Ауди р8 кабриолет: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Новый кабриолет Ауди Р8 Спайдер 2016-2017 цена фото видео Audi R8 Spyder V10 характеристики

Новинка является версией второго поколения известного суперкара Ауди R8, теперь с откидным верхом. Премьера уже состоялась в марте 16-го года, в Нью-Йорке на всемирном автошоу.

Новый кабриолет Ауди Р8 Спайдер 2016-2017

Всего год назад состоялась премьера версии в кузове купе, и вот теперь кузов родстер, с откидным мягким верхом. Особенностью всей линейки Р8 считается сборка каждой модели ручным способом, отсюда и немалая стоимость за каждый экземпляр.

Спайдер 8-ой стал головной болью для других производителей суперкаров, ведь он создал серьезную конкуренцию для McLaren 650S Spider и Ferrari 488 Spider. Обо всем поподробнее.

Что изменилось внешне Ауди R8

Что касается внешнего вида, то в этом плане особо ничего не изменилось, это все тот же знакомый облик R8 – купе. Разве что изменилась крышка моторного отсека (у версии купе крыша плавно перетекает в заднюю часть, а у родстера имеется отдельная крышка с прорезями вентиляции) и собственно сама крыша, ведь теперь это родстер.

вид спереди Audi R8 Spyder V10 2016-2017

Крыша восьмерки стала тканевой и складывается при помощи электроприводов, кстати, для того чтобы сложить крышу или поднять требуется всего 20 секунд, при этом выполняется даже на скорости не более 50 км/ч.

Вес крыши составляет всего 44 кг.
В остальном все тот же ауди спайдер – малый клиренс, оригинальные воздухозаборники, массивная задняя часть и др.

вид сзади Audi R8 Spyder V10

Салон родстера Ауди R8 Spyder V10 2016-2017

Разработчики не стали придумывать, что то новое, салон позаимствован у прошлой версии, практически один в один. Разве что можно напомнить, какое оснащение предлагают немецкие автоделы.
Как и в купе, в салоне установлена виртуальная панель с достаточно большим экраном в 12 дюймов, который также выполняет функцию монитора бортового компьютера.

панель приборов Audi R8 Spyder V10

На этот же дисплей выводится информация о показаниях всех датчиков и приборов. Кроме того на монитор выводится информация с навигатора, мультимедийной системы и аудиосистемы.
Суперкар обязан иметь мультифункциональный руль, и он присутствует (в оплетке из мягкой кожи). За свои деньги ауди может похвастаться адаптивной настройкой спортивных кресел, климат – контролем на перед и зад, салоном обтянутый кожей, вставками из карбона и алюминия, и даже регулировкой звука выхлопной системы.

центральная консоль R8 Спайдер 2016-2017

За отдельную плату будут доступны опции в виде сидений – ковшей, современная система акустики (аж 13 активных динамиков) по умолчанию аудиосистема имеет динамики в подголовниках сидений, лазерные фары и кожа с алмазным узором на креслах.
Одна из фишек ауди Р8 – это функция разговора по телефону без рук, которая вмонтирована в ремень безопасности. С салоном вроде все понятно, перейдем к двигателю.

Размеры Ауди Р8 Спайдер кабриолет

  • длина новинки составляет 4 м 42 см;
  • ширина 1 м 94 см без зеркал и 2 м 3 см с зеркалами;
  • высота соответствующая 1 м 24 см;
  • колесная база 2 м 65 см;
  • клиренс на стандартных дисках с радиусом 19 – 105 мм.

Технические характеристики Ауди R8 Спайдер 2016-2017

Что касается платформы родстера, то он, как и, прежняя купе построен на платформе Audi Space Frame, и состоит на 80 процентов из алюминиевых сплавов и на 20 процентов из карбона, при этом кузов стал жестче и прочнее, например, на кручение кузов превосходит прошлую версию в 2 раза.
У версии купе было 2 силовых агрегата, у родстера пока предлагают только один. Им стал двигатель объемом 5,2 литра, бензиновый V10 с максимальной мощностью в 540 лошадей и в 540 Нм крутящего момента.

двигатель Ауди R8 Спайдер 2016-2017

Двигатель работает в паре с роботом на 7 ступеней S Tronic, и с 2-я дисками сцепления. Система Quattro обеспечивает полный привод. Ауди р8 с таким двигателем имеет разгон до сотни – 3,6 сек, а до двухсот родстер разгоняется за 11, 8 сек. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Как опция покупателю будут доступны керамо – карбонные тормоза и диски колес увеличенного радиуса – 20 дюймов.
В принципе даже по техническим параметрам это тот же купе, но с мягкой крышей, осталось поговорить о размерах и цене.

Цена Audi R8 Spyder V10 2016-2017

Продажи планируются в конце весны или начале лета (скорее всего середина апреля и середина мая), как у нас в России, так и на европейском рынке. Стоимость новинки впечатляет – от 180 тыс. евро.

Видео Ауди Р8 Спайдер 2016-2017 года:

Новый кабриолет Audi R8 Spyder V10 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Кабриолет Audi R8 попал в объективы фотокамер без камуфляжа « www.Audi200-Club.com

Фотошпионам удалось запечатлеть на дорогах Европы новейший родстер Audi R8 Spyder, причём в объективы камер он попал без каких-либо камуфлирующих покрытий.

Публичная премьера родстера состоится в конце марта на моторшоу в Нью-Йорке.

Пойманная новинка отличается от своего собрата в кузова купе в первую очередь, конечно же, отсутствием верха, а также немного переработанной задней частью. Как и предшественник, Audi R8 Spyder получит мягкую крышу со складным механизмом, а также вертикальное стекло сзади, убирающееся при разложенном верхе. В остальном стилистика обеих модификаций Audi R8 идентична.

Суперкар получит фирменную цифровую приборную панель Virtual Cockpit, которая дебютировала на модели TT третьего поколения, а позже была включена в список стандартного оснащения купе R8.

В движение Audi R8 Spyder 2017 модельного года будет приводиться стандартным для этой модели мотором FSI V10 объёмом 5,2 литра, мощность которого составляет 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает значения 540 Нм. Двигатель агрегатирован с семиступенчатой трансмиссией S tronic, управляемой подрулевыми лепестками переключения передач.

Ожидается, что более «горячая» R8 V10 plus также будет предлагаться в формате родстера. Напомним у этой версии «двухдверки» силовой агрегат развивает мощность до 610 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Ожидается, что родстер окажется примерно на сто килограммов тяжелее закрытого суперкара, масса которого составляет 1454 килограмма. Стоит отметить, что из-за худшей аэродинамики родстер будет набирать первую «сотню» немного медленнее.

Компания http://lev-cons.ru/ предоставляет такие услуги как:аудит, бухгалтерское сопровождение, консультации по аудиторским вопросам. Специалисты фирмы заработали заслуженный авторитет и доверие заказчиков, а также они ежегодно проходят курсы повышения квалификации и совершенствуют свои знания.

Еще про авто:

  1. Audi испытывает свой обновленный кабриолет A3
  2. Audi разрабатывает приемника для суперкара R8
  3. Новое поколение Audi TT было заснято шпионами
  4. Audi представила мощный кабриолет S3
  5. Audi представила спортивный кабриолет RS 5

Модификации и технические характеристики Audi R8

Технические характеристики Audi R8, Купе 2007-н.

в.
  • R8 4,2 FSI (430) quattro, Механика, 4163 куб.см., 430 л.с.
  • R8 4,2 FSI quattro AT (420 Hp), Автомат, 4163 куб.см., 420 л.с.
  • R8 4,2 FSI quattro AT (430 Hp), Роботизированная, 4163 куб.см., 430 л.с.
  • R8 4,2 FSI quattro MT (420 Hp), Механика, 4163 куб.см., 420 л.с.
  • R8 5,2 FSI (525) quattro, Роботизированная, 5204 куб.см., 525 л.с.
  • R8 5,2 FSI (525) quattro, Механика, 5204 куб.см., 525 л.с.
  • R8 GT 5,2 FSI quattro (550), Роботизированная, 5204 куб.
    см., 550 л.с.
  • R8 GT 5,2 FSI quattro (560), Роботизированная, 5204 куб.см., 560 л.с.

Технические характеристики Audi R8, Кабриолет 2007-н.в.

  • R8 Spyder 4,2 FSI quattro (430), Механика, 4163 куб.см., 430 л.с.
  • R8 Spyder 4,2 FSI quattro (430), Роботизированная, 4163 куб.см., 430 л.с.
  • R8 Spyder 4,2 FSI quattro AT (430 Hp), Роботизированная, 4163 куб.см., 430 л.с.
  • R8 Spyder 5,2 FSI quattro (525)
    , Роботизированная, 5204 куб. см., 525 л.с.
  • R8 Spyder 5,2 FSI quattro (525), Механика, 5204 куб.см., 525 л.с.

б/у Audi R8

Все объявления

Новые Audi R8

Все объявления

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus? — Авторевю

Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Теперь Audi RS Q8 полностью рассекречен: официальная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Однако фактически перед нами «переодетый» и слегка упрощенный Lamborghini Urus, ведь в плане техники эти машины — близнецы!

Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4. 0, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

Как и Urus, «эрэска» имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки у Audi, конечно же, свои, соответствующие философии бренда. Например, на выбор есть семь режимов ездовой электроники: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, а также экстремальные RS1 и RS2, для быстрой активации которых предусмотрена отдельная кнопка на руле.

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с. По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

Внешне RS-версия отличается от стандартных кроссоверов Audi Q8 увеличенными воздухозаборниками и углепластиковым декором: из этого материала сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпуса зеркал и накладки на бамперах. Стандартные колеса — диаметром 23 дюйма, хотя для Уруса это опция, а «в базе» идут колеса на 21 дюйм. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

Разумеется, Audi RS Q8 должен быть дешевле Уруса, но разница в цене обернулась настоящей пропастью. Если за кроссовер Lamborghini в Европе просят минимум 210 тысяч евро, то RS Q8 стоит от 127 тысяч. Прием заказов уже открыт, старт продаж назначен на первую половину 2020 года. Скорее всего, «эрэска» появится и в России.

Audi R8 Spyder V10 Plus — самый быстрый кабриолет бренда из когда-либо созданных

«Audi R8 Spyder V10 plus завершает модельный ряд R8, — сказал Стефан Винкельманн, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Spyder теперь также доступен в топовой версии мощностью 610 л.с. в дополнение к купе. Он основан на нашем многолетнем опыте в автоспорте и сочетает в себе захватывающую динамику с эмоциями спортивного автомобиля с открытым верхом ».

Самый мощный серийный двигатель Audi: средний двигатель V10 мощностью 449 кВт (610 л.с.)
Невероятно высокие обороты до 8700 об / мин, молниеносная отзывчивость и впечатляющий объемный звук — V10 mid -двигатель вызывает восхищение.Обладая мощностью 449 кВт (610 л. с.) и максимальным крутящим моментом 560 Нм при 6500 оборотах в минуту, это самый мощный серийный двигатель марки с четырьмя кольцами. По сравнению с Audi R8 Spyder V10 (расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,7 [20,1 миль на галлон] , выбросы CO 2 в г / км: 277 [445,8 г / миль] ), безнаддувный 5,2 Двигатель FSI с высокой степенью сжатия 12,7: 1 в версии Plus отличается повышенной мощностью на 52 кВт (70 л.с.).

В результате топ-модель разгоняется до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 3,3 секунды — на 0,3 секунды быстрее — и достигает максимальной скорости 328 км / ч (203,8 миль / ч) , что на 10 больше. км / ч (6,2 миль / ч) . Каждому hp нужно переместить всего 2,78 кг (6,1 фунта).

В NEDC R8 Spyder V10 plus потребляет 12,5 литров на 100 километров (18,8 миль на галлон США) , что соответствует выбросам CO 2 в размере 292 грамма на километр (469.9 г / миль) . Его технологии повышения эффективности включают систему цилиндров по запросу (COD), которая отключает один ряд цилиндров при низких и средних нагрузках, а также двойной впрыск во впускной коллектор и камеры сгорания. Если водитель отпускает педаль акселератора на скорости более 55 км / ч (34,2 мили в час) , двигатель отключается от привода — и новый R8 Spyder движется по инерции на холостом ходу с минимальным расходом топлива. Когда автомобиль останавливается, система старт-стоп отключает двигатель V10.

Подача масла устроена по принципу сухого картера, как у гоночного автомобиля.Это позволяет расположить двигатель очень низко, что обеспечивает чрезвычайно низкий центр тяжести автомобиля — необходимое условие для спортивного и маневренного вождения.

Стабильность и динамика: привод quattro
За двигателем V10 скрывается семиступенчатая коробка передач S tronic с молниеносным ходом. Спортивная трансмиссия с двойным сцеплением с коротким передаточным числом передает мощность на систему привода quattro на передней оси через карданный вал. Его ключевым компонентом является многодисковое сцепление с электрогидравлическим приводом.Он имеет водяное охлаждение для максимальной производительности. В зависимости от дорожной ситуации распределение крутящего момента муфты полностью регулируется и в крайних случаях передает до 100 процентов на одну ось. Механическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает уверенную тягу и максимальную динамику.

Вопрос характера: Audi drive select
Управление сцеплением интегрировано в динамическую систему вождения Audi drive select, которая дает водителю выбор между комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным режимами.Стандартный режим производительности включает программы «сухой», «мокрый» и «снег». Они адаптируют характеристики системы привода и подвески к коэффициенту трения дороги.

Audi включает в себя дополнительные системы наряду с системой привода quattro — педаль акселератора, семиступенчатую коробку передач S tronic, рулевое управление, заслонки выхлопной системы и опциональную систему адаптивного управления амортизаторами Audi Magnetic ride, в которой используется синтетическое масло с небольшой добавкой. магнитные частицы для изменения демпфирования в автоматическом, комфортном и динамическом режимах.В динамическом режиме система обеспечивает более спонтанный отклик рулевого управления и более маневренное управление. Колеса точно закреплены на поворотах, а крены кузова в значительной степени подавлены. При торможении система Audi Magnetic ride противодействует склонности кузова к опусканию. В программах производительности Audi drive select также используется электронная система стабилизации (ESC) для достижения наилучшего возможного времени прохождения круга.

Гоночный автомобиль как образец для подражания: подвеска
Все четыре колеса Audi R8 Spyder V10 plus (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 12.5 л / 100 км [18,8 миль на галлон США] ; Комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 292 [469,9 г / миль] ) регулируются алюминиевыми подвесками на двойных поперечных рычагах — это решение также демонстрирует близость модельного ряда к автоспорту. Настроена надежно, а электромеханический усилитель рулевого управления предлагает идеальное сочетание точности, управляемости и уверенного поведения на высоких скоростях для спортивного автомобиля. В качестве опции доступно динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением. Это повышает отзывчивость автомобиля на всех скоростях, обеспечивая высокие характеристики прохождения поворотов и быстрое рулевое управление.Он сдерживает поворачиваемость с помощью крошечных импульсов на пределе поворота, чтобы еще больше улучшить устойчивость.

Audi устанавливает разные шины — 245/35 спереди и 295/35 сзади — на стандартные 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с пятью сдвоенными спицами. На дополнительных 20-дюймовых колесах используются шины 245/30 и 305/30. Большие тормозные диски — 380 миллиметров (15,0 дюйма) диаметром спереди, 356 миллиметров (14,0 дюйма) сзади — изготовлены из чрезвычайно прочного, термостойкого и легкого керамического композита из углеродного волокна. Фиксированные суппорты антрацитового цвета имеют шесть поршней на передней оси и четыре на задней.

Лазерный свет и карбоновые компоненты: дизайн
R8 Spyder V10 plus имеет угловатую и спортивную позицию на дороге. Это 4,43 метра (14,5 футов) в длину и 1,94 метра (6,4 фута) в ширину , но всего 1,24 метра (4,6 фута) в высоту . Самым отличительным элементом передней части является широкая и плоская решетка Singleframe с глянцевой сотовой сеткой, хромированная рамка и эмблема Audi Sport.Под ним простирается низко расположенный карбоновый спойлер, который направляет воздух вокруг больших колес. Дополнительный лазерный свет Audi в светодиодных фарах обеспечивает дальновидность в темное время суток. Они имеют характерные анодированные синие разделители с подсветкой, а также динамические указатели поворота.

Непрерывная плечевая линия, охватывающая бока, подчеркивает обученную линию тела. Боковые накладки, пороги, крышка отделения для складного верха и фиксированные задние спойлеры изготовлены из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). Это отличительные черты модели с открытым верхом. При желании Audi может без дополнительной оплаты окрасить пороги и задний спойлер в цвет автомобиля. Сзади большие глянцевые черные выхлопные трубы трапециевидной формы примыкают к отверстию широкого диффузора, еще одного компонента, сделанного из углепластика. Его всасывание буквально удерживает Audi R8 Spyder V10 plus на дороге — около 100 кг (220,5 фунта) прижимной силы прилагается к задней оси на максимальных скоростях.

Классическая концепция: мягкий верх
Типично Audi: внешняя оболочка тканевого верха выполнена из ткани, каркас в основном изготовлен из легких материалов, таких как магний и алюминий.Следовательно, тканевый верх весит всего 44 килограмма (97,0 фунта) и значительно способствует малому весу и низкому центру тяжести R8 Spyder V10 plus. Два плавника, идущие назад, затягивают верх. Электрогидравлический привод открывает или закрывает верхнюю часть за 20 секунд даже при движении со скоростью до 50 км / ч (31,1 миль / ч) . Сложенный в форме буквы Z, он размещается в плоском вещевом отсеке над двигателем.

Заднее стекло утоплено в перегородку и может складываться и выдвигаться электрически.Когда все окна закрыты и установлен дополнительный ветрозащитный экран, ветер мягко проходит над водителем и пассажиром. Две стальные секции, предварительно натянутые пружинами в модуле складного верха, служат защитой от опрокидывания.

Легкий кузов: Audi Space Frame
Многослойная Audi Space Frame составляет прочную основу R8 Spyder V10 plus (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 12,5 л / 100 км [18,8 миль на галлон США] ; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 292 [469.9 г / миль] ). Он сочетает в себе алюминиевые компоненты с компонентами, изготовленными из структурно интегрированного полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). Это имеет решающее значение для малого веса высокопроизводительного спортивного автомобиля с открытым верхом. Пустой и без водителя он весит всего 1695 кг (3736,8 фунта) ; сухой вес составляет всего 1587 кг (3498,7 фунта) — еще на 25 кг (55,1 фунта) меньше, чем у Audi R8 Spyder V10 (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 11,7 [20.1 миль на галлон] ; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 277 [445,8 г / миль] ). Меньший вес достигается, например, ковшеобразными сиденьями R8, а также карбон-керамической тормозной системой и легкосплавными коваными колесами.

Алюминиевые детали составляют 79,6% веса и представляют собой несущую конструкцию, которую инженеры использовали специально для усиления порогов, стоек и рамы переднего лобового стекла автомобиля по сравнению с R8 Coupé (расход топлива в смешанном цикле в л / с). 100 км: 12.3 — 11,4 * [19,1 — 20,6 миль на галлон США] ; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 287 — 272 * [461,9 — 437,7 г / миль] . Внешняя обшивка также сделана преимущественно из алюминия. Центральный туннель, задняя панель и средние стойки изготовлены из чрезвычайно прочного и устойчивого к скручиванию углепластика. Помимо выбора материалов, инновационные методы производства также позволили снизить вес многих компонентов. Audi Space Frame весит всего 208 кг (458,6 фунта) , а его сопротивление кручению увеличилось более чем на 50 процентов по сравнению с первым поколением R8.Эта жесткость является решающим параметром для точности вождения, безопасности при столкновении и акустического комфорта.

По вашему желанию: индивидуальная настройка
Программа Audi exclusive предоставляет клиентам практически безграничные возможности персонализировать свой R8 Spyder V10 plus. В дополнение к 11 обычным лакам, программа также включает в себя свободно выбираемые цвета и покрытия с матовым эффектом. Складной верх доступен в трех цветах, а боковые ламели можно выбрать в пяти цветах.Как и накладка на пороги, на боковые панели могут быть нанесены знаки отличия, а также они могут быть окрашены в разные цвета по вкусу клиента. Кроме того, для многих областей экстерьера и интерьера доступны детали из углеродного или титанового черного цвета. Многочисленные типы обивки, вставки и цвета дополняют широкий спектр возможностей.

Агрессивный вид: эксклюзивный дизайн-пакет «Micrommata Green» от Audi
Опциональный дизайн-пакет «Micrommata Green» придает высокопроизводительному спортивному автомобилю с откидным верхом непревзойденное преимущество.Его корпус окрашен в характерный зеленый цвет. Решетка радиатора Singleframe антрацитово-серого цвета и черные патрубки выхлопных труб создают резкий контраст. Салон Audi exclusive полностью выполнен в черном цвете с обивкой из высококачественной кожи Nappa с перфорированными элементами управления. Зеленая контрастная строчка подчеркивает сиденья, центральные подлокотники, двери и коврики со светящимся цветом, гармонирующим с экстерьером.

Ориентация на водителя: кабина и органы управления
Ковшеобразные сиденья R8 входят в стандартную комплектацию топовой модели с откидным верхом. Они легкие, четко очерченные, низко закреплены и украшены тиснением R8. Они обиты высококачественной кожей наппа со специальной пигментацией, предотвращающей нагревание под солнечными лучами. Декоративные вставки из карбона; педали и подставка для ног выполнены из глянцевой нержавеющей стали. Определяющим элементом является «monoposto», большая дуга, проходящая вокруг кабины. Приборная панель словно парит в невесомости. В его нижней части находятся кнопки и органы управления кондиционером в форме турбин.

Как и в гоночном автомобиле, водители могут управлять всеми важными функциями, не снимая рук с рулевого колеса. Стандартное кожаное рулевое колесо R8 Performance оснащено встроенными многофункциональными кнопками, а также двумя большими сателлитами управления. Водитель использует их для запуска и остановки двигателя, а также для управления выбором привода Audi. Еще две кнопки, включая поворотное колесо, используются для управления режимом работы и выпускными заслонками.

Большая 12,3-дюймовая полностью цифровая виртуальная кабина Audi virtual cockpit отображает всю информацию с использованием богатой трехмерной графики — при желании, в специальном представлении рабочих характеристик, в котором основное внимание уделяется тахометру. Он также служит индикатором переключения передач — когда семиступенчатый S tronic работает в ручном режиме, его шкала имеет цветной фон при более высоких оборотах двигателя. Рядом с ним расположены индикаторы, показывающие мощность, крутящий момент, перегрузки, время прохождения круга и температуру шин, двигателя и трансмиссионного масла.

Высокая пропускная способность: информационно-развлекательная система и Audi connect
Стандартный пакет оборудования для R8 Spyder V10 plus (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 12,5 л / 100 км [18.8 миль на галлон] ; комбинированный выброс CO 2 в г / км: 292 [ 469,9 г / миль] ) включает в себя превосходную информационно-развлекательную систему — MMI Navigation plus с MMI touch. Он отличается впечатляющей и интуитивно понятной логикой управления с плоскими иерархиями. К этому добавлен бесплатный поиск по тексту, который предлагает варианты совпадения после ввода всего нескольких букв. Функция голосового управления на естественном языке также распознает многие термины из повседневной речи. Стандартные микрофоны с ремнями безопасности обеспечивают оптимальное качество звука даже при опущенном верхе.Кроме того, MMI Navigation plus имеет встроенную точку доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров.

Дополнительный модуль Audi connect обеспечивает быстрый доступ в Интернет через LTE. Его предложения включают в себя множество услуг, от навигации с помощью Google Планета Земля и Google Street View до информации о поездках и дорожном движении, а также поиска по достопримечательностям. Кроме того, интерфейс смартфона Audi также отображает выбранный контент со смартфонов iOS и Android в виртуальной кабине Audi.Дополнительный телефонный блок Audi позволяет подключать мобильные телефоны к бортовой антенне и заряжать их индуктивно в соответствии со стандартом Qi. Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает отличное качество звука — даже при движении с опущенным верхом. В каждое сиденье встроены по два динамика в подголовниках.

Ручное производство: завод Audi Böllinger Höfe
Качество R8 Spyder V10 plus (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 12,5 л / 100 км [18.8 миль на галлон] ; комбинированный выброс CO 2 в г / км: 292 [469,9 г / миль] ) соответствует самым строгим стандартам. Кузов и окончательная сборка завершаются на производственном предприятии Audi Böllinger Höfe, находящемся под управлением Audi Sport, недалеко от Неккарзульма. Процессы организованы так, чтобы быть очень гибкими, чтобы можно было выполнять индивидуальные запросы клиентов. Около 500 высококвалифицированных сотрудников строят автомобили вручную с особой тщательностью. Перед доставкой каждый высокопроизводительный спортивный автомобиль проходит строгую процедуру испытаний до последнего тест-драйва на дорогах общего пользования.

Сейчас принимаются заказы на Audi R8 Spyder V10 plus, первые автомобили будут доставлены в конце лета 2017 года. Базовая цена в Германии составляет 207 500 евро.

Купе и кабриолет

Хотите приобрести стильный двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя? У Audi есть подходящие для вас рабочие характеристики, такие как Christian Gray — как в кино, так и в книгах. Audi R8, оснащенный фирменной полноприводной системой Quattro, разработанной немецким автопроизводителем, представляет собой отличный вариант для тех, кто ищет суперкар, который имеет столько же стиля, сколько и мощность.

Audi R8 оснащается атмосферным двигателем V10 , расположенным между осями. Станок 5.2 FSI (расслоенный впрыск топлива) основан на Gallardo — теперь Huracán — от Lamborghini, который придает R8 огромную мощность и доминирующий ( Посмотрите, что мы там сделали? ) характер. Он способен выдавать 570 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 560 Нм , разгоняя R8 с нуля до 100 всего за чуть более трех секунд .

Двигатель V10 также оснащен системой с сухим картером , которая позволяет устанавливать трансмиссию ниже для более удобного центра тяжести. Специальная последовательность стрельбы обеспечивает удивительно характерный звук, позволяющий ничего не подозревающим зевакам узнать, что вы ведете R8.

audi-r8-spyder

audi-r8-coupe-front

Внешний вид Audi R8 выглядит агрессивно, как и то, что скрывается под капотом. Глубокие горизонтальные линии на экстерьере придают R8 уплощенный спортивный вид .Боковой профиль подчеркивают широкие лопасти , задний спортивный диффузор и овальные выхлопные патрубки сзади.

В двухместной кабине R8 предлагает дизайн интерьера , ориентированный на водителя. Большая, очерченная арка визуально объединяет все элементы управления прямо перед водителем с оттенком роскошной, но простой компоновки. Сиденья с электрической и пневматической регулировкой со спортивными сиденьями R8 с подогревом, обтянутыми высококачественной кожей Nappa .

На местном уровне Audi R8 предлагается в двух вариантах: Audi R8 Coupé V10 Quattro и Audi R8 Spyder V10 Quattro . Хотя оба суперкара практически идентичны, они все же имеют небольшие различия. Ознакомьтесь со спецификациями ниже.

Audi R8 Coupé V10 Quattro

История продолжается

audi-r8-coupe-feature

Размеры

  • Длина: 4429 мм

  • Ширина

  • 90 мм

  • Колесная база: 2650 мм

Трансмиссия

Экстерьер

  • Крыша: фиксированная

  • Фара: LED

  • 9242

    колеса -r8-coupe-interior

    Safety

    • Подушки безопасности: есть

    • Иммобилайзер: есть

    • Audi Drive Select: есть

    • Антиблокировочная тормозная система 9 (ABS)

      Антиблокировочная тормозная система 9 (ABS)

    • Регулировка противоскольжения (ASR): Оборудовано

    • Электронная блокировка дифференциала (EDL): Оборудовано

    • Электронное управление стабилизацией (ESC): Оборудовано

    Audi R8 Spyder V10 Quattro

    audi-r8-spyder-front

    Размеры

      49 Размеры

        49 9000 Ширина

        : 1940 мм

      • Высота: 1242 мм

      • Колесная база: 2650 мм

      Трансмиссия

      Внешний вид

      • Крыша: Кабриолет

        Колесная фара: Кабриолет

        дюймы

      Интерьер

      audi-r8-spyder-interior

      Безопасность

      • Подушки безопасности: Оборудовано

      • Иммобилайзер: Оборудовано

      • Иммобилайзер: Оборудовано

      • -Блокировка тормозной системы (ABS):

      • Регулировка противоскольжения (ASR): Оборудовано

      • Электронная блокировка дифференциала (EDL): Оборудовано

      • Электронное управление стабилизацией (ESC): Оборудовано

      Фотографии Audi

      Также читайте:

      9000 инициирует первый шаг RS Line в PH

      Initial 3: Audi RS Q8 теперь выходит на дороги PH

      Audi размышляет о трех десятилетиях гибридного опыта

      2018 Audi R8 AWD 5.

      2 quattro V10 Spyder 2dr кабриолет — исследование

      Роскошный спортивный компактный кабриолет

      Рекомендуемая розничная цена 177 100 долл. США

      Плата за место назначения 1250 долларов США
      Цена счета 164703 долларов США
      Налог Gass Guzzler 1300 долларов США

      Вт НАЙТИ ОПЛАТУ $ 3,139 / мес *

      Выберите цвет

      Обзор для этого автомобиля еще не составлен.

      22MPG шоссе

      14MPG Городской

      17MPG MPG Комбинированный

      5,2 л V10 540 л. с. 398 футов. фунты двигатель с 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

      Лучшее в своем классе по: переднему сиденью, стартовой цене, спортивности, гарантии.

      ВНУТРЕННИЙ (26)

      НАРУЖНЫЙ (29)

      z

      А

      Изображение отсутствует

      Больше стандартных лошадиных сил, от $ 179 500

      D $ 3,182 / мес * «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-3-bin-160-sizes-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III LEV160 «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте. «,» value «:» 5.2L V10 532hp 398ft. фунты. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 7-ступенчатое двойное сцепление «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» value «:» Бензин «}, {» label «:» Область продаж «,» helpText «:» Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» JVGAV05.2NBE «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимум 10). \ «N / A \» указывает на непроверенное транспортное средство «,» value «:» 1 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 3 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-iii-lev160-sizes-standard «}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Круглосуточная помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге» «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, {» label «:» Miles «,» value «:» Unlimited «}],» openFirst «:» true «,» anchor «: «warranties_24-hour-roadside -istance»}, {«title»: «Бесплатное плановое техническое обслуживание на заводе.»,» данные «: [{» ярлык «:» Категория «,» значение «:» Обслуживание «}, {» ярлык «:» Месяцы «,» значение «: 48}, {» ярлык «:» Мили «, «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_complimentary-factory-schedule-maint»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: «Категория», » value «:» Rust «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 144}, {» label «:» Miles «,» value «:» Unlimited «}],» anchor «:» warranties_corrosion- перфорация «}, {» title «:» Первое плановое обслуживание «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Maintenance «}, {» label «:» Месяцы «,» value » : 12}, {«label»: «Miles», «value»: «10,000»}], «anchor»: «warranties_first-schedule-maintenance»}, {«title»: «Бесплатное плановое обслуживание», «данные» : [{«label»: «Категория», «value»: «Обслуживание / Корректировки»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили», «значение» : «45,000»}], «anchor»: «warranties_free-schedule-maintenance»}, {«title»: «Основная гарантия на новый автомобиль», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили» , «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic -ranty»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Категория», » value «:» Drivetrain / Powertrain «}, {» label «:» Месяцы «,» value «:» Unlimited «}, {» label «:» Miles «,» value «:» Unlimited «}],» anchor » : «warranties_powertrain»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Drivetrain / Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», » value «: 48}, {» label «:» Miles «,» value «:» 50,000 «}],» anchor «:» warranties_powertrain «}, {» title «:» Transferable Powertrain «,» data «: [{ «label»: «Категория», «value»: «Drivetrain / Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 72}, {«label»: «Мили», «value»: «70 000 «}],» якорь «:» warranties_transferable-powertrain «}],» якорь «:» гарантии «}; var Recalls = {«name»: «Отзывов», «section»: [{«title»: «ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧА: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ», «date»: «18 октября 2018 г. — 18V639000″, «data»: [{» label «:» Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 18V639000 «}, {» label «:» Номер кампании производителя «,» helpText «:» Номер кампании производителя. «,» value «:» 34J1 «}, {» label «:» Вызванный компонент ID «,» helpText «:» Уникальный идентификатор для компонента. «,» Value «:» 0000002387734000000180 «}, {» label «:» Обзор дефекта «,» helpText «:» Обзор дефекта. «,» Value «:» Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает некоторые автомобили Audi R8 Spyder и R8 Coupe 2017-2018 годов. Трансмиссионная жидкость может вытечь из вентиляционного шланга коробки передач после определенных ситуаций, связанных с высокой скоростью и маневрированием.»}, {» label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Краткое описание последствий. «,» value «:» Если вытекшая трансмиссионная жидкость соприкасается с горячими деталями двигателя, это может увеличить риск возгорания. «}, {«label»: «Обзор корректирующих действий», «helpText»: «Обзор корректирующих действий. «, «value»: «Audi уведомит владельцев, а дилеры заменят одиночный вентиляционный шланг коробки передач на двойной вентиляционный шланг, свободный от плата. Отзыв начался 18 октября 2018 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Audi по телефону 1-800-253-2834.Номер Volkswagen для этого отзыва: 34J1. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» Value «:» Volkswagen Group of America, Inc. «}, { «label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Volkswagen Group of America, Inc.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText» : «Дата начала производства компонента.», «Value»: «7 декабря 2015 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания производства компонента.»,» value «:» 17 ноября 2017 г. «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 17 сентября 2018 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» value «:» 24 сентября 2018 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Владелец даты уведомлено производителем. «,» value «:» 18 октября 2018 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, { «label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 1,916 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Отзыв примечания. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r18v639000 «}, {» title «:» ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧА: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА «,» date «:» 18 октября 2018 г. — 18V639000 «,» data «: [{» label «:» Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» Номер кампании NHTSA. «,» value «:» 18V639000 «}, {» label «:» Номер кампании производителя «,» helpText «:» Номер кампании производителя. «,» value «:» 34J1 «}, {» label «:» Вызванный компонент ID «,» helpText «:» Уникальный идентификатор для компонента. «,» Value «:» 0000002387734000000180 «}, {» label «:» Обзор дефекта «,» helpText «:» Обзор дефекта. «,» Value «:» Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает некоторые автомобили Audi R8 Spyder и R8 Coupe 2017-2018 годов. Трансмиссионная жидкость может вытечь из вентиляционного шланга коробки передач после определенных ситуаций, связанных с высокой скоростью и маневрированием.»}, {» label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Краткое описание последствий. «,» value «:» Если вытекшая трансмиссионная жидкость соприкасается с горячими деталями двигателя, это может увеличить риск возгорания. «}, {«label»: «Обзор корректирующих действий», «helpText»: «Обзор корректирующих действий.», «value»: «Audi уведомит владельцев, а дилеры заменят одиночный вентиляционный шланг коробки передач на двойной вентиляционный шланг, свободный от плата. Отзыв начался 18 октября 2018 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Audi по телефону 1-800-253-2834.Номер Volkswagen для этого отзыва: 34J1. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» Value «:» Volkswagen Group of America, Inc. «}, { «label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Volkswagen Group of America, Inc.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText» : «Дата начала производства компонента.», «Value»: «7 декабря 2015 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания производства компонента.»,» value «:» 17 ноября 2017 г. «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 17 сентября 2018 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» value «:» 24 сентября 2018 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Владелец даты уведомлено производителем. «,» value «:» 18 октября 2018 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, { «label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 1,916 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Recall notes. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r18v639000 «}],» anchor «:» отзывает «}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };

      2020 Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro Test

      Audi R8 Полный обзорСмотреть все 13 фото

      2020 Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro Test: Redline to Remember

      Нажмите красную кнопку зажигания на рулевом колесе и нажмите 5 . 2-литровый двигатель V-10 ритмично и заметно пульсирует за сиденьями. Когда режим движения настроен на спортивный динамический профиль Audi, выхлопная труба шипит на дроссельной заслонке и хлопает при подъеме. Когда я впервые поднял обороты выше отметки 8000 оборотов в минуту, мне показалось, что шлюзы серотонина в моем мозгу полностью открылись впервые за несколько месяцев.

      Двигатель V-10 развивает пиковую мощность на всем протяжении диапазона мощности, поэтому разгон на полностью открытой дроссельной заслонке сначала кажется довольно быстрым, но затем автомобиль, кажется, набирает скорость еще больше.Это одна из самых захватывающих трансмиссий на рынке сегодня, и это свидетельство радости естественного стремления. Судя по цифрам, Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020 года развивает 602 лошадиных силы при 8100 об / мин и 443 фунт-фут крутящего момента при 6700 оборотах. Ожидайте, что 0-60 миль в час разгоняется за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 204 миль в час.

      Мощность передается на версию системы полного привода Audi Quattro через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое переключение передач. Обычно крутящий момент составляет 15 процентов спереди / 85 процентов сзади; в условиях особенно низкой тяги соотношение составляет 30/70.В реальном мире это означает, что R8 с легкостью стартует с конвейера; Шины Michelin Pilot Sport 4S способствуют огромному сцеплению с дорогой.

      Посмотреть все 13 фото

      Тест Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020: больше, чем двигатель

      Если смотреть сверху вниз, то испытание Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020 года выглядит так, будто вы привязаны непосредственно к автомобилю. двигатель. Но на извилистых дорогах холмов Малибу этот кабриолет показал, что это гораздо больше, чем просто двигатель с колесами; это весь пакет.Автомобили Audi иногда подвергают критике из-за онемения рулевого управления, но руль R8 дает много ощущений, а рулевое управление дает прямые и точные отклики от шасси.

      Среди суперкаров Audi R8 V10 Performance Spyder также доступен для самых разных уровней квалификации, но это не мешает ему быть захватывающим. Работая с педалями и подрулевыми переключателями, легко медитировать в почти гипнотическом ритме, когда кричащие звуки выхлопа двигателя V-10 каскадом отрываются от стен каньона.По крайней мере, это напоминает вам, почему кабриолеты лучше, когда нет турбонаддува, заглушающего звук.

      С другой стороны, если вы привыкли к современной эпохе турбонаддува и к вождению автомобилей с большим крутящим моментом на низких оборотах, вам может потребоваться немного времени, чтобы привыкнуть поддерживать высокие обороты при управлении R8 V10. Производительность Spyder восторженная.

      Когда пора сбавить скорость, карбоново-керамические шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты обеспечивают отличную тормозную способность без выцветания.Audi R8 по-прежнему имеет спортивную подвеску со стальными пружинами и фиксированной скоростью; Несмотря на отсутствие диапазона регулировки активной подвески, эта обычная установка казалась как дома, будь то движение по плохим дорогам или резьба по углам на лучшем асфальте, который вы можете найти. Поведение шасси было легко предугадать, а управляемость кузова была безупречной.

      R8 довольно редки, даже в густонаселенном суперкарами Лос-Анджелесе, а кабриолет — еще реже. Я много смотрел и смотрел с тоской, даже когда ехал по Малибу.

      Audi R8 долгое время имел репутацию одного из самых удобных суперкаров на планете, и действительно, он довольно удобно служил отличным городским автомобилем. Выведите его из динамического режима, и R8 V10 Performance Spyder 2020 года будет послушным, когда трансмиссия плавно переключает передачи, а двигатель радостно гаснет. Единственное грузовое отделение, расположенное под передним капотом, может вместить умеренную загрузку продуктов, но забудьте о том, чтобы приносить домой много вещей, если вам нужны бумажные полотенца.

      Посмотреть все 13 фото

      Тестирование Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020: приятный стиль и роскошь

      Рекомендуемая производителем розничная цена Audi R8 Performance Spyder Quattro 2020 года составляет 225 945 долларов США, включая опции, налог на бензин и сбор за место назначения. (Он начинается с 210 050 долларов.) Этот автомобиль был оснащен опциональной краской Suzuka Grey metallic (595 долларов), черными кольцами и значками Audi (300 долларов), красными тормозами (700 долларов) и диффузором из углеродного волокна, а также другими элементами отделки из карбона. (7200 долларов США). Интерьер получил пакет спортивных сидений, в который добавлены сиденья, регулируемые в 18 направлениях, с ромбовидной прострочкой (3700 долларов), а также дополнительная контрастная прострочка (500 долларов). В кабине также была установлена ​​модернизированная аудиосистема Bang & Olufsen (1900 долларов), которая превращала салон в довольно роскошное пространство.

      R8 также имел некоторые умные элементы интерьера, такие как подстаканники, спрятанные за локтями водителя и пассажира, и один большой дисплей для информационно-развлекательной системы и комбинации приборов. Audi также предоставила ведро для мобильного телефона, которое всегда приветствуется в суперкаре. Складной верх не самый быстрый, но он может подниматься или опускаться, пока вы ждете на светофоре, и, в отличие от многих кабриолетов, автомобиль выглядит достаточно хорошо с закрытой крышей.

      Во многих отношениях Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020 года вовсе не суперсовременный спортивный автомобиль Audi, которым он должен быть; он даже использует гения супергероя Marvel Тони Старка в качестве представителя бренда, чтобы помочь укрепить имидж своих автомобилей как олицетворения футуристических технологий.Однако в трансмиссии, подвеске и тормозах Audi R8 V10 Performance Spyder используются технологии, ставшие довольно традиционными на сегодняшнем рынке. Тем не менее, автомобиль — такой мастер-класс во всех этих областях, что легко увидеть, как рискованный технолог, способный создать костюм Железного человека, оценит ревущий двигатель V-10, молниеносные переключения и интерьер, ориентированный на водителя. . Что касается машин-героев, то эта доставляет товары в полную силу.

      Выглядит хорошо! Подробнее?

      2020 Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro Highlights

      • Эргономичный интерьер с фантастическими материалами
      • Дизайн, который выделяется
      • Отличное сцепление с дорогой с полным приводом и шинами Michelin Pilot Sport 4S
      Посмотреть все фотографии
      2020 Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro Технические характеристики
      В ПРОДАЖЕ Сейчас
      БАЗОВАЯ ЦЕНА 210 050 долл. США / 225 945 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
      ДВИГАТЕЛЬ 5.2л DOHC 40-клапанный V-10; 602 л.с. при 8100 об / мин, 443 фунт-фут при 6700 об / мин
      ПЕРЕДАЧА 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
      ВИД 2-дверный, 2-местный, среднемоторный, полный привод кабриолет
      ПРОБЕГ EPA 13/20 миль на галлон (город / шоссе) (оценка)
      Д x Ш x В 174,4 x 76,4 x 49,0 дюймов
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 104. 3 в
      ВЕС 3913 фунтов
      0-60 миль / ч 3,3 секунды (расчет)
      МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 204 миль / ч
      Показать все

      моделей, поколений и обновленных моделей Audi R8

      Модели, поколения и модификации Audi R8 | Cars.com

      Открывает сайт в новой вкладке

      2022 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 148 700–213 500 долларов США
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон 15–17
      • Кузов Кабриолет, купе

      2021 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 142 700–208 100 долл. США
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон 16–17
      • Кузов Кабриолет, купе

      2020 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 169 900–208 100 долл. США
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон 16
      • Кузов Кабриолет, купе

      2018 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 138 700–208 100 долларов
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон 17–18
      • Кузов Кабриолет, купе
      • Кузов купе или Spyder (кабриолет)
      • Двигатель V-10 мощностью 540 или 610 л.с.
      • Разгон до 60 миль / ч за 3.2 секунды
      • Коробка передач с двойным сцеплением, семиступенчатая
      • Полноприводная стандартная
      • Доступны лазерные фары

      2017 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 162 900–189 900 долларов США
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон 17
      • Кузов Кабриолет, купе
      • Переделан на 2017 год
      • На 110 фунтов легче предшественника
      • Двигатель V-10 мощностью 540 или 610 л.с.
      • Разгон до 60 миль / ч за 3.2 секунды
      • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
      • Полноприводная стандартная

      2015 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 115 900–199 900 долларов США
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон 14–17
      • Кузов Кабриолет, купе
      • Доступен новый пакет Performance Limited Edition
      • Доступен новый спортивный выхлоп для V-10
      • Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя
      • Шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
      • Купе или родстер
      • Полный привод

      2014 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 114 900–179 645 долларов
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон 14–17
      • Кузов Кабриолет, купе
      • Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя
      • Шестиступенчатая механическая коробка передач или новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
      • Купе или родстер
      • Полный привод
      • Новый 5.2 Plus Coupe мощностью 550 л.с.

      2012 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 114 200–210 300 долларов
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон 14–16
      • Кузов Кабриолет, купе
      • Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя
      • Вариант двигателя V-10
      • V-8, 430 л.с., стандартный
      • Купе или кабриолет
      • Ограниченная серия GT купе
      • Полный привод

      2011 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 114 200–172 800 долларов
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон 14–16
      • Кузов Кабриолет, купе
      • Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя
      • Вариант двигателя V-10
      • Стандарт V-8, 420 л.с.
      • Новый кабриолет Spyder
      • Ограниченная серия GT купе
      • Алюминиевый корпус и стеклянная крышка двигателя
      • Силовой выдвижной задний спойлер
      • Полный привод

      2010 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 114 200–155 100 долларов
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон —
      • Кузов Купе
      • Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя
      • Новый вариант двигателя V-10
      • Стандарт V-8, 420 л.с.
      • Алюминиевый корпус
      • Ручное или последовательное руководство
      • Стекло крышки двигателя
      • Силовой выдвижной задний спойлер
      • Полный привод

      2009 г.

      • Диапазон рекомендованной цены 0–123 300 долларов США
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон 0–15
      • Кузов Купе

      2008 г.

      • Начиная с 109 000 долл. США
      • Рейтинг потребителей
      • Комбинированный миль на галлон —
      • Кузов Купе

      Все комплектации Audi R8 по годам

      Все модели Audi

      2020 Audi R8 против Jaguar F-Type 2021 года

      — цена: + 0 руб.

      Выбрать стиль

      V10 производительность quattro

      Выбрать стиль

      Кабриолет с автоматической коробкой передач First Edition

      Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
      F-TYPE Кабриолет, автомат, первое издание, 23 30 70 876 долл. США 75 400 долл. США
      F-TYPE Кабриолет Автомат P300 23 30 60 818 долл. США 64 700 долл. США
      F-TYPE Кабриолет с автоматической коробкой передач R AWD 16 24 $ 99 546 105 900 долл. США
      F-TYPE Кабриолет с автоматической коробкой передач R-Dynamic AWD 18 26 79 806 долл. США 90 554 $ 84 900
      F-TYPE Coupe Автомат Первое издание 23 30 $ 68 714 73 100 долл. США
      F-TYPE Coupe Автомат P300 23 30 57 904 долл. США 90 554 61 600 долл. США
      F-TYPE Coupe Automatic R AWD 16 24 97 008 долл. США 103 200 долл. США
      F-TYPE Coupe Автоматическая R-Dynamic AWD 18 26 76 892 долл. США 81 800 долл. США

      Показать только отличия

      $ 184 147

      70 876 долл. США

      195 900 долл. США

      75 400 долл. США

      3265 $ / месяц

      1257 $ / месяц

      Audi R8 2020 года — супергерой со средним расположением двигателя в костюме и галстуке. Его производительность ослепляет даже по сравнению с дорогостоящей экзотикой. Купе или кабриолет Jaguar F-Type 2021 года не похож ни на что другое на дороге, если это оправдывает цену.
      • Ошеломляющий спектакль
      • Обновленный внешний вид
      • Двигатель Lusty V-10
      • Потрясающий вид
      • Захватывающие звуки выхлопа
      • Брутальная мощность V-8
      • . ..но не доступная цена
      • Без хранения груза
      • Сравнительно скучно
      • Более 100000 долларов, боже мой
      • Другие исполнители лучше
      • V-8 могут быть невероятно жаждущими
      13 миль на галлон 23 мили на галлон
      20 миль на галлон 30 миль на галлон
      Двухместные Двухместные
      38. 5 37
      2 2
      55.1 56,5
      40,9 42,8
      63 64. 1
      104,4 103,2
      76,4 74.2
      64,5 62,4
      174,3 176
      48. 8 51,5
      4
      8 7.3
      14 12,8
      4-колесный диск 4-колесный диск
      NA NA
      Да Да
      15 14
      NA NA
      4-колесный 4-колесный
      Да Да
      19. 3 16,6
      36,7 35,1
      Реечная шестерня Реечная шестерня
      P305 / 30YR20 P295 / 30YR20
      NA NA
      P245 / 30YR20 P255 / 35YR20
      NA NA
      NA NA
      NA NA
      Кованый алюминий Алюминий
      NA NA
      20 х 8.5 20 х 9
      NA NA
      Кованый алюминий Алюминий
      20 х 11 20 х 10.5
      420
      210
      5.2 л / 318 2,0 л / 122
      611 296 @ 5500
      Премиум неэтилированный V-10 Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium,
      Порт / прямой впрыск Бензин с прямым впрыском
      417 295 @ 1500
      NA NA
      16 26 (2020)
      20 30 (2020)
      13 23 (2020)
      1.88 2,11
      7 8
      0.90 1,28
      NA NA
      0.65 0,84
      Полный привод Задний привод
      2.65 3,32
      2,59 3,14
      BE NA
      1.14 1,67
      Руководство с автоматическим переключением передач с OD Автомат с OD
      0.88 1,00
      3,13 4,71
      3.59 3,55
      0,67
      Audi R8 Coupe Ягуар F-TYPE
      quattro купе Кабриолет
      Двойной рычаг Двойной рычаг
      Двойной рычаг Двойной рычаг
      Двойной рычаг Двойной рычаг
      Двойной рычаг Двойной рычаг
      11.2 6,8 (2020)
      3395

      Что вы узнаете после вождения Audi R8 Spyder

      «Что вы узнаете» — это постоянный взгляд на автомобили, проходящие через испытательный парк R&T.Иногда вы узнаете много нового об автомобиле, а иногда не так много. Но это всегда будет сжатый взгляд на то, на чем мы недавно ездили. — Ред.


      Суперкары с откидным верхом всегда считаются скомпрометированными по сравнению с их собратьями с жестким верхом. Складывающийся верх обычно означает больший вес и меньшую жесткость, комбинация, которая делает автомобиль менее сфокусированным, чем оригинальный дизайн, просто чтобы вы могли ездить с ветром в волосах.

      Но, может быть, мы все это время преувеличивали, насколько кабриолет хуже.Возможно, в некоторых случаях лучше кабриолет.

      Возьмем, к примеру, Audi R8. Как купе, R8 — и особенно R8 Plus — просто фантастичны. Оба имеют двигатели V10 мощностью 540 или 610 лошадиных сил, телепатическую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и блестящую информационно-развлекательную систему Audi Virtual Cockpit. Это тоже выглядит потрясающе. Хотя это не так революционно, как его предшественник, это поколение R8 точеное и угловатое, обновление классической модели, которую вы либо любите, либо ненавидите.Как и его брат, Lamborghini Huracan, это отличный автомобиль для езды по треку или быстрой проселочной дороге.

      Трэвис Окульски

      А что делать, если на трассу не пойдете? Что делать, если вы едете на большее расстояние по отличной дороге? Что, если вам просто нравится ветер в волосах?

      Мы придаем большое значение автомобилю, который великолепен на трассе — это 50 процентов нашего имени, но это не 50 процентов вождения, которое мы делаем.Готов поспорить, что в 98-99% случаев мы в пути. И в то время в дороге R8 Spyder доставляет больше удовольствия в девять раз из десяти.

      Во-первых, Spyder выглядит великолепно. В отличие от своего предшественника, Spyder сохранил фирменный карбоновый боковой отвал R8. Он также имеет хромированную окантовку ветрового стекла, задняя дека выглядит ниже, а на задней части есть дополнительная черная сетка, которая на самом деле улучшает внешний вид. Я бы сказал, что это самая красивая версия R8, особенно Vegas Yellow, на которой попала наша тестовая машина.

      Когда вы двигаетесь с опущенным верхом, ветер оказывает приличное количество ударов, но это не ужасно. И вы действительно можете услышать этот блестящий атмосферный двигатель V10, когда находитесь в пути. Но самое приятное — это то, как мягкий верх преображает машину.

      Купе R8 очень серьезное. Вы чувствуете, что за рулем нужно быть суровым и сосредоточенным. Spyder другой. Это расслабленно. Вы не чувствуете необходимости использовать каждую последнюю десятую секунды, тормозить как можно позже или убегать от каждого светофора.Вы знаете, что мощность и управляемость все еще на месте, но это больше похоже на грандиозный тур.

      Трэвис Окульски

      Конечно, он не такой грандиозный, как Aston Martin DB9 или Mercedes-AMG GT. Этот высоко натянутый V10 все еще находится позади водителя, места для хранения даже меньше, чем у купе R8, и это все еще жесткая поездка. Но сверху вниз по шоссе 1 за пределами Сан-Франциско вы этого совсем не замечаете.Вы заметили, что R8 отлично подходит для круизов на 60, что радио может легко подавлять шум ветра, что коробка передач и двигатель послушны в комфорте, и что все это может измениться, если вы включите ручную трансмиссию, а трансмиссию — динамическую. . И в этой обстановке он по-прежнему будет управлять лучше, будет быстрее и звучать великолепнее, чем любой другой автомобиль на дороге. Он может быть не таким быстрым, как Plus Coupe, но если вы едете так быстро, вы, вероятно, все равно столкнетесь с конфискацией автомобиля.

      Если вы фанат гоночной трассы или хотите, чтобы у вас была самая жесткая основная версия суперкара, чтобы показать, насколько вы круты, то, возможно, R8 Spyder не для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *