,почти все иномарки были перед пежо, 508,(последняя было CEMRY,ели ели продал, месячный автомобил в ущерб на 300 тыс. р).увидел пежо…

14

не для наших дорог , слишком нежная подвеска

55 коментариев

*505, 1982 года ( в списке не нашел))) Машина такая же, как на фото. 1982 года, 2,0 л, карбюратор МКПП 4-ступ. БЕНЗИН, ЗАДНИЙ ПРИВОД. Спустя 32 года эксплуатации на прекрасном уверенном ходу…

3

Машинка пока только радует. Дизель, эксплуатируется в Сибири. Показала себя достойно в любые морозы.

4

Внешне автомобиль очень презентабельный дизайн отличный,но мелкие штучки типа отсутствия мест для расположения телефона,маленький объем подлокотника (бумажник с трудом впихнешь), отсутствие подсветки…

3

1 мая 2012 года выехал из салона на белой 508 в комплектации Allur. Под капотом не мощный, но достаточно тяговой двигатель 1,6 Т. Особого восторга не было, было ожидание подвоха в чем то… Ну не…

17

Дизайн автомобиля понравился еще в интернете, а когда увидел машину на городской улице, то мне показалось. что я в Париже! После этого отпали сомнения и колебания в выборе между Камри, Пассатом и. ..

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор авто Peugeot 508 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Пежо 508 2018 – н.в., II в Москве от официальных дилеров

Захватывающий лифтбэк Peugeot 508

Весной 2018 года французская компания выпустила Peugeot 508 второго поколения на смену предыдущей модели 2011 года. Лифтбэк Пежо 508 получил новый кузов и современную технологию Peugeot i-Cockpit.

Для выбора доступно не менее 6 комплектаций, среди которых 3 дизельные и 3 бензиновые версии. Дизельные двигатели BlueHDi объемом 1,5-2,0 л развивают мощность от 130 до 180 лошадиных сил. Бензиновые движки серии PureTech или THP доступны объемом 1,6 л и мощностью 150-225 л. с. В зависимости от комплектации, максимальная скорость достигает 208-250 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 7-10 с. Автомобиль может быть оборудован 6-ступенчатой МКПП, 8-ступенчатой АКПП или 6-авт Tiptronic. Все версии модели переднеприводные, но в будущем планируется выпуск варианта с полным приводом на 300 л. с. Базовые комплектации имеют многорычажную заднюю подвеску, а более продвинутые версии укомплектованы электронно-управляемыми амортизаторами. Отличается новый Пежо 508 продуманной безопасностью. Модель оборудована 9 подушками безопасности, опцией ночного видения, системой контроля физического состояния водителя, функцией слежения за мертвыми зонами и т. д.

Где найти надежного автодилера?

Сервис Autospot предлагает сотрудничество только с официальными дилерами. Для каждого клиента будут доступны уникальные услуги от дилеров Peugeot:

  • бесплатный ремонт или замена деталей на протяжении 3-х лет;
  • выгодное кредитование;
  • программа помощи на дороге (круглосуточно).

Кроме этого, интернет-площадка Autospot предоставляет своим клиентам скидку до 12% от цены на авто. А после покупки Пежо посредством сайта пользователь получит приглашение на специальный курс школы экстремального вождения.

Информация о модели Peugeot 508 2018 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Пежо 508 в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Peugeot 508 1.6 THP AT ACTIVE (156) — характеристики, цена, фото

Цена нового авто от 29.430 $

Технические характеристики

Мощность, л.с.: 156
Снаряженная масса, кг: 1628
Двигатель: 1.6 THP
Степень сжатия: 10.5:1
Объем топливного бака, л: 72
Норма токсичности: Euro V
Тип коробки передач: Автомат
Время разгона (0-100 км/ч), с: 9
Коробка передач: 6-авт Tiptronic
Фирма КПП: Aisin
Код двигателя: EP6CDTM
Расположение цилиндров: Рядное
Количество мест: 5
Высота, мм: 1456
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.1
Обороты макс. момента, об./мин: 1400
Кол-во передач: 6
Длина, мм: 4830
Максимальная скорость, км/ч.: 220
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Полная масса, кг: 1875
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.5
Колесная база, мм: 2817
Колея задних колес, мм: 1552
Колея передних колес, мм: 1579
Тип топлива: Бензин
Ширина, мм: 1853
Объем двигателя, куб.см: 1598
Крутящий момент, Нм: 240
Привод: Передний
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16

Все комплектации 508 2014

Peugeot 508 2.2 HDi (204 л.с.) 6-АКП

Peugeot 508 2.0 HDi FAP HYbrid4 (200 л. с.) 6-EGS6

Peugeot 508 2.0 BlueHDI AT ALLURE (180)

Peugeot 508 2.0 HDi AT ACTIVE (163)

Peugeot 508 2.0 HDi AT ALLURE (163)

Peugeot 508 2.0 BlueHDi (150 л.с.) 6-МКП

Peugeot 508 2.0 HDi (140 л.с.) 6-МКП

Peugeot 508 1.6 BlueHDi (120 л.с.) 6-авт Tiptronic

Peugeot 508 1.6 BlueHDi (120 л.с.) 6-МКП

Peugeot 508 1.6 BlueHDI AT STYLE (120)

Peugeot 508 1.6 BlueHDI AT ACTIVE (120)

Peugeot 508 1.6 e-HDi (115 л.с.) 6-АКП

Peugeot 508 1.6 e-HDi (115 л.с.) 6-МКП

Peugeot 508 1.6 THP (165 л.с.) 6-авт Tiptronic

Peugeot 508 1.6 THP (165 л.с.) 6-МКП

Peugeot 508 1.6 THP AT ALLURE (156)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Во Франции будущее выглядит как Peugeot 508 GT

2020 года

Французские автомобили традиционно доставляли довольно уникальные впечатления от вождения благодаря новым и оригинальным решениям инженерных проблем, мягкой подвеске и, чаще всего, футуристическому дизайну. Однако для Peugeot его усилия по дизайну превратились в совершенно скучные автомобили с тех пор, как элегантный 405 в стиле Pininfarina в последний раз продавался в Соединенных Штатах в начале 1990-х годов. Консервативный подход вряд ли поможет бренду восстановиться, поскольку он планирует свое возвращение в США.Рынок С. в ближайшее время. К счастью, новое поколение моделей приближается к восстановлению прежнего моджо дизайна Peugeot и возглавляется красивым 508 GT 2020 года, автомобилем, который прямо нацелен на создание спортивных седанов, в которых доминируют Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes- Benz C-класс.

Модель 508 с передним приводом впечатляет — низкая, широкая и компактная, с агрессивным, точеным видом, созданным за счет жестких линий и жестких складок. Новое лицо Peugeot включает в себя две вертикальные фары дальнего света, похожие на клыки.Досадно большой рот последних моделей Peugeot был уменьшен. Также есть безрамные окна, а плавный хвост 508 скрывает большую заднюю дверь. Для тех, кто хочет еще больше места, доступен универсал 508.

ВЫСОКОЕ: изящный корпус, новый дизайн интерьера, комфорт и практичность.

Внутри сохраняется дальновидное мышление, но то, что он выглядит как космический корабль, не означает, что это непрактично. Входить и выходить легко. Внутри салон просторный, а пространство под люком массивное.Центральная консоль широкая и высокая, а двухспицевое рулевое колесо небольшого диаметра расположено низко в приборной панели. Основные приборы перед водителем расположены над верхним ободом рулевого колеса, что позволяет им работать как своего рода проекционный дисплей. Цифровой дисплей манометра можно настроить в различных стилях, включая барабанный спидометр и тахометр, как в классическом Citroën. Под центральным сенсорным экраном для климатических и информационно-развлекательных функций находится набор клавиш в стиле фортепиано, которые подчеркивают угловатый и гладкий рычаг переключения передач.Более высокие уровни отделки салона получают отделку из дерева с открытыми порами.

A Диапазон силовых агрегатов

Текущий топовый двигатель Peugeot для модели 508, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, основан на почтенной архитектуре Prince. Разработанный совместно с BMW и наиболее известный в США как двигатель Mini Cooper с 2007 по 2014 год, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом был переработан для выработки 222 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. По словам Peugeot, этого достаточно для ничем не примечательного спринта с разгоном до 62 миль в час.3 секунды и конечная скорость 154 миль в час. Комбинированная экономия топлива в европейском цикле впечатляет и составляет 44 мили на галлон, но с ней легко справиться, по крайней мере, на 30 миль на галлон, даже при длительной высокоскоростной езде.

LOWS: можно было бы использовать больше мощности, ощущение отключенного рулевого управления, вероятно, не в Штатах.

1,6-литровый двигатель излучает приятно низкий уровень шума, вибрации и резкости, но он не так совершенен, как V-6, предлагаемый в предшественнике 508, 406. 508 GT будет двигаться уверенно, когда его подстегнет, хотя он никогда не дает. потрясающее ускорение.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PSA переключается легко и с удивительной быстротой, особенно когда активирован спортивный режим вождения 508.

Дизели по-прежнему популярны во Франции и, возможно, более привлекательны. Доступны три уровня мощности дизельного двигателя. Даже самый слабый, мощностью всего 129 лошадиных сил, соответствует максимальному крутящему моменту бензинового двигателя высшего уровня. Самый мощный дизель развивает 175 лошадиных сил и развивает 295 фунт-футов. Существует также подключаемый гибрид с бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. и суммарной мощностью 222 л.с., но эта установка является скромным исполнителем, поскольку добавляет более 600 фунтов к собственной массе обычных бензиновых моделей.Нас больше интересует гибридный вариант, который, по слухам, будет развивать мощность около 400 лошадиных сил и готов конкурировать с Volvo S60 T8.

Многообещающий предварительный просмотр

Нам было более чем немного любопытно узнать о достоинствах своеобразного расположения рулевого колеса и приборной панели 508-го, что весьма странно в этом типично французском стиле. Несмотря на то, что мы ездили на низкопрофильных всесезонных шинах 235 / 40R-19, впечатления от вождения автомобилей, которые мы опробовали, сводятся на нет из-за усиленного рулевого управления.Однако рулевое управление прямое, а его легкость придает 508 легкость, которая нам нравится. И все же водить немецких соперников веселее.

Шасси 508 GT выдержит агрессию, но тюнинг явно сделан для комфорта. Эта мягкость хода делает этот Peugeot идеальным компаньоном для долгих путешествий без усилий на большие расстояния. В то время как сдвиг рынка в сторону внедорожников и кроссоверов означает, что 508 GT вряд ли совершит поездку в США, расслабленное и утонченное поведение нового седана Peugeot служит хорошим предзнаменованием для более крупных автомобилей, которые бренд может в конечном итоге продавать здесь.Тем не менее, индивидуальность, дизайн и открытая внешность 508-го действительно являются убедительным аргументом в пользу сохранения седана в модельном ряду. Это взгляд в будущее, но, вероятно, не в наше будущее.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Теперь вы можете заказать Peugeot 508 PSE PHEV мощностью 355 л.с. в Германии по цене от 66640 евро

Если вам интересно, сколько Peugeot собирается взимать за свой самый мощный серийный автомобиль, вам больше не нужно удивляться.Он официально оценил седан 508 PSE (сокращение от Peugeot Sport Engineered) в Германии от 66 640 евро (около 81 000 долларов), а версию универсал — от 67 940 евро (около 82 500 долларов).

Кажется, это большие деньги для Peugeot, и с такой ценой автомобиль теперь борется за покупателей с BMW M340i, Mercedes-AMG C43 или Audi S4. Но 508 PSE не вступит в бой неподготовленным, предлагая 369 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (который сам по себе составляет почти 200 лошадиных сил) и двух электродвигателей ( составляя 110 и 108 лошадиных сил соответственно).

8 Фото

Согласно Peugeot, этого достаточно, чтобы позволить седану 508 PSE разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,2 секунды и разогнаться до 250 км / ч (155 миль / ч) независимо от типа кузова. Peugeot также отмечает, что автомобиль остается в режиме полного привода до скорости 190 км / ч (118 миль / ч).

Электродвигатели питаются от аккумуляторной батареи на 11,5 кВтч, которую Peugeot утверждает, что ее можно зарядить менее чем за 2 часа.Запас хода на электромобиле составляет 42 км (26 миль) по протоколу WLTP, а заявленная топливная эффективность составляет 2 л / 100 км, а выбросы CO2 — 46 г / км.

Обнаружить 508 PSE несложно, поскольку Peugeot многое сделала, чтобы выделить его среди более мелких моделей 508. Он имеет уникальные передний и задний бамперы, а также боковые юбки, собственный дизайн решетки радиатора и уникальные 20-дюймовые колесные диски, сквозь которые видны салатовые суппорты. Тот же зеленый цвет используется для акцентирования двух воздухозаборников на переднем бампере, а также для контрастной строчки на коже и некоторых элементов цифровой панели приборов и информационно-развлекательной графики внутри.

Peugeot не оставил нетронутым интерьер — поскольку это такой дорогой вариант 508, производитель знал, что должен сделать все возможное, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя особенными на борту. 508 PSE поставляется с ковшеобразными сиденьями спортивного вида, черной обшивкой потолка и вышеупомянутыми зелеными акцентами. Достаточно ли этого, чтобы почувствовать себя особенным? Что ж, мы расскажем вам, как только у нас будет возможность испытать эту модель, надеюсь, позже в этом году.

Peugeot 508 Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

Ожидаемая цена

20 000 000 вон

* Дели.Может различаться.

Ожидается

КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип автомобиля Седан
Тип топлива Бензиновый двигатель
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность 147 л. с.
Максимальный крутящий момент NA
Детали двигателя 1997cc
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4792 мм
Общая ширина 2068 мм
Общая высота 1456 мм
Колесная база 2817.0 мм
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Тормоза Передний диск, задний барабан
Подвеска Двойной поперечный рычаг, многорычажные амортизаторы
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Размер шин 16 «Сплавы
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (грабли)
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Выносной топливозаливной патрубок
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер Климат-контроль
Усилитель руля Наклон
Задний обогреватель
Задний омыватель и стеклоочиститель
Стеклоочистители с датчиком дождя
Стеклоподъемники
Выпуск удаленной загрузки
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны с электроприводом
Тонированное стекло
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА
Люк на крыше
СРЕДСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности 3
Подушки безопасности 4
Датчики парковки
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Расстояние поездки 2
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Фары с датчиком темноты
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система MP3-плеер с AF / FM
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Кожаные сиденья Есть
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник С подстаканником
Регулировка сиденья водителя Электрический

автомобилей европы.

com | Peugeot 508 | Каталог
6
Главная Каталог Peugeot 508

Peugeot 508

В списке представлены все специальные предложения, для которых на текущем немецком рынке.
Просто нажмите на название, и вы получите все важные характеристики, цены и фотографии этого особенного Peugeot.
Шаг 2 из 3: Peugeot 508 — Выберите марку
Марка кВт (л.с.) см³ Двери Цена 9006 Топливо )
508 1.6 e-HDi FAP 82 (112) 1560 5 Дизель 24,950, —
508 1. 6 HDi FAP 82 (112) 1560 5 Дизель 23,950, —
508 1,6 THP 115 (156) 1598 5 Премиум 26,150, —
508 1.6 VTi 88 (120) 1598 5 Premium 23.050, —
508 2.2 HDi FAP 204 150 (204) 2179 4 Дизель 37. 650, —
508 RXH 120 (163) 1997 5 Дизель 41.900, —
508 SW 1.6 e-HDi FAP 82 (112) 1560 5 Дизель 26,000, —
508 SW 1.6 HDi FAP 82 (112) 1560 5 Дизель 25,000, —
508 SW 1.6 THP 115 (156) 1598 5 Premium 27. 600, —
50 1.6 VTi 88 (120) 1598 5 Premium 24,100, —
508 SW 2.0 HDi FAP 120 (163) 1997 5 Дизель 30.400, —
508 SW 2.0 HDi FAP103 (140) 1997 5 Дизель 28.600, —
508 SW HDi 200 150 (204) 2179 5 Дизель 0, —
Всегда возможны изменения со стороны производителя. Все цены являются рекомендованными розничными ценами с завода и включают обычный налог с продаж. Мы стараемся избегать ошибок, но не несем ответственности за правильность информации.
с питанием от

Peugeot 508 2014 — характеристики, цена, фото

Описание Peugeot 508 2014

Peugeot 508 2014 — переднеприводный седан в бензиновой или дизельной модификации. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, расположен в передней части автомобиля. В четырехдверной модели пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет получить более полное представление об автомобиле.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Peugeot 508 2014 указаны в таблице.

Длина 4792 мм
Ширина 1853 мм
Высота 1456 мм
Вес 1465-1945 кг (снаряженная, полная)
Клиренс 180 мм
База: 2817 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Под капотом 508 Peugeot 2014 установлено два типа бензиновых или дизельных силовых агрегатов.Автомобиль имеет шестиступенчатую роботизированную коробку передач. Обе подвески независимые. Диски стальные. На все четыре колеса автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза, есть механический стояночный тормоз.

полная скорость 203 км / ч
Число оборотов 160 Нм
Мощность, л.с. 120 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 4, От 6 до 9 л / 100 км.

ОБОРУДОВАНИЕ

Седан подходит для любого человека, семьи, работы.В экстерьере обращают на себя внимание однотонная покраска автомобиля, электропривод и подогрев зеркал, дополнительный стоп-сигнал. Интерьер отличается качественной тканевой обивкой, регулировкой передних сидений, охлаждаемым перчаточным ящиком и разъемом питания. Оборудование обеспечивает комфортную и безопасную езду: есть подушки безопасности, крепления для детей, электронные системы контроля движения.

Peugeot 508 2014

На фото ниже представлена ​​новая модель Peugeot 508 2014 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Peugeot 508 2014?
Максимальная скорость у Peugeot 508 2014 — 201 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Peugeot 508 2014?
Мощность двигателя Peugeot 508 2014 составляет 130 л. с.

✔️ Какой расход топлива у Peugeot 508 2014?
Средний расход топлива на 100 км у Peugeot 508 2014 — от 4,6 до 9 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ДЛЯ Peugeot 508 2014

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-853999008.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-853999008 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-853999008 .rt-detail i, # rt-tpg-container-853999008 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-853999008 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-853999008 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-853999008. isotope2 .rt-Holder .overlay, # rt-tpg-container-853999008.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-853999008 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-853999008 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-853999008 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-853999008 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-853999008 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-853999008 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-853999008 .read-more a {border-radius: px}]]>

Peugeot 508 отзывов

Peugeot 508 отзывов

Сравнить автомобили

Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».
Год Самая низкая цена (€) Средняя цена (€) Самая высокая цена (€) Наличие
2019 25 000 27 500 29 500
2018 12 000 16 000 21 000
2017 8500 9500 10 000
2016 7500 9000 9500
2015 8000 8000 8500
2014 6000 7500 8500
2013 6000 7000 8500
2012 5500 6000 6500
2011 4800 6000 7000
2010 6000 7000 8500

Peugeot 508 отзывы

Peugeot 508 2011 .год выпуска Дизель 2,0 литра, АКПП
Год покупки: 2015 (возраст машины 4 года) В собственности: 40 000 км (2 года)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (60% городского движения)
Всего оценок машины: 10 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор

— положительные и отрицательные стороны

Двигатель работает без перебоев.

Часто выходят из строя электроника.

мужской

Peugeot 508 2010 .год Дизель 2,0 л, АКПП
Год покупки: 2012 (возраст машины 2 года) В собственности на: 75000 км (4 года)
Средний расход топлива: 4.2 литра на 100 км (60% городского движения)
Всего оценок машины: 10 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

мужчина, 48 лет

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaRissanToSMiniMitsubishiMoskvichParkVecS — выберите модель автомобиля —

2019 Peugeot 508 SW First Edition (фотографии, цена, производительность и характеристики)

Основанный на высококачественной отделке GT, PEUGEOT 508 SW First Edition ограниченной серии имеет новые внешние атрибуты: блестящую черную окантовку решетки радиатора, двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски Augusta с серой пылью va…

… PEUGEOT 508 SW First Edition, выпущенный ограниченным тиражом на основе высококачественной отделки GT, имеет новые внешние атрибуты: блестящую черную окантовку решетки радиатора, двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски Augusta с лаком Grey Dust. Он будет доступен в трех цветах: темно-синий, жемчужно-белый и амазонит-серый. PEUGEOT 508 SW First Edition будет доступен с двигателями PureTech 225 S&S EAT8 и BlueHDi 180 S&S EAT8. Эти двигатели одобрены согласно протоколу сертификации WLTP.

Интерьер высокого класса

Интерьер нового PEUGEOT 508 SW First Edition украшен деревянной отделкой Zebrano Essence и черной или красной кожей Sellier.Эта ограниченная версия, конечно же, включает PEUGEOT i-Cockpit®, состоящий из компактного рулевого колеса с зернистой кожей, настраиваемой цифровой панели и емкостного сенсорного экрана HD с диагональю 10 дюймов. Чтобы еще больше усилить его динамичный характер, PEUGEOT 508 SW First Edition оснащен черной обшивкой потолка, полностью светодиодной подсветкой, алюминиевыми педалями и дверными порогами, характерными для этой версии. деревянный пол цвета Zebrano с противоскользящими планками: только в этой версии! Также предусмотрена бархатная обивка с клапанами для защиты пола, порога багажника и бампера во время погрузки.

Технологический арсенал

В новом PEUGEOT 508 SW First Edition представлен полный арсенал средств помощи при вождении, которыми оснащены новые PEUGEOT 508 и PEUGEOT 508 SW. Будучи единственной в своем сегменте, функция ночного видения позволяет обнаруживать живых существ перед автомобилем в ночное время (до 200 м, за пределами дальнего света). Доступна индукционная зарядка смартфона, а также цифровое радио и 10-дюймовый емкостный сенсорный экран высокой четкости. Последний включает в себя подключенную 3D-навигацию с распознаванием голоса и доступ к пакету подключенных услуг TomTom® (трафик в реальном времени, цены на топливо, парковка, погода, местный поиск).Чтобы сделать ваше путешествие еще более приятным, PEUGEOT 508 SW First Edition оснащен высококачественной звуковой системой FOCAL®. Для этой ограниченной версии PEUGEOT объединился с FOCAL®, чтобы предложить эксклюзивную беспроводную гарнитуру, разработанную Peugeot Design Lab, чтобы вы могли продолжать наслаждаться звуком FOCAL® вне автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *