Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Седан 4-дв. IV (W204/S204/C204) Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic 7G-Tronic (252 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.
Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг
В Cевилье нет моря, но есть солнце. Море солнца. И свет его беспощаден к полутонам. Поэтому давайте начистоту. Купе BMW третьей серии или Audi A5 делят с родственными седанами только агрегатную базу и элементы интерьера, оставаясь самобытными внешне. Использовать общие кузовные панели — как бы моветон в классе. А Mercedes то ли слишком экономит, то ли просто не заморачивается: C-купе до передней стойки унифицировано с обычной «цешкой». По гамбургскому счёту перед нами такая же адаптация оригинальной идеи, какой был, например, хэтчбек CLC, окончательно вышедший из моды и уступивший полноразмерной машине своё место.Новый автомобиль представляет человек, должность которого называется «менеджер развития C-класса в процессе жизненного цикла». Более чем исчерпывающая формулировка. Лишнее подтверждение тому, что C-купе — вторичный продукт, поздняя программа наряду с фейслифтингом, постигшим всю линейку. Обладатель занятного звания Маркус Бек всего на три года старше меня и охотно причисляет нас обоих к целевой аудитории купе: 35–45 лет. .. Мнение журналиста-владельца «трёшки» BMW Е92 — это, говорит, вдвойне интересно, но с какой стати вы называете обновлённую «цешку» более женственной? Её аудитория делится по половому признаку ровно пополам. И вообще, проведённый рестайлинг сделал С-класс агрессивнее.
С каких пор круглее значит злее? Впрочем, Бек говорит то, что должен. А помимо него здесь есть настоящий спец по тонким материям — словак Роберт Лесник, главный интерьерщик марки. Отдадим должное автору таких знаковых автомобилей, как Passat B6 и Scirocco, он ведёт себя просто и даже не пытается меня переубедить. «Честно говоря, я не могу объяснить тебе, что люди хотели сказать этим рестайлингом. Дизайн был уже утверждён, когда два года назад я перешёл в Mercedes от Петера Шрайера. Но пойми, C-купе слишком близкая производная от седана — в нём априори не может быть той смелости, которой ты хочешь, той спортивности, на любви к которой зарабатывают двухдверные конкуренты. Главное, что ты должен знать: всё это в прошлом».
Лесник — знаменитый, хотя и не раскрученный. Начинал в Фольксвагене под началом Петера Шрайера: придумал не только Passat B6 и Eos, а вообще то лицо бренда. Хромированную маску, которую пресса накрепко увязала с именем Мюрата Гюнака, хотя тот пришёл на всё готовое. В 2007-м Роберт начал работать в немецкой студии KIA, где снова оказался вместе со своим другом Шрайером. А затем другой их товарищ по Фольксвагену, Гордон Вагонер, став в 2009-м шеф-дизайнером Мерседеса, позвал Лесника на позицию тим-лидера по заднеприводным машинам. Лесник пришёл со свежим взглядом и его проект нового S-класса (2013 год), был с ходу принят. Уже утверждён дизайн нового C-класса, в работе купе СL… По Леснику, Mercedes становится моложе и… круче.
О как! Оказывается, ныне в Даймлере изменилась не только стилистическая парадигма — поменялась сама методика работы. И С-купе, и более свежие проекты вроде E-класса и кроссовера GLK ещё несут на себе отпечаток прежней технологии, применявшейся мерседесовскими моделистами.
Раньше они работали не с пластилином, как это принято, например, в Фольксвагене или BMW, а с пеной на основе эпоксидных смол. Она обрабатывается после затвердевания, что не даёт такой свободы в скульптурной проработке поверхностей, как модельный пластилин.Теперь всё более гибко, пла-пла-пластично. Моделью переходного периода стал седан CLS. Но получив из американской студии «мягкую» модель, немцы доводили её в Зиндельфингене «вжёсткую». По словам Лесника, CLS даёт лишь примерное представления о том, какими будут Мерседесы следующей волны, созданные с нуля не при участии, а под началом шеф-дизайнера Вагонера. Но через пару лет модельный ряд снова придёт к единому семейному образу, как это должно быть. Хотя образ этот будет гораздо моложе. Дело не в том, что общее лицо — удел брендов с плохой узнаваемостью (Mercedes и так может позволить себе роскошь в виде двух вариантов оформления передков для спортивных и «цивильных» машин). Просто нынешнее разнообразие линейки — это признак межвременья.
Если сантиметровую разницу в длине по сравнению с седаном на глаз не заметить, то смещение крыши на 41 мм вниз уже очевидно. Несмотря на то, что превращение С-класса в двухдверку вышло довольно формальным, образ всё же получился вполне гармоничным. Но…
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CDI (204.000) | OM 651.913 (2143 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.049) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.231) | M 274. 910 (1595 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.044, 204.045) | M 271.910 (1597 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.046) | M 271.952 (1796 см3) | бензин | 2007 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.001) | OM 651.913 (2143 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.007) | OM 646. 811 (2148 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CGI (204.048) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 Kompressor (204.041) | M 271.950 (1796 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.002) | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 170 л. с. / 125кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.008) | OM 646.811 (2148 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI 4-matic | OM 651.912 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 (204.052) | M 272.921 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 4-matic (204.085) | M 272.911 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI (204.003) | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI 4-matic (204.082) | OM 651.912 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CGI (204.047) | M 271.860 (1796 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 (204.054) | M 272.947 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 4-matic (204. 081) | M 272.948 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.054) | M 272.947 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.055) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.080) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.081) | M 272. 948 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 CDI 4-matic (204.292) | OM 642.832 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI (204.022) | OM 642.960 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI 4-matic (204.089) | OM 642.961 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.056) | M 272.961 (3498 см3) | бензин | 272 л. с. / 200кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.057) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.087) | M 272.971 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.088) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.022) | OM 642.960 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.023) | OM 642.834 (2987 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.025) | OM 642.830 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.089) | OM 642.961 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.092) | OM 642.832 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CGI (204. 065) | M 272.982 (3498 см3) | бензин | 292 л.с. / 215кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 507 л.с. / 373кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 487 л.с. / 358кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 457 л.с. / 336кВт | 2008 — наст. время |
Mercedes-Benz C-Class W204 (2007—2014) с пробегом
18. 06.2020, Просмотров: 974
Считается, что W204 это промежуточная серия между эпохой вечных автомобилей и современных и “одноразовых” пластмасок. Своим появлением и популярность Mercedes-Benz C-Class W204 доказал, что потребителям нужен недорогой, солидный, динамический и не прожорливый автомобиль. Как у него обстоят дела с надежностью? Спустя 13 лет составим объективную картинку, которой вы можете руководствоваться при выборе поддержанного W204.
Коротко о технических особенностях W204
Платформа C-Class классическая: привод задний, продольно расположенный двигатель. Традиционно, можно выбрать один из трех кузовов: седан, универсал и купе. Гамма двигателей очень широкая: от скромного бензинового 1.6, до заряженного V-образного восьмицилиндрового 6.2. В качестве АКПП 722.6 (семиступенчатая) и 9-ступенчатые 722.9. Крайне редко встречаются варианты с МКПП, но это “пригоныши” из Европы.
Относительно предыдущего поколения подвеска была удешевленная: спереди, вместо “двухрычаржки” теперь МакФерсон, засто сзади оставили пятирычажную подвеску.
О кузове Mercedes-Benz W204
Кузов стальной, капот и передние крылья алюминиевые. Кузов отличается хорошей оцинковкой и плотным слоем ЛКП. Конечно, качество и толщина краски меньше, относительно предыдущих версий, зато намного лучше современных собратьев.
Благодаря эластичности краски, она долго противостоит пескострую, а потенциально уязвимые места защищены пластиком.
Редко встречаются варианты с дополнительной антикоррозийной обработкой после 100 000 км. Причем официально к этому пробегу регламентирован осмотр кузова и его обработка при необходимости, если автомобиль еще на гарантии.
На что обратить внимание? Кромка крышки над лобовым стеклом может потребовать полировки, нижние швы дверей, внутренняя часть арок уже могу начать ржаветь. Настоятельно рекомендуется проверить швы надмоторной ниши и дренажи, и если они забиты, есть риск выхода из строя блока SAM.
На днище внимание акцентируем сзади, в районе подрамника. Здесь высокая концентрация коррозии, особенно в точка крепления подвески, возле топливозаправочной горловины и точках крепления опор амортизаторов.
Присядем в салон
До рестайлинга качество материалов отделки имеет вопросы: комбинированные вставки на сиденьях требуют регулярной чистки, а боковые валики — замены. Если салон тканевый — вам повезло, он более износостойкий, хотя также требует регулярного ухода. Подлокотник и центральная консоль имеют потертости, а второй, скорее всего уже обновили путем аквапринта. Зато обшивка руля даже у дорестайла качественная. Спустя 200 000 км слегка появляется блеск, а позже поверхностные трещины. В 2011 году качество пластика стало лучше, хотя хорошее состояние также обусловлено и меньшим возрастом.
Из неприятностей: уплотнители дверей быстро приходят в негодность, а нижняя “ресничка” стекла требует замены, ибо собирает грязь, из-за чего стекло царапается.
Об электрике и электронике W204
Блокиратор руля часто выходит из строя, чему виной моторчик, хоть он и недорогой, но проблем доставляет. Из-за этого не только не поворачивается руль, иногда на эвакуатор нельзя погрузить авто. Если это случилось, нужно поменять моторчик, микропереключатели, а рабочие поверхности обильно смазать.
Отмечу редкие поломки климатических заслонок, да и компрессор кондиционера прекращать нормально работать к 200 000 км.
У дорестайла встречается выход из строя блок задних фонарей по факту выгорания проводов у платы.
Электрооборудование здесь сложное, каждый блок имеет собственный контроллер. Традиционно, блок SAM находится в самом уязвимом месте, и также боится влаги. Выход из строя блока обойдется минимум в 150$ за б/у вариант.
Обслуживание и ремонт бортовой электроники у гаражных мастеров часто приводят к еще большим проблемам, поэтому здесь лучше отдать предпочтение фирменному сервису.
О тормозах, подвеске и рулевом управлении C-Class W204
Тормозная система надежная, качественная, но слабовата даже для слабенькой версии С200. Надежность суппортов достаточная, 10 лет эксплуатации не требуется замена поршней. Колодок хватает на 50 000 км, тормозных дисков вдвое больше.
Сзади подвержены коррозии кольца ABS, хотя меняются они отдельно. Применение спереди МакФерсон не сыграл на руку автомобилю: амортизаторы начинают течь к 60 000 км, пружины лопаются, а опоры и подшипники амортизаторов опасаются грязи. Зато треугольные рычаги крепкие и надежные. Задняя многорычажка требуется внимания каждые 100 000 км. Все рычаги меняются только в сборе, хотя есть варианты замены сайлентблоков отдельно, но в этом случае рассчитывать на солидный ресурс не нужно.
Основная масса W204 оснащен гидроусилителем рулевого управления. Здесь установлен дорогой насос Bocsh, а его ресурс напрямую зависит от состояния фильтра, который отличается неудачной конструкции. Рейки надежностью не отличаются: они либо стучат, что “лечится” заменой фторопластовых втулок, либо текут.
О трансмиссии
К механической части трансмиссии вопросов нет, при условии, что вы регулярно проверяете опору кардана, а у полного привода еще подшипники вала, проходящего через картер двигателя. Если вы нашли вариант с механической коробкой передач, то это вариант беспроигрышный, и до 300 000 км пробега о проблемах думать не нужно.
До рестайлинга в качестве АКПП применяли 5G-Tronic серии 722.6 в различных модификациях, индивидуально. под несколько моторов. С мощными агрегатами V6 работает 7G-Tronic серии 722.9, а после рестайлинга ее модернизированная версия.
Коротко о 5G-Tronic:агрегат отличается надежностью и отлаженной работой, особенно при замене масла каждые 60 000 км. Если не частить с режим эксплуатации “газ в пол”, на ваш век автоматической коробки хватит. В противном случае, выходят из строя накладки блокировки гидротрансформатора, соленоиды и бронзовые втулки.
Коротко о 7G-tronic: отличается жесткой блокировкой и компактностью, а также наличию 7 ступеней соответственно. Главное изменение — ЭБУ переместили во внутрь АКПП, а он слабо переносит температурный режим в 130 градусов. Такая температура также способствует раннему износу накладок ГДТ, к 200 тыс. км. появляются проблемы. Зато механическая часть надежная, но нет возможности контролировать уровень масла.
Силовая линейка Mercedes-Benz W204
Этот автомобиль может похвастаться широкой моторной гаммой. Разделим моторы на три поколения:
до рестайла М271 первого поколения с распределенным впрыском и приводным компрессором;
в 2009 году M271 Evo с непосредственным впрыском;
с 2012 года M274 с турбиной и непосредственным впрыском.
О рядных четверка первого поколения
Базовый двигатель M271KE18ML имеет мощность 156 и 184 л.с. В 2008 году его заменил М271KE16ML с той же номинальной мощностью. M271 относительно хороший двигатель, но его объединяет общая проблема с М272 и М273, касающийся неудачной конструкцией ГРМ и задирами цилиндров. Стоимость оригинального комплекта цепи ГРМ 800 уе, неоригинальные дешевле, но их качество настолько низкое, что целесообразности в такой экономии нет.
О рядных четверках второго поколения
M271 Evo отличается наличием турбины, вместо компрессора, непосредственным впрыском и новым ЭБУ. К сожалению все новшества приносят только неприятности: трубки ВКГ приходится часто менять, ресурс цепи ГРМ 60 000 км, турбина требует внимания к 100 000 км, часто случается падение давление масла к такому пробегу.
О рядных четверках третьего поколения
Здесь применен двигатель M274DE16AL, объемом 1.6 литра в единственной модификации. Отличается от предшественника тонкостенной гильзой с металлосодержащим напылением. Решение хоть и сулит “одноразовость” мотора, зато это надежнее алюсила. Главное чаще менять топливный и воздушный фильтр, следить за катализатором, иначе абразив моментально повреждает покрытие гильз, а это приводит к замене двигателя.
Коротко О V6
В качестве бензиновых V6 устанавливали М272, о котором я подробно рассказывал в статье о Mercedes-Benz ML-Class W164.
После мотор заменили на М276, у которого угол развала ГБЦ стал 60 градусов, что позволило избавиться от балансиров. Напыление цилиндров как у M274DE16AL, а ресурс цепей ГРМ стал существенно выше. Впускной коллектор избавили от ломучих тяжек регулировки заслонок, а снижение рабочей температуры до 92 градусов позволяет сохранять подкапотный пластик как можно дольше.
Подводя итоги
Доказано, что “Мерседес” любых годов дорогой в обслуживании, и наш герой не исключение. Если же рассчитываете на беспроблемную эксплуатацию — ищите дорестайл с мотором М271 и пятиступенчатым “автоматом”. После рестайлинга салон стал лучше, а вот вариант с рядным мотором лучше исключить. Рекомендуется приобретать Mercedes-Benz C-Class W204 с таким бюджетом, который позволит купить максимально свежий авто, ибо по классике жанра: дешевый вариант порождает большие затраты, которые в сумме выходят как свежий такой же авто.
Технические характеристики Mercedes benz С-Класс — Бибипедия
Технические характеристики Mercedes benz С-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики С-Класс седан с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
C 180 CGI AT | (156)/5000 | 6.6 | 1495 |
C 200 CGI AT | (184)/5250 | 6. 6 | 1505 |
C 220 CDI AT | (170)/3000-4200 | 5 | 1610 |
C 250 CGI AT | (204)/5500 | 6.6 | 1505 |
C 300 4MATIC AT | (231)/6000 | 9.7 | 1635 |
Характеристики С-Класс универсал с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
C 180 CGI AT | (156)/5000 | 6.8 | 1555 |
C 250 CGI AT | (204)/5500 | 6.8 | 1575 |
Характеристики С-Класс w204 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 CDI | 100(136)/3800 | 6.1 | 1560 |
220 CDI | 125(170)/3800 | 6.1 | 1585 |
250 CDI | 150(204)/4100 | 5.2 | — |
320 CDI | 165(224)/3800 | 6. 9 | 1700 |
180 CGI | 115(156)/5000 | 7.1 | 1485 |
180 K | 115(156)/5200 | 7.4 | 1485 |
180 K BlueEFFICIENCY | 115(156)/5200 | 7 | 1485 |
200 CGI | 135(184)/5250 | 7.2 | 1500 |
200 K | 135(184)/5500 | 7. 9 | 1490 |
230 | 150(204)/6100 | 9.1 | 1540 |
250 CGI | 150(204)/5500 | 7.5 | 1505 |
280 | 170(231)6000 | 9.4 | 1555 |
300 | 170(231)/6000 | 9.5 | 1555 |
350 | 200(272)/6000 | 9. 7 | 1610 |
350 CGI | 215(292)/6400 | 8.6 | 1615 |
Характеристики С-Класс w203 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 CDI | 90(122)/4200 | 6. 1 | 1505 |
220 CDI | 110(150)/4000 | 6.4 | 1520 |
270 CDI | 125(170)/4200 | 6.8 | 1600 |
320 CDI | 165(224)/3800 | 7.2 | 1630 |
180 K | 107(143)/5200 | 8.6 | 1485 |
200 K | 121(163)/5500 | 8. 4 | 1475 |
230 | 150(204)/6100 | 9.3 | 1430 |
280 | 170(231)/6000 | 9.4 | 1435 |
350 | 200(272)/6000 | 9.6 | 1555 |
Характеристики С-Класс w203 2000 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 CDI | 86(116)/4200 | 6.8 | 1505 |
220 CDI | 107(143)/4200 | 6.9 | 1520 |
270 CDI | 125(170)/4200 | 6.8 | 1600 |
180 | 95(129)/5500 | 9. 4 | 1455 |
200 Kompressor | 121(163)/5500 | 9.2 | 1475 |
230 Kompressor | 141(192)/5800 | 8.9 | 1500 |
240 | 127(170)/5500 | 12 | 1435 |
320 | 160(218)/5700 | 10.9 | 1465 |
Характеристики С-Класс w202 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 CDI | 75(102)/4200 | 6.1 | 1315 |
220 Diesel | 70(95)/5000 | 7.4 | 1300 |
250 Turboдизель | 110(150)/4400 | 8 | 1380 |
180 | 90(122)/5500 | 8. 5 | 1250 |
200 | 100(136)/5500 | 9.4 | 1265 |
230 Kompressor | 142(193)/5300 | 9.8 | 1315 |
240 | 125(170)/5900 | 10 | 1320 |
280 | 145(197)/5800 | 10.1 | 1330 |
Характеристики С-Класс w202 1993 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 Diesel | 55(75)/4600 | 6.7 | 1280 |
220 Diesel | 70(95)/5000 | 6.9 | 1280 |
250 Diesel | 83(113)/5000 | 7 | 1350 |
180 | 90(122)/5500 | 8. 5 | 1250 |
200 | 100(136)/5500 | 9.4 | 1262 |
220 | 110(150)/5500 | 8.7 | 1310 |
280 | 142(193)/5500 | 10.6 | 1390 |
Характеристики 190 w201 1982 — 1993
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4600 | 6.6 | 1150 |
2,5 D | 69(94)/4600 | 7.1 | 1200 |
2,5 D Turbo | 93(126)/4600 | 7.5 | 1270 |
1,8 E | 80(109)/5500 | 8. 9 | 1140 |
2,0 E | 90(122)/5300 | 8.9 | 1140 |
2,3 E | 100(136)/5100 | 9.1 | 1200 |
2,6 E | 122(166)/5800 | 10.9 | 1200 |
ПРОДАЕТСЯ | 03 февраля 2022 г. Завтра | ||||
100 000 долларов ПРОДАЛ | 30 января 2022 г. 3 дня назад | ||||
51 500 долларов США ПРОДАЛ | 29 января 2022 г. 4 дня назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 28 января 2022 г. 5 дней назад | ||||
31 500 долларов США ПРОДАЛ | 22 января 2022 г. 11 дней назад | ||||
40 250 долларов США ПРОДАЛ | 15 января 2022 г. 18 дней назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 03 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
27000 долларов ПРОДАЛ | 30 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
18 500 долларов США ПРОДАЛ | 23 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
46 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 14 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
50 500 долларов США ПРОДАЛ | 24 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
58 100 долларов США ПРОДАЛ | 23 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
18 750 долларов США ПРОДАЛ | 18 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
35 000 долларов ПРОДАЛ | 16 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
24000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 09 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
20 999 канадских долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 05 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
25 000 долларов ПРОДАЛ | 05 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
16 500 долларов США ПРОДАЛ | 04 нояб. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
12 100 долларов США ПРОДАЛ | 04 нояб. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
152 000 долларов ПРОДАЛ | 01 нояб. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 29 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
41 750 долларов США ПРОДАЛ | 27 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
32 550 долларов США ПРОДАЛ | 26 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
14 400 долларов США ПРОДАЛ | 21 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
13 300 долларов США ПРОДАЛ | 20 окт. 2021 г. 3 месяца назад |
Mercedes C-Class (W204) Sedan RWD (2008-2014), E-Class (C207/A207) RWD (2009-2017)
Mercedes C-Class 2008-2014 – спортивный автомобиль, созданный для всех – независимо от того, есть ли у вас доступный BlueEfficiency, семейный универсал или AMG с безудержным потенциалом производительности, вы можете доверять этому автомобилю, чтобы он хорошо управлялся и доставлял удовольствие от вождения.
Но вот в чем дело: вы не все, и ваш автомобиль должен это отражать.
К счастью, у Air Lift Performance есть решение, и это стойка с ударом.
Чтобы снизить переднюю часть, наши инженеры создали комплект, в который входят наши пневматические рессоры с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными стойками с резьбовым корпусом, увенчанные регулируемыми пластинами развала. Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования и возможности установить до трех степеней отрицательного развала у вас есть возможность создать желаемый внешний вид с нужными вам характеристиками.
В совокупности все это опускает вас на 95 мм (3,7 дюйма) ниже стандартной высоты.
В Air Lift Performance мы хотим помочь вам быть замеченными и двигаться низко, а также дать вам свободу использовать свой автомобиль в полной мере, независимо от того, находитесь ли вы на улице, на трассе или на выставочном поле. . Мы специально разработали наши комплекты, чтобы устранить классические проблемы с заниженным автомобилем, сделав наши комплекты полностью регулируемыми одним нажатием кнопки.
Для задней части у нас есть два варианта комплекта: один с полной комплектацией, включая пневматические рессоры с двойным сильфоном и регулируемыми амортизаторами, а другой простой комплект с пневматическими рессорами с двойным сильфоном.В любом случае, мы опустим вас на 128 мм (5,0 ″) и обеспечим привлекательную и эффектную посадку, которую вы хотите.
Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разогнать автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.
Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, а затем подвергнуты пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF.Добавьте это к нашей стандартной годовой гарантии с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации Air Lift Performance благодаря исключительному обслуживанию клиентов и технической поддержке, и вы можете спокойно приобрести этот комплект.
Пришло время заявить о себе в своем Mercedes C-Class и начать свой #lifeonair с Air Lift Performance.
Mercedes-Benz C-класса W204 обзор (2007–2014)
Что такое Mercedes-Benz C-класса?
Mercedes C-класса — достойная альтернатива более популярным BMW 3-й серии и Audi A4, обладающая некоторыми изюминками. Это сравнительно недорогой способ сесть в салон Mercedes, и это автомобиль, который по-прежнему имеет некоторую привлекательность, несмотря на растущее количество используемых стареющих мини-такси Benz.
Однако есть веская причина, по которой 3-я серия более популярна, и это просто то, что она имеет тенденцию быть лучшим автомобилем, независимо от того, какое поколение Mercedes или BMW вы рассматриваете, хотя этот C-класс ближе, чем некоторые версии должны были соответствовать качествам BMW. Новые цены начались чуть более чем с 25 000 фунтов стерлингов за слегка грубоватый C180 и выросли до более чем 56 000 фунтов стерлингов за могучую силовую установку AMG 63, быструю, вокальную и незабываемо интересную мускулистую машину с двигателем V8.Но эта версия довольно редкая, и большинство покупателей С-класса — водители служебных автомобилей, которые выбирают проницательно с оглядкой на низкий уровень выбросов, уровень стандартного бортового оборудования и дальнобойные крейсерские способности.
Кстати, это (W204) поколение С-класса было заменено новой моделью в начале 2014 года, но это ничуть не умаляет его ценности.
Привод
Несмотря на то, что аура микроавтобуса слабо присутствует в приглушенном, но настойчивом грохоте дизельного двигателя 220 CDI, именно этот двигатель является наиболее практичным универсальным выбором.Кроме того, он почти по-спортивному быстр, впечатляюще экономичен и отлично подходит для езды по автомагистралям. Это то, чего хочет большинство покупателей, и, по правде говоря, фоновое ворчание четырехцилиндрового двигателя достаточно тихое, чтобы его можно было не заметить. И, как и многие автомобили Mercedes, C-Class чувствует себя спокойно на скорости. Кроме того, он ведет себя более ловко, чем можно было бы ожидать на проселочных дорогах, отчасти из-за небольшого крена кузова, а отчасти из-за точного и прямого рулевого управления.
Обратной стороной является более жесткая езда, чем должна быть в автомобиле такого калибра, поэтому, если комфорт является вашим приоритетом, вам следует выбрать Executive SE, а не Sport. Между прочим, последняя 3-я серия BMW лучше справляется с балансировкой обоих этих качеств. Он также имеет лучшее переключение передач, пружинящее действие переключения передач C-класса делает семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает очень хорошо, вариантом, который стоит серьезно рассмотреть.
Интерьер
Приборная панель, расположенная немного ниже, чем обычно, позволяет чувствовать себя как дома в С-классе, даже если педали смещены, а ножной стояночный тормоз в сочетании с механической коробкой передач доставляет неудобства.Информационно-развлекательная система хорошо расположена, но не самая простая в использовании, а второстепенные приборы труднее читать, чем следовало бы. В остальном это простая и расслабляющая машина для вождения. Дополнительная панорамная крыша улучшает впечатление, но не заказывайте ее, если в салоне постоянно сидят более высокие люди, потому что она крадет пространство над головой. Помимо этого, в нем достаточно места для четверых — пятому пассажиру приходится бороться с большим трансмиссионным туннелем, а багажник — один из самых больших в классе.
Этот «Мерседес» тоже довольно тихий, за исключением нескольких дизельных ворчаний, и помимо поразительного отсутствия стандартного круиз-контроля — он есть в автомобилях за половину этих денег — уровни оснащения в целом довольно хорошие.Остерегайтесь отмечать слишком много опций, потому что вы быстро достигнете высокой полной цены. Несмотря на то, что новый BMW 3-й серии является лучшим автомобилем, С-класс весьма привлекателен, особенно в качестве дальнобойщика.
На что обратить внимание при покупке подержанного Мерседес С-класса
Владельцы С-класса в целом дают своим автомобилям восторженные отзывы, а надежность за последние годы заметно улучшилась. Однако обслуживание через франчайзинговую дилерскую сеть может быть довольно дорогим.
С 2007 года было отправлено десять отзывов автомобилей в связи с возможными утечками в системе рулевого управления с усилителем и некоторыми утечками в топливной системе. Не занижайте цену слишком сильно, но убедитесь, что любой автомобиль, который вы собираетесь купить, уже прошел необходимые ремонтные работы у франчайзингового дилера.
Тот, кто покупает
Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY AMG Sport
Технические характеристики
- Двигатель:
- 2143 куб. см, рядный четырехцилиндровый
- Мощность:
- 168 л.с. при 3000 об/мин
- Крутящий момент:
- 295 фунто-футов при 1400 об/мин
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая (доступна автоматическая)
- Ускорение:
- 0-62 миль в час за 8.4сек
- Максимальная скорость:
- 144 мили в час
- Топливо:
- 64,2 мили на галлон
- СО2:
- 123 г/км
- Группа дорожного налога:
- Д
- Размеры:
- Д 4591 мм, Ш 1770 мм, В 1447 мм
Мерседес С-класса соперники
Автомобильные новости, обзоры и руководства по покупке
Самый желанный немецкий представительский седан в своем сегментеШахзад Шейх
Если не считать Mercedes 190 E 1980-х годов, который C-класс заменил в 1993 году, то текущая модель, представленная в 2007 году (2008 модельного года), является третьим поколением наименьшего седана Mercedes (до появления CLA). приехали конечно!).И для Mercedes это уникальная успешная модель в своем ближневосточном модельном ряду.
Прочитайте наш оригинальный обзор здесь.
На большинстве других рынков Mercedes, BMW и Audi считают, что их автомобили меньшего размера являются самыми продаваемыми, но в нашем регионе они всегда сталкиваются с так называемой перевернутой пирамидой. Наиболее популярны среди покупателей самые большие четырехдверные варианты, такие как S-класс, 7-я серия и A8 соответственно.
Таким образом, продажи BMW 3-й серии и Audi A4 по сравнению с ними — просто всплеск.С другой стороны, Mercedes C-Class противостоит этой тенденции и доказал, что трехконечная звезда является чем-то вроде мягкого удара.
И это не только покупатели, которые скупятся и экономят, чтобы впервые купить Mercedes, но и покупатели автомобилей более высокого класса, которые ищут что-то немного меньше, но все же стильное.
Все это является хорошей новостью для покупателей подержанных автомобилей, поскольку это означает, что в продаже имеется множество экземпляров последних моделей, и большинство из них, как правило, содержатся в хорошем состоянии и за ними ухаживают. Вот наше руководство по покупке подержанного Mercedes C-Class W204.
Зачем покупать?Потому что вы можете сесть в относительно недавний малыш Mercedes всего за 60 000 дирхамов ОАЭ — цена новой Honda City!
Кроме того, это был не только лучший, более современный вид C по сравнению с его предшественником — с гораздо более приятным интерьером — но он также был лучше сконструирован, может похвастаться блестящей ездой, это удобный автомобиль, который служит вам изысканностью. можно ожидать от Mercedes, и, что еще более удивительно, он действительно доставляет удовольствие и приносит удовольствие от вождения.
Безопасность — еще одна причина купить этот автомобиль, он прошел тысячи виртуальных симуляций на ранней стадии разработки, а затем прошел 100 краш-тестов, пройдя каждый из них.
Почему бы не купить?Для чего-то менее показного попробуйте Audi A4, для чего-то более спортивного, определенно выберите BMW 3 серии, а если вам нужно больше места, попробуйте E-класс. Более ранние модели с меньшим двигателем также кажутся немного медленными.
Эксплуатационные расходы, вероятно, будут немного выше, чем, скажем, у Honda Accord или даже у Lexus IS (еще один хороший вариант в этом сегменте), а запчасти могут стать дорогими (хотя вам следует поискать их с расширенной гарантией или послепродажной гарантией для покрытия возможности).
Детали модели- Он предлагался как C180, C200, C250, C230, C280 и C350 — высокопроизводительный вариант AMG C63 не рассматривается в этом руководстве.
- С180 – 1.8-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с наддувом мощностью 154 л. Крутящий момент увеличился до 184 фунт-футов с 2010 по 2012 год — C180 CGI Blue Efficiency. У C180 была пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
- C200 — 1,8-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с наддувом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. С 2010 года он был заменен агрегатом с турбонаддувом с крутящим моментом 199 фунтов на фут и обозначенным C200 CGI Blue Efficiency. У C200 была пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
- C230 — 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 201 л. Снято с производства в 2009 г.
- C250 CGI Blue Efficiency заменил C230 в 2010 году. Но это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь выдает 201 л.
- C280 — 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 228 л.Разгон 0-100 км/ч был примерно за 7,5 секунд.
- C300 прибыл в 2010 году, чтобы заменить C280, но имел те же характеристики, но лучшую экономичность. У него был 7-ступенчатый автомат. Модель
- C350 до 2010 года выпускалась с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л. Он разгонялся до 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.
- C350 CGI Blue Efficiency 2011 года также оснащался 3,5-литровым двигателем V6, но теперь он производил 306 л.с. с крутящим моментом 273 фунт-фут, что позволяло ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд при ограничении скорости до 250 км/ч и движении через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.
- Все модели C-класса имеют задний привод, хотя на некоторых рынках был доступен и полный привод. Некоторые образцы базовых моделей предлагались с механической коробкой передач, но они были бы крайне редки, если бы они вообще существовали здесь.
- Четыре уровня отделки салона включают Classic, Elegance, Avantgarde, а также пакет AMG.
- Classic — это базовая модель с тканевыми сиденьями, доступная только для четырехцилиндровых двигателей.
- Elegance имеет кожаную (виниловую) обивку ARTICO с опциональной кожаной обивкой.
- Classic и Elegance имеют обычную решетку радиатора с вертикальной эмблемой в виде трехконечной звезды на капоте.
- Avantgarde имеет тканевую обивку ARTICO с опциональной кожаной обивкой. Наряду с автомобилями спецификации AMG, он также имеет решетку с тремя планками с большой звездой в центре и без талисмана на капоте. Пакет
- AMG также получает обвес, заниженную спортивную подвеску, модернизированные тормоза и большие легкосплавные диски. Это самая популярная спецификация автомобиля в ОАЭ. Модели
- Blue Efficiency были более экономичными благодаря различным технологиям и решениям по снижению веса, включая более легкое стекло, звукоизоляцию, легкие кованые колеса, а также шины с низким сопротивлением качению от Michelin и уменьшенное сопротивление воздуха за счет снижения лобового сопротивления благодаря обшивке днища.Подвеску также занизили на 15 мм.
Попробуйте получить C-Class, оснащенный пакетом AMG, вы заплатите немного больше, но мало того, что бэби-бенц выглядит стильно, его будет легче продать позже.
Это может показаться очевидным, но мы также выбрали самую мощную итерацию, которую только могли получить. Он просто соответствует характеру Mercedes, а также использует то, что на самом деле является довольно интересным шасси для вождения.
Таким образом, мы рекомендуем C350 с комплектом AMG, хотя их немного сложнее отследить, и вам, возможно, придется выбрать более дорогой маршрут через дилерскую сеть, чтобы найти его.
На что обращать внимание?- Достаточно прочный автомобиль, намного лучше собранный, чем предыдущий C-класс, так что особых проблем не возникает. Большинство проблем, похоже, связаны с электрическими гремлинами, включающими датчики. Гораздо меньше сообщений о неисправностях автомобилей 2010 г.в.
- Важна полная история обслуживания. Обратитесь к дилеру по обслуживанию, чтобы убедиться, что все работы по отзыву и сервисному бюллетеню выполнены. Попробуй купить с расширенной гарантией.
- Если у автомобиля есть полная история обслуживания, не беспокойтесь о больших пробегах, Mercedes спроектирован и спроектирован для длительных поездок — используйте это как козырную карту, чтобы снизить цену!
- Сообщалось о некоторых проблемах с коробкой передач на автомобилях 2011 г.в., но они были устранены в ходе регулярного обслуживания.
- Сообщение о преждевременном износе звездочки цепи ГРМ балансирного вала на версиях V6 — может дорого обойтись. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, выполнялись ли какие-либо работы с этим автомобилем, на который вы смотрите.
- Проверьте бамперы старых автомобилей, окрашенные в сплошной красный цвет, у некоторых автомобилей были проблемы с окраской.
- Убедитесь, что в рулевом управлении нет люфта, который должен быть уверенным и точным.
- Проверьте тормоза, колодки могут изнашиваться, а диски также подвержены износу, и их замена может быть дорогостоящей, поэтому проверьте их во время тест-драйва.Замена будет дорогостоящей и не покрывается гарантией. Известно, что на приборной панели появляются сигнальные лампы
- — очень важно всегда проверять их у своего дилера, к счастью, большинство из них загораются просто из-за неисправных датчиков.
- На моделях 2008-09 гг., если вы обнаружите стук во время парковки, это может быть вызвано гидровтулкой – для этого существует решение, которое можно устранить у дилера.
Хотя можно найти автомобили с четырьмя цилиндрами начала 2008 года менее чем за 60 000 дирхамов ОАЭ, мы бы избежали нижней части рынка для таких автомобилей и нашли бы лучший из возможных экземпляров с подтверждением того, что он в хорошем состоянии и выглядит после. Так что бюджет не менее 80 000 дирхамов.
Модели, выпущенные после 2010 года, выглядят лучше, имеют меньше проблем и оснащены более экономичными двигателями. Но вы смотрите на 90 тысяч дирхамов, чтобы попасть в хороший C200 этого года выпуска, хотя они стоят до 145 тысяч дирхамов и выше за лучшие и новейшие экземпляры.
В возрасте одного года люди, кажется, все еще ожидают за них премиальные цены, но мы не рекомендуем вам поднимать цену выше 120 000 дирхамов на один из них. Поскольку C180 нового поколения 2015 года стоит от 148 000 дирхамов ОАЭ, если вы собираетесь потратить такие деньги, вы можете с таким же успехом купить новый автомобиль или проверить демонстрацию у дилера или почти новые акции.
Цены актуальны на момент публикации.
Расскажите нам о своем опыте владения/покупки Mercedes C-Class W204 в комментариях ниже.
Больше подержанных руководств по покупке здесь
37 | с 2008 г. : Электромагнит подголовника NECK-PRO сиденья водителя, Электромагнит подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира | 5
Мерседес С-класса W204 | 07-14 | МЭ9.7 Ремонт ЭБУОписание
Ваша (или вашего механика) работа заключается в том, чтобы точно определить проблему с неисправным модулем, исключив все другие возможности! Общие признаки отказа C-Class ME9.7 ECU (блок управления двигателем):
Это C-класс ME9.7 Только ремонт ЭБУ! Источник знаний: Mercedes W204 | ЭБУ ПЕРЕДНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ MERCEDES C-CLASS W204 (FACELIFT) Текстурированный | Наше предложение \ Mercedes \ C Klasa \ W204 [2007-2014] \ Standard Mercedes \ C Klasa \ W 204Maxton ABS FDT Уведомление:Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности. Уведомить о наличии Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта. Узнать стоимость доставки в вашу страну: Стоимость доставки в вашу страну: Количество: Доступность: %д в наличии.Легкий возврат продукта Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома. Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней. Без стресса и заботМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях. Упрощенный мастер возвратаУправление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку. Этот товар доступен в наших магазинахВы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверьте, где товар находится на складе. Проверить наличие свободных местПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ MERCEDES C-CLASS W204 подходит: Mercedes C-Class W204 (FACELIFT) бампер 2010-2015
КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:
РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Монтажный комплект Руководство по монтажу
Разветвитель черного цвета, готов к установке. Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки. Товар изготовлен из АБС-пластика. |