Мерседес c 200: Купить Мерседес C 200 4MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C (Мерседес-Бенц С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В целом да. Немного капризна к топливу. Но повсеместная проблема с цепью на пробеге от 40 до 120 это их боль, которую компания официально не хочет признавать. А так комфортное авто, недорогое в…

14 комментария

Это вторая машина в собственности и третья с приличным опытом вождения. Комфортная, безопасная, динамичная, надёжная — проще упомянуть о паре недостатков чем перечислять все достоинства. Приличная…В 2017 году продали мне неликвидное авто , на запрос о ремонте по гарантии отказывали, придумывали отмазки, втихую поставили битые диски и резину.. Есть все документы и обращения с их подписями и…

52 комментария

Машина безумно нравится, несмотря на то, что раньше ездил только на лексусах и тойотах! Мерседес — совсем другой мир автопрома, на несколько шагов впереди остальных! Сочетание управляемости и комфорта…

14 комментария

Всем привет! Купил Мерсика за цену среднеупакованной Весты. Пользуюсь 2 года. Машина в разы лучше Весты, прокатился на тест-драйве и на Весте и на Х рее за теже деньги для интереса. Теперь не понимаю…

27 коментариев

Осталась очень довольна, продала с большим сожалением, машинка отличная, не смотря на скромный обьем двигателя радовала своей динамикой. При этом скромно кушала. Не смотря на довольно скромный размер…

11 комментарий

В целом доволен, автомобиль собранный, небольшой вес и полный привод позволяют перемещаться с комфортом в любые погодные условия, будь хоть даже сильный снег при котором рекомендуют не выезжать на…Очень доволен. Качество, скорость, управляемость, экономичность. Жду следующей модели мерседес. Только уже Е класс хочу. Хотя надо вначале ценник посмотреть …мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканийВторой новый мерседес с класс. До него был с180 w 204 Рестайл особая серия проехал на нем 115000. Вообще без проблем. Комфортный оч приземистый. Понравился. Решил пора менять сомнений не было только…

31 комментарий

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький…

6

Не капризная в эксплуатации.

21 комментарий

немнвжко маловат( до нее 37 лет был волга), а в осталном хорошь (главное меньше жрет и тепло в салоне).

1

В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы…

1

Покупали 3 года назад как первую машину. Полностью устраивает, обслуживание недорогое, заводится в любой мороз. Запчасти дешевле чем на тойоту, ладу и тд. А 111 мотор самый неприхотливый. С ребенком…

32 комментария

После 3 лет эксплуатации могу сказать, — эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин…

22 комментария

У меня был Mercedes 280 бензин с АКПП, почему-то такой модели в справочнике здесь нет. Купил на пробеге 70 тыс км, столько же проехал. До этого ездил на Камри — по сравнению с ней Мерседес требовал…

52 комментария

хороший авто, прошел 260000 км, менял стойки передние,катализатор прогорел…чуть не сгорел авто на ходу. во время нужно делать ТО и обращать внимание на компьютер.

1

машина в целом отличная! стоит своих денег. у меня машина американец. все комплектация есть почти для своего года. причем на ладах 2015 года таких комплектации нет)) круиз контроль кондер. подогрев…

11 комментарий

Устарел но жив на все 100! Быстро перемещает в пространстве незаметно накручивая километры на колёса.Очень чистый воздух для дыхания внутри,а так же плавность хода впечатляет.Кое где коррозия но пока…

1

Обзор авто Mercedes-Benz C-Класс седан

Элитный седан нового поколения Mercedes-Benz C-Class

Рестайлинговое четвертое поколение автомобилей Mercedes-Benz C-Class поступило в продажу в 2018-м году. Машина получила полностью светодиодные фары и модернизированную систему помощи водителю. Салон авто обзавелся обновленной мультимедийной системой и цифровой комбинацией приборов. В набор стандартных опций входят электропривод задних сидений, зеркала с подогревом, кнопка запуска двигателя. Для более дорогих комплектаций доступна функция бесключевого доступа. Мерседес-Бенц имеет 4-рычажную переднюю и 5-рычажную заднюю подвески. Присутствует системы выбора режимов езды – от максимально комфортного до спортивного.

Доступные модификации и их технические параметры

Заказать Мерседес-Бенц Ц-Класса обновленной версии можно в комплектациях C 180, C 200 4MATIC и др. Это автомобили с задним и полным приводом, оснащенные бензиновыми моторами на 1,5-4,0 л. Есть гибридные варианты. Коробка передач доступна только автоматическая. Расходует авто до 6-8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Обладает высокой динамикой – до «сотни» разгоняется за 4-8 секунд. Благодаря высоте дорожного просвета 150 мм оптимально подходит для езды по городским и проселочным дорогам.

Основными элементами безопасности модели выступают следующие:

  • автоматическая настройка дистанции к впереди идущему автомобилю и функция предупреждения водителя о вероятности наезда;
  • надежная система мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов, разметку и дорожные знаки;
  • удобный парковочный пакет с камерой кругового обзора.

Оформить заказ на подходящую комплектацию Mercedes-Benz можно с помощью интернет-ресурса Autospot. Каждому покупателю предлагаются выгодные скидки, официальная гарантия от производителя и оптимальные условия кредитования.

Информация о модели Mercedes-Benz C-Класс седан 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц C-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Цены, характеристики, фото и отзывы Mercedes C-class C 200

Общая информация

начало выпуска2001 г.
окончание выпуска2003 г.
тип кузова Купе
классКупе
число дверей / мест2 / 5
привод Задний
кол-во передач механика (автомат)6 (5)

Двигатель

объем двигателя 2 л.
максимальная мощность 163 л.с. на оборотах 5300 об.
максимальный крутящий мом230 н*м при 2500 об./мин.
расположение двигателяСпереди, продольно
система питания Распределенный впрыск
турбонадувМеханический наддув
газораспределительный мехdohc
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 4
степень сжатия9.5
диаметр цилиндра89.9 мм
ход поршня78.7 мм
топливоАИ-95

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняяПоперечный рычаг
подв. задняяВинтовая пружина

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)9.3 (-) с
максимальная скорость (автомат)230 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)7 (-) л.
в городе (автомат)14.3 (-) л.
смешанный (автомат)10.4 (-) л.

Габариты

снаряженная масса1480 кг.
допустимая масса1905 кг.
длина4343 мм.
ширина
1728 мм.
высота1406
колесная база2715 мм.
колея передняя / задняя1493 / 1464 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.310 / 1100 л.
объем топливного бака62 л.
размерность шин205/55 R16

Mercedes-Benz C200 Wagon 2022 года. Обзор первой поездки

mercedes-benz c-class Полный обзор

В одержимой внедорожниками Америке легко поверить, что дни обычных легковых универсалов сочтены. Но при запуске Mercedes-Benz C-Class 2022 года в начале этого года инсайдеры указали на тот факт, что две из каждых трех моделей C-Class, проданных в Германии, — это универсалы. Таким образом, несмотря на то, что каждый третий Mercedes, проданный в мире в 2019 году, был внедорожником (а в 2020 году GLC-Class был единственной самой продаваемой моделью компании, продажи которой достигли 320000 мировых продаж), новый универсал C-Class серии W206 — это совсем не второстепенная мысль. .

The Rundown

Универсал Mercedes C-класса 2022 года, естественно, имеет много общего с седаном, включая новую четырехрычажную переднюю подвеску и увеличенную на 1,0 дюйм колесную базу. Универсал также доступен с системой управления задними колесами, которая поворачивает задние колеса на 2,5 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости до 35 миль в час для повышения маневренности и маневренности и до 2,5 градусов в том же направлении. в качестве фронтов со скоростью более 35 миль в час для повышения устойчивости на высоких скоростях.

Посмотреть все 29 фотографий

В качестве опции доступна проверенная система полного привода 4Matic, облегченная и обновленная для обеспечения большего крутящего момента при пониженном трении, а также регулируемые бесступенчатые амортизаторы и более жесткая спортивная подвеска. Грядущим дополнением к линейке универсалов C-класса является модель All-Terrain, которая в стандартной комплектации оснащается пересмотренной трансмиссией 4Matic, а также увеличенным на 1,6 дюйма дорожным просветом и двумя режимами движения по бездорожью.

Трансмиссии

Новый универсал Mercedes-Benz C-Class 2022 года доступен только с четырехцилиндровыми двигателями.В их число входят 1,5-литровые версии нового бензинового двигателя M254 мощностью 170 и 204 л.с., а также 2,0-литровый M254, развивающий 258 л.с., а также новый 2,0-литровый турбодизель OM654M мощностью 200 или 265 л.с. Все двигатели работают через версию девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая была переработана для размещения 48-вольтового встроенного стартер-генератора, который является стандартным для всей линейки и обеспечивает наддув на 20 л.с. и 147 фунт-фут по запросу.

Как и в случае с седаном, платформа W206 — эволюция основы предыдущего автомобиля — также означает, что универсал Mercedes C-Class 2022 года будет доступен в виде подключаемого гибрида с 24.Аккумулятор на 5 кВтч, который обеспечит запас хода на электротяге чуть более 60 миль. Универсал PHEV C-Class будет доступен с 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электромотором, который производит 127 л.с. и 324 фунт-фут крутящего момента, установленным прямо перед автомобилем. коробка передач. Газовый двигатель PHEV, получивший обозначение C300e, с выходной мощностью 312 л.с. и крутящим моментом 406 фунт-фут, будет самым мощным из новых универсалов C-класса, по крайней мере, до тех пор, пока не появится неизбежная версия AMG.

Посмотреть все 29 фотографий

Take Drive

Мы использовали универсал Mercedes-Benz C-Class 2022 года за рулем модели C200, которая, как ожидается, станет одной из самых продаваемых в Европе моделей. Учитывая, что самый маленький двигатель, доступный в любом Mercedes, продаваемом в Америке, имеет объем 2,0 литра, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, приводящий в движение фургон весом 3770 фунтов, звучит как праздник дремоты. И с точки зрения сырых цифр это так.

В настройке C200, что означает 204 л.с. при 5800–6100 об / мин, 1.5-литровый двигатель M254 имеет на 16 лошадиных сил больше, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый седан A220. Пиковый крутящий момент 221 фунт-фут при 1800–4000 об / мин идентичен. Таким образом, универсал C200 разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 7,3 секунды, что примерно на 1,1 секунды дольше, чем у легкого на 330 фунтов A220, который мы тестировали в сентябре 2019 года. Вы чувствуете себя намного медленнее, добавление дополнительного крутящего момента от встроенного стартер-генератора на 48 В добавляет силы к переходным характеристикам двигателя, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку.Несмотря на то, что он становится немного зернистым при скорости вращения выше 4000 об / мин, этот маленький двигатель работает охотно, легко раскручивая до 6000 об / мин. В то же время сверхгладкий девятиступенчатый автомат ловко добывает все доступные клочки мощности и крутящего момента. Но на самом деле этот двигатель лучше всего вращается по автостраде с постоянной скоростью, где он возвращает 36 миль на галлон, согласно европейским показателям WLTP.

Наш богато оснащенный тестовый автомобиль имел дополнительные адаптивные амортизаторы и рулевое управление задними колесами, и он скользил по дороге, как мини-S-класс, чувствуя себя гладким и эластичным на неровностях, несмотря на 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины.Дополнительный вес на заднюю ось также придавал универсалу более расслабленную частоту движения по неровностям и впадинам, чем у седана, хотя на высоких скоростях иногда можно было почувствовать, что он сидит на отбойниках задней оси. Переключение в спортивный режим исправило это, а также лучше контролировало второстепенные движения корпуса.

Посмотреть все 29 фотографий

Атмосфера mini S-Class усиливается за счет потрясающего интерьера нового C-Class, который не только разделяет поразительно высококлассные визуальные элементы флагманского седана, но и большую часть его технологий, включая новый пользовательский интерфейс MBUX.Рулевое колесо имеет такие же тактильные сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах, что и S-Class, а отдельные элементы семиотических элементов управления сиденьями на дверях имеют такие же сенсорные переключатели.

Keep Dreaming

Идея универсала C-класса очень привлекательна. Однако, честно говоря, C200 не стал бы нашим любимым универсалом C-класса. C220d All-Terrain с дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 324 фунт-фут звучит как гораздо более интересный пакет, как и C300e с его мускулистой трансмиссией PHEV.Оба являются убедительной альтернативой GLC-Class аналогичного размера.

Закажите универсал C-класса (если вам посчастливилось это сделать) с опциональной полноприводной системой 4Matic, и он так же хорошо справится с теми же дорожными условиями на 99,99% GLC- Классные внедорожники решаются регулярно. И хотя цифры могут свидетельствовать об обратном — в основном из-за более высокой крыши GLC-класса — грузовое пространство фургона, возможно, более пригодно для использования. Что важно, универсал более внимателен на поворотах, более собран на прямых, менее тяжеловесен везде и просто едет и управляется лучше, чем GLC-Class.Это погрузчик, который любит ездить… получать удовольствие от вождения.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2021 Mercedes-Benz C-class (W206) C 200 EQ Boost (204 Hp) 9G-TRONIC

Mercedes-Benz C-class (W206) C 200 EQ Boost (204 Hp) 9G-TRONIC 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель C-класс
Поколение C-класс (W206)
Модификация (двигатель) C 200 EQ Boost (204 л.
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Комби нед расход топлива (WLTP) 6.3-7,2 л / 100 км 37,34 — 32,67 миль на галлон США
44,84 — 39,23 миль на галлон Великобритании
15,87 — 13,89 км / л
CO 2 Выбросы (WLTP) 143-163 г / км
Расход топлива (экономия) — в городе (NEDC) 8,7-9,1 л / 100 км 27,04 — 25,85 миль на галлон США
32,47 — 31,04 миль на галлон Великобритании
11,49 — 10,99 км / л
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 4.7-5,1 л / 100 км 50,05 — 46,12 US mpg
60,1 — 55,39 UK mpg
21,28 — 19,61 км / л
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) 6,2-6,6 л / 100 км 37,94 — 35,64 миль на галлон США
45,56 — 42,8 миль на галлон в Великобритании
16,13 — 15,15 км / л
CO 2 выбросов (NEDC) 141-150 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 7.3 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 7,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,9 с
Максимальная скорость 246 км / ч 152,86 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d-ISC-FCM
Удельная масса 7,7 кг / л.с., 129,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5 .3 кг / Нм, 190,5 Нм / тонна
Характеристики электромобилей и гибридов
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 20 л.с.
Крутящий момент электродвигателя 200 Нм 147,51 фунт-фут.
Расположение двигателя Электродвигатель, встроенный в трансмиссию
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность 204 л.с. при 5800-6100 об / мин.
Мощность на литр 136,4 л.с. / л
Крутящий момент 300 Нм @ 1800-4000 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1800-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1496 см 3 91,29 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80.4 мм 3,17 дюйма
Ход поршня 73,7 мм 2,9 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
Клапан DOHC
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1575 кг 3472.28 фунтов.
Макс. вес 2265 кг 4993,47 фунтов.
Максимальная нагрузка 690 кг 1521,19 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 455 л 16.07 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968.32 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4751 мм 187,05 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Ширина с зеркалами 2033 мм 80,04 дюйма
Высота 1437 мм 56.57 дюймов
Колесная база 2865 мм 112,8 дюйма
Передняя колея 1582 мм 62,28 дюйма
Задняя (задняя) колея 1594 мм 62,76 дюйма
Передний свес 800 мм 31,5 дюйма
Задний свес 1086 мм 42,76 дюйма
Клиренс (дорожный просвет) 97 мм 3.82 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,24
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,64 м 34,91 фута
Угол въезда 13,7 °
Угол съезда 14,6 °
Угол рампы 8,5 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Трансмиссия Архитектура Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель приводят в движение задние колеса автомобиля с возможностью работы только в смешанном режиме.
Ведущее колесо Задний привод
Кол-во передач (АКПП) 9G-TRONIC
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многоступенчатая ссылка
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление на 4 колеса (4WS, активное заднее рулевое управление)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин Шины передних колес: 225/50 R17; 225/45 R18
Шины задних колес: 225/50 R17; 245/40 R18
Размер колесных дисков Передние колесные диски: 7J x 17; 7.5J x 18
Диски задних колес: 7J x 17; 8.5J x 18

2022 Mercedes C-Class дебютирует с S-Class Design Inspiration And Tech

Mercedes представил W201 в 1982 году как предшественник C-класса, который впоследствии стал его лучшим. продам модельный ряд. После почти 40 лет на рынке и шести поколений (включая оригинальную серию 190), C-Class собрал более 10,5 миллионов продаж. Пришло время для нового поколения, которое попытается продолжить успех своих предшественников, несмотря на то, что они конкурируют на голодном рынке внедорожников.

Немецкий люксовый бренд не теряет времени даром, так как к седану с первого дня присоединяется более практичный универсал, который и дальше будет оставаться запретным плодом в Соединенных Штатах. Как и ожидалось, внешний дизайн не является серьезным отклонением от предыдущей модели, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы C-Класс выглядел свежим в 2021 году. модели и имеет более чистый боковой профиль с уменьшенными линиями.Модель для США будет доступна с выбором между 18- и 19-дюймовыми колесами, тогда как ее европейский аналог также получит меньший 17-дюймовый набор. Сзади поколение W206 является первым C-классом, который имеет двухкомпонентные задние фонари, что приводит модель в соответствие с более дорогими E-Class и S-Class.

С внешней стороны, некоторые утверждают, что это больше похоже на значительный фейслифтинг, а не на модель следующего поколения, но все это меняется, как только вы запрыгиваете в салон. Нет, мы не сделали ошибки при загрузке этих изображений, так как они показывают новый C-класс, а не последний S-класс.Установка с тяжелым экраном ускользнула от жемчужины линейки Mercedes.

50 Фото

В Северной Америке 12,3-дюймовая цифровая приборная панель будет стандартной, как и 11,9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В Европе меньшие уровни отделки салона обойдутся меньшим 10,25-дюймовым дисплеем водителя и более компактным 9,5-дюймовым центральным экраном. Салон станет просторнее, чем раньше, за счет увеличения колесной базы на один дюйм (25 мм), теперь на 112.8 дюймов (2865 мм).

Говоря о размерах, новый C-Класс на 2,5 дюйма (65 мм) длиннее и на 0,5 дюйма (10 мм) шире по сравнению с моделью, которую он заменяет, и имеет более гладкую посадку благодаря слегка заниженной линии крыши. В результате увеличенной площади основания, места для головы, локтей и плеч спереди и сзади стало больше, а пассажиры, сидящие сзади, также получили больше места для ног.

В плане практичности грузоподъемность седана осталась неизменной — на уровне 17.9 кубических футов для модели для США и 455 литров для ее европейского аналога. Другая история с моделью с длинной крышей, поскольку универсал теперь может проглотить 490 литров с поднятыми задними сиденьями и 1510 литров после их складывания, что на 30 литров больше в обоих случаях.

Давайте поговорим о двигателях, которые все электрифицированы и связаны с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель для США упрощает задачу, предлагая исключительно 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.C300 предлагает 255 лошадиных сил 190 (киловатт) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров) крутящего момента и дополняется встроенным стартер-генератором (ISG), обеспечивающим временный прирост на 20 л.с. (15 кВт) и 148 фунт-фут. (200 Нм).

И заднеприводный C300, и его собрат 4Matic разгоняются до 60 миль в час (96 км / ч) за 5,9 секунды и достигают максимальной скорости в 130 миль в час (209 км / ч), ограниченных электроникой.

Европейский C-Класс также получает бензиновые модели C200 / C200 4Matic с меньшим объемом 1,5 литра, развивающим 201 л.с. (150 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм), плюс вышеупомянутый наддув от ISG.Модель «все лапы» достигает 100 км / ч за 7,1 секунды как в седане, так и в кузове универсал, в то время как модели с задним приводом справляются с этой задачей за 7,3 секунды (седан) и 7,5 секунды (универсал).

С точки зрения максимальной скорости седан и универсал C200 с полным приводом развивают скорость до 150 миль в час (241 км / ч) по сравнению со скоростью 153 миль в час (246 км / ч) у заднеприводного седана и 149 миль в час (240 км / ч). заднеприводного вагона.

Базовый C180 будет доступен в Европе исключительно с задним приводом, а 1,5-литровый двигатель будет понижен до 167 л.с. (125 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм).У этого тоже есть ISG, способствующий приличному разгону до 62 миль в час за 8,6 секунды, прежде чем автомобиль достигнет 144 миль в час (231 км / ч), независимо от типа кузова.

Mercedes также предложит на Старом континенте умеренно-гибридные дизели C200d, C220d, C220d 4MATIC и C300d с 2,0-литровым дизельным двигателем. Он производит 161 л.с. (120 кВт) и 280 фунт-футов (380 Нм) в базовой версии, за ней следует модель среднего уровня с 197 л.с. (147 кВт) и 325 фунт-фут (440 Нм) и опциональным полным приводом. , а затем дизель высшего уровня с 261 л.с. (195 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм).Самый мощный из всех моделей завершает спринт за 5,7 секунды (+ 0,1 секунды для универсала) и ограничен скоростью 155 миль в час (250 км / ч).

Но подождите, это еще не все. В Евроландии у Mercedes также есть C300e, представляющий собой подключаемую гибридную модель с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, предлагающим комбинированную мощность 308 л.с. (230 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм). Вариант PHEV имеет аккумуляторную батарею емкостью 25,4 кВтч с достаточным запасом энергии для электрического диапазона 62 миль (100 км) по WLTP.

Доступный в обоих вариантах кузова, C-Класс с портом для зарядки — единственный представитель семейства, оснащенный пневматической подвеской, которая фактически входит в стандартную комплектацию.PHEV имеют большую грузоподъемность и более длинный грузовой пол после перестановки аккумуляторной батареи.

Mercedes добавляет к C-Классу дополнительное управление задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота на 17 дюймов (43 см) до 10,64 метра (34,9 футов). Угол поворота на задней оси составляет 2,5 градуса, что в четыре раза меньше, чем у более сложной установки, установленной в S-классе. На скорости ниже 37 миль в час (60 км / ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, и в том же направлении на более высоких скоростях.

MBUX — не единственная технология, унаследованная от большого мальчика S, поскольку Mercedes также внедряет систему Digital Light. Дополнительная настройка фар проецирует направляющие и предупреждающие символы на дорогу впереди, предлагая превосходное освещение без ослепления за счет разделения света с помощью огромных 1,3 миллиона микрозеркал.

Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года. Тем временем европейцы смогут заказать седан и универсал с конца марта, а этим летом проверить автомобили в блестящем металле у дилеров.За ним последует прочный универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 (или это C53?) И C63 с их гибридными четырехцилиндровыми двигателями.

от более 40 000 евро

Цены на Mercedes C-Class: новый седан среднего класса премиум-класса стоит от 40 000 евро. Версия «универсал» стоит на 2178 евро дороже. Система 4Matic добавляет к цене еще 2380 евро. Обе модели можно заказать уже сегодня, 30 марта.

Mercedes объявил цены на C-Class пятого поколения (W206), который можно будет заказать с 30 марта 2021 года.

Следовательно, это:
Бензиновые версии:

  • Mercedes C 180, 1,5 л / 170 л.с. 41 138,40 евро
  • Mercedes C 200, 1.5l / 204 л.с. 44 797,25 евро
  • Mercedes C 200 4Matic, 1,5 л / 204 л.с. 47 177,55 евро
  • Mercedes C 300, 2,0 л / 258 л.с. 47 891,55 евро

Дизельные версии

  • Мерседес С 220 д, 2.0 л / 200 л.с. 47 177,55 евро
  • Mercedes C 300 d, 2,0 л / 265 л.с. 51 788,30 евро

На старте продаж будут доступны три версии универсал:
Бензиновые версии
Mercedes C 200, 1,5 л / 204 л.с. 46 975,25 евро

Дизельные версии
Mercedes C 220 d, 2,0 л / 200 л.с. 49 355,25 евро
Mercedes C 300 d, 2.0 л / 265 л.с. 53 966,50 евро

Линия Avantgarde стоит 952 евро и поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Между тем линия AMG стоит 3094 евро и поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами.

Также к обеим линиям оборудования может быть добавлен пакет Night стоимостью 535 евро. Краска «металлик» стоит 928,20 евро, а специальные цвета designo — 1356,60 евро (красный гиацинт), 1773,10 евро (белый опалит) и 2356,20 евро (серый селенит).

Высококачественные светодиодные фары

входят в стандартную комплектацию, фары Digital Light стоят 1606,50 евро, а панорамный люк на крыше — 1689,80 евро.

Mercedes C-Class цены — Сколько стоит спортивная подвеска?

Mercedes C-Class в стандартной комплектации оснащается подвеской Comfort. Спортивная подвеска стоит 404,60 евро, адаптивная — 1071 евро.

Пневматическая подвеска больше не предлагается для C-класса из-за низкого спроса со стороны покупателей.Вместо этого Mercedes предлагает встроенное рулевое управление за 1249,50 евро.

Комфортный пакет (обогрев сидений водителя и переднего пассажира и поясничная опора в четырех направлениях) стоит 624,75 евро, обогрев рулевого колеса — еще 309,40 евро.

Доступны три мультимедийные системы:
— Информационно-развлекательный пакет 1779,50 евро (навигация MBUX, интеграция со смартфоном, ассистент дорожных знаков)
— Расширенный информационно-развлекательный пакет 2731,50 евро (навигация MBUX, драйвер дисплея, центральный дисплей)
— Информационно-развлекательный пакет высокого класса 3195.15 евро (MBUX Navigation Premium с дополненной реальностью, дисплей водителя, центральный дисплей)

Активный ассистент торможения и активный ассистент удержания полосы движения входят в стандартную комплектацию. Активный помощник для слепых зон стоит 535,50 евро, адаптивный круиз-контроль Distronic — 476 евро, и вы можете заказать два пакета систем помощи:
— Расширенный пакет помощи 2296,70 евро
— Высококачественный пакет помощи 2 891,70 евро.

Парковочный пакет с камерой заднего вида стоит 1243 человека.55 евро, а пакет Advanced Parking Package с камерой 360 градусов стоит 1790,95 евро.

Mercedes Benz W205 Class C 200 Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W205 Class C 200 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой впрыск.
Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1991 см3 или 121,5 cu-in
Диаметр и ход поршня: 83,0 x 92,0 мм
3,27 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo
Степень сжатия: 9,8
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 184 л.с. или 181 л.с. или 135 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 300 Нм или 221 фунт.футов при 1200-4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W205 Class C 200 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 5.3 л / 100 км
53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,4 л / 100 км
64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 6,8 л / 100 км
42 миль на галлон UK / 35 миль на галлон США
Диапазон: 773 км или 480 миль
Емкость топливного бака: 41 л
9 галлонов Великобритании
10.8 галлонов США
Выбросы CO2: 123 г / км (Mercedes Benz)

Mercedes C 200 Progressive Priced Is Rs. 43,46 лакха

Mercedes-Benz C-Class с бензиновым двигателем более доступен по цене, чем C 220 d Progressive.

Он конкурирует с Audi A4 и BMW 3-й серии.

Рестайлинг Mercedes-Benz C-Class был запущен в начале этого года (сентябрь). Однако на момент запуска он был доступен только с вариантами с дизельным двигателем.Немецкий производитель роскошных автомобилей ввел в страну бензиновый аналог седана по цене рупий. 43,46 лакха (бывший выставочный зал).

Он имеет те же характеристики, что и дизельный вариант, а это значит, что предлагается также сдвижной люк в крыше. Передняя часть оснащена высокопроизводительными светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее освещение и точность по сравнению с галогенными или ксеноновыми лампами.

Внутри салона находится та же 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система COMAND, которая интегрируется со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto.С точки зрения безопасности он имеет активную систему помощи при парковке, которая помогает обнаруживать парковочное место, а также помогает рулевому управлению и ускорению. Это очень хорошо сочетается с камерой заднего вида для парковки.

Новый бензиновый Mercedes-Benz C-Class, продаваемый как C 200 Progressive, оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Механизм развивает максимальную мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм. Мощность передается на колеса через ту же коробку передач 9G-Tronic (9-ступенчатая автоматическая коробка передач).

Кроме этого, имеется также электрический стартер (48 В), который помогает улучшить топливную экономичность, а также увеличивает ускорение. Он более доступен, чем дизельная комплектация Progressive. Тем не менее, C 220 d Prime по-прежнему остается вариантом начального уровня с ценой в рупиях. 40 лакхов. На внутреннем рынке он конкурирует с такими, как Audi A4, BMW 3-Series и Jaguar XE.

Mercedes C 200 Progressive Price

— Мощность 184 л.с. и крутящий момент 280 Нм
— Имеет мягкую гибридную технологию
— Доступен только в одном варианте

Mercedes C-Class — практичный автомобиль для задних пассажиров

2022 Mercedes- Benz W206 C-Class подробности

Когда в 1982 году был выпущен Mercedes-Benz 190E, многие эксперты описали этот автомобиль как «истребитель гольфа», назвав его первым шагом Штутгарта в массовое производство недорогих малолитражных автомобилей.По правде говоря, 190E никогда не был таким маленьким или таким недорогим.

И за последние четыре десятилетия последовательные поколения так называемого малыша Benz, переименованного в C-Class с запуском W202 в 1993 году, стали больше и дороже.

На первый взгляд, C-Class 2021 года убедительно доказывает это. Этот новый C-класс под кодовым названием W206 длиннее и шире, с большей колесной базой, чем культовый W124 E-Class, выпущенный в 1984 году.

И не ожидайте больших изменений от 70 000 долларов для седана C200 начального уровня, когда появится машина. в Австралии.Это примерно на четыре тысячи дороже, чем цена W124 300E, когда он поступил в продажу здесь в 1985 году.

Но эти цифры не дают полной картины. Раньше вам нужно было проработать 174 недели, чтобы заработать достаточно, чтобы сесть за руль 300E. При сегодняшней средней недельной заработной плате вы, вероятно, будете готовы к новому C200 примерно через четверть времени.

12

И для автомобиля, который по своим характеристикам и технологиям больше похож на детский S-класс, чем на дорогую альтернативу Volkswagen, новый C-Class выглядит убедительным предложением.

Каждая внешняя панель является новой, но дизайн является скорее эволюционным, чем революционным, с формами, поверхностями и графикой, повторяющими те, что присутствуют в совершенно новом S-классе и обновленном E-Class.

Например, четкая линия, которая начинается на передней панели четверти и продолжается назад прямо под боковыми окнами, аналогична таковой на S-Class, в то время как изображение нахмуренной решетки радиатора и двойные стеклоподъемники на капоте являются общими с E- Класс.

В задней части находятся задние фонари, дизайн которых сочетает в себе элементы E-Class и S-Class.А из-под бампера выглядывают прямоугольные выхлопные патрубки, которые в наши дни можно найти практически на каждом Mercedes не AMG. Размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов.

12

Именно внутри новый C-Класс явно претендует на звание младенческого S-класса. Как и в S-классе, экран прославлен, и не на фоне унылой строгости, которую можно найти в Tesla.

Простая прямоугольная цифровая приборная панель размером 26 см по диагонали возвышается над приборной панелью, которая скатывается вперед к мягкой секции под лобовым стеклом и усиливает ощущение простора для пассажиров на передних сиденьях.

Центральный сенсорный экран портретного формата 24,1 см пролетает над приборной панелью, серебристая окантовка изогнутой панели объединяет его с центральной консолью, создавая впечатление, будто он вылетел откуда-то около вашего локтя.

Оба экрана доступны в больших размерах — 31,2 см и 30,2 см соответственно — в качестве опции.

12

В S-Классе консоль под центральным сенсорным экраном просто бьет головой о нижнюю панель; в C-Классе консоль сливается с нижней приборной панелью единой бесшовной дугой, ее внешние края затем изгибаются влево и вправо и проходят непрерывной линией к каждому углу кабины.

Все это увенчано множеством блестящих, приглушенно освещенных «прямоугольных» вентиляционных отверстий, расположенных в мягкой верхней части приборной панели. Это образец силы, придающий салону C-класса элегантно роскошную атмосферу, не уступающую салону S-класса.

Новый C-Класс имеет колесную базу на 25 мм длиннее, чем у W205, и большая часть этого ушла на улучшение пространства для ног на задних сиденьях. Точка H для заднего пассажира также была уменьшена на 10 мм, что улучшило высоту над головой.

Как и новый S-Class, W206 C-Class оснащен вторым поколением пользовательского интерфейса MBUX.Как панель приборов, так и сенсорный экран можно настроить для отображения различной информации различными способами.

Сканер отпечатков пальцев в нижней части центрального экрана позволяет пользователям входить в систему MBUX, вызывать личные настройки в системе и защищать такие данные, как избранное, самые последние пункты назначения, прогнозы на основе поведения, записи в бизнес-календаре и электронные письма. Система также позволяет получать обновления по беспроводной сети.

12

В C-Классе нет ни хитрой трехмерной приборной панели, ни проекционного дисплея дополненной реальности, которые доступны в качестве опций для S-класса.Но дополнительный проекционный дисплей в C-Class проецирует виртуальное изображение размером 23 на 8 см, которое водитель воспринимает как парящее в космосе на 4,5 метра впереди.

А дополнительная система расширенной видеонавигации накладывает виртуальные объекты, такие как дорожные знаки, стрелки направления, рекомендации по смене полосы движения и номера домов, на изображение дороги впереди, отображаемое на центральном экране глазами камеры.

Новый C-Class использует MRA2, эволюцию архитектуры заднего привода Mercedes, которая дебютировала с моделью W205 в 2014 году, которая была сильно переработана, чтобы упаковать большую батарею для подключаемых гибридных моделей.

В дополнение к увеличению колесной базы на 25 мм, модели седан и универсал (ниже) на 4751 мм в целом на 65 мм и 49 мм длиннее, чем их предшественники, соответственно, а ширина увеличилась на 10 мм. Однако одно измерение сократилось.

12

Линия крыши нового седана на 9 мм ниже, чем у нынешнего автомобиля, а универсал на 7 мм ниже.

Передняя часть — это пересмотренная многорычажная передняя подвеска, которая повторяет конструкцию установки на новом S-классе и которая, по словам главного инженера C-класса Кристиана Фрю, улучшает реакцию рулевого управления и ощущение центрирования.

И, как и в новом S-классе, C-Class будет доступен с опциональным четырехколесным рулевым управлением. Но в то время как система S-класса будет поворачивать задние колеса на угол до 10 градусов или 4,5 градусов, в зависимости от колеса и размера шин, задние колеса C-класса поворачиваются максимум на 2,5 градуса.

На скорости выше 60 км / ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости; на скорости ниже 60 км / ч задние колеса поворачиваются в противоположном направлении для повышения маневренности.

Почему только 2.5 градусов? Система подруливания задних колес в S-классе предназначена для того, чтобы сделать большой седан более маневренным, но в меньшем C-классе все решает управляемость.

12

«Для динамики движения действительно достаточно 2,5 градусов поворота задних колес», — говорит Фрю, возглавлявший отдел систем шасси и систем помощи водителю Mercedes-Benz до того, как в 2009 году был назначен главным инженером C-класса.

Благодаря однофазному рулевому управлению со скоростью выше 60 км / ч, обеспечивающему более устойчивую заднюю часть, инженеры Früh смогли повысить передаточное отношение рулевого управления W206, чтобы улучшить маневренность автомобиля на скорости.Более быстрое рулевое управление также делает его более маневренным в городе.

«Автомобиль ощущается совершенно иначе, чем W205», — говорит Фрю. «Я был удивлен, насколько это по-другому».

Несмотря на то, что после различных скандалов с выбросами дизельное топливо не используется — например, с почти 50-процентной доли британского рынка в 2016 году, нефтяные горелки упали до менее чем 20-процентной доли в прошлом году — предлагается новый C-Класс. с двумя версиями 2,0-литрового четырехцилиндрового дизеля OM264 M.

В спецификации C220d двигатель развивает 147 кВт при 4200 об / мин и 440 Нм при 1800–2800 об / мин, в то время как в триммировании C300d эти выходы увеличены до 195 кВт при 4200 об / мин и 550 Нм при 1800–2200 об / мин.

12

Важной новостью является то, что OM264 M имеет встроенный стартер-генератор на 48 В, который может добавить дополнительные 15 кВт с помощью системы EQ Boost, а двигатель отключится, чтобы позволить машине двигаться накатом, что еще больше повысит топливную экономичность.

Новые C300 и C300 4Matic будут оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем M254 с турбонаддувом, который дебютировал в прошлом году в обновленном E-Class. С таким же диаметром и центрами отверстий M254 в основном представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256 с отключенными двумя цилиндрами.

Он также оснащен встроенным стартер-генератором на 48 В с функциями усиления эквалайзера 15 кВт и движения по инерции. Двигатель развивает мощность 190 кВт при 5800 об / мин и 400 Нм при 2000-3200 об / мин, что достаточно для обеспечения заявленного времени разгона от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунд.

Хотя название говорит об обратном, новые модели C200 и C200 4Matic оснащены 1,5-литровым двигателем M264, который устанавливался на некоторые европейские версии W205 C200 в 2018 году.

Этот двигатель также имеет встроенный стартер-генератор на 48 В система с усилением эквалайзера 15 кВт и функцией выбега.

12

Он выдает 150 кВт при 5800–6100 об / мин и 300 Нм при 1800–4000 об / мин. Разгон до 100 км / ч занимает 7,3 секунды, или 7,1 секунды с преимуществом полного привода 4Matic. M264 также используется в версии C180 W206, его выходная мощность снижена до 125 кВт и 250 Нм.

Самым интересным из новых силовых агрегатов C-класса является подключаемый гибрид. Силовой агрегат внутреннего сгорания первоначально будет представлять собой 2,0-литровый бензиновый двигатель M254, а дизельный двигатель OM264 M будет доступен позже.

Электрическая часть включает в себя электродвигатель мощностью 95 кВт / 440 Нм, который зажат между двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводится в действие аккумуляторной батареей 25,4 кВтч, установленной в задней части автомобиля. 96-элементная батарея, спроектированная и разработанная на собственном предприятии, обеспечивает запас хода до 100 км от чистой электроэнергии, и ее можно зарядить всего за 30 минут при подключении к зарядному устройству на 55 кВт.

Дальность действия электромобиля в 100 км — более чем достаточно, чтобы обеспечить выполнение большинства городских поездок, не сжигая ни капли сока динозавра — долгое время считалась оптимальной метрикой для подключаемого гибрида и упаковки батареи, которая обеспечила бы этот диапазон проехал дизайн всей машины.

Новый аккумулятор уже и тоньше, чем блок на 13,5 кВтч в подключаемом гибриде W205, но в два раза длиннее, поэтому новый C-Class на 30 мм длиннее за задней осью, с совершенно другим внутренним состав.

Тщательно интегрированный тонкий аккумулятор означает, что багажник гибридного седана не пострадает, а грузовая зона версии универсал на 63 мм больше. Батарея весит 218 кг, что на 90 кг больше, чем батарея гибрида W205, и все это находится над задней осью.

Поэтому как седан, так и универсал получают стандартную пневматическую подвеску в задней части, чтобы лучше контролировать изменение развала колес при загрузке.

12

Несмотря на дополнительный вес, гибридные модели C-класса должны быть довольно подвижными в управлении, 95 кВт электромотора дополняют 190 кВт бензиновой модели и 147 кВт дизеля, а его крутящий момент 440 Нм доступен мгновенно.

Еще одна хорошая новость: расположение аккумулятора означает, что у гибридов идеальное распределение веса 50/50 спереди и сзади, говорит Фрю.

Хотя в наши дни кажется, что всем нужен внедорожник, C-Class был бестселлером в течение последнего десятилетия. С момента запуска автомобиля в 2014 году было продано более 2,5 миллионов экземпляров одной только модели W205, при этом Китай является его крупнейшим рынком с 2016 года.

W206 — больше, с более роскошным интерьером, более динамичным шасси и с разъемом — в гибридной трансмиссии это идеальный промежуточный вариант для тех, кто не совсем готов перейти к чистому электромобилю — похоже, он будет следовать по его следам.

Внедорожник C-Class Wagon

В Европе и США Mercedes E-Class All-Terrain является альтернативой для думающих людей внедорожнику, предлагая динамику и комфорт полноприводных автомобилей. Управляйте универсалом E-Class с регулируемой по высоте подвеской, которая обеспечивает дорожный просвет до 156 мм на скорости до 32 км / ч.

Нет, вы не захотите ехать в кусты, но тогда вам не захочется ехать и с самыми современными внедорожниками. C-Class All-Terrain предлагает примерно те же возможности, но с лучшей управляемостью и топливной экономичностью.

Главный инженер Кристиан Фрю, бывший член немецкой национальной лыжной команды, официально заявляет, что его любимый вариант нового C-Класса — универсал 4Matic, потому что он удобен на снегу.

12

Разве у него не было искушения построить внедорожник C-класса?

«Я думал об одном на протяжении трех поколений», — признается он.

«Но вы должны убедить продавцов и финансистов».

Он делает паузу, затем смеется: «На этот раз я добился успеха.Надеюсь, вы поедете на нем в конце этого года ».

Вы сначала прочтите это здесь.

12

Mercedes-Benz C200, технические характеристики

Двигатель 1496 куб. электрический наддув)
Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая
0-100 км / ч 7,3 сек (расчетная)
Эконом 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *